Рисунок на тему русская изба – Ой!

План-конспект занятия по рисованию на тему: Конспект НОД «Русская изба»

                      Конспект НОД  по изо

                «В русской избе»

Подготовила и провела: Сычева Н.А.

Цель: Продолжать знакомить детей с бытом русского народа.

Задачи:

Образовательные

 — познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, русской печью. Обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, новыми словами (ухват, чугун, кочерга и т. д.)

— открыть ребенку доступ к культуре своего народа, знакомя его с особенностями повседневного быта, обычаями, традициями, русской народной музыкой, играми.

 — формировать умение рисовать интерьер русской избы, передавая его характерные особенности

Развивающие

— развивать художественно-творческие способности детей.

 -развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи;

Воспитательные

— воспитывать любознательность, интерес к истории и традициям своего народа, расширять кругозор детей;

— воспитывать у детей нравственные ценности русского народа: любовь к ближним, трудолюбие, верность, красоту, добро, чувство гордости за свой край, за свою Родину.

-продолжать воспитывать внимание, сосредоточенность, аккуратность  

Материал: альбомные листы, цветные карандаши, графитные карандаши,  ластики, иллюстрации с изображением интерьера русской избы, иллюстрации к русским народным сказкам, аудиозаписи русских народных песен.

Предварительная работа:

-посещение музея «Русская Изба».

-беседа с детьми на тему:  «Русский народный быт».

-рассматривание иллюстраций «Предметы быта русской избы»,

-слушание народных мелодий.

-чтение стихотворений ,загадок, пословиц ,шуток-прибауток.

-заучивание пословиц, шуток-прибауток, поговорки,

-чтение художественной литературы: русские народные сказки, рассказы, былины.

-рисование предметов русского быта,

Интеграция: познавательное развитие, речевое, физическое, социально-коммуникативное.

                                           Ход НОД.

Звучит русская народная мелодия, дети входят в мини – музей «Русская изба». Хозяйка (воспитатель) в русском народном сарафане встречает гостей (детей).

— Здравствуйте, гости дорогие! Гость на порог — хозяину радость. Прошу в избу, будьте как дома

— Горница у меня большая,

Да красивая какая!

Проходите, посмотрите

Да про все мне расскажите!

— Посмотрите как здесь уютно и красиво, на окнах кружевные занавески, на полу разноцветные половики, вкусно пахнет пирогами.

Ребенок 1

 — Похлёбкой, кашей, пирогами

Красна ты, русская изба,

Да ткаными половиками

Гостей встречаешь ты всегда.

 —  В избе всегда считали святым три места. Первое  — «Красный угол». Как вы думаете, почему его называют красным? («красный» угол означает «красивый», «хороший», «светлый»). В «красном углу» совершались ежедневные моления, с которых начиналось любое важное дело. » Красный угол» — самое почетное место в доме. Человек, приходящий в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев. «Красный угол» старались держать в чистоте и нарядно украшали вышитыми полотенцами.

Ребенок 2

Вот красный угол. Здесь в киоте

Святые образа в венцах

И ризы в стёртой позолоте,

Лампады огонёк в глазах.

Второе святое место в избе —  это печь. Она занимала центральное место  в доме, как символ тепла, добра и жизни.  

Ребенок 3

 — Вот печь! Полдома занимает!

Такую где теперь найдёшь?

Чугун со щами вынимают —

За Уши впрямь не оторвёшь!

А на печи ещё лежанка:

Болеешь — вот, погрей бока.

Полати, лавка и чуланчик —

Зимой держали здесь телка. 

 — Печка кормила семью,  она обогревала и даже освещала дом. На печке спали дети и старики, в печке люди мылись…. Какие пословицы о русской печке вы знаете?

— Хочешь есть калачи – не сиди на печи.

— Что есть в печи  — все  на стол мечи.

— Без печи —  холодно,  без хлеба —  голодно.

— Печь нам мать родная.

— Около печи нельзя не нагреться.

— Не красна изба углами, а красна пирогами.

— Умей в гости звать, умей и угощать.

— Когда в печи жарко, тогда и варко.

— Третье святое место  — большой широкий стол, вокруг которого собиралась вся семья.  Плоскую столешницу почитали “Божьей ладонью”, дающей хлеб. Потому стучать по столу, за которым едят, считалось грехом. В народе говорили: “Хлеб на стол, так стол престол, а хлеба ни куска — так и стол доска”.

Ребенок 4.

 Окно, ещё одно и третье…

Стоит большой широкий стол,

Нехитрый скарб в простом буфете,

Кровать и кружевной подзор.

— Что еще вы видите в избе? (ответы детей).

Просмотр презентации «Русская изба в народных сказках»

— Раньше не было ни телевизора, ни холодильника, ни электричества. Давайте поиграем в игру «Что было,  что стало». Я буду говорить, что было, а вы будете говорить, что стало (погреб- холодильник…) 

Русская народная игра «Ручеек»

— Ребята, давайте нарисуем все то, что мы увидели в крестьянском доме. Продумайте композицию своей работы, что вам больше всего хотелось бы изобразить, что будет главным в вашем рисунке. Вы можете изобразить красный угол с божницей, русскую печь с лежанкой,  обеденный стол с самоваром, детскую колыбельку, подвешенную к потолку.

Просмотр презентации «Зрительная гимнастика по сказке «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей  (звучит аудиозапись).

-Молодцы, ребята!

nsportal.ru

Конспект урока по изо на тему русская изба

Технологическая карта конспекта урока изобразительного искусства (технологии) 3А класс

Тема урока: «Русская изба, рисунок по представлению Сибирь деревянная»

Умк: Эльконин- Давыдова

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока:

познакомить обучающихся с особенностями украшения русской избы, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси

Задачи:

Образовательные: познакомить с конструкцией русской избы, и с различными резными украшениями

Развивающие: развивать художественно-творческие способности, образное мышление, фантазию, воображение, зрительную и логическую память, моторные навыки, самостоятельность

Воспитательные: воспитывать художественный вкус, трудовую дисциплину, творческое начало личности,

Планируемы результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширят свои представления о красоте деревянного зодчества Руси, получат возможность продолжить учиться организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «асимметрия», «декор», «композиция»; смогут познакомиться с русским народным жилищем, его декором.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси

Оборудование и материалы:

Для учащихся- материалы и инструменты: гуашь, альбом, палитра, кисти, стаканчик-непроливайка, салфетка

Для учителя — доска, компьютер, проектор, карточки с изображением узоров

Организационный момент

1-2 мин

1.общая готовность детей к уроку

1. Здравствуйте, садитесь. Давайте с вами проверим готовность к уроку. Все ли у вас лежит на столах. Альбом, краски, кисть, вода.

1.садятся за рабочие места, проверяют готовность к уроку

Коммуникативные:

обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении

2.концентрация внимания детей

2. Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях, в игре.

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Ребята проверьте готовы ли вы начать урок?

Какое у вас сегодня настроение?

2. внимательно слушают учителя

Готовы

Хорошее, отличное

Целеполагание

1 минута

Формулирование темы и цели урока

Давайте попробуем определить, о чем мы с вами сегодня будем говорить и что рисовать.

Посмотрите на слайд, вы видите ребус, вам необходимо его разгадать.

Что получилось?

Правильно.

Что вы видите на этом слайде?

Послушайте стихотворение:

Из бревен рубили избы мужики,

Один лишь помощник – топор.

Но древние избы и ныне крепки,

И тонок на ставнях узор.

– Вы, наверное, догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Тема нашего урока какая?

Какую цель поставим на уроке?

Замечательно, давайте начнем путь к достижению поставленной цели.

Смотрят на слайд

Деревня

Деревенские дома. Русские избы

Слушают стихотворение

Русская изба

Познакомиться с украшениями русской избы, узнать из каких частей состоит изба, научиться ее рисовать и украшать

Регулятивные:

самостоятельно ставить цель предстоящей работы, обдумывать замысел, находить необходимый материал, выполнять работу в материале, придумывать название;

Изучение нового материала

10-12 мин

1.актуализация знаний

Что вы знаете о русских избах, из чего они состоят, как что называется и как их украшают?

Ответы детей

Познавательные:

обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации; Расширение познавательной сферы в области изо искусства

Коммуникативные:

обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении

Регулятивные:

выражать в словесной форме образный смысл или замысел произведения

Личностные:

различать изобразительные возможности разных художественных материалов, основные виды и жанры изо искусства

2.усвоение новых знаний

– Очень разумными были наши предки. Приступая к любому делу, они продумы-

вали несколько вариантов и выбирали лучший: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Особенно кропотливо относились к постройке дома, ведь жить в нем предстояло многим будущим поколениям

семьи.

Изба – деревянный (бревенчатый) жилой дом. Это слово происходит от древних славянских слов «истьба» и «истопка».

Истопкой называли помещение с печью, теплое. Были дома в деревне попроще,

были и побогаче, в зависимости от достатка хозяев. Участок выбирали удобный с практической стороны: недалеко от реки, на пригорке, там, где обычно ложились отдыхать домашние животные.

– Ребята, как вы думаете, из какого материала строили дом в старину?

– Верно, из дерева.

А наша лесами богата земля!

И лес в ней и строен, и ровен,

Когда-то и стены и башни Кремля –

И те собирали из бревен.

– Для строительства рубили деревья

хвойных пород и брали только те, которые падали верхушками на восток. Священными считались одинокие деревья и рощи, выросшие на месте разрушенной церкви, – их не брали для постройки.

Рубили в морозы, потому что дерево считалось в это время мертвым.

Строить начинали с жертвоприношения: домашнее животное или птицу закапывали в угол будущего дома. Сегодня традиция – закладывать монету в главный угол дома. В матицу, центральную балку потолка, вбивали крюк, к которому впоследствии подвешивали люльку.

Считалось, что чем больше детей, тем богаче семья.

– После этого ставили крышу – чело.

Основной формой крыши у русских людей являлась двускатная крыша «конем»,

«на коня». Верхняя часть крыши назы-

вается и сегодня конек – оберег дома

от злых сил. Часто там помещали голову коня или петуха.

Фронтон-щипец, островершек – треугольная стенка под крышей над верхним карнизом дома или над входом. Украшался также и подзор – резная доска под скатом крыши, и полотенце – резная доска, свисающая со стыка причелин.

Причелина – доска, прикрывающая концы слег крыши.

Наличник – декоративное обрамление оконного проема.

Считалось, что изба – это колесница,

запряженная лошадьми или птицами,

несущаяся навстречу солнцу, свету.

– Изба – маленькая вселенная:

• Навь (нижний мир). Первый ярус – земля предков (подклет, или подклеть, подпол) – подземный мир.

• Явь (средний мир). Второй ярус – живут люди (часть сруба ниже фронтона) – мир людей.

• Правь (верхний мир). Третий ярус –

небесный свод (крыша, фронтон) – небо.

В современном мире русские деревян-ные старинные постройки принято называть русским деревянным зодче-ством (архитектурой), а старших лю-дей по строительству (архитекторов) – зодчими.

Итак, давайте повторим, какие элемен-ты украшали избу?

– Правильно запомнили, молодцы!

Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, составляют план практической работы

Практическая работа

20-25 минут

1.организация рабочего места

Проверка готовности и инструктаж по размещению оборудования и материалов на рабочем столе.

Проверьте готовы ли приступить к работе, все ли что вам необходимо у вас есть? Если рисование, то правила работы с красками. Вспомним правила работы с красками.

Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованием.

Смешивать на палитре, мыть кисть перед тем как брать новый цвет, отжимать кисть

Регулятивные:

научаться создавать уникальный творческий продукт, используя различные выразительные свойства худ. материалов

Личностные:

выполнять рисунок по собственному замыслу; анализировать выразительность произведений изо искусства

Физминутка

На видео

Выполняют физминутку по видео

2.практическая работа (конкретно что рисуем, украшаем, изготавливаем)

Приступайте к работе по плану:

1. Обдумайте, образ избы.

2. Определите средства выразительности (цвет, узор, композиция, пропорции, линия)

3. Выбрать расположение альбомного листа,

4. Расположив на нем придуманный образ избы.

5. Украсьте избу декоративными узорами

6. Доработайте рисунок красками

Выполняют практическую работу

Подведение итога урока и рефлексия

3 мин

Оценка деятельности класса на уроке.

Рефлексия

– Что нового узнали вы на уроке?

– Рассмотрите выполненные вами рисунки и подумайте, в каких работах удалось передать образ русской избы.

– Давайте выберем наиболее удачные
композиции, удачный колорит.

Сегодня на уроке мы с вами хорошо потрудились. Молодцы!

На доске вы видите домик, на партах у вас лежат треугольники различных цветов, сейчас вам необходимо оценить свою работу на уроке и в общем урок.

Желтый- вам все понятно, узнали что- то новое, и хорошо поработали на уроке

Зеленый- вам что- то не понятно, что- то не удалось

Коричневый- вам ничего не понятно, ничего не удалось

Из каких частей состоит изба, как и чем ее украшают

Выбирают работы, объясняют свой выбор

Показывают смайл

Коммуникативные:

обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении

Регулятивные:

оценивать результаты своего труда и работы одноклассников, а по необходимости осуществлять коррекцию, уточнение своего рисунка

Личностные:

уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Уборка рабочих мест

2 мин

Заключительный инструктаж

Организует индивидуальное наведение порядка на столе (нужно воду сходить вылить, промыть кисточки, убрать клеёнки и тд.)

Наводят порядок на столе

Регулятивные:

понимать план действий

infourok.ru

Рисунок на тему русская изба снаружи


Как нарисовать избу, избушку

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать русскую избу (избушку) карандашом поэтапно. Изба (избушка) — это русский деревянный дом, который сделан из деревянных бревен. Рисунок легкий, подойдет и для детей.

Итак, вот с такой картинке будем срисовывать, но в конечном итоге у меня получилось немного не так.

Рисуем вот такую фигуру, основание и сверху треугольник.

Крышу делаем из деревянных перекладин, они толстые.

Дорисовываем сверху еще часть перекладины, потом рисуем два окошка и по бокам круги от бревен, которые нам не видны, но видно только эта круглая часть.

Затем рисуем ставни на окнах.

Нарисуйте трубу и из чего состоит изба, рисуем горизонтальные линии.

По бокам избушки нарисуйте палки от забора. Притените участки, где бревна ложатся друг на друга.

Теперь рисуем горизонтальные палки и забор готов. Более выражено наведите линии — стыки между бревнами и сделайте переход теней, где стыки более темные тени, на середине бревна — более светлые.

Закрасьте крышу, окна более темными оттенками, ставни еле — видными. Перед избой нарисуйте траву, по бокам можно изобразить кусты и деревья. В данном случае оно одно. Еще не удержалась и нарисовала ворону, сидящую на крыше избушке. Это просто силуэт, ничего вырисовывать не нужно. Вот и все рисунок избы (избушки) готов.

Смотрите еще уроки:

1. Изба в снегу гуашью

2. Церковь

3. Замок

4. Домик в деревне

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно?

Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно?

  • Как по мне, то для рисования избы по-моему, прекрасно подходит вот эта картинка. На ней все прекрасно видно где и как рисовать.

    Положите перед собой альбомный лист вертикально, затем нарисуйте в середине квадрат, а из углов листа проведите линии к углам квадрата. Ну вот, комната у вас готова, теперь начинайте прорисовывать все детали, а именно печь (она обязательно должна быть), далее приступите к прорисовке окон, стола и лавок.

    Комната должна выглядеть просторной, поэтому не советую рисовать ничего лишнего.

    Для примера можете взять и другие рисунки и попробовать нарисовать точно также, вот такие можно взять за основу:

  • Внутри избы нарисуйте печку,

    лавочки, стол.

    Можно нарисовать детскую зыбку или люльку по-другому. На столе можно нарисовать посуду: горшок с картошкой, деревянные ложки.

    У окошка нарисуйте прялку. На полу нарисуйте полосатые половицы — самодельные коврики.

  • Русская изба — жилой дом из деревянных бревен, который обычно строят в лесистой сельской местности России.

    Многие представляют, как выглядит русская изба снаружи, но не все из них знают о внутреннем убранстве русской избы.

    С помощью карандаша русскую избу можно нарисовать так, как изображено ниже на картинке:

    На втором рисунке изображена более подробно внутренняя часть избы. Чтобы так нарисовать рисунок, нам нужно будет для начала изобразить стены дома, акцентировав внимание на то, что они изготовлены из бревен, а не досок. Далее нарисуем окно, стол, лавки, в углу изобразим иконы с образами. Можно нарисовать на потолку сволока, чтобы было понятно, что русская изба состоит из бревен и брусьев.

  • Никакую русскую избу невозможно представить без печи. Нам нужно определится с какой стороны ее нарисовать.

    Теперь определяемся с формой печи.

    Бывают разные типы печей.

    Например,

    Изба должна иметь так называемый, красный угол.

    У богатых избы были более изысканные.

    Так что берем лист бумаги и фантазируем на тему quot;русская избаquot;.

  • Вот как можно нарисовать русскую избу в перспективе.

    Начнем рисунок:

    продолжаем:

    далее:

    последнее:

    теперь займемся непосредственно внутренним оформлением избы. Неотъемлемыми атрибутами являются русская печка, прялка, люлька, дорожка на полу, деревянные стол и лавки, различная кухонная утварь6 горшки, деревянные ложки.

    Вот примеры рисунков:

  • Прежде чем рисовать избу, нужно вспомнить о том, что в избе вс было довольно просто устроено. Просто, но в тоже время очень уютно, я могу предложить нарисовать так:

    Этапы рисования заключаются в том, что вы сначала набрасываете стены, затем набрасываете предметы в комнате, затем приступаете к штриховке или раскраске.

  • Чтобы было понятно, что вы рисуете именно русскую избу внутри, изобразите лучше quot;красный уголquot; — это то место в избе, где ставили иконы, свечи и молились. Не забудьте, что по традиции вдоль всей избы шла лавочка, которую нельзя было никак подвинуть. На нее усаживали почтенных гостей.

    Вот хороший пример русской избы:

    Также можете нарисовать другую часть избы, разместив в ней печь (другую традиционную составлюющую русской избы):

info-4all.ru

Картинки для урока рисования 5 класс «Русская изба снаружи» (19 фото)

На этой страничке мы с Забавником подобрали для Вас картинки с русской избой. Вы можете скачивать их, использовать для рисования или в других целях.

Изба

Крестьянская изба

Рисунок ребенка русской избы

Русская изба

Крестьянская рубленая изба

Традиционный крестьянский дом

Крестьянская изба вид снаружии

Ваша оценка очень важна: (65 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка…

zabavnik.club

Как нарисовать избу поэтапно

Главная » Статьи » Разное » Строения

Каждый современный человек должен обязательно где-то жить: в квартире или в доме… По-разному назывались раньше и называются сейчас жилища человека. Среди таких названий можно вспомнить: дом, хата, курень, чум, шалаш, яранга, вигвам, квартира и другие. Но есть еще одно, старинное русское название жилища человека. Это — изба. Избы строились на Руси из бревен,так называемые бревенчатые избы. Промежутки между бревнами прокладывались специальными распушенными веревками или травами (для утепления), чтобы не задувал ветер. Искусные умельцы раньше могли строить избы без единого гвоздя. Но для этого надо было долго учиться у опытных мастеров. Избы часто присутствуют в русских народных сказках и былинах. Давайте поучимся поэтапно рисовать избу на нашем сайте.

Этап 1. Вначале, как обычно рисуем вспомогательные линии нашей будущей избушки. Прямая линия земли, на которой стоит изба, от нее вверх отходят на небольшом расстоянии две прямые черты. Их мы пересекаем линиями крыши, скрещивающимися между собой. В избе будут два оконца — это квадраты или небольшие прямоугольники.

Этап 2. Под избушкой рисуем удлиненную вытянутую вдоль замкнутую кривую. Это будет потом зеленая лужайка, на которой стоит наще жилище. Этап 3. Теперь по бокам избушки по прямым линиям стен рисуем круги с завитками. Это срубы бревен, из которых строится это жилище. А завитки на срубах — это линии на поперечных спилах. Бревна идут под самую крышу. Этап 4. Сейчас нарисуем крышу. Вдоль перекрещивающихся верхних прямых линий рисуем контуры обструганнх двух бревен. Они образуют саму крышу, поднятую вверху и опущенную к стенам. Этап 5. На одной стороне крыши прорисуем немного виднеющуюся трубу, из которой будет выходить печной дым. Так же здесь же рисуем окошки. Покажем их деревянные рамы . Этап 6. Займемся немного украшательством нашей избушки. Вокруг оконных рам нарисуем красивые створки. Они вырезаны из дерева и образуют узорчатое обрамление наших окон. По бокам каждого окна по две створки, которые, обычно, закрываются на ночь. Этап 7. Теперь горизонтальными линиями нарисуем бревна, из которых состоит наша изба. Проводим их от одной стороны к другой. Этап 8. Рядом с избушкой нарисуем заборчик. Он состоит из прямых линий — досок. Линии располагаем часто. На заборе возле изб обычно висели горшки и чугунки — посуда для приготовления пищи в печи. Этап 9. Изобразим вторую часть заборчика с другой стороны. Этап 10. Сейчас соединим все вертикальные доски забора поперечными линиями наподобие лесенки. Тут же удалим все ненужные линии, оставим только основные линии рисунка. Этап 11. Раскрасим нашу избушку. Цвет бревен избы, крыши, окон — коричневый разных оттенков. Забор тоже темный. Лужайка зеленая. Вот и получилась у нас сказочная избушка. Возле нее вы можете нарисовать разных зверей или персонажей сказок. ПОХОЖИЕ УРОКИ
: 35657 | Теги: рисунок избы, изба, как нарисовать избушку, избушка, поэтапно, Как нарисовать избу
Категория: Строения | Добавил: Julianna (08.11.2014)Просмотров: 35657 | Теги: рисунок избы, изба, как нарисовать избушку, избушка, поэтапно, Как нарисовать избу
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]

vserisunki.ru

www.c-m-t.ru

Презентация к уроку на тему: Презентация «Русская изба»

Слайд 1

Русская изба Изба – в ней мудрость вековая… Полна загадок и проста! Она и до сих пор живая, Народа летопись святая, Вселенной нашей чистота! Сёмина Оксана Анатольевна МБОУ ДОД ДДТ№1 Никель, Мурманская обл., 2012

Слайд 2

Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом . В.Федотов

Слайд 3

«Брус» — хозяйственная часть расположена за жилым помещением четырехстенок пятистенок шестистенок изба-двойня « Кошель» — хозяйственная расположена сбоку и сзади от жилого помещения Основные типы крестьянских построек

Слайд 4

« глаголь » «кошель» «брус север» «брус-юг»

Слайд 5

Плотницкие инструменты 1 — топор и его части; 2- а — рубанок, б — драч, в — тесло, г — ножовка, д — черта, е — скобель, ж — долото, з — бурав, и — двуручная пила, к — ерунок , л — ватерпас, м — весок (отвес), н — отволока, о — опалка, п — циркуль, р — метр; 3 — шило, черта, пила, стамеска и ножи.

Слайд 6

Конструкция избы план

Слайд 7

В охряпку в охлуп в режь в лапу рубка Способы соединения брёвен сруба

Слайд 8

С. Есенин И теперь, когда вот новым светом, И моей коснулась жизнь судьбы, Все равно остался я поэтом Золотой бревенчатой избы. Сруб украшенный резьбой

Слайд 9

Резные наличники.

Слайд 10

Фронтон дома

Слайд 11

Крыльцо

Слайд 12

Пропильная резьба балконов и карнизов

Слайд 13

Деревенька моя…

Слайд 14

Просто красиво…

Слайд 15

д ом кузнеца К ириллова

Слайд 16

Зарисовка дома

Слайд 17

Зарисовка украшений крыши

Слайд 18

Зарисовка конька крыши

Слайд 19

Зарисовка резных наличников и окон

Слайд 20

Хозяйственные постройки колодец банька мельница

Слайд 21

Рисуем…

Слайд 22

Конструируем…

Слайд 23

Спасибо за внимание Изба — святилище земли, С запечной тайною и раем; По духу росной конопли Мы сокровенное узнаем. Н. Клюев.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *