Рисунок на тему я и улица моя: Рисунок на тему моя улица

Рисование «Моя улица» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя улица»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Программное содержание:

  1. Расширить знания детей о родном городе. Воспитывать интерес к своей улице. Рассказать о человеке, в честь которого названа улица;
  2. Закрепить умение называть свой адрес, повторить жилища животных.
  3. Закрепить рисование предметов прямоугольной и квадратной формы. Способствовать проявлению фантазии и воображения, при рисовании домов.
  4. Развивать связную речь через полные ответы детей на вопросы;
  5. Развивать образное мышление, память, внимание, воображение.

Предварительная работа: выездная экскурсия по улицам города, беседы о городе, чтение художественной литературы, рисование предметов прямоугольной и квадратной формы.

Оборудование: игрушка Лунтик, фотографии улиц города, виды достопримечательностей Санкт-Петербурга, цветные мелки, листы формата А4.

Ход занятия:

Дети располагаются на рабочих местах.

Воспитатель вносит игрушку Лунтика.

Лунтик: Здравствуйте.  Куда это я попал? А вы кто? (ответы детей)

Лунтик: Я – Лунтик. Я упал с луны. Где я оказался?

Воспитатель: Здравствуй, Лунтик. Мы тебе все расскажем.

Ребята, как называется наш город?

А на какой улице находится наш сад?

Лунтик: Какое интересное название. А она красивая ваша улица? Расскажите о ней? (рассказы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Посмотри Лунтик, у нас есть фотографии нашего города, давайте рассмотрим и найдем знакомые места. (Вывешиваю фото на доску).

Пойдем Лунтик вместе с ребятами на прогулку по нашей улице.

Релаксационное упражнение «Прогулка».

— Ходьба по узкой дорожке.

— Ходьба на носочках.

— Ходьба на пяточках.

— Собираем мусор.

— Подметаем улицы.

— Качаемся на качелях.

Лунтик: Хорошая была прогулка. Большая, красивая у вас улица, а сколько домов… А зачем человеку дом? (ответы детей).

Воспитатель: Умницы. Ребята у всех есть дома, где вы живете со своей любимой семьей. А кто помнит свой домашний адрес? (ответы детей)

Лунтик: А для чего людям нужен адрес? (ответы детей)

Лунтик: Я бы хотел побывать в гостях у детей.

Воспитатель: Я думаю, Лунтик,  ребята будут очень рады видеть тебя у себя в гостях. А пока поиграй с нами.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молотком стучу, стучу

Сто гвоздей заколочу,

Будем строить дом, дом,

Будем дружно жить в нем.

Лунтик: Ребята, у нас на луне рассказывали, что у вас на планете много животных и птиц. А у какого животного какой домик?

Игра «Чей домик?»

Половине детей раздаются карточки с изображением животных и птиц, а второй половине жилища. Нужно каждому найти себе пару.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

 Послушайте стихотворение Б. Серикбаева «Дом»

Я дом нарисую
Многоэтажный.
Конечно, он будет
Немного бумажный.
Конечно, он будет
Не очень кирпичный,
Зато – белостенный,
Зато – симпатичный.
Из этого дома наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.

Воспитатель:  Ребята, вы хотите пригласить Лунтика к себе в гости?  Тогда я предлагаю вам нарисовать свою улицу и свой дом, чтобы Лунтику было легко найти, где вы живете.

Практическая часть.

Дети рисуют восковыми мелками свой замысел картины.

Рисуют улицу, высокие здания, различные виды транспорта. Воспитатель оказывает, если нужно, помощь.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами говорили о нашем городе, об улице, на которой находится наш сад. Вы нарисовали хорошие рисунки. Кто из вас хочет рассказать более подробно о своём рисунке? Лунтик тебе понравилось с нами играть?

Лунтик: Ребята, как я рад, что попал к вам. Я столько узнал интересного… Какие замечательные рисунки нарисовали. Я обязательно теперь найду ваш дом и приду к вам в гости.  Вы большие молодцы.

Воспитатель: А вам ребята понравилось? Что интересного было? Что нового вы узнали? Давайте попрощаемся с нашим гостем, ему пора возвращаться на луну.

Конкурс «Расту в Югре» | Окружная телерадиокомпания Югра

    Конкурс детских рисунков является традиционным. С обновлением темы в нём появляются и новые номинации. В 2021 году они звучат так:
    •    «Мои первые знания» — конкурсные работы детей в возрасте от 2 до 6 лет, выполненные в виде рисунка по теме.
    •    «Мои открытия» — конкурсные работы детей в возрасте от 7 до 9 лет, выполненные в виде рисунка, отражающего открытия, которые совершил для себя ребенок.  
    •    «Что я знаю о своем здоровье?» — конкурсные работы детей в возрасте от 7 до 12 лет, выполненные в виде рисунка по теме здорового образа жизни, спортивного времяпрепровождения или медицины.
    •    «Любимый школьный предмет» — конкурсные работы детей в возрасте от 10 до 12 лет включительно, выполненные в виде рисунка, содержащего элементы школьного предмета.
    •    «О Югре» — конкурсные работы детей в возрасте от 13 до 16 лет включительно, выполненные в виде рисунка, отражающие знания ребенка о регионе.

    Номинация приурочена ко Дню образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
    Публикация постов с конкурсными работами осуществляется в открытых аккаунтах в социальной сети «Инстаграм» (на личной странице участника конкурса, законного представителя, образовательной организации) в одной из номинаций с указанием хэштегов #РастувЮгре, #ГодЗнанийВЮгре и отметкой аккаунта губернатора автономного округа в социальной сети «Инстаграм»
    Конкурс проходил с 1 ноября по 10 декабря 2021 года включительно. Итоги были подведены в день рождения Югры — 10 декабря.

    Положение конкурса

    Киселев Захар

    Ахметова Изабелла

    Яковлев Иван

    Черногузова Ева

    Кузнецова Ксения

    Коптелов Виталий

    Посмотреть все работы в номинации

    Шабаршина Ева

    Хромова Ника

    Хомяков Максим

    Стругова Наталья

    Вайзбек Анна

    Петрова Полина

    Посмотреть все работы в номинации

    Пустовалова Анастасия

    Котелевец Арсений

    Белкина Валерия

    Сафаралиева Эльмира

    Пинаев Михаил

    Бережной Евгений

    Посмотреть все работы в номинации

    Долейко Анна

    Морозов Андрей

    Простит Алена

    Резанова Вероника

    Пучкова Ангелина

    Синева Снежана

    Посмотреть все работы в номинации

    Цыганков Витя

    Жиленко Артём

    Демченко Дмитрий

    Виноградова Камила

    Бражкина Анна

    Силачева Дарья

    Посмотреть все работы в номинации

    Классическое уличное искусство в Афинах – для меня это все по-гречески

    С тех пор, как я устроилась на новую работу в Дареме, у меня было довольно напряженное время, поэтому в последнее время в блоге было немного тихо! Я преподаю классический греческий и латинский языки, а также курс лекций по истории письменности — смесь лекций по конкретным системам письма (очевидно, включая мою исследовательскую тему линейного письма B) и тематических исследований тем, связанных с письмом в разных странах мира.

    древний мир, как власть, религия или пол. Лекция о «граффити» дала возможность исследовать проблемы, связанные с этим термином, в современном мире, а также в древности — мы склонны думать о граффити как о чем-то незаконном, форме вандализма, и все же некоторые люди, которые рисуют на стенах, возвышаются. к статусу «уличных художников» (Бэнкси является ярким примером в Великобритании, а также хорошим примером напряженности в концепции уличного искусства: Бэнкси может продаваться за миллионы, но время от времени случается, что один из них удаляется как «граффити» — что быстро попадает в заголовки).

    Граффити в древнем мире могут внешне напоминать современные граффити. Этот термин часто относится к надписям на стенах, окрашенным, чернильным или чаще всего нацарапанным, хотя также может использоваться для обозначения надписей на других поверхностях, изначально не предназначенных для письма, например. надпись, нацарапанная в горшке, и многие темы кажутся очень знакомыми: политические лозунги, романтические или непристойные заявления, карикатурные рисунки, «здесь был Х» и т.

    д. С другой стороны, различий тоже много, даже если мы просто остановимся на категории «надписи на стенах», которая кажется наиболее близкой к современному «граффити»: для начала, хотя и есть изредка жалобы на граффити («Кто здесь что-нибудь пишет, пусть гниет и остается безымянным». — Помпеи, CIL IV 7521 — само по себе граффито!), это была не «незаконность» или «вандализм» как таковые, а широко распространенная форма письменного общения между людьми самого разного социального положения и для самых разных целей. На самом деле, хотя мы думаем о граффити как о публичной форме письма, почти половина граффити в Помпеях — одном из наших лучших источников древнеримского граффити — на самом деле исходит из частных домов и во многих случаях была написана их владельцами. жителей (см. обширную работу Ребекки Бенефиэль на эту тему).

    Все это в качестве предыстории, чтобы объяснить, почему я недавно просматривал свою коллекцию фотографий афинского уличного искусства, чтобы найти несколько хороших примеров для иллюстрации лекции. В Афинах процветает культура уличного искусства — от небольших рисунков на заборах, рекламных щитах или заброшенных зданиях до многоэтажных фресок, поддерживаемых общественным финансированием или заказанных владельцами зданий. Во время моего пребывания в Афинах я много гулял по городу, отмечая интересное уличное искусство, и, очевидно, меня особенно интересовал широкий спектр искусства, вдохновленного классической греческой мифологией и археологией (одно из многих — политические комментарии — другое). главная тема). Так что этот пост в основном просто для того, чтобы поделиться фотографиями нескольких моих любимых образцов классического афинского уличного искусства. Начнем с классического (каламбур) и очень известного примера: этой совы, символа богини Афины, а значит, и Афин, которая смотрит на город, отражающийся в ее глазах:

    Сова, художник WD (Wild Drawing). Угол Кон. Palaiologou & Samou, Metaxourgeio

    Более временная установка, которая, насколько я знаю, уже ушла. Мне нравится сочетание ветхого неоклассического здания, классической скульптуры и красочного геометрического фона:

    Художник: Мистер Ахиллес. Одос Айолу, Афины

    Иногда блуждание по маленьким, пустынным, заброшенным улочкам может принести неожиданную пользу, как, например, когда я наткнулся на эту улицу в туристическом районе Плака, но точно не на туристических маршрутах:

    Hercules & the Hydra, by The Krah, and Medusa (художник неизвестен): мне особенно нравится это изображение Медузы за то, что все ее лицо кажется состоящим из змеиных полос. Являются ли они частью ее или находятся здесь в заточении? Одос Стратонос в Плаке (недалеко от Анафиотики)

    Этих картин с мифологическими персонажами Краа по всему городу – вот еще два:

    Сфинкс, Кра (Одос Стратонос, Плака – чуть дальше группа Геракла и Гидры/Медузы выше) Минотавр, Крах (Одос Рига Паламиду, Псири)

    Два изображения Икара — одно все еще летит, другое уже падает:

    «Перед светом», Николаос Цунакас: Икар падает. Odos Chrisospiliotissis, OmonoiaIcarus fly, угол Vassilis Olgas & Filelllinon (художник неизвестен)

    Эта серия картин может быть не так технически совершенна, но мне всегда нравились яркие цвета и сочетающийся политический посыл о сохранении культуры.

    Одос Митрополеос, художник(и) неизвестен

    Честно говоря, я понятия не имею, что происходит на большей части этой картины, но на ней есть сломанная классическая колонна, что определенно важно. Также лучший гибрид рыбы-монстра.

    Исполнитель: РУИН. Odos Zoodochos Pigi, Exarcheia

    Еще ставни магазинов, которые очень часто используются в уличном искусстве. Здесь мне нравится, как город с Акрополем на заднем плане (слева) и кариатидным крыльцом Эрехтейона (справа) как будто трясется и раскалывается: еще один комментарий о сохранении культурного наследия?

    Ставни магазинов на Колокотрони, Фауэсдер Зерино Один

    Это изображение древнего афинского законодателя Солона, озаглавленное «Система мошенничества», показывает, что классическое искусство в значительной степени остается политическим:

    «Система мошенничества», Ино. Odos Achilleos, Metaxourgeio

    Возможно, менее политически значимо, но мне нравится, как эти три изображения классических объектов имитируют другой вид искусства, линогравюру.

    Художник: Кез. Odos Kerameikos, Metaxourgeio

    И, наконец, если вы сядете на паром из порта Пирей, посмотрите направо от лодки и посмотрите, сможете ли вы разглядеть этот праздник греческой подводной археологии:

    Художник: Urbanact. Пирей.

    Если вы хотите найти эти и многие другие произведения уличного искусства в Афинах, попробуйте карту Street Art Cities. Предлагается множество пешеходных экскурсий по уличному искусству; Я могу порекомендовать этот. Или просто побродите по городу, особенно по таким районам, как Экзархия, Метаксургио, Псири и Гази, и посмотрите, что вы сможете увидеть своими глазами!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Бумага для рисования и письма для дошкольников, детского сада и начальной школы

    Бумага для печати поощрять рисование, почерк и ранние творческие навыки письма, подходящие для детского сада и раннего элементарный.



    История Бумага Характеристики:
    * Верхняя строка для имени ребенка и произведение искусства название
    *Рамка:
    простая рамка, подчеркивающая произведение искусства, объяснить назначение кадра.
    * Две основные строки рукописного ввода с
    «стоп-линии» для нижних согласных: g, j, p, q, y

    Каждое произведение искусства уникально и особенно даже если это просто точка. Эта точка может быть семенем, готовым к расти, или особая звезда на небе. Какая особенная точка


    Бумага для рассказов обычно используется для поощрения творческого письма для начинающих. читатели и писатели. Есть много других способов включить его на более ранней стадии. Вот несколько идей:

    Поощряйте детей делать свои собственные рисунки вместо того, чтобы использовать раскраски. насколько это возможно в рамках любой образовательной деятельности. Рисовать просто чаще фотографируйте перед детьми, чтобы они чувствовали себя комфортно активность.

    Предоставить различные материалы , чтобы поддерживать их интерес к рисованию и создание собственных работ: маркеры, акварельные карандаши, стираемые мелки и цветные карандаши, водорастворимая пастель, плакатные краски, разные размеры кистей, ватных палочек. Стираемые материалы помогают дети легко вносят изменения, которые они хотят, и облегчает разочарование.

    Изучение алфавита:
    Дети могут рисовать, раскрашивать, раскрашивать картинки, связанные с буквой алфавит.

    Сделайте памятную книгу My Alphabet Art Gallery. Дети будут выберите свое любимое произведение искусства из каждой буквы алфавита, чтобы собрать книгу.

    Дошкольный — K: После того, как дети попрактиковались в написании букв с расчерченные точками рабочие листы, попросите их попрактиковаться в написании букв независимо. Напишите детям пример с одной буквой следовать.

    Детский сад и старше:
    При представлении темы, например темы животных, попросите детей нарисовать собственное изображение животного и предложить включить элементы их естественная среда. Представьте реалистичные изображения или видеоматериалы, чтобы помочь вдохновение.

    Учебные номера и их значение:
    1. Попросите детей попрактиковаться в числах с помощью , нарисовав ряд предметов . в рамках темы или праздничного мероприятия для представления числа.
    2. Предложите детям наклеить несколько довольно плоских предметов: использованные марки, листья (сезонные), тематические наклейки (яблочные наклейки на простой ствол дерева рисунок). Практикуйте простое сложение и вычитание, добавляя или удаление объектов перед их вставкой.
    3. Используйте резиновые штампы или маленькие формочки для печенья (праздничные или сезонные) с смываемая чернильная подушечка для печати нескольких изображений.

    Пример: Пусть дети нарисуют звездочки или леденцы Рождество, сердечки (Св. Валентина) для обозначения числа. Дети могут практиковаться в написании цифра и/или числовое слово в строках рукописного ввода.

    Изучение форм и чисел
    Пусть дети нарисуют обозначенную форму и потренируются писать ее. слово.
    Предложите детям нарисовать или приклеить определенное количество фигур (вырезанных из бумаги или пенопласт), представляющий собой число. Потренируйтесь писать числительное и/или числовое слово.

    Чтение | Понимание: Предложить нарисовать своего любимого персонажа или своего любимая часть сказки, книжка с картинками, стихотворение, песня, потешка, обучающее видео или телепередача. Помогите детям составить предложение, которое объясняет их творчество. Пример: Нарисуйте понравившийся рисунок. роль в «Маленькой мисс Маффет»: мисс Маффет убегает от паук!

    Изобразительное искусство | Оценка искусства:
    Представить понятия автопортрет, пейзаж, коллаж, натюрморт и более. Понятие о формах, линиях (зигзагообразных, прямых, изогнутых) и цвета (основные, второстепенные и дополнительные) в рамках любой темы обучения. Расскажите об использовании рамок в искусстве. Побуждать детей украшать и/или раскрасьте рамку, чтобы дополнить свои работы.

    Наука и обществознание:
    Дети могут делать изображения, которые позволяют им представить определенный предмет обсуждались, например, круговорот воды, погодные условия (серое облако с дождем капли, солнышко), от гусеницы до бабочки, этапы прорастания семян и т. д.

    Эмоции:
    Представьте, что такое автопортрет, покажите примеры из художественных книг, музея или онлайн-посещение музеев. Спросите детей, могут ли они сказать, что чувствует человек, счастлив ли человек, грустен, удивлен и т. д. Попросите детей нарисовать самих себя, когда они счастливы, грустны, удивлены, рассержены. Помогите детям напишите предложение, объясняющее рисунок: я счастлив, когда …., я грустно, когда …, я был удивлен, когда ….

    Все о себе:
    Создайте книгу галереи рисунков с изображением членов семьи (моей семьи), любимых вещи, мой дом, домашнее животное, еда, закуски, отпуск и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *