Рисунок на воде красками: Рисование на воде. Наборы и краски Эбру от производителя. Опт и розница.

Рисунки на воде ➤ заказать рисунки на воде красками в подарок ➤ цены и отзывы о рисунки эбру

2 человека

120 минут

Доступно с 5 лет

Все необходимое выдается

9 месяцев

2 человека

120 минут

Доступно с 5 лет

Все необходимое выдается

9 месяцев

Самые творческие фантазии можно воплотить в технике рисования на воде — эбру. Натуральные краски наносятся прямо на водную гладь, и с помощью специальных инструментов создается рисунок из загадочных узоров. После его легко можно перенести на бумагу формата А3 или А4. Опытный мастер научит работать с «густой» водой, красками и кисточками. За одно занятие можно создать до 5 авторских шедевров. Увлекательное знакомство с восточной техникой живописи. Рисунок наносится не на бумагу, а на специальную «густую» воду. Краски ложатся на поверхность воды и создают яркое изображение, которое можно корректировать с помощью тонкого шила. Когда работа завершена, сверху прикладывается специальный лист бумаги формата А4 или А3 — и рисунок перебивается на поверхность. Всего получится нарисовать около 5 картин.

Рисунки на воде красками — Как все проходит?

Клиенту предстоит встретиться с опытным художником в творческой студии «Вариант». На рабочей поверхности будет все необходимое для рисования: краски, кисти, шило и поддон с водой. Мастер объяснит Счастливчику особенности техники эбру и поможет создать собственный шедевр. Первую картину они будут рисовать совместно. Мастер покажет, как наносить краски на водную поверхность и как корректировать рисунок с помощью острого шила. После того, как картина будет готова, нужно положить на воду лист плотной бумаги, который впитает нанесенные на воду краски. Останется лишь подождать, пока рисунок высохнет — и готово. Все последующие «полотна» клиент сможет создать собственноручно. А мастер будет наблюдать за его работой, давая дельные советы.

Приятный бонус — рисунки воде эбру:

Удивительное дело! Кажется, что гладкая поверхность воды настолько непостоянна и переменчива, что зафиксировать на ней изображение невозможно. Однако в XI веке восточные живописцы сделали революционное открытие — нектар растения гевея делает воду «вязкой». Такая консистенция позволяет наносить на поверхность легкие краски на водной основе и писать причудливые картины.За время мастер-класса получится нарисовать и перенести на бумагу около 5 уникальных картин. Когда они высохнут, можно будет смело украшать этими оригинальными шедеврами домашний интерьер. Методика создания картин на воде требует использования только качественных натуральных компонентов: красок на водной основе с добавлением цветных пигментов и кистей для рисования из конского волоса и стебля розы.

Их мастер выдаст прямо в школе.

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я узнать больше о впечатлении «Рисунки на воде»? ⭐

  • Где самая выгодная цена на Рисунки на воде? ⚡

  • Почему стоит купить сертификат на «Рисунки на воде» в интернет магазине loop.com.ua? ✨

  • Как заказать Рисунки на воде с доставкой? ✅

Похожие подарки

Как будет выглядеть подарок и как им воспользоваться.

Как это работает

Активация сертификата

Как получателю активировать уже подаренный сертификат.

Активировать

Активация сертификата

Как получателю активировать уже подаренный сертификат.

Активировать

Что такое эбру – рисование на воде?

Рисование на воде – увлекательный процесс, который особенно полезен для детей. Он развивает творческое мышление, мелкую моторику, самостоятельность.

Эбру – древняя и необычная техника изобразительного искусства. Самая старинная картина в технике эбру была создана в XI веке, а само искусство, по мнению ученых, зародилось намного раньше. Суть техники довольно проста: на специально подготовленную воду наносятся капли краски, после чего рисунок переносится на бумагу.

Научиться эбру может даже ребенок – для этого не нужно иметь особых навыков. В статье мы расскажем о тонкостях рисования в данной технике и о том, что для этого потребуется.

Что понадобится для создания рисунка на воде

Рисование на воде – простой и увлекательный процесс, который особенно полезен для детей. Он развивает творческое мышление, мелкую моторику, самостоятельность. Материалы в первую очередь должны быть безопасными. Рассмотрим, что понадобится ребенку для создания своего первого шедевра:

  • емкость – подойдет прозрачная чаша прямоугольной формы с невысокими бортами;

  • краски на основе натуральных пигментов;

  • загуститель для воды – чтобы краски не тонули и не смешивались в процессе работы;

  • гребень для рисования – можно использовать обычный гребень для волос с длинными и редкими зубцами;

  • шило для рисования – представляет собой тонкий металлический штырек с деревянной ручкой;

  • пипетка для колеровки красок – с ее помощью удобно смешивать цвета;

  • кисть – нужна для равномерного разбрызгивания.

Чтобы сохранить рисунок, нужно также подготовить бумагу для переноса изображения – вместо нее можно использовать натуральную ткань, дерево и другие материалы с шероховатой поверхностью.

Техника эбру – рисование на воде

Когда у нас есть все необходимое, можно переходить к творческому процессу. В первую очередь нужно подготовить раствор: на один литр воды берем две чайные ложки порошкового загустителя и тщательно размешиваем, чтобы не осталось комочков. В результате получится густая киселеобразная жидкость. Перед тем как приступить к рисованию, краски нужно хорошо взболтать. С помощью разных инструментов можно рисовать необычные узоры:

  • кисти используют для разбрызгивания красок и создания абстрактного фона;

  • гребень удобен для получения симметричного орнамента;

  • шило необходимо для рисования отдельных элементов.

Суть процесса состоит в нанесении капель краски на поверхность раствора и последующей их деформации разными способами. Чтобы лучше понять, как создавать красивые картины на воде, можно посмотреть обучающие ролики или мастер-классы.

Когда картина готова, можно переносить ее на бумагу: аккуратно сопоставляя уголки листа с углами чаши, прикладываем бумагу к рисунку, а затем подцепляем лист с помощью шила и достаем его. Примерно таким же способом можно переносить рисунок на ткань, дерево, кожу, пластик или силикон с шершавой поверхностью. Чтобы рисунок сохранился на ткани, его нужно просушить, прогладить, а после замочить и прополоскать в мыльной воде с каплей уксуса.

Рисование на воде красками эбру – интересное и творческое хобби. С помощью этой техники можно украсить посуду из керамики, чехол для телефона, получить уникальный орнамент на одежде или перенести рисунок на холст для создания оригинальной картины.

Что нужно знать, чтобы добиться успеха

Светотень, холст, масло, 30 х 40. Все работы Джона Халси.

Наслаждайтесь этой статьей приглашенных авторов и художников Джона Халси и Энн Трасти, которые открывают для себя радость рисования воды и что делать, когда возникают проблемы.

Вода, пожалуй, один из самых сложных объектов для убедительного рисования в пейзажной живописи на пленэре. Независимо от того, вдохновлен ли человек океаном, рекой, прудом или озером, каждый предмет требует тщательного знакомства и часто совершенно другого обращения с краской. Вот лишь несколько советов, которые мы считаем полезными при рисовании воды:

1: Небо и вода обычно имеют одинаковые цвета, хотя вода будет темнее. Нарисуйте сплошной горизонт или береговую линию и нарисуйте их одновременно, чтобы убедиться, что они имеют общие цвета.

2: Океанские волны в постоянном движении представляют собой проблему для пленэрного художника, потому что вы хотите запечатлеть движение и световые эффекты, возникающие при разбивке волн. Волна меняет цвет и интенсивность по мере того, как набирает высоту и утончается непосредственно перед тем, как разбиться. Пока волна не начинает разбиваться, она имеет цвет неба. Поднимаясь, он становится прозрачным окном в саму волну, поэтому становится зеленоватым и может даже на мгновение приобретать цвет песка, как только он разбивается. Отличный способ быстро освоить рисование волн — рисовать только мастихином.

Gore Creek I, холст, масло, 36 x 48.

3:  Тихая вода озер, прудов и даже спокойных рек представляет собой сложную задачу рисования отражений, часто наполненных цветами восхода или заката. Максфилд Пэрриш обычно строил модель пейзажа на зеркале, чтобы правильно передать свои отражения в своих реалистичных студийных картинах. Однако на пленэре мы должны анализировать на месте и передавать эти размышления гораздо более свободным, более жестовым способом. Если отражение

не является вашим объектом, попробуйте визуализировать его как большую тональную массу цвета, а не множество отдельных штрихов. Имейте в виду, что отражения всегда темнее самого объекта. Водные поверхности рассеивают свет и поэтому не являются идеальными зеркалами. Это становится действительно сложным, когда отражение сочетается с эффектами прозрачности на мелководье, где дно может просвечиваться к поверхности.

В весеннем саду IV, акварель, 12 x 16.

4: Изображение водяных лилий или листьев, плавающих по воде, добавляет объект и, следовательно, тень на отражающую поверхность, прерывая то, что в противном случае могло бы быть гладким цветовым пространством. Хороший подход к непрозрачным средам — сначала нарисовать воду, а затем добавить отражения, объекты и тени. Акварель требует совершенно другого подхода и нескольких техник — тщательного окрашивания поверхности вокруг любых объектов или отражений, оставляя «дыры», чтобы заполнить их позже. В акварели не так много места для исправления ошибок, и, возможно, поэтому она нам нравится. Но есть что-то очень синергетическое в использовании акварели для рисования воды, что просто кажется правильным.

Более подробные статьи о пленэрной живописи можно найти на сайте John and Ann на The Artist’s Road. СохранитьСохранить

Категории: Пленэр

Теги: Картина Вода

Как рисовать и рисовать воду

Вода — самый сложный и сложный предмет для художника. Его поверхность реагирует на малейшее воздушное течение, движение прилива и каждое изменение света. Его настроение может быть спокойным или бурным.

Движущаяся вода имеет сложную форму и множество аспектов. Бушующую спираль воды из кухонного крана так же трудно выразить, как туманное облако морских брызг.

Вода часто сама по себе бесцветна, но на нее влияет окраска поверхности от неба и местных объектов, таких как деревья и здания. Взвешенные вещества в воде также вносят свой вклад в ее видимый цвет.

Вода может быть жидкой, твердой или парообразной и является одним из самых распространенных веществ на земле. Облака состоят в основном из воды и вносят свой вклад в атмосферу ландшафта.

Наши объекты не ограничиваются морем, реками или озерами. Есть волшебство в эффекте света в стакане воды, серой от зимнего льда колеи телеги, отражении неба в ведре или кормушке для скота. Осознавая скрытую красоту, художник может расширить границы своего предмета и диапазона выражения.


 

Затопленное поле , чернила на акварельной бумаге, (2,5×7,5 дюйма)

Один из моих любимых сюжетов, на тему которого есть вода, — это затопленное поле. Для этого наброска я использовал кисть и чернила на акварельной бумаге. Это прямой рисунок без использования белой краски. Отражения четкие и четкие, чтобы представить гладкую поверхность воды.



Картина с изображением воды имеет особую привлекательность и интерес. Слишком часто мы видим, что это плохо изображено, но это неотъемлемый элемент учебной программы художника-пейзажиста.

Для рисования многих форм воды я считаю, что древесный уголь непревзойден. Это красивая и выразительная среда, способная к быстрому диапазону широкого тона или чувствительной линии. Минус древесного угля в том, что он сглаживает слабый рисунок. Для укрепления способности к рисованию лучше всего чередовать карандаш и ручку.

Для некоторых своих этюдов я использую древесный уголь и белую меловую пастель на средне-серой или тускло-синей сахарной бумаге. Картридж и бумага для пастели также используются для этюдов и более законченных работ. При работе на открытом воздухе важно иметь при себе баллончик с аэрозольным угольным фиксатором, потому что уголь и мягкий мелок очень легко размазываются.

Большинство моих карандашных рисунков выполнены мягким угольным карандашом или графитным карандашом 6B. Хорошо понимать выразительные качества карандашей и бумаги — это помогает укрепить уверенность в своем рисунке.

Первые попытки набрать воду будут предварительными и, вероятно, разочаровывающими. Чтобы получить что-то стоящее, требуется много практики и наблюдения.

 


 

Мост, Дорсет , чернила для письма на акварельной бумаге.

В этой статье я упомянул, что вода, как правило, темнее неба, но здесь я сохранил белую бумагу, чтобы показать влияние света на движущуюся воду. Отражения фрагментированы в интересные узоры рябью на движущемся приливе.


 

Движущаяся вода

В первую очередь нужно выбрать небольшую область вашего объекта. Следующим шагом является определение характера его движения. Если вы сделаете это правильно, ваш рисунок будет иметь ощущение действия.

При всех формах движущейся воды, какой бы сложной она ни казалась, важно определить ее форму. Струйка совершенно отличается по форме от фонтанирующей воды. Лучше всего это можно продемонстрировать, открывая кухонный кран постепенно, а затем на полную мощность.

Для предварительных исследований движущейся воды я натянул садовый шланг на большую неглубокую чашу и сделал множество рисунков падения воды. Все наброски делались сидя вплотную к дуге воды из шланга, чтобы я мог внимательно наблюдать за эффектом брызг и пузырей.

Самое важное, что нужно помнить при рисовании воды, это необходимость устранить ненужные детали, но при этом сохранить основные элементы предмета. Это особенно применимо к движущейся воде, когда она имеет множество сложных форм.

Камера очень полезна для изучения движения. Он раскрывает скрытые от нашего глаза тонкости, укрепляет наблюдательность и понимание. Но оно не должно заменять рисование и личное наблюдение.


 

Золотые рыбки и кувшинки , пастель на холсте, (18×18 дюймов)

Для своего объекта я выбрал очень небольшой участок пруда с фонтаном. Брызги воды создают интересный контраст фактуры, света и тени. Композиция представляет собой интересный баланс движения. Чтобы противодействовать ряби, движущейся от верхней части изображения, кувшинки и золотые рыбки размещены в противоположном углу.


 

Спокойная вода

Полоса спокойной воды имеет аспект спокойствия, который многие художники стремятся изобразить в своих картинах. Многие ошибаются, думая, что, поскольку вода лежит ровно и горизонтально, следы от кисти должны быть именно такими. Если это преувеличено, то создается впечатление, что картина расходится по обеим сторонам картины. Различные следы кисти, углы и ширина добавляют интереса и анимации.

Замкнутая область спокойной воды может быть найдена в различных средах и предлагает множество возможностей для наблюдательного художника. Спокойная вода не обязательно абсолютно неподвижна. Его поверхность может подвергаться воздействию прилива, течения или ветра.

Совершенно неподвижная вода точно и ясно отражает все, что находится над ее поверхностью. Это представляет проблему принятия решения о том, насколько важными должны быть размышления. Поверхность воды, как правило, темнее неба, и это значение тона необходимо очень тщательно оценивать, чтобы достичь правильного баланса между небом и водой. Убедитесь, что отражения не выпадают из нижней части изображения. Более темный градуированный тон в нижней части устранит это.

Отражения

Абстракция, копировальный карандаш на бумаге, (7,5×4,5 дюйма)

Мой карандашный рисунок — это точное исследование отражения носа лодки и ее мачты. Как я уже упоминал в этой статье, движение поверхности воды удлиняет и искажает отражение, и это хороший пример. Меня больше всего здесь беспокоит узор из темных и белых фигур.


Когда отражение нарушается рябью или вздутиями, оно удлиняется и искажается, образуя увлекательные абстрактные узоры (см. выше). Внимательное изучение этих паттернов открывает богатый источник дизайнерского материала.

Если полностью игнорировать отраженный объект, вы перестанете думать о том, чтобы на самом деле нарисовать отражение мачты или чего-то еще, и сможете лучше оценить его дизайн и абстрактную ценность. Поэтому, когда вы рисуете или рисуете отражения, старайтесь полностью изолировать их от объекта.

Камера зафиксирует рисунок движущихся отражений и позволит вам легче изучать сложные формы, узоры, тона и цвета. Тем не менее, вы должны дополнить фотографии рисунками и рисунками на месте.

Отражения часто являются очень сильными формами и могут довольно легко доминировать в картине в ущерб общему эффекту. Если вы включаете отражения как гармоничную часть вашего предмета, переверните картину вверх ногами. Вы быстро обнаружите, есть ли у вас это или нет. Любая несогласованная форма, тон или цвет будут выделяться.

Ваши занятия на свежем воздухе могут быть любыми средствами, которые вы выберете, но для начала я предлагаю вам выбрать угольную палочку или мягкий карандаш. Они идеально подходят для быстрого тона или рисования линий.

 

Свет

Одним из самых сложных аспектов рисования воды, особенно моря, является передача эффекта света на его поверхности.

Свет создает настроение и атмосферу и, помимо того, что добавляет интереса, он также придает картине жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *