Рисунок натюрморт фрукты: Натюрморт с фруктами для детей 2-3-6 класс. Как нарисовать карандашом, красками

Содержание

Конспект занятия по рисованию по теме «Натюрморт» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Занятие по рисованию в старшей группе «Натюрморт»

Цель занятия: объяснить ребятам понятие «натюрморт», учить изображать группу овощей и фруктов, передавать их форму и цвет, правильно располагать на рисунке.

Задачи занятия по рисованию:

  • познакомить с понятием «натюрморт», работами художников-мастеров, выявить отличие натюрморта от простого изображения предметов;
  • учить составлять красивую и гармоничную композицию, располагая предметы равномерно по всему листу;
  • изобразить объемные предметы, сделав фрукты и овощи сочными, «живыми»;
  • внести собственные штрихи для показа индивидуальности настроения в рисунке.

Средства и материалы: бумага для рисования, краски, гуашь, кисти толстая и тонкая, запись мультфильма «Пластилиновая ворона», репродукции картин-натюрмортов, подготовленные заранее изображения овощей и фруктов.

Ход занятия:

В. Сегодня у нас необычное занятие, потому что начнем мы его с похода в кино. Итак, все заняли свои места, помните, что в зале нельзя шуметь и мешать друг другу. Внимание! Гаснет свет и начинается мультфильм («О картинах» на стихи А.Кушнера из цикла «Пластилиновая ворона»).

  • Какое новое слово вы узнали из мультфильма? Какие предметы изображались на натюрмортах в мультфильме, где они находились?
  • Слово «натюрморт» состоит их двух слов: «натюр» — природа и «морт» — неживая. Кто догадается, почему на картинах изображена неживая природа? (Дети смотрят репродукции картин — натюрмортов разных художников.)
  • Овощи, фрукты и цветы, которые раньше росли, теперь сорваны, поэтому они неживые. Запомните, в натюрморте все предметы должны находиться на какой-нибудь поверхности (столе, тарелке, подставке). Выберите из этих рисунков «натюрморт» (показываю разные изображения овощей и фруктов).

Кроме того, в натюрморте предметы должны располагаться красиво. Давайте представим себя художниками и нарисуем натюрморт. А чтобы узнать, какие фрукты мы будем рисовать, отгадайте загадки:

  • Из жаркой Африки приплыл к нам рыжий, сочный (апельсин).
  • Фиолетовая дива выросла на ветке (слива).
  • Пузатая, неповоротливая клуша,
  • Вся желтая, лежит в тарелке (груша).
  • В саду у каждого растет
  • Зелено-желто-красный плод (яблоко).

— Вспомните, какой формы яблоко. Чертим круг в воздухе. Мы нарисуем его в центре листа. Сначала оно было желтым, но пока яблоко росло, солнце пригревало его бочок, и оно стало ярко красным (с одной стороны накладываем на желтую краску несколько мазков красной), а другой бочок был прикрыт листиком, солнце его не закрасило и он остался зеленым (накладываем на другой край зеленые мазки). По желанию можно дорисовать хвостик и листик.

— Какой формы и цвета апельсин? Он круглый, как яблоко (чертим в воздухе круг), но оранжевого цвета, а на боку у него остался след от веточки. Апельсин так налился соком, что на кожуре видны складки возле хвостика (на оранжевый круг примакиванием наносим зеленую точку и от нее мазками штрихи-складки).

— Можно ли определить форму груши? Она состоит как будто из двух частей — круга и овала (чертим в воздухе эти фигуры), как выросшая шишка, а по цвету напоминает яблоко. (Дети рисуют желтый круг, к нему сверху желтый овал, мазками наносят зеленый и красный бочок, хвостик и листик по желанию).

— Чем отличается от фруктов слива? Она меньше по размеру, овальная по форме и цвет у нее сине-фиолетовый. Вы можете нарисовать две или три сливы, чтобы заполнить пустое пространство (вначале чертим в воздухе несколько овалов). Найдите у себя на рисунке места, где могли бы расположиться сливы. Рисуем синий овал, а солнышко добавляет ему красный бочок, так получается фиолетовый цвет.

— Теперь можно дорисовать по желанию ещё овощи и фрукты, такие же или другие. Выберите для них место на рисунке, определите форму и цвет самостоятельно.

— Можно ли уже назвать нашу картину — натюрморт? Нет, пока это просто разбросанные предметы. Надо собрать их на столе или тарелке (дети обводят рисунок крутом или квадратом, украшают края тарелки или салфетки узором из штрихов, точек, волнистой линией и другими деталями по своему усмотрению).

Подведение итогов:

В. Ваши натюрморты готовы. Попробуйте сами оценить свою работу, что у вас получилось лучше всего. Теперь дополним нашими работами мультфильм. (Рисунки скрепляются в длинную ленту. Экран сделан из четырех планок, сквозь которые протягивается лента, сменяя кадры-рисунки; сопровождается песней из мультфильма).

Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами

Добро пожаловать на сайт для тех, кто хочет научиться рисовать быстро и легко!

Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.

Палитра цветов для этого урока очень разнообразна. Если вы не находите такой карандаш в своем наборе, замените его на похожий.

Шаг 1. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Как и всегда, сначала я рисую эскиз простым карандашом.

Шаг 2. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Чтобы создать зернышки клубники, я накрыл рисунок калькой и кончиком шариковой ручки продавил точки. Когда я убрал кальку и закрасил ягодки маково-красным цветом, белые точки проявились сквозь цвет. Обратите внимание, что я оставил не закрашенными некоторые участки для создания бликов.

Шаг 3. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

В этом шаге я затемнил клубнику малиново-красным и тосканским красным, оставляя светлые блики. Затем я создал светлые листики, используя лаймовый цвет, и темные листики, используя цвет зеленой травы. Темно зеленый я наложил в местах теней.

Шаг 4. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее я залил примерно половину виноградинок ежевичным цветом неровным слоем, со светлыми и темными участками.

Шаг 5. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее идет слой лазурно-синего и растушевка с предыдущим слоем. Стебель я закрасил с помощью зеленой охры и жженой охры. Теперь перейдем к зеленому винограду. Первый слой – пожелтевший шартрез и канареечно-желтый, опять же со светлыми участками. Также я затонировал тарелочку холодным 30%-м серым.

Шаг 6. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

После затенения зеленых виноградин лаймовым и зеленой охрой, я использовал белый карандаш, чтобы высветлить блики на всех фруктах. Затем я использовал черный, чтобы затемнить участки между и под фруктами. В завершении, я использовал французский 90%-й серый, чтобы затемнить тарелку и уточник край.Делитесь своими работами в паблике вконтакте в этом альбоме! До новых встреч!

картины Левитана, Репина, Крамского, Малевича, Серебряковой, Машкова, Никич-Криличевского.

Знойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Лесные фиалки и незабудки

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия… Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».


«Яблоки и листья»

Яблоки и листья

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.


«Букет цветов. Флоксы»

Букет цветов. Флоксы

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.


«Натюрморт»

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.


«Селедка и лимон»

Селедка и лимон

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени»… В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.


«Натюрморт с самоваром»

Натюрморт с самоваром

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы… Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.


«Этюд с медалями»

Этюд с медалями

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

Мастер-класс: Как нарисовать натюрморт? — Кэскил

Натюрмортом называется жанр живописи, изображающий неодушевленные предметы, обычно относящиеся к повседневному быту. Это могут быть посуда, фрукты, ваза с цветами и другие вещи. Рисовать натюрморт сложно. Но если ты знаешь технику, все довольно просто. 


ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ:

Гуашь – 12 цветов.

Бумага – 1 лист формата А4.

Простой карандаш – 1 шт.

Ластик – 1 шт.

Кисти для рисования – 5-7 шт.

Вода – по необходимости.

Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола. Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.

В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.

Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.

Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.

Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.

Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.

Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.

Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.

Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.

Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.

Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.  Для естественности добавляем блики белым цветом. Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами. Лук раскрашиваем светло-охристым. Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени. Свет изображаем бликами.

Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени. Перчики раскрашиваем красным цветом. Тени на них обозначаем бордовым. А там, где свет – ставим блики белым. Черешки закрашиваем зеленым. Коричневым цветом добавляем теней на столе. Натюрморт готов.

Автор: Айгылаан Аргунов, учащийся кружка журналистики “Арыллыы”, г. Якутск (по материалам из Интернета)

Мастер-класс: Как нарисовать натюрморт?

Декоративный натюрморт с фруктами. Контраст теплых и холодных цветов

1.

«Декоративный натюрморт с фруктами. Контраст теплых и холодных цветов». Автор:
Антонова Наталья Владимировна
преподаватель высшей категории
МБУДО «ЧДХШИ» г. Чебоксары

2. Цели и задачи урока.

• Цели урока.
1. Обучающие:
— закрепить понятие «теплохолодность»;
— дать теоретические знания о взаимодействии теплых и холодных цветов;
— познакомить с понятием декоративного натюрморта и некоторых
приемов стилизации;
— научить применять ограниченную цветовую гамму в натюрморте для
гармонизации композиции.
2. Развивающие:
— развитие чувства цветовой гармонии;
— содействие развитию внимания;
— умение применять теоретические знания, полученные на уроке, в
самостоятельной работе над натюрмортом;
— умение получать большое количество оттенков цвета путем смешивания
красок в ограниченной цветовой палитре.
3. Воспитывающие:
— воспитание аккуратности, умения слушать;
Задача урока: выполнить этюд натюрморта с контрастным сочетанием
теплых и холодных цветов в декоративной манере на черном фоне.

3. Теплые и холодные цвета

4. Цветовой круг

5. Цветовые контрасты

6. Картины художников. Поль Сезанн

• Натюрморт с суповой миской.
• Яблоки, персики, груши

7. Картины художников.

8. Элементы натюрморта: фрукты в разрезе

10. Реалистичное и декоративное изображение

11. Декоративный натюрморт с фруктами и овощами.

13. Работы учащихся.

14. Практическое задание:

• Выполнить этюд натюрморта с фруктами на
формате А-4 в контрастной цветовой гамме:
теплые по цвету фрукты на холодном фоне.
Этапы работы:
• 1. Подготовить бумагу формата А-4 черного или
темного цвета для пастели или покрасить лист
акварельными красками или тушью в черный цвет,
гуашь не подходит.
• 2. Выполнить рисунок фруктов в разрезе, можно
лежащие на тарелке или на столе белым или
простым карандашом.

15. Как нарисовать фрукты

16. 3. Прорисовать теплыми цветами, разделяя на плоскости фрукты в разрезе или целые.

4. Заполнить фон вокруг холодными цветами, разделяя на плоскости, можно нарисовать узоры
на драпировке или тарелку.

17. Практическая часть. 1. Подготовка формата

18. Практическая часть. 2. Выполнение рисунка натюрморта.

19. Практическая часть. 3. Подготовка материалов для работы в цвете: гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

20. Практическая часть. 4. Рисуем фрукты в разрезе.

22. Практическая часть. 5. Рисуем тарелку.

23. Практическая часть. 6. Прописываем драпировки в цвете.

25. Всем творческих успехов!

Натюрморт идеи рисования для студентов художественных вузов

Учащиеся средней школы искусств часто должны создавать натюрморты или картины в пределах оживленного класса. Большинство художественных отделов имеют шкафы, набитые визуально интересными объектами, которые могут быть использованы для создания эскизов. В этой статье мы покажем коллекцию, включающую в себя наглядные работы, которые использовались учителями разных поколений, а также более необычные и современные темы набросков.

Что такое натюрморт?

Вот определение, предоставленное от Википедии:

Произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно банальные объекты, которые могут быть как естественными, так и рукотворными.

Натюрморт идеи для рисования

Попкорн.

Хотя существует явная вероятность того, что ряд предметов натюрморта могут таинственным образом «исчезнуть» в ходе этого урока, попкорн предоставляет отличную возможность для практики применения тона. Выполненные углем, эти крупные работы создают своеобразные полуабстрагированные пейзажи и требуют пристального внимания к свету и тени.

Мятые бумажные пакеты.

Хрустящие и мятые бумажные пакеты создают драматические тени и предоставляют отличную возможность узнать о тоне. Это наглядный предмет для рисования углем на полутоновой серой или коричневой бумаге. В данном примере бумажные пакеты были скручены по-разному и тщательно контрастировали с фоном из гофрированного картона.

Стаканчики из пенополистирола.

Работа, выполненная, чтобы помочь студентам понять, как представлять эллипсы (овальную форму, которая видна, когда круг рассматривается под углом). Полые усеченные конусы становятся окруженными тенями и красивыми карманами изогнутого отрицательного пространства, создавая превосходный урок рисования натюрморта. Фото предоставлено East City Art.

Бутылки, вазы, кувшины и сосуды.

Джорджио Моранди, известный художник натюрморта, умерший в 1964 году, хорошо известен своими обманчиво простыми натюрмортными работами, которые повторяют многие знакомые предметы домашнего обихода, такие как вазы, миски и бутылки. Моранди позиционирует их с тщательной точностью, причем каждый объект рассматривается как скульптурная сущность: формальное исследование пространства и формы. Его картины, в частности, имеют тонкое использование тона. Гравюра 1928 года выше, под названием «Grande natura morta con la lampada a destra», может вдохновить студентов на создание рисунков пером, которые имеют аналогичную эстетику кросс-штриховки.  

Пустые коробки.

Коробки обеспечивают большие современные объекты натюрморта. На первый взгляд коробки кажутся простыми для рисования; они состоят в основном из прямых линий, плоскостей с небольшими деталями. Однако эта задача требует хорошего понимания перспективы и бросает вызов студентам, чтобы действительно использовать свои глаза для наблюдения за изменением тона. Ранее незаметные детали начинают попадать в поле зрения: складки, текст, отслаивающиеся края виолончели. Эта деятельность может быть представлена как быстрый натюрморт жест рисунок или тщательное, детальное изучение углов, плоскостей, света и формы. 

Фрукты и овощи.

Фрукты и овощи достаточно недороги, чтобы их можно было приобрести в больших количествах для использования в классе, что позволяет студентам самостоятельно или небольшими группами организовывать натюрморты. Хотя натюрморт, состоящий из свежих продуктов, вряд ли сохранится в течение длительного времени, тогда как овощи, такие как чеснок, картофель, лук, тыквы и тыквы, могут храниться гораздо дольше.  Также есть возможность включить деревянные столы и другие предметы натюрморта на заднем плане. Эти знаменитые натюрморты Поля Сезанна называются «Rideau, Cruchon et Compotier» (что означает занавес, кувшин и чаша с фруктами) и «корзина с яблоками» (нижняя работа). Оба натюрморта выполнены с использованием масла и холста в 1890-х годах и оцениваются некоторыми как одни из лучших натюрмортов когда-либо.

Стакан воды.

Упражнение может стать потрясающей и сложной задачей, которая действительно помогает победить страх перед прозрачными поверхностями. При хорошем освещении, это задание позволяет студентам представить стекло, воду и сверкающие тональные вариации в тени.

Руки. 

Современный художник Кэт Райли создала серию детальных, очень реалистичных графитовых карандашных рисунков рук. Каждый студент может поставить свою руку в исходное положение и рисовать из любого места, делая её идеальным предметом для быстрого натюрморта эскизов.

Оригами или сложенная бумага.

Складная бумага может создавать потрясающие тени и сетку интригующих угловых линий.

Сложные интерьеры и оконные стекла, как в этом натюрморте Анри Матисса.

Эта картина, озаглавленная «Still Life after Jan Davidsz. de Heem’s La Desserte», является интерпретацией Матисса работы голландского художника XVII века Яна Давидса де Хеема. Изображая влияние кубизма, Матисс строит сцену, используя пересекающиеся угловые линии. В этом упражнении фон может принимать равное значение с центральным натюрмортом, при этом открытые окна, поверхности стола, предметы становятся заметной частью композиции. Задача может также стать «перевернутым натюрмортом», где расположение натюрмортов выдвигается на передний план, а фоновые элементы помогают установить сцену и рассказать историю.

Современная еда и пакеты, как в этом натюрморте картина Тома Вессельмана.

Коллекции популярных современных продуктов питания, яркие упаковки и эффектные этикетки, можно использовать для создания потрясающих композиций, как в этом натюрморте Тома Вессельмана.  Многие из представленных «поп-объектов» имеют то преимущество, что они упакованы и долговечны, могут храниться в течение некоторого времени в шкафу комнаты искусств.

Рубашки, платья и драпировки.

Рубашки, платья и другие предметы одежды, которые могут включать вешалки для одежды, молнии, пуговицы, ремни, пряжки, предметы украшения, а также традиционные костюмы, предлагают возможность рисовать драпированные сложенные ткани наряду с более сложными аксессуарами, складками, швами и текстильными деталями. Учащиеся создают реалистичные рисунки личного предмета одежды, которые прикрепляются к панели дисплея (панель можно сдвинуть в сторону и поместить в хранилище до следующего урока).

Столовые приборы и кухонная утварь.

 

Это упражнение является одним из самых сложных в списке. Натюрмортный рисунок сочетает в себе отражающую поверхность, выпуклые и вогнутые формы с мелкими деталями и узловатой струной.

 

Вам понравился этот список? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями!

Какие натюрморты предпочитаете рисовать вы? Скидывайте свои работы в нашу группу и черпайте своё вдохновение друг у друга.

 

Статья создана по материалам сайта www.studentartguide.com

Петрозаводский государственный университет

Программа по дисциплине «РИСУНОК» предполагает освоение навыков линейного построения предметов, знакомство с тональными отношениями, понятием композиции и перспективы, с разными материалами для рисунка.

Знания курса помогут начинающим художникам чувствовать себя уверенно в дальнейшей работе и избегать частых ошибок. Курс построен от простых работ к сложным: от рисования шара, цилиндра, конуса, куба, натюрморта из простых геометрических фигур до натюрморта из стеклянных предметов, из предметов быта с передачей фактуры и текстуры, рисунка интерьера помещения, пейзажа (передача воздушной  и линейной перспективы) по фотографии.

«КЕРАМИКА» – работа с глиной, методы и приёмы обработки, роспись ангобами и глазурями. На занятиях по керамике создаются тарелки, чашки, вазы, подсвечники, часы, новогодние игрушки, статуэтки и другое разными техниками и с собственным дизайном. На втором году обучения участники работают за гончарным кругом. Все изделия обжигаются в муфельной печи.


***

«ДЕРЕВО В ИНТЕРЬЕРЕ» – курс включает изучение разных пород дерева и применение их в интерьере. Каждое занятие будет посвящено новой теме, например, колорированию текстурной поверхности, декоративным панелям, 3D-панелям из дерева, декорированию деревом предметов, декорированию торцевыми спилами, шлифовке и полировке, способам укладки рисунка, пригодной для обработки древесине, глубокому и поверхностному обжигу, свойствам дерева после обжига и др.


***

«КОМПОЗИЦИЯ» – краткий курс композиции продолжает идею Чарльза Макинтоша о построении целостного «тотального дизайна». Дизайнерский подход в проектировании Макинтоша геометричен и функционален. Пропорции композиционно продуманы, все лишнее удаляется: мебель и камины, часы и ювелирные украшения, светильники, витражи и дизайн тканей, акварели и графические композиции продуманы до мелочей и гармоничны. Курс также включает изучение основ композиции в графическом дизайне. 


***

«ЛАБОРАТОРИЯ МОДЫ» (курсы по пошиву одежды) – курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки, блузы, платья, брюк. Базовый курс по технологии пошива: секреты обработки мелких деталей.


***

Курс «ЖИВОПИСЬ» включает:

  • Натюрморт «Фрукты» (контрастные цветовые сочетания, орнамент на драпировках и керамике) – задача создать гармоничные цветовые сочетания, принцип дополнительных цветов.
  • Натюрморт «Драпировки и птица» (монохромная композиция) – задача грамотно решить тональные отношения в цвете.
  • Натюрморт «Чаепитие» (сочетание «теплых» и «холодных» предметов, сине-белая цветовая гамма, акцент «древесные» оттенки) – задача выстроить гармоничные отношения контрастных цветов.
  • Натюрморт «Прозрачность» (прозрачная посуда, тонкие цветовые отношения, холодная цветовая гамма) – задача передать прозрачность предметов, цветовые градации и композиционные акценты.
  • Натюрморт «Восточный» (фрукты, яркие драпировки, белая посуда) – задача передать объем, показать рефлексы на посуде, передать настроение юга.
  • Натюрморт «Окно археолога» ( скульптура–шамот, кувшин и гипсовая розетка, сближенные цвета) – задача найти отличия в близких цветах, акцент на конструкцию и четкий рисунок.
  • Натюрморт «Ностальгия» (керамика в стиле 60–х, сухие цветы, контрастные цветовые сочетания) – задача передать материальность предметов (глянец, рефлексы), передать гармонию контрастных цветовых отношений.
  • Натюрморт «Южный букет» (крупные шапки цветов, контрастные цвета, прозрачный кувшин и ракушки, яркая драпировка) – задача выстроить гармоничную композицию, передать «плановость» расположения предметов (передний план – дальний план), передать настроение лета и солнца.
  • Натюрморт «Театр. Гримерка» (яркие драпировки, маски и веер, контрастные цветовые сочетания) – задача передать «гармонию» контрастных цветовых сочетаний.
  • Натюрморт «Охотничий» (чучело тетерева, сухие цветы, динамичные драпировки) – задача освоить прием «рисунок кистью»– a la prima – «в одно касание».
  • Натюрморт «Посуда в интерьере» (разноуровневая композиция с посудой и драпировками) – задача передать линейную и воздушную перспективу цветом и тоном.
  • Натюрморт «Овощи и фрукты» (овощи и фрукты в зеленой цветовой гамме) – задача передать тонкие цветовые сочетания в зеленом колорите.
  • Натюрморт «Весенний букет» (флористическая композиция, весенний мотив, сближенные цветовые сочетания) – задача написать быстрый этюд, передать «характер» предметов, создать цветовую гармонию, живописный прием – нюанс.
  • Натюрморт «Весенний букет» (флористическая композиция, весенний мотив, контрастные цветовые сочетания) – задача написать быстрый этюд, передать «характер» предметов, создать цветовую гармонию, живописный прием – контраст (3 часа).
  • Натюрморт «Дачный» (металлические и деревянные предметы, динамичная композиция, холодная цветовая гамма) – задача передать материальность предметов (дерево, металл).
  • Натюрморт «Солнечный день» (разноуровневая флористическая композиция, динамичные драпировки) – задача передать настроение лета, солнца, усилить цвет и контрастность предметов.
  • Натюрморт «В мастерской художника» (сложная композиция из багетных рам, холстов, банок с кистями и динамичными драпировками, серая цветовая гамма) – задача передать перламутровые градации серого цвета, живописный прием – нюанс.

Арт-объект Страница

Прославление богатства и плодородия земли — тема, которая вновь появляется в различных формах на протяжении семнадцатого века, будь то натюрморты, пейзажи или мифологические сцены. Эта работа, написанная в середине 1670-х годов, представляет собой вызывающий воспоминания образ изобилия, в котором плоды воды изображены вместе с плодами земли.

Дневной улов, все еще висящий на крючках, прикрепленных к леске, перекинутой через край коробки с приманкой, блестит в приглушенном свете этой глубоко утопленной сцены.Можно увидеть, как удочка и ее футляр покоятся на фруктах, сложенных в плетеной корзине. Большая синица, сидящая на ветке скалистого, покрытого мхом дерева, охраняет свое гнездо своими четырьмя яйцами, расположенными на ветвях гибискуса. Два европейских щегла, один из которых настороженно стоит на ручке корзины, еще больше оживляют сцену. Лягушки у пруда в левом нижнем углу, улитки, гусеницы и ящерицы (одна из которых мертва и привлекла стаю муравьев) еще больше обогащают эту лесную сцену.

Хотя компоненты этой картины принадлежат аллегорической традиции изобилия, они также, кажется, представляют различные стадии жизненного цикла. Яйца птицы означают рождение; спелые плоды и распустившиеся цветы говорят о зрелости; старость заключена в обличье корявого дерева; а рыба и труп ящерицы олицетворяют смерть. Религиозные концепции дополнительно дополняют эти двойные аспекты изобилия и жизненных циклов. Пшеница и виноград, которые так заметно изображены в этом натюрморте, традиционно символизируют Евхаристию.Эти разнообразные символические ассоциации сливаются вместе таким образом, чтобы создать метафорически богатый образ, который зритель мог бы оценить на многих уровнях.

Эта плавная композиция и содержащийся в ней сложный символизм явно вдохновлены работами Яна Давидса де Хема (голландский, 1606–1684), с которым Миньон учился в Утрехте. Особенно близкий прототип, Руины с фруктами и птичьим гнездом [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Руины с фруктами и птичьим гнездом , конец 1660-х годов, холст, масло, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден.Фото: Ханс-Петер Клут, должно быть, был казнен Де Хемом в конце 1660-х годов, в то время, когда Миньон предположительно работал в мастерской мастера. Этот натюрморт из Дрездена, также помещенный в грот, включает в себя так много одних и тех же элементов — сочные фрукты, корявое дерево, птичье гнездо и яйца, живых и мертвых животных, всех вместе взятых ритмом длинных стеблей пшеницы — тот самый задается вопросом, принимал ли Миньон активное участие в его исполнении. В любом случае, исходя из этой тематической основы, Миньон выполнил ряд связанных работ, которые становились все более декоративными и манерными в результате его ярких цветов и четкой артикуляции форм.Одна композиция в Будапеште особенно близка по концепции, основное отличие состоит в том, что выбор цветов вместо фруктов служит основным мотивом натюрморта.

Большое количество сохранившихся столь же сложных композиций подтверждает заявление Арнольда Хубракена о том, что картины Миньона пользовались большим спросом. Хотя Хубракен признает, что Миньон работал с натуры, художник часто повторно использовал мотивы, такие как лягушки, в различных картинах. Он также нарисовал варианты и несколько версий своих самых успешных работ.Существуют как минимум три других варианта картины Галереи: подписанный вариант [рис. 2] [рис. 2] Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами, рыбой и птичьим гнездом , ок. 1675 г., холст, масло, Bayerische Staatsgemäldesammlungen, Мюнхен. Фото © Bayer & Mitko — ARTOTHEK в Bayerische Staatsgemäldesammlungen, Мюнхен; неподписанная версия в Эрмитаже, Санкт-Петербург; и неподписанная версия, проданная на арт-рынке Нью-Йорка (Sotheby’s, 12 января 1989 г. , № 187).

Подписанная мюнхенская картина является ярким примером этой композиции, в то время как работа Галереи, скорее всего, является точной копией автографа.Обширный, энергично выполненный рисунок, очерчивающий композицию, был обнаружен с помощью инфракрасной рефлектографии — метода анализа фотографических или цифровых изображений, который фиксирует характеристики поглощения / излучения отраженного инфракрасного излучения. Поглощение инфракрасных волн различается для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в картине или нижнем рисунке [рис. 3] [рис. 3] Инфракрасная рефлектограмма, Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами, рыбой и гнездом , c.1675, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар мистера и миссис Х. Джон Хайнц III, 1989. 23.1. Свидетельство сетчатого рисунка на нижнем рисунке Рисунок, выполненный на земле до нанесения краски. указывает на то, что Миньон перенес композицию из другого источника, вероятно, подготовительного рисунка. Хотя у него были разные ученики, которые вполне могли делать реплики, и его картины также считались копированными после его смерти, качество этой версии настолько высокое, что можно предположить, что Миньон был в первую очередь ответственен за ее выполнение.Мало того, что манера письма энергична повсюду, диапазон созданных текстур, от мягкой кожуры персиков до четко сформулированных форм зерен пшеницы, соответствует тем, которые можно найти в автографах Миньона. Более того, картина Галереи не является точной копией мюнхенской версии; Существуют небольшие вариации положения лягушки и мертвой ящерицы на переднем плане по сравнению с другими элементами натюрморта.

Артур К.Уилок-младший

24 апреля 2014 г.

Натюрморт и как он пережил тысячи лет

Эдуард Мане однажды назвал натюрморт «пробным камнем живописи».Этот жанр искусства, характеризующийся интересом к неодушевленным, был популярен в разных движениях, культурах и периодах, и такие крупные фигуры, как Поль Сезанн и Пабло Пикассо, разделяли взгляды художников-импрессионистов.

Здесь мы исследуем вековой жанр, прослеживая его историю и смотрим на известные работы, чтобы ответить на вопросы: что такое натюрморты и как они развивались с течением времени?

Определение натюрморта

Натюрморт (также известный под французским названием « nature morte ») — это произведение, на котором изображены неодушевленные предметы.Обычно эти предметы устанавливаются на стол и часто включают в себя органические предметы, такие как фрукты и цветы, а также предметы домашнего обихода, такие как стеклянная посуда и текстиль.

Термин «натюрморт» происходит от голландского слова s tilleven , получившего известность в 16 веке. Хотя именно в это время натюрморт получил признание как жанр, его корни уходят в глубь веков.

История

Древнее искусство

Самые ранние известные натюрморты были созданы египтянами в 15 веке до нашей эры.В древних захоронениях были обнаружены погребальные рисунки с изображением еды, в том числе сельскохозяйственных культур, рыбы и мяса. Самый известный древнеегипетский натюрморт был обнаружен в гробнице Менны , на месте, стены которого были украшены исключительно подробными сценами повседневной жизни.

Натюрморт, найденный в гробнице Менны (Фото: Проект Йорка через Wikimedia Commons Public Domain)

Древние греки и римляне также создавали похожие изображения неодушевленных предметов. Хотя они в основном использовали натюрморты для мозаик, они также использовали его для фресок , таких как Натюрморт со стеклянной чашей с фруктами и вазами , настенная живопись 1-го века из Помпеи.

«Натюрморт со стеклянной чашей с фруктами и вазами» (63–79 гг. Н.э.) (Фото: Проект Йорка через Wikimedia Commons Public Domain)

Средневековье

В средние века художники приспособили натюрморт для религиозных целей. Помимо включения символических композиций в изображения библейских сцен, они также использовали их для украшения иллюминированных манускриптов. В пределах этих книг можно найти такие предметы, как монеты, ракушки и бушели фруктов, в том числе искусно украшенный Часы Екатерины Клевской 15 века.

«Часы Екатерины Клевской» (1440)

Ренессанс

Художники Северного Возрождения популяризировали натюрмортную иконографию своими цветочными картинами . Эти произведения обычно демонстрируют красочную флору «из разных стран и даже с разных континентов в одной вазе и в один момент цветения» (Музей искусств Метрополитен) и часто не содержат других сюжетов. Эти картины приобрели известность в начале 17 века, когда художники Северного Возрождения все больше интересовались созданием реалистичных этюдов повседневных предметов.

Ян Брейгель Старший, «Цветы в деревянном сосуде» (1606–1607) (Фото: Google Art Project через Wikimedia Commons Public Domain)

Голландский золотой век художников сделали еще один шаг вперед в этом интересе к детальному цветочному искусству, представив vanitas картин. Картины Vanitas вдохновлены жанром memento mori , латинское название которого переводится как «помни, что ты должен умереть». Подобно memento mori , изображениям , , эти части часто сочетают срезанные цветы с такими объектами, как человеческие черепа, тусклые свечи и перевернутые песочные часы, чтобы прокомментировать мимолетную природу жизни.

Однако, в отличие от memento mori art, картины vanitas «также включают другие символы, такие как музыкальные инструменты, вино и книги, чтобы явно напомнить нам о тщеславии мирских удовольствий и благ» (Тейт).

Питер Клас, «Ванитас — Натюрморт» (1625 г.) (Фото: Память о Нидерландах через Wikimedia CommonsPublic Domain)

Современное искусство

Натюрморт оставался популярным элементом во многих направлениях современного искусства. В то время как художники-импрессионисты, такие как Пьер-Огюст Ренуар, баловались этим жанром, он дебютировал в современном стиле в период постимпрессионизма, когда Винсент Ван Гог использовал вазы для цветов в качестве своего предмета, а Сезанн написал знаменитую серию натюрмортов с яблоками и бутылками вина. , и кувшины с водой, покоящиеся на перевернутых столешницах.

Винсент Ван Гог, «Подсолнухи» (1889 г.) (Фото: Национальная галерея через Wikimedia Commons (общественное достояние)

Поль Сезанн, Корзина яблок (ок. 1895 г.) (Фото через Wikimedia Commons Public Domain)

Некоторые изображения Сезанна даже отдают дань уважения жанру vanitas , включая черепа.

Поль Сезанн, «Натюрморт с черепом» (ок. 1895-1900) (Фото: Иллюстрация только через Wikimedia Commons Public Domain)

Помимо постимпрессионистов, мастера кубизма Пабло Пикассо и Жорж Брак и пионер поп-арта Рой Лихтенштейн также отдавали предпочтение повседневным предметам, от мисок с фруктами до технологических изобретений.

Жорж Брак, «Натюрморт с метрономом» (1909)
Фото: Музей искусств Метрополитен через Wikimedia Commons

Современное искусство

Сегодня многие художники вносят современный поворот в вечную традицию, рисуя натюрморты с современной едой и предметами в гиперреалистичном стиле. Подобно предметам, которые их вдохновляют, эти картины высокого разрешения доказывают, что даже самые приземленные предметы можно превратить в шедевры.

Тьялф Спарнай, «Здоровый бутерброд» (2013)

Статьи по теме:

Причудливые диеты знаменитостей, воссозданные как классические натюрморты

Изысканные композиции из цветов и блюд напоминают изящную красоту натюрмортов

Красочные натюрморты, вышивки причудливых комнатных растений и современный дизайн интерьера

Художник дает старым кистям новую жизнь и индивидуальность в образе персонажей в стиле барокко

Amazon.com: Натюрморт с фляжкой, фруктами и фигуркой Алексея Явленского


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 20 дюймов x 20 дюймов
Марка Искусство Холста США
Материал Архивные чернила

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Натюрморт с фляжкой, фруктами и фигуркой Алексея Явленского — печать на холсте премиум-класса 20 x 20 дюймов
  • Печать на холсте музейного качества, созданная с помощью сверхточной технологии печати и устойчивых к выцветанию архивных чернил на бескислотном холсте художественного качества
  • 1,5 дюйма дополнительного чистого холста со всех сторон, чтобы его можно было легко растянуть / обрамить
  • Сделано в США нашими квалифицированными мастерами и отправлено без рамы и завернутым в защитную транспортировочную тубу с нашего предприятия в течение трех рабочих дней.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка и доставка в любую точку континентальной части США.

▷ Лучшие натюрморты 🧐

Жанр натюрморта через 10 великих картин, от античности до современности.

Поль Сезанн: Натюрморт с корзиной фруктов (фрагмент)

Дж. Фернандес — theartwolf.com
Как бы мы определили натюрморт? С академической точки зрения мы могли бы сказать, что натюрморт — это картина, на которой изображены неодушевленные предметы повседневной жизни, представленные в пространстве, ограниченном художником. Но, без сомнения, это определение слишком простое для живописного жанра, который очаровывал величайших художников, от раннего барокко до 21 века. В этом кратком эссе мы сделаем краткий, но насыщенный обзор истории натюрморта через 10 фундаментальных работ, от античности до наших дней.

«Прозрачная чаша с фруктами и вазами» — роспись в Помпеях, Италия, I век до н. Э. — Определить, когда родился жанр натюрморта, крайне сложно. Мы знаем, что даже древние египтяне украшали гробницы картинами с фруктами, овощами и другими продуктами, чтобы накормить души умерших в загробной жизни. Этот образец, обнаруженный в древнем городе Помпеи, необычайен своим натурализмом и нежностью, с которой представлен каждый фрукт, с использованием разных пигментов для каждого кусочка грозди винограда, составляющего центр картины.Также примечателен контраст между твердой прозрачной чашей — стекло было очень ценимым материалом в Древнем Риме — и ощущением нестабильности, вызванным наклонной чашей.

Прозрачная ваза с фруктами и вазы, роспись в Помпеях, Италия, 1 век до нашей эры

Санчес Котан: «Натюрморт с дичью, овощами и фруктами» , 1602 (Мадрид, музей Прадо) и «Натюрморт с чертополохом» и морковь » (Музей изящных искусств, Гранада) — В испанской живописи 17 века много художников-натюрмортов, в том числе Луиса Мелендеса, Хуана ван дер Хамена или даже великого Франсиско де Сурбарана.Тем не менее, ни один из них не был таким оригинальным, как картезианский художник Хуан Санчес Котан, уникальным среди всех его внешне простыми, но полными силы и насыщенности композициями, в которых пустота, как на картине в Гранаде (еще одна похожая версия сейчас в Филадельфии), имеет фундаментальное значение, даже конкурируя с объектом картины.

Хуан Санчес Котан: «Натюрморт с морковью» в Мадриде Хуан Санчес Котан: «Натюрморт с морковью» в Гранаде

Абрахам ван Бейерен (Abraham van Beijeren): «Банкетный натюрморт» , c.1660 (Лос-Анджелес, Художественный музей графства) — Ван Бейерен был почти неизвестным художником в свое время, но сегодня он считается ключевой фигурой голландского натюрморта 17-го века, в который входят такие имена, как Ян Давидс де Хем или Франс Снейдерс. Его натюрморты, особенно банкетов, , являются аутентичными живописными феериями , чрезвычайно богатыми на всевозможные элементы и детали. Проиллюстрированная здесь работа — одно из его самых знаменитых произведений.

Абрахам ван Бейерен: «Банкетный натюрморт»

Жан Симеон Шарден: «Луч (la raie)» , 1728 (Париж, Лувр) — Шарден — один из мастеров натюрморта любой эпохи, а » Луч » — один из его бесспорных шедевров. Работа была широко опубликована и вызывала восхищение у таких важных деятелей, как Дидро, назвавший Шардена «великим волшебником», Марсель Пруст и даже Анри Матисс два столетия спустя. Необычным элементом этого натюрморта является включение живого животного — кошки, что создает странный и завуалированный динамизм в треугольной композиции картины.

Жан Симеон Шарден: «La raie»

Уильям М. Харнет: «Скрипка (старая скрипка)» , 1886 (Вашингтон, Национальная галерея искусств) — Американский художник ирландского происхождения Уильям Харнетт был одним из пионеров натюрморта. В Соединенных Штатах. «Скрипка» (также известная как «старая скрипка») — один из лучших примеров его стиля «trompe l’oeil» (стиль «обмануть глаз»), в котором нарисованные элементы могут быть ошибочно приняты за реальные, физические объекты. Фактически, когда эта картина была впервые выставлена, многие посетители пытались прикоснуться к скрипке, изображенной на холсте, полагая, что инструмент был физическим объектом, помещенным над картиной.

Уильям Харнетт: «Скрипка (старая скрипка)»

Винсент Ван Гог: «Подсолнухи (ваза с пятнадцатью подсолнухами)» , 1888 (Лондон, Национальная галерея искусств) — «Подсолнухи» Ван Гога — не только одно из творений художника. любимые сюжеты (он написал семь полотен с вазами с подсолнухами, плюс три более ранние работы, изображающие только подсолнухи), но они также входят в число самых известных картин, когда-либо созданных. «Подсолнечник в некотором роде мой» , — сказал Ван Гог своему брату Тео.Проиллюстрированная здесь работа — одна из самых ярких из всех серий с невероятным спектром желтых пигментов. Один из этих «подсолнухов» Ван Гога побил аукционный рекорд картины, когда он был продан японскому инвестору почти за 40 миллионов долларов в марте 1987 года. Недавние слухи предполагают, что работа могла быть не подлинным Ван Гогом, а копией. Эмиля Шуффенекера.

Винсент Ван Гог: «Подсолнухи»

Поль Сезанн: «Натюрморт с корзиной фруктов (кухонный стол)» , 1880-1890 (Париж, Орсе) — Сезанн, возможно, величайший мастер натюрморта любой эпохи, и эта сияющая картина составляет одну из самых грандиозных его композиций.Первый элемент, который мы видим, — деревянный стол, частично покрытый белым одеялом, и девять кусочков фруктов над ним. Любопытно, что огромная зеленая груша справа не помещается поверх этого белого одеяла, как если бы ее масштаб не позволял разместить ее вместе с остальными частями. Две белые керамические кувшины вместе с более крупным за ними образуют особую треугольную подкомпозицию. Эта группа фигур сама по себе могла бы создать исключительный натюрморт, но Сезанн оставил нам необыкновенную иллюзию: корзину с фруктами.Где эта корзина? В очень неустойчивом положении в правом верхнем углу стола или — благодаря сложной перспективе — на земле вместе с деревянным элементом, частично изображенным справа от картины? Здесь Сезанн создал двойную перспективу, чтобы нарисовать сенсационное произведение, в котором начинает проявляться кубизм.

Поль Сезанн: «Натюрморт с корзиной фруктов (кухонный стол)»

Три кубистских натюрморта: Пабло Пикассо: «Натюрморт с бутылкой ликера» , 1909 (Нью-Йорк, МОМА), Жорж Брак: «Скрипка и подсвечник », 1910 (Музей современного искусства Сан-Франциско), Хуан Грис:« Гитара », 1918 — эксперименты Сезанна, такие как предыдущая работа, были прологом самого влиятельного авангарда 20 века: кубизма.Первые две работы, проиллюстрированные здесь (Пикассо и Браком), являются двумя прекрасными примерами «аналитического кубизма», разработанного после работ Сезанна, сводящего нарисованные элементы к простым геометрическим формам с разных точек зрения. Более поздняя работа Хуана Гриса представляет собой личную интерпретацию художником «синтетического кубизма» (инициированного много лет назад Пикассо), выходящего за рамки простого коллажа , сфокусированного на отношениях между различными элементами представленной реальности . объект .

Три кубистических натюрморта: Пикассо Три кубистических натюрморта: Брак Три кубистических натюрморта: Хуан Грис

Конечно, история современного натюрморта не будет полной без фигуры Джорджо Моранди , итальянского маэстро , чей Картины очаровывали Федерико Феллини. Тем не менее выбрать хотя бы одну работу среди всех натюрмортов, выполненных Моранди, просто невозможно.

Том Вессельманн: «Натюрморт №20» , 1962 (Художественная галерея Олбрайт-Нокс).Яркие натюрморты Вессельмана являются иконами движения поп-арт. Вместо фруктов и овощей, которые использовали художники эпохи барокко и импрессионисты, натюрморты Вессельмана изображают элементы, взятые из нашей повседневной современной жизни. Кроме того, натюрморт был жанром, который практиковали другие художники поп-арта, такие как Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол, хотя его знаменитую «Банки супа Кэмпбелла » следует рассматривать не как чистый натюрморт, поскольку в них отсутствует какая-либо связь между предметы и окружающее пространство.Нечто подобное можно сказать о красивой и красочной пастели Уэйна Тибо, сфокусированной на двумерном представлении цветов или текстур.

Том Вессельманн: «Натюрморт №20» © Artists Rights Society

Ральф Гоингс: «Соус A-1» , 1995 (частная коллекция) — Ральф Гоингс — один из самых ярких и продуктивных фотореалистичных художников последних лет, наряду с с такими фигурами, как Ричард Эстес или Эд Руша. В то время как его детальные изображения пончиков, бутылок, гамбургеров или даже припаркованных фургонов выполнены с потрясающим реализмом, эти явно мертвые и бесчеловечные элементы полны необъяснимых, но непреодолимых эмоций.

Ральф Гоингс: «Соус А-1». Ральф Гоингс — www.ralphlgoings.com

Натюрморт также является важным и очень интересным жанром для фотографов и цифровых художников.

Картины с фруктами для размышления о быстротечности жизни

Изображение еды в искусстве охватывает разные культуры и всю зарегистрированную историю человечества. С практикой, уходящей корнями в древние цивилизации, множество картин с фруктами можно увидеть в греческих и римских изображениях банкетов и вакханалий, а также в египетских погребальных камерах, изображенных среди всех хороших вещей, ожидающих умершего в загробной жизни.Тема фруктов постоянно повторяется от Средневековья и Возрождения до наших дней, тема фруктов служила воспеванием темы, самой композиции или мощной метафорой. Эти образы, пронизанные символикой , часто использовались для раскрытия чего-то еще.

Спелое яблоко, персик, золотая груша, лимон, сочная клубника и гранат — все это очаровательно декоративно для среднего зрителя. Но для художников из Византии, Готики и Раннего Возрождения фрукты были частью — невероятно богатого визуального языка .Каждый вид фруктов имел разное значение. Часто изображаемые очищенными от кожуры с привлекательной игрой света на полупрозрачной мякоти, горечь и кислинка лимонов и символизируют обманчивое очарование или притяжение земной красоты. В то время как , , , яблоко, должны были напоминать зрителям о плотских удовольствиях и грехе, персик использовался в качестве замены этому оклеветанному фрукту, символизируя истину и спасение. В то время как инжир, символизировали потерю невинности и отпадение от благодати, груш, символизировали супружескую веру.Точно так же гранаты, виноград, апельсины, клубника и другие фрукты были наполнены более глубоким смыслом для чтения зрителем. В течение XVI века изображения фруктов выступали в качестве символов времен года и чувств, одновременно как буквальное представление деликатесов, которыми может наслаждаться высший класс, и как религиозное напоминание, чтобы избежать обжорства и излишеств. Золотой век голландской и фламандской культуры породил концепцию натюрмортов Vanitas, работ, пронизанных символикой, несущих в себе сильное послание Memento mori .Состояние изображенного плода часто было аллегорически . Точные и эфемерные, как и человеческая жизнь, плоды служили отражением преходящей природы нашего существования . В то время как свежие и спелые фрукты представляли собой символ изобилия, щедрости, плодородия, молодости и жизненной силы, сгнившие фрукты служили напоминанием о нашей неоспоримой смертности и неизбежности перемен. Помимо морального и социального комментария, изображения фруктов также представляют собой умных визуальных каламбуров, , раскрывая их юмористический или эротический потенциал.

В нашей подборке картин с фруктами сочетаются шедевры эпохи Возрождения и более современные изображения. Чтобы созерцать быстротечность жизни и многое другое, прокрутите вниз и наслаждайтесь!

Популярные изображения: Рафаэль Пил — Дыни и ипомея, 1813 г .; Поль Сезанн — Натюрморт, 1894 год; Том Вессельманн — Натюрморт с лилиями, петуниями и фруктами, через pinterest.com

Джузеппе Арчимбольдо — Лето, 1573 г.

Итальянский художник Джузеппе Арчимбольдо наиболее известен своими творческими портретными головами, полностью сделанными из таких предметов, как фрукты, овощи, цветы, рыба и книги.Известный как , маньерист 16-го века , Арчимбольдо был склонен демонстрировать близкие отношения между человеком и природой, но также выказывал свое уважение к природе. На портрете Лето 1573 года изображена голова, полностью сделанная из сезонных фруктов. Некоторые ученые полагают, что уникальные портреты Арчимбольдо представляют как инверсию — когда уродство кажется прекрасным или позор превосходит красоту.

Показанное изображение: Джузеппе Арчимбольдо — Лето, 1573

Караваджо — Корзина фруктов, 1599

На картине Микеланджело Меризи да Караваджо , созданной около 1599 года, Корзина с фруктами изображена плетеная корзина, расположенная на краю уступа, с ассортиментом летних фруктов.Кажется, что корзина, балансирующая на краю картинного пространства, находится в опасности, что выскользнет из картины и попадет в пространство зрителя. Как правило, в далеко не идеальном состоянии, большинство фруктов кажется поеденными червями или насекомыми. Считается, что общая тема фокусируется на увядающей красоте и на быстротечности и естественном разложении вещей . Ученые также описывают картину как метафору церкви.

Featured image: Караваджо — Корзина фруктов, гр.1599

Франсиско де Сурбаран — Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой, 1633 г.

Написал испанский художник эпохи барокко Франсиско де Субаран , Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой из 1633 считается шедевром жанра. Это также единственный натюрморт, подписанный и датированный художником. Показывая три группы объектов , нарисованных на темном фоне , художник изолирует объекты друг от друга в композиции, которая кажется сознательной.Эти объекты выглядят статичными из-за темного фона, они кажутся полностью оторванными от контекста повседневной жизни и людей . Поскольку многие работы Зубарана вращаются вокруг христианских тем, , некоторые критики интерпретируют картину как метафору Святой Троицы или дань уважения Деве Марии.

Показанное изображение: Франсиско де Сурбаран — Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой, 1633

Винсент Ван Гог — Натюрморт с овощами и фруктами, 1884 г.

Во время ранней творческой карьеры Винсента Ван Гога натюрморты были предметом множества рисунков, эскизов и картин.Часто мрачные по цвету, большинство натюрмортов, сделанных в Нидерландах, датируются 1884–1885 годами, когда художник жил в Нуэнене. В этот период Ван Гог экспериментировал с цветом, светом и техниками, которым он научился у современных художников. На картине «Натюрморт с овощами и фруктами », созданной в 1884 году, он экспериментирует с , используя свет , падающий на объекты. Он считал, что использование темных цветов было более реалистичным и зрелым.

Показанное изображение: Винсент Ван Гог — Натюрморт с овощами и фруктами, 1884

Поль Сезанн — Корзина яблок, 1885

Художник Поль Сезанн использовал жанр натюрморта, чтобы продвигать идеи о том, как может выглядеть современное искусство .Его натюрморты представляют собой смесь как традиционных, так и современных — хотя фрукты и овощи в его произведениях легко идентифицировать, они выглядят как декоративные элементы. Картина «Корзина яблок » 1885 года полна странных ошибок на рисунке , таких как линии, обозначающие ближний и дальний края стола, бутылка выглядит подвыпившей, а печенье очень странным. Сезанн стремился показать, что иллюзия пространства, созданная со времен Раннего Возрождения, не является реальным опытом человеческого зрения.

Изображение: Поль Сезанн — Корзина яблок, 1885

Анри Матисс — Десерт: гармония в красном, 1909

Создано в 1909 году, «Десерт: гармония в красном» , по мнению некоторых критиков, является шедевром Анри Матисса. Эта фовистская картина следует примеру импрессионизма с полным отсутствием центрального фокуса . Для создания этой картины по заказу столовой в московском особняке известного русского коллекционера Сергея Щукина Матисс обратился к мотиву, характерному для произведений того года, — комнате, украшенной вазами, фруктами и цветами.Используя красный цвет, который поглощает трехмерное пространство комнаты как композиционный прием, художнику удалось создать впечатление пространства.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими работами Матисса на нашей торговой площадке!

Featured image: Анри Матисс — Десерт: Гармония в красном, 1909, через arthermitage.org

Пабло Пикассо — Хлеб и блюдо из фруктов на столе, 1909

Создано в 1909 году, Блюдо из хлеба и фруктов на столе считается одним из величайших произведений Пикассо во время раннего союза с Жоржем Браком.Имея необычный размер и форму для натюрморта , композиция была адаптирована на основе этюдов для одной из его собственных картин, изображающих костюмированных фигур, сидящих вокруг стола с откидными листами. В картине Пикассо делает сеть намеков на вышеупомянутую работу Сезанна . Он заимствует излюбленные мотивы, имитирует формальные приемы и копирует врожденное чувство церемоний Сезанна, превращая нагруженный стол в своего рода светский алтарь.

Популярные изображения: Пабло Пикассо — Блюдо с хлебом и фруктами на столе, 1909, via pablopicasso.com

Фрида Кало — Натюрморт с попугаем и фруктами, 1951

В последние годы жизни Фрида Кало создала несколько натюрмортов, часто биографических . На картине « Натюрморт с попугаем и фруктами » 1951 года цвета все еще яркие, а детали четкие. Став зависимой от обезболивающих в последующие годы, качество и направленность ее работы резко изменились. На картине показано разрезанных плодов , возможно, это относится к операциям, которые она перенесла на протяжении всей своей жизни.Обилие местных фруктов также отражает ее страстные объятия Мексиканидада.

Показанное изображение: Фрида Кало — Натюрморт с попугаем и фруктами, 1951

Том Вессельманн — Натюрморт # 28, 1963

Поставив перед собой задачу написать Великий американский натюрморт , Том Вессельманн создал серию натюрмортов, в которых смешал традиционную масляную живопись с элементами коллажа. Новый тип жанровой живописи, который он создал, прославлял яркий образ жизни потребителя, который был продуктом американской мечты . Still Life # 28 — это интимная картина чистой и здоровой американской домашней жизни, представляющая собой план свободы, гармонии и процветания земли обетованной. Картина представляет собой точную композицию, анонимную по материалам, но очень сложную по своей конструкции.

Показанное изображение: Том Вессельманн — Натюрморт № 28, 1963 г., через learnodo-newtonic.com

Дэвид Хокни — Фрукты в китайской миске, 1988

Дэвид Хокни использовал натюрморт, один из самых традиционных жанров живописи, в качестве шаблона, на котором он ниспровергал традиционную перспективу и представления о глубине, пытаясь изобразить единую истинную реальность.На картине « Фрукты в китайской чаше », созданной в 1988 году, Хокни использовал не перспективное пространство , предполагая, что зритель находится в пределах места картины. Таким образом, он сознательно и одновременно соединил нескольких точек обзора . Характерная форма каждого фрукта в вазе дополняется богатством цвета и вниманием к деталям, отсылающим к реалистичным изображениям натюрмортов семнадцатого века.

Посмотрите другие работы Хокни на нашей торговой площадке!

Показанное изображение: Дэвид Хокни — Фрукты в китайской чаше, 1988, pinterest.com

Натюрморт с служанкой — Коллекция

Библиография +

Inventario de las Pinturas del Museo Hecho a la Muerte del Rey , Texto fotocopiado, Мадрид, 1834 г.

Лефорт, Поль, Les Musées de Madrid. Ле Прадо, Сан-Фернандо, L’Armeria , Gazette des Beaux Arts, Париж, 1896, стр. 128.

Новая международная иллюстрированная энциклопедия искусства , Greystone Press, Nueva York-Toronto, 1970, стр.4005.

Salas, Xavier de, Museo del Prado. Catálogo de las pinturas , Музей Прадо, Мадрид, 1972 г.

Диас Падрон, Матиас, Maitres flamands du dix-septieme siécle du Prado et de collections privées espagnoles , Musees Royaux des Beaux-Arts de Belgique, Bruselas, 1975.

Диас Падрон, Матиас, Музей Прадо: catálogo de pinturas. Escuela flamenca , Музей Прадо; Patrimonio Nacional de Museos, Мадрид, 1975, стр. 134-135 и 366-367.

Кроуфорд Фольк, Мэри, Рубенс в Мадриде и украшение летних покоев короля , журнал Burlington, 123, 1981, стр.513-529.

Диас Падрон, Матиас, La Escuela Flamenca del Siglo XVII , Ediciones Alfiz, Madrid, 1983, стр. 96.

Greindl, Edith, Les peintres flamands de nature morte au XVII siecle , Editions D’Art Michel Lefebvre, Париж, 1983, стр.75,76,375.

Национальный музей Прадо, Музей Прадо. Catálogo de las pinturas , Museo del Prado, Madrid, 1985, стр. 645.

Робелс, Хелла, Франса Снейдерса.Stibellen-Und Tiermaler 1579-1657 , Deutscher Kunstverlag, Múnich, 1989, стр. 206, 207.

Национальный музей Прадо, Музей Прадо. Inventario general de pinturas (I) La Colección Real , Museo del Prado, Espasa Calpe, Madrid, 1990, стр. 383.

Кослоу, Сьюзен, Франс Снейдерс.Peintre Animalier et de Natures Mortes 1579-1 , Fonds Mercator Paribas, Anvers, 1995, стр. 180.

Диас Падрон, Матиас, El siglo de Rubens en el Museo del Prado: catálogo razonado , II, Prensa Ibérica, Barcelona, ​​1996, pp. 1252-1253.

El arte en la corte de los archiduques Alberto de Austria e Isabel Clara Eugenia (1598-1633): un reino imaginado , Sociedad Estatal para la Conmemoración de los Centenarios de Felipe II y Carlos V, Madrid, 1999, стр.252-253.

El bodegón , Galaxia GutenbergCírculo de Lectores, Мадрид, 2000, стр. 18.

Дзуффи, Стефано, La Nature Morte , Галлимар, Париж, 2000, стр.72.

Де Тициано-а-Гойя. Obras maestras del Museo del Prado. , Токио — Осака, 2006 г.

Диас Падрон, Матиас, El lienzo de Vertumno y Pomona de Rubens y los cuartos bajos de verano del Alcázar de Madrid , Rubens Picture Ltd., 2009, с. 68.

Мартинес Лейва, Глория; Родригес Реболло, Анхель, Эль Inventario del Alcázar de Madrid de 1666. Felipe IV y su colección artística , Consejo Superior de Investigaciones Científicas, Мадрид, 2015, стр. 234 № 107.

Перес Пресиадо, Хосе Хуан, ‘Рейес Гобернадорес, Дворяне, Funcionarios y Artistas.La incesante llegada de obas de arte a España desde los Paises Bajos en el s.XVII ‘, Aragón y Flandes. Un encuentro artístico (siglos XV-XVII), Университет Сарагосы, Сарагоса, 2015 г., стр. 132–142 [140].

Прочие запасы +

Инв.Фелипе IV, Алькасар-де-Мадрид, 1636. Núm. s.n ..
Pieza grande antes del dormitorio de SM que es donde cena: otro de dos varas y media de largo con moldura como las dichas en que hay una mujer flamenca que tiene una taza grande en la mano izquierda en que tiene Higos y sobre una mesa colocada de platos con diferentes frutas y un canasto donde hay mas frutas y un papagayo encima y un mono que esta oliendo un clavel: tambien dio esta pintura el Marques de Leganes a S.М.

инв. Фелипе IV, Алькасар-де-Мадрид, 1686. Núm. 445.
Un frutero de dos varas de alto y dos de ancho, pintura flamenca.

Инв. Карлос III, Буэн-Ретиро, 1772. Núm. 641.
Sala de Conversacion […] {14400} 641 / Un frutero y una muger con una copa de Higos en la mano dos varas y media de largo dos de caida escuela flamenca

Инв. Фернандо VII, Паласио Нуэво, 1814-1818 гг. Núm.¿С. п.?.
Cuarto del Principe N.S. / Cámara […] {21553} 3 varas largo 2 alto mujer con muchas frutas sobre una mesa — Sneires

Catálogo Museo del Prado, 1854–1858. Núm. 1416.

Инв. Настоящий музей, 1857. Núm.1416.
Ф. Снейдерс. / 1416. Una frutera. / Esta junto a una mesa, donde se ve un canastillo y fuentes con gran variedad de frutas. / Альто 5 пирожков, 6 пульг; Анчо 7 пирожков, 8 пульг.

Catálogo Museo del Prado, 1872–1907. Núm. 1684.

Как нарисовать фруктовый натюрморт | Бесплатное видеоурок

  • Нарисуйте предметы из головы
  • Рисуем реалистичный свет и тень
  • Понять основы искусства
  • Рисуем перспективные рисунки
  • Нарисуйте человеческое лицо и фигуру

Английский [Авто] Хорошо, на этой лекции мы собираемся создать натюрморт с изображением банана на ткани.Как я уже сказал, изучение натюрмортов очень важно для того, чтобы стать хорошим художником, потому что вам нужно изучать реальную жизнь и понимать, как работают свет и тень, а также форма. И лучший способ сделать это — рисовать картинки из реальной жизни. Итак, давайте приступим. Первое, что я собираюсь сделать, это измерить высоту своего банана. Итак, от самой высокой точки на моем банане до нижней части мы собираемся измерить это с помощью карандаша и большого пальца.Как только мы получим это измерение, мы хотим убедиться, что наша рука полностью вытянута. Итак, когда мы вернемся и сделаем горизонтальное измерение, у нас будут те же пропорции. Итак, давайте продолжим, возьмем это измерение и применим его к нашей бумаге. Итак, мы продолжим, положим его вот так и отметим эту точку. Далее я собираюсь измерить ширину своего банана. Итак, снова использую карандаш и полностью вытягивая руку. Я собираюсь продолжить и отметить это большим пальцем, а затем я смогу применить это к своей статье.Итак, отметка, которая точно такая-то, теперь у нас есть основная форма и расстояние, на котором мы можем создать наш банан. Я собираюсь провести линию здесь внизу. Так у меня будет больше композиции. Затем я собираюсь начать делать легкий набросок в форме моего банана. Так что не забывайте всегда держать вещи легкими, пока вы точно не будете знать, где вы хотите, потому что в противном случае будет очень сложно вернуться и стереть вещи. Итак, я просто очень легко набросал основную форму этого банана.Подробностей пока нет. Просто основная форма. И это всего лишь контурные линии. Никакой работы со вторым бананом, и опять же, я оглядываюсь на свой банан как можно больше и стараюсь не так много смотреть на свой рисунок, а по-настоящему изучаю этот банан и то, куда идет эта форма. Так что помните, что вы хотите проводить как минимум 50 процентов своего времени, глядя на ваш реальный объект, а не на свой рисунок. Еще лучше, если вы смотрите на свой объект 60 процентов времени. Затем я собираюсь начать рисовать некоторые детали на этой ткани, поэтому я стараюсь не добавлять слишком много света и тени.Я просто хочу добавить несколько контрольных линий в качестве ориентира, чтобы я мог вернуться туда и добавить эти блики и тени. Итак, опять же, действительно важно вернуться и по-настоящему изучить свой объект, чтобы убедиться, что вы его правильно копируете, а также смотреть на вещи в пропорциях, видеть, как они соотносятся друг с другом и насколько далеко друг от друга находится каждая вещь. Поэтому я продолжу добавлять эти детали для своей ткани, и я добавляю туда очень минимальный тип затенения, и по большей части я просто хочу убедиться, что у меня есть некоторые рекомендации, которые я могу использовать для создания своего окончательного варианта. Рисунок.Я знаю, что очень часто, когда вы рисуете такие картинки, вам действительно захочется начать добавлять некоторые детали, но поверьте мне, подождите, пока вы не разложите весь рисунок и не получите правильные формы. Как только все будет правильно, по форме, вам будет разрешено добавить все детали, тени и блики. Вы можете быть недовольны, потому что это не будет выглядеть реалистично из-за неправильной формы. Теперь я собираюсь продолжить и начать добавлять некоторую ценность, поэтому я собираюсь использовать штриховку для создания своего рисунка.Итак, как вы можете видеть здесь, я просто добавляю линии для создания этих значений, которые являются тенями. И я как можно больше смотрю на свой рисунок, чтобы понять, в чем заключаются эти ценности Даркуса. А также не спешите добавлять эти тени, убедитесь, что вы оглядываетесь на свою ссылку или свой объект, чтобы вы точно знали, что вам нужно там нарисовать. Так что, а если вы не уверены, не употребляйте Anadin, пока не будете полностью уверены, или Abidin очень легко. Вы всегда можете вернуться и стереть его.И вы хотите, чтобы все было именно таким, каким вы его видите, поэтому, если вы видите Shadowline, обратите внимание, твердый он или мягкий. Также обратите внимание, если он мягкий с одной стороны, что означает, что он медленно сливается со значением рядом с ним, или если он имеет очень жесткую линию, что означает, что есть очень четкая линия между одним значением и другим значением. Итак, прямо здесь, я действительно смешиваю это, так что это приятный мягкий край, как и здесь, это приятный мягкий край. И я хочу начать добавлять некоторые детали на свой банановый стебель.И я собираюсь начать затемнять этот край, потому что, глядя на свой образец, я знаю, что это темная область моего банана, и банан разделен на разные части или разные четверти, вроде того. И поэтому я хочу убедиться, что включил это туда. И теперь я добавляю нижнюю тень, добавляя штриховку. И я собираюсь добавить такую ​​штриховку, чтобы начать создавать этот второй кусок моего банана или вторую четверть моего банана. Темный, этот край выделяется больше, потому что не забывайте, мы хотим включить здесь контраст, поэтому чем больше темных значений рядом со значениями света у нас есть, тем лучше он будет выглядеть.И под этим бананом на ткани будет много теней. Затем я собираюсь продолжить и начать добавлять детали к этому концу банана, и снова я всегда возвращаюсь и смотрю на свои бананы, чтобы убедиться, что я все делаю правильно. Так что вместо того, чтобы пытаться нарисовать это у себя на голове, как это делают многие люди. Я пытаюсь посмотреть на свой объект и нарисовать именно то, что вижу. И поэтому, чтобы сделать это, мне всегда нужно оглядываться на свои бананы или на свой референс, чтобы убедиться, что все нарисовано правильно.И я всегда добавляю вещи понемногу, я никогда не прыгаю туда и не добавляю все сразу, вы увидите, я всегда возвращаюсь к областям и добавляю больше деталей, больше затенения, просто так Я уверен, что правильно понял. И, как и все наши рисунки до этого момента, мы хотим убедиться, что мы работаем над определенными областями одновременно. Поэтому вместо того, чтобы работать в одной области, а затем закончить с ней, мы хотим поработать некоторое время, а затем перейти к другой области, чтобы мы могли проработать всю картину и никогда не перегружать область.Это поможет нам создать хороший общий рисунок и позаботиться о том, чтобы все было пропорционально и имело правильные значения. Затем я иду туда и добавляю некоторые из этих деталей просто к маленьким коричневым пятнам на моих бананах, но на самом деле это то, что действительно сделает их реалистичными, — это добавление каждой мелкой детали, которую я вижу. Затем я направляюсь в эту тень прямо здесь, так что это пример того, что может не иметь смысла, что эта тень находится на верхней стороне банана, но она все еще там в реальной жизни.И так нужно рисовать. Вот почему действительно важно рисовать из натюрмортов, потому что вы столкнетесь с вещами, с которыми вы не столкнетесь, когда будете смотреть на вещи, связанные с математикой, рекомендациями или чем-то в этом роде. Вы столкнетесь с вещами, которые происходят только в реальной жизни, и начнете понимать, как в реальной жизни освещение и тому подобное работает намного лучше. Итак, теперь я добавляю здесь немного более темных деталей, и, как вы видите, по мере того, как рисунок продолжается, я начинаю использовать множество этих теней, намного больше, затемняя их, но только один раз.Я полностью уверен, что они там, где должны быть. Итак, теперь я собираюсь затемнить эту отбрасываемую тень от моего банана. Также очень важно обращать внимание на то, как вы освещаете натюрморты, поэтому на этой конкретной фотографии бананов они фактически освещены одной лампой. В некоторых случаях вам может понадобиться установить лампу с обеих сторон, чтобы попробовать разные типы освещения. И я рекомендую вам попробовать осветить предметы по-разному, а затем нарисовать их, чтобы вы могли понять, как разные формы освещения влияют на ваши объекты.Теперь я добавляю выступ прямо здесь с небольшим количеством тени, так что мой банан разбивается на разные части. И на самом деле я не пытаюсь думать о том, как работает банан. Я просто пытаюсь думать, что просто пытаюсь скопировать в точности то, что я вижу, точную форму, точные значения. Я не пытаюсь думать, как делают банан. Я не пытаюсь думать, как это работает в перспективе. Я просто пытаюсь скопировать именно то, что вижу. Но я собираюсь пойти дальше и добавить в них еще несколько коричневых пятен.Также обратите внимание, что к концу добавлен вес, чтобы начать добавлять все мои мелкие детали. Итак, вы хотите начать с самых больших частей ваших рисунков, вещей с наименьшими деталями, которые будут вашими формами и вашими большими ценностями. А затем, когда вы начнете работать с этим, вы можете начать сокращать это до более подробных деталей, пока не дойдете до конца, где вы собираетесь добавить свои очень мелкие детали, такие как те маленькие коричневые пятнышки и маленькие морщинки на вашем ткань. Также убедитесь, что вы положили лист бумаги, чтобы ваша рука могла отдохнуть.В ту сторону. Он не пачкает ваш графит во время рисования. Теперь я хочу, чтобы фокусом моего рисунка были бананы, поэтому я создаю там наибольший контраст. Вот где вы увидите огни в значениях даркуса рядом друг с другом. По мере того, как я перехожу к этим внешним краям ткани, я также добавляю меньше контраста и меньшим количеством деталей. И он также станет намного светлее и не будет таким темным. Вот так я создаю свою точку фокусировки. И помните, фокус — это то место, куда в первую очередь обращаются глаза зрителя, и это происходит из-за множества разных вещей.Но самая большая из них — из-за контраста. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы взглянуть на свой рисунок, а затем посмотрите на ссылку и убедитесь, что все совпадает, если вы видите что-то, что не совпадает, продолжайте и входите и изменяйте это. Не бойтесь рисовать или стирать на своем рисунке. Итак, теперь я просто иду туда и добавляю свои последние детали и убеждаюсь, что все правильно, проверяю свое изображение и убеждаюсь, что оно совпадает с моим рисунком, и я думаю, что теперь это полностью сделано.Итак, мы подошли к концу этих выборов. Итак, на этой лекции вы могли наблюдать, как я рисую натюрморт с этим бананом и тканью, на которой он лежит. И вы действительно должны были получить хорошее представление о том, как вы можете сделать это самостоятельно, потому что я не хотел просто давать вам задание нарисовать что-то из жизни, не показывая вам, как я это делаю. Итак, ваша задача на этой лекции — либо нарисовать это изображение бананов, которое вы можете загрузить на следующей лекции, либо еще лучше, и я очень рекомендую вам найти свои собственные объекты, чтобы нарисовать и выложить их и сделайте натюрморт и попытайтесь скопировать в точности то, что вы видите.Теперь, если вы действительно хотите по-настоящему хорошо рисовать, вам нужно сделать как минимум 20 из них. И если вы хотите добиться невероятных успехов в рисовании, вам нужно выполнить от 100 до 1000 таких рисунков. Я знаю, что это много, но некоторые из вас могут быть не такими преданными, и это нормально. Но тем из вас, кто действительно хочет стать великим художником, нужно много заниматься натюрмортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *