Рисунок не в своей тарелке: Out of place, 100×70 cm by Mikhail Mikhailovich Medvedev: History, Analysis & Facts

Содержание

Карикатура «Не в своей тарелке», Александр Дзыгарь. В своей авторской подборке. Карикатуры, комиксы, шаржи

Реклама на сайте

круглый белый стол раздвижной

крышные установки наружная реклама

офтальмоскоп вета

управление лояльностью

купить рисунок онлайн купить по WhatsApp

Рисунок опубликован автором и защищен Законом об авторском праве и смежных правах.

пропустить комментарии

Авторизуйтесь, чтобы комментировать

Петруха

06.09.12 21:01

Ну тогда и я приложусь. Носатый инопланетный брат лежит в тарелке и говорит эти слова… Вот тогда было бы хорошо. Но, кажется, про лунатика где-то было… обсудить →

boby67

06.09.12 18:38

Ну, разумеется — гусь ведь свинье не товарищ! обсудить →

ДОР

06.09.12 11:15

Популярное заявление ссылка обсудить →

Вячеслав

06. 09.12 10:59

Навеяно мультфильмом «32-е декабря»? обсудить →

karabanov → интересно

06.09.12 09:22

Под этот текст привиделась сцена другого рода (навеяна предыдущей карикатурой): чувак «отдыхает» в тарелке с салатом своего соседа по столу. обсудить →

– Вот это было бы логично.

показать всю беседу →

ДОР

06.09.12 07:59

«Карась сказал — сметана гадость! И кто придумал эту радость?! И яблоки, сказали гуси, совсем, совсем не в нашем вкусе!…(«Считать что раки любят пиво — жестоко и не справедливо») обсудить →

Продолжение осмотра…


купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Карикатуры и шаржи на Путина

коллекции

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

ТОП экспрессивных карикатур

рейтинги

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Владимир Зуев

художники

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Виктор Кононенко

художники

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

ТОП сентиментальных карикатур

рейтинги

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Игорь Елистратов

художники

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

ТОП философских карикатур

рейтинги

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Карикатуры про погоду

коллекции

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

ТОП вечно актуальных

рейтинги

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Карикатуры про проституток

коллекции

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Про Снегурочку (для взрослых)

коллекции

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Новое для взрослых

подборки

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Свежий чёрный юмор

подборки

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Святослав Ушаков

художники

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

ТОП жизненных карикатур

рейтинги

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Советские плакаты

художники

смотреть всю подборку →

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

купить рисунок открыть → 

Смотреть продолжение. ..

Соглашение об авторских правах

Все рисунки, представленные на сайте CARICATURA.RU, являются объектами авторского права.

Используйте кнопку «купить» под произведением, чтобы приобрести лицензию на использование произведения.

Да, я понимаю и с этим согласен

Я рисую безопасность — tv-in.ru

В Магнитогорске подвели итоги традиционного детского конкурса «Охрана труда глазами детей». В этом году участникам дали волю фантазии и предложили нарисовать рисунки на свободную тему. Свои работы представили более 130 ребят. Конкурс посвятили юбилею управления охраны труда и промышленной безопасности.

 

 

«Я рисую безопасность! Я художник — я так вижу». Именно так звучит тема этого года. И действительно, каждый ребёнок охрану труда видит по-своему. В этом году свои работы представили более 130 ребят. Одна из них и 10-летняя Софья Ческидова. Девочка нарисовала газовый цех и не просто так, а потому что там работает её папа. На рисунок ушло примерно полтора часа, но результат очень впечатляет.

 

Софья Ческидова, участница детского конкурса «Охрана труда глазами детей»

«Папа предложил нарисовать на этом рисунке машину, а дальше я всё сама придумала. Ну, чтобы было понятно, что тут происходит».

 

Ольга Ческидова, мама Софьи

«Нам сообщил муж, конечно, но ребёнок у нас всегда принимает участие в разных конкурсах, стараемся, чтобы она участвовала на моей работе, на работе мужа. Ну и она любит очень рисовать. Приняли, попробовали и прошли».

 

Недалеко от Софьи красуется рисунок Ксении Расщепкиной. Девочка настроена на победу, ведь она уже третий год занимается в художественной школе. И не по наслышке знает, что нужно быть внимательным на рабочем месте, ведь у неё оба родителя работают на комбинате.

 

Ксения Расщепкина, участница детского конкурса «Охрана труда глазами детей»

«На моём рисунке изображена безопасность охраны труда, что нужно быть внимательным. Я честно волнуюсь по поводу своего рисунка, хороший ли он получился. Я считаю, что да, хороший».

 

Радуется своему творчеству и 6-летний Марк Малков. Юный художник в конкурсе участвует не впервые. В этот раз рисовали всей семьёй.

 

Марк Малков, участник детского конкурса «Охрана труда глазами детей»

«Я сам руки прикладывал, папа сам обводил.

— Тебе понравилось рисовать?

— Да. —

В конкурсе понравилось участвовать?

— Да».

 

Олег Малков, папа Марка

«Да, мы вместе. Он клал руку так, мы обводили, это вот он всё сам написал. Нам вот буквы ещё тяжело даются. Мы учимся их писать и вот он сам всё это написал. Очень приятно! Чувствуется поддержка, что работаешь и эти детские подделки идут нам на работу. Очень приятно, что про нас не забывают и проводят такие конкурсы для детей».

 

Мастерски с заданием справилась и Ксения Бузакова. Девочка нарисовала сразу два рисунка цветными карандашами. Говорит, что про комбинат знает многое, ведь мама и папа работают в Аглоцехе. В конкурсе участвовала во второй раз, поэтому эмоции от выхода на сцену ей знакомы.

 

Ксения Бузакова, участница детского конкурса «Охрана труда глазами детей»

«На сцену было выходить волнительно, но приятно, потому что ты получаешь подарок, но ты не знаешь, какое место и какие-то странные ощущения в себе держишь, кажется, что ты ничего не выиграл, а потом хоп и занимаешь первое место».

 

А вот и тот самый долгожданный и волнительный момент. Начинается церемония награждения. Перед юными художниками с приветственным словом выступил директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии ПАО «ММК» Олег Парфилов.

 

Олег Парфилов, директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии ПАО «ММК»

«Я хотел бы признаться, насколько тяжело было делать оценку ваших рисунков. И не потому, что их было 140 и участники от 5 до 18 лет, а было сложно это сделать, потому что действительно каждая работа уникальна и было видно, что в каждую работу вы вкладывали всё своё умение, душу. И я могу только предположить, что консультантами выступали ваши бабушки, дедушки, мамы, папы».

 

Отметим, в этом году конкурс посвятили 90-летию управления охраны труда и промышленной безопасности ПАО «ММК». Ну суд жюри было представлено более 140 работ. Участие могли принять дети и внуки работников комбината. Работы оценивала специальная комиссия. Главное, рисунок должен был соответствовать теме и выполнен самим ребёнком. Все дети получили подарки — наборы для художников, а победители ценные призы. Их работы планируют размещать на территории комбината, города и даже на страницах новостного вестника.

[Для начинающих] Преодоление искажений в иллюстрациях! Очки, чтобы нарисовать хорошо сбалансированную картинку [версия для смартфона] | MediBang Paint

Когда вы рисуете иллюстрацию, вы думаете: «Я сделал это хорошо! Когда вы рисуете иллюстрацию, вы думаете: «Я сделал это хорошо», но через некоторое время вы чувствуете, что она искажена, или вы испытываете чувство дискомфорта, хотя не знаете, где она.

Нелегко рисовать лица и тела сбалансированно.
Однако, если вы рисуете с учетом нескольких моментов, вы можете значительно уменьшить искажения в ваших иллюстрациях.

Итак, в этой статье я хотел бы рассмотреть «Пути устранения искажений в иллюстрациях» .

1. Сначала проверьте здесь! Что нужно сделать перед началом иллюстрации

Если вас беспокоят искажения, сначала проверьте ориентацию экрана, на котором вы рисуете иллюстрацию.
Если экран вашего смартфона не перпендикулярен линии вашего взгляда, изображение легко исказится.

Как видно на фото выше, иллюстрация будет выглядеть по-разному в зависимости от того, под каким углом вы смотрите на экран телефона.

Однако мой мозг рисует картинку, думая, что текущий вид — вид спереди, поэтому, если я поверну экран обратно вперед, изображение будет выглядеть искаженным.

Если расположить экран телефона перпендикулярно линии взгляда, изображение будет меньше искажаться, поэтому сначала проверьте угол.

[Преодоление точки искажения 1: Держите экран под углом 90 градусов к линии вашего взгляда! ]

 

2. Давайте сделаем это! Вопросы, которые необходимо преодолеть при рисовании иллюстраций

После того, как вы подтвердили положение экрана, пришло время начать рисовать иллюстрацию.
Существует ряд способов устранения искажений при рисовании.

[Преодоление точки искажения 2: прочно нарисуйте прикус]

Прикус является основой иллюстрации.
Если атари искажен, последующие грубые наброски и линейные рисунки также будут искажены.
Однако есть определенные направления, в которых рука движется с трудом, поэтому при рисовании Atari она имеет тенденцию искажаться в том направлении, в котором вы не очень хорошо разбираетесь.

Здесь вы хотите включить вспомогательные линии и укусы с помощью инструмента формы.
Например, если вы плохо рисуете круги, вы можете использовать инструмент фигуры, чтобы нарисовать точный круг.

Когда у вас есть четкое представление о том, что вы собираетесь рисовать, пришло время подумать о расстоянии между центральной линией и каждой частью.
Если это лицевая сторона, то ширина левой и правой сторон должна быть одинаковой, поэтому давайте нарисуем ее аккуратно.

[Преодоление точки искажения 3: рисование с общим видом]

При рисовании определенной части вы концентрируетесь только на этой части?
Если вы сосредоточитесь на рисовании одной части, вы можете обнаружить, что баланс нарушен, когда вы смотрите на всю картину.

Если время от времени вы будете уменьшать изображение и смотреть на все изображение целиком, вы с меньшей вероятностью потеряете баланс каждой части.

 

3. Если вы чувствуете, что это искажено? Если вы чувствуете, что он искажен

Если вы чувствуете: «Это искажено? Если вы чувствуете, что ваш рисунок искажен, рекомендуется каждый раз проверять его.

Один из самых популярных способов проверить, не искажено ли изображение, — перевернуть его.
Переворачивая изображение слева направо или вверх и вниз, вы можете увидеть его более объективно, чем при обычном просмотре.


<Как сделать инверсию.>

(1) Перевернуть весь холст .
Выберите «Повернуть холст по горизонтали» или «Повернуть холст по вертикали» из значков в левом нижнем углу, чтобы перевернуть весь холст.

(2) Инвертировать только часть изображения .
Используйте инструмент «Выделение», чтобы выбрать область, которую вы хотите отразить.
Затем выберите «Преобразовать» в верхнем левом значке и нажмите «Отразить».
※Переворачивать можно только часть изображения.


Важно исправлять искажения, но если вы слишком сосредоточитесь на исправлении искажений и слишком много будете переворачивать и исправлять, вы потеряете импульс изображения или потеряете след того, что вы делаете. хотел рисовать.

Человеческое лицо не идеально выровнено, и даже самый профессиональный рисунок может исказиться при переворачивании.
Не стремитесь к совершенству, просто стремитесь к тому, что выглядит правильно.

 

4. Как улучшить рисунок и устранить искажения?

Здесь я хотел бы сосредоточиться на том, как улучшить свои способности к рисованию и преодолеть искажения.

[Преодоление точки искажения 4: 30-секундное рисование для улучшения ваших навыков рисования]

Основными причинами искажения иллюстраций являются «исправление мозгом» и «плохая ориентация рук».
Чтобы преодолеть это, рекомендуется потренироваться выводить то, что вы видите своими глазами, как оно есть.

Если вы возьмете в привычку ежедневно рисовать 30-секундные объекты, находящиеся перед вами, ваши способности к рисованию улучшатся, и вы с меньшей вероятностью исказите свои иллюстрации.

[Преодоление точки искажения 5: Посмотрите на модели под разными углами и попробуйте их скопировать] .

Иногда, когда вы меняете направление своего лица или тела, вы не знаете, как оно будет выглядеть по-другому, и оно искажается.

В таких случаях рекомендуется посмотреть фотографии или профессиональные иллюстрации и попробовать нарисовать людей с разных ракурсов.

Копируя человека, не рисуйте его или ее небрежно, а наблюдайте, как длина линий и стиль рисования меняются в зависимости от ракурса лица и тела.

Также эффективен для изучения пропорций лица и тела.
Вы также можете обратиться к статьям, подобным приведенной ниже, которые помогут вам попрактиковаться.

▶︎[Краткое описание] Как нарисовать вид сверху.

▶︎[Для начинающих] Узнайте, как сбалансировать свое лицо и получить базовый Atari!.

(Текст и рисунки Сакаки)

Вот 9 простых шагов для создания лучших композиций

Автор: admin in Art Tutorials > Советы по рисованию

Великие композиции не возникают случайно. Они требуют планирования, терпения и знания всех визуальных элементов, находящихся в вашем распоряжении. Самое замечательное то, что независимо от того, насколько вы талантливы, вы всегда сможете улучшить свое искусство, набросав хорошую композицию, прежде чем начать.

Имея это в виду, вот 9 шагов для создания лучших композиций:

1. Выберите хороший объект сочинять! Очевидно, что ваша композиция во многом зависит от того, что вы на самом деле рисуете или рисуете, поэтому выберите что-то интересное (по крайней мере, визуально) и всегда следите за тем, чтобы был хороший источник света с одного направления, чтобы дать объекту сильный свет и тень. Мне нравится рисовать вещи с большим количеством цветов, текстур, острых углов и т. д., так как это повысит интерес зрителя.

2. Выберите нужный размер

Насколько большим вы хотите изобразить объект? Масштаб искусства может изменить все его ощущение, поэтому важно иметь цель сделать объект больше или меньше, чем жизнь.

Например, большая картина диаметром 6 футов, которая увеличивает объект как пенни, будет иметь гораздо большее значение и значение, чем картина нормального размера с копейкой. Увеличивая объекты, вы увеличиваете их важность; уменьшение размера обычно уменьшает важность. Если вы не уверены, какой размер сделать, просто оставьте его как можно ближе к натуральному размеру.

3. Создайте свой собственный кадр

Часто самыми сильными линиями в произведении искусства являются четыре линии, которые большинство художников даже не думают контролировать. Края вашего холста или бумаги отвечают за содержание и форму вашего окончательного произведения искусства. Зачем довольствоваться рисованием внутри чужих линий? Сделай свой собственный! Если вы планируете рисовать небоскреб, обрежьте бумагу до высоты и ширины, необходимых для вашего объекта. Рисовать пейзаж? Почему бы не сделать холст шире для панорамного вида? Это можно использовать для улучшения практически любого произведения искусства, поэтому обязательно подумайте об этом, прежде чем использовать стандартный холст или бумагу.

4. Подумайте о размещении

То, как вы размещаете фигуры на двухмерной поверхности, придает изделию важность, смысл и баланс. Центрирование объекта по вертикали, горизонтали или по обоим направлениям всегда придаст большей стабильности вашей работе, но в конечном итоге может показаться немного скучным или типичным.

Обрезание части вашего объекта по бокам, сверху или снизу обычно добавит визуального интереса, так как один объект заполнит все пространство. Следите за объектами, которые едва касаются краев, или за объектами, которые едва касаются границ вашей работы. Этот тип размещения неудобен, и его следует избегать.

5. Управляйте своими линиями

Любой выбранный вами объект будет иметь как минимум контур, а также другие линии, придающие ему глубину, текстуру и детализацию. Наши глаза естественным образом следуют линиям, так что используйте это в своих интересах, чтобы поймать взгляд зрителя. Пусть ваши линии текут к центру вашей работы или к местам, на которые вы хотите, чтобы зритель смотрел. Наклонные или изогнутые линии, как правило, добавляют больше визуального интереса и движения, но слишком много может быть хаотичным. Горизонтали и вертикали придают силу, солидность и внушительность, но могут быть скучными.

Не позволяйте линиям делить рисунок ровно пополам; например, с линией горизонта, проходящей через середину, или вертикально с деревом. Это вытянет зрителя из созданного вами пространства и отвлечет от изображения.

6. Сбалансируйте положительное и отрицательное пространство

Положительное пространство — это любой объект или форма, которые выделяются на фоне и воспринимаются глазом как «что-то». Негативное пространство — это фон или пространство вокруг объектов. Обычно рекомендуется оставлять примерно одинаковое количество положительного и отрицательного пространства, чтобы работа выглядела более сбалансированной. Если у вас недостаточно негативного пространства, ваше искусство может показаться перегруженным и переполненным, но слишком много негативного пространства может привести к тому, что работа будет казаться пустой и подавленной.

С другой стороны, вашим намерением может быть занятая, переполненная картина, и использование большого количества негативного пространства часто помогает сфокусировать внимание на положительном пространстве, которое там есть. Вы можете выбрать, как вы хотите, чтобы ваше искусство чувствовалось, поэтому выберите баланс, который подходит для вашего предмета и стиля.

7. Добавить контраст

Визуальное искусство должно иметь полный диапазон значений от темного до светлого. Без ярких бликов и темных теней изображение часто кажется серым или размытым и менее интересным. Более темные области в преимущественно светлой части будут выделяться и привлекать внимание, то же самое справедливо и для обратной стороны. Используйте это, чтобы привлечь внимание, но следите за тем, чтобы не сделать это непреднамеренно. Убедитесь, что вы не добавляете акцента углу или краю картины, если ваш фокус должен быть в центре.

8. Упростите отвлекающие элементы

Слишком большое количество форм, линий или цветов может отвлекать или сбивать с толку зрителей. Если вы хотите, чтобы зритель постоянно обращал внимание на одну часть картины или возвращался к ней, упростите остальную часть. Решите, на чем должен быть фокус, и если ВАШ глаз отвлечется, измените его! Еще один способ упростить свое искусство — приблизиться к одному объекту. Опуская периферийные устройства и увеличивая масштаб до тех пор, пока весь кадр не будет заполнен только одним объектом, вы всегда будете привлекать внимание туда, куда вам нужно. Конечно, это резко изменит ваш положительный/отрицательный баланс.

9. Выбирайте цвета обдуманно

Насыщенный цвет привлечет внимание, поэтому используйте его целенаправленно там, где вы хотите, чтобы люди смотрели. Любой цвет, который находится в одиночестве в окружении другого цвета, также будет выделяться. Как и в случае с контрастом, это может произойти непреднамеренно, поэтому проверьте его в своей композиции.

Также имейте в виду, что теплые цвета (желтый, оранжевый и красный) делают объекты ближе к зрителю, поэтому используйте их для создания глубины и пространства. Холодные цвета (синий, фиолетовый и немного зеленого) заставят объекты отдаляться. Когда объект на «заднем плане» вашей картины слишком теплый, он будет отвлекать от общей композиции и привлекать внимание туда, где вы этого не хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *