Рисунок необитаемый остров: Как нарисовать остров карандашом поэтапно? Рисуем остров Как нарисовать необитаемый остров поэтапно

Содержание

Как нарисовать остров карандашом поэтапно? Рисуем остров Как нарисовать необитаемый остров поэтапно

Как сделать карту сокровищ

Возьмите лист оберточной бумаги нужного размера. Если бумага белая, ее лучше тонировать «под старину». для этого нужно сделать фон светло-коричневого цвета. Дать высохнуть.

Нанесите на лист карту местности, где уже спрятан или будет спрятан клад. Например, нарисуйте план двора или дачного участка: постройки, дорожки, деревья. Обозначьте место, где зарыт клад, условным знаком. По желанию вы можете зашифровать карту — например, вместо изображения дома нарисовать ребус, в котором будет зашифровано слово «дом».

Аккуратно обожгите лист, на котором нарисована карта, по краям со всех сторон. Сложите карту в несколько раз. Готово!

Кто из нас в детстве не играл в пиратов? А кто не мечтал найти клад? Все в ваших руках: спрячьте ваши сокровища, нарисуйте карту. Ну а нашедшего пусть ждет приз!- оберточная бумага
— гуашь
— кисть
— спички или зажигалка
— фломастерыЕсли у вас большая карта, например, размером с лист ватмана, удобнее будет ее тонировать не кистью, а губкой для мытья посуды.

Губка, разумеется, должна быть чистой.

Весенняя косметическая коллекция от Victoria’s Secret
Лайнер Graphic Liner Pen Victoria’s Secret. Хотите подвести глаза или нарисовать идеальную стрелку? Этот продукт с быстросохнущей формулой придет вам на помощь! Выпущен в черном цвете.

Если у вас нет готового пакетика для росписи,не отчаивайтесь,хну можно заварить в домашних условиях. Для этого вскипятите 500 мл воды, добавьте по две чайные ложки с верхом молотого кофе и черного чая, варите в течение часа и затем процедите. За это время дважды просейте через частое сито 30-40 г чистого зеленого порошка хны. Горячую жидкость постепенно добавляйте к порошку, пока паста не приобретет консистенцию сахарной глазури. Она должна быть скорее густой, чем жидкой; разбавить можно и потом. Если появятся комки, пасту надо протереть через сито. Одна-две чайные ложки сока лайма сделают цвет интенсивнее. Перед употреблением пасту охлаждать в течение трех часов. Наносить ее можно палочкой, кисточкой, зубочисткой или из шприца-кулечка.

Последний можно легко изготовить самостоятельно. Для этого надо взять кусок прочного пластика размером 20х16 см (пакет для мусора или для замораживания продуктов), свернуть от угла кулечком, хорошо склеить по всем швам и по острию (например, клейкой лентой или лейкопластырем). Наполнить кулек на две трети пастой при помощи чайной ложки, верхний край несколько раз загнуть и закрепить клейкой лентой. В остром нижнем крае проколоть иглой маленькую дырочку.Но — маленькую!.Чтобы хна выходила равномерно и аккуратно.Перед нанесением рисунка руку надо смазать лимонным маслом..Потом аккуратно, выдавливая хну из тюбика(кулечка) наносится рисунок…Высыхает хна в течении часа..Самому соскабливать высохшую хну не надо — пусть она отпадет сама — крепче будет держаться рисунок.После высыхания руку не мочить минимум 12 часов

КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(для дней рождений и детских праздников)

1. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий «на попа» у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

2. Соскоплюи
Конкурс на удивление прост!
Кто дальше выплюнет соску, тот и побеждает.

3. Дети делятся на две команды. Одна команда будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Вариант: играют не команды, а два человека.

4. В эстафете участвуют две команды. По сигналу представители от каждой команды едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

5. Дети стоят спиной к мамам. Мама (выбирает вед.) говорит: «Ваша мама пришла, молочка принесла». Тот ребенок, который узнал свою маму поднимает руку.

6. Игра — забава для детей и мам на празднике. Обращение к взрослым:
«Посмотрите как выросли ваши детки, какие они умные и красивые. А, помните, совсем недавно, те бессонные ночи у их кроваток? Уж этот крик вы, наверное запомнили надолго? проверим? Мамы отворачиваются, дети кричат
» УА-УА», мамашки должны отгадать голос своего ребёнка.

7. Рисунок на спине.
Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена!

8. Волшебная ниточка.
Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками — устроить своеобразную «полосу препятствий».

Как нарисовать правильный овал

Для начала выясним, что же такое овал (от лат. ovum — яйцо): выпуклая замкнутая плоская кривая без угловых точек, например, эллипс.
Теперь найдем в хозяйстве любую чашку и поставим ее на небольшом расстоянии от себя (до 1 метра).
Если вы сидите гораздо выше, чем стоит чашка, например, вы сидите на обычном стуле, а ее поставили на детский стульчик, то вы видите эллипс почти не сплюснутым. Если вы поместите чашку где-то на уровне глаз (так называемой линии горизонта), то овал превратиться в узкую полоску с закругленными краями.
Итак, выберем положение для чашки.

Теперь, вооружившись карандашом проведем от руки (без помощи линейки), две перпендикулярные линии.
Та, которая вертикальная, очень важна — она называется осью симметрии, и является основой для всех дальнейших построений.

Следующий этап связан с методом визирования. Заключается он в том, чтобы прикрыв один глаз, вытянуть руку с карандашом и на карандаше заметить, какова длина.

Ее надо отметить двумя крайними точками на горизонтальной оси так, чтобы слева и справа расстояние было одинаковым.

Теперь также с помощью карандаша мы повторяем ту же операцию, но теперь уже для вертикальной оси, чтобы определить ширину будущего овала. Отмечаем ее двумя крайними точками, симметричными по отношению к центру.

Следующую пару линий проводим также через две горизонтальные точки параллельно уже нарисованным. По правилам перспективы на рисунке удаляющиеся в глубину параллельные горизонтальные линии имеют точки схода за пределами листа бумаги. Рисовать продолжение этих линий, чтобы проследить где же они сойдутся нет ни возможности, ни необходимости. В рисовании направления этих параллельных прямых определяют на глаз.

Итак, мы получаем последнюю недостающую точку на вертикальной оси. Она была нужна для того, чтобы через нее провести дугу, на рисунке дальнюю от нас.

Также проводим ближайшую к нам дугу.
Аккуратно стираем вспомогательные линии (оси, параллельные прямые).
По окончании работы на рисунке отчетливо видно, что расстояние от центра чашки до ее задней стенки значительно короче, чем расстояние от передней стенки до центра. Посмотрите на натуру, так ли это? Если вы все сделали по инструкции, то нарисовать в перспективе нижний овал чашки (донышко), не вызовет у вас никаких затруднений.

Приятно не зависеть от компьютерных программ, а уметь рисовать от руки. До сих пор даже среди компьютерных дизайнеров это весьма цениться. Что уж говорить о простых пользователях, для которых освоить эти программы подчас тяжкий труд, а вот от руки нарисов

Как нарисовать картину красками

Подберите акварельные краски. С них легче всего начинать рисовать картину. Они могут передать все оттенки и придают яркости при просвечивании. Выберите, на какой поверхности будете рисовать – мокрой или сухой. При рисовании на мокрой поверхности размываются очертания предметов, что пригодится в пейзажных композициях или при фоновой заливке овощей и фруктов.

Возьмите чертежный ватман – от избытка воды он не набухает, и места, которые нужно исправить, можно легко смыть поролоном. Расположите бумагу под наклоном в 30-40 градусов для равномерного растекания краски.

Сделайте наброски карандашом основных предметов. Если это натюрморт, то определите расположение стола или другой поверхности и фруктово-овощной композиции. Если это портрет, то учтите пропорции человека, а если пейзаж, то здесь достаточно будет легких набросков – главную роль будут играть краски. В рисовании красками, особенно акварельными, учтите тот факт, что продумывать оттенок каждого мазка нужно заранее. Исправить ошибку можно лишь с помощью влажного поролона. Потом по уже хорошо высохшей поверхности нанесите нужные мазки.

Изобразите общий фон поролоном или широкой беличьей кистью. При окрашивании больших участков следите, чтобы на кисти было достаточно краски. Наносите фон от светлого места к темному. Учтите, что эффект белого при рисовании акварельными красками достигается лишь за счет неокрашенных или хорошо промытых водой мест. Следите за тем, чтобы не порвать бумагу и не скатать ее валиками.

Определите солнечную сторону и затененные места в картине. Отталкиваясь от этого, зарисуйте все предметы. Смешивайте краски на палитре – на рисунке наложение цветовых слоев может привести к простому искажению цвета темных оттенков. Каждый следующий мазок наносите рядом с предыдущим чуть смоченной кисточкой для плавного перехода.

Картины, нарисованные красками, обладают даром притягивать к себе взоры еще и еще. Неповторимая игра оттенков позволяет передать все до мелочей. Но вот как именно нарисовать картину красками?- чертежный ватман,

— карандаш,
— ластик,
— краски.

Как нарисовать якорь

Нарисуйте современную конструкцию якоря с двумя острыми краями внизу. Посередине листа проведите вертикальную линию, чуть суженную в верхней части и расширенную в нижней части. Это будет веретено якоря. Вокруг верхней границы веретена изобразите круг, т.н. рым — место крепления троса или каната для поднятия или опускания якоря. В верхней части вертикали проведите горизонтальную линию – шток. Нижнюю часть веретена закрепите большой галочкой.

Прорисуйте отдельные части якоря более детально. Веретено изобразите в виде двух прямых линий, каждую из которых внизу нарисуйте отведенными в разные стороны, образуя якорь, его основную часть. Таким образом получите два рога якоря. Места стыка линий должны быть плавными. Сделайте каждый рог объемным, добавив еще одну линию, повторяющую очертания якоря. На кончиках рогов изобразите лопы — широкие пластины с острыми внешними вершинами. Обратите внимание, что пятка якоря должна быть достаточно острой.

Прорисуйте детально шток. От наклонной прямой линии на небольшом расстоянии проведите еще одну с таким же наклоном, но чуть выпуклую, разграничивая таким образом боковую и нижнюю части штока. Соедините обе линии несколькими вертикальными штрихами. Теперь прорисуйте еще одну повторяющую очертания наклонную линию и продолжите вертикальные штрихи под углом чуть большим 90 градусов. Над верхней границей штока изобразите шейку — нарисуйте небольшой прямоугольник и разделите его пополам вертикальной линией. Кольцо рым сделайте двойным.

Затемните отдельные участки якоря: нижнюю часть лопы и правый рог. Шток заштрихуйте короткими линиями и шейку, ее правую часть. Также затемните участок веретена, который идет вдоль правой границы вертикали, – нарисованный якорь готов.

Якорь – это специальная металлическая конструкция, которая предназначена для закрепления корабля на одном месте. Он имеет множество различных видов, но основа всегда одна – тяжелый низ, который закреплен на прямой металлической вертикали. Нарисованный якорь чаще всего используется в качестве морского символа.- альбомный лист;
— карандаш;
— ластик.

Как нарисовать кота карандашом

Кошка — одно из тех животных, что вызывают симпатию у людей разных возрастов. Естественно, её хочется нарисовать, да как можно по реалистичнее. А что в ней есть: четыре лапки, туловище, голова, ушки, хвостик и все это сгруппировав вместе — кошка готова. Несложно, но надо все делать правильно и по порядку, чтобы не разочаровать себя и окружающих своим творческим талантом.

Сначала, как правило, делаем набросок. Рисуем основные формы животного, то есть голову и туловище. Набрасываем на лист круг для головы и грубый овал удлиненного типа для туловища.
Теперь работаем над линиями. Они не должны быть грубыми, как мы начеркали сначала. Придавая форму и положения нашего кота, стараемся сделать гладкие, плавно перетекающие линии.

Далее мордочка. Рисуем крест на круге, что является головой. Крест нужен, чтобы показать где у животного будут располагаться глаза, нос и рот.
В уголках располагаем треугольнички — это ушки кота, имеющее важное значение для такого хищника.

Далее вырисовываем кошке лапки и подрисовываем сверху хвостик.
Для пущей реалистичности еще набрасываем мех.
Кот почти готов.
Стираем ненужные нам наброски и линии. После доделываем некоторые нюансы (месторасположение задних лапок, шерстки, тень от животного).

Последним моментом рисуются усики, вспомните, какие они у кошек и воспроизведите такие же. Ваша кошка должна получится превосходной, экспериментируйте дальше.

Рисование — это искусство, которое не отнимешь у обладателя. Люди от мала до велика могут творить на листке, что только им вздумается. Если вы только учитесь и хотите красиво нарисовать, допустим, кота, то вам сюда! Чистый альбомный листок, карандаши (можно цветные).

Рисование пастелью — кошка породы Египетская Мау

1) В этом уроке я расскажу вам как нарисовать кота породы Египетская Мау. Это очень красивые кошки с крупными глазами цвета зеленой смородины или же желто-янтарного. У Египетской Мау замечательный и неповторимый окрас. Это и является их отличительной особенностью. Для этой картины нам понадобится пастельный лист темно-синего цвета формата А4. Белым, хорошо заточенным пастельным карандашом сделаем набросок.

2) Переходим к рисованию глаз и носа. Для глаз используйте зеленый, желтый, темно-оранжевый, черный пастельные карандаши. Заштрихуйте аккуратно глаз, зрачок сделайте черным, в конце добавьте белым пастельным карандашом блики. Для носа используйте белый, розовый, черный, красный пастельные карандаши. Вокруг глаз и носа заштрихуйте слегка белым карандашом и разотрите пальцем. При рисовании таких мелких деталей ваши карандаши должны быть хорошо заточены!

3) Ухо заштрихуйте сначала розовым пастельным карандашом, а поверх белым пастельным карандашом. Разотрите все пальцем. Добавьте черные оттенки и разотрите. Теперь заточите хорошо белый пастельный карандаш и нарисуйте белые волосинки быстрыми и легкими движениями.

4) Голову кошки заштрихуйте белым и серым пастельным карандашом. Где-то можете добавить несколько штрихов голубого цвета. После этого разотрите все пальцем.

5) Начинаем уточнять детали. Белым карандашом мелкими штрихами имитируем рост шерсти. Полоски нарисуйте мелкими штрихами черного цвета.

Как нарисовать нарцисс

Сделайте посередине листа наброски карандашом и скомпонуйте отдельные детали. В верхней части изобразите шестиугольник – основу самого цветка. Для этого нарисуйте две равные трапеции, имеющие общую основу, а выпуклыми частями, обращенными по противоположным сторонам. Прорисуйте серединку в виде овала и изобразите стебель и листок простыми штрихами.

Нарисуйте детали нарцисса более точно. Из каждой вершины шестиугольника проведите прямые линии, сходящиеся к середине. Эти линии будут вертикальными осями для лепестков цветка. Обозначьте точки середины линий. Теперь с каждой вершины проведите штрихи, расширяющиеся до обозначенных точек. Далее штрихи доведите до середины цветка уже в виде прямых параллельных линий.

Для того чтобы нарисовать нарцисс, прорисуйте лепестки цветка плавными линиями – сгладьте основные контуры. Изобразите небольшое завертывание лепестков волнистыми линиями, располагающимися у их стенок. Прорисуйте середину нарцисса. Сначала границы овала сделайте зубчатыми с мелким шагом. С правой стороны овала дорисуйте небольшой купол, делающий середину более объемной.

Нарисуйте часть стебля нарцисса в виде трубчатой дуги, соединяющей непосредственно цветок и прямой тонкий стебель широкой стороной, направленной к лепесткам. Листок растения изобразите вытянутым нешироким с заостренной вершиной.

Зарисуйте цветок простым карандашом. Середину нарцисса плотно заштрихуйте прямыми тонкими линиями, расходящимися из середины к границам овала. На лепестках изобразите лучики, идущие по вертикальной серединной линии. Затените и левую сторону стебля, и верхнюю часть листка нарцисса.

Зарисуйте сам цветок желтым цветом. Середину сделайте на тон темнее. Листок и стебло зарисуйте ровным зеленым тоном.

Нарцисс – один из первых весенних цветов. Такой нежный и одновременно строгий, неприступный, замечающий только свою красоту. Такую красоту можно удержать надолго только на листике бумаги.- альбомный лист;
— карандаш;
— ластик.

Для начала подумайте, какой бы вы хотели нарисовать значок. Концепция или идея, очень важные составляющие рисунка. Задайтесь вопросом, что будет символизировать ваш значок. Придумайте интересный рисунок. Сделайте пару набросков. Если у вас нет идей, зайдите в интернет и посмотрите картинки различных значков, может что-то придет вам в голову.

Приступайте к работе, с помощью карандаша обозначьте форму значка. Как правило, значок круглой формы, поэтому чтобы упростить себе задачу и больше внимания уделить содержанию рисунка значка, возьмите трафарет. В этих целях вам может послужить любой круглый предмет, который можно приложить к бумаге и обвести карандашом. Используйте баночку крема или блюдце, в зависимости от размера вашего значка. Также вы можете использовать циркуль.

Как только вы определились с размером, начинайте рисовать. Вы можете нарисовать ваше любимое животное или цветок, написать имя близкого человека или любимое выражение, все, что придет вам в голову. Сделайте черновой рисунок мягким карандашом, и подправьте лишние линии ластиком. После этого подумайте, какая цветовая гамма подходит вашему рисунку, для начала возьмите акварель, когда краска высохнет, возьмите маркеры или гуашь и сделайте рисунок ярче.

http://vk.com/public34162826?w=wall-34162826_1581

Одуванчики акварелью.

Ну вот зацвели первые цветы. Среди них и мои любимые одуванчики. Я уже ()

Одуванчики акварелью.

Ну вот зацвели первые цветы. Среди них и мои любимые одуванчики. Я уже показывала, как нарисовать одуванчики маслом, а теперь хочу нарисовать их акварелью.

Сначала просто лимонной и желтой краской нарисуем цветные «кляксы» будущих цветов.

Наметим место, где будут располагаться белые шарики созревших одуванчиков. Для этого почти прозрачной краской и тонкой кистью нарисуем окружность и в ней расставим небольшие полупрозрачные пятнышки. В центре шарик одуванчика будет намного темнее, чем по краям. Для пятнышек можно смешать серую, голубую и потом добавить немного светло-желтой краски для оттенка.

Желтой с добавлением охры и светло-красной краски тонкой кистью прорисуем лепестки желтых цветочков, не забывая, откуда падает свет.

Нисуем фон. Можно сначала намочить бумагу, а можно просто закрашивать толстой кистью, обходя цветы и шарики, не допуская сильных потеков и засушивания.Сверху и слева желтых цветов надо оставить не прокрашенные белые участки бумаги, как яркий блик света.

Смешаем бледно-зеленую краску с желтой и нарисуем стебли одуванчиков. В некоторых местах можно добавить красный оттенок. Постепенно начнем рисовать листья, оставляя не закрашенными стебли.

Следующим проходом усилим темный цвет, опять оставив не закрашенными листья и новые стебелечки и травинки. Одновременно прорисуем мазками фон вокруг белых шариков, делая их край неровным, рыхлым. Для фона лучше взять более толстую кисть и смешивать темно-зеленый, бледно-синий, желтый, немного фиолетового цвета.

Как нарисовать бабочку
1
Начните рисунок с построения вспомогательных линий. Во-первых, проведите черту, которая станет осью симметрии тела бабочки, вдоль нее будут расположены голова, грудь и брюшко. Во-вторых, отметьте в середине этой линии точку. Проведите от нее по две черты с каждой стороны, эти вспомогательные элементы зададут направление верхних и нижних крыльев бабочек. Следите, чтобы углы между соответствующими линиями и осью симметрии были одинаковы.
2
Нарисуйте удлиненный овал, расположенный на оси симметрии. Разделите его на три части: первая, совсем небольшая, соответствует голове, две другие примерно одинаковые по длине – груди и брюшку чешуекрылой красавицы.
3
Выделите на голове глаза, они посажены по бокам, а также довольно длинные усики и хоботок, в спокойном состоянии он свернут в спираль. Если вы рисуете какую-то конкретную бабочку, удостоверьтесь, что у нее именно сосущий ротовой аппарат, а не, например, грызущий, как у некоторых семейств чешуекрылых.
4
Прорисуйте грудь. Все «конечности» бабочки, если их так можно назвать, крепятся к телу именно на этом участке. Обозначьте на груди три сегмента. На втором и третьем от головы необходимо будет нарисовать крылья, но их прорисовку лучше оставить на потом. Изобразите три пары ножек бабочки в виде черточек с ярко выраженными сочленениями.
5
Изобразите брюшко бабочки в виде овала. Имейте в виду, что оно достаточно подвижно.
6
Приступайте к рисованию крыльев. Если вы изображаете конкретную бабочку, изучите ее внешний вид, особенности формы пластин, их расцветку, строение ячеек. Если же вы хотите нарисовать собирательный образ, вы можете сами придумать форму и жилкование (наличие ячеек на пластине крыла), как и расцветку.
7
Раскрасьте рисунок. Для окрашивания представителя существующего вида бабочек используйте нужные оттенки, посмотрите в интернете, как выглядят женские и мужские особи. Для вымышленной бабочки сочетайте те цвета, какие вам нравятся.
Для того чтобы нарисовать бабочку, важно представлять себе строение ее тела, форму и жилкование крыльев, учесть в изображении особенности окраски того или иного вида чешуекрылых.- бумага;

Как нарисовать мальчика

Как нарисовать мальчика

Приготовьте лист бумаги и простой карандаш. Подумайте, в какой позе у вас будет фигура мальчика и, в зависимости от этого, расположите лист бумаги вертикально или горизонтально. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок.

Изначально, с помощью овалов и кругов нарисуйте позу человека. Не торопитесь сразу стирать ластиком неудавшиеся части рисунка. Лучше с помощью карандаша легкими штрихами наметьте правильное направление, а затем ластиком отредактируйте нарисованное. Проверьте пропорции. Голова должна укладываться в теле семь раз, локти на уровне талии, ладони имеют такой же размер, что и лицо. Измерьте карандашом руки и ноги, чтобы они были одинаковой длины.

Приступайте к прорисовке деталей. Сглаживайте углы, наметьте одежду и волосы. На голове нарисуйте вертикальную серединную линию, горизонтальную линию глаз, носа и рта.

Уточните детали одежды мальчика, затем нарисуйте глаза, нос и рот, ориентируясь по намеченным линиям на голове. Затем приступайте к ушам и прическе. Если нужно – нарисуйте головной убор.

Снабдите рисунок атрибутами (если нужно) – машинка, воздушный шарик, букет цветов и прочее. С помощью ластика сотрите все невидимые и вспомогательные линии. Продумайте фон и его детали. Выберите материалы для работы в цвете и прдумайте палитру вашего рисунка. Выполните работу в цвете.

Выберите направление света. Наметьте на рисунке тень. Начните заполнять рисунок с фона сверху вниз. Затем переходите к рисунку фигуры мальчика. Не торопитесь сразу же наносить основной цвет, делайте это постепенно, уточняя детали. Если вы работаете карандашом, наносите штрихи по форме тела, одежды. При работе с красками так же старайтесь соблюдать объем, играя со светом, бликами и тенью.

Чтобы выполнить рисунок мальчика, нужно правильно нарисовать набросок фигуры человека. Уже потом нужно придать ему соответствующие черты и, если нужно, нарисовать какие-либо атрибуты. -лист бумаги;
-простой карандаш;
-ластик;
-материалы для работы в цвете.Перед началом работы посмотрите в интернете различные изображения мальчиков, обратите внимание на позы.




Море, солнце, волны и остров! Сегодня мы расскажем вам как нарисовать остров. Подобраны просто потрясающие уроки рисования, которые вам обязательно понравятся. Всего будет четыре примера, из них вы можете выбрать какой-то один конкретный или нарисовать все сразу! Для работы нам понадобится широкий набор инструментов, в который входят карандаши, точилка, ластик, цветные карандаши или цветные фломастеры.

Остров в океане

В первом примере мы рассмотрим как нарисовать остров карандашом в голубом океане. Нельзя сказать, что этот пример банальный, но тем не менее, подобные рисунки островов очень часто встречаются. Наверное, это происходит потому что такой пейзаж очень красивый!

На суше будут небольшие кусты и три пальцы. Первый этап как разу будет посвящен рисования кустов. Внешним видом они напоминают тучки.

Прямо из этих кустиков будут расти три пальмы. Две из них будут немного наклонены, а центральная будет стоять ровно.

Раскрашиваем кустики в зеленый цвет, а также желтым цветом обозначаем границы пляжа острова.

Окрашиваем пальмы, а затем переходим к работе над океаном, его раскрашиваем, естественно, в голубой цвет. Стоит отметить один важный момент, между желтой сушей и голубым морем должно быть небольшое пустое белое пространство. Таким образом, рисунок будет более реалистичным.

Рисунок прибытия на остров

Разберем как нарисовать рисунок острова, на который прибыли пираты, чтобы спрятать свои сокровища. В предыдущем примере мы изображали маленький островок, который было видно со всех сторон. В этот раз мы будем изображать огромный остров, в таком ракурсе, что будет видно только один из его пляжей.

Процесс рисования затянется всего на три простых этапа. Сначала нам необходимо сделать карандашный набросок. Затем мы будем детализировать и раскрашивать его.

Берем цветные карандаши. Убедитесь в том, что они наточены, а затем раскрасьте берем и дерево. Затем берем голубой цвет и прорисовываем волны.

На заключительном этапе нам нужно раскрасить растения на горизонте в зеленый цвет, нарисовать небо и тень от деревьев. И конечно же не забудьте раскрасить пиратский корабль, который добавляет некую изюминку в наш рисунок.

Если какие-то моменты вам показались сложными или непонятными, то рекомендуем посмотреть видео с живым процессом рисования этого примера.

Простой пример для детей

Эта техника рисования как раз для вас, если вы ищите как нарисовать остров ребенку. Здесь нет каких-то сложных элементов или светотени, которые могли бы вызвать трудности при рисовании для детей.

Итак, сначала мы должны изобразить простой набросок острова карандашом. Не обязательно стараться сделать так, чтобы все линии были идеальными и аккуратными. На этом этапе нашей главной задачей является нарисовать эскиз будущего рисунка, а в случае появления ошибок, мы просто берем ластик и стираем их.

С помощью цветных карандашей раскрашиваем нашу картину. Как и в первом параграфе островок получится небольшим.

Дорабатываем такие мелкие детали как солнце, облака и волны.

Этот рисунок готов, но у вас еще осталось пустое пространство в воде. Чтобы как-то заполнить его можно изобразить дельфинов, корабль, лодку или что-нибудь еще. Можно не ограничивать свою фантазию и нарисовать огромного осьминога!

Необитаемый остров

Заключительный пример этой статьи покажет как нарисовать необитаемый остров в открытом океане. Да, мы уже рассматривали похожие техники рисования, но в этот раз всё же есть некоторые отличия.

Как и прежде на первом параграфе мы изображаем простой карандашный набросок.

После того как эскиз рисунка будет готов, нужно воспользоваться цветными карандашами и приступить к раскрашиванию. На данном этапе раскрасим часть острова в зеленый, а затем поработаем над морем. Не забудьте, что в будущем нужно будет нарисовать побережье, поэтому оставьте пространство между голубой водой и зелеными растениями.

Раскрашиваем берег в желтый цвет, а также продолжаем работать на морем. В далеко глубина больше, а это означает, что и цвет в который мы будем раскрасить воду будет темнее.

Дорабатываем наш рисунок раскрасив небо, солнце и корабль. После этого картину можно считать готовой!

Начать лучше с простого изображения острова. Выберите, в какой области листа он расположится. Вы можете предоставить ему место на первом плане, сбоку или посередине.

Нарисуйте в выбранном участке горизонтально овал. Если остров круглый, такой формы его можно лицезреть только сверху. Спереди, сбоку он будет казаться овальным.

Поставьте в центре кокосовую пальму. Сначала проведите 2 параллельные горизонтальные линии. Это схематичное изображение ствола. Пусть его верхушка немного согнется. Для этого 2 прямых отрезка наклоните вправо или влево. Начинайте придавать стволу форму. Он состоит из нескольких сегментов, которые расположены один над другим.

Начните с низа ствола. Проведите маленькую горизонтальную линию – от одной вертикальной до другой. Теперь от обоих концов этой прямой вверх и чуть вбок нарисуйте по два небольших отрезка. Соедините их наверху зигзагообразной линией. У следующего сегмента не изображайте горизонтальную линию, а от зигзагообразной ведите сразу 2 симметричные наверх и чуть вбок. Их соединит зигзаг.

Таким образом оформите весть ствол пальмы. Наверху нарисуйте листья. Для этого от ее центральной верхней части вправо проведите полукруглую линию. Оба ее конца этого полукруга соедините горизонтальной, нарисованной зигзагообразно. Она похожа на перевернутый месяц, который лежит горизонтально, а его «рога» смотрят вниз. Только нижняя часть месяца зигзагообразная.

В другую сторону наклонился такой же лист. Чуть ниже данных изобразите еще по 3 листа, которые наклонились в правую и левую стороны. На стволе под нижними листьями начертите 3-6 маленьких кругов – это кокосы.

На океане, который простирается вокруг необитаемого острова, начертите несколько плавных волнистых линий. Это перекатываются на ветру его воды. Оставьте художество в таком виде или переходите к следующему этапу.

Остров оживает

Пусть на заднем плане этого кусочка земли струится водопад. Нарисуйте гору. Именно отсюда он берет свое начало. Гора изображается в виде овала. Нижняя его часть – прямая. С высоты этого овала падают воды. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте несколько вертикальных линий. Внизу, справа и слева от водопада, найдите место для распускающихся цветов. Они могут быть любыми – большими, маленькими, с лепестками, в виде колокольчиков.

Переходите к переднему плану. Нарисуйте справа или слева хижину местных жителей. Она – треугольной формы, покрыта пальмовыми листьями.

По острову могут бродить диковинные животные. Здесь простор фантазии безграничен. Нарисуйте их, какими хотите. Быть может, такая живность действительно есть где-то на далеких островах или в чьих-то мечтах.

Периодически хочется убежать прочь от цивилизации, халявного интернета и полуфабрикатов, продукции с ГМО. Замуровали в бетонных джунглях, и пока выйдешь отсюда, забудешь цель своей жизни. Да и куда уходить? Чем теперь считается свобода? Возможностью делать что хочешь? А хочется взять ноги в руки и удрать на маленький остров, окруженный водой и небесами, а главное – никому ничем не быть должным. Когда появится такая возможность? Не знаю. Но зато знаю, что могу рассказать Вам как рисовать остров карандашом .Мне бы островок побольше, можно даже Курильские острова. Или, например, Пустынный остров, что около Австралии. Там, правда, совсем ничего нет. Ни змей, ни кенгуру. Один песок и вода кругом. Каждый мечтает об острове, заросшем бананами, кокосами, холодильниками с колой освежающими сочными фруктами.

Расскажу вам еще о земле обетованной, сколько её осталось там:

  • Кергелен. Часть суши посреди океана. Никто там не живет, кроме как 100-150 Французских учёных. То есть, нормальных людей там нет, запишем как безлюдный;
  • о. Питкэрн. Государство с населением в 50 человек. Когда-то туда приплыл корабль Британский, а назад возвращаться силёнки не было. Хорошо, что накрали себе таитянских женщин вовремя, да и зажили в мире. Чём занять себя там? Ну, рыбки половить, да и приготовить её. И поесть рыбки. Устроить рыбьи бега, с блек-джеком и таитянками.
  • Тристан-да-кунья. Самый цивилизованный необитаемый остров. Если вам хочется убежать, но зависимость от ящичка и интернета держит вас за почки, это ваш рай. Здесь есть и ТВ, и интернет. Хоть он и находится за 3360 км от Южной Америки. Как, вы спросите? Да черт их знает. У меня, например, Wi-Fi в сортире уже не тянет, а тут такие дела.

Долой сомнения, переходим к рисованию.

Как нарисовать остров карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с линии горизонта. Прямой жирной линией делим лист почти пополам горизонтально. Каракули сверху – это , наверное, а пирог посредине – остров.
Шаг второй. Ладно, соглашусь, облака не очень получились. Убираем их и уже внимательнее рисуем волнистые облака. Верхушку острова убираем, вместо неё – густая трава на земле. Чуть подёргать карандашом.
Шаг третий. С рациона у нас будут разве что кокосы. Засаживаем весь остров пальмами, куда влезут, чтоб места не осталось присесть даже. На пальме жить будем.
Шаг четвертый. Больше травы добавляем под деревьями. Остров есть, но он ведь не в воздухе витает? Нижнюю часть штрихуем так, чтобы пустота стала похожей на воду. Дорисовываем волнистые линии по всему периметру.
Вот наш остров, без аборигенов, змей и французских учёных. Только что там делать то? А это уже оставлю на вашу фантазию. А вы пишите мне идеи для будущих уроков

Сейчас продолжаем рисовать пальмы, на этот раз рассмотрим, как нарисовать три пальмы на острове в открытом океане поэтапно карандашом.

За основу возьмем вот эту картинку.

Чуть ниже середины листа отметим горизонт, потом одинокий остров.

Нарисуем три ствола, который по середине прямо, а боковые немного наклонены в сторону, в которой они находятся. Если вам нужна только одна пальма, рисуете один ствол и выбираете этот,где рисуется листья на именно этот ствол.

Размечаем кривыми расположение листьев у пальмы справа.

Рисуем листья. Все картинки имеет большое разрешение, поэтому нажимайте на них, чтоб рассмотреть детали.



Начинаем рисовать вторую пальму, которая по середине. У подножья правой пальмы нарисуйте кустарник, используя или кудряшек. Сделайте ствол рельефным. На следующим рисунке вы сможете видеть в приближенном варианте.

Нажмите на картинку и внимательно посмотрите, как располагаются листья , нарисуйте их.

Заканчиваем вторую пальму и приступаем к третьей слева. Нарисуйте кустики опять же методом завитушек кустарники на острове.

Рисуем листья и стволы у пальм.

На острове изобразите тень от кустарников и от пальм, также точками и небольшими черточками покажите, что он песчаный.

Закрасьте пальмы, имитируем волны моря. Сверху небо затушевываем и стеркой вырисовываем облака, чуть ниже светлым тоном рисуем облака, только еле видные. Наш рисунок на острове готов.

Коррекционно-развивающие занятие на тему «Необитаемый остров. Пещера страхов»



ПСИХОЛОГ: КИРИЧЕНКО Т.С.

Занятие «Необитаемый остров. Пещера страхов»

Цели:

  • Развить навыки группового и межличностного взаимодействия;

  • Научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления;

  • получить обратную связь о результативности занятия.

Материалы:

— ватман, фломастеры, карандаши простые и цветные, кисти, краски, стаканчики с водой, листы бумаги А4, ножницы.

Ход занятия

Приветствие:

Упражнение «Волна»

Ведущий предлагает детям:

  • встать в круг, взяться за руки, сосредоточиться друг на друге и пожать руку соседу справа по кругу «Волна»;

  • пожать руки соседу слева;

  • «запустить волну» по сигналу ведущего от любого ребенка.

Ребята, у нас в центре проходит неделя психологии под названием «Морское путешествие».

Каждый день наш корабль отплывает от одного острова к другому и берет на борт новых пассажиров. Вот и сегодня на борт нашего корабля мы взяли вас и продолжаем путешествовать.

Упражнение «Кораблик»

Ведущий объясняет, дети выполняют движения:

«Представьте себе, что вся наша группа оказалась на большом океанском корабле, совершающем рейс через Атлантику. Наше путешествие было приятным и интересным. Однако в тропических широтах корабль попал в шторм ужасающей силы. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги пошире, прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу влево – прижмите к полу правую ногу. Правая нога напряжена, левая расслабилась, немного согнулась в колене, носком касается пола. Выпрямились! Расслабились! Качнуло в правую сторону – прижимаем левую ногу. Напряжена левая нога, правая нога расслаблена.

Выпрямились. Слушайте и делайте, как я. Вдох-выдох!

Стало палубу качать.

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую расслабляем!»

Упражнение выполняется сначала для правой ноги, потом для левой. Ведущий обращает внимание детей на напряженное и расслабленное состояние мышц ног.

Наше положение было усугублено тем, что в трюме вспыхнул пожар, мгновенно распространившийся по всему судну. К счастью, со шлюпкой проблем не было.

Шторм продолжался всю ночь, и стих только к утру. Ваши шлюпки разбились о рифы. Вы устали, замерзли, намучились. Но на горизонте увидели землю. Обрадованные вы устремились к берегу.

Упражнение «Переправа»

Ребята, вам необходимо выбрать себе попутчика, держаться с помощью «плашек-щепок» и доплыть, до острова. Вам нужно перебраться на другую сторону с помощью вот этих «плашек-щепок» (листы бумаги А4 пополам, по 2 шт. каждому ребенку).

Добравшись, вы должны проверить всех своих товарищей, чтобы никто не потерялся.

Теперь вы идете осматривать остров, на который вы попали.

Дети делятся на 2 группы.

Упражнение «Остров»

1-я группа идет рисовать на ватмане рисунок острова, на который они попали (каждый из детей должен приложить свои усилия – что-то нарисовать на общем рисунке).

2-я группа строят остров – обустраиваются, строят пещеру.

Через некоторое время группы меняются местами. Для того чтобы каждый мог поучаствовать и в одном и в другом мероприятии.

После того как задание выполнено. Ведущий показывает всем ребятам их совместный рисунок острова.

(остров строиться из мягких модулей, кресел и других предметов, которые имеются в тренинговом зале).

Упражнение «Рисуем страхи»

После чего дети рассаживаются на воображаемом острове (на ковре) по кругу, представляя себе в центре костер (если имеется светильник в виде огня, то можно использовать его). Наступает ночь (выключить свет, включить светомузыку или огоньки). Задача ребят по кругу сидя у костра рассказать о своих страхах. Кто чего боится, если нет страха своего, пусть назовет чужой страх.

После того, как все дети выскажутся, наступает день. Детям предлагается нарисовать свои страхи на бумаге. Это будет первый шаг к победе над страхом.

Пока рисунки сохнут, вновь наступает ночь. Детям предлагается поиграть в игру – «Маленькие приведения».

Упражнение «Маленькое привидение»

«Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (предложить участникам группы продемонстрировать как они будут пугать остальных. Например, приподнимать согнутые в локтях руки, растопырить пальцы и т.д.), и произносить страшным голосом звук “У”. Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить “У”, если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить». В это время включить светомузыку.

Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

Упражнение «Ритуал уничтожения страхов»

Второй шаг к победе над страхом – это его уничтожение.

Детям предлагается порвать рисунки на мелкие кусочки, разрезать ножницами, смять, растоптать или даже разукрасить страх и т.д.

После ритуала дети вновь собираются на ковре, берутся за руки, произносят слова позитивной установки, например: «Мы можем победить свои страхи!»

Упражнение «Возвращение»

Ребята мы жили с вами на острове какое-то время, прошел месяц. Чему мы научились на острове, что в нас самих изменилось?

Но все это время мы не отчаивались, постоянно ждали, что проплывет какой–нибудь корабль и заберет нас домой. И вот кто-то из нас вдруг видит, что на горизонте появился корабль. Это ваш шанс, поэтому нужно постараться любым способом привлечь к себе внимание.

Необходимо взять одного ребенка за руку и отвести в другую половину зала- он капитан этого корабля. Его задача: плыть по морю и смотреть вокруг. Вдруг он замечает на острове какие-то движущиеся точки, подплывает поближе и видит ребят. Педагог спрашивает: кто из детей был заметнее остальных. Капитан должен назвать детей по именам, проверить, все ли на месте, не потерялся ли кто, и взять на свой корабль.

Упражнение «Золотая рыбка»

В руках у ведущего игрушка «золотая рыбка».

Ведущий. На борт нашего нового корабля волной принесло золотую рыбку, которая может исполнять желания.

Ведущий передает рыбку по кругу и предлагает каждому участнику загадать заветное желание: одно или несколько, которые можно произнести вслух или не называть, а только задумать и при этом тихонько рассказать (прошептать) рыбке. Теперь капитан корабля должен отпустить рыбку в море, чтобы желания обязательно сбылись.

Обсуждение итогов занятия

Обязательно обсудите чувства участников группы. Пусть они скажут о том, что им понравилось, что удивило, обрадовало на занятии, что получилось, чем довольны, что запомнилось.

Прощание

Необитаемый остров.

Это упражнение можно предложить в группах, находящихся на разных этапах становления. В зависимости от этого будет меняться и цель. Вначале — исследовательская, позже – формирующая или даже ритуальная.

На этапе знакомства и установления взаимоотношений, участники транслируют ожидания в отношении друг друга основанные, как правило, на переносах. Именно это и предстоит выявить и осознать.

Цель: Исследовать ожидания в отношении каждого участника группы, возлагаемой на него социальной роли.

Организация: Все, необходимое для рисования: краски, кисти, карандаши. Формат листа такой, чтобы на нем смогли рисовать все участники.

Продолжительность: 35-40 мин.

1 Все участники группы пишут на листочках свои имена. Листочки становятся жребиями – каждый тянет один и оставляет в секрете, чье имя ему досталось. Если вдруг попадется свой листок, необходимо его поменять.

2 Инструкция:

Представьте себе, что вы группой попали на необитаемый остров. Вам предстоит здесь жить. Предлагаю вам нарисовать, чем вы будете заниматься. При этом каждый из вас изображает того, чье имя ему досталось. Подписывать рисунки, конечно же, не надо и раскрывать инкогнито тоже.

3 Предложите участникам во время рисования не общаться, взаимодействовать только через рисунок.

4 Рассматривание полученной картины. Каждый участник пытается угадать где он изображен и приводит аргументы, поч6ему он так думает.

5 Авторы рассказывают, кого они изображали и почему именно в таком виде и за этим занятием.

Шеринг:

— На что вы ориентировались – свои взгляды, наблюдения, мысли, чувства, когда рисовали участника группы?

— Как вы думаете, почему вас изобразили именно так?

— Какие чувства вызвало упражнение?

— Что вы поняли о себе, как участнике группы? Какие ожидания у окружающих вы сформировали и почему?

 

 

ostrov.

htm ostrov.htm

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ

ГЕННАДИЙ СНЕГИРЁВ

ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Рисунки Н. Устинова

Москва «Детская литература» 1973

 

ЛАМПАНИДУС

В самом углу Тихого океана, около Камчатки, есть Командорские острова. Я увидел их зимой.

Острова торчали огромными белоснежными сугробами в зелёном, зимнем океане.

Снег на верхушках сугробов курился от ‘ ветра.

Подойти кораблю к островам нельзя: высокие волны разбивались об отвесный берег. Дул ветер, на палубе выла вьюга.

Корабль наш был научный: мы изучали зверей, птиц, рыб. Но сколько ни вглядывались в океан, ни один кит не проплыл мимо, ни одна птица не пролетела к берегу и на снегу не видно было ничего живого.

Тогда решили узнать, что делается в глубине. Стали опускать в океан большой сачок с крышкой.

Опускали сачок долго. Солнце уже закатилось, и сугробы стали розовыми.

з

Когда сачок подняли, было уже темно. Ветер раскачивал его над палубой, и сачок мерцал в темноте синими огоньками.

Весь улов свалили в литровую банку и унесли в каюту.

Попались тонкие нежные рачки и совсем прозрачные рыбки.

Я вытащил всех рыбок из банки, и на самом дне оказалась маленькая, величиной с мизинец, рыбка. Вдоль всего тела тремя рядами, как пуговицы, горели живые синие огоньки.

Это был лампанидус — рыбка-лампочка. Глубоко под водой, в кромешной тьме плавает она живым фонариком и освещает себе и другим рыбам путь.

Прошло три дня.

Я зашёл в каюту. Маленький лампанидус давно умер, а огоньки всё горели синим, нездешним светом.

ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

В океане много маленьких островков. Некоторые ещё на карту не занесены, только что родились.                                                        ;

Одни островки под водой исчезают, а другие появляются.

Наш корабль шёл в открытом океане.

И вдруг из воды скала’ торчит, об неё бьются волны.

Это верхушка подводной горы над водой показалась.

Корабль развернулся и у островка стал, покачивается на волнах.

Капитан приказал матросам спустить на воду шлюпку.

— Это, — говорит, — необитаемый остров, надо его разведать.

Высадились мы на него. Островок как островок, ещё даже мхом не успел зарасти, одни голые скалы.

Я когда-то мечтал на необитаемом острове пожить, только не на таком.

Хотел я уже возвращаться к шлюпке, смотрю — трещина в скале, а из трещины торчит птичья голова и на меня смотрит. Подошёл я поближе, а это кайра. Снесла яйцо прямо на голый камень и сидит на яйце, ждёт, когда выклюнется птенчик. Я её за клюв потрогал, она не боится, потому что не знает ещё, что за зверь такой — человек.

Страшно ей, наверное, одной на островке жить. В сильный шторм волны и до гнезда до-хлёстывают.

В это время с корабля стали давать гудки, чтоб возвращался на корабль.

Попрощался я с кайрой и пошёл к шлюпке.

Когда на корабле капитан спросил про остров, живёт ли кто на нём, я сказал, что живёт.

Капитан удивился.

—   Как же, — говорит, — так? Этого острова ещё на карте нет!

—   Кайра, — говорю, — не спрашивала, есть он на карте или нет, поселилась — и всё; значит, остров этот уже обитаемый.

КАЧУРКА

В бурю волны поднимаются выше корабля.

Думаешь: вот-вот волна накроет! Нет, прошла, следующая накатывается.

И так без конца: то опустит корабль в бездну, то поднимет высоко-высоко.

Вокруг одни волны и волны.

В такой шторм даже киты держатся в глубине.

И вдруг между волнами что-то белое мелькает, как зайчики, ниточкой друг за другом верхушки волн пробуравливают.

Присмотришься получше, а это стайка качурок летит, только белые брюшки видно.

Не успеют качурки от волны увернуться, накроет их вода — они с другой стороны вынырнут. Лапками от волны оттолкнутся и дальше с криком летят. И как-то за них радуешься: маленькие они, а бесстрашные.

Стоял я однажды ночью на вахте. Ветер был сильный — брезент с трюма сдуло, — и капитан приказал скорее закрепить его, не то унесёт в море.

Прожектор зажгли, осветили палубу. Брезент раздувает, а мы его стараемся удержать. На ветру руки мёрзнут, пальцы не слушаются. Наконец закрепили.

Пошёл я на корму прожектор выключать. Смотрю — из темноты птица величиной со скворца вынырнула и ударилась о прожектор. Бегает от меня по палубе, никак не может взлететь. Прожектор я выключил, а птицу принёс в каюту. Это была качурка. Она на свет залетела. Сама серая, на брюшке белое зеркальце, а лапки ма-

п

ленькие и с перепонками, поэтому она может взлететь только с воды.

Качуркино сердечко в моей руке так и бьётся — тук-тук, тук-тук! Даже клюв раскрыла от страха — никак отдышаться не может.

Вышел я с ней на палубу, вверх подбросил — она улетела. А куда — сам потом удивлялся, когда на карту посмотрел: корабль наш шёл в открытом океане, за сто километров от берега.

РАЧОК-МОРЕХОД

После плавания поставили наш корабль в док — от ракушек и морской травы чистить. Столько их на корабельном днище развелось, что кораблю плыть мешают. Целая борода волочится за ним по морю.

Вся команда чистила: кто скребком, кто щётками, а некоторые ракушки приходилось отбивать долотом — так крепко пристали к днищу.

Чистили мы его, чистили, а боцман говорит:

— Как выйдем в море, снова обрастём: в море-то всякие рачки да улитки только и ищут, на

13

ком бы поселиться. Так их много развелось, что дна морского не хватает, на корабельном дне селятся!

И правда, упорные они, никак не хотят расставаться с кораблём.

Наконец всё дно вычистили. Начали красить. Подходит ко мне боцман и спрашивает:

—  Это ты нос чистил?

—  Да, — говорю, — я.

—   Там, — говорит, — у тебя здоровый морской жёлудь торчит, надо его отбить.

Пошёл я отбивать морской жёлудь.

Это такая ракушка белая с крышечкой, а внутри притаился рачок, ждёт, когда наш корабль выйдет в море, тогда он крышечку откроет и высунется.

«Нет, — думаю, — не дождёшься!»

Взял железный скребок и стал жёлудь скребком сбивать, а он никак не поддаётся.

Меня даже зло взяло.

Я ещё сильнее на него нажал, а он внутри чавкает и не поддаётся, только крышечку чуть-чуть приоткрыл — посмотреть, кто это его тревожит.

Уже всё дно закрасили, остался только нос.

«Эх, — думаю, — пускай живёт. Может, это рачок-мореход. С детства не захотел на дне спо-

15

койно жить, прицепился к нашему кораблю и по морям скитается!» Когда нос докрашивали, я взял кисть и вокруг жёлудя краской круг обвёл, а его не тронул.

Боцману я ничего не сказал, что на носу жёлудь остался.

Когда мы в море вышли, я всё про этого рачка думал: сколько ещё ему придётся испытать штормов!

Цена 5 коп.

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

В серии «Мои первые книжки» для детей дошкольного возраста в 1973 году издаются:

Алексеев С. — СНЕГИРЬ

Андерсен Г.-Х. — СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК Бажов П. — СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

Б а р т о А, — ДОМ ПЕРЕЕХАЛ

Вангели С. — ШАПКА ГУГУЦЭ

Воронкова Л. — МАША-РАСТЕРЯША

Воскресенская 3. — ПАПИНА ВИШНЯ

Гайдар А. — СКАЗКА О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ, О МАЛЬЧИШЕ-КИБАЛЬЧИШЕ И ЕГО ТВЁРДОМ СЛОВЕ

Крылов И. — СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Маршак С. — УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ

Некрасов Н. — ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ

Чуковский К. — МОЙДОДЫР.

Для дошкольного возраста Снегирёв Геннадий Яковлевич

ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Ответственный редактор К. 1 1973- г. Формат 7OXi00Vi6. Печ. л. 1. Усл. печ. л, 1,3. (Уч.-изд. л. 0,77). Тираж 1800 000 экз. ТП 19W3 № 128. Бум. № 2. Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Детская литература» Государственного комитета Совета Министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли Москва, Центр, М. Черкасский пер., 1. Калининский полиграфкомбинат детской литерйтуры Poet лавполиграфпрома Государственного комитета Совета Министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Калинин, проспект 50-летия Октября, 46. Заказ № 94.

Библиотека Ладовед 

 

Как раскрыть тайну необитаемого острова в Genshin Impact

Необитаемый остров в Genshin Impact — локация, которая привлекает тысячи игроков, узнавших о существовании чего-то неизведанного, тайного, манящего. Разработчики игры знают, как заинтересовать и поддержать интерес пользователей. А нам это только на руку. Сегодня мы расскажем, как раскрыть тайну необитаемого острова и получить выгоду от его секретов.

Сам остров находится недалеко от континента, на востоке от Мондштадта, посреди моря. Его земли полнятся ценным лутом, а с самим островом связана цепочка квестов «Время и ветер». Путешествие по острову будет очень опасным, поэтому качните персонажам хотя бы сороковой уровень. Иначе вас ждут страдания и разочарование.

На пути к необитаемому острову

Ищем автора игровых гайдов
Много играешь и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши гайды для RBK Games! Отправляй заявку на [email protected] и проходи собеседование.

Найти остров легко. Для этого достаточно включить специальную карту и посмотреть на указатель. Вот только так далеко персонажи плавать не умеют — как вы знаете, они тонут после полной потери выносливости и телепортируются на берег.

Но создатели игры не могли добавить локацию и не оставить лазейку для преодоления препятствий на пути к ней. Так и есть. Игроки уже обнаружили два удобных способа путешествия к острову.

Первый способ связан с Эмбер. Эта красотка имеет в арсенале пассивку «Чемпион полетов». Она снижает потерю выносливости во время полета на двадцать процентов. У всех членов отряда! Так что, добавляйте Эмбер в команду и бегите к Утесу Звездолова. Ищите его на карте (на восточном берегу).

Откройте инвентарь и проглотите блюдо, которое временно увеличивает выносливость. Это так, на всякий случай, если во время полета возникнут непредвиденные проблемы. А дальше, сделав глубокий вдох, прыгайте в сторону острова, который будет в зоне видимости. Не пройдет и минуты, как вы окажетесь на заветном клочке земли посреди моря.

Есть и второй способ, который связан с персонажем Кэйа. Этот персонаж умеет замораживать поверхность. В том числе и водную. Создавая под собой ледяную дорожку, минут за десять вы проложите путь к острову. Желательно иметь в команде несколько героев с морозными заклинаниями — так вы ускорите свое путешествие.

Лут секретного острова

Первые плоды путешествия на секретный остров вы получите, когда обнаружите на его территории следующие ништяки:

  • Изысканный сундук (ищите на северном пляже), обычный сундук (в руинах) и роскошный сундук в нижней части стены на востоке острова (почти на уровне воды).

  • Анемокул — увидите его, как только спуститесь с башни.

  • Крабов — отличные ингредиенты для крабовой икры и других редких блюд.

Но не думайте, что сбор лута будет бескровным. Вы встретитесь со Стражем руин 37 уровня. Битва с ним будет жестокой и потребует от вас всех приобретенных за время прохождения Genshin Impact навыков. Кстати, почитайте наш гайд — в нем мы рассказываем, как эффективнее сражаться со Стражами. 

Как пройти квест «Время и ветер» 

Цепочка заданий «Время и ветер» начнется после того, как вы подбежите к солнечным часам, которые расположены рядом с руинами и находятся на виду. Взаимодействуйте с ними и запускайте квест. 

Сначала вам придется решить головоломку. Бегите к месту сражения со Стражем и ищите груду камней с воткнутой рядом лопатой. Рядом вы найдете Потрепанный дневник с описанием тайны острова. Подбирайте его. 

Далее перемотайте время на два часа ночи и при помощи Зрения стихии посмотрите на солнечные часы. Вы заметите скопление Анемо. Рассейте его при помощи магии ветра. На востоке, юго-западе и на вершине самой высокой колонны острова будут еще три скопления — поступите с ними так же. Но торопитесь — в пять утра скопления пропадут и снова придется мотать время.

После этого бегите к центру островных руин. Там вы увидите ветряной сгусток. Используйте на нем заклинание Анемо и вызывайте тем самым босса. Им станет Глаз бури 37 уровня. Сражайтесь, уменьшайте полоску хитпоинтов. Как только она уменьшится до 20%, босс начнет улетать. Отправляйтесь за ним, пролетая по кольцам ускорения и поддерживая высоту при помощи потоков ветра. Через время вы окажетесь возле Храма Тысячи Ветров и увидите новые солнечные часы.

Снова мотайте время до двух часов ночи. И снова ищите вокруг скопления Анемо. Рассеивайте их, сражаясь при этом со спавнящимися слаймами — это не доставит вам проблем. А вот как только вы рассеете последнее скопление, Глаз бури вернется, причем, имея сороковый уровень.

Битва с Глазом бури

Сложность битвы с Глазом бури не только в его сороковом уровне. Этот босс, помимо обычных атак, спавнит мобов и заставляет вас на них отвлекаться. Так как урона вы будете получать очень много, перед боем запаситесь лечилками. И убедитесь, что у вас в команде есть парочка лучников, стихии которых хорошо сочетаются (для усиления атак).

Итак, бой начался. Как только заметите, что сфера в центре начинает сжиматься, знайте — босс сейчас вызовет запечатанный пузырь, наносящий непрерывный урон. Выстрелите по пузырю и он упадет на землю, утратив свою агрессивность.

Далее вы увидите мелких магических существ, которые будут появляться рядом с Глазом бури — расстреливайте их или убивайте любыми другими доступными средствами. 

Также рядом с боссом будут возникать крупные анемо слаймы. Но они не так опасны. Главное — уклоняйтесь от их особых ударов, во время которых слаймы прыгают и стреляют ветром. Подловите их во время прыжка и выстрелите — урон получится критическими слаймы лопнут.

Вот так, минимизируя урон от пузыря, убивая мелких врагов и время от времени расправляясь с крупными слаймами, атакуйте самого босса. Через несколько минут запас его хитпоинтов иссякнет и вы победите. После этого с вами пообщается Генри Мортон. 

А по окончании диалога игра наградит вас очками приключений, камнями истока, волшебной рудой, опытом для героев и внутриигровой валютой. Также вы заработаете ачивку «Кроме времени нечего терять», что добавит в вашу копилку еще пять камней истока. 

Самый ламповый русский сервер Genshin Impact в Discord

Цепочка заданий «Загадочный рисунок 3: Дневник Эрика»

Когда вы убиваете подозрительное транспортное судно в море MMORPG Black Desert Online, вы можете случайным образом получить загадочный рисунок, который раскроет для вас ветку заданий.
Один из таких рисунков «Загадочный рисунок 3: Дневник Эрика».
Ветку заданий начинает Эвелин на пристани Велии.

Эвелин «Загадочный рисунок 3: Происхождение рисунка»
Поговорить со старостой острова Илия Даяной
Награда: опыт влияния (150), опыт ремесла [судоходство]

Даяна «Загадочный рисунок 3: Лилия»
Отправиться к Лилии, о которой говорила Даяна
Награда: опыт влияния (150)

Лилия «Загадочный рисунок 3: Скрываемая правда»
Вернуться к Даяне
Награда: опыт влияния (150)

Даяна «Загадочный рисунок 3: Подозрительный человек»
Найти Шейлу на севере острова Илия
Награда: опыт влияния (150)

Шейла «Загадочный рисунок 3: Подводные руины»
Расспросить выжившего в подводных руинах о подозрительном человеке
Вам придется спуститься в подводные руины Сикрайи и найти там алхимика Луарне (на первом уровне).
Награда: опыт влияния (150), Карта путешественника

Луарне «Загадочный рисунок 3: Подозрительные следы»
Исследовать поврежденное древнее орудие х 100 (убиваете 100 мобов на 1 уровне Сикрайи)
Аутопуть с метками работает корректно
Исследовать стену подводных руин – сооружение в центре руин

Исследовать стену подводных руин – стена с лицами

Награда: опыт влияния (150), опыт ремесла [судоходство], солнечный черный камень х 2

Даяна «Загадочный рисунок 3: Эрик Андиор»
Со всеми найденными данными отправиться к Лилии
Награда: опыт влияния (150)

Лилия «Загадочный рисунок 3: Место отбытия к востоку»
Узнай об Эрике Андиоре на острове Лема у Дика Берна
Награда: опыт влияния (150), опыт ремесла [судоходство]

Дик Берн «Загадочный рисунок 3: Смотритель пристани острова Лема»
Найти Хемсорту на острове Лема
Награда: опыт влияния (150)

Хемсорта «Загадочный рисунок 3: Подозрительный случай»
Найти необитаемый остров, о котором говорила Хемсорта. Автопуть работает, остров находится сразу над о. Кайт
Награда: опыт влияния (150)

Монумент «Загадочный рисунок 3: Надгробие»
Вернуться к Хемсорте
Награда: опыт влияния (150), опыт ремесла [судоходство], Лунный черный камень х 2

Хемсорта «Загадочный рисунок 3: Трагическая правда»
Выслушать рассказ Хемсорты
Выслушать рассказ Хемсорты
Получить у Хемсорты дневник Эрика
Вернуться к Лилии
Награда: опыт влияния (150)

Лилия «Загадочный рисунок 3: Дневник Эрика»
Передать дневник Эрика
Прочитать дневник Эрика
Выслушать рассказ Лилии
Награда: опыт влияния (200), [Знание] Загадочный рисунок 3: Дневник Эрика, Черный камень зари, напиток реинкарнации, опыт ремесла [судоходство], титул «Идущий по следам».

Статьи по теме на Орбите игр

Как нарисовать необитаемый остров

Как нарисовать необитаемый остров — Как рисовать перейти к содержанию