Кольчатая нерпа рисунок — 65 фото
Рисунки
Байкальская Нерпа тату
Балтийская кольчатая Нерпа рисунок
Тюлень акварелью
Кольчатая Нерпа
Тюлень скетч
Морской котик акварель
Тюлень Уэдделла раскраска
Балтийская кольчатая Нерпа рисунок
Тюлень тату эскиз
Морской котик в графике
Морской котик акварель
Аппликация для детей тюлень
Глаза нерпы
Байкальская Нерпа вектор
Кольчатая Нерпа живопись
Кольчатая Нерпа плакат
Тюлень тевяк
Байкальская Нерпа
Нарисованный тюлень на прозрачном фоне
Байкальская Нерпа вектор
Стилизованная Нерпа
Фотографии с авторством pusa hispida
Байкальская Нерпа раскраска для детей
Кольцо с тюленем
Нерпа для вырезания
Кольчатая Нерпа Акиба
Морской леопард рисунок
Нерпа белая Байкал
Байкальская Нерпа раскраска для детей
Морской котик рисунок
Тюлень рисунок
Балтийская кольчатая Нерпа рисунок
Раскраска маленький тюлень
Аппликация Байкальская Нерпа
Байкальская Нерпа
Кольчатая Нерпа Юки
Байкальская Нерпа
Морской Лев раскраска
Морские млекопитающие кит и тюлень
Нерпа силуэт
Ральф Шнайдер фотограф
Тюлень и морской котик
Мультяшные тюлени
Морской котик раскраска
Морской Лев раскраска
Тюлень в душе
Байкальская Нерпа
Эмблема морских котиков
Морские котики мультяшные
Ладожская кольчатая Нерпа рисунок
Животные Арктики тюлень
Картина Нерпа Байкальская
Байкальская Нерпа на белом фоне
Ладожская кольчатая Нерпа рисунок
Байкальская Нерпа
Тюлень Графика
Тюлень арт
Нерпа логотип
Балтийская кольчатая Нерпа рост
Байкальская Нерпа на белом фоне
Тюлень мультяшный стиль
Морской леопард
Нерпа на прозрачном фоне
Каспийский тюлень красная книга
Стилизованная Нерпа
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Конспект занятия по сказкотерапии с элементами рисования в подготовительной группе детского сада Тема «Байкальская нерпа» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа):
Муниципальное образование «Братский район»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка» с. Покосное
ФЕСТИВАЛЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ
«БАЙКАЛ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО»
Методическая идея
Конспект занятия по сказкотерапии с элементами рисования в подготовительной группе детского сада
Тема: «Байкальская нерпа»
(Название методической идеи)
Шкарупа Валентина Николаевна
МКДОУ д/с «Ёлочка»
педагог-психолог
Иркутск, 2021 г.
Цель – воспитание гуманной, социально — активной, творческой личности; создание положительного психологического климата среди дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о байкальской нерпе;
- учить распознавать различия взрослых животных и их детенышей;
расширять кругозор детей об окружающем мире; - учить передавать характерные черты образа в рисунке.
Развивающие: - развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания;
- развивать творческие способности детей, умение видеть красоту в окружающей действительности и эстетическое восприятие мира;
- развивать память, внимание, мышление, воображение;
- развивать мелкую моторику, формировать сенсорный опыт детей.
Воспитывающие: - воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботливое отношение к ней.
Предварительная работа:
Чтение сказок о байкальской нерпе: «Экологическая эвенкийская сказка», «Нерпёнок» автор Бунтовская С.Н., «Сказка про Нерпу» (народная), «Кот ученый и нерпа» автор В. Стародумов, «Для чего нерпе когти» С. Бунтовская, Сибирячок – 2003 № 4 «Я хочу, чтобы нерпы жили долго!», «Глоток океана», «В гости к нерпенку» М. Сергеев.
Обогащение словаря: милосердие.
Оборудование: фотографии с изображением нерпы на Байкале, видео «Нерпы на Байкале», образец готового рисунка, контурные рисунки.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А4, гуашь, акварель, простые карандаши, кисти, салфетки, стакан для воды.
Ход занятия:
- Организационный момент
Психолог предлагает детям встать в круг и представить, что они находятся на берегу озера Байкал: «Мы с вами стоим на берегу озера, вы слышите, как плещут волны, они ударяются о камни, разбиваются на мелкие брызги и тихо откатываются назад. На озере все время дуют ветра. На небольшом острове греются на солнышке нерпы».
- Чтение сказки С. Малашкиной «Почему нерпа серая»
Однажды на Байкале у нерпы-мамы родился маленький белек. Он был очень красивый: весь беленький, а глазки черные, как две бусинки. Больше всего на свете белек любил играть с мамой в прятки. Благодаря белой шубке, он становился невидимым среди заснеженных льдин. Мама-нерпа подолгу искала его, а когда она уже начинала волноваться, нерпенок радостно махал ей ластами из своего укрытия. Дни становились длиннее, и нерпенок с сожалением наблюдал за тем, как льдины становятся темно-синими, и его очень легко теперь было увидеть. И тогда белек решил обратиться к Байкалу с просьбой, чтобы снег и лед не таяли. Но Байкал ответил:
— Это закон природы. Я не могу не таять под лучами Солнца. Но я могу подарить тебе серую шубку. И ты также сможешь прятаться, но теперь уже среди серых камней и под водой. С тех пор все нерпята, вырастая, становятся серыми. А детеныши нерпы, которые появляются зимой – всегда белые. Так Байкал заботится о своих питомцах.
- Беседа по прочитанному тексту:
— В какую игру любил играть нерпенок?
— Почему мама подолгу не могла его найти?
— Вспомните, какие опасности могут е подстерегать нерпенка?
— Кто такие браконьеры? Какими качествами характера они обладают?
Педагог подводит детей к выводу о том, что главный враг нерпы это человек. Браконьер — человек, у которого злое сердце. У этих людей не развито милосердие.
Милосердие — это милость сердца. Милость — идущая от сердца всегда бескорыстна. Милосердие – это готовность делать добро, это сочувствие, сострадание. Милосердие – это готовность прийти на помощь тем, кому трудно, кто попал в беду. Милосердие – это доброе отношение к животным.
- Динамическая пауза
В водах Байкала (показывают руками волну)
Нерпа обитает (прижали руки к туловищу, помахали кистями),
С теплых камней в воду ныряет (приседают),
Животик рыбкой набивает (гладят живот),
Мордочку солнцу подставляет (улыбаясь, смотрят вверх).
- Рисование на тему «Байкальская нерпа»
Педагог предлагает детям нарисовать рисунок нерпы и сделать выставку работ, для того чтобы взрослые проявляли милосердие к удивительному животному. Делает акцент на образе нерпы: беззащитная, ласковая, смешная, у нее большие добрые глаза. Дети приступают к выполнению работы. Допускается самостоятельное рисование и срисовывание с образца по желанию.
- Подведение итогов
Дети рассматривают выставку рисунков. Обобщают полученные знания. Делают вывод о способах защиты животных. Педагог призывает детей быть милосердными и желает им никогда не стать браконьерами и вредителями природы.
Источники:
- Вектор-успеха.рф «Почему нерпа серая»
- zen.yandex.ru Сказки бабушки Бельчихи
- Природа нашего края: программа по краеведению.
Войти в природу другом / сост. Е. А. Шульгина, И. Н. Каширцева.– Изд. 2-е, перераб. и доп. – Иркутск: Изд. обл. дет. б-ки им. Марка Сергеева, 2018–120с.
Подписание и печать — чертежи производителя | Национальное общество профессиональных инженеров
Главная » Этика » Ресурсы по этике » Совет по рассмотрению дел » Подписание и печать — чертежи производителя :
Инженер А ведущий инженер FGH Design, который разрабатывает план взаимодействия изготовленной системы сигнализации и громкой связи с существующим оборудованием в правительственной лаборатории штата X. На окончательных проектных чертежах будут показаны взаимосвязи между Buzzpeak, производителем систем сигнализации и громкой связи, и инфраструктурой объекта State X, такой как динамики и триггеры сигнализации. Пакет предварительных чертежей состоит из двух групп документов: 1) чертежи соединений, специально разработанные для государственного заказчика, и 2) стандартный чертеж шкафа производителя системы громкой связи с изменениями для облегчения подключения к объекту.
Заказчик, Государственная лаборатория X, запросил, чтобы окончательные чертежи были запечатаны инженером А, включая чертежи, предоставленные Buzzpeak, которые содержат изменения, внесенные Buzzpeak в их чертежи, необходимые для взаимодействия с системами заказчика по запросу инженер А.
Вопрос(ы):
Будет ли этичным для инженера А подписывать и печатать чертежи, предоставленные производителем, которые содержат изменения, внесенные производителем в свои чертежи, необходимые для сопряжения с системами заказчика? ?
Обсуждение:
Роль профессионального инженера в подписании и опечатывании технических чертежей, планов и спецификаций является ключевым вопросом в профессиональной инженерной практике. Подпись и печать профессионального инженера являются юридическим подтверждением того, что технические чертежи, планы и спецификации были подготовлены под ответственным руководством (непосредственный контроль и личный надзор) профессионального инженера и удостоверяют, что работа была выполнена компетентно, соответствует профессиональные стандарты ухода и приемлемые стандарты практики.
Совет по этической проверке NSPE неоднократно обращался к этому вопросу. Например, в деле 86-2 BER инженер А был главным инженером крупной инженерной фирмы и поставил свою печать на некоторые планы, подготовленные зарегистрированными инженерами, работавшими под его общим руководством, которые не поставили свои печати на этих планах. Иногда инженер А также запечатывал планы, подготовленные незарегистрированными дипломированными инженерами, работающими под его общим руководством. Из-за размера организации и большого количества проектов, разрабатываемых одновременно, инженер А счел невозможным дать подробный обзор или проверить проект. Инженер А считал, что поступил правильно с этической и юридической точки зрения, не делая этого, поскольку был уверен в способностях нанятых им людей, которые работали под его общим руководством и надзором. Под общим руководством и надзором инженер А подразумевал, что он участвовал в разработке концепции, проектных требований и пересматривал элементы проекта или состояние проекта по мере выполнения проекта. С инженером А консультировались по техническим вопросам, и он давал ответы и указания по этим вопросам.
Придя к выводу, что со стороны инженера А было неэтично запечатывать планы, которые не были подготовлены им или которые он не проверил и не проанализировал в деталях, Правление отметило, что одной из наиболее важных частей Кодекса этики NSPE является ссылка на «управление и контроль» в Разделе II.
Недавно в деле BER 97-7 инженер А, лицензированный профессиональный инженер, работал в коммунальной компании. Техник Б работает под началом инженера А, а техник Б прошел обучение по проектированию небольших одноэтажных зданий. В конце концов, технику Б требовалось минимальное наблюдение, а инженер А тщательно просмотрел, подписал и запечатал все чертежи и спецификации в соответствии с требованиями местного строительного управления.
Решив, что для инженера А этично подписывать документы, подготовленные техником Б, Правление определило, что хотя инженер А больше не является его непосредственным руководителем, он осуществляет непосредственный повседневный контроль и надзор за работой техника Б. Правление заявило, что «фактические проектные работы выполняются не инженером под существенным, фактическим, непосредственным личным контролем под ответственным руководством лицензированного профессионального инженера. Техник B и инженер A не работали в рамках свободной, нечеткой структуры, что могло привести к последствиям для них, а также для их работодателя».
В данном случае, по мнению BER, факты здесь больше соответствуют делу 86-2 BER. Факты таковы: инженер А не имел «ответственной ответственности» (прямого контроля или личного надзора) за работой Buzzpeak, независимого подрядчика; не участвовал в первоначальном проектировании производимой Buzzpeak системы сигнализации и громкой связи; и не имел никаких полномочий или контроля над любыми изменениями, внесенными Buzzpeak в свои чертежи.
Гораздо лучше, если инженер А запечатает для клиента только чертежи интерфейса. Кроме того, при необходимости инженер А должен сотрудничать с Buzzpeak, чтобы другой профессиональный инженер подписал и заверил работу Buzzpeak, чтобы работа была выполнена надлежащим профессиональным образом в соответствии с законами и правилами штата X.
Кодекс этики NSPE Ссылки:
Инженеры должны выполнять задания только в том случае, если они имеют квалификацию в виде образования или опыта в соответствующих технических областях.
Ссылка на тему:
Компетентность
Квалификация для работы
Инженеры не должны ставить свои подписи ни под какими планами или документами, относящимися к теме, в которой они не компетентны, а также под любыми планами или документами, подготовленными не под их руководством и контролем.
Ссылка на тему:
Компетенция
Подписание планов/документов
Инженеры могут принимать задания и брать на себя ответственность за координацию всего проекта, а также подписывать и скреплять печатью техническую документацию для всего проекта, при условии, что каждый технический сегмент подписан и скреплен печатью только квалифицированными инженерами, подготовившими сегмент.
Ссылка на тему:
Компетентность
Заключение:
Было бы неэтично для инженера А подписывать и печатать чертежи, подготовленные производителем, которые содержат изменения, внесенные производителем в свое оборудование, необходимые для сопряжения с оборудованием заказчика. системы.
Векторная печать. Урок по основам работы с фигурами в Illustrator.
векторная печать
рисование фигур в Adobe Illustrator
Освежите свои навыки рисования в Illustrator.
В этом задании:
- Инструменты для рисования фигур
- Цвета и палитра цветов
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Управление слоями в Illustrator
- Заказ формы
- Рисование кистью Blob
- Применение эффектов
- Изменение формы с помощью инструмента «Деформация»
- Следопыт
- Удалить опорные точки
- Редактировать с помощью инструмента прямого выбора
- Градиенты
- Опции линии
- Группировка
P. S. Вы можете использовать любые цвета для этого задания. Веселиться!
фон
Откройте новый документ.
8″ x 8″
Выберите Инструмент «Прямоугольник» .
Удерживая Shift, нарисуйте квадрат.
Выберите голубой цвет для неба.
Выберите квадрат.
Открыть палитру выравнивания.
Выберите «Выровнять по монтажной области».
Центр квадрата.
Откройте палитру слоев.
Назовите его «фон».
Чтобы создать воду:
Скопируйте квадрат (Command/Ctrl C)
Вставьте на передний план )Command/Ctrl F)
Измените размер, как показано.
Дважды щелкните образец цвета заливки на панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов.
Выберите цвет немного темнее исходного.
Сохранить.
Заблокировать слой.
айсберг
Создайте новый слой.
Назовите его «лед».
Выберите инструмент «Перо».
Нарисуйте форму айсберга.
Выберите цвет.
Используйте Pen tool и нарисуйте освещенную сторону льда.
Залейте его более светлым цветом.
Добавить больше фигур.
Добавить затененные фигуры.
передний план
Нарисуйте плавающий лед на переднем плане.
Форма должна иметь несколько острых точек.
Чтобы добавить размер льду, добавьте к фигуре видимые стороны.
Светлые формы на освещенных сторонах и более темные формы в тени.
Выберите форму льда.
Объект > Упорядочить > На передний план.
Сохранить.
Заблокировать слой «лед».
облака
Облака имеют свободную форму.
Выберите инструмент «Кисть-клякса».
Рисует фигурами.
Вы можете изменить размер кисти, как и любой другой кисти — используйте клавиши [ и ].
Создайте новый слой.
Назовите его «облака».
Используйте белый или любой светло-голубой цвет.
Начать рисовать.
Нарисуйте столько облаков, сколько хотите.
Поместите слой с облаками между фоном и льдом.
Выбрать все облака.
Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу
Проверьте кнопку предварительного просмотра.
Отрегулируйте ползунок, чтобы получить эффект размытия.
Сохранить.
Заблокируйте слой с облаками.
печать
Создайте новый слой.
Назовите его «печать».
Увеличьте область печати, чтобы насладиться ею 🙂
Выберите инструмент «Эллипс».
Нарисуйте большой круг.
Вы собираетесь модифицировать его под корпус уплотнения.
Выберите инструмент «Деформация».
Курсор будет выглядеть как кисть. Размер можно изменить, дважды щелкнув инструмент «Деформация».
С выделенным кругом:
Потяните за одну сторону, чтобы сформировать хвост.
Использовать несколько мазков.
Вставьте верхнюю часть спинки.
Продолжайте тянуть и нажимать, чтобы сформировать идеальное уплотнение.
Чтобы нарисовать плавник, начните с круга.
Измените цвет, чтобы лучше видеть процесс.
Потяните одну сторону с помощью инструмента «Деформация».
Дублировать плавник.
Объект > Упорядочить > На задний план.
Измените цвет переднего плавника, чтобы он соответствовал остальному телу.
Использовать инструмент «Пипетка».
Вернуться к инструменту «Кисть-клякса» для рисования хвоста.
Нарисуйте форму хвоста.
Объедините тело, передний плавник и хвост в одну форму.
Используйте палитру Pathfinder.
Чтобы очистить фигуру и сделать ее более гладкой, используйте инструмент Удалить опорную точку.
Удалить все ненужные точки.
Используйте инструмент «Прямое выделение» для дальнейшего изменения формы.
Нарисуйте маленький кружок для носа.
Выберите параметр «Градиентная заливка» в наборе инструментов.
Затем выберите инструмент «Градиент».
Открыть палитру градиентов.
Выберите тип радиального градиента.