Рисунок ноги академический: 404 — Category not found

Академический рисунок

Скачать каталог

Связь между музеем и академией имеет давнюю историю и в отношении Равенны может справедливо считаться основополагающей. Фактически возникновение первой доступной коллекции неразрывным образом связано с основанием Академии изящных искусств, идея создания которой, в свою очередь, родилась в дебатах о большом общественном значении светского государства, вдохновленных прин- ципами Великой французской революции. Она воплотилась в жизнь в немалой степени благодаря упразднению религиозных орденов с последующей конфискацией массы культурных ценностей.

Важнейшая роль античных образцов в процессе обучения изобразительным искусствам обрела ведущее значение в начале девятнадцатого века благодаря возможности непосредственно ознакомиться с древними произведениями, собранными в галерее академии, включавшей в себя пинакотеку, галерею скульптур, глиптотеку, отдел гравюр и эстампов.

Экспозиция Художественного музея города Равенны позволяет совершить путешествие в прошлое как в эвокативной, так и в созерцательной форме и обогатить памятные события музея и академии нарративной историей, открывающейся сегодня в плодот- ворном европейском диалоге.

Сотрудничество Академии изящных искусств Равенны с Санкт-Петербургским государственным институтом живописи, скульптуры и архитектуры служит подтверждением того, что гуманитарные и антропологические ценности просветительства являются общим культурным наследием Европы и способствуют посредством передачи этих ценностей образовательному процессу.

Мы с радостью приветствуем и поддерживаем эту экспозицию, отдавая дань стремлению «перечесть» общее прошлое и сохранить культурное наследие, которое во всем его многообразии и сложности можно назвать европейским.

Клаудио Спадони
Директор Художественного музея города Равенны

————————————

Создание Академии художеств в Санкт-Петербурге было частью масштабного плана европеизации страны, приобщения к ценностям европейской культуры. Для Академии художеств возвели монументальное здание и, главное, пригласили иностранных профессоров, которые подготовили фундамент русской академической художественной школы, воспитали русских художников, интегрированных в пространство мировой культуры. Со временем воспитанники в чем-то даже превзошли учителей, создали сильную школу, сохранившую генетические связи с европейскими традициями и в то же время духовную связь со своей страной.

Рисунок — основа академической школы. Рисование с натуры всегда сопровождалось изучением строения человека, костной и мышечной основы. И, конечно, гипсовые слепки, во множестве заполнившие академические залы, воспитывали чувство формы, пропорций, соотношения частей.

Система консервативного художественного образования замечательным образом сохранилась до наших дней. Она сохранялась в классицистическую и социалистическую эпохи, в эпоху царей и диктаторов. Она сохраняется и сегодня в демократической России в условиях неограниченной свободы самовыражения. У нас есть все основания гордиться школой, гордиться нашими учителями и учениками. Поэтому, кроме программных студенческих работ, мы посчитали возможным показать и творческие работы покойного профессора Александра Леонидовича Королева, малоизвестного, но очень достой- ного художника и педагога.

Знаменательно, что эта выставка, которой итальянские коллеги дали столь пафосное название, проходит в год культурного диалога между нашими странами. Великое итальянское искусство всегда вдохновляло академистов, воспринималось как художественный эталон. Многие русские художники сформировались в окружении гармоничной итальянской природы и наполненного страстями итальянского искусства.

Семен Михайловский
Ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской академии художеств

————————————

«Огромная территория рисунка», о которой выдающийся французский историк искусства писал в начале книги с выразительным названием «Похвала руке» (1934), приходит на память на выставке работ воспитанников Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры.

Этот институт занимает огромное здание, возведенное Екатериной Великой на берегах Невы для Императорской академии художеств.

Рисунок по сути является жестом. В нем рука и ум, физическое и интеллектуальное находятся в эмпатическом диалоге.

Осознание интеллектуальной ценности рисунка, очевидное со времен Ченнино Ченнини, в эпоху Ренессанса достигло своего апогея. По свидетельству Франциско де Холланда, Микеланджело декларировал самоценность наброска ноги или руки или мастерски проведенной линии. Ценность рисунка, по его мнению, не зависит ни от завершенности произведения, ни от его принадлежности к живопи- си или скульптуре, ни от использованных материалов.

Еще один важный аспект этой выставки: представленные рисунки происходят из Академии художеств; все они созданы академическими воспитанниками в процессе их обучения, в процессе приобщения к искусству, в процессе художественного образования.

Тонкая, но значимая нить объединяет в этом смысле Равенну и Санкт-Петербург (к слову, оба города — некогда столицы, оба города небезразличны к искусству мозаики).

В Художественном музее города Равенны хранятся самые старые экспонаты глиптотеки Академии изящных искусств Равенны, которая официально открылась в 1829 году при поддержке Городской магистратуры и руководства Провинции и Легатства. Равеннская и Петербургская академии обладали большим собранием гипсов и эстампов для правильного воспитания учеников.

Грамматика рисунка, которая прочитывается в изображениях, говорит о великой традиции, удивительным образом культивируемой в академии в прошлом и в настоящем. Действительно, эта традиция поддерживалась на всем протяжении истории русского искусства — в эпоху культа неоклассического идеала и возвращения к реализму социалистическому.

Главная ценность рисунка, которая ощущается на выставке, отсылает к принципам, сводится к тому, что культивировалось одной из первых художественных академий в Италии — болонской Degli Incamminati. Каррачи настаивали на том, что учиться надо прежде всего у натуры, а не у вымысла, и предлагали выстраивать процесс обучения, отталкиваясь от реальности, а не от идеи и ее первенства.

В представленных листах отчетливо виден объект исследования — человек, и в первую очередь — анатомия: рука следует за взглядом, стремясь понять внутреннюю структуру или уловить слабые чувственные проявления тел и вещей. «Когда вы рисуете дерево снизу, у вас должно быть чувство, что вы поднимаетесь с ним», — говорил Матисс. Свежесть и мастерство ряда рисунков таковы, что их авторы, похоже, следовали этому совету.

Мария Рита Бентини
Академия изящных искусств города Равенны

Колонка №10 — академический рисунок (перепост): bagee — LiveJournal

Если вы думаете, что я с ходу быстренько расскажу, как рисовать голову, скажем, Вольтера или Аполлона, и запугаю вас до смерти – вы глубоко ошибаетесь 🙂 На самом деле, академический рисунок только кажется таким элитным, высокомерным и страшным – как его представляют в академиях. Если вы хотите постичь азы и двигаться дальше – все в ваших руках.
А я немного расскажу, с чего начинать.

Отбывая время в художке, я откровенно не понимала, за что это мучение с многочисленными и не слишком разнообразными геометрическими предметами. И только сейчас – лет в 30, до меня дошло, что я их люблю и понимаю, зачем это все было нужно 🙂

1. Чтобы что-то хорошо нарисовать – вам нужно реально полюбить то, что вы рисуете. Поэтому нужно понимать, что все эти многочасовые штудии нужны для того, чтобы потом нарисовать что-то очень крутое – шикарный средневековый домик, затерянных в небольшом немецком городке, или красивый корабль, стоящий в гавани где-нибудь на лазурном побережье. Потому что все сложное как раз и состоит из таких маленьких кубиков, шариков и прочих конусов и трапеций.
Поэтому начинаем с малого. Первое на чем можно тренироваться, чтобы понять законы перспективы и построения – проволочные каркасы. Они прозрачные и позволяют действительно увидеть всю форму.

2. Следующее, доступное любому непрофессионалу – макеты фигур из плотной бумаги и картона. Лучше белой, потому что на белом понятнее будет, как ложатся тени. И обязательно выставите свет! То есть поставьте близко к своему объекту настольную лампу. И круто будет, если вы зарисуете на листе, как свет идет, причем в трехмерном измерении – больше сверху или больше сбоку, больше от нас или на нас. Такую реальную объемную стрелочку. И тогда, даже если кто-то переставил вашу лампу, паника вас не коснется )

3. Купите книгу про основы академического рисунка, чтобы разобраться с перспективой, тенями, тоновыми отношениями и прочими страшными зверями ) У меня есть такая со страшно сложным текстом, но понятными картинками – Николай Ли. Основы академического рисунка.

Там будут и простейшие упражнения, например, с согнутым многократно листом бумаги, чтобы посмотреть, как изменяется освещение, удаляясь от источника света.

И вообще читайте больше профильной литературы. Это очень помогает разобраться со сложными моментами.

4. Потом можно браться за чашки и другую белую посуду. Пока лучше белую, чтобы цвет не сбил вас с толку. И лучше, если вся эта кухонная утварь не будет блестеть. Сюда подойдут и баночки с кремом, пузырьки и тюбики зубной пасты. Рисуйте пока только форму, без надписей и прочих мелочей.

5. Рисуйте хорошо заточенным карандашом. Если формат небольшой – подойдет хорошая точилка, если мы работаем с листами формата А3 – лучше точить скальпелем, чтобы был длинный острый кончик – иначе вы просто замучаетесь бегать за точилкой и обратно. Еще лучше, если у вас на готове несколько карандашей каждой степени мягкости (я обхожусь HB,B,2B).

Здесь на фотографии можно увидеть еще несколько полезных хитростей. Ластик лучше обрезать по диагонали или просто отрезать уголок — так у вас получится очень удобное приспособление для того, чтобы убрать даже самые маленькие детали, не повредив весь рисунок. Для снятия излишнего тона (слишком темные места) лучше использовать клячку (прямо так в художественном магазине и спросить :)) — это такая мягкая штука, которая принимает любую форму по вашему желанию и деликатно убирает ненужное, не стирая все в ноль, как ластик.

6. Тренируйте штрих – есть несколько упражнений, которые помогают его отточить и научиться проводить длинные ровные линии. Например, когда вы рисуете максимально длинные линии максимально быстро на листе А4, пока он не станет очень черным. Фишка в том, что смотреть следить за линией не нужно, а как бы поджидать ее взглядом в той точке, куда, собственно, она и должна прийти.

И правильная постановка руки не помешает, особенно, если вы взяли большой формат и поставили на мольберт.

7. Конечно, самый классный вариант – найти хорошего наставника, если вы хотите докопаться до самой сути всех важных моментов. Но придется поискать. Тут не будут решать цена или известность. Возможно, придется перебрать немало вариантов. Но дело того стоит, потому что хороший учитель поможет разобраться со многими проблемами быстрее, чем если бы вы доходили до всего самостоятельно. Хотя, и самому можно все осилить ) было бы боооооольшое желание.

В этом пункте могу порекомендовать две мои любимые книги по нестандартному обучению рисунку — это Берт Додсон «Ключи к искусству рисунка» и Бетти Эдвардс «Открой в себе художника». Они из этой забавной серии книг в мягких обложках — у меня таких еще со школьных лет накопилось огромное множество — которые очень похожи друг на друга и не несут никакой практической пользы. Я бы не обратила на них никакого внимания, но первую порекомендовали в сообществе в контакте, а вторую принесла на занятие наша преподаватель по рекламным технологиям.

У Бетти Эдвардс было много переизданий — могут попадаться и такие варианты оформления

8. Самый Страшный Секрет того, как научиться рисовать – это рисовать 🙂 Много рисовать, каждый день – обязательно. Чем больше рисуете, тем лучше «набивается» рука, оттачивается стиль. И не обязательно все выкладывать – неудачные эксперименты можно оставить для себя, чтобы потом посмотреть через полгодика – и понять, каким же крутым вы стали 🙂

Изя — это… Что такое Изя?

  • ИЗЯ — наряду с Абрамом, Мойшей, Хаимом, Саррой, Розой и т.д. и т.п. национальное одесское имя. * Изя, что ты так расстроен? Я на две минуты опоздал на поезд! Ха! У тебя такой вид, будто ты опоздал на два часа. ■ * Мальчик приносит домой симпатичного… …   Язык Одессы. Слова и фразы

  • ҷизя — [جزيه] а. таър. як навъ андоз, ки дар мамлакатҳои мусулмонӣ аз ғайри мусулмонон ба тарзи саршуморӣ гирифта мешуд …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • изя́щный — ая, ое; щен, щна, щно. 1. Отличающийся изяществом. Изящная фигура. Изящное платье. □ Весь секрет и волшебство ее красоты заключались именно в этих мелких, бесконечно изящных движениях. Чехов, Красавицы. Во дворе прапорщик К., изящный мальчик с… …   Малый академический словарь

  • изя́щество — а, ср. Тонкое и строгое соответствие, соразмерность во всем, отвечающие требованиям художественного вкуса. Изящество рисунка. Изящество форм. □ Ни тонкостью кожи, ни изяществом рук и ног она похвалиться не могла. Тургенев, Вешние воды.… …   Малый академический словарь

  • изя́щно — нареч. к изящный. Стих Пушкина благороден, изящно прост, национально верен духу языка. Белинский, Русская литература в 1842 г …   Малый академический словарь

  • изя́щность — и, ж. Свойство по знач. прил. изящный. Изящность издания …   Малый академический словарь

  • Шлосберг, Изя Мовшавич — Изя Мовшавич Шлосберг Дата рождения: 4 ноября 1950 …   Википедия

  • ГЕРШТЕЙН Изя Абрамович — (р. 22.6.1923), советский режиссёр. Заслуженный деятель искусств Киргизской ССР (1974). Член КПСС с 1953. С 1942 на киностудии «Киргизфильм». Поставил документальные фильмы: «Правофланговый» (1960), «Три ответа горам» (1963), «Смена» (1964),… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • изящный — изящ/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • изящнейший — изящнейший, изящнейшая, изящнейшее, изящнейшие, изящнейшего, изящнейшей, изящнейшего, изящнейших, изящнейшему, изящнейшей, изящнейшему, изящнейшим, изящнейший, изящнейшую, изящнейшее, изящнейшие, изящнейшего, изящнейшую, изящнейшее, изящнейших,… …   Формы слов

  • французских академических рисунков с примерами Энгра (1780-1867)

    Три четверти того, что составляет живопись, составляет рисунок. Если бы мне пришлось повесить вывеску над дверью, я бы написал: «Школа рисования», и я уверен, что буду заниматься художниками.

    -Жан-Огюст-Доминик Энгр

    Жан-Огюст-Доминик Энгр,

    Этюд для «Великой одалиски», 1814. Графит на трех листах бумаги, 10 BY 10 1 / 4IN.(25,4 на 26,5 см.). Департамент графических искусств, Лувр, Париж.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Великая одалиска, 1814. Холст, масло, 35 1/4 BY 63 3 / 4IN. (89,66 BY 162CM.) Частное собрание.

    Рисование было фундаментальным учением французской системы художественного образования, моделью, распространившейся по всему миру.

    В первоначальной курсовой работе семнадцатого века студенты подчинялись ежедневному режиму, начиная с копирования modelles dessin, гипсовых слепков и отдельных частей тела.После многих лет практики с неодушевленными предметами талантливым ученикам разрешили рисовать прямо с обнаженных моделей и соревноваться за правительственные комиссии за работу над достоинствами своих рисунков.

    Чертежи произведены с 1800 по 1850 год

    В процессе учебы и работы художники девятнадцатого века создавали определенные виды рисунков с разными целями. Поскольку не было широко признанного рынка, рисунки не делались для продажи. Вместо этого люди покупали картины или гравюры.Однако это не означало, что рисунки считались бесполезными. По многовековой традиции Давид и Энгр хранили и пометили рисунки, а иногда использовали их в учебных целях.

    Большинство рисунков, включенных в этот пост, являются ярким примером академического рисунка того периода: Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867). Энгр был бесспорным лидером Школы изящных искусств после смерти Давида. Энгр был звездным учеником Давида и был награжден Prix de Rome от французского правительства, что позволило ему учиться непосредственно по классическим произведениям в Риме.Он вернулся в Париж в 1841 году и преподавал в Школе.

    УЧЕБНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

    Отдельные части тела по гипсовой повязке

    Анонимное исследование гипсовой стопы. Musée d’Orsay. Париж, Франция .

    Перед тем, как ученикам разрешили работать над фигурой человека, каждый должен был создать убедительные двумерные копии гипсовых слепков, сделанных с древних скульптур. Греческие и римские работы считались олицетворением идеальной красоты и часто создавались с использованием сложных математических уравнений в поисках золотой середины.

    Цель этого подхода состояла в том, чтобы твердо установить фундаментальную концепцию человеческого тела в практике каждого ученика, прежде чем он или она столкнутся с широкими вариациями в естественной человеческой фигуре.

    Из обнаженного тела

    Жан Огюст Доминик Энгр. Этюд сидящей обнаженной женщины. г. 1830. Musée Ingres.

    С раннего Возрождения до середины девятнадцатого века овладение человеческим телом считалось высшей задачей и целью академических художников.

    Этот фонд был особенно необходим для коммерческого успеха во Франции, где самые прибыльные заказы приходились на патриотические исторические картины, сравнивающие новую Французскую республику с классическими демократиями в Греции и Риме.

    Живые рисунки проходили под наблюдением старшего преподавателя Школы. В начале века Дэвид организовал школьное расписание вокруг рисования живых моделей.

    Искусствовед Этьен-Жан Делеклюз описал подход Жака-Луи Давида, ответственного за траекторию Школы в первой половине века:

    «в карнизе.. . напротив моста Pont des Arts . . . в то время модель позировали дважды в неделю, а точнее, каждые десять дней. Первые шесть дней модель позировала обнаженной; последние три дня модель только для головы, а на десятый день студия закрылась ».

    Эти рисунки не относились к какой-либо конкретной картине, но, как считалось, помогали художнику в овладении человеческими фигурами.

    Спустя годы после получения первых уроков рисования обнаженной натуры от Давида, Энгр был одним из самых выдающихся художников-портретистов в Европе.На сохранившемся рисунке мы можем видеть, что даже работая с полностью одетым сидящим, Энгр использовал свое понимание анатомии человека, чтобы понять структуру тела под одеждой.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр. Этюд для «Портрета баронны Джеймса де Ротшильда», c. 1848. Бумага, графит, 8 BY 5 1 / 8IN. (20,4 НА 13 СМ.). Musée Bonnat, Байонна.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Портрет баронны Джеймса де Ротшильда , 1848 г.Холст, масло, 55 3/4 НА 40ИН. (141,8 Х 101,5 СМ.). Частная коллекция

    Я почти уверен, что Энгр умер, не сказав баронне, что он воображал ее обнаженной.

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ
    Вообще говоря, было три класса рисунков, созданных художниками, получившими образование в Школе, в процессе создания картины: première pensée, esquisse peinte и croquis. Опять же, в качестве примера будет использован Ingres.

    Première pensée
    Рисунки считались началом процесса рисования.Первая идея художника, или première pensée, должна быть запечатлена в черновом наброске с целью развития композиции. Последовательные рисунки развили бы идею, заложенную в оригинале, и создали бы более четкое или вдумчивое выражение того, что было только начерчено. Детали, такие как фигуры, поза и жесты, становятся в центре внимания.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд для «Одалиски с рабом», 1839 г. Перо, тушь, бумага, 6 1/4 на 7 1/4 дюйма. (16 Х 18.5см.). Musée Ingres, Монтобан, Франция.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Одалиска с рабом. 1839.

    Этот рисунок Энгра — первый известный набросок его картины Одалиска с рабом (1839). Это очень маленький рисунок. Быстрые линии и отсутствие каких-либо деталей используются в качестве отправной точки для дальнейших рисунков.

    The esquisse peinte
    Второй этап рисования, используемый Энгром, называется esquisse peinte и используется в качестве полной дорожной карты для окончательной окраски.Намного больше, чем première pensée, он часто рисовался в масштабе финальной картины прямо на холсте, а затем закрашивался художником.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд для «Одалиски с рабом », 1839 г. Перо, тушь, белая пастель, гуашь, бумага, 6 1/4 на 7 1/4 дюйма. (34,5 НА 47,5 СМ.). Лувр. Париж, Франция.

    Кроки

    Жан-Огюст-Доминик Энгр, Этюд рук и ног для «Золотого века», (1862 г.), бумага, графит.Лувр, Париж, Франция.

    На протяжении всего процесса рисования области рисунка, которые создают особенно сложные проблемы (например, руки, ноги, складки белья, выражения лица), иногда прорисовываются несколько раз и в разных положениях. Таким образом, к живописи была применена поговорка «дважды отмерь, один раз отрежь». Таким образом, художник мог протестировать несколько подходов к отдельным областям картины, не подвергая опасности всю работу.

    футов для рисования | Мадди Цвета

    — Автор: Рон Лемен

    Я упростил этот диалог до рисунков. Это началось как напыщенная тирада против ОГРОМНОЙ проблемы с каждым из моих студентов-анатомов в наши дни, проблемы с рисованием ступней.

    Где-то есть некоторая дезинформация или альтернативные истины, которые кажутся популярными новичкам, изучающим искусство, но должны исчезнуть навсегда, пожалуйста. Я создал несколько страниц с полезной информацией, которую нужно поместить в систему. Но сначала давайте начнем с замечательных рисунков из Российской Академии. Кто может устоять перед великолепными занятиями в этой школе.Так много характера, так много очарования.

    В любом случае, мои схемы — ничто по сравнению с этими красивыми рисунками. Но диаграммы не должны быть красивыми рисунками. Они предназначены для того, чтобы помочь вам учиться, и ясность важна. Так что прошу прощения, если рисунки не совсем ясны. И если это не так, пожалуйста, помогите мне, упомянув об этом в комментариях.

    Это еще несколько отрывков из моей книги по рисованию фигур, но поскольку это занимает столько времени, сколько нужно, я помещаю эти заметки туда сейчас. Я также понимаю, что у меня их много, поэтому я собираюсь опубликовать только определенное количество. Если кажется, что чего-то не хватает, книга позаботится об этом.

    Вот то, что я вижу в последнее время, как рисунки, так и костную структуру. Понятия не имею, откуда это, но во время тренировок нужно держаться подальше от земли пьяных носков и снежных людей. Вернитесь к нему, если вам нужно стилизовать ноги, но это не очень качественные изображения настоящих ног.

    Также существует тенденция к отсутствию каблуков. Кто-то удалил пятку из конструкции стопы и заменил ее дизайном стопы в стиле Weeble Wobble. Думаю, мир и так еще не достаточно опасен, не говоря уже о том, чтобы у нас были неустойчивые ноги.

    Существует также эта интересная тенденция наделения всех лукавыми качествами. Кости голени прямые, с изогнутыми вставками. Они не изогнуты. Извините.

    Отправной точкой спуска ступни является дверной клин.Это помогает проверить перспективу ноги и гарантирует, что ступни заземлены на любую поверхность, к которой они могут быть прикреплены. Эта танкетка идеальной формы для трех точек стопы, щиколоток, пальцев ног и пятки.

    Стопа является амортизатором для тела, логично, что лодыжки и нога расположены над сводом стопы, чтобы воспринимать этот удар, от ходьбы до бега и прыжков. Поблагодарите ступни за ту арку, что мы должны поставить ногу сверху, а не сзади.

    Кости лодыжки — это большеберцовая и малоберцовая кости вместе, и вместе они образуют структуру, похожую на гаечный ключ, которая удерживает кости стопы на месте в качестве точки поворота для вращения стопы.Кости расположены бок о бок медиально и латерально, а не спереди и сзади. И каждая ножка зеркально отражает друг друга, они не совпадают по ориентации друг с другом.

    Здесь, на виде в профиль, дверной клин разделен на две формы, чтобы поддерживать конструкцию ступни при сгибании пальцев. Носочный клин удаляется с передней части более крупного клина для стопы и поворачивается в новое положение. Теперь это становится новой позицией для деталей мыска.

    Вот простые дверные клинья, преобразованные в плоские конструкции, чтобы помочь спроектировать изменение поверхности от одного набора костей к другому, над мышцами и ориентацией пальцев ног и их сегментов.

    И пока мы говорим о пальцах ног, вот плоские ступени лестницы как в примитивной форме, так и в более детализированной форме с большим и вторым пальцами. Вдобавок, поскольку наши пальцы ног в обуви часто прижимаются друг к другу, а наши ступни хорошо спроектированы, пальцы ног хорошо сочетаются друг с другом, но чрезмерно используются для уродливых искажений дизайна, потому что наша обувь придает нашим ногам ограничения их размера. и построить. Но все наши пальцы ног имеют уникальную форму, чтобы соответствовать друг другу, и диаграмма слева показывает, как они сочетаются друг с другом.

    А вот складки в нижней части стопы, общие для всех нас, но не одинаковой длины и точной ориентации у всех нас. Обратите внимание, что на большом пальце ноги на самом деле есть 3 толстые подушечки внутри его клиновидной формы.

    Добавьте характер к телу стопы. В этом пространстве много чего происходит, но нога не часто показывает это, особенно на фото. Здесь я использовал линии штриховки, чтобы объяснить направление некоторых подплоскостей (анатомически укоренившихся).Они были бы представлены в полутонах, так как эти ноги были непосредственно освещены.

    Эти последние несколько страниц предназначены для тех из вас, кто ничего не знает о перспективе и удивляется, когда вы обнаруживаете, что тело загружено ею … потому что все формы находятся в перспективе. Я не понимаю, как студенты думают, что они могут избежать перспективы, просто рисуя фигуры. LOL… Я имею в виду это с добротой.

    Я знаю, что они некрасивые, но надеюсь, что они помогут. Теперь, пожалуйста, поделитесь этим со всеми начинающими студентами, которых вы знаете и надеетесь сделать карьеру благодаря своим художественным навыкам, и тем, кто думает, что они разбираются в ногах, но нам было трудно объяснить им, что, возможно, им следует практиковать их чаще. Или сделайте то, что делаю я, и спрячьте всех в туман, чтобы вы могли избежать ступней, голеней, бедер, таза и многого другого благодаря этому чудесному туману. Каждый раз, когда у вас с чем-то возникают трудности и вы успеваете уложиться в этот срок, просто немного затуманивайте это. Теперь собираюсь нырнуть в этот туман и вернуться к работе. Комментарии, оставляйте, пожалуйста, до следующего раза, творческих успехов вам и счастливого творчества.

    Академическая скульптура стопы — Королевская Академия художеств — маг.

    Покажите эту изысканно созданную скульптуру ступни, отлитую из гипса на основе исторических скульптур, чтобы добавить художественный акцент в ваш дом.

    Обратите внимание, мы можем доставить этот товар только в пределах Великобритании. Доставка этого продукта может занять до 14 дней.

    Подробнее
    Размеры 22 x 42 x 51 см
    Ткань и материалы Штукатурка
    Артикул 02087688
    Информация о доставке и возврате
    Обновление службы

    (обновлено 19 марта 2020 г. )

    Мы хотим, чтобы ваш заказ был доставлен вам как можно безопаснее.Поэтому из-за вспышки COVID-19 все заказы будут отправлены после возобновления работы RA. Мы свяжемся с вами после возобновления работы RA и отправки вашего заказа.

    В этот период наша Политика возврата будет продлена. По любым вопросам заказа, пожалуйста, Свяжитесь с нами .

    Бесплатная доставка по Великобритании при заказе от 50 фунтов стерлингов и более

    Международная доставка зависит от веса и страны доставки и рассчитывается при оформлении заказа

    Наша небольшая команда работает максимально быстро и безопасно, чтобы подготовить и отправить онлайн-заказы.

    Пожалуйста, ожидайте задержек с нашей службой и заранее благодарим за терпение. Для получения дополнительной информации о сроках и сроках доставки щелкните здесь.

    Бесплатная доставка для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов. 5,95 фунтов стерлингов P&P для заказов ниже 50 фунтов стерлингов. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа. Мы временно прекратили доставку в страны ЕЭЗ. РА временно закрыт, сбор в настоящее время недоступен.

    Обновлено 19 мая 2020 г.

    Доставляем! Бесплатная доставка для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов.5,95 фунтов стерлингов P&P для заказов ниже 50 фунтов стерлингов. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа. Королевская академия временно закрыта, коллекция в настоящее время недоступна.

    По всем вопросам обращайтесь к нам.

    История продукта

    Эта скульптура из Ateliers C.& S. Davoy , черпая вдохновение в XVIII и XIX веках, чтобы представить уникальные предметы, которые станут новыми изюминками в вашем кабинете раритетов.

    https://shop.royalacademy.org.uk/academic-foot-sculpture 27671 Академическая скульптура стопы https://shop.royalacademy.org.uk/media/catalog/product/0/2/02087688-academic-foot-sculpture-web.jpg 250 250 Фунт стерлингов В наличии / Образ жизни / Аксессуары для дома / Новое в / Редакции / Выставочные диапазоны / Великое зрелище / Рождество / Рождественские подарки / Нечто особенное / Редакции / Человеческая фигура / Редакции / Фигура человека / Товары для дома с фигурой человека / Редакции / Новые правки / Скульптурные символы

    Покажите эту изысканно созданную скульптуру ног, отлитую из гипса на основе исторических скульптур, чтобы добавить художественный акцент в свой дом.

    Обратите внимание, мы можем доставить этот товар только в пределах Великобритании. Доставка этого продукта может занять до 14 дней.

    Эта скульптура от Ateliers C. & amp; С. Давой , черпающий вдохновение в XVIII и XIX веках, чтобы представить уникальные предметы, которые станут новыми изюминками вашего кабинета раритетов.

    0 0 https: //shop.royalacademy.org.uk/media/catalog/product/0/2/02087688-academic-foot-sculpture-2-web.jpg https://shop.royalacademy.org.uk/media/catalog/product/0/2/02087688-academic-foot-sculpture-3-web.jpg https://shop.royalacademy.org.uk/media/catalog/product/0/2/02087688_academic_foot_sculpture_5.jpg добавить в корзину store_type: Магазин Магазин 200–300 фунтов стерлингов 22 х 42 х 51 см Штукатурка Нет

    товар

    Основы рисования: понимание анатомии путем рисования стопы

    Около 25% костей человеческого тела находится в стопе, жизненно важной структуре для двуногих.Вот руководство по рисованию о том, что рисовальщикам нужно знать, чтобы нарисовать ступню и убедительно изобразить ее функцию.

    Дэвид Джон Кассан

    Bone Outstep
    Дэвида Джона Кассана, 2008,
    рисунок графитом на доске Bristol, 11 x 17.
    Все иллюстрации из этой статьи собраны художником.

    На этом рисунке показано, где одна из
    костей голени (большеберцовая кость),
    встречается с лодыжкой (таранная кость), а
    — как она располагается поверх пяточной кости
    (пяточная кость).

    Для художников может быть не важно знать название каждой мышцы и кости в стопе, но для рисовальщика важно понимать основную структуру и функцию каждой части, чтобы нарисовать ее. Художник, который знает, как мышцы и кости стопы воздействуют на кожу, поймет, как эти выпуклые формы могут повлиять на различные аспекты контура стопы. Кроме того, осознанная визуализация клиновидного контура стопы в пространстве может иметь значение между хорошо обоснованной, взвешенной фигурой и фигурой, оторванной от своего окружения. Нельзя игнорировать стопу.

    Стопа создана для движения, устойчивости и прочности. Он поддерживает вес всего тела и служит его основным источником передвижения. На первый взгляд стопа не кажется такой сложной, как есть, но стопа и лодыжка содержат 26 костей, 33 сустава и более 100 мышц, сухожилий и связок. Эта сложность позволяет стопе выдерживать огромное давление, оставаясь при этом очень гибкой. В целях рисования мы обсудим только основные участки стопы и лодыжки, которые влияют на ее форму и индивидуальные формы.

    Но для того, чтобы любой анатомический рисунок был успешным, рисовальщик должен иметь комфорт и знакомство с основами рисования в качестве основы для построения.

    Bone Instep
    Дэвида Джона Кассана, 2008,
    рисунок графита на доске Bristol, 11 x 17.

    На виде в профиль показано, как
    кости подъема соединены
    с более толстой и тяжелой пяточной костью
    , а также с тонкими и гибкими фалангами
    .

    Костная структура
    Костная структура стопы состоит из трех различных частей: задней части стопы , средней части стопы и передней части . Задняя часть стопы — это задняя часть стопы, включая пятку, которая соединяет стопу с голенью. Середина стопы действует как дугообразный мост между задним и передним отделом стопы. И средняя, ​​и задняя части стопы называются предплюсны, в значительной степени из-за семи костей предплюсны, которые находятся в обоих отделах.Передняя часть стопы — это тонкий участок стопы, состоящий из пяти пальцев (называемых фалангами ).

    Outstep Drawing Demonstration
    Дэвида Джона Кассана, 2008, рисунок графитом на доске Bristol, 17 x 11.

    Пошаговое рисование: я начинаю с оценки внешних контуров объекта, сосредотачиваясь на основной клиновидной форме выхода ступни. Затем я нахожу ориентиры внутри стопы, чтобы развить их и наметить правильные пропорции.Затем я накладываю световые и теневые узоры на стопу, начиная с больших участков, а затем оттачивая формы и переходы. Я обнаружил, что понимание анатомии стопы действительно полезно при разработке общей формы стопы в начале, при обнаружении ориентиров для точных пропорций и при визуализации формы стопы ближе к концу рисунка.

    Задняя часть стопы действует как якорь и состоит из четырех костей: таранной кости , пяточной кости , ладьевидной кости , и кубовидной .Пяточная кость также известна как пяточная кость и является самой большой костью стопы, а также основной костью, несущей вес тела. Кость пяточной кости заканчивается бугорком пяточной кости , который представляет собой большой округлый выступ, образующий пятку и прикрепленный к ахиллову сухожилию. Таранная кость расположена над пяточной костью и является стержневой костью лодыжки.

    Muscles Outstep
    Дэвид Джон Кассан, 2008,
    рисунок графитом на доске Bristol,
    17 x 11.

    Этот анатомический рисунок представляет собой анатомический слепок
    , который я нашел в студии, где я преподаю.
    Это ясно показывает движение
    внешних мышц по трем участкам
    стопы.

    В этой части стопы есть три основных сустава. Первичный сустав — это сустав голеностопного сустава или таранной кости , который с обеих сторон примыкает к малоберцовой кости и большеберцовой кости . Это шарнирное сочленение позволяет стопе перемещаться вверх и вниз и является основным компонентом движения тела.Подтаранный сустав состоит из пяточной кости и таранной кости и обеспечивает движение подошвы стопы к ее срединной плоскости или от нее. Таранно-ладьевидный сустав — это гибкий сустав, который соединяет таранную кость с ладьевидной костью, как следует из названия. Визуально этот сустав ведет заднюю лапу в среднюю часть стопы.

    Середина стопы состоит из трех клинописных костей , а также ладьевидной и кубовидной костей. Эти кости сложны и беспорядочно сгруппированы вместе; эта уникальная структура замков помогает сделать стопу более прочной.Середина стопы представляет собой мост между задним и передним отделами стопы и состоит из пяти костей предплюсны. Эти кости образуют свод стопы, который равномерно распределяет вес тела почти так же, как арка работает в архитектуре.

    Передняя часть стопы — самая нежная часть стопы и состоит из двух разных типов костей: фаланг и плюсневых костей. Кости плюсны — это длинные сужающиеся кости, которые соединяют кубовидную кость и клиновидные кости с более мелкими и более тонкими фалангами, которые составляют пять пальцев наших пальцев.Основная опорная кость переднего отдела стопы — это первая плюсневая кость, ведущая к фалангам большого пальца стопы. Эта первая плюсневая кость имеет решающее значение для поступательного движения тела и прикреплена ко многим сухожилиям. Связь между плюсневыми костями и фалангами осуществляется в пяти отдельных плюсневых фаланговых суставах, которые расположены на подушечке стопы. Эта часть стопы принимает половину веса тела и использует подушечку стопы для равномерного распределения нагрузки.

    Передние мышцы
    Дэвида Джона Кассана, 2008,
    рисунок графита на доске Bristol, 17 x 11.

    Здесь можно увидеть, как внешние мышцы
    объединяют и дополняют форму ступни
    .

    Мышцы
    Мышцы стопы придают ей большую часть формы. Сеть из 20 мышц удерживает кости на месте и обеспечивает гибкую систему поддержки, которая позволяет стопе расширяться и сокращаться при движении. Мышцы стопы делятся на две классификации: внешние, (внешние) или внутренние, (внутренние).Поскольку нас больше всего интересует форма стопы и ее форма, нас больше интересуют внешние мышцы. Наше понимание того, как эти мышцы охватывают структуру кости, помогает нам понять основные ритмы и толчки выпуклых форм, с которыми мы сталкиваемся при рисовании стопы.

    Зрительные движения внешних мышц очень важны для рисовальщика. Мышцы стопы текут вниз от голени, продолжая визуальный поток тела.Есть четыре основных мышцы, которые проходят вертикально вниз от голени: tibialis anterior , длинный разгибатель большого пальца , длинный разгибатель пальцев и третичная малоберцовая мышца . Эти мышцы сгруппированы в лодыжке и протекают под двумя боковыми мышцами: удерживателем верхнего разгибателя и удерживателем нижнего разгибателя , которые помогают закрепить голеностопный сустав, оборачивая его, как бинт Ace.Верхний разгибатель охватывает верхнюю часть сустава и прикрепляет латеральную лодыжку малоберцовой кости (наружную) к медиальной лодыжке большеберцовой кости (подъем). Нижний удерживающий элемент разгибателя обрабатывает нижнюю часть голеностопного сустава, проскальзывая под голеностоп (латеральная лодыжка, выход за пределы), затем проходит через передний скат стопы, затем разделяется на две части: верхняя часть, которая соединяется с большеберцовой костью (подъем ) и нижняя часть, которая перетекает и соединяется с ладьевидной костью (подъем).

    Четыре мышцы, сгруппированные вместе этой перевязкой боковых мышц, переходят каждая в разные части стопы, создавая основной ритм. Среди них выделяется мышца peroneus tertius , которая течет вниз по наружной поверхности стопы и заканчивается у основания пятой плюсневой кости (основания мизинца пальца). Эта мышца отвечает за большую часть внешней формы стопы. Задняя часть стопы образована ахилловым сухожилием (пяточной костью), которое проходит от икроножной мышцы (икроножная мышца) до нижней части пяточной кости (пяточной кости).

    исследований | Школа подиатрической медицины

    TUSPM уже несколько десятилетий играет ведущую роль в подиатрических медицинских исследованиях. Его загруженная клиника, Институт стопы и голеностопного сустава, предоставляющий возможность для клинических испытаний, и Центр изучения походки, проводящий биомеханические исследования мирового класса, являются центральными элементами клинических и исследовательских исследований. Амбулаторный хирургический центр, лаборатория биомеханики и лаборатория анатомии исследуют новые хирургические процедуры, оценивают новые хирургические инструменты и тестируют методы фиксации кости.

    Корпоративное спонсорство финансирует клинические испытания лекарственных препаратов и материалов для ухода за ранами. Национальный институт здоровья финансирует исследование ухода за диабетической стопой. Расширяются возможности для сотрудничества малого бизнеса в разработке новых материалов и диагностического оборудования.

    Школа сотрудничает с другими исследовательскими центрами Университета Темпл, такими как Центр исследований и образования в области ожирения (CORE). Наш факультет работал вместе с Госпиталем специальной хирургии (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и Военной академией США (Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк).

    Публикация и презентация остаются важными для распространения результатов в ортопедических журналах и на конференциях, а также в дерматологии, педортике, анализе походки, ревматологии и диабете. Область исследований, передача технологий, в TUSPM растет, отражая тенденцию во всем университете Темпл. Выявление интеллектуальной собственности с коммерческим потенциалом и использование таких возможностей помогает направлять исследования в практических и прибыльных направлениях.

    Исследовательские идеи исходят от наших выпускников, преподавателей, студентов и друзей, а также от деловых, спортивных и государственных организаций.

    Центр изучения походки
    Узнайте о современной исследовательской лаборатории TUSPM, посвященной изучению биомеханики нижних конечностей.

    Текущие исследования
    См. Список всех открытых исследований в TUSPM.

    Для получения информации о дальнейшем обучении в университете Темпл, пожалуйста, см. Исследование Университета Темпл.

    курс | Метро Академические Исследования

    Учитель: JoDette DiDomizio
    Дата / время: Понедельник — с 14:30 до 16:00
    Рекомендуемые классы: 9, 10, 11, 12
    Кафедра: Факультативы по изобразительному искусству
    Уровень оценки : Средняя школа (9–12 классы)

    НАКОНЕЦ, КЛАСС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОМОЩИ МОЛОДЫМ ХУДОЖНИКАМ НАУЧИТЬСЯ НАРИСОВАТЬ ЛИЦО И ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РИСУНКУ!

    Рисование лиц и людей — один из самых сложных аспектов искусства, который почти каждый хочет уметь делать. Итак, этот класс направлен на то, чтобы научить студентов точно рисовать любую часть человеческого тела, будь то ступня, рука или лицо. Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов с любым уровнем подготовки с самыми классическими методами рисования, которые позволили великим мастерам искусства нашего прошлого так реалистично рисовать фигуры и лица.

    Посредством серии демонстраций, рисования в классе, групповой критики и индивидуальной помощи преподавателя учащиеся разовьют свою способность убедительно рисовать с натуры.В течение года будут использоваться различные справочные материалы, включая фотографии, выбранные и предоставленные студентом. По мере прохождения курса упор будет делаться на прямое наблюдение с использованием живой модели с акцентом на достижение правильной формы и пропорций.

    Области изучения фигуры будут включать:

    • Скелет и основные группы мышц
    • Пропорции тела
    • Жест и репрезентативный рисунок
    • Движение
    • Вес и баланс
    • Одежда, складки и складки

    Области исследования будут

    включают:

    • Пропорции лица «Геометрия лица»
    • Понимание каждой черты и ее размещения
    • Понимание плоскостей лица и соответствующее затенение
    • Сохранение выражений лица
    • Сходство и преувеличения (карикатуры)
    К концу

    Во время курса студенты должны чувствовать себя достаточно уверенно в своем понимании основных человеческих пропорций, чтобы в дальнейшем пытаться рисовать с натуры. Студенты смогут нарисовать точную и пропорциональную репрезентативную фигуру человека. Студенты также смогут создавать портреты, которые точно нарисованы и соответствуют подобию.

    Альбом для рисования необходим для любой работы в классе. Не стесняйтесь использовать альбомы для рисования прошлых лет, если доступно более половины книги. Скетчбуки будут доступны для покупки в классе за 8 долларов.

    Стоимость обучения: $ 90 / месяц в течение 9 месяцев

    Ежегодная плата за поставку: $ 45

    Пожалуйста, оплатите онлайн или выпишите чеки на Art Secrets

    Магистерская программа

    по живописи и рисунку | Школа искусств и истории искусств | Колледж свободных искусств и наук


    Художественный критик из Нью-Йорка Рафаэль Рубинштейн, посетитель журнала «Живопись и рисунок», проводит студенческую критику.

    Финансирование вашей программы MFA
    Щедрые пакеты поддержки в виде стипендий для выпускников, которые включают заработную плату и освобождение от оплаты за обучение, а также стипендии и гранты, доступны для поступающих и продолжающих обучение аспирантов в области живописи и рисунка.

    Приглашенные художники
    Программа художников по живописи и рисунку ежегодно собирает от четырех до шести разных и известных художников и профессионалов в своей области, чтобы они читали открытую лекцию и индивидуальные критические замечания выпускников, а чаще всего — неформальные вопросы и ответы.
    Недавние посетители:
    Приглашенные ораторы в живописи и рисовании

    Частные студии
    Уникальным и значительным активом аспирантуры по живописи и рисунку являются частные студии в новом здании Visual Arts Building, спроектированном Стивеном Холлом. Эти студии для выпускников, открытые осенью 2016 года, представляют собой современные частные студии живописи площадью 200 квадратных футов, все с окнами. Здание — исключительный инструмент для продвижения работы в программе. В большой общей зоне критики проводятся еженедельные семинары и творческие обмены в рамках программы.Выставочные площади и магазины-студии находятся в непосредственной близости от здания.

    Слайд-шоу Дома визуальных искусств

    Мастерская рисования и рисования для выпускников
    Мастерская является ядром программы для выпускников. Класс — это команда, которую преподают 1-2 преподавателя и стипендиаты Grant Wood Fellows на ротационной основе. Время от времени приезжающие художники сидят и делятся свежими взглядами. Это дает студенту автоматический доступ к нескольким различным факультетам в течение года.Класс собирается каждую среду вечером для просмотра и критики работ студентов. Это дает возможность ознакомиться с работой, выполняемой на всех уровнях программы, взаимодействовать посредством критического диалога и развить чувство общности среди сверстников. Преподаватели Мастерской также индивидуально встречаются со студентами в своих студиях для частных критических замечаний.

    Промежуточный обзор
    Каждый семестр два дня подряд отведены для промежуточного обзора. Все преподаватели живописи и рисунка встречаются в группе с каждым студентом в зоне критического анализа семинара, чтобы дать отзывы о текущей работе. Этот обзор требуется всем студентам программы каждый семестр. Эти обзоры предоставляют всем преподавателям области возможность увидеть и прокомментировать работу студентов, а студентам — познакомиться со всем факультетом. Являясь своего рода «отчетом о ходе работы», обзор дает конструктивную обратную связь, которая может помочь определить направление на оставшуюся часть срока.

    Среди государственных университетов область живописи и рисования занимает 6-е место в стране по версии U.S. News and World Report.

    Двадцать аспирантов по живописи и рисунку участвуют в трехлетней программе MFA интенсивной студийной работы в сложной, строгой и постоянно меняющейся практике живописи и рисунка.Акцент делается на индивидуальном росте посредством экспериментов и преобразований, как материальных, так и концептуальных. Программа поощряет сотрудничество и общность среди аспирантов, которые способствуют установлению профессиональных отношений на протяжении всей жизни. Шесть постоянных преподавателей, приглашенные преподаватели и стипендиат Гранта Вуда преподают уроки рисования и рисования на всех уровнях. Текущий факультет разнообразен и регулярно и широко выставляется как на национальном, так и на международном уровне. Школа искусств и истории искусств была первой в стране, которая наняла художников в качестве учителей на основании их профессионального опыта.

    Май 2014 Выставка аспирантов в Нью-Йорке
    Следующие студенты показали свои работы на выставке «Party Lines», организованной Школой искусств и истории искусств в пространстве Smart Clothes Gallery в Нью-Йорке: Андреа Деджонг, Джош Достер , Арден Хендри, Брайан Пруг, Амелия Солсбери и Карин Васкевич. Выставка проходила с 12 по 25 мая 2014 года.

    Посетите блог Graduate Painting

    Достижения выпускников

    Град Архив, Живопись / Графика

    Факультет

    Лорел Фаррин, Т.Дж. Дедо-Норрис, Джонатан Пейн, Рональд Розенкон, Рэйчел Уильямс

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *