Рисунок пейзаж для начинающих: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube

Пейзаж легкий для начинающих — 87 фото

Пейзаж простым карандашом


Идеи для рисунков акварелью


Рисунки акварелью на холсте


Картины красками для начинающих


Открытки акварелью


Пейзажи для срисовки


Пейзаж легкий


Мини пейзажи красками


Пейзажи для рисования


Пейзаж карандашом легкий


Пейзаж карандашом для срисовки


Горы карандашом


Пейзаж рисунок


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью и акварелью


Пейзажи легкие


Пейзаж красками


Горы акварелью


Картина легкая


Рисунки на холсте легкие


Акварельные рисунки для начинающих


Мини пейзажи акварелью


Рисунки гелевой ручкой пейзажи


Рисование акрилом для начинающих


Пейзаж в круге


Мини пейзажи акварелью


Правошарное рисование


Идеи для рисования акварелью простые


Рисунки для срисовки г


Пейзаж гуашью


Эскиз пейзажа карандашом


Рисунки гуашью для срисовки


Горы эскиз


Простые рисунки акварелью для детей


Рисунки акварелью простые


Пейзаж несложный


Пейзаж гуашью для начинающих


Красивые пейзажи для срисовки


Рисунок горы карандашом для срисовки


Идеи для рисования красками


Пейзаж рисунок


Пейзаж акварелью


Рисунки моря карандашом для срисовки


Рисунки красками легкие


Пейзаж карандашом


Пейзажи для скетчбука


Поэтапное рисование морского пейзажа


Пейзаж гор карандашом


Пейзажи на акварельной бумаге


Горы рисунок карандашом легко


Идеи для рисунков акварелью


Рисунки акварелью


Мини пейзажи акварелью


Лёгкие пейзажи гуашью


Пейзаж легкий


Рисунки природы легкие для детей


Пейзаж для рисования пастелью


Рисунки для скетчбука пейзаж


Закат в горах акварелью


Рисунки акварелью


Простой пейзаж


Пейзажи красками легкие


Летние рисунки


Рисование акварелью в скетчбуке


Пейзажи легкие


Пейзаж гуашью


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж карандашом


Прованские пейзажи акварель


Рисунки для срисовки красками


Закат рисунок


Природа красками для начинающих


Закат гуашью


Красивые пейзажи для рисования


Пейзажи для срисовки


Закат карандашом


Пейзажи легкие


Горы эскиз


Горы карандашом


Анна Армона акварель


Пейзаж простым карандашом


Пейзаж легкий


Идеи для рисования гуашью


Пейзаж легкий


Пейзаж несложный


Пейзажи на акварельной бумаге


Пейзаж легкий

Жалоба!

Пейзаж для начинающих — 85 фото

Рисунки акварелью на холсте


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Мини пейзажи красками


Пейзаж гуашью


Пейзажи для срисовки


Красивые легкие пейзажи


Пейзаж гуашью


Венета Дочева акварель


Рисунки акварелью


Пейзаж акварелью горы


Пейзажи для рисования


Простой пейзаж


Пейзаж гуашью для начинающих


Пейзаж легкий


Пейзаж гуашью и акварелью


Rachel MCNAUGHTON акварель пейзажи


Акварельный пейзаж в круге


Мини пейзажи акварелью


Рисунки красками для начинающих


Пейзаж в скетчбуке


Прованские пейзажи акварель


Закат рисунок


Рисунки акварелью


Анна Армона акварель


Мини пейзажи акварелью


Пейзажи легкие


Анна Армона акварель


Горный пейзаж рисунок карандашом


Пейзажи для срисовки


Идеи для рисунков акварелью


Закат акварелью


Рисование на холсте для начинающих


Скетчбук пейзажи


Правошарное рисование


Пейзаж рисунок карандашом


Закат акварелью


Альберто Маньелли Tuscan Landscape


Простые рисунки акварелью для детей


Пейзаж рисунок


Пейзажи для рисования


Пейзаж акварелью


Романтический пейзаж


Рисунки гуашью для срисовки


Пейзаж карандашом


Рисунки для срисовки г


Пейзажи для срисовки


Романтический пейзаж для начинающих


Акварельные рисунки для начинающих


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж рисунок


Пейзажи легкие


Красивые пейзажи для рисования


Красивые пейзажи для рисования


Lena Degtiarenko акварель


Картина закат


Рисунки на холсте легкие


Открытки акварелью


Идеи для рисунков гуашью


Мост красками


Veneta Docheva акварель


Рисование на акварельной бумаге


Пейзаж для рисования пастелью


Красивые рисунки красками для начинающих


Романтический пейзаж


Пейзаж гуашью


Красивые простые пейзажи


Пейзажи акварелью несложные


Пейзажи для срисовывания


Пейзаж чёрной гелевой ручкой


Горы пастелью сухой


Рисунки для срисовки красками


Наброски пейзажа акварелью


Акварельные иллюстрации


Пейзаж с пальмами


Красивые рисунки акварелью легкие


Рисование открыток акварелью


Моне Лавандовые поля


Скетчбук горы


Идеи для рисунков пастелью


Пейзаж легкий


Правополушарное рисование акрилом пальмы


Пейзаж акрилом


Пейзажи для рисования


Горный пейзаж карандашом цветными


Мини пейзажи акварелью легкие

Учебник по рисованию пейзажей Дартмура

  1. Дом
  2. Пошаговые руководства
  3. Bowerman Stone

Это был первый учебник Питера по рисованию пейзажей, выполненный цветными карандашами.

На самом деле он нарисовал его дважды, прежде чем создать этот. Поскольку он не сканировал рисунок для учебного примера первые два раза, он решил поработать над ним в третий раз, чтобы у него были пошаговые иллюстрации для этого пейзажного урока.

Первая версия Bowerman Stone

На изображении выше показан завершенный первый рисунок сцены.

Работа выполнена цветными карандашами Faber Castell Polychromos поверх первоначальной заливки акварельными карандашами Staedtler Karat на акварельной бумаге Daler Rowney Langton плотностью 300 г/м². Бумага имеет атласную поверхность — не слишком гладкую — и поэтому позволяет хорошо продемонстрировать каменную кладку. Выберите слишком гладкую бумагу, и вы получите детали без эффекта поверхности гранитного камня.

Вторая версия показана ниже и выполнена на бумаге для картриджей. На камне использовались различные комбинации цветов, и ландшафт также немного изменился. На обоих рисунках использовались разные техники для рисования неба.

Фон не так важен, так как камень является причиной проекта.

Вторая версия камня Бауэрмана

Во второй версии камень занимает более центральное положение, а изображение ближе к референсу. Если вы работаете над « на пленэре », вам будет полезно создать миниатюрные наброски графитными карандашами на месте, прежде чем принять решение об окончательной композиции.

Вы заметите, что небо в первой версии выглядит намного лучше. Работа с небом акварельными карандашами — это всегда азартная игра — никогда не знаешь, что получится.

Иногда все получается хорошо, а иногда получается беспорядок. Работа в сухом цвете намного надежнее, хотя и не всегда так успешно.

Подготовка к рисованию

Эталонное фото Бауэрманского камня

Часть моего эталонного фото показана выше. Вы заметили, что первая версия изображения имеет более прямоугольную форму и включает в себя больше фоновой сцены. Выбор полностью за вами, выберете ли вы версию 1 или 2 для готового изображения. Ссылки для скачивания для справки и моих контурных рисунков находятся рядом с фотографией выше.

При выборе бумаги имейте в виду, что каменная поверхность лучше работает с бумагой с зубцами.

Варианты неба на выбор

Вам также необходимо решить, будете ли вы использовать акварельные карандаши для изображения неба на этом рисунке, и если да, то начните с растяжки акварельной бумаги плотностью 300 г/м2. Возможно, вы захотите сравнить сканы неба ниже, прежде чем принимать решение. Оба метода подробно показаны на странице рисования облаков.

Скай работал, втирая сухой карандаш в бумагу

Небо наверху было нарисовано цветными карандашами воскового типа, втертыми из палитры с кусочком белого фетра. Позже облака были удалены ластиком.

Небо, акварельный карандаш

Второе небо было закрашено акварельными карандашами. Когда он работает хорошо, он намного превосходит сухие карандаши.

Работа с фоном

С небом в нужном положении, я предлагаю вам заняться фоновой болотистой местностью при рисовании пейзажей.

В этом образце (ниже) я использовал сухой акварельный карандаш, чтобы нанести первоначальный светлый нижний слой цвета, который позже можно смягчить влажной кистью, и цвета сливаются. Если вы решили остаться с сухим цветом, ваш конечный результат не будет иметь таких ярких цветов.

Опустите весь камень на этом этапе.

Сухой акварельный карандаш пейзаж

Влажный акварельный карандаш пейзаж

Обратите внимание, что я наношу на бумагу несколько довольно ярких оттенков, чтобы обеспечить основу для последующего сухого цвета. Если цвета кажутся слишком яркими, когда вы наносите сухой карандаш, вы можете уменьшить воздействие, сняв часть лишнего цвета с помощью подушечки влажной чистой кухонной бумаги.

Дайте бумаге снова высохнуть, прежде чем добавлять восковой карандаш.

Смягченная акварельная заливка

Выше показана еще одна версия той же картины, с ранним нанесением второго слоя сухого цвета на пейзаж и небо, показанные ниже.

Добавление слоев сухого карандаша Polychromos

Трава переднего плана

Затем вы можете перейти к траве на переднем плане, но не добавлять камни, чтобы все гранитные поверхности остались белой бумагой.

Убедитесь, что вы стерли все лишние графитовые линии, оставив только те на камнях, которые обозначают изменения поверхности, тени или трещины. Если вы используете акварельные карандаши, тщательно растушуйте сухой пигмент влажной кистью, двигая кисть в направлении поверхности, которую вы рисуете.

Наша цель должна состоять в том, чтобы сначала закончить весь фон картины.

Детальное сканирование слева

Теперь вы можете применить цветной карандаш с сухим острием к болоту и переднему плану, создавая слои.

Сохраняйте фоновые холмы голубыми и затемненными — нанесите слой белого поверх, если ваш цвет становится слишком ярким, а затем добавьте еще один светлый слой серо-голубого, если необходимо.

Оставьте все каменные поверхности белыми.

Детальное сканирование правой стороны

Не забудьте нанести слой темной тени на подножие участков деревьев, чтобы придать трехмерный эффект света, падающего с левой стороны, чтобы затененные участки соответствовали солнечному свету. на главном камне.

Все это просто декорации позади и вокруг нашего главного объекта, но зеленый цвет уравновесит богатый камень. Ваш фон будет отличаться от моего, так как вы будете работать либо по фотографии, либо по собственному вдохновению.

Я не всегда нахожусь слишком близко к референсу, когда рисую пейзажи.

Работа с камнем Бауэрмана

Это изображение улучшено в цвете, чтобы продемонстрировать метод

Цветное нанесение должно быть очень светлым, как показано на рисунке

При работе с камнями сначала нужно попрактиковаться с имеющимися цветами на листе бумаги. так же, как вы используете для изображения. Развитие каменной поверхности зависит от создания перекрывающихся слегка нанесенных кругов, начиная с белого в самых светлых областях, добавляя светло-теплый серый  или начиная с теплого серого для средней затененной области, подогревая это зеленым золотом (наносится очень легко) и затем работайте с более темными оттенками теплого серого, заканчивая темной сепией для самых темных областей тени.

Многое будет зависеть от используемых вами карандашей и поверхности бумаги. Для показанного здесь образца я использовал бумагу Polychromos и Daler Rowney Langton.

Камень, этап 1

Это скан (выше) повторной обработки камня с использованием цветов Polychromos

На этапе 1 вы увидите, что я начал с теплого серого 1,  Bistre и Dark Sepia . На светлых участках еще нет цвета. Наносятся последовательные легкие слои пигмента, работая на освещенных солнцем участках в последнюю очередь. Перед нанесением на глубокие трещины проверьте свои самые темные оттенки на образце. По возможности избегайте черного цвета.

Каменная сцена 2

Продолжайте работать с дополнительными слоями и корректируйте цвет и плотность по мере продвижения.

Вы можете удалить излишки пигмента с помощью белой тактики или добавить больше крема для полировки, чтобы слегка осветлить. Здесь у нас есть дополнительные слои с использованием кремового, коричневой охры и теплого серого 3 и 6. Фактические цвета, которые вы используете, не являются жизненно важными, просто убедитесь, что вы работаете легкими слоями подходящих оттенков, пока не получите хороший баланс между камнем и фоном.

Крупный план версии 1

Крупный план версии 2

Левое (верхнее при просмотре с телефона) изображение представляет собой крупный план камня, обработанного на первом (в форме почтового ящика) рисунке. На правом изображении показана та же область на второй (квадратной) версии.

Обратите внимание на разные выбранные цвета и небольшие различия в отображении трещин и светлых участков.

Завершение учебника по рисованию ландшафта

Затем вы можете продолжить и завершить сбор мелких камней, разбросанных по местности. Убедитесь, что свет постоянный. Когда вы закончите картину, основной камень среднего тона должен контрастировать как с небом, так и с пейзажем.

Я делал несколько вариантов этой картины и каждый раз сочетание цветов камня и пейзажа было разным.

Если вас беспокоит ошибка рисования пейзажей, на сайте есть больше руководств.

Вам могут понравиться эти

  1. Главная
  2. Пошаговые руководства
  3. Камень Бауэрмана

 

Узнайте, как легко нарисовать горный пейзаж для начинающих

Список уроков | 10 Урок

Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения

Присоединяйтесь

Мы ценим ваши отзывы

Отлично 0 отзывов
Хороший 2 отзыва
средний 0 отзывов
Приемлемый 0 Отзывы
Плохо 0 отзывов

2 Отзывы


Сколько звезд?

Каков ваш отзыв?

Уджал Кумар Натх

Хорошая учебная платформа 2023-02-04

Гришма

Такое приятное объяснение 2022-04-13