Рисунок пейзаж лето – Летний пейзаж с лугом и красивый закат с лесом и рекой Фото

Содержание

Летний пейзаж с лугом и красивый закат с лесом и рекой Фото

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Курируемые ресурсы

Выбор Freepik

Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет

Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Летний пейзаж лето натуральное с красивыми ромашками на лугу. цветы ромашки на солнце Фото

Категории

Векторы Фотографии

Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Курируемые ресурсы

Выбор Freepik

Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Пейзажи в разные времена года

Картина. Альфонс Муха.

Пано художника в стиле Арт Нуво
Времена года 1896г.: Лето, Весна, Осень, Зима.

Альфонс Муха (Mucha Alphonse Maria) – Чешский художник. Родился в 1860 году – умер в Праге в 1939 году. Кроме живописных полотен, плотно занимался театральной и рекламной афишей в стиле модерн и Арт-Нуво (Art Nouveau).

Родился великий художник в городе Иванчице. В 20 лет получил образование художника в городе Брно. После этого продолжал обучаться секретам мастерства в Академиях художеств городов Мюнхена и Парижа.


Долгое время Альфонс Муха был не очень заметным художником. Но после того как в 1894 году создал первую афишу для спектакля Ренессанс, получил широкую известность сначала в Париже, а потом и во всём мире. Известные плакаты к спектаклям – Жисмонда, Дама с камелиями, Лорензаччо, Медея и другие. Mucha Alphonse выступал не только как художник, но и как дизайнер. По его эскизам и картинам создавались костюмы, и даже ювелирные украшения.

Характерная черта его работ – это голова томной дамы, которая окружена пестротой и роскошью. Времена года, Цветы, Месяцы, Звезды и др. – его Арт-Нуво печаталось в журналах и газетах и сделало его ведущим модернистом того времени.


Начиная с 1920 годов, Альфонс резко изменяет стиль своего творчества и создаёт целую серию картин “Славянская эпопея”. Этот цикл картин был посвящён истории славянства различных народов, среди которых: чехи, поляки, болгары, русские и другие народы. Церковь отозвалась резко и крайне негативно о том, что художник затронул языческую дохристианскую историю человечества, но поклонники творчества и сам художник уже не обращали на эти выпады внимания. Такие полотна, как: Апафеоз истории славянства, Праздник Свентовита, Славянский праздник под липою и многие другие заняли своё почётное место в истории высокого искусства.





В русской суровой северной равнинной природе есть трогательная прелесть, необыкновенно близкая нашему сердцу. наши не сотрутся в нашей памяти ни видом Венеции, ни Альпийскими лугами, ни насупившимися Балканами, ни богатыми фермами Англии и Германии. Наши нескончаемые луга, покрытые изумрудной зеленью, удивительно хороши, в нашей родной природе есть что-то такое, что слышится в стихотворном слоге, что поется в народной песне, что кровно отзывается в сердце.
В свое время русский философ И. А. Ильин писал: «Два солнца ходят по русскому небу — солнце природное, дающее нам бурную весну , каленое лето , прощальную красавицу-осень и строго-грозную, но прекрасную белую зиму , и солнце духовное, дающее нам весной — праздник светлого Христова Воскресения, зимой — обетованное Рождество и духовно бодрящее Крещение».
Каждое время года восхитительно в пейзаже русской природы, вызывает восторг или щемящую грусть, но в любом случае чувство благодарности за увиденное.

С. Есенин

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».


ВНИМАНИЕ!
Уважаемые посетители сайта. Открылись новые галереи работ русских художников 18-19 веков на сайтах:

Русские художники портретисты второй половины 19 века — www.azeta.ru

Русские художники первой половины 19 века — www.wmzshop.ru

Санкт-Петербург в картинах художников 18-19 веков — www.spb-old.ru

Создание цикла было важным этапом в творчестве Питера Брейгеля, поставивших его в один ряд с лучшими европейскими живописцами этой эпохи. В 1565 году были написаны его знаменитые «Времена года». Показав людям ужасающие трагедии современной жизни («Триумф смерти» и «Безумная Грета»), Брейгель обратился к иной теме.

ЦИКЛ БРЕЙГЕЛЯ ВРЕМЕНА ГОДА

Цикл картин «Двенадцать месяцев», сюжеты которых основаны на часослове; первоначально содержал 6 или 12 картин, из которых сохранилось только 5:

1. Жатва , 1565. Музей Метрополитен , Нью-Йорк

2.Возвращение стада , 1565. Музей истории искусств , Вена

3 Сенокос, 1565. Дворец Лобковица в Пражском Граде , Прага

4.Охотники на снегу , 1565. Музей истории искусств , Вена

5 Сумрачный день , 1565. Музей истории искусств , Вена

Брейгель чувствовал, что должен дать зрителю возможность увидеть красоту мира и его гармонию. Работе над этой серией пейзажей, изображающей полный годовой цикл изменений природы, Брейгель посвятил весь 1565 год. «Месяцы» были созданы по заказу антверпенского богатея Николоса Ионгелинка, видного коллекционера произведений искусства, в собрание которого уже входили полотна Брейгеля «Вавилонская башня» и «Несение креста».

К своей коллекции Ионгелинк относился сугубо практически — как к удобному средству вложения денег (что, впрочем, было вполне обычным делом в среде нидерландских собирателей картин). Когда художник еще только начинал работу над «Месяцами», заказчик уже распорядился их судьбой:

22 февраля 1565 г. Ионгелинк передал всю свою коллекцию антверпенской городской казне в обеспечение крупного денежного займа, взятого им у города. Ионгелинк так и не выкупил свой залог, и лучшие картины Брейгеля оказались запертыми в городском казнохранилище на долгие.

Этот цикл на протяжении многих лет вызывает бурные дебаты исследователей. Искусствоведы не могут сойтись во мнении о количестве картин, которые первоначально входили в серию по замыслу автора.

В картинах цикла Времена года Брейгель начинает выводить на передний план фигуры людей. В большинстве случаев это крестьяне, занятия которых определяются временем года. Таким образом, Брейгель позиционирует человека как часть природы.

Все пейзажи автора поражают своим величием, но при этом они на удивление уютны. Брейгель смог отлично передать атмосферу Нидерландов. Да и вообще, у художника был талант преподносить самые простые вещи как настоящее чудо.

Первую картину,которую мы разберём будет ЖАТВА.

Питер Брейгель Старший ЖАТВА,1565г.

Действие «Жатвы» происходит на фоне широкого пространства с пологими холмами. Все вокруг дышит покоем: поля, покрытые золотистыми колосьями, зелень деревьев, дома, виднеющиеся вдали, ровная поверхность морского залива с силуэтами парусников.

Кажется, что воздух звенит от зноя, — настолько осязаемо переданы художником приметы жаркого дня, нечастого для холодной северной страны. Ничто не нарушает спокойной, размеренной работы жнецов и их отдыха.

В то же время в изображении людей, расположившихся в тени под деревом, чувствуется некоторый скептицизм автора. Запечатлев картину мира и гармонии, Брейгель как будто до конца не верит в возможность безоблачного человеческого счастья. Отсюда и легкая насмешка мастера над своими героями .

«В «Жатве» все подчиняет себе поле — золотисто-желтое на солнце, бронзовое в тени.

Часть поля уже скошена, на другой еще работают косцы. Жарко. Они сняли куртки и остались в белых рубахах, а кувшин с водой спрятали в тень. Они идут навстречу друг другу. Согласованность шага и взмаха, стремительного и упругого разворота, широта привычного движения переданы с поражающей естественностью.

Глядишь на их работу, и она кажется простой и легкой, как дыхание. За обманчивой этой легкостью — годы привычки, годы трудной работы, вековой опыт отцов и дедов.Вот так и художник. Кажется, что фигуры косарей написаны безо всякого труда, кажется, что написать их иначе невозможно.

Водонос

По выкошенной тропинке устало шагает косарь. Руки его тяжело опущены, плечи ссутулились, голова склонена. Сейчас он опустится на землю рядом с обедающей под деревом семьей. Ему нальют в плошку молока, отрежут хлеба, и он будет с наслаждением откусывать хлеб и черпать ложкой молоко, а потом растянется в тени, где уже спит, подложив куртку под голову, его сосед или брат.

Отдыхающие крестьяне. Они едят кашу, фрукты, хлеб, сыр, пьют воду из кувшинов. Кто-то спит

Кстати, обратите внимание на то, как в 16 веке делали ширинки.


Брейгель, как всегда, уделяет внимание мельчайшим деталям — вот как прорисованы васильки на поле


Дерево символизирует продуктивность природы. Посмотрите, как подробно все прорисовано, даже птицы!

На этом фрагменте картины «Жатва» (1565) изображена популярная забава среди детей и подростков 16–18 вв. под названием «Закидывание петуха» (. Цель игры — не забить птицу, а максимально её изувечить. Бросали не просто палки, а специальные утяжеленные биты.

Философ–гуманист Томас Мор в своем стихотворении о детстве, перечисляет среди игрового инструментария: волчок с кнутиком, шар, кольца для метания и петушиную биту.Уже в середине 17 в. в Бристоле протестанты пытались запретить эти жестокие затеи (равно как и «Метание кошек и собак»), которыми традиционно сопровождался «Покаянный вторник» — начало Великого поста.

У Брейгеля изображен вариант не с привязанным петухом, а с подвешенным гусем (goose quailing или squailing — дословно: запугивание гуся) и не на весенний покаянный день, а уже на жатву, а может просто — вышли порезвиться в тихий летний вечер.

Жестокие всё же были игры.

Дальний план

1. Небольшой домик в поле, дорога, по которой идут люди и катится повозка

2. Так любимые Брейгелем корабли — жизнь в Антверпене не прошла для него мимо. Видимо, именно поэтому на многих его картинах вы видим корабли, стоящие на якоре в бухте

3. Небольшой хутор, где хозяйка загоняет скотину домой

4. Замок, которые так же часто, как и корабли, встречаются на полотнах Брейгеля, символизируют знать и воинов. Около замка раскинулся сад, из которого сторож гонит воришек, в то время, как рабочий собирает плоды, стоя на лестнице у дерева


5. Купающиеся монахи.


Повозка с соломой.

Уборка хлеба, у ручья на краю поля стоит кувшин, скорее всего это тоже место отдыха, так как там ещё и расстелено что-то, видимо, одеяло


. Женщины уносят снопы


Справа виднеются за деревьями дома деревни и церковь


Дети собирают яблоки


Которые падают на землю благодаря вот этому человеку — он специально залез на яблоню и что есть сил трясет её

Неизвестно, где родился Брейгель, но он часто бывал в сельской местности и хорошо знал крестьянскую жизнь. Она была для него постоянным источником вдохновения, за что он и получил прозвище «Мужицкий». Умевший беспощадно обнажать дурные стороны человеческой природы, Брейгель изображал крестьян с симпатией и любованием их трудом и отдыхом.

Здесь, как и в остальных произведениях цикла, подчеркнуто то равновесие природы и человека, которое достигается только достойной жизнью. К выводу о том, на каком договоре между человеком и природой — читай Богом — держится мир, Брейгель ненавязчиво подводит своей картиной.

Источники.

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post317905011/

http://muzei-mira.com/kartini_gollandia/393-zhatva-piter-breygel-starshiy.html

http://history-of-art.livejournal.com/514356.html

http://cheger.livejournal.com/511735.html

Красивые пейзажи на фотографиях способны передать ту невидимую и тонкую грань, которая отделяет человека от природы. Картинки пейзажей отражают тот мир, не человек является венцом творения, а природа главенствует над людьми. Пейзажи природы — это целый огромный мир, в котором множество красок способны обострить ощущение полного единения с природой. В пейзажах природы особенное место занимают пейзажи картинки, отображающие времена года, поскольку ничто не может до такой степени чутко тронуть человека, как смена природного облика. Например, фото зимних пейзажей впечатляют своим волшебством, а красивые пейзажи весны – своей неповторимой свежестью, картинки и пейзажи осени — вселяют в нас ностальгию, а вот пейзажи красивые лета радуют глаз буйством красок. Вместе со сменой сезонов меняется и настроение самой матушки-природы, которое так легко и непринужденно передают фото пейзажей, к примеру, фото зимнего пейзажа выглядят просто завораживающе. А знаете ли вы, что пейзажи красивой природы способны воспитать в человеке благородство и глубину его души, способность восприятия и ощущения всех тонкостей и оттенков явлений, начиная привычными нам вещами, и заканчивая наиболее неординарными, которые так замечательно передают картинки пейзажей. Пейзажи природы являются наиболее тонкими источниками добра и воспитателями наивысшей человеческой красоты – сочувствия и человечности. Человек, который в полной степени может ощутить красивые пейзажи, не может быть бессердечным, бездушным и безжалостным. Пейзажи красивые дают нам полное понимание окружающего нас мира. Красивые пейзажи были воспеты в поэмах и стихах, фотографиях и живописи, песнях и романсах. Однако, что же может передать красоту пейзажей настолько же точно, как сама природа? Фото пейзажи и картинки – это попытка передать настоящую, незыблемую красоту нашей планеты. И в условиях больших городов именно фото пейзажи и картинки могут напомнить человеку, откуда он все же произошел, и на сколько же в действительности пейзажи красивые. И именно пейзажи, такие красивые фото природы, напоминают нам о том, что надо ценить все, что подарила нам наша планета. В этой галерее я сделал попытку предоставить как можно больше разделов пейзажных фотоснимков, и всё это снято в окрестностях села Ивановка. На сайте собрана и пополняется выборка фотографий пейзажной тематики, сделанных с применением различных техник, что и позволяет обеспечить подобное разнообразие картинок. На этом сайте вы можете найти самые разные снимки живой природы. Из них вы сможете выбрать те, которые будут вам по душе. Они расположены по таким разделам, как цветы , макро , лето , зима , закаты и др. В то время, когда мы фотографируем картины живой природы, начинаем чувствовать себя совершенно иначе, чем раньше. Это позволяет обрести немного покоя, значительно повлиять на своё душевное состояние или просто использовать это как великолепную возможность отдохнуть. Галерея имеет несколько различных разделов фото пейзажей, разделённых по временам года. Большинство из нас не может поехать, когда хочется, на лоно природы, но всё равно можно немного отдыхать сидя в помещении офиса — просматривая пейзажи, такие как пейзаж. Такие фото помогают за один миг ощутить себя в совершенно другом уголке земного шара, а также просто отвлечься от работы отдохнуть. Природа — это удивительный мир, в котором все мы живём и от неё мы отгораживаемся. Мы часто забываем: возможность созерцания её явлений неописуемой красоты может подарить фантастическое чувство спокойствия и свободы.


Летний пейзаж фото

Лето – самое теплое и веселое время года. Как приятно провести летний вечер с друзьями где-нибудь на берегу реки, попеть песни под гитару и просидеть до утра у костра, встречая рассвет. А как хорош в жару летний дождь! Природа расцвела, похорошела, набралась сил. Преобладающие цвета летнего пейзажа – синий и зеленый, но летние луга радуют нас многообразием полевых цветов. Летний лес манит нас свежим воздухом, реки привлекают чистотой и прохладой.


Осенний пейзаж фото

Золотая осень… Столь популярный эпитет как нельзя лучше характеризует это время года. Осенняя палитра просто поражает насыщенностью и разнообразием красок! Осенний лес преподносит нам много подарков в виде грибов и ягод. На смену теплым дням приходят холода, туманы, иней, природа постепенно готовится к зиме. Для фотографов и художников осень – несомненно самое любимое время года. Но даже не искушенных искусством людей очаровывает осенний пейзаж фото которого также представлены в этом альбоме.


Зимний пейзаж фото

Мороз и солнце! – знаменитое восклицание поэта очень точно передает настроение в зимний день. Искрящийся снег, деревья в инее, реки и озера, покрытые хрустальным льдом – вот сюжеты для зимнего пейзажа. Особенно красив зимний лес, укутанный в белую пушистую шубу. Конечно, зима – сложное время для фотосъемки, мерзнут руки, да и техника тоже, но удачные зимние картинки стоят того!

Каждый пейзаж есть состояние души

Тихая красота мест вокруг села Ивановка Амурской области вдохновляет отправиться в путешествие не в дальние страны, а в укромные уголки нашей природы. Я люблю пройтись по таким местам.

Пейзаж. Кажется, нет любителя, который бы не попробовал себя в этом жанре. Через пейзаж проходят все. Увы, часто только «проходят», и пейзаж в их творчестве не оставляет следа. Может, он не заслуживает серьезного внимания и его время в фотографии прошло? Нет. «Спрос» на пейзаж со стороны зрителей никогда не упадет, а скорее, в связи со все более растущей урбанизацией, и «подскочит». Хороший кадр о природе — это глоток чистого воздуха, хороший альбом — путешествие в места, реально попасть в которые далеко не каждому удается. Звучит парадоксально: трудность пейзажной съемки в кажущейся ее легкости. Смотри, снимай и будет пейзаж. Но проявишь пленку и понимаешь: выскользнул сюжет из твоих рук, нет желанных кадров.
Л. Шерстенников

Как великий художник, природа умеет и с небольшими средствами достигать великих эффектов

nl-russia.ru

Картина пейзаж » Начало лета» – заказать на Ярмарке Мастеров – J5GMQRU

Новосибирск

бесплатно

Уточните у мастера, где и когда Вы сможете самостоятельно забрать покупку

$1.53

Подробности о доставке курьером уточните у мастера перед совершением покупки

$1.53

Подробности о доставке курьером уточните у мастера перед совершением покупки

$1.53

курьерская служба России ЕМS
Почта России
Экспресс-доставка на дом
Транспортная компания
Самовывоз / Личная встреча

по запросу

Возможна быстрая доставка курьерской службой или транспортной компанией. Условия и стоимость доставки до вашего города уточните у мастера

Другие страны

$30.68

Почта
Транспортная компания

по запросу

Возможна быстрая доставка курьерской службой или транспортной компанией. Условия и стоимость доставки до вашего города уточните у мастера

www.livemaster.ru

Как нарисовать морской пейзаж акварелью. Рисуем летний пейзаж акварелью Акварельный летний пейзаж рисуем с детьми

В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.

Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски фирмы «Сонет»

Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.

Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.

Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.

Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.

Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.

Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.

Заполните цветом гору, которая позади.


Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.

Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.

Добавьте тех же цветов для горизонта.

Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.

Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.

Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.

Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.

Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.


Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.

Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.

После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.

Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.

Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.

Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.

Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.

Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.

family-online.ru

пейзаж акварелью поэтапно для начинающих

Уроки для начинающий: рисуем летний пейзаж красками, карандашами.

Яркие краски лета дают огромный заряд положительной энергией. Особое умиление и восторг вызывают пейзажи нарисованные детской рукой. Они побуждают к действию сотворить что-либо подобное таких же маленьких художников, как те, которые уже написали эту картинку.
Нарисовать такое произведение искусств можно самостоятельно, это не составляет большой сложности.
Вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья именно для вас.

Как нарисовать красивый летний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Заранее подготавливаем:

  • Белую бумагу для рисования
  • Резинку для стирания
  • Набор цветных карандашей
  • Тонкий маркер — черный
  • Полутвердый простой карандаш

Начинаем рисовать:

  • Пейзаж будет содержать элемент стены дома. Для его правильного размещения в проекции необходимо предпринять следующие действия:
  1. Проводим линию горизонта карандашом
  2. Намечаем на ней центральную точку соединения проекции
  3. Делаем наброски контуров дома, соединяя вспомогательные линии в точке схода
  4. Обратите внимание, как это сделано на примере ниже

  • Окна проектируем подобным образом

  • Прокладываем узкую тропку, стремящуюся к проектной точке
  • Намечаем образы деревьев

  • Детализируем эскизы деревьев

  • Разнообразим передний план сидящей кошкой, и распустившей цветки мальвой

  • Обводим все контуры маркером

  • При помощи ластика убираем вспомогательный рисунок

  • Матируем тропинку коричневым цветом
  • Траву, с теневой стороны деревьев, штрихуем темно-зеленым карандашом
  • Остальное пространство наделяем светлой зеленью

  • Стволы сосен раскрашиваем темно-коричневым тоном, некоторые места высветляем ластиком

  • Кошка будет у нас ярко рыжего цвета
  • Оставшийся не закрашенный передний фон разукрашиваем в нежно-зеленый цвет, детализируя зелень темно-зеленым карандашом
  • Добавляем необходимые теневые элементы по всей поляне, с помощью коричневых и зеленых карандашей, добиваясь естественности рисунка

  • На заднем плане, лесной массив закрашиваем смешанными сине-зелеными тонами

  • Лиственному покрову на соснах придаем светло-зеленый окрас
  • Для придания объема листве, делаем на ней местами темные штрихи зеленой палитрой
  • Небесное пространство штрихуем насыщенными тонами голубого цвета
  • Раскрашиваем мальву розовым и малиновым тоном
  • В центре цветка делаем желтую крапину

  • Осталось коричневым цветом закрасить стены дома
  • Окна и фундамент штрихуем серыми тонами

Видео: Пейзаж акварельными карандашами

Как нарисовать красивый летний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью поэтапно д

www.bittally.ru

Пейзаж восковыми мелками поэтапно. Мастер-класс по рисованию «Осенние звездочки – астры. Рисование восковыми мелками и акварелью»

Вам понадобится

  • Восковые мелки или карандаши, плотная и гладкая (лучше мелованная) бумага, нож для заточки мелков. Техника «сграффито» потребует либо мастихин, либо канцелярский нож, либо ремесленный нож, либо стекер для гравировки. Для техники «энкаустика» нужен утюг со сплошной подошвой. Для витражной росписи будут нужны: выдерживающая нагревание свечами фарфоровая тарелка, металлический поднос или лист для запекания; греющие свечи; подставка, для размещения тарелки или подноса над свечами.

Инструкция

Рисование восковыми мелками требует от художника знания основ карандашного рисунка. В пастели, как и при работе с простым , существуют понятия перспективы и пропорций. Форма и текстура объектов рисунка передаются при помощи света, тени, градации цвета и направленности штрихов. Для начала вам нужно понять, как ведет себя восковая пастель на бумаге. Попробуйте закрасить одним цветом разные типы бумаги (ватман, акварельная, для пастели, картон или мелованная). Это даст вам представление о том, как восковые мелки ведут себя на разном материале. Смешайте несколько разных цветов, нанося их на бумагу и растирая. Так вы поймете, как смешиваются различные цвета, а также какой результат вы можете получить при . Восковые мелки затачиваются ножом, как обычные карандаши.

Рисование восковыми мелками начинается с наброска, который выполняется легкими штрихами. Набросок можно сделать простым карандашом или мелком доминирующего цвета будущей картины. На наброске обозначаются контуры объектов, которые будут изображены на рисунке, а также контуры белых или светлых участков. Следующий этап рисунка – это заполнение наброска цветом. Восковые мелки, как и масляные, наносятся на рисунок слоями, от темного цвета к светлому. Если нужно смешать два цвета, то: сначала накладывают более темный, затем светлый цвет, потом цвета смешиваются втиранием их в бумагу кончиками пальцев. Прежде чем начать смешивать тона на рисунке, смешайте их на другом кусочке бумаги. Так вы не ошибетесь с выбором смешиваемых тонов. Когда вы разнесете все цвета по наброску, согласно задуманной композиции, нужно втереть их в бумагу рисунка. Крошки мелков стряхиваем, а цвет постепенно добавляем по мере необходимости. Восковая пастель должна иметь ровную, глянцевую поверхность, через которую не просвечивает фактура бумаги. В конце, работа доводится до совершенства нанесением бликов и теней, прорисовкой более тонких линий и мелких деталей. Заканчивая работу нужно помнить, что, излишне нажимая на мел, которым рисуют по затертому фону, можно сдвинуть воск уже лежащий на рисунке. Наносите последние штрихи легко и осторожно.

Существует также метод создания восковой пастели, который называется «сграффито». Это в переводе «процарапывание». Для этого метода вам потребуются, кроме бумаги и , либо мастихин, либо канцелярский (ремесленный) нож, либо специальный стек. На бумагу плотными слоями накладывается восковая пастель. Сначала светлая пастель, а потом темная. Далее стеком (или другими инструментами) на поверхности процарапывается рисунок. Такой рисунок будет напоминать гравюру. Методом процарапывания можно создавать как двух цветные, так многоцветные работы.

Следующий способ рисования восковыми мелками оригинален и легок в исполнении. Называется он «витраж-эмаль». Чтобы его освоить, вам нужно установить на сетчатую подставку, под которой размещаются зажжённые греющие свечи, металлическую или фарфоровую поверхность, выдерживающую нагревание чайными . Подойдут даже предназначенный для выпекания теста металлический лист или керамическая плоская форма. На теплую поверхность укладывается газетный лист, а затем бумага для рисунка. Далее начинается магия рисования восковыми мелками, которые плавятся на теплой поверхности. Такая работа будет иметь вид яркой и насыщенной эмали.

Следующая техника рисования восковыми мелками носит название «энкаустика». Для этого нужно взять утюг со сплошной подошвой (т.е. без дырочек для пара) и поставить его нагревание на минимум. Также вам потребуются восковые мелки и плотный картон с гладкой поверхностью. Утюг, который слабо нагрет, переворачиваем подошвой вверх и на нее наносим рисунок восковыми мелками. Затем резко переворачиваем его и водим им по картону. Мы получаем фантастические абстрактные восковые разводы, которые затем можно довести до совершенства прорисовывая более тонкие и точные детали. Мастера могут не только «штамповать» абстрактные рисунки, но и создавать настоящие шедевры, прорисовывая детали ребром подошвы утюга.

Еще один способ – это размывка воска скипидаром или уайт-спиритом. Легкими штрихами восковых мелков создается рисунок, а затем воск размывается скипидаром и кисточкой. Художественные кисти из синтетики будут здесь как нельзя более кстати. Вы получите удивительно легкий, прозрачный как акварель, рисунок.

Надежда Олиферова

«Интересная идея рисования на тему Волшебные картинки»

Рисование расплавленными мелками — интересное , необычное и волшебное занятие . Конечно оно требует предельного внимания и осторожности со стороны взрослого, но процесс рисования удивительно захватывает всех, и получаемый процесс отличается от всех прочих техник рисования !

Напоминаю, что расплавленный мелок высыхает быстрее красок и работать нужно быстро, не отвлекайтесь и не оставляйте ребенка без присмотра с огнем.

И так, для работы понадобится :

восковые мелки

Простой карандаш и лист бумаги

На обычном листе бумаги рисуем осеннюю картинку

Приступаем к работе


Берем мелок и подносим его свечке (главное не передержать что бы не было копоти, воковой мелок начал таять прикладываем его к бумаге



заполняем мелком пространство рисунка, подбирая интересные цвета




Публикации по теме:

О том, что «солнце воздух и вода-наши лучшие друзья», ребята из группы «Лесовичок» детского сада №152 г. Мурманска знают наверняка. Наши.

Уважаемые коллеги и заботливые родители! Данный мастер – класс будет особо ценен дошкольным работникам, воспитанники которых еще не умеют.

Мастер – класс от Кареевой Веры Дорофеевны, для воспитателей детского сада: Соловьевой И. В. и Хадыровой Г. Ш., МБДОУ детский сад № 17 п.

Удивительную технику резьбы по цветным пастам вы сможете применить и апробировать как с детьми средней группы детского сада, так и для старшей.

Ах лето, лето! Время, когда всё в природе радуется жизни, расцвечивается разными красками. Время путешествий и новых впечатлений. Одним.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование горячими восковыми карандашами. Тема «Одуванчик» Детки впервые ознакомились с данной техникой.

Данная техника очень простая и широко известная,но она совершенно волшебная. Нам понадобится: -разные листья (не засушенные) -бумага -восковые.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

magic-expet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *