Рисунок первый снег 3 класс: Детские рисунки на тему первый снег

Сочинения по картине «Первый снег»

  1. Первый день зимы.
  2. Радость детей.
  3. Цвет и настроение картины.
  4. Моё отношение к картине.

А.А.Пластов на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки.

Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились, за одну ночь всё вокруг побелело.

Выбежала на крыльцо девочка с младшим братом. Она не успела даже одеться: накинула на голову большой тёплый платок и в одном лёгком платьице выскочила из избы. Только ноги успела сунуть в чёрные валенки. Вытянулась в струнку и, закинув голову, смотрит на падающий снежок. Восторг и удивление выражает её лицо. Глаза весело улыбаются, блестят — счастлива, что дождалась первого снега. Её брат оделся потеплее: в чёрный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Мальчик смотрит на побелевшую улицу, на белые крыши деревенских изб. Он тоже доволен первым снегом.

Рядом в палисаднике, растёт старая берёза. На берёзу успела прилететь и сесть сорока. Она торопливо стрекочет на ворону, спокойно и важно шагающую по снегу. Тут же, в палисаднике, растёт мелкий кустарник. Снег засыпал его нижние ветки и прижал к земле.

За углом избы видна часть деревенской улицы. На улице появился второй мальчик. Он тоже вышел посмотреть на первый снег. Небо серое, покрыто тучами. Ветрено. Снег крупными хлопьями устилает улицу, он кое-где тут же тает.

В своей картине художник сочетает белые, серые, коричневые краски. Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега. Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег»

Ранним утром в доме стало очень светло. Дети проснулись и увидели за окном первый снег.

Дети выбежали на улицу. Они очень торопились. На девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. Мальчик одет теплее, чем его сестра. На нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. На лицах детей радость, удивление и восторг.

Около дома в палисаднике растёт берёза. Недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. Рядом с ней растёт куст. Его ветки от снега опустились вниз.

Вся земля покрыта пушистым снегом. Только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. Рядом важно ходит ворона. Мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. На заднем плане картины стоят дома. Их крыши покрыты снежным покрывалом.

В этой картине Пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства.

Мне очень понравилась эта картина. Я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже очень обрадовалась!

4 класс. Сочинения-описание картины Пластова «Первый снег»
  1. Художник А.А.Пластова и его картина.
  2. Первый снег.
  3. Береза и снег.
  4. Радость детей.
  5. Ворона на белом снегу.
  6. Мое отношение к картине.

На картине мы видим момент детского восхищения, когда они увидели первый снег и, наскоро одевшись, выбежали на крыльцо дома и замерли от восторга.

Рассмотрим сначала детей. Девочка лет пяти стоит без пальто в накинутом на голову большом желтом платке и в валенках с чужой ноги. Смотрите, какие они огромные! Восхищенное лицо поднято вверх, она с восторгом смотрит на белый пух,падающий с неба. Малышка улыбается.

Мальчик, стоящий рядом с ней, немного младше ее, может, ее братишка. На нем чёрное пальто, шапка- \ушанка и валенки с калошами, мне кажется, что они тоже большие, видимо, торопясь, он просто запрыгнул в бабушкины катанки. Он тоже смотрит вверх, наблюдая, как медленно падают и кружат в воздухе белые снежинки.

Снег, вероятно, шел всю ночь, потому он укутал уже всё вокруг: старенькое крыльцо, землю, крыши домов, что виднеются вдалеке, деревья и дорогу, на которой сидит ворона.

Думаю, что ребятишки из простой крестьянской семьи, потому что палисадник старенький, несколько звеньев в нем отсутствуют. Русская красавица береза тоже принарядилась и стоит величаво, чуть покачивая ветками и сережками на зимнем ветру. Вездесущая сорока, сидящая на березе, тоже, видимо, восхищается белым и снегом.

На заднем плане мы видим широкую деревенскую улицу, покрытую белоснежным ковром, и еще одну фигуру человека, который идет по своим делам или тоже вышел насладиться первым снегопадом.

Автор использует светлые тона, бледно-желтый, чуть розоватый, белый, сероватый.

Мне очень нравится эта красивая, нежная зимняя картина великого художника.

А.А.Пластов «Первый снег»

Художник А. А. Пластов обладал необыкновенным даром подметить в природе интересные моменты. Нельзя забыть его картину «Первый снег».

Простой пейзаж. На переднем плане — деревенский дом с крыльцом. Рядом большая береза в белом подвенечном платье. Хлопьями падает снег, покрывая землю, деревья, крыши домов. Двое детей, радуясь первому снегу, выбежали на крыльцо. Холодный ветер раздувает платье и платок девочки, впопыхах накинутый на голову и плечи. Лицо девочки радостно, глаза горят счастливым огоньком. Мальчик с удивлением смотрит на знакомую улицу, которая так изменилась от неожиданно выпавшего первого снега.

Первый снег. Он всегда радует и удивляет. И так легко дышится. Этой красотой никогда не устанешь восхищаться.

Посмотрите также: Сочинение на тему «Первый снег»

Урок по ИЗО на тему «Первый снег»

Тема урока : Первый  снег.

 

  Цель урока: 1. Привлечь внимание детей к красоте окружающего мира и характерным особенностям зимы.   2. Создание зимнего пейзажа.

Задачи урока:

Воспитательные:

  •  формировать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость через музыку, изобразительное искусство и литературу.

Образовательные:

  •  активизировать интерес к искусству и природе;
  •  формировать умение самостоятельно находить решение  творческих задач, отвечающих выбранной технике;
  •  расширить представления учащихся о зиме;
  • учить детей эмоциональному восприятию произведений художников.

Развивающие:

  •  развивать память, внимание, кругозор учащихся;
  •  развивать пространственное мышление;
  •  развивать творческое и художественное мышление, фантазию;
  • Развивать умение чувствовать и понимать значение цвета при восприятии произведений живописи;
  •  развивать умение оценивать свою деятельность и работу товарища  по классическим критериям.

Методы:

а) на усвоение знаний:

  •  простота и доступность изложения материала;
  •  включение диалога «учитель – ученик»;

б) на прочность знаний:

  •  применение ИКТ;
  •  применение наглядных пособий;

в) на повышение интереса к предмету:

  •  использование нетрадиционных форм урока;
  • использование нетрадиционной техники — монотипия;
  •  игровые ситуации;
  •  музыкальное и литературное сопровождение.

Оборудование:

Для учителя:

медиапроектор,магнитофон,плакаты-иллюстрации, цветовые карточки для игры, мольберт для фронтального показа учителя.

Для детей: цветной картон, трафареты,белая гуашь, тонкая кисть;вода,тряпочка,поролон.

 

  

                                                                  Ход  урока.

 

1.Организационный момент

Подготовились к уроку,

Мальчики, девчушки??

Глазки зоркие откройте,

Навострите ушки!!!

Надо ясно воспринять,

Что дает учитель,

Если вы оценку «пять»

Получить хотите!!!

2. Активизация и постановка познавательной задачи.

— Готовы?

— Сегодня у нас необычный урок, потому что работать будем кусочком поролона. Научитесь передавать состояние зимней природы в разное время суток, узнаете,  каким бывает снег.

Сегодня вы – зрители, как бы входите  в картину. И тогда, глаза художников становятся вашими глазами. Их радости, их впечатления — вашими впечатлениями. В течение урока мы совершим путешествие по рощам, по полям и лугам. А поможет нам музыка великого композитора  П.И. Чайковского «Времена года» и стихи поэтов.

 

Все готовы.  А говорить мы сегодня будем о русской природе, а, точнее… Слушаем  загадку:                             (Слайд№2)

На дворе белым-бело,

Будто пухом намело,

Встали ребятишки на коньки и лыжи.

И веселый хоровод

Запускает Новый год.

Вот она пришла, кума —

Раскрасавица ?….

                                                      

Ответ детей: Зима.

 

Учитель: Да! Говорить будем  о зимней природе.

 

3.Основной этап урока:

— Ребята!  Улыбнёмся друг другу. «Навострим» ушки.

Учитель:  Где можно увидеть снег, который не будет таять; лужок, на котором никогда  не завянут трава и цветы; осенние деревья,  с ветвей которых никогда не облетают листья;  вечернюю зарю, что не погаснет много, много лет?

Ответ детей:  На картинах художников! 

                                                                                                           (Слайд№3)

А С. Михалков написал для вас «Белые стихи», послушайте их:

Снег кружится,

Снег ложится.

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица и, конечно, человек!

Рады серые синички,

На морозе мерзнут птички,

Выпал снег — упал мороз!

Кошка снегом моет нос.

У щенка на черной спинке тают белые снежинки!

                                                       (автор А. С.Михалков «Белые стихи»)

Учитель: А какого цвета снег?   (Ответ детей…)

Я не зря спрашиваю. У всех есть глаза, но взглянуть — еще не значит увидеть. Давайте посмотрим на снег зоркими глазами художника.

   (Слайд№4, 5)

Перед вами картины: А.А.Пластова «Первый снег» и И.Э.Грабаря «Мартовское солнце».

Художники изображают то, что они видят. А запахи увидеть нельзя. На картине Аркадия Александровича Пластова можно почувствовать свежесть. Вот, наверное, так пахнет первый снег. И передана эта свежесть цветом. Для своей картины «Первый снег» А. Пластов выбрал неяркие цвета. Снежинки падают с серо-сиреневого неба, блестят и переливаются на фоне светло-коричневой степи. И, девочка, которая   стоит на запорошенном снегом крыльце, нежная, как снежинка. Девочка в платьице. Ей холодно, а уходить ей не хочется. Уж очень ей нравится падающий снег. А вот на картине ворона. Как вы думаете, зачем ее написал художник?

Ответ детей…

Правильно! Большая, серая, с чёрными крыльями  птица на снегу – словно темное пятно на белой бумаге. От этого снег становится ещё белей.

Вторая зимняя картина:  И.Э. Грабаря «Мартовский снег».

Учитель: Почему, как вы думаете, художник назвал картину «Мартовский снег», а не «Шла девушка за водой», как в русской народной песне?

Ответ детей.

Правильно! Главный – он, снег. Снег уходящей зимы.

Он ещё по-зимнему пышен, но недолго ему осталось лежать на земле, уже светит весеннее яркое, теплое солнце.

Чем ближе к весне, тем ярче солнце и ярче тени. Вот синие, а вот голубые тени – их отбросили на снег деревья.

Художник написал снег мелкими дробными — мазками. Мазки сливаются в наших глазах в единое целое, они колеблются, дрожат, переливаются.

                                                                                                (Слайд№6)

Учитель: Что изображено на этой картине?

Ответ детей.

Художник Б.М. Кустодиев приглашает нас на парадное гуляние, на масляничной неделе. В честь весеннего праздника пекли блины, как солнце, золотистые и круглые.

                                                                                                (Слайд№7)

Учитель: Какое настроение несёт картина?

Ответ детей…

Учитель: Какие краски применял художник?

Любуясь многоцветием снега, мы чувствуем родную русскую зиму!

 

А вот еще зимние пейзажи. Внимательно посмотрите на них, слушая музыку П.И.Чайковского. Это очень поможет вам глубже понять и почувствовать русскую зиму!                                       (Слайд№8,9,10,)

                                  В. К. Бялыцкий-Бируля «Зима» И.И.Левитан «Март»              

                                      А.К.Саврасов «Зима» М.М.Гермашев «Лиловый снег»

                                                                                                

 

       Физкультминутка

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть

 

— Природу любят изображать  не только художники-пейзажисты, но и поэты и композиторы. Их тоже называют художниками     …Мороз и солнце, день чудесный.

… Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит.

— Какое время года изобразил поэт? При помощи чего он изобразил природу?

— А композиторы описывают природу при помощи музыки. Какой будет музыка, если день тихий, медленно падает снег?   (ответы детей: тихая, медленная, спокойная, нежная, таинственная).

— А какой она  будет, если на дворе метель, пурга, буря? (ответы детей: громкая, быстрая, взрывная)

— Давайте послушаем музыку А.Вивальди и попробуем догадаться какую погоду изобразил композитор. 

— Мы услышали первую зимнюю метель, вьюгу. По одной только музыке мы догадались о том, что хотел изобразить композитор. Это потому, что он вложил в нее свои чувства. Создавать музыку, как и любое другое произведение невозможно без чувств.

 

    Игра — закрепление «Зимние терема»

 Два человека сидят за каждой партой и у каждой пары  цветовые карточки. Необходимо выбрать цвета, характерные зимнему пейзажу и составить сказочный зимний терем. Сколько парт — столько будет замечательных зимних теремов. При постройке терема советуйтесь друг с другом, правильно ли вы подбираете цветовую гамму.

(Дети выполняют работу парами, советуясь между собой и помогая друг другу)

    Готово! Соответствует ли каждый терем зимушке — зиме? Не заблудился ли кто в цветовой гамме?

Учитель проверяет коллективные работы детей.

 

Перед самостоятельной работой дети вспоминают образ дерева (таблицы на доске).

 

  4. Практическая часть урока.

— Каждый из вас уже видит, чувствует свой пейзаж. И сейчас мы постараемся вложить чувства и передать легкость, воздушность и настроение, которое у нас вызывает первый снег.   Работу будем выполнять кусочками поролона и белой гуашью, используя трафареты, которые вы учились вырезать на прошлом уроке.

   Такой вид работы называется МОНОТИПИЯ – отпечаток, нанесенный одним цветом. Для вас он новый, поэтому я покажу,  как нужно работать. Сначала нужно продумать композицию – расположить предметы на листе. Определим, сколько места будет занимать земля, а сколько небо. Зимой часто наметаются сугробы, поэтому линия земли будет волнообразной. Набираем на губку краску и накладываем отпечаток. Чем сильнее нажим, тем белее и плотнее снег. Заполняем пространство предметами ( трафареты: домик, деревья, облака). Завершаем работу тонкой кисточкой: наносим декоративные веточки, припорошенные снегом. Работаем кончиком кисточки, чтобы не нарушить хрупкость работы. И лес становится сказочным.

—   Я хочу вам пожелать творческого настроения словами Маргариты Алигер:

И тогда уж, собрав воедино

Все усилья, раздумья, пути,

                                                             Нарисуем такую картину,

     Что не сможем мы глаз отвести

                                                                       (автор Маргарита Алигер)

 

5. Самостоятельная работа выполняется под музыку Г.Свиридова «Метель», «Вальс»

(работа выполняется группами на цветном картоне.1 группа — на  синем, фиолетовом, 2 гуппа- на  желтом , оранжевом, красном, изображая вечер и день.)

 

     В ходе работы учитель оказывает помощь учащимся, не нарушая замысла композиции.

 

  1. Выставка и обсуждение детских работ.

Группа детей, выполнявшая работу на желтом, оранжевом, красном картоне поднимают вверх свои рисунки, а остальные определяют какое время суток изобразили дети. Затем поднимают свои рисунки дети, выполнявшие рисунок на синем, фиолетовом картоне.

 

Детские работы вывешиваются на доске. Радуемся удачным работам. Делаются  замечания по ошибкам (но только в форме советов).

 

 6.Рефлексия                              (Слайд № 11)

  1. Какие художники пейзажисты вам запомнились?
  2. Какого цвета снег?
  3. Какие ассоциации вызывает русская зимушка — зима?
  4. Какая из картин затронула вас больше всего, разбудила в вас особенные чувства?
  5. Что вы ощущаете, глядя на пейзажи родной земли?
  6. Понравился ли вам  урок и почему?

 

  1. Заключение и домашнее задание.

    — Давайте еще раз  вместе полюбуемся замечательными пейзажами, которые вы сегодня написали. Я думаю, что за такую дружную,  замечательную работу похвалить можно всех ребят. Всем большое спасибо!

Задание на дом. Найти в произведениях изобразительного искусства женские и мужские образы, соответствующие их представлению о красоте русского человека.

 

 

 

Easy Как нарисовать снежный город Учебное видео и страница раскраски

28 Easy Winter Идеи для рисования и зимние раскраски | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Картина

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию обучающего видео «Снежный город» и раскраски «Снежный город». Закрученное небо — это отсылка к «Звездной ночи» Ван Гога.


  • Прыжки к учебному пособию

  • Перейти к видео

  • раскраски

Снежный городской учебный видео

. Лучшие проекты для живописи часто происходят из некоторых из самых простых проектов рисунка. Это заснеженное городское небо представляет собой ряд зданий с заснеженными крышами, стоящих под закрученным небом. Легко рисовать, а значит, легко и раскрашивать.

Дополнительным забавным моментом в этой картине является то, что завихрения в небе, напоминающие «Звездную ночь», снова прорисованы синей краской после высыхания первого слоя. Дополнительная краска создает более глубокий слой синего и делает эти завитки еще более завораживающими.

Для достижения максимального результата я рекомендую использовать жидкую акварельную краску на настоящей акварельной бумаге. Годы рисования со студентами научили меня, что это единственный способ получить тот действительно красивый текстурированный цвет, которым славятся акварели.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Как нарисовать снежный город PDF

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Раскраска «Снежный город»

Откройте страницу-раскраску «Снежный город»

Материалы для рисования «Снежный город»

  • Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
  • Карандаши. Не тратьте деньги на самый дешевый бренд. Это делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам приятный темно-черный цвет.
  • Мелки . Пакеты с широким диапазоном цветов являются наиболее полезными.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерскими ссылками Amazon.

Пошаговые инструкции для Snowy City

Необходимое время: 1 час.

Нарисуй и раскрась снежную зимнюю ночь

  1. Нарисуй базовую линию снега.

  2. Нарисуйте три больших здания со снежными вершинами.

  3. Добавьте небольшие здания слева.

  4. Добавьте небольшие здания справа.

  5. Заполните здания окнами.

  6. Запустите большие водовороты в небе.

  7. Продолжайте рисовать завитки на заднем плане.

  8. Обведите маркером и раскрасьте здания.

  9. Раскрась небо. Добавьте еще одну линию краски поверх завитков.
    Брызги белой темперной краски после высыхания.

Студенческая картинная галерея

Еще проекты зимнего рисунка

Почтовые теги: #QR-код

Похожие сообщения

Winter Archives — First Grade Blue Skies

Мы вернулись в школу в прошлую среду, и первое, что я увидел, была пустая доска объявлений. Я хотел поделку, которая была бы легкой и быстрой, и она должна была быть связана со снегом. Накануне у нас выпал первый снег, я знала, что мои ученики будут в восторге! Что делать? Как насчет поделки снеговика? Я на скорую руку сделала эту милую поделку Снеговика и

[ Подробнее ]

Рубрики: Доски объявлений, Зима С тегами: снеговик, зима

Автор: Jennifer

Рождественские рисунки от режиссера — это простой способ добавить искусства и веселья в эти сумасшедшие дни перед праздничными каникулами! Студентам нужна как можно большая помощь, чтобы попрактиковаться в следовании указаниям и концентрации внимания. Эти простые и веселые рисунки к Рождеству включают в ежемесячный пакет: северного оленя, Санта-Клауса, украшение, эльфа и лося. (Я включил лося вместе с

[ Подробнее ]

Рубрики: Рождество, Направленный рисунок, Без категорий, Зима С тегами: Рождество, Направленный рисунок

Автор: Jennifer

Ян Бретт Занятия: Ян Бретт — идеальный писатель для этого времени года. Ее книгами и иллюстрациями интересно делиться. Моим ученикам особенно нравятся окошки на каждой странице, которые показывают, что грядет и что уже произошло. Прежде всего, это «Шляпа», так как это книга, для которой я сделал свое первое задание, потому что я не мог найти ничего, что мне понравилось.

[ Подробнее ]

Рубрики: Freebies, Uncategorized, Winter С тегами: freebie, Jan Brett, зима

автор: Jennifer

Деревянное рождественское украшение: в этом году я решил сделать что-то немного отличающееся от традиционного украшения северного оленя на салфетке (см. ЗДЕСЬ). Вместо этого я решил купить эти симпатичные маленькие деревянные диски (предварительно просверленные) для нашего украшения в виде оленя в виде отпечатка большого пальца. Рождественское украшение — это простой и милый подарок на память, которым родители всегда будут дорожить. Найдите диски Wood Ornaments на Amazon, обязательно выберите 3,1″-3,5″

[ Подробнее ]

Рубрики: Рождество, Без рубрики, Зима С тегами: Рождество, ремесло

Автор: Jennifer

Рождественские поделки для детей: снова настало то время года, когда мы делаем поделки к праздникам. Мы отправляем их домой на память или в подарок родителям. В некотором смысле это кажется тривиальным, но как родитель я люблю вытаскивать те украшения ручной работы, которые были у моих детей, когда они были маленькими. Я так понимаю, это совсем не тривиально, не так ли? Орнаменты

[ Подробнее ]

Рубрики: Рождество, Без рубрики, Зима С тегами: Рождество, праздник

Автор: Jennifer

Дирекционные рисунки к Хануке и Рождеству Режиссёрские рисунки к Хануке и Рождеству: По запросу я создал набор направленных рисунков на тему Хануки. Я старалась изо всех сил включать ассортимент разной сложности, потому что не все дети готовы к сложным рисункам! Рисунки, посвященные Рождеству, идеально подходят для занятий в воскресной школе или в классах христианской школы, хотя любой празднующий может

[ Подробнее ]

Рубрики: Рождество, Направленный рисунок, Без категорий, Зима С тегами: направленный рисунок, Ханука

автор: Дженнифер

Создание коллажа из белого медведя Создание коллажа из белого медведя: «Я люблю Неделю белого медведя! Мы начали с книг и видео о белых медведях, а закончили неделю забавной поделкой, в которой сочетались мой направленный рисунок белого медведя, квадраты ткани и Mod Podge. Результат был уникальным и восхитительным! Я начал с этих квадратов салфеток с Amazon: Fibre Craft Tissue Paper 9.0003

[ Подробнее ]

Рубрики: Направленный рисунок, Зима С тегами: искусство, ремесло, направленный рисунок, белый медведь

Автор: Дженнифер

Январские направленные рисунки Январские направленные рисунки: январское обновление включает в себя доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, снеговика, лису, белого медведя и пингвина, управляемые или управляемые рисунки. В последнее время было немного сумасшествие, поэтому прошу прощения за задержку! Я работаю над февральскими и мартовскими рисунками, чтобы завершить пакет, и я *надеюсь* получить их в пакете, прежде чем мы вернемся к

[ Подробнее ]

Рубрики: Направленный рисунок, Новый год, Пингвины, Без рубрики, Зима С тегами: направленный рисунок, Мартин Лютер Кинг, пингвин, белый медведь, снеговик

автор: Дженнифер

Февраль наступит, прежде чем вы это узнаете, а вместе с ним и сезон любви… поэтому я решил пересмотреть набор поделок ко Дню святого Валентина и добавить внимательное чтение и несколько очень милых обновленных страниц для этого дня любви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *