Рисунок пешеходного перехода со светофором: Рисунок пешеходный переход и светофор

Светофор «Дорожный ремонт 4.2»

11.12.2020

Инструкция.

БСР-4.2

«Дорожный ремонт 4.2»

 

www.инфопаркинг.рф

Санкт-Петербург 2020

Оглавление

1  Назначение. 3

2  Технические характеристики. 3

3  Внешний вид и назначение разъемов блока. 4

4  Описание режимов работы блока. 6

4 .1 Режим работы №1- Реверсивная полоса. 6

4 .2 Режим работы №2- Т-образный перекресток. 9

4 .3 Режим работы №3-  Реверсивная полоса с управлением от пульта ПУ «Дорожный ремонт». 11

4 .4 Режим работы №4-  Реверсивная полоса с пешеходным переходом. 13

4 .5  Ручной режим работы — управление с пульта «Дорожный ремонт -2к». 17

5  Настройка контроллера БСР-4.2 «Дорожный ремонт-2». 18

6  Комплект поставки. 25

7  Техническая поддержка. 25

 

Блок светофорного регулирования «Дорожный ремонт 4.2» — предназначен для автоматического регулирования движения по реверсивной полосе, а также T-образному перекрестку.

С помощью двухсекционных светофоров. При проведении ремонта дорожного покрытия, связанного с закрытием полос движения.  Контроллер имеет 4 режима работы: Реверсивная полоса, Т-образный перекресток, Реверсивная полоса (используются 2 блока управления разнесенных на расстояние синхронизация обеспечивается одновременной подачей питания на блоки), Реверсивная полоса + пешеходный переход.

Блок БСР-4.2 «дорожный ремонт» позволяет управлять любым двухцветным светофором с напряжением 12В.

Напряжение питания , В

DC 12  В

Потребляемый ток, А

0,2

Количество управляемых светофоров, шт.

До 3

Напряжения питания подключаемых светофоров

12 В

Максимальное время, мин

30

Минимальное время, сек

1

Температура окружающей среды, °С 

от — 40 до + 50

Габариты корпуса, мм

190x140x80

Рисунок 1 — Внешний вид и назначение разъемов блока.

                                       Таблица описания клемм контроллера

N п/п

Наименование входа/выхода

Назначение входа/выхода

1

RS-485A

Интерфейс RS-485

2

RS-485B

Интерфейс RS-485

3

Н.О. Реле1

Нормально открытая клемма реле 1

4

Общ.  Реле1

Общая клемма реле 1

5

Н. З. Реле1

Нормально закрытая клемма реле 1

6

Н.О. Реле2

Нормально открытая клемма реле 2

7

Общ.  Реле2

Общая клемма реле 2

8

Н.З. Реле2

Нормально закрытая клемма реле 2

9

Н.О. Реле3

Нормально открытая клемма реле 3

10

Общ.  Реле3

Общая клемма реле 3

11

Н. З. Реле3

Нормально закрытая клемма реле 3

12

Н.О. Реле4

Нормально открытая клемма реле 4

13

Общ.  Реле4

Общая клемма реле 4

14

Н.З. Реле4

Нормально закрытая клемма реле 4

15

Упр. Кр.1

Вкл. красного сигнала светофора въезд

16

Упр. Зел.1

Вкл. зеленого сигнала въезд

17

Упр. Кр.2

Вкл. красного сигнала выезд

18

Упр. Зел.2

Вкл. зеленого сигнала выезд

19

Питание +

Питание контроллера  DC 12-24В

20

Питание GND

Питание контроллера

Данный контроллер имеет 2 режима работы.

Информация на дисплее контроллераrX   XXXX – где  rX – это режим работы (r1 или r2). А XX – XX  время в формате мм-cc.

В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.

Если расстояние между светофорами оказывается большое или нет возможности проложить провод. Необходимо использовать 2 блока БСР-4.2 «Дорожный ремонт», при этом к одному блоку подключить светофор на клеммы ВЪЕЗД, а к другому на клеммы выезд ВЫЕЗД. Также необходимо установить на обоих блоках одинаковое время свечения светофоров. Для синхронизации контроллеров одновременно подать питание на оба блока.

Рисунок 2Схема подключения светофоров.

                           Рисунок 3Алгоритм работы –Реверс.

 

В данном режиме светофоры подключаются к блоку проводом.

Рисунок 4Схема подключения светофоров

Рисунок 5Алгоритм работы – T-образный перекресток.

В данном режиме переключение светофоров производит оператор с помощью пульта управления.

На пульте есть 3 сенсорные кнопки:

  1. Н-1 – Включить направление 1.
  2. Н-2 – Включить направление 2.
  3. STOP – Движение в обе стороны запрещено.

Переключение между состояниями происходит не сразу, а по истечении 6 секунд. При этом светофор который горел зеленым  3 раза мигает, после чего 3секунды запрещено движение в обе стороны.

 

Рисунок 6Схема подключения светофоров

В данном режиме светофоры и кнопки включения пешеходного светофора подключаются к блоку проводом. При нажатии кнопки пешехода происходит остановка движения для пропуска пешеходов.

Можно настроить время: зеленого сигнала пешеходам, время пропуска  «хвоста» при остановке движения по кнопке  пешехода и отсрочка повторного  нажатия кнопки пешехода.

 

Рисунок 7Схема подключения светофоров.

            Рисунок 8Алгоритм работы –Реверс+пешеход.

Рисунок 9Схема  –Реверс+пешеход.

Перевести БСР-4. 2 «Дорожный ремонт» нажатием кнопки на пульте «Автомат/Ручной» в положение Ручной.

Управление светофорами происходит нажатием кнопки «Красный/Зеленый».

Рисунок 10Схема подключения светофоров и пульта.

В режиме программирования пользователь может изменить и сохранить в энергонезависимой памяти блока базовые настройки, сделанные при производстве изделия.

  • Режимы программирования блока следуют один за другим поочередно.
  • Для входа в режим программирования нажмите кнопку  «УСТ» на контроллере . На Дисплее появится «P1   —rX»,  светодиоды «индикация светофоров»  погаснут, после чего можно начинать изменения в пунктах меню.
  • Для перехода в следующий пункт меню необходимо нажать
    «УСТ»
    .       

 

  • Для  изменения параметра необходимо нажать кнопку «-» или «+».
  • Выход из режима программирования происходит последовательным перебором пунктов программирования.

 

ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ РЕЖИМОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

5.1      Выбор режима работы

Индикация на дисплее:

«Pr01     Fxxx»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

Значение после символа r соответствует выбранному режиму.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

5. 2      Установка Минут Светофора 1 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr02     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

5.3      Установка Секунд Светофора 1 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr02    — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+».  

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5.4     Установка Минут Светофора 2 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr03     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5. 5      Установка Секунд Светофора 2 – зеленый сигнал .

Индикация на дисплее:

«Pr03    — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5.6    Установка Минут Светофора 3 (пешеходного)– зеленый сигнал.

Индикация на дисплее:

«Pr04     xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+».  

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.5      Уст. Секунд Светофора 3(пешеходного) – зеленый сигнал.

Индикация на дисплее:

«Pr04   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

 

5. 6    Установка Минут Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr05    xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.7      Установка Секунд Проезд «хвоста» Светофоры 1,2,3 горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr05   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+».  

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

 

5.8   Установка Минут Проезд «хвоста»  после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3,  (пешеходный)  горят красным .

Индикация на дисплее:

«Pr06    xx — —»

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5.9     Установка Секунд Проезд «хвоста»  после Светофора 3 (пешеходного) Светофоры 1,2, 3,  (пешеходный) горят красным.

Индикация на дисплее:

«Pr06   — — xx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время.

Выход в следующий режим

Для перехода в следующий режим нажмите кнопку  «УСТ»

 

5. 10     Установка Повторного нажатия кнопки пешехода.

Индикация на дисплее:

«Pr07      xxx »

Описание

Для изменения настроек необходимо нажимать кнопку «» и «+». 

На дисплее будет отображаться выбранное время в секундах.

Выход в следующий режим

Для выхода из режима настроек нажмите кнопку  «УСТ»

 

После выхода из программирования все настройки  будут сохранены в энергонезависимой памяти.

 

Наименование

Количество, шт

БСР-4. 2«Дорожный ремонт 2»

1

Инструкция

1

 

Получить дополнительную информацию вы можете:

— По телефону:  8(812) 981 07 63

— По электронной почте: info@infoparking.ru

— Через форму обратной связи на сайте: www.инфопаракинг.рф

Регулируемый пешеходный переход на перекрестке


22 комментария

О том, как проехать через пешеходный переход, достаточно подробно изложено в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.

Но необходимо учесть, что перекрестки могут быть самой разной конфигурации, к тому же, наличие или отсутствие на перекрестках дорожной атрибутики, может ввести в заблуждение даже опытного водителя.

Можно встретить перекресток, на котором организация проезда обустроена так, что с первого раза и не поймешь, как его проехать, не нарушив Правила.

Речь пойдет о нерегулируемых перекрестках (чаще всего Т- образных), на одной из дорог которого имеются регулируемые пешеходные переходы.

Перед вами предстает неоднозначная «картина». Подъезжая к перекрестку со стороны светофора, вы видите светофорный объект, полагая, что перед вами регулируемый перекресток.

О том, как проехать через светофор, вопросов не возникает. «Красный» — стой, «зеленый» — можно ехать.

А подъехав к этому же перекрестку со стороны боковой дороги, вы вместо светофора видите дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу».

Уступив дорогу тем, кто едет по главной дороге, и по всем правилам заехав на перекресток, на выезде с этого перекрестка вы «упираетесь» в светофор, на котором, как всегда, не вовремя, загорается красный сигнал.

Как поступить в этот момент: остановиться или ехать дальше? Будет ли в этом случае считаться нарушением выезд с перекрестка на красный сигнал светофора?

Во многих спорных случаях самым точным ответом всегда считался ответ представителя ГИБДД по данному конкретному случаю.

Но все дело в том, что случаи могут быть похожи, но происходят они в разных дорожных ситуациях. Причем, они происходят на внешне похожих перекрестках, но с разной организацией проезда на них.

Вот и получается, что в одном случае действие разрешено, а в другом случае оно попадает под запрет.

 

Ниже рассмотрим несколько ситуаций и попробуем разобраться, как правильно проезжать через регулируемые пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке.

Возьмем случай, упомянутый ранее в комментариях к статье Проезд регулируемых перекрестков.

Перед вами Т-образный перекресток (рисунок ниже), на одной из дорог которого организованы регулируемые пешеходные переходы. Транспортный светофор регулирует поток машин, а для пешеходов установлен пешеходный светофор.

Рассмотрим сначала проезд такого перекрестка по главной дороге, т.е. под светофор (условно – перекладина буквы Т). Что видит водитель, когда он подъезжает к этому перекрестку по главной дороге?

В первую очередь, он видит светофор, на котором, предположим, горит красный сигнал, и знак 5. 19.1 «Пешеходный переход». Каковы будут его действия?

Ответ: водитель, согласно пункту 6.13 ПДД, должен остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед светофором. Для пешеходов в этот момент горит зеленый сигнал, и они могут переходить дорогу.

В этой ситуации дорожная обстановка водителю понятна.

 

Идем далее. Предположим, что водитель по этой дороге заехал на перекресток на свой зеленый сигнал или на свой мигающий зеленый, и когда приблизился ко второму светофору, на втором уже загорелся красный.

Как ему поступить в этом случае – завершить проезд перекрестка, или остановиться перед светофором?

Ответ на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если перед светофором есть стоп-линия (знак 6.16 «Стоп»), то остановка обязательна! Если Стоп-линии нет, то можно завершить проезд перекрестка, уступив дорогу пешеходам.

Но имейте в виду, что для пешеходов в этот момент горит зеленый, разрешающий сигнал, и они имеют полное право на движение через переход.

Если вы попытаетесь «протиснуться» через пешеходов, а какой-то пешеход, например, захочет сыграть на этом, и вдруг бросится к вам под колеса, то виновны будете вы.

Поэтому, если вы не уверены в том, что проезд в данном случае не будет противоречить ПДД, остановитесь на красный сигнал перед переходом, и дождитесь своего зеленого.

Точно так следует поступить, если вам предстоит проехать через такой перекресток (повернуть) с боковой дороги, т.е. из-под знака 2.4 «Уступите дорогу».

Светофор перед перекрестком отсутствует, и когда движение на прямой дороге интенсивное, то заехать на перекресток для поворота направо или налево удается лишь тогда, когда на боковых светофорах «загорится» красный сигнал.

После того, как на главной дороге включится «красный», поток машин останавливается, и появляется возможность въехать на перекресток с второстепенной дороги. Пешеходы, если таковые есть, начинают переходить проезжую часть на свой, разрешающий, сигнал.

Заехав на перекресток (или для поворота направо, или налево, не имеет значения), водитель опять-таки, «упирается» в «свой» красный сигнал светофора на выезде с перекрестка.

На въезде никакого светофора не было, т.е. по факту, перекресток является нерегулируемым, а выезд с него, оказывается, уже регулируется светофором.

Как поступить в этом случае: ехать дальше или остановиться и ждать зеленого сигнала?

Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон: согласно ПДД и с точки зрения безопасности движения.

 

В соответствии с пунктом 13.7 ПДД, водитель «… должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…».

Но в отличие от первого случая (проезд по прямой дороге под светофор), здесь происходит въезд именно на нерегулируемый перекресток, а в пункте 13.7 об этом ничего не сказано.

В общем, разобраться в подобных тонкостях под силу лишь юристам, но ведь, далеко не всякий водитель — юрист. Поэтому, давайте смотреть на ситуацию глазами обычного водителя.

Ниже есть две картинки одного и того же перекрестка с небольшим различием.

Идеальной подсказкой в этом случае было бы наличие Стоп-линии (знак 6. 16 «Стоп») перед светофорами.

Если перед светофором есть Стоп-линия, то остановка строго обязательна! и ни у кого не возникало бы вопросов в плане «нужно или не нужно останавливаться».

Но часто оказывается так, что таблички «Стоп» у светофоров отсутствуют, и здесь кроется «подвох».

Светофор регулирует пешеходный переход, а пешеход может появиться на переходе в любой момент. Увидев свой, разрешающий сигнал светофора, пешеход может броситься через дорогу, т.е. побежать. Детям это свойственно.

Если путь поворачивающей машины и пешехода в этот момент пересечется, и они столкнутся, то виновен будет водитель, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому, после поворота на перекрестке из-под знака 2.4 «Уступите дорогу», необходимо в любом случае, независимо от наличия стоп-линии, остановиться у светофора и ждать, пока «загорится» зеленый сигнал.

Остановиться и ждать разрешающий сигнал, независимо от того, есть пешеходы на переходе, или их нет. Когда включится зеленый сигнал, то можно двигаться дальше.

Возьмем  еще один перекресток, не столь большой, как рассмотренный выше, но ситуация почти такая же: выезд с второстепенной дороги из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» упирается в светофор, который регулирует и транспортный поток, и движение пешеходов.

Этот перекресток взят из дорожной сети города Комсомольск-на-Амуре.

Проезжать его нужно также, как было рассмотрено выше: повернули направо с второстепенной дороги – остановились перед переходом на «красный» – дождались зеленого сигнала – продолжили движение.

Теперь представим, что светофоры на рассматриваемых перекрестках выключились, т.е. они не работают вообще или работают в режиме желтого мигающего сигнала.

В этом случае пешеходные переходы обретают статус нерегулируемых переходов, как и сам перекресток, и вы обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.

При выключенных светофорах, независимо от направления своего движения водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.

Уступить дорогу пешеходу — это значит, не создавать ему помех, даже если для этого придется остановиться. Рекомендую статью Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам.

Правила не совершенны. В конце концов можно оказаться на подобном перекрестке в момент его реконструкции, когда один атрибут убрали, а другой еще не установили. В СМИ предупредили о переменах, но все ли их читают (смотрят)?

Есть случаи, когда водителю удается отстоять свою правоту и оспорить назначенный штраф за проезд через пешеходный переход на красный сигнал в свою пользу. Но не у всякого хватит терпения и времени разбираться в подобных вопросах.

Ведь, главное на дороге, это, все-таки, не искусство избегать штрафов, а безопасное движение. Т.е. вождение автомобиля таким образом, чтобы была возможность избежать ДТП. А ценой ДТП может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «регулируемый пешеходный переход на перекрестке» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Серия статей Уступить дорогу пешеходу;
Проезд пешеходных переходов на перекрестках;
Пешеходные переходы вне перекрестков;
Выезд с второстепенной дороги под светофор;
Стоп-линия. Нормативы установки знака и нанесения разметки.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

пешеходных сигналов | Департамент транспорта

Часто задаваемые вопросы — Сигналы для пешеходов

Сигналы для пешеходов — это специальные типы сигналов светофора, устанавливаемые исключительно с целью контроля движения пешеходов. Они часто устанавливаются на сигнальных перекрестках, где инженерный анализ показывает, что автомобильные сигналы не могут адекватно учитывать пешеходов, использующих перекресток. Пешеходные сигналы развивались с годами и теперь являются эффективными и сложными средствами управления движением. К сожалению, их необходимая изощренность привела к распространенным заблуждениям. Страница ответила на вопросы о том, когда обычно устанавливаются пешеходные сигналы, как они работают и что означают показания.

Содержание этой страницы основано на буклете «Пешеходные сигналы: гарантия безопасности?», опубликованном Департаментом транспорта Аризоны.

Пешеходные сигналы устанавливаются по разным причинам. Чаще всего они устанавливаются

  • , когда схема перекрестка такова, что пешеходам не видны указатели транспортных средств.
  • , если количество пешеходов очень велико, например, в центральном деловом районе.
  • , когда движение транспорта на перекрестке настолько сложное, что приходится прилагать особые усилия для общения с пешеходами.
  • , если необходимо определить специальный пешеходный путь через сложный перекресток.
  • , если пешеходам необходимо предоставить исключительное право использования перекрестка в интересах безопасности.

Сигналы для пешеходов бывают двух типов: с датчиками пешеходов (кнопки «Нажми и иди») и без обнаружения.

  • Детекторы пешеходов обычно устанавливаются на перекрестках, когда количество прибывающих транспортных средств с второстепенных улиц иногда невелико, и пешеходы испытывают неоправданную задержку, ожидая, пока загорится зеленый сигнал.
  • Зеленые автомобильные указатели слишком короткие, чтобы пешеход мог безопасно перейти широкую улицу. В этих случаях кнопка пешехода заставляет контроллер сигнала «продлевать» время зеленого цвета как для транспортных средств, так и для пешеходов.
  • пешеходов могут попасть в ловушку на срединных островах посреди сложного перекрестка.

Пешеходные сигналы состоят из светящихся слов «ХОДИТЕ» и «НЕ ХОДИТЕ» или светящихся символов идущего человека и поднятой руки. Значения показаний следующие:

  • Постоянно горящий индикатор ХОДЬБА или постоянно горящий символ идущего человека означает, что пешеход может выйти на проезжую часть и двигаться в указанном направлении.
  • Мигающее светящееся табло ЗАПРЕЩЕНО ПРОХОДИТЬ или мигающий светящийся символ поднятой руки означает, что пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении указания, но любой пешеход, частично завершивший переход в течение постоянная индикация ХОДЬБА может продолжаться.
  • Непрерывно горящий индикатор НЕ ПРОЙДИТЕ или постоянно горящий символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выйти на проезжую часть.

Существует несколько неправильных представлений о пешеходных сигналах и детекторах пешеходов:

  • Представление о том, что индикация «Ходьба» должна отображаться в течение всего времени, необходимого для перехода улицы, ошибочно. Важнейшим требованием к времени сигнала пешехода является то, что встречным транспортным средствам не разрешается двигаться до тех пор, пока все пешеходы, вышедшие на проезжую часть в постоянном интервале ХОДЬБА, не получат достаточно времени для завершения перехода. Защита пешеходов не прекращается для пешеходов, уже находящихся на проезжей части, когда прекращается непрерывная ХОДЬБА и начинается мигание НЕ ХОДИТЬ. Полная защита существует для любых пешеходов, которые начинают переходить проезжую часть в любой части непрерывного интервала ХОДЬБА, даже если большая часть фактического перехода происходит во время мигающего интервала НЕ ХОДИТЬ. По сути, непрерывная индикация «Ходьба» информирует пешеходов о том, что они могут начать переходить проезжую часть. Мигающая надпись «НЕ ПРОЙДИТЕ» обеспечивает защиту пешеходов, которые начали переход во время интервала «ХОДЬБА», и предотвращает начало перехода опоздавших на перекресток.
  • Мнение о том, что имеющиеся детекторы пешеходов не нужно толкать, чтобы получить доступ к проезжей части, ошибочно. Некоторые пешеходы не нажимают имеющиеся кнопки детектора и вместо этого продолжают переход, следя за указаниями транспортного средства, а не за указаниями пешеходов. Поскольку транспортные средства обычно движутся быстрее пешеходов, время перехода зеленого цвета, необходимое для пересечения перекрестка, меньше для транспортного средства, чем для пешехода. Если датчик не используется, пешеходная индикация остается постоянной: «НЕ ХОДИТЕ», а зеленого времени, заданного автомобильным сигналом, не всегда достаточно для того, чтобы пешеход мог полностью перейти проезжую часть. Когда пешеходы пересекают перекресток в таких условиях, они не только игнорируют сигналы светофора и нарушают Пересмотренный закон штата Аризона 28-646, но и могут вступить в конфликт с транспортным средством, законно использующим перекресток, тем самым ставя под угрозу свою собственную безопасность и безопасность других.
  • Также ошибочно мнение, что пешеходные сигналы и датчики автоматически повышают безопасность и должны быть установлены на всех сигнальных перекрестках. Каждый регулируемый перекресток должен оцениваться независимо. Если сочетание времени сигнала, схемы перекрестка, количества пешеходов и транспортных средств таково, что пешеходные сигналы и детекторы не нужны, их не следует устанавливать. В дополнение к значительным затратам на установку, пешеходные сигналы потребляют значительное количество электроэнергии на типичном перекрестке. Если автомобильные указатели могут безопасно приспособить движение пешеходов, то нет никаких оснований для установки сложных средств контроля пешеходов. На некоторых перекрестках может потребоваться установка только детекторов пешеходов. Там, где количество пешеходов невелико и сигналы пешеходов не нужны, можно использовать детектор пешеходов для расширения автомобильной зелени, если в противном случае она была бы слишком короткой для пешехода.

Пешеходные сигналы определяют право проезда для пешеходов почти так же, как автомобильные сигналы для движения транспортных средств. Однако теперь они являются гарантией безопасности. Пешеходы по-прежнему должны проявлять здравый смысл при переходе проезжей части:

  • Перед пересечением сигнального перекрестка ВСЕГДА нажимайте на датчик пешехода, если он имеется. Это гарантирует адекватное время пересечения.
  • Если сигнал пешехода отсутствует, нажмите на датчик пешехода, если он есть, и ВСЕГДА переходите дорогу, как только сигнал автомобиля становится зеленым. Это обеспечит наличие достаточного времени для перехода. Нажатие детектора, когда сигнал уже зеленый, не приведет к увеличению времени зеленого в течение этого конкретного зеленого интервала. Однако следующий зеленый интервал будет продлен. Если зеленый сигнал был включен какое-то время до вашего прибытия, будьте осторожны, выезжая на проезжую часть. Автомобильный сигнал может быть готов стать красным, и вы можете оказаться в ловушке на проезжей части, когда это произойдет!
  • При наличии полной пешеходной сигнализации нажмите на детектор пешеходов и перейдите дорогу, когда пешеходная индикация изменится на ХОДЬБА. Не паникуйте, когда индикатор начнет мигать НЕ ХОДИТЕ. Еще есть достаточно времени, чтобы закончить переход, прежде чем встречное движение будет разблокировано.
  • При переходе проезжей части, независимо от наличия или отсутствия средств контроля пешеходов, сведите к минимуму время пребывания на проезжей части: НЕ ПРОГУЛКАЙТЕСЬ!
  • ВСЕГДА будьте внимательны и следите за возможным транспортным потоком, пересекающим ваш путь. По закону транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка. Однако в любом состязании за право проезда между пешеходами и транспортными средствами пешеход ВСЕГДА проигрывает. Слишком много эпитафий бывшим пешеходам можно было прочитать: «А ведь я был прав».

Пересекайте перекрестки с осторожностью!

Департамент транспорта штата Орегон: Стандартные чертежи

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Департамент транспорта штата Орегон предоставляет стандартные чертежи дорожного движения штата Орегон по разделам и типам файлов. Стандартные базовые отчеты по чертежам также доступны для каждого чертежа.

Если у вас возникли трудности с поиском определенного чертежа, свяжитесь с нашим инженерным персоналом по электронной почте.

Другие стандарты

Чертежи

  • Секция моста, BR Пронумерованные чертежи
  • Участок проезжей части, пронумерованные чертежи RD
  • Указатель чертежей, снятых с производства

Детали


  • Участок проезжей части, номера чертежей 1000 — 1999
  • Географический раздел, номера чертежей 2000–2999
  • Секция моста, номера чертежей 3000 — 3999
  • Транспортная секция, номера чертежей 4000 — 4999
  • Гидросекция, номера чертежей 5000–5999
  • Экологический раздел, номера чертежей 6000 — 6999

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на рассылку стандартных чертежей, чтобы получать информацию об изменениях в стандартных чертежах ODOT. Используйте ту же ссылку, чтобы отписаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *