Рисунок платья дизайн: D0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

Дизайн платьев — рисунки своими руками

Каждая девочка хочет понять, как рисовать красивые платья. Те, кто умеют изображать на бумаге изысканные наряды, могут почувствовать себя настоящими модельерами, создавая дизайн платьев. Рисунки помогут в создании эксклюзивной одежды. Вдохновение для этого можно почерпнуть, изучая творения современных модельеров или наряды средневековых дам. А может вам понравилась идея платья героини фильма или модницы-соседки? Учиться рисовать можно и во взрослом возрасте. С помощью наших советов из этой статьи вы сможете с этим справиться.

к содержанию ↑

Правильно ставим цель

Прежде всего, определитесь, для какого случая и для кого будет изображаемый наряд:

  • Более скромные и закрытые платья выбирайте для женщин элегантного возраста, а молодым девушкам подойдут открытые модели.
  • Для повседневной носки уместна одежда простого кроя с минимумом декоративных украшений.
  • А вот свадебный наряд обычно отличается белоснежным цветом и пышным фасоном.

к содержанию ↑

Необходимые материалы

Для того чтобы нарисовать красивые платья карандашом, вам потребуются следующие материалы:

  • Карандаши. Необходимы хорошо наточенные карандаши разной твердости.
  • Ластик. Не пожалейте денег и приобретите качественный инструмент, чтобы он вытирал карандашные линии, а не размазывал их.
  • Бумага. Лучше использовать среднезернистую бумагу — работа с ней в удовольствие, она приятная на ощупь.
  • Тонкая палочка или скрученный из бумаги небольшой конус. Эти предметы необходимы для растирания штрихов в процессе достижения необходимого монотонного цвета.
  • Разноцветные карандаши. Если захотите изобразить модель в цвете, запаситесь этими инструментами.

к содержанию ↑

Этапы работы

На самом деле, изображать одежду не очень сложно, когда есть возможность рисовать ее с натуры. В этом случае можно прощупать и рассмотреть каждую деталь модели.

Сложнее обстоит дело, если платья нет под рукой. Вам предстоит воспользоваться интернетом, чтобы найти необходимую одежду. Лучше всего, если удастся рассмотреть и изучить модель с разных ракурсов.

Приступая к работе, помните, что абсолютно все предметы (животные, мебель, одежда, явления) изображаются с помощью простейших геометрических фигур:

  • квадраты;
  • круги;
  • треугольники.

Эти фигуры помогают создавать необходимую форму, которую видит или представляет художник. Например, изображая большой дом, художник использует множество прямоугольных и квадратных фигур, на которые раскладывает общую картину, тем самым упрощая работу. Этого принципа следует придерживаться и создавая дизайн платьев.

Рисунки карандашом создаются поэтапно:

  • Для начала нужно создать наброски. Лучше делать их не крупными штрихами, так как толстые линии будет очень сложно вытирать, от чего может пострадать общий вид рисунка.
  • Основная работа. Прежде всего, потребуется разметить бумагу. Этот этап поможет увидеть, где будет размещаться будущий рисунок.

Важно! Разделив лист на две части, в каждой из них можно изобразить разный ракурс одного платья или две совершенно разные модели.

  • Изображение контура модели. Он состоит из небольшого количества еле заметных тонких линий.
  • Работа над деталями модели. Имея на листе бумаги контуры платья, прорисовываются детали верхней части модели, а затем нижней.

Важно! Если у платья довольно-таки открытый верх, не делайте слишком короткую юбку, иначе — одежда будет выглядеть вульгарно.

  • Аккуратно вытираются ненужные линии, которые помогали изображать вещь.
  • Работа над декоративными элементами – банты, цветочки, шлейф, пояс и т .д.
  • Раскрашивание нарисованной модели.

Это — общая, не детализированная, схема изображения дизайна платьев. Рисунки можно сделать для любого изделия, используя некоторые особенности для каждого вида.

к содержанию ↑

Рисуем свадебное платье

На первый взгляд, кажется, что нарисовать красивое платье карандашом – очень сложно. Это не так. Давайте рассмотрим как изобразить, казалось бы, самое сложное – свадебное платье. Попробуйте создать свадебный наряд на бумаге для себя. Наверняка, вы знаете его фасон, длину и цвет.

Этапы создания свадебного платья:

  • Прорисуйте главные очертания женской фигуры. Твердым карандашом, не надавливая на бумагу, нанесите слегка заметные, тонкие линии, неточности которых в дальнейшей работе можно будет с легкостью удалить. Не нужно рисовать все мелкие детали. В центре вверху нарисуйте овал лица, изобразите плавные линии шеи и плеч, прорисуйте руки. Схематично изобразите все части тела. Изображать ноги нужно на небольшом расстоянии друг от друга.
  • Следующим этапом необходимо выбрать фасон будущего наряда. Свадебные платья бывают длинными, короткими, пышными или нет. Основные стили нарядов для невесты: бальное платье, пуританское, кармен, романтическое, барокко и этно.

Важно! Пышное бальное платье имеет плотный, приталенный, с четкими линиями верх и пышную юбку в форме колокола, которая начинается на талии.

  • Наряд для невесты может иметь и прямой силуэт — такой крой демонстрирует каждый изгиб, очень плотно облегая фигуру. Платья в греческом стиле также относятся к прямому фасону, у них завышенная талия, юбка изготавливается из красивого струящегося материала. Изделия такого стиля шьют из легких тканей.
  • Определившись с фасоном, тонкими, едва заметными линиями, прорисовывается контур будущего изделия.

Важно! Согласно современным модным тенденциям, свадебный наряд невесты не обязательно должен быть длинным. Поэтому можете смело создавать короткий дизайн платья. Рисунки всегда можно будет подкорректировать.

  • Свадебный наряд не всегда имеет рукава, их можно заменить элегантными перчатками.
  • Декольте. Самый сложный момент, так как имеет большое количество вариантов. Можно сделать квадратный или овальный вырез, с бретельками или без них и т. д. Возможно, вам понравится вариант, когда вырез спрятан под красивой кружевной тканью.

Важно! Продумывая прическу, гармонично будет изобразить распущенные волосы для платья с открытым верхом. Для закрытого верха больше подойдет красивая и элегантная гулька, в которую будут собраны локоны.

  • Прорисовка мелочей. Зачастую верх свадебного наряда невесты украшается камнями, жемчугом, кристаллами и т. д. С помощью этих украшений можно создать определенный узор или использовать хаотичное их размещение. Для прорисовки используйте карандаш средней твердости. Кружева, которые могут покрывать половину наряда, следует прорисовывать твердым карандашом. В платье принцессы талия должна казаться намного тоньше юбки, для чего следует затемнить бока. Используйте для этого мягкий карандаш и бумажный конус, которым растушевываются линии наброска.
  • В завершение нужно аккуратно вытереть вспомогательные линии, а основные сделать более жирными. Можно также убрать линии груди и ног, смягчить подбородок. Основные границы платья и линии, являющиеся украшениями, также необходимо выделить.

Важно! Вечерние платья можно создавать по такому же принципу.

к содержанию ↑

Рисуем девушку в движении

Порой, статичного изображения модели недостаточно. Если хочется передать, как развевается юбка на ветру, можно, например, нарисовать танцующую девушку. Представим, что девушка стоит в пол-оборота, закинув руки за голову и слегка изогнувшись.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Вначале тонкой линией намечается основание юбки, затем отмеряется ее верхняя часть, тонкими линиями аккуратно соединяются обе части.
  2. Прорисовывается позвоночник. Нужно отмерить, где будет находиться голова танцующей девушки, нарисовать овал лица с плавной линией подбородка. Ниже головы схематично изображается бюст в виде двух кругов. Правую руку рисуем приподнятой вверх, а левую – игриво выглядывающей из-за головы. Кисти рук и основные суставы изображаются небольшими кругами.
  3. Проработка контуров лица и волос.
  4. Изображение изогнутой линии спины, прорисовка туловища, рук и ног. Выставленная вперед нога будет смотреться очень эффектно.
  5. Основные контуры обводятся мягким карандашом.
  6. Добавляется несколько складок на юбке.
  7. Проработка всех маленьких деталей наряда.
  8. Преображение волос в красивую прическу, можете украсить ее цветком.
  9. Красивое платье карандашом практически готово. Осталось легкими штрихами придать фигуре объема, заштриховать внутренние складки юбки, оставив внешние складки светлыми. Верхняя часть тела заштриховывается едва заметными мелкими росчерками.

к содержанию ↑

Изображение девушек в нарядах 18 века

Рисовать платья 18 века не очень сложно. Найдите в специальной литературе или в интернете понравившийся дизайн платьев. Рисунки выполняются после тщательного изучения всевозможных деталей одежды. В тот период женская одежда была украшена рюшами и фонариками. Ткань использовалась бархатная, применялись вставки из кружев и лент из атласа.

Работа над изображением может занять много времени.

Этапы работы над рисунком:

  • Проработка контуров наряда и фигуры.

Важно! Для получения пропорционального изображения необходимо учитывать, что рост человека составляет 7-8 его голов.

  • Прорисовка воланов и складок на юбке.
  • Изображение верхней части наряда. Рукава нарядов этого периода обязательно должны быть в виде фонариков.
  • Уместно изобразить головной убор. Это может быть как маленькая аккуратная шляпка, так и элегантная шляпа с большими полями.
  • Тщательно прорисуйте такие детали, как кружева, складки, оборки. Модные наряды того времени содержали большое количество их, поэтому следует запастись терпением.
  • Придание рисунку объемов с помощью теней. Определитесь, откуда падает свет, и сразу проработайте тени от мелких деталей наряда.
  • Прорисуйте каждую складку наряда. Складки и воланы должны быть освещены, а фрагменты под ними будут самыми темными.
  • Тщательно прорисуйте большое количество кружевных вставок с учетом их структуры.
  • Обведите основные линии изображения мягким карандашом — это придаст рисунку выразительности и контраста.
  • Прорисовка всех мелких черт лица, шляпы и прически.

Важно! Изображая даму в летнем платье, уместно вложить ей в руки веер.

к содержанию ↑

Рисунок наряда для куклы

Любимой игрушкой девочек можно считать куклу Барби, которую они хотят видеть во всевозможных нарядах. Рисовать красивые платья карандашом для Барби можно двумя способами. Первый вариант, когда рисунок начинается с головы, хорошо рассмотрен выше. Второй вариант предусматривает начало создания изображения платья снизу.

Этапы работы над изображением:

  1. Рисуется низ платья, например, красивой пышной юбки. Детали не прорабатываются, а лишь делается едва заметный набросок. Форма юбки должна быть полуовальной.
  2. Изображается верх наряда. Сразу уделите внимание талии куклы, затем рисуйте верх.
  3. Прорисуйте силуэт куклы, начиная с груди и шеи.
  4. Выведите овал лица и сделайте набросок волос.
  5. Далее следует нарисовать руки, чтобы они касались верхушки юбки и длиной были немного ниже линии бедер.
  6. Изобразите выглядывающие из-под платья ножки в туфельках.
  7. Проработайте мелкие детали наряда – складки на платье, украшения.
  8. По желанию, добавьте на руки кукле браслеты, а на шею – подвеску.
  9. Прорисуйте лицо Барби и пальцы рук, придайте объем волосам.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Основные этапы рисования красивых платьев карандашом, рассмотренные в этом материале, можно применить для создания практически любого дизайна платьев. Рисунки можно будет использовать для моделирования эксклюзивной одежды себе или подругам.  Наберитесь терпения, соберитесь с мыслями, и начинайте творить!

Похожие записи:

Идеи эскиза свадебного | Рисунок Платья Карандашом для Андроид

Вечеринка Perfect Marriage — особенная для всех. Из всех ваших важных дней свадьба — один из самых запоминающихся, и он занимает другое место в вашем сердце. Мы хотим, чтобы наши свадьбы были большими, личными и чтобы еще миллион вещей выглядело красиво. Почти каждая невеста, которую я видела, выглядела офигительно великолепно в прекрасном свадебном платье и красивом макияже.

С другой стороны, нам нужно делать красивые платья, рисуя или зарисовывая их. Делать фотографии одежды очень весело. Вы должны начать с того, что научитесь рисовать свадебные платья, чтобы они выглядели красиво и потрясающе. Вы должны найти учебник по рисованию свадебных платьев, чтобы найти оригинальность для себя.

Идея идеального свадебного платья варьируется от человека к человеку. Для некоторых невест важна только винтажная коллекция, тогда как для других свадебное платье их мамы выглядит потрясающе с другим оттенком! В наши дни на рынке есть множество свадебных платьев, и у вас есть возможность создать собственное платье.

Каждая невеста мечтает иметь индивидуальное свадебное платье, такое же уникальное, красивое и особенное, как и они. Даже для женщин, которые с детства планировали свой большой день, сам процесс изготовления свадебного платья на заказ может оказаться непосильной задачей. Уроки модного дизайна и эскиза очень хороши. Вы можете узнать его основную форму, используя накладки и кнопки в них.

Идеи эскиза платья — вы можете попросить кого-нибудь нарисовать его даже, но кто знает, чего вы хотите, лучше, чем вы. Вы можете выбрать модели, которые похожи на вас, и начать анализировать, какой цвет свадебного платья им подходит.

Они, должно быть, были сфотографированы в разных местах в разной одежде. Это дает вам лучшее представление, если вы кого-то видите. В наши дни доступны веб-сайты для создания дизайна вашей одежды. Вы можете разместить свою фотографию на сайте и создать дизайн одежды, наклеить макияж в Интернете и посмотреть, что вам подходит. Это приложение представляет собой модный эскиз, включающий изображения, которые могут быть вам примером для изучения. После того, как у вас возникнут идеи, вы можете найти пошаговое руководство о том, как воплотить их в своей бумаге.

На этапе эскизов прорабатываем силуэт, пропорции, линии и элементы дизайна, продумываем отделку, аксессуары и цветовые палитры. Параллельно ищем подходящий материал. Это один из важнейших этапов, на котором мы должны направить творческий поток в нужное русло и спрогнозировать все возможные монтажные и технологические проблемы. Чтобы выбрать один эскиз, нужно сделать несколько десятков эскизов и набросков. Вы можете узнать, как вышивать и вязать выкройки одежды в этом приложении. Изучая и анализируя картинки, вы сможете найти для себя настоящие стили.

Эскиз платья для свадьбы. Пляж — экзотическое и чудесное место для вечеринки. Свадьба на пляже требует, чтобы вы придерживались темы, отличной от обычной свадьбы. При выборе пляжного платья вам необходимо придерживаться иных правил, чем при выборе обычного свадебного наряда.

Дизайнерские свадебные платья среди них чрезвычайно роскошны. Также есть в меру шикарные фасоны, соответствующие ожиданиям большинства девушек. Убедитесь, что вы можете выбрать потрясающий стиль, возможно, вам придется сузить диапазон поиска в начале. Помимо вышеупомянутых советов, сделайте точное измерение.

Как мы все знаем, свадебное платье «русалка» только способствует идеальной фигуре. Если вы хотите сделать акцент на определенных кривых, воспользуйтесь преимуществом своего измерения. Это делает стиль трубы привилегированным для большего числа девушек.

Прейскурант на технические рисунки

Вопросы по определению стоимости технических рисунков волнуют не только дизайнеров, но и производителей (заказчиков).

Не так давно в наших социальных сетях мы обсуждали тему «Сколько стоит технический рисунок одежды на заказ».

 


ВК — «Эскизы одежды»

 

ВК — «Конструирование»

 

    Инстаграм    

 

Предлагаю вам ознакомиться с результатами дискуссии, а также планом для составления прейскуранта на свои услуги.

Стоимость технического рисунка джинсовой рубашки может колебаться от 500 до 2500 ₽. Как видите, разница очень существенная. Разработка дополнительных элементов (карманов, манжет) оценена 100-200 ₽ за деталь или 5% от стоимости базовой модели.

Для определения стоимости услуг особенно важно какая есть исходная информация, т.е. на основе чего дизайнер создает технический рисунок:

— по фото готовой модели;

— по описанию;

— по лекалам и конструкции

— или присутствует и то, и другое, но нужно немного изменить))).

Часто при работе невозможно получить четкое ТЗ, потому что заказчик не всегда определился с изделием. При этом уходит масса времени на обсуждение деталей и исправления. Многие вопросы по конструктивному решению, технологии обработки и даже дизайну модели решаются в процессе обсуждения. В этом случае вы выступаете уже в роли проектировщика и консультанта, помогая заказчику создать свое изделие. Такая помощь особенно ценная, потому что к вам обратились, в первую очередь, как к специалисту, который обладает разносторонними знаниями и опытом. Просто перевести рисунок от руки в вектор – это начальный уровень услуг.

Чтобы справиться с определением стоимости своих услуг, можно придерживаться следующей структуры составления прейскуранта. В этом случае вы поможете заказчику увидеть, какие еще существуют услуги и довести работу до результата. Заказчик сам сможет выбрать те виды работ, которые ему необходимы.

Как составить прейскурант.

Для составления прейскуранта используют стандартный алгоритм: определение категорий изделий и их стоимости, усложняющих элементов и дополнительных услуг.

1 – Определить стоимость рисунков базовых моделей и какие конструктивные элементы входят в них.

например,
1 категория — прямая юбка и футболка – от 500 ₽.
2 категория — платье, брюки – от 600 ₽.
3 категория – пальто, куртка, плащ – от 800 ₽.

2 – Определить усложняющие элементы (складки, карманы, паты и т.д.).

Например, усложняющий элемент 5-10% от базовой стоимости. Итого: юбка с накладными карманами – 500+50=550 ₽.

 

3 – Определить виды и стоимость дополнительных услуг:

— разработка модели-аналога ( от 300 ₽)

— оформление модели в цвете (от 300 ₽)

— разработка принта (простой от 500 ₽, более сложный от 2000 ₽)

— составление описания внешнего вида (от 300 ₽)

— подготовка технического описания или artboard (от 1000 ₽)

— разработка технологических узлов (от 300 ₽, зависит от количества)

— отправление заказчику исходных файлов (файлы в векторе). Часто идут бонусом к заказу.

— консультация по конструктивному решению и технологии обработки.

 

К базовой стоимости добавляем усложняющие элементы или дополнительные услуги. Каждый из пунктов может считаться в % от базовой стоимости изделия.

Цена, безусловно, будет зависеть от вашего опыта работы и графической подачи. Просто линейные рисунки нужны для производственного процесса. Если вы подготавливаете рисунки для каталога, блога, сайта, тогда художественная выразительность необходима, не говоря уже о грамотности изображения. В первую очередь покупатель будет обращать внимание на модель по вашему эскизу. Рисунок должен продавать.

На стоимость работы влияют сроки и количество изделий проекта.

Не забывайте про бонусы, скидки и приятные полезности для заказчика.

 

Если Вы хотите заказать технические рисунки или найти сотрудника на постоянную работу заполните анкету, и мы разместим информацию в группе для наших выпускников.


Заполнить анкету

‎App Store: Prêt-à-Template

Совершенный инструмент для зарисовки эскизов одежды!

Prêt-à-Template — это цифровой альбом для эскизов с самыми разными дизайнерскими шаблонами, включая манекены, вещи, обувь и аксессуары. Все шаблоны отображаются сбоку, спереди и сзади, чтобы дать возможность работать во всех пропорциях и масштабах. Потрясающий набор реалистичных кистей, узоров тканей и настраиваемых цветовых палитр позволяет создавать прекрасные эскизы. Все мощные инструменты, необходимые для раскрытия вашего творческого потенциала.

Превратите свое устройство в альбом для дизайнерских эскизов. Теперь вы сможете брать все эскизы с собой и зарисовывать идеи в любой момент!

Создавайте свои собственные шаблоны!
Создавайте бесконечные сочетания стильных костюмов и настраивайте образы с помощью инструмента Puzzle Look. Благодаря широкому выбору готовых моделей одежды, причесок и манекенов вы сможете создать идеальный шаблон для зарисовок.

ВОЗМОЖНОСТИ
— Альбом для эскизов с неограниченным числом страниц!
— Более 1000 шаблонов, включая манекены, одежду, обувь и аксессуары.
— Создавайте бесконечные сочетания шаблонов благодаря инструменту Puzzle Look
— Включайте и отключайте шаблоны во время рисования
— Копируйте и изменяйте проекты с сохранением оригинального варианта
— Масштабирование изображения не влияет на качество
— Творите вместе с друзьями через iMessage
— Простота хранения, отправки и предоставления совместного доступа к эскизам
— Экспорт в формате PSD с помощью Adobe Creative Cloud
— Синхронизация на всех устройствах через iCloud
— Поддержка режима Split View для iPad
— Возможность работы без подключения к Интернету

КИСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ
— Реалистичные кисти: шариковая ручка, фломастер, ручка-кисть, карандаш, пастельный карандаш, маркер, акварельные краски, чернила
— Импорт фотографий и изображений
— Более 70 узоров тканей
— Реалистичные ощущения при создании эскизов: рисуйте при помощи пальца, стилуса (не цифрового) или Apple Pencil
— Мягкие или точные мазки
— Инструмент Ножницы: выберите область для дублирования или зеркального отражения
— Инструмент Булавка: прикрепляйте изображения к проекту эскиза и используйте их в качестве образцов для создания пометок или генерирования цветовой палитры на их основе

ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ
-Prêt-à-Template — это приложение, работающее на основе подписки. Вы можете загрузить его бесплатно и опробовать некоторые функции. Неограниченный доступ предоставляется при оформлении ежегодной, ежеквартальной или ежемесячной подписки с автоматическим возобновлением (доступен бесплатный 7-дневный пробный период).
-Эти цены предназначены для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть переведены в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
-Ваша подписка Prêt-à-Template автоматически будет обновляться в конце каждого срока, а будет списана ваша кредитная карта через вашу учетную запись iTunes. Вы можете в любое время отключить автопродление со своих настроек учетной записи iTunes, но возврат не будет предоставлен за неиспользованную часть срока.
-Подписка автоматически возобновляется, если автопродление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часа до окончания текущего периода и определение стоимости продления.
-Подписки могут управляться пользователем, а автопродление может быть отключено в Настройках Учетной Записи Пользователя после покупки. Перейдите в раздел «Настройки» > [ваше имя] > iTunes и App Store > «Просмотреть Apple ID» > введите пароль при появлении запроса > выберите «Подписки» > Prêt-à-Template > отмените или измените свой план подписки. http://support.apple.com/kb/ht4098
-Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, если применимо.

Privacy Policy — http://pretatemplate.com/privacy-politics/
Terms of Use — http://pretatemplate.com/terms-of-use/

Сова Рисунок Графика

Сова Рисунок Графика

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Сова Рисунок Графика

     
Сова рисунок «Утро добрым не бывает» — Мои фотографии
art-apple. ru
Резултат с изображение за СОВА СОН РИСУНОК | Нарисовать …
pinimg.com
сова графика тату — Поиск в Google | Дизайн татуировки …
pinimg.com
сова графика тату — Поиск в Google | Геометрия в 2019 г …
pinimg.com
сова рисунок — Google Search | Сова тату, Нарисовать сову …
pinimg.com
Архив конкурса живописи «Золотая Черепаха»
wncontest.ru
В подарок хорошему человеку (с изображениями) | Дизайн …
pinimg.com
Выделение Сова Птиц В Стиле Татуировки — стоковая …
istockphoto.com
Сова. Графика. Дотворк. Обсуждение на LiveInternet …
liveinternet.ru
Графика совы. Графический рисунок сова — Векторное …
depositphotos.com
сова рисунок картинки: 21 тыс изображений найдено в Яндекс . ..
pinimg.com
1000+ images about bird art on Pinterest | Watercolors …
pinimg.com
Просмотреть иллюстрацию Филин в хвое из сообщества …
pinimg.com
Пин от пользователя Lyudmila isakova на доске inspiration …
pinimg.com
Рисунки совы для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки …
klike.net
Сова. Поэтапный рисунок маркерами | Golos.io Блоги
yandex.ru
Рисунок совы карандашом. Окончательный вариант. | Графика …
pinimg.com
Скачать — Милая сова футболку графика, иллюстрации Снежная …
pinimg.com
сова рисунок: 13 тыс изображений найдено в Яндекс …
pinimg.com
Сова — птица. Описание совы с картинками
hipermir.ru
Купить картина «Полярная сова» — полярная сова, графика . ..
pinimg.com
сова рисунок тату — Поиск в Google | Сова тату …
pinimg.com
Обои графика, сова, рисунок, скачать обои, фото и картинки …
zastavok.net
Изобр по > Сова Графика | Графика, Сова, Рисунок
pinimg.com
Графика : Сова. Автор Татьяна Арнольдовна Стешич
picture-russia.ru
Пин от пользователя Lara на доске owls в 2020 г | Сова …
pinimg.com
Графика. Совушка-сова. Owl Zentangle Doodle.. Обсуждение …
pinimg.com
Пин от пользователя Дарья Дзюба на доске Рисунок | Рисунок …
pinimg.com
Сова. Графика. Дотворк. Обсуждение на LiveInternet …
liveinternet.ru
Белая (Полярная) сова – Nuctea scandiaca « Красная книга …
tsu.ru
#Сова #графика #illustration #liner #art #рисунок #owl # . ..
pinimg.com
Картинки по запросу сова рисунок | Нарисовать сову, Сова …
pinimg.com
Сова №5 ,роспись камней, рисунки на камнях акриловыми …
livemaster.ru
РИСУНОК СОВА / How to draw an owl / ART — YouTube
ytimg.com
сова детский рисунок: 5 тыс изображений найдено в Яндекс …
pinimg.com
Alrauna ↟↟ : Zdjęcie | Художественные иллюстрации …
pinimg.com
Трогательные совы художницы Инги Пальцер | Иллюстрации сов …
pinimg.com
Сова в листве | Книжка-раскраска, Раскраски, Раскраски с …
pinimg.com
Рюкзачок для девушки или для ребенка небольшой кожаный с …
m-sweet.ru
Салфеточные платья (платья -на основе салфетки). | Цветы …
pinimg.com
сова детский рисунок: 5 тыс изображений найдено в Яндекс . ..
pinimg.com
силуэт кошки рисунок – Google Поиск (с изображениями …
pinimg.com
Рюкзачок для девушки или для ребенка небольшой кожаный с …
m-sweet.ru
РИСУНОК ГРАФИКА ЭСКИЗ ОДЕЖДЫ БУМАГА А3 ЛОТ 042 Лот …
crafta.ua
2067030.jpg (850×1203) | Сова рисунки, Акварельные …
pinimg.com
сова, татуировки, рисунок
freepng.ru
Обои природа, животные, сова, графика, рисунок, скачать …
zastavok.net Tags: Сова рисунок Утро добрым не бывает Мои фотографии, Резултат с изображение за СОВА СОН РИСУНОК Нарисовать, сова графика тату Поиск в Google Дизайн татуировки, сова графика тату Поиск в Google Геометрия в 2019 г, сова рисунок Google Search Сова тату Нарисовать сову, Картинки сова черно белая picpoolru, Архив конкурса живописи Золотая Черепаха, В подарок хорошему человеку с изображениями Дизайн, Выделение Сова Птиц В Стиле Татуировки стоковая, Сова Графика Дотворк Обсуждение на LiveInternet, Графика совы Графический рисунок сова Векторное,

Keyword examples:

Дизайнеры из Nervous System напечатали на 3D-принтере полупрозрачное платье / Хабр

В последние годы дизайнеры одежды нередко экспериментируют с 3D-технологиями, создавая весьма эффектные, но не слишком практичные девайсы, вроде

вечернего платья

для звезды бурлеска Диты фон Тиз. Не так давно очередные дизайнеры из американской компании Nervous System презентовали целый онлайн сервис для моделирования одежды, а на днях продемонстрировали его возможности, напечатав лёгкое и весьма игривое платье. Вещица получилась столь воздушной и завлекательной, что ею уже заинтересовался нью-йоркский Музей Современных Искусств, запросив вместе с самим прототипом сопутствующие видеоролики и дизайнерское ПО.

Ребята из Nervous System почему-то именуют свою технологию «4D-печатью», хотя для создания платья использовался хорошо известный метод селективного лазерного спекания (SLS), который задействует в качестве материала порошковый нейлон. Так как своим производством Nervous System пока не обзавелись, для печати тестового образца они воспользовались услугами компании Shapeways — бывшего подразделения Philips. Между прочим, там же печаталось уже упомянутое платье Диты фон Тиз.

По словам разработчиков, полный цикл производства занял около 48 часов. 3D-модель платья состоит из 2279 треугольников разных размеров, соединённых между собой с помощью 3316 микроскопических петель. Получившаяся конструкция не требовала сборки: создателям нужно было только извлечь сложенное платье из порошковой формы, тщательно очистить его, расправить и аккуратно разработать все петли. «Не отходя от кассы» в него облачили красивую ассистентку, организовав эффектную фото сессию в окружении 3d принтеров и загадочных сотрудников в респираторах и белых халатах.

В отличие от традиционных тканей, материал платья не однороден по своей структуре. Разные его части различаются по степени жёсткости, гибкости, величине фрагментов и отверстий, а также по рисунку, который образуют нейлоновые треугольники. Для создания виртуальных моделей одежды Nervous System разработали специальное приложение Kinematics. В нём любой желающий может с нуля создать виртуальную модель платья, юбки или майки, подогнав её под конкретную фигуру. Для этого нужно сделать скан тела будущего владельца, которое будет использоваться в приложении в качестве виртуального манекена. Kinematics Cloth позволяет выбрать конкретную модель платья, отрегулировать его длину, тип покроя, рисунок и подогнать под виртуальный манекен с точностью до миллиметра.

Ещё один инструмент, входящий в пакет Kinematics, называется Kinematics Fold. Он позволяет сложить полноразмерную модель платья в компактный 3D-прототип, соответствующий рабочему объёму большинства SLS принтеров. Просчёт этого преобразования ведётся в отрытом физическом движке Open Dynamics Engine (ODE). В результате, Kinematics Fold уменьшает объём платья на 85%, превращая его в загадочный артефакт, который потом так забавно откапывать из недр нейлонового порошка.

Впрочем, технологии технологиями, а коммерческая цель проекта вполне прозрачна. Как нетрудно догадаться, все эти завлекательные фотографии с полуголыми танцовщицами и ролики с длинноногими красотками – всего лишь грамотная промо-акция, демонстрирующая возможности Nervous System и, главным образом, рекламирующая приложение Kinematics Cloth. Команда надеется, что теперь их сервис получит широкую популярность и готовятся к наплыву заказчиков, спешащих осчастливить своих дам на Рождество полупрозрачным 3D-нарядом. Трудно сказать, будет ли сопутствовать этому проекту коммерческий успех, но в историю современного искусства он уже вошёл.

Автор: Андрей Гасилин
Источник: Nervous System

Плагиат: поймать нельзя копировать

Копирование в моде – не новость. Современные деятели модной индустрии практически постоянно сталкиваются с обвинениями в плагиате. Иногда такие обвинения преследуют исключительно рекламные цели (например, никому не известный дизайнер К. Кендал на весь мир заявила, что Модный дом Александр Маккуин украл у нее дизайн подвенечного платья Кейт Миддлтон). Одни вступают в баталии в социальных сетях, считая это делом своей чести или в целях соперничества (так, во время Нью-Йоркской недели моды американский дизайнер Александр Вэнг на своей странице в Инстаграм уличил немецкого дизайнера Филиппа Плейна в копировании стилистики, декораций и коллекции его модного шоу 2014 г.), другие, наоборот, доводят дело до судебных разбирательств с реальными финансовыми последствиями. Где же пролегает грань между вдохновением и неправомерным копированием чужого изделия, и имеется ли законная защита от плагиата?

Российское право

В российском праве под плагиатом понимают самый распространенный способ нарушения авторского права, а именно присвоение авторства произведения и всех прав, принадлежащих по закону подлинному автору. Очевидным примером плагиата в модной индустрии является копирование дизайна изделий.

Действующее законодательство содержит открытый перечень объектов авторских прав, подлежащих охране (ст. 1259 ГК РФ), который помимо прочего включает произведения декоративно-прикладного и изобразительного искусства, такие как графика, дизайн и др. Само понятие «дизайн» в законе не определено. Практика судебного толкования данного термина применительно к модной индустрии также толком не сформирована. На данный момент известны лишь единичные случаи обращения обладателей исключительных прав на дизайн изделия в суд с претензией к недобросовестным конкурентам. Тем не менее суды относят дизайн моделей одежды, ювелирных изделий или каких-либо других аксессуаров к произведениям дизайна как объектам авторского права.

При этом объектом авторского права является только то произведение дизайна, которое создано в процессе творческого интеллектуального труда автора. Этот критерий охраноспособности дизайна в области моды вызывает немало вопросов. Например, как расценивать повторение популярных в прошлом моделей в современных коллекциях или соединение в одном изделии элементов различных коллекций: как творческий труд автора или как копирование чужого произведения?

С точки зрения российского права факт плагиата сложно доказуем. В Гражданском кодексе РФ установлена презумпция авторства, то есть авторское право на дизайн возникает в силу факта его создания в объективированной форме, не требуя для этого регистрации и иных формальностей. Однако из-за отсутствия таких формальностей возникают сложности при доказывании того, что дизайн изделия скопирован. Кроме того, внесение в него даже небольших изменений уже может свидетельствовать о создании нового результата интеллектуальной деятельности.

Так, рассматривая спор о копировании дизайна ювелирных изделий, суд установил, что в дизайне истца и ответчика использованы изображения разноцветных домов на синем фоне (небо) и абстрактные фантазийные изображения цветов. Изображение зданий на спорных кольцах не обладает критерием объективной новизны − подобное можно увидеть на картинах различных художников, в том числе на полотнах В.В. Кандинского. Авторы рисунков колец использовали сходные приемы, характерные для любых произведений декоративно-прикладного искусства, однако все элементы каждого рисунка носят фантазийный оригинальный творческий характер и являются уникальными; предметная композиция схематических изображений домов также отличается. В связи с этим суд счел, что вывод о творческом характере дизайна спорных изделий может быть сделан в результате исследования деталей, отдельных элементов дизайна, их взаиморасположения, а не на основании общего представления о сходности (либо несходности) до степени смешения. Поскольку сходность стиля не указывает на отсутствие творческого характера спорного дизайна, суд отказал истцу в защите (Постановление 9-го ААС от 03.09.2015 № 09АП-14070/2015-ГК по делу № А40-5706/14).

В другом деле, наоборот, суд пришел к выводу о незаконности переработки дизайна обручального кольца, признав, что ответчик скопировал его у истца и осуществлял розничную продажу переработанного произведения без согласия правообладателя, что незаконно и влечет за собой соответствующую ответственность (Постановление Суда по интеллектуальным правам от 20.11.2014 № С01-1128/2014 по делу № А40-13480/2014).

Представляется, что со временем судебная практика сумеет проложить границу между копированием чужого произведения и созданием нового по мотивам или под воздействием впечатления от других произведений, но пока она еще не настолько обширна, чтобы можно было выявить какой-то общий тренд.

Помимо авторского права внешний вид изделия может быть защищен патентом на промышленный образец. Для получения охраны необходимо удовлетворять двум условиям: внешний вид изделия по своим существенным признакам должен быть новым и оригинальным. Отвечать указанным условиям может далеко не всякое изделие, особенно если речь идет об одежде. Более того, поскольку получение патента занимает весьма продолжительный срок, регистрация в качестве промышленного образца применима только к тем изделиям, которые потенциально способны находиться в тренде в течение нескольких сезонов. Чаще всего в качестве промышленных образцов защищаются сумки, оправы для очков, ювелирные украшения, однако практике известен и случай получения дизайнерами из Ставропольского края патента на «куртку кожаную мужскую со съемной мутоновой подстежкой».

Зарубежное регулирование

Современное законодательство европейских стран стоит на позиции протекционизма прав дизайнеров одежды и помимо норм международного права и законодательства Европейского союза основывается еще и на национальном регулировании. Первой страной, где защита авторских прав модельеров прямо предусмотрена законом, стала Франция. Действующий Кодекс интеллектуальной собственности Франции прямо включает в перечень объектов охраны авторских прав модные изделия. Для французских судов рассмотрение исков, предъявляемых французскими дизайнерами к производителям плагиата, − не редкость. Так, еще в 1994 г. был рассмотрен и удовлетворен иск Ив Сен Лорана, предъявленный к американскому дизайнеру Ральфу Лорену, в связи с нарушением последним прав истца на платье Tuxedo. По решению суда ответчик выплатил истцу в общей сложности 395 тыс. долларов.

В Великобритании действует защита как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных дизайнерских объектов по Закону об авторских правах, дизайне и патентах 1988 г. (Copyright Designs and Patents Act 1988). Именно этот Закон послужил основой для разработки законодательства Европейского союза о защите дизайна.

Директива 98/71/ЕС Европейского парламента и Совета от 13.10.1998 узаконила создание специального «дизайнерского права» во всех странах – членах ЕС. Этот документ устанавливает гармонизированные стандарты охраноспособности и защиты большинства типов зарегистрированных промышленных образцов. Дизайн определяется как «внешний вид всего или части изделия вследствие особенностей, в частности, линий, контуров, цветов, формы, текстуры и/или материалов самого изделия и/или орнаментов».

Принятое впоследствии Постановление Совета ЕС от 12.12.2001 № 6/2002 о промышленных образцах установило на всей территории Евросоюза единую систему охраны прав на дизайн, которая является дополнительной к национальным системам защиты прав на промышленные образцы в каждом государстве – члене ЕС. Этот документ упростил защиту прав на дизайн и позволил правообладателям регистрировать дизайн изделий в течение одного года с момента их публичного показа. В соответствии с данным актом защитой также пользуются незарегистрированные объекты дизайна в течение трех лет с момента их показа публике.

Однако если Европа исходит из необходимости защиты авторских прав на одежду в индустрии моды, то в США дело обстоит иначе. Индустрия моды является второй после финансовой индустрии крупнейшей отраслью в США. В этой стране насчитывается более 800 модных компаний. При этом в США нет закона, защищающего «права на одежду», равно как и разработанной и признанной методики определения уникальности дизайна вещи, в отношении которой испрашивается защита. Дизайн одежды и аксессуаров выходит за пределы сферы защиты, предоставляемой американским законодательством. Конечно, имеется возможность зарегистрировать дизайн модного объекта в рамках патентного права (например, дизайн сумки Bottega Veneta или ботинок Crocs) либо в качестве внешнего вида изделия, охраняемого нормами о товарном знаке, так называемый trade dress (красная подошва туфель Лубутена, голубая упаковка Тиффани). В отдельных случаях некоторые предметы дизайна признаются американскими судами в качестве artistic work (художественных произведений) и охраняются копирайтом, например, уникальные принты на изделиях и паттерны на тканях. В остальных случаях в США применяется позиция, согласно которой одежда является «утилитарным» предметом и по этой причине не защищается авторским правом.

В настоящее время для получения охраноспособности с точки зрения авторского права дизайн одежды должен быть «концептуально отделим» от утилитарного предназначения изделия. Такой принцип защиты проистекает из позиции Верховного суда США, сформулированной в деле Mazer v. Stein в 1954 г. (см.: Mazer v. Stein. 347 U.S. 201 (1954). В рамках рассмотрения данного дела суд установил, что статуэтка, произведенная для массового оборота и продаваемая как основание светильника, несмотря на свое функциональное назначение, является произведением искусства и подлежит охране авторским правом.

С применением данного подхода в деле Varsity Brands, Inc. v. Star Athletica LLC суд установил, что защита авторским правом не может быть предоставлена дизайну формы чирлидеров (участников группы поддержки, развлекающей зрителей во время пауз на спортивных мероприятиях), поскольку он концептуально не может быть отделен от ее утилитарного предназначения. Иными словами, форма чирлидеров не будет таковой без шевронов, полосок, зигзагов и комбинации ярких цветов. Суд апелляционной инстанции отменил такое решение и признал, что дизайн формы чирлидеров Varsity Brands подлежит защите авторским правом [1]. В настоящий момент данный спор о правах на дизайн формы передан на рассмотрение в Верховный суд США.

Таким образом, исходя из утилитарной концепции одежды и других модных изделий, авторское право США не защищает личные права автора на произведение дизайна – модель одежды в целом. Выработанный практикой американских судов тест на концептуальную отделимость также не всегда объективно применим и для определения тактики последующей защиты действительно уникального и творческого произведения модного дизайна. В результате в большинстве случаев дизайн предметов одежды или аксессуаров может быть скопирован без негативных правовых последствий.

В связи с этим многие бренды прибегают к другим способам защиты прав на свои оригинальные разработки. Например, знаменитые сумки Birkin и Kelly от Hermès зарегистрированы в США в качестве товарных знаков (trade dress). Такая бдительность позволила французскому модному дому в 2012 г. взыскать с трех десятков веб-сайтов убытки в размере 100 млн долларов за продажу поддельных копий.

Таким образом, регулирование прав на произведения дизайна одежды или изделия является одной из наименее гармонизированных областей права интеллектуальной собственности. В разных странах охрана интеллектуальных прав на дизайн может обеспечиваться нормами только патентного права, патентного и авторского, а также специального «дизайнерского права». Универсального же способа защиты от плагиата в сфере дизайна, к сожалению, нет. Более того, плагиат в моде может быть как преднамеренным, так и случайным, а грань между открытым копированием и вдохновением очень тонка, поэтому запятая в названии данной статьи будет поставлена судом в зависимости от обстоятельств конкретного дела.

[1] Василишина П.Ю. Сравнительный анализ американского и российского подходов к защите через авторское право объектов индустрии моды. − Петербургский юрист, 2016, № 3.

Статья опубликована в журнале Legal Insight № 3(59) 2017

Рисунок дизайна платья — Как шаг за шагом нарисовать дизайн платья

Когда дело доходит до разных видов одежды, платья должны быть одними из самых универсальных. Они могут быть разных стилей и дизайнов, и есть платья, которые подойдут буквально для любого случая.

Некоторые из них созданы для торжественных и роскошных мероприятий, а некоторые лучше всего подходят для веселой вечеринки у бассейна.

Одно можно сказать наверняка: есть много видов платьев, которыми можно восхищаться! Научиться рисовать дизайн платья — отличный способ начать создавать свои собственные красивые платья.

Это руководство идеально подойдет всем, кто когда-либо задумывался, каково это быть модельером.

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать дизайн платья всего за 6 простых шагов, покажет вам, как легко воссоздать это красивое платье!

Как нарисовать дизайн платья — приступим!

Шаг 1

Работая над этим руководством по рисованию дизайна платья, мы будем рисовать платье на безликом манекене.

Имея это в виду, мы начнем с рисования головы манекена.Вы можете сделать это, нарисовав форму головы, а затем добавив под ней шею.

Когда голова манекена будет готова, мы начнем рисовать само платье.

Сначала нарисуйте несколько изогнутых линий для ожерелья на шее, а затем нарисуйте лямки, спускающиеся с плеч.

Наконец, используйте еще несколько закругленных линий, чтобы создать область груди платья, а затем мы можем перейти к шагу 2 руководства.

Шаг 2 — Теперь нарисуйте руки и талию платья .

Чтобы продолжить этот рисунок дизайна платья, теперь мы будем рисовать руки и талию.Во-первых, используйте множество изогнутых линий для толстых рукавов платья.

Руки манекена будут выступать из центра этих рукавов с оборками. Мы также добавим элегантные рукава на руки, доходящие до локтей.

Наконец, мы будем использовать некоторые изогнутые внутрь линии для тонкой талии платья, а затем будут некоторые детали волнистой линии, идущие вниз по центру.

Шаг 3 — Нарисуйте следующую часть дизайна платья

На этом третьем этапе нашего руководства по рисованию дизайна платья вы добавите следующую часть платья.

Эта следующая часть будет проходить вниз по бокам талии и будет состоять из множества различных частей.

Вы можете использовать множество более длинных изогнутых линий для создания этих различных секций, соединяющихся друг с другом, как показано на контрольном изображении.

Этот раздел создает действительно элегантный вид, и мы продолжим его развивать на следующем этапе!

Шаг 4 — Далее рисуем юбку модели платья

Пришло время добавить некоторые детали к вашему рисунку дизайна платья, но сначала мы закончим набросок.Точнее, мы будем рисовать контур юбки платья.

Используйте несколько изогнутых линий по бокам платья, а затем добавьте небольшую волнистую линию у его основания.

Контрольное изображение будет направлять вас при рисовании, так как оно должно немного вытекать наружу. «На данный момент это будет выглядеть довольно голым, но мы добавим некоторые детали в эту область на следующем этапе руководства!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к чертежу дизайна платья

На этом пятом шаге из нашего руководства по рисованию дизайна платья вы добавите несколько более мелких деталей и заключительных элементов, чтобы действительно завершить его на последнем этапе!

Сначала мы нарисуем несколько изогнутых линий, идущих параллельно линиям, идущим по центру талии.

Затем вы можете нарисовать несколько линий возле концов секции, спускающейся от бедер, чтобы создать подол этой секции.

Наконец, мы проведем несколько линий в нижней части платья. Это поможет придать материалу больше текстуры и текучести.

Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить некоторые из ваших собственных уникальных элементов и деталей или даже нарисовать отличные аксессуары к ним!

Рисование фона было бы неплохо, чтобы показать, к какому типу, даже по вашему мнению, подойдет это платье.

Шаг 6 — Завершите рисунок дизайна платья цветом .

Мы завершим этот рисунок дизайна платья некоторыми изумительными цветами!

Цвет играет огромную роль в одежде и моде в целом, так что это действительно тот шаг, на котором вы можете свободно импровизировать со своим собственным выбором, если хотите.

На нашем эталонном изображении мы показали вам только один из способов, которыми вы могли бы закончить эту картину.

Мы использовали несколько оттенков потрясающего розового для большей части платья, а также немного золота для мелких деталей и бликов, чтобы добавить различие.

Однако, как мы уже упоминали, вы также можете добавить любые другие цвета, которые вам нравятся, или даже выбрать совершенно уникальную цветовую схему!

Какие цвета и среды, по вашему мнению, вы выберете для завершения картины?

Ваш чертеж дизайна платья готов!

Вы выполнили все шаги в этом руководстве по , как нарисовать дизайн платья , и мы надеемся, что было очень весело раскрыть свой внутренний мир модельера!

Такие рисунки часто бывает довольно сложно выполнить, поэтому мы надеемся, что шаги, описанные в этом руководстве, сделали его намного проще и даже интереснее!

Теперь, когда вы научились рисовать именно это платье, вы можете продолжить его, добавив еще несколько замечательных деталей!

Вы даже можете взять то, через что вы прошли в этом руководстве, и использовать его, чтобы создать свое собственное уникальное платье. Возможности безграничны, так как же вы закончите этот рисунок?

На нашем веб-сайте есть еще много подобных руководств по рисованию, и мы также планируем выпустить много новых в ближайшее время. Часто проверяйтесь — лучший способ не пропустить!

Последнее, что нужно сделать перед тем, как завершить этот рисунок, — это поделиться готовым изображением на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться!

Дизайн чертежа рукописи эскиза реализуемого свадебного платья (мечта-100002)

Независимо от вашего бюджета, каждая невеста хочет выглядеть и чувствовать себя великолепно в день свадьбы.Мы хотели бы помочь вам почувствовать себя великолепно и сохранить ваш бюджет на уровне или ниже.

—— Дизайн-рисунок рукописного реализуемого свадебного платья (Dream-100002)

Название продукта Дизайн-рисунок рукописного реализуемого свадебного платья
Цвет можно настроить
Материал платья согласно вашей рукописи
Размер Подгоняйте
Длина согласно вашей рукописи

—— Больше изображений

—— Типы платьев Введение

О платьях трапеции
Идеально для всех типов телосложения. Эти платья подходят к талии, затем плавно переходят в пол в форме прописной буквы «А».

О бальных платьях
Идеально для всех типов телосложения. Эти платья облегают талию с пышной юбкой. Также известен как платья принцессы.

О платьях-русалках
Идеально для демонстрации изгибов. Платья до колен с расклешенной юбкой. Также известны как платья Fit и Flare.

О платьях-футлярах
Идеально для демонстрации вашей фигуры и миниатюрных невест.Эти платья плотно прилегают к телу и не расклешиваются.

—— Стандартные размеры
UK6

Бюст Талия Бедра Полость до пола
дюймов дюймов 90½ 58ins
CM 83cm 65cm 91cm 147cm

UK8 Bust 9011 9011 9011 9011
9011 33 ½ дюйма 26 ½ дюймов 36 дюймов 58 дюймов
CM 84 см 68 см 93 см 14711
9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 От полости до пола ДЮЙМОВ 34½ ins 27½ дюйма 37 дюймов 59 дюймов CM 88 см 70 см 96 см 150 см
UK12 9011 От полости до пола ДЮЙМОВ 35 ½ дюймов 28 ½ дюймов 38 дюймов 59 дюймов CM 90 см 72 см 9812 см 10112 10112
Бюст Талия Бедра От пола до пола
ДЮЙМОВ 36 ½ дюймов 29 ½ дюймов 39 дюймов 60 дюймов
60 дюймов
9011 90 см

UK16
Бюст Талия Бедра Полость до пола
дюймов 38 дюймов 31 дюймов 41 дюймов см 60 дюймов

UK18
Бюст Талия Бедра От полости до пола
дюймов 39½ дюймов дюймов 83 см 109 см 155 см

UK20
Бюст Талия Бедра 9012 9011 9011 От полого до пола 61 дюйм
CM 104 см 86 см 112 см 155 см

UK18W
Бюст Талия Бедра полые до пола 43 ½ дюйма 61 дюйм
CM 104 см 86 см 110 см 155 см

UK20W полый 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
дюймов 43 дюйма 36 дюймов 45 ½ дюймов 61 дюйм
CM 109 см 92 см 116 см 155 см
9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Бедра От впадины до пола 901 22
ДЮЙМОВ 45 дюймов 38 ½ дюймов 47 ½ дюймов 61 дюйм
CM 114 см 98 см 121 см 155 см 121 см 155 см Талия Бедра От впадины до пола
ДЮЙМОВ 47 дюймов 40 дюймов 49½ 61 дюймов
CM
CM 11912 9011 9011 119 см 119 см UK26
Бюст Талия Бедра От пола до пола
дюймов 49 дюймов 43 дюйма 51½1211 9012 109 131 см 155 см

UK28 13012 1152 9011 9011 9011
Бюст Талия Бедра Полость до пола
дюймов 51 дюйм 45 дюймов 136 см 155 см

UK30 9012
Бюст Талия Бедра От полости до пола
CM 135cm 121cm 141cm 155cm

—— Как измерить

A. От полости до пола
1.Стать прямо, ноги вместе
2. Измерьте босиком
3. Начните с пустотелого пространства между ключицами и натяните ленту прямо на пол

B. Бюст
1. Это не ваш размер бюстгальтера
2. Носите бюстгальтер без подкладки (в вашем платье будет встроенный бюстгальтер)
3. Расслабьте руки по бокам
4. Оберните ленту вокруг спины и проведите ею по всей длине бюста.

C. Талия
1. Найдите естественную талию
2.Это самая маленькая часть талии
3. Обычно около 1 дюйма над пупком
4. Держите ленту слегка свободной, чтобы было пространство для дыхания

D. Бедра
1. Найдите самую широкую часть бедер
2. Обычно примерно на 7 дюймов ниже естественной талии
3. Лента должна проходить через обе бедренные кости

E. Высота
1. Встаньте прямо, ноги вместе
2. Измерьте босиком
3. Начните с верхней части головы и натяните ленту прямо на пол

F. Ширина плеча
От края впадины плеча измерьте длину спины от той же точки до другого плеча

G. Впадина до колена
Сформируйте верхнюю часть плеча вниз над кончиком одной груди и до колена.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы подобрать обувь на высоком каблуке, мы добавим дополнительные 5 см к платьям нестандартного размера в пол и платьям со шлейфом.

Если вы ищете современное свадебное платье трапециевидной формы, обратите внимание на это четкое шифоновое платье с обнаженным лифом и искусно вышитым бисером цветком на талии.

Dream Wedding стремится к совершенству в дизайне и безупречному мастерству, чтобы создать платье, достойное ваших самых ценных моментов. Мы считаем, что в день свадьбы вы должны чувствовать себя просто великолепно. В наших изделиях сочетаются богатые ткани, такие как атлас и кружево, с декадентской отделкой бисером и деталями. Мы можем украсить вашу свадьбу с головы до пят до мельчайших деталей. Простой, изящный стиль — главный элемент каждого дизайна коллекций Dream Wedding. Коллекции включают модные современные силуэты, а также дизайн, напоминающий классический голливудский гламур.Ткани включают невероятно мягкое легкое хлопковое кружево и воздушную английскую сетку. Богатый атлас идеально сочетается с замысловатой кристаллической отделкой бисера для наших гламурных платьев, а оттенки бледно-розового и прохладного синего цвета украшают наши романтические бальные платья. Помимо свадебных платьев, семейство брендов Dream Wedding включает платья и смокинги для подружек невесты Dream Wedding Bridesmaids и Dream Wedding Men, предназначенные для создания и дополнения великолепной свадебной вечеринки. Цель Dream Wedding Bridals — отразить нашу страсть к качественному свадебному дизайну, и мы стремимся продолжать добиваться успеха и расширяться в свадебной индустрии.В каждой великолепной детали Dream Wedding украсит вашу свадьбу с головы до пят.

От эскиза к кадру: Коллин Этвуд на петушиных перьях, кольчуге и замше для Белоснежки и охотника


От эскиза к кадру: Коллин Этвуд на петушиных перьях, кольчуге и замше для

Снег Уайт и охотник

Этвуд дал прозвище кольчужному платью с кожаными шипами, которое Равенна носит во время кульминационной сцены с Белоснежкой, «платьем дикобраза».


Более готический приключенческий экшн, чем твоя сказка, в следующем месяце Белоснежка и Охотник ниспровергает вековой идеал невинной принцессы отчасти благодаря видению дизайнера костюмов Коллин Этвуд героини Кристен Стюарт, вооруженной оружием. Хотя Этвуд и режиссер Руперт Сандерс сохранили генетический код братьев Гримм для персонажа — кожа белая, как снег, губы красные, как кровь, а волосы черные, как черное дерево, — пара отказалась от строгого платья, выбрав замшевое платье до колен и ботинки. как подобает принцессе воинов из сценария.

Этвуд, трехкратный обладатель «Оскара» в фильмах Chicago , Memoirs of a Geish a и Alice in Wonderland , не отнесся к смелым преобразованиям легкомысленно. « Белоснежка был одним из первых фильмов, которые я посмотрела в детстве», — рассказывает она нам. «В персонаже Диснея были определенные волшебные черты, и мне понравилось, как она была одета, но наш персонаж вряд ли мог быть одет в красный, синий и желтый». Вместо этого дизайнер применил практический подход к сдержанному ансамблю Белоснежки, который Стюарт носит большую часть фильма, определив, как реально может быть одета молодая женщина, запертая в башне на семь лет.«Я как бы поддержала костюм Белоснежки, потому что он похож на то, что носили слуги в ее замке», — объясняет Этвуд. «Она была брошена в тюрьму молодой, и казалось разумным, что ей дали бы что-то подобное [униформе прислуги], чтобы носить все эти годы».

Этвуд сохранил один аспект фирменной оборки Белоснежки. «Я хотела сделать затяжной рукав как небольшой намек на то, чего ждут от Белоснежки», — говорит она. «Но все же я хотел, чтобы он ощущался как настоящий предмет одежды, а не как пушистый девчачий предмет.Что касается отказа от основных цветов принцессы, дизайнер говорит нам: «Мы провели несколько цветовых тестов с другими цветовыми сочетаниями, но оливковый и голубой как раз подходили к глазам и волосам Кристен. Цвета также хорошо смотрелись в лесу и на разном фоне, что было важно, потому что она так долго находится в нем ».

В дополнение к модернизации Белоснежки, Этвуд, который известен своими детализированными костюмами ручной работы, создал дюжину тщательно продуманных образов для злой королевы Равенны Шарлиз Терон.По ее словам, этот процесс был «кинематографическим эквивалентом костюма от кутюр». Шарлиз такая красивая, и из-за того, что она такая высокая, я воспользовался ее длинными конечностями, ростом и ростом, чтобы преувеличить длину туловища и заставить ее выглядеть немного злее, чем я мог бы сделать с кем-то меньшего ».

Самым первым предметом, который Этвуд разработал для фильма, был плащ-трансформация королевы, который нужно было сконструировать заранее, чтобы отдел визуальных эффектов мог в цифровом виде преобразовать плащ Равенны в стаю разъяренных ворон, преследующую иллюзию, которую дразнят в трейлерах.Основываясь на эскизе и инструкциях Этвуда, модистка вручную подстригла петушиные перья и прикрепила их к готовому изделию, которое обошлось примерно в 32 000 долларов. В конечном итоге было изготовлено два плаща, поскольку сценарий требовал от Равенны полностью уничтожить один из них в нефтяном пятне. Что касается королевского золотого платья под дорогой, меняющей форму верхней одежды персонажа, Этвуд объяснил: «Это два вышивки друг над другом, которые придают ему по-настоящему королевский масштаб. Это платье также проходит через масляное пятно, и когда это происходит, текстура платья делает Равенну темной и морщинистой.”

Уэйн Тибо — Художники — Галерея Acquavella

Уэйн Тибо родился в Месе, штат Аризона, в 1920 году и вырос в южной Калифорнии. Он восхищался мультфильмами и комиксами с юных лет и начал свою карьеру в качестве коммерческого художника в подростковом возрасте. Он работал художником по вывескам и учился на аниматора в студии Уолта Диснея, прежде чем служить в ВВС США во время Второй мировой войны. После службы он продолжал работать коммерческим художником — разрабатывал афиши к фильмам, делал мультфильмы и работал в рекламе, прежде чем заняться изучением изобразительного искусства в конце 1940-х годов.Учась у Г.И. Билл, Тибо получил степень бакалавра и магистра в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто. Еще учась в аспирантуре, он начал свою педагогическую карьеру, проработав восемь лет профессором искусств в младшем колледже Сакраменто, прежде чем поступить на факультет Калифорнийского университета в Дэвисе. Тибо сделал долгую и выдающуюся карьеру учителя и, выйдя на пенсию в возрасте семидесяти лет, продолжал давать популярные уроки в качестве почетного профессора. Помимо академического года, проведенного в Нью-Йорке в конце 1950-х, Тибо проработал в Калифорнии всю свою карьеру.

К началу 1960-х годов Тибо начал раскрашивать наиболее известные ему работы, изображая в ярких тонах типично американские повседневные предметы, такие как пироги и пироги, хот-доги и гамбургеры, жевательные шарики и леденцы на палочке, а также игровые автоматы. Вместо того, чтобы рисовать с натуры, Тибо представлял эти объекты по памяти, опираясь на ностальгические воспоминания о пекарнях и закусочных из его юности и современные коммерческие образы. Работая густой краской, Тибо часто выделяет свои объекты на бледном фоне четко очерченными тенями, характерными для рекламы. Чтобы усилить их хроматическую насыщенность, он выделяет свои формы сияющими цветами, чтобы добиться эффекта ореола. Помимо натюрмортов, Тибо писал портреты в том же стиле, изображая торжественные фигуры на светлом, пустом фоне.

В 1962 году Тибо добился критического и коммерческого успеха благодаря своей революционной выставке в галерее Allan Stone в Нью-Йорке, за которой последовала его первая персональная музейная выставка в Музее де Янга в Сан-Франциско. Хотя его часто называют американским художником-поп-художником — и он был включен в два исторических и новаторских шоу 1962 года, положивших начало этому движению, — Тибо никогда не принимал мантию поп-музыки и предпочитал называть себя традиционным художником иллюзионистских форм.Он создал знакомые и банальные натюрморты, пейзажи и портреты, которые в то же время глубоко обязаны истории искусства, от мастеров европейской и американской живописи до традиционных китайских пейзажей и японских гравюр на дереве.

После поселения в Сан-Франциско в начале 1970-х годов Тибо начал создавать серию пейзажей и городских пейзажей, раскрашивая крутые холмы и головокружительные уклоны города красочными драматическими полотнами. С его характерной яркой палитрой и тщательной техникой он изображал головокружительные перевернутые виды улиц и зданий Сан-Франциско.В конце 1990-х он начал серию пейзажей дельты реки Сакраменто, изображая водные пейзажи и окружающие поля в бассейнах неожиданных ярких оттенков. Отвергая традиционную перспективу, он в основном игнорировал небо или линию горизонта в пользу плоских видов с воздуха. С начала 2000-х годов Тибо сосредоточился на своей серии гор, изображая драматические крупные планы и виды в разрезе фантастических высоких вершин яркими цветами и богатыми текстурами. Эти работы объединяют вымысел и реальность, опираясь на воспоминания художника о горах, которые он видел в детстве.Передающие ощущение возвышенного, они также находятся под влиянием истории пейзажной живописи американского Запада.

Наряду с пейзажами и портретами Тибо продолжает писать свои фирменные натюрморты на предметы повседневного обихода. Экспериментируя с цветом, текстурой, светом и композицией, он неоднократно брался за одни и те же предметы, чтобы бросить вызов формальным возможностям живописи и исследовать их. Он продолжает жить и работать в Сакраменто и сегодня.

С 2012 года Acquavella Galleries провела четыре выставки работ Тибо.Совсем недавно Аквавелла выставила горы Уэйн Тибо: 1965-2019 гг., , в ноябре-декабре 2019 года.

Фото Бетти Жан Тибо, 1961 год.

Просто добавьте свое тело, чтобы создать произведение искусства

Роскошный магазин, настоящий саркофаг в духе мисс Пай. Мягкие серебристо-серые линии на стенах, тонкий стул 1950-х годов остро стоит в углу. Стол администратора в стиле модерн. В его дерево встроен аквариум, вода из которого блестит, как люрекс.Тропическая рыба размером с пуговицу, сапфир и апельсин, застежка-молния и зигзаг сквозь сужающиеся водоросли.

Питер Талли в своей рабочей комнате с ботинками. 29 декабря 1981 г. Кредит: Геррит Алан Фоккема

Иероглифы содержат выставочную работу: «Черный сапог» Виктора Рубина, коллаж из кованой обуви, пронизанной деревом из кучи мусора, гвоздями и использованной вилкой в ​​стиле Макдональдса. Есть «Репортер» Рене Бултена, стихотворение из папье-маше до легкого клише, с небрежным галстуком и газетной карточкой на борсалино.

Мальчик и девочка от Dolly Manon — дальние родственники художественной одежды. Это художественная мебель, две гигантские войлочные подушки, которые служат обрамлением для девочки и мальчика, выпрыгивающим из атласа, кудрей и качек «мягким» коллажем.

Художественная одежда не связана с «последним». Дизайнеры арт-одежды не ездят в Европу дважды в год, чтобы не отставать от коллекций кутюрье. Художественная одежда не ограничивается исключительно каким-либо материалом, будь то натуральный или синтетический.

Художественная одежда связана с актуальными проблемами музыки и живописи.Художественная одежда — это движущиеся скульптуры и холсты, в которых человеческое тело используется как элемент, как дополнительный, часто желательный, но не необходимый метод презентации.

Кэти Пайс, например, преподносит сюрпризы наивному покупателю одежды. У одежды нет «конца»; они складываются сами по себе, реверс — это внешность, а внешность — это внутренность. Они представляют собой загадку углов и цветов «Алисы в стране чудес», текстильное путешествие по подземным мирам ткани, которые проявляются в виде «костюмов», «платьев» или «жакетов».«Смотреть на Кэти Пай так же приятно, как на игру в шахматы.

Art Clothing, первая выставка предметов современного искусства, которые можно носить, проходившая год назад в Художественной галерее Нового Южного Уэльса, удостоила дизайнеров официального признания в качестве художников.

Организатор, Джейн де Телига, помощник хранителя гравюр и рисунков, вспоминает, как упорно пыталась преодолеть клеймо моды в мире искусства: «Мода для некоторых слишком легка. Но я хотел показать людям, что искусство может быть доступным, что оно не обязательно должно быть большим философским делом.

Розовые цвета DAY-GLO, нейлон лаймового цвета и мягкий зеленый тюль висят на входной двери Питера Талли. Внутри цвета повторяются и пульсируют: флуоресцентные цвета, цвета, обладающие собственной силой; электрические, яркие цвета, установленные в столешницах из формики, обложках для пластинок и в нейлоновой мебели в христианском стиле, перевязанной светящимися нитями.

Дизайнер одежды Кэти Пай из компании Hieroglyphics сфотографирована в магазине в Восточном Сиднее. 16 декабря 1982 г. Кредит: Антон Чермак

«Все дело в цвете», — моргнул Питер Талли, описывая свою работу.

Талли — великий мастер украшения тела; его волшебство с современными материалами давно признано. Он является фаворитом коллекции декоративно-прикладного искусства Австралийской национальной галереи, консультанта по искусству Эйса Бурка, дизайнеров Flamingo Park Линды Джексон, Дженни Ки и Кэти Пай.

Маленькая студия Питера Талли сияет ярким пластиком, зеркалами, винилом, плексигласом, резиновыми трубками. От потолка до пола стекают куски искусственного меха. «Я привез много материалов из Нью-Йорка. Материалы, которые здесь нельзя купить, — сказал он, показывая ценный кусок прозрачного пластика с опаловым покрытием.

«Иногда я могу зайти в ресторан Нока и Кирби и увидеть нейлоновый коврик для ванной, и это именно то, что мне нужно. Иногда я неделями ищу резинку определенного цвета ».

Кусочки и кусочки, которые он хранит в многочисленных контейнерах для фруктовых салатов на своих полках, находят свое место. Пара украшений для ушей включает миниатюрные пластиковые ножки, губы из люрекса на зеленых зеркальных дисках, серебристые руки с кукольными глазами на оранжевых полосах.

Из Urban Tribalwear, украшений его тела, работы Талли расширяются до скульптурных произведений, таких как «Тюльпаны ночи», подставки с цветочными головками, вырывающимися из чаши из флуоресцентных материалов. Эти умопомрачительные «тюльпаны» недавно были приобретены Австралийской национальной галереей.

Мебель, поплавки для парада Сиднейского фестиваля и костюмы сейчас в мыслях Питера Талли.

«Если бы я мог объяснить все это — отдельные философские принципы и эмоции в этом — я бы не стал этого делать.

ДЖУДИТ Хотчкисс открыла свою дверь в золотом топе с люрексом, двухцветных оранжевых эластичных брюках в полоску и на шпильках. Ее волосы были собраны в косичку на лице.

В то утро она закончила новогоднее платье, созданное по единственной инструкции: «Сделай мне потрясающее платье».

Шедевр крутится на вешалке. Это шелковое черное платье с огромным воротником из разноцветной пачки из тюля. Он был вдохновлен «магазином в Лейхардте, в котором тюль сложен стопками, один поверх другого.Они были великолепны. Если бы я не видел их такими, я бы не подумал об этом. Я вижу платье как апельсин с оттенком синего на черном ».

Джудит научилась рукоделию, пока стояла посреди куста Пиллига. Она всегда шила себе одежду, а потом шила для друзей. Восемнадцать месяцев назад, после шести лет преподавания математики в старших классах и учеников начальных классов, она осталась зарабатывать себе на жизнь шитьем одежды.

Ее хлеб с маслом поступает из прилавка на рынке Паддингтон, где она продает модные хлопковые брюки.Ее художественная одежда — это роскошь.

Сью Норри носит одно из своих творений 1 февраля 1983 года. Кредит: Филип Уэйн Лок

Но она неизвестна в конкурентной индустрии моды: «Я должна изо всех сил стараться снять штаны. владельцы магазинов, прежде чем они посмотрят на мою одежду «.

«Некоторые не совсем понимают идеи. Они называют их панком, и это не то, что я бы назвал панком. Они опасаются, что воротники из искусственного меха будут колоть, но при этом не заметят воздействия меха.«Ее одежду покупают в нескольких обычных торговых точках.

Один из ее любимых дизайнов платья последовательно мигает маленькими огоньками. На бронзовом нагруднике закреплена лампочка, питаемая небольшой комковатой аккумуляторной батареей, с электрическими выводами, прикрепленными когтями, пересекающими нагрудник.

«Я люблю надевать одежду, — говорит она. «Я прошел через этап электромонтажа».

ДЖУЛИ Каннингем, 26 лет, вяжет одежду на чердаке в Вуллумулу.

Сотни громоздких шаров и конусов, обернутых блестящим блестящим хлопком, шерстью, рафией, льняной тканью и полками с узловатой шелковой линией, разложены по ящикам и корзинам.В комнате странной формы с низким потолком втиснуты две вязальные машины и старый черный Singer, который только что сломался: «Я слишком много работал с ним».

Джули два года назад окончила художественную школу Александра Маки. Сейчас она заканчивает аспирантуру по искусству, снимает 18-минутный анимационный фильм под названием Whatsabody на грант Австралийской комиссии по кинематографии и вяжет одежду: «Все время обучения в художественной школе я шила одежду на все случаи жизни — в колледже я вязала. .

Восемь лет назад Джули связала вручную пейзажные джемперы с темно-синим небом, усеянным звездами, или чайками и скалистыми мысами с голыми разветвленными деревьями: «Я помню, что мой« фаворитный »джемпер был пейзажем, связанным с картинами, которые я писал в то время ; у них было ощущение европейской зимы с осенними красками. Молния разделила пейзаж на две части ».

Когда Австралия стала популярной, ей было поручено связать джемпер из Австралии с поворотом; Хор кенгуру, пораженный молнией, перед домом из кирпичного шпона.

Она перешла на полные трикотажные комбинезоны, запускаемые на вязальных машинах. Ее последняя вязальная машина компьютеризирована. Вяжет картинки, слова и сложные узоры. На чертежной доске разложены рисунки женщин из доисторических культур на компьютерных карточках. Они подаются в вязальную машину, которая считывает их фотоэлектрическим способом и устанавливает петли.

«Это действительно раскрепощает».

СЬЮ НОРРИ почти исчезает в стенах своего дома в Лейххардтах. Комнаты имеют фактуру ее картин и футболок, ее цвета повсюду: выцветшие мягкие красные и серые кресла, старый стул аква, корзина с раковинами, домашний стол в оттенках абрикосового блеска, занавеска, колышущаяся от косых черт. и абстракции ее собственных работ.

Футболка Сью Норри стоит от 50 до 60 долларов. Это кажется невероятной ценой за национальную тряпку Great Ocker Uniform. Однако это небольшая цена за картину, движущуюся абстракцию, которая часами поглощает взгляд. Эти картины обладают тем преимуществом, что могут защитить вас от солнечных ожогов; их можно брать с собой на вечеринки, бросать в стирку.

Когда Сью Норри начала рисовать футболки четыре года назад, это ее встревожило. Она была серьезным художником, бывшей студенткой школы Национальной галереи Виктории; она работала с умственно отсталыми в качестве арт-терапевта, она путешествовала по Европе, Великобритании и Японии, выставлялась на выставках.Футболки; они заставляли ее чувствовать себя неловко.

Модели Анна-Мария с Джанном Харрисом в его магазине Double Bay, 29 декабря 1981 года. Кредит: Геррит Алан Фоккема

«Спустя шесть месяцев я перестал их делать. Я испугался. Я был художником и подумал, что мне лучше перестать заниматься такими вещами ». В 1979 году ее снова тянуло к футболкам, но вскоре «снова начало срываться». Я все еще сомневался в этом, думая: «О Боже, это действительно плохой поступок».

Футболка Сью Норри теперь признана выдающейся.Кэти Пай демонстрирует одежду Норри в Hieroglyphics. Хотя Норри не рассматривает их так пристально, как ее «серьезное» искусство, ее абстракции на материале футболок, как говорят, имеют стиль «более спонтанный и декоративный, чем у ее картин».

«Теперь я живу за счет футболок. Я считаю их хорошими, поскольку они являются продолжением моей живописи. Они абстрактны, но, поскольку они являются функциональными объектами, они ломают «абстрактное». Они не за стеклом, они выходят к людям.

«Футболки — это на самом деле самый простой австралийский холст, товар, общий знаменатель. Я не работаю в духе «вау, раскрашиваю футболки, что за хиппи»; Я не интересуюсь раскрашиванием одежды. Я думаю о футболках как о полотнах, я никогда не считал их модными ».

Движение одежды THE ART распространилось на Дабл Бэй, где оно привело к плавному и элегантному компромиссу с модой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *