Рисунок по произведениям пушкина: Рисунок на тему сказки пушкина (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему сказки пушкина (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Белка сказки Пушкина для детей сказка о царе Салтане


Рисунки по произведениям


Произведения к иллюстрации (сказки) Александра Пушкина рисунки


Сказки пушкиназолотаямрыбка


Кот ученый Пушкина


Сказка о царе Салтане белка


Рисунок сказки


Иллюстрации к сказкам Александра Сергеевича Пушкина


Сказки пушкиназолотаямрыбка


Рисунок к сказке Пушкина сказка о царе Салтане


Иллюстрация к сказке Пушкина о царе Салтане белка


Раскраски к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Детские рисунки на тему сказки


Пушкин а.с. «сказка о царе Салтане»


Сказки Пушкина рисунки


Иллюстрирование сказки а.с.Пушкина «Золотая рыбка»


Рисунок сказки


Рисование сказка о царе Султане в подготовительной группе


Сказки Пушкина рисунки


Иллюстрация к сказке Александра Пушкина Лукоморье


Белка из сказки Пушкина о царе Салтане раскраска


Иллюстрация к сказке Пушкина Золотая рыбка


Рисование сказки Пушкина


Рисунок сказки


Сказки Пушкина Жар птица


Сказки Пушкина Лукоморье


Золотая рыбка из сказки Пушкина


Царь Гвидон сказка Пушкина


Руслан и Людмила у Лукоморья дуб зеленый


Пушкин сказка о рыбаке и рыбке рисунок


Иллюстрации к сказкам Александра Сергеевича Пушкина


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрация по сказке Александра Сергеевича Пушкина о золотой рыбке


Произведения Пушкина Золотая рыбка


Конкурс рисунков сказки Пушкина


Сказка Пушкина о царе Салтане


Рисование по сказкам


Иллюстрации к произведениям


Иллюстрация к сказке царь Салтан


Сказка о царе Салтане


Белка из сказки о царе Султане


Царевна лебедь Пушкина


Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях


Рисунок к сказке Пушкина сказка о царе Салтане


Рисунок по сказке Пушкина сказка о царе Салтане


Сказки Пушкина Царевна лягушка


Детские рисунки к сказкам Пушкина


Рисование по мотивам сказки


Раскраска Царевна лягушка из сказки


Иллюстрации к сказке Пушкина сказка о царе Салтане


Детские иллюстрации к сказке о царе Салтане


Рисунок по сказке о мертвой царевне и 7 богатырях


Рисование сказки


Иллюстрация к любому произведению


Иллюстрация к сказке Пушкина о царе Салтане лебедь


Раскраски к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Золотая рыбка рисунок к сказке о рыбаке и рыбке


Конкурс рисунков по сказкам Пушкина


Иван Царевич и принцесса лебедь


Рисунки к сказке о царе Салтане Пушкина


Рисование по мотивам сказки


Детские рисунки на тему сказки


Пушкин а. с. «сказка о царе Салтане»


Рисунки к литературным произведениям


Сказка о царе Салтане лебедь


Рисунки к сказкам Пушкина для детей


Золотая рыбка Терем

Рисунки на тему сказки Пушкина

Дуб Пушкина Лукоморье


Иллюстрирование сказки а.с.Пушкина «Золотая рыбка»


Рисование сказка о царе Султане в подготовительной группе


Иллюстрации к сказкам Александра Сергеевича Пушкина


У Лукоморья дуб зеленый рисунок


Рисунки по мотивам сказок


Золотая рыбка сказка Пушкина


Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях детские рисунки по сказке


Лукоморье рисунок



Рисунки по сказкам Пушкина


Рисунки по сказкам


Рисунок на тему Пушкина


Лебедь раскраска для детей из сказки о царе Салтане


Конкурс рисунков сказки Пушкина


Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях


Раскрасска у Лукоморья дуб зелёный Пушкина


Царь Гвидон и Царевна лебедь


Иллюстрация к литературному произведению


Иллюстрация к сказке царь Салтан


Конкурс рисунков сказки Пушкина


Сказка о царе Салтане иллюстрации к сказке


Иллюстрация к литературному произведению


Белка из сказки про царя Салтана


Золотая рыбка из сказки Золотая рыбка


Сказка о царе Салтане белка


Пушкин конкурс


Белка из сказки сказка о царе Салтане


Царь Салтан и Царевна лебедь рисунок


Раскраски по сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Лебедь детский рисунок


Золотой петушок раскраска



Рисование иллюстрации к сказке


Сказки Пушкина рисунки


Сказки пушкиназолотаямрыбка


Детские рисунки по сказкам Пушкина для детсада


Пушкин сказки у Лукоморья дуб зеленый


Рисунок сказки


Конкурс рисунков по сказкам


Конкурс рисунков по литературным произведениям


Конкурс рисунков сказки Пушкина


Рисунок сказки


Раскраски к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях


Сказки Пушкина Лукоморье


Царевна лебедь сказка


Золотая рыбка из сказки Пушкина


Дуб зеленый Пушкин


Рисунки на тему сказки Пушкина на конкурс


Рисунки к литературным произведениям


Сказки Пушкина


Золотая рыбка Пушкина


Выставка рисунков сказки


Выставка рисунков по сказкам


Конкурс рисунков по сказкам Пушкина


Сказка о рыбаке и рыбке Александр Сергеевич Пушкин нарисовать


Сказка о царе Салтане лебедь


Царевна рисунок


Серебряное копытце:Уральские сказы


Сказка золотой петушок Пушкин


Смилуйся Золотая рыбка


Раскраска к сказке Пушкина сказка о царе Салтане Царевна лебедь


Разукрашки к сказке о мертвой царевне и о семи богатырях



Принцесса лебедь Лебединое озеро


Морской царь и Василиса Премудрая рисунок


Сказка о царе Салтане Белочка


Сказка о золотом петушке


Сюжетное рисование


Конкурс детского рисунка по сказкам Пушкина


Золотая рыбка раскраска для детей


Золотой петушок сказка


Сказка о рыбаке и рыбке раскраска Золотая рыбка


Выставка рисунков ко Дню рождения Пушкина


Иллюстрирование «сказки о рыбаке и рыбке» а. с.Пушкина.


Конкурс рисунков сказки Пушкина


Иллюстрация к стихотворению у Лукоморья дуб зеленый


Ладья царя Салтана


Рисунки по мотивам Пушкина


Золотая рыбка рисунок


Рисунки по рассказам Пушкина


Рисунки к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Золотая рыбка Пушкин рисунок


Орел Волшебная палитра


Сказка о рыбаке и рыбке рисунок для детей


Петушок золотой гребешок Пушкин


Золотая рыбка срисовать


Рисунки к литературным произведениям


Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Конкурс рисунков по сказкам Пушкина


Сказка о золотом петушке Пушкин раскраска


Золотая рыбка произведение

Портрет Александра Пушкина Рисунок Марка Кучерова

Портрет Александра Пушкина Рисунок Марка Кучерова | Saatchi Art

ВИД В МОЕЙ КОМНАТЕ

Марк Кучеров

Россия

Рисунок, Карандаш на бумаге

Размер: 22,6 Ш x 32,2 В x 0,1 Г распродажа.

star-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-full

Оценка Trustpilot

О произведении

Портрет, выполненный в виде карты города. Это одна из моих ранних работ, когда я много экспериментировал с формой портрета. Я люблю карты городов, я нахожу их очень эстетичными. Человек – это город, это огромная разнообразная территория, насыщенная множеством элементов, смыслов и деталей. Человека можно изучать как город, гуляя по его улицам, районам, паркам. Поэтому я решил нарисовать лицо как карту города. Это не какой-то реальный город, я придумал все его улицы и районы, изучая примеры реального устройства городов (по образованию я инженер-строитель, и немного в этом разбираюсь). Детально продумывал расположение дорог, водоемов, заводов, центральных площадей, рощ и даже пустырей. Портрет поэта Александра Пушкина был написан специально для выставки в Пушкинской библиотеке моего родного города — одной из первых моих выставок. Нарисовано цветными карандашами и фломастерами. Бумага приклеена к картонной основе. без рамы

Детали и размеры

Рисунок: Карандаш на бумаге

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 22,6 Ш x 32,2 В x 0,1 Г в

30019 Время доставки 90 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Исследую темы человеческого проявления, самовыражения и индивидуальности, психологической свободы. На полотне я стремлюсь показать взаимосвязь между внешним культурным миром и внутренним психолоническим опытом освобождения, становления собой, используя для этого эффекты сюрреалистического усиления реальности

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите художника каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Enjoy Free Art Advisory Связаться со службой поддержки

Похожие поиски

поэтпушкингородской пейзажгородкреативяркий цветглазалицокартачеловек портрет

«Встреча Модильяни» — в ГМИИ им. Пушкина

Виталий Мишин

3

0 Артикул: ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

Специальный выпуск. ИТАЛИЯ-РОССИЯ: НА ПЕРЕКРЕСТКАХ КУЛЬТУР

Из названия выставки понятно, что это первая по-настоящему масштабная выставка произведений гениального итальянского мастера в России. Художественное наследие Модильяни разбросано по всему миру, в музеях и частных коллекциях – и только международные выставочные проекты имеют возможность представить сколько-нибудь значительное количество работ этого художника, пусть и на ограниченное время. В московском проекте приняли участие более 20 музеев и частных коллекций Европы и Америки. В итоге организаторам выставки удалось представить 25 картин, одну скульптуру и 27 рисунков вместе с архивными материалами. (Российским музеям принадлежат только две работы мастера — рисунки в собрании ГМИИ).

Выставка представляет собой своего рода модель мира Модильяни в его сжатом виде. Именно внутренняя динамика экспонатов, а не их количество, определяет эту подачу: в экспозиции важно было сохранить правильную пропорцию и баланс, демонстрируя различные стороны творчества мастера, прослеживая его художественную эволюцию, делая акценты на его величайших достижениях. достижения.

На выставке представлены ранние работы Модильяни 1908-1909 годов, а также работы, созданные в последние годы его жизни.

Последние можно было бы описать собственными словами Модильяни, взятыми из его писем, как «творения, достигшие высшей точки, но отражающие следы каждой ступени совершенного развития». Например, можно провести сравнение между «Портретом Жана Александр» (1909), которая легко соответствует представлению о влиянии и идеях Сезанна, и «Маленький крестьянин» (1918) из лондонской галереи Тейт: было бы неверным утверждать, что в своих поздних работах Модильяни отошел от идей Сезанна, однако в некоторых невообразимым образом Модильяни удалось их сублимировать.В течение своей недолгой творческой жизни Модильяни увлекался различными авангардными течениями, но все же он в первую очередь следовал своему внутреннему компасу, который руководил им в разработке собственного стиля. В своих ранних письмах Модильяни писал: «во мне рождается что-то плодотворное и требует всех моих усилий». По словам того же письма, «нечто плодотворное» есть «своя правда о жизни, красоте и искусстве». Усилия, о которых говорил Модильяни, не были направлены на ниспровержение традиционных ценностей или на анализ отдельных элементов художественного языка: все эти усилия были направлены на их синтез.
Это было гораздо больше, чем слияние опыта современных мастеров; памятники Древнего Египта, классической Греции, африканские маски, итальянская живопись эпохи Возрождения и образцы маньеризма – все эти составляющие гармонично и тесно переплелись в творчестве Модильяни. В конечном итоге это смешение вылилось в совершенно новое и уникальное явление, которое мы сейчас называем «стиль Модильяни», который в лучших своих образцах сродни чистым кристаллам. Рисунки, представленные на выставке, интересны прежде всего тем, что что они послужили испытательным полигоном для легко узнаваемой модильянской «формулы красоты». В частности, это отражено в серии рисунков кариатид и голов, в основном связанных со скульптурным творчеством Модильяни. «Голова женщины» — единственная скульптура, представленная на этой выставке, которая служит своего рода краеугольным камнем всего представления, почти как стилистическим камертоном выставки. Эта скульптура демонстрирует, что уже в XIX в.10-е годы Модильяни создавал произведения, демонстрирующие исключительную чистоту художественного языка.

Однако доминантой этой выставки являются его портреты. Акцент кажется оправданным, учитывая приоритет этого жанра в творчестве Модильяни. Портреты размещены по обеим сторонам Колонного зала, создавая образ портретной галереи. В этих портретах легко узнаются лица из ближайшего окружения художника (Хуан Грис, Пикассо, Жак Липшиц, Пинкус Кремен, Леопольд Зборовский), а также женщины, которых он любил (Беатрис Гастингс и Жанна Эбютерн). Прогуливаясь по этой портретной галерее, нельзя не задаться вопросом, имел ли для Модильяни более глубокий, более мистический смысл сам акт написания портрета: возможно, именно поэтому имена его моделей написаны крупными буквами на некоторых его полотнах. Вырванные из потока жизни и помещенные в вакуум пространства картины, его модели помещаются в мир, где время уже не имеет на них влияния. Многие из этих портретов при стройности их линейной композиции на самом деле являются пластическими метафорами одиночества. В этом отношении вспоминается наблюдение Анны Ахматовой, сделанное при встрече с Модильяни: «Он казался ей как бы «тесно окруженным одиночеством».

Портреты Модильяни определенно несут в себе вес мировоззрения их создателя. отмечал «оцепенение и фатализм» своих моделей. Зрители также увидят портреты подростков; Модильяни удалось остро ощутить их ранимость или недетскую осознанность перед лицом жизни, и передать эту эмоцию на полотно.

Среди рисунков, представленных на выставке, много портретов, среди которых портреты таких известных личностей, как Поль Александр, скульптор Бранкузи, поэт Блез Сандрар и другие. Некоторые из этих рисунков на самом деле были подготовительной работой для более поздних картин, тогда как другие представляют собой самостоятельные произведения искусства; этот тип графики, чаще всего портреты карандашом на бумаге, усовершенствованные и оформленные Модильяни, представляют собой отдельный класс искусства.

Другим аспектом творчества Модильяни являются его знаменитые обнаженные тела, представленные на выставке первоклассными произведениями искусства. Три «обнаженные» создают визуальный центр выставки, сразу привлекая внимание зрителя.

Эти «ню» создают своего рода триптих — торжество «языческой» красоты. Эти картины показывают, что Модильяни удалось сохранить чисто пластические ценности, глубоко уходящие корнями в средиземноморскую культурную традицию, в том числе в искусство итальянских мастеров. Однако любые возможные ассоциации с произведениями Тициана или Эдуарда Мане не могут заслонить того факта, что мы имеем дело с новым, современным восприятием женской наготы.

Трубный эффект этого триптиха не должен затмевать более спокойные и интимные тона двух рисунков Анны Ахматовой; вместо этого, возможно, они должны восприниматься посетителями выставки как ее содержательное ядро.

Другим центральным элементом выставки являются экспонаты с оригинальными документами из архива Модильяни, среди которых фотографии, письма, открытки и старые каталоги. Среди них оригинальное письмо Леопольда Зборовского к брату художника, сообщающее последнему о смерти художника и его жены, — драматически человеческий документ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *