%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
поп арт 80 х патч стикер
80 основных форм силуэта
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
поп арт 80 х патч стикер
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
80 е брызги краски дизайн текста
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
be careful to slip fall warning sign carefully
поп арт 80 х патч стикер
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
поп арт 80 х патч стикер
скейтборд в неоновых цветах 80 х
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
Элементы рок н ролла 80 х
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
be careful to fall prohibit sign slip careful
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
attention be careful cut icon danger
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
Диско вечеринка арт дизайн
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
вход в 80 е
я люблю моих фб хорошо за футболку
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
рисованной радио 80 х
blue series frame color can be changed text box streamer
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
80 основных форм гранж
поп арт 80 х патч стикер
Скидка 80 на желтый градиент
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
поп арт 80 х патч стикер
%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
поп арт 80 х патч стикер
80 основных форм силуэта
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
поп арт 80 х патч стикер
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
80 е брызги краски дизайн текста
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
be careful to slip fall warning sign carefully
поп арт 80 х патч стикер
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
поп арт 80 х патч стикер
скейтборд в неоновых цветах 80 х
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
Элементы рок н ролла 80 х
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
be careful to fall prohibit sign slip careful
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
attention be careful cut icon danger
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
Диско вечеринка арт дизайн
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
вход в 80 е
я люблю моих фб хорошо за футболку
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
рисованной радио 80 х
blue series frame color can be changed text box streamer
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
80 основных форм гранж
поп арт 80 х патч стикер
Скидка 80 на желтый градиент
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
поп арт 80 х патч стикер
Каково это быть подростком сейчас: победители конкурса «Наше совершеннолетие в 2022 году»
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Конкурсы
24 комикса, картины, фотографии, рисунки и коллажи рассказывают тонкую историю.
«Это я жду, когда друг возьмет трубку», — пишет автор этого произведения. «Я ценю человеческое общение гораздо больше, чем до пандемии». Кредит… Шашанк СалгамАвтор The Learning Network
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Этот вопрос мы задали прошлой осенью, и почти 3000 студентов со всего мира ответили своими работами. Вместе выбранные нами 24 победивших изображения (и связанные с ними высказывания художников) рассказывают яркую и детализированную историю. Но по мере того, как мы приближаемся к трехлетнему рубежу глобальной пандемии, становится ясно одно: поколение, достигшее совершеннолетия в ее тени, испытывает трудности.
Комикс Эллисон Ким, приведенный ниже, резюмирует то, что мы слышали от многих. Хотя неуверенность и изоляция первого года обучения ушли, молодые люди вынуждены жонглировать множеством последствий. И хотя для студентов в Соединенных Штатах блокировки в основном остались в далеком воспоминании, для некоторых в других частях мира они только что закончились. «Из-за строгих ограничений Covid-19 в моем комплексе я провела в карантине ровно 781 день, до мая этого года», — пишет девушка из Бразилии. Ее работа сосредоточена на том, как она выжила.
Эта коллекция показывает реакцию подростков не только на Covid, но и на такие проблемы, как изменение климата, насилие с применением огнестрельного оружия, последствия решения Доббса и трагедия Хэллоуина в Итхэвоне, Южная Корея. Это может помочь объяснить сильную общую тему многих представленных материалов: необходимость осмыслить этот опыт с другими людьми их возраста. Прокручивая, вы увидите, что не только Шашанк Салгам, художник, чьи работы находятся в верхней части этого поста, жаждет общения. «Подростки в моем сообществе жаждут связи, — пишет девочка из Калифорнии. «Собирая воедино нашу идентичность в сочетании друг с другом, мы учимся быть социальными, восстанавливаясь после года социальной засухи».
Этот проект начался в 2020 году, и с тех пор мы ежегодно публикуем подборку победителей. У нас также есть связанная книга и учебное пособие, которые вы можете использовать с работой любого года. Но, возможно, лучшее, что вы можете сделать, — это пригласить подростков, которых вы знаете или обучаете, принять участие в этой работе и подумать о том, как она отражает их жизнь и опыт. Чтобы помочь, мы опубликовали связанный вопрос с мнением студентов.
Под каждой записью находится сжатая и отредактированная версия заявления художника, которое должен был представить каждый студент. И внизу этого поста вы можете найти имена наших занявших второе место и почетных упоминаний.
Олбани, Нью-Йорк
«Звонок» (Изображение можно найти вверху этого поста.)
Это я жду, когда друг возьмет трубку. Я ценю человеческое общение гораздо больше, чем до пандемии, и делаю его центральным в своей рутине. Простой телефонный звонок может стать мостом между мирами.
Я и мои коллеги сильно пострадали от изоляции из-за карантина, но мы восстанавливаемся с решимостью выходить за рамки. Мы стремимся поддерживать и развивать сеть взаимодействий, которая поддерживает наше целостное состояние.
Мои друзья рядом со мной и рассказывают бесконечные истории, пока я на линии.
Демарест, Нью-Джерси
Кредит… Эллисон Ким«Но я все еще стараюсь изо всех сил»
Covid ударил, когда я был в последнем отрезке средней школы, и виртуальное обучение длилось весь мой первый год. Будучи интровертом с самого начала, я прожил счастливо отшельником в течение года: мой дом стал моим теплым, безопасным домом, а все остальное стало пугающим, опасным и рискованным. Я помню начало второго года обучения как один из самых тяжелых месяцев в моей жизни, когда я, по сути, заново учился тому, как вести себя с другими людьми.
Я сделал этот короткий глупый комикс, чтобы выразить свои жалобы в беззаботной и, надеюсь, понятной форме. Я чувствую себя так, как будто я только что пошел в старшую школу в младших классах. Как будто я только что очнулся ото сна, и теперь все, что я могу сделать, это стараться изо всех сил. Есть предел тому, насколько сильно я могу винить в своих неудачах годовой период, через который также прошли все остальные в мире, поэтому я надеюсь продолжать двигаться вперед.
Аркадия, Калифорния
Кредит… Хлоя Шеннон Вонг«Выпуск 2022 года»
Душным июньским вечером класс моего брата вошел в историю. С приближением к концу первого полного учебного года с 2019 года проведение такой масштабной выпускной церемонии (хотя и с масками) говорило о выздоровлении нашего сообщества от Covid и стойкости молодежи, которая это пережила.
Как студент-фотограф, освещавший это событие, я подошел к этому знаменательному событию с особым видением: портрет жесткогубых молодых людей с прямой спиной, выходящих из пандемии, омрачившей их годы становления, опасающихся непредсказуемого мира, в который они вступают. , но готовы исследовать и улучшать его.
Когда директор объявил под гордые родительские аплодисменты, что выпуск 2022 года обречен на успех, я перевела объектив на выпускников. К моему разочарованию, только мой брат поднял глаза, и только после того, как я накричал на него. Другие дети, похоже, не обратили внимания ни на речь, ни на церемонию, ни на общую помпезность и обстановку. Почти все они развалились на стульях, не сводя глаз с телефонов, — писали твиты, текстовые сообщения, пролистывали дум и обменивались мемами.
Где именно был авторитет, который я был готов запечатлеть и отпраздновать?
Но скажите 800 подросткам сидеть и слушать, как их учителя говорят в течение двух часов летним вечером, и независимо от важности дня, мы сразу же потянемся к нашим телефонам. По своей природе подростки делают то, что нам нравится, и отфильтровывают остальное. Хотя это качество раздражает нас, оно также помогло нам пережить эти душераздирающие годы. Мы еще дети.
Аврора, Огайо
Credit. ..Madeline Cecere«Выпуск 2022»
Я использовал все, что смог найти: акварель, акриловые краски, маркер и карандаш. Произведение не должно было быть идеальным, потому что в этом была суть. Я чувствую, что мы все кривимся, когда рядом камера. Мы пытаемся выглядеть как эти идеальные люди, но за нашими улыбками скрывается гораздо больше. Счастливый, радостный человек может быть грустным и одиноким весь день. Злой человек может быть просто расстроен и нуждаться в объятиях. Никто не идеален.
Вы спросили: «Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком в данный момент?» Это оно. Мы все притворяемся идеальными для камеры. Всегда улыбался перед толпой, а остался плакать в одиночестве.
Линнвуд, Вашингтон
Кредит… Кальяни Блэквелл«Назад в мое время»
Я думал о том, как в будущем я расскажу детям, что я пережил пандемию, упомянутую в их учебниках ( или, я думаю, Chromebook). Я понял, что начал думать так далеко наперед из-за стремления взрослых вернуть все в «нормальное состояние».
Пандемия поставила нас в постоянное состояние вопроса «Что дальше?» и в результате я много размышлял. В 2020 году у меня была массовая проверка реальности И привилегий! Я столкнулся с вопиющим расизмом и дискриминацией в этой стране, что заставило меня стать защитником народа, моего народа. Когда я впервые заплела волосы, я наконец почувствовала, что уверена в своей личности. Я тоже научилась делать печенье! Я не лучший в приготовлении еды, но я вышел из кухни целым и невредимым, так что я процветал. Я также участвовал в своем первом протесте, и я никогда не чувствовал себя таким воодушевленным, как я видел количество студенческой поддержки.
Взрослые склонны принижать подростков, думая, что мы не в курсе «больших проблем» вокруг нас. Этот протест говорил об обратном, и я действительно чувствовал, что помогаю создать «хороший шум».
Бостон
Кредит… Джиджи Грин«Мы наблюдаем»
Только что был избран самый первый член Конгресса поколения Z. Наше время идет, и мы обращаем на это внимание. Мое поколение не все апатичное или униформированное. Несмотря на то, что многие из моих коллег получают информацию из менее чем надежных источников, они знают, что что-то происходит. И, конечно же, многие из нас сами по себе являются активистами.
В своем цифровом рисунке я хотел поиграть с образами толпы, снимающей что-то, потому что для моих сверстников это то, что мы часто делаем. Что-то происходит? Что-либо? Вытащите телефон. Это также происходит на концертах или других живых развлечениях — зрелищах, прямо как в американской политике. Во время пандемии подростки впервые осознали, что политика влияет на нашу жизнь. Хотя наши голоса не всегда слышны, мы наблюдаем.
Байфилд, Массачусетс
Кредит… Виктория Лю«Восемнадцать»
Это был 18-й день рождения моей подруги, и как только мы приехали, мы крепко обняли ее, сгрудившись на ее кровати. Мои друзья на рисунке — пожилые люди, а я — младший, и мы переживаем один из самых напряженных моментов в нашей жизни, но важно понимать, что мы переживем его только один раз.
Тот момент после нашего объятия, катарсис в конце долгой недели, было взаимопонимание, усталость и любовь. Я сразу же понял, что важнее ценить момент, чем жаловаться на проблемы прошлого или будущего.
Когда я делала фото, мы все сталкивались с давлением подачи заявлений в колледж и школьных занятий, но мы все равно черпали энергию, чтобы любить нашу подругу и чествовать ее.
Я нарисовал эту работу не только как любовное письмо всем моим старшим друзьям, но и чтобы пережить этот прекрасный момент, по одной отметке за раз.
Эгг-Харбор Тауншип, Нью-Джерси
Кредит… Маттео Барберио«Коллаж кроссовок, которые я купил и перепродал»
В марте 2020 года, когда у меня появилось все свободное время на карантине, я начал искать способы сделать деньги. После нескольких часов поиска в Google и просмотра видеороликов на YouTube о лучших «подработках вдали от дома» я наткнулся на перепродажу кроссовок. Кроссовки, которые перепродаются, очень эксклюзивны, и покупка пары очень конкурентоспособна.
После многих неудач я наконец купил и продал свою первую пару с прибылью. Я был на крючке. Я присоединился к онлайн-группам опытных продавцов кроссовок, которые меня наставляли, и следил за страницами в Instagram, которые помогали обучать новичков. В конце концов я инвестировал в компьютерное программное обеспечение, которое автоматизировало процесс покупки кроссовок и помогло мне быстро купить ограниченное количество пар обуви. Я начал добиваться большого успеха и во время пандемии заработал дома тысячи долларов.
На фотоколлаже изображены одни из первых пар кроссовок, которые я купил и перепродал. В то время как виртуальная школа усложнила изучение стандартных предметов математики, естественных наук и языка, она позволила мне освоить навыки, которые я бы не освоил на очных занятиях. Я изучил основы предпринимательства. Я научился отслеживать расходы, управлять электронными таблицами, оплачивать счета, максимизировать прибыль, реинвестировать и сотрудничать с другими в Интернете.
Чикаго
Кредит… Сухани Миттал«Блюз тех спален: сторона первая»
В комнате подростка есть что-то вечное.
С момента пандемии, когда моя комната стала моим классом, библиотекой и художественной студией, эти четыре стены спальни стали символом безопасности и комфорта. Когда мы вернулись в школу после года онлайн-обучения, внезапное погружение в постоянную суету людей вокруг меня было ошеломляющим. Чтобы расслабиться, я тихонько сидел один в своей комнате, чтобы перезарядиться и привыкнуть к давнему, но новому опыту пребывания в школе.
Рай, Нью-Йорк
Кредит… Эллен Чен«Потребление»
Моя жизнь была идеальной. Я был частью любящей группы друзей, стресс от учебы еще не настиг меня, я любил спорт, которым занимался, и я наслаждался каждой секундой, проведенной в школе
Но теперь эта жизнь была лишь долгим воспоминанием. Я утонул в спирали нетронутых блюд, часов безучастного взгляда на тусклый экран моего ноутбука и непреодолимого чувства пустоты дыры, оставленной моей предыдущей жизнью.
Еще хуже было то, что мне пришлось поступать в новую школу. Мысль о том, что меня бросят в совершенно новую среду, наполненную незнакомцами, зловеще маячила на горизонте, когда я пытался заполнить огромную пустоту в своем уме, поглощая нездоровое, чрезмерное количество цифровых медиа.
Заключенный в моей психической и физической тюрьме, я мог только потреблять. Я потреблял все: от YouTube до лапши быстрого приготовления. Я монотонно потреблял с пустыми глазами.
Bellevue, Вашингтон
Credit…Zhimon Wang«Китайский ресторан»
Я начал работать в китайском ресторане моей мамы два года назад, когда продажи резко упали во время вспышки Covid-19, что привело к финансовым трудностям.
Я работал там через его пустоту, через пандемию и месяцы, когда люди заказывали только еду на вынос. Но на этом рисунке я тоже помещаю себя в картину, высветленную на фоне света из окна. У меня был опыт, который, хотя и не всегда был приятным, стимулировал личностный рост.
Работа здесь научила меня не только новым навыкам. Это научило меня моей китайско-американской идентичности.
Уинтер-Парк, Флорида
Credit…Kolbe Madden«Hurricane Break»
За последние два года я стал лучше осознавать реальность глобального потепления, потому что видел, как оно влияет на природа. Но когда я пытаюсь вести настоящие разговоры с детьми моего возраста об изменении климата, они обычно чувствуют себя некомфортно.
Иногда я беспокоюсь о своем будущем, потому что знаю, что перемены должны произойти, но мне трудно чувствовать себя уверенно, когда многие люди моего поколения живут в отрицании. Хотя я хочу наслаждаться своим подростковым возрастом, я не могу не волноваться, если все, кого я знаю, решат игнорировать предупреждающие знаки.
Федеральный округ, Бразилия
Credit…Changrong QuИз-за строгих ограничений в связи с Covid-19 в моем комплексе я провел в карантине ровно 781 день, до мая этого года.
В марте, в самое трудное для меня время, я сделал эту фотографию на полароид. Фигура на картинке представляет меня и мое психическое здоровье. Дерево представляет мою семью. Левая лоза — это моя тонкая связь с внешним миром, а правая лоза — увлечения, которые меня двигают.
Это огромное дерево мощное, стабильное и долговечное. Я очень доверяю дереву и его лозам. В тот момент, когда они сломаются или сдвинутся, я рухну на землю головой вперед.
Но я использую свою основную силу, чтобы подтянуться, потому что мои собственные усилия также имеют решающее значение. Я достаточно силен, чтобы вынести все, что произошло.
Токио
Credit…Jian Suh«Пандемическая клетка»
В этом году Япония открыла свои границы для иностранных туристов. В нашей школе впервые за три года прошло школьное мероприятие. Люди публикуют фотографии с концертов и вечеринок в своих Instagram и BeReal. И я вижу все больше и больше людей на улицах без масок. Ковид стал новой нормой. Все, кажется, восприняли это как часть своей повседневной жизни и решили двигаться дальше — все, кроме меня.
Я не готов к тому, что образ жизни Covid закончится. Я настолько привыкла видеть себя в маске, что чувствую себя уязвимой и неуверенной, когда снимаю ее. Во время карантина я весь день лежала в постели, потому что не могла заставить себя встать и заняться спортом. Я разработал способы убить время самостоятельно, к которым я так привык, что кажется, что я почти забыл, как получать удовольствие от занятий, связанных с общением. Однако, оглянувшись вокруг, кажется, что я единственный, кто жалко не может приспособиться к быстро меняющемуся миру. Каким я был до пандемии? Был ли я экстравертом, ярким, уверенным в себе и трудолюбивым человеком?
Одно я знаю точно: я отчаянно хочу стать собой из прошлого, кем бы она ни была. К началу 2023 года я хочу сбежать из своей темной комнаты, снять маску и насладиться свежим бризом свободы после карантина с более здоровым духом и телом.
Торонто
Кредит… Скарлетт Лу«Мой любимый сувенир от Covid»
Налейте буферный раствор во флакон: проверьте; засунуть мазок из носа в ноздри и повернуть: проверить; смешать тампон с раствором: проверить; капнуть в лунку три капли жидкости: проверить; подождите 15 минут: проверьте; одна фиолетовая черточка напротив C: проверить; повторить.
На моем коллаже показаны многие (но не все) экспресс-тесты на антигены, которые мне приходилось делать каждое воскресенье и среду, иначе я не мог прийти в школу. Неделя за неделей за неделей. Хотя это было крайне неприятно, ученики моей школы и я на самом деле чувствовали себя счастливыми, когда проходили эти тесты, потому что, по крайней мере, это означало, что мы могли учиться лично, а не портить себе глаза онлайн.
Дважды в неделю засовывать себе в нос ершик для чистки трубок стоило того, чтобы не смотреть в экран часами в день.
Brooklyn
Кредит… Клодин Сопчак«Это не тренировка»
Обычная болтовня в классе отсутствует, так как зловещая тишина охватывает школу. Резкий свет экранов наших телефонов резко контрастирует с полумраком комнаты, освещая наши встревоженные лица, когда мы обмениваемся безумными сообщениями. «Ты в порядке? Что происходит?»
На одном написано: «Я люблю тебя».
Мой телефон постоянно горит сообщениями от моих одноклассников, даже от тех, кто сидит рядом со мной. Я едва могу разобрать их выражения, затененные тьмой нашего окружения, они стоят плечом к плечу, прячутся под тесными столами, пытаясь оставаться вне поля зрения дверного окна. Я ловлю себя на том, что с тревогой смотрю на сообщения родителей; Я продолжаю присылать им обновления в течение следующих нескольких часов, чтобы заверить их, что со мной все в порядке.
«Снаружи много полицейских машин, я их слышу».
«Кто-то сказал, что собаки сканировали здание на наличие бомб».
«На всякий случай не подходите к зданию школы. На случай, если что-нибудь случится».
На всякий случай? Оглядываясь назад на эти тексты, я только сейчас вижу влияние, которое оказала одна строка текста. Меня беспокоит легкость, с которой я написал эти слова четыре месяца назад. Мы стали такими равнодушными к этим упражнениям, но на этот раз они казались очень реальными.
Невероятно странно, как мы должны жить вопреки этим угрозам и ожидать, что на следующий день мы пойдем дальше и придем в школу.
Монтгомери, Алабама
Кредит… Сидни МакКлейн«Незавершенная работа»
Это картина, над которой я сейчас работаю. Сцена у входа на Национальную ярмарку Алабамы. Изначально я планировал, что вся картина будет готова к настоящему времени. Я собирался поговорить о том, что наконец-то смог почувствовать себя нормальным в обществе. Но потом я заболел Covid-19. Какая ирония.
Я назвал это «Работа в процессе», потому что именно так я чувствую себя подростком прямо сейчас. Вроде бы все строится, но чертежа мне не дали. Вместо этого я составляю планы на ходу, но пандемия имеет свойство мешать работе.
Через три недели после начала пандемии мне надоели слова «беспрецедентные времена», но, Боже, правда ли это. Другая школа, другая социализация, другие внеклассные занятия, другие увлечения: все другое.
Я начал эту картину с намерением показать что-то, что представляет собой нормальность для меня, не «новую нормальность», а настоящую нормальность. Вместо этого я получил пощечину правдой. Новая норма — это настоящая норма. И настоящая норма взросления прямо сейчас — это просто много незнания.
Белмонт, Калифорния
Credit…Celeste Wang«Коллективный»
Подростки в моем сообществе жаждут связи с другими. Соединяя наши личности воедино друг с другом, мы учимся быть социальными, восстанавливаясь после года социальной засухи. Костер за костром, подростки в нашем районе искали друг друга для утешения и общения.
На этой картине группа подростков у вечернего костра передает чувство уверенности в том, что само событие объединит их. Это момент подростковой славы, но также момент уязвимости и взаимозависимости.
Торонто
Кредит. .. Сират Шарма«Моя одежда. Мой выбор.»
Общество жестоко к подросткам. Нам говорят соответствовать заранее сделанным ожиданиям. Я заметил, что многим девушкам вокруг меня нужно скрывать свою истинную личность и выражение лица, просто чтобы слиться с другими и ладить с ними. Мы публикуем сообщения в социальных сетях, таких как Instagram, и ожидаем лайков, подписчиков и комментариев; однако мы также чувствуем бремя комментариев ненависти.
Я создал поддельный пост в Instagram с примерами комментариев, которые мы можем получить, если опубликуем свои фотографии. Это то, с чем мои сверстницы сталкиваются ежедневно, и во время пандемии ситуация ускорилась.
Монтиселло, штат Индиана
Кредит… Алайна Вулф«Самый большой страх женщины в Америке»
Эта статья представляет собой самый большой страх женщины в связи с отменой решения по делу Роу против Уэйда. Во многих штатах США она не может прервать беременность из-за запрета на аборты. Я очень сильно чувствую, что женщины должны иметь возможность контролировать СВОИ тела. Мне не нужно беспокоиться о том, что правительство контролирует мой доступ к здравоохранению как женщине, но я беспокоюсь. Я должен беспокоиться о том, что если я забеременею, будь то в результате изнасилования или секса по обоюдному согласию, в некоторых штатах мне придется вынашивать этого ребенка до срока, даже если это может убить меня. Я должен принять тот факт, что жизнь нерожденного плода более ценна, чем моя, согласно законодательным собраниям многих штатов.
Кредит… Йевон Мин«Итхэвон»
Маски и социальное дистанцирование во многом ограничили мой подростковый период, но в этом году Хэллоуин, казалось, мог заполнить часть моей пустоты. Я с нетерпением ждал возможности отпраздновать его без ограничений. Я планировал поехать в Итхэвон с друзьями, но смог поехать только после того, как закончу все школьные дела.
Но потом я увидел истории в Instagram. Мои руки начали дрожать. Я не мог в это поверить.
Все публиковали фотографии людей, лежащих как манекены, людей, несущих трупы и делающих искусственное дыхание на улице. Обновляется каждые несколько секунд. Мысль о том, что «это мог быть я», заполнила мою голову. Люди приехали в Итхэвон, чтобы насладиться Хэллоуином, но у некоторых из них их близкие и друзья погибли прямо у них на глазах. Люди погибли в мероприятии, которое должно было быть забавным.
Лексингтон, Массачусетс
Credit…Elaina Li«Человечество»
Некоторое время я размышлял о роли новостей как средства донесения историй — в частности, всех болезненных которые циркулировали в моей жизни последние пару лет. В первый месяц 2021 года я наблюдал за разъяренными многотысячными беспорядками перед Капитолием США в прямом эфире. Позже в том же году люди начали тратить несколько секунд на то, чтобы хештегировать слова «Остановить ненависть к азиатам» со своих телефонов. Однако в 2022 году 40-летнюю Мишель Алиссу Го толкнули на рельсы метро Нью-Йорка. Хэштег стал старой новостью через несколько месяцев. Школьная стрельба за школьной стрельбой терроризировала Америку. Отмена дела Роу против Уэйда по-прежнему является национальной потерей для женщин. В феврале российские войска вторглись в Украину. Началась война. Я начал чувствовать себя все более и более невосприимчивым к экстремистским заголовкам и спискам погибших.
Было бы легко впасть в иррациональную анархию и ненависть к правительству, к миру. Но мое место все еще хрупко: я мог только смотреть на катастрофы в обобщенном виде, издалека и через экран.
Сейчас на планете Земля восемь миллиардов человек. Легко забыть, что все мы люди. С помощью этого произведения мое идеальное «я» превращает ненависть в надежду и движется вперед лицом к внешнему миру, несмотря на сложность и неопределенность. Всегда будет печаль, но будет и надежда. Наша человечность на первом месте.
Белвью, Вашингтон
Кредит… Лаура Хван«Коммутация 21 века»
Подросткам нужен отдых. Будь то выключение новостей или выход из внеклассной деятельности, подростки должны научиться отдыхать.
На создание этой картины меня вдохновила фотография, сделанная моей мамой, на которой я сплю в машине по дороге домой с урока игры на скрипке. Тогда мои уроки заканчивались в 10 часов вечера. К тому времени, как мы вернемся домой, будет около 11. И хотя я «сделал это, потому что хотел», да, это все равно было утомительно.
После пандемии мысль о том, что я потерял годы личных занятий, усилила мою преданность инструменту. Это заставило меня отчаянно «исчерпать» все, что у меня было на тарелке. Поддерживайте 4.0, найдите новые увлечения, проведите несколько исследовательских проектов. Отдых казался пустой тратой времени.
Неудивительно, что я заболел. Операция, несколько недель отсутствия в школе и диагноз хронического заболевания наконец заставили меня осознать, что я был по уши в дедлайнах, ожиданиях и стрессе. Последние два года вызвали неописуемый стресс у подростков по всей стране. Пандемия, поступление в колледж, политика в отношении оружия, свидания, изменение климата, семейные ссоры, насилие на расовой почве, оценки, предвыборные кампании: все это закончилось — стимулирующие, но реальные для многих из нас. Мы устали и нуждаемся в сострадании, исцелении и покое.
Ривер-Эдж, Нью-Джерси
Credit…Iris Peng«Пробелы в жизни»
Последние два с половиной года действительно испортили наши способности к обучению. Учащимся становится все труднее и труднее успевать за образованием из-за виртуального и гибридного обучения. Учителя ожидают, что мы узнаем обрывки информации, которые просто вылетели из головы во время карантина.
Три заметки, которые я разработал, показывают, как разные годы становятся все более неорганизованными. В результате спустя годы после внезапного карантина все студенты несколько отстали.
(в алфавитном порядке по имени создателя)
Аноним, «Solo Hoops»
Энтони Роджерс, «Мои товарищи по команде дурачятся перед тренировкой»
Эйвери Мак, «Хорошо для твоего эго» Soul»
Cai Qing, инсталляция без названия
Charlotte Chilton, «Loud»
Chelsea Oliveros, измененное фото без названия
Dylan Flack, «3:08 am. Мечта»
Фрейя Форд, «Wavering»
Грант Мур, «The Release»
Гьюрин Ким, «Labyrinth»
Ирен Чоу, «Deep Dive»
Изабелла Миллер, «Welcome to Wonderland»
, «Izzi Schulte, Здесь слишком громко»
Джеймс Марси, фотография и рисунок без названия
Цзинъи Син, цифровой рисунок без названия
Джинхо (Джейкоб) Ли, «Новая эра, новый подход»
Джоанн Фетнер, «Дюны (наша жизнь)
Кана Канда, «Художественное произведение»
Кендра Уорд, безымянная серия текстовых сообщений
Лилиан Рен, «Это меланхолия, это ностальгия».
Люси Мелоди Хусто Гардуньо, фото без названия
Мария Лопес-Сандовал, «Он посмотрел на мир (и закричал)»
Мана Хатано, «Сугороку»
Макс Ллера, «Один»
Мину Джанг «Сломанные истины?»
Оливия Льюис, рисунок без названия
Поллия Ли, «Как стать идеальной ученицей»
Куинтон Толедо, безымянное измененное фото
Шон Эван Адвинкула, «Эксл, Гильермо, Рэй, Джонатан, Анджело и Джейден»
Серена Хьюн, «Денежные заботы»
Сиру Чен, безымянный цифровой рисунок
Сум Лин Селин Фонг, «голова над водой// неадекватные ночные сновидения»
Сиванна МакГуайр, «Вы не хотели бы разрушить свое будущее, не так ли?»
В. Коврлян, «Разговор со своим прошлым собой»
Юэн Лиан Линь, «Лучший»
Юньфэн Ву, «Крик»
Полный список студентов, чьи работы получили почетное упоминание, можно найти здесь.
Спасибо нашим судьям
Команда, которая помогла выбрать этих финалистов, включала педагогов, сотрудников Learning Network и журналистов Times, а также подростков, которые выиграли предыдущие конкурсы Learning Network. В алфавитном порядке это были:
Шелли Акерс, Анушка Агарвал, Эрика Айиси, Аманда Браун, Кэти Курто, Шеннон Дойн, Джереми Энгл, Кэролайн Гилпин, Эмма Грилло, Майкл Гончар, Аннисса Хамбуз, Миа Худ, Генри Сяо, Джереми Хайлер. , Сьюзан Джозефс, Тина Кафка, Шира Кац, Уиллоу Лоусон, Меган Ледер, Фиби Летт, Саймон Левиен, Сью Мермельштейн, Кит Митто, Натали Пру, Кэтрин Шультен, Таня Вадхвани, Эмма Вебер и Кимберли Видмейер
Drawing the Holocaust: A Teenager’s Memory of Terezín, Birkenau, and Mauthausen
April 2016
144pp
ISBN 9780822944553
Cloth $19. 95
E-book available
“I spent a год в Терезинском гетто, но, как бы плохо это ни было, его нельзя сравнить с одним месяцем в Освенциме или Маутхаузене. Вместо того, чтобы тратить время на описание Терезина, я лишь кратко опишу самые важные события, потому что я пишу это в период моей жизни, когда время имеет значение, и я хотел бы более подробно описать свой опыт в концентрационных лагерях».
Двенадцатилетний Михаэль Краус начал вести дневник, когда еще жил дома в чешском городе Наход, но продолжал писать, находясь в заключении в Терезиенштадте (Терезин). Когда его вместе с другими заключенными отправили в лагерь смерти Освенцим-Биркенау, все его сочинения были конфискованы и уничтожены. После освобождения и во время выздоровления он снова начал рисовать и делать записи о своем опыте в Терезиенштадте, Освенциме, первом марше смерти из Маутхаузена и его вспомогательных лагерей в Мельке и Гунскирхене.
Будучи подростком, столкнувшимся с травмами, полученными в результате этого опыта, Краус обнаружил, что запись своих воспоминаний в виде слов и изображений помогла ему преодолеть ненависть к тем, кто убил его родителей. Процесс письма и рисования также помог ему начать болезненный переход к так называемой нормальной жизни. Как выживший, Краус также чувствовал необходимость рассказать о своем опыте на благо будущих поколений, особенно от имени многих, кто не выжил.
В настоящем издании эти мемуары, первоначально написанные на чешском языке и примечательные тем, что они были написаны так близко к освобождению автора, впервые широко доступны для английских читателей. В нем также воспроизведены страницы из оригинальных буклетов, на которых показано, как Краус-подросток иллюстрировал свои воспоминания карандашными рисунками, которые одновременно дополняют и расширяют его историю, давая читателям ощущение ее характера как необычного и важного исторического документа.
Рисование Холокост вносит важный вклад в дневники и мемуары молодых писателей. Страницы рукописи с рукописным текстом и иллюстрациями Майкла напоминают нам, что писать в этих обстоятельствах — акт великого мужества, монументальная попытка придать форму и порядок определяющему опыту страданий и потерь — и, возможно, после того, как работа будет сделана, закрыть страницы этой книги, чтобы жизнь могла начаться снова. Это издание открывает книгу заново, чтобы публика могла созерцать все, что Майкл потерял во время Холокоста, и все, что он сохранил для будущих поколений. — Александра Запрудер, автор
Спасенные страницы: Дневники молодых писателей о Холокосте Написанный сразу после войны, Рисунок Холокоста поражает своим сырым повествованием, суровым описанием и навязчивыми образами. В возрасте пятнадцати лет Краус изложил свои воспоминания и написал текст, богатый историческими подробностями и душераздирающий. Его острота зрения и подростковая перспектива открывают новый взгляд на угнетение и устойчивость. — Дебора Дворк, директор Центра исследований Холокоста и геноцида Штрасслера
Когда я познакомился с Майклом Краусом, у меня впервые появилась возможность послушать человека, пережившего Холокост, который рассказал свою историю непосредственно мне. Мемуары Майкла – это шанс для каждого услышать эту историю, голос подростка, пережившего горе и физическую боль того страшного времени.