Рисунок помидор для детей: Картинки помидор: распечатать или скачать бесплатно

Содержание

Как нарисовать помидор поэтапно 11 уроков

В этом уроке вы узнаете, как рисовать помидор карандашом и акварелью поэтапно. Помидор вкусный и полезный овощ. Он круглый по форме.

Спелый помидор идеально подходит не только для приготовления салатов и закусок, но и для рисования. Изучаем его форму и переносим скорее простым карандашом на лист бумаги. Для раскрашивания можно применить краски, цветные карандаши или даже фломастеры.
Необходимые материалы и инструменты для рисования помидора:
  • лист бумаги;
  • простой карандаш НВ;
  • мягкий ластик;
  • цветные карандаши;
  • белая гелевая ручка/маркер;
  • черный маркер.
  • Шаг 1

    Изобразим помидор на первом этапе в виде окружности. Проводим вертикальную линию.

  • Шаг 2

    Также дорисуем к вертикальной линии несколько дуг с разных сторон.

  • Шаг 3

    Прорисовываем контур веточки с листиками.

  • Шаг 4

    Уточняем контур и убираем ластиком на помидоре лишние линии.

  • Шаг 5

    Теперь можно создать контур помидора черным линером или маркером. По необходимости используем ластик.

  • Шаг 6

    На нашем рисунке будет спелый помидор. Поэтому используем красный карандаш. Закрашиваем большую часть рисунка.

  • Шаг 7

    Также раскрасим верхнюю часть помидора зеленым карандашом.

  • Шаг 8

    Прорабатываем участки черным цветом, чтобы создать тень. Затем возьмем белый маркер или гелевую ручку, чтобы создать акцентные линии. Рисунок с помидором готов!

  • Руководствуясь сегодняшним уроком, вы научитесь рисовать не один помидор, а целую ветку с плодами помидор.
    Уровень сложности урока средний, поэтому подойдёт как взрослым, так и детям школьного возраста.
    Для работы потребуются следующие канцелярские принадлежности:
    • альбомный лист,
    • мягкий карандаш,
    • ластик,
    • гуашь, кисть и вода.
    Давайте нарисуем на своем листе бумаги стандартный красный помидор в разрезе.
    Пригодятся такие материалы и инструменты:
    • черный маркер;
    • белая гелевая ручка;
    • ластик;
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • ластик.
  • Шаг 1

    На листе бумаги наметим окружность и проведем диагональную линию, чтобы наметить центр помидора.

  • Шаг 2

    Создаем правильный контур помидора, прорисовав в верхней его части дугу.

  • Шаг 3

    Теперь формируем серединку плода, который находиться в разрезе. Добавим дуги по бокам, а в верхней части небольшую деталь с зубчатыми краями.

  • Шаг 4

    Добавим зернышки и дополнительный контур в середине помидора, который находиться в разрезе.

  • Шаг 5

    Уточним контур рисунка черным маркером. По необходимости используем простой карандаш.

  • Шаг 6

    Закрашиваем большую часть помидора красным карандашом.

  • Шаг 7

    Серединку помидора зарисовываем розовым карандашом.

  • Шаг 8

    Зернышки зарисовываем желтым цветом, который пригодиться для бликов. Серединку помидора обрабатываем темно-красным карандашом, а тень создаем черным или коричневым.

  • Шаг 9

    В завершении можно при желании создать блики белым маркером или гелевой ручкой. Готово!

  • Нарисуем на листе бумаги небольшую гроздь маленьких красных помидоров, которые называют черри.
    Используем в рисовании такие материалы:
    • чистый альбомный лист бумаги;
    • обычный карандаш для наброска;
    • мягкий ластик;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • белый маркер или гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Сперва наметим кружками будущие помидоры черри в центре листа. Размещаем их друг возле друга.

  • Шаг 2

    Рисуем центральную веточку и добавляем боковые к каждому помидору.

  • Шаг 3

    Прорисовываем более детально контур веточек и в верхней части каждого помидора дорисуем листики.

  • Шаг 4

    Готовый набросок прорабатываем черным маркером, чтобы получить контур.

  • Шаг 5

    Теперь можно раскрасим зеленым карандашом все веточки и верхние элементы на помидорах.

  • Шаг 6

    Закрашиваем красным карандашом все помидоры.

  • Шаг 7

    Дополним рисунок коричневым цветом, чтобы получить тень.

  • Шаг 8

    Теперь немного проработаем помидоры желтым карандашом, а затем и белой гелевой ручкой. Готово!

  • Нарисуем на листе крупный помидор желтого окраса, который также вкусный и полезный.
    Для рисования используем такие материалы:
    • лист бумаги;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • цветные карандаши;
    • обычный карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущий желтый помидор в виде окружности. Также линией покажем центр.

  • Шаг 2

    Создаем складки в верхней части помидора в виде крупных дуг.

  • Шаг 3

    Прорисовываем веточку и листики в верхней части помидора.

  • Шаг 4

    Стираем ластиком линии построения и уточняем контур рисунка перед нанесением контура черным маркером. Теперь возьмем в руки черный фломастер или маркер, чтобы прорисовать линии контура по уже имеющимся.

  • Шаг 5

    Для верхней детали помидора используем зеленый карандаш. Закрашиваем участок.

  • Шаг 6

    Создаем желтый окрас помидора карандашом подходящего оттенка.

  • Шаг 7

    Дополним более темным желтым оттенком или вовсе возьмем оранжевый карандаш. Создаем на рисунке тень.

  • Шаг 8

    Готовый рисунок прорабатываем белой гелевой ручкой, чтобы получить блики.

  • Используем цветные карандаши и другие материалы из списка, чтобы получить красивый рисунок с кустом спелых помидоров.
    Материалы и инструменты:
    • лист бумаги;
    • простой карандаш НВ;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • белая гелевая ручка;
    • ластик.
  • Шаг 1

    Рисуем вертикальную дугообразную линию.

  • Шаг 2

    Намечаем на листе будущие помидоры в виде кружков. Размещаем их недалеко от вертикальной линии.

  • Шаг 3

    Теперь будущему кустику добавим линии для листиков и веточек.

  • Шаг 4

    Утолщаем основную веточку куста, а затем переходим на ближайшие боковые. Также внизу прорисуем травку.

  • Шаг 5

    Более детально рисуем веточки куста и добавим много листочков за счет вспомогательных линий.

  • Шаг 6

    Убираем ластиком ненужные линии и добавляем крохотные детали на верхних частях каждого помидора.

  • Шаг 7

    Для дальнейшего раскрашивания рисунка необходимо проработать его черным маркером.

  • Шаг 8

    Для помидоров используем красный карандаш, чтобы показать их красоту и спелость.

  • Шаг 9

    Для листиков и веточек возьмем зеленые карандаши разных оттенков и раскрасим все участки.

  • Шаг 10

    Создаем тень черным или темно-зеленым карандашом. Также уделим время бликам, которые нарисуем белой гелевой ручкой. Готово!

  • Вместе с ребенком можно нарисовать вот такой забавный помидор.
    Материалы и инструменты для рисования помидора:
    • цветные карандаши;
    • ластик;
    • черный маркер;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ;
    • альбомный лист бумаги.
  • Шаг 1

    Наметим будущий помидор в виде окружности.

  • Шаг 2

    Дорисовываем дуги на верхней части помидора и рисуем вертикальную линию для будущей веточки.

  • Шаг 3

    Прорисовываем веточку и листики в верхней части плода. Также наметим круглые глазки в центре, чтобы получить мультяшный образ.

  • Шаг 4

    Добавим носик и ротик. Ластиком убираем лишние линии.

  • Шаг 5

    Теперь можно проработать черным маркером полученный рисунок, который в дальнейшем будем раскрашивать.

  • Шаг 6

    Закрасим помидор красным цветом, чтобы показать его спелость. Точно также поступим с ротиком.

  • Шаг 7

    Используем зеленый карандаш, чтобы раскрасить верхнюю часть плода.

  • Шаг 8

    Также прорабатываем черным и серым карандашом глазки со зрачками нашего милого помидора.

  • Шаг 9

    В завершении создаем тень черным карандашом и рисуем линии белой гелевой ручкой, чтобы показать блики. Рисунок помидора с глазками для детей готов!

  • Как нарисовать помидор: пошаговая инструкция :: SYL.ru

    Мы все сталкиваемся с рисованием, но стоит сказать, что этот процесс может быть достаточно трудоемким, так как многие изображения могут быть попросту наполненными столькими элементами и мелкими деталями, что нарисовать их становится сложно, но не в случае с рисованием карандашами овощей. Рассмотрим вопрос о том, как нарисовать помидор.

    Рисунок помидора: пошаговая инструкция

    Сегодня очень много деток любят рисовать разные предметы, овощи, фрукты, людей и животных. И такой овощ, как помидор, является достаточно простым, но привлекает детей тем, что он может быть ярким.

    Как нарисовать помидор карандашом поэтапно

    Для того чтобы сделать такой рисунок, нужно первоначально взять необходимые предметы. В нашем случае, это бумага, ластик, простой и разноцветные карандаши. Начнем с того, что нужно обвести контур нашего помидора. Это может быть немного овальная или круглая форма, в зависимости от того, какие овощи в своей жизни видел ребенок.

    Далее, после этого, на одной из сторон нужно сделать небольшое углубление, под хвостик такого овоща. Он придает более милый и натуральный вид, что обязательно оценит ребенок. Нужно нарисовать несколько острых листов и плодоножку.

    Можно приступать к рисованию хвостика. Лучше всего его сделать средним или маленьким, чтобы он действительно был похож на помидор. И также стоит отметить, что при использовании такого вида рисования нужно обратить внимание на сам процесс, и если ребенку что-то не нравится, то стоит прислушаться к нему, ведь этот рисунок для него.

    После этого можно закрашивать помидор. Начнем с того, что карандашом можно создать оттенки, сильнее нажимая на него и слабее. Можно сделать некий блик, который придаст более естественный вид данному изображению.

    Ответ на вопрос о том, как нарисовать помидор, кроется в простых действиях, которые несложно выполнить. Все-таки это рисунок для ребенка и нужно постоянно с ним говорить о том, нравится ему изображение или нет. Конечно, можно использовать разные краски и другие материалы, но зачастую дети рисуют именно карандашами.

    Форма помидора и его цвет могуть быть разными, но главное — добиться того, чтобы он был естественным и выглядел красиво.

    Для того чтобы полностью ответить на вопрос о том, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для детей, можно привести пример, как его можно изобразить на бумаге. В таком случае ребенок сможет посмотреть на рисунок родителей и нарисовать свое изображение такого овоща.

    Детские рисунки помидоров

    Вопрос о том, как нарисовать помидор, не станет большой проблемой, так как каждый из нас видел этот овощ и может изобразить его на рисунке. Поэтому стоит обратить внимание на детскую визуализацию. К примеру, дорисуйте такому овощу небольшую милую рожицу, и тогда картинка заиграет новыми красками. Также нужно сказать, что при использовании такого метода стоит обязательно делать это с ребенком и принимать во внимание все пожелания, о которых малыш сообщает. В таком случае родители, имеющие авторитет, придадут ему больше уверенности в своих силах, и вы также сможете подбодрить дитя.

    С такого овоща можно также начать и интересную игру — создание рисунков разных животных, прочих фруктов овощей и предметов, а начать ее можно, просто похвалив ребенка и сказав, что вам все очень нравится, и в тот же момент предложить ему такой вид забавы.

    Итог

    Бывает даже так, что ребенок приходит к родителям с вопросом о том, как нарисовать помидор, и эта статья также будет полезна и для них, так как каждый согласится с тем, что не все мамы и папы обладают талантами к рисованию.

    Не забудьте запастись нужными элементами для рисования, карандашами, бумагой и ластиком, так как это главное при таком процессе.

    Надеемся вопрос о том, как нарисовать помидор, полностью открыт для вас.

    Учим ребёнка пересказывать рассказ по серии сюжетных картин

    http://www.liveinternet.ru/users/4619293/post246195203/

    зрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


    Весной Таня вскопала на огороде землю и посадила рассаду помидоров. Каждое утро девочка поливала молоденькие растения теплой водой. Под ласковыми лучами солнышка зелёные растения быстро набирали силу и тянулись вверх. Летом Таня заметила, что растения подросли и зацвели. Через несколько дней вместо цветов на толстых ветках появились плоды -зелёные помидоры. В конце лета помидоры покраснели. Как -то днём Таня пошла на огород и собрала полное ведро спелых, красных помидоров. Хороший урожай вырастила Таня!

    1. Ответить на вопросы:
    В какое время года Таня посадила рассаду помидоров?
    Как Таня ухаживала за растениями?
    В какое время года растения зацвели?
    Расскажи, какие изменения произошли с плодами на ветках растений?
    2. Пересказать рассказ.

    Лягушачий хор.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


    Маленький лягушонок Пилька сидел на листике лотоса и глядел на полную луну. Неожиданно из воды с шумом выскочил лягушонок Пулька. Пилька от неожиданности квакнул. Пилька с Пулькой стали квакать на все лады. К ним присоединился лягушонок Булька. И вместе они запели веселую песню о жизни на болоте. Лягушата так весело и громко пели, что не заметили, как разбудили цаплю, самого главного врага лягушек. Пилка, Булька и Пулька, увидев цаплю, кинулись в воду. На болоте стало тихо. Цапля осталась без ужина.

    1. Ответить на вопросы:
    Кто из лягушат первым появился на листике лотоса?
    Что делал Пилька?
    Кто неожиданно с шумом выскочил из воды?
    Как звали лягушонка, который выскочил из болота последним?
    Чем на болоте занимались Пилька, Пулька и Булька?
    Кого разбудила веселая песня?
    Почему цапля осталась без ужина?
    2. Пересказать рассказ.

    Пирамидка.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


    Мама попросила Ладу собрать пирамидку. Девочка села на тёплый ковёр и принялась за работу. Сначала она нанизала самое большое оранжевое колечко, а затем колечки поменьше: красное и зеленое. Синее колечко и желтое оставались лежать на полу. Кот Тимка толкнул лапкой синее колечко и оно покатилось по полу. Кот играл с колечком. Вдруг он подкинул лапкой колечко и оно упало ему на голову. На шум прибежала собака Альма и стала лаять на кота. Кот Тимка зашипел и выгнул дугой спинку. Колечко упало на пол. В этот момент Альма схватила зубами колечко и понесла Ладе. Лада взяла у Альмы синее колечко и нанизала его на пирамидку. За зелёным колечком Лада нанизала жёлтое. «Пирамидка готова! –радостно крикнула Лада и побежала к маме.

    1. Ответить на вопросы:
    Чем занималась Лада?
    Расскажи в какой последовательности Лада раскладывала колечки.
    Какие по цвету колечки остались лежать на полу?
    Почему покатилось по полу синее колечко?
    Кто прибежал на шум?
    Что стал делать Тимка?
    Что сделала Альма?
    Расскажи, как Лада закончила собирать пирамидку?
    2. Пересказать рассказ.

    Удивительное превращение.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

    На улице около дома стоял снеговик. Вместо рук у него были палочки, вместо носа морковка, вместо глаз угольки, а на голове ведро. Летел воробей, и сел отдохнуть на голове у снеговика. “Холодно тебе воробей?”- спросил снеговик. ‘Да, согреюсь и полечу дальше” Тут выглянуло из-за туч солнышко. Воробей согрелся, расправил крылышки, поглядел на снеговика и спросил: “ Снеговик, тебе холодно?” Тут воробей заметил, что снеговик стал таять. Отвалился нос, вместо рук повисли сосульки. Солнышко припекало все сильнее и сильнее, снеговик похудел, а воробышку стало так жарко, что он запел веселую песню. Снеговик тает, а значит скоро наступит весна. Через несколько дней снеговик растаял совсем. Когда воробей прилетел снова к другу снеговику, то на его месте он увидел пугало.

    1. Ответить на вопросы:
    Где стоял снеговик? Расскажи, как он выглядел?
    Кто пролетал мимо снеговика?
    О чем говорили снеговик и воробей?
    Почему растаял снеговик?
    Что увидел воробей, когда прилетел к снеговику через несколько дней?
    2. Пересказать рассказ.

    Зимняя прогулка.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


    Наступила зима, выпало много снега. Дети сделали во дворе из снега высокую горку. Целый день дети катались с горки, а ночью горку занесло снегом. Утром снегопад закончился и маленький Саня засобирался на прогулку. Мальчик надел тёплые валенки, куртку, повязал шерстяной шарф, подхватил санки и выскочил на улицу. Саня подошёл к горке и не узнал её, за ночь она стала ещё выше. Мальчик забрался на горку, сел на санки и покатился. Снега было много, но санки скользили хорошо. Около высокой сосны Саня затормозил. Ветки ели качнулись от ветра и комья снега упали с дерева и засыпали мальчика. Сане стало весело. Как хорошо зимой на прогулке!

    1. Ответить на вопросы:
    Какое наступило время года?
    Что дети во дворе сделали из снега?
    Куда собрался идти Саня?
    Как мальчик оделся на прогулку?
    Почему утром горка во дворе стала выше?
    Чем Саня занимался на прогулке?
    Почему мальчика засыпало снегом?
    2. Пересказать рассказ.

    Песочный замок.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

    Жарким, летним днём родители с детьми Пашей и Наташей пошли на пляж. Вода в реке была ещё холодная и детям купаться не разрешили. На берегу реки ребята увидели сухой, чистый, речной песок и Наташа предложила Паше построить из песка замок. Сначала ребята с помощью совочков и ведёрка насыпали высокую горку. « Из сухого песка вылепить мы ничего не сможем»,— сказала Наташа и предложила Паше смочить горку водой. Дети по очереди ходили к речке, набирали воду в ведёрко и выливали на сухой песок. Скоро весь песок стал влажным и ребята стали строить из песка замок. Когда башня замка была готова, дети начали строительство крепостной стены. Через час работы песочный замок был готов и Паша водрузил на самую высокую башню свою бумажную панамку. Наташа рассмеялась и прикрепила зелёный листик на низенькую башенку. Завтра дети придут на пляж с игрушками и начнут игру в своём замке.

    1. Ответить на вопросы:
    Куда летним днём родители привели Пашу и Наташу?
    Что ребята увидели на берегу реки?
    Какую постройку Наташа предложила Паше построить из песка?
    Как проходило строительство? Что дети сделали сначала, а что потом?
    Что прикрепила Наташа на низенькую башенку?
    2. Пересказать рассказ.

    Кукла Лада.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

    У Аллы была любимая кукла Лада. Алла заботилась о ней. Как-то осенью, Алла гуляла с Ладой и споткнулась. Кукла Лада выскочила из рук и упала в лужу. Алла достала Ладу и не узнала ее. Платье было испачкано. Дома Алла посадила Ладу на стол, налила в таз теплой воды, постирала платье и повесила сушить. Когда платье высохло, Алла погладила его утюгом и надела на Ладу. Алла и Лада были довольны.

    1. Ответить на вопросы:
    Как звали любимую куклу Аллы?
    Что произошло на прогулке?
    Расскажи, как Алла позаботилась о кукле.
    2. Пересказать рассказ.

    Карнавальный костюм.

    Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


    Лолиту позвали на карнавал. Она долго думала, какой ей надеть костюм. Подруга Алина принесла Лолите выкройку для костюма привидения. Лолите захотелось выступить на карнавале в роли привидения и она попросила маму купить ей белую ткань, нитки и иголки для шитья. Девочка разложила белую ткань на столе, взяла ножницы и вырезала детали костюма. Затем Лолита вдела нитку в иголку и стала шить костюм. Когда костюм был готов, Лолита надела его на себя. Из остатков ткани Лолита решила сшить колпак. На примерку костюма девочка позвала маму и подругу Алину. Костюм всем понравился. В хорошем настроении Лолита отправилась на детский карнавал.

    1. Ответить на вопросы:
    Куда позвали Лолиту?
    Что принесла Лолите подруга Алина?
    Что купила мама Лолите для шитья костюма?
    Как Лолита шила карнавальный костюм приведения? Что сделала сначала, а что потом?
    Как мама и подруга Алина оценили костюм Лолиты?
    В каком настроении Лолита пошла на карнавал?
    2. Пересказать рассказ.

    Загадки про овощи для детей с ответами

    Загадки про горох
     Дом зеленый тесноват:
    Узкий длинный, гладкий.
    В доме рядышком сидят
    Круглые ребятки.
    Осенью пришла беда —
    Треснул домик гладкий,
    Поскакали кто куда
    Круглые ребятки.
    (горох)

    Загадки про капусту
     Сто одежек —
    Все без застежек.
    (капуста)

    Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи —
    Меня в них ищи.
    (капуста)

    Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,
    Целый день на животе нежится на грядке.
    (капуста)

    В сто одёжках завернётся
    И от холода спасётся.
    (капуста)

    Загадки про картошку
     Она прячется от солнца
    Под кустом в глубокой норке,
    Бурая – не мишка,
    В норке — но не мышка.
    (картошка)

    Возле дома, меж кустов,
    В поле, в грядке, вдоль лесов,
    Растет важная культура,
    С крепкой, плотною фактурой.
    Клубни все мы соберем,
    Высушим и приберем,
    Будем кушать до весны,
    Яства из нее вкусны.
    (картошка)

    Запеканки, драники,
    Оладьи и пюре,
    Зразы и вареники,
    Печёнки в кожуре,
    И отличную окрошку
    Можно сделать из…
    (картошки)

    Под землёй росла девица,
    Но свежа и круглолица.
    Громко лает пёс Артошка:
    — Гав-гав-гав — привет, …!
    (картошка)

    Загадки про лук
     Сидит дед во сто шуб одет,
    Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает.
    (лук)

    Он от мыши полевой,
    Скрылся в землю с головой,
    Сверху лишь тугие стрелы,
    К солнцу тянутся умело.
    Лечит от семи недуг,
    Всем полезный спелый…
    (лук)

    Чесноку любимый брат,
    И никто не виноват,
    Что его кто тронет,
    Вмиг слезу обронит.
    (лук)

    Больше загадок про лук здесь.
    Стихи про лук.

    Загадки про морковь
     Красна девица
    Сидит в темнице,
    А коса на улице.
    (морковь)

    За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь — очень гладкая,
    На вкус — как сахар сладкая.
    (морковь)

    Сама красна,
    А коса зелена.
    (морковь)

    Загадки про огурец
     Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой. Кто же я такой?
    (огурец)

    На грядке длинный и зелёный,
    А в кадке жёлтый и солёный.
    (огурец)

    Никогда он не грустит,
    А хрустит, хрустит, хрустит.
    Хочешь, так подай на стол,
    Хочешь брось его в рассол.
    (огурец)

    Загадки про перец
     Он бывает, дети, разный –
    Желтый, травяной и красный.
    То он жгучий, то он сладкий,
    Надо знать его повадки.
    А на кухне – глава специй!
    Угадали? Это…
    (перец)

    Загадки про петрушку
     Это вовсе не игрушка —
    Ароматная…
    (петрушка)

    Загадки про помидоры
     Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют.
    (помидоры)

    Я, друзья, бываю разный
    Жёлтый, розовый и красный.
    Я красивый, я опрятный,
    Любят все мой сок томатный.
    (помидор)

    Загадки про редис
      Щеки розовые, нос белый,
    В темноте сижу день целый.
    А рубашка зелена,
    Вся на солнышке она.
    (редиска)

    Загадки про репу
     Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь.
    (репа)

    Кругла, а не месяц,
    Желта, а не масло,
    Сладка, а не сахар,
    С хвостом, а не мышь.
    (репа)

    Загадки про свеклу
     Над землей трава,
    Под землей бордовая голова.
    (свекла)

    Загадки про тыкву
     В огороде — желтый мяч,
    Только не бежит он вскачь,
    Он как полная луна,
    Вкусные в нем семена.
    (тыква)

    Загадки про фасоль
     В огороде хоть росла,
    Знает ноты соль и фа.
    (фасоль)

    Загадки про чеснок
     Маленький и горький, луку — брат.
    (чеснок)
    Ещё загадки про чеснок

    К загадкам прилагаются изображения овощей, не просто веселая картинка, а фотографии. Это сделано для того, чтобы показать детям тот или иной овощ, если они с ним не знакомы или забыли, как он выглядит. Загадки интересные, в основном в стихотворной форме.

    помидор на ветке. How to draw a tomato. How to draw tomatoes.

    Теги: Рисование от 4-х лет, Рисуем предметы

    Автор: Творческая Анна

    Вы любите рисовать еду? Тогда давайте попробуем нарисовать помидоры с помощью цветных карандашей! Вспомните, когда покупаешь помидоры на ветке они очень красивые внешне. А как же они вкусно пахнут! Так давайте их такими и нарисуем.

    Как нарисовать помидоры на ветке поэтапно или пошагово карандашом. На нашем листке будут расположены два помидора.

    Материалы и инструменты:

    • карандаш, линейка и ластик
    • цветные карандаши
    • линер

     Ход работы:

    Рисуем сетку на листе.

     

    Рисуем эскиз первого помидора.

     

    Рядом рисуем вторую помидорку.

     

    Дорисовываем ветку. На этом этапе смотрим на рисунок. Пока у нас карандаш, мы можем сделать корректировку: стирать и добавлять элементы.

     

    Обводим эскиз линером. Стираем карандашный набросок.

     

    Делаем блики с помощью белого карандаша. Он придаёт овощам реалистичный вид.

     

    Вглядитесь в картинку, есть тени. Делаем затемнения на овощах коричневым карандашом.

     

    Берём красный карандаш и зарисовываем помидоры.

    Для веточки используем два цвета зеленых карандашей. Обычный и темнее. Серым карандашом показываем тени. Можно ещё раз обвести коричневым карандашом для насыщенности цвета.

     

    Вам понравилось рисовать помидоры шаг за шагом поэтапно? Следите за бесплатными мастер-классами по рисованию на сайте jliza.ru. Давайте делать творческие поделки и рисовать съедобные вкусняшки вместе!

     

    Интересные поделки:

    Как сшить сердце из ткани своими руками без шва?

    Как сделать браслет из пластиковой бутылки?

    Как сшить лежанку для кота из старой кофты?

    Как сделать торт из памперсов в 3-и яруса?

    Как украсить почтовую открытку?

    Как упаковать подарок?

    Пони из пластилина.

    ← Урок рисования: Как нарисовать букет с надписью Love? How to draw a bouquet.Урок рисования пошагово. Как нарисовать кусочек торта карандашами. How to draw a cake. →

    Другие материалы рубрики

    Изображение огорода для детей — Инженер ПТО

    Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек

    Поиск

    Наша группа ВКонтакте

    Рубрики

    • 8 марта (14)
    • Uncategorized (17)
    • Бижутерия своими руками (4)
    • валентинов день (14)
    • выпечка и сдоба (6)
    • вязание (2)
    • гости на пороге (1)
    • дачные поделки (18)
    • дачные постройки (24)
    • Дети общаются (1)
    • дизайн интерьера (22)
    • игры на прогулке (3)
    • как стильно одеваться (49)
    • картинки (49)
    • красим ногти (нейл-арт) (23)
    • новый год (60)
    • омлеты и запеканки (1)
    • подарки (6)
    • поделки из бумаги (50)
    • поделки из ткани (9)
    • природный материал (32)
    • Работа и бизнес (1)
    • сад и огород (1)
    • салаты (1)
    • свадьба (8)
    • сшить самим (1)
    • учим рисовать (10)
  • Счетчик

    Счетчик Яндекс

    Аналитика

    рекламный блок 1

    рекламный блок 2

    рекламный блок 3

    помощь детям

    СУПЕР РЕКЛАМА

    рекламный блок 4

    рекламный блок 5

    рекламный блок 6

    Картинки ОВОЩИ (75 ярких образцов для детей).

    Всем привет, сегодня вегетарианские картинки для педагогов и детей — ОВОЩИ. Каждую осень в детском саду проводят целые тематические недели, посвященные овощам. Дни Здоровья в детском садике на тему витаминов тоже требует красивых картинок и схем. Утренники с овощными сценариями. Поэтому я решила создать статью в помощь воспитателям детских садов и подобрать картинки с овощами, чтобы сэкономить ваше время на поиск рисунков в интернете. Также вам пригодится и статья, где собраны крупные яркие картинки ФРУКТЫ (75 карточек) в отличной графике для вывода на качественную печать в любой размер.

    В этой одной статье я собрала картинки под разные пед-задачи.

  • отдельные карточки с нарисованными овощами
  • общие плакаты со сборкой овощей (для проведения дидактических заданий и игр)
  • картинки, иллюстрирующие как именно растут овощи (срез с подземным видом корней каждого овощного растения.
  • картинки на тему «Что можно делать из овощей» (супы, салаты, овощные пиццы, закатки-соленья на зиму)
  • Ну что, начнем? Сначала простые четкие карточки для вывода на печать.

    КАРТИНКИ ОГОРОД

    «Как растут овощи».

    Схемы растений и их корней.

    В детском саду мы объясняем детям в чем разница между овощами и фруктами. Поясняем что фрукты приходят с дерева, а овощи из грядки. Но на огородных грядках овощи тоже растут по-разному — есть вершки, есть корешки. Вот несколько картинок с овощами в земле. Они наглядно показывают детям разницу между клубневыми и кустовыми овощами. Картофель растет под землей, морковь и свекла и редис тоже. А вот помидоры, перцы и огурцы висят на зеленых веточках.

    (это крупные картинки — щелкните два раза, чтобы увидеть их реальный размер).

    И вот еще крупная красивая картинка ОГОРОД как дидактическая наглядность для детского сада (не все дети видели огороды в реальности). Ее лучше распечатать на крупном формате А3 и получится хороший демонстрационный материал на тему овощи для садика.

    Картинки-карточки ОВОЩИ

    нарисованные для детей.

    А вот отдельные карточки с картинками овощей. Это простая схематичная графика, которая отлично воспринимается детьми как образец овощной культуры данного вида. Эти картинки с овощами можно использовать как раздаточное игровое пособие, можно играть с ними в игру «Что лишнее?» (если к овощным карточкам добавить рисунки с фруктами или посторонними предметами.

    Также играть в игру на тренировку памяти «Чего не стало?» Ребенок запоминает карточки на столе, закрывает глаза ладошками, низко опускает голову к коленям (это обязательно, ибо все дети подглядывают сквозь пальцы, всегда). В это время педагог убирает одну или две картинки. Ребенок открывает глаза и пытается назвать пропавшие овощи.
    Можно с этими же карточками закреплять счет (сколько овощей?), упражнять фонематический слух (найди картинки овощей со звуком «р»).

    Картинки с овощами, которые РАСТУТ В ЗЕМЛЕ — свекла, редис, морковь, картофель

    Картинки с ОВОЩАМИ-ПОМОЩНИКАМИ, которые помогают человеку не заболеть. Тут можно провести с дошкольниками умную беседу, о почетной роли чеснока и лука в профилактике неприятно-сопливых простудных заболеваний деток и родителей.

    А эта картинка с луком, помогает напомнить детям, что у луковицы весной появляются зеленые ростки — луковые перья. И они очень полезные для салатов. Весной надо посадить с детьми луковки в стаканчики с водой, чтобы проращивать зеленые стрелки вкусной зелени.

    А вот овощи с картинками КАПУСТЫ. Детям можно наглядно показать какой разной бывает капуста — белокочанная (листовая), брокколи (кучерявая веточками), кольраби (похожая на репку), цветная (но почему-то белая), и краснокачанная капуста (фиолетовая), и пекинская капуста.

    А вот овощи, которые растут НА КУСТИКАХ. Можно детям пообещать самим вырастить такие овощные кустовые культуры: «По весне мы с вами, ребята, посадим такие же овощные семечки в стаканчики с землей — и у нас начнут расти кустики, на них цветочки, а из цветочков получатся крохотные плоды… мы их будем поливать, подкармливать и они вырастут в большие помидоры, баклажаны, перцы, огурцы.

    А вот овощи, которые вьются и стелятся по земле (как тыква и кабачок) или по специальной сетке-опоре (как горошек по заборчику деревянному).

    Картинка фасоль в стручках, как карточка для детского сада.

    Вот общий плакат с овощами (размер А2 — щелкните мышкой чтобы увеличить). Можно проводить по нему поисковую игру «Кто быстрее найдет и соседа назовет».

    Правила простые. Воспитатель: «Дети надо найти тыкву — но не бежать к плакату и не показывать пальцем. А сказать громко: «Я вижу тыкву, она рядом с горошком.» То есть ребенок называет соседа тыквы.

    А вот пример игры «Что лишнее» — вы раскладываете карточки линейно. И ребенок должен назвать какой продукт сюда залез без разрешения.

    И здесь же игра «Я вижу что-то зеленое — что это?» — дети называют зеленые фрукты и овощи.

    С нашими картинками вы можете создать игровые круглые карточки для самых разных настольных игр.

    Картинки ОВОЩЕЙ в кулинарии.

    Что можно приготовить из овощей.

    А вот картинки, тоже важные для детей — дидактические и обучающие. Они наглядно показывают, почему без овощей не так вкусно жить. В каких блюдах присутствуют овощи. В каких блюдах без овощной добавки не обойтись.
    Если в суп не класть овощи — то получится просто вода с мясом или крупой. Вот веселые картинки, где овощи залетают в кастрюлю с супом. (Эти картинки имеют большой размер их можно распечатать на лист А4)

    Растущему организму полезно кушать овощной салат — вот картинка на тему Дети едят овощи.

    А вот изображение овощей в салатах. Красивые яркие картинки с цветной графикой. Как раз удобны для восприятия детьми.

    Дидактическая картинка овощи в салате для детского сада.

    Картинка овощи помидоры и салатные листья.

    А вот картинки где овощи входят в состав пиццу. Грибочки (кстати это не овощи), помидоры, огурчик, перчик, оливки.

    А еще из овощей делают СОК — томатный, морковный, свекольный, овощной-микс. Вот и пару няглядных картинок для детей на эту тему.

    Красивая четкая картинка морковный сок в стакане и в кувшине. Демонстрационный материал для детского сада

    А вот соус томатный — кетчуп в бутылке и в стеклянной банке.

    Также из овощей готовят самые разные горячие блюда — вареная картошка, голубцы из капусты, фаршированные перцы и помидoры. Можно найти и такие картинки для детей.

    Кстати расскажите детям про культурные традиции других стран. Как другие народы интерсно едят овощи. Например в Южной Корее — помидор -это фрукт. Томатные соки у них только с сахаром продаются. И в кулинарии много тортов украшенных дольками засахаренных помидор. Вот так смешно — дети обычно очень сильно смеются, узнав про такой факт.

    И конечно вам нужны картинки (или фотографии), где показано, как люди заготавливают овощи на зиму — маринуют, делаю засолки, закрывают в банки под крышки. Домашняя консервация огурцов и помидоров — в картинках для детей, где хорошо видны овощи сквозь стекло банок и прозрачный маринад.

    Вот нашла одну просто шикарную картинку для детей в детский сад. Банка с маринованными помидорами — четкая графика рисунка. И банка с солеными огурцами. Отличные карточки для занятий с детьми.

    И на десерт… моя авторская гордость )))

    ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ.

    На мелодию известной песни

    «От улыбки, станет всем светлей).

    Так случилось, что в этом году нам в сад на овощной праздник понадобилась песня. И оказалось, что в интернете нет подходящих песен про овощи, про их пользу и про витамины (только про урожай и ферму…).
    Поэтому я взяла карандаш, хорошее настроение и знакомую музыку (которую легко найти для играющего фона). Я выбрала любимую всеми детскую песню «Улыбка»… от улыбки станет всем светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкой своей, и она к тебе не раз еще вернется).

    И получилась замечательная песня про овощи и витамины С БОДРЫМ ВЕСЕЛЫМ КУПЛЕТОМ. Дети с удовольствием поют эту песню до сих пор. Давайте и мы ее споем…

    ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ (на мелодию «От улыбки станет всем светлей)

    Первый куплет:

    Если овощи не любишь ты,
    И боишься повстречать морковку в супе.
    Будешь очень медленно расти
    Станешь самым-самым слабым в нашей группе.
    Припев: (напоминаю мелодию: «и тогда наверняка, вдруг запляшут облака)
    Знайте дети всей страны:
    Витамины всем нужны.
    Малышам они нужны и взрослым людям.
    Будем овощи жевать,
    Сок из фруктов отжимать,
    И простудою болеть больше не будем.

    Второй куплет:
    С овощами надо всем дружить
    Каждый день побольше кушать свежих фруктов.
    Чтобы сильным и здоровым быть
    Ешь хорошие полезные продукты.

    и снова Припев:
    Знайте дети всей страны:
    Витамины всем нужны.
    Малышам они нужны и взрослым людям.
    Будем овощи жевать,
    Сок из фруктов отжимать,
    И простудою болеть больше не будем.

    Вот такая полезная подборка картинок про овощи для педагогов и воспитателей. Теперь в детском саду станет больше наглядного материала, а дети смогут лучше усваивать учебную программу. Удачи вам и интересных педагогических находок. А я найду вам еще больше картинок-помощников, который вы найдете в нашей рубрике КАРТИНКИ на сайте Семейная Кучка.

    Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

    Наглядный материал повышает эффективность логопедических занятий с детьми. Дошкольникам намного легче выполнять задания по развитию речи, используя подходящие тематические изображения. Правильно подобранные картинки делают занятие интереснее, позволяя намного быстрее добиться желаемых результатов. Картинки овощей используются для занятий по развитию речи детей.

    Как проводить занятия

    Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование. Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками.

    1. Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится.
    2. Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов.
    3. Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек.
    4. В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме.
    5. Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.




    Задания

    Если хотите использовать в ходе логопедических занятиях для детей картинки по теме “Овощи”, то можно предложить следующие варианты заданий:

    Ребенок должен отсортировать изображения по признаку «что растет на грядке и в саду», а затем подробно рассказать об одном овоще или нескольких .

    • Перечисли признаки предмета

    Выбирается картинка, на которой нарисован овощ. Затем нужно перечислить его признаки (свекла — бордовая, большая, округлая, молодая, мытая).

    По сюжетной картине с овощами ужно придумать историю по теме «Собираем урожай» или «Маленькие огородники».

    По одной предметной картинке с овощем придумать как можно больше вопросов:

    Где растет?
    Какого бывает цвета?
    Что напоминает по форме?
    Какие блюда можно приготовить из него?

    Предложите ребенку рассказать о том овоще, который у него на карточке: перечислить внешние признаки, где растет, в каком виде его едят.

    Попросите рассортировать изображения по трем группам: что растет под землей, на грядке, на кустике.

    • Вот какой урожай!

    Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.

    Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:

    баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.

    Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:

    морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
    помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)

    Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:

    помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).

    Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.


    Раскраски

    Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».


    Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.

    Иногда распечатывайте для раскрашивания большие изображения овощей, из них можно сделать маски. Дети, прикрепив их на голову, смогут разыгрывать целые представления.

    В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:

    • обогащение словарного запаса дошкольников;
    • формирование умения описывать изображение и сюжет;
    • тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.

    Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!

    Предлагаем скачать и распечатать тематические карточки для занятий с детьми в детскм саду или в начальной школе. Тема — овощи. В наборе 22 карточки.

    Предлагаем скачать и распечатать тематические карточки для занятий с детьми в детскм саду или в начальной школе. Тема — овощи. В наборе 22 карточки.

    Какие овощи можно вырастить в огороде возле дома или на даче?

    Любой ребенок сходу назовет огурцы и помидоры, картошку и горох. Но овощей, выращиваемых у нас, гораздо больше. В данной подборке — более 20 наименований. Скачивайте, распечатывайте и изучайте.

    овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи овощи

    овощи

    овощи

    Скачать файл: ovoschi.zip [4,25 Mb] (cкачиваний: 321)

    Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

    Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

    Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

    Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

    Занятие по развитию речи. Овощи.

    Цель. Воспитывать звуковую культуру речи, формировать умение правильно произносить звуки родного языка, расширять словарный запас, учить правильно сочетать слова в предложении.

    Сегодня к нам в гости снова пришел Незнайка и принес нам разные овощи. Давай посмотрим какие. Как называются эти овощи?

     

     

      

     

     

    Незнайка предлагает поиграть в игру «Узнай по описанию». Предлагаю Незнайке первому описать какой-нибудь овощь.

    Красный, круглый-это (помидор)

    Продолговатый, зеленый-это (огурец)

    После этого предлагаем ребенку самому загадывать загадки про овощи для Незнайки.

    Подумай, какие блюда можно приготовить из овощей?

    Если ребенок затрудняется ответить, помогите ему, задавая  наводящие вопросы, например, «Что мы готовим на обед?»(суп), «что мы делали из огурцов и помидоров?» (салат), что мы туда добавляли (лук).

    Из каких еще овощей ты сделаешь салат?

    Из каких овощей  сваришь суп?

    Из каких овощей приготовишь консервы?

    Следите, чтобы ребенок отвечал на вопросы предложениями:

    Я сделаю салат из помидоров (огурцов, капусты, свеклы, моркови) и т.д.

    А теперь давайте поиграем в игру «Летает- не летает»

    Если я назову предмет, который летает, надо хлопнуть в ладоши, если предмет не летающий, то нужно стукнуть ладонью по столу.

    Самолет, воробей, корова, бабочка, машина, ласточка, арбуз, сапоги, дерево, вертолет.

    В прцессе игры спрашивайте:» почему ты хлопнул в ладоши, почему стукнул по столу?»  Ребенок должен ответить: -«Самолет летает», или «корова не летает.»

    А теперь давайте поиграем в игру «Найди пару.»

    Ребенку предлагаются несколько основных карточек:  девочка, зайчик, кошка,молоток.

    И столько же дополнительных карточек.  К каждой картинке нужно

    подобрать соответствующую картинку из дополнительных карточек: морковка, молоко в блюдце, кукла, гвозди.

    В процессе игры попросите ребенка объяснить почему он так подбирает картинки, предложите по ним составить предложения, например: «Девочка играет с куклой», «Кошка лакает молоко.»

    В заключении Незнайка прощается с ребенком,  обещает прийти снова. Не забудьте похвалить малыша.

    Как поэтапно нарисовать помидор

    В этом коротком пошаговом руководстве показано, как нарисовать помидор. Это может быть отличным вариантом для новичков, которым нужно что-то, что очень легко нарисовать.

    Пошаговое рисование помидоров

    Учебное пособие состоит из четырех довольно простых шагов, показанных выше.

    Вы должны начать обучение карандашом, но после этого вы можете затемнить линии черной ручкой / маркером.

    Если вы также хотите раскрасить рисунок, вам могут понадобиться маркеры, краски или цветной карандаш.

    Шаг 1 — Нарисуйте внешнюю форму помидора

    Контурный рисунок помидора

    Поместите рисунок помидора, начертив карандашом контур его основной формы. Убедитесь, что линии светлые, так как вам нужно будет немного стереть этот контур, когда вы добавите стебель.

    Рисование легких заломов на начальном этапе рисунка в целом является хорошей практикой, так как они упрощают исправление любых потенциальных ошибок.

    Шаг 2 — Нарисуйте чашечки

    Рисунок чашелистиков томата

    Внутри контурного рисунка добавьте чашелистики, крошечные листья вокруг того места, где помидор прикреплен к растению.В этом примере пять из них образуют звездообразную форму.

    Каждый чашелистик можно нарисовать всего двумя линиями. Сделайте их немного уже к основанию, затем шире к середине и, наконец, снова уже, пока они не перейдут в заостренные кончики.

    Шаг 3 — Завершение рисования линии

    Рисование линии помидора

    На этом последнем этапе части рисования линий в учебнике добавьте стебель в середину чашелистиков. После этого проведите по рисунку ручкой, маркером или темнее.В качестве альтернативы вы также можете просто обвести рисунок более темными карандашными линиями.

    У вас должен быть законченный штриховой рисунок помидора.

    Шаг 4 — Раскрась помидор

    Рисунок томата

    Как упоминалось в начале урока, вы можете использовать все, что захотите, чтобы раскрасить помидор (цветные карандаши, краски, маркеры и т. Д.).

    Сделайте помидор красным, но оставьте небольшое белое пятно для выделения, чтобы показать, что он имеет гладкую и отражающую поверхность.Раскрасьте чашелистики и стебель в зеленый цвет.

    Заключение

    Этот урок показывает, что даже с очень простым рисованием линий и простым цветом вы все равно можете получить очень красивый рисунок. Если вам нравится этот урок и вам нужны другие похожие простые руководства по рисованию, проверьте следующее:

    Задание: Бутерброд с помидорами и сыром: ресурсы для раннего обучения

    Бутерброд с помидорами и сыром

    © Содружество Массачусетса, Департамент дошкольного образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл).Все права защищены.

    Направление навыков: Печатные понятия, творческое самовыражение, последовательность, словарный запас, письмо

    Подготовка для преподавателя: Перед упражнением запишите шаги рецепта ниже. Перед каждым шагом ставьте специальную строчку, чтобы дети могли указать номер шага. После каждого шага оставляйте место, чтобы дети могли нарисовать простую иллюстрацию этого шага. Сделайте по одной копии листа с рецептами для каждого ребенка.

    Скажите детям, что вы собираетесь помочь им написать, как приготовить бутерброд с помидорами и сыром.Попросите детей писать и произносить числа перед тем, как вы прочитаете каждый шаг. Используйте кусочки еды, чтобы продемонстрировать, как вы говорите по рецепту.

    • Скажем, Шаг номер один. Это первый шаг . (Напишите или попросите ребенка написать 1. в строке.) Скажем, Положите два ломтика хлеба на стол. (Попросите ребенка проиллюстрировать это, нарисовав два квадрата в шаге 1.)
    • Скажем, Шаг номер два. Это следующий.(Напишите или попросите ребенка написать 2.) Скажем, Положите кусок сыра поверх одного ломтика хлеба. (Ребенок рисует два квадрата; затем раскрашивает один квадрат оранжевым, чтобы проиллюстрировать сыр.)
    • Скажем, Шаг номер три. Это следующий шаг. (Напишите или попросите ребенка написать 3.) Скажем, Положите ломтики помидора на сыр. (Ребенок рисует два квадрата; один раскрашивает в оранжевый цвет и наклеивает красные точки, чтобы проиллюстрировать ломтики помидора.)
    • Скажем, Шаг номер четыре.Это последний шаг . (Напишите или попросите ребенка написать 4. ) Скажем, Положите другой кусок хлеба поверх помидоров. (Ребенок рисует квадрат, чтобы проиллюстрировать бутерброд.)
    • Скажем, Шаг номер пять. Есть!

    Перечитайте рецепт, пока дети строят бутерброд из продуктов. Следите за отпечатком по мере чтения. Вы можете попросить детей сообщать номер каждого шага . Посоветуйте детям взять домой свою карточку с рецептами и приготовить сэндвич с членом семьи.

    Совет для преподавателя : Если у вас нет пластиковой еды, вы можете создавать ее из пенопласта или картона. Вырежьте несколько квадратов для сыра, несколько кружков для ломтиков помидоров, несколько квадратов побольше для хлеба (вы можете сделать хлеб толще, сложив 3 или 4 листа картона или пенопласта и склеив их вместе). Используйте цветной материал или покрасьте продукты перед занятием и дайте время высохнуть.

    Адаптация: Для групп с маленькими детьми вам может потребоваться нарисовать контурные иллюстрации, чтобы дети могли их раскрасить, вместо того, чтобы они сами создавали изображения.

    Реалистичный, нарезанный, простой, карандаш и для детей

    Как нарисовать помидор карандашом в 3-х вариантах пробуждает этот вопрос в этой статье! Помидор — самый распространенный овощ во всем мире. Раньше этот красивый и полезный помидор считался ядовитым, правда, осторожнее следует обращаться с его стеблями, а не с плодами. Рисовать помидор — занятие увлекательное и увлекательное! Сегодня сложно представить кухню без продуктов с ними, а сад без этого растения.

    За долгий период выращивания появилось много сортов, различающихся по цвету, вкусу и размеру, а также в условиях, необходимых для ведения сельского хозяйства.

    Предлагаемая техника объясняет, как нарисовать самый обыкновенный помидор. В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать помидор самым простым способом, доступным взрослым и детям. Хотя многие другие разновидности отличаются по форме, мы попробуем нарисовать наиболее привычный вид помидор, овальный и красный.

    Рисунок помидора для малыша (Вариант 1)

    Форма плода чаще всего напоминает горизонтальный овал.


    В центре полной части небольшое углубление — место прикрепления к стеблю. Обычно во время уборки чашелистик остается на одном месте. Размечаем его, как показано на рисунке ниже.

    Далее добавляем объем чашелистикам, делая линии разметки толще. Добавьте также стебель: он выглядит как небольшая веточка средней толщины, исходящая из центра чашелистика.

    Поскольку спелый помидор имеет гладкую и глянцевую поверхность, можно выделить блики, чтобы получить более похожий вид на готовое изображение.

    Сначала закрашиваются заметные блики: нижняя тень темнее красного, верхний свет светлее. В конце залить насыщенным и ярко-красным цветом весь помидор, зеленым — стебель и чашелистики.

    Как нарисовать реалистичный помидор (Вариант 2)

    Давайте посмотрим, как нарисовать помидор поэтапно.
    Рисуем круг, в который мы впишем помидор. Совсем не обязательно даже пытаться правильно нарисовать — эти вспомогательные линии мы все равно сотрем.


    Рисуем основу ножки помидора, с помощью которой он крепится к ветке.

    От ножек на помидоре расходятся утолщения — их рисуем. Задняя стенка помидора сделана более округлой, чтобы показать его форму.

    От ножек помидора рисуем расходящиеся в разные стороны листочки-стрелки.

    Рисуем блики на помидоре, затемняем ножку и листья.


    Пошаговый рисунок помидора карандашом готов!

    Рисунок томатным карандашом (Вариант 3)

    Фундамент

    Начинаем рисунок с основы, которую изображаем в виде овала, слегка вытянутого по горизонтали.

    Кнопка

    Под овалом нарисуйте изогнутую линию, напоминающую небольшую часть круга, чтобы рисунок выглядел как желудь.

    Регулировка

    Отрегулируйте нижнюю часть, сделав ее более закругленной.

    Дополнительные сведения

    Как только все будет нарисовано правильно, сотрите внутреннюю часть овала. Также удалите ненужные линии низа.

    Листья

    Поверх помидора нарисуйте листья.Они средней длины, но тонкие.


    Листья Если внутри листьев есть полосы помидора, стираем их.

    Шток

    Из центра листочков рисуем небольшой изогнутый стебель.


    Стебель Протрите ненужные линии внутри стебля.

    Соединение

    Соединяем линии стебля сверху и снизу короткими изогнутыми линиями.

    Объем

    Придаем объем помидору двумя изогнутыми линиями, которые начинаются снизу и заканчиваются возле листьев.



    Сторона

    Подправляем верхнюю правую сторону; делаем более округлым.


    Сторона Сотрите ненужную линию, чтобы остался только рисунок.

    Цветной

    Раскрасьте помидор в ярко-красный цвет, а листья сделайте зелеными.

    Рисунок помидора — Как нарисовать помидор шаг за шагом

    Природа дает нам много вкусных фруктов и овощей, чтобы мы могли наслаждаться ими в качестве питательных и вкусных блюд и дополнять другие блюда.

    Помидоры — одни из самых популярных, и их можно употреблять во всем, от бутербродов и гамбургеров до салатов и даже напитков.

    Хотя они часто считаются овощами, на самом деле это фрукты. Независимо от того, что их можно считать, это, безусловно, правда, что помидоры любят во всем мире, и также может быть интересно научиться рисовать помидор!

    Если вы любите эту вкусную и полезную еду, то этот путеводитель вам обязательно понравится.

    Мы надеемся, что вам понравится работать с нами над этим пошаговым руководством, как нарисовать помидор всего за 6 шагов!

    Как нарисовать помидор — приступим!

    Шаг 1

    Давайте начнем с этого руководства о том, как нарисовать помидор с помощью стебля и листьев плода.Вы можете нарисовать стебель, используя несколько изогнутых линий, расположенных близко друг к другу.

    Затем добавьте маленький кружок в верхнюю часть этих линий и завершите стебель изогнутой линией у его основания.

    Затем мы можем нарисовать характерные маленькие листочки у основания стебля томата. Вы можете нарисовать эти листья с более изогнутыми линиями, которые заканчиваются острыми маленькими точками.

    Мы добавим пять этих маленьких листочков на помидор, как показано на нашем эталонном изображении.

    Когда стебель и листья нарисованы, вы можете использовать закругленные линии большего размера для левого края помидора.

    На данный момент мы не будем рисовать правую часть, но мы поработаем над этим в следующих нескольких шагах, так что давайте продолжим, когда вы будете готовы!

    Шаг 2 — Затем начните рисовать правую часть помидора

    Как и было обещано, на этом этапе мы начнем добавлять правую часть рисунка помидора. Для этого просто нарисуйте еще одну изогнутую линию, спускающуюся с листьев сверху.

    Эта сторона помидора не будет полностью опущена, так как в ближайшее время мы будем рисовать сегмент помидора в этом месте.

    Вы также можете добавить несколько толстых линий возле нижнего края помидора, чтобы придать ему текстуру и блеск. Переходим к шагу 3!

    Шаг 3 — Нарисуйте сегмент помидора рядом с целым

    Теперь, когда вы закончили рисовать помидор целиком, мы можем начать рисовать сегмент разрезанного помидора рядом с ним на этом этапе нашего руководства по рисованию помидора.

    Этот сегмент будет иметь закругленное основание и стороны, но его верхняя часть будет прямой линией, чтобы этот сегмент больше походил на клин.

    На данный момент мы не заканчиваем линию в верхнем левом углу сегмента, так как позже мы добавим туда детали.

    Внутри также будет линия, которая закручивается в конце, и вы поймете, почему мы рисуем ее именно так, когда мы добавим детали позже.

    Это определенно шаг, на котором вы, возможно, захотите внимательно сослаться на эталонное изображение, пытаясь воспроизвести то, что вы видите.

    Шаг 4 — Теперь закончите контур сегмента и добавьте детали

    Мы продолжим рисовать помидор, добавив еще немного в разрезанный сегмент. Вы можете начать это с рисования волнистой линии для верхнего острого края сегмента.

    Затем мы будем рисовать более мелкие детали вокруг этой линии. Нарисуйте серию тонких подковообразных линий изогнутой формы на внутренней стороне сегмента, как показано на контрольном изображении.

    Затем вы можете завершить этот шаг, добавив несколько мелких деталей внутри контура, прежде чем мы закончим с последними штрихами на следующем шаге.

    Шаг 5 — Завершите рисунок помидора

    Внутри помидоров много маленьких семян, и чтобы нарисовать эти семена для сегмента, мы будем использовать довольно творческий трюк!

    Эта линия внутри сегмента, который вы свернули в конце ранее в руководстве, здесь пригодится.

    Используя этот загнутый конец линии, мы будем рисовать новую линию с маленькими тонкими петлями по всей длине. Эталонное изображение покажет вам, как они должны выглядеть.

    Каждая петля представляет одно семя для сегмента, и мы подчеркнем это еще больше, когда добавим цвет к изображению.

    После того, как вы добавили эти семена, вы готовы переместить их! Не забудьте сначала добавить любые дополнительные детали, которые могут вам понравиться.

    Вы можете нарисовать фон, показывающий, какие еще фрукты или овощи вам понравятся с этим помидором для одной идеи. Как вы планируете закончить это изображение?

    Шаг 6 — Завершите свой рисунок помидора цветом

    Теперь вы подошли к заключительному этапу рисования помидора.В нашем примере изображения мы использовали различные оттенки красного и розового для внешней и внутренней части помидора.

    Варьируя оттенки, вы можете придать поверхности текстуру и сияние. Затем мы использовали немного зеленого для стебля и листьев, а затем добавили желтый для мелких семян.

    Это цвета, которые мы выбрали, и вы можете изменить их по своему желанию, возможно, добавив несколько оттенков зеленого! Какие цвета и художественные среды, по вашему мнению, лучше всего подходят для этой картины?

    Ваш рисунок помидора готов!

    Помидор — один из самых популярных и узнаваемых продуктов питания в мире, и мы надеемся, что вы отлично провели время, воссоздав его вместе с нами в этом руководстве о том, как нарисовать помидор !

    Может показаться, что рисование такой знаменитой еды простой формы должно быть легким, но на самом деле могут возникнуть некоторые проблемы с получением правильного изображения.

    Мы надеемся, что это руководство сделало его интересным и легким для вас, а также оставило вам достаточно места для настройки и добавления к нему!

    У нас также есть больше руководств по рисованию на нашем веб-сайте с более классическими блюдами, известными персонажами и обычными предметами, и это лишь некоторые из них. Обязательно заходите к нам почаще, так как мы часто загружаем список!

    Пожалуйста, поделитесь своим готовым рисунком помидора на наших страницах в Facebook и Pinterest, так как мы будем рады видеть ваши работы!

    Как нарисовать помидор

    Простое, пошаговое руководство по рисованию помидоров

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    Помидоры сегодня являются основным продуктом питания во многих частях мира.Но еще несколько сотен лет назад это было не так. Дикий помидор произрастает в южноамериканских странах Эквадора и Перу. Он был приручен до того, как европейцы «открыли» новый мир, и был возвращен в Европу в 1600-х годах.

    Знаете ли вы? Многие люди когда-то боялись есть помидор, потому что боялись, что он ядовит. Почему? Потому что он напоминает родственное растение, называемое пасленом смертоносным. Действительно, листья и стебель растения действительно содержат токсины, но фрукты очень полезны для употребления в пищу.

    Помидор — это овощ или фрукт? Этот вопрос часто обсуждается. Ответ — и то, и другое. С ботанической точки зрения, это фрукт. Это мясистая часть растения, которое вырастает из цветка и содержит семена. Тем не менее, помидор считается овощем с точки зрения питания и кулинарии. Помидоры богаты жизненно важными питательными веществами, и их подают в пикантных, а не сладких блюдах.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Помидоры часто встречаются в массовой культуре.В мультфильмах и фильмах помидоры могут быть брошены в оратора или исполнителя, чтобы указать на неприятное выступление. В 1978 году вышел фильм «Музыкальная комедия ужасов» под названием «Атака помидоров-убийц». Как вы уже догадались — злодеи были овощами-людоедами в глупой смене ролей.

    Сегодня в популярной линейке коллекционных детских игрушек Shopkins есть несколько персонажей в тематике помидоров, в том числе Папа Помидор, Рома Помидор и Чери Помидор.

    Хотите нарисовать свежий сочный помидор? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ананас, Яблоко и Тыква.

    Пошаговые инструкции по рисованию помидора

    Рисунок помидора — шаг 1

    1. Начните с рисования круга, чтобы очертить основную форму помидора.

    Рисунок помидора — шаг 2

    2. Нарисуйте две перекрывающиеся изогнутые линии в верхней части помидора внутри круга.Эти линии помогают определить форму помидора.

    Рисунок помидора — шаг 3

    3. Сотрите направляющую линию в верхней части круга.

    Рисунок помидора — шаг 4

    4. Набросок стебля помидора. Прямо над помидором нарисуйте пару коротких изогнутых линий. Соедините их вверху.

    Рисунок помидора — шаг 5

    5. Используйте серию изогнутых линий, чтобы сформировать звезду вокруг стебля. Линии должны сходиться в пологих точках. Это листовая часть плода, называемая чашелистиком, оставшаяся от сформировавшего его цветка.

    Рисунок помидора — шаг 6

    6. Сотрите направляющие линии с чашелистника.

    Рисунок томата — шаг 7

    7. Добавьте глубины стеблю и чашелистику, проведя изогнутую линию под стеблем. Затем начните придавать помидору лицо. Начните с бровей, используя по две изогнутые линии для каждой. Линии должны пересекаться в точках с каждой стороны.

    Рисование помидора — шаг 8

    8. Нарисуйте глаза. Для каждого глаза нарисуйте маленький кружок. Внутри круга нарисуйте небольшой овал. Сделайте тени между двумя фигурами.

    Рисунок томата — шаг 9

    9.Нарисуйте улыбающийся рот помидора. Сначала нарисуйте U-образную линию. Соедините стороны буквы U, используя другую изогнутую линию, и детализируйте рот короткими изогнутыми линиями в каждом углу. Нарисуйте еще одну изогнутую линию в нижней части буквы «U», чтобы очертить язык.

    Полный рисунок помидора

    10. Раскрасьте помидор. Вы знали? Рисунки помидоров чаще всего окрашены в красный цвет, но помидоры могут быть самых разных цветов. Общие оттенки включают зеленый, оранжевый, желтый и розовый. Они также могут быть пятнистыми или полосатыми в сочетании этих цветов.В 2016 году голубовато-черный помидор был признан самым вкусным помидором в мире. Его аромат происходил из тех же питательных веществ, которые окрашивают чернику в синий цвет.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Распечатать Учебное пособие по рисованию

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Как нарисовать томатную лягушку

    В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать лягушку-помидор за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

    На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

    Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

    Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о томатной лягушке.

    Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

    Как нарисовать томатную лягушку — пошаговое руководство

    Шаг 1: Начнем с головы. Нарисуйте линию, изгибающуюся вправо, с большой выпуклостью для правого глаза лягушки.

    Шаг 2: Теперь вы можете продолжить линию сверху для его тела и нарисовать большой широко открытый глаз.

    Шаг 3: Нарисуйте переднюю ногу, соединив ее со ртом лягушки, и нарисуйте три длинных пальца.

    Шаг 4: Затем нарисуйте заднюю ногу, сделав изогнутую линию для согнутого колена лягушки. Проведите вторую линию вокруг колена. Сделайте три пальца задних ног длиннее передних!

    Шаг 5: Вы почти закончили! Нарисуйте длинный тонкий узор на теле лягушки, который начинается около глаза, а затем нарисуйте правую заднюю лапу.

    Интересные факты о томатных лягушках

    Лягушка-помидор выглядит именно так, как звучит; большой, толстый, рыжий и лягушачий. Они живут только на Мадагаскаре, острове недалеко от Африки. Скорее всего, можно найти лягушку-помидор возле залива Антонги. Им нравится жить возле болот и неглубоких бассейнов. Томатные лягушки достигают 10 сантиметров в длину и весят около 230 граммов. Самец меньше на 6 сантиметров и 41 грамм. Как обычно, лягушка-помидор любит есть жуков, червей и слизней. Они считаются находящимися под угрозой исчезновения, потому что являются экзотическими домашними животными, а вода, в которой они живут, загрязнена.

    Знаете ли вы?

    • Когда лягушки-помидоры пугаются, они надуваются, чтобы выглядеть больше.
    • У лягушек-помидоров есть белое липкое вещество, которое отравляет хищников.
    • Если человек попытается прикоснуться к помидорной лягушке, это может вызвать аллергическую реакцию.
    • Томатная лягушка полностью выросла через 45 дней после вылупления.
    • За один раз откладывается от 1 000 до 15 000 яиц.

    План урока Примечание. На Мадагаскаре много уникальных видов.Томатная лягушка — лишь одно из многих интересных животных и растений для изучения.

    Поделка из помидоров дошкольного возраста | Наши развлечения

    Обучая дошкольников овощам, особенно помидорам, вы можете приготовить для них практические поделки. Практические поделки помогают маленьким детям развивать мелкую моторику, и они могут с удовольствием узнавать о помидорах, развлекаясь. Имея несколько принадлежностей для рукоделия и ваших дошкольников, у вас есть все необходимое, чтобы рассказать им о красных сочных овощах.

    Easy Crafts

    Для несложного творческого проекта для дошкольников распечатайте несколько раскрасок с помидорами или дайте детям книжки-раскраски на тему помидоров. Попросите детей раскрасить томатные страницы маркерами и мелками. Как вариант, позвольте им покрасить помидоры пальцами нетоксичной краской. Еще одна идея — напечатать изображения помидоров и попросить детей использовать их в качестве руководства, чтобы нарисовать от руки помидор или растение помидора на листе плотной бумаги. Сделайте сверкающие помидоры, попросив детей нарисовать слой клея и посыпать красным блестками.

    Поделки из плюша

    Помогите дошкольникам сделать плюшевый помидор, который они могут забрать домой и показать родителям. Разрежьте чулки по колено пополам и дайте каждому ребенку ногу чулок. Попросите детей набить чулок набивкой Polyfill или ватными шариками. Помогите им обвязать верх ватных шариков резинкой, чтобы верхняя часть выступала, напоминая стебель помидора. Скажите им, чтобы они покрасили круглую часть в красный цвет, а верхнюю — в зеленый. После высыхания краски дети могут наклеить глазки для украшения.В качестве альтернативы дети могут использовать красный носок и накрыть верх носка зеленой папиросной бумагой.

    Поделки с веером

    Сделайте веер для помидоров из пенопласта и деревянных палочек. Вырежьте форму красного помидора из красной пенки для поделок и раздайте по одной каждому ребенку. Также вырежьте по зеленому стеблю, чтобы подарить каждому ребенку. Дошкольники должны приклеить красную пену для поделок к верхней части деревянной палочки для поделок, а зеленый стебель — на вершину помидора. Для дополнительного украшения позвольте им приклеить глазки или с помощью маркера нарисуйте лицо на помидоре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *