Рисунок про железную дорогу: D0 b6 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

Структура издержек
Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы железной дороги включают все периодические издержки, связанные с оказанием железнодорожных услуг. Шесть основных компонентов эксплуатационных издержек включают затраты на рабочую силу, энергоресурсы, материалы, услуги, аренду и амортизацию (Рисунок 4.5).40

  • Затраты на рабочую силу – это все затраты на выплату заработной платы, пенсий и предоставление неденежных льгот, например, медицинской страховки, работникам железной дороги.

  • Энергоресурсы — затраты на электроэнергию и дизельное топливо. Для компаний, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками, большая часть затрат на энергоресурсы приходится на обеспечение тяги, но некоторые издержки могут быть связаны с энергообеспечением объектов. Некоторые железные дороги относят дизельное топливо к категории материалов, а электроэнергию — к услугам.

  • Материалы — затраты на путевые материалы, как например, рельсы, шпалы и балласт, запчасти и прочие расходные материалы для железнодорожных перевозок и технического обслуживания (но не для капитальных инвестиций).
  • Услуги – затраты на все услуги сторонних организаций, например, обслуживание подвижного состава и объектов инфраструктуры, обслуживание компьютерной техники и организация питания в поездах.

  • Аренда – оплата использования любого имущества или объекта; как правило, сюда относится оплата лизинга подвижного состава, сумма которой может быть весьма существенной. Также, железные дороги платят суточную арендную плату в случае осуществления обменных перевозок и использования подвижного состава соседних железных дорог. Зачастую суточные выплаты и поступления уравновешивают друг друга, и чистый эффект получается незначительным. Однако суточные выплаты могут представлять собой существенную статью расходов, если железная дорога получает или принимает больше перевозок с использованием товарных вагонов других железных дорог, чем сама отправляет в собственных товарных вагонах.

  • Амортизация представляет собой неденежные затраты, которые относятся к инвестиционным расходам на активы, распределенным на весь срок эксплуатации; она также представляет собой ежегодные капиталовложения железной дороги в обновление активов. Однако, амортизация основана на исторической стоимости активов, таким образом, в периоды высокой инфляции железные дороги должны проводить переоценку стоимости активов и коэффициентов амортизации, которые будут меньше суммы, необходимой для их обновления.
Относительный удельный вес каждой из шести групп издержек может меняться в зависимости от типа услуг, предоставляемых железными дорогами. Например, доля расходов на рабочую силу для пассажирских перевозок выше, чем для грузовых перевозок. Большую долю услуг можно изменить за счет меньшей доли расходов на рабочую силу и материалы. Если низкий коэффициент амортизации отражает ограниченный объем капиталовложений, стоимость материалов может увеличиться, поскольку старые активы обходятся дороже в обслуживании.

Возможные компромиссы между группами издержек означают, что идеального сочетания эксплуатационных затрат не существует. Однако, если в ходе анализа структуры затрат выясняется, что какая-либо категория затрат в сочетании является непропорционально большой или малой, необходимо изучить причину этого. Также, для определения затрат с резко отклоняющимися показателями можно сравнить издержки и затраты на единицу продукции с аналогичными показателями железных дорог со схожим характером перевозок и эксплуатационными параметрами (Рисунок 4.6).

Проблемой, негативно влияющей на финансовую устойчивость многих железных дорог является раздувание штатов, которое может произойти в случае, если государство является собственником железной дороги и проводит политику обеспечения высокого уровня занятости. Сокращение штатов всегда является политически сложным и длительным процессом. В качестве общего правила, расходы на рабочую силу не должны превышать одной трети от совокупных эксплуатационных издержек, хотя конкретные случаи могут различаться по многим причинам, и каждый из них должен оцениваться на основании их преимуществ.

Своевременная оплата
Если железные дороги испытывают финансовые затруднения, они могут предпринять меры для управления кассовыми потоками путем продления сроков оплаты счетов. Размер кредиторской задолженности относительно эксплуатационных издержек покажет масштаб проблемы несвоевременных платежей.

Коэффициенты
Ниже в таблице приведены коэффициенты, часто используемые для анализа затрат. Финансовые коэффициенты по затратам наиболее полезны в случае их сочетания с измерением производительности в натуральном выражении и сравнении с железными дорогами со схожим характером перевозок и эксплуатационными параметрами.

  |  Следующая >>


40 Процентные ставки и налоги также могут представлять собой существенный элемент структуры издержек железной дороги, но они не относятся к эксплуатационным расходам.
41 Если компания осуществляет как грузовые, так и пассажирские перевозки, стандартной единицей перевозок является пассажиро-километр + тонно-километр. Это определение следует использовать с осторожностью; см. Приложение 2, в котором обсуждаются единицы перевозок.

Итоги конкурса рисунков | SIMA-LAND.RU

21.06.2018

Ко Дню защиты детей мы запускали конкурс детских рисунков. Его темой стали герои книг. Мы знали, что в России много талантливых детей, но некоторые работы действительно поразили. Эстетическое и моральное удовольствие мы получили, пора раздавать призы.

Победители голосования

Ими стали авторы работ, которые получили наибольшее количество голосов. Напомним, что голосование проводилось по трём номинациям в зависимости от возраста участника.

В группе 3–5 лет — номинация «Самый яркий рисунок» — победителем стал Даниил. Его рисунок «Маршал — храбрый щенок пожарный» набрал 343 голоса. Даниил получает велосипед GRAFFITI Spector.

В группе 6–8 лет — номинация «Самый оригинальный сюжет» — победу одержала Карина Леонова с работой «Красная Шапочка».

За неё проголосовали 193 человека. Карине мы дарим самокат GRAFFITI Swift.

В группе 9–12 лет — номинация «Самый реалистичный рисунок» — победителем стала Твердохлебова Ксения. Картина «Алые паруса. Детство Ассоль» получила 84 заслуженных голоса. Приз для Ксении — детский телескоп TONG DE.

«Маршал — храбрый щенок пожарный»
Даниил, 5 лет

«Красная Шапочка»
Карина Леонова, 6 лет

«Алые паруса. Детство Ассоль»
Твердохлебова Ксения, 12 лет

Победители по мнению жюри

Наградить хотелось всех участников, но конкурс есть конкурс. Кто из ребят получит остальные призы, решало жюри.

В группе 3–5 лет победителем стала Полина с работой «Ниф-Ниф и его соломенный домик». Поросёнка очаровательнее, чем на её рисунке, мы ещё не видели. За него Полина получает синтезатор «Музыкальный микс».

В группе 6–8 лет получилось 2 приза. Первый достаётся автору картины «Попугай Кеша»Полине Самбор. Мы считаем, что Кеша выглядит именно так, несмотря на то, каким его изображают в книгах. Полине мы дарим игровой набор «Кухня «Сказочный замок».

Второй подарок получает Ваня. Он нарисовал картину «Паровозик из Ромашково везёт детей в Сима-ленд». Надеемся, когда-нибудь такой паровозик действительно будет привозить ребятишек в наш Гипермаркет. А пока Ваня получает железную дорогу «Приключение паровозиков».

В группе 9–12 лет нас покорил «Дружок» авторства Дмитрия Хмелевского. Глядя на этот реалистичный рисунок, сложно поверить, что художнику всего 12 лет. Призом для талантливого Дмитрия становится надувное кресло INTEX.

«Ниф-Ниф и его соломенный домик»
Полина, 3 года

«Попугай Кеша»
Полина Самбор, 6 лет

«Паровозик из ромашково везёт детей в Сима-ленд»
Ваня, 6 лет

«Дружок»
Дмитрий Хмелевский, 12 лет

Наши поздравления победителям. В ближайшее время мы свяжемся с каждым, чтобы отправить призы. Остальных конкурсантов благодарим за участие. Уверены, их творческие победы впереди, ведь настоящий талант рано или поздно получает признание.

АО «Экспресс-пригород»

Победители, 4-7 лет

Гран-при

Автор, возраст

Кравченко Матвей, 7 лет

Учреждение

Лицей №9

Название рисунка

«Наш паровоз вперед летит»

Описание

Матвей, 7 лет, изобразил на своем рисунке яркий стремительный паровоз, который движется по мирным просторам России. Смысловой акцент в работе поставила фраза, которую юный художник запечатлел в верхнем левом углу «Железнодорожник — человек, чьей работой является управление железнодорожным транспортом».

1 место

Автор, возраст

Циркова Алла, 5 лет

Учреждение

Детский сад №163 «Радуга»

Название рисунка

История далекой не бывает

Описание

Алла в возрасте 5 лет изобразила ожесточённое военное сражение, в котором задействованы боевые танки и самолеты. Работу дополнили письмо от бабушки автора, ребенка войны, Аллы Николаевны Цирковой, и ее фотография.   

2 место

Автор, возраст

Григорьева Ксения, 6 лет

Учреждение

МБОУ СОШ №4 (дошкольное отделение)

Название рисунка

Набережная

Описание

Григорьева Ксения посвятила свою работу «125-летию города Новосибирска», изобразив одну из главных достопримечательностей города — Михайловскую набережную. В 2017 году именно этот объект городской среды преобразился до неузнаваемости и после масштабной реконструкции радует своей красотой и эргономичностью жителей и гостей нашего города.

3 место

Автор, возраст

Куфарева Таисия, 6 лет

Учреждение

Детский сад № 163 «Радуга»

Название рисунка

Детская железная дорога

Описание

Таисия в своей работе изобразила одно из любимых развлечение у взрослых и детей гостей и жителей города Новосибирска — Детскую железную дорогу. Именно здесь организован учебный центр по подготовке юных железнодорожников, где проводятся занятия по изучению профессий железнодорожного транспорта в теории и на практике. Все работники железной дороги — ученики старших классов.

Железная дорога – не место для игр

В соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» в Новосокольниках прошли профилактические акции «Дети и железная дорога». Их цель — профилактика детского травматизма и действий, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Основное внимание было акцентировано на выявление и привлечение к ответственности лиц, совершающих транспортные  правонарушения, в том числе участников неформального молодежного движения «Зацеперы», пресечение фактов хулиганства и вандализма, а также на предупреждение детского транспортного травматизма.
Во время профилактических мероприятий с населением проведена усиленная информационно-разъяснительная работа о правилах безопасного поведения на железной дороге.
В проведении рейдов по пресечению фактов хождения посторонних граждан через железнодорожные пути в неустановленных местах помимо железнодорожников участвовали сотрудники органов внутренних дел на транспорте. Особый акцент сделан на предотвращение несчастных случаев с детьми. В отделы образований, в учебные заведения и на предприятия были направлены письма о проведении профилактической работы в преддверии летних каникул.
Работники Новосокольнической дистанции пути посетили учебные заведения города, расположенные в границах дистанции пути. С учащимися были проведены лекции и беседы, продемонстрированы фильмы о безопасном нахождении на железнодорожных путях.
Специалист по охране труда Т.В. Ершова и инженер технического отдела И.Г. Сопкин посетили среднюю школу, где провели для её учащихся лекции и беседы с демонстрацией мультфильмов, видеороликов по безопасности нахождения на железнодорожных путях. Также они вручили школьникам памятки с правилами поведения на объектах железнодорожного транспорта.

«Успеть довезти» и «Поезд-защитник»…
Октябрьская железная дорога в 5‐й раз провела ставший традиционным конкурс рисунков «Железная дорога в годы Великой Отечественной войны». В этом году он был посвящен 71-й годовщине Победы. В конкурсе участвовали 183 юных художника, приславшие на суд жюри 177 своих работ. Надо отметить, что от Новосокольнического узла участвовало 49 ребят.
Все они очень старались, расспрашивали взрослых о памятных исторических событиях, вспоминали прочитанные книги, увиденные фронтовые фильмы. И каждый изобразил то, что особенно запомнилось, тронуло за живое. Вот почему среди работ юных художников оказалось столько замечательных творческих находок!
В младшей группе участников (3–6 лет) второе место поделили Дима Мазаник (4 года) за рисунок «Успеть довезти», Катя Ершова (5 лет) и Соня Волкова (5 лет) за рисунок «Поезд-защитник». Все ребята – воспитанники детского сада «Солнышко».
Во второй возрастной группе (7-10 лет) первое место занял Сергей Кушин (10 лет) за рисунок «Поезд-защитник», второе – Диана Яснова (8 лет) за рисунок «Бомбят железную дорогу». Оба – ученики средней школы города Новосокольники.
В награду за призовые места ребята получили грамоты, книги, игрушки, сувениры ОАО «РЖД». Поздравляем победителей!
Также за активное участие в конкурсе рисунков грамотами награждены средняя школа города Новосокольники, детский сад «Солнышко» и детский сад №7 ОАО «РЖД».
На сайте музея Октябрьской железной дороги в альбоме «Конкурс рисунков-2016» представлены все работы участников. Адрес в интернете: http://railway-museum.ru/gallery/34.html#/)

Руководство Новосокольнической дистанции пути обращается к родителям и детям:
Будьте предельно внимательны и аккуратны на объектах железнодорожного транспорта!

Безопасность на железной дороге

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

Однажды на переезде. Картинка-загадка

«Детям — безопасную железную дорогу!». Видеоролики и электронные материалы

Ребята, помните!

Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено! Будьте осторожны и строго соблюдайте правила безопасности, находясь на объектах железнодорожного транспорта.  Запомните простые правила, соблюдение которых сохранит вам и вашим родителям здоровье и жизнь:

1.Помните, что в зоне повышенной опасности – зоне движения поездов, нахождение детей без взрослых, опасно.

2.Не ходите по железнодорожным путям.

3.Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, подземным переходам и переездам, обозначенным соответствующими знаками.

4.При проходе через железнодорожные пути убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося состава.

5.Перед тем, как пересечь железнодорожные пути, необходимо убедиться в отсутствии встречно следующего состава, необходимо дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалиться из пределов видимости.

6.Не пытайтесь перейти или переехать железнодорожный переезд при запрещающей звуковой и световой сигнализации – даже если шлагбаум поднят или вовсе отсутствует.

7. Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, не наступая на рельс, чтобы не подскользнуться и не упасть.

8.Не подлезайте под платформы, категорически запрещается производить подлезание под вагонами.

9.Не заходите за оградительную линию у края платформы.

10.Не бегайте по платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Не играйте на платформе в подвижные игры.

11.Не прыгайте с платформы на железнодорожные пути.

12.Находясь на платформе, отойдите за линию безопасности при приближении поезда, чтобы не оказаться в зоне действия воздушного потока.

13.Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий. Не прикасайтесь к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи. Не приближайтесь к оборванным проводам.

14.Не оставляйте на железнодорожных путях никакие предметы.

15.Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.

16. Не прислоняйтесь к стоящим вагонам.

17.Не стойте на подножках и переходных площадках.

18.Не высовывайтесь во время движения поезда из окон вагонов и тамбуров.

19.Не поднимайтесь на крыши вагонов.

20.Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщите об этом работникам железнодорожного транспорта.

21.В случае возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного состава, постарайтесь любым возможным способом подать сигнал.

22.Помните мгновенно остановить поезд невозможно!

 

Урок окружающего мира по теме «Зачем нужны поезда?». 1-й класс

Цель: Формировать у детей представление о назначении и об устройстве поездов и железных дорог.

Задачи:

  1. Познакомить с видами, назначением и устройством поездов; формировать представления об устройстве и назначении железных дорог, о профессияхлюдей работающих в этой сфере;познакомить с историей развития железной дороги, назначением детской железной дороги.
  2. Развивать интерес к технике; развивать монологическую речь и фантазию, умение классифицировать, обобщать и делать выводы.
  3. Воспитывать уважение к профессиям родителей, патриотизм.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять назначение поездов; рассказывать об устройстве железной дороги.

Оборудование: Учебник: Плешаков А.А. «Окружающий мир 1 класс», рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, электронное приложение к учебнику.

У детей: Учебники, рабочие тетради, разрезные цифры, конверты с материалами и приложения, клей, «светофор».

Ход урока

I. Организационный момент.

– У нас на уроке сегодня много гостей. Поздоровайтесь с ними и улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу – подарите хорошее настроение. Садитесь.

II. Мотивация к учебной деятельности.

– Начинаем урок окружающего мира.

– Как называется раздел, который мы изучаем? ( Почему и зачем).

– Как вы думаете, сегодня на уроке вы узнаете что-то новое? Вы готовы?

– Я хочу пожелать вам удачи. Давайте прочитаем девиз этого урока: (на доске)

Всё получится!

III. Актуализация знаний.

– О чём мы говорили на прошлом уроке?

– Зачем люди создали автомобили?

– Какие бывают автомобили?

– Какую работу вы выполнили дома? (склеили модель автомобиля)

– Давайте повторим устройство автомобиля (Один учащийся работает с электронным

приложением к учебнику, остальные находят на своих моделях.)

IV. Постановка учебной задачи.

1) – Муравьишка принёс нам загадку:

Что за чудо? Вот машина!
Сто колёс! А где же шины?
По стальной дороге мчится.
Приглашает прокатится. (поезд) (слайд 2)

2) – Посмотрите на фотографии и скажите, что здесь лишнее. Почему? (слайд 3)

– Кто видел поезда? Где?

– А кто из вас путешествовал на поезде?

– Назовите тему сегодняшнего урока.

– Ребята, Муравьишка просит ему помочь. Он находится в городе и решил поехать на дачу.

На каком поезде ему нужно ехать? Покажите цифрой.

– А мудрая Черепаха в большом городе решила посетить музей. Может ли она поехать на поезде? На каком?

– У нас получились разные мнения. Что нам делать? (разобраться)

– Какие задачи мы перед собой поставим?

– Продолжите предложения: (слайд 4)

Научиться объяснять …( назначение поездов)

Научиться различать… (основные виды поездов )

– Давайте проверим, правильно ли мы определили тему и задачи урока. Откройте с. 62, прочитайте тему и задачи.

V. Открытие нового знания.

1. Работа с учебником

Рассмотрите рисунки на с. 62 учебника. Прочитайте подписи. Расскажите о назначении поездов.

2. Отгадывание загадок:

– Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро под землёй
Провезу вас под землёй. (поезд метро)(слайд 5)

– В больших городах, в которых живёт больше миллиона человек, троллейбусы, автобусы и трамваи не успевают развозить людей по городу. Поэтому в крупных городах строят подземные железные дороги– метро. Метро намного удобнее других видов городского транспорта. Светлые вместительные вагоны за короткое время доставляют пассажиров из одного конца города в другой. Строят метро на глубине 15–20 м, поэтому шум мчащихся машин никому не мешает. Станции метро в Москве и Санкт-Петербурге очень красивы и похожи на сказочные дворцы. (слайд 6) К поездам метро людей доставляет движущаяся лестница – эскалатор.

О каком поезде следующая загадка:

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровоза сестричка
Кто такая? (электричка) (слайд 7)

– Для чего нужны электрички? (пригородные поезда) (перевозить людей на небольшие расстояния от города)

– Теперь отгадайте ещё одну загадку:

Я зашёл в зелёный дом,
Больше суток пробыл в нём.
Оказался этот дом
В дальнем городе другом. (поезд дальнего следования) (слайд 8)

– Для чего нужны такие поезда?

– Послушайте ещё одну загадку:

Земля дрожит, силач бежит,
Тянет он за собой
Вагоны с углём и бензин дорогой. (товарный поезд) (слайд 9)

3. Работа с текстом учебника – Давайте проверим, правильно ли мы определили назначение пассажирских поездов. Откройте учебники на с.90.

– Прочитайте текст.

4. Просмотр сюжета с электронного приложения к учебнику.

VI. Первичное закрепление.

– Давайте вернёмся к вопросу: на каком же поезде поедет Муравьишка на дачу? (на электричке) (слайд 10)

– На каком поезде поедет Сова в музей? (поезд метро)

– Летом, возможно кто-то из вас поедет с родителями отдыхать к морю. На каком поезде вы отправитесь? (поезд дальнего следования)

– Ребята, а чем отличаются вагоны пассажирских и товарных поездов? (ответы учащихся)

Слайды 11, 12

5. Работа в парах.

– А как же устроена железная дорога? Подумайте об этом, порассуждайте в парах. (Ответы учащихся) (слайды 13, 14)

6. Работа с учебником.

– Рассмотрите схему на с. 91. (слайд 15)

– Какие слова вам непонятны? (Эстакада, туннель, шлагбаум – слайды 16, 17, 18, 19)

– В черте нашего села тоже есть железнодорожный переезд. Как он устроен?

7. Работа с учебником. История железной дороги.

– Мы с вами узнали о том, как устроены поезда и железная дорога, как они выглядят. А знаете ли вы, когда появилась первая железная дорога?

– давайте прочитаем текст на с.63. («Знаете ли вы, что….)

8. Рассказ учителя.

– В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном).

Это были маленькие и неуклюжие паровозики на четырех колесах и с трубой, длинной, как шея жирафа. Но ходили они по рельсам очень проворно и могли тащить за собой груз тяжелее 3 тонн.(слайды 20, 21)

Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле. Рельсы были проложены всего на 800 метров. Она была первой железной дорогой у нас в стране.(слайды 22, 23) В паровые тихоходы забирались пешеходы. (слайд 24) И могли они в пути на ходу легко сойти. Со временем стали строить железнодорожные пути по всей стране. Изменялись локомотивы и вагоны, усовершенствовались их механизмы. Одно из последних достижений высокоскоростной поезд «Сапсан», который перевозит людей между Москвой и Санкт-Петербургом.(слайд 25)

9. Самостоятельная работа в тетради. Взаимопроверка. Взаимооценка.

– Откройте с.42. Что здесь изображено? (Локомотивы.)

– Для чего локомотив нужен поезду? (Это силач, который тянет за собой вагоны)

– А чего здесь не хватает? (вагонов)

Возьмите картинки в конвертиках и соберите поезда.

– Сверьтесь с эталоном.(слайд 26) Проверьте работу своего соседа по парте. Оцените его работу с помощью «светофора».

– Чем отличаются пассажирские поезда от товарных? (разные вагоны)

10. Знакомство с профессиями.

– Ребята, а поезда сами по себе идут по рельсам? Автомобилем управляет шофёр, а кто ведёт поезда? Люди каких профессий заняты на железной дороге?

– Мы живём рядом с городом Белогорском, в котором находится крупная узловая железнодорожная станция (слайд 27). Отсюда идут поезда в разных направлениях. Есть вокзал, локомотивное депо и др. подразделения.

– В нашем классе есть ребята, родители которых работают мастером пути, помощником машиниста, осмотрщиком, проводником. Давайте послушаем их рассказы. (Рассказы учащихся в сопровождении слайдов с фотографиями.)

11. Детская железная дорога.

– А как вы думаете. Могут ли дети управлять поездами?

В некоторых городах нашей страны: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Новосибирске и др. есть детские железные дороги.( слайд 28). Работают они в летнее время и обслуживают их только школьники: проводники, машинисты, ревизоры – это дети. (слайды 29 – 32)

Есть такое замечательное место и в нашей Амурской области – в городе Свободном более 70 лет работает малая Забайкальская железная дорога. Она является самой длинной из всех детских трасс России. Если представится возможность, побывайте на такой дороге и познакомьтесь с её работой.

А пока вы можете найти информацию в Интернете, рассказать нам на следующем уроке и нарисовать детскую железную дорогу в тетради на с. 43.

VII. Рефлексия.

(слайд 33)

– Зачем люди создают поезда?

– Какие бывают поезда?

– Как устроена железная дорога? (ж.д. полотно, туннели, эстакады, переезды…)

– Оцените свои достижения на уроке (смайлики)

VIII. Подведение итогов.

– Ответили ли мы на главный вопрос урока: «Зачем нужны поезда?»

– Какие открытия вы сделали на уроке?

Колсон Уайтхед: «Подходить к этой теме с серьезностью, которой она заслуживает, было страшно» | Колсон Уайтхед

Колсон Уайтхед шесть месяцев писал роман о цифровой экономике, когда его охватил призрак старой идеи. 47-летний мужчина, который был обозревателем Village Voice в свои 20 лет и с тех пор опубликовал пять романов и две научно-популярные книги, был, по его словам, в вечно мрачном настроении, которое является его основным признаком, когда он пишет. «Обычно у меня в голове витает две или три идеи, — говорит он.«Когда у меня есть свободное время, я больше всего думаю о том, чем занимаюсь». С неохотой он отложил зарождающийся роман на том основании, что сатира на цифровые медиа была чем-то, «с чем 27-летний хипстер был бы лучше подготовлен», и обратился к другой идее.

В итоге Уайтхед написал книгу «: Подземная железная дорога » — историю Коры, 15-летней рабыни, сбежавшей с плантации в Джорджии. Она будет опубликована на 40 языках, получит Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию и будет помазана Опрой.Телевизионные права были куплены Барри Дженкинсом — автором оскароносного фильма « Лунный свет » — и за последние шесть месяцев Уайтхед претерпел изменения. «Обычно я хожу в угрюмом настроении, — говорит он. «Но последний год я был в очень хорошем настроении. Итак, это новая и приятная функция». Снизойдет ли снова угрюмость? «В конце концов, — смеется он. «Я предполагаю, что, как только я начну читать новую книгу, у меня вернется к моей обычной средней температуре. Но я определенно наслаждался этим.Кажется, что это бывает раз в жизни. Я откладываю немного денег, чтобы отправить своих детей в колледж, купить новые рубашки и вообще гулять в хорошем настроении».

Мы в кафе рядом с домом Уайтхеда в центре Манхэттена, где он живет со своей женой Джули Бэрер, литературным агентом, и их трехлетним ребенком. У него есть 12-летняя дочь от первого брака. Уайтхед вырос на Манхэттене и был одним из четырех детей успешных родителей-предпринимателей. В его романе 2009 года « Сэг-Харбор » с юмором рассказывается о детстве в мире частных школ Манхэттена с модным летним домом в Хэмптоне.Это было привилегированное положение, которое считалось настолько недоступным для афроамериканцев, что родители белых одноклассников размышляли о том, были ли он и его брат африканскими принцами.

«Буги» — это слово, которое он использует для описания того мира, от которого он прошел через период пренебрежения и попыток дистанцироваться. «Шикарно», — говорит он в качестве перевода. «Высококлассный; буржуазные ценности. Все созвездие удовлетворенных, самодовольных и вуаля».

Ему не приходило в голову смущаться того, что он ходил в частную школу — Тринити, на западной стороне Манхэттена, — но все эти летние каникулы в доме его родителей в Саг-Харборе, в Хэмптоне, были чем-то другим.«Когда я поступил в колледж, мне показалось, что Хэмптоны были слишком шикарными для меня и не представляли те ценности, которые я принимал в позднем подростковом возрасте. Итак, я не выходил туда, кроме как навестить родителей, в течение длительного времени. А потом, после 11 сентября, — он начинает смеяться, — я обнаружил, что это приятное, спокойное место, чтобы потусоваться».

Необычайный успех… Подземная железная дорога. Фотография: PR

Родители Уайтхеда управляли рекрутинговой фирмой и были не в восторге, когда он объявил о желании стать писателем. Кроме всего прочего, это было не в его характере. До поступления в Гарвард, по словам Уайтхеда, он был «паинькой» и делал все, чего от него ожидали родители. Они ожидали, что он пойдет в профессию. Потом, в колледже, он изменился. «Я начал бунтовать в пассивно-агрессивной манере, ложиться спать поздно и все в таком духе». Каким он был учеником? «Я был готов пообщаться», — сухо говорит он. «Кафедра английского языка в то время была очень консервативной. Кажется, у нас был один урок по литературе, написанной после Второй мировой войны.Поэтому я брал уроки на театральном факультете — не актерском мастерстве, а изучении пьес — и на факультете афроамериканских исследований, который тогда был довольно умирающим, до того, как туда попал Генри Луи Гейтс. Я не был особо амбициозным учеником. Я играл в карты. Покер и бридж. Но именно там я впервые встретил Джеймса Джойса и Томаса Пинчона, а также множество замечательных книг, на которые я до сих пор ссылаюсь с точки зрения вдохновения и структуры».

В 2014 году Уайтхед написал мемуары о покере The Noble Hustle , которые были расширены из журнальной статьи, основанной на семи днях, которые он провел в Лас-Вегасе, участвуя в Мировой серии покера.У него одни из лучших подзаголовков: Poker, Beef Jerky и Death . Он также хорошо открывает линии: Интуитивист , первый экспериментальный роман Уайтхеда, действие которого происходит в службе инспекции лифтов, начинается словами Дона Делилло: «Это новый лифт, только что прижатый к рельсам, и он не создан, чтобы падать так быстро».

Писанием Уайтхед занимался с 10 или 11 лет, вдохновленный огромным количеством книг в своем доме. «Коммерческая художественная литература; Джон Апдайк и Стивен Кинг; Норман Мейлер и Джудит Кранц.У меня было две старшие сестры, и каждую книгу, принесенную в дом, я в конечном итоге унаследовал. Так что это означало чтение Тома Вулфа и The Bell Jar , а также ужасы и комиксы – все то, что вызывало у меня желание писать. И Джеки Коллинз. Мы всегда знали, что подарить [моим сестрам] на Рождество, потому что у нее всегда выходила книга 10 декабря».

Тем не менее, после выпуска, когда Уайтхед сказал своим родителям, что хочет стать журналистом, «они сказали мне, что журналисты зарабатывают 14 000 долларов в год.Чего мне, честно говоря, показалось много. Но они хотели, чтобы я стал юристом, или врачом, или получил какую-нибудь достойную работу. Только после того, как моя первая книга была, наконец, издана, и они могли держать ее в руках, и она находилась на рассмотрении, они перестали уговаривать меня устроиться на настоящую работу». в 2000 году, после публикации его первой книги. Он написал The Intuitionist , делая обзоры для Village Voice, а затем как более широкий писатель-фрилансер.Те безобразные годы были поучительны, говорит Уайтхед. «Работа в Village Voice стоила 35 центов за слово, так что это не было таким громким делом. Но как только вы попали в газету, вы могли писать для разных разделов, и они действительно давали вам шанс, если бы вы были в здании каждый день и под ногами. И то, что я был фрилансером, дало мне время начать работать над художественной литературой, а уверенность в том, что я живу писательством, придала мне еще больше уверенности». Он делает паузу. — Хотя это было глупо.

Писать в 2015 году и представлять, какое героическое отчаяние может привести кого-то к тому, чтобы покинуть плантацию, трудно
Колсон Уайтхед

Однако его юношеская уверенность имела свои пределы.Когда он придумал концепцию, которая стала называться  Подземная железная дорога  , она отличалась от того, что появилось в окончательной версии романа. Он знал, что хочет написать о каналах, по которым рабы бежали с плантаций с юга на север. Он знал, что хотел бы включить в него элемент магического реализма — в данном случае преобразование фигуративной железной дороги, сети убежищ, по которым проходили сбежавшие рабы, в настоящую систему метро. Он также думал, что его главным героем будет молодой одинокий мужчина, каким он был в то время. Это было все, что он получил.

«Когда в 2000 году у меня появилась эта идея, она казалась хорошей, но я не думал, что смогу ее реализовать», — говорит он. «Я не считал себя достаточно хорошим писателем. Я подумал, что если напишу еще несколько книг, то смогу стать лучшим мастером и, если буду старше, смогу привнести в книгу зрелость тех лет и воздать ей должное. И поэтому я уклонялся от этого. Это было устрашающе с точки зрения его структуры, и проводить исследование настолько глубоко, насколько это было необходимо, и заниматься предметом с серьезностью, которую он заслуживал, было страшно.А потом, пару лет назад, я подумал, что, может быть, страшная книга — это то, что ты должен делать».

Героиня стала не 20-летним мужчиной, а Корой, девочкой-подростком, идущей по стопам сбежавшей матери. Самый поразительный раздел книги – чрезвычайно реалистичный начальный портрет жизни на плантации до побега Коры, в котором Уайтхед сосредотачивается на отношениях между рабами, которые так часто сентиментальны в поверхностных изображениях рабства. Он говорит: «Когда я писал это сейчас, вопрос заключался в следующем: ‘Как я могу создать психологически заслуживающую доверия плантацию?’ И это означает думать о людях, которые были травмированы, жестоки и дегуманизированы всю свою жизнь.Это не будет плантация поп-культуры, где есть один дядя Том, и все просто очень помогают друг другу. Все будут бороться за один лишний кусок еды по утрам, бороться за небольшой кусочек собственности. Для меня это имеет смысл; если вы соберете вместе людей, которые были изнасилованы и замучены, они будут действовать именно так».

По его словам, две важные сцены оживили Кору в его сознании: когда она противостоит своему товарищу-рабу, хулигану, который пытается отобрать единственное, что принадлежит ей, крошечный клочок грязи, который она называет сад; и когда она пытается защитить Честера, ребенка, от гнева рабовладельца.«Тяжело писать в 2015 году и представлять, какое героическое отчаяние может привести к тому, что кто-то покинет плантацию. Для меня эти два момента говорили о том, кем она была и что она сделает, чтобы сохранить себя».

Уайтхед потратил много времени на исследование для книги, просматривая архивы устной истории, в частности 2300 рассказов о рабстве от первого лица, собранных Федеральным писательским проектом в 1930-х годах, когда, что невероятно, последние выжившие в рабстве были в возрасте 90 лет. По его словам, пока он учился в школе, знания о рабстве были крайне недостаточными.«В пятом классе мы уделяли 10 минут рабству и 40 минут Аврааму Линкольну, а в 10 классе вы могли бы выделить 10 минут на тему эпохи гражданских прав и 40 минут на Мартина Лютера Кинга, и все. Я думаю, что сейчас, наверное, лучше. Но у властей нет причин обращаться к этой части истории».

Уайтхед на гала-вечере Time 100 2017 в Нью-Йорке. Фотография: Jemal Countess/Getty Images/TIME

. Уайтхед также хотел писать более широко о родителях и детях. Имея детей, он представил воображаемый опыт рабства в еще более невыносимом свете.Кора воодушевлена ​​своей любовью и яростью к своей матери Мэйбл. «Мейбл представляет собой, с одной стороны, пример того, кто может успешно сбежать, как мы думаем, а также контрпример того, кто бросает своего ребенка в ад рабства. И обе эти вещи искажают восприятие Коры и определяют ее поведение в книге. Когда мы узнаем, что случилось с Мэйбл, я хотел устранить разрыв между тем, что мы знаем о наших родителях, и тем, кто они на самом деле».

То, что случилось с Мэйбл, является большим потрясением для книги, искусным напряжением, вокруг которого строится большая часть повествования.Я спрашиваю, чувствовал ли Уайтхед брезгливость по поводу использования обычных приемов романиста, когда предмет настолько травматичен. «Я написал книги, которые более устойчивы к читателю, и книги, которые медленны и не поддаются удовольствиям от сюжета. Саг-Харбор , рассказывающий о взрослении в 80-х годах, представляет собой портрет лета; нет драйвового сюжета. Но с этой книгой, я думаю, ставки жизни или смерти — если ее поймают, она будет казнена — потребовали другого подхода к некоторым другим книгам.Я знал об условностях напряженной книги и сокрытия информации; отвлекающие маневры и отвлекающие внимание читателя. И я думаю, что сюжет, как и юмор, или ваш рассказчик, — это просто инструмент, который вы используете для нужной истории в нужное время».

В настоящее время Уайтхед перезаряжается. Время от времени он преподает творческое письмо в Принстоне и Нью-Йоркском университете и написал 32 страницы новой книги. Он не торопится. Чрезвычайный успех : Подземная железная дорога , по его прогнозам, отнимет у него большую часть времени до начала следующего года.«Я ценю свое свободное время. Обычно у меня уходит год или полтора между чем-то, будь то взгляд в космос или запойный просмотр телешоу или видеоигры в течение месяца. Я тоже работаю, когда работаю, но я думаю, что когда мы впервые собрались вместе, моя жена была обеспокоена тем, что я все время сижу без дела».

А дальше что? Он улыбается. «А потом начинается ненависть к себе, и мне нужно вернуться к работе».

Подземная железная дорога опубликована Little, Brown. Заказать копию за £6.79 (рекомендуемая розничная цена 7,99 фунтов стерлингов). Минимальный размер заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Недекорированные рисунки — по типу

Примечание: Если вы не найдете локомотив или вагон в списке, посмотрите старые страницы чертежей в масштабе 1:55, где я обычно перечислял их вручную. На этой странице автоматически отображаются и подсчитываются рисунки с использованием базы данных, и я еще не ввел все рисунки в масштабе 1:55 в новую систему.

Локомотивы

АЛКО

C-420 (6)
C-424 (14)
C-425 (8)
C-430 (3)
C-628 (22)
C-630 (11)
C-855 (2)
FA-1 (1)
FA-2 (2)
FB-1 (1)
PA-1 (1)
PA-2 (2)
RS-1 (2)
RS-11 (12)
РС-2 (4)
РС-27 (4)
РС-3 (6)
С-1 (2)
С-2 (2)
С-3 (2)
С-4 (2)

ББД

HR-412 (1)
HR-616 (2)
LRC (1)

BLW

RF-16 (2)

CLC

CFA16-4 (6)
CPA16-4 (6)
CPA16-5 (2)
h26-44 (6)

EMD

BL20-2 (1)
DD35 (1)
DD35A (1)
DDA40X (1)
E8A (12)
F3A (8)
F3B (4)
F40PH (5)
F40PH-2C (1)
F40PHM -2 (1)
F45 (1)
F59PH (4)
F59PHI (2)
F69PH-AC (2)
F7A (8)
F7B (8)
F9A (4)
FL9 (3)
FP45 ( 1)
FP7A (4)
FP9A (2)
FT (6)
GP15-1 (42)
GP15AC (6)
GP15D (1)
GP15T (1)
GP18 (8)
GP20 (200)
GP15D (1) GP20D (1)
GP28 (2)
GP30 (60)
GP30B (4)
GP35 (114)
GP38 (28)
GP38-2 (92)
GP38AC (18)
GP39 (2)
GP39-2 (10)
GP39X (1)
GP40 (46)
GP40-2 (54)
GP40X (12)
GP49 (1)
GP50 (14)
GP50L (2)
GP59 (10)
GP60 (23)
GP60B (2)
GP60M (2)
GP7 (80) 90
Модель 40 (2)
MP15AC (2)
MP15DC (3)
MP15T (1)
NW2 (8)
NW5 (4)
SD24 (6)
SD24B (2)
SD35 (5)
SD38 (2) )
SD38-2 (8)
SD39 (2)
SD40 (42)
SD40-2 (113)
SD45 (58)
SD45-2 (12)
SD45T-2 (8)
SD45X (1)
SD60 (22)
SD60I (2)
SD60M (17)
SD60MAC (1)
SD7 (6)
SD70ACe (34)
SD70M-2 (10)
SD70MAC (13)
SD80MAC (2)
SD9 (22)
SD90MAC (4)
SD90MAC-H (3)
SDP900 (8) SDP40F (2)
SW1 (4)
SW1000 (1)
SW1200 (4)
SW1500 (8)
SW1504 (1)
SW7 (2)
SW8 (2)
SW9 (2)
SW900 (4)
TR2 (2)
TR3 (2)
TR4 (2)

EMD (восстановление)

CF7 (10)
F3Au (1)
F40M-2F (1)
GP10 (4)
GP11 (4)
GP28M (1)
GP30 RDMT (10)
GP35 RDMT (12)
GP38-2 (13)
GP38-3 (3)
GP38M-4 (2)
GP40-3 (6)
GP40M-3 (16)
GP7 (2)
GP8 (1)
RM-1 (6)
SD20 (8)
SD40R (2)
SDF40-2 (1)
SW1000B (1)

FM

CFA16-4 (4)
CFA20-4 (2)
CPA20-5 (2)
CPA24-5 (4)
h26-44 (8)
h34-66 (12)

GE

AC4400CW (46)
AC6000CW (8)
B23-7 (26)
B30-7 (16)
B30-7A (4)
B32-8 (2)
B36-7 (8)
B39-8 (8) )
BQ23-7 (1)
C30-7 (45)
C30-7A (2)
C32-8 (2)
C36-7 (6)
C39-8 (18)
Тире 8-32B (2) )
Dash 8-32BWH (2)
Dash 8-40B (6)
Dash 8-40BW (3)
Dash 8-40C (10)
Dash 8-40CM (2)
Dash 8-40CW (12)
Dash 8 -44CW (2)
Dash 9-40C (2)
Dash 9-40CW (10)
Dash 9-44CW (13)
Dash 9-44CWL (2)
ES40DC (2)
ES44AC (8)
ES44DC ( 6)
P32AC-DM (1)
P40DC (1)
P42DC (1)
U18B (6)
U23B (4)
U25B (3)
U28B (12)
U30B (40)
U30C (46)
U33B (14)
U390 (20) U34CH (1)
U36B (10)
U36C (2)
U50C (2)

GE (восстановление)

Super 7-23B (3)
Super 7-30C (2)

GMD

F40PH-2D (1)
GMD1 (4)
GP35 (10)
GP38-2 (6)
GP38-2(W) (4)
GP40 (4)
GP40-2(W) (22)
GP40-2L(W) (20)
SD40 (6)
SD40-2(W) (24)
SD40-2F (2)
SD50F (1)
SD60F (1)
SW1200RS (6)

GMD (восстановленный)

F7Au (4)
GP9RM (36)
GP9u (2)
SD40u (2)
SW1200RM (1)

MLW

С-424 (1)
С-630М (2)
ФПА-2 (2)
ФПА-4 (4)
М-420 (16)
М-420Б (1)
М-424 (1)
М-630 (4)
М-630(Ш) (1)
М-636 (4)
М-640 (2)
РС-10 (10)
RS-18 (3)
RS-23 (3)
RS-3 (2)
S-13 (2)

MLW (восстановление)

РС-18М (1)
РС-18у (2)

МПИ

MP1500D (1)
MP2000C (1)
MP2000D (1)
MP36PH-3S (2)

RPRX

GG-20B (3)

Подвижной состав и интермодальные перевозки

Крытые вагоны

Крытые вагоны наружно-стоечные (25)
Крытые вагоны гладкие борта (14)

Крытые бункеры

Закрытые бункеры, внешняя стойка с 2 отсеками (2)
Закрытые бункеры, внешняя стойка с 3 отсеками (8)
Закрытые бункеры, под давлением (19)

Интермодальный

Контейнеры (20)
Трейлеры (1)

Цистерны

Вагоны-цистерны (10)

Инженерно-технические стандарты

Посмотреть 680000 Примечания по строительству и таблица водопропускных труб из гладкой стали
Посмотреть 680021 Примечания по строительству водопропускных труб из гофрированного металла
Посмотреть 680030 Примечания по строительству и таблица для водопропускных труб из конструкционных плит
Посмотреть 680100 Обработка концов стальных водопропускных труб — тип A
Посмотреть 680130 Обработка концов стальных водопропускных труб — тип B
Посмотреть 680140 Обработка концов стальных водопропускных труб — тип C
Посмотреть 680150 Обработка концов стальных водопропускных труб — поручни
Посмотреть ДЕТАЛИ ОШЕЙНИКА Литой бетонный воротник
Посмотреть ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДРЯДЧИК Ответственный подрядчик
Посмотреть РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРОПРОЕКТИРОВАНИЮ Знак окончания операций UPRR
Посмотреть ПРИЛОЖЕНИЕ A-3 Предпочтительные стандарты компоновки промышленных гусениц
Посмотреть ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технические характеристики разгрузочной ямы
ПОСМОТРЕТЬ ЭКСПОНАТ НА ПЛОЩАДКЕ План предотвращения пожаров
Посмотреть ОЦЕНКУ ПОЖАРНОГО РИСКА Оценка пожарного риска
Посмотреть РУКОВОДСТВО ПО УЛУЧШЕНИЮ ТРОТУАРОВ Руководство по улучшению тротуаров
Посмотреть РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ ПО ИМУЩЕСТВУ UPRR Руководство по проектам разделения рельсов (проектные зазоры)
Посмотреть ПРОМЫШЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Спецификации промышленных стрелочных переводов
Посмотреть TCP ВЕРСИЯ 1 Дорожное управление обеспечивает контроль дорожного движения и выполняет работы по асфальтированию
Просмотр TCP ВЕРСИИ 2 Железная дорога обеспечивает управление движением и выполняет работы по асфальтированию
Просмотр TCP ВЕРСИИ 4 Дорожное управление обеспечивает управление дорожным движением, а железная дорога выполняет работы по укладке асфальта.
Посмотреть ТИПИЧНЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ БУРМЫ Типовая насыпь для дома 6×6
Посмотреть ПОЛИТИКА РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ UPRR Политика резервного копирования UPRR
Посмотреть рекомендации UPRR BNSF по временной опоре Рекомендации по временной фиксации
Посмотреть ЭЛЕКТРОКОНСТРУКЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ УПРР Политика UPRR в отношении электронных устройств
Посмотреть РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАЗУТА UPRR, ЧАСТЬ I И II Руководство по проектированию топлива UPRR
Посмотреть РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ UPRR IW Руководство по проектированию промышленных сточных вод UPRR
Посмотреть ПОЛИТИКА UPRR В ОТНОШЕНИИ КУРЕНИЯ УП Общие характеристики
ПРОСМОТРЕТЬ ВВЕРХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (АРХИВ) Общие характеристики УП (Архив)
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ Дополнение к общим спецификациям UP
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ (АРХИВ) Железнодорожный магазин Silverton • Репродукции картин Скотти «Железная дорога»
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ART BY SCOTTY
Гершель Ли Скотт, III — железнодорожный художник
Железнодорожные художественные репродукции железнодорожных локомотивов и вагонов

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы оформить заказ: 970-387-5580

Железнодорожное искусство Скотти представляет изготовленные на заказ коллекционные принты Railroad Art Prints в матовой и обрамленной рамке от известного железнодорожник Х. Л. Скотт, III. Это не фотографии, и они не созданы на компьютере. это ручка и рисунки тушью, созданные Скоттом с использованием техники, известной как STIPPELING или пуантилизм. Это процесс создания рисунка с использованием только крошечных точек. чернил. Все они сделаны вручную, каждая крошечная точка. Скотти создает эти иллюстрации работают через увеличительное стекло и с использованием 0,18 мм Гниющая ручка для технического рисования. Используется только один размер пера, поэтому плотность точек вызывает изменение тона.Каждый рисунок выполняется на бескислотной доска иллюстраций.

Каждая детальная репродукция ручки Скотта. и чернильные рисунки поездов и железнодорожного оборудования доступны в разнообразие комбинаций кадров. Все гравюры с изображением железных дорог снабжены тиснением с подписью Скотта, что гарантирует их подлинность. Мы гордимся тем, что используем только качественные каркасные материалы и лучшую железную дорогу. булавки, доступные при создании этих комбинаций. Для того, чтобы сделать ваш приобрести настоящую семейную реликвию.Карты нашей системы железных дорог были созданы, чтобы предоставить как можно больше информации о конкретном железной дороге и сохранить полную историческую точность.

Железнодорожное искусство Скотти представляет художественные репродукции со следующих железных дорог

Железная дорога Аляски, Атлантика Береговая линия, художественные репродукции Amtrak, Балтимор и железная дорога Огайо ©, Северная железная дорога Берлингтона, Берлингтон Северный Железная дорога Санта-Фе, репродукции BNSF, Центральная часть Тихого океана Железная дорога, Чесапик и железная дорога Огайо ©, Чикаго Берлингтон и Куинси, Берлингтон Рут, Чикаго Северо-Западный, Колорадо и Южная, Conrail Railroad, CSX©, Живописная железная дорога Камбрес и Толтек, Денвер и искусство Западной железной дороги Рио-Гранде, Дулут Миссабе и Iron Range, Durango и Silverton Narrow Gauge Железнодорожные гравюры, Эри Железная дорога, Эри Железная дорога Лакаванна, Фриско, Джорджтаунская петля Железная дорога, Гранд-Каньон Железная дорога, Гранд Магистральная железная дорога, репродукции картин Великой Северной железной дороги, Искусство Центральной железной дороги Иллинойса, Канзас Чертежи городской южной железной дороги, Луисвилл и Нэшвилл искусство , репродукции картин Milwaukee Road Railroad, Миссури Канзас-Техасская железная дорога, Миссури-Тихоокеанская железная дорога, Принты Montana Railink, Новые Искусство Центральной железной дороги Йорка, Никель-Плейт-роуд, Норфолк и Южный, Норфолк и Western Railroad, искусство Северной Тихоокеанской железной дороги гравюры, Пенсильванская железная дорога, Центральная железная дорога Пенсильвании, Рединг Железная дорога, Рио-Гранде Железная дорога, Рио Южная железная дорога Гранде, железная дорога Рок-Айленда, Отпечатки железной дороги Санта-Фе, Су Линия железной дороги, Южная железная дорога, Южная Тихоокеанская железная дорога, Спокан-Портленд и Сиэтлская железная дорога, Техасская и Тихоокеанская железная дорога, Союз Репродукции произведений искусства Тихоокеанской железной дороги, Вирджиния и Траки Железная дорога, Западный Мэриленд, Вестерн Искусство Тихоокеанской железной дороги, Белый перевал и Юконская железная дорога гравюры, плюс редукторный привод и лесовозный паровоз художественные репродукции и множество узкоколейных локомотивов и вагонов.

Эти художники хотят вернуть китайских железнодорожников в историю

Вдохновение художника может прийти откуда угодно, даже из поездки по шоссе I-80.

Для Линь Чжи это произошло в августе 2001 года, когда он ехал из Миссури на новую работу в Сиэтле в Вашингтонском университете. Вместе с планировщиком путешествий TripTik AAA Лин заметил, что проезжает Грин-Ривер, штат Вайоминг, недалеко от места под названием Рок-Спрингс.

Имя прозвучало знакомо.

В детстве, когда он рос в Китае, во время Культурной революции, он прочитал о Рок-Спрингс, месте одного из трех китайских кварталов в Вайоминге в конце 19-го века, в книге из кабинета своего отца. Рок-Спрингс был местом резни 1885 года, в ходе которой около 28 китайских горняков были убиты, а их китайский квартал разрушен белыми, которые возмущались тем, что они брали работу за меньшую плату.

В книге также упоминаются китайцы, которые помогли построить первую трансконтинентальную железную дорогу, которой 10 мая исполняется 150 лет со дня ее завершения.

Связанные

Пока Лин продолжал свой путь по I-80 на своем Nissan Xterra, солнце садилось среди возвышающихся скал Грин-Ривер, поезд проехал мимо него на южном берегу реки. Понимая, что он шел из Калифорнии, где начиналась западная часть первой трансконтинентальной железной дороги, Линь связался с более чем 10 000 китайцев, которые работали на Центрально-Тихоокеанской железной дороге.

Линь нашел свою следующую тему — повышение общественной осведомленности об опыте китайских железнодорожников.

«Я хочу сделать американскую историю всеобъемлющей, открытой», — сказал он в телефонном интервью.

Линь входит в число художников, фотографов, журналистов и ученых из материкового Китая и Тайваня, а также ученых из Китайского проекта железнодорожников Стэнфордского университета и защитников китайско-американского происхождения, стремящихся восстановить этот часто упускаемый из виду период истории с помощью различных средств.

Для Майкла Квана, президента Китайской ассоциации потомков железнодорожников, миссия является личной.

«Мы не хотим, чтобы другие люди рассказывали нашу историю», — сказал Кван, чей прапрадед работал в Central Pacific. «Мы хотим рассказать историю».

‘НЕВИДИМЫЕ И НЕЖЕЛАННЫЕ ЛЮДИ’

Лин, профессор искусств Школы искусств + истории искусств + дизайна Вашингтонского университета, начала работу в 2003 году над проектом акварельных исследований о китайских железнодорожниках под названием «Невидимые и нежелательные люди. ”

В течение следующих трех или четырех лет он несколько раз в разное время года ездил в ключевые точки Калифорнии и Юты, где китайцы работали на железной дороге.

Перед посадкой Лин делал домашнее задание, сверяясь с историческими фотографиями, изучая архивы и планируя свои маршруты. Оказавшись на месте происшествия, он перемещался по скалам и вершинам, переходил реки и ручьи и спускался в глубокие долины и ледяные туннели.

Вид с вершины Доннер (высота 8019 футов) с озером Доннер внизу и входом в туннель на вершине, построенный китайскими железнодорожниками зимой 1867 года. Январь 2007 г. работы в своей студии, используя фотографии, которые он сделал в качестве референсов.Акварельные этюды были написаны «очень легко и тонко, как будто вызывая слабые воспоминания», — пишет Лин в предисловии к своей работе.

То, что он сделал это китайской тушью и китайской кистью на западной акварельной бумаге, было преднамеренным шагом.

«По крайней мере, часть американской истории написана с участием Китая», — объяснил Линь.

Его эскизы размером 9 на 12 дюймов предназначены для того, чтобы привлечь аудиторию и вовлечь ее в интимную атмосферу, во многом подобно тому, как можно взаимодействовать с личными дневниками или семейным фотоальбомом, сказал художник.Небольшие рукописные описания на акварельной бумаге, техника, заимствованная из картин китайских литераторов, усиливают этот эффект.

Отсутствие — вот что особенно заметно в этих работах, которые напоминают умиротворенные пейзажи, противоречащие невыразимым китайским страданиям. Будь то сцена из Блумер-Кат или Доннер-Пасс, двух мест в Калифорнии, где китайцы интенсивно трудились в центральной части Тихого океана, рабочие не показаны.

По словам Линя, это тоже преднамеренный выбор, вызванный разочарованием из-за невозможности найти фотографии или идентифицировать имена китайских железнодорожников.

«Они безликие, они невидимы», — сказал он.

Небольшая группа китайских железнодорожников с помощью железных кирок, лопат и черного пороха изготовила Блумер. Это была первая крупная задача, выполненная китайскими рабочими при строительстве Центрально-Тихоокеанской железной дороги. На момент завершения строительства в 1866 году он считался восьмым чудом света. Оберн, Калифорния. Январь 2007 г. Линь Чжи

Лин посвятил более десяти лет своей жизни изучению истории китайских рабочих на западе Америки.У него есть текущие и предстоящие выставки в Юте и Неваде, в том числе инсталляция видеопроекции под названием «Шанс китайца» на вершине Мыса».

Лин сказал, что надеется, что его работа побудит людей задуматься о современных антииммигрантских настроениях в контексте того, как плохо обращались с китайцами в 19 веке, а железнодорожники были стерты из истории.

«Я думаю, что общество меняется», — сказал он. «Но иногда это один шаг вперед, два шага назад».

ФОТОГРАФИЯ ОТСУТСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИИ

В отличие от Линя, уроженец Пекина и внештатный фотограф Ли Цзюй никогда не знал о китайских железнодорожниках, когда рос в Китае.

60-летний инженер-компьютерщик на пенсии, которому всегда нравилось изучать старые фотографии, рассказал, что узнал об этой истории, когда вместе с женой посетил Соединенные Штаты.

Побывав во многих американских национальных парках, Ли сказал, что изначально собирался отправиться в путешествие по стране, следуя старому Пони-Экспрессу, маршруту почтовой службы с 1860 по 1861 год. Затем, около девяти лет назад, находясь в Сакраменто, он заметил Государственный музей железной дороги Калифорнии недалеко от статуи, увековечивающей отправную точку Пони-экспресса.

Ли зашел внутрь и обнаружил фотографии китайских рабочих, работающих на железной дороге, с волосами, заплетенными в косы, прической, которую носили во времена династии Цин.

«Изначально я предполагал, что они строят железную дорогу в Китае», — сказал Ли на китайском языке в интервью через WeChat. «Позже я внимательно изучил письменные описания этих фотографий и обнаружил, что это были китайцы, работавшие на железной дороге США».

Фотограф-фрилансер Ли Джу сделал сотни фотографий маршрута первой трансконтинентальной железной дороги с 2010 года.Он путешествовал по железной дороге не менее 10 раз. На этой недатированной фотографии он позирует с другом в Bloomer Cut. Любезно предоставлено Li Ju

Его интерес пробудился, Ли сказал, что с 2010 года он пересек первый трансконтинентальный железнодорожный маршрут 10 раз, сделав сотни фотографий на различных остановках вдоль линии, включая ключевые. места, где китайцы выполняли самую сложную и опасную работу.

Решая, куда поехать, Ли сначала просмотрела фотографии фотографа Central Pacific Railroad Альфреда А.Харт. Затем он отправился в такие места, как туннель на высшем уровне, где китайским рабочим пришлось преодолевать опасные погодные и смертельные условия, чтобы пробурить твердый гранит, и фотографировал сцены с того же места, что и Харт.

«Если вы физически не побываете в этих местах, трудно понять, насколько им было тяжело в этой среде», — сказал Ли.

Мы не хотим, чтобы другие рассказывали нашу историю. Мы хотим рассказать историю.

Майкл Кван

В 2012 году Ли узнал, что Стэнфордский университет запустил проект китайских железнодорожников, и решил связаться с ним.

«Однажды Ли Джу объявилась», — вспоминает Шелли Фишер Фишкин, профессор Стэнфорда, соруководитель проекта.

Ли поделился своими фотографиями с проектом, на веб-сайте которого некоторые из них соседствуют с фотографиями, сделанными Хартом. Он также писал в блоге о своих поездках на китайском языке, участвовал в фотокниге 2015 года, опубликованной в Китае под названием «Следы безмолвных шипов: в память о китайских железнодорожниках в Соединенных Штатах», и его работы выставлялись на выставках в У.С и Китай.

Вспоминая свою карьеру инженера-компьютерщика, Ли сказал, что никогда не думал, что когда-нибудь сыграет роль в ознакомлении людей в Китае с вкладом и жертвами, принесенными китайцами, построившими первую трансконтинентальную железную дорогу.

«Для правительств Китая и США эта история — история, в которой обе стороны достигли наибольшего общего понимания», — сказал он.

Вид с вершины холма возле шахты № 3 на территорию Чайнатауна в Рэк-Спрингс. Во время резни в Рок-Спрингс толпа настигла раненых китайцев из дома № 1.6 Мои и убили их на вершине холма; к 14:00 они напали на Чайнатаун, расстреляли всех, разграбили и сожгли все дома. На следующий день в сгоревших домах было обнаружено 38 трупов. Сотни китайских горняков и членов их семей были изгнаны из города, и многие из них так и не были найдены. Рок-Спрингс, Вайоминг. Июль 2007 г. Линь Чжи

ОТДАВАЯ ИМ ДОЛЖНОЕ

На протяжении многих лет история китайских железнодорожников освещалась различными способами: в печати, в искусстве или на сцене.

Плоды этого коллективного труда будут представлены на конференции «Золотой шип» 2019 года, организованной Китайской ассоциацией потомков железнодорожников. Он официально стартует 8 мая, за два дня до церемонии, посвященной 150-летию, в Промонтори, штат Юта.

В то время как история китайских железнодорожников по-прежнему часто не принимается во внимание в классах США, Китайская ассоциация потомков железнодорожников вносит свой вклад в то, чтобы школьники узнали об этой истории.

Кван, президент, сказал, что они работают напрямую с педагогами над созданием новых учебных программ, а также работают со штатом Юта, чтобы обеспечить включение учебных программ.

Адвокаты с оптимизмом смотрят на то, что китайские железнодорожники наконец-то получают по заслугам.

«Я абсолютно надеюсь, что это изменится — потому что мы меняем это», — сказал он.

Следите за новостями NBC Asian America в Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

Другие материалы из серии NBC Asian America о китайских железнодорожниках:

Национальная академия железнодорожных наук при JCCC

Получите аттестат колледжа в Национальной академии железнодорожных наук (NARS), партнерстве муниципального колледжа округа Джонсон. и железная дорога БНСФ.

Основанная в 1988 году, NARS предлагает обучение тем, кто ищет работу в железнодорожной отрасли.

Учитесь в лабораторных условиях и смоделированных ситуациях, которые дублируют рабочие задачи. Наш учебный центр занимает 130 000 квадратных футов офиса, классной комнаты, лаборатории и мультимедийной студии.

Вы будете учиться у бывших железнодорожных кондукторов, которые соответствуют отраслевым стандартам и стандартам Высшей учебной комиссии.

По окончании обучения NARS вы можете получить приглашение на собеседование в BNSF Railway или других работодателей.NARS — это строго образовательная возможность.

Прежде чем приступить к нашей программе «Железнодорожная наука», запомните:

  • Срок оплаты истекает за четыре недели до начала занятий.
  • Мы принимаем первых 14 студентов, которые зачисляются и оплачивают

На программы выборочного приема не распространяется льготная плата за обучение для лиц старше 60 лет.

Шестинедельный план обучения на получение сертификата дирижера — два варианта

  • Вариант 1 — Ускоренный онлайн-гибрид — Преимущественно онлайн с ежедневными обязательными занятиями через Canvas и Zoom
  • Вариант 2 – Личная встреча – Понедельник-пятница лично

Для обоих вариантов предусмотрена обязательная полевая неделя в муниципальном колледже округа Джонсон.

Шестинедельный план на весну 2022 года начинается 7 марта и продлится до 15 апреля и представляет собой ускоренную версию пятимесячного плана.

Вы должны быть готовы посвящать учебе 6-8 часов в день. Если вы сомневаетесь в своей доступности или дисциплине для выполнения этих требований, рассмотрите пятимесячный план.

Одна неделя полевого обучения в JCCC по-прежнему потребуется в конце обучения, чтобы соответствовать требованиям RRTC 267, Полевое обучение проводников. Полевые учения проходят 10-15 апреля в муниципальном колледже округа Джонсон и на железнодорожной полевой тренировочной площадке.

Узнайте больше о шестинедельном сертификате проводника железной дороги

План пятимесячного сертификата проводника

Пятимесячный план начинается 18 января 2022 г. и продлится до 22 июля 2022 г., при этом неделя личных выездов проходит с 17 по 22 июля и разработана с учетом работающих специалистов. Курсовая работа следует еженедельному онлайн-формату в системе управления обучением Canvas. Ожидается, что студенты будут входить в систему, читать материалы курса, участвовать в онлайн-дискуссиях и выполнять задания каждую неделю.

Участие в сообществе | Железная дорога Аляски

Каждый год Корпорация железных дорог Аляски поручает художнику создать произведение искусства, которое послужит основой для печати ограниченным тиражом, плаката, значка на лацкан и других подарков и материалов. Ежегодная выставка «Железная дорога Аляски» является фаворитом среди фанатов железной дороги и коллекционеров произведений искусства Аляски. Эти коллекционные предметы можно приобрести в магазинах Anchorage Historic и Fairbanks, а также в интернет-магазине подарков.Железная дорога выпускает 250 подписанных и пронумерованных репродукций и 2500 плакатов, а также соответствующие значки на лацкан.

 

Конкурс памятных художественных гравюр и отбор художников

Железная дорога Аляски скоро будет искать художников Аляски, чтобы они представили свои идеи для текущего конкурса художественной печати 2023 года. Заявки принимаются с 1 декабря 2021 года до 90 073 – 31 марта 2022 года. Выбранный художник создаст иллюстрацию для арт-принта / плаката 2023 года.

Пресс-релиз об отборе и производстве произведений искусства на 2023 год находится на рассмотрении, и в нем будут представлены подробности и расписание программы и конкурса на 2023 год.Обратите внимание, что в 2023 году исполнится 100 лет со дня завершения строительства железной дороги в июле 1923 года, когда на церемонии завершения строительства в Ненане был забит золотой костыль.

Ежегодно Железная дорога Аляски ищет художника для создания двухмерных произведений искусства (живопись, рисунок, перо и тушь и т. д.), которые станут основой для следующего официального памятного репродукции и плаката железной дороги Аляски. Печать 2023 года станет 44-й с момента начала программы в 1979 году (в 1984 году печать не производилась).

Художники Аляски, желающие принять участие в конкурсе художественных гравюр на железной дороге Аляски 2023 года, должны помнить об этих датах:

  • дек.1, 2021 — начинается период подачи заявок на участие в конкурсе
  • Четверг, 31 марта 2022 г. – конкурсные работы в печатном виде должны быть получены до 17:00.
  • , середина апреля 2022 г. — проверка комитетом завершена; выбрана победившая работа.
  • середина апреля 2022 г. – художники уведомлены о результатах конкурса.
  • Пятница, 29 апреля 2022 г. — Материалы должны быть получены художником
  • Пятница, 6 мая 2022 г. Неполученные материалы будут удалены.
  • Пятница, 12 августа 2022 г. — выбранный художник должен доставить законченное произведение искусства
  • Октябрь / ноябрь 2022 г. — художественные репродукции и плакаты выставлены на продажу
  • Последний квартал 2022 г. — выбранный артист участвует в мероприятиях по продаже и подписанию контрактов

Идеи художников должны быть связаны с темой железной дороги Аляски.Alaska Railroad сохраняет за собой все эксклюзивные права на произведение искусства, которое становится основой для производства до 250 подписанных и пронумерованных репродукций, до 3000 плакатов и соответствующих значков на лацкан, а также других товаров, продаваемых исключительно сувенирным магазином Alaska Railroad.

Художник, выбранный для оформления ежегодного художественного произведения, получает 3000 долларов, 10 художественных проб и 20 постеров. Художник должен согласиться участвовать в мероприятиях по продаже и подписанию контрактов в Анкоридже и Фэрбенксе, которые обычно организуются в течение последнего квартала календарного года. Дополнительные локации сообщества могут быть добавлены в зависимости от тематики произведения искусства (дорожные расходы оплачивает железная дорога).

Железнодорожный комитет выберет художника в марте года, предшествующего году плаката (т. е. в марте 2022 года для печати 202e). Успешный артист будет уведомлен по телефону и по электронной почте. Выбранный художник может запросить доступ к собственности железной дороги Аляски в исследовательских целях, связавшись с директором по внешним связям Тимом Салливаном по телефону (907) 265-2357. Безопасность имеет первостепенное значение на железной дороге Аляски, и перед входом на территорию железной дороги Аляски требуется согласование.Выбранный художник должен завершить работу к началу августа. Отпечатки обычно становятся доступными для публики к началу ноября.

Работа, не выбранная в качестве основы для печати, будет возвращена авторам. Для возврата по почте материалы должны содержать конверт с обратным адресом и печатью. Картину также можно забрать лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *