Чем можно рисовать на ткани: Рисунки на ткани своими руками, как сделать дизайн постельного белья своими руками
Хотите каждую ночь засыпать в окружении милых персонажей, которые вам однажды приснились? Украсьте ими постельное белье!
Ткани сейчас можно купить любые: каждый сезон выпускаются миллионы новых коллекций постельного белья по любой цене и от любого дизайнера или марки. Но где купить постельное белье с собственными рисунками или милыми сердцу детскими каракулями? Проблема? Совсем нет! Приступим к изготовлению такого постельного белья своими руками.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
Мое белье родилось из Мухи — персонажа, которого я придумала сама. Мои друзья знают эту Мушку много лет: я нарисовала про нее не одну серию рисунков. Мушка очень любит веселиться, пить коктейли и вообще считает себя королевой. В какой-то момент я решила изобразить ее на собственном постельном белье. Не методом фотопечати в ателье, а именно «изобразить» — нарисовать своей рукой, как на настоящем полотне. Вы спросите, как и чем можно рисовать по ткани? Ищите ответы в моем мастер-классе!
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
Чем рисовать на ткани: материалы и инструменты
- Специальные текстильные фломастеры или мелки
- Белое постельное белье из натуральных волокон. Увы — на смесовых тканях краски не будут держаться (проверено опытным путем). Вы можете купить, например, только наволочку или только пододеяльник. И, естественно, им не обязательно быть кипенно белыми — используйте любой однотонный комплект
- Утюг
- Глянцевый журнал, который не жалко
- Белые листы бумаги
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
1. Выбираем рисунок
Дизайн постельного белья — дело ответственное. Если у вас уже есть задумка и персонаж для переноса на белье готов, пропустите этот шаг. Если еще нет — выберите нужный сюжет и подходящую палитру красок.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
2. Проба пера
Сразу сделать красивый рисунок на ткани своей рукой будет непросто. Если вы раньше не рисовали красками по ткани, советую обязательно поэкспериментировать с текстильными фломастерами или мелками на отдельных кусочках, какие найдутся: для этих целей подойдут обычные лоскуты или старые наволочки и пододеяльники. Одно дело — рисовать на бумаге и совершенно другое — рисовать красками на ткани. Почувствуйте «инструмент», прежде чем приступите к работе.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
3. Начинаем рисовать
Перед тем, как сделать рисунок, возьмите наволочку и положите внутрь толстый глянцевый журнал. Так рисовать будет удобнее, и краски не пропечатаются на другую сторону наволочки.
Рисуем мелком контур, раскрашиваем изображение.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
Идея: Я использовала не только алый мелок, но и белый, чтобы создать переходы цвета и немного добавить изображению объема.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
На пододеяльнике я рисовала уже не только сердечки, но и свою фирменную Муху.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
4. Утюжим
После того, как рисунок нанесен, положите поверх него белый лист и прогладьте на максимально допустимом температурном режиме (ограничения для каждого типа ткани свои).
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
Будьте готовы: цвет после обработки утюгом немного изменится — станет потемнее. Но после проглаживания рисунки уже не будут смазываться и смываться.
Совет: Учитывайте это, когда выбираете цвета для своего белья: хотите более сочный рисунок на ткани — ищите заведомо более насыщенные оттенки.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
5. Последний штрих
Теперь ответственный момент: натягиваем наволочку на подушку…
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
… и одеяло в пододеяльник. Вот, что в итоге получилось! Теперь вы — обладатель авторского постельного белья со своими рисунками. Всем сладких снов!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
- Штампы из картошки — как рисовать ими на ткани?
- Как покрасить ткань чаем – мастер-класс по преображению обивки
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
В вашем интерьере есть вещи из ткани, разрисованные своими руками? Знаете, как можно сделать оригинальный текстиль? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев!
Спонсируемые
Düsseldorf | Kundenorientiertes Interior Design — Planung & Umsetzung!
«явление последнее» (о театральной истории «немой сцены»)
Купцова О. Н. (Москва), к.ф.н., доцент МГУ им. М. В. Ломоносова / 2003
Во второй половине XX в. «постмейерхольдовская» театральная традиция, давшая блистательные образцы режиссерского прочтения «Ревизора», в которых авторы-режиссеры предлагали разнообразные «фантазии в манере Гоголя», оттеснила на второй план изначальную сценическую историю комедии. Однако, на наш взгляд, некорректно считать постановки «Ревизора» эпохи дорежиссерского театра только скучными и малоинтересными спектаклями в натуралистической традиции, «театральной археологией» и «стилизацией».1 История первых постановок комедии дает редкую возможность описать театральный язык того времени, обозначить особенности театрального процесса, во многом не совпадающего с развитием драматической литературы.
Поводом для нашего обращения к первым постановкам «Ревизора» стали литературоведческие интерпретации финала комедии (в первую очередь, в монографии Ю. В. Манна2 и в статье О. Б. Лебедевой «Брюллов. Гоголь. Иванов. Поэтика «немой сцены» — «живой картины» комедии «Ревизор»3). Ни в коем случае не оспаривая найденного исследователями поворота к трактовке «немой сцены» через живопись К. Брюллова и А. Иванова, тем не менее считаем необходимым рассмотреть «явление последнее» гоголевской комедии (с момента появления жандарма до закрытия занавеса) в свете не только литературной и живописной традиций, но и традиции собственно театральной.
Материалом для этого служат и ремарка Гоголя, дающая словесное описание финала, и те три рисунка «немой сцены» (общего вида, варианта общего вида и женской группы), которые ранее приписывались Гоголю, а ныне считаются рисунками неизвестного художника. Также приводим для сравнения гравюру Эльваля (по рисунку В. В. Садовского сцены V действия — эпизод чтения письма), вероятно, запечатлевшую реальную мизансцену спектакля в Александринском театре.
Судя по костюмам персонажей, три рисунка «немой сцены» датируются началом 1840-х гг., но не ранее 1842 г., когда был опубликован канонический текст «Ревизора». Возможно, рисунки и понадобились для постановки Александринским театром комедии в новой редакции. Кто бы ни был автором этих рисунков (исследователи называют одного из братьев Чернецовых, Е. А. Дмитриева-Мамонова, даже А. Иванова4), предполагается, что «режиссером» изображенной сцены был Гоголь.
«Чтобы завязалась группа ловчее и непринужденнее, всего лучше поручить искусному художнику, умеющему сочинить группы, сделать рисунок», — рекомендовал писатель в «Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует «Ревизора» (IV, ). Гоголь настаивал на приглашении художника, чтобы «сочинить группу» (т. е. на театральном языке — «разработать мизансцену»). Театр 1840-х гг. еще не использовал сложного мизансценирования, не осознавал языка мизансцен как одного из языков театрального спектакля. Эта задача была нова для сценического искусства. Практику «живых картин», копировавших полотна художников, можно рассматривать как учебу театра у живописи законам композиции.
Как же построена мизансцена на трех рисунках неизвестного художника? Рассмотрим рисунок общего вида «немой сцены». Центральная фигура жандарма делит сцену на две почти равные половины и на две почти симметричные группы.
Легкая асимметрия создается за счет того, что на одного персонажа больше с правой стороны (здесь и далее мы смотрим со стороны сцены), где расположена мужская группа «чиновников». Левая группа — дамы и гости (вместе с ними зримо отделен от мира «чиновников» не знающий языка, а, следовательно, «чужой» им врач-немец Гибнер). В этом построении заметна еще традиция театра классицизма: есть отчетливый центр мизансцены; правые — «свои», «близкие», объединенные общей бедой и общим страхом; левые — «чужие», «дальние», сторонние наблюдатели, зрители. Взгляды группы «гостей» устремлены на группу «чиновников». Тогда как «чиновники» не замечают никого вокруг, они углублены в себя. Часть персонажей подписана: справа — Земляника, Хлопов, судья, почтмейстер; слева — Гибнер.При сопоставлении рисунка и гоголевской ремарки обнаруживается значительное расхождение, которое позволяет усомниться, действовал ли художник по «режиссуре» Гоголя. Дело, разумеется, не в том, что «правое» и «левое» поменялись местами: как раз это легко объяснить взглядом автора из зрительного зала.
Не соответствует гоголевской ремарке и жестовый язык персонажей на рисунке, их позы в «немой сцене». У Гоголя Земляника — «наклонивший голову несколько набок, как будто к чему-то прислушивающийся». Судья — «с растопыренными руками, присевший почти до земли и сделавший движение губами, как бы хотел насвистать или произнесть: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день». А на рисунке, если верить подписям, совсем наоборот: судья изображен в позе Земляники, а Земляника — в позе судьи (однако, нельзя исключить, что подписи сделаны позже и не автором рисунка). Также не соответствует описанию поза Городничего. По Гоголю, он стоит «в виде столба с распростертыми руками и закинутою головою» (это, скорее, жест трагического героя), а на рисунке «общего вида» — согнутая фигура с поднятыми вверх руками (вариант комического отчаяния).
Жена и дочь не устремляются всем телом к Городничему, как указано у Гоголя. А Добчинский и Бобчинский (они не названы, но легко угадываются в правом углу сцены) отнюдь не обращены друг к другу зеркально — «движеньем рук, разинутыми ртами и выпученными друг на друга глазами», а стоят друг за другом (больше похоже, что один из них отворачивается от другого).В чем же дело: так ли уж трудно было художнику в точности воспроизвести ремарку Гоголя? Однако, с другой стороны, зачем вообще понадобилось Гоголю такое подробное описание поз-жестов?
Ответ на эти вопросы требует обращения к более ранней театральной эпохе. Театр последней трети XVIII в. (опиравшийся еще на эстетику классицизма) пользовался в основном жестами-эмблемами, жестами-знаками, каждый из которых обозначал определенный аффект (эмоцию). Театральные жесты, как правило, не совпадали с бытовыми. Они оценивались как «правильные» и «неправильные», «изящные» и «неизящные». Образцы правильных театральных жестов, сценическая «жестовая азбука» приводились в специальных трактатах о ремесле актера. В России самыми известными были трактаты Ф. Ланга «Рассуждения о сценической игре» (1727)5 и Энгеля «Рассуждения о мимике» (1785—1786)6.
Посмотрим, нет ли среди персонажей на рисунках того, кто изображает свою эмоцию/аффект по законам этой жестовой азбуки. На рисунке «вариант общего вида» это — городничий. Его поза полностью соответствует жесту- эмблеме «горе и грусть» (по Ф. Лангу): руки соединялись пальцы в пальцы и поднимались к верхней части груди или опускались к поясу. Правая рука должна была быть слегка вытянута и поднесена к груди. 7
На рисунке «общего вида» почтмейстер застыл в позе «уныния», а Гибнер — в позе «удивления» (ср. таблицы жестов Энгеля).8 Причем во втором случае применен так называемый «жест с удлинителем»9 (только в таблицах Энгеля жест «удлиняет» наковальня и молот, а в рисунке «общего вида» — шляпа, которую Гибнер держит в руках).10 Вероятно, автор рисунков был близок театру, хорошо знал театральную практику или, по крайней мере, пользовался трактатами, посвященными актерскому ремеслу.
Финальная ремарка Гоголя распадается на две части. Лексика ее до слов «Немая сцена» — это лексика романтического театра. «Произнесенные слова поражают, как громом, всех…» Подобные выражения: «вихрь мыслей», «буря (ураган) чувств», «застыл как громом пораженный» — клише романтической критики, описывающей игру актеров-трагиков русской или европейской сцены. Для «экзажерации чувств» было недостаточно обыденного лексикона, и часто эмоциональная природа трагического героя уподоблялась природным стихиям. «… Звук изумления единодушно излетает из дамских уст» — и эта фраза представляет клишированный тип романтической реакции на трагические события, преувеличенно одинаковой у всех — и персонажей, и зрителей (ср. в статье В. Г. Белинского: «Две тысячи голосов слились в один торжественный клик одобрения, четыре тысячи рук соединились в один плеск восторга…»
На рисунке «общего вида» также можно найти персонажей, использующих бытовые жесты (с точки зрения эмблематического театра они представляли «неправильность», нарушение — в первую очередь, потому, что были неизящными). Это Земляника, жест которого можно словесно обозначить как «развести руками».12 Это жена Городничего, закрывающая лицо руками.13 Это, наконец, одна из трех дам и господин позади них в группе гостей, которые «всплескивают руками» (причем женский вариант проявления чувств — более экзальтированный, мужской — более сдержанный).
Из трех рисунков больше всех расходится с гоголевской ремаркой рисунок «общего вида». Два других ближе к гоголевским указаниям. Кроме того, рисунок «общего вида» революционен с точки зрения возможностей сценического искусства 1840-х гг. (например, на гравюре Эльваля почти все персонажи фронтально выстроены вдоль авансцены: нет ни сложной компоновки групп, ни многообразия жестов-поз персонажей), но промежуточен с точки зрения более позднего театра, так как содержит в равной степени как жесты-эмблемы (рудимент классицистического искусства), так и бытовые жесты (приметы нарождавшегося сценического натурализма).
В «Отрывке письма, писанного автором вскоре после первого представления „Ревизора“ одному литератору» Гоголь подчеркивал: «Испуг каждого из действующих лиц не похож один на другой, как не похожи их характеры и степень боязни и страха, вследствие великости наделанных каждым грехов. Иным образом остается поражен городничий, иным образом поражена жена и дочь его. Особенным образом испугается судья, особенным образом попечитель, почтмейстер и пр., и пр.» (IV, ).
Однако основные эмоции персонажей, представленные на рисунках неизвестного художника, — это удивление (разных оттенков), горе, стыд, отчаяние, но никак не испуг. Среди персонажей на всех рисунках нет ни одного в эмблематической позе «испуг». В трактатах по актерскому ремеслу жестовое изображение этой эмоции было разработано подробно. По Лангу, например, испуг изображался следующим образом: правая рука прижималась к груди, соединяя кверху четыре пальца, а затем вытягивалась ладонью вниз, при этом ладонь постепенно раскрывалась.15 У Энгеля было представлено пять таблиц испуга/страха/ужаса (разных степеней и оттенков), тогда как другие жесты-аффекты давались, как правило, лишь в одной таблице. (Все жесты «испуга», предложенные Энгелем, носили отчетливо искусственный характер, очевидно копируя позы античных статуй).
Возможно, автор рисунков не случайно избегал прямого жеста-эмблемы «испуг», но искал компромиссного решения задачи, поставленной Гоголем: представить особый «образ испуга» у каждого персонажа. Подменяя одну эмоцию другой, включая близкие по смыслу эмблематические жесты-аффекты, а также бытовые жесты, театр 1840-х гг. (еще в значительной степени являющийся «театром амплуа») мог постепенно, в несколько этапов, двигаться от жеста обобщенного знака к индивидуальному психологическому жесту.
Автор рисунков обозначил в них и поворот к «театру характера», и осознание трагикомической природы финала гоголевского «Ревизора»: в духе романтической трагедии и бытовой комедии одновременно. Но что гораздо существенней: автор рисунков стал, быть может, впервые «автором мизансцены», то есть пришел к открытию мизансцены как особого художественного языка, языка, на котором в XX столетии будет обращаться к зрителю новая театральная профессия — режиссура.
Примечания
1. Подобная точка зрения изложена, в частности, в ст.: Тулинцев Б. Некоторые необходимые сведения // «Ревизор» — 2002. — М.;СПб., 2002. — С. 13-16.
2. Манн Ю. В. Поэтика Гоголя. — М., 1998.
3. Лебедева О. Б. Брюллов. Гоголь. Иванов. Поэтика «немой сцены» —« живой картины« комедии «Ревизор» // Поэтика русской литературы. К 70-летию профессора Ю. В. Манна. Сб. статей. — М., 2001. — С. 113–126.
4. Н. В. Гоголь. «Ревизор». Комедия в 5 действиях. Сценическая история в иллюстративных материалах. — М.;Л., 1936. — С. 25.
5. Рассуждения о сценической игре с пояснительными рассуждениями и некоторыми наблюдениями над драматическим искусством, сочинения отца ордена Иисуса Франциска Ланга. С приложением при сем символических образов в применении к сценической постановке и театральному костюму. — Мюнхен, 1727; русский перевод цит. по изд.: Старинный спектакль в России: Сб. статей. — Л., 1928 (пер. В. Всеволодского-Гернгросса).
6. Вскоре после выхода немецкого издания 1785-1786 гг. книга появилась в Париже под названием «Рассуждения о жесте и театральной игре» (1788), а на английском языке вышел перевод-переделка Х. Сиддонс, учитывающий особенности национального сценического искусства, с воспроизведением таблиц И. Энгеля. На популярность этого текста в России указывают экземпляры книги, а также вырезанные страницы с таблицами жестов, сохранившиеся в книжных и музейных собраниях Москвы и Санкт-Петербурга.
7. Старинный спектакль в России. — С. 164. На рисунке «общего вида» в этой позе — дочь Городничего. Словесно жест можно обозначить как «сжать руки». В первом и пока единственном «Словаре языка русских жестов» С. и Н. Григорьевых, Г. Крейдлина (М.;Вена, 2001) он не упомянут, т. к. представляет вариант театрального, а не бытового поведения.
8. Siddons H. Practical illustrations of rhetorical gesture and action. — L., 1807. — P. 179, 77.
9. В «Словаре языка русских жестов» жесты с употреблением какого-либо предмета названы «жестами с удлинителями».
10. На рисунке «общего вида» головные уборы держат в руках еще четыре персонажа. Эта деталь не может быть объяснена бытовыми причинами (по этикету, головные уборы гости обычно оставляли в прихожей), но понятна с точки зрения театральных традиций: комическая игра с предметом восходит к глубокой древности — она широко распространена уже в паллиате, составляет основу комедии дель арте и т. д.
11. Белинский В. Г. «Гамлет», драма Шекспира. Мочалов в роли Гамлета // Белинский В. Г. Полн. собр. соч.: В 11 т. Т. 2. — М., 1953. — С. 322.
12. «Развести руками». «Физическое описание: Жестикулирующий разводит руки в сторону так, чтобы адресату была видна внутренняя поверхность распрямленных ладоней, как бы показывая, что в руках ничего нет. Сопутствующие жесты: Этот жест может сопровождаться жестом пожимать плечами, также возможна мимика сожаления. Речевые аналоги: Ничем не могу помочь. Ничего не поделаешь. Увы и ах!» (Словарь языка русских жестов. С. 129–130). По Гоголю, этот жест можно выразить словесно: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» Следует обратить внимание, что на рисунке «общего вида» Земляника развернут к залу, то есть это своего рода «немая реплика» в сторону зрителя.
13. «Закрыть лицо руками». «Условия употребления: типично употребление данного жеста, когда жестикулирующий плачет, испытывает горе, смущение, стыд. Описываемый жест предназначен для того, чтобы скрыть проявление эмоции, а не саму эмоцию: скрывают обычно слезы (как проявление горя) или покрасневшие щеки (как проявление стыда), а не сами эмоции горя или стыда. Это обусловлено факторами воспитания: этикет предписывает сдерживать проявление некоторых эмоций в присутствии других людей. Жест употребляется обычно взрослыми людьми» (Словарь языка русских жестов. С. 52).
14. «Всплеснуть руками». «Условия употребления: Неожиданное наступление некоторой ситуации может вызвать у жестикулирующего различные эмоции — наиболее типичными являются удивление, сильное огорчение, возмущение, страх, отчаяние и, реже, радость. Жест „всплеснуть руками“ постепенно выходит из употребления в повседневном общении. Он носит несколько театрализованный характер и исполняется по преимуществу женщинами. Возможно и шутливое исполнение этого жеста для имитации излишне эмоционального женского поведения» (Словарь языка русских жестов. С. 42).
15. Старинный спектакль в России. С. 165.
Школа сцены • Кисть Бардо
Добро пожаловать в школу сцены! Поднимите руку, если вы виновны в том, что оставили белый фон на всех своих рисунках! Вы чувствуете себя ошеломленным, собирая сцену? Хотите рассказать больше истории в своих иллюстрациях? Сценическая школа вам в помощь! Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать сцены и открывать свой стиль, шаг за шагом.Весь следующий месяц мы собираемся посвятить каждую неделю созданию одной сцены. Мы сделаем это простым и доступным способом, исследуя, рисуя и разрабатывая компоненты каждой сцены по отдельности, прежде чем объединять все вместе для создания целой сцены. Я также научу вас основам рисования, таким как атмосферная перспектива, фон/средний план/передний план, одно- и двухточечная перспектива и многое другое. Типы сцен, которые мы рассмотрим: Природа, сельская местность, интерьер и город .
Вот как это работает:
Вы разработаете одну сцену в течение недели.Часть первая: визуальный мозговой штурм
Первые 5 дней недели вы будете проводить визуальный мозговой штурм для компонентов вашей сцены. В наши дни нужно смотреть на референсы, делать наброски компонентов и выяснять, как ВЫ хотите их изобразить.Первый , набросок из наблюдения. Попытайтесь получить представление о том, как выглядит вещь. Вам не нужно быть очень подробным, просто сосредоточьтесь на рисовании того, что вы видите, простым способом, не беспокоясь о том, чтобы получить какую-либо творческую лицензию.
Далее , отложите ссылку и рисуйте по памяти и воображению. Отфильтруйте то, что вы рисуете, через свой мозг и примените некоторую художественную лицензию. Например, если вы пытаетесь нарисовать пальму, цель состоит в том, чтобы найти «свой способ» рисования пальмы. Это также должны быть быстрые наброски, поскольку цель состоит в том, чтобы генерировать идеи!
Наконец , запишите, какие идеи вам больше всего нравятся! Вы будете использовать эти идеи в готовой сцене в конце недели.
Часть вторая: Соберите все вместе
После завершения мозгового штурма у вас теперь есть визуальная библиотека компонентов, которые можно использовать при создании сцены. Пора все собрать!Сначала , разместите все в грубом наброске, используя основные формы. Для каждого типа сцены я рекомендую, в каком порядке вы должны добавлять все компоненты сцены. Но, как правило, вы должны начать с добавления самых массивных элементов (таких как ландшафт, здания, мебель и т. д.), а затем добавить следующие по величине и так далее, пока не добавите окончательные детали.
Далее , Уточните свой первоначальный набросок, нарисовав, как будут выглядеть все окончательные детали. На этом этапе вы будете рисовать все так, как хотите, чтобы оно выглядело в финальной части.
Наконец, , вы раскрасите и закончите свою сцену. Начните с наложения цветов, затем добавьте текстуру, детали и освещение. Отойдите, похлопайте себя по спине за вашу тяжелую работу и полюбуйтесь своей удивительной сценой!
Рисуем!
Неделя 1: Сцена природы
Неделя 2: Сельская сцена
Неделя 3: Интерьер
Неделя 4: Городская сцена
НЕДЕЛЯ 1: Природа
В центре внимания на этой неделе должна быть преимущественно естественная среда, практически без людей изготовленные элементы. Выберите климат в качестве отправной точки! Не беспокойтесь о том, чтобы ваша сцена воплотилась в вашей голове, это то, чем мы потратим большую часть недели. Просто подумайте, какую среду вы хотите нарисовать.
ИДЕИ: сцена в пустыне, берег океана, лес, горы, озеро, джунгли и т. д.Ниже приведены некоторые иллюстрации с изображением природы, которые вдохновят вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозгПроводят один день на компонент, делая учебные нарисы.
Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать разные вещи, которые будут в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моя сцена на природе будет вдохновлена озером Тахо, местом, куда наша семья любит часто ходить.
Растения и деревья
Какие виды живой зелени существуют в выбранной вами природной среде? Подумайте о деревьях, кустах и кустарниках, растениях, цветах, кактусах, травах, водных растениях и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Водные элементы
Водный элемент может сделать вашу сцену интереснее. Какими уникальными способами вы можете изобразить текстуру и форму воды? Вода – это Может ли ваша сцена включать что-то из следующего?: река, озеро, ручей, океан/побережье, водопад… или, может быть, лужа!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Животные и существа
Мир природы не был бы полным без живых существ. Выберите один или два, чтобы включить их в свою сцену. Рассмотрим пушистых друзей, рептилий, птиц, рыб, жуков и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Наземные формации
Какая формация суши характерна для выбранной вами среды? Вот несколько идей: горы, холмы, дюны, утесы, скалы или валуны, каньон, вулкан, остров.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Облака и небо
Небо — неотъемлемая часть любой сцены на открытом воздухе, оно может придать ей характер. Облака могут быть разных форм и размеров, в зависимости от погоды.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181. к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов. Шаг 1a: Компоненты макета в виде базовых фигурСоздайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Вот порядок, который я рекомендую:
План здания: Природа
1. Земельные формирования2. Функция воды
3. Растения и деревья
4. облака и неба
5. Животные и существа Шаг 1B: refine skect & add. Details
В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Начните с наброска наземных образований, используя базовые формы……затем нарисуйте наземные образования более подробно……следующий набросок водных элементов…..затем добавьте растения и деревья. …..теперь нарисуйте облака или другие элементы неба……и, наконец, добавьте своих животных и существ.Предыдущий
Следующий
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Моя последняя сцена на природе
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это получилось.
Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 2: Сельская сцена
На этой неделе в Школе сцены вы будете рисовать Сельскую сцену. Это в основном естественная среда с по крайней мере одной структурой, созданной руками человека. После прошлой недели, я надеюсь, вам стало немного легче рисовать дикие и органические объекты, поэтому на этой неделе мы представим некоторые неорганические объекты, такие как здания, инструменты и другие объекты. Мой план на неделю — нарисовать сад и оранжерею. Что ты будешь рисовать?
ИДЕИ: фермерский дом, сарай, дом на дереве, хижина, дом в пустыне, теплица, маяк и т. д.Ниже приведены некоторые иллюстрации из сельской местности, которые вдохновят вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозгПроводят один день на компонент, делая учебные набора.
Expand for Visual Brainstorm. Инструкции
Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моей сельской сценой будет сад и теплица.
Двери и окна
Начертить дом целиком может быть сложной задачей, поэтому мы начнем с мозгового штурма стилей дверей и окон, которые добавят характер вашей конструкции. Посмотрите фотографии множества зданий и домов и нарисуйте самые интересные двери и окна, которые вы видите.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Дом или здание
Теперь вы можете понять, как будет выглядеть ваш дом или здание! Сделайте много набросков и попробуйте нарисовать его с нескольких разных ракурсов. Потратьте некоторое время на выяснение цветов, которые вы хотите использовать, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать полностью подробный или законченный рисунок. Думайте об этом как о создании плана дома, который вы нарисуете в своем финальном арте.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Растения и деревья
Сцена этой недели будет отличаться от окружающей среды прошлой недели, поэтому потратьте сегодня немного времени на изучение растительной жизни, которая существует в выбранной вами сельской местности. . Не забывайте экспериментировать и со стилем!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Инструменты и объекты
Тип здания, которое вы выберете, будет определять, какие виды инструментов и объектов можно найти в вашей сцене. Если это ферма, вы можете найти сельскохозяйственные инструменты, забор или тачку. В хижине вы можете найти груды рубленых дров, садовый стул или фонарь.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Животные и существа
Животные в сельской местности — это в основном естественная среда! На этой неделе в вашей сцене могут появиться домашние животные. Подумайте о сельскохозяйственных животных, домашних животных и т. д. Могут быть и дикие животные! Каких существ вы будете включать?
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181999988 888888888888888888888888888888888888 к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.План здания: сельская местность
1. План земли2. Дом или строение
3. Растения и Тресс
4. Животные и существа
5. Инструменты и объекты
Расширение для объединения грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущий
Далее
Моя последняя сельская сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это сложилось.
Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 3: Сцена интерьера
На этой неделе школа сцены Сцена школы Задание состоит в том, чтобы нарисовать сцену интерьера. Для этого вы должны выбрать комнату внутри дома, например, гостиную, кухню, кабинет, спальню, ванную и т. д. Вопрос в том… чей дом вы будете рисовать?
ИДЕИ: Вы можете создать сцену на основе собственного дома. Вы можете выбрать персонажа, которого вы создали ранее, или персонажа из поп-культуры, и представить, как будет выглядеть комната в их доме. Или просто начните с рисования всей мебели и предметов декора, которые вы хотите купить, и соберите комнату своей мечты!Еще кое-что… Я работаю над учебником по одно- и двухточечной перспективе, который выйдет позже на этой неделе! Эта информация очень поможет вам, когда дело доходит до рисования финальной сцены интерьера. Обязательно подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы не пропустить!
Ниже приведены некоторые иллюстрации сельской местности, которые могут вдохновить вас!
Видеоруководство
Воспроизвести видео
В приведенном выше видео показано, как рисовать внутреннюю сцену в одно- и двухточечной перспективе.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу перспективы и узнайте больше на странице учебника по перспективе.Часть 1. Компоненты сцены
Визуальный мозговой штурмПотратьте один день на изучение каждого компонента, изучая, как рисовать каждую часть вашей сцены.
Расширить инструкции для визуального мозгового штурма
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Пока вы проводите мозговой штурм визуальной сцены интерьера, просмотрите множество фотографий мебели и интерьеров. Pinterest — отличная поисковая система для поиска вещей интересного стиля. Где вы любите делать покупки для дома? Вы также можете попробовать посетить сайт магазина мебели для дома, который вам нравится, чтобы почерпнуть идеи для стилей мебели. Или, если вы создаете сцену на основе комнаты в вашем доме, найти референсы так же просто, как осмотреться.
Сиденья
Любая комната, которую вы можете себе представить, найдет место для сидения. Какие типы сидений могут быть в вашей комнате? Примеры: обеденное кресло, кресло-качалка, офисное кресло, туалет, кушетка/диваны, кровать и т. д.
(Пролистайте, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Предметы декора
2Повеселитесь с этим! Нарисуйте некоторые вещи, которые придадут комнате индивидуальность. Примерами могут служить картины на стенах, часы, ковры, подушки, корзины, рамы для картин и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Комнатные растения
Добавьте немного домашней растительности на улицу. Получайте удовольствие от создания контейнеров для ваших растений! Примеры: растения в горшках и деревья, ваза с цветами, подвесные растения и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Мебель
Помимо сидений, которые вы уже нарисовали, какая еще мебель есть в вашей комнате? Некоторые идеи включают в себя журнальные столики, бытовую технику, шкафы и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Освещение
Каждой комнате нужен свет! Освещение в вашей комнате может использоваться как источник света для затенения или просто как декоративный элемент. Примерами являются лампы, бра, окна, потолочный вентилятор и т. д.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181999988 888888888888888888888888888888888888 к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.План здания: Интерьер
1. Стены2. Крупнейшие предметы мебели
3. Меньшая мебель
4. Лампы и освещение
5. Домашние растения и декор
Расширение для объединения грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Визуализировать и расположить элементы комнаты в трех измерениях может быть сложно, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа.
Может быть сложно визуализировать и разместить элементы комнаты в трех измерениях, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа. Затем создайте эскиз в перспективе, используя функцию Procreate Procreate. от руки нарисуйте более подробный эскиз. Начинаем рисовать в плоском цвете и экспериментируем с раскраской. Добавляем окончательные детали!Предыдущий
Следующий
Моя последняя внутренняя сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это получилось.
Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 4: Городская сцена
Это наша последняя неделя в Школе сцены… Вы готовы к городской жизни? На этой неделе мы будем рисовать городскую сцену.
ИДЕИ: Вы можете нарисовать несколько витрин, угол улицы или городской пейзаж. Ваша сцена может быть вдохновлена страной или известным городом. Вы можете нарисовать город из будущего или место со старинной атмосферой.На этой последней неделе я бы хотел, чтобы вы рассмотрели две вещи для вашей городской сцены: Сезон и время суток
Сезон
Решите сейчас, какое время года будет в вашей сцене: зима, весна, лето , или упасть? Выбор времени года придаст вашей сцене особое настроение и ощущение, а также поможет вам подумать о дополнительных деталях, которые вы можете включить.
Time of Day
Время дня, которое вы выберете, существенно повлияет на то, как вы решите рисовать и визуализировать свою сцену, особенно в городской среде. Утром или днем здания и предметы будут отбрасывать на землю длинные тени. Если это ночь, вы увидите свет электрических огней в окнах. Какое время дня вы выберете?
Ниже приведены некоторые иллюстрации сельской местности, которые могут вдохновить вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозгПроводят один день на компонент, делая учебные набора.
Развернуть для инструкций по визуальному мозговому штурму
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Окна, навесы, двери
Подобно тому, как мы это делали для Недели сельской жизни, давайте представим, что будет НА наших зданиях, прежде чем рисовать сами здания. Сегодня вам предстоит нарисовать множество различных по стилю архитектурных деталей.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Вывески и витрины
Какой бизнес будет во всех этих зданиях? Ресторан? Бакалейщик? Сухая чистка? Бутик? Представьте себе вывески этих магазинов и заведений и какие вещи вы можете увидеть в витринах.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Городская зелень
Городская растительность может быть весьма разнообразной! Рассмотрите множество различных деревьев и растений для наброска. Кроме того, подумайте о контейнерах, в которых могут находиться эти растения: горшки для растений, балконные ящики для растений, решетки для деревьев, барьеры и заборы вокруг растений, бетонные горшки и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Формы зданий и линии крыш
Время строить здания! В центре внимания сегодняшних исследований — провести мозговой штурм интересных силуэтов городских зданий. Вы также можете начать набрасывать некоторые детали, которые вы придумали ранее на этой неделе.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Транспортные средства
Какая городская сцена была бы полной без автомобилей, автобусов, велосипедов и других транспортных средств? Выберите несколько различных типов транспортных средств для изучения и рисования сегодня.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181. к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.План здания: городская сцена
1. Дороги и тротуары2. Форма здания и линии крыши
3. Окна, двери и . Архитектурные детали
5. Транспортные средства
6. Городское озеленение
Расширить инструкции по сборке
Шаг 1a. Размещение компонентов в виде основных формСоздайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
с. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущий
Следующий
Моя последняя сельская сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это сложилось.
Вернуться к началу
Онлайн-курс «Рисование акриловыми маркерами: запечатлеть любимую сцену» (Анжела Пан)
Активируйте курс с кодом подарка
- 100% положительных отзывов (39)
- 970 студентов
- 15 уроков (2ч 29м)
- 16 дополнительных ресурсов (8 файлов)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский
- английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Иллюстрация, как и фотография, способна перенести вас в то место, где она изображена, и уловить дух даже мимолетного момента. Для художницы Анджелы Пэн главным источником вдохновения для ее творчества является страсть к передаче красоты, которую она видит в окружающем ее мире. Это сильное желание рассказывать свои собственные истории своими работами привело ее к тому, что она стала самозанятым художником, работающим полный рабочий день, сотрудничая с различными брендами и создавая такие продукты, как книги по искусству, гравюры и наборы для творчества.
В этом курсе она научит вас принципам перспективы, композиции, освещения и цвета, чтобы нарисовать сцену по вашему выбору. Изучите возможности акриловых маркеров, чтобы превратить сцену в красивую иллюстрацию, которой вы будете дорожить.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Познакомьтесь с Анджелой Пэн, когда она расскажет вам о том, что привело ее к тому, что она стала художником на полную ставку, и покажет вам некоторых людей, которые повлияли на ее творчество и сформировали его на протяжении многих лет.
Ознакомьтесь с материалами курса и погрузитесь в принципы теории цвета и перспективы. Затем Анджела демонстрирует различные техники использования акриловых маркеров. Затем выберите место или сцену для окончательной иллюстрации, набросав несколько вариантов. Затем нарисуйте миниатюры, исследующие различные возможности композиции, следуя советам Анджелы о правилах перспективы и баланса.
Выберите миниатюру с вашей любимой композицией и оживите иллюстрацию с помощью пошаговых инструкций Анжелы. Сначала изучите технику рисования карандашом, а затем переходите к использованию акриловых маркеров, чтобы установить фокус вашего произведения и построить фигуры вокруг него. Затем воссоздайте освещение и добавьте цвет. Узнайте, как проиллюстрировать небо и облака, прежде чем завершить работу с деталями и выделением.
Закончив сцену, узнайте, как сканировать и редактировать иллюстрации для цифрового воспроизведения и печати. Завершите курс советами Анджелы по созданию онлайн-присутствия для ваших работ, включая основы использования YouTube, Instagram и управления собственным интернет-магазином.
Что представляет собой проект этого курса?
Проиллюстрируйте выбранную вами сцену акриловыми маркерами, изучая технику рисования, ориентированную на перспективу, цвет и свет.
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто хочет рисовать пейзажи, архитектурные пространства или снимать сцены, которые им нравятся.
Требования и материалы
Некоторый опыт рисования рекомендуется, а базовая теория цвета и знание перспективы полезны.
Что касается материалов, вам потребуются акриловые маркеры, карандаш HB, доступ к компьютеру и сканеру.
Отзывы
Анджела Пан — китайско-канадская художница из Ванкувера. Она специализируется на иллюстрациях путешествий акриловыми маркерами и вдохновляется красотой окружающего мира. Любовь Анджелы к распознаванию мимолетных, часто незамеченных, драгоценных моментов питает ее искусство. Ее работы имеют узнаваемую красочную эстетику с акцентом на перспективу, освещение, простые линии и поразительную композицию. Анжела изучала анимацию в колледже Шеридан в Онтарио, Канада, где она изучила большинство основ искусства, которые сделали ее художницей, которой она является сегодня. После окончания учебы она переехала в Ванкувер и начала карьеру в области 2D- и 3D-анимации, которой занималась семь лет.
Тем не менее, с сильным желанием рассказать свои собственные истории через свое искусство и раскрыть свой потенциал, Анжела оставила свою работу в 2020 году и стала самозанятым художником и создателем контента. С тех пор она создавала такие продукты, как книги по искусству, комиксы, гравюры и наборы открыток, а также сотрудничала с брендом Mossery для производства художественных наборов, планировщиков и альбомов для рисования. Она также делится своей страстью и опытом через свой канал на YouTube.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
909:25 Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
Вам дали курс?
Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.
Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus
Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат.