Скрипач, Рисунок — Laconical | Artmajeur
© 2012 Laconical
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Рисунок
- Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт.
- уникальный экземпляр (OOAK)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Ограниченный выпуск
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
- Открытое издание (Open Edition)
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
- Неизвестное издание
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Подлинное произведение искусства
- Размеры Размеры доступны по запросу
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Рисунок Рисунок — это техника визуального изображения на плоской опоре. Термин «рисование» обозначает как действие рисования,…
Связанные темы
Скрипач
скрипач
Подписаться
Laconical
Россия
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Подписчиков: 2 Сообщений: 28 Рейтинг постов: 133.6
Fap Comandante
Развернуть
12.09.201922:46ссылка22.2
totoro13
Развернуть
01.06.201923:07ссылка0.6
Дмитрий Спицын
Джошуа Белл играет инкогнито в метро.
Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.
Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам
Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.
Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.
Тот, кто обратил больше всего внимания — было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.
За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.
Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.
За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.
Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?
Один из возможных выводов из этого опыта может быть:
Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?
Развернуть
22. 04.201906:03ссылка-3.5
Царь этого сайта
Меняем КЦ на гравицаппу.
Развернуть
24.01.201810:28ссылка-9.4
Helena_Nikulina
Постер для группы «Ария» (тур «Классическая Ария»).
Развернуть
14.11.201701:52ссылка16.2
Imebal
задержан особо опасный террорист с позывным «скрипач». Увели прямо со сцены во время репетиции.
Развернуть
01.04.201719:54ссылка20.6
h4kon
Развернуть
09.08.201609:26ссылка10.2
Waskinistrator
Развернуть
01. 11.201520:05ссылка23.3
cool08
Развернуть
24.12.201412:15ссылка61.4
Bloody Legion
Реакция
Развернуть
17.10.201422:57ссылка-2.2
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме скрипач (+28 картинок, рейтинг 133.6 — скрипач)
Стоящий скрипач из «Разнообразных фигур из сельской местности»
CC0 Обозначение общественного достояния
Действия с изображением
Об этом произведении
Жанровые этюды, отражающие новые действия и костюмы сельских жителей, были популярны в семнадцатом веке.
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Стефано делла Белла
Титул
- Стоящий скрипач из «Разных деревенских фигур»
Место
- Италия (национальность художника)
Дата
- Сделано в 1649 г.
Средний
- Офорт на бумаге
Размеры
- Пластина: 10 × 16 см (3 15/16 × 6 5/16 дюйма)
Кредитная линия
- Подарок миссис Генри С. Вуд в память о Саре Розет Кальвин
Справочный номер
- 1985.
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/104282/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
De Vesme & Massar 171
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Счастливый скрипач — Хонтхорст, Геррит ван. Национальный музей Тиссен-Борнемиса
ок. 1624
Масло на холсте.
83 x 68 см
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Инв. нет.
194
(
1986.21
)
КОМНАТА 22
Полноразмерное изображение Распечатать страницу Поделись©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Геррит ван Хонтхорст был одним из художников, которые представили стиль Караваджо в северных Нидерландах. Среди художников Утрехтской школы он был наиболее известен во всем мире. Хонтхорст отправился в Рим очень рано, примерно в 1610–1615 годах, и документально подтверждено, что он вернулся в Рим. Утрехт в июле 1620 года. Он имел успех в отношении клиентов и заказов в Италии, где изучал работы Караваджо и Карраччи. Его ночные сцены, на которые, возможно, повлияли сцены Бассано и Луки Камбьязо, принесли ему прозвище «Герардо делле Нотти».
Сюжет данного полотна имеет итальянское происхождение и может быть связан с творчеством Бартоломео Манфреди, одного из итальянских последователей Караваджо. Датированный периодом сразу после возвращения Хонтхорста в Утрехт, он показывает трансформацию его стиля за предыдущее десятилетие. Свет более когерентный по сравнению с его более ранними работами, более равномерно омывающий поверхность изображения. Источник света, в данном случае расположенный слева, мягко освещает фон, в то время как он сильнее освещает некоторые области фигуры, такие как обнаженное плечо, рука, поднимающая бокал с вином, и большую часть лица. Этот свет создает прекрасные проходы задней подсветки, такие как рука на переднем плане и скрипка, которую фигура держит под мышкой.
Одним из элементов, придающих этой композиции силу, является освещение, а другим – обращение с фигурой, счастливое настроение которой передается сияющим взглядом, привлекающим внимание зрителя. Художник уделил большое внимание каждой детали этой безымянной фигуры с ярко-красным носом и щеками и красными пальцами, которые деликатно поднимают стекло.
Музыкант одет в театральное платье и носит шляпу с перьями. Сюжет и дата написания этого полотна привели к тому, что картину сравнили с другой картиной в Рейксмузеуме в Амстердаме 1623 года, на которой фигура имеет привлекательную драпировку и шляпу, похожую на нынешнюю.
Джадсон считал, что фигуры этого типа могут быть аллегориями чувств, и в этом случае настоящим примером будет вкус. Гаскелл обратил внимание на подобные композиции, имеющие пары в виде женских фигур. По словам Гаскелла, эти фигуры устанавливают диалог жестов с сексуальным подтекстом.
Счастливый скрипач находился в различных венских коллекциях в 19 ом веке. Он появился на французском арт-рынке в середине 20-х гг.0146-й век в галерее Heim в Париже, откуда он был приобретен графом К. Таунсендом-младшим для своей коллекции в Индианаполисе. Он поступил в коллекцию Тиссена-Борнемисы в 1986 году.
Mar Borobia
Узнать больше +
Слушать
Поделись
Родственные работы
См. также
Siglo XVIIs.XVII — Pintura holandesaЖивописьМаслохолст
Продукты и публикации
- Частное и / или дидактическое использование
- Коммерческое использование
Счастливый скрипач
Геррит ван Хонтхорст
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииПрава на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F. S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях и других некоммерческих целях.
Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или вузовских работах, на занятиях в регулируемых учебных заведениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.
Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.
Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación. Любой запрос на использование в образовательных и исследовательских целях или для некоммерческого использования (включая академические публикации) следует направлять по электронной почте в фотобиблиотеку музея по электронной почте. адрес: [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.
Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:
Условия использования
- Если изображение используется для воспроизведения, произведение необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
- Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
- Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора. Название, дата © Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид.
- Пользователь отправляет в Музейную фотобиблиотеку Fundación одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotográfico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain .
Счастливый скрипач
Геррит ван Хонтхорст
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииФотоархив Национального музея Тиссена-Борнемисы предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех работ из постоянной коллекции.
Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo. fotografico@museothyssen. орг.
Чтобы запросить изображения или разрешения для другого коммерческого или рекламного использования (общие публикации, мерчандайзинг, выставки, аудиовизуальные произведения, веб-страницы и т. д.), вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo.comercial @museothyssen.org.
Фотобиблиотека и Коммерческий архив Музея управляют распространением по всему миру изображений произведений Музея Тиссена-Борнемисы, а также правами на их воспроизведение. Применимые ставки рассчитываются на основе характера и предлагаемого использования изображений, а также доступности запрошенного изображения.
Запросы на сканирование или новые фотографии будут рассматриваться в индивидуальном порядке. После утверждения взимается дополнительная плата. Чтобы перефотографировать работу, потребуется как минимум шесть недель.
Однако сфотографированные работы защищены авторским правом. Поэтому, независимо от условий использования фотографий, изложенных ниже Фондом, необходимо будет получить лицензию от автора или правообладателя, известного Фонду, для воспроизведения или использования работы.