Рисунок солнце для детей: Картинки солнышко для детей детского сада и для школы

Содержание

Рисуют дети: анализ детского рисунка. О чем говорят сюжеты, цвета и манера — психология рисунка

Дети рисуют, родители умиляются их шедеврам. Конечно, ведь это творческое проявление малыша! Однако детский рисунок намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Что может увидеть психолог в детских «каракулях»? И почему родителям важно обращать внимание на самые обычные детские работы? Разбираемся вместе.

Содержание:

  • Детский рисунок как метод психодиагностики
    • Возрастные особенности детского рисунка
    • Что может (а что — нет) показать и рассказать рисунок ребёнка?
  • Анализируем и расшифровываем рисунки ребёнка
    • Общее впечатление
    • Положение на листе и размер рисунка
    • Оценка «манеры письма»
    • Детский рисунок и цвет
    • Расположение фигур на рисунке
    • Части тела
    • Изображение дополнительных элементов на рисунке
    • Тема сексуального насилия в детских рисунках
    • Тема смерти в детских рисунках
  • Рекомендации психолога

Детский рисунок как метод психодиагностики

Ground Picture/Shutterstock. com

В первый раз родителям выдают результаты психодиагностики в детском саду. У многих сразу возникает вопрос: откуда у психолога столько информации о детях? Ведь малыши не заполняют анкеты на несколько десятков вопросов, не могут рассказать подробно и обстоятельно о том, что происходит в их душе. Кажется, что психологи берут информацию с потолка. Но это не так.

Помимо бесед с ребёнком и наблюдением за ним психологи анализируют то, что он рисует и как. Попросите десять малышей нарисовать домик по определённому образцу, и вы получите десять разных домов. А если дадите более свободную задачу — «нарисуй домик» — вы получите такое разнообразие рисунков, что будет сложно вспомнить, какая была задача изначально.

У каждого ребёнка своё восприятие, и рисунок, как инструмент воплощения фантазий и мыслей, позволяет определить уровень развития человека, усидчивость, личностные особенности, а также особенности отношений с другими людьми.

Возрастные особенности детского рисунка

moomin201/Shutterstock. com

Дети до трёх лет рисуют то, что принято называть «каляки-маляки» — они только учатся держать карандаш, поэтому получается как получается. Человек в их творчестве выглядит как голова, из которой торчат руки и ноги (хорошо если по две). Цвет дети выбирают, ориентируясь не на свои «вкусовые предпочтения», а на то, какой карандаш ярче пишет и удобнее лежит в руке (или просто, что лежало — тем и нарисовал).

Не надо пугаться чёрным колобкам на ножках — это вполне может быть портрет любимой мамочки. На этом этапе развития ребёнок сначала рисует, а потом ищет смысл в картине. Поэтому анализ работ до трёх лет сводится к фразе «в рамках возрастной нормы».

К слову, герои известного мультфильма «Смешарики» разрабатывались именно такими, чтобы даже двух-трёхлетний малыш мог их нарисовать самостоятельно (круг, руки, ноги, уши).

Источник: pickimage.ru

В 3-4 года появляются первые попытки спланировать рисунок. Если в процессе спросить у ребёнка «что ты рисуешь», он постарается объяснить свою идею. У человечков появляются тела — круглая голова, овальное тельце, ручки и ножки-палочки. Здесь следует обращать внимание на развитие качества рисунка, но не стоит давать слишком однозначных психодиагностических выводов.

Начиная с 5 лет рисунки становятся сюжетными. Ребёнок сначала думает, потом рисует. Мелкая моторика развивается достаточно быстро — детсадовец уже может прорисовать пальцы, руки, ноги, глаза, рот.

К шести годам появляются лица в профиль, но поскольку ребёнок не осознаёт перспективы, на картинке чаще всег, нарисована половина лица с двумя глазами. К семи годам постепенно появляется одежда (как правило соответствующая полу персонажа). Дети рисуют своих любимых героев мультфильмов и сказок, игрушки и, конечно, родителей.

Lex0077/Shutterstock.com

Если говорить кратко, то примерно с четырёхлетнего возраста детские рисунки вполне пригодны для более глубокого анализа.

Важно учитывать личностные особенности детей: есть те, кто рисует постоянно — качество работ таких ребят улучшается и опережает рисунки сверстников. А есть дети, которые не любят рисовать: они делают это редко или по просьбе старших. Такие работы будут отличаться по проработке деталей.

Чтобы сделать верные выводы по рисунку, нужно соблюдать правила проведения диагностики:

  1. Ребёнок должен быть отдохнувшим.
  2. Желательно, чтобы он имел хороший контакт со взрослым, для которого рисует.
  3. Важно послушать комментарии автора картины.
  4. Нужно отмечать скорость выполнения работы, концентрацию внимания и отношение к происходящему.

В моей практике был случай: родители приносят рисунок, на котором вроде как изображен человек — довольно пугающая фигура, а рядом большими буквами написано «ПАПА». Среди остальных рисунков с котиками и лошадками такое творчество выбивается. Я спрашиваю малыша: «Что здесь нарисовано»? Ответ: «Это лев и негритята» (оказывается, картинку вообще нужно было перевернуть). Из разговора становится понятно, что ребёнок посмотрел мультик «Каникулы Бонифация», сделал зарисовку и решил подарить рисунок папе. Без этих пояснений рисунок можно было расшифровать, как угодно, вплоть до насилия в семье со стороны отца.

Что может (а что — нет) показать и рассказать рисунок ребёнка?

Coltty/Shutterstock.com

Как было ранее сказано, детские рисунки могут дать нам информацию о личных особенностях ребёнка и его отношении с окружающими. На что обращают внимание психологи, если у ребёнка не было чётко поставленной задачи:

Сюжет рисунка

Дети часто повторяют свои работы: кто-то постоянно рисует зайчиков, кто-то — машинки, а кто-то — домики и человечков. Наиболее частый сюжет — это то, что входит в сферу интересов вашего ребёнка. Также повторяющиеся рисунки могут свидетельствовать о психотравме.

Если сюжет агрессивный, тревожный, пугающий вас, поговорите с ребёнком — спросите, что это, где он такое видел или слышал, нравится ли ему рисунок. Возможно, у него просто не получилось нарисовать туристов у огня, а вы увидели, как человек горит.

Штриховка, нажим

Чрезмерно сильное нажатие на карандаш (вплоть до поломки) говорит о сильном нервном напряжении. Как правило, дети неосознанно «замусоливают» ту часть рисунка, где чувствуют себя максимально неуверенно и тревожно. Например, на рисунках жертв сексуального насилия «яростные» закрашивания часто располагаются в области гениталий.

Агрессивные элементы

Источник: parents.ru

Мы хотим верить, что наши дети самые добрые, чистые и невинные, и их окружают точно такие же люди. Но мы знаем, что это не так. Заметить агрессию на детских рисунках достаточно просто — её выражают острые элементы: зубы, когти, шипы, колючки, оружие. Если мы говорим о домашнем насилии, то это как правило большая фигура с кулаками.

Стёртые элементы, слабые нажатия

Поскольку рисунок не является конкурсной работой, никто не требует от ребёнка супер-результата. Возникает вопрос: почему иногда для создания картины ребёнок по многу раз что-то стирает, не может определиться с наполнением, не рисует чёткие и конкретные линии? Это может указывать на высокий уровень тревоги (причем тревожность может быть как врождённой (слабая нервная система), так и приобретённой (например, повышенные требования родителей).

Цветовые предпочтения

Прежде чем оценивать работу, уточните любимые цвета ребёнка. Не делайте поспешных выводов — многие маленькие дети предпочитают, например, чёрный карандаш просто потому что его лучше видно на бумаге.

«Недетские элементы»

Olimpik/Shutterstock.com

Иногда дети могут начать рисовать внутренние органы. Если это неуместно (на картинке не доктор Айболит), то стоит обратиться к психиатру.

Появление гениталий на картинах детей до 5 лет может быть признаком простой детской заинтересованности в своём теле («Я же рисую ручки и ножки, почему не могу нарисовать другие части тела?»). Но когда половые органы появляются на рисунках ребёнка 6-7 лет, родителям стоит поинтересоваться, что это и откуда ребёнок о них узнал. Возможно, ему нужна ваша защита.

Весной 2022 года проводился анализ работы первоклассников для выявления детей из «группы риска». Задача была нарисовать человека. Около 40% детей нарисовали человека в военной форме. Это стало ярким показателем того, о чём говорят дома, в какой информационной повестке находятся дети. Поэтому при анализе картин не стоит забывать о социальном контексте происходящего в обществе.

Анализируем и расшифровываем рисунки ребёнка

Lex0077/Shutterstock.com

Существует много разных психодиагностических методик на базе рисунка. Например, «несуществующее животное», «человек и человек под дождём», «дом, дерево, человек», «рисунок семьи», «кинетический рисунок семьи» и другие. Каждая методика предназначена для оценки определённых аспектов личности рисующего.

Проще всего оценить психологическое состояние ребёнка и атмосферу, в которой он живёт, через методику «Рисунок семьи». Инструкция для ребёнка: «Перед тобой лежат карандаши и белый лист бумаги. Ты можешь использовать любые цвета и рисовать так, как умеешь. Нарисуй, пожалуйста, свою семью на этом листе».

Понаблюдайте, как рисует ребёнок: с кого он начал (это самый значимый член семьи для ребёнка), кем закончил, кого рисовал долго, а кого — мимоходом. После того как рисунок будет готов, попросите рассказать (или подписать), кто где нарисован. Если есть непонятные элементы, уточните, что это. Попросите ребёнка рассказать о своём рисунке всё, что он посчитает нужным. Только после этого садитесь за анализ работы.

Общее впечатление

Возьмите рисунок семьи или любой другой сюжет, который хотите проанализировать. Какое ощущение он у вас вызывает? Позитивное? Тревожное? Пугающее? Противоречивое? Постарайтесь поймать, что именно вас смущает. Возможно, именно эта деталь даст вам ответы о состоянии детской души.

Если рисунок излучает счастье — это хороший знак. Вероятнее всего, перед нами очень благополучная семья и хорошо развивающийся ребёнок. Если ощущения от рисунка «не очень», обращаем пристальное внимание на детали.

Положение на листе и размер рисунка

Источник: google.com

В норме ребёнок заполняет своим рисунком практически весь лист бумаги. Но если все члены семьи или другие предметы маленькие и размещены с краю, это может свидетельствовать о низкой самооценке ребёнка.

Крупные, но смещённые вверх предметы говорят, напротив, о завышенной самооценке. Выход за границы листа — высокая эмоциональность и трудности с самоконтролем.

Оценка «манеры письма»

Сильные штриховки указывают на напряжение, слишком слабые или несколько раз проведенные в одном и том же месте — на тревогу и стресс. Обращайте внимание, как изображён каждый член семьи или предмет. Если кто-то или что-то выделяется слишком агрессивной или, наоборот, слишком слабой прорисовкой, значит, с этими членами семьи у ребёнка некомфортные отношения или это что-то его пугает.

Детский рисунок и цвет

Alina Shirova/Shutterstock.com

В норме дети 5–7 лет используют 5-6 активных цветов в своём рисунке. Чем увереннее в себе ребёнок, тем больше карандашей он постарается задействовать.

Преобладание одного цвета может сигнализировать об особом состояние ребёнка. Наиболее продуманную и обоснованную систему «цвет-состояние» описал швейцарский психолог Макс Люшер. Несмотря на то, что данная методика применяется давно и успешно, интерпретации Люшера стоит воспринимать как возможное направление для изучения состояния ребёнка, а не как стопроцентный ответ.

Основные значения цветов по Люшеру:

  1. Тёмно-синий — потребность в покое и сосредоточенность на внутренних переживаниях.
  2. Зелёный — стремление к безопасности, независимость, уверенность, состояние равновесия.
  3. Красный — сила воли, активность, возбудимость, агрессия.
  4. Жёлтый — оптимизм, любознательность, позитивный настрой, эмоциональная свобода.
  5. Фиолетовый — эмоциональная и интеллектуальная незрелость, фантазия, интуиция.
  6. Коричневый — неспешность, физический дискомфорт, возможно, отрицательные эмоции.
  7. Чёрный — протест, потребность в изменениях, подавленность.
  8. Простой карандаш (рисунок без других цветов) — отстранённость, нежелание выполнять задание, безразличие, желание закрыться.

В работе с цветом можно спросить у ребёнка, что для него значит тот или иной цвет. Какие ощущения он вызывает? Нравится ему цвет или нет? Возможно, ребёнок выбрал чёрный не потому, что у него проблемы в семье, а потому, что мама и папа каждый день ходят на работу в чёрной одежде.

Получайте материалы от наших психологов и педагогов сразу себе на почту — подписывайтесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить!

Расположение фигур на рисунке

Ambiento/Shutterstock.com

Расположение объектов и персонажей на рисунке очень значимо для комплексного анализа. Поэтому стоит посмотреть на следующие моменты:

  1. То, что нарисовано первым — самое важное для ребёнка. Если говорить о семье, то первым ребёнок рисует главного для него члена семьи.
  2. Себя ребёнок размещает с тем, что ему близко/нравится. Если речь о родителях и родственниках, то рядом окажутся те, с кем у ребёнка крепкий контакт. Чем дальше человек, тем слабее связь.
  3. Если автор рисунка отсутствует на портрете семьи, стоит спросить ребёнка, где он сам. Иногда дети указывают на некий предмет (шкаф или холмик) и говорят, что они там.
  4. Появление людей, не входящих в семью (родители и дети), свидетельствует о том, что в семью включены другие люди, например, бабушка или дедушка.
    Если появляются непонятные персонажи, попросите ребёнка прояснить, кто это.
  5. Отсутствие члена семьи означает отсутствие с ним эмоционального контакта со стороны ребёнка. Скорее всего, существует напряженная ситуация, в рамках которой ребёнок не может выразить свои чувства (ревность, обида, вина).
  6. Расстояние между членами семьи говорит о психологической дистанции внутри семьи. Иногда встречаются работы, где все члены семьи вместе, а кто-то один в стороне, или на рисунке можно увидеть физические границы между членами семьи, например, стены или мебель. Это явно свидетельствует о том, что с этим человеком ребёнок не чувствует эмоциональной связи.
  7. Изображение каждого члена семьи рассматривается отдельно и сравнивается между собой. Соотнесение размеров позволяет оценить вес каждого в семье. Кто-то из членов семьи может вызывать тревогу, а кто-то — позитивные эмоции у ребёнка. Стоит обращать внимание на отличающиеся элементы у разных человечков на рисунке — наличие рук, ног, глаз, ушей, рта и т.
    д. Отсутствие частей тела или у кого-то одного или сразу у всех может свидетельствовать о конкретных проблемах с коммуникацией. Гиперболизация каких-либо частей тела у кого-то одного также свидетельствует о некоторых проблемах. Об этом чуть ниже.

Части тела

Derek Hatfield/Shutterstock.com

При глубоком разборе рисунка обратите внимание, как изображены люди — на какие части тела ребёнок делает акцент, а какие упускает из вида:

  1. Глаза в детских рисунках — это эмоциональная сфера, возможность выражать печаль и радость. Слишком большие глаза — тревога, сигнал о помощи. Слишком маленькие «глаза-щелочки» — запрет на выражения эмоций.
  2. Уши. Персонаж с большими ушами — слушатель (вынужденный или природный), активно реагирует на критику. Маленькие уши или их отсутствие свидетельствует об умении или желании игнорировать критику в свой адрес.
  3. Рот — возможность для коммуникации. Слишком большой рот, рот с зубами, или чёрный заштрихованный рот свидетельствуют о том, что ребёнок испытывает вербальную агрессию со стороны данного персонажа. Отсутствие рта говорит о том, что данный персонаж не имеет возможности быть услышанным.
  4. Шея — связь эмоций и рациональности. Наличие шеи означает контроль над эмоциональной сферой. Тонкая и длинная шея — невозможность принять свои эмоции и уход в их отрицание («голова не знает, что творит тело»), короткая и толстая — отсутствие внутреннего противоречия.
  5. Руки самого ребёнка — это возможность установить контакт с родителями. Руки взрослых персонажей — способ взаимодействия с миром. Длинные и большие руки — символ могущества. Кулаки и острые ногти — агрессия.
  6. Ноги — опора человека в реальности. Проведите мысленно линию от ног первого персонажа до ног последнего, как будто это линия пола. Те, кто завис в воздухе, явно не имеют самостоятельной опоры в реальности. Дети иногда сами рисуют землю или пол под ногами героев — это явный признак их желания быть здесь и сейчас.

Изображение дополнительных элементов на рисунке

Basileus/Shutterstock.com

Часто на рисунке встречаются дополнительные элементы — солнце, домик, домашние животные. Существуют интерпретации и для них. Однако стоит учитывать сюжет рисунка, прежде чем давать им категоричную оценку:

  1. Солнце или лампа — желание ребёнка создать тёплую атмосферу в семье.
  2. Бытовые предметы (компьютер, ковёр, посуда) — важные для ребёнка вещи в доме.
  3. Любимая игрушка или питомец — возможные проблемы с коммуникациями в семье. Ребёнок ищет дополнительный источник поддержки.
  4. Облака и тучи — признак негативных эмоций у ребёнка.
  5. Дом вместо семьи — либо нежелание выполнять поставленную задачу (избегание), либо ребёнок не ощущает себя членом семьи.

Тема сексуального насилия в детских рисунках

Источник: region29.ru

Подобный травматичный опыт дети зачастую не могут выразить словами. Им на помощь приходят рисунки. На что стоит обратить внимание родителям и специалистам при изучении рисунка семьи в данном контексте:

  1. Кому-то или всем членам семьи пририсованы половые органы.
  2. Кто-то (как правило фигура мужчины — отец, отчим, брат) изображен в виде монстра или как будто зачирикан.
  3. Дети, не имея возможности нарисовать пенис (им однажды запретили это делать), могут начать рисовать рядом в промежности оружие — мечи, кинжалы, ножи.
  4. Изображение полового члена.
  5. Явный акцент на зоне паха (сильная штриховка, перечеркивание)
  6. Ребёнок рисует элементы, которые его пугают (например, паук), но не хочет про это говорить, закрывается.

Если у вас возникли подозрения о возможном травматичном опыте вашего ребёнка, обратитесь к психологу за более глубокой диагностикой его состояния, а в случае чего обязательно привлеките органы правопорядка.

Пример из практики: во время консультации девочка нарисовала лошадь, на спине у которой лежит змея. Лошадь не может её скинуть, хоть и очень хочет. Девочка, 6 лет, пострадавшая от сексуального насилия со стороны незнакомца на улице.

Тема смерти в детских рисунках

Источник: snob.ru

Дети в возрасте 5–7 лет уже начинают задумываться на тему смерти. Это нормально. Особенно, если произошла гибель кого-то из знакомых людей.

Если в рисунке семьи появилась тема смерти («я умер» или «бабушка умерла») — это попытка ребёнка либо сообщить о травмирующем событии, либо обсудить табуированную тему. Не стоит бояться разговоров с детьми о смерти. Говорите спокойным голосом, выберите ту систему мировоззрения о жизни после смерти (религиозную или про «облачко»), которая вам ближе и понятнее: «Люди живут и рано или поздно умирают. Это нормально. Бабушка прожила долгую жизнь, подарила её нам и теперь она улетела жить на облачко, откуда смотрит на нас и радуется».

Рекомендации психолога

WeronikaH/Shutterstock.com

Рассматривая детские рисунки:

  1. Обращайте внимание на возрастные особенности ребёнка. Анализировать рисунки детей до 4-х лет нет особого смысла. Но важно отслеживать развитие детского рисунка и соответствие его возрасту малыша.
  2. Учитывайте сюжет и контекст происходящего. Возможно, ребёнок находится под впечатлением от события или выполняет какую-то поставленную задачу.
  3. Сравнивайте рисунки. Обращайте внимание на часто повторяющиеся и сильно выбивающиеся элементы. Они подчеркнут личностные особенности и могут дать подсказку, в каком направлении искать проблему.
  4. Обращайте внимание на выбранные цвета, штриховки, постоянные стирания, силу нажатия. Это расскажет вам о тревожности, агрессии, эмоциональном состоянии ребёнка.
  5. Будьте внимательны к деталям. Острые зубы, ногти, кулаки, шипы — явные признаки агрессивных проявлений. Наличие половых органов или акцент на зоне паха может свидетельствовать о сексуальном насилии.
  6. Если вам кажется, что с рисунками что-то не так — обратитесь за консультацией к детскому психологу.

Дорогие родители, помните, что детский рисунок — это просто рисунок. Диагностическим он становится, если была проведена определённая работа с ребёнком: у него была инструкция, что рисовать; вы видели, как ребёнок рисует; вы провели с ним беседу и получили развернутые пояснения. Только комплекс этих действий позволяет подсмотреть одним глазком на внутреннее состояние ребёнка.

Источник фото обложки: atsurkan/Shutterstock.com

Оцените, пожалуйста, статью

Нам это очень важно!

Средняя оценка: 4.9 / 5. Голосов: 8

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Солнце Срисовки Легкие Пошаговые (600 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

  • Смотреть подробнее

    берег, Дельфин, Море, Небо, Пейзаж, Природа, Простые, Рыбы, Солнце, Цветные

    Очень красивая и романтичная срисовка морского пейзажа с двумя дельфинами, плескающимися в воде на фоне вечернего заката.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать маленькие голубые облачка, которые скрывают солнышко карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать Полумесяц с горами и Солнцем карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    В блокнот, Губы, Лицо, Небо, ночь, радуга, Сложные, Солнце

    Срисовать такие губки может быть очень сложно, поэтому следует попробовать повторить этот рисунок в свой блокнот.

  • Смотреть подробнее

    Деревья, Детям, Ласточки, Легкие, Небо, Пейзаж, Природа, Простые, Птицы, Солнце, Цветные

    Простая идея для срисовки зеленые полянки с ручейками и густой лес после дождя с пролетающей мимо ласточкой.

  • Смотреть подробнее

    Деревья, Красками, Небо, Природа, Растения, Сложные, Солнце, Цветные

    Как вам такая идея для срисовки? Старое сухое дерево сгибается вниз и будто обхватывает своими ветвями солнечный диск.

  • Смотреть подробнее

    Бабочки, гусеницы, Детям, Красками, Легкие, луг, Маленькие/мини, Мини, Мультяшные, Насекомые, Природа, пчёлы, Растения, Солнце, Цветные, Цветы

    Добрая и солнечная детская срисовка маленького летнего солнечного луга, где отдыхают разные забавные насекомые.

  • Смотреть подробнее

    Детям, Легкие, Небо, Погода, Природа, Растения, Снег, Солнце, Фломастерами, Цветные, Цветы

    Красивая и простая срисовка фломастерами во время весенней оттепели с цветами и веточкой вербы.

  • Смотреть подробнее

    Бабочки, Детям, Красками, Легкие, Насекомые, Природа, Простые, радуга, Солнце, Цветные, Цветы

    Сделайте для своего малыша набросок простым карандашом, а затем дайте ему фломастеры, чтобы малыш раскрасил все.

  • Смотреть подробнее

    Детям, Красками, Легкие, Насекомые, Небо, Природа, Солнце, Цветные, Цветы

    Яркие весенние цветы с кружащими над ними насекомыми: бабочками, пчелами, жучками, на фоне яркого летнего солнышка.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако, Погода, Простые, Сложные, Солнце

    Интересная идея для срисовки: радостное солнышко выглядывает из-за хмурого облачка (тучки), стараясь быстрее показать свои лучики.

  • Смотреть подробнее

    Детям, Легкие, Небо, Простые, Ручкой, Солнце, Фломастерами, Черно-белые

    Оригинальная простая срисовка улыбающееся солнышко с лучиками. Такой рисунок легко нарисует даже самый маленький ребенок.

Рисование облаков шаг за шагом

Рахул Дас

Хочешь научиться рисовать облако и солнце? Вот простое пошаговое руководство по рисованию солнца и облаков для детей. Сегодня мы с детской фантазией нарисуем затянутое облаками солнышко масляной пастелью. Облако рисовать очень легко для детей и начинающих. Вот простой учебник по рисованию солнца для детей. Словно солнце в лоне облаков. Маленьким детям нужно привыкнуть рисовать все эти простые картинки. Мир маленьких детских мыслей обширен. Они могут вообразить вещи, которые ни я, ни вы, взрослые, не в состоянии вообразить. Нарисуем солнце с облаками, маленькие друзья.

Подробнее

Прежде чем рисовать, мы немного узнали о солнце и облаках. Обычно. Что такое солнце? Солнце — это то, что мы видим на небе, когда встаем утром. Что дает нам свет. Подробнее о солнце . Что такое облака? Облака обычно видны в небе весь день или ночь. Облака летят по небу, потому что облака летят по небу легкие от ветра.

Показать меньше

Подробнее об облаках .

Облако Рисование легко и просто Шаг за шагом:

Вот несколько простых способов рисования солнца с облаками.

Солнце с рисунком облака

Раскраска Солнце Скачать

Требуемые материалы :

Вот материалы, которые нам понадобятся, чтобы легко нарисовать изображение облака.

  • Белая бумага
  • Карандаш
  • Точилка для карандашей
  • Ластик
  • Цветная коробка
  • малярная лента
1. Нарисуйте облако.

Подробнее

Во-первых, с помощью карандаша и бумаги рисуем поля вокруг нашего чертежного листа. Затем нарисуйте облако прямо посередине бумаги. Помните, что нам нужно много маленьких дуг, чтобы нарисовать облако. Вслед за верхней фигурой нарисуйте облако.

Скрыть

2. Нарисуйте солнце на облаке.

Подробнее

На этот раз мы нарисуем солнце на этом облаке. Сначала рисуем круг. Затем мы рисуем огонь карандашом вокруг этого круга. Огонь не имеет формы, поэтому мы можем нарисовать огонь любого размера. Рисование солнца для детей легко, если дети знают эти шаги.

Показать меньше

3. Нарисуйте лицо и глаза солнца.

Подробнее

На этом этапе рисования мы рисуем красивый глаз и лицо солнца. Сначала рисуем внешнюю сторону глаза, Затем рисуем глазное яблоко внутри глаза. Затем нарисуйте рот чуть ниже глаз.

Свернуть

Посмотрите, наш рисунок солнца и облаков для детей почти завершен. Теперь поэтапно раскрашиваем облако и солнце.

4. Раскрась солнце.

Подробнее

Мы окрашиваем все солнце в желтый цвет, включая лицо и рот. Затем раскрасьте контур красным карандашом. Покрасив его в красный цвет, он будет выглядеть так, будто он горит. Теперь пришло время заполнить цветом рисунок облака.

Показать меньше

5. Раскрасьте контур.

Подробнее

Цвет облаков делаем голубым. Если хотите, можете сделать цвет облака таким, как на картинке выше, или залить все облако синим цветом.

Показать меньше

6. Выделите границу.

Смотрите, наша картинка с солнцем и облачком для детей почти готова. Наконец, черным наброском выделяем очертания рисунка, чтобы рисунок выглядел интереснее.

Смотреть Как легко и просто нарисовать солнце с облаками шаг за шагом:

20+ милых рисунков для детей (с книгами)

В этой статье мы покажем вам 20+ лучших и милых рисунков для детей. Все милые рисунки для детей очень интересно и приятно. Рисование делает ваших детей творческими, а также увеличивает их силу визуализации.

Рисунки являются отличным компонентом рисования, помогающим развивать творческую часть их ума! пока ребенок рисует свое первое изображение, судья должен попросить ребенка объяснить ему рисунок, потому что дети видят вещи иначе, чем взрослые, и они отображают это в своем рисунке! как младенец, возможно, нарисовал бы Стик-людей!

Дети используют рисунки, чтобы выразить себя, когда они не могут подобрать для этого подходящие слова! как те, кто покупает открытки, чтобы раздавать их другим по разным поводам и поводам! Хуже всего, когда ребенок, подвергшийся насилию, рисует это на листе бумаги, чтобы рассказать кому-нибудь об этом и получить помощь, в которой ребенок отчаянно нуждается, чтобы насилие прекратилось! также те, кто смотрит на это простой рисунок для детей может даже побудить ребенка продолжать рисовать, чтобы однажды он стал известным художником!

Малыши используют рисунки, чтобы конкретизировать себя, когда они не могут найти правильные фразы, чтобы попробовать это! как люди, которые покупают игральные карты, чтобы подарить их другим по разным событиям и причинам! Худшая проблема, когда ребенок подвергся насилию и привлекает его на листе бумаги, чтобы тот сообщил кому-то об этом и получил помощь, которую ребенок отчаянно желает, чтобы насилие прекратилось! Кроме того, люди, которые наблюдают за этим рисунком, могут даже вдохновить ребенка продолжать это делать, чтобы однажды он стал известным художником!

Мы предлагаем лучшие простых идей для рисования для детей . это очень полезно для ваших детей. Все рисунки очень легкие и очень милые. Дети остаются очень довольными во время рисования этих вещей. Проверьте ниже.

Связанные статьи

Дети рисовать идеи


Девочки для детей


Рисунок кайт для детей


Baby Boy Рисунок для детей


9002 .0014


Bear Drawing For Kids


Star Drawing For Kids


Ice-Cream Drawing For Kids


Rainbow Drawing For Kids


Sun Drawing For Kids


100014


Автомобильный рисунок для детей


Ball Ball Ball Ball Ball для детей


Ship Brawing для детей


Turtle Brawing для детей 9000 7000744124

Turtle Branuge для детей 9000 700074124

. Рисунок морского конька для детей


Рисунок павлина для детей


Рисунок плюшевого мишки для детей


Не забудьте прочитать Проверьте бесплатные сказки на ночь премиум-класса для чтения онлайн

Как мы учим детей начинать рисовать

Когда я преподаю Направленное рисование для детей учеников, я стараюсь, чтобы это было просто и весело. Простое приходит в виде разбивки вещей, а удовольствие приходит в виде вызова. Процесс, ведущий к сложному рисунку, можно разбить на маленькие и простые шаги.

  1. Начните с формы. Все, что вы рисуете, можно разбить на круги, треугольники и квадраты. Начните их с разбиения сложных рисунков, например, собаки, на основные формы. Затем это имеет большое значение для обучения их позже структуре и форме позже. Важно отметить, что многократно рисуя фигуры, вы развиваете у ребенка зрительно-моторную координацию и умение делать отметки, что полезно для учащихся любого возраста.
  2. Еще одним важным шагом является использование эталонных изображений. Он создает визуальную библиотеку, к которой они могут обращаться. Я создаю фантастических существ для игрового дизайна, и одна из самых важных вещей для меня — использовать множество отсылок для создания чего-то воображаемого.
  3. Всегда ставьте задачи, задача — отличный способ увлечь детей. Моим двум дочерям нравятся такие задачи, как, например, «Инопланетные животные из зоопарка». С вызовом приходит разочарование, поэтому убедитесь, что вы предлагаете много поддержки.
  4. Мой последний главный совет — это размышления, попросите их написать размышления о том, что прошло хорошо, а что могло бы быть лучше. Это настолько важно, что многие художники достигают плато, потому что они сосредотачиваются на том, в чем они хороши, тогда как на самом деле им нужно сосредоточиться на том, что они должны развивать, что повышает их уровень мастерства.

Автор: Pitter Leask @Quora

Книги для рисования для детей

Книги для рисования — очень хорошая вещь, чтобы шаг за шагом совершенствовать навыки рисования для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *