Рисунок своего города 1 класс окружающий мир: Проект моя малая родина окружающий мир нарисовать

Проект моя малая родина окружающий мир нарисовать

Проект окружающий мир первого класса моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь моя малая Родина


Конкурс рисунков моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь


Моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Рисунок малой Родины


Проект моя малая Родина окружающий мир первый класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисунок малой Родины


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина 1 класс рисунки


Гдз 1 класс окружающий мир проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисуем проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина проект


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Гдз окружающий мир 1 класс проект малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1


Проект моя малая Родина Омск класс окружающий мир


Моя малая Родина Омск для детей 1


Проект моя малая Родина 1 класс Волжский


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 кл рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина


Плакат на тему моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир Ульяновск


Калуга моя малая Родина проект 1 класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект 1 класс моя малая Родина в тетрадях


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс Омск


Проект моя малая Родина рисунок


Проект о своей малой Родины


Проект о своей малой Родины


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Плакат моя малая Родина 1 класс


Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина Воронеж


Проект моя малая Родина 1 класс


Рабочая тетрадь по окружающему миру моя малая Родина


Рассказ первоклассника о своей малой родине


Проект моя малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 класс школа России


Проект моя малая Родина 1 класс город Салават


Проект моя малая Родина окружающий


Проект моя малая Родина 1 класс


Рисунок малая Родина 1 класс


Моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 1 класс


Мая малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина

Категории: Обои

Добавлено: 03 январь

Просмотров: 2 735

Примеры проектов «Моя малая родина» для 1 класса

В 1 классе учащиеся начинают знакомиться с правилами выполнения проектов. Первым таким заданием становится подготовка проекта по теме: «Моя малая Родина». В задании первоклассникам предлагается составить рассказ из фотографий о своём городе или посёлке, а также подписать их. При этом должно получиться сообщение, в котором не только говорится о малой Родине, но и отражено отношение автора к ней. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите свой город и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами фоторассказа, доклада и даже презентации. Список городов и населённых пунктов постоянно пополняется, и если вы не нашли в нём своего, оставьте внизу страницы комментарий, и мы обязательно дополним его.  

  1. Проект «Моя малая родина село» на примере села Ивановка
  2. Москва
  3. Московская область
  4. Санкт-Петербург
  5. Бурятия
  6. Волгоград
  7. Воронеж
  8. Дагестан
  9. Екатеринбург
  10. Йошкар-Ола
  11. Кабардино-Балкария
  12. Казань
  13. Краснодар
  14. Красноярск
  15. Магадан
  16. Нарьян – Мар
  17. Нижневартовск
  18. Нижний Новгород
  19. Новосибирск
  20. Омск
  21. Оренбург
  22. Пермь
  23. Петропаловск-Камчатский
  24. Ростов-на-Дону
  25. Салехард
  26. Самара
  27. Саратов
  28. Сахалин
  29. Семёнов
  30. Ставрополь
  31. Сургут
  32. Томск
  33. Тюмень
  34. Удмуртия
  35. Уфа
  36. Челябинск
  37. Чечня
  38. Чувашия
  39. Якутск

 Данный проект предлагается выполнить ученикам 1 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.

А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на странице 16 и рабочей тетради на стр. 8–9. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этой работы. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно рассказать о своём городе, создать презентацию или доклад, выступить перед классом и защитить проект.  

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но учитывая, что это только первый из множества проектов, которых предстоит подготовить в начальной школе, учителя рекомендуют уже сейчас начать готовить настоящую презентацию.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Моя малая Родина» для 1 класса

Цель проекта:  

Научиться оформлять проект в виде презентации, представить свой родной город или посёлок, рассказать о его достопримечательностях, о школе, в которой учишься. Объяснить, почему я люблю свою малую Родину.

 

Форма работы:

Индивидуально. Выполняется самостоятельно.  

Этапы работы:

Поясним, в какой последовательности следует приступать к выполнению этого задания.

  1. Выбор фотографий. Можно воспользоваться интернетом.  
  2. Составление подписей к фотоснимкам.  
  3. Оформление презентации.  
  4. Выступление перед классом.  

Мои обязанности по проекту:

Сбор материалов, информации, фотографий, оформление проекта, выступление и его защита.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это октябрь.  

Способы оформления результатов:

Результаты могут оформляться как в рабочей тетради, так и отдельной презентацией. Второй вариант намного сложнее и ответственнее, но и более желательный.  

План моего выступления на презентации: 

Перед защитой готовой работы важно составить для себя план выступления. Он должен следовать за фотографиями, быть достаточно подробным. Это позволит ни запутаться, ни сбиться и ответить на отлично.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Название города.  
  2. Где он расположен.  
  3. Какой флаг и герб.  
  4. Краткое сообщение про историю.  
  5. Чем он известен.   
  6. Какие достопримечательности вам нравятся.  
  7. Моя школа.  
  8. Заключение. За что я люблю свой город.  

Материалы к проекту:

Под этим названием скрываются найденная информация и отобранные фотографии.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Желательно в конце выступления сделать оценку проделанной работы. Сказать, что было трудно, непривычно, но очень интересно. Отметить, что вы узнали много любопытного, вам понравилось, и вы думаете, что ваша работа выполнена на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:

И в заключение полагается назвать имена тех, кто вам помогал. Без родителей сделать свой первый в жизни проект первоклассник не может. Особенно, если он представлен в виде презентации. Поэтому называем имена родителей, может быть учителя, и говорим, как вы им благодарны. 

Карта

Карта – это символическое представление отдельных характеристик места, обычно нарисованное на плоской поверхности. Карты представляют информацию о мире в простой визуальной форме. Они рассказывают о мире, показывая размеры и формы стран, расположение особенностей и расстояния между местами. Карты могут показывать распределение вещей по Земле, например, схемы поселений. Они могут показать точное расположение домов и улиц в районе города.

Картографы, называемые картографами, создают карты для самых разных целей. Отдыхающие используют дорожные карты, чтобы прокладывать маршруты для своих поездок. Метеорологи — ученые, изучающие погоду, — используют карты погоды для подготовки прогнозов. Градостроители решают, где разместить больницы и парки, с помощью карт, на которых показаны особенности земли и то, как земля используется в настоящее время.

Некоторые общие функции карт включают масштаб, символы и сетки.

Масштаб

Все карты являются масштабными моделями реальности. Масштаб карты указывает на соотношение между расстояниями на карте и фактическими расстояниями на Земле. Это отношение может быть выражено графической шкалой, словесной шкалой или репрезентативной дробью.

Наиболее распространенный тип графической шкалы похож на линейку. Также называемая линейной шкалой, это просто горизонтальная линия, отмеченная в милях, километрах или других единицах измерения расстояния.

Вербальная шкала — это предложение, которое связывает расстояние на карте с расстоянием на Земле. Например, словесная шкала может сказать: «один сантиметр соответствует одному километру» или «один дюйм соответствует восьми милям».

Репрезентативная дробь не имеет конкретных единиц. Он отображается в виде дроби или отношения, например 1/1 000 000 или 1:1 000 000. Это означает, что любая данная единица измерения на карте равна одному миллиону этой единицы на Земле. Итак, 1 сантиметр на карте соответствует 1 000 000 сантиметров на Земле или 10 километрам. Один дюйм на карте соответствует 1 000 000 дюймов на Земле или чуть меньше 16 миль.

Размер покрываемой области помогает определить масштаб карты. Карта, показывающая местность в мельчайших деталях, например карта улиц района, называется крупномасштабной картой, поскольку объекты на карте относительно большие. Карта большей территории, например континента или мира, называется мелкомасштабной, потому что объекты на карте относительно малы.

Сегодня карты часто компьютеризируются. Многие компьютеризированные карты позволяют зрителю увеличивать и уменьшать масштаб, изменяя масштаб карты. Человек может начать с просмотра карты всего города, на которой показаны только основные дороги, а затем увеличить масштаб так, чтобы были видны все улицы в районе.

Символы

Картографы используют символы для обозначения географических объектов. Например, черные точки обозначают города, звезды в кружках — столицы, а различные линии — границы, дороги, шоссе и реки. Цвета часто используются в качестве символов. Зеленый часто используется для обозначения лесов, желто-коричневый для пустынь и синий для воды. На карте обычно есть легенда или ключ, который указывает масштаб карты и объясняет, что обозначают различные символы.

На некоторых картах показан рельеф или перепады высот. Распространенным способом отображения рельефа являются контурные линии, также называемые топографическими линиями. Это линии, соединяющие точки с одинаковой высотой. Если на карте показана достаточно большая площадь, изолинии образуют круги.

Группа контурных линий внутри друг друга указывает на изменение высоты. По мере увеличения высоты эти окружности изолинии обозначают холм. По мере уменьшения высоты круги изолинии указывают на углубление в земле, например, на бассейн.

Сетки

Многие карты содержат сетку или ряд пересекающихся линий, образующих квадраты или прямоугольники. Сетка помогает людям находить места на карте. На мелкомасштабных картах сетка часто состоит из линий широты и долготы. Линии широты проходят с востока на запад вокруг земного шара, параллельно экватору – воображаемой линии, огибающей центр Земли. Линии долготы проходят с севера на юг, от полюса к полюсу. Линии широты и долготы пронумерованы. Пересечение линий широты и долготы, называемое координатами, определяет точное местоположение места.

На картах с большей детализацией сетка часто обозначается цифрами и буквами. Ячейки, образованные сеткой, могут называться A, B, C и т. д. в верхней части карты и 1, 2, 3 и т. д. в левой части. В указателе карты местонахождение парка может быть указано как B4. Пользователь находит парк, заглядывая в поле, где пересекаются столбец B и строка 4.

Другие функции карты: СОБАКИ

Наряду с масштабом, символами и сетками на картах регулярно появляются другие функции. Хороший способ запомнить эти функции — это СОБАКИ: дата, ориентация, сетка, масштаб, название, автор, указатель, легенда и источники.

Название, дата, автор и источники обычно отображаются на карте, хотя и не всегда вместе. Название карты говорит о том, о чем карта, раскрывая цель и содержание карты. Например, карта может называться «Политическая карта мира» или «Битва при Геттисберге, 1863 г.».

«Дата» относится либо к времени создания карты, либо к дате, относящейся к информации на карте. Например, на карте районов, которым угрожает лесной пожар, будет указана дата и, возможно, даже время, чтобы отслеживать распространение лесного пожара. Историческая карта древней Шумерской империи имеет диапазон дат между 5 000 г. до н.э. и 1000 г. до н.э.

Указание автора карты важно, потому что точка зрения картографа будет отражена в содержании. Для оценки точности и объективности также требуется проверка источников. Источники карты — это то, откуда автор карты получил информацию. На карте школьного округа в качестве источников может быть указано Бюро переписи населения США, технология глобальной системы позиционирования (GPS) и собственные записи школьного округа.

Под ориентацией понимается наличие розы ветров или просто стрелки, указывающей направления на карте. Если используется только стрелка, стрелка обычно указывает на север.

Индекс карты помогает зрителям найти определенное место на карте с помощью сетки. Легенда карты объясняет, что означают символы на карте.

Картографические проекции

Перенос информации со сферической или шарообразной поверхности Земли на плоский лист бумаги называется проекцией. Глобус, сферическая модель Земли, точно отображает формы и расположение континентов. Но если земной шар разрезать пополам и каждую половинку расплющить в виде карты, результат будет сморщенным и разорванным. Изменятся размер, форма и относительное расположение земельных массивов.

Проекция — серьезная проблема для картографов. На каждой карте есть искажения. Чем больше площадь, покрытая картой, тем больше искажение. Такие характеристики, как размер, форма, расстояние или масштаб, могут быть точно измерены на Земле, но при проецировании на плоскую поверхность могут быть точно представлены только некоторые, а не все из этих качеств. Например, карта может сохранять либо правильные размеры массивов суши, либо правильные формы очень маленьких областей, но не то и другое одновременно.

В зависимости от назначения карты картографы должны решить, какие элементы точности наиболее важно сохранить. Это определяет, какую проекцию использовать. Например, конформные карты показывают истинные формы небольших областей, но искажают размер. Карты с равной площадью искажают форму и направление, но показывают истинные относительные размеры всех областей. Существует три основных вида проекций: плоские, конические и цилиндрические. Каждый полезен в разных ситуациях.

В плоской проекции поверхность Земли проецируется на плоскость или плоскую поверхность. Представьте, что вы касаетесь земного шара куском картона, наносите на карту эту точку контакта, а затем проецируете остальную часть карты на картон вокруг этой точки. Планарные проекции наиболее точны в их центрах, где плоскость «соприкасается» с земным шаром. Их часто используют для карт одного из полюсов.

Представьте, что вы обернули конус вокруг Земли, поместив острие конуса над одним из полюсов. Это коническая проекция. Конус пересекает земной шар по одной или двум линиям широты. Когда конус разворачивается и превращается в плоскую карту, линии широты выглядят изогнутыми в виде кругов или полукругов. Линии долготы прямые и сходятся на одном полюсе. В конической проекции области в средних широтах — регионы, которые не находятся ни близко к экватору, ни близко к полюсам — представлены довольно точно. По этой причине конические проекции часто используются для карт США, большая часть которых лежит в средних широтах.

Для цилиндрической проекции представьте, что поверхность Земли проецируется на трубу, обернутую вокруг земного шара. Цилиндр касается Земли по одной линии, чаще всего по экватору. Когда цилиндр разрезают и сглаживают в виде карты, районы вблизи экватора получаются наиболее точными. Области вблизи полюсов наиболее искажены.

Съемка и дистанционное зондирование

Картографы полагаются на данные съемки для получения точной информации о планете. Геодезия — это наука об определении точного размера, формы и местоположения участка земли. Геодезисты собирают информацию из регионов как над уровнем моря, так и под водоемами.

Обследование можно проводить пешком. Геодезисты используют множество инструментов для измерения характеристик или топографии земли. Геодезисты, выполняющие полевые работы, часто используют компас, измерительный прибор и теодолиты. Теодолит – это инструмент для измерения углов. Геодезист может рассчитать угол наклона холмов, долин и других объектов с помощью теодолита, который обычно устанавливается на треноге или трехопорной платформе.

Сегодня многие геодезисты используют дистанционное зондирование для сбора данных о местности, не прикасаясь к ней физически. Датчики, которые обнаруживают свет или излучение, испускаемое объектами, крепятся к самолетам или космическим спутникам и собирают информацию о местах на Земле сверху. Одним из методов дистанционного зондирования является аэрофотосъемка, позволяющая фотографировать Землю с воздуха. Аэрофотосъемка устранила большую часть работы геодезистов и позволила провести точную съемку некоторых мест, до которых невозможно добраться пешком. Спутники, космические аппараты, которые вращаются вокруг Земли, выполняют дистанционное зондирование. Например, Landsat, спутник, который совершает оборот вокруг Земли 14 раз в день, передает огромные объемы данных на компьютеры на Земле. Данные можно использовать для быстрого создания или исправления карт.

Как делаются карты

Перед созданием карты картографы решают, какую область они хотят отобразить и какой тип информации они хотят представить. Они учитывают потребности своей аудитории и цель карты. Эти решения определяют, какая проекция и масштаб им нужны, и какие детали будут включены.

Язык карты — это то, что должен учитывать картограф. Например, слепому читателю нужна карта с информацией, напечатанной шрифтом Брайля. Аудитория карты может определить, насколько широко она используется. На карте могут использоваться красные и зеленые символы, чтобы показать расположение клена и сосен. Эта информация может быть легко отображена в простой легенде. Однако такую ​​карту не могли использовать люди, страдающие дальтонизмом.

Линии широты и долготы математически нанесены на плоскую поверхность. Элементы рисуются в соответствующем месте.

До появления современных компьютеров и технологий печати карты рисовались вручную. Картографы рисовали или чертили карту на листе пластика с покрытием с помощью специального инструмента для травления, соскребая цветное покрытие, оставляя четкие, четкие линии. Несколько разных листов пластика были наложены друг на друга, чтобы добавить тени и географические названия. Пластиковые листы использовались для изготовления металлической печатной формы или пробной версии для публикации карты.

Сегодня большая часть карт делается с помощью компьютеров. Координаты каждой точки вводятся в компьютер. Вводя новые данные в компьютер или удаляя старые данные, можно быстро и легко вносить изменения в карту. Можно изменить цвета, добавить новые дороги и изменить топографические особенности, такие как течение реки. После этого новую карту можно легко распечатать.

Типы карт

Картографы создают множество различных типов карт, которые можно разделить на две большие категории: общие справочные карты и тематические карты.

Общие справочные карты показывают общую географическую информацию о местности, включая расположение городов, границ, дорог, гор, рек и береговых линий. Государственные учреждения, такие как Геологическая служба США (USGS), составляют некоторые общие справочные карты. Многие из них являются топографическими картами, что означает, что они показывают изменения высоты. Они показывают все холмы и долины в районе. Это полезно для всех, от туристов, пытающихся выбрать маршрут, до инженеров, пытающихся определить, где строить шоссе и дамбы.

Тематические карты отображают распределения или закономерности на поверхности Земли. Они подчеркивают одну тему или тему. Эти темы могут включать информацию о людях, других организмах или земле. Примеры – производство сельскохозяйственных культур, средний доход людей, места, где говорят на разных языках, или среднегодовое количество осадков.

Многие тематические карты теперь создаются с помощью технологии геоинформационной системы (ГИС). ГИС — это компьютерные системы, которые собирают, хранят и отображают данные, связанные с положением на поверхности Земли. Эта технология объединяет информацию с карт с другими данными о людях, земле, климате, фермах, домах, предприятиях и многом другом, позволяя отображать несколько наборов данных на одной карте. Многие отрасли и правительства используют технологию ГИС для анализа и принятия решений. Например, данные ГИС помогают чиновникам определять, какие водотоки наиболее подвержены риску загрязнения. Это также может помочь бизнесу решить, где разместить новый магазин.

История картографирования

На протяжении веков карты принимали самые разные формы. Самые ранние карты, вероятно, представляли собой наброски, сделанные на земле, которые показывали окрестности. Жители Маршалловых островов использовали пальмовые волокна, чтобы изобразить волны между островами в Тихом океане. Они использовали морские ракушки, чтобы представить острова. Инуитские рыбаки в Арктике вырезали куски коряги, чтобы показать особенности побережья. Одна из старейших в мире существующих карт была найдена на каменной табличке в Испании. Ему почти 14 000 лет.

Древних греков принято считать основоположниками научной картографии. Греческие ученые знали общий размер и форму Земли и разработали сетку координат широты и долготы. Эратосфен, живший примерно с 276 по 194 г. до н. э., рассчитал размеры Земли, используя математические вычисления и наблюдения за Солнцем. Клавдий Птолемей, или Птолемей, был астрономом, математиком и географом во втором веке нашей эры. Он довел картографию до такого уровня точности, которого не было до пятнадцатого века. Все свои знания о мире он объединил в книгу под названием География .

В Средние века в Европе картографы рисовали карты, отражающие их религиозные убеждения. Эти карты, как правило, были простыми, а иногда причудливыми. Город Иерусалим, священный для иудеев, христиан и мусульман, иногда помещали в центр.

Многие средневековые европейские карты с Иерусалимом в центре называются картами T&O. Масса суши была представлена ​​как круглое колесо, окруженное одним круглым океаном, буквой «О» T&O. Земля, окруженная океаном, была разделена буквой «Т» на три континента, известные средневековым европейским картографам: Азия была большой сушей над буквой Т, Африка и Европа были двумя меньшими частями по обе стороны от буквы Т, а Иерусалим был в центре. Т-образная форма, разделяющая континенты, состояла из Средиземного моря (между Европой и Африкой), реки Нил (между Африкой и Азией) и реки Дон (между Европой и Азией). Нил и Дон сливаются в одну линию, образуя вершину Т.

В эти темные века в Европе арабские ученые поддерживали научную картографию. Они сохранили произведения Птолемея и перевели их на арабский язык. Арабские картографы изготовили первый надежный глобус западного мира.

Во время Золотого века ислама арабские картографы использовали сложные математические и астрономические формулы для определения различных картографических проекций. В 1154 году ученый и картограф аль-Идриси составил карту мира, которая была лучше, чем карты мира, которые составляли европейцы. Карта Аль-Идриси включала изображение всего континента Евразии, включая Скандинавию, Аравийский полуостров, остров Шри-Ланку, а также Черное и Каспийское моря.

В пятнадцатом веке картография в Европе улучшилась. Развитие печати и гравировки означало, что карты, которые ранее были нарисованы вручную, можно было копировать быстрее. Примерно в то же время моряки начали путешествовать дальше по океанам. Они добавили на свои карты недавно открытые земли и более подробные береговые линии. Исследователи привезли описания интерьеров, а также береговых линий континентов.

Европейцы исследовали большую часть Америки в шестнадцатом веке, Австралию в семнадцатом веке, а Антарктиду наконец-то обнаружили в начале девятнадцатого века. К этому моменту начали собираться довольно точные карты всего мира.

В девятнадцатом веке картография стала более развитой благодаря развитию процесса печати, называемого литографией. Литография позволила картографам сделать множество точных копий карт с меньшими затратами труда и средств.

Фотография, цветная печать и компьютеры еще больше улучшили картографию. Всего за несколько десятилетий отношения между людьми и картами резко изменились. Например, вместо использования бумажных карт улиц многие люди используют для навигации устройства GPS, которые связываются со спутниками, чтобы определить их точное местоположение на Земле. Цифровые версии карт могут представлять Землю в трех измерениях, игнорируя ограничения плоских карт прошлого. Почти вся поверхность Земли нанесена на карту с удивительной точностью, и эта информация мгновенно доступна любому, у кого есть подключение к Интернету.

Краткий факт

За пределами Земли
Используя изображения, полученные с космических кораблей, картографы создали подробные карты поверхности Луны и Марса. Астрокартографы определили марсианские долины, кратеры и даже высохшие русла рек.

Краткий факт

Эратосфен
Эратосфен был астрономом, библиотекарем, математиком и поэтом. Он также изобрел дисциплину географии в свободное время. Используя положение солнца, Эратосфен смог вычислить окружность Земли, не покидая Египта, своего дома. В качестве единицы расстояния он использовал длину стадиона. Поскольку в мире Древней Греции стадионы были двух разных размеров, и мы не знаем, какой стадион использовал Эратосфен, мы не можем точно знать, какой он вычислил для окружности Земли. Если бы он использовал более крупный греческий стадион, его окружность была бы больше Земли примерно на 16 процентов. Если бы он использовал меньший, так называемый «египетский стадион», его расчет все равно был бы больше, но только на 1 процент.

Краткий факт

Вводящие в заблуждение карты
Тип цилиндрической проекции, называемый проекцией Меркатора, хорошо показывает направление. Долгое время он использовался для создания карт, по которым моряки могли ориентироваться в мире. Как и все цилиндрические проекции, проекция Меркатора сильно искажает размеры суши вблизи полюсов. В проекции Меркатора Гренландия и Африка имеют примерно одинаковый размер. На самом деле Африка в 14 раз больше Гренландии.

Быстрый факт

Пионеры книгопечатания
Китайцы были искусными картографами. Первая карта была напечатана в Китае в 1155 году н. э., примерно за 300 лет до того, как карты были напечатаны в Европе.

Карты

National Geographic Education: MapMaker InteractiveUSGS: Topographic MapsNG MapMaker 1-Page MapsNational Geographic Maps

Гарвардский университет

Гарвардский университет

Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать

Благодаря профессорско-преподавательскому составу мирового уровня, передовым исследовательским возможностям и разнообразной группе талантливых студентов Гарвард — это больше, чем просто место для получения образования.

Гарвард с первого взгляда

На протяжении почти четырех столетий люди приезжали в Гарвард в поисках истины, знаний и лучшего мира.

Узнайте больше о нашей истории

Я хочу, чтобы люди поняли целительные свойства природы».

Алия Коллинз

Гарвардская школа богословия

Узнать больше об Алие

Начните исследовать

В Гарварде мы стремимся создать сообщество, в котором каждый может процветать.

Узнайте больше о нашей приверженности инклюзивности и принадлежности

Области моих исследований включают цифровые торговые площадки и приложения ИИ в маркетинге».

Исамар Тронкосо

Гарвардская школа бизнеса

Узнайте больше о доценте Тронкосо

Что нового?

Будьте в курсе последних новостей Гарварда с помощью ежедневного информационного бюллетеня Gazette.

Подпишитесь на ежедневную рассылку газеты по электронной почте

Взгляните

Жизнь в кампусе

Два студента Гарвардской школы стоматологической медицины надеются успокоить маленьких пациентов у дантиста, предоставив им коробки с игрушками, которые помогут им чувствовать себя непринужденно.

Исследования научного сотрудника Даники Родригес сосредоточены на изучении местной доставки ионных жидкостей для лечения рака.

Каждый год Hasty Pudding Theatricals награждает мужчину и женщину года. В этом году награды достались Дженнифер Кулидж и Бобу Оденкирку.

Двенадцать студентов, многие из которых практически не имели опыта работы с деревом, построили японский речной скиф в мастерской под руководством профессионального судостроителя Дугласа Брукса.

Трэвис Джонсон и Лилена Эстабин запустили Crimson Career Closet (CCC), где студенты могут бесплатно брать напрокат деловую одежду, такую ​​как костюмы, платья и аксессуары.

Студент Гарвардского колледжа Сабастьян Манделл научился играть на пианино во время пандемии с помощью онлайн-видео.

В День жилья первокурсники узнают, какой из 12 факультетов бакалавриата они будут называть своим домом.

Выпускница Высшей школы образования Керри Томпсон, глухая и слепая, преподавала сальсу и американский язык жестов на мероприятии в Научном центре Plaza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *