Рисунок техника: Техники Рисования · Обучение на Курсах Рисунка и Живописи

Содержание

Быстрый рисунок — легко освоить!

  • Школа рисования
  • Рисование
  • Быстрый рисунок

Быстрый рисунок подразумевает быстрое изображение какого-либо предмета или ситуации. Также его синонимами являются слова «эскиз» или «набросок». В живописи он использовался всегда. Только в последние годы приобрел все большую популярность и даже оформился в отдельный вид современного искусства. 

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета

Теперь маленькие быстрые рисунки называют скетчами, а технику их рисования – скетчингом. В настоящее время скетчинг стал очень актуальным: так как сама наша жизнь сейчас быстрая и стремительная, то данный вид творчества идеально в нее вписался.

  

Скетчинг (техника быстрого рисунка) в современной практике используется для следующих трех целей: 

Рисунок на тему быстрый – для фиксации момента  

Быстрые рисунки необходимы для того, чтобы зафиксировать определенный момент, который поймал художник. Такая техника позволяет быстро передать на бумагу эмоции, настроение, атмосферу. Впоследствии мастер может на основе этого сюжета создать более полную композицию или даже написать целую картину. 

Также возможен вариант, что такой зарисовкой все и ограничится. Это будет подобно моментальной фотографии, которую можно будет показывать друзьям, смотреть самим, переживать те же самые эмоции и мысленно погружаться в изображенную на скетче действительность. 

Кроме того, сейчас в моде скетч-иллюстрации. Они стильные, эмоциональные, в них чувствуется динамизм времени, что неизменно приковывает внимание людей.  

Маленькие быстрые рисунки – как эскиз будущего изображения 

Техника быстрого рисунка широко используется в классической художественной школе. Она позволяет создать эскиз будущего изображения: разместить на листе бумаги все требуемые элементы, определиться с их размерами и перспективой. 

При этом эскизов может быть несколько. После того, как из них будет выбран оптимальный вариант, набросок может быть укрупнен, а затем и детально доработан. Таким образом в итоге он будет представлять собой полноценный конечный рисунок. 

Кроме того, начинающие художники именно через такие зарисовки начинают лучше понимать используемые в живописи законы композиции, соотношение пропорций и так далее. 

Техника быстрого рисунка – как основа дизайна 

Скетчинг (быстрый рисунок) очень активно применяется в дизайне. Причем это может быть ландшафтный дизайн, интерьерный дизайн, дизайн одежды, часов, машин и так далее. Он позволяет отобразить на листе бумаги идею дизайнера. Понять, как будет выглядеть изделие в конечном варианте. 

При этом очень удобно, что заказчик может сразу внести в эскиз изменения, а дизайнер сможет быстро нарисовать новый вариант скетча. Также важно, что творческому человеку быстрый рисунок позволяет буквально тем, что у него есть под рукой, зафиксировать свою идею, чтобы ее потом не забыть. 

Скетчинг (быстрый рисунок) – техника работы 

Техника выполнения быстрого рисунка зависит от инструмента, который будут выполняться изображения. Чаще всего скетчи рисуются простым или цветными карандашами, а также маркерами. Для получения более художественного варианта используется акварель. 

Также одновременно могут быть использованы карандаши и краски, или маркеры и краски. Кроме того, некоторые люди рисуют углем, мелом и просто тем, что попалось им под руку. 

Обычно для создания быстрых рисунков берется небольшой лист бумаги. Для карандашей подойдет обычная блокнотная бумага, для маркеров нужен будет вариант уже поплотнее, а для акварели бумага нужна еще более плотная. Но сегодня в продаже можно найти блокноты для скетчинга для любой техники работы. 

Школа рисования «Аквамарин» приглашает вас обучиться технике быстрого рисунка. У нас работают опытные художники. Они владеют уникальным методиками, которые позволят вам быстро и с хорошим результатом освоить быстрый рисунок на тему. Вы сможете получать огромное удовольствие, как от процесса рисования, так и от его итога, а также своими работами радовать других людей. 

 

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Техника рисунка

Огромное значение в изобразительном искусстве имеет система средств и способов передачи зрительных образов всех объектов реального мира. Мастерское исполнение рисунка или картины соответствующими техническими средствами не оставит равнодушным никого. Бывают, конечно, исключения, когда блестящее внешнее исполнение прикрывает откровенно равнодушную позицию художника, и тогда зритель разочарованно воспринимает даже эффектность и артистизм линий, штрихов, красочных мазков. Следовательно, произведения искусства сочетают как глубокое жизненное содержание, так и совершенную художественную форму.

Под техникой рисунка понимается система графических средств и технических способов (приемов), которую рисующий использует в своей работе по созданию специфических изображений, выполняемых с учебными либо творческими целями.

Овладение техникой рисунка немыслимо без организации рабочего места — от наличия карандаша и бумаги до выбора точки зрения на натурную постановку. Упущение какого-то элемента, а они все важны, нарушает необходимый распорядок занятия и уводит рисующего от налаженного ритма работы.

Вы обязаны всесторонне и придирчиво оснастить себя всем необходимым для предстоящей работы с натуры: два специально заточенных карандаша (ТМ, М), мягкая резинка, плотная белая бумага, прикрепленная к мольберту — подставке для рисования сидя (рис. 9).

Рис. 9

Расстояние между вами и натурной постановкой всегда должно равняться примерно трем размерам рисуемого предмета, а от вашего глаза до перпендикулярно к нему расположенного листа бумаги — длине вытянутой руки. Такие интервалы являются оптимальными.

Освещенность рабочего места также имеет значение, ибо рисунки в отличие от живописи часто выполняют при искусственном свете. Старайтесь расположиться по отношению к источнику света так, чтобы он находился слева и несколько впереди.

Итак, учебные рисунки в наших условиях выполняются графитным карандашом. Техника работы этим инструментом для рисования имеет свои достоинства, выражающиеся в немедленном применении, в оставлении на бумаге любых по толщине линий, в реакции на малейшее изменение давления или направления движения руки рисующего, в исправлении рисунка резинкой в какой угодно момент работы.

У графитного карандаша есть некоторые незначительные минусы: металлический блеск следа, сравнительно медленное заполнение тоном поверхности бумаги, относительно слабые возможности создания богатства и глубины оттенков тона и разнообразнейших градаций фактуры. Но тем не менее графитный карандаш остается незаменимым средством учебного рисования. В заточке карандаша особых рекомендаций нет. Здесь вы можете сообразовываться со своим умением.

Вопрос о том, как держать карандаш в руке, не праздный, ибо это связано с принципами и правилами построения рисунка, а также дальнейшей проработки деталей рисунка, приведения его в окончательный вид. В самом начале работа ведется почти вытянутой рукой, когда положение инструмента совершенно немыслимо, если держать его как ручку при письме, а требует навыка размещения карандаша, свободно лежащего между тремя пальцами (рис. 10). И наоборот, при проработке рисунка карандаш невозможно держать иначе, а только как при письме. При разных способах положения этого инструмента ваша кисть не должна напрягаться и вообще вся рука — не утомляться, если взять за основу свободное и легкое движение её: от плеча до минимального вращения запястья.

Самое основное в технике рисования — это, конечно, стремление рисовальщика показать в работе карандашом на бумаге все возможное разнообразие линий, штрихов, тональных пятен, из сочетания которых складывается индивидуальная манера исполнения, смело и неповторимо выраженная в законченном рисунке. Путь к такой манере, естественно, длинный и трудный, связан с волей, многократными усилиями, где не должно быть места разочарованию при первых неудачах.

Рис. 10

Каждому из вас придется упражняться в многократном проведении карандашным грифелем на бумаге самых разных линий — узких и широких, длинных и коротких, прямых и кривых, ломанных и извилистых, непрерывных и прерывающихся, с нажимом разной силы, вверх, вниз, вправо, влево с наклоном «к себе» и «от себя», и т.д.

Рисующий должен добиться в изображении передачи светотеневых отношений натуры и имитации материальных поверхностей предметов, так называемой фактуры. Все это достигается средствами создания тона. При передаче тональности необходимы карандаши различной степени твердости и мягкости, а также бумага с той или иной зернистостью поверхности. Еще нужно понимать, что даже большим мастерам рисунка никогда не удается добиться в изображении соответствия подлинному свету и естественной фактуре вещей. Художники добиваются лишь пропорциональных натуре отношений, к этому нужно стремиться и вам, чтобы создавать грамотные изображения. Большего правдоподобия в рисунке мы достигнем, когда не будем «гоняться» за эффектами света, бликами и красивыми мягчайшими переходами тонов, а лишь при условии того, как справимся с требованиями компоновки, построения и передачи объемной формы с последующим обобщением изображения.

Итак, рабочее место организовано, постановка натуры осуществлена, и вы начинаете рисунок.

Вскоре изображение закомпоновано, определены верные пропорции объекта, сделан конструктивный анализ формы, и теперь предстоит воплотить сложившийся образ конкретными изобразительными средствами карандашного рисунка, какими являются линии, штрихи и светотеневые отношения. От того, как вы примените определенные способы наложения штрихов, зависит в конечном итоге выявление образа постановки. На рисунке получается сходство с предметами натурной постановки, если рисующий владеет техническими приемами изображения.

В технике рисунка, выполняемого графитным карандашом, его автор, найдя определенные приемы, уверенными движениями инструмента по бумаге убедительно и просто решает тоном форму, испытывая при этом по-настоящему творческое удовлетворение. Достигнув первоначальных успехов, не останавливайтесь, а совершенствуйтесь, внимательно изучайте творческий опыт и блестящее мастерство больших художников. Художник Константин Федорович Юон писал: «В процессе работы чувства художника направляются не только на восприятие внешнего мира — они в то же время касаются и понимания качеств и свойств самих материалов и орудий производства, всех их потенциальных особенностей для использования нужный момент» (Юон К. Ф. Об искусстве. М., 1959. Т. 1. С. 93).

Техника рисунка и, в частности, приемы работы карандашом тесно связаны со всем учебным процессом, так как мысли и чувства рисующего находят материальное воплощение в созданном сочетании штрихов и тональном решении изображения и, в конечном итоге, в достигнутой образности.

При овладении техникой рисунка нужно выполнять как длительные изображения, так и краткосрочные — наброски и зарисовки. Наброски и зарисовки помогают воспитать умение быстро воспринимать натуру, найти индивидуальную манеру карандашного изображения.

Возможность выработки манеры рисования реализуется лишь в том случае, когда все линии и штрихи, составляющие рисунок, подчинены строгой дисциплине изображения. Штрих случайный, небрежный, условный, заполняя какую-то часть поля изображения, не столько передает форму соответствующего предмета, сколько отделяет данный участок по тону от соседних, более светлых или тёмных. Чтобы этого не случилось, установите для себя одно непреложное правило: всякий след карандаша должен прежде всего что-то изображать, передавать какую-то форму, и только как следствие этой изначальной его функции выявится его место в игре света и тени. При этом чем точнее штрих как формообразующий элемент, тем богаче возникающие от взаимодействия множества штрихов градации светлого и темного. Вы не сразу убедитесь в существовании этой закономерности, но со временем предчувствуете её. Следовательно, штрихом надо рисовать, заполняя пространство листа, чувствуя форму.

Для того чтобы овладеть техникой рисунка, нужны соответствующие усилия, связанные с многократными специальными упражнениями для руки. Но развитие чисто технических навыков никак не обходится без усвоения правил и анализа закономерностей основных способов изображения. Только благодаря такому отношению к рисованию вы сможете постичь эстетическую ценность взаимодействия содержания и формы, познать изобразительные и выразительные возможности того или иного художественного материала.

<<<�предыдущая вверх следующая>>>

Методы создания эскизов для начинающих – ZenARTSupplies

Базовые инструменты для создания эскизов, которые вам нужны | Техника рисования шаг за шагом | Полезные советы по рисованию эскизов, которые следует помнить

Создание эскизов — это самый базовый и фундаментальный художественный навык, с которого большинство художников начинают и постоянно оттачивают на протяжении многих лет. И не зря! Когда в голову приходит идея, мы делаем быстрые наброски и изучаем ее для ведения учета и последующего уточнения. Это основа, на которой мы строим наши картины, где мы исследуем и завершаем наши композиции. Правда, некоторые рисуют сразу, без эскиза. Когда-нибудь вы поблагодарите себя, просто изучив хотя бы базовые техники рисования.


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Перейдите по ссылкам ниже:

Основные инструменты для создания эскизов, которые вам понадобятся
Пошаговые техники рисования
Упражнения для разогрева линий
Различные упражнения по штриховке для техник рисования
Полезные советы по рисованию, которые следует запомнить


Вы можете легко практиковаться в создании эскизов в любое время и в любом месте. Все, что вам нужно, это альбом для рисования и карандаш или ручка, и все готово. Альбомы для рисования необходимы любому художнику, который хочет учиться и совершенствовать свои навыки рисования. Когда я знаю, что буду ждать где-то много времени, я всегда беру с собой альбом для рисования. По мере того, как вы становитесь более уверенным в себе, вы постепенно добавляете различные ручки и другие инструменты в свой арсенал для набросков.

Быстрый 15-минутный набросок подсолнухов. Я все еще думаю, стоит ли мне добавить к нему акварель, так как я использовала водостойкие чернила, чтобы сделать набросок.

Необходимые основные инструменты для создания эскизов

Очень важно иметь хорошие практические знания и лучше разбираться в различных инструментах. Например, когда я учу своих младших школьников рисованию, я прошу их родителей купить графитовый карандаш определенной марки — 6В. Это не потому, что я придираюсь или что-то в этом роде, для этого есть вполне веская причина.

Графитовые карандаши

Я уверен, вы видели эти этикетки на карандашах — H, 2H, HB, B, 2B, 3B, F и так далее. Но что именно они означают?

Это графитные карандаши, которые есть в моей коллекции. Наиболее часто используются HB, B и 6B.

H означает Жесткий. B для черноты. И F для Fine. Грифель в графитовых карандашах на самом деле не является свинцом. Они представляют собой смесь тонкоизмельченного графита и связующего в виде глины.

9Графитовые карандаши 0008 H содержат больше связующего вещества, чем графита, что делает грифель более твердым и сероватого цвета. Это также означает, что они дольше сохраняют свою остроту. Он идеально подходит для легких точных мазков (вспомните, например, базовые техники рисования для акварельной живописи ) и технических рисунков. Вы не получите много черноты, независимо от того, насколько сильно вы будете нажимать, это просто оставит глубокие бороздки на вашей поверхности. Так что имейте это в виду при использовании карандашей H . Чем выше число, тем тверже и легче карандаш.

В карандашах меньше связующего и больше графита, что делает их грифель более мягким, но и более черным. Они тупятся гораздо быстрее, чем Hs . Но они лучше всего подходят для создания выразительных и драматических набросков и рисунков. Просто регулируя величину давления, которое вы используете, вы можете изменить черноту и толщину линии ваших штрихов. Это карандаши, которые вы используете для затенения и создания красивых контрастов. Чем выше число, тем мягче и чернее свинец.

F Карандаши очень твердые, поэтому при заточке получаются очень тонкие и острые кончики. Так что для еще более точных ударов этот идеален. Это как HB , но намного сложнее.

А еще есть EE . В то время как Hs и Bs содержат глину в качестве связующего, Es представляют собой смесь древесного угля и графита. Они создают еще более темные следы, но имеют более матовую поверхность из-за древесного угля.

Мои любимые HB для легких набросков и 6B для рисования и штриховки. Для меня 6B — лучший универсальный графитовый карандаш для всех этих техник карандашного наброска. Вы также можете попробовать бездеревянные карандаши, если вам не нравится точить.

Ручки

Обычными подозреваемыми здесь являются шариковые ручки, технические ручки, ручки для рисования/художественные ручки, ручки-кисти и авторучки. И давайте добавим кисть для воды в список поставки эскизов ! 9№ 0005

Шариковые ручки позволяют растушевывать карандашом аналогично растушевке и весьма универсальны. Чернила кажутся бесконечными, и вам не нужно беспокоиться о том, что они не будут писать, если вы используете их на вертикальной поверхности.

Технические ручки и ручки для рисования отлично подходят для точных линий и штрихов. И они бывают разных размеров. Большинство ручек для рисования уже поставляются с перманентным или водостойким пигментом. В настоящее время они бывают самых разных цветов, так что вы можете полностью поиграть с ними. 9№ 0005

Ручки-кисти облегчают закрашивание затененных участков за короткое время. Всего за несколько взмахов вы очистите свои черные области.

Перьевые ручки выпускаются с перьями различной ширины и твердости. Стальные перья дешевле, но прочнее. В то время как перья с золотом более гибкие, но, конечно, делают их более дорогими. Если вы хотите делать наброски меньшего размера, используйте более тонкие перья. Я сам предпочитаю перо от тонкого до среднего размера. С перьевыми ручками у вас есть возможность использовать непостоянные и водорастворимые чернила. Вы можете создавать эскизы и использовать Водяная кисть , чтобы создать тени, позволяя чернилам растекаться.

У меня есть водяных кистей , которые я заливаю чернилами, одна из которых я люблю использовать в последнее время, наполнена японскими чернилами суми.

Бумага для рисования

Выбор бумаги также повлияет на конечный результат вашей работы. К счастью, вы можете легко купить альбомы для рисования и альбомы для рисования смешанной техники , которые специально разработаны для рисования практически где угодно. Они просто различаются по размеру, степени гладкости или зубчатости, оттенку (некоторые более кремовые, чем белые, а есть также серые и цвета сепии), их толщине и тому, являются ли они бескислотными или нет.

Текстура и тон в основном зависят от предпочтений. Если вы собираетесь делать более тяжелые и темные наброски, выберите достаточно толстую бумагу, чтобы быть в безопасности.

В наборе Альбом художника ZenART , размер B5, однотонный серый цвет. Бескислотная бумага с покрытием из искусственной кожи, легкая, водоотталкивающая и устойчивая к царапинам. Создан для безопасного хранения ваших произведений искусства в пути.
Ластики

Ластики весьма полезны и не только для исправления ошибок. Я использую свой резиновый ластик, чтобы создать мягкие блики здесь и там, мягко постукивая по этим местам. И жесткий ластик для более четких бликов.

Я настоятельно рекомендую вам иметь альбом для рисования, который вы сможете взять с собой куда угодно. Не секрет, что для того, чтобы научиться хорошо рисовать, нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Непрерывная и привычная ежедневная практика, и именно здесь в игру вступает удобный альбом для рисования. Если он у вас все время с собой, то нет оправдания не практиковать.

Техника создания эскизов шаг за шагом

При создании эскизов нужно помнить, что нужно отказаться от идеи совершенства. Цель состоит не в том, чтобы быть абсолютно точным, а в том, чтобы уловить суть того, что вы рисуете. Если вы допустили ошибку, не беспокойтесь, оставьте шаткую линию и просто нарисуйте другую, чтобы внести исправления. Эскиз не предназначен для доработки, как законченный полностью визуализированный рисунок, думайте о нем как о голых костях этого.

Давайте начнем с разминки рук. В конце концов, скетчинг — это все о линиях!

Упражнения для разогрева линий

Техника набросков карандашом немного отличается от ручек. С карандашами вы можете легко изменять тон и толщину линии, просто регулируя силу давления, которое вы оказываете на карандаш. В то время как с ручками, вам нужно несколько раз пройтись по участкам поверхности, которые вы хотите затемнить.

Графитный карандаш

Разделите бумагу на 8 равных частей, по одной для каждого упражнения с линией ниже. Используйте карандаш 5B или 6B, они самые универсальные из всех. Вы можете перейти от самой легкой линии, почти не нажимая и держа карандаш далеко от кончика. У вас будет меньше контроля, но ваши линии будут светлее. Для очень темных и толстых линий сильнее надавите на карандаш и держите его ближе к кончику.

Вертикальные линии — проведите вертикальные линии от одного конца бумаги к другому концу. Меняйте толщину линии, от толстой и жирной и медленно работающей к легкой и тонкой, а затем обратно. Постарайтесь нарисовать их как можно ближе друг к другу, чтобы одновременно тренировать зрительно-моторную координацию.

Горизонтальные линии — на этот раз нарисуйте горизонтальные линии, вы можете начать сверху или снизу, решать вам. Проделайте тот же метод, что и в упражнении с вертикальными линиями выше.

Диагональные линии — начните с одного угла коробки и двигайтесь к противоположному углу. Опять же, продолжайте с различной толщиной линий и держите их близко друг к другу.

Зигзагообразные линии — нарисуйте не менее трех пиков, чтобы попрактиковаться в построении зигзагообразных линий. Продолжайте тренироваться с той же толщиной лески и расстоянием, что и раньше. Старайтесь следовать зигзагам каждой предыдущей линии, чтобы создать единый узор.

Волнистые линии — нарисуйте мягкие волны без пиков, чтобы отработать плавные изогнутые линии. Проделайте тот же процесс, что и в предыдущих строках.

Свиток — начните с центра коробки и медленно продвигайтесь наружу. Вам не нужно менять толщину линий, просто старайтесь, чтобы расстояние между линиями было одинаковым. Но не слишком зацикливайтесь на этом, просто продолжайте тренироваться. Для освоения хороших приемов рисования требуется время.

Ломаные линии — начните с ломаных линий одинаковой длины с равными интервалами. Затем медленно меняйте толщину линии, работая вниз или вверх. Делайте это до середины коробки. Для другой половины используйте ломаные линии разной длины. Ломаные линии отлично подходят для создания естественных текстур.
Выкройка — а теперь самое интересное! Создайте свой собственный узор, используя линии, это полностью зависит от вас. Для себя я создам Seigaiha , японский волнистый мотив, который просто прекрасен.

Ручки

Нарисуйте на бумаге 12 прямоугольников или кругов хорошего размера, 9 из которых будут использоваться для упражнений с линиями, перечисленных ниже, и 3 для создания шаблонов. С помощью ручек быстрое и медленное рисование линий имеет значение. Это способ немного изменить интенсивность ваших линий и штрихов. Быстрые штрихи приводят к менее контролируемым линиям, которые имеют более естественную текстуру. Нет лучшего способа полностью понять это, чем попробовать самому. Я предлагаю вам сначала выполнить эти упражнения с помощью рисовальных или технических перьев. Я использую ручку для рисования размером 0,4, это идеальный размер для этих основных техник скетчинга.

Медленная вертикальная и быстрая короткая вертикальная — сначала попробуйте с медленными вертикальными линиями. Приложите равномерное давление от одной стороны к другому концу, нарисуйте свои линии близко друг к другу. Затем нанесите быстрые вертикальные линии, но более короткими штрихами. Вы можете покрыть весь круг или изменить расположение, как я сделал со своим.

Медленная горизонтальная и Быстрая короткая горизонтальная — сделайте то же самое, что и выше, но на этот раз с горизонтальными линиями.

Медленная диагональ и Быстрая короткая диагональ — все то же самое, что и раньше, но теперь с диагональными линиями.

Быстрая длинная и короткая вертикальная — теперь пришло время их смешать. Начните с быстрых длинных вертикальных линий, покрывающих весь круг. Затем добавьте короткие вертикальные линии между пробелами длинных.

Slow Cross Contour — поперечные контурные линии представляют собой изогнутые линии, которые помогают определить форму и объем объекта. Вместо контура перекрестные контурные линии помогают объекту принять более твердую форму, отображая то, как наши глаза перемещаются по поверхности объекта (ов) перед нами. Для этого упражнения создайте линии, повторяющие форму круга, чтобы превратить его в сферу.

Broken Curved Lines — чередующиеся изогнутые линии впадин и холмов, а также их длина. С помощью этого упражнения вы сможете создавать органично выглядящие текстуры.

Узоры — создавайте свои собственные, используя различные линии, и получайте от этого удовольствие!

Различные упражнения по штриховке для техники рисования

На этот раз давайте проделаем упражнения с карандашом и ручкой рядом для более близкого сравнения.

Штриховка

С помощью штриховки вы затеняете, используя параллельные линии, которые нарисованы близко друг к другу. Они не пересекаются. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее будет ваша штриховка.

Перекрёстная штриховка

Перекрёстная штриховка — это линии, которые пересекают друг друга в виде крестов или exes — или того и другого. Чем больше линий пересекает каждую, тем темнее будут ваши тени.

Scribbling

Scribbling использует торопливые и кажущиеся случайными круговые линии для создания затенения. Чтобы сделать тени более глубокими, просто накладывайте каракули на каракули, пока не достигнете желаемого значения.

Штриховка

Штриховка — это когда вы используете точки, чтобы добавить штриховку к вашей форме. Чтобы затемнить штриховку, добавьте точки, расположенные близко друг к другу. Это, безусловно, самая трудоемкая техника эскиза. Я не часто использую это, но время от времени оно пригодится для определенных эффектов.

Кружение

Не путайте каракули и кружения. Там, где каракули более бессистемны, обводка — более совершенная версия. Используйте контролируемые маленькие круговые штрихи, чтобы сделать тонкое растушевывание теней, круговые линии не должны быть четко видны. Это требует хорошего постоянного контроля над давлением, которое вы оказываете.

Смешивание

При смешивании ваши линии должны плавно переходить между значениями. Вы можете растушевывать карандашом, это требует терпения и практики. Начните с равномерного давления и просто проведите по областям, требующим более глубокого затенения, снова и так часто, как это необходимо. Гораздо проще поддерживать плавное смешивание, когда медленно добавляешь дополнительное затенение плавными слоями. Вы также можете использовать кончики пальцев или растушевку, чтобы растушевать следы карандаша для очень плавного затенения.

Тоновая шкала, визуализированная с использованием только карандаша 6B от самого темного к самому светлому (1-9). Шкала тоновых значений, визуализированная с использованием только карандаша 6B, от самого темного до самого светлого (1–9). Хитрость для получения плавного смешивания по шкале значений заключается в том, чтобы контролировать давление, которое вы оказываете на карандаш, и медленно работать слоями.

Полезные советы по рисованию, которые следует помнить

При рисовании готовых участков кладите чистый лист бумаги под руку

Это особенно важно при использовании графита или угля. Вы же не хотите невольно испачкать все те части, над которыми уже работали.

Попрактикуйтесь и узнайте, как обращаться с инструментами для рисования.

То, как и где вы держите карандаш или ручку, будет иметь значение. Что происходит, когда вы держите его под углом? Как насчет того, чтобы схватить его за кончик или свободно держать за другой конец? Экспериментируйте и пробуйте их все по-разному, это единственный способ узнать, как вы можете использовать свои инструменты и для каких эффектов.

Всегда носите с собой альбом для рисования

Как я уже упоминал ранее, постоянная практика — лучший способ отточить технику рисования. Выберите удобный альбом для рисования, который легко поместится в вашей сумке, чтобы он всегда был с вами, куда бы вы ни пошли. Так же, как Альбом ZenART для художников , специально разработанный для мобильных художников. Попробуйте сделать наброски ежедневной привычкой, и вы увидите значительное улучшение своих навыков, прежде чем вы это заметите. Если вы в растерянности или чувствуете, что у вас нет вдохновения, вот несколько идей для альбомов , которые вам помогут.

Откажитесь от концепции совершенства

Создание набросков не означает, что все должно быть максимально точно с первого раза. Речь идет о тренировке ваших глаз, чтобы правильно наблюдать и видеть вещи, а также быстро улавливать форму, ритм и движение вашего объекта. Примите шаткие линии, несчастные случаи и ошибки. Все это способствует вашему развитию как художника. Вы всегда можете работать на более мелкие детали и внести исправления позже.

Я использовал ручку для рисования 0.1, чтобы быстро набросать весь фасад дома. Затем я использовал свою водяную кисть с тушью Sumi, чтобы заполнить темные участки. Для окончательного затенения и заполнения других деталей я использовал ручку для рисования 0,4.
Упрощение сложных форм до базовых

Если рассматривать человеческое тело в целом, например, оно кажется таким сложным. Но есть в этом секрет. Вы можете разбить его на более простые формы, которые вы соедините вместе, чтобы создать целое. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложности большой части, упростите процесс, разделив его на более мелкие части, которыми легче управлять.

Как можно разбить рисование руки на более простой пошаговый процесс.
Ознакомьтесь с правилами композиции, которые помогут вам в этом. Знание
золотых правил композиции и изучение различных приемов композиции , которые вы можете использовать, значительно улучшит качество ваших эскизов. Ваш выбор композиции может сделать или разрушить вашу окончательную работу.

Использование настроек камеры мобильного телефона для наложения руководства по правилу третей.
Не бойтесь экспериментировать и узнавать новое

По своей природе мы инстинктивно тяготеем к вещам, которые нам знакомы и удобны. В этом нет ничего плохого. Но для еще более глубокого роста как художников мы должны приучить себя выходить из зоны комфорта. Поначалу это может быть страшно или сложно, но награда того стоит. Вы можете освоить новые навыки и в конечном итоге разработать свой собственный процесс.

Это слепой контурный рисунок, который я сделал, используя свою левую руку в качестве эталона, сделанный за 5 минут! Изучите различные способы создания эскизов, чтобы расширить свои знания и опыт.

И не думайте, что вам нужно ограничиваться перечисленными выше материалами для набросков. Использование смешанной техники для создания набросков — это так весело, попробуйте делать наброски акварелью и тушью! И все остальное, что вы хотите исследовать.

Вот еще один быстрый рисунок с использованием акварели и туши. Я начал с эскиза зданий, используя перманентные чернила, а затем добавил акварельные размывки цвета позже. 9№ 0008 Палитра эспрессо ZenART — идеальный компактный набор, который можно взять с собой в дорогу. С 12 полутоновыми цветами, которые вы можете использовать для смешивания всех других цветов, которые вам понадобятся, и он может буквально поместиться в вашем кармане! Кисти для акварели , показанные выше, входят в коллекцию Turner ZenART .

На этом основные приемы скетчинга заканчиваются. Надеюсь, вы узнали что-то полезное. Не торопитесь и попробуйте их все, помните, что у всех нас разные кривые обучения. Поэтому я надеюсь, что вы не будете слишком расстроены и разочарованы, если не сделаете все правильно так быстро, как ожидали. Просто продолжайте в том же духе, и я обещаю, что вы будете поправляться шаг за шагом.

Будем рады получить от вас ответ!

Какая техника вам уже знакома? Как насчет тех, которые вы хотели бы попробовать? Что вы чаще всего рисуете? Какой будущий контент вы хотели бы видеть от нас? Позвольте мне знать в комментариях ниже! Присоединяйтесь к нашему дружному арт-сообществу Painting Inspiration Daily на Facebook. Вы можете делиться своими работами и идеями, смотреть обучающие видео в прямом эфире и вдохновляться рисованием!

Далее в наборах инструментов — Best Travel Набор акварельных красок , включающий акварельные палитры ZenART. Узнайте, почему их удобно носить с собой. А пока приятно проведите время, пробуя различные техники скетчинга!


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ —

Кэтлин Wordsmith в ZenART, постоянный художник и художественный редактор. Когда Бог послал дождь талантов, Кэтлин позаботилась о том, чтобы она набрала их целую корзину! Она визуальный художник с практическими знаниями в различных областях от живописи и скульптуры до дизайна костюмов и декораций, что очень удобно, когда она пишет о различных художественных техниках и теориях. Она также делится своей страстью к искусству через преподавание. Она управляет собственным брендом украшений ручной работы из проволоки.

Как использовать технику рисования с перебором

Добавьте новую технику растушевки в свой репертуар с помощью нашего руководства по рисованию с перебором. Когда вы учитесь рисовать, всегда стоит изучить различные стили затенения, чтобы найти те, которые вам подходят.

Например, вам может понравиться создание точечных рисунков с помощью штриховки или красиво текстурированных рисунков с помощью перекрестной штриховки.

Скумблирование можно использовать с карандашами для рисования или цветными карандашами для создания слоев цвета. Это техника, которая очень хорошо работает, когда вы хотите создать ровные области цвета без явных линий затенения.

Что такое набросок в рисовании?

Если вы художник, то, возможно, слышали слово scumbling по отношению к живописи. В живописи scumbling — это техника, при которой слой непрозрачной краски наносится на сухой слой краски под ним с помощью сухой кисти. Эта техника часто используется в масляной живописи.

Подборка в рисовании бывает разной. Это техника, в которой используются закрученные линии для создания текстуры и теней в ваших работах.

При работе с мягкой пастелью можно также использовать набросок.

Копать — это то же самое, что писать?

Каракули и каракули могут выглядеть очень похоже, но они разные. В каракулях обычно используется непрерывная линия, в то время как в карабкании используются отдельные линии для большего эффекта.

Каракули могут выглядеть гораздо более хаотично, чем карабканье, но экспериментировать с ними интересно!

10 способов использования техники рисования с перебором

Готовы попробовать использовать скамблирование в своих рисунках? Мы собрали несколько простых советов, которые помогут вам освоить этот забавный эффект рисования.

1. Не бойтесь навести беспорядок

Если вы хотите привнести в свои рисунки немного энергии, не беспокойтесь о том, чтобы быть аккуратным. Создайте слои диких завихрений и продолжайте возвращаться к областям, которые вы хотите сделать темнее.

Это хорошее упражнение, которое стоит попробовать, если вы склонны к перфекционизму и хотите ослабить свой стиль рисования.

2. Держись ровно

Скамбллинг может быть очень разносторонним. Хотя вы можете использовать свободные круги, чтобы получить желаемый вид, вы также можете сохранить свой рисунок в чистоте, набрасывая очень маленькие круги. Это можно использовать для создания более ровной области затенения с менее очевидными карандашными линиями.

Больше похоже на это

Небольшие штрихи можно использовать для создания очень реалистичного эффекта кожи, особенно если вы хотите намекнуть на видимые поры на лице.

3. Нанесите слои краски

Начните наносить более светлым цветом, затем нанесите сверху более темный оттенок. Это хороший способ смешать два оттенка вместе, чтобы получить желаемый цвет.

4. Создайте смешанный градиент

Выберите два или более цвета и наложите их друг на друга, чтобы создать красиво смешанный градиент. Чтобы нарисовать плавный градиент, может потребоваться немного практики, но это того стоит!

5. Исследуйте новые формы

Вам не нравятся круги или завитки? Не волнуйтесь, есть и другие способы получить интересные эффекты на вашем рисунке. Блогер Drawing with Lena блестяще описывает скамблинг как «технику brillo pad».

Лена рекомендует попробовать другие формы, когда тренируетесь карабкаться, например, петли, закорючки и восьмерки. Вы можете попробовать любую форму, которая вам подходит! Почему бы не попробовать несколько разных форм в сочетании друг с другом, чтобы посмотреть, что получится?

6. Попрактикуйтесь в рисовании сфер

Рисование сфер — отличный способ отточить свои навыки рисования теней! Попробуйте нарисовать несколько сфер и заполнить их, используя различные метки. Это хороший способ сравнить их внешний вид, прежде чем приступить к более крупному проекту рисования.

Пока вы рисуете свои перемешанные сферы, подумайте о том, где на объект падает свет и где должны быть ваши тени. Это поможет сделать ваш рисунок более трехмерным.

Вы также можете попрактиковаться в штриховании других фигур, чтобы улучшить свою технику штриховки. Кубики также отлично подходят для этого, так как вы можете варьировать затенение с каждой стороны.

7. Выходи за рамки

В детстве нас всегда поощряли оставаться в рамках, но найти свой творческий потенциал часто означает нарушить правила. И если вы собираетесь сломать их, убедитесь, что вы действительно отправляетесь в город!

Попробуйте нарисовать картинку, а затем закрасьте ее карандашом или ручкой. Не беспокойтесь о том, чтобы остаться в пределах линий — вместо этого наслаждайтесь прохождением их по мере заполнения контура. Готовый результат будет выглядеть нарочито неряшливо, но это может быть очень эффектный прием!

8. Набросайте фон

Мы уже говорили о заполнении фигуры или контура с помощью набрасывания, но как насчет того, чтобы сначала сделать фон с набросками? Вы можете покрыть бумагу мелкими или крупными мазками, чтобы создать интригующий фон, а затем нарисовать сверху.

Вы можете сделать это с помощью карандашей для рисования или цветных карандашей. Вы даже можете работать с цветовым градиентом, чтобы сделать ваш рисунок действительно эффектным.

9. Рисуйте на твердой поверхности

Если вы используете альбом для рисования, снимите его и рисуйте на твердой поверхности, например на столе. Энн Кульберг из Artists Network рекомендует работать таким образом, потому что при рисовании в блокноте для эскизов всегда будет некоторая отдача из-за слоев мягкой бумаги под ним.

Она говорит: «Вам также будет сложнее получить насыщенные темные изображения [при использовании блокнота для рисования], так как мягкая поверхность не позволит вам использовать такое сильное давление, как твердая поверхность».

10. Исследуйте рыхлые или плотные текстуры

Подумайте о том, насколько близко расположены ваши следы шелушения и как они влияют на ваш оттенок. Тугие следы шелушения, которые расположены близко друг к другу, будут выглядеть темнее, чем более рыхлые следы. Поэкспериментируйте с обоими и посмотрите, какие эффекты вы можете создать в своем рисунке.

Эксперимент с новым материалом

Пастель можно использовать для создания красивых смешанных произведений искусства. Узнайте, как использовать масляную пастель, в нашем руководстве для начинающих.

Какие материалы следует использовать для техники рисования в технике перебора?

Скумблирование можно выполнять как рисовальными, так и цветными карандашами. Вот некоторые из рекомендуемых нами материалов для шпаклевки.

Альбом для эскизов Faber Castell

Вам не нужно покупать какую-то красивую бумагу, чтобы начать рисовать, но мы думаем, что альбом для рисования с высококачественной бумагой будет хорошим началом.

На этой бумаге можно использовать как карандаши, так и ручки, а также акварельные карандаши и уголь.


Карандаши для рисования Derwent

Каждому художнику нужен хороший набор карандашей для рисования! Derwent имеет фантастическую репутацию производителя превосходных товаров для творчества, и этот набор карандашей не является исключением. Он включает в себя карандаши, подходящие для растушевки и точного рисования, которые надежно хранятся в прочной металлической банке.


Бездревесные карандаши Caran d’Ache

9Бездеревянные карандаши 0004 Caran d’Ache очень популярны среди художников, и легко понять, почему. Они прекрасно сочетаются друг с другом, а боковую сторону пера можно использовать для растушевки. Вы можете использовать этот карандаш, чтобы варьировать толщину линий набрасывания — попробуйте использовать и кончик, и край карандаша для получения интересных результатов.

  • Купить Бездревесные карандаши Caran d’Ache из Cult Pens

Цветные карандаши Derwent Academy

Серия Derwent’s Academy идеальна для начинающих нерами и студентами, обеспечивая блестящее соотношение цены и качества. Этот набор содержит набор цветных карандашей ярких оттенков, которые плавно смешиваются друг с другом.

Сложите эти карандаши, чтобы создавать потрясающие небрежные рисунки!


Файнлайнеры Pigma Micron

Вы также можете использовать фломастеры, и мы настоятельно рекомендуем этот набор Pigma Micron. Эти ручки предназначены для иллюстраторов и графических дизайнеров и не размазываются, когда чернила высыхают. Чернила также водостойкие, поэтому вы можете использовать их для добавления деталей к своим акварельным рисункам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *