Телебашня
Однажды для сайта «Узнай Москву» потребовалось создать промо-страницу про Останкинскую телебашню.
Как и в истории с музеем, в основе лежит демонстрация ключевых событий — будто все они произошли на башне в один момент.
Страница башни, в отличие от страницы Государственного исторического музея, компонуется вертикально, предполагается максимально длинной. Готовится и утверждается эскиз страницы.
События
На встрече с пресс-службой уточняются основные события.
Интересующие факты помечаются на эскизе. Важным условием было не вдаваться в технические характеристики башни, интересны именно события. К примеру, высота башни — техническая характеристика, а посетивший башню Фидель Кастро — событие.
Фото
В первую очередь необходимо подготовить башню.
Непросто сфотографировать строение такой высоты, чтобы оно было четким по всей длине. Для решения этой задачи башня фотографируется фрагментами на длинном зуме.
Затем фрагменты отбираются и склеиваются в единую композицию. Чем больше таких фрагментов, тем больше запас четкости.
Вытравка башни из фона производится через настройку растровой маски в палитре Properties, функцией Color Range.
На поверхности по всей высоте очерчивается секущая плоскость, вдоль которой изображается нарочито жесткая тень.
Небо
Особое внимание уделяется характеру окружающей атмосферы. Выбор делается в пользу шестого варианта, только закат у основания в разы усиливается.
Шахта
Башня подготовлена, настало время изображения событий.
Один из самых непростых участков — это четвертной вырез в центре башни. В нем необходимо продемонстрировать противопожарные заграждения, шахту лифта и сам лифт.
Хорошо начинать с более сложных элементов, работа над простыми потом идет куда легче.
Определяется форма выреза, обозначается основной объем ниши | Устанавливается коробка лифтовой шахты с креплением | Короб детализируется, появляется силовой кабель |
Добавляется круглое противопожарное перекрытие | Выстраивается освещение | Прикидывается расположение лифта |
Срезы шахты для правильного изображения простраиваются должным образом.
Пришло время «обтягивать» текстурой с канатами внутреннюю поверхность башни. За основу выбирается подходящая фотография из отснятых материалов, ретушируется и укладывается на внутреннюю поверхность.
Детализируются отсеки лифтовой шахты.
Изображается общая ниша | Ниша сегментируется, подвешивается лифт | Включается освещение |
Позже обнаруживается план башни, на котором отчетливо видно ее внутреннее устройство.
Производятся определенные корректировки: шахта скоростного лифта перемещается ближе к центру, появляется точное понимание расположения пожарной лестницы, на которой решено разместить бегунов, до определенных пор участвовавших в соревнованиях по скоростному подъему.
Теперь лифт на своем месте | Прорезается шахта для лестницы |
За основу для лестницы берется студийная лестница, ведущая на 7 этаж. Исправляется геометрия.
Крепится лестница | Запускаются спортсмены | Бегуны дорисовываются |
В центре ствола башни для посетителей открылась смотровая площадка. Выясняется уровень ее расположения — 85 метров.
Делается набросок | Появляется намек на двери лифта и пожарной шахты | Первые посетители уже делают фотографии |
Центральная часть защитной решетки «выпиливается», чтобы не перекрывать экскурсантов | Толпа пополняется | Врезка доводится до ума |
Событий стало больше, поэтому вырез в башне закономерно увеличился по вертикали.
Основные шаги рисования четвертного выреза:
Дисплей
На стволе башни смонтирован диодный дисплей, который по сути состоит из множества светящихся элементов. Для его изображения достаточно подготовить маску, отсекающую транслируемую картинку.
Заготовка для маски производится в «Иллюстраторе».
Полотно с точками изгибается по форме | Создается выделение | Маска на его основе |
Рисуются направляющие | По направляющим диодная сетка корректируется | Дисплей активируется |
Возникает идея оживить дисплей — создать иллюзию вращения изображения. Технологу передается маска, которая позволяет транслировать любые картинки.
Помимо самих диодов, маска также включает отражения на конструкциях.
Точная маска для дисплея | Экран в действии |
Строительство
В архивных материалах обнаруживается фотография, на которой запечатлено строительство основания башни. Изобразить это — довольно амбициозная и интересная задача.
Фрагмент слайда примеряется к башне |
Фотография используется как опорная точка, на ней непросто различить, что к чему. В основании конструкции лежит огромный диск, с него и начинается рисование.
В «Иллюстраторе» при помощи эффекта Extrude & Bevel готовится болванка.
По линии отделочной плитки, по окружности ствола башни изображается направляющая | |
По направляющей подгоняется ракурс заготовленной болванки | |
Колесо поворачивается на несколько градусов. Для увеличения детализации в настройках эффекта Extrude & Bevel добавляется фаска | |
Болванка ставится на основание башни |
Настало время многоугольной конструкции. Форма обозначается и укладывается соответственно перспективе. Параллельно фиксируются направляющие для сетчатой конструкции.
Появляется труба лифтовой шахты | |
Труба обтягивается текстурой. На круглой болванке выравнивается тон | |
«Строиться» будет только одна половина, левая часть основания остается в первозданном виде | |
Появляется намек на освещение. Плоскость разреза смещается на несколько градусов вправо |
Следом чертится и устанавливается на каркас сетчатая арматурная конструкция. Большинство зацикленных геометрических элементов логичнее создавать в «Иллюстраторе» — так легче вносить изменения при необходимости.
Конструкция последовательно заполняется дубликатами сеток через один сектор | |
Нечетные секторы накрываются сплошной сеткой | |
Монтаж продолжается по всей окружности | |
Арматуре добавляется объем, основанию в необходимых зонах возвращается непрозрачность |
Залог точного изображения — наличие необходимых направляющих линий. Главное — не запутаться в их множестве.
На опоры-лепестки подвешиваются строительные леса.
Шейпами обозначается форма | Добавляются ограждения и падающая тень | Детализируется древесина |
Пришло время вернуться к балкам внутренней конструкции. Вокруг трубы с лифтовой шахтой находится многоугольное колесо. Ровно как в недавней истории с огромным диском, к заготовке колеса применяется эффект Extrude & Bevel с фаской. В необходимом положении деталь инсталлируется.
Устанавливается еще несколько балок. Настраивается цвет деталей и прикидывается черновое освещение.
Было бы странным не позаимствовать кран с исторической фотографии. В одной из статей находится схема с подписью модели именно того крана, который был задействован на строительстве. Поиск по названию выдает кучу полезных материалов.
Для безошибочного определения ракурса используется традиционный метод с эллипсами, смарт-объектами, в которых заключены шейпы квадратной формы.
1. Рисуется эллипс с раскрытием, соответствующим уровню над горизонтом | 5. Схема устанавливается на фото крана | ||
2. Рисуется круг с вписанным квадратом | |||
3. Форма укладывается в заготовленный эллипс | |||
4. Внутри смарта форма поворачивается на нужный угол |
На основе полученной схемы легко изобразить кран. В его конструкции много цикличных элементов, которые ловко воспроизводятся в «Иллюстраторе» при помощи инструмента Blend.
Финальным штрихом сцены строительства являются рабочие и контровое закатное освещение, которое снимает необходимость излишне детализировать кран и балочную конструкцию башни.
Ключевые моменты зарисовки строящегося основания.
На данном этапе отрисовки башня находится в работе у технолога, так как основная часть работы уже выполнена. Вопрос заключается только в количестве проиллюстрированных фактов, которые довешиваются в любой момент.
Новые интересные события, поступившие от пресс-службы или найденные в сети, отрисовываются и тут же передаются технологу.
Олимпийский Мишка | Фидель Кастро, посетивший башню |
Архитектор с делегацией | |
Автомобиль с дополнительной частью антенны в кузове | |
Спутники |
Бейсджамперы, поставившие рекорд по количеству одновременно прыгнувших с башни людей
Основные шаги рисования пожара:
Салют
В работе с такой длинной вертикальной страницей важно, чтобы в каждом экране по высоте был какой-то яркий, привлекающий внимание элемент. В районе лифта почувствовался дефицит графики. Изящный выход из положения — установка пиротехнических элементов.
Заготовка для искр рисуется в «Иллюстраторе». Готовятся незамысловатые кисти для их рисования. Чем больше будет кистей и чем более различна будет их форма, тем разнообразнее и интереснее будет общий рисунок.
Искра за искрой формируется «тело» салюта. Сначала левая часть.
Затем готовится правая сторона.
Искры переносятся в основную сцену в «Фотошопе» в виде смарт-объектов.
Один за другим на смарты накладываются фильтры и эффекты, помогающие добиться необходимого уровня реализма.
Дым от пожара в верхней части башни направлен вправо, соответственно, ветер дует слева. Это стоит показать и на примере салюта, сместив вектор направления искр немного вправо.
Правится векторная часть
На смарт-объекты возвращается действие фильтров
Финальный штрих — фоновые линейные иллюстрации.
Шрифтовое написание названия башни в двух языковых версиях тут же примеряется к композиции.
Выбор делается в пользу более лаконичного варианта.
Башня готова. Все необходимые элементы передаются технологу.
Каждый период истории Москвы оставил памятники подлинного искусства и высочайшей техники исполнения. И среди них, несомненно, Останкинская телебашня — 540-метровая игла, устремленная в небо. А теперь предлагаем собрать макет Останкинской телебашни. Выполнена она в масштабе 1:1000. Вначале внимательно разберитесь и определите место каждой развертки на сборочном чертеже. Прежде чем склеивать детали, имеющие форму цилиндров или усеченных конусов, вырезанные развертки согните на твердых оправках такого же диаметра и плотно обожмите пальцами.
|
Основные технические характеристики телебашни | Геопортал ИВМ СО РАН
По адресу г. Красноярск, ул. Борисевича 24а находится передающий радиотехнический объект (ПРТО) Красноярского КРТПЦ – «Центр спутниковой связи».
Основные технические характеристики «Центра спутниковой связи» представлены в таблице 1.
Зона ограниченной застройки (ЗОЗ) установлена от основания наружных передающих антенн «Центра спутниковой связи» в направлении излучения в горизонтальной плоскости в азимутах (секторах) с учетом перспективного развития ПРТО и жилой застройки. Размеры зон представлены в таблице 2.
Пример ЗОЗ по азимуту 36 показан на рисунке 1.
Измеренные уровни интенсивности электромагнитных полей радиочастот (ЭМП РЧ) по показателю потока энергии в жилой застройке, расположенной вблизи «Центра спутниковой связи», составили от 0,022±0,017 (0,005 — 0,039) до 0,853±0,661 (0,192 — 1,514) мкВт/см2, при значении предельно допустимом уровне (ПДУ) воздействия на население равного 10 мкВт/см2. Это означает, что максимальное зафиксированное значение интенсивности ЭМП РЧ в жилой застройке составляет 0,151 ПДУ.
На карте представлены результаты зафиксированных максимальных значений интенсивности ЭМП РЧ с наружной стороны жилых домов. Эти показатели выражены в долях от ПДУ. Фактически значение 0,1 означает, что максимальная интенсивность ЭМП в 10 раз ниже предельно допустимого уровня воздействия на население; а 0,01 — в 100 раз.
Словарь
Зоной ограничения застройки (ЗОЗ) считается территория, где на высоте более 2 м от поверхности Земли превышаются ПДУ. Внешняя граница данной зоны определяется относительно максимальной высоты домов перспективной застройки, на высоте верхнего этажа, где уровни ЭМП не превышают ПДУ.
Предельно-допустимый уровень (ПДУ) — законодательно утверждённая верхняя граница величины уровня факторов, при воздействии которых на организм периодически или в течении всей жизни не возникает заболевания или изменений состояния здоровья, обнаруживаемых современными методами сразу или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.
Ташкентская телебашня | Marco Polo
Ташкентская телевизионная башня, практически, видна из любой точки города, выглядывает из-за каждого строения.Высота башни – 375 метров, на 75 метров выше известной Эйфелевой башни. А вес «ташкентской красавицы» – 6 тысяч тонн, на 3 тысячи меньше, чем творение Эйфеля. Это наглядно видно при сравнении их силуэтов.Ташкентская башня словно парит на трех конусообразных подкосах. Стройный двенадцатигранный ствол, увенчанный антенной, стремительно уходит в небо. Конструкции наружных поясов башни образуют рисунок своеобразной крупномасштабной «панджары», придающий всему инженерному сооружению национальный колорит. Это сложнейшее инженерное сооружение было возведено в рекордно короткий срок, всего за восемь лет, и вступило в строй в 1985 году. Группа ее создателей – конструкторов и строителей – награждена Государственной премией. Ташкентская телебашнястала тогда членом Международной федерации великих башен мира, пропустив вперед только подобные сооружения в Торонто, Москве, Нью-Йорке и Токио.
На вершине телебашни смонтированы антенны для круглосуточной передачи мощных сигналов радио и пяти программ телевещания на всю республику и даже на соседние регионы. Телебашня принимает несколько десятков программ эфирно-кабельного телевидения и осуществляет техническое обеспечение международной спутниковой цифровой связи высокого качества. Кроме того, на ней установлена метеорологическая измерительная аппаратура.
Сильное впечатление оставляет башня и при близком с ней знакомстве. На стометровой отметке, куда посетителей доставляет скоростные лифты, находится смотровая площадка и ресторан «Коинот» – «Космос», где можно отведать блюда узбекской национальной кухни или посидеть в баре. Два зала ресторана – «Голубой» и «Красный» – расположены друг над другом и в течение часа делают полный оборот вокруг оси башни. Отсюда, с поднебесной высоты открывается живописная панорама давно шагнувшего за горизонт мегаполиса с бульварами и парками, каналами и фонтанами, сияющими на солнце голубыми куполами парламента – Олий Мажлиса и городской мэрии – Хокимията.
Почти у подножия телебашни блестит водная гладь искусственных озер и бассейнов ташкентского Аквапарка. За ним видны головокружительные сооружения аттракционов Ташкентленда – любимого места развлечений не только детворы, но и взрослых. Среди зеленых крон старого парка расположились павильоны «Эскпоцентра», крупнейшего в Узбекистане выставочного комплекса. Отчетливо видны высотные здания пятизвездочного отеля «Интерконтиненталь», Национального банка Узбекистана и Международного бизнес-центра.
К северу от башни хорошо просматривается спорткомплекс «Юнусабад» с теннисными кортами, на которых проводятся крупные международные турниры. За ним извивается русло канала Бозсу, на берегу которого, среди живописных водопадов и искусно распланированного парка, расположен мемориал «Шахидлар хотираси», сооруженный в память жертв репрессий сталинского режима.
Ташкентская телебашня – самое высокое сооружение в Центральной Азии – органично вписалась в панораму города и по праву заслужила роль его символа. А красные огни на антенне телебашни указывают верный путь воздушным судам, бороздящим ночное небо. И это тоже символично для башни – быть по призванию маяком.
Тетрадь по технологии 3 кл. Вместе с этим также читают
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Перспектива» для начальной школы и предназначена для работы с учебником «Технология. 3 класс». В данной тетради предлагаются шаблоны, чертежи деталей для создания изделий, предложенных в учебнике, а также варианты альтернативных заданий. В тетрадь включена дополнительная информация о профессиях (ремеслах), об изделиях народных промыслов. Учащиеся продолжат знакомство с увлекательной и нужной наукой технологией.
Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
Описание учебника
Дорогие друзья!
В этой рабочей тетради вы найдёте и чертежи деталей, которые необходимы для выполнения предлагаемых изделий, и разнообразные задания, которые помогут вам правильно проанализировать информацию и сделать выводы во время практической работы.
Заполняя технологические карты в этой тетради, вы научитесь самостоятельно составлять план работы, выбирать необходимые для работы материалы и инструменты, рассчитывать стоимость изделия и проводить презентацию своей работы. А проверить свои знания вам помогут разнообразные тесты.
Шаблоны, необходимые для работы над изделиями, не вырезайте из рабочей тетради, а переводите с помощью копировальной или калькированной бумаги.
Желаем вам достичь новых успехов в освоении ТЕХНОЛОГИИ!
Путешествуем по городу
Нарисуйте схему маршрута для путешествия по городу своей мечты или городу, в котором вы живёте.
Перечислите материалы и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы.
Материалы:
Архитектура
Фигура в масштабе
1. Вставьте пропущенные слова и закончите план работы, используя слова для справок.
Чтение чертежа
Прочитайте чертёж на с. 17 учебника: определите, что на нём изображено, масштаб, название, количество и размер деталей, материал, последовательность сборки изделия. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения. В пустых окошках нарисуйте линии.
Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 18-19 учебника.
Выполните чертёж развёртки дома в масштабе 2:1 по меркам. Для работы возьмите лист формата A3. Вырежите шаблон и используйте его при изготовлении макета дома.
Чертёж развёртки дома в масштабе 1:1
Городские постройки
Технический рисунок телебашни
Рассмотрите рисунки на с. 22-23 учебника. Определите, из каких деталей состоит конструкция телебашни. Выполните технический рисунок макета телебашни.
Как вы думаете, из каких материалов можно сделать макет телебашни?
Телебашня из бумаги
1. Переведите шаблоны для работы по изготовлению макета телебашни на картон.
2. Внимательно прочитайте план работы над изделием. Рассмотрите рисунки. Соберите макет телебашни, используя шаблоны на с. 9.
План работы
1. Переведите шаблон основания телебашни на плотную бумагу. Вырежите 2 детали. Склейте основание телебашни. 2. Шаблон шпиля переведите на тонкую бумагу. Раскрасьте флаг. Склейте древко флага, накрутив его на стержень. Надрежьте нижний край древка в нескольких местах — получатся клапаны. 3. Сверните лист бумаги формата А4 в трубочку. Вставьте её в основание. Когда трубочка немного расправится, закрепите её скотчем сверху и по центру. Надрежьте верхний край трубочки в нескольких местах. Нижний край трубочки выровните по нижнему краю основания телебашни. 4. Начертите на плотной бумаге все остальные необходимые детали: 3 прямоугольника (4,5×20 см, 4×15,7 см, 2,5×9,5 см) и 4 окружности радиусами 3,2 см (2 шт.), 2,5 см (2 шт.). С одной из коротких сторон каждой прямоугольной детали разметьте клапан шириной 1 см. С одной длинной стороны меньшего прямоугольника и двух длинных сторон остальных прямоугольников разметьте клапаны шириной 0,5 см. Вырежите все детали. Надрежьте длинные клапаны прямоугольных деталей. 5. Склейте 2 больших цилиндра, наклеив с каждой их стороны круглое основание, и маленький цилиндр без оснований, б. Склейте вместе большие цилиндры. Приклейте на меньший из них шпиль. Закройте место крепления шпиля маленьким цилиндром. Соберите телебашню. Придумайте дополнительные детали для оформления модели.
3. Найдите информацию по истории создания Останкинской или Шуховской радиотелевизионных башен.
Природные материалы
1. Проанализируйте слайды. Выделите элементы композиции и определите виды соединений природных материалов в каждом изделии. Заполните таблицу.
2. Сделайте вывод и закончите предложение. Для соединения деталей в композиции из природных материалов можно использовать следующие материалы и приспособления:
Городской парк
Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 27 учебника. Выберите вариант скамейки и переведите нужные шаблоны при помощи копировальной бумаги на картон. Изготовьте скамейки и расставьте их на макете фрагмента городского парка.
Придумайте, как сделать дополнительные детали для оформления вашего изделия, например фонари и урны.
5. Подготовка и проведение презентации проекта с помощью вопросов:
Как называется ваш проект?
Какую часть проекта вы делали самостоятельно?
Почему вы выбрали эту часть проекта?
Что потребовалось для выполнения работы?
Какие трудности возникли? Как вы их преодолели?
Соответствует ли результат работы той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?
Как можно использовать изделие?
6. Оценивание работы.
Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5.
Соответствие замыслу
Композиция
Цветовое решение
Самостоятельность
Оригинальность
Аккуратность
Проведение презентации
Всего баллов
Оценка результатов:
35-32 балла: 5 («отлично»),
31-25 баллов: 4 («хорошо»),
24-18 баллов: 3 («удовлетворительно»),
менее 18 баллов: над изделием ещё надо потрудиться.
Напишите, на каких детских игровых площадках вы любите проводить свободное время.
Качалка и песочница
Прочитайте планы работ над изделиями «Качалка» и «Песочница» и рассмотрите рисунки на с. 30-31 учебника. С помощью копировальной бумаги переведите шаблоны на картон. Соберите модели.
Бортик песочницы (4 дет.)
Крепление ножки (2 дет.)
Крепление шляпки (3 дет.)
Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь.
Аннотация
Учебник «Технология» для 3 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», включающего также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, осваивается построение объёмных геометрических фигур на основе развёрток, вводится проектная форма работы малыми группами.
Изготовление изделий из развёрток, построенных с помощью чертёжных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приёмы работы различных мастеров.
Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требованиям ФГОС НОО, обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования.
Пример из учебника
В этом году ты будешь работать не только самостоятельно, но и в группах творческих мастерских. Ты будешь обсуждать с одноклассниками задания, искать пути их выполнения, договариваться о том, кто какой этап будет выполнять в коллективной работе. Тебе будет необходим накопленный практический опыт для качественного изготовления изделий.
Информационная мастерская
Вспомним и обсудим! 6
Знакомимся с компьютером 10
Компьютер — твой помощник 14
Мастерская скульптора
Как работает скульптор? 18
Скульптуры разных времён и народов 20
Статуэтки 22
Рельеф и его виды.
Как придать поверхности фактуру и объём? 28
Конструируем из фольги 32
Мастерская рукодельниц
Вышивка и вышивание 38
Строчка петельного стежка 42
Пришивание пуговицы 44
Наши проекты.
Подарок малышам «Волшебное дерево» 48
История швейной машины 50
Секреты швейной машины 54
Футляры 56
Наши проекты. Подвеска 60
Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора
Строительство и украшение дома 64
Объём и объёмные формы. Развёртка 68
Подарочные упаковки 72
Декорирование (украшение) готовых форм 76
Конструирование из сложных развёрток 78
Модели и конструкции 80
Наши проекты. Парад военной техники 84
Наша родная армия 86
Художник-декоратор 90
Филигрань и квиллинг 91
Изонить 96
Художественные техники из креповой бумаги 100
Мастерская кукольника
Что такое игрушка? 104
Театральные куклы. Марионетки 108
Игрушка из носка 112
Кукла-неваляшка 114
Приложения
Памятка 1. Дизайн-анализ изделия 119
Памятка 2. Технологические операции и способы их выполнения 119
Памятка 3. Оценка выполненной работы 120
Памятка 4. Правила работы канцелярским ножом 120
Памятка 5. Правила работы за компьютером 120
Памятка 6. Как работать над проектом 121
Словарик мастера 122
Вместе с этим также читают:
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Останкинская телебашня запустит конкурс рисунков для детей 1 июня в Москве — Все новости Москвы и Подмосковья
РИАМО — 29 мая. Останкинская телебашня запустит конкурс рисунков для детей «Нарисуй мне небо» 1 июня в Москве, он продлится до 1 сентября, говорится в сообщении пресс-службы филиала РТРС «Московский региональный центр».
«Первого июня, в День защиты детей, современный культурно-экскурсионный комплекс Останкинской телебашни запустит всероссийский конкурс «Нарисуй мне небо». <…> Конкурс будет проходить в течение всего лета, а его итоги организаторы подведут к 1 сентября — ко Дню знаний. Самые интересные и запоминающиеся рисунки будут выставлены в фойе телебашни, а их авторы получат ценные подарки», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в 15:00 главный небоскреб Москвы совместно с радио «KIDS FM» запускает конкурс «Нарисуй мне небо». Юным посетителям телебашни представится возможность попробовать себя в качестве художников и нарисовать Останкинскую башню и окружающие ее достопримечательности.
Приятным сюрпризом для посетителей станет появление на смотровой площадке телебашни актера фильма «Призрак», участника шоу «Голос» на Первом канале Влада Красавина, талантливой и одаренной полуфиналистки вокального проекта «Голос» Арины Даниловой, российской поп-певицы, телеведущей, актрисы, модели Полины Буториной. Ребята не только примут участие в конкурсе, но и сделают необычный музыкальный подарок для гостей телебашни, уточняется в материале.
Конкурс детского рисунка в рамках акции «Бессмертный полк» кончился в Москве>>
Также в течение всего дня посетители могут поучаствовать в интерактивной программе: викторинах для детей, розыгрыше подарков. В программе выступят жонглеры, аниматоры. Будут работать аквагрим, мастер-классы. Гости смогут сделать рисунки на асфальте цветными мелками, добавляется в пресс-релизе.
Около 1,1 тыс работ поступило на конкурс детского рисунка в Москве>>
Макет останкинской телебашни из бумаги. Макет останкинской телебашни из бумаги Телебашня из бумаги 3
Одно из интереснейших сооружений нашего времени — телебашня в Останкине. Одним из ее авторов был ученый Н. В. Никитин. Люди с древнейших времен стремились построить такое сооружение, которое поражало бы своими размерами и, прежде всего, высотой. Всем известно выражение «вавилонское столпотворение». Оно возникло из библейской легенды о попытке построить в Вавилоне башню до неба, чтобы добраться до бога. Разгневанный бог «смешал» языки людей, они перестали понимать друг друга, и строительство прекратилось.
Это миф, в котором выражена мечта человечества, но были строения, поражавшие современников своей грандиозностью и красотой, известные нам как семь чудес света. Одно из них, седьмое, дошло до наших времен — это египетские пирамиды. Самая высокая из них — пирамида Хеопса, сооруженная в 28 в. до н. э., достигала высоты 147 м. Сейчас ее высота уменьшилась на 10 м из-за наступления песков. Остальные шесть чудес не сохранились.
Первое чудо — висячие сады Семирамиды в Вавилоне. Было построено 14 одинаковых помещений, наверху которых находились террасы с землей, где росли прекрасные цветы и деревья. Второе чудо — храм Артемиды в городе Эфесе. Артемисион поджег тщеславный Герострат, жаждавший прославиться. Имя его стало нарицательным. Храм был восстановлен, но в дальнейшем разрушился не без участия завоевателей. Третье чудо — статуя Зевса Олимпийского. Она была выполнена из древесины и покрыта золотом, слоновой костью и драгоценными камнями. Сгорела во время пожара. Четвертое чудо -гробница царя Мавзола (Мавсола), отсюда слово «мавзолей», исчезла в XV в., простояв 19 столетий. Пятое чудо — статуя Гелиоса, бога Солнца, покровителя города Родоса, высотой 70 м. Стояла у входа в гавань. Колосс Родосский (так называют статую) разрушился при землетрясении. Шестое чудо — маяк на острове Форос (Фадос) в Александрии, высота которого была 180 м1.
С тех пор прошло много веков, разрушились творения рук человеческих, осталось лишь выражение «семь чудес света», которое обозначает сейчас нечто удивительное и необыкновенное. Но людей никогда не покидала мысль строить все выше и выше. И такие сооружения создавались. Конструируются они и в наши дни. Делается это не ради увлечения высотой, а диктуется практической необходимостью экономии площади земли.
В 1889 г. в Париже была построена теперь всем известная Эйфелева башня, высота которой вместе с флагштоком составляет 312,8 м. Названа она именем ее создателя Гюстава Эйфеля. В 1967 г. было закончено строительство самого высокого сооружения на планете для того времени — радиотелебашни в Останкине2 (цв. табл. II). Это поистине чудо инженерной мысли. Необычно ее конструктивное решение. Она напоминает ствол дерева или стебель растения. И не только по внешнему виду. Башня представляет собой железобетонную трубу, по периферии которой натянуты стальные тросы, удерживающие ее от раскачивания. Башне не страшны никакие ветры. Такую конструкцию имеют многие представители растительного мира3.
Для макета используют лист цветной (серого или какого-либо другого цвета) глянцевой бумаги. Отрезают от него полоску шириной до 120 мм, берут ее за нижний угол и, постепенно скручивая материал, делают заготовку так, чтобы получилась трубочка, расширяющаяся книзу. Верхнее отверстие должно быть диаметром не более 4 мм (в него вставляют пустой стержень от шариковой ручки), нижнее отверстие диаметром до 25 мм. Абсолютная точность здесь не нужна, так как принципиального значения она не имеет. Чтобы получить такую заготовку, желательно предварительно сделать несколько пробных операций. Когда подготовлена деталь, конец ее подклеивают (рис. 14, а — г). Необходимо отметить, что пропорции и масштаб в этом макете не выдержаны, это объясняется использованием стандартного материала и возможностями детей младшего школьного возраста. резают половину круга и на нем в центре делают вырез (рис. 14, д). Заготовку, чтобы она свернулась, протягивают по краю линейки. Сворачивают конус, придерживая руками, вводят внутрь ствол башни, подгоняя размер отверстия по трубочке ствола. Нижние части конуса и ствола должны совпадать, т. е. надо сделать отверстие конуса таким, чтобы в него плотно входил ствол. Затем делают пометку карандашом, снимают заготовку и склеивают деталь (рис. 14, д — ж).
На широкой части конуса ставят метки, делящие окружность на восемь частей, отступают от них по 5 мм по обе стороны и делают вырезы по линии, проведенной ранее. Получают восемь опор на конусе, каждая из которых в основании равна 10 мм. На рисунке 14, з, и эти операции показаны на виде снизу.
Затем ствол башни вводят в отверстие конуса. Конструкция макета довольно устойчива и держится без клея. После этого делают антенну. Берут пустой стержень от шариковой ручки, обматывают его тонкой бумагой, склеивают полоску и вводят заготовку в верхнее отверстие башни. Деталь можно закрепить на клею. Если отверстие узкое, антенна держится без клея. Потом берут серпантин и делают дополнительные элементы макета. На стыке конца башни и начала антенны накручивают три кольца рядом, на стволе — по одному. В заключение выполняют отделку фломастером (рис. 14, к — м).
Одним из самых знаменитых и изумительных чудес света современности, посмотреть на которое стекаются тысячи людей со всех стран и континентов, является изящная и стройная Эйфелева башня. Изображения и сувениры с ее элегантными формами можно купить, отправившись в Париж. Однако при желании каждый способен создать для себя небольшую башенку, вооружившись лишь бумажным листком. Итак, как сделать Эйфелеву башню из бумаги?
Возможные варианты
Нужно сказать, что умельцы придумали немало способов создавать настоящие произведения искусства. Эйфелева башня из бумаги может быть сложена при помощи техники оригами, а также собрана и склеена из заранее подготовленного макета. В последнем случае потребуется не только лист цветной или белой бумаги, но и ножницы с клеем.
Подготовка к работе
Как сделать Эйфелеву башню из бумаги? Нужно взять квадратный лист, белый или цветной, как больше нравится. Желательно, чтобы ширина и длина его равнялись тридцати пяти сантиметрам. Лист следует положить изнанкой к себе и согнуть пополам на себя. Теперь, когда складка готова, можно разогнуть лист и приступить к основной части.
Как сложить башню?
Сначала сгибается пополам верхний лист, затем то же самое делается со всеми его частями. То есть каждый квадратик, получившийся после предыдущей операции, в свою очередь складывается пополам. Так нужно продолжать до тех пор, пока из листа не получится тридцать два горизонтальных отрезочка, совершенно одинаковых и ровных. Все получившиеся сгибы нужно аккуратно прогладить. Затем листик развертывается так, чтобы сложенные линии оказались вертикалями. Как сделать Эйфелеву башню из бумаги дальше? Проделать то же самое со всеми квадратами, на этот раз складывая горизонтальные отрезки. В результате получается множество довольно небольших клеточек.
Сгибы и разметки
Следующий этап — это создание «этажей» башни. Сначала загибается и отрезается самый верхний краешек листа. Он не пригодится. Потом загибается и точно так же обрезается бок. Если все сделано правильно, результатом станет квадрат с разметкой со стороной в тридцать один сантиметр. Его следует согнуть два раза по диагонали, создавая таким образом центральное пересечение всех сгибов. Лист помещается на стол лицевой стороной вниз, а с нижнего края полоска в семь с половиной сегментов отгибается на себя. Точно такой же сгиб делается через три сегмента, а затем все повторяется уже на верхней части квадрата и на всех оставшихся сторонах.
Башня складывается
Как сделать Эйфелеву башню из бумаги, когда все разметки готовы? Нужно найти на листе центральный большой квадрат, соединяющий в себе все диагональные сгибы. На его основе теперь складывается одна из главных форм оригами — так называемая бомбочка.
То есть все стороны нужно поднять и соединить, получая на верхушке плоский квадратик. Основа готова. Следующий этап — это сгибание фигуры гармошкой. Именно для этого делались отдельные сегментики. Таким образом складываются все основные углы башни. Их нужно завернуть внутрь, чтобы четче обозначить форму. Верхушка остается вертикальной. То же самое проделывается для среднего уровня, который нужно не забыть сделать чуть шире, чем шпиль.
Самый нижний уровень и завершение работы
Аккуратно прогладив все складки, можно приступать к основанию фигуры. Оно самое широкое. Все края складочек и нижние углы загибаются вверх так, чтобы получились четыре «лапы» башни и изящные арки между ними. Все, работа готова. Можно оставить фигуру такой или раскрасить, обклеить цветами или посыпать блестками.
Башня из шаблона
Эйфелева башня из бумаги, шаблон которой можно нарисовать самостоятельно или скопировать с картинки, может быть собрана и при помощи ножниц и клея. Нужно вырезать четыре одинаковые стороны, оставив припуски для клея, аккуратно все склеить, дождаться, пока клей высохнет. Вот и все, башня готова.
Страница 7 из 7
Одно из интереснейших сооружений нашего времени — телебашня в Останкине. Одним из ее авторов был ученый Н. В. Никитин. Люди с древнейших времен стремились построить такое сооружение, которое поражало бы своими размерами и, прежде всего, высотой. Всем известно выражение «вавилонское столпотворение». Оно возникло из библейской легенды о попытке построить в Вавилоне башню до неба, чтобы добраться до бога. Разгневанный бог «смешал» языки людей, они перестали понимать друг друга, и строительство прекратилось.
Это миф, в котором выражена мечта человечества, но были строения, поражавшие современников своей грандиозностью и красотой, известные нам как семь чудес света. Одно из них, седьмое, дошло до наших времен — это египетские пирамиды. Самая высокая из них — пирамида Хеопса, сооруженная в 28 в. до н. э., достигала высоты 147 м. Сейчас ее высота уменьшилась на 10 м из-за наступления песков. Остальные шесть чудес не сохранились.
Первое чудо — висячие сады Семирамиды в Вавилоне. Было построено 14 одинаковых помещений, наверху которых находились террасы с землей, где росли прекрасные цветы и деревья. Второе чудо — храм Артемиды в городе Эфесе. Артемисион поджег тщеславный Герострат, жаждавший прославиться. Имя его стало нарицательным. Храм был восстановлен, но в дальнейшем разрушился не без участия завоевателей. Третье чудо — статуя Зевса Олимпийского. Она была выполнена из древесины и покрыта золотом, слоновой костью и драгоценными камнями. Сгорела во время пожара. Четвертое чудо — гробница царя Мавзола (Мавсола), отсюда слово «мавзолей», исчезла в XV в., простояв 19 столетий. Пятое чудо — статуя Гелиоса, бога Солнца, покровителя города Родоса, высотой 70 м. Стояла у входа в гавань. Колосс Родосский (так называют статую) разрушился при землетрясении. Шестое чудо — маяк на острове Форос (Фадос) в Александрии, высота которого была 180 м.
С тех пор прошло много веков, разрушились творения рук человеческих, осталось лишь выражение «семь чудес света», которое обозначает сейчас нечто удивительное и необыкновенное. Но людей никогда не покидала мысль строить все выше и выше. И такие сооружения создавались. Конструируются они и в наши дни. Делается это не ради увлечения высотой, а диктуется практической необходимостью экономии площади земли.
В 1889 г. в Париже была построена теперь всем известная Эйфелева башня, высота которой вместе с флагштоком составляет 312,8 м. Названа она именем ее создателя Гюстава Эйфеля. В 1967 г. было закончено строительство самого высокого сооружения на планете для того времени — радиотелебашни в Останкине.
Это поистине чудо инженерной мысли. Необычно ее конструктивное решение. Она напоминает ствол дерева или стебель растения. И не только по внешнему виду. Башня представляет собой железобетонную трубу, по периферии которой натянуты стальные тросы, удерживающие ее от раскачивания. Башне не страшны никакие ветры. Такую конструкцию имеют многие представители растительного мира.
Для макета используют лист цветной (серого или какого-либо другого цвета) глянцевой бумаги. Отрезают от него полоску шириной до 120 мм, берут ее за нижний угол и, постепенно скручивая материал, делают заготовку так, чтобы получилась трубочка, расширяющаяся книзу. Верхнее отверстие должно быть диаметром не более 4 мм (в него вставляют пустой стержень от шариковой ручки), нижнее отверстие диаметром до 25 мм. Абсолютная точность здесь не нужна, так как принципиального значения она не имеет. Чтобы получить такую заготовку, желательно предварительно сделать несколько пробных операций. Когда подготовлена деталь, конец ее подклеивают (рис. 14, а — г). Необходимо отметить, что пропорции и масштаб в этом макете не выдержаны, это объясняется использованием стандартного материала и возможностями детей младшего школьного возраста.
Для макета взят стандартный лист, длина которого не превышает 300 мм, а также использованный стержень от шариковой ручки, что позволяет детям начальных классов без затруднений сделать макет.
При необходимости выполнить более точное изделие можно самостоятельно разработать конструкцию, используя общий принцип построения и основные размеры телебашни. Диаметр основания 60 м, нижняя, расширяющаяся часть имеет высоту 63 м, на этой отметке диаметр башни 18 м, бетонный ствол равен 385 м, здесь находится основание антенны, диаметр которой равен 8 м, смотровая площадка находится на высоте 337 м, общая высота 533 м. Этот материал можно использовать для беседы с детьми.
Когда подготовлен ствол, делают нижнюю, конусообразную часть. Для этой детали берут плотную рисовальную бумагу, на которой делают разметку трех полуокружностей (R 1 -25 мм, R 2 -70 мм, R 3 -90 мм), затем вырезают половину круга и на нем в центре делают вырез (рис. 14, д). Заготовку, чтобы она свернулась, протягивают по краю линейки. Сворачивают, конус, придерживая руками, вводят внутрь ствол башни, подгоняя размер отверстия по трубочке ствола. Нижние части конуса и ствола должны совпадать, т. е. надо сделать отверстие конуса таким, чтобы в него плотно входил ствол. Затем делают пометку карандашом, снимают заготовку и склеивают деталь (рис. 14, д — ж).
На широкой части конуса ставят метки, делящие окружность на восемь частей, отступают от них по 5 мм по обе стороны и делают вырезы по линии, проведенной ранее. Получают восемь опор на конусе, каждая из которых в основании равна 10 мм. На рисунке 14, з, и эти операции показаны на виде снизу.
Затем ствол башни вводят в отверстие конуса. Конструкция макета довольно устойчива и держится без клея. После этого делают антенну. Берут пустой стержень от шариковой ручки, обматывают его тонкой бумагой, склеивают полоску и вводят заготовку в верхнее отверстие башни. Деталь можно закрепить на клею. Если отверстие узкое, антенна держится без клея. Потом берут серпантин и делают дополнительные элементы макета. На стыке конца башни и начала антенны накручивают три кольца рядом, на стволе — по одному. В заключение выполняют отделку фломастером (рис. 14, к — м).
Easy Как нарисовать Пизанскую башню Учебник и раскраска
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию Пизанской башни и раскраски Пизанской башни. Это помогает начать работу с наклонной сеткой.
Учебник по прыжкам в башню
Страница раскраски по прыжкам в башню
Рисунок Пизанской башни
Пизанская башня является любимым символом Италии и упоминается во многих исследованиях о стране.
Вы могли бы просто попросить студентов от руки нарисовать его уникальную наклонную архитектуру, но есть вероятность, что сетка, которая является своего рода «предварительно наклоненной», позволит им действительно запечатлеть все эти удивительные слои и арки. Вот почему в учебнике, который вы можете скачать ниже, точно такая же сетка, как на странице 2.
Сохраните меня на своей доске Pinterest!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Откройте Пизанскую башню PDF-учебникРаскраска Пизанская башня
Откройте Пизанскую башню PDF РаскраскаМатериалы для Пизанской башни
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.
Пошаговая инструкция для Пизанской башни
Необходимое время: 1 час.
Нарисуйте Пизанскую башню
- Начните с основания.
- Нарисуйте второй слой.
- Добавьте третий слой.
- Нарисуйте четвертый слой.
- Добавьте пятый слой.
- Нарисуйте шестой слой.
- Добавьте небольшой верхний слой.
- Добавить ландшафт и облака.
- Обведите маркером и раскрасьте мелками.
Другие проекты чертежей зданий
Эйфелева башня
мечеть
Белый дом
Windmill
Taj Mahal
Чертеж-башня с надписью аподизированных волоконных брэгговских решеток с использованием вращающейся фокусирующей цилиндрической линзы
https://doi.org/10.1016/j.yofte.2021.102772Получить права и содержание Предложен массив брэгговских решеток из аподизированных волокон.Изучается взаимосвязь между спектрами отражения и углом поворота.
Изготовленные решетки имеют хорошие характеристики и надежность.
Сенсорная сеть обеспечивает высокое разрешение обнаружения и определение местоположения.
Abstract
Крупномасштабные плотно распределенные массивы волоконных брэгговских решеток (ВБР) имеют широкий спектр применений для наблюдения за промышленной безопасностью.Из-за ограничения ширины импульса записи большинству устройств опроса решеток трудно различать каждую решетку, когда расстояние между соседними решетками уменьшается до определенных малых значений. Несколько решеток в отрезке волокна обычно рассматриваются как один чувствительный элемент, и их наложенные спектры отражения собираются для получения необходимой информации о детекции. Проблема заключается в том, что в нескольких решетках существуют серьезные перекрестные помехи, вызванные накоплением боковых лепестков от многочисленных отражений. Такие перекрестные помехи действительно можно устранить, если поддерживать высокий коэффициент подавления боковых лепестков (SLSR), что долгое время было проблемой в таких системах. В этой работе мы предлагаем и экспериментально демонстрируем новый и простой онлайн-метод изготовления для записи массивов аподизированных волоконных брэгговских решеток (AFBG) во время вытягивания волокна путем простого вращения фокусирующей цилиндрической линзы для изменения интенсивности импульса. При угле поворота в четыре градуса изготовленная AFBG имеет хорошие характеристики и согласованность с полной шириной на половине максимума (FWFH), равной 0.088 нм, а SLSR на длинноволновой стороне поддерживается на уровне 20,8 дБ. Экспериментальные результаты также доказывают, что при использовании этой системы на основе волокна горячая точка размером 10 см может быть хорошо воспринимаемой на протяжении одного километра волокна, а минимальное измеримое изменение температуры составляет 6 ℃. В этой работе четко рассматривается надежный и потенциальный метод онлайн-производства массивов AFBG с подавленными перекрестными помехами, вызванными боковыми лепестками.
Ключевые слова
Аподизация
Подавление боковых лепестков
Изготовление онлайн
Сверхслабая волоконная брэгговская решетка
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Просмотр реферата© 201 ElsevierВсе права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
PTC | Башня для протяжки оптического волокна
Башня для протяжки оптического волокна [OFDT]Двусторонняя вытяжная башня Конструкции высотой более 30 метров Эти двухсторонние вытяжные башни были разработаны для поддержки больших блоков подачи преформ и позволяют очень точно выравнивать компоненты процесса по обеим сторонам конструкции вытяжной башни.
Опорная плита, предназначенная для поддержки башенных конструкций Опорная плита крепится 8 болтами M20 Стальная сварная конструкция рамы с опорными креплениями для защиты от вибрации и балансировки башни.
Размеры: 3000 X 3000 X 520 мм
Вес: 2400 кг
Двусторонние секции башни (2,5 м), предназначенные для очень точного выравнивания компонентов процесса. Сварная коробчатая рама с монтажными площадками и резьбовыми отверстиями. Обе передние стороны рамы имеют монтажную пластину матрицы с резьбовыми отверстиями для крепления. Обе лицевые стороны покрыты панелями из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. Внутри двухсторонних секций башни по башне проходят воздуховоды, облегчающие монтаж и техническое обслуживание электропроводки и трубопроводов.Нижняя двухсторонняя секция башни будет иметь место для установки трактора для вытягивания волокна.
Размеры: 1500 X 1542 X 2500 мм
Вес: 1950 кг
Двусторонняя секция башни (1,0 м), предназначенная для поддержки больших блоков преформ и для очень точного выравнивания компонентов процесса. Сварная коробчатая рама с монтажными площадками и резьбовыми отверстиями. Обе передние стороны рамы имеют монтажную пластину матрицы с резьбовыми отверстиями для крепления.Обе лицевые стороны покрыты панелями из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. Внутри двухсторонних секций башни по башне проходят воздуховоды, облегчающие монтаж и техническое обслуживание электропроводки и трубопроводов.
Размеры: 1500 X 1542 X 1000 мм
Вес: 1250 кг
Секции подачи преформ (5,0 м) с рабочим ходом 4,5 м Вкл. Серводвигатели и контроллеры Искл. Кронштейн, узел X-Y и патрон в сборе Сварная коробчатая рама с монтажными площадками и отверстиями с резьбой.Лицевая сторона преформы полностью покрыта панелями из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ и имеет дополнительную термозащиту. Дизайн основан на максимальном размере преформы диам. 200 мм.
Размеры: 1500 X 1066 X 5000 мм.
Вес: 3900 кг на секцию. Объекты
Обладательница Национальной премии в области дизайна в 2013 году в области архитектуры Джинни Ганг из Studio Gang приобрела международную репутацию, особенно после строительства небоскреба Aqua Tower в Чикаго (2007-2009).Уроженка Чикаго, получившая образование в Высшей школе дизайна Гарварда, Жанна не дива. Она известна как практичный провидец, который больше ценит то, что ее архитектура может сделать для общества, чем получение наград или достижение статуса «звездной архитектуры». На практике ее главными заботами являются устойчивость, улучшение окружающей среды и создание городов, пригодных для жизни людей, путем переплетения мира природы.
Эти приоритеты отражены в ее здании Aqua Tower, самом высоком небоскребе в мире, спроектированном женщиной-архитектором.Построенный на берегу озера Мичиган между Миллениум-парком и водой, Tower представляет собой резиденцию смешанного назначения, сочетающую в себе отель, сдаваемые в аренду апартаменты и кондоминиумы. Его внешняя форма, а также его экологические и социальные цели бросают вызов прошлым решениям небоскребов, запланированным для аналогичных мест на берегу озера Людвигом Мис ван дер Роэ и Skidmore Owings, Merrill. Вместо здания с плоскими стенами или в форме кукурузного початка, которое усилит или усилит негостеприимные чикагские ветры, Ганг спроектировал неправильную структуру, полы индивидуальной формы которой разрушают и рассеивают силы ветра, снижая затраты на отопление и создавая жизнь на открытом воздухе вокруг здания. удобнее и практичнее.Плиты разного размера (нет двух одинаковых) изготовлены из литого бетона с использованием гибкой стальной формы, которую можно менять форму и повторно использовать для каждого этажа. Неровные края бетонных плит создают затененные балконы, которые задуманы не для уединенного отдыха, а как общественные пространства для общения жильцов квартиры с соседями. Волнообразные террасы также создают прочную связь с городом; каждая квартира, в зависимости от изгиба, предлагает разные виды на улицы и здания.Еще одно пространство, предназначенное для человеческого взаимодействия, смягченного природой, обеспечивается зеленой крышей, включающей открытый бассейн, беговую дорожку, сады, кострища и террасу для занятий йогой.
Названная Аква-Башней из-за того, что общественность сравнивает ее с волнами, пробегающими по фасаду, Жанна говорит, что на самом деле она думала о земных слоях. Как сборщик грязи, архитектор настроен на землю, на которой стоят ее здания. Топография в данном случае, как видно из двух ее подготовительных рисунков, стала отправной точкой для дизайна. Серия рисунков, переданных Купер-Хьюитту, была тщательно и продуманно отобрана архитектором для документирования различных этапов процесса проектирования.
Этот объект был пожертвовано Студийная банда. Это зачислено Gift of Studio Gang Architects.
Завод по производству кварцевого волокна | Научно-исследовательский центр оптоэлектроники
Предприятия по производству кварцевого волокна
Предприятие по производству силикагеля занимает более 160 м2 чистых помещений класса 10 000 и включает в себя самое современное производственное оборудование, дополненное передовыми технологическими достижениями.Объект включает в себя токарный станок для модифицированного химического осаждения из паровой фазы (MCVD), оборудование для наружного осаждения из паровой фазы (OVD), шестиметровую двухстороннюю вытяжную башню для волокна и специальные зоны химической подготовки для травления и механической обработки стекла. Предприятие способно производить пассивные и активные преформы и волокна, соответствующие отраслевым стандартам, а также широкий спектр специализированных волокон со сложной структурой, что позволяет проводить исследования в области мощных волоконных лазеров и передовых телекоммуникационных и сенсорных устройств. Полная постобработка и характеристика кварцевого волокна включает в себя профилирование преформы и индекса волокна, проверку качества волокна и оптическую рефлектометрию с высоким разрешением во временной области (OTDR).
Достижения
- Возможность производства широкого спектра типов волокон, включая ленточные, формованные, пучковые и микроструктурные волокна, а также волокна с размерами в диапазоне от 50 до 1500 микрон. Новые функции башни для волочения волокна
- включают вращение преформ и различные полимерные покрытия, отверждаемые термическим и УФ-излучением. Технология OVD
- , хорошо зарекомендовавшая себя в производстве телекоммуникационных волокон, в настоящее время исследуется для изготовления широкого спектра стекол, легированных редкоземельными элементами, в больших объемах.
- Использование MCVD на месте методов легирования раствором и химических веществ в тигле для создания волокна следующего поколения, легированного редкоземельными элементами, для мощных лазеров.
Контактное лицо объекта
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как вы можете получить доступ к нашим объектам для исследований и разработок.
Сотрудники Университета Саутгемптона могут узнать, как получить доступ к объектам, посетив сайт Zepler Institute Sharepoint.
Оборудование
Нажмите, чтобы просмотреть список оборудования с силикаволокном
Услуги
Мы предлагаем широкий спектр услуг по изготовлению, определению характеристик, проектированию и моделированию.Нажмите, чтобы узнать об услугах по производству кварцевого волокна
Стелла | Герои башни вики
Примечание. В настоящее время на этой странице отсутствует информация/она неполная. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, опубликовав недостающую информацию на нашей странице обсуждений . |
Стелла
❤️ Возраст
Ребенок -> Взрослый
💲 Цена
410Описание
Стелла — герой-призыватель, рисующий рядом с дорогой разумные рисунки. Рисунки делают разные вещи в зависимости от рисунка, и типы рисунков, которые Стелла может рисовать, а также их сила зависят от ее уровня. Первый рисунок действует как обычная башня типа волшебника, которая наносит базовые атаки со средним уроном, второй, напоминающий драгоценные камни Fracture, стреляет очередями слабых выстрелов. Третий — Снежный миньон, которого можно нарисовать на уровне 3 и выше, и он действует как ребенок из мусорного контейнера, который охлаждает врагов, за исключением того, что враги с охлаждением также замедляются. Четвертый рисунок — это Бомбардировщик, который бросает бомбу с восклицательным знаком и наносит сильный урон от брызг, похожий на Voca.Пятый и последний рисунок — это робот, который стреляет пронзающим лазерным лучом, а также имеет высокую дальность и урон за попадание.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Обновления
Уровень | Внешний вид | Стоимость маны | 🕒 Оценить | ❤️ Здоровье | 🏹 Ассортимент | 🎨 Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 600 | 16с | 8 | 4 | 🎨 Творить искусство Вафле | |
2 | 1900 | 15 с | 11 | 4.5 | 🎨 Творить искусство Вафле Драгоценный камень | |
3 | 3000 | 14 с | 14 | 5 | 🎨 Творить искусство Вафле Драгоценный камень Снежный миньон | |
4 | 4200 | 13 с | 17 | 5,5 | 🎨 Творить искусство Вафле Драгоценный камень Снежный миньон Бомбардировщик | |
5 | 6200 | 12 с | 20 | 6 | 🎨 Творить искусство Вафле Драгоценный камень Снежный миньон Бомбардировщик Робот |
Арт.
Вафле
Варенье
Снежный миньон
Дуг
Крабби-бот
Уровень | Внешний вид | Стоимость перекраски | 🕒 Оценить | ⚔️ Урон | 🏹 Ассортимент | ❤️ Здоровье | 👁️ Обнаружение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 344 | 2.2 с | 66 | 18 | 20 | ✔️ |
Мелочи
Это один из трех героев, первый уровень которых не отображается на значке размещения. Остальные — Спаркс Киловатт и Шеф.
Стелла — единственная башня в игре, поддерживающая постоянную норму баффов на каждом уровне (+3 к здоровью, +0,5 к дальности и -1 к скорости).
Журнал обновлений
22.10.2021
- Стелла была добавлена в игру
Мт.Рисунок солнечных пятен на 150-футовой башне Wilson
Рисунок солнечных пятен на 150-футовой башне Mt Wilson 150-футовая солнечная башня Рисунок солнечных пятен |
Ежедневные рисунки солнечных пятен на 150-футовой солнечной башне
Ежедневные (синоптические) зарисовки солнечных пятен, сделанные на 150-футовой солнечной башне, были начаты 4 января 1917 года. До этой даты наблюдатели часто делали зарисовки солнечных пятен, но только после того, как был построен микрометр с параллельными пластинами. для визуального измерения напряженности магнитного поля солнечных пятен, поэтому солнечные рисунки стали частью регулярных наблюдений.Все эти рисунки были заархивированы, и по состоянию на 2007 год их насчитывается более 27 000.
Первые наблюдатели никогда не предполагали, что эти рисунки солнечных пятен будут точным воспроизведением состояния пятен на солнечном диске. Фактически, многие из ранних рисунков были довольно грубыми, им не хватало деталей, которые можно найти в современных рисунках. Первые несколько лет рисунки считались лишь общим планом, служащим картой, показывающей, какие точки соответствуют магнитным измерениям, и ориентиром для дополнительных фотографических исследований.Однако со временем у наблюдателей возникло чувство гордости, поэтому в конечном итоге рисунки превратились в очень подробные и точные диаграммы, которые можно увидеть сегодня, на выполнение которых иногда требовались часы. №
Рисунок солнечных пятен выполнен карандашом на блокноте размером 25,5 х 50 см на белой бескислотной бумаге. Солнечный север находится вверху листа, а солнечный восток — справа. Чтобы сделать рисунок, наблюдатель должен сначала сориентировать стол для рисования (расположенный в верхней части головки спектрографа в фокальной плоскости телескопа) так, чтобы его ось X была параллельна экватору Земли в проекции на солнце.Затем можно внести поправку на этот угол, чтобы края блокнота для рисования совпадали с гелиоцентрическими координатами север/юг-восток/запад солнца. Это начинается с того, что сначала выравнивают северный или южный край солнца рядом с линейкой стола, а затем запускают привод телескопа в его восточном или западном направлении. Это эквивалентно отключению привода телескопа и разрешению изображению «дрейфовать» вдоль земного экватора при проецировании на небо; отсюда и термин «угол дрейфа Солнца». Затем к этому углу смещения применяется известная поправка (солнечный P-угол), чтобы привести стол в правильную ориентацию, гарантируя, что верхний край блокнота для рисования проходит перпендикулярно оси вращения солнца. Эти ракурсы всегда фиксируются в нижнем левом углу заархивированного рисунка, но не всегда включаются в gif-изображение на сайте.
Затем диск Стонихерста и его держатель помещаются в установочные отверстия, утопленные в чертежном столе, чтобы держатель оставался перпендикулярным краям стола. Диск Стонихерста представляет собой круглый кусок картона, нарисованный того же диаметра, что и изображение Солнца, и снабженный линиями солнечной широты и долготы, которые используются в качестве ориентира для положения солнечных пятен.Восемнадцать различных дисков Стонихерста используются в течение года, чтобы приспособиться к различным солнечным углам B и орбитальным расстояниям Земли от Солнца.
Поскольку плоскость Стонихерста также находится вблизи фокальной плоскости телескопа, солнечные пятна будут проецироваться на диск, а их гелиоцентрическое положение можно будет легко прочитать и записать. Обратите внимание, что для групп солнечных пятен записанное местоположение является визуальной оценкой положения, взвешенного по площади. В масштабе изображения (средний диаметр около 42 см) положения пятен легко определяются с точностью до половины солнечного градуса, хотя положения, записанные на рисунке, обычно округляются до ближайшего целого градуса.
После того, как положения точек записаны, диск Стонихерста удаляется, и теперь изображение Солнца проецируется прямо на блокнот для рисования. Края блокнота прижаты к столу, чтобы предотвратить его движение, а солнечные пятна наносятся прямо на белую бумагу. Изложенные детали сильно зависят от условий наблюдения, а также от навыков или интереса наблюдателя в данный момент, поэтому понятно, что они немного меняются с каждым наблюдением. Обычно наблюдателю труднее всего определить, что представляет собой настоящее солнечное пятно или пора, а что просто «слабая отметина», происходящая из темных межзерновых полос.Эта конкретная точка сильно зависит от зрения, поэтому, если есть сомнения, наблюдатель пометит точку как «fm».
Наблюдатели обычно отмечают каждую тень (или одиночные точки) мягким карандашом № 1, затем обводят полутени твердым карандашом № 9, закрашивая их позже. Свидетельства фибрилл, которые можно увидеть в пределах любой данной полутени, обычно нереальны и происходят из художественного воображения наблюдателя.
Положения солнечных пятен, лимб и его реперные отметки, а также все другие маркировки выполняются с использованием №.5 карандаш. В этот момент обычно указывается официальное UT время жеребьевки, но если между маркировкой точек и измерением полярности происходит перерыв, в комментарии к рисунку делается пометка.
После того, как положения пятен были тщательно нанесены и их положение добавлено на бумагу, наблюдатель убирает стол и подготавливает спектрограф к измерению напряженности поля и полярности отдельных пятен. Головка спектрографа поворачивается в нулевое положение так, что входная щель становится параллельной линейкам дифракционной решетки в яме спектрографа.Зеленый интерференционный фильтр помещают над входной щелью, чтобы изолировать линию железа 5250,216 Å, используемую для магнитных определений. Поляризационное оборудование и методы, необходимые для определения фактической напряженности поля и полярности, были адекватно описаны в другом месте и выходят за рамки этого обсуждения. Но на практике наблюдатель использует визуальный микрометр с параллельными пластинами (также известный как «опрокидывающаяся пластина») для определения полярности и напряженности поля путем непосредственного измерения зеемановского расщепления линии 5250.Измеряемое пятно помещается над входной щелью, и наблюдатель оценивает его полярность и напряженность поля с помощью опрокидывающей пластины, расположенной в фокальной плоскости 75-футового спектрографа. Таким образом, полярность солнечных пятен и напряженность поля могут быть получены с точностью до нескольких сотен гаусс. В научных целях все группы пятен помечены номером группы солнечных пятен горы Вильсон и магнитной классификацией, но это делается позднее и не отображается на ежедневном веб-изображении.
На рисунке слева показан типичный эскиз солнечного пятна. Координаты N09 и E10 представляют единицы гелиографических градусов к северу или югу от солнечного экватора и к востоку или западу от центрального меридиана Солнца. Значения магнитного поля V22, R15 и т. д., прикрепленные линиями к соответствующим пятнам или теням, представляют полярность пятна и напряженность его поля в гауссах, разделенных на 100. Это странное обозначение R и V началось с Хейла и Николсона и произошло от идея о том, что при определенной ориентации анализирующей оптики видно, что спектральная линия расщепляется либо в красную, либо в фиолетовую сторону солнечного спектра.Говоря современным языком, буква R означает полярность севера или положительного поля, а буква V означает юг или отрицательное поле. Так, например, R22 означает пятно положительной (северной) полярности с полем 2200 Гс. Значения с добавленным одинарным подчеркиванием указывают на то, что наблюдатель понимает, что точка или значение точки кажутся магнитно неуместными, поэтому они были дважды проверены и проверены. Двойные подчеркнутые значения означают, что пятно имеет дельта-конфигурацию: два пятна противоположной полярности, лежащие в пределах одной полутени и в пределах 2 градусов друг от друга.
Пятна или группы, расположенные очень близко к лимбу, часто трудно измерить из-за наклона магнитных силовых линий, поэтому, если есть какие-либо сомнения относительно измерения или если измерение действительно невозможно провести, возникает вопрос знак или X будут заменены на значение.
После того, как все видимые точки будут измерены, наблюдатель оценит среднее значение видимости в ходе рисования. Шкала видимости горы Вильсон составляет от 1 до 5 и объясняется в таблице ниже.
Шкала наблюдения за Солнцем на горе Вильсон:1 = Солнечное изображение выглядит как «диск циркулярной пилы». Совершенно не в фокусе. Движение конечности и разрешение более 10 угловых секунд. Меньшие солнечные пятна не будут видны.2 = Изображение Солнца всегда нечеткое и не в фокусе. Отсутствие острых периодов. Движение конечностей и разрешение в диапазоне от 5 до 10 угловых секунд. 3 = Солнечное изображение примерно в половине случаев четкое и в половине случаев нечеткое. |