Отраслевой каталог 18-5-88. Оборудование тепловозов с электрической передачей
Отраслевой каталог 18-5-88. Оборудование тепловозов с электрической передачейОтраслевой каталог 18-5-88. Оборудование тепловозов с электрической передачей
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4 Медиа
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных Энциклопедия Литература
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ТЕПЛОВОЗЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
1.01. Тепловоз ТЭП70
1.02. Тепловоз ТЭП75
1.03. Тепловоз ТЭ136
1.04. Тепловоз 2ТЭ126
1.05. Тепловоз 2ТЭ121
1. 06. Тепловоз 2ТЭ116
1.07. Тепловозы М62, 2М62У и ЗМ62У
1.08. Тепловозы 2ТЭ10М и ЗТЭ10М
1.09. Тепловоз ТЭ127
1.11. Тепловоз ТЭМ2У и его модификации
2. ТЕПЛОВОЗЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧ
2.01. Тепловоз ТГМ6А
2.02. Тепловоз ТГМ12
2.03. Тепловоз ТГМ8Э
2.04. Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А
2.05. Тепловоз ТГМ14
2.06. Тепловоз ТГМ23В 23В
2.07. Тепловоз ТГМ40
2.08. Тепловоз ТГК2 ТГК2
2.09. Тепловоз ТГМ61
2.10. Тепловоз ТУ7А
2.11. Тепловоз ТУ6А
2.12. Тепловоз ТУ8
3. ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДИЗЕЛЯ
3.
0
1. Дизели типа Д49
3.
0
2. Дизели типа Д40
3. 0 4. Дизели типа Д100
3. 0 5. Дизели типа Д50
3. 0 6. Дизели типа 211Д и 251Д
3. 0 7. Дизели типа Д12 и Д6
4. ОХЛАЖДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
5. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ТЕПЛОВОЗОВ
6.01. Тяговые электрогенераторы
6.02. Электрогенераторы постоянного тока мощностью 2000 кВт
6.03. Электрогенераторы постоянного тока мощностью 1270 кВт
6.
6.05. Электрогенераторы переменного тока
6.06. Тяговые электродвигатели
6.07. Выпрямительные и преобразовательные установки тепловозов
6.08. Вспомогательные электромашины тепловозов с электропередачей
6.09. Тяговые электрические аппараты тепловозов
6.10. Коммутационные аппараты
6.11. Аппараты регулирования
6.12. Аппараты управления
6.13. Сопротивления электродинамического тормоза
6.14. Аккумуляторные батареи тепловозов
6.15. Кислотная батарея типа ТН-450
6.16. Щелочная батарея типа 46ТПЖН-550
6.17. Стартерные батареи
7.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВ
ОЗОВ
![](/800/600/http/gas-kvas.com/uploads/posts/2023-02/1676437285_gas-kvas-com-p-teplovoz-risunok-detskii-36.jpg)
7. 0 2. Гидропередача ГМ23В
7. 0 3. Гидропередача ГП400/20-2
7. 0 4. Гидропередача УГП400/201
7. 0 5. Гидропередача УГП230
8.
ТРАНСМИССИИ ТЕПЛОВОЗОВ
8.
0
1.
Схемы трансмиссий
8.
0
2.
Карданные валы
9. КУЗОВА И РАМЫ ТЕПЛОВОЗОВ
10.
ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗОВ
11.
КОМПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ
11.
0
1.
Компрессоры
11.
0
2.
Привод компрессоров
ОАО «
Российские железные дороги
«
Оборудование тепловозов
Отраслевой каталог 18-5-88
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
Рисунок.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ
ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
На отечественных тепловозах применяются тяговые электродвигатели типов ЭД-118А, ЭД-120А, ЭД-121А, ЭД-126А. Основные технические данные электродвигателей приведены в таблице 11.
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
Тепловозы » Привет Студент!
Днем рождения отечественного тепловозостроения является 6 ноября 1924г., когда была совершена первая поездка от Балтийского завода до Щ эл1
Московского вокзала в Ленинграде тепловоза Щэл 1 системы профессора Л. М. Гаккеля построенного в первые в мире на Ленинградских заводах. С 1946 по 1953 годы были построены тепловозы ТЭ1 мощностью 1000 лошадиных сил, затем ТЭ2 — 2000 лошадиных сил и ТЭ3- 4000 лошадиных сил.
В 1969 — 75 году промышленность освоила выпуск высокоэкономичных четырехтактных дизелей мощностью от 800 до 6000 лошадиных сил, послужившей основой выпуска тепловозов нового поколения: 2 ТЭ116; ТЭП 70; ТЭМ 7; 2ТЭ 121, ТЭП 75; ТЭП80 и других. Рисунок 1
Рисунок 1 Тепловозы ТЭП 75(а) и ТЭМ (б)
Технические характеристики приведены в таблице 1; 1а; 2;
Таблица 1 Технические характеристики тепловозов
Серия |
Назна чение* |
Осевая характе ристика |
Сцепная масса, т |
Конструк ционная скорость, км/ч |
Мощность по дизелю, кВт |
Длина тепловоза по осям автосцепо к, мм |
ТЭ3 |
Г |
2(3о-3о) |
2х126 |
100 |
2х1470 |
2х16969 |
2ТЭ10Л |
Г |
2(3о-3о) |
2х129 |
100 |
2х2210 |
2х16969 |
2ТЭ10В |
Г |
2(3о-3о) |
2х129 |
100 |
2х2210 |
2х16969 |
ТЭП60 |
П |
3о-3о |
129 |
160 |
2210 |
19250 |
2М62 |
Г |
2(3о-3о) |
2х120 |
100 |
2х1470 |
2х16969 |
ТЭМ2 |
М |
3о-3о |
120 |
100 |
880 |
1б970 |
2ТЭ116 |
Г |
2(3о-3о) |
2х138 |
100 |
2х2210 |
2х18150 |
2ТЭ116Л |
Г |
2(3о-3о) |
2х138 |
100 |
2х2210 |
2х18150 |
ТЭП70 |
П |
3о-3о |
129 |
1б0 |
2940 |
20470 |
ТЭМ7 |
М |
2о+2о— -2о+2о |
180 |
100 |
1470 |
21500 |
ТЭ136 |
Г |
3о-3о |
135 |
100 |
4500 |
— |
* Г — грузовой, П — пассажирский, М — маневровый
Таблица 1а Технические характеристики грузовых тепловозов
Параметры |
Тепловозы |
||||
ТЭ3 |
2М62 |
2TЭ10М (В) 2ТЭ10Л |
2ТЭ116 |
2ТЭ121 |
|
Осевая характеристика |
2(3о-3о) |
2(30-30) |
2(30-30) |
2(30-30) |
2(30-30) |
Мощность по дизелю, кВт |
2°1470 |
2°1470 |
2°2206 |
2°2250 |
2°2942 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
125 |
75 |
125 |
125 |
125 |
Диаметр колес, мм |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
1250 |
Сцепная масса, т |
2°126 |
2°119 |
2°138 2°126 |
2°138 |
2°150 |
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота |
23950 3252 4825 |
2°17400 2950 4615 |
2°16969 3250 5252 |
2°18150 3080 5104 |
2°20000 3200 5110 |
Габарит |
1-Т |
02-ВМ |
1-Т |
1-Т |
1-Т |
Запасы, кг: воды топлива масла песка |
2°800 2°5440 2°1200 2°700 |
2°950 2°3400 2°800 2°600 |
21450 2°6300 2°1500 2°1006 |
2°1250 2°7000 2°1000 2°1000 |
2°1100 2°7500 1150 2°1000 |
Кпд тепловоза, % |
28 |
26, 6 |
29 |
30, 6 |
32, 3 |
Тип дизеля |
2Д100 |
14Д40 |
10Д100 |
1А-5Д49 |
2А-5Д49 |
Таблица 2 Технические характеристики пассажирских тепловозов
Параметры |
Тепловозы |
|||
ТЭ7 |
ТЭП10 |
ТЭП60 |
ТЭП70 |
|
Осевая характеристика |
2(3о-3о) |
3о-3о |
3о-3о |
3о-3о |
Мощность по дизелю, кВт |
2°1470 |
2206 |
2206 |
2942 |
Конструкционная скорость, км/ч |
140 |
140 |
160 |
170 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
125 |
125 |
125 |
125 |
Диаметр колес, мм |
1050 |
1050 |
1050 |
1220 |
Сцепная масса, т |
2126 |
127 |
127 |
129 |
Габаритные размеры, мм: |
||||
длина |
33950 |
18610 |
19250 |
21700 |
ширина |
3262 |
3272 |
3124 |
3080 |
высота |
4825 |
5102 |
4774 |
4975 |
Г абарит |
1-Т |
1-Т |
1-Т |
1-Т |
Запасы, кг: |
||||
воды |
2°800 |
1450 |
1400 |
1134 |
топлива |
2°5440 |
5000 |
б000 |
б000 |
масла |
2°1200 |
1500 |
1060 |
1000 |
песка |
2°700 |
950 |
б00 |
б00 |
Кпд тепловоза, % |
28 |
30,1 |
28,3 |
30,9 |
Тип дизеля |
2Д100 |
10Д100 |
11Д45 |
2А-5Д49 |
Таблица 3 Технические характеристики маневровых тепловозов
Параметры |
Тепловозы |
|||
ТЭМ2 |
ТЭМ6 |
ЧМЭ3 |
ТЭП70 |
|
Осевая характеристика |
30-30 |
30-30 |
30-30 |
20+20-20+20 |
Мощность по дизелю, кВт |
882 |
2206 |
2206 |
2942 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
100 |
90 |
100 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
80 |
80 |
80 |
80 |
Сцепная масса, т |
120 |
99 |
121 |
180/160 |
Габаритные размеры, мм: |
||||
длина |
16970 |
16970 |
17220 |
21500 |
ширина |
3080 |
3080 |
3150 |
3210 |
высота |
4915 |
4437 |
5240 |
5280 |
Запасы, кг: |
||||
воды |
1050 |
— |
1100 |
850 |
топлива |
5440 |
5440 |
5250 |
6000 |
масла |
430 |
— |
440 |
970 |
песка |
2000 |
— |
2000 |
850 |
Кпд тепловоза, % |
27, 8 |
— |
27, 5 |
— |
Тип дизеля |
ПД1М |
2-6Д49Т |
K6S310DR |
2-2Д49 |
Чтобы привести во вращение колесные пары тепловоза от вала дизеля требуется специальная передача.
Многолетний опыт эксплуатации тепловозов с различными типами передачи энергии, от первичного источника дизеля к колесным парам показал, что из трех типов ( электрическая, гидравлическая, механическая), наиболее надежной и экономичной является электрическая передача. На современных тепловозах применяются две системы электрической передачи — постоянного и переменно — постоянного тока. Электрическая передача постоянного тока: коленчатый вал дизеля вращает якорь тягового генератора, преобразует механическую энергию в электрическую, а генератор вырабатывает постоянный ток, который поступает в тяговые электродвигатели. Вращение от якоря с помощью тяговых редукторов передается движущим колесным парам. При этом электрическая энергия получаемая от тягового генератора, вновь преобразуется в механическую.
Пуск дизеля осуществляется от аккумуляторной батареи. Электрическая передача переменно- постоянного тока: вырабатываемый синхронным тяговым генератором переменный ток выпрямляется т. е. преобразуется в постоянный ток с помощью специальной выпрямительной установки — кремниевых вентилей. Пуск дизеля осуществляется через стартерный двигатель.
Гидравлическая передача с помощью гидравлических машин (центробежный насос, гидротурбина), трансформирует и посредством рабочей жидкости ( минеральное масло) передает вращающий момент с коленчатого вала дизеля на колесные пары локомотива в соответствии с рисунком 2, 2а.
Рисунок 2 Схема гидродинамической передачи: 1 — дизель; 2 — рабочее колесо насоса; 3 — центробежный нанос; 4, 5 -трубопроводы; 6 — колесо турбины; 7 — гидротурбина; 8 — направляющий аппарат насоса; 9, 10 — шестерни механической передачи; 11 — карданные валы; 12, 13, 14, 15- шестерни осевого редуктора; 16 — сливная труба; 17 -резервуар для рабочей жидкости.
Рисунок 2а Схема гидропередачи:
1-вал ведущего двигателя; 2 — вал центробежного насоса;
3, 6, 8, 10 — соединительные трубы; 4 — турбина; 5 — вал турбины; 7 — камера; 9 — всасывающая камера.
Такие передачи применяются на маневровых тепловозах.
Механическая передача представляет собой зубчатую коробку скоростей, соединенную с дизелем посредством фрикционной муфты и передающую вращающий момент на колесную пару.
Принципиальная схема тепловоза
Тепловозы по роду службы подразделяются на грузовые, пассажирские и маневровые в соответствии с рисунком 3
Рисунок 3 Тепловозы ТЭП — 75 и ТЭМ-7
По конструкции тепловозы подразделяются на одно, двух и многосекционные. Односекционные тепловозы для управления имеют две кабины машиниста, двухсекционные — по одной кабине в каждой секции. У многосекционных в промежуточных секциях кабин нет. Если число колесных пар не превышает шести, тепловоз выполняют односекционным. При необходимости каждая секция имеющая кабину машиниста может работать как отдельный локомотив.
Тепловоз состоит из механической и электрической части.
Размещение оборудования можно увидеть на примере грузового тепловоза 2 ТЭ10В в соответствии с рисунком 11. 17
Рисунок 4 Размещение оборудования на тепловозе 2ТЭ10В: 1- пульт управления; 2-Ручной тормоз; 3- вентилятор кузова; 4 — вентилятор охлаждения тягового генератора; 5 — редуктор вентилятора; 6 — тифон; 7 — центробежный нагнетатель; 8 — холодильник поддуночного воздуха; 9 — тяговый генератор; 10 — дизель; 11 — выпускная труба; 12 -турбокомпрессор; 13 — резервуар противопожарного агрегата; 14 — водяной бак; 15 — подпятник вентилятора; 17 -карданный вал; 18 — секция холодильника; 19 — гидропривод вентилятора; 20 — тяговый электродвигатель; 21 — рама; 22 — тележки; 23 — топливный бак; 24 — ящик дешифратора
К механической части относятся: дизель, экипажная часть и вспомогательное оборудование.
Первичным источником используется двигатель внутреннего сгорания — дизель.
Чтобы привести колесные пары тепловоза во вращение от вала дизеля требуется специальная передача, которая обеспечивает трогание тепловоза с места и реализацию мощности дизеля во всем диапазоне скорости движения тепловоза. Дизель устанавливается в средний части кузова тепловоза.
Экипажная часть состоит: из рамы тепловоза, с кузовом, тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием.
У большинства тепловозов рама опирается на две трехосные тележки. Тележки имеют раму, опоры, буксы, колесные пары, рессорное подвешивание и тормозное оборудование в соответствии с рисунком 5
Рисунок 5 Тележка тепловоза 2ТЭ10В:
1-буксовый узел; 2 — колесный центр; 3 — бандаж; 4 — подвеска; 5 -комплект пружин; 6 — тяга; 7 — кронштейн; 8 — рычажная передача тормоза; 9 — буксовый поводок; 10 — кронштейн подвески тяговых электродвигателей
Пневматическое оборудование тепловоза состоит из компрессора, установленного в кузове и нагнетающего воздух в воздушные резервуары воздуховодов тормозной магистрали, воздушной системы, обслуживающей воздухом аппараты управления, песочницы, свистка и тифона.
Электрическое оборудование тепловоза с электрической передачей включает в себя тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, аккумуляторную батарею, тяговые электродвигатели, электрическую аппаратуру управления, контроллер машиниста, реверсор, силовые и вспомогательные цепи, а также цепи управления.
На переднем конце секции расположена кабина машиниста, оборудованная шумоизоляцией, рисунок 6
Рисунок 6 Внутренний вид кабины управления тепловоза 2ТЭ10В: 1 — локомотивный светофор; 2 — кнопка аварийной остановки дизеля; 3 — сигнальная лампа; 4 — скоростемер; 5 — кнопки пуска дизеля; 6 — кран машиниста; 7 — ручной тифон; 8 — кран вспомогательного тормоза; 9 — педаль песочниц; 10 тумблеры; 11 — штурвал контроллера; 12 — пульт радиостанции; 13 — бытовой холодильник; 14 — электроплитка
В ней установлены пульт управления с контроллером и контрольно -измерительными приборами, автоматическая локомотивная сигнализация с автостопом, радиостанция и другое оборудование.
Для управления тормозами тепловоза и поезда в кабине машиниста имеется кран машиниста.
Контроллер машиниста предназначен для дистанционного управления скоростью движения тепловоза.
Контроллер имеет главную и реверсивную рукоятки. Главная рукоятка имеет 16 ходовых позиций. Реверсивная — для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения.
Рукоятка имеет три рабочих положения: «Вперед»; « Нулевое»; и «Назад». Если реверсивную рукоятку снять, то тепловоз нельзя привести в движение.
Основы устройства дизеля
На современных тепловозах распространены двухтактные двигатели 10 Д 100 и четырехтактные 5Д 49. Схема работы их представлена на рисунках 7 и 8.
Рисунок 7 Схема работы четырехтактного двигателя: работы
1- цилиндр; 2- поршень; 3 — шатун двигателя; 4- кривошип; 5 — впускной клапан; 6 — выпускной клапан
Рисунок 8 Схема двухтактного
1 — цилиндр; 2 — продувочные окна; 3 — шатун; 4 — кривошип; 5 — поршень; 6 — выпускные окна
Мощность двигателя пропорциональна количеству сжигаемого в цилиндре топлива, чем больше сжигается топлива, тем больше нужно подать воздуха. В связи с этим в цилиндры нагнетается воздух под давлением (1.35- 2.4) 105 Па — наддув.
Подача топлива в каждый цилиндр осуществляется двумя топливными насосами через форсунки, работой которых управляет центробежный регулятор, а на него воздействует, с помощью контроллера, машинист.
Топливная система дизеля тепловоза 2ТЭ10 л включает топливный бак, топливо подкачивающие агрегаты, фильтры грубой и тонкой очистки, системы коллекторов и трубопроводов.
Запас топлива на одной секции составляет 6000кг, достаточного на пробег 1000 — 1200 км, рисунок 9
Рисунок 9 Схема топливной системы тепловоза 2ТЭ10Л:
1- топливный бак; 2 — нагнетательная труба; 3 -топливоподкачивающий агрегат; 4 — фильтр грубой очистки; 5 -фильтр тонкой очистки; 6, 7 — манометры; 8 — топливоподогреватель
Система смазки дизеля циркуляционная под давлением, создаваемая насосом рисунок10.
Рисунок 10
1- поддон дизеля; 2 — нанос для подкачки масла перед пуском; 3 — маслораздаточный коллектор; 4 — главный циркуляционный насос; 5 — трубопровод горячего масла; 6 — фильтр грубой очистки масла; 7 — фильтр тонкой очистки масла; 8 -трубопрововод охлажденного масла; 9 — холодильник; 10 -маслоотделитель; 11 — насос центрифуги; 12 — центрифуга; 13 -насос для прокачки масла через маслоподогреватель
Масло из поддона 5 дизеля направляется в холодильник 13, где его температура снижается на 15 — 20 градусов. Охлажденное масло проходит через щелевой фильтр 10 и поступает в маслораздаточный коллектор 7 дизеля и далее к подшипникам колесного вала и др.
Система охлаждения водяная тепловозов водяная служит для отвода теплоты от деталей дизеля и масла в водомасляных теплообменниках, а также для подогрева топлива, масла и воздуха подаваемого для обогрева кабины машиниста.
Электрическая передача
Для пуска дизеля к аккумуляторной батареи подключается тяговый генератор, который, работая в режиме электродвигателя, прокручивает коленчатый вал дизеля, вызывая воспламенение топлива в цилиндрах. После того, как дизель начинает работать, тяговый генератор отключается от аккумуляторной батареи.
Коленчатый вал дизеля вращает якорь тягового генератора; генератор вырабатывает постоянный электрический ток, который поступает в тяговые электродвигатели и приводит в движение колесные пары через зубчатую передачу.
Тяговый генератор постоянного тока преобразует механическую энергию дизеля в электрическую.
Тяговые электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.
Каждая колесная пара имеет индивидуальный привод от своего тягового двигателя.
Аккумуляторная батарея необходима для питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле, а также генератора в период пуска дизеля.
Используемая литература: Воронков А.И.
Общий курс железных дорог. Тексты лекций:
Учебное пособие — Оренбург: Сам ГУ ПС, 2009.
Скачать реферат: Teplovozy.rar
Пароль на архив: privetstudent.com
Locomotive Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
728 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
William Halsey Locomotive Drawing Collection
Искать
Искать в этой коллекцииИскать во всех коллекциях
Просмотреть эту коллекцию
Brooks Loco. Works, Buffalo
Div, Hornellsville, 1873
Hinckley Loco. Works, Susquehanna Div, Corning, NY
1864
Rogers Loco. Works, Delaware
Div, Port Jervis, NY 1866
Jersey City Loco. Works, Susquehanna Div, Corning, NY
1868
Суинберн Локо. Works, Rochester Div, Bath, NY 1863
Susquehanna Shop, Susquehanna Div, Corning, NY
1875
Библиотека хранения: DeGolyer Library
Обзор 9008 Библиотека 3 179
Уильям Хэлси Коллекция чертежей локомотивов, принадлежащая ДеГольеру. Библиотека содержит 84 акварельных рисунка Уильяма Халси (род. ок. 1845 г. — умер ок. 1900 г.), энтузиаста железной дороги, вероятно, работавшего в районе Нью-Йорка с 1863 г. по 189 г.0 с.
Материалы коллекции
Цифровая коллекция основана на коллекции чертежей локомотивов Уильяма Хэлси, хранящейся в библиотеке ДеГольера. На рисунках тушью и акварелью изображены локомотивы и тендеры, которые в основном были построены или приобретены железной дорогой Эри в период с 1863 по 1876 год. Также включен один рисунок локомотива железной дороги Лихай и Саскуэханна.
Чертежи представляют собой всестороннее исследование локомотивов региона штата Нью-Йорк в период 1863-1875 гг. Коллекция состоит из 84 рисунков на 81 листе. Изображения реалистичны по пропорциям и деталям и соотносятся с фотографиями тех же или подобных локомотивов того времени. Все рисунки включают локомотив и тендер. Помощь в поиске коллекции доступна в Техасских архивных ресурсах в Интернете (TARO).
Важным аспектом рисунков является запись цветов и схем окраски, использовавшихся в то время. Некоторые из этих рисунков представляют собой единственные сохранившиеся записи об этой форме прикладного декоративного железнодорожного искусства. Как группа, двигатели отображают широкий спектр цветов и часто отображают схемы, указывающие на производителей локомотивов или стиль магазина, который их поддерживал. Цвета варьируются от одного магазина Erie к другому: двигатели Hornesville Division имеют единую винно-красную схему, локомотивы Susquehanna Division сильно различаются, у Eastern Division были общие цвета, но индивидуальный стиль. Это связано с индивидуалистическим характером управленческой структуры, редко проявляющейся в таком законченном виде, как на этом наборе рисунков.
Информация на каждом рисунке написана графитом под изображением. Хотя и неопределенно, но можно предположить, что это сделал художник. Даты, записанные здесь, скорее всего, являются датами изготовления или ремонта локомотивов (1860-е и 1870-е годы), а не датами чертежей, поскольку водяные знаки на бумаге датируются более поздними периодами, даже 1896 годом.
Родственные коллекции
Коллекция чертежей локомотива Уильяма Хэлси — одна из семейства цифровых коллекций библиотеки ДеГольера, посвященных Техасу, Западу США, Мексике и Латинской Америке.
Многие из этих коллекций содержат фотографии железных дорог, локомотивов,
поезда и депо.
- Латинская Америка и Карибский бассейн: фотографии, рукописи и выходные данные
- Мексика: фотографии, рукописи и оттиски
- Железные дороги: фотографии, рукописи и оттиски
- Техас: фотографии, рукописи и оттиски
- Запад США: фотографии, рукописи и оттиски
Руководство и процедуры по работе с цифровыми коллекциями
Элементы электронных коллекций библиотек SMU оцифровываются в соответствии с Руководством и процедурами оцифровки nCDS. Цифровые коллекции создаются в соответствии с рекомендациями Руководства по работе с цифровыми коллекциями и метаданными или с помощью специализированных профилей метаданных, адаптированных для коллекции.
Использование
Условия использования авторских прав различаются для всей коллекции. Каждый элемент содержит информацию об условиях использования. Если SMU не имеет права публиковать элемент в Интернете, будут доступны только метаданные элемента, а оцифрованный объект будет доступен на условиях ограниченного доступа.