Рисунок троллейбус: 1 июня стартовал VIII конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» | Новости

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать троллейбус карандашом поэтапно?

Наверное, для каждого мальчишки с раннего детства одним из часто задаваемых вопросов является «Как нарисовать троллейбус?».

Потому что когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легкого автомобиля, заканчивая самолетами и поездами.

Безусловно, не только детям интересно рисовать подобные объекты, часто и взрослые имеют такое хобби.

Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, отдохнуть и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.

Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые тетрадки антистресс. В них множеством красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение как ему угодно.

Кроме абстракции можно найти много видеоуроков и мастер-классов, в которых рассказывается для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь с давних времен считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, усидчивость, аккуратность и внимательность.

Как нарисовать троллейбус карандашом?

Существует множество разных техник. Карандашом рисунок всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подправить и сделать по итогу идеальным. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала стоит сам процесс разбить на некоторое количество шагов для более легкого усвоения материала.

Попробуем нарисовать троллейбус поэтапно

Сперва необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После надо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхнем рисуем окна (прямоугольниками или квадратами).

После этого немного подкорректируем форму троллейбуса, округлив верхние углы, а в нижней части пририсуем фары прямоугольных форм. На следующем этапе займемся прорисовкой колес, каждое из которых состоит из двух окружностей.

В верхней части необходимо нарисовать так называемые рога — штанги, которыми троллейбус сцеплен с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).

Завершающим этапом будет прорисовка четких линий троллейбуса, теней, и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.

Рисуем троллейбус с другого ракурса

Интересным получится и рисунок, если смотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя часть и один из боков. Так картинка получится более реалистичной, и за счет теней и правильно подобранного размера фигуры в итоге можно достигнуть 3D-эффекта.

Как нарисовать троллейбус с этого ракурса? Стоит немного изменить начальный этап и отобразить не прямоугольник, а параллелепипед. А от него уже продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.

При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно попрактиковаться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, почитать, как правильно прорисовывать тени и создавать объем.

После этого можно смело начинать практиковаться в рисовании, наслаждаться хорошим результатом и больше не задаваться вопросом о том, как нарисовать троллейбус.

Как нарисовать троллейбус карандашом поэтапно? Как нарисовать грузовую машину.

    Ниже приведены фото схемы нарисования троллейбуса, которые повторить сможет даже маленький ребенок.

    Все элементы рисунка представлены с помощью простых геометрических форм.

    По этому примеру могут рисовать и взрослые и дети.

    На рисунке объемный троллейбус.

    За основу взят параллепипед.

    Троллейбус — это общественный вид транспорта. Он очень похож на автобус, только сверху имеет антенны, которые соприкасаются с проводами, через которые поступает ток.

    Подготовьте карандаш простой, резинку, линейку, белый лист бумаги и цветные карандаши.

    Предлагаю нарисовать троллейбус в четыре этапа. Следуйте за поэтапными рекомендациями рисунка троллейбус и у вас все получится.

    Удачи вам в этом нелегком труде.

    Для того, чтобы нарисовать троллейбус, прежде всего нужно изобразить прямоугольник (если мы смотрим на троллейбус сбоку или спереди), параллелограмм в перспективе(если мы видим его полностью). Затем наметить окна, колеса, quot;рогаquot; и остальную мелочь.

    Проще всего нарисовать его quot;по-детскиquot;

    Более серьезно:

    рисунки взяты с сайтов 1 и 2

    Рисуем обычный прямоугольник и проводим горизонтальную полоску чуть-чуть ниже центра. В левом верхнем углу делаем небольшое округление.

    Теперь добавляем троллейбусу различные элементы — рисуем колоса, окна и фары.

Трудность заключается в том, что ребенок должен представлять машину, которую желает нарисовать, в абстрактной форме. То есть, по сути, представляя машину, он должен видеть, что она состоит из прямоугольников, квадратов, кружков.
Для начала зарисовки практически всех машин берут за основу кузов, впоследствии дополняя его мелкими деталями. Исключение составляет лишь легковой автомобиль, контур которого прорисовывается цельно в одну переломленную линию.

Как нарисовать грузовую машину?

Для того чтобы его нарисовать, простым карандашом по всему листу наносят три параллельные линии, расположенные друг от друга на одинаковом расстоянии, начиная от верха листа.

Затем контуром очерчивают кузов грузовика и его колеса. Прорисовывают остальные детали. Используя цветные карандаши, придают грузовику форму.

Аналогичным образом прорисовывают основной кузов. Сверху рисуют шапку троллейбуса, соединяя их двумя контурами по бокам.

Вырисовывают детали в соответствии с рисунком. Делают рисунок цветным.

Автобус

Рисуется так же как и троллейбус, исключение составляет прорисовка сцеплений с электрической сетью. Начертание начинается с выделения контуром кузова.

Фургон

Один из самых простых рисунков, который может нарисовать ребенок, поскольку состоит он из двух скошенных прямоугольников большой и малой формы. Их основания соединяются образной линией. После прорисовывают нужные детали образовавшегося кузова.

Для создания трактора на листе бумаги немного ниже середины чертят прямоугольник, дополняя его двумя окружностями, одна из которых большая, а другая – малая. Над прямоугольником очерчивают контуром верх кабины.

Затем, если пропорции соблюдены правильно, прорисовывают кузов машины, дополняя его необходимыми деталями. Обозначают окно и дымовую трубу.

При прорисовке трактора постоянно сравнивайте свой рисунок с представленным эскизом. После завершения нанесения контуров раскрашивают трактор цветными карандашами.

Как нарисовать легковую машину карандашом поэтапно?


Её прорисовка начинается с очерчивания основных контуров целого корпуса в виде скошенного семиугольника.

После этого внутри прорисовывают основные детали кузова, двумя параллельными линиями отделяют место для нанесения колес.

Рисуют мелкие детали пропорционально всему корпусу автомобиля, после чего раскрашивают цветными карандашами.

Прорисовка кроссовера

Наиболее сложный тип автомобиля, требующий от ребенка наибольшей сосредоточенности на мелких деталях.

  1. Для начала на листе бумаги создают правильную разметку. Рисуют две параллельные линии с расстоянием между ними примерно 2,5 см. Указанные линии разделяют отрезками в 6 и 8 см. Прямые линии делают под небольшим углом.
  2. Затем наносят разметку колес квадратными контурами, которые нужно разместить правильно в соответствии с прилагаемым эскизом.
  3. Вырисовывают обтекаемые линии, создавая форму кузова и капота, после чего наносят контуры подкрылков и придают вид нижней части кузова между колесами. Внимательно сравнивают с эскизом.
  4. На этом шаге с рисунка удаляют все лишние контурные линии, после чего прорисовывают колеса, кузов, фары и стекла.
  5. Выравнивают колеса – они должны быть ровными и пропорциональными. Диски можно нарисовать, используя ассиметричную звезду. При прорисовке боковых стекол следует нарисовать зеркала заднего вида. Все остальное – по желанию. Главное в том, чтобы придерживаться форм колес и кузова, нарисованных в правильных пропорциях и соотношении.
  6. Затем при помощи цветных карандашей разкрашивают машину, рисуют окружающий пейзаж и дорогу.

А теперь посмотрим видео, как нарисовать машину.

Наверное, для каждого мальчишки с раннего детства одним из часто задаваемых вопросов является «Как нарисовать троллейбус?».

Потому что когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легкого автомобиля, заканчивая самолетами и поездами.

Безусловно, не только детям интересно рисовать подобные объекты, часто и взрослые имеют такое хобби.

Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, отдохнуть и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.

Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые тетрадки антистресс. В них множеством красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение как ему угодно.

Кроме абстракции можно найти много видеоуроков и мастер-классов, в которых рассказывается для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь с давних времен считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, усидчивость, аккуратность и внимательность.

Как нарисовать троллейбус карандашом?

Существует множество разных техник. Карандашом рисунок всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подправить и сделать по итогу идеальным. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала стоит сам процесс разбить на некоторое количество шагов для более легкого усвоения материала.

Попробуем нарисовать троллейбус поэтапно

Сперва необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После надо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхнем рисуем окна (прямоугольниками или квадратами).

После этого немного подкорректируем форму троллейбуса, округлив верхние углы, а в нижней части пририсуем фары прямоугольных форм. На следующем этапе займемся прорисовкой колес, каждое из которых состоит из двух окружностей.

В верхней части необходимо нарисовать так называемые рога — штанги, которыми троллейбус сцеплен с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).

Завершающим этапом будет прорисовка четких линий троллейбуса, теней, и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.

Рисуем троллейбус с другого ракурса

Интересным получится и рисунок, если смотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя часть и один из боков. Так картинка получится более реалистичной, и за счет теней и правильно подобранного размера фигуры в итоге можно достигнуть 3D-эффекта.

Как нарисовать троллейбус с этого ракурса? Стоит немного изменить начальный этап и отобразить не прямоугольник, а параллелепипед. А от него уже продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.

При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно попрактиковаться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, почитать, как правильно прорисовывать тени и создавать объем.

После этого можно смело начинать практиковаться в рисовании, наслаждаться хорошим результатом и больше не задаваться вопросом о том, как нарисовать троллейбус.

Наверное, для каждого мальчишки с раннего детства одним из часто задаваемых вопросов является «Как нарисовать троллейбус?».

Потому что когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легкого автомобиля, заканчивая самолетами и поездами.

Безусловно, не только детям интересно рисовать подобные объекты, часто и взрослые имеют такое хобби.

Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, отдохнуть и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.

Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые тетрадки антистресс. В них множеством красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение как ему угодно.

Кроме абстракции можно найти много видеоуроков и мастер-классов, в которых рассказывается для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь с давних времен считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, усидчивость, аккуратность и внимательность.

Как нарисовать троллейбус карандашом?

Существует множество разных техник. Карандашом рисунок всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подправить и сделать по итогу идеальным. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала стоит сам процесс разбить на некоторое количество шагов для более легкого усвоения материала.

Попробуем нарисовать троллейбус поэтапно

Сперва необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После надо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхнем рисуем окна (прямоугольниками или квадратами).

После этого немного подкорректируем форму троллейбуса, округлив верхние углы, а в нижней части пририсуем фары прямоугольных форм. На следующем этапе займемся прорисовкой колес, каждое из которых состоит из двух окружностей.

В верхней части необходимо нарисовать так называемые рога — штанги, которыми троллейбус сцеплен с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).

Завершающим этапом будет прорисовка четких линий троллейбуса, теней, и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.

Рисуем троллейбус с другого ракурса

Интересным получится и рисунок, если смотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя часть и один из боков. Так картинка получится более реалистичной, и за счет теней и правильно подобранного размера фигуры в итоге можно достигнуть 3D-эффекта.

Как нарисовать троллейбус с этого ракурса? Стоит немного изменить начальный этап и отобразить не прямоугольник, а параллелепипед. А от него уже продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.

При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно попрактиковаться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, почитать, как правильно прорисовывать тени и создавать объем.

После этого можно смело начинать практиковаться в рисовании, наслаждаться хорошим результатом и больше не задаваться вопросом о том, как нарисовать троллейбус.

12 06 2016

Если вы живете в большом городе, то наверняка видели троллейбусы. Их форма очень напоминает обычный нам автобус. Поэтому сегодня мы постараемся научиться его рисовать. Если вы живете далеко от больших городов – не беда! Вы научитесь рисовать троллейбус, как будто видели его каждый день у вашего дома.

Начинаем наш мастер-класс с оборудования рабочего места…

Что взять для рисования

Необходимые материалы для рисования троллейбуса:

  • маркер;
  • карандаш;
  • цветные карандаши;
  • линейка;
  • ластик.

Готовим все необходимое

Как правильно нарисовать троллейбус

Этапы рисования троллейбуса:

1. Первым делом нарисуем прямоугольник и разделим его пополам горизонтальной линией.

Рисуем линии

2. Рисуем окна в верхней части.

Рисуем окна

3. Верхние уголки автобуса округляем. Внизу по бокам нарисуем фары.

Нам нужны фары

4. Рисуем колеса троллейбуса, состоящие из двух окружностей.

Где колеса?

5. Прорисовываем верхнюю часть транспорта, а именно – «рога».

Как узнать троллейбус? По рогам!

6. Настал черед обвести каждую деталь троллейбуса черным маркером. Также пол колесами проведем ровную линию, обозначающую дорогу.

Вот и появляется троллейбус…

7. Блики от неба на стеклах окон придадим синим карандашом.

Как сделать троллейбус почти настоящим? Нарисуем стекла!

8. А вот сам троллейбус сделаем позитивного и радостного цвета, а именно – желтого. К нему прибавим оранжевый.

Смешаем желтый и оранжевый!

9. Шины и фары будут обычного серого цвета, нанесенного простым карандашом.


Чем интересен «Музейный маршрут» московского троллейбуса — Российская газета

Когда в 1962 году Булат Окуджава писал стихи про последний троллейбус, он вряд ли предполагал, что настанет время, когда синий троллейбус может стать последним не только в полночь, но и вообще перестанет существовать как вид общественного транспорта. Но вот уже полгода, как в столице остался лишь маршрут «Т», по которому ходят только троллейбусы, ставшие музеем на колесах. На них еще можно подъехать до нужной остановки, но для большинства пассажиров это теперь больше экскурсионный аттракцион. Корреспонденты «РГ» тоже прокатились по музейному маршруту и оценили, чем и кому он интересен.

Экскурсия за 42 рубля

Напомню, маршрут «Т» запустили в Москве 4 сентября прошлого года. Незадолго до этого на смену троллейбусам пришли электробусы. Современные, комфортные, а главное, маневренные. Они не привязаны к проводам, и пассажирам больше не нужно ждать, когда водитель приспособит на место рога, слетевшие по ходу движения, и можно будет ехать дальше. С помощью музейного маршрута город пытается сохранить память о самом троллейбусе и роли, которую он сыграл в жизни города. Запустили его вблизи Новорязанской улицы, где в июне 1937 года открылся второй троллейбусный парк, признанный сегодня архитектурным памятником. За развитие и наполнение маршрута отвечает музей транспорта Москвы — на той же Новорязанской улице сейчас идет реконструкция зданий, где к 2023 году музей получит постоянную прописку. Планируется, что троллейбусный маршрут тогда будет кружить вокруг музея как один из его экспонатов, давая возможность посетителям не только познакомиться с историей общественного транспорта, но и испытать его в деле.

Сейчас же последние московские троллейбусы внешне мало чем отличаются от автобусов и трамваев. На маршруте «Т» восемь остановок. Самая первая из них расположена на Площади трех вокзалов. Отсюда корреспонденты «РГ» и начали свое путешествие. Ждать троллейбуса долго не пришлось — подошел буквально через пару минут. Перепутать его невозможно ни с чем — и потому что троллейбусов в столице больше нет нигде, и потому что на боках последних так и написано: «Музейный маршрут». Вместе со мной в салон зашел доставщик еды. Рассказал, что в этом районе у него бывает много заказов и выполнять их, разъезжая на троллейбусе, ему очень удобно. Следом поднялась в салон пара пенсионеров. Выяснилось, живут возле одной из остановок, маршрут «Т» для них — лучший способ сократить дорогу от дома до метро.

О том, что мы едем на необычном транспорте, напоминают только развешенные в салоне карты маршрута с достопримечательностями и стикеры с QR-кодом. Если навести на них телефон, открывается страница с бесплатной аудиоэкскурсией — ее озвучивает директор музея транспорта Оксана Бондаренко. Слушать интересно — пока троллейбус отъезжал от Комсомольской площади, я, например, узнал, что местный Дворец железнодорожников связан с романом «Двенадцать стульев» и Львом Лещенко, а также почему площадь Трех вокзалов раньше называлась Каланчевской. Судя по отзывам в Сети, желающих прокатиться на троллейбусе и побывать на экскурсии немало. Способствует этому и то, что пролегает маршрут по историческим местам, есть на что посмотреть.

В Музее транспорта сообщили: с сентября пассажирами необычного маршрута стали более 25 тысяч человек. Их могло быть гораздо больше, но помешала пандемия — туристов в Москве сейчас немного, да и лишний раз кататься в общественном транспорте люди боятся. Тем не менее уже под конец поездки я успеваю познакомиться со студенткой Дарьей Локотковой — она в этот вечер оказалась единственным пассажиром-туристом. «Давно слышала про этот маршрут, но все не хватало времени на нем прокатиться. Хотя до этого я уже испытала популярные трамвайные маршруты, которые ездят по историческим местам. Мой любимый — N 39, идет от Чистых прудов до станции метро «Университет». По студенческому проездному поездка что на трамвае, что на троллейбусе получается почти бесплатной, так что можно еще и сэкономить», — делится она.

Впрочем, даже если вы не студент, поездка по музейному маршруту все равно обходится недорого — с моей «Тройки» при входе списали 42 рубля. Билет на автобусную экскурсию обойдется как минимум в десять раз дороже.

Следующая остановка — весна

Периодически на музейном маршруте устраивают всевозможные культурные акции. В ноябре, например, один из троллейбусов расписал современный художник Александр Виноградов — и снаружи на корпусе, и в салоне он сделал трогательные рисунки старой и новой Москвы. А в декабре в арт-объект превратился не только еще один троллейбус, но и остановки. Над одной из них появилась большая светящаяся надпись «Все разминулись» — так художник Алина Глазун попыталась заставить случайного зрителя задуматься: не потерял ли он свою индивидуальность, не разминулся ли с самим собой?

А в этот понедельник на музейный маршрут вышел троллейбус, на борту которого запечатлен яркий пейзаж весеннего леса. Его автор — художница Ирина Корина — месяц ездила в троллейбусе, изучала старинную карту кварталов, по которым сейчас пролегает музейный маршрут, и делала зарисовки. Она узнала, что еще в XIX веке здесь были рощи лип, берез и ольхи, текла речка Ольховка и целый каскад запруд реки Чечеры.

Прокатиться на красочном лесном троллейбусе теперь может любой желающий. А в музее транспорта обещают, что на смену ему придет новый арт-объект на колесах и со временем единственный троллейбусный маршрут будет становиться все более интересным и действительно музейным.

Прямая речь

Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы:

— Наш «Музейный маршрут» создан для того, чтобы не только запечатлеть городскую историю, но и создавать новую, черпая вдохновение в новом городском ландшафте, новых трендах и самих пассажирах. Поэтому мы приглашаем к коллаборациям известных и начинающих художников, проводим онлайн-концерты и экскурсии и планируем проводить другие культурные события, чтобы поездка на троллейбусе становилась путешествием в историю в окружении современников. Сейчас в планах музея — запуск офлайн экскурсионной программы, которая будет включать и поездку в троллейбусе, и прогулку по интересным местам района, где он следует.

Инфографика «РГ»/Александр Чистов/Александр Мелешенко

ПензаИнформ — Пластилиновый рогатый

Экологичный, слегка флегматичный — что ни говори, а троллейбус имеет свою особенную, можно даже сказать романтичную ауру. Покорила она в свое время и Владимира Маренина, с детства неравнодушного к транспорту. Как и многие мальчишки, он проявлял интерес и к мотоциклам, и к пожарным машинам, и к грузовикам, но детское увлечение выросло именно в хронологически выверенную коллекцию троллейбусной истории Пензы.

— Эта коллекция уникальна еще и потому, что имеет особое краеведческое значение, — рассказала специалист экспозиционно-выставочного отдела областного Дома народного творчества Нина Мискарян. — В этом и изюминка выставки: автор проследил историю именно пензенского троллейбуса.

Маленькие копии из пластилина детально повторяют нюансы троллейбусов с 1948 года выпуска. Кстати, первый пензенский троллейбусный маршрут станция Пенза-I — мебельная фабрика (завод «Электроавтомат») был торжественно открыт именно 4 ноября 48-го. В России железный рогатый появился за 15 лет до этого — в 1933 году в Москве появились первые троллейбусы ЛК-1, названные в честь руководителя реконструкции Москвы Лазаря Кагановича.

Вообще же идея троллейбуса впервые возникла у Карла Вильгельма Сименса — автора электрического термометра и «дедушки» мартеновской печи. Он же открыл первую в мире линию в 1882 году.

СПЛОШНОЙ АНЕКДОТ

Исторической справкой о жизни троллейбуса Владимир Маренин дополнил свою выставку: более 200 моделей транспорта, включая пожарные машины, мотоциклы, грузовики… Есть даже грейдер! За один вечер увлеченный любитель может создать по две-три знакомые ему модельки, с новыми возится дольше.

Есть среди экспонатов и двухэтажный троллейбус, который из-за неудобства не прижился в практике пассажирских перевозок: пожилым людям карабкаться по высокой лестнице совсем неудобно. Есть здесь и любимый многими пензенцами сочлененный троллейбус, в народе называемый «мама с папой». Теперь их можно увидеть, глядя на старые фотографии или точнейшие пластилиновые фигурки, созданные Марениным.

— Воссозданы детали, кабина водителя — все очень точно. Удивляешься и наблюдательности, умению работать с материалом! — поделилась Нина Михайловна. — Кроме того, чтобы все композиционно объединить, он сделал здание депо, фигурки деревьев и людей.

Действительно, все выглядит очень аккуратно, а моделька в руках не разваливается, прекрасно держит форму.

— Использовать нужно жесткий пластилин: в работе он податлив, а потом застывает. Мягкий применяется только для придания цвета, — рассказывал перед выставкой Маренин.

Троллейбус и впрямь оказывается самым жизнерадостным и ярким видом транспорта: желтые, голубые, зеленые, красные — такие краски ему не только к лицу, но и к «характеру». Именно троллейбус становится частым героем поистине народных анекдотов. По-доброму смеются и над его скромным видом, и над неспешностью:

— Какой вид транспорта самый быстрый? — спрашивает один другого.

— Конечно троллейбус! Видишь, как бегает на привязи! А если его отвязать?

СЕРЬЕЗНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ

В общем, отношение в народе к нему — любовное. Вот и в книге отзывов немало указаний, что самым любимым транспортом, связанным с ностальгией по юности, является именно троллейбус:

— Словно побывала в прошлом! Спасибо за воспоминания!

— Если есть возможность, стараюсь ездить на троллейбусе, — признаются многие гости выставки.

До этого умелец выставлялся только в родном цехе ВЭМа, где работает уже многие годы. А в музейно-выставочном центре Дома народного творчества выставка Маренина оказалась поистине народной: люди проявляют живой интерес и приходят полюбоваться на пластилиновые экспонаты. Школьников особенно удивляют мелкие детали, вылепленные с заботливой скрупулезностью.

Началось же увлечение реконструкцией техники с детства: мальчику дядя дал в руки пластилин и рисунок троллейбуса. Создав по нему фигурку, ребенок увлекся. — Постепенно модельки усложнялись, вместо нарисованных окошек стали вылепляться детали. Для этого пришлось тщательно изучать старые фотографии, собрав их целый архив. Настоящая исследовательская работа! При этом за признанием автор не гонится: для него независимо от внимания лепка остается любимым хобби, которым он занимается без устали.

Впереди у Маренина новые творческие планы: в 2018 году пензенский троллейбус отметит свое 70-летие, и наверняка к этой дате Владимир Дмитриевич придумает что-нибудь интересное. На радость себе и всем любителям рогатого.

Анна Шаровская

«Любимая газета», № 4, 28 января 2016 г.

Вячеслав Макаров поздравил победителей конкурса рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» | Новости

Вячеслав Макаров поздравил победителей конкурса рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве»

29 августа 2018 года в Музее городского электрического транспорта состоялась торжественная церемония награждения победителей V конкурса детского рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Юных художников поздравили Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров и Губернатор города Георгий Полтавченко.

«За прошедшие пять лет конкурс превратился в замечательную петербургскую традицию. Такие праздники искусства и любви к родному городу не только помогают раскрыться новым талантам, но и объединяют людей, сплачивают семьи и трудовые коллективы. Воспитание настоящего гражданина, подлинного патриота является сегодня одной из важнейших задач государства и общества, школы и семьи. Именно с такого доброго, уважительного отношения к профессии родителей, своему дому и городу начинается истинная любовь к Родине», — сказал Вячеслав Макаров.

Конкурс, который уже пять лет подряд проводится ГУП «Горэлектротранс», на этот раз был посвящен 315-летию Санкт-Петербурга и 155-летия первого выхода на маршрут петербургской конки. Именно эти темы организаторы и предложили юным живописцам. На конкурс поступило 160 работ от детей в возрасте до 12 лет – самому младшему участнику исполнился всего 1 год и 10 месяцев.

«Особая благодарность — родителям этих ребят. Вы не только с ранних лет приобщаете их к миру искусства, к нашим уникальным традициям, но и раскрываете юным петербуржцам мир замечательной профессии, которая является одной из самых важных для жизни нашего города», — обратился Вячеслав Макаров.

Победителям и лауреатам конкурса вручили грамоты и подарки. Лучшие работы будут размещены на борту линейного состава, который можно будет увидеть на улицах Петербурга.

Также на территории музея прошло рабочее совещание по развитию сети городского электрического транспорта в Санкт-Петербурге. В ходе него руководители города ознакомились с концепцией проекта «Зеленый остров». Проектом предусматривается,  что на территории Васильевского острова останутся только экологически чистые виды наземного общественного транспорта — трамваи, троллейбусы и электробусы.




29 Августа 2018


Подписаться на рассылку

Но зачем? Интервью с автором рисунка про троллейбус из буханки хлеба

«Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?» Вряд ли кто-то из завсегдатаев Хабрахабра и Гиктаймс ни разу не видел этой забавной картинки — она часто появляется в комментариях к статьям о самоделках, изобретениях «британских учёных» и вообще любых проектах, которые появились на свет не потому что были кому-то нужны, а потому что были кому-то интересны.

Сегодня у нас в гостях автор этой и многих других не менее интересных картинок — Борис Могилин, более известный в сети под ником Borya_Spec. Борис — не профессиональный художник, и не собирается им становиться. Его манера рисования родом из детства, из советских комиксов про Мурзилку. Его рисунки нравятся не только взрослым, но и детям, хотя в их сюжетах детского совсем мало, даже если их герои — забавные зверушки или Карлсон.



Борис, мало кто из наших читателей не видел картинку про троллейбус из буханки хлеба, и в то же время большинство из них даже не задумывались о том, что у неё есть автор, и у него есть ещё много не менее загадочных и смешных работ. Как вы относитесь к такой «анонимной славе»?

На самом деле она уже не совсем анонимная, я давно выкладываю картинки у себя на странице в Фейсбуке, в ЖЖ, Лепрозории, Dirty. Везде находятся люди, которым такие картинки кажутся интересными. Их не так много, но они есть. Что до моего отношения, то его можно охарактеризовать скорее как радостное удивление. Я ведь тот же «троллейбус» когда-то «в стол» рисовал, чисто для себя. А оно обернулось вот как.

И долго он пролежал «в столе»? Какова вообще история его создания и когда вы поняли, что картинка стала по-настоящему известной в сети?

Я нарисовал его в 2005-м году, какое-то время он пролежал «в столе», а потом я выложил картинку в Сеть. К тому времени я успел несколько десятков подобных вещей сделать, но после «троллейбуса» посыпались письма от знакомых — они находили ресурсы какие-то с перепостами этой картинки, причем процесс был лавинообразным. Где-то через месяц я начал догадываться что случайно нарисовал что-то эдакое. А в прошлом году знакомый прислал мне линк, где был сформирован поисковой запрос на Хабре по фразе «но зачем?». Я увидел количество упоминаний и очень, очень впечатлился. И вот тогда окончательно понял, насчет известности картинки этой.

Ого! Так ей в этом году исполняется 10 лет!

Ровно десять, да. Кажется, уже исполнилось, я ее летом и рисовал, если память не изменяет.

Люди часто употребляют вашу картинку с троллейбусом, чтобы продемонстрировать бессмысленность и бесполезность каких-то проектов. Некоторые наоборот, восхищаются всем бесполезным, но прикольным. Как вы сами относитесь к таким «троллейбусам»? Эта картинка — добрый юмор или злая сатира?

Точно не злая, у меня картинки добрые. Люди часто рассказывают, что картинки мои любят разглядывать дети. К тому же для меня важно, чтобы творчество мое никого не задевало, Кстати, юмором я все это тоже бы не назвал, просто рисую то, что приходит в голову, эдакое акынство. То есть здесь нет цели насмешить кого-то, или еще какие эмоции вызвать. «Что вижу, то и пою», как говорится.

Борис, а кто вы по профессии и по образованию? «Физик» или «лирик»?

Математик-программист, такой у меня диплом. Программированием, правда я не занимаюсь, больше с цифрами работаю, но все это, конечно, скучно. Может поэтому фантазия и развивалась так бурно.

Нет желания сменить профессию, например стать профессиональным художником-иллюстратором? Делать иллюстрации к авторам вроде Даниила Хармса? Или рисовать рекламу за большие деньги?

Поскольку я не художник по профессии, и рисовать, по правде говоря, не умею, у меня есть большие проблемы с рисованием под заказ, за деньги, или просто по чьей-то просьбе. Если не горю сам идеей и вдохновением, вряд ли что-то хорошее из рисунка получится. А показывать людям посредственное не хотелось бы. Уж лучше я буду приносить радость людям просто так. Что до Хармса, он был настолько гениален, я считаю, что любые картинки только отвлекают читателя от наслаждения текстом. Хармсу и так хорошо.

Если и менять профессию, есть у меня мечта — поселиться в деревушке греческой, на берегу моря, обзавестись хижиной и лодкой, дышать морским воздухом, работать бородатым рыбаком, в общем.

Значит и книги с рисунками вы издаёте не из коммерческих соображений? Каков тогда главный мотив?

Вот сколько я рисовал, столько меня друзья, знакомые, и просто посторонние люди из Интернета убеждали сделать книжку с картинками. Но я сомневался, казалось что людей, которым эта книжка занадобится, можно будет по пальцам одной руки пересчитать. А когда в итоге решился, пришлось еще средства на издание откладывать, тоже тот еще процесс. Про себя думал так — обеспечу книжками близких, а остальные экземпляры попробую продать, чтобы типографские расходы отбить. Так, в общем-то и получилось, но когда тираж первого издания подошел к концу, я был приятно поражен географией, как выяснилось, про мои картинки знают в Африке, в Бразилии, в Австралии! Но больше всего интересующихся было, конечно же из России, Украины, Беларуси, Германии и Израиля. Вот там основная часть любителей моего творчества и проживает.

Покупают в основном русскоязычные эмигранты, или местные жители тоже? Насколько легко ваши картинки и истории преодолевают культурный барьер?

В основном русскоязычные, конечно же. Все подписи в книжке переведены на английский, но поскольку про рисунки мои знают только в рунете, местным жителям других государств они просто не попадаются на глаза. Хотя культурный барьер при случае преодолевается, и легко.

В 2007 году на меня вышла редакция чешского журнала Umelec, издание о современном искусстве. Они сделали очень добрый материал о моем творчестве, сами подписи картинок переводили (а это в моем случае совсем не просто, как понимаете — очень легко при переводе потерять всю соль). Сравнивали с Сент-Экзюпери. Было очень приятно, по правде говоря.

А англичане ещё не прониклись? У них ведь очень выражена любовь к абсурду и парадоксам в национальной культуре — лимерики, «Алиса в Зазеркалье»…

В Англию, кстати много книг переехало, но все до одной — к «нашим». От коренных жителей запросов пока не поступало, видимо «наши» свои экземпляры местным не демонстрируют.

Продолжая тему совместимости с другими культурами — вы читали статьи из цикла What if? Рэндела Манро? Мне показалось что многие истории оттуда по духу похожи на ваши картинки. Он пытается дать рациональный ответ на безумные вопросы. Вы пытаетесь наглядно изобразить безумные идеи и ситуации. Что, если смайлик умрёт и его будут хоронить? Что у Карлсона внутри? Что будет, если рис уйдёт из плова?

К сожалению, эти статьи мне не попадались но глаза, а ведь они, я вижу, замечательные. Спасибо за подсказку. У меня, правда, ответов в творчестве совсем чуть — вопросов больше. Вот рис уходит из плова, вот из буханки хлеба сделали троллейбус, вот механик фотографируется с устрицами, и так далее. А вот что после этого будет, и зачем все — большой-большой вопрос. Примерно так.

Вы как-то писали, что на вашу манеру рисунка сильно повлиял журнал «Мурзилка» Сейчас что-то влияет? Есть любимые художники? Бывает так, что какая-нибудь книга или фильм наталкивает на идею? При желании можно увидеть параллели между, например, дельфинами наркоконтроля и военным дельфином-наркоманом Джонсом из «Джонни-Мнемоника». Или между Малышом, меняющим сальники клапанов Карлсона и Джоном Коннором, роющимся в голове Терминатора. Это случайные совпадения?

Более чем случайные. Скажем, у «дельфина» предыстория была такая. Ехал я с другом в Питер на поезде, и случилось нам оказаться в одном купе с офицером-подводником, всю жизнь на ракетоносцах прослужившем. Случайно у нас с собой бутылка коньяка была, мы ее все вместе быстро употребили, а потом офицер в вагон-ресторан всех потянул. Ходили несколько раз, в итоге к латвийско-российской границе все в полубессознательном состоянии находились.

Зашли пограничники, документы спросили, тут-то подводник на их беду и проснулся. Не поднимая головы с подушки, он отдавал команды равняться, строиться, выписывал наряды. Пограничники очень обиделись и пообещали карательную операцию в отдельно взятом купе провести — перевернуть все вверх дном для поиска наркотиков, например. К счастью здравый смысл возобладал, пограничники поняли что связываться себе дороже, и исчезли. А я потом вспомнил все это, и не по сюжету, а скорее по настроению картинку нарисовал.

Любимых художников у меня много, но главным образом на стиль рисунка повлияли вещи родом из детства. Вот те же рисунки Семенова из «Мурзилки», к примеру.

Вы храните подлинники всех рисунков? Не предлагали ли вам продать их? Как вообще вы относитесь к шоу-бизнесу и коммерциализации искусства, к копирайту?

Храню, бережно храню, хотел бы любимые вещи сыну оставить, на память. Несколько раз предложения о покупке картинок поступали, если я вижу, что человеку очень надо, не отказываю, как правило.

К шоу-бизнесу я отношусь нейтрально, как и он ко мне. А вот с копирайтом — мои картинки свободно по Сети гуляют, я этому только рад, единственное — не очень приятно, когда ресурсы подпись замазывают и ставят свой логотип поверху. Или подборку картинок озаглавливают «рисунки наркоманов», «сумасшедшие рисуют», и т.д. Вот такое огорчает.

Вы пробовали другие инструменты кроме ручки и бумаги? Может планшет и стилус? Или все эти технологические штучки только мешают?

Другие инструменты пробовал, и краски, и карандаш, и на компьютере всякими-разными способами. Но поскольку результат мне самому не нравился, решил что на ручке, пожалуй, и остановлюсь.


Автор: ilya42

Источник

Нарисовать троллейбус изнутри карандашом ребенку. Как нарисовать троллейбус карандашом поэтапно? Что взять для рисования

Трудность заключается в том, что ребенок должен представлять машину, которую желает нарисовать, в абстрактной форме. То есть, по сути, представляя машину, он должен видеть, что она состоит из прямоугольников, квадратов, кружков.
Для начала зарисовки практически всех машин берут за основу кузов, впоследствии дополняя его мелкими деталями. Исключение составляет лишь легковой автомобиль, контур которого прорисовывается цельно в одну переломленную линию.

Как нарисовать грузовую машину?

Для того чтобы его нарисовать, простым карандашом по всему листу наносят три параллельные линии, расположенные друг от друга на одинаковом расстоянии, начиная от верха листа.
Затем контуром очерчивают кузов грузовика и его колеса. Прорисовывают остальные детали. Используя цветные карандаши, придают грузовику форму.

Аналогичным образом прорисовывают основной кузов. Сверху рисуют шапку троллейбуса, соединяя их двумя контурами по бокам.

Вырисовывают детали в соответствии с рисунком. Делают рисунок цветным.

Автобус

Рисуется так же как и троллейбус, исключение составляет прорисовка сцеплений с электрической сетью. Начертание начинается с выделения контуром кузова.

Фургон

Один из самых простых рисунков, который может нарисовать ребенок, поскольку состоит он из двух скошенных прямоугольников большой и малой формы. Их основания соединяются образной линией. После прорисовывают нужные детали образовавшегося кузова.

Для создания трактора на листе бумаги немного ниже середины чертят прямоугольник, дополняя его двумя окружностями, одна из которых большая, а другая – малая. Над прямоугольником очерчивают контуром верх кабины.

Затем, если пропорции соблюдены правильно, прорисовывают кузов машины, дополняя его необходимыми деталями. Обозначают окно и дымовую трубу.

При прорисовке трактора постоянно сравнивайте свой рисунок с представленным эскизом. После завершения нанесения контуров раскрашивают трактор цветными карандашами.

Как нарисовать легковую машину карандашом поэтапно?


Её прорисовка начинается с очерчивания основных контуров целого корпуса в виде скошенного семиугольника.

После этого внутри прорисовывают основные детали кузова, двумя параллельными линиями отделяют место для нанесения колес.

Рисуют мелкие детали пропорционально всему корпусу автомобиля, после чего раскрашивают цветными карандашами.

Прорисовка кроссовера

Наиболее сложный тип автомобиля, требующий от ребенка наибольшей сосредоточенности на мелких деталях.

  1. Для начала на листе бумаги создают правильную разметку. Рисуют две параллельные линии с расстоянием между ними примерно 2,5 см. Указанные линии разделяют отрезками в 6 и 8 см. Прямые линии делают под небольшим углом.
  2. Затем наносят разметку колес квадратными контурами, которые нужно разместить правильно в соответствии с прилагаемым эскизом.
  3. Вырисовывают обтекаемые линии, создавая форму кузова и капота, после чего наносят контуры подкрылков и придают вид нижней части кузова между колесами. Внимательно сравнивают с эскизом.
  4. На этом шаге с рисунка удаляют все лишние контурные линии, после чего прорисовывают колеса, кузов, фары и стекла.
  5. Выравнивают колеса – они должны быть ровными и пропорциональными. Диски можно нарисовать, используя ассиметричную звезду. При прорисовке боковых стекол следует нарисовать зеркала заднего вида. Все остальное – по желанию. Главное в том, чтобы придерживаться форм колес и кузова, нарисованных в правильных пропорциях и соотношении.
  6. Затем при помощи цветных карандашей разкрашивают машину, рисуют окружающий пейзаж и дорогу.

А теперь посмотрим видео, как нарисовать машину.

    Ниже приведены фото схемы нарисования троллейбуса, которые повторить сможет даже маленький ребенок.

    Все элементы рисунка представлены с помощью простых геометрических форм.

    По этому примеру могут рисовать и взрослые и дети.

    На рисунке объемный троллейбус.

    За основу взят параллепипед.

    Троллейбус — это общественный вид транспорта. Он очень похож на автобус, только сверху имеет антенны, которые соприкасаются с проводами, через которые поступает ток.

    Подготовьте карандаш простой, резинку, линейку, белый лист бумаги и цветные карандаши.

    Предлагаю нарисовать троллейбус в четыре этапа. Следуйте за поэтапными рекомендациями рисунка троллейбус и у вас все получится.

    Удачи вам в этом нелегком труде.

    Для того, чтобы нарисовать троллейбус, прежде всего нужно изобразить прямоугольник (если мы смотрим на троллейбус сбоку или спереди), параллелограмм в перспективе(если мы видим его полностью). Затем наметить окна, колеса, quot;рогаquot; и остальную мелочь.

    Проще всего нарисовать его quot;по-детскиquot;

    Более серьезно:

    рисунки взяты с сайтов 1 и 2

    Рисуем обычный прямоугольник и проводим горизонтальную полоску чуть-чуть ниже центра. В левом верхнем углу делаем небольшое округление.

    Теперь добавляем троллейбусу различные элементы — рисуем колоса, окна и фары.

Наверное, для каждого мальчишки с раннего детства одним из часто задаваемых вопросов является «Как нарисовать троллейбус?».

Потому что когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легкого автомобиля, заканчивая самолетами и поездами.

Безусловно, не только детям интересно рисовать подобные объекты, часто и взрослые имеют такое хобби.

Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, отдохнуть и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.

Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые тетрадки антистресс. В них множеством красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение как ему угодно.

Кроме абстракции можно найти много видеоуроков и мастер-классов, в которых рассказывается для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь с давних времен считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, усидчивость, аккуратность и внимательность.

Как нарисовать троллейбус карандашом?

Существует множество разных техник. Карандашом рисунок всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подправить и сделать по итогу идеальным. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала стоит сам процесс разбить на некоторое количество шагов для более легкого усвоения материала.

Попробуем нарисовать троллейбус поэтапно

Сперва необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После надо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхнем рисуем окна (прямоугольниками или квадратами).

После этого немного подкорректируем форму троллейбуса, округлив верхние углы, а в нижней части пририсуем фары прямоугольных форм. На следующем этапе займемся прорисовкой колес, каждое из которых состоит из двух окружностей.

В верхней части необходимо нарисовать так называемые рога — штанги, которыми троллейбус сцеплен с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).

Завершающим этапом будет прорисовка четких линий троллейбуса, теней, и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.

Рисуем троллейбус с другого ракурса

Интересным получится и рисунок, если смотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя часть и один из боков. Так картинка получится более реалистичной, и за счет теней и правильно подобранного размера фигуры в итоге можно достигнуть 3D-эффекта.

Как нарисовать троллейбус с этого ракурса? Стоит немного изменить начальный этап и отобразить не прямоугольник, а параллелепипед. А от него уже продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.

При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно попрактиковаться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, почитать, как правильно прорисовывать тени и создавать объем.

После этого можно смело начинать практиковаться в рисовании, наслаждаться хорошим результатом и больше не задаваться вопросом о том, как нарисовать троллейбус.

Наверное, для каждого мальчишки с раннего детства одним из часто задаваемых вопросов является «Как нарисовать троллейбус?».

Потому что когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легкого автомобиля, заканчивая самолетами и поездами.

Безусловно, не только детям интересно рисовать подобные объекты, часто и взрослые имеют такое хобби.

Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, отдохнуть и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.

Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые тетрадки антистресс. В них множеством красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение как ему угодно.

Кроме абстракции можно найти много видеоуроков и мастер-классов, в которых рассказывается для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь с давних времен считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, усидчивость, аккуратность и внимательность.

Как нарисовать троллейбус карандашом?

Существует множество разных техник. Карандашом рисунок всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подправить и сделать по итогу идеальным. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала стоит сам процесс разбить на некоторое количество шагов для более легкого усвоения материала.

Попробуем нарисовать троллейбус поэтапно

Сперва необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После надо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхнем рисуем окна (прямоугольниками или квадратами).

После этого немного подкорректируем форму троллейбуса, округлив верхние углы, а в нижней части пририсуем фары прямоугольных форм. На следующем этапе займемся прорисовкой колес, каждое из которых состоит из двух окружностей.

В верхней части необходимо нарисовать так называемые рога — штанги, которыми троллейбус сцеплен с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).

Завершающим этапом будет прорисовка четких линий троллейбуса, теней, и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.

Рисуем троллейбус с другого ракурса

Интересным получится и рисунок, если смотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя часть и один из боков. Так картинка получится более реалистичной, и за счет теней и правильно подобранного размера фигуры в итоге можно достигнуть 3D-эффекта.

Как нарисовать троллейбус с этого ракурса? Стоит немного изменить начальный этап и отобразить не прямоугольник, а параллелепипед. А от него уже продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.

При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно попрактиковаться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, почитать, как правильно прорисовывать тени и создавать объем.

После этого можно смело начинать практиковаться в рисовании, наслаждаться хорошим результатом и больше не задаваться вопросом о том, как нарисовать троллейбус.

12 06 2016

Если вы живете в большом городе, то наверняка видели троллейбусы. Их форма очень напоминает обычный нам автобус. Поэтому сегодня мы постараемся научиться его рисовать. Если вы живете далеко от больших городов – не беда! Вы научитесь рисовать троллейбус, как будто видели его каждый день у вашего дома.

Начинаем наш мастер-класс с оборудования рабочего места…

Что взять для рисования

Необходимые материалы для рисования троллейбуса:

  • маркер;
  • карандаш;
  • цветные карандаши;
  • линейка;
  • ластик.

Готовим все необходимое

Как правильно нарисовать троллейбус

Этапы рисования троллейбуса:

1. Первым делом нарисуем прямоугольник и разделим его пополам горизонтальной линией.

Рисуем линии

2. Рисуем окна в верхней части.

Рисуем окна

3. Верхние уголки автобуса округляем. Внизу по бокам нарисуем фары.

Нам нужны фары

4. Рисуем колеса троллейбуса, состоящие из двух окружностей.

Где колеса?

5. Прорисовываем верхнюю часть транспорта, а именно – «рога».

Как узнать троллейбус? По рогам!

6. Настал черед обвести каждую деталь троллейбуса черным маркером. Также пол колесами проведем ровную линию, обозначающую дорогу.

Вот и появляется троллейбус…

7. Блики от неба на стеклах окон придадим синим карандашом.

Как сделать троллейбус почти настоящим? Нарисуем стекла!

8. А вот сам троллейбус сделаем позитивного и радостного цвета, а именно – желтого. К нему прибавим оранжевый.

Смешаем желтый и оранжевый!

9. Шины и фары будут обычного серого цвета, нанесенного простым карандашом.

[Конечная остановка трамвая или станция, мужчины стоят у дверей, продавец стоит на коленях на тротуаре] — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-40445 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : DRWG / US — Queen (J.F.), нет. 86 (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Троллейные провода — CONDAT

Смазочные материалы для волочения контактных или фасонных проводов, предназначенные для передачи электрического тока двигателям поездов, трамваев, поездов метро и электрических автобусов.

Описание

Троллейная проволока — это профильная проволока большого сечения из меди или медного сплава, полученная волочением.

Волочение контактной проволоки или Профильная проволока представляет технические проблемы из-за сильной концентрации сил, действующих на канавки. Формовочные инструменты изнашиваются очень быстро.

Приложения

Троллейный провод предназначен для передачи электрического тока на:

  • моторы для поездов
  • трамваев и метро
  • электробусы

Характеристики

Из-за сильных сил, действующих на канавки, обычно используются растворимые смазочные материалы.

Предлагают:

  • a очень высокая охлаждающая способность канавок

Также можно использовать чистые масла.

Ассортимент продукции


Вешалка для чертежей, Вешалка для чертежей в Баланагаре, Секундерабад, Кохинор, англ.Компания


О компании

Год основания 1979

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с мая 2011 года

GST36AFSPA4311F100020003 Экспорт

в Эфиопию, Бангладеш

Наша компания основана Late Mr.Anwar Baig как концерн-партнерство, зарегистрированное в рамках Small Scale Industries в 1979 и известное на рынке под названием Kohinoor Engg . Компания . Теперь мы являемся фирмой Sole Proprietorship (Individual), основанной на , которая достигла зенита успеха на рынке благодаря своим знаниям и многолетнему опыту. Ориентируясь на потребности клиентов, мы занимаемся производством и поставкой широкого ассортимента регулируемого студенческого стола , школьной парты, машины для печати на аммиаке, машины для рисования пантографического типа, вешалок для дисплеев, настенных вешалок для растений, подставок для чертежей , Стенд для черчения, Офисная мебель, Вешалка для чертежей, Зажимы для чертежей и многое другое.Продукты нашей компании произведены из материалов высшего качества, которые мы закупаем у ведущих продавцов рынка. Компания начала с одной модели ручной аммиачной печатной машины, которая имела успех на рынке. Мы постепенно разработали серию из 6 моделей, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов.

Видео компании

Чертежи Меренова — Тележка для сена Heaven

Во всех сферах деятельности есть чемпионы, мало кто станет утверждать, что в отношении разгрузчиков сена одним из этих людей является мистер.Барри Меренофф, AIAE. На протяжении десятилетий Барри, благодаря своему высокому художественному мастерству и инженерной строгости, запечатлел в своих подробных чертежах все, что мы узнали и полюбили о сено-разгрузчиках и их принадлежностях. Опубликованный в сборнике шедевров, Барри стремился собрать, каталогизировать, упорядочить и рационализировать самый широкий спектр оборудования тележек. Эти работы, опубликованные в справочниках «Механическое преимущество», фактически являются руководством для тех, кто занимается сбором сенокосов.Барри и его сын Коллин постоянно работают над расширением круга справочных материалов для сеновозов. Помимо того, что они очень красивы для просмотра, они предоставляют самые быстрые и доступные средства для освоения того, что является основой успешного сбора сена … быть осведомленным! Я скажу как можно проще: владейте каждым из этих руководств, и вы будете лучше всего подготовлены к участию в этой области коллекционирования. Поверьте, когда я говорю вам, что вы будете в самой лучшей компании….и разговаривать с ними так, чтобы любой защитник тележки сена мог бы гордиться!

Hay Trolley Heaven с радостью и радостью предлагает в нашем магазине возможность для любого поклонника тележки, новичка или опытного, получить все руководства Барри. Каждый том переплетен кольцевым переплетом большого диаметра, что позволяет книгам лежать на любой поверхности. Просмотрите всю доступную библиотеку и процесс заказа ниже.

Барри Меренофф

  • Родился 3 ноября 1936 года в Бронксе, штат Нью-Йорк.
  • Раннее обучение в Нью-Йорке.
  • Посещал Лигу студентов-художников Нью-Йорка, чтобы изучать рисунок от руки.
  • Принята в Мичиганский университет, Школа архитектуры и дизайна Анн-Арбор.
  • Бакалавр архитектуры 1959.
  • Магистр архитектуры 1960 г.
  • Преподаватель теней и теней в Школе архитектуры U of M.
  • Преподавал черчение в инженерной школе армии США, Форт Белвуар, штат Вирджиния.
  • Преподавал рисование от руки в вечерней школе Детройтского университета.
  • Лицензированный архитектор в Мичигане с 1968 года. Член Американского института архитекторов. (Имеет лицензию, но не занимается активной практикой с 1999 года.)
  • Тридцать лет с Харли Эллис из Саутфилда, Мичиган. Вице-президент, директор по планированию, помощник директора по дизайну.

Коллин Меренофф

  • Родился 4 октября 1971 года в Детройте, штат Мичиган, в семье Барри и Джуди Меренофф.
  • В Детской больнице Детройта поставлен диагноз: высокофункциональный аутист (также известный сегодня как синдром Аспергера или синдром крипточувствительности).
  • Обучался по программе специального образования округа Макомб, штат Мичиган, где он развивал жизненные навыки, работая над своими специальными интересами в области математики и компьютерных наук.
  • Поступил в Общественный колледж округа Макомб, информационные технологии, специальность «программирование».
  • награды за академическую успеваемость.
  • Получил двухлетний сертификат.
  • Окончила с отличием в 2000 году.
  • Владеет несколькими языками программирования.
  • Выступал в качестве официального преподавателя по компьютерному программированию и смежным предметам информационных технологий в Южном и Центральном кампусах MCCC.
  • Интересуюсь высшей математикой, фрактальным программированием и квантовой теорией.

Собрание сочинений Барри Меренова, AIAE

  • Все эскизы соответствуют масштабу, с оригиналов, нарисованных вручную Барри Н. Меренофф, AIAE
  • формат 8½ × 11; спираль, привязанная к открытой плоскости; тяжелая непрозрачная ложа
  • Примеры из США и Канады в каждой книге
  • Все заказы в Continental U. S. включают бесплатную доставку и транспортировку

Справочники от The Mechanical Advantage

  • Набор «Ресурсы» (5 книг) (300 долларов США.00) *: всего около 800 страниц; более 1600 оценок; включает более 780 сеновозов, их шкивов, траков и запасных частей с ценностями; включает полную перекрестную ссылку для всех пяти книг
    ПРИМЕЧАНИЕ. По практическим соображениям последняя Книга 5 будет последней книгой в серии материалов. При необходимости начнется новая серия. Будьте на связи.
  • Набор «Сопряжение» (80 долларов США): примерно 400 страниц; показывает, какой шкив (и) идет с каким сеновозом и поездкой; более 500 пар сеновозов
  • Книга «Полевой путеводитель» (80 долларов.00): примерно 280 страниц; простой справочник по сеновозам, шкивам сеновоза, носилкам, шкивам сарая и вешалкам для дверей сарая
  • Книга «Системы» (80 долларов США): примерно 250 страниц; обзор всех частей системы сеновоза; включает изучение исследований, историю и материалы
  • Набор «Сеноукладчик» (3 книги) (180 долларов США): , всего примерно 750 страниц; подробные эскизы более 450 сеновозов; специальный раздел о круглых амбарах и канадском дизайне
  • «Готовый справочник» (40 долларов.00): является дополнением к набору «Ресурсы», он обеспечивает перекрестную ссылку между книгами ресурсов и другими книгами; включенные данные были полезны при выявлении «новых находок», а также в общих исследованиях; 90 страниц
  • Полная библиотека (доступна только на этом веб-сайте, 600 долларов США): все шесть из вышеперечисленных предметов (всего двенадцать книг)

* Для тех, у кого есть самый последний набор из 4 книг «Ресурс» , вы можете приобрести отдельно «Ресурс, продолжение (Книга 5)» , который включает полную перекрестную ссылку для всех пяти книг за 60 долларов США. .

Чтобы заказать любую из книг Барри, загрузите (PDF) и распечатайте бланк заказа чертежей, заполните его и вместе с чеком на нужную сумму отправьте его по адресу, указанному в форме. Доставка уже включена в стоимость книг.

Страница 1 из 11

Электрический городской троллейбус Коллекция транспортных средств

Транспортные средства, представленные в музее

MacAndrews and Forbes Co.# 10

General Electric построила M&F # 10 в 1920-х годах. Компания MacAndrews and Forbes занималась производством солодки в Камден, штат Нью-Джерси, который управлял внутренней промышленной железной дорогой, электрифицированной постоянным током 250 вольт (DC). Маленький четырехколесные локомотивы типа №10 работали для перемещения и распределения припасов и готовых материалов на заводе. соединение, и № 10 сохранился сегодня как пример того, как технология электрических железных дорог была применена в промышленных приложениях.

Филадельфия и Западная железная дорога № 46

Вагон № 46 (г.Louis Car Co., 1907) остается единственным уцелевшим представителем первого поколения автомобилей для запуска. на Филадельфии и Западной железной дороге, третьей железнодорожной линии, построенной в соответствии с высокими стандартами, от 69 th Street Terminal в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, до Страффорда, с последующим ответвлением в Норристаун. Автомобиль № 46 уцелел, потому что компания P&W переделала его в 1928 г. в рабочий вагон № 446, с прорезанными по бокам дверями крытого вагона. В более поздние годы он вышел из употребления и был выведен на пенсию в 1976 г. При сохранении его внешний вид был восстановлен до первоначальной элегантности, дополненной арочными элементами. витражные окна.

Рединг Транзит энд Лайт Ко. № 102

Вагон № 102 (J.G. Brill Co., 1918) представляет собой парк из 21 аналогичной «полуконвертируемой» тележки, заказанной Ридинг, штат Пенсильвания, в 1916 и 1918 годах. Эти пригородные автомобили были последним этапом эволюции классических автомобилей для бездорожья. троллейбусы, которые обслуживали соединенную сеть троллейбусных компаний, которые когда-то простирались от Филадельфии, Трентона и Уилмингтон на запад, мимо Карлайла. Вагон № 102 работал на всех трех дивизионах RT&L — Ливане, Норристауне и Ридинге, путешествовать по рельсам от участка Виссахикон в Филадельфии до Пальмиры, штат Пенсильвания.Вагон № 102 списан в г. 1947 г., но его кузов вскоре был куплен Полом Роудсом и его семьей и законсервирован. Почитается как первая машина, в которую здание музея «Электрогородок», вагон №102 теперь стоит на пригнанных из Грузии троллейбусах и ждет своей очереди на полную восстановление.

Делавэр Электрик Пауэр Ко. № 120

Вагон №120 — старинный одноместный (четырехколесный) легковой автомобиль с загадочной историей. Сохранился как рельсошлифовальные работы. вагон № W-58 в Филадельфии, сначала на троллейбусе, а затем в метро на Брод-стрит.Последующие реставрационные работы выяснилось, что это была машина №120 троллейбуса Уилмингтона, штат Делавэр, до ее появления в Филадельфии в 1929 году. Считается, что он был построен около 1904 года либо компанией Jackson & Sharp из Уилмингтона, либо Laclede Car Co. Луи. Автомобиль под обозначением W-58 был списан в 1971 году. Ему вернули форму легкового автомобиля.

Филадельфия и Вестерн Рейлвей Ко. № 206

Вагон №206 (Дж.G. Brill Co., 1931) — один из знаменитых автомобилей Bullet от Philadelphia & Western, названный в честь их заостренные обтекаемые концы. Эти автомобили были ответвлениями высокоскоростных автомобилей C&LE 1930 года, разработанных в рамках руководство доктора Томаса Конвея-младшего в попытке оживить умирающую отрасль междугородных электрических железных дорог. Пуля № 206 продолжала лететь по гусеницам P&W под управлением Red Arrow, а затем и SEPTA. В конечном итоге это было преобразован в «травильную вагонетку» для нанесения соляного раствора против обледенения на электрифицированный третий рельс линии.Вагон №206 списан в 1995 году.

Филадельфия и Вестерн Рейлвей Ко. № 401

Автомобиль № 401 (St. Louis Car Co., 1907 г.) является компаньоном P&W № 46 в коллекции музея. Построенный автомобиль в Сент-Луисе Данная рабочая тележка одновременно с парком легковых автомобилей P&W представлена ​​вагоном №46. Автомобиль №401 имел долгую и продуктивная карьера в сфере трудовой деятельности, окончательно вышедшая на пенсию SEPTA в 1990 году.

Рединг Transit & Light Co.# 506

RT&L # 506 был одним из дюжины автомобилей безопасности «Бирни», поставленных Osgood-Bradley Car Co. в 1920 году в США. Сеть тележек на базе чтения. Конструкция этого короткого и легкого автомобиля была попыткой трамвайной отрасли сократить минимальные затраты на эксплуатацию и обслуживание. Автомобиль № 506 первоначально служил в отделении Норристаун системы Рединга, и был переведен в «домашний» читальный отдел в 1925 году. Списан в 1947 году. Металлические компоненты, кузов был продан и в конечном итоге сохранен Полом Роудсом и его семьей.Электрический город Музей троллейбусов отреставрировал этот трамвай с копией грузовика Осгуда-Брэдли под названием «Выставленные тележки». экспонат. В специально отведенных разделах любопытным посетителям рассказывается, как строились тележки и как они работали.

Третья авеню, железная дорога № 651, Five Mile Beach Electric Railway Co. № 24

Вагон № 651 / № 24 является кузовом одной из пятидесяти открытых тележек Brill с 12 скамьями, построенных в 1908 году для компании Third Avenue Railway Co.из Нью-Йорк. После своего расцвета в Нью-Йорке под номером 651, он был продан в подержанном состоянии в Five Mile Beach of Wildwood, штат Нью-Джерси. где ему был изменен номер 24 и он эксплуатировался сезонно до 1945 года. Кузов был извлечен спустя годы и крупный ведется реставрация, в том числе приобретены последние известные автомобили максимальной тяги «Эврика» из г. Лиссабон, Португалия.

Lehigh Valley Transit Co. № 801

Автомобиль № 801 (Jewett Car Co., 1912) — одна из знаменитых тележек «Маршрута Колокола Свободы», курсировавших между Аллентауном и Филадельфия. Двенадцать вагонов этого классического типа, с раздельными багажно-пассажирскими отсеками и арочными. «Витражи» были доставлены с фабрики Jewett в Ньюарке, штат Огайо, двумя заказами. Легкий, высокоскоростные вагоны заменили эти большие межрегиональные автобусы на рельсах LVT в 1939 году. Вагон № 801 стал дачным кузовом, а LVT переделал другие вагоны серии в грузовые тележки. Кузов №801 сохранился и полностью отреставрирован.Он будет переоснащен механическим оборудованием от сестринского вагона №808, который стал грузовой тележкой № С-15, а затем. пережил LVT как мусорный вагон № Т-18 в метро Филадельфии на Брод-стрит.

Филадельфия Рэпид Транзит Ко. № 8534

PRT № 8534 был последним из 50 одинарных стальных вагонов, заказанных в 1926 году у Brill в дополнение к заказу 100 аналогичных автомобилей в 1924 г. и 385 аналогичных автомобилей в 1923 г., в первую очередь из-за ожидаемых дополнительных пассажиров, порожденных Празднование полувековой годовщины 1926 года в Филадельфии.Заказ 1923 г. был одним из крупнейших заказов. когда-либо размещенных у производителя автомобилей и, помимо 385 односторонних вагонов, включал 135 двухсторонних вагонов как №5205 и несколько типов легковых автомобилей. Эти автомобили заменили многие старые деревянные «Pay-Within». и «ближнесайдские» автомобили на улицах Филадельфии, но в итоге заняли второе место после Новый модернизированный автопарк PTC PCC. Поскольку в середине 1950-х годов автобусы все чаще заменяли трамваи, этот автомобиль класс был выведен из эксплуатации в 1957 году.Многие из этих автомобилей были модернизированы, в том числе № 8534 в 1940-х годах. В середине 1970-х вагону №8534 частично вернули немодернизированный вид 1920-х годов. Для ряда лет, № 8534 все еще курсировал по улицам Филадельфии, арендованный SEPTA для чартерных туров. Из-за операционные и физические ограничения наряду с финансовыми / юридическими ограничениями, SEPTA определила, что Власть больше не может нести ответственность, связанную с нахождением тележки на Власти. Помещение и № 8534 возвращено в музей для демонстрации.Сестринский автомобиль № 8042, представляющий собой модель 1941 года. модернизированная версия этого флота была передана из коллекции Electric City в Пенсильванию. Музей троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенна. где может эксплуатироваться одноколейный вагон широкой колеи.

Предупреждение: неохраняемые вращающиеся барабаны гусеничного подъемника

Рабочие получили травмы при эксплуатации переносных троллейбусных подъемников. Как правило, эти подъемники снабжены ограждениями над приводным ремнем и компонентами тормоза подъемника, но не имеют ограждений и ограждений для предотвращения доступа рабочего к вращающемуся барабану подъемника или к точке защемления между барабаном и тросом.

Это предупреждение об опасности предназначено для того, чтобы помочь участникам рабочего места, включая производителей и поставщиков, знать об опасности втягивания (точки защемления при работе) на подъемниках с тележками, у которых нет фиксированного ограждения или барьера для предотвращения воздействия на работника. либо к вращающемуся барабану подъемника, либо к точке защемления между барабаном и тросом.

Подъемник троллейбусный


Подъемник троллейный, вид сбоку



Сводка по опасностям

Опасности втягивания (также называемые зажимом во время работы или точкой зажима во время движения) возникают между двумя объектами встречного вращения, вращающимся объектом и неподвижным объектом или материалом, обернутым вокруг вращающегося цилиндра.В подъемниках с тележкой опасность втягивания создается из-за наматывания троса на барабан подъемника. Точкой защемления считается точка контакта кабеля с барабаном. Обычно это означает, что пальцы оператора могут быть зажаты между тросом и подъемным барабаном, когда трос наматывается на барабан.

В соответствии с Постановлением о строительстве (Строительные проекты, O. Reg 213/91) «Каждая шестерня, шкив, ремень, цепь, вал, маховик, пила и другая механически управляемая часть машины, к которой имеет доступ рабочий. должны быть защищены или огорожены, чтобы не подвергать опасности работника »[статья 109].

Подъемный барабан — катушка на подъемнике, на которую наматывается трос


Закон о гигиене и безопасности труда требует, чтобы работодатели знакомили работника или лицо, уполномоченное им, с любой опасностью на работе, а также при обращении с любым оборудованием и его использовании [Раздел 25 (2) (d)]. Следовательно, работодатели должны определять опасность втягивания для рабочих или лиц, уполномоченных ими. В соответствии с разделом 109 Постановления о строительстве, работодатель должен ограждать подъемник или ограждать его, чтобы рабочие не соприкасались с тросом, когда он наматывается на барабан подъемника.В таких ситуациях используются ограждения, чтобы рабочие не подвергались опасности от движущихся частей машин.

Защитные меры

В случае подъемника на тележке оператор может быть защищен от опасности втягивания между тросом и катушкой, используя один или несколько из следующих методов. Приведенные ниже примеры могут быть применимы не во всех обстоятельствах. Например, методы 2 и 3 защищают только оператора, а не других рабочих, которые могут работать в непосредственной близости от подъемника и могут подвергаться опасности втягивания.Производитель подъемников этого типа заявил, что для отцепления груза помимо оператора требуется еще один рабочий. Оператор отпускает тормоз, а второй работник ослабляет подъемный трос. Если есть рабочие, подвергающиеся этой опасности, кроме оператора, в соответствии с разделом 109 Строительных правил требуется ограждение или ограждение, защищающее всех рабочих.


Метод 1: Ограждение опасной зоны перед мотовилом — пример фиксированного ограждения

Неподвижное ограждение, прикрепленное к передней части мотовила, может предотвратить поднесение руки оператора к опасному месту и предотвращения затягивания других рабочих в точку защемления.Неподвижную защиту невозможно снять без инструментов. (Это пример; размер не в масштабе.)

Метод 2: Барьер на блоке питания — применяется только в том случае, если оператор является единственным работником, подвергающимся опасности

Неподвижный кожух, прикрепленный к передней части мотовила, может не дать оператору поднести руку к источнику опасности. Неподвижную защиту невозможно снять без инструментов. (Это пример; размер не в масштабе.)

Метод 3: Двуручное управление — применяется только в том случае, если оператор является единственным работником, подвергающимся опасности

Обычно, чтобы поднять груз, оператор поднимает рычаг сцепления, который, в свою очередь, поднимает рычаг тормоза; Для управления катушкой требуется только одна рука.Левая рука обычно находится на стабилизаторе, чтобы блок питания не раскачивался. Органы управления могут быть спроектированы таким образом, чтобы привод приводился в действие двумя рычагами одновременно, что вынуждает оператора держать органы управления двумя руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.