Главная > Разное > Рисунок в глазу – Ой!

Рисунок в глазу – Ой!

конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Изображение глаз

Глаза отражают внутренний эмоциональный тон, который переживается внутренне, но не обязательно отражается вовне. Интерпретация изображения глаз также зависит от их формы. Изображение глаз на пустом лице в виде кругов или квадратов отличается от интерпретации круглых глаз на заполненном лице. Дополнительные особенности изображения лица и рисунка в целом позволяют уточнить значение глаз. Интерпретация сочетания глаз с ушами, изображения глаз и рта, глаз и носа будут отличаться, к примеру, от интерпретации полностью заполненного лица.

Глаза, нарисованные вместе с другими элементами головы или лица, имеют меньшее значение. Символическое значение глаз также увеличивается при изменении их размера и сложности. Гармоничность изображения глаз больше говорит об их общем символическом значении, нежели о специфичном характере их эмоционального выражения. Изображение глаз любой формы, броско выделяющихся на пустом лице, указывает на максимальную степень их психологического значения.

Случай из консультативной практики

Самоуглубленность 31-летней Антонины отражается в изображении пропорциональных круглых глаз.

Рис. 99. Изображение глаз на пустом лице.

Глаза круглой формы

Соразмеренные с фигурой человека круглые глаза говорят о самоуглубленности и озабоченности эмоциональными переживаниями. Человек внимательно следит за происходящим вокруг, остро, но безмолвно переживая неприятности, не проявляя вовне бурных эмоций.

Диспропорциональные размеры круглых глаз указывают на их усиливающее значение в общем паттерне поведения. Чрезмерно большие глаза указывают на то, что человек находится во власти эмоций, испытывая на себе возрастающее эмоциональное давление. Большие круглые глаза говорят об усиленном внимании к происходящим вокруг событиям, когда человек буквально ловит на лету каждое слово. Проявляемое вовне внимание зачастую имеет оттенок удивления или страха.

Слишком маленькие глаза говорят о стремлении подавить, сдержать испытываемые эмоции.

Глаза треугольной формы

Треугольные глаза остриями вниз, «плачущие глаза»

Выразительное проявление вовне интенсивных внутренних переживаний. Проявление в изображении «плачущих глаз» переживаний (треугольники остриями вниз) говорит о крайне удручающем эмоциональном состоянии. Человек чем-то сильно расстроен и находится на грани слез. В то же время остро переживаемое угнетенное состояние не обязательно открыто проявляется вовне.

Треугольные глаза остриями вверх, «острый взгляд»

В «остром взгляде» треугольных глаз с направленными вверх остриями проявляются прорывающиеся наружу интенсивные эмоции, сопровождающие живой интерес и глубокую заинтересованность происходящим.

Треугольные глаза, направленные остриями к переносице, «колючий взгляд»

В выражении «колючих глаз» (треугольники, направленные остриями друг к другу) отражается возмущение. В изображении возмущенных глаз читается бунт, мятеж, который внутренне ощущается, но не обязательно открыто проявляется вовне. Вместе с тем человек явно чем-то недоволен и настроен воинственно.

Глаза квадратной формы, «застывший взгляд»

Квадратные глаза, в особенности на пустом лице, создают ощущение неестественности. Застывшее лицо с квадратными глазами имеет облик своеобразной маски. Выражение «застывших глаз» создает ощущение, что человек смотрит на происходящее невидящим взглядом. Он настолько эмоционально подавлен и углублен во внутренние переживания, что перестает замечать происходящее.

Ромбовидные глаза, «напряженный взгляд»

В форме ромбов, образуемых сдвоенными разнонаправленными треугольниками, графически отражается внутренняя борьба эмоциональных переживаний человека. В образе ромбовидных глаз читаются противоречивые эмоции, свойственные испытываемому состоянию сконфуженности. Тестируемый, рисующий глаза в виде ромбов, чувствует себя потерянным, «сбитым с толку».

Затемненные штриховкой глаза

Штриховка глаз усугубляет их значение, усиливая нейротизм и негативизм. Затемнение глаз может свидетельствовать об испытываемом страхе или актуальном стрессовом состоянии, иными словами, о глубоком эмоциональном переживании.

Рис. 100. Изображение ромбовидных глаз.

Рис. 101. Изображение затемненных штриховкой глаз.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

49 картинок для улучшения зрения

Удивительно, но существуют картинки, которые действительно полезны для наших глаз. Стереограммы — это картинки для улучшения и поддержания остроты зрения. Принцип действия этих картинок заключается в укреплении глазных мышц, которые расслабляются и тренируются во время просмотра. Стереограммы особенно полезны людям, проводящим много времени за компьютером. А ещё это просто интересно — увидеть то, что скрыто в изображении.

Друзья, если вы желаете восстановить зрение, да и просто весело провести время, то зацените опубликованные ниже картинки. Они обладают стереоскопическим эффектом, то есть картинки вдруг «оживают» и появляется спрятанное объёмное (3д) изображение (нужно лишь научиться видеть этот секрет).

Следует заметить, что картинки для улучшения зрения — это не панацея. Если вы серьёзно желаете улучшить зрение без всяких операций, то без полного комплекса упражнений Жданова тут не обойтись. Ну а картинки-стереограммы, как правило, эффективны в качестве полезного дополнения к этому комплексу упражнений либо для снятия общей усталости глаз.

Итак, как увидеть спрятанное изображение и одновременно потренировать наше зрение? Очень просто. Нужно сфокусировать взгляд на воображаемой точке за картинкой. То есть смотрите как бы сквозь картинку.??

Чтобы облегчить задачу, можно сначала посмотреть выше экрана вдаль. Найдите там точку и зафиксируйте на ней взгляд. После этого не двигайте глазами и не моргайте, а просто аккуратно опустите голову, чтобы взгляд был по прежнему направлен за монитор, но через картинку-стереограмму.

А вот ещё один метод, позволяющий увидеть стереокартинки. Сначала приставьте нос к монитору и расфокусируйте зрение, а дальше медленно, не моргая, отодвиньтесь на нормальное расстояние.

Некоторые люди имеют предрасположенность к расфокусировке, им легко удаётся увидеть скрытое объёмное изображение. А тем, кто не имеет опыта рассматривания стереограмм, приходится постараться. Просто попробуйте!

Картинки для улучшения зрения вы можете посмотреть и скачать ниже. Пусть они станут полезной тренировкой для ваших глаз. Лучше всего смотреть 3d картинки в полном размере, для этого нажмите на них для увеличения. Картинки взяты отсюда, создатель этого сайта под ником URRY выпустил 2 программы для создания стереограмм.

Ребята, ну как вам картинки для улучшения зрения? Получается ими пользоваться?

Пожалуйста, пишите комментарии и делитесь с друзьями.

И до скорых встреч!

sizozh.ru

Какое изображение получается на сетчатке глаза

Глаз – орган, отвечающий за зрительное восприятие окружающего мира. Он состоит из глазного яблока, которое при помощи зрительного нерва соединено с определенными мозговыми участками, и вспомогательных аппаратов. К таким аппаратам можно отнести слезные железы, мышечные ткани и веки.

Особенность строения

Глазное яблоко покрыто специальной защитной оболочкой, которая защищает его от различных повреждений, склерой. Внешняя часть такого покрытия имеет прозрачную форму и называется роговицей. Роговидная область, одна из самых чувствительных частей человеческого организма. Даже небольшое воздействие на эту область приводит к тому, что происходит закрытие глаз веками.

Под роговицей находится радужная оболочка, цвет которой может различаться. Между этими двумя слоями расположена специальная жидкость. В строении радужки есть специальное отверстие для зрачка. Его диаметр имеет свойство расширяться и сужаться в зависимости от поступающего количества света. Под зрачком находится оптическая линза, хрусталик, напоминающая своеобразное желе. Его крепление к склере осуществляется при помощи специальных мышц. За оптической линзой глазного яблока расположена область, получившая название — стекловидное тело. Внутри глазного яблока расположен слой, имеющий название, глазное дно. Данный участок покрыт сетчатой оболочкой. Данный слой имеет в своем составе тонкие волокна, являющимся окончанием глазного нерва.

После того как лучи света пройдут сквозь хрусталик, они проникают через стекловидное тело и попадают на внутреннюю очень тонкую оболочку глаза — сетчатку

Как происходит построение изображения

Изображение предмета, формируемое на сетчатке глаза, является процессом совместной работы всех составляющих глазного яблока. Поступающие световые лучи преломляются в оптической среде глазного яблока, воспроизводя на ретине изображения окружающих предметов. Пройдя сквозь все внутренние слои, свет, попадая на зрительные волокна, раздражает их и в определенные мозговые центры передаются сигналы. Благодаря этому процессу, человек способен к зрительному ощущению предметов.

Очень долгое время исследователей волновал вопрос, какое изображение получается на сетчатке глаза. Одним из первых исследователей этой темы стал И. Кеплер. В основе его исследований лежала теория о том, что изображение, построенное на сетчатой оболочке глаза, находится в перевернутом состоянии. Для того чтобы доказать эту теорию, он построил специальный механизм, воспроизведя процесс попадания световых лучей на сетчатую оболочку.

Немногим позже данный эксперимент был повторен французским исследователем Р. Декартом. Для проведения эксперимента он использовал бычий глаз, с удаленным слоем на задней стенке. Этот глаз он поместил на специальном постаменте. В результате на задней стенке глазного яблока, он смог наблюдать перевернутую картинку.

Исходя из этого, следует вполне закономерный вопрос, почему человек видит окружающие предметы правильно, а не в перевернутом виде? Это происходит в результате того, что вся зрительная информация поступает в мозговые центры. Помимо этого, в определенные отделы головного мозга, поступает информация от других органов чувств. В результате анализа, мозг корректирует картинку и человек получает правильную информацию об окружающих его предметах.

Сетчатая оболочка – центральное звено нашего зрительного анализатора

Этот момент был очень точно подмечен поэтом У. Блейком:

Посредством глаза, а не глазом
Смотреть на мир умеет разум.

В начале девятнадцатого века, в Америке, был поставлен интересный эксперимент. Его суть заключалась в следующем. Испытуемый одевал специальные оптические линзы, изображение на которых имело прямое построение. В результате этого:

  • зрение экспериментатора полностью перевернулось;
  • все окружающие его предметы стали находится кверху ногами.

Продолжительность эксперимента привела к тому, что в результате нарушения зрительных механизмов с другими органами чувств, начала развиваться морская болезнь. Приступы тошноты одолевали ученого в течение трех дней, с момента начала эксперимента. На четвертый день опытов, в результате освоения мозга с данными условиями, зрение вернулось к нормальному состоянию. Задокументировав эти интересные нюансы, экспериментатор снял оптический прибор. Так как работа мозговых центров, была направлена на получение картинки, полученной с помощью прибора, в результате его снятия зрение испытуемого снова перевернулось вверх тормашками. На этот раз его восстановление заняло около двух часов.

Зрительное восприятие начинается с проекции изображения на сетчатку глаза и возбуждения фоторецепторов

При проведении дальнейших исследований выяснилось, что проявлять такую способность к адаптации, способен лишь мозг человека. Использование таких приборов на обезьянах, привело к тому, что они впадали в коматозное состояние. Это состояние сопровождалось угасанием рефлекторных функций и низкими показателями кровяного давления. В точно такой же ситуации, таких сбоев в работе организма человека не наблюдается.

Довольно интересен тот факт, что и мозг человека не всегда может справиться со всей поступающей зрительной информацией. Когда происходит сбой в работе определенных центров, появляются зрительные иллюзии. В результате чего, рассматриваемый предмет может изменять свою форму и строение.

Существует еще одна интересная отличительная черта зрительных органов. В результате изменения дистанции от оптической линзы до определенной фигуры, изменяется дистанция и до её изображения. Возникает вопрос, в результате чего картинка сохраняет свою четкость, когда человеческий взгляд меняет свой фокус, с предметов, находящихся в значительном удалении, на расположенные более близко.

Результат этого процесса достигается при помощи мышечных тканей, расположенных возле хрусталика глазного яблока. В результате сокращений они изменяют его контуры, изменяя фокусировку зрения. В процессе, когда взгляд сфокусирован на предметах, находящихся в отдалении, данные мышцы находятся в состоянии покоя, что почти не изменяет контур хрусталика. Когда фокусировка взгляда направлена на предметах, расположенных вблизи, мышцы начинают сокращаться, хрусталик искривляется, а сила оптического восприятия увеличивается.

Данная особенность зрительного восприятия получала название аккомодацией. Под этим термином рассматривается тот факт, что зрительные органы способны приспосабливаться к фокусировке на предметах, расположенных на любом удалении.

Долгое рассматривание предметов, расположенных очень близко, может вызвать сильное напряжение зрительных мышц. В результате их усиленной работы, может появиться зрительное утопление. Для того чтобы избежать этого неприятного момента, при чтении или работе за компьютером, расстояние должно составлять не менее четверти метра. Такую дистанцию называют дистанцией ясного зрения.

оптическую систему глаза составляют роговица, хрусталик и стекловидное тело.

Преимущество двух зрительных органов

Наличие двух зрительных органов, существенно увеличивает размеры поля восприятия. Кроме того, появляется возможность различать расстояние, отделяющее предметы от человека. Это происходит потому, что на сетчатой оболочке обоих глаз, происходит разное построение картинки. Так картинка, воспринимаемая левым глазом, соответствует взгляду на предмет с левой стороны. На втором глазу картинка строится прямо противоположно. В зависимости от приближённости предмета, можно оценить разницу в восприятии. Такое построение изображения на сетчатке глаза позволяет различать объемы окружающих предметов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

tvoiglazki.ru

Рисуем человеческий глаз

Многие начинающие художники больше всего стремятся рисовать человеческие лица. Это вполне объяснимо: лицо – важнейшая эстетическая составляющая тела, да и на портреты заказы поступают куда чаще, чем, скажем, на изображение ступней. 

Читайте также:

 

Если вы уже более-менее изучили общее строение человеческой головы, начальное построение и основы светотени, можно приступить и к освоению деталей. Самой выразительной частью лица являются, без сомнения, глаза – именно их мы сегодня и поучимся рисовать.

Итак, приступим!

Сначала набросайте контуры вашего глаза. Обозначьте общую форму, наметьте слезник и веко.

 

 

Затем нарисуйте контуры радужки и зрачка, после чего обозначьте контур бликов и легонько заштрихуйте радужку, обходя намеченные блики.

 

 

На следующем шаге заштрихуйте зрачок (сразу делайте его темнее, чтобы отделить от радужки). Начинайте рисовать прожилки на радужке, а также нарисуйте падающую тень от верхнего века. Не слишком давите на карандаш, чтобы иметь возможность постепенно набирать тон в нужных местах.

 

 

Прорисуйте прожилки на радужке тщательнее, проработайте тени над верхним веком, а также нарисуйте тень под нижним. Пройдитесь тонкой гранью подрезанной резинке вокруг глаза: на этой светлой линии мы будем рисовать ресницы.

 

 

Нарисуйте ресницы – и рисунок сразу приобретет совсем другой вид. Верхние ресницы перекрещиваются, образуя «треугольнички». Нижние ресницы обычно намного тоньше, короче и реже верхних. Также нелишним будет подробнее проработать текстуру радужки: нанесите на нее темные точки и штрихи, а также аккуратно вытрите резинкой крошечные светлые области.

 

 

Осталось поработать над деталями. Усильте все темные места: зрачок, контур радужки (верхняя ее граница находится в тени, поэтому темнее), нижнюю границы верхних ресниц. Тени над верхним и под нижним веками тоже нужно сделать немного потемнее. Обратите внимание на блики: они должны быть максимально светлыми. Добавьте объема глазному яблоку, немного усилив тени и светлые места.

 

 

Готово!

 

Иллюстрации позаимствованы с просторов интернета.

masterkrasok.ru

Как нарисовать вырванный глаз

Сегодня мы расскажем вам, как напугать ваших друзей леденящим душу окровавленным глазом, покрытым мерзкой слизью.

Любой уважающий себя вырванный глаз должен быть украшен окровавленными жилами, которые очень приятно прорисовывать! Этому не так легко научиться – ужасную травму с большим количеством деталей, таких как налитые кровью сосуды, рисовать достаточно тяжело.

Уделяйте особое внимание деталям

Хотя постепенная детализация рисунка и может показаться правильным решением, в данном случае стоит попробовать уделить внимание мелочам на стадии эскиза карандашом. Это обеспечит четкую основу, на которую в дальнейшем можно будет смело наложить цвет.

Успешным можно назвать рендеринг рисунка,  если влага правильно отражает свет. Изучение отражения на пролитой воды или водянистой жиже при ярком свете – хороший способ овладеть данным приемом.

Визуализируйте

Используя острый карандаш 2H нарисуйте ужасный образ глазного яблока и мышцы, вырванной из глазницы. Затем отсканируйте рисунок и в Photoshop создайте новые слои поверх изображения.

Далее, soft brush выставляем на 30% opacity и начинаем рисовать  широкими мазками желтоватые тона для глаза. Мясистыми цветами украшаем мышцу.

Дорабатываем

Насыщаем плоть темно-красным цветом, позволяя просвечиваться  более бледным оттенкам. Темная, густая кровь создается с помощью темного сине-зеленого цвета, с примесью красноватых оттенков. Для полного реализма добавляем желтые прожилки, чтоб создать ощущение жировой ткани.

Завершаем работу прорисовкой света на жидкости и разлитой крови. Готово! Мерзкий глаз станет украшением любой тематической вечеринки!

Источник: Creativebloq

Перевод: Say-Hi

Смотрите также:

7 лекций по рисованию анатомии человека

Как быстро научиться хорошо рисовать

Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи

say-hi.me

Определяем цветотип: Цвет глаз и рисунок радужки

Оригинал http://halibi.livejournal.com/278728.html#cutid1 немного доработан

Наша внешность “раскрашена” в одной гармоничной палитре, так что подробный анализ нюансов внешности нам поможет в поиске собственных цветов.

Итак, сегодня о вете глаз

Как вы помните, у цвета есть 6 характеристик – темный-светлый, яркий – смягченный, теплый-холодный. 

Сначала разберемся с первыми 4 характеристиками.
Следующие 2 картинки нам помогут. Смотрим на них и определяем свой цвет глаз.
Картинки первоначально с сайта Ирене Райтер (Irenee Riter).http://www.thescienceofpersonaldress.com/
 У нее очень много наработок по цветотипам и типам фигуры, она занимается этим с конца 80х годов. К сожалению, пока она убрала большую часть информации, так как у нее выходит интернет-книга. Однако что-то чудом у меня осталось, так как я сохранила кое-что на компьютер, что обычно не делаю. Мы к ее наработкам тоже будем изредка обращаться.

Перевод терминов для тех, кто не знаком с английским: 
1. Яркие (bright )
2. Смешанные «разбавленные» (muted)
3. Светлые (light)
4. Темные (dark/deep)
5. Мягкие (soft)
6. Чистые (не смешанные) (clear)

На первой картинке примерный вид глаз, на второй уже конкретные цвета.
NB: C темным и светлым, я думаю, разобраться не трудно. Что касается ярких и мягких цветов – то в ярких нет примеси серого цвета, а в мягких есть . Например, если голубые глаза яркие – то они льдисто-голубые, а если мягкие – то серо-голубые

Покажу на своем примере опять: мой цвет глаз попадает в раздел 5 – мягкие цвета – серо-зеленый, второй от разделительной черты.

Итак если Ваш цвет глаз попадает в 6 и 1 секто – вы попадаете в характеристик «яркость» можете быть яркой весной или яркой зимой
Если ваши глаза попадают в 2 и 5 сектор ndash; вы попадаете в характеристик «мягкость» и можете быть мягким летом или осенью
Если ваши глаз светлые, (3 сектор) то вы, возможно, светлое лето или весна
Если ваши глаз темные, (4 сектор) то вы, вероятно темная осень или зима

Теперь о характеристика теплый – холодный

Теоретически, голубые и черные глаза считаются холодными, зеленые и серые – нейтральными, карие и ореховые – теплыми. Но это не всегда так. Бывают более теплые и более холодные оттенки

Вот примерная  эскизная таблица Слева – холодные, справа – теплые цвета:


  Напомню, что холодные цвета характерны для зимы и лета, теплые цвета – для осени и весны. Для людей , чья характеристика soft характерны смешанные цвета – серый, зеленый и ореховый.

Однако, цвет глаз не всегда такой уж безупречный показатель. Во- первых, могут быть отклонения в цветотипе у конкретного человека, а во-вторых, некоторые оттенки едва различимы и сложно сказать,” холодные” глаза или “теплые”. Я советую просто посчитать их нейтральными, чтобы это вас не сбивало. Когда вы найдете свой типаж, вы увидите подтверждение в своих глазах и там уж определитесь – теплые они или холодные. В третьих, глаза часто бывают многоцветные. Не всегда можно определить, какой цвет доминирующий. 

Поэтому есть еще одна теория. Ее автор – одна из создателей  “сезонной теории” Bernice Kentner. Здесь можно почитать отрывок из ее книги olor me a season colorconnection.yuku.com/topic/1128/Color-Me-A-Season-CMAS nbsp;
 Меня же пока интересует, что она пишет о глазах в книг A rainbow in your eyes вкратце). Эта теория определения типажа по глазам  учитывает цвет кожи, цвет глаз и рисунок радужки, поэтому она более точная. Хотя цвет волос, несомненно, тоже очень важный показатель..
 Бернис утверждает. что определенному типу внешности (сезону) характерны особые орнаменты рисунков радужки (eye patterns)

Картинки с сайт http://expressingyourtruth.blogspot.com/2011/11/eyes-sanguine-air-sanguine-iris-type-is.html
дл весн это желтое кольцо на сером фоне, звезда

дл лета nbsp;- разбитое стекло

осень “солнце” вокруг зрачка,пятна по радужке

зима “оси колеса”, идущие от зрачка, а еще возможен рисунок, напоминающий лепестки

Кроме этого, автор обращает внимание на оттенок кожи век (особенно показательна внутренняя нижняя часть, которая не загорает)  – зим кожа имеет холодны светло-розовый л сероватый ттенок, у есны  желтый, золотистый, лет розовый, осени  рыжий, персиковый.

Напоминаю, что тон и цвет кожи – разные вещи. например, люди ,имеющие розовый оттенок кожи, могут быть светлыми (светло-розовая кожа), средними (розово-бежевая), темными (розово-коричневая). Для рыжего оттенка светлый – светло-персиковый, средний – персиковый, темный – бронзовый, для желтого оттенка светлый – слоновая кость, средний – золотисто-бежевый, темный – оливковый, для серого цвета  светлый – серовато – белый, средний – серовато – бежевый и серо-коричневый, темный  – синевато коричневый)

Для наглядности автор приводит примеры различных типов радужки. Их 4 – один “чистый” вид и три смешанных.Начнем Лета.

На первой картинке “Абсолютное Лето” – мягкий серо-голубой цвет глаз, присутствует много белого цвета. кожа век – розовая
На второй и третьей картинке “лето + осень” – коричневый цвет – влияние “осени”, однако сезон “лето ” признан доминирующим из-за розового цвета век
на четвертой картинке “лето+зима” – влияние зимы – в рисунке “лепестки”. Кожа розовая тоже.

ТеперьОсень, ее сложновато отличить от лета при голубых или зеленых глазах, в основном, показателем считается цвет кожи век, а что касается рисунка – то “солнце” вокруг зрачка менее круглое, и  иногда имеет длинные несимметричные лучи.

На первой картинке “Осень+зима”. Кожа век персиковая, от зимы – рисунок, напоминающий колесо
на второй картинке “Осень+ весна”, светло-персиковая кожа, краски осени , “рисунок” весны
На третьей картинке “Абсолютная осень” – рисунок – “солнце”, персиковая кожа.
На четвертой картинке – Осень+лето. Похоже на третью картинку с предыдущей фотографии, но кожа персиковая, а не розовая, поэтому “осень – доминирующий сезон”

Зима

На первой картинке автору видится “Зима + лето”. что тут летнего, я толком объяснить не могу – я этого не вижу, а она не объясняет=) – возможно рисунок напоминает разбитое стекло. От зимы же – “лепестковый рисунок”
На второй картинке – глаз самой Бернис – она яркая зима (зима+весна) : от зимы – рисунок и светло-голубой цвет с большим количеством белого, от весны – рисунок вокруг зрачка. Кожа светло-серовато-розовая.
На третьей картинке – Абсолютная Зима. Рисунок и цвет радужки – “зимний”, кожа век – сероватая.
На четвертой картинке “Зима+ осень”- почти абсолютная зима, с малой примесью осеннего цвета

Весна
На первой картинке – “Весна+ осень”. От весны – чистый голубой цвет, от осени, рисунок “солнце”вокруг зрачка
На второй картинке “Весна+ осень+лето”. От весны – цвет кожи и контрастность, от осени – рисунок, от лета – цвет радужки
На третьей картинке “Весна+ зима”. Тон кожи – желтоватый, рисунок радужки -” зимнее “колесо””
На четвертой картинке “Абсолютная Весна” – по ней можно как раз проследить, какой рисунок вокруг зрачка  должен быть у весны.

Теперь попробую определить , что говорит о моем цветотипе мой глаз.
1. Рисунок – ореховое или оливковое солнце вокруг зрачка, основа сине-зеленая или серо-зеленая, зеленые точки в глазу. 
 2. кожа век внутри – персиковая 

Соответственно, я осень. Прибавив к этому предыдущие результаты с двух первых картинок (мягкие, нейтральные краски), у меня большая вероятность попасть в “Мягкую осень” (“осень+лето”).

Однако помните, что цвет глаз может лишь дать вам нужное направление – например, что вы лето+осень или весна+зима, а чтобы определить доминирующий сезон, нужно соотнести все остальные характеристики – кожу, волосы, полутона итд.

Интересно:
Даже при очень темном цвете глаз можно заметить несколько цветов в глазу. Часто у нейтральных или холодных сезонов даже при теплом насыщенном цвете глаз бывает синее кольцо вокруг радужки – показатель того, что типаж не чисто теплый.

color-harmony.livejournal.com

Строение глаза, фото, картинки схемы строения глаза человека.

Глаз как орган

Строение человеческого глаза напоминает фотоаппарат. В роли объектива выступают роговица, хрусталик и зрачок, которые преломляют лучи света и фокусируют их на сетчатке глаза. Хрусталик может менять свою кривизну и работает как автофокус у фотоаппарата – моментально настраивает хорошее зрение на близь или даль. Сетчатка, словно фотопленка, запечатляет изображение и отправляет его в виде сигналов в головной мозг, где происходит его анализ.

1 –зрачок, 2 –роговица, 3 –радужка, 4 –хрусталик, 5 –цилиарное тело, 6 –сетчатка,  7 –сосудистая оболочка,  8 –зрительный нерв,  9 –сосуды глаза,  10 –мышцы глаза,  11 –склера,  12 –стекловидное тело.

Сложное строение глазного яблока делает его очень чувствительным к различным повреждениям, нарушениям обмена веществ и заболеваниям. 

Офтальмологи портала “Все о зрении” простым языком описали строение глаза человека дарят вам уникальную возможность наглядно ознакомиться с его анатомией.

Человеческий глаз – это уникальный и сложный парный орган чувств, благодаря которому мы получаем до 90% информации об окружающем нас мире. Глаз каждого человека обладает индивидуальными, только ему присущими характеристиками. Но общие черты строения важны для понимания того, какой же глаз изнутри и как он работает. В ходе эволюции глаз достиг сложного строения и в нём тесно взаимосвязаны структуры разного тканевого происхождения. Кровеносные сосуды и нервы, пигментные клетки и элементы соединительной ткани – все они обеспечивают основную функцию глаза – зрение. 

Строение основных структур глаза

Глаз имеет форму сферы или шара, поэтому к нему стала применяться аллегория яблока. Глазное яблоко – очень нежная структура, поэтому располагается в костном углублении черепа – глазнице, где частично оно укрыто от возможного повреждения. Спереди глазное яблоко защищают верхнее и нижнее веки. Свободные движения глазного яблока обеспечиваются глазодвигательными наружными мышцами, точная и слаженная работа которых позволяет нам видеть окружающий мир двумя глазами, т.е. бинокулярно.

Постоянное увлажнение всей поверхности глазного яблока обеспечивается слезными железами, которые обеспечивают адекватную продукцию слезы, образующей тонкую защитную слёзную плёнку, а отток слезы происходит через специальные слезоотводящие пути.

Самая наружная  оболочка глаза – конъюнктива. Она тонкая и прозрачная и выстилает также и внутреннюю поверхность век, обеспечивая легкое скольжение при движении глазного яблока и моргании век.
Наружная «белая» оболочка глаза – склера, является самой толстой из трёх глазных оболочек, защищает внутренние структуры и поддерживает тонус глазного яблока.

Склеральная оболочка в центре передней поверхности глазного яблока приобретает прозрачность и имеет вид выпуклого часового стекла. Эта прозрачная часть склеры называется роговицей, которая очень чувствительная благодаря наличию в ней множества нервных окончаний. Прозрачность роговицы позволяет свету проникать внутрь глаза, а её сферичность обеспечивает преломление световых лучей. Переходная зона между склерой и роговицей называется лимбом. В этой зоне находятся стволовые клетки, обеспечивающие постоянную регенерацию клеток наружных слоев роговицы.

Следующая оболочка – сосудистая. Она выстилает склеру изнутри. По её названию понятно, что она обеспечивает кровоснабжение и питание внутриглазных структур, а также поддерживает тонус глазного яблока. Сосудистая оболочка состоит из собственно хориоидеи, находящейся в тесном контакте со склерой и сетчаткой, и таких структур как цилиарное тело и радужка, которые располагаются в переднем отделе глазного яблока. Они содержат в себе много кровеносных сосудов и нервов. 

 
Цилиарное тело – это часть сосудистой оболочки и сложный нервно-эндокринно-мышечный орган, играющий важную роль в продукции внутриглазной жидкости и в процессе аккомодации. 

Цвет радужки определяет цвет глаза человека. В зависимости от количества пигмента в её наружном слое она имеет цвет от бледно-голубого или зелёноватого до тёмно-коричневого. В центре радужки находится отверстие – зрачок, через который свет попадает внутрь глаза. Важно отметить, что кровоснабжение и иннервация хориоидеи и радужки с цилиарным телом раличные, что отражается на клинике заболеваний такой в общем-то единой структуры, как сосудистая оболочка глаза.

Пространство между роговицей и радужкой является передней камерой глаза, а угол, образованный периферией роговицы и радужки, называется углом передней камеры. Через этот угол происходит отток внутриглазной жидкости сквозь специальную сложную дренажную систему в глазные вены. За радужкой находится хрусталик, который располагается перед стекловидным телом. Он имеет форму двояковыпуклой линзы и хорошо фиксирован множеством тонких связок к отросткам цилиарного тела.

Пространство между задней поверхностью радужки, цилиарным телом и передней поверхностью хрусталика и стекловидного тела называется задней камерой глаза. Передняя и задняя камеры заполнены бесцветной внутриглазной жидкостью или водянистой влагой, которая постоянно циркулирует в глазу и омывает роговицу, хрусталик, при этом питая их, так как собственных сосудов у этих структур глаза нет.

Самой внутренней, самой тонкой и самой важной для акта зрения оболочкой является сетчатка. Она представляет собой высокодифференцированную многослойную нервную ткань, которая выстилает сосудистую оболочку в её заднем отделе. От сетчатки берут начало волокна зрительного нерва. Он несёт всю полученную глазом информацию в виде нервных импульсов через сложный зрительный путь в наш мозг, где она преобразуется, анализируется и воспринимается уже как объективная реальность. Именно на сетчатку в конечном счёте попадает или не попадает изображение и в зависимости от этого, мы видим предметы чётко или не очень. Самой чувствительной и тонкой частью сетчатки является центральная область – макула. Именно макула обеспечивает наше центральное зрение.

Полость глазного яблока заполняет прозрачное, несколько желеобразное вещество – стекловидное тело. Оно поддерживает плотность глазного яблока и прилегает в внутренней оболочке – сетчатке, фиксируя её.

Оптическая система глаза

По своей сущности и предназначению, человеческий глаз – это сложная оптическая система. В этой системе можно выделить несколько наиболее важных структур. Это роговица, хрусталик и сетчатка. В основном, именно от состояния этих пропускающих, преломляющих и воспринимающих свет структур, степени их прозрачности зависит качество нашего зрения.

  • Роговица сильнее всех других структур преломляет световые лучи, далее проходяие через зрачок, который выполняет функцию диафрагмы. Образно говоря, как в хорошем фотоаппарате диафрагма регулирует поступление световых лучей и в зависимости от фокусного расстояния позволяет получать качественное изображение, так и зрачок функционирует в нашем глазу.
  • Хрусталик также преломляет и пропускает световые лучи далее на световоспринимающую структуру – сетчатку, своеобразную фотоплёнку.
  • Жидкость глазных камер и стекловидное тело также обладают преломляющими свет свойствами, но не такими значительными. Тем не менее, состояние стекловидного тела, степень прозрачности водянистой влаги глазных камер, наличие в них крови или других плавающих помутнений тоже может влиять на качество нашего зрения.
  • В норме световые лучи, пройдя через все прозрачные оптические среды, преломляются так, что попадая на сетчатку формируют уменьшенное, перевернутое, но реальное изображение.

Окончательный анализ и восприятие полученной глазом информации, происходит уже в нашем головном мозгу, в коре его затылочных долей.

Таким образом, глаз устроен очень сложно и удивительно. Нарушение в состоянии или кровоснабжении, любого структурного элемента глаза может отрицательно сказаться на качестве зрения.

Пожалуйста, оцените статью

www.vseozrenii.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о