Внутреннее убранство избы рисунок — 77 фото
Русская изба внутри раскраска
Внутреннее убранство русской избы
Внутреннее убранство русской избы карандашом
Декорации русской избы
Убранство русской избы рисунки
Убранство русской избы рисунки
Внутриниймир русской избы
Изба в древней Руси внутреннее убранство
Внутренний мир русской избы
Интерьер русской избы в цвете
Внутреннее убранство Чувашской избы
Предметы убранства русской избы
Нарисовать дом внутри
Внутреннее убранство Чувашской избы
Предметы убранства русской избы
Внутреннее убранство Чувашской избы
Интерьер русской избы
Изба в древней Руси внутри рисунок
Интерьер русской избы в перспективе
Внутреннее убранство русской избы
Изба древней Руси внутри
Набросок интерьера избы
Внутреннее убранство русской избы
Изба изнутри рисунок
Убранство русской избы для детей
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Старинная печь лежанка 17век
Предметы убранства русской избы
Декорация русская изба
Изба внутри для детей
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Наброски интерьера русской избы
Сени в русской избе
Красный угол
Внутреннее убранство русской избы рисунки
Русская изба рисунок
Чувашский дом внутри
В избе» Фомин Николай
Художник Ситдикова Адия Хабибулловна
Фасад древнерусской избы
Эскиз интерьера русской избы
Урало Сибирская роспись в избе
Сказочная печка
Интерьер деревенской избы
В. М.Максимов — Крестьянская изба 1869
Ряба мультфильм 2006
Окно со ставнями рисунок
Декор русской избы причелина
Старинная печь лежанка 17век
Русская изба интерьер
Изображение русской печки
Русская изба внутри убранство
Русская печь из сказки
Интерьер деревенской избы в живописи
Николай Рерих декорации к опере князь Игорь
Печка раскраска
Карл Иванович Кольман интерьер русской избы
Сказки Колобок Курочка Ряба
Интерьер русской избы
Рисунок на тему декор русской избы
Интерьер русской избы
В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869
Бабий угол крестьянской избы
Русская изба быт и уклад
Изба древней Руси внутри
Русская изба Светлица
Красный угол в русской избе
Рисование окна с наличниками
Домик колобка
Крестьянская Миса древняя Русь
Изба Сибиряка
Русская изба Вятские Поляны
Изба рисунок
Картинная галерея им. н. а. Сысоева
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок Внутреннее убранство избы
Технологическая карта изучения темы
Формировать творческое воображение познавательного интереса в расширении теоретических знаний об устройстве внутреннего мира русской избы.
Задачи: формировать практические навыки работы с художественными материалами; развивать творческую и познавательную активность; воспитывать любовь к Родине и народной культуре. Создавать условия для развития гражданственности, патриотизма на примере изучения внутреннего мира русской избы, на основе изучения культурного наследия народа; воспитания художественного вкуса. Способствовать становлению умений характеризовать, эстетически оценивать изделия народных мастеров, умения планировать, прогнозировать результаты своей творческой деятельности, умения анализировать. Способствовать формированию навыков сотрудничества, умения вести диалог в процессе создания коллективного проекта.
Тип урока
Комбинированный урок
Планируемый результат.
Предметные результаты:
— ознакомить с интерьером русской избы;
— овладеть терминами печь, красный угол, конник, полати;
Личностные результаты:
-умение проявить самостоятельность в поисках заданного материала по интерьеру внутренней казачьей избы;
— формировать основы любви к малой Родине и давать оценку своей деятельности на уроке;
— уметь критически оценивать творческие работы (свои и одноклассников),
-определять лучшие и разделять их по уровню качества;
Регулятивные УУД:
-осуществлять самоконтроль при разработке эскиза и рисунка интерьера казачьей избы;
— определять последовательность своих действий на уроке при выполнении практической работы;
— анализировать правильность выполнения расположения предметов быта избы;
Познавательные УУД:
-умение осуществлять поиск и выделение главной информации о внутреннем убранстве казачьей избы
— правильно владеть разделением пространства на отдельные части, имеющие разные назначения ;
— сравнивать внутренний мир избы с современным интерьером дома;
Коммуникативные УУД:
-обсуждать задание при выполнении рисунка и выборе цвета;
-выражать своё отношение к декоративно-прикладному искусству своего народа;
-слушать и понимать речь других;
-умение грамотно (точно, понятно и развёрнуто) выражать свои мысли с помощью разговорной речи во время ответов.
Ресурсы:
Книгопечатная продукция:
«Технология»: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Симонено Н.Б.– М.: «Просвещение», 2015г.
ТСО
(технические средства обучения):
Компьютер, проектор
Экранно-звуковые пособия:
Презентация в PowerPoint , видеофильм «Русский дом»
Технология изучения.
Организационный момент
5 мин.
1.Добрый день ребята!
Я прошу вас проверить как организованно ваше рабочее место.
Самооценка готовности к уроку. Проверка правильности расположения школьных принадлежностей
Целеполагание
Сегодня мы с вами отправимся в виртуальный мир избы ,познакомимся с внутренним миром крестьянского дома, его символикой. Познакомимся с жизненно важными центрами русского (кубанского)дома.
Учащиеся слушают учителя
2
Изложение нового материала
15 мин.
1.Актуализация
Напомните, ребята, пожалуйста, о чем шла речь на прошлом уроке? (Ответы учащихся. Тема «Убранство русской избы».)
Сегодня мы с вами должны ответить на следующие вопросы:
-по каким принципам украшался интерьер крестьянского дома?
— зачем люди украшали свои жилища?
Вспомним с вами основные термины и понятия прошлого занятия
— обсуждение значение терминов и понятий с опорой на презентацию: Жилище, клеть, подклеть, конь — охлупень, полотенце, причелины, фронтон, наличники, лобовая доска
Дети высказывают своё мнение в ответах на заданные вопросы учителя,
обсуждают значение терминов и понятий с опорой на иллюстрации в учебнике
2.Первичное усвоение учебного материала
А) разгадывание загадок
А сейчас отгадайте загадку:
Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает. (Дверь)
Итак, мы входим в избу, пахнущую хлебом, деревом, травами. А теперь посмотрим по сторонам, что мы там можем увидеть? В этом нам поможет следующая загадка:
Два брата всегда видятся, а вместе не сойдутся. (Пол и потолок)
Внутренний мир крестьянского дома тоже был наполнен символами, а все его пространство отражало принцип устройства мира. Потолок – небо, пол – земля, подпол – подземный мир, окна – свет.
-Скажите, ребята, а как могли украшаться потолок и стены?
Внутреннее обустройство дома было различным, но археологи находят общие черты планировки избы. Что является одним из основных предметов внутреннего убранства крестьянского жилища? Вы ответите, отгадав загадку:
Под одной шляпой четыре брата стоят. (Стол)
К столу относились с уважением и называли «Божьей ладонью», именно поэтому нельзя было бить по столу, влезать на него детям. Непременным элементом всех крестьянских праздников и торжеств являлось застолье (за столом). Семья собиралась вокруг стола, как бы показывая этим свое единство. Вдоль стен были расположены широкие лавки. На них и сидели, и спали. А знаете, чем они отличались от скамьи? (Лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было свободно переносить с места на место.)
Простой крестьянский дом состоял из одного большого помещения условно поделенного на два основных центра – духовный и материальный.
-Что вы понимаете под словом материальный?
Что это за материальный центр дома? Об этом следующая загадка:
Что из угла в угол не переставишь?
Как вы, ребята, думаете, почему печь – материальный центр дома?
С печью связано немало любопытных преданий и народных обычаев. Считалось, что за печью живет домовой – хранитель домашнего очага. Во время сватовства за печью по традиции прятали невесту.
В русских народных сказках печь часто упоминается и, как правило, неотъемлемо связана с главным героем. Давайте вспомним эти сказки. («По щучьему велению», «Илья Муромец», «Гуси – лебеди», и т. д.) Печь заботится о материальных потребностях человека, поэтому она олицетворяет материальный центр дома. А кто обычно занимается домашним хозяйством, приготовлением еды в доме? (женщина) Поэтому ту часть, где стояла печь, называли женской половиной. Печь в доме располагалась по диагонали от духовного центра дома.
Что вы понимаете под словом духовный? (Это сфера, которая ведает чувствами человека, его мыслями, горестями и радостями.)
Духовный – от слова «душа». Для того, чтобы поделиться своими бедами, обидами, страхами, попросить любви и счастья, люди обращались к иконам, украшенным вышитыми полотенцами. Угол, в котором располагались иконы, называли «красным».
Важный гость, входивший в избу, у порога первым делом находил глазами «красный угол», снимал шапку, трижды осенял себя крестным знамением, а уже потом только здоровался с хозяевами.
«Красный угол» указывал на полдень, на свет, на восход, на красную или божью силу.
От двери до боковой стены была устроена лавка-коннник, на которой мужчины занимались хозяйственной работой: починкой обуви, снастей рыболовных, конской упряжи и др. Вертикальная доска часто изображала коня, отсюда и название. Это место было мужской половиной дома.
Под потолком украшались полавочники с утварью, а у печи устраивали деревянные настилы — полати, на них спали. Почти в каждой избе имелся ткацкий станок и конечно, детская колыбелька- в виде лодочки, подвешенной к потолку. Мебели в избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, скамьи, посудные полки, сундуки. В сундуках крестьяне хранили одежду. Мастерили их из дерева, обивали для прочности железными полосами. Незатейливые предметы быта русской семьи обязательно украшались декоративной резьбой и росписью с уже знакомыми нам знаками солнца, чудными коньками, диковинными цветами, зверями и птицами.
Итак, мы с вами побывали в крестьянской избе.
Дети дают ответы на загадки и заданные вопросы учителя
Отвечают на загадки и вопросы учителя.
Потолок часто украшался символами солнца, стены – растительным орнаментом.
Стол
Это мир предметов, предназначенных для нашего тела, здоровья и благосостояния
Печь
Печь – кормилица, защитница от голода, лекарь от болезни.
3.Осознание и осмысление учебного материала
1.Просмотр отрывка видеофильма «Русский дом»
Сейчас просмотрите отрывок видеофильма «Русский дом» и найдите общие черты в интерьере русских домов. Особое внимание обратите на мужскую и женскую половину дома.
2.Проверка восприятия от просмотра фильма
Ребята, ответьте на вопросы:
— по каким принципам украшался интерьер крестьянского дома?
— зачем люди украшали свои жилища?
— Скажите, можно ли обставить современную квартиру так, как обставляли избу? Ответ обоснуйте
Дети высказывают своё мнение в ответах на заданные вопросы учителя
5 мин.
4.Систематизация знаний и умений
Самостоятельная работа детей по учебнику, коллективный анализ предметов интерьера
15 мин.
5Применение знаний и умений
А теперь давайте посмотрим, какие иллюстрации вы принесли.
Выполняю рисунок – схему на доске с объяснением. Используя мой рисунок и ваши иллюстрации, придумайте свою композицию интерьера избы.
Объяснение последовательности выполнения работы.
1. Самостоятельная работа учащихся по созданию интерьера избы
2.Коллективное построение интерьера крестьянской избы (в заготовку вписать отдельные предметы интерьера: печь, стол, красный угол, полати и т.д.)
Анализ и оценка успешности достижения цели. Выявление качества и уровня овладения знаниями.
Дети, соблюдая определённый план своих действий, работают над композицией рисунка, выполняют практическую работу, рассказываю друг другу о приобретённых на уроке знаниях
Предоставление своих работ на выставке результатов с обсуждением результатов работ.
3
Рефлексия пройденного урока 5мин.
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Предлагаю вам игру «Кроссворд» (красный угол, печь, полати, ткацкий станок, колыбель и т. д.)
Отвечают на вопрос учителя, разгадывают кроссворд
4
Домашнее задание
Подобрать иллюстрации по теме: «Предметы народного быта»
Запись в дневники домашнего задания
Конспект урока ИЗО в 5-м классе «Внутренний мир русской избы»
Цель: Сформировать у учащихся образные представления об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы.
Зрительный ряд: Рисунки интерьера крестьянского жилища; репродукции; ИКТ-презентация
Литературный ряд: Л.Мей “В низенькой светелке…”, В.Белов – высказывание о русской печи, детские книжки с иллюстрациями русской избы.
Организационный момент
Подготовка к уроку. Настрой на урок.
Актуализация опорных знаний
— По каким принципам украшался внешний облик крестьянской избы.
— Зачем люди украшали свои жилища?
Формирование новых знаний
Презентация
(На экране изображение избы, кадр №5) Русская изба. … С ней мы уже не раз встречались на наших уроках, и вновь возвращаемся к этому образу. Человек, чувствуя себя незащищенным от космических сил и стихий, стремился создать свой мир, свой дом – добрый и уютный. Мы уже знакомы с узорочьем декоративных элементов избы, ее конструкции: фронтон избы — чело, передняя часть – лицо, окна – глаза. Рубленая изба являет собой модель мира – соединение трех космических стихий – неба, земли и подземного мира.
Глаголем, кошелем и брусом
Дом строили с резным крыльцом
С обдуманным мужицким вкусом
И каждый со своим лицом.
В.Федотов
Но давайте, ребята, мысленно войдем в крестьянское жилище (на экране появляется изображение интерьера избы, кадр №6)
В низенькой светелке с створчатым окном
Светится лампадка в сумраке ночном:
Слабый огонечек то совсем замрет,
То дрожащим светом стены обольет.
Новая светелка чисто прибрана:
В темноте белеет занавес окна;
Пол отструган гладко; ровен потолок;
Печка развальная стала в уголок.
По стенам – укладки с дедовским добром,
Узкая скамейка, крытая ковром,
Крашеные пяльцы с стулом раздвижным
И кровать резная с пологом цветным.
Л. Мей
Здесь существует тот же порядок, который наблюдается в природе, все как в природе, — гармонично и совершенно.
Потолок – небо, пол – земля, подпол – подземный мир, окна – свет.
(Кадр №7) Потолок связывался в народных представлениях с небом; матица (средний брус, несущий деревянный потолок), олицетворяла собой млечный путь. Путь на небе.
(Кадр №8) Под потолком шли полавошники, на них располагалась крестьянская утварь. Посуда обычно была деревянной или глиняной. А около печи укрепляли деревянный настил – полати. На полатях спали.
(Кадр №9) Почти в каждой избе имелся ткацкий станок – красна, на нем женщины ткали.
(Кадр №10) Для новорожденных подвешивали к потолку избы нарядную люльку. Люльку укрепляли на гибком шесте к матице.
(Кадр №11) Пол – землю; домотканые половики – дорожки, посланные в направлении от двери к передним окнам, — были образным выражением идеи пути-дороги.
Подпол символизировал нижний, подземный мир.
(Кадр №12) Окно-око – связь с большим миром, белым светом. Дом смотрел на мир окнами – очами, оно связывало мир домашней жизни с внешним миром.
Для освещения избы в вечернее время использовали лучину или керосиновую лампу. Керосиновая лампа подвешивалась к потолку или ставилась на стол.
Простой крестьянский дом состоял из одного большого помещения, условно поделенного на два основных центра – духовный и материальный.
Под материальным центром мы понимаем мир предметов, предназначенных для нашего тела, здоровья, благосостояния. В крестьянском доме источником всего этого была ПЕЧЬ – кормилица, защитница от холода, лекарь от болезней. Не случайно печь распространенный персонаж, часто встречающийся в русских сказках.
— Назовите сказки, где печь является действующим персонажем.
(“По щучьему велению”, “Гуси-лебеди” )
(Кадр №13) “Что есть в печи – все на стол мечи” – говорит русская пословица. А что же в ней такое есть. Что можно “метать” на стол? Угольки и головешки, что ли? Такой вопрос может задать только человек, никогда не видевший русской печи – отопительного сооружения, популярного на русской земле с начала 15 века. Эта печь служит не только для обогрева жилища, но и для приготовления пищи. На ней можно сушить впрок продукты – грибы, например (а можно высушить и валенки после зимней прогулки). На печи можно было “погреть косточки” старикам – для этого она была снабжена лежанкой. Даже помыться в печке можно было. Обратите внимание на отдельные детали и форму печи. Перед устьем печи устроен шесток, на который размещали чугунки. Небольшие углубления в стенках печи служили для сушки лучины или в зимнюю пору для просушки варежек. Под шестком, снизу печи, можно увидеть углубление для хранения дров.
Горнило печи (сводчатую варочную камеру) можно было разогреть до 200 градусов, а это очень высокая температура – ведь вода закипает уже при 100 градусах. Пекари знают, что это как раз та температура, которая требуется для выпечки хлеба. Специалисты по русской кухне добавят, что разогретое горнило часами хранит тепло – значит, в нем можно “топить” молоко, варить рассыпчатые каши, готовить жаркое, Вкус пищи, приготовленной в русской печи, не забывается.
(Кадр №14) Рядом с устьем печи стоят на вытяжку железные ухваты, которыми ставят в печь и достают из печи чугунки. А так же рядом находится кочерга и лопата для выпечки хлеба.
(Кадр №15) Послушайте, ребята, как сильно, мудро, по-русски глубоко написал о печи знаток крестьянского быта писатель В.Белов: “Печь кормила, поила, лечила и утешала, на ней подчас рожали младенцев, она же, когда человек дряхлел, помогала достойно выдержать краткую смертную муку и навек успокоиться. Печь нужна была в любом возрасте, в любом состоянии, положении. Она остывала вместе с гибелью всей семьи или дома… Тепло, которым дышала печь, было сродни душевному теплу”.
В переднем углу избы находился духовный центр дома. Духовный — от слова “душа”. Это сфера, которая ведает чувствами человека, его мыслями, горестями и радостями, Для того, чтобы поделиться своими бедами, обидами, страхами, попросить любви и счастья, люди обращались к иконам, украшенным вышитыми полотенцами. Рядом стоял стол. За него усаживали дорогих гостей для душевной беседы.
(Кадр №16) Красный угол (передний, большой, святой) – обращен к юго-востоку. С востоком соединялось представление о рае, блаженном счастье, животворящем свете и надежде; на восток обращались с молитвами, заклятьями, заговорами. С эпитетом “красный” очень много связано. Вспомните, красна девица…Красная скамья, красные окна, красный угол.
Красный значит красивый, главный. В красном углу находилась божница, украшенная сухими целебными травами, по праздникам белоснежными полотенцами с вышивкой и кружевами. Красный угол олицетворял зарю. В этой части избы происходили важные события в жизни семьи, самых дорогих гостей усаживали в красном углу, на красную лавку за стол.
(Кадр№17) Простая крестьянская изба, а сколько мудрости и смысла в себе она вобрала! Интерьер избы – это столь же высокое искусство, как и все, что создавал талантливый русский народ.
Давайте рассмотрим изображение деревенской избы по фотографиям и картинам художников.
Практическая работа
Задание:
Нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами.
Последовательность изображения крестьянского интерьера:
1. Варианты композиционного решения крестьянского интерьера: изображение угла фронтальной стены с двумя прилегающими к ней боковыми стенами. (Кадр №18)
2. вписать в интерьер (по выбору) печь, лавку и т.п.
3. выполнение в цвете (отработать мазок “бревнышко”, выполнение предметов обстановки и быта)
Итог урока
Анализ работ учащихся.
Домашнее задание: Подобрать иллюстрации предметов крестьянского быта.
Дополнение
Презентация по теме урока “Внутренний мир русской избы” — Приложение1
«Интерьер хижины в Италии», Джон Фредерик Льюис
Интерьер хижины в Италии
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)
Лицензия на это изображение
Просмотр по предварительной записи
- Художник
- Джон Фредерик Льюис 1805–1876 гг.
- Медиум
- Мел, акварель и гуашь на бумаге
- Размеры
- Опора: 298 × 444 мм
- Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Приобретено как часть коллекции Оппе при содействии Национальной лотереи через Фонд лотереи наследия 1996
- Артикул
- T10439
Исследовать
- интерьер (2777)
- рабочих мест(918)
- навес(6)
- мебель(3,081)
- стол(754)
- костер(33)
- бочка(155)
- взрослых(20 130)
- человек(10 462)
- стран и континентов (17 397)
- Италия(4 472)
Вам может понравиться
Левый Верно
ок. 1832
ок. 1826–187
-
ок. 1826–187
ок.1834
дата неизвестна
дата неизвестна
После Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера Древняя Италия
1842
- ?c. 1834
дата неизвестна
дата неизвестна
дата неизвестна
дата неизвестна
В магазине
Загляните в тщательно продуманный лагерь, созданный, чтобы выдержать испытание временем
Эмма Бернс украшала величественные загородные дома, шикарные городские квартиры, резиденции всех стилей, яхту и даже бывшую конюшню, которую она называет домом. Тем не менее, энергичный британский дизайнер — управляющий директор Sibyl Colefax & John Fowler — никогда раньше не брался за классический американский стиль. Поэтому, когда новые клиенты, обосновавшиеся в Чикаго, Палм-Бич и Лондоне, строили коллекцию живописных бревенчатых построек на семейных землях на берегу озера в национальном лесу Чеквамегон-Николет в Висконсине, Бернс был заинтригован.
Пара обеденных столов у камина в Южном зале.
«Семья ездит туда на протяжении шести поколений, и у всех двоюродных братьев есть вторые дома в этом районе», — говорит декоратор, который быстро погрузился в исследование лагерей от побережья до побережья, чтобы усвоить искусно грубый словарь древесины и ветка. «Они ездят круглый год, а также проводят там лето: катание на водных лыжах, лодках, беговых лыжах, охота».
После долгих лет совместной жизни клана около 1920 усадьб на берегу озера с братьями и сестрами, клиенты Бернса, у которых четверо детей, решили создать собственное убежище в нескольких милях от дома. Вместо одного деревенского отдыха они вместе с Ларри Пирсоном и Джастином Толлефсоном из Pearson Design Group в Бозмане, штат Монтана, разработали генеральный план шести домиков и различных хозяйственных построек, соединенных извилистыми дорожками, крытыми проходами и даже подземными туннелями для зимних месяцев. (Строители North Fork Builders из Монтаны выполнили планы.) То, что Бернс с восхищением называет «интеллектуальным упражнением» в лагерных традициях, его вариации предлагают целый ряд впечатлений, от основного места жительства, где семья и друзья могут тусоваться, собираться за едой, и более того, на две гостевые ложи и каюты для развлечений. Есть даже небольшой отдельно стоящий домик с деревянными стенками под названием «Библиотека Дарвина» — перестроенный старый сарай из Техаса, окруженный садом со сборниками рассказов, опоясанный деревянным забором и набитый книгами, идеально подходящий для спокойного чтения или небольшой работы. из дома. Связанный извилистыми проездами и неправильными дорожками, это очень романтическое собрание, как будто относительно скромная архитектура возникла с течением времени, новое здание возводилось всякий раз, когда семья росла или список гостей увеличивался. Кроме того, отмечает Пирсон, блуждание между каютами «приглашает вас в пейзаж» так, как не может сделать ни одно строение.
Перец халапеньо Бенджамина Мура определяет цветочную комнату, которая оснащена большой коллекцией ваз и корзин домовладельца.
Декоративно говоря, эстетические нити скрепляют все вместе. Как владельцы узнали за годы своих интенсивных исследований, так называемые великие лагеря, такие как в Адирондаке, были украшены характерными цветами и иконографией. Здесь фирменный тон – красный мерло, воплощенный в расписных лестничных балясинах с извилистым силуэтом (навеянным старинной мусорной корзиной), трафаретным орнаментом и тканями старых и новых, от старинных шалей пейсли, которыми Бернс обил сводчатый потолок, их края с бахромой небрежно ниспадают к полосатому материалу, покрывающему стены бильярдной и банкетки с бортиками. Вдохновленная клиентами, она взяла последнюю схему из неожиданного источника: Полосатая гостиная в Эпсли-Хаусе в Лондоне, где проживают герцоги Веллингтоны.
Кровать украшена драпировкой с ручной вышивкой.
Письменный стол в гостевой комнате.
Каждая занавеска в каждом здании обтянута одной и той же тканью для визуальной непрерывности, а дизайн осветительных приборов и фурнитуры — среди элементов, созданных десятками мастеров, — соответствует этому примеру, создавая тонкий общий язык. То же самое можно сказать и о ванных комнатах, большинство из которых отделано черно-белой плиткой с различными узорами и белой сантехникой, но с цветными полотенцами, чтобы придать уникальный характер. «Подсознательно вы реагируете на эти элементы», — говорит Бернс. «Очень обнадеживает каждый сезон приезжать в какое-то место, и вы знаете, где вы находитесь и где что находится». Даже мебель выглядит так, как будто она стояла здесь сто или более лет, хотя большая часть ее была раскопана из складских помещений, упакованных за эти годы именно для такого проекта владельцами-охотниками за сокровищами.
Однако для того, чтобы добиться такой степени знакомства и спокойствия, потребовалось более трех лет планирования и строительства. Некоторые ремесленники переехали из Монтаны в этот район, работая в тесном тандеме с владельцами над созданием уникальной мебели, тканей и аксессуаров, а также скрытых уголков и закоулков для будущих открытий, а также растягивая бересту для покрытия стен и обрамления старинных астрологических изображений. фриз с опытным плетением. «Хотел бы я, чтобы это была моя идея», — признается Бернс, полностью отдавая должное клиентам, которые заметили картины на Christie’s, и изобретательному мастеру, который предположил, что плетение поможет интегрировать панели в подвесной потолок. «Это был момент озарения», — говорит жена, называя дом и его содержимое «неустанно сделанными на заказ». Ремесленники настолько тесно сотрудничали с владельцами, что родственные связи стали прочными, и некоторые остались в этом районе, открыв собственное дело. И похоже, что со временем у них будут дополнительные комиссионные.
1 / 33
Вход в Домик, одно из зданий, спроектированных Pearson Design Group.