Рисунок внутри избы: Русская изба рисунок для учеников 5 классов. Легкие срисовки

100 лучших шуток всех времен по версии журнала MAXIM

  • Развлечения

Мы выбрали сто лучших шуток всех возможных жанров и расставили их в беспорядке. Наслаждайся!

18 июня 202020

Люди шутят уже много лет. Шутят словами, строят рожи, рисуют картинки и снимают фильмы. Кто-то однажды должен был навести в этом порядок.

1

Лично мне клоуны совсем не кажутся смешными. По правде говоря, я их боюсь. Даже не знаю, когда это началось. Наверное, когда меня в детстве повели в цирк и клоун убил моего отца.

Дж. Хенди

2

— Татуся, слышишь?! Ехать не советую… Погода на четыре с минусом… А главное, тут абсолютно нету мужиков… Але! Ты слышишь?! Многие девушки уезжают, так и не отдохнув…

С. Довлатов. Заповедник

3

Творческая интеллигенция всего мира осудила закрытие Таджикского театра оперы и балета. «Теперь оставшиеся без работы артисты наверняка станут наркоторговцами и наркокурьерами», — уверенно заявляют музыкальные критики.

Журнал «Красная бурда»

4

Девочка красивая
в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
а я лишь пнул ногой.

О. Григорьев

5

Это маленькие голубые создания, и у каждого из них по пятьдесят рук, так что они — единственный народ во всей Вселенной, который изобрел дезодорант раньше колеса.

Д. Адамс. Ресторан на краю Вселенной

6

Если бы Рузвельт был жив, он бы перевернулся в гробу.

Сэмюэл Голдвин

7

— Боцман упал за борт, — сообщил мне капитан Трюм. — Отчасти в этом виноват я сам. Это случилось рано утром. Я поднял его на руки, чтобы он получше рассмотрел айсберг, и совершенно случайно, уверяю вас, совершенно случайно уронил за борт.
— Капитан Трюм, — осведомился я, — а вы предприняли что-нибудь для его спасения?
— Пока еще нет, — смущенно ответил он.

С. Ликок. Затерянный среди зыбей, или Кораблекрушение в океане

8

Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо…

А. Кнышев

9

Звонок в дверь. Мужик открывает и видит на пороге существо в халате и ластах, с альпенштоком, клоунским носом, картонными крыльями бабочки за спиной и в колпаке с бубенчиками. Мужик, пораженно:
— Ты кто?
— Я твоя смерть…
— О Боже! Какая нелепая смерть!

10

Страшный радикулит. Старожилы не помнят, чтобы у человека так болела жопа.

Ф. Раневская

11

— Помилуйте, Петр Андреич! Что это вы затеяли! Вы с Алексеем Иванычем побранились? Велика беда! Брань на вороту не виснет. Он вас побранил, а вы его выругайте; он вас в рыло, а вы его в ухо, в другое, в третье — и разойдитесь…

А. Пушкин. Капитанская дочка

12

— Что, здорово? — крикнул ему из поднебесья Винни-Пух. — Ну, на кого я похож?
— На медведя, который летит на воздушном шаре!
— А на маленькую черную тучку разве не похож? — тревожно спросил Пух.
— Не очень.
— Ну ладно, может быть, отсюда больше похоже.

А. Милн. Винни-Пух и все-все-все
(пересказ Б. Заходера)

13

В их обществе я бы умер со скуки, не будь там меня.

Александр Дюма-сын

14

— Ты сдаешься или нет? — прокричал страшным голосом Воланд.
— Разрешите подумать, — смиренно ответил кот, положил локти на стол, уткнул уши в лапы и стал думать. Думал он долго и наконец сказал:
— Сдаюсь.
— Убить упрямую тварь, — шепнул Азазелло.
— Да, сдаюсь, — сказал кот, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу играть в атмосфере травли со стороны завистников!

М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

15

Моя подруга всегда помирает со смеху во время секса, что бы она при этом ни читала.

Эмо Филлипс

16

— Тысяча извинений! — вскричал дон Гуг, плавно приближаясь к столу. — Клянусь рахитом моего герцога, совершенно непредвиденные обстоятельства! Меня четырежды останавливал патруль его величества короля Арканарского, и я дважды дрался с какими-то хамами. — Он изящно поднял левую руку, обмотанную окровавленной тряпкой. — Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?
— Это мой вертолет, — сварливо сказал дон Кондор. — У меня нет времени для драк на дорогах.

А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом

17

Аммос Федорович. Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла и с тех пор от него отдает немного водкою.

Н. Гоголь. Ревизор

18

Познакомился я там с несколькими профессорами. Один из них все время ходил за мной по пятам и разъяснял, что прародина цыган была в Крконошах, а другой доказывал, что внутри земного шара имеется другой шар, значительно больше наружного. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте.

Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка

19

Что говорить, с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми, эпохой и страной…

В. Вишневский

20

Индиана Джонс неожиданно выигрывает дуэль на саблях с помощью пистолета.

21

Только что преждевременно скончался мой двоюродный брат. Ему было всего 19 лет. Его ужалила пчела, вечный враг канатоходца.

Дэн Разер, телеведущий

22

У Малыша стало иссякать терпение, и, когда дядя Юлиус гостил у них в прошлый раз, он нарисовал его портрет в своем альбоме, а под рисунком написал: «Болван». Дядя Юлиус случайно увидел этот рисунок и сказал: «Плохо ты нарисовал лошадь».

А. Линдгрен. Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять

Источник:
В. Богорад

24

— Вы отождествляете себя со своим персонажем?
— Нет.
— Почему?
— Я играю сумасшедшего робота-людоеда!

Из к/ф «Ноттинг-Хилл»

25

А папаша у вас биндюжник Мендель Крик. Об чем думает такой папаша? Он думают об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях — и ничего больше.

И. Бабель

26

Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого.

М. Твен

27

Самый древний из смешных анекдотов.
Однажды философ-схоластик встретил своего старого знакомого.
— О! А мне сказали, что ты умер!
— Да нет же, видишь, я живой.
— Так-то оно так. Но человек, который сказал мне, что ты умер, заслуживает большего доверия, чем ты.

Сборник анекдотов «Филогелос», V век до н. э.

28

Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем.

У. Черчилль

29

Сорок лет — это возраст, когда наконец-то чувствуешь себя молодым, но уже слишком поздно.

Пабло Пикассо

30

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

Альберт Эйнштейн

31

Слышь, пельмень, до меня доперло: каждый из наших предков трахался хотя бы один раз!

Из м/ф «Бивис и Баттхэд»

32

Ну, будете у нас на Колыме — милости просим!
— Нет, уж лучше вы к нам…

Из к/ф «Бриллиантовая рука»

33

Спи быстрее, твоя подушка нужна другому!

М. Зощенко

34

«Да, сэр», — холодно произнес Дживс голосом человека, которого неожиданно укусил за ногу близкий друг.

П. Вудхауз. Так держать, Дживс!

35

Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику: он найдет более легкий путь.

Закон Хлейда

36

Если возникает критическая ситуация, будите меня в любое время дня и ночи — даже если я на заседании кабинета министров.

Рональд Рейган

37

Чтобы помочь больному разработать руки после сложной операции, врачи подарили ему вшей…

И. Квасов

38

Рамада. Вы потеряли реактивный бомбардировщик ценой в 30 миллионов долларов!
Топпер Харли. Но я же каждую неделю выплачиваю по 10 долларов в качестве компенсации!

Из к/ф «Горячие головы»

39

Снился мне Фрейд. Что бы это значило?

Е. Лец

40

Спать было не на чем. В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали.

И. Ильф, А. Петров. 12 стульев

41

У тебя в кармане пистолет или ты просто рад меня видеть?

Мэй Уэст

42

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить.

Б. Шоу

43

— Але… Кто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор! Не до тебя счас.

Из м/ф «Масяня»

44

Мужчина едет в Израиль из СССР и везет с собой попугая. Таможенник спрашивает его:
— Попугаю сколько лет?
— Триста.
— Тогда это антиквариат. Вывозить запрещено. Можно только чучелом или тушкой.
Попугай из клетки:
— Семен, хоть тушкой, хоть чучелом, но сваливать отсюда надо.

45

Когда Джордж кончит жизнь на виселице, самым дрянным упаковщиком в мире останется Гаррис.

Дж. К. Джером. Трое в лодке, не считая собаки

— Бимбо, постой! Когда он рассказывал этот анекдот, он не знал, что ты — слон!

Гарри Ларсен

47

Если жизнь излишне деловая,
Функция слабеет половая.

И. Губерман

48

Симпсоны смотрят результаты лотереи.
Гомер. Этот парень, конечно, выиграл много денег, но есть одна вещь, которую не купишь ни за какие деньги!
Мардж. И что же это?
Гомер. Динозавр!

Из м/ф «Симпсоны»

49

Река была такой грязной, что временами казалось, будто она течет дном вверх.

Т. Пратчетт

50

Человек может долго жить на деньги, которые ждет.

Уильям Фолкнер

Примечание: эта подборка была опубликована в журнале MAXIM в 2007 году, однако за прошедшее время практически не устарела. Надеемся, ты посмеялся.

О нетронутых ящиках и первобытных хижинах – Материал для рисования

– Франк Бауэр

Вместе со своим Do Hit Chair (2000), первозданной коробкой из нержавеющей стали размером 1000 x 700 x 750 мм, голландский дизайнер Марин Ван der Poll предлагает кувалду. В акте грубой физической силы он требует, чтобы пользователь выразительно вылепил свою собственную морфологию сидения, не только позволяя, но и требуя сырого и индивидуального сидения как единственно возможного опыта сидения. Нет ни чертежа, ни эскиза, ни плана, ни фабричного чертежа.

Бросая вызов коннотациям и моде на совершенство в производстве компьютерного дизайна и архитектуры, ван дер Полл переназначает момент, когда может иметь место творческое производство — просто нет стандартного решения, нет стандартного решения, есть только индивидуальная настройка в стремительной адаптации. В этой части его статья также дает проницательный комментарий к современному увлечению применением инструментов для контроля и оптимизации в строительстве и планировании, а также ставит вопрос о том, как и где эта профессия оказалась через сто лет после того, как ее наиболее просто и классно представили как первозданная реакция человека на его окружение во фронтисписе Эйзена к «9» Марка-Антуана Ложье.0007 Essai sur l’Architecture (1755).

Шарль-Доминик-Жозеф Эйзен (1720–1778), «Первобытная хижина», фронтиспис к «Очерку об архитектуре» аббата Марка-Антуана Ложье, ок. 1755 г. Перо, тушь и серая заливка, 154 × 92 мм. DMC 1240.

В попытке связать два из них, коробку и хижину, оба можно рассматривать как спонтанное и динамичное появление формы. Они проявляют интерес к присвоению, будь то молотки или деревья, что связано с антагонизмом Werkzeug и Denkzeug , устройства для создания и устройства для мышления , как это было предложено преподавателями дизайна Ханной Гронингер и Томасом Х. Шмитцем. В то время как первое кажется структурно сложным, но интуитивно понятным для решения довольно автоматизированных задач (таких как головоломка), как средство для достижения цели, так сказать, второе является его противоположностью: открытое и вдохновляющее по форме, но требующее опыта и навык, который можно использовать с пользой для достижения неожиданных результатов (например, ручка).

При этом проектирование, рисование и изготовление могут быть поняты не столько как вопрос о том, какие инструменты мы используем, сколько как наш выбор в направлении, определении и определении их с самого начала и посредством нашей занятости. И, возможно, тогда, особенно в случаях незапланированного творческого применения для неожиданных целей, в конечном итоге деконструируя их программу, когда Werkzeuge становятся инновационными в своем преобразовании в Denkzeuge — когда мы занимаем критическую позицию, если хотите.

Франк Бауэр руководит берлинским агентством по планированию компьютерного производства произведений искусства и работает исследователем архитектуры в кластере «Вопросы деятельности».

Этот текст был представлен в конкурсе Drawing Matter Writing Prize 2020.   Нажмите здесь, чтобы прочитать тексты победителей и другие тексты, которые особенно понравились судьям.

«Искусство хижины»

Выше видео, где я рассказываю о каждой картине на выставке. Так рад, что вся тяжелая работа теперь сделана, и рад поделиться всей работой сейчас.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть всю коллекцию, представленную на выставке. Все работы теперь продаются напрямую от меня. Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам.

Каталог коллекции «Искусство хижины»

Выставка «Искусство хижины»

10–29 ноября 2015 г.

Rayburn House, Whangeri

Проект: 

Проект состоит в создании коллекции из 60 рисунков загородных хижин Северного острова Новой Зеландии в рамках подготовки к выставке, а также с намерением опубликовать книгу моих рисунков и о моем опыте. «Грязь, кустарник и графит: искусство хижины» — рабочее название книги, а весь проект и выставка так и называются — «Искусство хижины».

   Есть сотни DOC (Департамент охраны природы) и других хижин по всей Новой Зеландии, и я планирую нарисовать около 60 из них. На данный момент я концентрируюсь на Северном острове, но если все пойдет хорошо, я в конечном итоге займусь и Южным островом. На данный момент я закончил двух бродяг, которые прыгают по хижинам. Я нарисовал двадцать хижин на хребтах Кимай, Уревера, Кавека и Руахине и буду работать в других районах в течение следующих двух лет. Мы останавливаемся в каждой хижине, которую я рисую в пути, переживая всевозможные приключения и записывая их в наши дневники.

   Это захватывающее приключение, в которое я отправился, у меня уже есть много историй, о которых можно написать, и у каждого рисунка есть своя собственная история, как и у хижины, которую он изображает. Я много изучаю местную географию, где есть все те места, названия которых я знаю, но не могу нанести на карту. Это было утомительно, но вскоре стало легче. Я повредил колено в первые несколько недель хождения по тропам (очевидно, синдром подвздошно-большеберцовой связки!), поэтому я должен быть осторожен с этим и носить коленный бандаж. Я надеюсь, что это не слишком сильно замедлит меня. Холмы становятся больше, чем дальше на юг, но все красивее. Это удивительная возможность как артиста, которую я бы не упустил для мира, и кто знает, что будет потом, какие двери откроются и где я окажусь благодаря этому. Я буду вести этот блог столько, сколько смогу, чтобы вы могли следить за приключениями художника, заблудившегося в кустах.

Кто ?

Я, Фелисити Деверелл; вы знаете, тот художник, который пишет все эти вещи.


Калеб Бергстром является соавтором этого проекта. Вы можете прочитать о нем здесь. Он был со мной в каждой поездке до сих пор, и был большой поддержкой и другом. Без него я бы никогда не начал этот проект.

Несколько других друзей присоединялись к нам в каждой поездке:

* * *

Первое знакомство с искусством хижины:

Ноябрь-декабрь 2013 г.

Перейдите по ссылкам, чтобы прочитать о нашей первой трехнедельной поездке в Каймай и Уреверас.

Искусство хижины Бродяга первый

Больше прогулок по хижинам

Рисование в кустах: вызовы

Как оленина попала в меню

 Страница из моего альбома для рисования во время первой поездки.

* * *

Искусство хижины Бродяга Второй

Январь 2014

На этот раз к нам присоединились еще трое друзей, и у нас были очень быстрые полные две недели в Кавеке. s:

Прыжки в хижину Снова

Хижины в хребтах Кавека

Критика моей работы!


* * *

Искусство Хижины Бродяга Третий:

Июль 2014

90 064 Последняя поездка была на хребет Руахин всего на неделю, пока Калеб отдыхал в университете:

Хижина Руахин Рисунок

Хижина Путаки и наше видео

Моя картина хижины Путаки

* * *

Искусство Хижины Бродяга Четвертый:

Сентябрь 2014

Национальный парк Вангануи.
Попутный поход; интересный способ путешествовать!

Искусство хижины. Поездка четвертая: Национальный парк Вангануи

Козы и 1080 ядов


9 0144
Хижина Путеоре



* * *

Искусство хижины Бродяга Пятый:

Декабрь 2014
Тараруа. Мокрое и туманное место, но куда-то я должен идти снова.

Tararua Hut Hop

Cone Hut

«Хребты Тараруа» песня


* * *

9 0057
Искусство Хижины Бродяга Шестой:

Апрель 2015
Долина реки Оронгоронго: красивое место и расслабляющая прогулка для разнообразия!

Хижины в долине Оронгоронго: шестой поход


* * *

Хижина Прыжок Шестой: Парусный спорт!

Октябрь 2015 г.
Последний «хижинный прыжок» перед выставкой «Искусство хижины». И совсем другой, на этот раз плывущий на яхте вдоль побережья Нортленда:

Сообщение в блоге и изображения о последнем прыжке в хижине на лодке!


* * *

‘Почему бы просто не нарисовать их с фотографий?’ человек спрашивают меня. Ну, если вы собираетесь спросить об этом, почему бы просто не спросить: «Какой смысл рисовать, когда у нас есть камеры, которые, вероятно, более точны и намного быстрее и проще!» И тогда я хотел бы ответить, что «вы просто не понимаете!» Но позвольте мне объяснить: рисунок — это искусство, это нечто совершенно отдельное от фотографий, что вы не можете их сравнивать. Художник фиксирует то, что его больше всего вдохновляет в предмете и чем он хочет поделиться, он ограничен не тем, что находится перед ним, а своим воображением.
Художник фиксирует впечатление от реальности, впечатление от того, каково это было быть там на самом деле. Это гораздо более личное, и рисунок звучит более правдоподобно, если он нарисован с реальной вещи, а не с фотографии. Рисование с фотографий — это просто копирование, никакой личной привязанности к нему нет, и результат часто бывает плоским, как история из вторых рук. Даже беглый набросок невзрачной хижины, нарисованный под моросящим дождем сидящим на гнилом пне, имеет больше смысла и большей ценности, чем фотография той же хижины в ярком вечернем свете. Важен личный опыт и история каждого рисунка. И, в конце концов, вы получаете искусство гораздо более высокого качества и стандарта, чем механические копии с фотографий, которые даже для самого художника мало что значат.

    ‘Почему чертежи ?  Почему бы не покрасить хижины?’ Просто потому, что я предпочитаю их рисовать. Я люблю рисовать и нарисую несколько хижин, но в основном я сосредоточусь на рисовании, которое я делаю. на и захватывает мое воображение. Я хочу продвигать рисунок как самостоятельное художественное средство, не уступающее живописи. И, конечно же, в кустах это будет гораздо быстрее, проще и дешевле. Я возьму с собой несколько пастелей и карандашей, но моя краска будет медленно затвердевать дома, в моей студии, пока я развлекаюсь, закоптившись углем и графитом.

    Как ?

Это приключение имеет свои проблемы. Самый большой из них сейчас собирает достаточно денег, чтобы иметь возможность реализовать проект «Искусство хижины». Конечно, будучи художником, я совсем без гроша в кармане. что означает, что мы должны найти сторонников или спонсоров для нашего проекта, чтобы сделать его возможным. В данный момент я работаю над этим, пытаясь продавать искусство и рассылая по электронной почте. Я также планирую поехать на Южный остров, чтобы зарабатывать сборщиком урожая. Мои основные расходы будут художественные принадлежности, бензин, еда. Если вы можете спонсировать меня, я был бы так благодарен, поскольку любая небольшая сумма, которую вы можете пожертвовать, поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *