Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Новый год!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Творческий коллектив младшей группы МБДОУ Сохрановский детский сад Чертковский район Ростовская область. Работа: Поздравительная стенгазета «С Новым годом!». Руководитель: Уланова Т.В.
Шарипова А. МБОУ «Лицей №35» НМР РТ. Работа: «В ожидании новогоднего чуда». Руководитель: Хафизова Н.Г.
Корниенко И. МАДОУ «Детский сад №10» г.Курчатова Курской области. Работа: «В ожидании чуда». Руководитель: Худякова Е.М.
Татьков А. МАДОУ «Детский сад №10» г.Курчатова Курской области. Работа: «Новогодняя ночь». Руководитель: Мишустина Т.А.
Асмамбетова Р. 12 лет МБОУ «Цветновская СОШ» (филиал с.Крутое). Работа: Символ года — Бычок. Руководитель: Доскалиева З.М.
Казиева А. 14 лет МБОУ «Цветновская СОШ» (филиал с. Крутое). Работа: К нам пришёл Бычок весёлый! Руководитель: Доскалиева З.М.
Аристова Е. 12 лет МКОУ Колшевская ООШ Заволжского муниципального района Ивановской области. Работа: Сказочный лес. Руководитель: Смирнова А.Ю.
Хохолева Н. 4 класс МОУ «Долоцкая школа» Устюженского района Вологодской области. Работа: С Новым годом! Руководитель: Позднякова Л.В.
Крикунова А. 5 класс МБОО ДО Центр творчества г.Калач Воронежская область. Работа: 2021 Новый год. Руководитель: Спахова А.А.
Шакирова С. МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ. Работа: «Веселые снеговики». Руководитель: Аминева Л.Х.
Леонова А. 6 лет МБДОУ детский сад №88 г. Пензы «Светлячок». Работа: «В предверии Нового года». Руководитель: Мичурина Н.А.
Лютина М. 5 класс МАОУ СОШ №36 г.Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Трошина А. 5 класс МАОУ СОШ №36 г.Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Хачатрян А. 5 класс МАОУ СОШ №36 г.Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Ревуцкая М.5 класс МАОУ СОШ №36 г.Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Козина К. 5 класс МАОУ СОШ №36 г.Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Абдель В-Ж. 3 класс Частное общеобразовательное учреждение Н.И. Мороз г. Калининград. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Маловичко Т.В.
Полуэктова Т. 6 лет МАДОУ Детский сад № 31 «Гусельки» корпус 2. Работа: «Снегурочка с Дедом Морозом спешат на праздник». Руководитель: Андрюкова Е. В.
Ипатова И. 9 лет МБУ ДО ЦВР «ПОИСК» г.о.Самара Грузинская Воскресная Школа Мзиури. Работа: Зимняя прогулка. Руководитель: Гваджая Х.А.
Ипатова Н. 10 лет МБУ ДО ЦВР «ПОИСК» г.о.Самара Грузинская Воскресная Школа Мзиури. Работа: Новогодний Бал. Руководитель: Гваджая Х.А.
Саджая В. 11 лет МБУ ДО ЦВР «ПОИСК» г.о.Самара Грузинская Воскресная Школа Мзиури. Работа: Зимние забавы. Руководитель: Гваджая Х.А.
Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «С Новым годом, лесные друзья». Руководитель: Ломакина Н.Ф.
Сапегин Н. 7 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Новогодняя красавица». Руководитель: Иванова И.А.
Макаренко Ю. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Снегурочка». Руководитель: Иванова И.А.
Пашаева А. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 70». Работа: «Мишутка». Руководитель: Пашаева М.В.
Кольцова В., Хамкова В., Моргунова Н. 8 лет МАУДО г.Нижневартовска «Центр детского творчества» ХМАО-Югра г.Нижневартовск. Работа: «Зимняя сказка оленёнка». Руководитель: Конарева Н.А.
Коллективная работа детей старшей группы 5 лет МБДОУ «Детский сад №11» Свердловская область г.Алапаевск. Работа: «Снегири на елке». Руководители: Белоусова Л.В., Омутных Г.В.
Воронова В. 5 лет МАДОУ «ЦРР-ДС №4 г.Благовещенска «Фантазия» Амурская область. Работа: «Бычок 2021». Руководитель: Данюк А.А.
Варга В. г.Салехард Ямало-Ненецкий Автономный округ. Работа: Новый год к нам мчится.
Петросян Э. 9 лет Санкт-Петербург. Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Пимонова Ю.
Амирмагомедова Ф. МБДОУ №21 города Курска Курской области. Работа: Веселый Снеговик. Руководитель: Губанкова А.Ю.
Вострецов А. 13 лет МАУДО ДШИ им.Ю.А.Розума ГОЩ Московская область Щелковский район. Работа: «Надежда». Руководитель: Медведева М.М.
Лукьянов М. 4 класс МОУ «Новоульяновская СШ 1». Работа: С Новым годом! Руководитель: Архипова О.Н.
Кокрина С. 3 года МДОУ Детский сад «Золотая рыбка». Руководители: Малафеева О.И., Пузина Е.А.
Юрасова О. 8 лет МБУДО Центр детского творчества «Металлург» клуб по месту жительства «Дружба-2». Работа: «Дед Мороз». Руководитель: Красовская Е.В.
Поспелов А. 8 лет МАДОУ детский сад № 84. Работа: «Мой волшебный снежный друг». Руководитель: Каблукова А.А.
Русских А. 14 лет МБОУ ПГО «Первомайская ООШ» Свердловская область Пышминский район. Работа: Новогодний салют. Руководитель: Чистякова А. М.
Ахатов Д. 10 лет МБОУ «Шадчинская СОШ» Мамадышского района Республика Татарстан. Работа: «Рождественская звезда». Руководитель: Самигуллина Г.Г.
Ионкина Д. 12 лет МБУ ДО Центр внешкольной работы Ростовская область г.Цимлянск. Работа: С Новым годом!
Орлов В. 6 лет МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №46 городского округа г.Салават Республики Башкортостан. Работа: «Елочка нарядная». Руководитель: Дегтярева Н.С.
Родионова С. 7 лет МБДОУ д/с № 40 с.Большое Мокрое. Работа: Новый год к нам мчится. Руководитель: Перцева О.В.
Меновщикова А. 14 лет МБУДО г.Мурманска Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт». Работа: «Поздравляем от души!». Руководитель: Сташенко М.В.
Ускова У. 6 лет ГБОУ СОШ «ОЦ» п.СЕРНОВОДСК АНТОНОВСКОГО ФИЛИАЛА ГРУППА «СОЛНЫШКО». Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Музалева Е.Г.
Дороховская А. 14 лет МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича» Нижнеингашский район Красноярский край. Работа: «Новогодняя сказка». Руководитель: Каренда Э.Ю.
Семенова А. 9 лет МБОУ «Новоачакасинская НШ-ДС» Канашского района Чувашской Республики. Работа: «Дед Мороз». Руководитель: Семенова С.С.
Семенова Д. 7 лет МБОУ «Ачакасинская ООШ им.Героя Советского Союза А.П.Петрова» Канашского района Чувашской Республики. Работа: «Здравствуй, Новый год». Руководитель: Семенова Н.С.
Филоновская А. 5 класс МБОУ Качалинская СОШ № 2 Иловлинского района Волгоградской области. Работа: «Путники». Руководитель: Постоева Ж.В.
Брагина В. 6 класс МБОУ Качалинская СОШ № 2 Иловлинского района Волгоградской области. Работа: «Замаскировался». Руководитель: Постоева Ж.В.
Семенихина В. 6 класс МБОУ Качалинская СОШ № 2 Иловлинского района Волгоградской области. Работа: «Снег в лесу». Руководитель: Постоева Ж.В.
Крылов С. Владимирская область г.Гусь-Хрустальный. Работа: Я рисую Новый Год. Руководитель: Крылова М.А.
Вишнякова С. 8 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Смирнова М.С.
Кондратова В. 12 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Смирнова М.С.
Саврасова Е. 14 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Пучнин А.М.
Карпышева А. 8 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Смирнова М.С.
Журавлева В. 11 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Пучнин А.М.
Козлова Е. 11 лет МУ ДО «Ликино-Дулевская ДШИ» г.Ликино-Дулево Московской области. Руководитель: Самоткан А.М.
Миннуллина Г. 14 лет МБОУ «Державинская ООШ». Работа: Я рисую Новый год. Руководитель: Галеева Р.Ш.
Синкина М. 13 лет МБНОУ «Гимназия №59» г.Новокузнецк Кемеровская область. Работа: «Пусть тают снежинки, пусть тают сердца». Руководитель: Смирнова С.В.
Бажутова В. 5 лет МАДОУ №16 г.Кировска. Работа: Новогодняя сказка. Руководитель: Другова С.В.
Баранова М. 9 лет МУДО Дом детского творчества Тульская область Богородицкий район п.Товарковский. Работа: «Зимняя сказка». Руководитель: Юдина Ю.А.
Росин А. 11 лет МОУ Китовская средняя школа Шуйский район Ивановская область. Работа: Лесной Новый год. Руководитель: Хорева Т. В.
Смирнов-Шаленков И. 10 лет МОУ Китовская средняя школа Шуйский район Ивановская область. Работа: В гостях у сказки. Руководитель:Хорева Т.В.
Ханов Р. 10 лет МОУ Китовская средняя школа Шуйский район Ивановская область. Работа: Праздник в городе. Руководитель:Хорева Т.В.
Группа детей 13 лет МБНОУ «Гимназия №59» г.Новокузнецк Кемеровская область. Работа: «Спешите, к нам на новый год!». Руководитель: Ясюкевич В.А.
Веренич Е. 4 класс МОБУ «Руэмская СОШ» Медведевского района Республики Марий Эл. Работа: «А у нас Новый год! Ёлка в гости зовёт!». Руководитель: Титова Т.П.
Гергердт В. 3 года Подсосновский детский сад»Солнышко», филиал МБОУ «Подсосновская СОШ». Работа: Новый год .
Сироха В. 7 лет МАУДО «Курсавская детская школа искуссв». Работа: Скоро, скоро Новый год! Руководитель: Малышева О. В.
Абдалкина С., Абдалкина А. 6 лет ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья городского округа Чапаевск. Работа: «Красавица Снегурочка». Руководитель: Хен Н.В.
Зинченко К. МКОУ средняя общеобразовательная школа с.Мгачи. Работа: «Рождественский венок». Руководитель: Власова Н.Б.
Латышева А. МКОУ средняя общеобразовательная школа с.Мгачи. Работа: «Зимние забавы»/ РуководительВласова Н.Б.
Прокопенко У. МКОУ средняя общеобразовательная школа с.Мгачи. Работа: «Навстречу Новому году». РуководительВласова Н.Б.
Рыльцова Г. МКОУ средняя общеобразовательная школа с.Мгачи. Работа: «Подарок к Рождеству». РуководительВласова Н.Б.
Сурженко А. МКОУ средняя общеобразовательная школа с.Мгачи. Работа: «Новогоднее настроение». РуководительВласова Н.Б.
Алексеев М. 5 лет МБДОУ «Детский сад №174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики. Работа: «Новый год в городе». Руководитель: Маринова Н.М.
Сабуров Г. 12 лет «ЦРТДиЮ им. И.А. Панкова». Работа: «Санта Клаус». Руководитель: Лебедева А.И.
Чернышина А. 11 лет «ЦРТДиЮ им. И.А. Панкова». Работа: «В ожидании Нового года». Руководитель: Лебедева А.И.
Хабибуллина А. 3 года Филиал МБОУ СОШ № 21 — детский сад № 43 «Красная шапочка» Свердловская область г.Серов. Работа: «Снеговик — помощник Деда Мороза». Руководитель: Сарапулова Н.Ю.
Придумать сказку
Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.
У сказки должны быть:
- вступление (завязка)
- основное действие
- развязка + эпилог (желательно)
- сказка должна учить чему-то хорошему
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.
Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
— Хочу стать ученым
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Кто это такой?
Не знаю — ответил Барсик.
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
Заяц -воришка
Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.
Нельзя что-либо делать прежде не подумав.
Связанные страницы:
Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернет
Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта
Сочинение — сказка
Небылицы придуманные детьми
One Point Perspective City Art Урок для детей
Лия Ньютон Арт является участницей партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon. com. Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, когда вы нажимаете на одну из этих ссылок и совершаете покупку.
Учащиеся средней школы наконец усвоят одноточечную перспективу в этом произведении One Point Perspective City. Т его проект охватывает общие базовые стандарты математики для 5-8 классов, которые можно найти в конце урока.
Уровни классов5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы. Показанные примеры были сделаны учениками 7-го класса.
ЦельНа этом уроке «Город в одной точке зрения» учащиеся продемонстрируют одноточечную перспективу, создав иллюстрацию, вдохновленную городской дорогой.
Время 9– Перманентный маркер Sharpie, тонкое острие, черный, упаковка из 5 шт.![](/800/600/http/pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/magicalcity/volshebnigorod3.jpg)
- Или эта мини-версия для домашнего обучения – Sargent Art 22-6210 Набор акварельных красок Magic, 10 штук, 4 унции 900 38
Идея этого проекта я почерпнул с этого сайта – Нажмите здесь
Инструкция с вопросами9 0005 День 1
Посмотрите видеоролики и обсудите принципы создания перспективы.
Игры для мозга: «Что ты видишь?» – Нажмите здесь
Игры для мозга: «Подсказки перспективы, линейная перспектива и контрастность размеров» – Нажмите здесь
Способы создания иллюзии пространства – Нажмите здесь
Одноточечная перспектива – Нажмите здесь
Обсудите со студентами:
- В каком направлении направлены линии во всех примерах? (вертикальный, горизонтальный, перспективный (диагональный))
- Горизонтальная, вертикальная, перспективная, параллельная лексика.
Попросите учеников использовать свои руки, чтобы показать вам, что есть что.
- Последовательны ли они? Видите ли вы какие-либо линии, которые не следуют правилу этих линий? (пс… ответ — нет)
На самом деле я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на белую доску. С помощью аршина я буквально прослеживаю линии на доске. Когда я выключаю проектор, ученики видят, что «наука», стоящая за этой техникой, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными. Вертикальные линии именно такие. Несмотря на то, что наш мозг хочет сделать вертикальные линии «стройными», на самом деле они остаются вертикальными.
День 2 -4Я буквально воспользовался шагами, найденными на этом веб-сайте. Класс smART: Щелкните здесь
Учащиеся практикуются, следуя пошаговым указаниям учителя. Я даже записал ее урок на свой проектор, и мы пошли по шагам.
Основные пункты: Линии либо параллельны вертикали, либо параллельны горизонтали, либо находятся на линии перспективы. Учащиеся используют акварельную бумагу 9×12 и с помощью линейки проводят линии карандашом от каждого угла через центр бумаги (X). Я рекомендую использовать дворовую палку для этого шага.
Мы обвели линии маркерами Sharpie.
Наконец, мы раскрасили небольшие участки мелками, прежде чем использовать акварельные краски.
Вот несколько готовых объектов One Point Perspective City !Нанесение точек на координатную плоскость для решения реальных и математических задач. (1-2)
6 класс – Математика – ГеометрияРешение реальных и математических задач на площадь, площадь поверхности и объем. (1-4)
7 класс – Математика – Геометрия Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. (1-2)
Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5)
8 класс – Математика – ГеометрияПонимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии. (1-4)
Средняя школа кампуса Magic City
Выберите язык
Выберите предпочитаемый язык.
Язык
Перейти к основному содержаниюПерейти к навигации
1 Скульптура
1 час Продвинутая физика
1 час Американское правительство
1 час История США
1 час час и 5-й час AP Calculus Prep
2018–2019 Мальчики Легкая атлетика
2-й час, 4-й час, 6-й час Алгебра 2
5-й час, 11 класс, словесность
6-й час, история США
ACT PRE P
Advanced Ceramics
Advanced Drawing
Advanced Предпринимательство
Высшая физика
AFJROTC
Алгебра 1 час 1
Алгебра 1 час 2
Алгебра 2
Алгебра 2 — 2 час 900 03
Алгебра 2 — 4 час
Алгебра 2 – 5-й час
Алгебра 2, час 6
Алгебра II
Американские фонды
Американское правительство
Американская литература
AP Американское правительство
9 0002 AP Американское правительствоAP Chemistry
AP Chemistry 2016-17
AP Chemistry Prep
AP Chem Prep
AP История США
AP История США
AP История США
Автомобильные технологии
Авиационные технологии
Концертная комната
Блог-Advance
Блог для фото
Блог для Voth’s Art
Ботаника/садоводство
Расчетный час 4
Расчетный час 5
Карьерный рост
Карьерный рост-Mrs. Meyer
Change of Pace Singers
Химия
Химия
Сетевая академия Cisco
Информация о классе
Класс 2020
Алгебра колледжа 10 3 ДС — Осень 2022/23
Сочинение в колледже
Речь в колледже
Математика для потребителей
Математика для потребителей
Современные технологии
Дебаты
Д-р Келли Биология
Д-р Келли Хим istry
Dr Kelly Science Club
Экономика
Edmodo
Английский 11
Английский 11
Английский 12
F15 1-й час Речь
F15 3-й час Речь
F15 5-й час Театральное искусство
F15 6-й час Речь
F15 7-часовая речь
Facebook — Художественный отдел
Facebook — Ежегодник MHS
Facebook — Фото 1 фото в день
Финалы и викторины
Цветочный дизайн
Основы 11
Французский уровень 2
Французский Уровень 3
Французский Уровень 4
Концертный хор первокурсников
Общая химия
Общая химия
Google Classroom
Google Classroom
Google Classroom
Google Classroom
Google Classroom
11 класс AP Language Arts
11 класс Foundations
11 класс Foundations of Language Arts
11 класс Language Arts
11 класс Языковые искусства
Графический дизайн
Керамика ручной работы
Садоводство 1
Садоводство 1
Садоводство 2
Иллюстрация
Введение в бизнес и маркетинг
Введение в бизнес и маркетинг
Intro to Cyber Security
Jim Hill Counselors 2021-2022
JROTC Group Page
Junior English
Junior English
Junior English
Junior Read 180
Словесность 10
Словесность 11
ЛИДЕРСКАЯ КОМАНДА
Ссылка на Powerschool
Literature of England
Lit of England
Magic City Campus Orchestra
Magi Market — школьный магазин
Magi Voices
Сайт Marketing Class
Математические приложения
Медиацентр библиотеки MCC
Женский хор MCC
Медиаграмотность
Медиаграмотность
Медицинская карьера
9000 2 Медицинская карьера 6-й и 7-й часМедицинская карьера 3-й и amp; 4-й час
MHS 10–12 Физическое воспитание
MHS 10–12 Физическое воспитание
Ежегодник старшей школы Майнота Страница Facebook
Художественный отдел государственных школ Майнота Facebook
Легкая атлетика Майнот
Класс мисс М
Информация о классе мистера Хорнекера
Мистер Лах
Миссис Карпентер 2015/16
Класс миссис Э.