Рисуют дети школу: 🏞 Рисуют дети 8-9… — Художественная школа «Вдохновение»

Школа искусств КМР — Все дети любят рисовать!

Они рисуют солнце, маму, зверей и птиц, своих друзей, природу… Детский рисунок так прост и понятен, не требует объяснений. Детское творчество такое настоящее! Оно с родни путешествию, полно неожиданных открытий, радостных встреч и приключений!

Вот почему Детский художественный конкурс — это всегда праздник, праздник искренний и непосредственный.

В 2020 году многие детские конкурсы связаны одной очень важной для нашей страны темой, темой ПАМЯТИ о Великой Отечественной Войне. И Межрегиональный художественный конкурс «Молодость Сибири - будущее России» не стал исключением.

Организатором конкурса выступило Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский областной художественный колледж», а учредителем – Министерство культуры и национальной политики Кузбасса.

2020 год — посвящен Году памяти и славы в России и главной темой конкурса стала тема — «Великая Победа: наследие и наследники».

В конкурсе принимали участие обучающиеся учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства. Наш Крапивинский округ представляли учащиеся Детской школы искусств отделения изобразительного искусства.

Из 600 работ 154 было отобрано жюри для финальной виртуальной выставки, и 82 художественные работы стали лауреатами конкурса.

В номинации Изобразительное искусство Лауреатом II степени стала учащаяся отделения изобразительного искусства МБУ ДО КМО «ДШИ» - Санникова Злата преподаватель Ксенева В.А.

В номинации художественная пластика Лауреатом II степени стала учащаяся отделения изобразительного искусства МБУ ДО КМО «ДШИ» Головина Лада преподаватель Ксенева В.А.

Мы поздравляем наших ребят с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих успехов!

  •  

«Дети рисуют мир» (к 55-летию Первомайской детской школы искусств)

    Я иду по детской школе искусств и на каждом этаже невольно замедляю шаги. Хочется рассматривать детские рисунки. Их много: ещё не очень умелых и радующих своей завершённостью, в разных техниках и с разными сюжетами. В ДШИ экспонируется очередная художественная выставка. Ребята демонстрируют свой труд, свой особый художественный взгляд на окружающий мир.

   Они талантливы, наши первомайские дети. Но раскрыть способности, профессионально рисовать помогают им преподаватели школы искусств. На уроках ребята учатся правильно держать карандаш и кисть, видеть перспективу, распределять рисунок на бумаге, уметь точно передавать ближний и дальний планы, «класть» тени, набирать нужное количество краски на кисточку, получать разные цвета, смешивая краски и многому другому.

    И происходит чудо: один и тот же сюжет у разных учеников выглядит по-разному, а это так интересно!

     Я иду по школе искусств, любуюсь рисунками ребят и вспоминаю начало…

     Если подойти к истории школы объективно, то первоначально в классах ДМШ в сентябре 1978г. была открыта художественная школа, а значит, уже 40 лет первомайские дети учатся профессионально рисовать. А в 1980г. художественная школа была преобразована в художественное отделение. Много талантливых художников работало в школе: Собенникова Н.А., Безъязыкова Т.А., Рыбин В.А., Старчков В.П., Урсаев А.И., Золотухина З.Г. Они стояли у истоков. Но самой яркой личностью в истории художественного отделения первомайской ДШИ была Иванова Ольга Никандровна, педагог с университетским западным образованием, полюбившая Забайкалье, отдавшая школе 33 года своей жизни, открывшая многим первомайским ребятам прекрасный мир живописи. И, уехав на родину, в Удмуртию оставившая  художественное отделение талантливой ученице – Татьяне Михайловне Дедюхиной.

   Идут годы. Давно изменился состав преподавателей. Школа помнит Иванову И.В. и Иванова В.И. Ирина Викторовна – художник-декоратор ввела в учебный процесс предмет «декоративная композиция» и оставила на память школе монументальные росписи. Виктор Иванович вёл предмет «художественная резьба по дереву», что значительно украсило школьные художественные выставки. Именно его ученики получили Дипломы I Всероссийского конкурса юных художников «Моя мечта – моя Россия», проходивший в Москве в 2004 году.

    Школа хранит работы учеников замечательного педагога Максимчик В.И. Он тоже вёл «художественную резьбу». Работы, выполнявшиеся учениками на его уроках поражают своим совершенством. Недаром, коллекция работ учеников Максимчик В.И. получила в ноябре 2011г. Гран-при на Краевой художественной выставке «Золотая палитра 2011».

    Идёт время. Пришли новые педагоги: Годунова Е.В., Вертипрахова М.И., Савинова Ю.А., Капустин С.Г.

      Увлечённо, профессионально работает с учениками выпускница школы, зав.отделением Дедюхина Т.М.- «Заслуженный работник культуры Забайкальского края».

     В 2013г.,впервые в истории школы, состоялась выездная художественная выставка учащихся первомайской ДШИ в Центральной детской художественной школе г.Читы. Экспонировалось 68 работ. Читинцам выставка понравилась.

    В 2014г., также, впервые в истории школы, в залах первомайского краеведческого музея состоялась персональная выставка художницы, преподавателя школы Годуновой Е. В.

    На дворе XXI век. И это отражается на педагогическом процессе. Уже давно введён предмет «компьютерная графика», активно посещаемая учениками. Первоначально его вели Савельев Д.Г., Фёдоров И.А. А сейчас профессиональный художник С.Г.Капустин.  По новым программам ведётся предмет «прикладное творчество» и ученики с удовольствием посещают  занятия преподавателя Савиновой Ю.А.  Вырос уровень преподавания. За последние десятилетия работы юных первомайских художников получили множество премий, дипломов, подарков. Хочется назвать самые яркие:

 -Губернаторская премия Краевой Ксении в 2013г.;

— Дипломы и грамоты областных и краевых конкурсов юных художников «Золотая кисточка», г.Чита, 2007г., 2010г., 2013г., 2016г.

— 2014 и 2015 годы — новые успехи: Во Всероссийском фестивале юных художников «Уникум» в котором принимали участие тысячи детей со всей России дошёл до финала и получил диплом в Санкт-Петербурге ученик нашей школы Гагаркин Егор (2014г.), а  в 2015г.,в этом же северном городе диплом финалиста получила Рыжкина Катя, тоже ученица нашей школы.

— Ученики художественного отделения получили Дипломы I, II, III степеней и грамоты на Международных конкурсах в Москве (2010г., 2015г.), Чите (2013г.), Новосибирске (2015г.), Минске (2015г.).

— В 2016г. в Сочи на III Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Берег Победы» Гагаркин Егор получил Диплом лауреата I степени за «Лучшую художественную работу».

— В 2017г. три диплома I степени и два диплома II степени получили художники на Международном творческом конкурсе «Карнавал осенних красок», г.Пермь.

   За окном 2018г. В школе идёт 55-ый учебный год. Наметилась тенденция выставлять на школьных художественных выставках работы всех учеников, что позволяет увидеть прогресс лидеров, рост мастерства ребят со скромными способностями и стимулирует тех, кто не прилагает больших стараний в учёбе, но очень хочет попасть на выставку и ждёт похвалы. Хочется назвать оригинальную выставку «Феечки дождя», февраль 2017г., учащихся 2 класса (преподаватель Савинова Ю.

А.). В художественной выставке «У нас в гостях осень» в сентябре 2017г. приняли участие ученики Дедюхиной Т.М., Вертипраховой М.И., Савиновой Ю.А. Зимой 2017-18г. в школе работала выставка «Зимнее настроение»,с интересными разделами: «Новогодний показ моды Снегурочек», «Новогоднее  представление клоунов». Эти выставки и многие другие с удовольствием посещают родители, друзья, знакомые, педагоги других отделений. Первомайская публика любит творчество юных художников. Уже по школьным выставкам видно, кто из ребят, возможно, будет заниматься творчеством и дальше.

    У коллектива художественного отделения интересная история, явные успехи и много творческих планов… (продолжение следует)

 

 

школа для резидентов из будущего

Пока взрослые спорят, наступило ли будущее, что же остаётся школьникам? Целыми днями сверлить взглядом экран гаджета? Рубиться в «бродилки» и пропадать в чатиках? А вот и нет! Если раньше логику, сообразительность и системное мышление развивали в шахматных кружках, сегодня юным липчанам доступно мировое кибер-образование!

Читать и управлять кодами, владеть профессиональными инструментами для Facebook, создавать компьютерные игры, сайты и приложения для Web и Store, оказывается, можно уже с 6 лет! Кто же они – резиденты нашего технологичного будущего?

Время уметь всё!


В сентябре 2020 года проект KIBERone признан мировым лидером в сфере цифрового образования детей по версии Генеральной Ассамблеи ООН и ЮНЕСКО в рамках международного конкурса WSIS-2020.


Школа программирования и цифрового творчества KIBERone в Липецке – часть международной образовательной системы KIBERone в 300 городах и 25 странах. В 2020 году ООН и ЮНЕСКО признали школу лучшим в мире проектом в сфере цифрового образования для детей. Теперь не только вундеркинды, но и «ребята с нашего двора» смогут замахнуться на лавры Марка Цукерберга. Киберобучение доступно всем детям в возрасте от 6 до 14 лет: здесь их делят по трём возрастным группам 6-8, 9-11 и 12-14 лет – для удобства восприятия курса.

В учебной программе 51 модуль – море полезных навыков и никакой «домашки»! Каждый из модулей – отдельная огромная интересная тема для изучения, написанная на детском языке. Это совместная разработка с IT-специалистами компаний Yandex и Google. Научиться управлять роботом, прописать QR-код, создать чат-бота или собственный интернет-магазин – для резидентов кибершколы всё это не проблема. Интересно, что кибершкола может взрастить талант ребёнка независимо от его направления.

Художественно одарённое чадо сможет рисовать целые миры в 3D! А маленький фанат техники с упоением освоит язык кодирования.

Профильное педагогическое образование, IT-квалификация и сильный английский язык – весомый плюс преподавательского состава кибершколы. Кстати, английский, международный язык информационных технологий, дети здесь осваивают лучше, чем на автономных курсах. Модули постоянно совершенствуются: каждый новый модуль тьюторы запрашивают в головном офисе. Структура обучения гибкая: можно стартовать с любого месяца. Родителям доступна персональная папка с работой ребёнка – так анимация, видеоролики или написанные чадом программы становятся гордостью всей семьи.

KIBERone – больше, чем технический кружок, это полноценное комьюнити, со своими интересами, событиями и поводами для общения. В общеобразовательных школах города KIBERone проводит уроки кибербезопасности. Какие пароли создавать, какие фото размещать можно, а какие не стоит, как общаться с незнакомцами в сети – все эти вопросы мало кто обсуждает с детьми. Профессиональные лайфхаки расширяют кругозор школьников и позволяют безопасно и осознанно использовать все ресурсы всемирной сети.


Герои KIBERone


Ребята занимаются 2 часа с перерывом на разминку, есть у них и традиционный «перерыв айтишника» с разминкой для глаз, соком и фруктами. Дети максимально вовлечены в процесс. Младшие с удовольствием носятся по классу, общаются, валяются на пуфиках, но с объемом заданий справляются все. Симпатичный мальчишка младшей группы старательно тянет руку, во всём помогает тьютору. Родители уверяют: ещё пару лет назад из ребёнка слова было не вытянуть.


Исходные данные у маленьких программистов самые разные: кто-то едва начал осваивать киберпространство, а кто-то с пелёнок на «ты» с технологиями. Андрей Калинин, один из талантливых резидентов школы, по словам мамы в 5 лет уже переустанавливал Windows. И вот к своему десятилетию Андрей, наконец, нашёл простор для творчества в школе KIBERone: сегодня он успешно осваивает программу наравне со старшими ребятами.

Аким Балыкин в свои 12 уже разговаривает на языке цифр. На одном из занятий кибершколы Аким за 10 минут создал простую 2D-игру на платформе Construct: герой прыгает по лесенкам, собирает монетки и в конце покупает видеокарту. Парню одинаково легко и с азартом даются новые учебные модули. А вот в общеобразовательной школе удивились, когда услышали имя восходящей киберзвезды: «Точно Аким? Он же у нас гроза дисциплины!». Преподаватели отмечают: как только парень нашёл применение таланту, общая успеваемость и усидчивость Акима заметно возросли. Вот что значит «загореться делом»!

Обратная связь от родителей говорит о многом: ребята от воскресенья до субботы в нетерпении ждут новых увлекательных киберзадач. Просыпаются вовремя, помогают по дому родителям, да и уроки делают точно в срок. Выходные больше не до того, чтобы закрывать «хвосты» по учёбе – новые свершения уже ждут в школе KIBERone.

А я так смогу?

Единственно верный способ это понять – посетить с ребёнком пробный урок. Дети безо всякой подготовки создают короткий анимированный ролик, а ещё открывают для себя программирование в настоящем мире Minecraft! Тьюторы оценивают, как ребёнок ориентируется, на что способен, как он слышит и читает задачи.
Пока ребята творят, родители смотрят видеопрезентацию о кибершколе, заполняют анкеты и знакомятся с обучающими модулями. В 80 % случаев решение о зачислении в кибершколу принимают сами дети!


Здесь игры из «залипательного» хобби превращаются в бескрайнее поле для созидания. Только представьте: теперь ребёнок может сам создать игру, а потом поделиться с друзьями установочным файлом – и играть вместе! Школа KIBERone состоит в семействе гильдии Roblox. Мировая платформа по созданию игр позволяет детям создавать индивидуальных персонажей, задавать логику действий и сценарий.

Бесконечно сёрфить tiktok – или понять, как работают принципы видеомонтажа? Тайминг, склейки, визуальное оформление – изучив простые механизмы, ребёнок получит иной культурный уровень, когда качество картинки имеет значение, а видеоролики из хайпа превращаются в произведение искусства. Ещё одна актуальная тема – этичный блогинг. Как не стать очередным паразитом интернет-пространства? Какие ниши выбрать, чтобы создать реально классный блог? В кибершколе уже есть действующие юные блогеры: они уже сегодня делают то, о чём другие ребята пока только мечтают.

Мир больших перспектив

Предпраздничные дни в KIBERone всегда насыщены событиями: тематические Halloween-шоу, Новогодние сказочные уроки или пижамные вечеринки – здесь, не отвлекаясь от кибербудущего, дети искренне наслаждаются настоящим. Академический год совпадает со школьным, а на каникулы KIBERone организует для детей тематический лагерь. В день пробного урока в кибершколе действует спеццена на заключение договора на текущий учебный год.



Создатели школы стремятся максимально открыть мир IT перед её резидентами: до пандемии дети, обучавшиеся в головном офисе компании в Екатеринбурге, совершили путешествие в Силиконовую долину, где лично пообщались с представителями топовых IT-гигантов. Ну и главное пространство для роста – кругозор ребёнка и осознание своих безграничных возможностей. По окончанию учебного года в кибершколе каждый резидент получает сертификат международного образца. Этот документ даёт весомое преимущество при поступлении в IT-школу Samsung для дальнейшего обучения.

Станут ли все резиденты программистами – покажет время. Но будущий студент в свои 16 будет чётко понимать, куда ему направить умения и навыки, обретённые в кибершколе. Каждый из выпускников KIBERone начинает путь в профессию, которую сможет реализовать на фрилансе.


KIBERone щедро делится IT-знаниями с резидентами и помогает понять, что им действительно интересно в Цифровом мире.

Бронируй место ребенку на БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМОурок!

Записаться на пробный урок:

— по телефону +7(995)102-44-40;

— на сайте lipetsk.kiber-one.com.

Локации кибершколы в Липецке:

— площадь Плеханова 3, БЦ «ЕВРОПОРТ», офис 501;

— ул. Е. Замятина, 4;

— ул. Стаханова, 61.

*количество мест ограничено.

PR

«Я не умею рисовать» — да, ты умеешь!

Когда я работал учителем рисования и руководил собственной компанией, проводившей художественные мастер-классы в школе, в каждом классе, который я посещал, я встречал фразу «Я не умею рисовать». После того, как фраза была произнесена, ребенок часто производил мало или рисовал с таким небольшим интересом, что ничего не создавалось. Или просто сдаются. Меня это очень удручало, но я не хотел этого принимать. Мое мнение всегда было таким: , если умеешь держать карандаш, умеешь рисовать! Два видеоролика, показанные напротив, следует показывать любому ребенку, который произносит страшную фразу «Я не умею рисовать».Дети могут рисовать, посмотрите на это!

Каждый ребенок создает уникальные рисунки

Причина, по которой дети и взрослые утверждают, что они не умеют рисовать, двояка; отсутствие уверенности и то, что я называю «синдромом сравнения». Я не могу рисовать, как он или она (или вставить любого художника, которого вы хотите назвать), поэтому я бесполезен. Как я объясняю в видео, если вы посмотрите на рисунки Энди Уорхола по сравнению с Пикассо, Рембрандтом и т. д., то его работы выглядят совершенно детскими. Тем не менее, он стал успешным и очень богатым.Дело в том, что его рисунки были уникальны, и это делало их особенными.

Я много раз говорил детям на уроках рисования: «Никто в мире не рисует так, как ты». Вы хотите быть «бесполезным, жалким человеком, который не может даже провести линию?» Или вы хотите сказать: «ВАУ, никто в мире не рисует так, как я, это гениально!» Есть только один из тех ответов, которые я принимаю.

Если дети все еще не убеждены

Некоторые дети все еще не убеждены и будут утверждать, что не умеют рисовать.Поэтому я объясняю им, что они могут, и причина проста. Я заставляю их написать что-то и восклицаю: ВАУ, я бы хотел так рисовать! Они выглядят растерянными, я просто говорю, что мне нравится их рисунок. Они отвечают: «Я ничего не рисовал, он просто пишет». «Нет, это рисунок». Я читаю формы, которые они нарисовали на бумаге. В видео я показываю это, нарисовав «смайлик» и написав рядом с ним слово «лицо», ни одно из которых не похоже на настоящее лицо, но мы «читаем» оба как «лицо», несмотря на то, что оба нарисованы. .

Целый урок рисования может быть основан на рисовании как основе всей невербальной коммуникации. Когда мы помещаем всю гамму рисунков в маленькую коробку под названием «искусство», мы исключаем многих людей, которые умеют рисовать, из числа тех, кто считает себя художниками. Все дело в том, как мы, люди, классифицируем вещи. Однажды все поймут, что искусство — это основа нашего общения, и без искусства, во всех его формах, мы бы все равно вернулись в каменный век.

Виртуальные школьные собрания K-12 — Марк Кистлер.ком

Что люди говорят о Марке Кистлере


«Марк делает искусство веселым и легким! Его мастерство как инструктора по ZOOM Art просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ! Его страсть сияет на каждом уроке. Он полон энтузиазма и веселья и без особых усилий преподает художественные концепции таким образом, чтобы дети (и родители!👍) могли понять и сразу же применить их к своему искусству! Я очень, очень рекомендую его уроки ZOOM Art! Все трое моих детей участвовали в его летнем лагере и любили каждую минуту!».

П.С. Amorelle говорит, что ей нравится, как вы нарисовали ее с длинными волосами, а также напоминает вам, что она не Amorelle, а что Amorelle рифмуется с IZABELLE.

Кроме того… я думаю, что пройдет очень много времени, прежде чем кто-либо в нашем доме сможет сказать «Волосы» без того, чтобы кто-то еще кричал «ВОЛОСА»!!!! 😂😂

Очень нравится, удачи вам, ребята, и еще раз спасибо! ”

Мистер Марк впервые научил меня рисовать во время серии детских рисунков PBS «Тайный город» в 1980-х годах.Перенесемся в эти последние 7 недель летнего художественного лагеря, и я смог заново изучить все из своего прошлого и продвинуться в будущее, преодолевая худший художественный блок, который у меня когда-либо был. Мистер Марк изливает свою страсть на каждое занятие, и, прежде чем вы это узнаете, все четыре часа лагерного дня закончились, но что вы хотите делать после этого? Рисуйте БОЛЬШЕ, конечно! Эти классы потрясающие и стоят финансовых вложений. Это развлечение для всей семьи! Попробуйте, у вас будет потрясающее творческое время!

Как и многие другие люди моего возраста, моя первая любовь к рисованию и искусству началась с «Тайного города командира Марка».Он был (и есть) моим героем! Даже в самых смелых мечтах я не мог подумать, что 35 лет спустя мои дети будут получать с ним живые интерактивные уроки!!! Летний онлайн-лагерь Марка был ЛУЧШИМ художественным лагерем, который когда-либо был у моих детей, и, честно говоря, это лучший онлайн-класс, который я когда-либо видел. Это было так хорошо организовано, и каждый из талантливых учителей позаботился о том, чтобы заинтересовать детей и поделился с ними множеством своих замечательных талантов. Мои дети плакали, когда лагерь закончился, потому что им очень понравился этот опыт. И теперь у меня есть комната, полная удивительных произведений искусства, которые они создали. Это был такой удивительный опыт — я не могу рекомендовать его достаточно. Мы обязательно будем участвовать в вашей НОВОЙ онлайн-академии изящных искусств! Будем брать с собой друзей и родных!!!

Всю эту неделю я и два моих мальчика посещали уроки искусства Zoom от Марка Кистлера. Я познакомился с работами Марка в его книге «Нарисуй за 30 дней» во время карантина из-за COVID-19 здесь, в Шотландии. Эта книга буквально изменила мою жизнь.Я не думал, что умею рисовать до этого, но, черт возьми, Марк доказал, что я ошибаюсь. Он прав, если вы можете нарисовать свое имя, вы можете нарисовать его в 3D. Завершив книгу, я искал канал Маркса на YouTube и наткнулся на его час силы карандаша. Мои сыновья присоединились ко мне, чтобы принять участие в этом ежедневном мероприятии. Это стало частью нашей рутины самоизоляции, но также и частью нашего бегства от беспокойства вокруг нас. Когда появилась возможность поучаствовать в летних лагерях, мы были так взволнованы и сразу же записались.Мы с нетерпением ждали этого в течение нескольких недель, и мы не были разочарованы. Мы с сыновьями рисовали и смеялись над рассказами Марка, сидя бок о бок за кухонным столом. Какой отличный способ воссоединиться и повеселиться со своими детьми, я обещаю вам это. Я также учитель, и способности Марка не имеют себе равных, он справляется со всем так легко и действительно заставляет вас чувствовать себя частью действительно замечательного детского опыта. Мне, например, нравится быть «Эммой из Шотландии». Нам так понравилось рисовать с капитаном Марком, что мы записались в его Академию изящных искусств! Внезапно кажется, что зима в Шотландии в этом году не будет проблемой или долгой.Все, что нам понадобится, это наши карандаши, бумага и наше воображение. Спасибо, Марк, мы любим рисовать с тобой, это изменило нашу жизнь! Мы никогда не забудем наш год рисования в 2020 году. Всем рекомендуем Марка и его рисунок. Эмма, Джон и Джейкоб из Шотландии.

Нашему 13-летнему ребенку очень понравились уроки рисования в ZOOM! Марк представляет собой блестящее сочетание жизнерадостной энергии и умелого руководства. Каждый рисунок длится 10-15 минут, что идеально подходит для развития художественных способностей, удерживая внимание занятых молодых умов.Семейные сеансы были восхитительным бонусом; Я сам удивился тому, что умею рисовать!

Ваши уроки рисования в Zoom были потрясающими! Джулиана с нетерпением ждала возможности войти в систему и участвовать при каждом удобном случае. И мне понравилось, что я сам пару раз участвовал. Спасибо за то, что вы делаете!! Вы пробудили в нашем доме страсть к искусству!!

Во-первых, позвольте мне начать с того, что знакомство с одной из ваших книг коренным образом изменило весь мой взгляд на обучение рисованию.Из-за этого я почувствовал себя обязанным написать вам благодарственное письмо.

Я хотел научиться рисовать с самого детства. Как и многие маленькие дети, я был обескуражен, когда был маленьким, потому что мои рисунки выглядели не так, как я хотел. На мой самокритичный взгляд, мои рисунки ни на что не похожи, и у меня никогда не было учителя рисования, который поощрял бы меня упорствовать. Я убедил себя, что рисование должно быть талантом… что вы не можете научиться рисовать, если у вас нет к этому врожденных способностей.Так я перестал рисовать и много десятилетий не брался за карандаш.

Около пяти лет назад мне попалась книга «Учимся рисовать для начинающих» другого автора. Я выполнял некоторые упражнения, но это никогда не «щелкало», потому что объяснения в книге были написаны на уровне, намного превышающем то, что новичок хочет или должен знать. Я чуть не смутился, когда мои жалкие наброски и близко не походили на искусно нарисованные примеры из этой книги. Я был обескуражен своим предполагаемым отсутствием прогресса и бросил свои уроки, прежде чем действительно чего-то добился. То самое мнение «рисовать — это талант» только укрепилось в моем сознании после той неудачи во взрослом возрасте.

Однако около 6 недель назад я наткнулся на вашу книгу «Вы можете рисовать за 30 дней» на своем Kindle. Первой мыслью в моей голове было: «*Я* смогу рисовать за 30 дней? Пфф! Докажите это!» Поскольку мы все находимся в какой-то изоляции, я решил, что могу выделить несколько минут в день, чтобы проверить, правы ли вы. Итак, я купил вашу книгу, достал свой давно бездействующий блокнот и карандаши и погрузился в первый урок.

Мое скептическое отношение полностью исчезло после того первого урока сферы. В вашем стиле преподавания есть что-то, что сразу же зацепило меня. Вы представляете концепции в простой для понимания, не угрожающей манере, которая сразу успокаивает меня. Я не чувствовал себя плохо, если мои первоначальные наброски не были так похожи на референс, как мне бы хотелось. Ваш позитивный настрой проявляется как в письме, так и в рисунках, которые вы выбрали для примеров. Я никогда не чувствовал, что должен сдаться только потому, что мои наброски были не совсем такими, какими я хотел их видеть.Я почти слышал, как вы через книгу подбадриваете меня попробовать еще раз, по-настоящему изучить строки в упражнениях и попробовать еще раз. Я перешел от того, что никогда не рисовал, к тому, чтобы тратить на это пару часов в день. Я пролетел все 30 уроков в книге за 2 недели и вернулся, чтобы повторить многие из них.

Теперь, на другом конце книги, я точно знаю, что рисование — это действительно навык, которому можно научиться. Я начинаю видеть формы в повседневных предметах, а также начал их зарисовывать. Этого бы никогда не случилось, если бы не ваша книга.Благодаря той уверенности, которую дала мне эта книга, я знаю, что мои зарождающиеся навыки будут продолжать улучшаться, если я буду прилагать усилия каждый день. Примерно через 35 лет ЖЕЛАНИЯ научиться рисовать, этот мужчина средних лет теперь может сказать, что он учится рисовать! Из этой книги я узнал о рисовании больше, чем из любого другого источника.

Проще говоря: спасибо за публикацию этих книг. Я всегда буду помнить, что ты был тем, кто дал мне уверенность, необходимую мне для осуществления мечты всей жизни.

На прошлой неделе мы запланировали две интернет-трансляции Марка Кистлера в рамках нашего «Дня искусства» в нашей начальной школе. Одну сборку мы делали для К-2, а другую для 3-5 классов. Это был наш первый раз, когда мы участвовали в веб-трансляции, и я немного нервничал по поводу того, как это будет воспринято. Я рад сообщить, что все прошло очень хорошо. Ученики все время занимались рисованием. Даже детсадовцы наслаждались этим и участвовали в нем целый час! Многие ученики пошли домой и нарисовали еще немного уроков Марка Кистлера на веб-сайте и записанных уроков веб-трансляции Корнуолла.Я получил положительные отзывы от учеников, а также их родителей. Многие родители поблагодарили меня за то, что я организовал такое веселое и увлекательное собрание! Я обязательно сделаю это снова.

Миллион раз благодарю вас за то, что вы пригласили Марка Кистлера из PBS Imagination Station в Государственный университет Уичито!!!! Просто чудесно!!! Родители получили больше удовольствия, чем дети! Вот фото наших дочерей, которые занимаются с Марком онлайн… его уроки ВЕЛИКОЛЕПНЫ!

Какой ВЗРЫВ! Какой прекрасный преподаватель и мотиватор! Марк такой забавный, искренний и обладает потрясающим талантом! Спасибо за возможность бесплатного участия родителей! Мне так же весело, как и моим детям… Я и не подозревала, что умею рисовать!

Ваш класс — это первое знакомство моих детей с живым онлайн-обучением, и я должен сказать, что я очень впечатлен вашими занятиями! Мне нравится, что они изучают больше техник рисования и получают мягкое введение в живые онлайн-классы.Вы замечательный учитель, и детям очень нравятся занятия! Я также впечатлен тем, как хорошо вы общаетесь с детьми.

Подробнее о Марке >

The Big Draw — крупнейший в мире фестиваль рисования

Сара Бакетт — художница-фрилансер, которая занимается созданием бумажных коллажей и иллюстраций, а также проводит различные семинары и мероприятия. Она также является основателем и координатором «Клуба не умеющих рисовать». Уже второй год она принимает участие в фестивале The Big Draw Festival в качестве индивидуального организатора, и благодаря успехам прошлогодних семинаров за плечами она вернулась с еще более творческими и веселыми мероприятиями Big Draw, чтобы отпраздновать тему этого года «Drawn To Life: Творчество и благополучие».

I В июне Сару пригласили в католическое Первоначальное общество Святого Григория в Чорли, где она провела серию семинаров «Большое вытягивание» как с персоналом, так и с учениками. После невероятной недели, проведенной за рисованием, созданием коллажей и призывом отбросить страх перед ошибками и неудачами, Сара решила поделиться своей историей. ..

Это мой второй год в качестве соавтора Big Draw, и я рано начал свои мероприятия для фестиваля «Drawn to Life» 2019 года.В конце летнего семестра в июне католическое начальное общество Святого Григория в Чорли пригласило меня в свою школу на целую неделю. Они воспользовались возможностью сами зарегистрироваться на фестиваль впервые в этом году, и поэтому мы разделили неделю между рисованием для благополучия и бумажным коллажем (что, на мой взгляд, просто рисование ножницами!) Неделя была сосредоточена около четырех принципов, лежащих в основе их новой учебной программы; Любознательность, Рефлексия, Ответственность и Устойчивость.

Это было отличное задание для работы, поскольку те же самые принципы являются для меня основой творческого исследования и развития, особенно рисования.

Вам должно быть любопытно, куда пойдут ваши линии, когда вы начнете рисовать, и вы должны понять, где они заканчиваются.   Если вы не можете, важно понять, почему.

На мой взгляд, устойчивость в рисовании успокаивает эти внутренние (и, к сожалению, иногда благонамеренные внешние) критические голоса. Это напоминает себе, что мы уже можем рисовать способом, который уникален для каждого из нас, но если то, что появляется на нашей бумаге, не соответствует тому, как мы хотим, чтобы оно выглядело, тогда мы можем взять на себя ответственность, попробовать методы для улучшения то, как мы рисуем, и, надеюсь, найдем свое любимое место.Это процесс принятия; фундаментально принимая себя такими, какие мы есть, но также способными принимать помощь, чтобы продолжать расти и развиваться.

Вооружившись всеми потрясающими материалами для рисования Джотто, которые я выиграл в прошлом году для своего дизайна футболки Big Draw Play 2018 года, я провел полдня на каждом уроке в школе Святого Григория, чтобы заставить всех детей (и персонал) рисовать друзья с рисованием. Мы обсудили, что мы все думали о наших рисунках, и мужественно поделились чувством неловкости и некоторым негативным восприятием наших собственных способностей. Я рассказал о своих чувствах к рисованию и о том, как я преодолел свой страх и стыд, чтобы просто наслаждаться тем, как я рисую, и не зацикливаться на вещах, которые выглядят определенным образом. Открытое выражение этих чувств всегда является первым шагом к их излечению, поэтому каждая сессия была построена на заверении и поощрении отложить любые беспокойства. Каждый мог рисовать в безопасном месте, где беспорядок, ошибки и несовершенства были особенно  приветствуемы.

Мы рисовали слепые и наблюдательные портреты, рисовали в быстрые игры и много общих каракулей, где дети могли свободно рисовать в своем воображении.

Все эти занятия были забавными, но все же содержали серьезное сообщение о распространенной идее о том, что есть «правильный» и «неправильный» способ что-либо рисовать.

Временами это оказывалось сложной задачей, потому что дети искали уверенности и руководства в том, что именно рисовать, а не просто рисовали инстинктивно. Было очень приятно иметь возможность справиться с этим и помочь им избавиться от беспокойства, чтобы взять под контроль и владеть своими произведениями искусства.Это также был отличный способ проиллюстрировать, что никто не интерпретирует вещи одинаково, и что чем свободнее рисование, тем смелее и креативнее вы можете быть. В свою очередь, чем смелее и изобретательнее вы будете, тем больше будет развиваться ваша самооценка и уверенность в себе. Это беспроигрышная ситуация!

Моя любимая часть недельного мероприятия заключалась в том, что рисование представлялось чем-то другим, а не навыком, по которому дети могли оцениваться или оцениваться. Все работы выставлялись вместе в конце каждого сеанса, чтобы отметить разнообразие их стилей и заверить их в том, что нет настоящего способа ранжировать чьи-либо рисунки, выделять «лучшие» или критиковать чьи-либо работы.Речь шла об усилиях, смелости и поиске своего творческого голоса.

Поощрение детей к тому, чтобы рисовать как свои собственные, и предоставление им возможности игнорировать эстетические суждения чрезвычайно важно для их творческого развития и общего благополучия.  

Для меня возможность использовать рисунок как инструмент для здоровья и благополучия во многом зависит от того, как вы относитесь к тому, как рисуете. Если вы подойдете к этому с таким отношением, что вы можете сделать что-то неправильно, или что отметки, которые вы делаете, неприемлемы, тогда это будет просто еще одним источником стресса, еще одной палкой, которой вы будете бить себя.Докопаться до сути, когда дети маленькие, — это привилегия, и поэтому рисование в школах и кампания The Big Draw так важны.

Целая неделя в школе была и утомительной, и волнующей. Я так много узнал о себе и своем творческом пути, принимая свои ошибки, учась на них и не позволяя им сбить меня с курса (слишком много!). Что меня больше всего поразило, так это радость и энтузиазм по поводу свободного рисования во всей школе (включая персонал).

Учебная нагрузка не всегда оставляет много места для рисования в свое удовольствие.Стоит найти место для рисования как средство для творческого вдоха, давая возможность детским идеям просто быть, а не соответствовать целям или критериям успеха. Это творческий эквивалент выхода на улицу, пробежки и возвращения отдохнувшим и полным энергии. Рисование просто ради рисования снимает напряжение, по-другому использует мозг и позволяет проявить индивидуальность.

Я не могу порекомендовать достаточно зарегистрироваться на The Big Draw Festival, будь то школа/организация или индивидуальный художник/фрилансер.Это может показаться пугающим, и работа с таким количеством больших групп, безусловно, сопряжена с трудностями, но это особый шанс изменить чью-то жизнь к лучшему, посеяв семена самопринятия и самооценки, которые расцветут в будущем.

___________

Сара Бакетт — художница-фрилансер и организатор фестиваля Big Draw.

Вас вдохновило интервью Сары и тема The Big Draw Festival 2019: #DrawntoLife?

Почему бы не присоединиться к нашему глобальному фестивалю в 2019 году? Регистрация открыта! Узнайте больше о преимуществах становления организатором здесь и других способах поддержать миссию The Big Draw здесь. Нам повезло, что мы смогли взять интервью у Сары в начале этого года, чтобы узнать больше о ее мероприятиях Big Draw 2018 и ее мыслях о важности рисования — вы можете прочитать это здесь! Здесь вы можете узнать больше о Саре и о том, как принять участие в ее замечательных творческих мастерских.

Нарисуйте Интернет: Интернет глазами школьников со всего мира

Чтобы правильно думать о будущем Интернета, нам нужно обратиться к молодому поколению.В рамках нашего стремления понять, что такое Интернет и чем он может быть, мы дали детям начальной школы одну, казалось бы, простую инструкцию: «Нарисуй Интернет». Никаких правил, никакого судейства — все возможно.

У нашего проекта было две цели. Во-первых, обращаясь к разным возрастным группам (от шести до двенадцати лет), мы надеялись увидеть, как со временем меняется восприятие «интернета» по мере взросления человека. Во-вторых, взаимодействуя с двумя разными культурами, мы надеялись осветить культурные различия в том, как мы воспринимаем Интернет. Один набор рисунков был собран в местной европейской школе в Бельгии, а другой — в местной африканской школе в Сенегале.

Всего было собрано около 300 рисунков обеих школ. Из этих 300 человек был сделан выбор, который подчеркивает, как возраст и культура влияют на наше отношение к Интернету. Изучите этот выбор, используя слайд-шоу в верхней части этой страницы.

Работа была поучительной во многих отношениях, но у нас было несколько основных идей. Короче, мы нашли:

Дети младшего возраста (от шести до восьми лет) обычно рисуют «сети» людей, домов, облаков и цветов.Для этих детей «интернет» кажется чем-то, что парит в воздухе и соединяет вещи. Когда они становятся старше, их отношения с приложениями и брендами быстро становятся доминирующими. «Интернет» сводится к иконкам, которые живут на смартфонах, планшетах и ​​компьютерах.

В Сенегале дети изо всех сил пытались представить что-то, что представляло бы Интернет. Одна из причин этого заключается в том, что слово «интернет» почти никогда не используется местными жителями, и вместо этого люди склонны говорить о «подключении» или «установлении связи». Поскольку большая часть потребления Интернета в Сенегале происходит через смартфоны, кажется, что между передачей данных, отправкой текстового сообщения или голосовым вызовом не проводится большого различия.

Упражнение намеренно было очень абстрактным. Некоторые дети быстро нашли способы интерпретировать вопрос по-своему, в то время как другим это показалось более трудным. Например, некоторые дети рисовали линии, соединяющие абстрактные объекты вместе, представляя «сеть», в то время как другие изо всех сил пытались начать и в конечном итоге копировали существующие рисунки из своих блокнотов.

Абстрактные рисунки вдохновляют — они заставляют вас думать об Интернете с неожиданной стороны

Было неизбежно, что дети будут копировать и переделывать работы друг друга. Это было понятно в обеих школьных группах — если кто-то начинал рисовать телефон, то на листах бумаги вокруг этого ребенка быстро появлялась еще пара телефонов. Оглядываясь назад, можно сказать, что проект можно повторить как групповое упражнение, а не как индивидуальное.

Некоторые рисунки являются явной отсылкой к данному заданию, в то время как другие дети явно не до конца поняли, в чем заключается идея.В конце концов, последние часто очень вдохновляют — они заставляют вас думать об «интернете» с неожиданной стороны. Например, рисунок автомобиля вдохновляет нас визуализировать движение данных; рисунки домов заставляют задуматься о том, как существуют сообщества в сети; а изображение флага, сделанное ребенком, намекает на то, как работает идентификация в Интернете.

У нас не было никаких ожиданий, и мы сознательно не хотели определять, что было бы «хорошей» или «плохой» интерпретацией вопроса. Наши результаты могут быть изучены очень непредвзято, чтобы спровоцировать дальнейшие размышления и разговоры.

Выражаем благодарность обеим начальным школам, BS De Wilg (Линт, Бельгия) и Les Cajoutiers De Warang (Варанг, Сенегал), без которых этот проект был бы невозможен. В частности, спасибо Кэтлин Флёгельс (BS De Wilg), Рене Девинн и Софи Камара (Les Cajoutiers De Warang) за поддержку этого проекта.

«Нарисуй интернет: мир глазами школьников со всего мира» — проект бельгийского дизайнера Дриса Де Рока, приуроченный к 50-летию интернета.Первоначально он был опубликован на FindingCtrl британской инновационной благотворительной организацией Nesta. Полностью прочитать произведение можно здесь. Nesta также опубликовала серию, включающую хронологию истории Интернета и интервью с профессором Шошаной Зубофф, на сайте FindingCtrl.

Как нарисовать школу?

Большинство из нас беспокоятся о том, что наши дети должны пойти в школу в нужном возрасте. Горстка детей заинтересована в посещении школы на начальном этапе. Но, будучи родителем, вы несете ответственность за то, чтобы отправить своего ребенка в школу и создать ему комфортные условия.Итак, как вы можете помочь своим детям узнать о школе и ее важности? Вот лучшая идея для вас. Сегодня мы научим вас, как помочь вашему ребенку нарисовать картинку начальной школы. У нас бесконечное количество школ по всему миру, но обычные школы выглядят одинаково. Таким образом, рисуя школу, вы также можете рассказать ребенку о ее важности. Кроме того, вы можете рассказать о случаях, которые сделали вас счастливыми в школе. Итак, вы, ребята, готовы узнать, как нарисовать базовое изображение школы? Так что берите карандаш и краски, чтобы учиться вместе с нами, и не забудьте побаловать своего ребенка.

Руководство по чертежам

Это подойдет для тех, кто хочет представить, как может выглядеть типичная школа. У него есть пара высоких воспоминаний, много окон и красивый кирпичный цвет. Но, пожалуй, самое главное, есть много места для персонализации названия школы сверху.
Если у кого-то не получается уложить его в одну линию, пусть постоянно делают прямоугольник выше, перенося заднюю часть вниз ближе к окнам. Бог знает, что вы хотите много областей, даже просто написать «Начальная школа», пусть от себя любая формулировка раньше, чем это!

Легкие шаги по рисованию школы

Вот несколько простых шагов, чтобы нарисовать школу

  • Начните с рисования массивной трапециевидной формы на верхнем элементе бумаги. Эти разновидности — крыша школы. Начиная с верхней фазы вашей бумаги, вы получаете большой дом для стены и различных структурных компонентов. Помните, сохраняйте мягкую хватку и мягкие штрихи при рисовании четких или сложных набросков. Избегайте слишком сильного надавливания карандашом, чтобы вы могли без проблем избавиться от любых напряжений, которые вам, возможно, больше не понадобятся позже. Рисование школы основано на прямых линиях. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом этапе пути, чтобы помочь вам быстро и эффективно рисовать прямые линии.
  • Нарисуйте большой треугольник , наложенный в центре формы трапеции, которую мы нарисовали на предыдущем шаге. Затем сотрите компоненты трапеции, которые перекрываются внутри треугольника. Это помогает поддерживать ваш рисунок аккуратным и, что наиболее важно, изысканным. Имейте в виду, что треугольная структура должна быть немного выше, чем трапециевидная форма.
  • Нарисуйте вертикальную линию на каждой стороне под крышей школы. Затем соедините каждую конечную точку вертикальных дорожек, нарисовав горизонтальную линию внизу.Это придает форму перегородкам или фундаменту школы. На данный момент форма всей школы завершена. Теперь не хватает только некоторых элементов и деталей, над которыми мы будем работать дальше.
  • Нарисуйте три прямоугольные фигуры на вершине каждой разницы на уменьшенной центральной фазе заведения. Имейте в виду, что прямоугольник на вершине лестницы должен быть наименьшим, а прямоугольник на задней стороне должен быть самым большим.Это создает иллюзию лестницы, ведущей вверх.
  • На этом этапе мы нарисуем несколько деформаций на крыше и стене факультета, чтобы украсить их внешний вид. Продолжайте рисовать широкую перевернутую V-образную линию внутри треугольной крыши. Линия должна быть параллельна определению крыши. Затем нарисуйте две параллельные вертикальные дорожки под крышей, чтобы создать дом, где позже будет нарисована дверь. После этого нарисуйте вертикальную линию, параллельную каждой грани стены школы.
  • Нарисуйте форму постоянного прямоугольника с рамкой со всех четырех сторон. Затем нарисуйте пересекающиеся параллельные горизонтальную и вертикальную линии внутри прямоугольника. Это создает единое окно на стене школы. После завершения этого шага у вас должно быть целых шесть окон дома на школьной стене: по два с каждой стороны и каждые два посередине.
  • Прямо над лестницей , которую мы рисовали до сих пор, на четвертой ступени нарисуйте прямоугольную форму с открытым дном и параллельной ей границей.Это создает дверь, которая является входом внутрь заведения. Далее нарисуйте вертикальную линию в центре двери. Это создает разделение между левой и правой дверью.
  • Нарисуйте идеальную круглую структуру с меньшим кругом внутри на вершине треугольной крыши. Это разнообразие является определением часов. Затем нарисуйте наклонную линию, чтобы создать стрелки часов, в зависимости от того, какое время вы выберете для отображения. Наконец, не забудьте добавить небольшую прямоугольную конструкцию на верхнюю часть каждой двери.
  • Нарисуйте фразу school под часами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Пожалуйста, оставьте все буквы заглавными, чтобы сделать их более заметными, как показано на иллюстрации выше. Как видите, школьный рисунок уже готов. Теперь не хватает только ярких красок! Вот и все — мы эффективно нарисовали школу. Наконец, пришло время самого захватывающего этапа, к которому мы все были готовы, — раскрашивания школы. Цвета, которые вы будете использовать для факультета, полностью зависят от вас! Так что не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится, и персонализируйте цвета, которые вам нравятся!

Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить, если вы хотите нарисовать идеальную школу.Вам это может показаться немного скучным, но вам понравится рисовать, когда вы нарисуете это сами.

Заключительные слова

Самое приятное в рисовании школы — проводить время с ребенком. В нашей повседневной жизни наша жизнь полна испытаний и невзгод. Таким образом, большинство из нас ничем не могли помочь своим детям. Тем не менее, мы ожидаем, что они достигнут зенита успеха — вы когда-нибудь задумывались над тем, как это сделать? Только когда вы проводите время со своим ребенком и объясняете ему разницу между правильным и неправильным, только вы можете направить его жизнь на правильный путь.Кроме того, посещение школы очень важно для каждого ребенка. Таким образом, помогайте своему ребенку во всем и рассказывайте ему о важности посещения школы каждый день.

Дети рассказывают об обучении рисованию на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании исследуются представления детей в возрасте от четырех до шести лет об обучении путем применения лексикометрического метода к их устным ответам на вопросы об обучении рисованию в индивидуальном интервью в школе. Интервью были записаны на видео и полностью расшифрованы.Испытуемыми были 26 детей из среднего класса, посещающих государственные школы в Аргентине (четырехлетний класс, пятилетний класс и первый класс начальной школы). Различия между группами описываются на основе анализа соответствия и процедур модального ответа. Затем такие различия систематизируются по нескольким взаимосвязанным измерениям, касающимся изменений детских представлений об обучении рисованию, а именно: способность к обучению как интернализация социального посредничества, характер действий и психических состояний как учащегося, так и учителя, цели обучения и временная система отсчета.Таким образом, выделяются три основные концепции: внешнее агентство, внешнее/внутреннее агентство и внутреннее агентство, которые связаны с тремя изучаемыми группами школьных классов. Dans cette étude, на recherche ле концепции де l’apprentissage де enfants де quatre à six ans en appliquant la méthode lexicométrique aux réponses устные вопросы aux вопросы сюр l’apprentissage де dessiner де l’enfant. О факте индивидуальных занятий с детьми в школе. Ces entretiens ont été enregistrés sur videocasettes et complètment расшифровки.Les sujets étaient 26 enfants d’un milieu du classe moyenne qui allaient aux écoles publiques en Аргентина (данс une classe de quatre ans, une classe de cinq ans et le premier année de l’école élementaire). Les différences entre les groupes sont décrites sur la base de l’analyse de корреспонденции и le procédé de réponses modales. Cettes différences sont systématisées dans des Dimensions Liées entre Eux, касающийся изменения концепций ученичества среди детей, à savoir: l’agency de l’apprentissage comme l’intérnalisation de la media mediae sociale, la nature des action et les etats mentaux de l’apprenti et du professeur, les buts de l’apprentissage и le cadre de référence temporelle.Alors, trois conceptions maines sont identifées: externe agence, externe/interne et Agence interne; qui sont associées aux trois différents groupes des class écolaires etudiés.

Информация о журнале

•    Интеграция исследований в области психологии образования в Европе•    Опирается на данные дисциплин психологии, образования и социологии•    Обладает широким охватом как методологии, так и содержания The European Journal of Psychology of Education (E.J.P.E.) выходит четыре раза в год. Приветствуются оригинальные статьи по эмпирическим исследованиям, обзоры проблем и теоретические дискуссии по актуальным вопросам. Его содержание не ограничивается выражением какой-либо конкретной школы мысли или точки зрения; она открыта для широкого круга направлений исследований в области психологии образования. Чуткий к разнообразию и взаимодополняющему характеру работы в разных странах, особенно в Европе, E.J.P.E. служит инструментом для интеграции разнообразия в основных областях исследований и предлагает возможность для обмена и обсуждения.

Информация об издателе

Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

Научитесь рисовать более 250 вещей! by Nila Aye

Все любят рисовать, а Школа рисования — идеальное руководство для детей, которые хотят научиться рисовать свои любимые вещи. Простые в использовании уроки показывают, как рисовать более 250 животных и предметов.

Любовь к искусству и рисованию может зародиться у детей в раннем возрасте. Воспитывайте связь вашего ребенка с пустой страницей с помощью Школа рисования ! Это всеобъемлющее руководство по искусству предназначено для того, чтобы

Все любили рисовать, а Школа рисования — идеальное руководство для детей, которые хотят научиться рисовать свои любимые вещи. Простые в использовании уроки показывают, как рисовать более 250 животных и предметов.

Любовь к искусству и рисованию может зародиться у детей в раннем возрасте. Воспитывайте связь вашего ребенка с пустой страницей с помощью Школа рисования ! Это всеобъемлющее руководство по искусству предназначено для того, чтобы каждый мог научиться рисовать с помощью простых пошаговых проектов! Эта книга по искусству начинается с инструкций по рисованию основных форм и введения в основные инструменты и материалы , а затем переходит непосредственно к проектам рисования на различные темы, от вещей, найденных на ферме, под водой и в саду. по дому, по городу и по всему миру.

Эта 272-страничная книга с инструкциями по рисованию в гибком переплете для детей (и взрослых тоже!) показывает, как легко рисовать, с простыми пошаговыми проектами, красочными рисунками и четкими инструкциями по рисованию. Следующие проекты и многое другое:
Parrot
Bunny
Футбольный мяч
Баскетболист
Торт на день рождения
Корова
Лошадь
Трактор
Пальма
кит
Palm
Rose
Daffodil
Ladybug
Дерево
Clown
Ballerina
Fairy
Dragon
Радуга
Телевидение
Ананас
Семья
Автобус
Пожарный
Самолет
Инопланетянин
Тираннозавр рекс динозавр
Школа рисования содержит более 250 животных и предметов для рисования для детей (или взрослых, которые просто находят свои ноги) для практики рисования.Каждая тема разбита на четкие простых шагов . Будь то большой желтый школьный автобус , гигантский слон или дружелюбная морская черепаха , Школа рисования показывает детям, как рисовать свои любимые вещи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *