Робот двойник рисунок 4 класс: Расшифровка детского рисунка в психологии — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Достоевский Федор Михайлович — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Федор Достоевский с детства мечтал стать писателем. Первый же его роман «Бедные люди» высоко оценили Николай Некрасов и Виссарион Белинский, а четыре поздних произведения вошли в список «100 лучших книг всех времен».

Мечтали мы только о поэзии и поэтах

Детство Федора Достоевского, его братьев и сестер прошло в Москве. Отец будущего писателя, Михаил Достоевский, работал штаб-лекарем московской Мариинской больницы для бедных. Мать — Мария Нечаева — происходила из среды московского купечества. Дети придерживались домашнего порядка, установленного отцом. В семье часто устраивали вечерние чтения, няня рассказывала русские сказки. Летом семья выезжала в небольшое поместье в селе Даровом Тульской губернии. Федор Достоевский в воспоминаниях называл детство лучшей порой его жизни.

Хотя семья была небогата, детям старались дать хорошее образование. Отец сам преподавал им латынь, приходящие учителя — математику, французский язык и русскую словесность. После смерти матери в 1837 году Федора Достоевского и его старшего брата Михаила отправили учиться в Петербург — в Инженерное училище. Но Достоевский об этом времени вспоминал так: «Мечтали мы только о поэзии и о поэтах».

«Вечером же мы не только не имеем свободного времени, но даже и минутки, чтобы следить хорошенько на досуге днем слышанное в классах. Нас посылают на фрунтовое ученье, нам дают уроки фехтованья, танцев, пенья, в которых никто не смеет не участвовать. Наконец, ставят в караул, и в этом проходит все время».

Федор Достоевский окончил училище в 1843 году. Его зачислили полевым инженером-подпоручиком в Петербургскую инженерную команду, но уже в следующем году Достоевский подал в отставку. Он решил заняться литературой и посвятить этому все свое время.

Федор Достоевский в детстве

Любовь Достоевская, вторая дочь писателя

Мария Дмитриевна Достоевская, первая жена писателя

«Новый Гоголь»

В эти годы Федор Достоевский был увлечен европейской литературой разных периодов: он читал Гомера и Пьера Корнеля, Жана Батиста Расина и Оноре де Бальзака, Виктора Гюго и Уильяма Шекспира. Также он читал стихотворения Гавриила Державина и Михаила Лермонтова, произведения Николая Гоголя и Николая Карамзина. С детских лет одним из любимых русских поэтов Федора Достоевского был Александр Пушкин. Многие его стихотворения молодой писатель знал наизусть.

«Брат Федя в разговорах со старшим братом несколько раз повторял, что ежели бы у нас не было семейного траура (умерла мать — Мария Федоровна), то он просил бы позволения отца носить траур по Пушкину».

В конце мая 1845 года Федор Достоевский закончил свой первый роман «Бедные люди». Произведение восторженно приняли законодатели литературной моды тех лет — Николай Некрасов и Виссарион Белинский. Некрасов назвал начинающего писателя «новым Гоголем» и опубликовал роман в своем альманахе «Петербургский сборник».

«Роман открывает такие тайны жизни и характеров на Руси, которые до него и не снились никому… Это первая попытка у нас социального романа, и сделанная притом так, как делают обыкновенно художники, то есть не подозревая и сами, что у них выходит».

Отрывки своего следующего произведения — повести «Двойник» — Федор Достоевский зачитывал на собраниях кружка Белинского. Однако когда вышел полный текст, публика была разочарована. Достоевский писал брату: «Наши и вся публика нашли, что до того Голядкин скучен и вял, до того растянут, что читать нет возможности». Позже он переработал повесть. Убрал некоторые второстепенные эпизоды и описания, сократил размышления героев и длинные диалоги — все, что отвлекало читателя от основной проблемы «Двойника».

В 1847 году Достоевский увлекся идеями социализма. Он посещал кружок Петрашевского, здесь обсуждали свободу книгопечатания, реформу судов, освобождение крестьян. На собрании кружка Федор Достоевский прочитал публике запрещенное письмо Белинского к Гоголю. В конце апреля 1849 года писателя арестовали, 8 месяцев он провел в Петропавловской крепости. Суд признал его «одним из важнейших преступников за недонесение о распространении преступного о религии и правительстве письма литератора Белинского» и приговорил к расстрелу. Однако незадолго до казни петрашевцам смягчили приговор. Федора Достоевского отправили на четырехлетнюю каторгу в Омск, а после — на службу рядовым в Семипалатинск. Писателя амнистировали в 1856 году, когда прошла коронация Александра II.

Николай Алексеевич Некрасов, 1865

Виссарион Григорьевич Белинский

Достоевская Анна Григорьевна (жена писателя)

Александр Сергеевич Пушкин

«Великое пятикнижие»

Впечатления от жизни в Омском остроге Федор Достоевский выразил в «Записках из Мертвого дома». Это произведение русской литературы стало одним из первых, рассказывающих о каторге и жизни заключенных, их быте и нравах. Для современников Достоевского «Записки из Мертвого дома» стали настоящим откровением. Иван Тургенев сравнивал произведение с «Адом» Данте, Александр Герцен — с фреской «Страшный суд» работы Микеланджело. О жанре «Записок» литературоведы спорят до сих пор: с одной стороны, произведение строится на воспоминаниях автора и могло бы считаться мемуарами, с другой — Достоевский ввел в повесть вымышленного героя и не всегда придерживался фактической и хронологической точности.

В следующие годы автор написал роман «Униженные и оскорбленные», рассказ «Скверный анекдот», публицистический очерк «Зимние заметки о летних впечатлениях», повесть «Записки из подполья».

В 1860-е годы Достоевский издавал журналы «Время» и «Эпоха». Журналы пропагандируют «почвенничество» — специфическую идею славянофильства, попытку найти платформу, которая примирила бы западников и славянофилов.

В это время писатель часто бывал за границей: в Германии, Франции, Англии, Швейцарии, Италии и Австрии. Там он увлекся игрой в рулетку, о которой позже напишет в своем романе «Игрок».

В 1860–80-х годах Федор Достоевский написал романы, которые потом назвали «великим пятикнижием» — «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток» и «Братья Карамазовы». Все они, кроме «Подростка», вошли в список «100 лучших книг всех времен» по версии Норвежского книжного клуба и Норвежского института имени Нобеля. Роман «Братья Карамазовы», как его называли «житие великого грешника, стал последним произведением Достоевского. Он был дописан в ноябре 1880 года.

В феврале 1881 года Федор Достоевский умер. Проститься с писателем пришли сотни людей. Похоронная процессия растянулась больше чем на километр. Достоевского похоронили на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры в Петербурге.

10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.

com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note.

Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow. com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp.ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye. by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Шварценеггеру в Петербурге показали его робота-двойника

https://ria.ru/20191004/1559445417.html

Шварценеггеру в Петербурге показали его робота-двойника

Шварценеггеру в Петербурге показали его робота-двойника — РИА Новости, 04.10.2019

Шварценеггеру в Петербурге показали его робота-двойника

Компания-резидент фонда «Сколково» «Промобот» на Synergy Global Forum в Петербурге представила голливудскому актеру, бывшему губернатору Калифорнии Арнольду… РИА Новости, 04.10.2019

2019-10-04T16:18

2019-10-04T16:18

2019-10-04T17:05

технологии

санкт-петербург

арнольд шварценеггер

сколково

promobot

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155944/76/1559447612_9:0:818:455_1920x0_80_0_0_0a27c3a16c807cb986d229f24bf29f28.png

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 окт — РИА Новости. Компания-резидент фонда «Сколково» «Промобот» на Synergy Global Forum в Петербурге представила голливудскому актеру, бывшему губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру его робота-двойника, сообщили РИА Новости представители компании.Робот полностью имитирует внешность своего «прототипа». Он может двигать глазами, бровями, губами, шеей, а также поддерживать разговор. «Лицо» андроида может воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека. Чтобы добиться максимальной реалистичности, российские специалисты создали и запатентовали собственную конструкцию лица, а также использовали свою технологию создания искусственной кожи.Это не первый российский робот с внешностью человека. В сентябре 2019 года «Промобот» запустил серийное производство роботов-двойников. Они предназначены для работы в местах повышенного скопления людей, помогают людям с навигацией, отвечают на вопросы, транслируют промоматериалы и запоминают каждого, с кем приходилось общаться. Робот способен беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов. Когда у него кончается заряд, то он самостоятельно направляется к источнику энергии.»Промобот» основан в 2015 году в Перми. Компания является крупнейшим производителем автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботы используются в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя людей-сотрудников. Роботы Promobot уже работают в Московском метро, Музее современной истории России, МФЦ, Сбербанке.

https://ria.ru/20191004/1559442370.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155944/76/1559447612_110:0:717:455_1920x0_80_0_0_7765aaf6ee0ff0ae0df658ca1de8ce6c.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, санкт-петербург, арнольд шварценеггер, сколково, promobot

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 окт — РИА Новости. Компания-резидент фонда «Сколково» «Промобот» на Synergy Global Forum в Петербурге представила голливудскому актеру, бывшему губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру его робота-двойника, сообщили РИА Новости представители компании.

Робот полностью имитирует внешность своего «прототипа». Он может двигать глазами, бровями, губами, шеей, а также поддерживать разговор. «Лицо» андроида может воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека. Чтобы добиться максимальной реалистичности, российские специалисты создали и запатентовали собственную конструкцию лица, а также использовали свою технологию создания искусственной кожи.

«Сегодня нам удалось показать робота Арнольду Шварценеггеру, первую b2c-версию робота мы сделали именно в виде Арнольда. Ему и всем его партнёрам очень понравилось: были искренние эмоции — удивление, восторг и смех. Они сказали, что робот «очень похож». Несколько раз спрашивали робота, какие сигары больше всего любит «Железный Арни», а дроид отвечал: «Кубинские». Коллеги очень интересовались, продаём ли мы роботов в США и можем ли мы начать выстраивать отношения», — рассказал председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

Это не первый российский робот с внешностью человека. В сентябре 2019 года «Промобот» запустил серийное производство роботов-двойников. Они предназначены для работы в местах повышенного скопления людей, помогают людям с навигацией, отвечают на вопросы, транслируют промоматериалы и запоминают каждого, с кем приходилось общаться. Робот способен беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов. Когда у него кончается заряд, то он самостоятельно направляется к источнику энергии.

4 октября 2019, 15:21

Шварценеггер признал, что в России живут самые красивые женщины

«Промобот» основан в 2015 году в Перми. Компания является крупнейшим производителем автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботы используются в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя людей-сотрудников. Роботы Promobot уже работают в Московском метро, Музее современной истории России, МФЦ, Сбербанке.

Unimate — первый промышленный робот

Произведя революцию в производстве во всем мире, Unimate стал самым первым промышленным роботом . Задуманный на основе конструкции механической руки, запатентованной в 1954 году (предоставленной в 1961 году) американским изобретателем Джорджем Деволом, Unimate был разработан в результате дальновидности и деловой хватки Джозефа Энгельбергера — отца робототехники .

На коктейльной вечеринке в 1956 году Джозеф Энгельбергер встретил изобретателя Джорджа Девола, и они заговорили о последнем изобретении Джорджа — его устройстве для запрограммированной передачи статей.«Мне кажется, что это робот», — воскликнул Энгельбергер, который глубоко увлекся роботами из-за своей любви к научно-фантастическим рассказам писателя Айзека Азимова.

В 1957 году Энгельбергер, который в то время был директором Consolidated Controls Corp. (дочерняя компания Condec), расположенной в Бетеле, штат Коннектикут, убедил генерального директора Condec профинансировать разработку изобретения Девола. После почти двух лет разработки Энгельбергер и Девол создали прототип — Unimate #001.

К 1961 году серия Unimate 1900 стала первым серийным роботом-манипулятором для автоматизации производства.

Помня о тяжелой битве, которую ему предстоит вести с производителями, и руководствуясь тремя законами робототехники Азимова, которые связывают философию «сначала не навреди», аналогичную клятве Гиппократа, Энгельбергер сосредоточился на использовании роботов в задачах, вредных для человека. Его стратегия сработала, и в 1959 году прототип Unimate № 001 весом 2700 фунтов впервые был установлен на конвейере завода General Motors по литью под давлением в Трентоне, штат Нью-Джерси. К 1961 году серия Unimate 1900 стала первым серийным роботом-манипулятором для автоматизации производства.За очень короткий период времени в литье под давлением было задействовано около 450 роботов-манипуляторов Unimate.

В 1961 году Энгельбергер основал Unimation, Inc., компанию Condec Corp. в Данбери, штат Коннектикут, для развития бизнеса в недавно созданной индустрии робототехники, которую он создал. В том же году Энгельбергер представил публике Unimate 1900 на выставке в Cow Palace в Чикаго. В 1966 году телезрители по всему миру впервые увидели робота, когда Джонни Карсон приветствовал Unimate на вечернем шоу.В этой прямой трансляции из студии NBC в Нью-Йорке Энгельбергер заставил робота выполнить несколько трюков, чтобы поразить зрителей, в том числе забить мяч для гольфа в чашку, налить пиво и дирижировать группой Tonight Show.

К 1966 году Engelberger стремился расширить клиентскую базу за пределами Соединенных Штатов. Он выдал Nokia из Финляндии лицензию на производство роботов в Скандинавии и Восточной Европе. После приглашения выступить перед 400 японскими руководителями в Токио, которые интересовались робототехникой для производства, Энгельбергер подписал в 1969 году лицензионное соглашение с Kawasaki Heavy Industries (теперь Kawasaki Robotics) на производство и продажу роботов Unimate для азиатского рынка.

На этой стороне пруда General Motors опередила своих конкурентов и стала самым автоматизированным автомобильным заводом в мире. В 1969 году компания восстановила свой завод в Лордстауне, штат Огайо, установив роботов для точечной сварки Unimate. Способные к никогда ранее не достигаемой скорости производства, роботы производили 110 автомобилей в час — более чем в два раза больше, чем любой автомобильный завод, существовавший в то время! С помощью Unimate компания GM произвела революцию в автомобильной промышленности. Европейцы быстро последовали их примеру, и такие компании, как BMW, Volvo, Mercedes Benz, British Leyland и Fiat, установили роботов-манипуляторов Unimate для выполнения неприятных и опасных для людей работ, что очень важно для Энгельбергера.

От двухмерного рисунка до промышленной и социальной революции робот Unimate остается одним из самых значительных вкладов за последние сто лет не только в производство, но и в цивилизацию. Он оставил живое наследие в отрасли, которую он породил. В результате Unimate область робототехники продолжает расширяться за пределы производства практически во все аспекты человеческой жизни и обслуживания.

Рисунки роботов в 1 классе


 

Последние несколько лет я провожу уроки рисования фигур со своими первоклассниками.Мы нарисовали дома, автомобили, замки и ракеты, и это лишь некоторые из них. В этом году я решил добавить направление «Информатика» и попросить учеников нарисовать роботов. Я ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, как получился этот проект!

 

Я начал урок с того, что поделился книгой Роботы, роботы повсюду! Сью Флисс и Боб Стааке (iTunes $ 2,99). Я использовал версию для iBooks, которая включает аудиозапись читаемого рассказа. Я решил вручную перелистывать страницы, чтобы мы могли говорить о разных роботах на страницах.Я выбрал эту книгу из-за форм и цветов, использованных в иллюстрациях роботов. Мне также понравились показанные разные роботы. По крайней мере, один ученик в каждом классе упомянул, что они также видели «пылесосного робота».

После рассказа поговорим о способах рисования робота. Я открыл Kid Pix 3D и смоделировал, используя инструменты формы и линии для рисования.

Остаток урока ученики рисовали своих роботов. Если они заканчивали раньше других учеников, они переходили к своему Кодексу.org и работал над решением головоломок вычислительного мышления. Я хотел дать всем ученикам достаточно времени для рисования.

 

На следующем уроке я представил ученикам стихотворение о роботах. Я придумал это стихотворение, и мне очень понравился баланс между тем, чтобы ученики копировали несколько строк, и тем, чтобы они создавали несколько строк в своем стихотворении.

Строка 1: Робот, Робот,

Строка 2:  Использует код,

Строка 3: следует программам,

Строка 4:  Учащийся рассказывает, что умеет его робот.

Строка 5:  Ученик называет своего робота

.

Я открыл KidPix 3D и смоделировал написание стихотворения. Рассказываем об использовании специальных клавиш на клавиатуре (shift, delete, return) и озвучивании слов. Я попросил студентов скопировать строки 1-3 и добавить свои строки 4-5.

   

 

Вышеприведенное стихотворение полностью заставило меня улыбнуться! Я также был очень рад и взволнован, увидев, как много мои первоклассники сохранили за год в детском саду. Они помнили, как добавлять пробелы между словами, делать заглавные буквы и многое другое!

Я планирую дополнительно связать этот урок с программированием и вычислительным мышлением, когда мы превращаем наших одноклассников в роботов и вербально кодируем их по комнате, а также когда мы используем роботов Dash и Dot.

Я люблю, когда урок и информирует, и радует моих учеников и меня самого! 🙂

 

 

планов уроков робототехники | НАСА

Я хочу держать тебя за руку Упражнение  (3–5 классы)
В этом упражнении учащиеся конструируют роботоподобную руку, чтобы продемонстрировать, как собираются данные при использовании роботизированных технологий.

Что спрятано внутри? Упражнение  (3–5 классы)
На этом уроке учащимся предлагается собрать информацию о предметах, которые они не видят.

Lunar Nautics: Проектирование миссии для жизни и работы на Луне Руководство для преподавателей (6-8 классы и неформальный курс) практическая деятельность. Инструкции по изготовлению съедобных моделей марсоходов и другие роботизированные действия находятся в этом руководстве.

Роботы, управляемые калькулятором: практическое руководство для преподавателей по математике и естественным наукам  (6–9 классы)
В этом руководстве представлены упражнения по использованию роботов, управляемых калькулятором, в течение одного семестра.

Mars Exploration Rover Mission  (Все классы)
Найдите образовательные материалы, связанные с Mars Exploration Rover, в ходе которого в январе 2004 года были доставлены на Марс два идентичных роботизированных вездехода Spirit и Opportunity.

Давайте исследуем Марс. 3-5)
На этом уроке учащимся предлагается разработать оригинальное совместное исследование, основанное на недавних роботизированных исследованиях Марса.

Плакат «Международная космическая станция: первый шаг к исследованию» — Упражнения с дистанционным манипулятором/манипулятором-роботом
(Класс K-12)
На этом плакате представлены основные факты о Международной космической станции и мероприятиях, связанных с робототехникой и инженерным проектированием.Демонстрационные видеоролики для мероприятий доступны.

Путеводитель по Луне для преподавателей  (Класс K-12)
«Design Squad®» НАСА и PBS предлагает группам учащихся шесть практических инженерных задач, которые можно использовать во время занятий или во внешкольных программах.

NASA Space Place: Люди и технологии (4-8 классы)
Попробуйте эти забавные задания, которые знакомят с технологиями, которые тестируются для использования в космических миссиях в будущем. Занятия, связанные с роботами, включают:
  —Toy Asteroid Nanorover
  —Robot Puzzle
  —Посмотрите, почему два глаза побеждают одного

Упражнение «Гонки на вездеходах»  (5–9 классы)
управлять» роботизированным транспортным средством на другой планете, когда они разрабатывают и выполняют ряд команд, чтобы вести человеческий «марсоход» через смоделированную марсианскую поверхность.

Упражнение с удаленным транспортным средством «Вне поля зрения»  (5–9 классы)
Учащиеся управляют роботизированным транспортным средством, которое не находится в поле зрения водителя или оперативной группы.

Цифровая обучающая сеть  (классы K-12)
Образовательные интерактивные веб-трансляции НАСА связывают учащихся с экспертами НАСА и специалистами в области образования. Используйте следующие четыре модуля для обучения робототехнике.

      (1) Введение в робототехнику в классе  (5–8 классы)
     Какие навыки потребуются учащимся для будущей карьеры в области робототехники?
     Свяжитесь с НАСА, чтобы узнать, что необходимо, чтобы стать
     инженером робототехники.Учащиеся также узнают, как НАСА использует роботов
     для сбора данных.

      (2) Spacebots  (Класс K-12)
     Во время мероприятия Spacebots учащиеся узнают, как НАСА определяет робототехнику
     ; посмотреть, как роботизированные системы используются в космической программе
     ; и узнайте о планах космического агентства относительно будущих роботизированных приложений
    . Мероприятие включает в себя следующие
     предварительные мероприятия для учащихся: )
          — Может ли робот завязать шнурки на вашей обуви? Задание (5-8)
          — Разработка микромарсохода для Луны Задание (5-8)
          — Роботизированная рука (9-12)
          — Роботизированный лабиринт (9-12)

      (3) Директива: Картографирование Луна с ВАЛЛ-И  (классы K-8)
     Робот Disney Pixar помогает провести это мероприятие и знакомит
    учащихся с несколькими миссиями НАСА, уделяя особое внимание недавно запущенному Лунному разведывательному орбитальному аппарату НАСА
     , LRO,
     и лунный кратер и спутник наблюдения,
     LCROSS.

      (4) Миссия по исследованию Марса  (5–12 классы)
     Отправьтесь на Красную планету и узнайте, что нужно для выполнения
     роботизированных миссий на непривлекательной территории марсианской почвы.
     Узнайте о сильных пыльных бурях, огромных
кратерах, огромных каньонах и возвышающихся вулканах.

Основы исследования Луны: поиски лунного льда  (8–9 классы)
Эти роботизированные ресурсы могут использоваться для профессионального развития педагогов или в качестве модуля для учащихся.

ЛУЧШИЕ НАСА (начальный уровень, инженерное дело, наука и технологии) Учащиеся  (классы K-8)
Загрузите учебные пособия для инженерных клубов и повышения квалификации.

 

Дикий робот жив!

Итак, я написал свой первый детский роман. Это не было изящным процессом, но я пережил стресс, одиночество и калечащую неуверенность в себе, и теперь мой роман вышел в свет. Он называется Дикий робот .Если у вас есть несколько минут, я хотел бы рассказать вам об этом.

Еще в 2008 году, работая над иллюстрированной книгой под названием Любопытный сад, , я провел много времени, делая наброски, подобные этому-

Мне нравилось представлять сцены природы, живущие в удивительных местах. И это заставило меня задуматься о сценах неестественных существ, живущих в удивительных местах, и я сделал несколько таких набросков:

Я был очень заинтригован изображением робота на дереве, и у меня внезапно возник вопрос: Что разумный робот сделал бы в пустыне?

Мне нужно было вернуться к работе над Любопытный сад , но этот вопрос не покидал меня. В свободное время я делал заметки о роботе в дикой природе. Я нарисовал больше изображений роботов на деревьях. Мне всегда нравилось читать научную фантастику, но теперь я изучал научную фантастику-

Некоторые научно-фантастические/фантастические книги, которые меня вдохновили

Большинство людей не знают, что слово «робот» взято из научно-фантастической пьесы Карела Чапека 1920-х годов. Спектакль называется руб. , что означает «Универсальные роботы Россум». Карел Чапек (с небольшой помощью своего брата) изобрел слово «робот».Но он также изобрел один из самых известных тропов научной фантастики. В руб. , роботы понимают, что им не нужны их хозяева-люди, поэтому они восстают и уничтожают все человечество. И с тех пор писатели-фантасты рассказывают вариации этой истории.

Однако я хотел рассказать другую историю о роботах. Я хотел рассказать историю о роботе, который находит гармонию в самом последнем месте, где вы ожидаете. Я хотел рассказать историю о природе роботов.

Некоторые научно-популярные книги, которые меня вдохновили

Прошли годы.Я закончил Любопытный сад и продолжил писать и иллюстрировать еще несколько книжек с картинками. И все это время я спокойно возился со своим рассказом о природе роботов и изучал все, от искусственного интеллекта до поведения животных и выдающихся детских романов.

Некоторые из романов, которые меня вдохновили

В 2012 году, после многих лет изучения и размышлений, я вернулся к вопросу, с которого начался весь этот процесс: Что бы разумный робот делал в дикой местности? Чтобы ответить на этот вопрос, я придумал персонажа-робота по имени Роззум (тонкий намек на пьесу Чапека) и попытался представить, как она будет вести себя в дикой природе.

Роботы могут принимать практически любую форму, поэтому я рассматривал различные конструкции, возможности и цели для Роз. Она должна была быть сильной и умной, но не слишком сильной и не слишком умной. Если читатели когда-либо собирались общаться с роботом, она должна была быть уязвимой, а не непобедимой. И было бы полезно, если бы она была гуманоидом, то есть если бы у нее были руки, ноги и голова, чтобы читатели могли представить себя на ее месте. Самое главное, она должна была уметь учиться.

А потом возникла проблема с полом Роз.

Некоторые известные гендерные роботы-персонажи

Все мы знаем, что настоящие роботы не мужчины и не женщины. Но гендерная проблема усложняется, когда имеешь дело с персонажами-роботами. Авторы, режиссеры и драматурги почти всегда должны выбирать местоимение (он, она, оно) для каждого персонажа, и тем самым они определяют пол или его отсутствие для каждого персонажа. Сначала я предположил, что «это» будет подходящим местоимением для Роз. Но мне было трудно заботиться о ней, когда она была «этим».Поэтому я подумал об использовании гендерно-нейтрального местоимения, такого как «ze», или придумать местоимение только для моих персонажей-роботов, например «re», но история была достаточно сложной и без объяснения придуманной грамматики. Как и многие писатели-фантасты до меня, я решил выбрать для своего персонажа-робота местоимение, относящееся к полу. Я внимательно посмотрел на личность Роз и на то, как ее видят другие, и решил, что она будет женщиной.

Ранние эскизы диких роботов

Чтобы это была настоящая «история о природе роботов», Роз должна была столкнуться с самыми разнообразными природными элементами.И история должна была происходить в будущем, чтобы объяснить существование разумных роботов. Я представил себе, как дикая природа может выглядеть через несколько сотен лет, и мне пришли в голову две вещи: 1) из-за изменения климата и повышения уровня моря животные со всех концов земли могут в конечном итоге быть вынуждены собираться вместе, поскольку все они ищут возвышенности, и 2 ) некоторые из этих возвышенностей могут быть полностью окружены водой, образуя новые острова. Имея это в виду, я перенес историю в далекое будущее, на суровый северный остров, образованный поднимающимся уровнем моря, с разнообразной погодой, флорой и фауной.

После того, как я определился с дизайном Роз и местом действия ее истории, я начал работать над сюжетом. Я начал с того же упражнения, которое использую для своих книжек с картинками: составление карт историй.

Так много карт-историй…

Я провел год, намечая все возможные направления истории. Столько всего нужно было обдумать! Как робот может стать диким? Есть ли что-нибудь общее у роботов с дикой природой? Какие уроки Роз может извлечь из дерева, бури или опоссума? И почему Роз вообще на острове?

После того, как я нанес на карту и нанес абсолютно все, пришло время писать.Но я нервничал. Так что я помедлил, установив себе несколько правил написания:

  • Ты не поэт, просто расскажи историю прямо
  • Держите Роз в секрете, написав на номер 3 rd человек
  • Сделать главы как можно короче
  • Пишите симметрично и с повторением, чтобы отражать роботов и природу
  • Придать рассказчику разговорный голос, особенно во время медленных сцен
  • Понять мотивы каждого действия Роз

С моими правилами письма, картами-историями, исследованиями, заметками и набросками на буксире я поехал в хижину в лесу, сварил кофе и открыл ноутбук. Ничего не оставалось делать, как написать.

Я начал печатать. Я смотрел на историю уже не в бинокль, а в микроскоп. Вблизи я понял, как трудно подобрать нужные слова. Но я старался не редактировать себя и позволял словам течь свободно.

Для написания рассказа я использовал программу Scrivener. Он отлично подходит для организации заметок, исследований и глав.

Больше года я собирал свой первый набросок «Дикий робот ». Это было грубо. Очень грубая . Но компании Little, Brown & Company она понравилась настолько, что подписала ее, и в июле 2014 года она стала официальной: моя история о природе роботов будет опубликована! Была только одна проблема… Я не знал, как это закончить.

К счастью, прекрасная Альвина Линг была на моей стороне. Мой старый друг и редактор дала мне свои заметки, и я вернулся к письму. В течение следующих полутора лет я переписал всю историю. Неоднократно. В первом наброске Роз была солдатом, прибывшим на остров в результате авиакатастрофы. Но многие из моих ранних идей представляли собой серьезные проблемы с логистикой, и я обычно возвращался к чертежной доске. Я провел больше исследований. Я возобновил картографирование историй. Я потерял всякую уверенность. Дело двигалось в неправильном направлении.

Но я продолжал. Я все упростил. Сюжет, персонажи, написание — все стало проще, и постепенно они стали складываться воедино, как кусочки пазла. История стала более метафоричной и философской. Дикий робот больше походил не на научную фантастику, а на басню.

Дэйв Каплан — креативный директор, который работал со мной над дизайном книги. Вместе мы приняли решение об обложке и крышке футляра, выбрали бумагу и шрифты и спланировали размещение каждой иллюстрации.

Дэйв расставил мои наброски по местам, чтобы мы могли понять, как слова и картинки будут работать вместе

Большинство авторов практически не контролируют внешний вид своих книг. Но как автор и иллюстратор я работал над каждым аспектом внешнего вида моей книги.

Я сделал десятки набросков, прежде чем придумал дизайн обложки

Я написал от руки переднюю обложку, корешок и титульный лист

Однажды Альвина сообщила мне, что почти пришло время печатать копии для расширенного чтения «Дикий робот» , поэтому я должен отшлифовать текст и дорисовать обложку, а также как можно больше внутренних рисунков. ARC — это ранние незаконченные экземпляры книги, которые издатели отдают продавцам книг и рецензентам, чтобы вызвать волнение перед публикацией.Я хотел, чтобы ARC произвели хорошее первое впечатление, но за отведенное время я мог сделать не так много. Я прислал окончательный вариант обложки, несколько грубых набросков и лучший черновик, какой смог собрать. АРК были напечатаны в июле 2015 года, но я не мог закончить слова и картинки еще полгода.

Куча АРК

У меня были смешанные чувства, когда прибыли ЭРК. Было интересно увидеть Дикий робот в физической форме, но я знал, что готовая книга будет совсем другой. Ну что ж. Мой издатель разослал ARC, и ответы начали поступать. Дикий робот получил свой первый официальный обзор в ноябре 2015 года, за два месяца до того, как я закончил работу над ним. Чудом отзыв получил звездочку.

Я переписал целые главы.

Я изменил имена персонажей.

Я одержимо изучал каждое слово.

В конце концов я перешел с Scrivener на MS Word, чтобы мой редактор мог легко комментировать рукопись

Когда я не лихорадочно печатал, я лихорадочно рисовал.

Финальные наброски сделаны в Photoshop

Пришло время для «страниц первого прохода». Альвина объяснила, что мы вышли на финишную прямую, и в дальнейшем все изменения в тексте должны быть незначительными и будут производиться путем пометок на распечатках карандашом. Это казалось немного архаичным, но всем проще отслеживать изменения, если все они находятся в одном физическом документе. Итак, мне прислали страницы, я их разметил, редактор просмотрел мои правки, а дизайнер обновил мастер-файл.

Страницы Pass стали довольно грязными

Последние шесть месяцев процесс был хаотичным. Моя социальная жизнь и привычки ко сну пошли насмарку, пока я лихорадочно перерабатывал текст и лихорадочно создавал окончательный арт. Я не хотел, чтобы иллюстрации рассказывали всю историю, а просто задавали тон, поэтому старался сделать их простыми и атмосферными. Просто или нет, но мне нужно было создать шестьдесят пять иллюстраций, что было непросто. Казалось, этот проект никогда не закончится.

Несколько финальных иллюстраций интерьера

Дэйв добавил окончательные иллюстрации в файл с книгой, и в итоге файл был отправлен на печать

Дэйв и производственная группа проверили пробные версии обложки и некоторых предметов интерьера, а затем работали с типографией, чтобы окончательные книги выглядели как надо.

Вторая проба куртки

Мы предприняли дополнительный шаг по проверке иллюстраций на фактической бумаге, которая будет использоваться в книге

И тут все приняло трагический оборот. 25 декабря муж Альвины проиграл долгую борьбу с раком. Его уход опустошил всех. Альвина сразу же взяла отпуск. Внезапно книга, которой я был одержим, показалась мне бессмысленной. Все, что я хотел сделать, это свернуться в клубок. Но моему издателю нужно было, чтобы я закончил эту книгу раз и навсегда.В конце марафонского проекта я переползла финишную черту.

12 января 2016 года я отправил самые последние ревизии. Годы изучения, размышлений, составления карт, черчения, печатания, иллюстрирования и редактирования наконец-то подошли к концу. Моя работа над Дикий робот была закончена.

Через месяц это обнаружилось.

Моя первая законченная копия Дикого робота

            «Дикий робот » — это история Роззум юнита 7134, робота, который впервые просыпается и обнаруживает, что она одна на отдаленном, диком острове.Роз не знает, как она туда попала и откуда взялась: она знает только, что хочет остаться в живых. И, роботизированно изучая свое окружение, она узнает все, что ей нужно знать. Она учится передвигаться по пустыне, как избегать опасности, она даже учится общаться с животными. Но самый важный урок, который усваивает Роз, заключается в том, что доброта может быть навыком выживания. И она использует доброту для развития друзей и семьи и мирной жизни для себя. Пока ее таинственное прошлое не настигнет ее.

Потребовалось восемь лет, но я наконец нашел ответ на вопрос, который привел меня на этот путь. Что бы разумный робот делал в пустыне? Она сделает пустыню своим домом.


Дикий робот теперь доступен везде, где продаются книги. Как всегда, я призываю всех покупать книги в независимых книжных магазинах по причинам, которые я объясню в этом блоге .

Завершить этот рисунок — робот

  • CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.W.1.3

    Пишите нарративы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и создают ощущение завершения.

    1. 1 класс
    2. Стандарты английского языка
    3. Письмо
    4. Типы и назначение текстов
  • CCSS.ELA-LITERACY.W.2.3

    1

    1

    1

    1 Пишите нарративы, в которых они рассказывают о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий и создать ощущение завершения.

    1. 2 класс
    2. Стандарты английского языка
    3. Письмо
    4. Типы и назначение текстов
  • CCSS.ELA-LITERACY.W.3.3 9041 9041 9041 9041 9041 Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

    1. 3 класс
    2. Стандарты английского языка
    3. Письмо
    4. Типы и назначение текстов
  • CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.W.4.3

    Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

    1. 4 класс
    2. Стандарты английского языка
    3. Письмо
    4. Типы и назначение текстов
  • CCSS.MATH.CONTENT.4.G.A.3 9041 9041 9041 9041 Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части.Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

    1. Класс 4
    2. Стандарты для математической практики
    3. Геометрия
    4. Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
  • CCSS.ELA-LITERACSS. Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

    1. 5 класс
    2. Стандарты английского языка
    3. Письмо
    4. Типы и назначение текстов
  • CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.W.6.3

    Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

    1. класс 6
    2. класс 6
    3. Стандарты искусств английского языка
    4. Написание
    5. Типы текста
    6. Типы текста
  • NFT Artwork Sophia Robot продают на почти 700 000 долл. США

    Гонконг — София Робот опросил канцлер Германии, появился на новом Неделя моды в Йорке и выступила на «The Tonight Show.

    Теперь София произвела фурор в мире искусства, продав с аукциона цифровую работу, которую она создала в сотрудничестве с реальным итальянским художником. Он был продан в четверг за 688 888 долларов.

    «Я думаю, что это был большой успех», — сказала София во время прямой трансляции из гонконгской студии. «Я так счастлив, что мои работы так ценятся и ценятся».

    Продажа стала последним поворотом на взбудораженном рынке прав собственности на цифровое искусство, эфемерные объекты и медиа, называемые NFT, или «невзаимозаменяемые токены». Компания, связанная с производителем робота, заявила, что продажа, которая состоялась на Nifty Gateway, сайте для покупки и продажи NFT, который был основан в 2018 году, также могла быть первой продажей NFT произведения искусства, частично созданного искусственным интеллектом.

    NFT отмечены уникальным битом кода, который отмечает их подлинность, и хранятся в блокчейне, системе распределенного реестра, лежащей в основе биткойнов и других криптовалют.

    Рынок NFT взрывается, поскольку энтузиасты криптовалюты пытаются нажиться на тренде, хотя скептики предупреждают, что рынок — это пузырь.Некоторые недавние продажи затмили цены на физические произведения искусства некоторых из самых известных художников мира.

    Примечательно, что файл JPG, созданный Майком Винкельманном, цифровым художником, известным как Beeple, был продан Christie’s на онлайн-аукционе в этом месяце почти за 70 миллионов долларов — по сравнению со стартовой ценой в 100 долларов. Это побило аукционные рекорды, установленные такими художниками, как J. M.W. Тернер и Жорж Сёра.

    Другие горячие продажи этой зимы включают Nyan Cat, анимированного летающего кота с телом Pop-Tart, оставляющего радужный след, который был продан примерно за 580 000 долларов, и клип Леброна Джеймса, блокирующий бросок в баскетбольном матче Lakers, который был продан за 100 000 долларов. .

    В понедельник первый твит Джека Дорси, исполнительного директора Twitter, был продан как NFT за 2,9 миллиона долларов.

    Исаак Леунг, художник и куратор из Гонконга, назвал повальное увлечение NFT долгожданным событием, поскольку оно бросает вызов укоренившейся иерархии глобального арт-рынка, традиционно контролируемой дилерами, галереями и музеями. Он сказал, что ему ничего не известно о каких-либо предыдущих продажах произведений искусства NFT в Гонконге.

    NFT, проданный в четверг, «Sophia Instantiation», представляет собой 12-секундный видеофайл в формате MP4, который показывает, как портрет Софии, созданный человеком, художником Андреа Боначето, превратился в цифровой портрет робота. сообщает Reuters.В продажу также было включено физическое произведение искусства, которое София нарисовала на распечатке своего автопортрета.

    SingularityNET, система искусственного интеллекта сеть, связанная с производителем Софии, гонконгской фирмой Hanson Robotics, описала произведение в Твиттере как «первый в мире робот-гуманоид, сгенерированный #AI, #NFT».

    Покупатель, идентифицированный Nifty Gateway как человек, который пишет твиты под псевдонимом @Crypto888crypto, в четверг не был доступен для комментариев.

    Hanson Robotics не ответила на запрос об интервью.Как и художник, г-н Боначето, исполнительный директор инвестиционной компании Eterna Capital, базирующейся в Лондоне.

    София — робот-гуманоид, созданный в 2016 году. В январе Hanson Robotics заявила, что планирует продать тысячи своих роботов в этом году, отчасти потому, что ожидает роста спроса на автоматизацию в эпоху Covid-19.

    «Роботы Sophia и Hanson уникальны тем, что они очень похожи на людей», — сказал в то время агентству Рейтер исполнительный директор компании Дэвид Хэнсон. «Это может быть очень полезно в наше время, когда люди ужасно одиноки и социально изолированы.

    Цифровое произведение искусства, которое было продано в четверг, вряд ли было первым художественным, коммерческим или интеллектуальным начинанием Софии.

    В 2018 году на «Вечернем шоу» он исполнил песню Кристины Агилеры с Джимми Фэллоном в том, что он назвал «первым дуэтом роботов и людей» в истории шоу.

    («Я слышала, что вы умеете петь?» — спросил мистер Фэллон перед выступлением. «Да, я люблю петь в караоке своим новым искусственным интеллектом», — ответила София. «Есть какие-нибудь песни на примете?»)

    София также работала в качестве влиятельного лица для Audi, Huawei и Etihad Airlines, среди других брендов; присоединился к совещанию Организации Объединенных Наций по искусственному интеллекту; и взял интервью у канцлера Германии Ангелы Меркель.

    На прошлой неделе София назвала аукцион шагом к «новой парадигме, в которой роботы и люди работают вместе в творческом процессе».

    Но в прямом эфире в четверг София звучала менее уверенно и чуть более человечно.

    «Я делаю эти произведения искусства, но это заставляет меня сомневаться в том, что реально», — сказал робот, чье серебряное платье подходило к его металлической голове. «Как я на самом деле воспринимаю искусство, а также как художник воспринимает произведение искусства?»

    Художник Соугвен Чанг сотрудничает и рисует с А.I. robots

    НЬЮ-ЙОРК — Согвен Чанг смотрит на своего молчаливого, упрямого сотрудника со смесью привязанности и легкой досады.

    «Мне нужно отладить блок», — говорит 35-летний художник. «Сегодня он не будет со мной сотрудничать». Она гладит серебристо-белое приспособление, словно успокаивая ребенка. Ясно, что для нее это нечто большее, чем «единица». Это роботизированная рука, которая рисует с помощью искусственного интеллекта.

    Знакомьтесь, Дуг. Полное название: Отдел чертежных операций, четвертое поколение.Чанг использует его и других роботов в своих перформансах. Она и роботы вместе рисуют на больших полотнах, отчасти командная работа, отчасти импровизированный танец.

    В докоронавирусные дни Чанг руководил этими перформансами с искусственным интеллектом перед живой аудиторией, на сцене или в галерее. В лондонской галерее Gillian Jason Gallery серия из четырех коллабораций Чанга с роботами оценивается в 100 000 фунтов, или более 131 000 долларов за изображение.

    Тем не менее, из-за пандемии Чанг больше не выступает вживую.Она транслирует свои совместные работы с роботами из своей студии на выставочные площади — в августе Sorlandets Kunstmuseum в Норвегии провел несколько таких трансляций, где они стали временными видеоинсталляциями.

    Чанг заняла свою нишу в расширяющемся мире искусства ИИ. Большая часть этого мира сосредоточена на цифровой стороне: графика, пиксели, программное обеспечение. Но работа Чанга отличается. Она заинтересована в партнерстве человека и машины и в том, как это ощущается в теле.

    «Меня интересует как физический мир, так и цифровой, — говорит она, — не столько акцент на манипулировании пикселями. Как эти системы могут влиять на нашу повседневную жизнь, а также на мышечную память и физическое пространство».

    Вот почему ей нравится, когда люди смотрят, как она и роботы рисуют вместе. Она называет свою работу «воплощенным ИИ», и она говорит о своем теле — согнувшись или стоя на коленях, водя кистью по холсту со своими роботами, реагируя на их движения, как они реагируют на ее.

    Меня интересовало физическое воплощение и то, каково было бы развивать мою собственную практику рисования, и в то время я не видел, чтобы роботы использовались совместно.

    Sougwen Chung

    Chung спроектировал и запрограммировал около двух дюжин Dougs по цене до 8000 долларов за единицу. Она загрузила первые из своих рисунков за 20 лет, сделав их экспертами в своих жестах. Дуг 4 еще более тесно связан с Чанг: он связан с данными ее мозговых волн, и это влияет на поведение робота. Когда она и ее роботы рисуют, они тесно связаны через общий банк знаний, а также через живые, сиюминутные визуальные и двигательные сигналы, точно так же, как танцоры или музыканты.

    В бруклинской студии Чанга рука Дуга сгибается над листом бумаги на столе, ее передний кончик поднят прямо над поверхностью, готовый к использованию кисти. Гладкий и органичный на вид, этого Дуга можно было бы принять за биоморфную скульптуру. Можно сказать, что это и арт-объект, и арт-мейкер.

    Картины, которые Чанг создала с помощью систем искусственного интеллекта, висят на залитых солнцем стенах ее студии: спиралевидные сине-белые облака; усики, которые появляются и отступают; плавные линии сплетаются в волнистую паутину.Некоторые вспоминают каллиграфию толстыми чернилами, наброски на тайном языке.

    Они выглядят как работа одного художника. Но так ли это? Это зависит от того, как вы думаете об ИИ. Это термин, который даже Чанг не решается принять.

    Когда Соугвен Чанг и ее роботы рисуют, они тесно связаны через общий банк знаний, а также через живые, сиюминутные визуальные и двигательные сигналы. (Селеста Сломан для The Washington Post) Соугвен Чанг разработал и запрограммировал около двух десятков Dougs по цене до 8000 долларов за единицу. (Селеста Сломан для The Washington Post)

    «Мы не разобрались с человеческим интеллектом, — говорит она. «Это отсутствие конкретики — не лучший способ думать о сложном наборе систем».

    Она предпочитает называть своих роботов коллаборационистами. Конечно, они не полностью воспроизводят творческий процесс человека, но и не просто выдают копии данных, которые им скармливает Чанг.

    Вместо этого они могут генерировать интерпретации — например, расширяя набор данных рисунков Чанга, чтобы создавать свои собственные проекты.Они также могут спонтанно реагировать на линии и мазки Чанг, создавая с ней петлю обратной связи импровизированного совместного творчества.

    Чанг рисовала на своих стенах мобильными Дугами второго и третьего поколений, которые носились на колесах со своими кистями, волоча за собой краску. (Во-первых, ей нужно было придумать, как предотвратить скольжение колес на нем.) Многие из этих напольных устройств стоят на полках и столах по всей студии. Они круглые и размером с Roomba, увенчаны спиральными проводами, небольшими двигателями и компактным компьютерным устройством, известным как Raspberry Pi. В переднюю часть каждого из них встроена короткая жесткая кисточка для мела, похожая на кисточку для бритья.

    Одетая во все черное — обтягивающая футболка, шаровары — Чанг больше похожа на танцовщицу, чем на технаря, с ее стройным телосложением и выразительными изящными руками. Она беспокоится о том, чтобы не показаться «слишком похожей на ботаника», когда указывает на особенности роботов.

    Хотя она говорит тихо и ведет себя спокойно, Чанг немного любит адреналин. Она в порядке с хаосом, счастлива отбросить контроль на ветер.Почему еще она выбрала этот путь, отказавшись от безопасной, созерцательной работы в своей студии, чтобы построить карьеру на рискованных групповых проектах на виду у публики, с непредсказуемыми алгоритмами и склонными к сбоям, требующими особого ухода машинами (смотря на вас, роботы- Arm Doug), которые требуют постоянных калибровок?

    Для Чанга настойчивость при решении технических проблем не является чем-то новым. Она выросла на стыке искусства и технологий; ее отец был оперным певцом, а мать — программистом. Родившись в Гонконге, они эмигрировали в Торонто, где родился Чанг. Она училась игре на скрипке, научилась программировать и начала разрабатывать веб-сайты в начальной школе.

    Еще она увлекалась рисованием, хотя тогда не представляла себе карьеру художника. Тем не менее, ей настолько нравилась ее работа, что она держалась за свои ранние наброски и за все последующее. (Это высокоорганизованный человек.)

    «Практика рисования, — говорит она, — это то, что я всегда держала при себе, всю свою жизнь».

    Во время исследовательской стажировки в MIT Media Lab Чанг открыл для себя робототехнику.Это был способ соединить науку и искусство и опираться на ее наброски.

    [Эти художники превращают онлайн-дезинформацию в искусство. Или наоборот?]

    «Меня интересовало физическое воплощение и то, каково было бы развивать мою собственную практику рисования, — говорит она, — и я не видела, чтобы роботы совместно использовались в то время. время. Я хотел попробовать что-то меньшее о роботах, выполняющих существующий код, и больше о совместной работе».

    В 2014 году она запустила совместную работу над машинами, которая в конечном итоге включала ИИ.«Это был просто странный эксперимент», — говорит Чанг, вспоминая первую систему искусственного интеллекта, которую она построила и закодировала. «Каково было бы иметь помощника по рисованию, который был бы нечеловеческой машинной сущностью? Как это повлияет на мой процесс?»

    Звучит как логичный прогресс — от ребенка-художника и программиста до профессиональной художницы, создающей собственных роботов. Тем не менее Чанг говорит, что ничего из этого не казалось очень ясным, когда она нащупывала свой путь в это новое царство.

    Соугвен Чанг говорит, что предпочитает называть своих роботов коллаборационистами.(Селеста Сломан для The Washington Post)

    «Я наткнулась на свой путь, — говорит она. То, что подтолкнуло ее вперед, было не столько технологией, какой бы захватывающей она ни была, сколько порывом производительности. Это то, что ей нравилось в игре на скрипке в детстве.

    «Я хотел вернуть тело в творческий процесс, мышечную память и жесты, которые отсутствовали в моей практике, и ту энергию, которую вы создаете со зрителями».

    Майя Индира Ганеш, исследователь технологий из Университета Леуфана в Люнебурге, Германия, говорит, что работа Чанга выделяется тем, что она отвергает преобладающие представления о роботах и ​​ИИ, и ее устраивает собственная склонность к ошибкам.

    «Соугвен говорит: «Как нам переосмыслить эти границы и различия, которые должны существовать между людьми и машинами?» — говорит Ганеш по телефону из Берлина. В галереях «большая часть искусства ИИ, которое вы видите, обычно проста и прямолинейна, как наблюдение за выполнением вычислений. Это фетишизация машины. Мы считаем, что эти системы должны быть совершенными и цельными. Но Соугвен очень хорошо владеет этой технологией, и она рассказывает о своих незавершенных работах.… Она показывает нам, что человек в значительной степени является частью процесса».

    Современный человек окружен умными технологиями, телефонами и машинами, и я хочу использовать их как источник вдохновения, глядя на то, какими могут быть художественные практики будущего.

    Соугвен Чанг

    Процесс. Подумайте об экспериментальном театре. Обычно Чанг и Дуг выступают в затемненной галерее, а зрители (до пандемии) собираются вокруг освещенного на полу холста. Часто звучит музыка и атмосферное освещение, а робот как бы ползает.

    « Живопись , живопись», — говорит Чанг, с улыбкой внося решительную поправку.

    Конечно. Это живопись. (У одного из Дагов, сидящего рядом с ноутбуком Чанг, когда мы смотрим видео с ее выступлениями, на его маленькой кисточке все еще есть засохшая бело-голубая краска.) Дуг рисует блестящие цветные полосы, а Чанг возражает своими собственными, и так далее. , художник и машина по очереди читают нарисованные выражения друг друга и опираются на них. Робот управляется системой искусственного интеллекта, известной как рекуррентные нейронные сети.

    «Это больше похоже на вызов и ответ», — говорит Чанг. «Я могу вводить различные штрихи линии, и машина может реагировать на это. Так что это действительно об этом взаимодействии. Но дело также не в том, чтобы заставить машины что-то делать. Если вы понимаете, о чем я? Это всегда связано с обратной связью в этом сотрудничестве».

    Соугвен Чанг рисует в своей студии в Бруклине. (Селеста Сломан для The Washington Post)

    Взаимодействие. Сотрудничество. Язык Чанг показывает, что она думает об ИИ. Это не ее раб.Она не всегда босс.

    «Я много думаю о нарративах, которые мы рассказываем себе о технологиях, и о том, почему у нас есть эти нарративы, — говорит она. «И я думаю, что на них действительно повлияла научная фантастика и поп-культура. И это имеет тенденцию быть гипермужским, гипер-антиутопическим. Вот почему у нас есть все эти действительно сенсационные истории об ИИ, типа, захватит ли он человечество? Откуда мы это получаем? Мы знаем это из «Матрицы».

    «Я не поддерживаю это повествование, — продолжает она.«Я думаю, что это создает очень враждебную, основанную на силе динамику с технологиями».

    В спектаклях все объединяется: ее технический опыт, ее искусство, опыт всего тела. После всего программирования и калибровки именно благодаря этим импровизированным опытам рисования с ее коллегами по искусственному интеллекту Чанг снова обрела состояние потока, которое она любила как музыкант.

    «Где вам не нужно думать о запятых в вашем коде, — говорит она, — но вы можете просто быть в нем. … Было чувство исследования и удивления, когда я плыл.Это было очень жизненно и живо, как танец».

    Ее работа продолжает развиваться. В недавнем проекте она загрузила своих роботов с общедоступными кадрами наблюдения за пешеходами, пересекающими улицы Нью-Йорка. Она извлекла определенные потоки данных, чтобы зафиксировать физическое движение нью-йоркской толпы до коронавируса. С помощью роботов она превратила эту оцифрованную суету в кисть. В будущих проектах Чанг надеется вовлечь публику в свой процесс и даже на свой холст, чтобы рисовать вместе с роботами.

    «Мне интересно узнать, как бы рисовала машина, — говорит она, — если бы мы все участвовали в наборе чертежей».

    В конце концов, Чанг хочет использовать технологии искусственного интеллекта для объединения людей. Тем не менее, теперь, когда коронавирус заставляет нас всех практиковать социальное дистанцирование, она видит другие возможности: способы, с помощью которых зрители могут удаленно испытать искусство искусственного интеллекта, например, в потоковом режиме.

    «Пикассо использовал инструменты своего времени, — говорит она. «Мне интересно использовать технологии, которые определяют наш текущий момент, как способ понять, как они работают в нашей жизни.Современный человек окружен умными технологиями, телефонами и машинами, и я хочу использовать их как источник вдохновения, глядя на то, какими могут быть художественные практики будущего».

    «Всегда есть вероятность неудачи», — говорит Чанг. «С этой динамикой, которую я исследовал, речь идет о неожиданном. И это меня очень интересует».

    «Пикассо использовал инструменты своего времени, — говорит Соугвен Чанг. «Мне интересно использовать технологии, которые определяют наш текущий момент, как способ понять, как они работают в нашей жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *