Рояль рисунок для детей: Рояль рисунок для детей — 67 фото

Рояль рисунок карандашом — 76 фото

Рисунки

Рояль нарисовать ребенку 2 класс


Пианино сбоку рисунок


Рояль карандашом


Пианино рисунок карандашом


Пианино карандашом


Пианино раскраска для детей


Рояль карандашом


Нарисовать пианино


Фортепиано рисунок


Рояль Шопена рисунок


Пианино эскиз


Живопись карандашом рояль


Фортепиано Графика


Дом пианино рисунок


Пианино карандашом


Фортепиано карандашом


Пианино эскиз


Фортепиано рисунок


Стульчик для пианино рисунок


Рояль для срисовки


Фортепиано рисунок


Фортепиано клавиши скетч


Нарисованное пианино цветное


Пианино рисунок


Пианино арт карандашом


Пианино раскраска для детей


Пианино контурный рисунок


Пианино нарисованные на белом фоне


Фортепиано карандашом


Пианино рисунок


Фортепиано рисунок


Фортепиано иллюстрация


Пианино рисунок карандашом


Клавиши рояля раскраска


Очертания рояля


Пианино для рисования


Рояль рисунок


Пианист скетч


Фортепиано карандашом


Пианино акварель


Стилизованный рояль


Комната с фортепиано рисунок


Эскиз фортепиано Минимализм


Рояль контурный рисунок


Клавиши рояля карандашом


Пианино скетч


Фортепиано раскраска


Фортепиано в профиль


Девочка за пианино карандашом


Рояль иконка эскиз


Фортепиано рисунок карандашом


Пианино рисунок карандашом


Рояль контур


Пианино в графике


Пианино скетчинг


Пианино раскраска


Нарисовать пианиста


Рояль силуэт вектор


Пианино карандашом


Фортепиано карандашом


Нарисовать фортепиано


Девочка за пианино карандашом


Фортепиано рисунок


Пианино карандашом


Пианино набросок


Фортепиано рисунок


Рояль рисунок для детей карандашом


Детский рисунок фортепиано красками


Рояль раскраска


Набросок фортепиано


Пианино рисунок спереди


Пианино раскраска


Эскиз пианино рисунок


Рояль рисунок карандашом



Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

ДЕТСКИЙ РИСУНОК КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПОНИРОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКИХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И УЧЕБНЫХ МУЗЕЯХ


Проект «Особо значимое мероприятие:  Всероссийский конкурс рисунков среди обучающихся общеобразовательных организаций к 500-летию Тульского кремля на тему «Тульский кремль – гордость России»

Начиная с рубежа ХIХ-ХХ веков, детский рисунок является предметом исследования разных наук – физиологии и медицины [3], психологии [1, 5, 6], этнографии [9], педагогики и искусствознания [8,10]. В начале ХХ века художниками и искусствоведами была раскрыта эстетическая ценность произведений ребенка: детский рисунок являлся предметом восхищения и подражания со стороны авангардных художественных течений, включался в экспозиции выставок современного искусства [2, 11]. В период первой мировой войны и революций В.С. Воронов продемонстрировал историко-документальное значение творчества детей – изобразительного и литературного [4]. Во всех названных областях знания предметом исследования являлся рисунок маленького современника исследователя или художника. Прошло время. Рисунки сохранялись в коллекциях исследователей, художников, в галереях и музеях детского рисунка. Со временем они становились фактами истории, заключающими обширную информацию, о которой шла речь на страницах нашего журнала [12]. Проблема исследователя – научиться её извлекать и презентовать, делая достоянием представителей всех заинтересованных областей науки. 
Цель статьи – раскрыть научный потенциал детского рисунка для его презентаций на выставках детского рисунка в различных культурных контекстах (в художественных музеях, в вузах, в общественных учреждениях) на примере изучения конкретных произведений.
База исследования: Международная коллекция детского рисунка ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования».
Актуальность проблемы подтверждают приобретающие в последние годы популярность среди педагогов, обучающихся и родителей конкурсы художественного творчества, посвященные событиям истории и культуры, завершающиеся выставками детского рисунка. Так, в 2019 г. выставка по результатам Всероссийского конкурса рисунков среди обучающихся общеобразовательных организаций  к 500-летию возведения Тульского кремля на тему  «Тульский кремль: Руси прекрасная эмблема» прошла в Выставочном комплексе Тульского кремля. Показателем её успеха стало пожелание жителей Тулы представить её в разных организациях, сделав передвижной. Анализ процедуры открытия и образовательной программы, состоявшейся в рамках проведения выставки, показывает, что пространство выставочного зала, являющегося частью музейного комплекса Тульского кремля, было выбрано оптимально для решения задач, поставленных организаторами выставки: 
 воспитание патриотизма и ответственности за настоящее и будущее нашей Родины; 
 формирование духовно-нравственных и гражданских ценностей у детей и юношества; 
 выявление многообразия культурных и национальных художественных традиций субъектов Российской Федерации; 
 продвижение художественных достижений детей и юношества на всероссийском уровне; 
 формирование единого художественного пространства Российской Федерации.
На конкурс поступило более пятисот рисунков из разных регионов страны. Это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, г. Архангельск и г. Котлас Архангельской области, г. Воронеж и Воронежская область, г. Смоленск, г. Светлоград Ставропольского края, города Нижний Новгород и Самара, Симферополь и Тверь, Волгоград и Липецк, города и села Белгородской области. Владимирская область была представлена рисунками из городов Покров и Кольчугино. Самарская — городами Кинель и  Тольятти, Ростовская область г. Константиновск, Орловская —  г. Ливны, Кировская — г. Кирово-Чепецком, Смоленская — поселком Хиславичи, Волгоградская область — г. Волжский, Анапа станицей Гостагаевская. В конкурсе приняли участие дети из г. Перми и деревень Пермского края, из городов и сел Оренбургской области.
Выразительные рисунки поступили из г. Давлеканово республики Башкортостан. Татарстан был представлен работами учащихся из г. Набережные Челны. Дагестан рисунками из г. Дербент. Из республики Коми поступила работа из г. Сыктывкар.
Особую активность проявили школьники г. Тулы и Тульской области, живущие в городах Алексин, Венев,  Денисово,  Донской, Новомосковск, Суворов, Узловая, Чернь, Щекино, Ясногорск, в деревне Федяшево и поселках Михайловский и Новая Огарёвка.
География конкурса не ограничивается границами Европейской части России. Рисунки, раскрывающие интерес школьников к истории России, поступили из г. Новосибирска,  Новосибирской и Иркутской областей, из Ямало-Ненецкого автономного округа, из Кемеровской области, из села Лаврентия с далекой Чукотки, из села Курумкан, находящегося в Бурятии,  из Якутии.
Выставочный зал Тульского кремля, содержание выставки  в целом, представившей творчество детей многих регионов страны, раскрыло отраженное в детских работах величие Тульского кремля, исторических событий в нем происходивших. Во многих рисунках проявилось знание выдающихся деятелей края, его традиций. Юные художники и зрители поняли значение Тульского кремля для истории нашего отечества, что в полной мере соответствовало задачам проекта. На выставке побывали не только участники конкурса, но обучающиеся в разных школах области. Детские рисунки стали для них источниками исторического просвещения, выполненными в образной художественной форме на понятном им языке. Юные зрители эмоционально выражали свое восхищение.
Поступившие на конкурс рисунки с согласия авторов или их представителей пополняют международную коллекцию детского рисунка ФГБНУ «ИХОиК РАО». Они становятся частью истории детства и художественного образования.
В положениях о конкурсах, как правило, подробно описываются сведения, которые обязательно должны сопровождать каждый рисунок. Ведь для исследования рисунка, для понимания авторского замысла важно владеть всей информацией, всеми смыслами, заложенными в художественном образе.
Коллекция института постоянно пополняется новыми экспонатами, представляющими историческую и эстетическую ценность. Так в 1996 году институту были подарены автором три рисунка Ирины Барабошиной. Рисунки привлекают внимание красочной и композиционной выразительностью, большим размером, мастерски использованным форматом, сложным повествованием, заключенным в образном строе. Ирина выполнила рисунки в девять лет в 1946 году в Ленинграде. 
На всех рисунках изображена жизнь в комнатах, обустроенных для комфортной жизни, полной интересных занятий музыкой, рисованием, чтением, о чем свидетельствуют пианино, картины на стенах, книжный шкаф. Комнаты украшены цветами и диковинными пальмами. Среди изображенных нет мужчин, только девочки, одетые красиво как куклы,  и дамы. Маленький автор подписала и указала даты исполнения 5 февраля, 8 февраля и 10-11 февраля 1946 года.  Один рисунок выполнялся два дня – 10 и 11 февраля. При внимательном рассмотрении рисунков возникает недоумение. Как случилось, что девочка, пережившая блокаду в Ленинграде, в 1946 году живет так комфортно. В её жизни всё красиво: дома она надевает нарядные платья, эффектные банты украшают головку, в школу она ходит в гимназической форме. В то же время  композициям свойственна некоторая инфантильность, выраженная во фризовости. Оказалось, что родители  не считали нужным учить ребенка рисовать. При этом отец был профессиональным художником-графиком, мать – педагогом «дошкольником». То есть рисунки Иры представляют «свободное» творчество ребенка. Понятие «свободное» заключено мною в кавычки, так как предоставление ребенку бумажного листа определенного формата и размера, художественных материалов (карандашей, акварели), творческая атмосфера в семье обеспечивали создание среды развивающей, мотивирующей к творчеству.
В процессе изучения рисунков были получены ответы на все вопросы, обязательные для научной инвентаризации детских рисунков. Привожу описание одной работы: 
• Фамилия, имя автора: Барабошина Ирина
• Возраст автора: 9 лет
• Название: «Две жилые комнаты»
• Год создания: 1946
• Техника исполнения: бумага, цветные карандаши
• Размер: 60х43,5
• Страна: СССР
• Местожительство: Ленинград
• Учебное заведение: самостоятельная работа
• Педагог: нет
• Выставки: ХХ век в рисунках детей. ГТГ, 2003
• Публикации: Фомина Н.Н. О рисунках девочки, пережившей войну//Искусство в школе. -2005. -№4 [13]
• История поступления в коллекцию: в 1996 г. подарен автором Ириной Сергеевной Барабошиной-Буркхардт — доктор наук, химик, с 1969 г. живет в Германии.
• Исследователь рисунка (когда, кем и с какой целью исследовалась данная единица хранения): Фомина Н.Н., зав. лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО», исследовала в рамках проблемы «Выявление и развитие художественно одаренных детей».
• Сохранность работы удовлетворительная.
Имея все данные о рисунках, мы не понимали главного – смысла образов. Для полноценного понимания творчества девочки, потребовались воспоминания автора, которые она специально для нас написала.  
Приведу сделанное автором описание рисунка «Две жилые комнаты», объясняющее сущность созданного ею образа родного дома: «Интерьер изображенных комнат состоит из реальных вещей моего окружения, предметов фантазии и предметов обстановки из рассказов папы о «мирной жизни» во времена его детства. Реально существующие вещи это: папин письменный стол с зеленой настольной лампой,  рядом книжный шкаф и корзина для бумаги, кровати с металлическими изогнутыми спинками, железные печи с вечно висящим на веревочке сохнущим бельем, стенные часы, а также окна с форточками.  
Из «мирной» жизни папиного детства в интерьере оказались: пальма в кадке с землею из гостиной в доме Барабошиных, резной буфет со стоящим на нем графином воды, черное кожаное кресло, плюшевый диван с высокой спинкой, платяной шкаф с зеркалом. 
Из времен моего довоенного детства: низкий шкафчик со стоящим на нем радиоприемником и телефоном. Папа после войны часто вспоминал свой довоенный радиоприемник, который с началом войны нужно было сдать «на хранение» и который мы никогда не получили назад. Поэтому я его нарисовала. Вымышленные предметы моей фантазии: предел моих мечтаний – пианино, высокое трюмо с предметами туалета (после войны у нас долго не было большого зеркала и мне его очень хотелось иметь) и балконная дверь, чтобы из распахнутой балконной двери слышались звуки фортепьянной игры.
Комнаты на этих рисунках «заселены» большой семьей, а наша семья состояла из трех человек: родителей и меня.
В 1946 г. школьной формы еще не было, в школу ходили, кто в чем. … Я нарисовала себя в форме, известной мне по рассказам родителей об их посещении гимназий в 1915-1917 годах. Панталончики у девочек также из рассказов родителей. Домработница в переднике, подметающая пол, тоже из «мирной» жизни, когда после моего рождения родители пригласили домработницу, что не было редкостью в те годы, так как в городах была масса девушек, бежавших из деревень и не имеющих жилья».
Следовательно, рисунки являются в значительной степени плодом фантазии девятилетней девочки, но важно отметить, основанной на памяти семьи и отражающей культурный быт довоенной России.  
Сравнение рисунков показывает, что главным действующим лицом является, по-видимому, автор, изображающий себя в разных обстоятельствах. На самом раннем рисунке, выполненном 5 февраля 1946 года на большом листе горизонтального формата, изображены три нарядные дамы, одна из которых с цветами и три девочки. На первом плане, словно для пикника, накрытый прямо на поляне стол с яствами, которые ленинградцы могли видеть только во сне. Вглядываясь в лица, удивляешься тому, что они грустные. Одна девочка словно кричит, другая держит зонт, отведенный в сторону. Она держит его не над головой. То есть он ей не нужен для защиты от солнца или от дождя.  Дама рядом с девочкой с зонтиком  в одеждах траурной гаммы. Что же происходит? Что рисовала девочка из блокадного Ленинграда. Может быть, она рисовала мечту о счастье, переплетенную с какими-то страшными воспоминаниями. 
Некоторые предметы в рисунках Ирины переходят из рисунка в рисунок: детский зонтик, рояль, распахнутая балконная дверь. Воспоминания объясняют их смысл: «В июле 1943 года я с мамой эвакуировались через Ладожское озеро.  Через Ладогу мы переплывали на катере. Катер, плывший перед нами, был потоплен. Нас высадили в Кобоне на огромное поле. Мама ушла искать подводу для продолжения нашей поездки. В поле не было никаких ориентиров, а народ то приезжал, то уезжал, и обстановка постоянно менялась. Многие теряли свои вещи и детей. Мама нашла меня по детскому цветному зонтику, купленному ею до войны … С тех пор надолго цветной зонтик над головой стал для меня символом защиты и радости». Распахнутая балконная дверь для Ирины – признак счастья.  Она мечтала играть на рояле, и дверь оставалась открытой, чтобы из нее слышались звуки рояля.
Возвращаясь в пространство рисунков, легко отыскать эти символы детства, о которых Ирина помнит всю жизнь.
Выразительность детского рисунка не может быть ограничена темой или предметом изображения, очень важна форма воплощения. В рисунках Ирины Барабошиной наивно-реалистическая форма изображения компенсируется выразительностью организации листа, композиционной целостностью, объединяющей любопытные подробности, которые превращают восприятие ее работ в увлекательный процесс.
Рисунки Ирины Барабошиной удалось понять в результате комплексного исследования, как представляющие научный интерес для педагогики (воспитания в семье и школе), художественного образования, психологии творчества и возрастной психологии.
Таким образом, информационное поле рисунков Ирины Барабошиной весьма обширно и поэтому их целесообразно экспонировать на разных выставочных площадках.  
• Они представляют интерес как факты истории и могут экспонироваться в музеях, посвященных истории Великой Отечественной войны, блокадного Ленинграда.
• Они расширяют наше представление о духовных ценностях подрастающего поколения 1930-1940-х гг., раскрывая значение  воспитания в культурных традициях семьи и отечества. Такое отношение к семейным ценностям было уникальным в период приоритета идеологического воспитания. С этих позиций их интересно экспонировать на выставочных площадках педагогических и психологических высших учебных заведений, общественных организаций.
• Рисунки И. Барабошиной отличает эстетическая выразительность и смысловая насыщенность, они органично вписываются в пространство художественных музеев. Подтверждением этого тезиса явилась демонстрация в Государственной Третьяковской галерее в 2003 г. в рамках образовательно-выставочного проекта «ХХ век в рисунках детей».
Сопоставляя рисунки участников конкурса  2019 г., посвященного 500-летию Тульского кремля, с научной ценностью рисунков Ирины Барабошиной 1946 года, важно отметить точки соприкосновения.
Экспонаты выставки в Тульском кремле раскрывают роль школы и семьи в эстетическом и духовном воспитании подрастающего поколения. Это ярко проявилось в сюжетах и  смыслах, которыми современные дети наделяют изображаемые предметы, в оптимистичном восприятии истории страны, входящей в жизнь каждого ребенка через литературу, медиасредства, туристические путешествия, через память семьи и своей «малой» родины.
Опыт изучения исторических рисунков показывает важность сохранения сведений о процессе создания произведений художественного творчества детьми, обогащающих наше знание не только о педагогике искусства, но и о психологии творчества и восприятия мира детьми.

ЛИТЕРАТУРА
1. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание [Текст] / А.В. Бакушинский. – М.: Новая Москва, 1925. – 240 с., ил.
2. Бенуа Александр размышляет…[Текст] / А.Н. Бенуа. — М.: Сов. художник, 1968. – 752 с., ил.
3. Бехтерев, В.М. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении/В. М. Бехтерев // Избранные труды по психологии личности в двух томах.– С.-Петербург: Алетейя, 1999. — Т.П. — С.99 – 150.
4. Воронов, В.С. Война в рисунках детей/В.С. Воронов // Вестник воспитания, 1915, № 2. – С.33-79.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве: психологический очерк [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1967. – 94 с., ил.
6. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] /В.В. Зеньковский. — М.: ИЦ «Академия», 1995.–348 с., ил.
7. Кей Эллен. Век ребенка [Текст] / Э. Кей. – СПБ, 1905. – 296 с.
8. Кершенштейнер, Г. Развитие художественного творчества ребен¬ка [Текст] / Г. Кершенштейнер — М.: Тип. товарищества И.Д.Сытина, 1914. – 216 с., ил.
9. Мид Маргарет. Культура и мир детства [Текст] / М. Мид. – М.: Наука, 1988. – 432 с.
10. Риччи Коррадо. Дети-художники. Перевод под редакцией и с предисловием Л.Г. Оршанского [Текст] / Р. Коррадо – М.: Изд. Саблина, 1911. – 84 с., ил.
11. Салон В. Издебского. Каталог интернациональной выставки картин, скульптуры, гравюры и графики. — С.-Петербург: Тип. Ф.Н. Альтшулера, 1909. – 140 с.
12. Фомина, Н.Н. Коллекция детского рисунка Института художественного образования и культурологии РАО – база исследования исторического опыта художественного образования и эстетического воспитания [Электронный ресурс] / Н.Н.Фомина // Педагогика искусства. – 2016. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/fomina_ 89_-_96.pdf (дата обращения: 18.02.2020)
13. Фомина, Н.Н. О рисунках девочки, пережившей войну /Н.Н. Фомина//Искусство в школе. -2005. -№4. 
 

Рисунок фортепиано — Etsy Швеция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Детский рисунок фортепианной музыки Иллюстрация, творческий иллюстратор детей, ребенок, текст, люди png

    PNG

    • ребенок,
    • текст,
    • человек,
    • детей,
    • цвет,
    • вымышленный персонаж,
    • мультфильм,
    • материал,
    • креативный дизайн логотипа,
    • креативный фон,
    • иллюстратор Вектор,
    • Клавиатура музыкальная,
    • строка,
    • Маленький мальчик,
    • маленькая девочка,
    • лок Фу,
    • желтый,
    • музыкальный инструмент,
    • игрушечное пианино,
    • музыкальная нота,
    • игрушка,
    • звезда,
    • Школьники,
    • точка,
    • Графические стили иллюстратора,
    • мультфильм Креатив,
    • детей Плакаты Материал,
    • День защиты детей,
    • детей Вектор,
    • детская музыка,
    • район,
    • креативная графика,
    • креативный вектор,
    • творчество,
    • рисунок,
    • друг,
    • графический дизайн,
    • ручная роспись,
    • счастье,
    • Поведение человека,
    • иллюстрация Иллюстрация,
    • арт,
    • Детский рисунок,
    • Фортепиано,
    • Музыка,
    • Иллюстрация,
    • Креатив,
    • иллюстратор,
    • png,
    • прозрачный,
    • скачать бесплатно

    Информация PNG

    Размеры
    806x821px
    Размер файла
    177,79 КБ
    MIME-тип
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 177. 79KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • разноцветный эскиз, фон плаката детского зоопарка, ребенок, реклама Афиша, текст png 3606x3568px 1,27 МБ
    • Детский мультфильм рисунок иллюстрации, Девять детей мультфильм иллюстрации материал, мультипликационный персонаж, лицо, текст png 530x642px 187,23 КБ
    • Школьник Мультфильм, Дети учатся, Детская одежда, люди, малыш png 763x1000px 411,25 КБ
    • org/ImageObject»> Детский рисунок Живопись Иллюстрация, Рисование детей, Акварельная живопись, ребенок, рука png 800x457px 200,3 КБ
    • Drawing Child Happiness Illustration, 61 нарисованный от руки мультфильм танцующих детей, детский мультипликационный персонаж, мультипликационный персонаж, млекопитающее, рука png 1557x467px 191,92 КБ
    • девушка на газетной лодке иллюстрация, детский иллюстратор рисунок акварельная живопись иллюстрация, ребенок, текст, люди, чтение png 564x797px 493,72 КБ
    • Музыкальный инструмент Violin Illustration, нарисованные играющие дети, Акварельная живопись, ребенок, пианино png 971x1007px 551,74 КБ
    • Детский мультфильм Плакат, Мультфильм Дети, мультипликационный персонаж, текст, люди png 1177x2706px 657,76 КБ
    • org/ImageObject»> Студент, Детский класс мультфильм иллюстрации, Мультипликационный персонаж, ребенок, класс png 1000x1000px 473,96 КБ
    • Календарь Детская иллюстрация Время, Мультяшные дети, иллюстрация героев мультфильмов, Мультипликационный персонаж, еда, текст png 385x773px 351,62 КБ
    • Буква Алфавита, Дети, Детская одежда, ребенок, нарисованный png 1000x1000px 1,07 МБ
    • Музыкальный микрофон, музыкальный фон микрофона, конденсаторный микрофон и иллюстрация ударной установки, электроника, плакат, фу png 1000x1000px 1,31 МБ
    • Детский мультфильм, милые дети, иллюстрация детского мультфильма, комиксы, еда, рука png 1024x723px 554,58 КБ
    • org/ImageObject»> Детский мультфильм, дети, ребенок, рука, люди png 2106x1411px 314,81 КБ
    • дети рядом с цветами под небом и иллюстрацией солнца, иллюстрация детского сада дошкольного возраста, мультипликационная живопись, Акварельная живопись, лист, текст png 1024x966px 325,19 КБ
    • Детский баннер Плакат Иллюстрация, Симпатичные мультяшные детские иллюстрации, мультипликационный персонаж, млекопитающее, нарисованный png 2386×896 пикселей 403,56 КБ
    • Ребенок, Дети в кругу, рука, люди, круг Рамка png 1024x1024px 865,21 КБ
    • иллюстрация, девушка на велосипеде, иллюстрация эскиза пары, любовь, угол, белый png 919x1000px 180,43 КБ
    • org/ImageObject»> Детский мультфильм Play Иллюстрация, Иллюстрация детей, ребенок, рука, люди png 1866x2111px 311,89 КБ
    • Иллюстрация чтения книг, группа детей, ребенок, люди, группа бабочек png 800x465px 253,94 КБ
    • Ребенок, ручная роспись детей чтение, Акварельная живопись, рука, чтение png 1436x1512px 632,36 КБ
    • Чтение книги Ребенок, ребенок, двое детей читают книжную иллюстрацию, ребенок, нарисованный, рука png 1024x683px 437,94 КБ
    • Мультфильм, Маленький мальчик хотел задать вопрос, ребенок, рука, оранжевый png 478x800px 121,59 КБ
    • Детский день иллюстрации, творческий детский день, кролик держит синий цветочный шар, ребенок, нарисованный, рука png 1824x4036px 1,24 МБ
    • org/ImageObject»> Детский учитель мультфильм детский сад, учителя и дети, женщина с четырьмя малышами иллюстрация, еда, дружба, дети png 5906x2630px 580,36 КБ
    • Детский рисунок Счастье Иллюстрация, Прыгающие дети, детская иллюстрация, ребенок, текст, люди png 7016x4961px 1,64 МБ
    • Прослушивание музыки, мальчик слушает музыку, ребенок, лицо, малыш png 842x921px 229,84 КБ
    • четверо детей играют на инструментах, музыкальный инструмент Guitar String Piano, дети играют музыку, игра, ребенок, текст png 1827x1496px 773,26 КБ
    • Детская дошкольная иллюстрация, Путь к школьникам, анимированные детские иллюстрации, дружба, школьные принадлежности, малыш png 518x733px 3590,73 КБ
    • org/ImageObject»> Детский сад Child Teacher Illustration, Детский сад для детей, пятеро детей в одежде, Детская одежда, текст, рука png 2362x1181px 840,57 КБ
    • Чтение, Дети учатся, детская одежда, ребенок, рука png 800x652px 301,29 КБ
    • трое малышей стоят за буквами ABC, учащиеся дошкольного детского учреждения, дети изучают алфавит, синий, игра, текст png 794x624px 308,32 КБ
    • Детская евклидова иллюстрация, Дети в школе, Акварельная живопись, люди, чтение png 4839x3328px 2,31 МБ
    • Студенческий мультфильм, дети, ребенок, люди, чтение png 879x1024px 374,28 КБ
    • org/ImageObject»> Cartoon Drawing Child, школьники, комиксы, ребенок, чтение png 1249x1386px 166,9 КБ
    • Холи, мультфильм дети, мультипликационный персонаж, ребенок, нарисованный png 1000x1000px 198,39 КБ
    • Чтение детской иллюстрации, лежащие дети, Детская одежда, рука, люди png 2283x1529px 228,97 КБ
    • Детская книжная иллюстрация, Учебник Дети изучают мультфильм Плакат Рекламные материалы, мультипликационный персонаж, рука, люди png 2344x1252px 362,23 КБ
    • g-clef illustration, Музыкальный инструмент Клавиатура Музыкальная нота Фортепиано, Музыкальный символ Музыка, текст, штриховка, мода png 1000x1000px 197,15 КБ
    • org/ImageObject»> Танцевальное пение, пение детей, Детская одежда, ребенок, микрофон png 2100x2100px 475,23 КБ
    • Детский музыкальный инструмент Иллюстрация, Ребенок, который играет на музыкальных инструментах, рука, дети, малыш png 1100x1100px 244,76 КБ
    • четверо детей прыгают, иллюстрация, детский мультфильм, дети прыгают, детская одежда, игра, люди png 1118x776px 332,61 КБ
    • разноцветная математическая иллюстрация, евклидова ведическая математика, дети обсуждают математику, ребенок, нарисованный, текст png 2073x1716px 409,99 КБ
    • Girl Cartoon, Дети сидят на карандаше, ребенок, карандаш, рука png 800x606px 193,96 КБ
    • org/ImageObject»> Ученик Школьная форма Ребенок, Дети носят форму, люди, малыш, мальчик png 1000x847px 257,89 КБ
    • пять девочек и мальчиков занимаются спортом, физкультура, детский спорт, ребенок, класс, текст png 1000x1000px 197,11 КБ
    • иллюстрация разноцветной идеи, идея творчества, иллюстрация творческого мышления, текст, люди, плакат png 627x900px 352,19 КБ
    • девушка держит зеленый карандаш и ластик, иллюстрация шаржа мультфильма карандаша речи, творческий иллюстратор детей, ребенок, еда, текст png 793x756px 186,77 КБ
    • Детская школа Estudante Телефон, Мультфильм Дети, мультипликационный персонаж, игра, ребенок png 600x600px 179,91 КБ
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *