Солнечный круг Музыкально-эстетическая композиция «Русские народные музыкальные инструменты дедушки Авдея»
Сегодня к ребятам пришёл удивительный гость, который познакомил их с русскими народными музыкальными инструментами. Дедушка Авдей, к восторгу ребят, превращал самые различные, в том числе и бытовые, предметы в музыкальные инструменты и демонстрировал разные способы игры на них.
Вот перед ребятами свисток из бересты, а вот и весёлая птичка – свисток из глины, который называется «окарина».
Дедушка Авдей показал им кулисную флейту – железную трубочку с кулисочкой, с помощью которой меняется высота звука.
Также дети увидели свирель – дудочку с дырочками и узнали, почему этот музыкальный инструмент называется именно так: на ней можно свиристеть.
Потом ребята услышали рожок, который был сделан из коровьего рога. Он издавал жалобные звуки, похожие на мычание коров, и поэтому был назван «жалейка».
Владимирский рожок звучал так, как будто русское войско на сражение скачет (для этого надо сложить губы трубочкой).
Дети увидели гармошку из Череповца – «черепашку»; деревянные ложки, и дедушка Авдей показал, как на них можно играть: взять три ложки, положить одну ложку в ладошку, вторую – зажать между пальцами, а третьей стучать по двум другим. Ребята узнали, что музыканты, игравшие на ложках, назывались ложкарями.
Ребят порадовали «трещотки» и «ладошки» — музыкальные инструменты из тонких берёзовых досок на ниточке.
Из чурок получились «дрова» — верёвочная лесенка, в которой восемь ступенек, они издавали разные по высоте звуки при ударе по ним деревянными палочками.
Даже из косы дедушка сделал музыкальный инструмент! По тупой стороне лезвия водил смычком, одновременно ударяя по ней металлическим гвоздём и напёрстком.
Показывая, как звучит тот или иной музыкальный инструмент, дедушка Авдей аккомпанировал русским народным песням: «Во поле берёзонька стояла», «Ах, вы сени мои, сени» и др. Так дети познакомились с песнями, которые пели их прадедушки и прабабушки.
А ещё ребятам удалось поиграть на музыкальных инструментах – «ладошках», рубеле, «дровах», трещотках и поплясать под дедушкин аккомпанемент.
Ребятам так понравился необыкновенный концерт, что они решили сделать дедушке Авдею подарок: нарисовать его и удивительные музыкальные инструменты, а потом передать ему.
Нарисовать поэтапно музыкальные инструменты. Творческий проект «Рисуем музыку. Рисование музыки и релаксация
Этот музыкальный инструмент имеет правильные формы, поэтому изобразить его будет несложно даже совсем юному художнику. Главное – .
На рисунке будет смотреть чуть вправо. Сначала начертите 2 квадрата и соедините их небольшими прямыми линиями в единую объемную фигуру. Так в геометрии рисуют куб, но боковые стенки пианино сделайте поуже.
Теперь посередине этих двух соединенных квадратов проведите 2 маленькие параллельные линии. Они ознаменуют начало клавиатуры.
Пришла пора прорисовывать детали. Начнем с верхней части пианино. Она должна чуть выступать вперед за его корпус. Изображаем ее в виде прямоугольного ободка.
Пюпитр пианино рисуется посередине верхней части корпуса в виде небольшого узкого прямоугольника.
Внизу посередине нижней части изобразите 2 педали нарисованного музыкального инструмента, а с четырех сторон – его ножки.
Теперь предстоит изобразить клавишную панель. Для этого посередине корпуса рисуется прямоугольный выступ.
Осталось изобразить на пюпитре ноты. Если крышка пианино открыта, то необходимо нарисовать черные клавиши и обозначить границы белых. Короткие штрихи карандашом нанесите на корпус пианино, и рисунок готов.
Труба
Трубу рисовать немного сложнее, так как здесь есть не только прямые, но и округлые формы. Имеются и несколько мелких деталей, которые тоже необходимо перенести на холст.
Сначала создаем схему, она состоит из нескольких прямоугольников, лежащих друг на друге. Первый впоследствии будет частью трубы, откуда выходит и куда заходит воздух.
Под ним нарисуйте второй – меньшей длины. Он символизирует изогнутую часть тубы. Третий – самый маленький прямоугольник – нижняя часть вентильных механизмов.
Теперь рисуем в верхней фигуре небольшой мундштук с левой стороны и большой раструб, расположенный справа. Они соединяются двумя прямыми параллельными линиями, это – длинная трубка.
Теперь нужно нарисовать 3 вентиля, на которые нажимает трубач, чтобы повысить или понизить звук. Их головная часть изображается на верхнем прямоугольнике, где была нарисована прямая часть тубы.
Все 3 вентиля идут вниз, где в третьем прямоугольнике они заканчиваются. Теперь возьмите ластик и сотрите вспомогательные линии прямоугольников, а основные обведите жирной линией.
В заключение, необходимо заштриховать мягким карандашом часть инструмента, сделав на нем тени. Рисунок трубы готов.
Нас ежедневно окружает огромное количество звуков. Это и звуки природы, и индустриальные шумы, и музыка. У каждого звука есть свой характер, своя громкость, свой темп и ритм, своё настроение. Есть звуки приятные нашему уху и звуки раздражающие. Я предлагаю вам релаксационное упражнение, которое поможет вам восстановить силы, успокоиться и расслабиться.
Рисование музыки и релаксация
Выберите приятную мелодию, которая дарит вам спокойствие и умиротворение, найдите спокойное место, расслабьтесь и погрузитесь в музыку. Когда вы почувствуете единение с музыкой можно начинать рисовать. Лучше взять лист бумаги формата А3 для акварели. Лист можно смочить водой перед рисованием, и открыть краски.
Ваша рука с кистью должна следовать за музыкой. Каждый новый звук — это движение кисти, каждый новый инструмент — это новый цвет. Рука двигается изображая музыкальный рисунок, как бы продолжая звуки на бумаге. Будьте сосредоточены на звуках и в то же время расслаблены. Линии, штрихи и пятна будут выливаться из под вашей кисти как музыка выливается из динамика. Они могут быть прерывистыми или плавными, светлыми или темными, насыщенными или бледными. Все зависит от ваших чувств, вашего воображения, мироощущения и цветовосприятия. Когда работа будет закончена, посмотрите на неё целиком.
Какие чувства она у вас вызывает? Какая часть картины наиболее приятная и почему? Если ваша картина получилась приятной и умиротворяющей, то вы можете повесить её на видное место и возвращаться к ней, когда вам тревожно или грустно.Рисование музыки с детьми
Если вы предложили рисование музыки детям, то будьте готовы, что такое задание вначале может вызвать у них сложности. Прослушав музыку уточните какие чувства она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности.
Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Все ассоциативные упражнения достаточно трудны для детей, но они очень хорошо развивают их воображение и абстрактное мышление. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, также ими можно заинтересовать и гиперактивных детей.
После окончания рисования работы обсуждаются. Похожими или разными они получились, какие чувства вызвала музыка, какие цвета, линии и формы были использованы для её изображения. Изменилось ли настроение ребят после выполнения задания.
Глинка «Жаворонок»
Чайковский «Подснежник»
Рахманинов «Испанская полька»
Штраус Увертюра «Маленькая мышь»
Моцарт «Турецкое рондо»
Это уже шестой урок из цикла о гениальных изобретениях русских. В этот раз речь пойдет об инструменте, без которого не обходится ни одна русская сказка. Я попытаюсь показать вам как рисовать балалайку поэтапно: Балалайка – символ русского народа и доказательство того, что для творчества достаточно всего три струны и пол литра. Не смотря на кажущуюся простоту девайса, учится играть на нем довольно не просто.
Обучение занимает около пяти лет. И то не факт, что после этого вы сможете с легкостью забацать на ней фристайло.Но не расстраивайтесь. На ДейФан’е вам понадобится всего пару часиков, чтобы изобразить этот инструмент, даже если вы впервые в жизни держите в руках карандаш:
Как нарисовать балалайку карандашом поэтапноШаг первый. Сперва набросаем эскиз. Это можно сделать с помощью геометрических фигур: Шаг второй. Добавим головку, гриф и корпус. Шаг третий. Теперь добавим лады и рисунок на балалайке. Шаг четвертый. Аккуратно заштрихуем, чтобы придать ей реалистичности. Вот результат: Очень надеюсь, что урок был полезен для вас. Пишите мне, какие еще музыкальные инструменты хотите изобразить? У нас есть еще такие уроки.
В этом разделе вы узнаете как нарисовать разные музыкальные инструменты карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию музыкальных инструментjs. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные музыкальные инструменты карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию музыкальных инструментов
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант — Как нарисовать простые музыкальные ноты поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем ноты. Вы знаете названия этих нот?
ШАГ 1
Нарисуйте самый большой круг, рядом еще четыре круга одинакового размера. Примерно на одном уровне. Вверх проведите прямые вспомогательные линии. У третьей ноты нарисуйте изгибающуюся линию. У четвертой сверху нарисуйте четырехугольник.
ШАГ 2
Начните прорисовывать ноты как на картинке. В основном тут простые формы.
ШАГ 3
Теперь осталось обвести кружочки и у первой ноты нарисовать все изгибы.
РЕЗУЛЬТАТ
Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и ваш рисунок готов.
3 вариант — Как нарисовать легкую гитару поэтапно
Исходник
Давайте нарисует вот такую простую гитару.
ШАГ 1
Первым делом мы нарисуем гриф и головку гитары — это самая верхняя часть. И нарисуйте колки гитары. Это как раз маленькие овальчики по бокам.
ШАГ 2
Теперь плавными линиями рисуйте деку гитары.
ШАГ 3
Повторите контур внутри.
ШАГ 4
Нарисуйте струны тонкими линиями. И резонаторное отверстие.
РЕЗУЛЬТАТ
Ваша гитара готова, если вы хотите что-то более сложное, то приступайте к следующему уроку.
4 вариант — Как нарисовать классическую гитару поэтапно
Исходник
Эта гитара чуть сложнее, у нее присутствуют все те же детали только более тщательно прорисованные.
ШАГ 1
Нарисуйте прямую длинную линию. Сверху нарисуйте головку, точнее то что ей станет. Нарисуйте деку двумя овалами. В этих овалов нарисуйте две прямые линии.
ШАГ 2
Прорисуйте все детали головки и грифа. На грифе нарисуйте порожек, струны. Ниже изобразите резонаторное отверстие.
ШАГ 3
Теперь соедините овалы так чтобы получилась дека. Сделайте ее двойным контуром. Также резонаторное отверстие. Нарисуйте подставку. На нижней вспомогательной линии. Туда же протяну струны.
РЕЗУЛЬТАТ
Гитара готова. Надеюсь у вас получилось.
6 вариант — Как нарисовать простую бас-гитару поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем бас-гитару. Внешне она отличается формой.
ШАГ 1
Нарисуйте гриф и головку, а также деку. В нем проведете три вспомогательные линии и еще одну на грифе.
ШАГ 2
Благодаря вспомогательной линии на грифе можно нарисовать точную форму деки. Они похожи на рожки. Придайте им объем. На деке нарисуйте три датчика. А на головке изобразите колки.
ШАГ 3
Теперь проведите прямые линии. Это струны. Кружочки — это ручки громкости, нарисуйте их.
ШАГ 4
Нарисуйте горизонтальные линии на грифе и другие детали.
РЕЗУЛЬТАТ
Получилось ли у вас? Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам.
7 вариант — Как нарисовать барабанную установку поэтапно
Исходник
Кажется сложно? А давайте попробуем нарисовать барабанную установку.
ШАГ 1
Начните с основных вспомогательных линий. Посередине листа проведите длинную линию, рядом свева еще одну такую же. Дальше справа линию меньшего размера. А рядом с ней еще одну короткую. Теперь горизонтальные линии. Начните сверху. Потом посередине и почти в самом низу. Нарисуйте круг — это будет бас-барабан. Чуть выше два овала том-тома. и еще несколько вертикальных линий. Слева узкий овал будущей тарелки. От бас-барабана проведите опорные линии. И справа основание для тарелки.
ШАГ 2
Добавьте деталей. У том-тома нарисуйте закругления. Нарисуйте контур напольного том-тома. Изобразите объем бас-барабана. И другие детали.
ШАГ 3
Нарисуйте овалы тарелок и их основы. У барабанов прорисуйте мелкие детали, контуры.
ШАГ 4
Добавьте еще больше деталей. Барабан на полу называется бас-барабаном. Два барабана повыше — это том-том. Барабан рядом это напольный том-том.
ШАГ 5
Дорисуйте том-том и опоры у тарелок. Осталось совсем немного.
ШАГ 6
Нарисуйте толщину и другие детальки. Удалите вспомогательные линии.
РЕЗУЛЬТАТ
У вас получилась настоящая ударная установка. Кто-то мечтает на ней играть, а кто-то рисовать:)
В мире существует множество музыкальных инструментов. Каждый из них выглядит по-разному. Хотя некоторые можно подразделить в подгруппы. Например, скрипка, гитара, контрабас схожи по виду, но разные по размеру. Дудочка, флейта также похожи друг на друга. В детском саду или в школе детям могут дать задание изобразить один из них. Как нарисовать карандашом музыкальные инструменты? В данной статье речь пойдет об этом.
Начало работы
В первую очередь, нужно запастись необходимыми инструментами — это альбом, хорошо наточенные простой и цветные карандаши, мягкий ластик, при необходимости — циркуль и линейка. Чтобы что-то нарисовать, нужно эту вещь сначала увидеть. Хорошо, если дома имеется сам музыкальный инструмент. А если его нет? Тогда на помощь придут книги и Интернет. Конечно же, сразу нарисовать хорошо получится не у всех. Скорее даже, у многих не получится. Но расстраиваться не стоит. Несколько тренировок позволят получить желаемый результат.
Как нарисовать музыкальный инструмент (пошагово, для детей)?
Рассмотрим как можно нарисовать саксофон и флейту.
Рисуем один угол вершиной вниз. Снаружи его еще один угол. Затем вершину наружного угла округляем. Правые линии внутреннего и наружного углов приближаем друг к другу, но не до конца. Между линиями остается 1 см. Туда рисуется изогнутая деталь. Это будет та часть саксофона, в которую будет дуть музыкант. Боковые же линии двух углов отдаляются где то на 3-4 см. В конце их рисуется овал. Это будет место, откуда будет слышаться музыка. Остается дорисовать только мелкие детали. По всей длине инструмента делаются клавиши в форме кружочков, закрепленных на планке. Остается только разукрасить в нужный цвет готовый инструмент.
Она рисуется очень легко. Сначала чертятся две параллельные линии, примерно 20 см. Концы соединяются. Один конец округляется. Это будет сторона, куда нужно дуть. На втором конце рисуется овал. Посередине получившейся заготовки нарисовать круглые отверстия. Флейта готова.
Разобравшись, как нарисовать карандашом музыкальные инструменты, можно приступить к рисованию других, более сложных предметов.
Как нарисовать музыкальный инструмент. Как рисовать музыкальные инструменты карандашом Как нарисовать народный инструмент
Тема урока: «Можно ли нарисовать музыку?»
Возраст учащихся – 7-9 лет (1-2 класс художественного отделения детской школы искусств)
Цель: создание ассоциативной композиции по мотивам музыкальных произведений.
Задачи:
- научить учащихся приемам передачи настроения музыкального произведения через художественные средства изображения; грамотная организация плоскости листа;
- развивать у учащихся творческие способности, фантазию, образное и ассоциативное мышление;
- воспитывать у учащихся эстетический вкус, интерес к классической музыке; воспитывать внимательность, аккуратность при работе красками.
Материалы для учащихся: бумага формата А3, гуашь, кисти.
Зрительный ряд: репродукции работ В. Кандинского.
План урока:
- Организационный момент
- Беседа, прослушивание музыкальных пьес
- Самостоятельная практическая работа учащихся
- Подведение итогов урока, анализ работ
Ход урока
Дорогие ребята! Сегодня тема нашего занятия не очень обычная. Мы с вами будем пытаться нарисовать музыку.
Давайте разберемся: живопись и музыка – что может быть общего между ними? В чем разница? (Живопись мы видим, музыку мы не можем видеть – это абстрактное искусство, – но можем ее слышать. Музыка измеряется во времени, она звучит определенное время, а картину можно рассматривать бесконечно ).
И живопись, и музыка вызывают определенные чувства. Слушая музыку, мы можем представить какие-то образы, картины. Давайте послушаем музыку и попробуем представить, какой образ хотел передать композитор.
Повелко Елена играет пьесы: Майкапар «Дождик», Рубах «Воробей», Филипп «Колыбельная».
Что можно нарисовать, прослушав эту музыку? Почему мы каждый раз представляем себе разные картины?
У музыки может быть свое настроение, свой характер. При помощи чего мы можем передать настроение в рисунке? (При помощи цвета ).
А теперь другая мелодия.
Поломошнова Светлана играет «Адажио» Баха.
Цвет воздействует на человека определенным образом. Одни цвета успокаивают нервную систему человека (как вы думаете – какие?), другие возбуждают (какие?). Действие цвета обусловлено как непосредственным влиянием на организм человека, так и ассоциациями, которые вызывают цвета на основе предыдущего опыта человека. Восприятие цвета очень индивидуально.
Как же нам нарисовать музыку?
Художник Василий Кандинский сначала писал обычные картины, но как-то увидел свою картину, стоящую на боку. «В этом что-то есть, – подумал художник. – Почему бы не написать картину, где нет предметов, а только «хор красок». Он предположил, что цветные пятна и линии, расположенные в определенном порядке, вызовут сами по себе эмоции у зрителя. Он сравнивал себя с композитором и пытался писать картины как музыкальные произведения.
Рисунок 1
В музыке мелодические темы взаимодействуют, сталкиваются. В картинах Кандинского происходит то же самое. Цветные пятна спорят, сталкиваются, проникают друг в друга. Каждый цвет художник соотносил с звуком определенного инструмента. Например, желтый цвет, подобен звуку трубы, светло-синий – флейты, а темно-синий – виолончель. Звуки фортепиано он представлял фиолетовыми.
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
А теперь послушаем музыку, подумаем, какое у нее настроение, какими цветами можно ее передать.
Поломошнова Светлана играет «Поэму» Фибиха, «Вариации» Парцхаладзе.
Далее идет практическая работа. Ученики работают на листах формата А3. Во время практической работы можно еще раз проиграть музыкальные произведения. В конце занятия все работы вывешиваются на стенде. Каждый учащийся дает своей работе «музыкальное» название.
Гитара — один из самых распространенных музыкальных инструментов во всем мире. Существуют различные итальянская, русская, классическая, акустическая и электрическая. Все они отличаются друг от друга размером, цветом и дизайном. Сегодня мы посмотрим, как нарисовать гитару классическую. Сделать это совсем не трудно, главное — следовать простой инструкции.
Рисуем контуры
Итак, разбираемся, как нарисовать гитару карандашом поэтапно. Данный музыкальный инструмент состоит из трех частей: корпус, гриф и голова. Начнем с прорисовки базовых форм нашего эскиза. Для этого поместите лист бумаги вертикально перед собой. Нарисуйте два круга: один большой — в основании, на нем — второй, поменьше. Круги должны быть немного приплюснуты. Это — будущий корпус. Теперь вверх от основания нижней фигуры проведите прямую вертикальную линию. Это будущий гриф. Сверху нарисуйте небольшой прямоугольник — здесь будет располагаться голова гитары. Также посредине кругов наметьте черточки, они нам понадобятся позднее.
Рисуем гриф и голову
Продолжаем разбираться, как нарисовать гитару. Начертим основные детали грифа. Здесь располагаются 19 ладов — линии, которые изменяют звук, а также 6 струн, при помощи которых этот звук издается. В центре пересечения горизонтальной и вертикальной черточек в верхнем кругу рисуем небольшую характерную окружность. Затем чертим кверху две параллельные линии (гриф). Теперь можно изображать лады — 19 горизонтальных линий, располагающихся по убыванию к центру инструмента. Вдоль грифа изображаем тонкие параллельные линии — струны. На этом же этапе можно изобразить голову гитары. Для этого на заготовленном прямоугольнике сверху над грифом расположите колки — специальные детали, используемые для настройки звука.
Рисуем корпус
Далее, чтобы уточнить, как нарисовать гитару, перейдем к изображению корпуса. Это самая мощная часть музыкального инструмента, по форме она похожа на Обведите одновременно оба круга, прорисовав посредине между ними плавную линию. Изобразите подставку (на месте заготовленной заранее черточки посреди нижнего круга). Прорисуйте струны от грифа к подставке. Теперь вы уже освоили почти все, чтобы понять, как нарисовать гитару. Сотрите все вспомогательные линии и подрисуйте недостающие детали. Для этого еще раз сравните ваш эскиз с предложенным образцом.
Раскрашиваем рисунок
Получившаяся картинка уже сама собой представляет настоящий шедевр. Однако нет предела совершенству. Можно украсить работу, используя цветные фломастеры или Цветовая гамма этого инструмента не имеет ограничений. Можно выбрать любой цвет. Как правило, используются песочный и коричневый оттенки. Но бывают красные, желтые и синие гитары. Освоив базовую технику рисования, вы легко сможете разобраться, как нарисовать рок-гитару, джазовую или акустическую модель этого прекрасного музыкального инструмента. Таким образом, вы можете создать целую коллекцию мелодичных красавиц.
Светлана Ерина
Творческий проект «Рисуем музыку»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ »
1 этап. Целеполагание.
В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах» , построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Поэтому уже в дошкольном возрасте важно развивать целостное художественно-эстетическое восприятие мира. Через музыку ,рисование можно дать детям нравственные понятия : доброта, отзывчивость, сопереживание, воспитывать чувство прекрасного. Музыка , воплощенная в рисунках , гораздо лучше осмысливается и запоминается. Дети очень эмоционально на нее откликаются и безошибочно узнают даже через некоторое время. Рисунок помогает детям лучше понять и представить музыкальный образ , содержание музыкального произведения .
Предполагаемый проект направлен на формирование начал музыкально-художественной культуры , формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных , художественно-творческих способностей
Участники проекта : дети старшего возраста, родители воспитанников, музыкальный руководитель .
Цель проекта : Воспитание музыкальной культуры через реализацию творческих замыслов в процессе художественного творчества .
Задачи :
1. Учить слушать и понимать музыку .
2. Учить определять характер музыки , ее настроение.
3. Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
4. Знакомить с творчеством русских композиторов (П. И. Чайковский,С. Прокофьев, Римский-Корсаков и др.)
5. Учить воплощать музыку в рисунках .
6. Учить передавать в рисунке настроение музыки , подбирая соответствующую цветовую гамму.
7. Развивать мышление и воображение, познавательную активность.
8. Развивать детское художественное творчество , эстетическое восприятие.
9. Поощрять инициативу, самостоятельность.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
1. Накопление детьми музыкально-слухового опыта , его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями .
2. Умение детей через рисунок понять и представить музыкальный образ , содержание музыкального произведения .
3. Умение словами рассказывать про услышанную музыку .
4. Умение воспринимать музыкально-художественный образ , узнавать мелодию по отдельным фрагментам произведения.
5. Умение детей отражать свои впечатления в рисунке .
6. Образная речь, активный словарь должен пополниться новыми словами.
7. Привлечение родителей к слушанию классической музыки дома и рисование рисунков вместе с детьми по мотивам муз. произведений
Формы реализации проекта :
1. НОД по слушанию музыки интегрированного характера : музыка-рисование , музыка-поэзия , музыка-живопись .
2. Слушание музыки в режиме дня «минутки музыки »
3. Релаксационные паузы.
4. Прдуктивная деятельность в НОДе и самостоятельной деятельности детей.
2 этап. Разработка проекта .
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный, музыкальный материал по данной теме.
3. Подобрать материал для игровой, театрализованной деятельности.
4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.
5. Составить перспективный план мероприятий.
3этап. Выполнение проекта .
Раздел программы Формы и методы работы
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Музыкально-дидактические игры : лото (ударные музык . инструменты,
«Четвертый лишний» (какой муз. инструмент лишний, «Лабиринт» (найти одинаковые инструменты, «Что сначала, что потом» (определить правильную последовательность, «Найди 5 отличий» , разрезные картинки (сложи музык . инструмент, методич. пособие «Ударные музык . инструменты» , музык . домики
Познавательное развитие Беседы : «Знакомство с музыкальными инструментами » ,»Знакомство с композитором П. И. Чайковским», «Знакомство с творчеством С . Прокофьева» , «Что такое музыка ?»
Просмотр мультфильмов «Щелкунчик» , «Петя и волк»
Расширять и уточнять представления у детей о предметном мире через музыкальные произведения .
Конструирование Из бумаги «Лебедь» (по музык . произведению К. Сен-Санса «Карнавал животных» —«Лебедь» )
Развитие речи Рассматривание репродукций картин : И,Левитан «Золотая осень» , И,Остроухов «Золотая осень» , И. И. Шишкин «Зима» , И. Граборь , «Феврвльская лазурь» , Врубель «Лебедь» ,И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе»
Ознакомление с художественной литературой Слушание сказки «Петя и волк» в грамзаписи и обсуждение ее с детьми.
Стихи : И. Бунин «Листопад» , В. Авдиенко «Осень» ,Ф. Тютчев «Чародейкою Зимой…» ,И. Суриков «Зима» , р. н. с. «Морозко»
Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» , «Дикие лебеди»
Театрализованная деятельность Инсценировка отрывков из муз. сказки «Петя и волк» ,имитация движений животных и птиц, инсценировка танца Клоунов, танца солдат.
Рисование Рисование красками «Золотая осень» .
Рисование карандашами «Музыкальные инструменты » .
Рисование красками «Веселая и грустная музыка » .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» , «Клоуны» , «Королева Мышей» .
Рисование карандашами «Щелкунчик» .
Рисование красками по мокрой бумаге «Зима» .
Рисование красками «Лебедь» ,»Слон».
Рисование красками «Море» , «Вальс цветов» .
Продуктивная деятельность Аппликация из геометрич. фигур (кругов,овалов,треугольников,квадратов) на тему :»Веселая и грустная музыка ».
Лепка «Лебедь» .
Аппликация «Слон» .
Музыка Вивальди «Времена года» : «Осень» , «Зима» .
П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .
Детские печенки : Чунга-Чанга, из мультфильма «Дед Мороз и лето» , «Крылатые качели» ,»Антошка» и др.
С. Прокофьев «Петя и волк» .
Д. Кабалевский «Клоуны» .
П. И. Чайковский «Щелкунчик» -отрывки : «Вальс цветов» , «Танец феи Драже» , Рост елки, тема Мышильды, Щелкунчика, «Детский альбом» : «Марш деревянных солдатиков» , «Баба-Яга» .
К. Сен-Санс «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь, Аквариум, Кенгуру.
Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» -отрывки «Море» .
Слушание релаксирующей музыки : «Волшебство природы» .
Физическое развитие П/игры : Мороз-Красный нос, Два Мороза, Обезьяны, Море волнуется,Бабка-Ежка.
Использование музыки в подвижных музык . играх, на зарядке.
Работа с родителями Выставки дет. работ.
Совместная выставка рисунков родителей и детей на тему :»Слон» по слушанию музыки К . Сен-Санса «Карнавал животных» .
Консультации для родителей на тему : «Детское рисование» , «Малыш слушает музыку » , «Рисуем дома » , «Что такое музыка » .
Папка-передвижка на тему : «Слушаем и рисуем музыку » , «Рекомендованные произведения для слушания дома» .
Афишки для посещения театра.
4 этап. Презентация проекта .
1. Показ открытого занятия.
2 .Выступление на педсовете с творческим проектом .
3. Выставка детских работ.
4. Выступление на итоговом родительском собрании по результатам проекта .
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.
СЕНТЯБРЬ Беседа «Что такое музыка » .
Рассматривание картин — И. И. Левитан «Золотая осень» ,И. Остроухов «Золотая осень» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года «: «Осень» , П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .
Чтение стихов В. Авдиенко «Осень» , И. Бунин «Листопад» .
Рисование красками «Золотая осень» .
ОКТЯБРЬ Беседа на тему : «Музыкальные инструменты » .
: «Музыкальные инструменты » .
Слушание веселой и грустной музыки .
Рисование красками на тему : «Веселая и грустная музыка » .
Аппликация «Веселая и грустная музыка » (из геометрических фигур – кругов, овалов, треугольников, квадратов) .
НОЯБРЬ Знакомство с композитором С. Прокофьевым.
Слушание симфонической сказки «Петя и волк» .
Просмотр мультфильма «Петя и волк» .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
ДЕКАБРЬ Слушание детских песенок «Чунга-Чанга» и из мультфильма «Дед Мороз и лето» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» .
Слушание пьесы Д. Кабалевского «Клоуны» .
Рисование красками «Клоуны» .
ЯНВАРЬ Беседа о композиторе П. И. Чайковском.
Просмотр мультфильма «Щелкунчик» .
Слушание отрывков из балета Щелкунчик»: «Танец феи Драже» ,»Рост елки», «Марш» темы Мышильды и Щелкунчика.
Рисование красками на тему : «Королева мышей» .
Рисование карандашами на тему : «Щелкунчик» .
ФЕВРАЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. И. Шишкин «Зима» , И. Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца» , «Февральская глазурь» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года» : «Зима» .
Рисование по мокрой бумаге на тему : «Зима» .
МАРТ Слушание музыки К . Сен-Санса «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь,Аквариум, Кенгуру.
Рассматривание картины Врубеля «Лебедь» .
Рисование красками на тему : «Лебедь» , «Слон» .
Аппликация «Слон» .
АПРЕЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе» .
Слушание отрывка из музыки Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» .
Рисование красками «Море» .
МАЙ Слушание отрывка из «Щелкунчика» П. И.Чайковского : «Вальс цветов» .
Рисование красками на тему : «Вальс цветов» .
В этом разделе вы узнаете как нарисовать разные музыкальные инструменты карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию музыкальных инструментjs. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные музыкальные инструменты карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию музыкальных инструментов
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант — Как нарисовать простые музыкальные ноты поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем ноты. Вы знаете названия этих нот?
ШАГ 1
Нарисуйте самый большой круг, рядом еще четыре круга одинакового размера. Примерно на одном уровне. Вверх проведите прямые вспомогательные линии. У третьей ноты нарисуйте изгибающуюся линию. У четвертой сверху нарисуйте четырехугольник.
ШАГ 2
Начните прорисовывать ноты как на картинке. В основном тут простые формы.
ШАГ 3
Теперь осталось обвести кружочки и у первой ноты нарисовать все изгибы.
РЕЗУЛЬТАТ
Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и ваш рисунок готов.
3 вариант — Как нарисовать легкую гитару поэтапно
Исходник
Давайте нарисует вот такую простую гитару.
ШАГ 1
Первым делом мы нарисуем гриф и головку гитары — это самая верхняя часть. И нарисуйте колки гитары. Это как раз маленькие овальчики по бокам.
ШАГ 2
Теперь плавными линиями рисуйте деку гитары.
ШАГ 3
Повторите контур внутри.
ШАГ 4
Нарисуйте струны тонкими линиями. И резонаторное отверстие.
РЕЗУЛЬТАТ
Ваша гитара готова, если вы хотите что-то более сложное, то приступайте к следующему уроку.
4 вариант — Как нарисовать классическую гитару поэтапно
Исходник
Эта гитара чуть сложнее, у нее присутствуют все те же детали только более тщательно прорисованные.
ШАГ 1
Нарисуйте прямую длинную линию. Сверху нарисуйте головку, точнее то что ей станет. Нарисуйте деку двумя овалами. В этих овалов нарисуйте две прямые линии.
ШАГ 2
Прорисуйте все детали головки и грифа. На грифе нарисуйте порожек, струны. Ниже изобразите резонаторное отверстие.
ШАГ 3
Теперь соедините овалы так чтобы получилась дека. Сделайте ее двойным контуром. Также резонаторное отверстие. Нарисуйте подставку. На нижней вспомогательной линии. Туда же протяну струны.
РЕЗУЛЬТАТ
Гитара готова. Надеюсь у вас получилось.
6 вариант — Как нарисовать простую бас-гитару поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем бас-гитару. Внешне она отличается формой.
ШАГ 1
Нарисуйте гриф и головку, а также деку. В нем проведете три вспомогательные линии и еще одну на грифе.
ШАГ 2
Благодаря вспомогательной линии на грифе можно нарисовать точную форму деки. Они похожи на рожки. Придайте им объем. На деке нарисуйте три датчика. А на головке изобразите колки.
ШАГ 3
Теперь проведите прямые линии. Это струны. Кружочки — это ручки громкости, нарисуйте их.
ШАГ 4
Нарисуйте горизонтальные линии на грифе и другие детали.
РЕЗУЛЬТАТ
Получилось ли у вас? Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам.
7 вариант — Как нарисовать барабанную установку поэтапно
Исходник
Кажется сложно? А давайте попробуем нарисовать барабанную установку.
ШАГ 1
Начните с основных вспомогательных линий. Посередине листа проведите длинную линию, рядом свева еще одну такую же. Дальше справа линию меньшего размера. А рядом с ней еще одну короткую. Теперь горизонтальные линии. Начните сверху. Потом посередине и почти в самом низу. Нарисуйте круг — это будет бас-барабан. Чуть выше два овала том-тома. и еще несколько вертикальных линий. Слева узкий овал будущей тарелки. От бас-барабана проведите опорные линии. И справа основание для тарелки.
ШАГ 2
Добавьте деталей. У том-тома нарисуйте закругления. Нарисуйте контур напольного том-тома. Изобразите объем бас-барабана. И другие детали.
ШАГ 3
Нарисуйте овалы тарелок и их основы. У барабанов прорисуйте мелкие детали, контуры.
ШАГ 4
Добавьте еще больше деталей. Барабан на полу называется бас-барабаном. Два барабана повыше — это том-том. Барабан рядом это напольный том-том.
ШАГ 5
Дорисуйте том-том и опоры у тарелок. Осталось совсем немного.
ШАГ 6
Нарисуйте толщину и другие детальки. Удалите вспомогательные линии.
РЕЗУЛЬТАТ
У вас получилась настоящая ударная установка. Кто-то мечтает на ней играть, а кто-то рисовать:)
Amazon.com: Гобелен «Lunarable Music», Рисунок на семейных духовых инструментах из тубы, тромбона и валторны, тканевый настенный декор для спальни, гостиной, общежития, 30 «X 45», зеленый хаки: для дома и кухни
Размер: 30 «X 45» | Цвет: Зеленый Хаки
Эти уникальные гобелены помогут превратить вашу комнату в уединенное убежище! РАЗМЕРЫ: 30 «Ш X 45» Л. Изготовлено из: 100% микрофибры высокого качества — легкой, очень мягкой тканевой ткани.Включает карман для удочки 1,5 дюйма. Экологически чистый, без красителей, вредных для здоровья вашей семьи. С изображениями с высоким разрешением он принесет трехмерный реалистичный вид, добавив великолепную перспективу и полностью изменив внешний вид комнаты. Вы можете повесить его на стене или используйте его как покрывало или покрывало. Декоративный и универсальный. Идеальный подарок для вашей матери, отца, сестры, брата, бабушки, дедушки, жены, мужа и всех других любимых с десятками тысяч удивительных дизайнов.В нашей коллекции Amazon вы можете найти тему на любой вкус. Войдите в новый мир с этим художественным гобеленом, он может быть на берегу моря или медитировать с пейзажем горного пейзажа. Если вы поклонник спорта или имеете какое-либо хобби, вы будете проводить с ним время в своем личном пространстве. Индивидуальные, персонализированные продукты очень популярны. Как производители домашнего текстиля и украшений с цифровой печатью, мы следим за текущими тенденциями и предлагаем вам новейшую домашнюю моду. Либо подарок вашей семье или лучшему другу, жениху, родителям, бабушке и дедушке, парню, девушке или себе — этот предмет должен быть интересным и аутентичным. Мужчинам, женщинам понравится этот товар! Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Инструкция по уходу: Машинная стирка холодной водой; Не отбеливать.Сушить в барабане на слабом огне. Гладить на слабом / среднем огне. Вы можете легко повесить гобелен на булавки или прут диаметром до 1,5 дюймов. Никакого оборудования в комплект не входит.
27 самодельных музыкальных инструментов для детей (из переработанных материалов)
Большинство из нас покупают музыкальные инструменты, но когда-нибудь задумывались, как сделать музыкальные инструменты из переработанных материалов?
Если да, то вы пришли в нужное место.
В этой статье мы собрали список самодельных музыкальных инструментов из переработанных предметов домашнего обихода, которые можно сделать вам и вашему малышу.
Не только забавляет переработанные инструменты, но и немного научит их экологически рациональному образу жизни (беспроигрышный вариант!).
Что нужно сделать
Давайте начнем наш список музыкальных инструментов своими руками с некоторых типов барабанов, которые вы можете сделать из повседневных предметов домашнего обихода.
Барабаны для воздушных шаров
Возьмите любую старую банку, кружку или кастрюлю, которые есть в шкафу, спущенный воздушный шар и резинку. Вырежьте отверстие в баллоне в самом широком месте, сделав разрез в форме полукруга.
Теперь промойте баллон водой, чтобы он прилип, и растяните его поверх.
При необходимости заклейте края лентой, чтобы удерживать его на месте, но резинка должна помочь. Попросите детей ударить по коже воздушного шара деревянной ложкой или палочкой для еды, чтобы заставить барабанный бой.
Чтобы оживить обстановку, попросите детей раскрасить внешнюю поверхность яркими красками, чтобы получить еще более забавный вид. Подробнее…
Барабаны для бонго
Возьмите два круглых контейнера для чипсов или кофе с закрытыми пластиковыми крышками.
Предложите детям разукрасить их красками, мелками, наклейками или блестками, чтобы немного оживить вещи. Затем поместите емкости рядом друг с другом и свяжите их вместе веревкой, убедившись, что оба они надежно закреплены и не раскачиваются.
Приклейте шнур на место и подождите, пока он застынет. Дети могут играть с бонго руками, чайными ложками или палочками для еды. Подробнее…
Катушечные барабаны
Дети крутят эти барабаны вправо и влево, симпатичные штуки, не правда ли! Они слишком сложные, чтобы объяснить, как их здесь сделать, ознакомьтесь с инструкциями здесь.
Китайский гонг
Это фантастический способ вовлечь детей в музыку из разных культур. Чтобы сделать свой китайский гонг, проделайте два отверстия в противне для запекания из оловянной фольги, убедившись, что они находятся на расстоянии около 2 дюймов друг от друга.
Затем возьмите два очистителя труб и пропустите их через отдельное отверстие, скручивая их в круг, чтобы закрепить на месте. Вы можете продеть в отверстия трубку или палку из картонной оберточной бумаги и прикрепить ее к паре стульев так, чтобы она висела.
Наконец, предложите детям украсить гонг китайскими символами и ударьте по нему палочками для еды или деревянной ложкой, чтобы создать музыку! Подробнее…
Тарелки бумажные
Если вам интересно, как вообще можно сделать тарелки своими руками в домашних условиях, ответ не может быть более простым. Используйте крышки от кастрюль!
У каждого есть пара таких в шкафу, и дети любят разбивать их вместе, чтобы сочинять музыку. Если вы не хотите, чтобы ваши кастрюли и сковороды разбивались, почему бы не попробовать сделать набор тарелок из двух бумажных тарелок и монет по краю? Подробнее…
Вещи встряхнуть
Если вы хотите создать что-то менее шумное, чем набор барабанов, почему бы не попробовать сделать что-то, от чего ваш ребенок может весело трястись? Вот некоторые из наших любимых самодельных «погремушек».
Шейкер для банок Pringles
Возьмите пустой контейнер от pringles и закройте внешнюю поверхность бумагой или липкой лентой, оставив место для правильного крепления крышки.
Затем попросите детей нарисовать или нарисовать внешнюю поверхность яркими красками и наклеить несколько форм из пенопласта, чтобы шейкер выглядел по-особенному.
Снимите крышку и добавьте горсть сушеных бобов или риса в емкость, снова закройте ее и встряхните, чтобы насладиться! Разные бобы, рис и бобовые издают разные звуки, поэтому попробуйте сделать набор с разными начинками, чтобы ваш малыш мог экспериментировать с разными звуками.Подробнее…
Пластиковая бутылка для воды Maracas
Найдите пару использованных бутылок с водой, вымойте и высушите их. Оберните их липкой лентой и попросите детей раскрасить их или раскрасить яркими красками.
Теперь наполните бутылку наполовину зернами попкорна, рисом или сушеными бобами и закрепите крышку. Начните трясти, чтобы насладиться!
Бутылки разного размера и импульсы создают разнообразные звуки, так почему бы не попробовать сделать набор маракасов разных размеров и позволить детям слушать разнообразную музыку, которую они издают? Подробнее…
Бумажная тарелка Maracas
Возьмите две бумажные тарелки и поставьте их стороной для еды вниз.Попросите детей раскрасить сторону, обращенную к ним, и добавить блестки или цветные картонные формы, чтобы сделать вещи ярче.
Дайте обоим высохнуть и переверните одну, чтобы обнажить неокрашенную сторону. Выложите на тарелку сушеные бобы или рис, затем возьмите вторую бумажную тарелку и поставьте ее поверх другой. Осторожно приклейте по краю и оставьте для схватывания.
После высыхания получается полностью запечатанная марака из бумажной тарелки! Вы можете попробовать создать набор с разными начинками, чтобы ваши дети могли экспериментировать с разными звуками.
Пасхальное яйцо Маракасы
Когда вы подумали, что Пасха не может быть более захватывающей, мы придумали забавный способ, как вы и дети можете приготовить маракасы из пасхальных яиц, а также съесть много шоколада.
Для их изготовления вам понадобятся остатки пластиковой скорлупы пасхальных яиц, ядра попкорна или риса, малярный скотч и пластиковые ложки.
Начните с частичного наполнения яйца зернами попкорна и запечатывания. Затем возьмите две ложки и приклейте их по обе стороны от яйца, затем склейте концы ложек вместе.
И последнее, но не менее важное: предложите детям разукрасить ленту яркими цветами, встряхните и наслаждайтесь! Подробнее…
Бубен своими руками
Раскрасьте не поедающие стороны двух бумажных тарелок яркими цветами по выбору вашего ребенка. Дайте им высохнуть, затем приклейте любые причудливые формы и добавьте блеск, чтобы они были еще веселее!
Затем склейте края тарелок так, чтобы обе поверхности для приема пищи были закрыты, и были видны только поверхности, не предназначенные для приема пищи. Оставьте клей застыть.Затем с помощью дырокола сделайте отверстия на расстоянии 2 дюйма друг от друга по краю пластин и проденьте кусок веревки с прикрепленным к ним раструбом. Встряхните и наслаждайтесь! Подробнее…
Трубчатые колокола
Это действительно простой способ для детей младшего возраста сделать забавный инструмент в домашних условиях.
Возьмите картонную трубку из пачки кухонных рулонов или бумаги для упаковки подарков и накройте ее простой бумагой. Попросите детей разукрасить его так, как им нравится, а затем проделайте несколько отверстий на одном конце трубки.
Проденьте веревку в каждое отверстие и прикрепите колокольчик. Теперь завяжите узел, чтобы закрепить на месте, и повторяйте, пока все отверстия не будут прикреплены к маленьким колокольчикам. Встряхните и погремите, чтобы насладиться! Подробнее…
Палочки от дождя
Чтобы сделать палку от дождя, вам понадобится кусок пластиковой трубки длиной около 30 см, немного фольги, риса или сушеных бобов и немного скотча.
Чтобы все получилось, заклейте один конец трубки лентой, убедившись, что нет зазоров. Теперь вставьте кусок оловянной фольги в трубку, в идеале она должна быть такой же длины, как и трубка.
Затем частично заполните трубку рисом, сушеными бобами или бусами и закрепите другой конец лентой. Дети могут повернуть палку на 180 градусов и послушать звук, издаваемый начинкой по оловянной фольге. Подробнее…
Музыка в стаканах и бутылках
Ксилофон
Чтобы сделать ксилофон своими руками, вам понадобится набор стаканов или банок и деревянная ложка.
Наполните каждый стакан разным количеством воды, начиная с очень небольшого количества и заканчивая почти полным стаканом.Попросите детей слегка постучать по стеклу деревянной палкой, чтобы услышать тонкую разницу в нотах.
Помните, стаканы с меньшим количеством воды будут иметь более высокую смолу, тогда как стаканы, содержащие больше воды, будут иметь более низкую смолу. Итак, вы можете расположить их в порядке высоты тона или смешать, если хотите поэкспериментировать. Подробнее…
Кастаньеты с крышкой для бутылок
Начните с расплющивания нескольких металлических крышек бутылок молотком (первая часть предназначена только для взрослых).Затем вырежьте два широких прямоугольных куска картона и сложите их пополам, чтобы они выглядели как утиный клюв.
Затем нанесите немного клея на зазубренный край крышек бутылок и нанесите на обе внутренние поверхности картона так, чтобы они упирались друг в друга при закрытии карты.
А теперь предложите детям присоединиться к этому, украшая картон красками, блестками или палочками, какими им больше всего нравится, и дайте им высохнуть. Они могут хлопать кастаньетами вместе, чтобы создать интересные ритмы, или даже могут играть по два одновременно, используя обе руки, если они чувствуют себя более креативными! Подробнее…
Струнные инструменты
Гитара с резинкой
Изготовить самодельную гитару немного сложнее, чем инструменты, о которых мы говорили до сих пор, но это так же весело и очень полезно.
Для начала вам понадобятся следующие материалы: пластиковое ведро или горшок среднего размера, несколько больших резинок (разной ширины), картон, деревянная палочка, скотч и клей.
Оберните резинки вокруг ведра так, чтобы они проходили вокруг отверстия и конического конца. Старайтесь придерживаться порядка возрастания; от самых тонких до самых толстых по мере продвижения, а затем скотчем их все на месте, чтобы они не соскользнули во время использования.
Затем вырежьте гитару из куска картона, убедившись, что в ней есть отверстие для ведра и резинки, чтобы поместиться сзади.
Покрасьте картон в любой цвет и дайте ему высохнуть. Затем приклейте ведро к обратной стороне карты рядом с отверстием и приклейте по краям, чтобы закрепить на месте.
Наконец, прикрепите гриф гитары с помощью большого количества ленты и приклейте к верхней части картонного отверстия. К концу шеи можно приклеить бусинки или монеты, чтобы получился набор фальшивых тюнеров. Бей и наслаждайся музыкой! Подробнее…
Банджо с мини-крышкой
Мини-банджо работает аналогично самодельной гитаре, о которой мы упоминали выше, поскольку вы будете использовать резинки в качестве струн.
Для начала возьмите крышку от банки для варенья и натяните вокруг нее четыре резинки. Попробуйте использовать тонкие и толстые, чтобы звук варьировался при их ощипывании.
Затем возьмите малярную ленту и закрепите резинки на месте, убедившись, что они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Теперь возьмите палочку для рукоделия или переработанную палочку для мороженого, оформленную в ярких тонах. Наклейте его на заднюю часть крышки с помощью клея и дайте высохнуть.
Для дополнительной детализации вы можете наклеить на конец палки несколько блесток, чтобы они выглядели как колышки.Когда все будет готово, играйте на банджо и наслаждайтесь создаваемой музыкой. Подробнее…
Самодельные духовые инструменты
Браслет Bells
Для изготовления этого инструмента вам понадобятся очистители для ватных трубок, три или четыре маленьких колокольчика и ножницы.
Чтобы собрать, просто измерьте ширину запястья ребенка с половиной в трубочистке и протяните колокольчики через трубу. После установки каждого колокольчика скрутите синель, чтобы они оставались на месте на расстоянии примерно 1 см друг от друга.Затем оберните оставшуюся длину вокруг запястья и скрутите два конца вместе, чтобы закрепить на месте.
Теперь дети могут трястись руками и греметь своими самодельными браслетными колокольчиками! Подробнее…
Джингл-палочка
Чтобы сделать жезл звона, возьмите пять или шесть отдельных очистителей труб и закрепите их вместе на одном конце и на длины вверх по стержню, используя резинки и немного ленты.
На свободном конце прикрепите небольшой раструб к каждой отдельной синелевой трубке и закрепите их, завязав небольшой узел в трубке.
Дети могут поиграть с этим инструментом, встряхивая его и заставляя звонить колокольчики. Подробнее…
Шайба звона
Чтобы сделать свой собственный набор музыкальных колокольчиков, вам понадобится палка или линейка, веревка, металлические шайбы, клей, лак для ногтей и ложка.
Оберните шнур вокруг каждой шайбы, а затем обвяжите другой конец вокруг палки. Обязательно прикрепите шнур в разных точках на палочке, чтобы они не сгибались, и закрепите их на месте с помощью клея.
Затем попросите детей накрасить шайбы ярким или блестящим лаком для ногтей и дать им высохнуть. Теперь дети могут использовать металлическую ложку, чтобы стучать по стиральной машине и сочинять музыку. Подробнее…
Самодельные духовые инструменты
Карточка Kazoo
Для этого инструмента вам понадобится картонная трубка из рулона туалетной бумаги, резинка, бумага с вощеным покрытием, немного краски и дырокол.
Попросите детей украсить тюбик туалетной бумаги так, как им нравится, дайте ему высохнуть, а затем проделайте отверстие примерно в 1 см от конца картона.
Затем прикрепите вощеную бумагу к другому концу трубки и закрепите ее резинкой. Предупреждение — Не приклеивайте это на место! Он должен немного вибрировать, чтобы издавать звук, похожий на казу. Теперь дети могут дуть в открытый конец трубки, чтобы сочинять музыку. Подробнее…
Губная гармоника для мороженого
Чтобы сделать свою собственную губную гармошку для мороженого, вам нужно попросить детей украсить две палочки для леденцов краской по своему выбору и дать им высохнуть.
Затем поместите полоску бумаги между палками и скрепите их резинкой на каждом конце. Теперь вставьте зубочистку между обоими кольцами из резиновой ленты, одно из которых должно лежать над бумагой, а другое — под бумагой.
Теперь вы можете подуть на губную гармошку или втянуть в нее воздух, чтобы издавать разные звуки. Когда вы привыкнете к игре, вы сможете сжимать палочки в разных местах, чтобы разнообразить свои ноты! Подробнее…
Валторна
Сделать валторну намного проще, чем кажется, на самом деле, для ее изготовления вам понадобятся только три следующих материала: кусок гибкой трубы длиной около 56 дюймов, некоторые приспособления для чистки труб из ремесленных мастерских и воронка.
Вставьте воронку в трубу и закрепите клеем или скотчем (если воронка слишком большая, вы можете прорезать в трубе несколько прорезей, чтобы она немного открылась).
Затем дважды оберните трубку вокруг себя так, чтобы воронка и мундштук были направлены вверх, оберните очистители трубок вокруг стыков, чтобы все оставалось на месте. Дуй в дыру и получай грызть! Подробнее…
Рога викингов
Чтобы сделать свой рог викинга, вам понадобятся 3 картонных тюбика, праздничный рог, лента и немного белой краски.
Для начала прорежьте линию по всей длине одного из картонных рулонов и отрежьте бахрому с рожка для вечеринки. Теперь оберните карту вокруг рожка для вечеринок так, чтобы она сужалась на другом конце, и закрепите ее на месте с помощью липкой ленты.
Затем возьмите два других рулона и сложите их с одного конца так, чтобы они вошли друг в друга. Таким образом, вы можете соединить все три трубки малярной лентой.
Теперь разорвите кусок простой бумаги на полоски и покройте ими рог, используя воду, смешанную с клеем.Дайте высохнуть и дуйте в рог перед началом битвы! Подробнее…
Примечание. Если вы увлекаетесь гончарным искусством, вы можете вылепить одну из них из глины. Вам, вероятно, понадобится приличный гончарный круг для начинающих, но в конечном итоге вы получите гораздо лучший и более громкий рог викингов.
Zampoñas (Сковорода)
Если ваши дети мечтают сделать набор своих собственных курительных трубок, вам понадобится несколько пластиковых соломок (лучше шире), немного клея, кусочек открытки и ножницы.
Для начала вырежьте прямоугольный кусок картона и раскрасьте его с обеих сторон яркими красками и блестками. Затем возьмите восемь соломинок и нарежьте их на кусочки разной длины, приклейте их или скотчем к прямоугольнику открытки в порядке возрастания длины.
Теперь вы можете играть на свирели, направив концы соломинок на пол и дуя на вершины. Подробнее…
Домашний диджериду
Чтобы создать свой собственный диджериду, возьмите кусок трубы из ПВХ (это тот вид трубы, который вы подключили к раковине для питьевой воды) или картонную трубку, и попросите детей раскрасить и украсить ее, как им нравится.
Игра на диджериду может быть немного сложной, так как требует некоторой дополнительной техники. Чтобы добиться хорошего звука, им следует расслабить губы и надуть малину. В конечном итоге они должны услышать грохочущий звук от инструмента, называемого дроном.
Если вашим детям это трудно, убедитесь, что они не прижимают конец к губам слишком сильно или слабо, так как это может помешать правильному формированию звука. Подробнее
Фортепиано и глокеншпили
Фортепиано для большого пальца
Конечно, довольно сложно воссоздать дома все пианино с нуля, но есть способ сделать это в меньшем масштабе из нескольких простых материалов.
Это определенно требует помощи взрослых во время сборки, поэтому убедитесь, что вы рядом, чтобы помочь детям сделать это. И когда они закончат играть с ним, вы можете использовать его, чтобы надевать пальто!
Медный глокеншпиль
Это, вероятно, самый сложный инструмент, который мы включили в эту статью, поскольку он требует использования молотка и пилы, поэтому убедитесь, что вы рядом, чтобы выполнить сложные биты. Вот как вы это делаете.
Сводка
Надеемся, вам понравилось это чтение, и у вас есть много свежих идей, которыми можно вдохновить своих детей.
Помните, здесь нет правильного или неправильного выбора, играть все очень весело, и из них можно создавать интересные ритмы или мелодии. Но при этом некоторые инструменты, например, барабаны для воздушных шаров, маракасы для пасхальных яиц и колокольчики, изготовить гораздо проще, чем другие, поэтому они, вероятно, больше всего подходят для детей младшего возраста.
С другой стороны, глокеншпиль из медной трубы, пианино для большого пальца и самодельная гитара — отличные способы для детей постарше узнать о музыке и поделках своими руками.
Имея здесь такой большой выбор, вы даже можете сделать несколько, попросить детей придумать название группы (еще одно забавное занятие), и, прежде чем вы это узнаете, у вас может быть следующий вундеркинд в ваших руках!
Счастливого творчества! 🙂
Слушайте самый старый из известных рогов раковин 18000 лет назад
Карина Шах
Раковина, найденная в пещере, которую использовали магдалины в конце верхнего палеолита, первоначально считалась чашей, но новый анализ предполагает, что они использовали ее как своего рода рог.Это сделало бы его самым ранним известным рогом из раковин.
Жиль Тозелло из Тулузского университета во Франции и его коллеги исследовали предметы и наскальные рисунки, найденные в пещере Марсулас в Пиренейских горах. Они еще раз посетили раковину, обнаруженную в 1931 году.
Раковина имеет длину 31 см и ширину 18 см и когда-то принадлежала большой морской улитке вида Charonia lampas , которая, вероятно, обитала на побережье современной Франции или Испании.
В нем есть небольшое узкое отверстие, просверленное в острие раковины, называемое вершиной, и украшено отпечатками пальцев охряно-красными отметинами.
«Мы почти уверены, что эта оболочка была преобразована в результате действий человека, в отличие от того, что было впервые опубликовано в 1930-х годах», — сказал Тозелло на пресс-конференции 9 февраля. Его первооткрыватели подозревали, что раковина была церемониальной чашей для питья.
КомандаТозелло пришла к другому выводу после изучения внутренней части корпуса с помощью компьютерной томографии и крошечной медицинской камеры.
«Сломанная часть вершины очень узкая, а отверстие внутри идеально круглое с правильным краем», — сказал он. Отверстие в апексе, вероятно, было просверлено, чтобы освободить место для какого-то мундштука, такого как небольшая полая кость, в которую можно дуть, чтобы защитить губы музыканта.
Чтобы проверить гипотезу о том, что он использовался в качестве инструмента, команда обратилась за помощью к валторне, чтобы проверить, могут ли они играть на раковине — валторна воспроизводит три ноты, близкие к до, ре и до-диез.
Наряду с декоративными отметинами охры, которые соответствуют рисункам, найденным на стенах оригинальной пещеры, вокруг раковины имеются пятна коричневого органического вещества. Хотя этого недостаточно, чтобы определить, что это за остатки, он, вероятно, использовался как своего рода клей для фиксации мундштука в оболочке, говорит Тозелло.
Команда теперь создала 3D-модель раковины, чтобы исследовать, как она использовалась жителями Магдалины в качестве музыкального инструмента, не повредив оригинальный артефакт.
Неудивительно, что народ Магдалины играл на инструментах, потому что музыка является неотъемлемой частью любой культурной системы, — говорит Франческо д’Эррико из Университета Бордо во Франции.
Ссылка на журнал: Science Advances , DOI: 10.1126 / sciadv.abe9510
Подпишитесь на «Наша человеческая история», бесплатный ежемесячный информационный бюллетень о революции в археологии и эволюции человека
Еще по этим темам:
эти артисты создают музыку со льдом
Хрупкие всплески, имитирующие тарелки.Глубокие полые ноты напоминают металлические барабаны. Вот некоторые из удивительных звуков, которые сибирская перкуссионная группа Ethnobeat создала из российского замерзшего озера Байкал в вирусном видео 2012 года, которое познакомило миллионы людей со всего мира с ледяной музыкой.
Но такие же навязчивые мелодии наполняли темные арктические ночи по всей Норвегии и Швеции в течение нескольких лет. В 2000 году норвежский композитор и перкуссионист Терье Исунгсет дал первый в мире концерт ледяной музыки внутри ледяного водопада в Лиллехаммере.
Шесть лет спустя Исунгсет основал ежегодный фестиваль ледяной музыки в Норвегии, привлекающий любопытных искателей приключений, желающих выдержать отрицательные температуры, чтобы испытать этот уникальный способ связи с природой через музыку. (Фестиваль этой зимой был отменен из-за пандемии, но он планирует провести прямую трансляцию концерта 14 марта.)
Для Исунгсета, который уже экспериментировал с природными элементами, такими как камень и дерево, при сочинении музыки, его набег на лед был органический следующий шаг.«Когда я впервые начал играть на чистом льду, я обнаружил, что его чистый звук удивительно теплый и нежный по сравнению со звуком дробленого льда под вашими ногами, который является очень холодным звуком», — говорит он.
В феврале 2020 года в деревне Финсе, недалеко от ледника Хардангерйёкулен, завершается фестиваль ледяной музыки в Норвегии.
Фотография Эмиля ХолбаПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Исунгсет уже провел сотни концертов ледяной музыки, в том числе один на Нобелевском банкете в 2017 году, и записал восемь альбомов под собственным лейблом All Ice Records.Он считает искусство делом своей жизни.
Так что же такое ледяная музыка? Музыканты отбивают ритм из естественного льда или играют на инструментах, сделанных изо льда. Многие инструменты могут показаться знакомыми, но в ледяной музыке природа занимает центральное место — и приносит больше, чем несколько нот непредсказуемости. И изготовление, и игра на инструментах — это процессы, которые нельзя полностью контролировать, что только добавляет привлекательности этому искусству.
Создание инструментов
Резные инструменты могут быть полностью изготовлены изо льда, например, рожки и ударные, или гибриды, такие как арфы, у которых основной корпус — лед с прикрепленными металлическими струнами.Isungset сотрудничает с удостоенным наград скульптором по льду Биллом Ковицем, который живет в Соединенных Штатах, но путешествует по концертным площадкам по всему миру, чтобы делать инструменты на месте.
Другой американский художник, Тим Линхарт, сосредоточился на снежных и ледяных скульптурах в США, а затем переехал в Европу и заработал себе репутацию в области изготовления ледяных инструментов. Тридцать шесть лет спустя он создал сотни таких оркестров, а также 19 ледовых оркестров и 11 концертных залов ледяной музыки в стиле иглу в разных местах от Лулео, Швеция, до итальянских Альп.
Изучая и замысловато смешивая материалы, такие как самодельный чистый лед и газированную воду, а также измельченный горный снег, Линхарт может создавать инструменты, такие как скрипки, и настраивать их настолько близко к идеальным, насколько позволяет природа. Это процесс, который он называет «ледовым мастерством».
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : Студенты университета Бергена, получившие диплом по дизайну, помогают строить площадку для проведения фестиваля Ice Music в Норвегии 2020 года.
Справа : Резчик по льду изготавливает музыкальный инструмент для праздника.
Фотографии Эмиля Хольбы
Годы в скульптуре льда помогли ему изучить структурные сильные и слабые стороны материала. «Когда вы приближаетесь к точке разрыва между натяжением струны и толщиной материала, именно здесь действительно происходит музыка», — говорит Линхарт, отточивший свое мастерство путем проб, ошибок и нескольких взрывающихся инструментов.
(Откройте для себя 15 музыкальных чудес, которые можно увидеть и услышать по всему миру.)
Сейчас он живет в Италии и создает ледовые оркестры, которые используются для исполнения жанров от рок-н-ролла до классики в театре-иглу на вершине ледника Пресена на горнолыжном курорте Понтедиленьо-Тонале, к северо-востоку от Милана.
Резьба по инструментам обычно занимает от трех дней до нескольких недель. Как сбор льда, так и его качество зависят от погоды. Как и вино, некоторые годы приносят отличные урожаи. В другие годы лед предпочитает тишину.
Нажать правильные ноты
Когда начинается представление, возникают другие сложности.«Лед всегда в движении; расширяется, сжимается и сублимируется в атмосферу », — говорит Линхарт. «Теплые тела плавят инструменты. Зрители повышают температуру, потому что дышат. Инструменты нужно перенастроить по-другому. Некоторые бросают несколько нот, другие поднимаются ». Чтобы смягчить это, он проектирует купольные концертные площадки, которые отводят тепло от инструментов.
Другая опасность? Губы исполнителей на валторне могут прилипать к мундштукам их инструментов. И большую часть времени исполнители не могут практиковаться на своих тонких инструментах, поэтому они часто сочиняют музыку вживую и импровизируют перед публикой.
Ледяные музыканты выступают в концертном зале в стиле иглу, построенном Тимом Линхартом и его женой Биргиттой в Бивер-Крик, штат Колорадо.
Фотография Джека Аффлека, Ice MusicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Эти композиции тоже во власти льда. «Я нахожу четкие звуки ледяных инструментов такими захватывающими и особенными», — говорит немецкий музыкант Анна-Мария Хефеле, пробовавшая свои силы в игре на ледяной арфе. Но она отмечает, что возможности инструмента ограничены, потому что нет педалей или рычагов для изменения настройки во время игры или во время перерывов между произведениями.
Это означает, что другие инструменты, такие как «айсофон» — нечто среднее между ксилофоном и маримбой, прекрасно сочетающееся с арфой, — необходимо настраивать по-разному, чтобы не воспроизводить весь концерт в одном тоне.
(«Это действительно похоже на полет». Исследуйте дикое катание на коньках по льду природы.)
Хотя арфисты известны тем, что осторожно перебирают струны для создания неземных мелодий, такие детали, как температура пальцев музыканта, влияют на звуки ледяной арфы. производит.«Как арфисту приятно иметь теплые руки, чтобы играть быстро и точно, — говорит Хефеле. «Если руки холодные, пальцы работают медленнее, чем обычно».
Ледяная музыка сопровождается множеством встречных ветров, но многие музыканты видят в ней возможность отточить свои навыки и повысить свой творческий потенциал.
В этом короткометражном фильме, снятом P2 Photography, музыканты играют на ледяных инструментах ручной работы в концертном зале-иглу, построенном американским ледяным скульптором Тимом Линхартом в шведском лапландском городе Лулео.
«Мне всегда нравились новые вызовы и изучение различных музыкальных жанров», — говорит шведский контрабасист Виктор Рейтер, который играл на фестивале Ice Music в Норвегии и гастролировал в Германии и Китае с Isungset. «Играя на акустическом деревянном контрабасе, ваше тело всегда соприкасается с деревом, и вы чувствуете эти глубокие вибрации».
Рейтер объясняет, что с более плотным и тяжелым льдом бас становится совершенно другим инструментом. Гармонии нужно упрощать и играть медленнее, что требует импровизации и обновленного состояния ума.
Обмен музыкой и сообщением
Изготовление и обслуживание инструментов, подготовка площадок и привлечение посетителей к холодным помещениям по-прежнему делают ледяную музыку сложной задачей. Но для этих музыкантов-индивидуалистов приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам — непростая задача.
Артистам часто приходится нести свою музыку непосредственно публике. Помимо поездок в Китай, Исунгсет и его команда дают около 70 концертов в год в разных местах от Австралии и Японии до Индии и США.S., часто в закрытых концертных залах и в местных морозильных камерах для хранения инструментов. Тем временем Линхарт работает над крупным предложением: включить ледовую музыку в празднование зимних Олимпийских игр 2026 года в Италии.
Для Isungset дело не только в музыке. Он также делает экологическое заявление. В сотрудничестве с Бьеркнесским центром климатических исследований в Бергене на фестивале Ice Music в Норвегии представлены дискуссии и художественные инсталляции, освещающие влияние изменения климата на снег и лед.
(Более экологичное воздушное путешествие будет зависеть от этих новых технологий.)
«Самым важным для нас является абстрактное художественное выражение, — говорит Исунгсет. «Вместо того, чтобы говорить людям, чего не следует делать, мы делимся своим посланием тонко». Само мероприятие метафорически имитирует глобальное потепление, которое тает каждую весну после ухода публики.
В конце концов, говорит Исунгсет, «Ледяная музыка — это не человеческий проект, а проект, полностью управляемый природой».
Лола Акинмаде Окерстрём — нигерийский писатель-путешественник, автор и фотограф из Стокгольма, Швеция.Следуйте за ней в Twitter и Instagram.
Заменить гудок автомобильного гудка на звук таблы или мридангама — хорошая идея. Но этого недостаточно.
Представьте, что вы застряли в пробке и слушаете музыку ситара. Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Союза, выступил с идеей закона, который заменит гудок автомобильных гудков звуком музыкальных инструментов, таких как флейта, табла, скрипка или фисгармония. Идея, по-видимому, состоит в том, чтобы сделать дорожное движение более приятным, при этом министр также предлагает, чтобы «раздражающий» звук сирены в машине скорой помощи или служебном автомобиле можно было заменить мелодичной композицией, которая послужила фирменной мелодией Всеиндийского радио. .
Идея, безусловно, удачная. Продолжительное воздействие шума, вызванного дорожным движением, было связано с потерей слуха, повышением артериального давления и частоты сердечных сокращений, повышенным риском инсульта и диабета, не говоря уже о явном влиянии на общий стресс и тревогу. Датское исследование, недавно опубликованное в British Medical Journal, даже связывает это с более высоким риском развития деменции, особенно болезни Альцгеймера.
В частности, в Индии нет сомнений в том, что эта проблема требует срочного и серьезного рассмотрения.Будь то водитель или пассажир, типичная индийская поездка на дороге сводит с ума и утомляет, а также вредна как для психического, так и для физического здоровья. Таким образом, кажется, что любое предложение по улучшению, даже такое, которое могло быть придумано сатириком, будет приветствоваться. Однако проблема с идеей министра заключается в том, что даже самый мелодичный из музыкальных инструментов, в конце концов, всего лишь инструмент, и раздражает он или успокаивает, зависит от того, кто им владеет. Если это средний индийский водитель, нетерпеливый и пренебрежительный как к правилам дорожного движения, так и к обычной вежливости, результат не будет отличаться от нынешнего шума на наших дорогах.Таким образом, если музыкальное обучение в какой-либо форме не станет обязательной частью курсов обучения водителей по всей стране, пробки вряд ли превратятся в импровизированные концертные площадки.
Эта редакционная статья впервые появилась в печатном издании 6 октября 2021 года под названием «Raga of the road».
Какие материалы используются для изготовления валторны?
Конструкция валторны сочетает в себе различные материалы, которые позволяют исполнителю выбрать инструмент, соответствующий его потребностям.Исполнителю необходимо тщательно взвесить все «за» и «против» каждого типа материала. У некоторых профессиональных валторнистов даже есть несколько валторн, сделанных из разных материалов, для разных стилей музыки. Понимание различных типов используемой латуни и их основных тональных характеристик облегчит выбор правильного рупора.Общие материалы
Латунь — это сплав, который обычно получают из смеси двух элементов. Цинк составляет меньший процент от большинства латунных материалов, что помогает предотвратить коррозию инструмента.Цинк веками использовался для защиты драгоценных металлов и как элемент латуни. Большая часть латуни в валторне изготовлена из меди. Медь используется из-за ее резонанса и способности создавать мягкие, мягкие тона. Медь также легко поддается ковке, что облегчает ремонт и первоначальную сборку валторны. В конструкции некоторых инструментов также используется никель, хотя это встречается реже.
Желтая латунь
Желтая латунь — это наиболее часто используемый тип латуни для валторн.Он очень похож на цвет золота и издает сильный и многослойный звук. Желтая латунь дает плотный, резкий цвет тона, который легко проникает в оркестр. Большинство профессиональных исполнителей на валторне будут использовать желтые духовые инструменты при игре в оркестре, но могут выбрать другой тип духовых инструментов для соло. Когда люди думают о триумфальном медном соло, они часто представляют себе звук, производимый желтой медью. Желтая латунь состоит из 70 процентов меди и 30 процентов цинка.
Золотая латунь
Золотая латунь, вопреки своему названию, на самом деле красного цвета.Это связано с тем, что в конструкции материалов содержится больше меди. Валторны из золотой латуни отлично подходят для использования в соло и темных оркестровых пьесах, в которых требуется мрачный и задумчивый звук валторны. Золотая латунь состоит на 85 процентов из меди и на 15 процентов из цинка. Этот материал используется реже, так как он не подходит для многоборья.
Никель-серебро
Никель, безусловно, наименее широко используемый материал в производстве рогов. Никель создает узкий и четко выраженный звук, который обычно нежелателен для валторны.Этот материал намного прочнее, чем другие виды латуни, но из-за этого его сложнее формировать и ремонтировать. Поскольку их сложнее изготовить, они часто являются более дорогими инструментами. Некоторые сторонники рожков на основе никеля утверждают, что звук чище и громче, чем у типичного валторны. Однако эта ясность достигается за счет насыщенного и плотного тона. Рога, сделанные из никеля, содержат 65 процентов меди, 20 процентов никеля и 15 процентов цинка.
Ссылки
Yamaha: тур по фабрике рожков [http: // www.yamaha.co.jp/edu/english/factory/hr/hr_007.html]
Лаборатория Джефферсона: цинк [http://education.jlab.org/itselemental/ele030.html]
Horn Matters; Нейзильбер и рога; Джон Эриксон; Май 2010 г. [http://hornmatters.com/2010/05/nickel-silver-and-horns/]
Введет новое правило, по которому автомобильный гудок звучит как индийский музыкальный инструмент
Музыка до ушей, в прямом смысле слова! Нитин Гадкари, выражая свое недовольство звуком рожков, сказал, что департамент работает над изменением звучания рожков.
Согласно Локмату, правительство может потребовать, чтобы гудки транспортных средств звучали как индийские музыкальные инструменты.
Я живу на 11 этаже в Нагпуре. Каждое утро я занимаюсь пранаямой по 1 часу. Но гудок нарушает утреннюю тишину. После этой неприятности мне пришла в голову мысль, что гудки машин должны быть в правильном положении. Мы начали думать, что автомобильные гудки должны быть индийскими инструментами, и мы над этим работаем. Звук таких инструментов, как табла, ударные, скрипка, горн, флейта, должен быть слышен из рожка », — сказал Гадкари.
Гадкари находится на 11-м этаже здания в Нагпуре. Звук рога беспокоит его по утрам, особенно когда он выполняет утреннюю пранаяму в течение 1 часа. Гадкари сказал,
Также читайте: первый в Индии Maruti Baleno с «пневматической подвеской» выглядит великолепно (видео)
Никто не следует «правилу запрета гудков»
Хотя гудок вызывает шумовое загрязнение, повсюду в Индии нет зон гудка. Однако большая часть автомобилей не соответствует этим нормам.По действующим правилам максимальная громкость рупора не может превышать 112 дБ.
Хотя мы не уверены в показаниях децибелметра, когда речь идет об этом конкретном звуковом сигнале, но в целом такие громкие звуковые сигналы поезда имеют громкость примерно на 130-150 дБ, что довольно сильно.
Мы считаем, что если министерство строго установит запретные зоны для гудков, это будет работать лучше, чем использование звука индийского музыкального инструмента в качестве звука рожка. Шумовое загрязнение является серьезной проблемой в большинстве индийских городов, а также создает множество проблем для жителей.
В Керале полицейские теперь вооружены сложными шумомерами, с помощью которых можно измерить громкость любого звукового сигнала. Если гудок автомобиля громче допустимого предела, полицейские выдают звуковой сигнал. То же самое нельзя сказать о других частях страны, где такие проверки не проводятся.
Постоянное использование рожков и прослушивание громких рогов может повредить барабанные перепонки и навсегда сделать вас глухим. Кроме того, звуки гудка могут вызвать у вас стресс и приступы беспокойства.Такие громкие гудки используются в локомотивах, чтобы объявить о своем прибытии. Кроме того, многие экспедиционные машины используют такой громкий звуковой сигнал, чтобы другие люди могли их найти, в случае, если они заблудятся.
Также читайте: Tata Nexon уходит с дороги в Гималаях (видео)
.