руки нарисованная PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
желтая стрелка односторонняя стрелка рука нарисованные стрелки восходящая стрелка
4380*5304
рука нарисовать монограммы и границы бесплатный дизайн шаблона
1200*1200
рука нарисованная роза ветров набор иллюстрация цветок границы рамки декоративный элемент
1024*1369
значок руки нарисованные стрелки
1200*1200
мультика руки нарисованная фермеров фермер держит xiaoman риса
2126*2126
рука нарисованные черные завитые густые ресницы
1200*1200
цветочные рамы с руки нарисованная стиль
1200*1200
красная рука нарисованные круглые метки
1200*1200
рука нарисованные значок милый значок мультфильм значок значок стиля мбе
2000*2000
рука нарисованные ветер цветочные бордюр венок исцеление роза перо декоративный элемент
2000*2000
значок руки нарисовать музыку
1200*1200
рука нарисованные будда силуэт
1200*1200
Черная рука нарисованные линии стороны свадебного украшения с растением цветочные границы
1200*1200
фаст фуд бесшовной схеме рисунок в стиле линии руки нарисованная фон вектор иллюстрация
4000*4000
рука нарисованные черная пленка маленький значок
1200*1200
Черная линейная рука нарисованные финансовые финансы стороны счета небольшой стикер
1200*1200
черная рука нарисованные кофе связанные lineart
1200*1200
чувство столкновения рука нарисованная картина пересечения льда и огня
1200*1200
Черная линейная рука нарисованные финансовые финансы стороны счета небольшой стикер
1200*1200
рука нарисованные черты лица губы рот поцелуй мода живопись элементы макияж
1024*1369
пламя огонь огонь рука нарисованные пламя
1000*1000
рука нарисованные ветер цветочные бордюр венок исцеление роза перо декоративный элемент
2000*2000
акварель рисованной желтая хризантема хризантема желтый цветок акварельная рука нарисованные цветок
3996*3928
Черная рука нарисованные Рамадан фестиваль элементов
2500*2500
цикл стрелка рука нарисованные стрелки вращающаяся стрелка поток стрелка
4216*4080
рука нарисованные стрелки односторонняя стрелка рука нарисованные стрелки восходящая стрелка
5301*5490
непрерывной линии чертеж минимальными цветок руки нарисованная вектор иллюстрации единого дизайна
4000*4000
рукописные кактус разделительной линии руководства разграничительная линия руки нарисованная граница
1795*1564
розовые очки в горошек мода девушка мода рука нарисованные элементы
1200*1200
мультфильм рука нарисованные международный день дружбы многонациональные друзья фотографировать дружба друг
2000*2000
Милая творческая рука нарисованные Валентина этикетка
1200*1200
рука нарисованные стрелки односторонняя стрелка рука нарисованные стрелки восходящая стрелка
5561*3557
Черная рука нарисованные линии стороны свадебного украшения с закрытой круглой лилии цветок границы завода
1200*1200
Черная рука нарисованные линии сторона свадебное украшение с окруженным круглым цветком растения зеленые листья границы
1200*1200
рука нарисованная 2019 новая карта защиты от вируса короны
1200*1200
рука нарисованные черные завитые густые ресницы
1200*1200
Мультфильм Мобильный телефон Мобильный телефон Позиционирование Положение Марк рука нарисованные карта Иллюстрация
2000*2000
Синяя рука нарисованные стикер диалога социального языка
1200*1200
Черная рука нарисованные портрет Мартина Лютера Кинга черно белый эскиз великий человек иллюстрации элемент
1200*1200
мода девушка руки нарисованная красоты красоту одежды
2007*3779
новый год сянъюнь золотые облака красивые благоприятные облака рука нарисованные благоприятные облака
3000*3000
стиль вырезать из бумаги творческий Валентина рука нарисованные этикетки
1200*1200
гадание хрустальный шар глаз колдовство чёрно белое рука нарисованные элементы
1200*1200
черно белая рука нарисованные стрелки
1024*1370
акварель руки нарисованная warli коллекцию произведений искусства
1200*1200
рука нарисованные мультфильм сигарета пепел щепотка дым потухший
2000*2000
Черная творческая рука нарисованные тени растений
1200*1200
Рука нарисованного мультфильма улыбающийся мальчик осуществляющий тело может быть коммерческим элементом
2000*2000
рука нарисованные мультфильм рука нажав кнопку
2000*2000
синяя длинная юбка мода девушка модель обложка рука нарисованные элементы
1200*1200
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Нарисованная от руки игра The Little Acre выйдет в конце ноября PS4
Нарисованная от руки игра The Little Acre выйдет в конце ноября
Классическое point-and-click приключение, известное в России просто как «квест», готовится к релизу на консолях. Состоится это уже 22 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Игра поведает историю ирландского инженера Эйдена и его маленькой дочки Лили. Эйден озадачен непростым занятием: поиском работы в Ирландии 1950-х годов. После очередного выхода из дома он пропадает. Отважная Лили отправляется на поиски отца и попадает в параллельный мир, где она вскоре и повстречает своего папу.Еще одна особенность игры в том, что все в ней нарисовано от руки художниками проекта, и только потом это было перенесено в компьютер для дальнейшей обработки. Посмотреть анонсирующий дату релиза трейлер вы можете ниже.
Реклама
Красивая игрушка. Теплая ламповая нарисованная игра. Жаль квесты не мое.
Шикарно! Это ж прямо мультик, а не игра=) А учитывая, что это всё же игра, то маст хэв однозначно! Ещё бы ру сабы, было бы вообще супер)Silent-hiller47, горячо поддерживаю насчёт русификации!
Действительно всё очень тепло, ручно, лампово, мило, художественно
и трудолюбиво сработано, инди даже не пахнет!!! Но поскольку это
полу-мультфильм, то перевод конечно жизненно необходим!
Заинтересовала очень, жаль что перевода не будет(
Nhisti, стим это не по-христиански!
Приятная и веселая игрушка.
Компания Peugeot представит новый логотип в конце февраля
В конце февраля Peugeot представит новую эмблему, которая дебютирует на новом поколении 308. Деталь была замечена на рулевом колесе первого прототипа нового компактного автомобиля, который также будет представлен в 2021 году. Это первое большое событие, с которым Линда Джексон столкнется в качестве менеджера бренда.
Одна из самых влиятельных женщин в принятии деловых решений в STELLANTIS, и в частности Peugeot, — Линда Джексон. Правая рука Карлоса Тавареса появится у руля Peugeot в конце февраля с официальной презентацией своей новой эмблемы — важного изменения, которое будет отражено во всех новых моделях французской компании.
Первым будет Peugeot 308 третьего поколения и появится на руле первого прототипа, замеченного в конце прошлого лета во время тестовой сессии в Германии. Это будет не только деталью интерьера, но и экстерьера, потому что она будет присутствовать на решетке радиатора и в двери багажника. Логотип появился на электрической концепции Peugeot Legend Concept, превью электрического спорткара, который был представлен в 2018 году на Парижском автосалоне.
Новая эмблема также появится в новой партии моделей, которые будут выпущены вместе с новым 308. Большое событие для торговой марки состоится в 25 февраля. Логотип с элементами ретро, которые придадут новый вид самым элегантным, современным и спортивным моделям французского бренда. Стоит отметить, что его дизайн обновлялся с течением времени, но не затрагивал силуэт стоящего льва, который используется с 1975 года. Дизайн новой детали очень похож на таковой в Peugeot 404 в 1960 году, герб с черным фоном, на котором заглавными буквами вверху отображается название бренда и нарисованная голова льва в золоте.
Пистолет Лебедева
Угол наклона рукоятки зависит от габаритов машины и ее массы, учил Хайдуров. Рукоятка и наклон должны быть таковы, чтобы не глядя направить оружие в сторону цели, чтобы пистолет смотрел точно на нее – это сильно повышает эффективность стрельбы в стрессовой ситуации. Наклон рукоятки и ее глубокая посадка в руку обеспечивает благоприятные условия по возвращению оружия на цель после выстрела. Меньше опрокидывание в районе кисти. И для получения сравнительных навыков можно меньше тренироваться. Будет возможность, постреляйте из пистолета Лебедева – вам сразу станет понятно, почему Хайдуров считал Лебедева своим лучшим учеником.
Достойный романа
Для уменьшения подбрасывания нужно опустить ствол как можно ниже, чему мешает классическая компоновочная схема. Лебедеву удалось этого добиться за счет миниатюризации ударного механизма. Опять же решение, впервые появившееся на последней машине Хайдурова ХЛ-2002.С автоматикой Лебедев мудрить не стал. Эволюция пистолетов показала, что система, основанная на отдаче затвора, сцепленного со стволом, при коротком ходе ствола и запирании перекосом наиболее лаконична и всегда стабильно работает.
Несмотря на просьбу ориентироваться на прицел Glock, Дмитрий сделал свой прицел, вспоминая разговоры Хайдурова о работе зрительного аппарата при создании образа цели и образа прицела. Чуть-чуть больше зазоры по бокам мушки и чуть меньше глубина самой прорези. Это универсальный прицел: он хорошо виден при любой освещенности и позволяет работать людям с разным качеством зрения. Глоковская контрастная марка на целике в виде перевернутой буквы «П» сильно отвлекает стрелка. В пистолете Лебедева три точки различного диаметра, будучи совмещенными в перспективе, выглядят одинаково, что в условиях пониженной освещенности позволяет максимально просто соблюсти картинку симметрии.
Про пистолет Лебедева можно сочинить монографию. Я не описал здесь конструкцию магазина, накладки на рукоятку, ударно-спусковой механизм и системы предохранения, разнесенные направляющие затвора, испытания «двойная кварцевая пыль с дождеванием» и еще много чего. Но, поверьте, это был первый пистолет, про который мне захотелось написать роман. В него действительно можно влюбиться.
В углярку — за творчеством. Беловская художница рисует угольной крошкой | КУЛЬТУРА
Для чего нужен уголь? Странный вопрос — конечно, для отопления либо в иных промышленных целях. И вряд ли кто знает, что им можно рисовать. Да еще потрясающие картины, как это делает Валентина Петухова, художница из Белова.
О том, как ей пришла идея использовать для рисования угольную крошку, почему её картины расходятся как горячие пирожки и как увлечь современного ребёнка творчеством, она рассказала корреспонденту «АиФ в Кузбассе».
В унисон краю
Инна Сергеева, «АиФ в Кузбассе»: Валентина, как давно вы рисуете и как родилась идея использовать угольную крошку? Где её берёте?
Валентина Петухова: Я, наверное, родилась с карандашом в руках. А если серьёзно, рисую, сколько себя помню. Причём рисовала всё подряд и чем только могла: карандашами, фломастерами, красками, мелками, землёй, глиной, мылом.
Хорошо помню свой первый урок в художественной школе. Я пошла учиться туда ещё совсем маленькой. Мы рисовали утку, а потом разложили все рисунки на полу, и учитель спросил у ребятишек, какой рисунок им больше всего нравится. Все почему-то показали на мой. Так началась моя история в искусстве.Идея использовать для создания картин угольную крошку пришла накануне Дня шахтёра в 2012 году. Захотелось удивить чем-то — это всё-таки наш «национальный» праздник. А чем славится наш край? Углём! Задумалась, как его можно использовать в творчестве. Живу я в частном доме с печкой. Сходила в сарай, набрала угля, раскрошила его молоточком. Чем не новый материал для рисования?
— Расскажите подробнее о технике. Как вы наносите крошку на картину? Она не сыплется?
Эта технология незатратная, но требует усидчивости и определённых навыков. На проработку углём нарисованной карандашом картины уходит около трёх дней. Кстати, научиться этому не сложно — ребятишки, которые ходят ко мне на занятия, быстро осваивают технику и с удовольствием рисуют.
— В основном вы рисуете тяжёлую технику, которая работает на разрезах и шахтах. Почему? Тоже дань шахтёрам?
— Я живу в угольном городе Белове. В часе езды от нас находятся крупнейшие разрезы. Не раз видела тяжёлую технику огромных размеров, которая не может не вызывать восторга! Только 220-тонный БелАЗ, рядом с которым человек просто муравей, чего стоит! Угольная крошка гармонично сочетается с такой тематикой. Пробовала рисовать пейзажи, животных, портреты, но техника получается лучше всего.
Удивительный пейзаж — как с открытки. Фото: Из личного архива/ Валентина Петухова— Сколько картин уже нарисовали? Были у вас выставки?
— Я давно сбилась со счёта. Картин, наверное, уже более двухсот. Но вы удивитесь – дома нет ни одной, все сразу расходятся на подарки или собраны в тематические выставки. В наш город часто приезжают гости – представители промышленных предприятий, чиновники, много самых разных делегаций. Всегда стараемся оставить им память о нашем крае. Приятно, что мои картины разъехались не только по всей России, их забрали во Францию и Германию. Как только начала рисовать, не раз принимала участие в выставках, посвящённых Дню шахтёра. А в 2017 году участвовала в областной выставке-конкурсе «Шахтёрский характер» и получила диплом лауреата I степени в номинации «Произведения из угля и камня». Кстати, картина, за которую вручили этот диплом, была одной из моих любимых. Она называется «220 тонн энергии», на ней я изобразила погрузку угля в огромный БелАЗ. Рисовала её с такой отдачей!
Карандашом да пластилином не удивить
— Техника рисования с помощью угольной крошки — исключительно ваша находка. Можно сказать, изобретение. Не планируете его запатентовать? Будете ли ещё экспериментировать с материалом?
— К сожалению, до патента руки не дошли, но планирую. Действительно, в такой технике больше никто не рисует. Конечно, теперь у меня уже много последователей — учу этому детей.
Мой опыт перенимают другие муниципальные творческие организации. Мне советовали попробовать в качестве материала золу и песок, но эти техники давно известны.
— Валентина, в последнее время фраза «угольный край» в Кузбассе вызывает много негатива: засилье разрезов, испорченные земли, плохая экология. Зачем прославлять это?
— Наш край давно и прочно связан с углём. Раньше такой труд уважали, прославляли человека труда. В основном работали на шахтах, а не разрезах, там гораздо бережнее относились к природе и экологии. В последние десятилетия с появлением множества разрезов и «чёрных» копателей отношение к угольной промышленности изменилось. Тем не менее здесь трудятся наши отцы, мужья и братья. И труд их достоин уважения. О том, что я люблю свой край, говорят и названия моих картин: «Симфония труда», «Ночная смена», «Вахта» и др.
Портрет тоже можно выложить угольной крошкой. Фото: Из личного архива/ Валентина Петухова— Вы руководите студией декоративно-прикладного творчества, работаете с ребятишками.
Интересно ли сейчас детям такое направление? И как прививать любовь к творчеству?
Задумалась, как использовать в творчестве. Разбила на кусочки и приклеила на стекло от фоторамки. Получилось очень красиво! Показала своим ребятишкам — им безумно понравилось. Что интересно, техника совершенно безопасная, за все годы её применения у меня ни один ребёнок не порезал палец! Мы используем бутылочное стекло, кусочки битой посуды. Учу детей технике изонити с использованием пайеток и бусин. Эта техника известна давно — вышивка на картоне. Но вот использовать что-то для украшения никто не решался. А нам понравилось! Может быть, прочитав эту статью, и читатели попробуют со своими детьми сделать что-то интересное. И наверняка создадут что-то удивительное!
Валентина Петухова – руководитель студии декоративно-прикладного творчества клуба «Строитель» города Белова. Окончила Беловский педагогический колледж, Российский государственный профессиональнопедагогический университет в Екатеринбурге по специальности «преподаватель дизайна» . В клубе «Строитель» работает с 2009 года.«Это не мы начали»: Польша опять выходит на улицы из-за запрета абортов
- Святослав Хоменко
- Би-би-си
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,В Польше вступил в силу запрет на аборты и вновь вспыхнули протесты.
Новая волна протестов поднялась в Польше после официальной публикации решения о фактическом запрете проведения абортов в этой стране.
Пока активисты планируют новые, еще более масштабные акции, политики из лагеря власти обсуждают, как именно стоит реагировать на прогнозируемое нарастание протестов.
Задержка с публикацией
Конституционный суд Польши принял решение о практически полном запрете абортов еще в октябре прошлого года. Оно немедленно запустило серию самых многочисленных уличных акций в стране со времен падения коммунизма в 1989 году.
Суд признал неконституционным проведение абортов в случае наличия у плода тяжелого и необратимого дефекта или неизлечимой болезни, угрожающей его жизни. В 2019 году около 98% из около 1100 проведенных в Польше операций по прерыванию беременности провели по этой причине.
Однако до недавнего времени нововведения не действовали, так как решение конституционного суда не было опубликовано.
Официально причины задержки с публикацией не назывались. Польские СМИ сообщали, что она была напрямую санкционирована польскими властями, для которых оказался сюрпризом масштаб протестов на улицах польских городов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Тысячи людей вышли на улицы Варшавы после публикации решения конституционного суда о фактическом запрете абортов
За это время политики успели обсудить несколько вариантов «смягчения» уже принятого решения суда — в частности, президент Анджей Дуда предложил разрешить проводить аборты в случаях, когда дефекты плода явно угрожают его жизни.
Такая формулировка сделала бы незаконным прерывание беременности при диагностировании у плода необратимых дефектов, например, синдрома Дауна: на такие случаи приходилась большая часть проведенных в Польше абортов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Символлом польских протестов против запрета абортов традиционно является вешалка: с помощью этого инструмента раньше часто проводились аборты в подпольных условиях
Еще одним возможным выходом из ситуации называли организацию референдума по вопросу о допустимости абортов в Польше.
Впрочем, ни одного из этих замыслов реализовать не удалось — не в последнюю очередь из-за того, что сторонники запрета абортов все это время активно критиковали правительство за задержку с публикацией решения суда и грозились пожаловаться на нее в прокуратуру.
И вот во второй половине дня 27 января текст спорного решения появился на сайте конституционного суда, а в правительстве Польши заявили, что его официальная публикация состоится до конца дня.
Впрочем, не дожидаясь этого, активисты вышли на спонтанные протесты в четырех десятках польских городов. Самый многочисленный из них прошел в Варшаве, где на улицы вышло несколько тысяч человек.
Многие из них принесли с собой на скорую руку нарисованные плакаты, в нецензурной форме призывающие власть убираться. Другие плакаты сообщали о нежелании их хозяек рожать детей в такой стране, как нынешняя Польша.
О столкновениях активистов с полицией не сообщалось, однако Общепольская стачка женщин (ОСЖ) — неформальная организация, координирующая акции по всей стране, — заявила, что уже в ближайшие дни масштаб протестов неминуемо будет нарастать.
«Мы призываем всех выйти на улицу. И на этот раз идти по ним так, чтобы оставлять следы. Выразите свой гнев так, как считаете нужным. Это не мы начали», — обратилась к потенциальным участникам протестов одна из лидеров ОСЖ Марта Лемпарт.
«Блокада Варшавы»
Решение конституционного суда, как и обещали власти, было официально опубликовано в среду, незадолго до полуночи по варшавскому времени.
Четверг, 28 января, стал де-факто первым днем фактического запрета прерывания беременности в Польше. И в этот же день вечером в ряде польских городов опять состоялись акции протеста. Крупнейшей стала «блокада Варшавы», в которой, по сообщению канала TVN24, приняло участие до двух тысяч человек.
Недалеко от здания конституционного суда активисты разлили на асфальте красную краску и разложили в ней плюшевые игрушки. Позже группа активистов предприняла попытку прорваться во двор конституционного суда, однако все они были тут же задержаны.
Феминистская группа Szpila сообщила, что всего в ходе акций в четверг варшавская полиция задержала 13 человек — впрочем, еще до утра восемь из них были отпущены. По сообщениям СМИ, за решеткой продолжает оставаться «Бабка Кася» — учительница английского на пенсии Катажина Августынек, которая благодаря своему возрасту и активной жизненной позиции стала одним из символов нынешних протестов. Момент ее задержания заснял депутат Сейма от оппозиционной «Гражданской коалиции» Петр Борыс.
Активисты в ряде польских городов собираются выйти на улицы вечером в пятницу.
Организаторы акций решили воздержаться от демонстраций в выходные: в эти дни состоится завершение «Большого оркестра праздничной помощи», ежегодной масштабной благотворительной акции, собирающей средства на закупку медицинского оборудования для детских больниц. Но уже на следующей неделе они обещают новую волну протестов.
Что дальше?
В лагере польской власти были готовы к активизации протестов, пишет Gazeta wyborcza, ссылаясь на слова неназванного высокопоставленного варшавского политика.
Однозначного ответа на вопрос, как реагировать на сложившуюся ситуацию, тем не менее, у польской власти, кажется, нет.
С одной стороны, один из главных лоббистов запрета абортов, депутат Сейма Бартломей Врублевский выступает за принятие закона, который якобы сведет к минимуму негативные последствия решения конституционного суда для власти.
Он будет предусматривать создание при польских роддомах отдельных палат для мам с тяжело больными новорожденными, а также открытие перинатальных хосписов в каждом воеводстве Польши.
Кроме того, этот закон должен будет ввести инструмент финансовой помощи для семей, воспитывающих детей-инвалидов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Возле здания конституционного суда активисты разложили в луже красной краски плюшевые игрушки
С другой стороны, ряд польских правоведов, слова которых приводит Gazeta prawna, утверждает, что еще одним вариантом выхода из кризиса может стать принятие парламентом изменений в законодательство, которые бы возвращали ситуацию с абортами в предыдущее состояние или близкое к нему.
Более того, говорят они, похоже на то, что конституционный суд в своем опубликованном в среду решении сознательно или несознательно оставил парламентариям такую лазейку.
Дело в том, что судьи признали неконституционным положение о допустимости абортов по причине дефектов плода, однако не признали не соответствующим конституции статью закона о том, что аборты по причине наличия у плода дефектов разрешается проводить до момента обретения плодом жизнеспособности вне тела беременной женщины.
А это значит, что теоретически Сейм хоть завтра может инициировать работу над законом, который мог бы остудить противостояние в обществе, заявила в интервью TVN24 профессор права Варшавского университета Моника Платек.
В конце концов, президентский законопроект, который мог бы разрешить аборты в случае «летальных дефектов» плода, формально зарегистрирован в Сейме, однако его до сих пор не рассмотрели парламентские комитеты.
Вероятно, осторожно прогнозируют польские СМИ, то, как именно будет реагировать на протесты официальная Варшава, будет зависеть не в последнюю очередь от масштаба этих протестов и динамики рейтингов партии власти.
Витрина веб-сайтов с использованием рисованных элементов
Большинство дизайнеров раскрывают свое творчество на бумаге в виде эскизов, почему бы не разместить их на сайтах? Используя рисованный стиль в веб-дизайне, вы можете придать им забавный вид, уникальный стиль, визуальную привлекательность и позволить им раскрыть свои навыки в других медиа, помимо бумаги. В этом обзоре мы собрали несколько удивительных веб-сайтов, в которых используются элементы, нарисованные от руки.Дэниел Джеймс Диггл
Средний Моджо
Steedicons
Rec-Beat 2011
Кот Кролик
co: коллектив
Наброски 2009 и 2010
Polecat
Bully! Развлечения
Bestwork Consulting inc.
КайлСтиид
Мари Кэтрибс
Гринуэй Про
Еда и напитки штата Орегон
Pow
Рыба и жареный картофель консольный
Hull Digital Live 09
Объятия для монстров
Štěpán Mareš
Проект Федена
Мик Эванс
Пекари для пиццы с мягкими грибами
Янко на варп-скорости
Никлас Бэверстен
Кинофестиваль Олимпия 2010
Дениз Чендлер
Джессика Аллан
Гарри Форд
Блокнот для рисования
BootB
Эко Леком
Голова2 Сердце
Кнопка Go Live
мультфильмов Disney: что с ними случилось?
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjyeslr2p00v64ky6kgzoo33r@published» data-word-count=»118″> Примерно на полпути к созданию нового фотореалистичного римейка The Lion King я почувствовал себя переполненным горем.Вот я и смотрел, как два льва безвольно скачут на экране в том, что выглядело как в меру интересном кадре из документального фильма о природе, когда звучала звуковая дорожка «Можете ли вы почувствовать любовь сегодня вечером». (Не говоря уже о том, что действие происходило днем!) В фильме Джона Фавро удалось достичь того, что когда-то считалось невозможным: создать цифровых животных, настолько аутентичных, что они могли сойти за настоящие. Но при этом он напомнил мне о том, чего очень не хватало в новомодной версии The Lion King : Lines.Цвета. Личность. Тепло. Удивляться. То, что мне вдруг захотелось, — это всплеск рисованной анимации.Конечно, такая анимация — та, которую рисовали армии аниматоров, кадр за кропотливым кадром — построила империю Уолта Диснея и способствовала ее возрождению в конце 1980-х — начале 90-х, известном как так называемый Диснеевский ренессанс. Но форма, казалось, умерла медленной, длительной смертью в Доме Мышей в начале 2000-х. Можно даже сказать, что триумф оригинального Lion King в 1994 году, который с точки зрения чистой посещаемости остается самым большим анимационным фильмом всех времен, привел к упадку рисованного.После эпохального успеха этого фильма костюмы Disney стали более агрессивно относиться к своим релизам. Они разделили единицу анимации и ускорили сроки. Они выпускают дешевые сиквелы с прямым выходом на видео к своим самым любимым играм, тем самым обесценивая свой бренд. (Помните The Lion King 2: Simba’s Pride ?) Между тем, выпуски событий, такие как Pocahontas , Hercules и Mulan , не смогли повторить успех The Lion King .Напротив, другая аффилированная с Disney компания приближалась от успеха к успеху с компьютерными анимационными хитами: Pixar выпустила первую Toy Story в 1995 году, а через десять лет у нее будет Monsters, Inc . , Finding Nemo , и The Incredibles на его имя.
Геркулес (1997) Фотография: Disney
«У Pixar дела шли очень хорошо, а у фильмов Disney — нет, и в этом направлении был общий толчок», — говорит Амид Амиди, издатель и главный редактор Cartoon Brew.«Конечно, , почему у них не преуспели — другой вопрос. Дело не в том, что рисование от руки было плохим, а в том, что на высших уровнях принимались неверные решения — слишком много уровней среднего менеджмента, слишком много сомнений, типичное создание фильмов комитетом ». Как известно, Pixar была студией, управляемой кинематографистами, где аниматоры и художники часто совместно принимали творческие решения. Напротив, Disney управляли менеджеры, руководители и бухгалтеры. Вы могли увидеть разницу в соответствующих фильмах, которые они сняли.
Рисованной анимации на самом деле стало спасение, когда Disney купила Pixar в 2006 году. В рамках этой договоренности соучредители Pixar Джон Лассетер и Эд Кэтмалл были приглашены, чтобы возглавить подразделение художественной анимации Disney, и вскоре они снова наняли двух легендарных персонажей. режиссеры, Рон Клементс и Джон Маскер ( Русалочка , Аладдин ), которые начали работу над прекрасным фильмом «Принцесса и лягушка » 2009 года, который, к сожалению, стоил очень дорого и не окупился.Возрождение оказалось недолгим: Disney выпустила свой последний нарисованный от руки анимационный фильм, Винни Пух, , в 2011 году. В марте 2013 года генеральный директор Боб Айгер заявил, что в разработке не осталось двухмерных функций. ; Примерно через месяц нарисованное от руки подразделение было выпотрошено, и многие ветераны уволились.
Я думаю, что они любят говорить себе эту ложь. — историк Диснея Джош ШпигельТрадиционная анимация, как считалось, стало слишком затратным в производстве.«Я думаю, что это ложь, которую они любят говорить себе», — говорит критик и историк Диснея Джош Шпигель, указывая на то, что сколько бы ни стоил The Princess and the Frog , его производственный бюджет в 105 миллионов долларов был все еще ниже, чем в то время. Фильмы Pixar, такие как WALL-E , Up и Toy Story 3 . Но эти фильмы Pixar приносили деньги. Как и собственные последующие разработки Disney, Frozen и Tangled , оба из которых начали свою жизнь много лет назад как потенциальные рисованные проекты. Сегодня, когда трехмерные анимационные ролики компании продолжают заниматься бизнесом блокбастеров наряду с Pixar, похоже, нет никаких причин, по которым компания когда-либо вернется к традиционному формату.
Но если Дисней собирается продолжить этот «живой» ремейк (а начальные кассовые сборы нового Lion King настоятельно предполагают, что они будут), не удивляйтесь, если все больше и больше зрителей внезапно будут захвачены. из-за ностальгической тяги к рисованной анимации и ее несравненной теплоте.Достаточно взглянуть на картину Фавро с ее диссонирующим зрелищем, в котором реалистичные животные вынуждены говорить и эмоции, как люди, чтобы понять выразительную силу анимации. И как бы мне ни нравилась работа Pixar, которая подарила нам почти столько же классики, сколько дядя Уолт сделал в свои золотые годы, компании еще предстоит снять фильм с яркой искренностью и интимностью Пиноккио или Дамбо или Красавица и Чудовище .
Горбун из Нотр-Дама (1996) Фотография: Disney
Кроме того, фильмы Диснея отличались неистовым чувством зрелищности и зрелищности.Какими бы потрясающе изобретательными ни были лучшие трехмерные анимационные проекты, я никогда не испытывал ни в одном из них безумного бреда из эпизода The Lion King «Будьте готовы» с его шагающими гусиными шагами гиенами и агитпропом. безумие, или Горбун из Нотр-Дама «Адский огонь», с его вращающимися языками пламени и мгновенно материализуемыми ордами гигантских красных монахов.
В рисованной анимации есть легкость, спонтанность, которая придает игривость даже самым жутким и сюрреалистическим изображениям.Рассмотрим эпизод «Друзья на другой стороне» в «Принцесса и лягушка» и его стремительный танец парящих голов, взрывающихся черепов и зловещих вихрей огня и тумана. Если бы эти элементы имели какой-либо вес или объем, они были бы либо слишком устрашающими, либо, что более вероятно, слишком китчевыми. Представленный в виде двухмерного рисованного опыта, все это быстро и весело — как мысль, на короткое время воплощенная в жизнь, а затем возвращенная в эфир.
Честно говоря, потрясающие цифры часто были торговой маркой Disney, а более поздние анимированные фильмы студии, такие как Frozen и Moana , также содержат замечательные музыкальные последовательности. Но они гораздо более обоснованы. Это в некотором роде магия трех измерений — персонажи и предметы имеют вес, форму и физическую целостность, что позволяет легко поверить в то, что они существуют в реальном мире, какими бы причудливыми они ни были.
Традиционная анимация, напротив, имеет линию, которая дрожит, трясется и поражает страстью человека, создавшего ее. Подобно тому, как мазки на картине могут создать психическую связь с художником, создавшим их, линейные рисунки по-прежнему передают силу руки человека; у них грубая человеческая жизненная сила.Кто-то, как мы чувствуем, создал эти картины, и теперь они оживают. Диснеевский аниматор Т. Хи однажды рассказал историю о том, как он наткнулся на своего коллегу Билла Титлу, когда тот рисовал Дьявола из эпизода «Ночь на лысой горе» из Fantasia. Титла был настолько поглощен своей работой, настолько одержим демоническим пылом, что Хи тихонько выбежал из комнаты. Посмотрите эту сцену из Fantasia , и вы почувствуете эту энергию, исходящую от экрана.
Fantasia (1940). Фотография: Disney
Было сказано, что, когда мы смотрим на актеров, мы наблюдаем, как кто-то другой переживает опыт, и что, когда мы смотрим анимацию, мы сами получаем опыт.Но иногда мы также ощущаем присутствие другого человека, говорящего через этот опыт. Сам Уолт Дисней представляет собой хороший пример того, как сила личности выражается в рисованной анимации. На самом деле он не проектировал многие из своих самых известных творений — даже Микки Маус был в значительной степени работой первого партнера Уба Иверкса — и все же Уолт стал практически синонимом всех из них. Частично это было результатом агрессивного брендинга. Но это было также потому, что все эти нарисованные от руки творения явно должны были быть работой или .Другими словами, имя Уолта Диснея было построено на непосредственной связи, созданной его мультфильмами. (И стоит отметить, что, помимо Disney, другие рисованные аниматоры также стали самостоятельными именами. Вспомните Чака Джонса, Текс Эйвери, Хаяо Миядзаки и многих других.)
Знаменитый аниматор по иронии судьбы был еще одной причиной упадка традиционной формы. В середине 1990-х, когда Джеффри Катценберг покинул Disney и основал DreamWorks, он начал переманивать таланты из своей бывшей компании.Это привело к гонке вооружений в индустрии, и аниматорам платили все большие и большие суммы денег. Безусловно, они, вероятно, заслужили каждый цент из того, что получили, но когда фильмы начали терпеть неудачу, эти завышенные зарплаты стали еще большим поводом для того, чтобы компания уволила этих сотрудников. Флойд Норман, ветеран Disney и Pixar (и герой документального фильма Флойд Норман: Анимированная жизнь ), несколько лет назад выразился так: «Студии поняли:« Если мы примем эту новую компьютерную графику » кинопроизводство, мы можем избавиться от всех этих проклятых художников.«Эра аниматора на миллион долларов подошла к концу».
Но сегодня традиционная анимация, безусловно, не умерла. Возможно, Дисней и оставил его, и большая часть Голливуда последовала его примеру, но он остается доминирующей формой за границей и на телевидении. Это повод для надежды: есть люди, которые все еще наслаждаются нарисованными от руки шоу и фильмами — японский хит Your Name заработал более 350 миллионов долларов во всем мире в 2017 году, и лишь небольшая часть из них поступила из США.С. — предполагает, что публика никуда не делась. Как и в 1970-х и 80-х годах, до того, как такие названия, как Русалочка открыли Дисней Ренессанс, зрители, вероятно, просто ждут, когда появится подходящий фильм и покажет, как это делается. Или, может быть, в случае самых последних версий The Lion King и Aladdin , как это не .
Как создавать рисованные анимации в стиле
Если вы недавно смотрели видео Untamed Science, то заметили, что мы делаем много рисованных анимаций в стиле скетчей.Эти анимации можно сделать несколькими способами, но я покажу вам, что я считаю самым простым.
Рисованная анимация — фон
Анимаций в прошлом создавалось от 8 до 12 анимаций в секунду. Это означает, что если вы воспроизводите фильм со скоростью 24 кадра в секунду, каждый рисунок будет отображаться на экране в течение 2 или 3 кадров. В современном цифровом мире мы можем моделировать этот эффект тремя разными способами.
- Создайте 3 разных изображения в Photoshop и чередуйте их так, чтобы они примерно отображались на экране.2 секунды. Я считаю, что при 24 кадрах в секунду каждое изображение должно оставаться на 5 кадрах.
- Создайте одно изображение и используйте «Эффекты»> «Турбулентное смещение» в AE, чтобы имитировать эффект рисования от руки.
- Сделайте снимок экрана вашего ручного рисунка и добавьте фильтр типового эскиза в вашу программу редактирования (например, в FCPX)
Я покажу вам все три в процессе изучения этого урока
Видеоурок — Нарисованная от руки / отрывочная анимация в стиле
Как начать рисовать анимацию
Если вы никогда не рисовали от руки, это действительно очень просто. Я проделал весь процесс в этом коротком руководстве.
Главное, что вам понадобится:
- Программное обеспечение для захвата экрана, такое как Camtasia.
- Приложение для рисования, например Photoshop.
- Планшет для рисования, например планшеты Wacom.
- Программа редактирования, чтобы собрать все вместе, например FCPX.
Рука рисует книгу — информация, которой мы доверяем
Потребовалось время, чтобы проглотить совет Ника. Идея ручной иллюстрации книги о визуализации данных была ужасающей.Представьте себе настройку или обновление статистической диаграммы вручную. Но когда я показал прототип главы другим дизайнерам, предложение Ника подтверждалось снова и снова.
Но я все еще не был готов поверить, что это нужно делать за кадром. Я обработал векторную графику набором цифровых кистей (выглядел фальшивкой, потому что был фальшивкой). Я пробовал иллюстрировать вручную в цифровом виде … но у меня недостаточно опыта, чтобы получить желаемую грубость. Наконец, я принял идею иллюстрировать от руки на настоящей бумаге.
Шероховатость
Чистое совершенство станка — это хорошо, но не всегда желательно. У нас может возникнуть соблазн отклонить привлекательность созданных людьми творений поверхностными объяснениями. Шероховатость рисованной иллюстрации связывает нас с неповторимой индивидуальностью создателя. Он нравится нам как социальным существам. Он также возникает из все более механической среды. Но настоящая сила принятия недостатков нарисованных от руки иллюстраций лежит где-то глубже.
Наши чувства часто предпочитают некоторую шероховатость, которую можно интуитивно понять, исследуя извилистые улочки и разнообразную архитектуру центра города эпохи Возрождения. Прогулка по булыжнику более привлекательна для меня, чем прогулка по централизованно спланированной городской сети. Там каждый блок такой же, и каждое здание заставляет чувствовать себя незначительным. Только пронумерованные дорожные знаки сообщают вам, где вы находитесь. И эти числа — чистое понятие, только слабо связанное с какими-либо чувствами. Совершенно прямоугольная, современная сетка не дает возможности для соединения или принадлежности.Поскольку реальная жизнь несовершенна, совершенство может казаться мертвым.
Можно имитировать внешнюю эстетику шероховатости. Новые жилые дома имитируют старые деревни, а приложения для смартфонов превращают цифровые фотографии в карандашные наброски. Каким-то образом все эти подходы все еще застряли в жуткой долине, но не потому, что нам не хватает вычислительной мощности. Возможно, при поверхностном стиле не хватает времени, которое создатели вкладывают в ручное производство. Это время можно потратить на медитацию на предмет, что приведет к лучшему пониманию. Это также время, в течение которого акцент, естественно, меняется в зависимости от творения, вызывая грубость. Этот акцент может меняться, часто интуитивно, в соответствии с ценностями, которые создатель, стремящийся передать самую суть вещи, помещает в информацию.
Я считаю, что аудитория может оценить, когда происходит настоящее ручное производство. Когда на создание чего-то уходит больше жизни, оно становится более живым.
Процесс
На создание всех иллюстраций уйдет десять месяцев.С самого начала я знал, что последний рисунок, который я нарисовал, должен выглядеть так, как будто он принадлежит первому. Продукт с последовательной иллюстрацией будет поддерживать согласованность веса линий, цветов и разрешения изображения. Мне нужно было быть хорошим инженером и построить строгий процесс с максимальным контролем. Это означало, что мне нужно было проделать много работы, чтобы убедиться, что мне понравился внешний вид. А потом мне пришлось совершить это.
Переменными, которые нужно было контролировать, были масштаб, инструмент и цвет. Первым делом я собрал кучу возможных инструментов (ручки, маркеры, уголь, карандаш…) и поехать в город. Вот один из нескольких тестовых листов:
Анимация: нарисовано от руки — в фильм
Традиционная анимация, также известная как cel-анимация, или рисованная анимация, представляет собой технику анимации, при которой каждый кадр фильма рисуется вручную, и до появления компьютерной анимации была доминирующей формой, используемой в кино.
Хотя достижения в области технологий привели к тому, что большая часть работы по рисованной анимации была уменьшена, техника остается долгой и кропотливой.
Процесс начинается с создания серии раскадровок для определения того, как будет выглядеть фильм. Затем они синхронизируются с заранее записанным саундтреком фильма, чтобы аниматоры точно знали, когда персонаж говорит или начинает петь. Затем дизайнеры персонажей работают над созданием листов моделей, чтобы обеспечить единообразие внешнего вида и движения по всем направлениям, с привлечением множества разных аниматоров.
Как только все это будет завершено, начинается сама анимация! Аниматоры рисуют последовательности анимации на прозрачных листах бумаги, по одному кадру за раз, причем каждый кадр должен точно соответствовать звуковой дорожке, чтобы избежать расхождений (например, рот персонажа двигается, когда он не говорит).Тем временем художники фона заняты рисованием декораций, над которыми будет разворачиваться каждая анимационная последовательность, часто используя акварельные или масляные краски.
Следующий большой шаг после того, как изображения были очищены и отполированы, — это создание из них пленки! Каждый рисунок переносится с бумаги на тонкий прозрачный лист пластмассы, называемый целлулоидом. После того, как последовательность загружена на кадры, начинается процесс фотосъемки с использованием специальных анимированных камер. После того, как все кадры сфотографированы, финальная пленка отправляется на проявку и обработку.
Рост компьютерной анимации привел к сокращению производства традиционных анимационных фильмов, но они остаются чрезвычайно популярными; кропотливый труд любви и, возможно, более романтичный, чем их более современный аналог.
Вот наша подборка некоторых из лучших примеров.
У нас также есть списки фильмов о ротоскопировании, 3D / CGI-анимации, VFX, покадровой анимации, вырезанной анимации и истории анимации.
10 нарисованных от руки эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет Drawing
Отправьте нам рисунок, расскажите историю и выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня.Зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.
Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики. Но по мере того, как компьютерный дизайн (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.
Сегодня дискуссия продолжается: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge. В конкурсе могут участвовать как ручные чертежи, так и чертежи САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.
В следующей коллекции рассматриваются различные способы использования архитекторами техники рисования от руки для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средства массовой информации повествовательная сила ручных рисунков ограничена только воображением их создателя.
Вымрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:
Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта
Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби. Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей Берлин Даниэля Либескинда, Берлин, Германия
В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашом и красками, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграл конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.
41 Cooper Square, Courtesy Morphosis
41 Cooper Square, Courtesy Morphosis
41 Cooper Square by Morphosis, New York, NY, США
41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект стремится отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью наброска вы можете начать понимать первоначальные идеи о фасаде и «вертикальной площади», центральном пространстве для неформального обмена в сердце нового академического здания.
東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance
東京 都 — Tokyo Metropolis Александр Даксбёк
На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык как альтернативный инструмент представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоит из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и g [ga], означающего «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.
Berkshire Residence by Tom Kundig, New Marlborough, Massachusetts
Эта резиденция Олсона Кундига расположена на триста акрах холмистого ландшафта Беркшира, в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, перемещаясь по дому, уравновешивала ощущение внутреннего убежища с видами на отдаленные перспективы. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы подняться над влажностью и насекомыми летом и снегом зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.
Заявители на блохи и поверхности, форма любезности: uLA
Блохи и поверхностные заявители Брайан Кэнтли
С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить. Здесь рисование становится лабораторией, испытательным полигоном для подрывов и соблазнов. По его собственным словам, работа поддается более широкому обсуждению архитектуры. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой образ мышления как о застроенном пространстве, так и о репрезентации. Его результат не должен быть единичным ».
Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture
Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.
Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция
Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, закрепленным на тонких металлических арках.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.
через дизайн KULTUR
через дизайн KULTUR
Деталь фасада Паласио да Альворада, Бразилиа , автор Оскар Нимейер
Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из самых известных его памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.
Через без рамы
Via Rooang
Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США
По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой гнутого камня, и после того, как его титановое здание в Бильбао было очень популярно, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.
Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge
10 лучших рисованных анимаций всех времен (по версии Rotten Tomatoes)
Хотя сегодня большинство анимационных фильмов создаются с помощью компьютеров, так было не всегда.
Намного раньше в истории кино анимационные фильмы создавались путем сборки серии нарисованных от руки кадров.Хотя эта техника все еще используется время от времени, в нынешнюю эпоху анимации в Северной Америке доминирует CGI.
Большой переход от традиционной анимации к компьютерной анимации начал происходить после того, как Pixar в 1995 году выпустила первый полностью компьютерный анимационный фильм, Toy Story . Каким бы великолепным ни был этот фильм, до (и даже после) было много сильных традиционных анимационных фильмов, которые нельзя упускать из виду.
СВЯЗАННЫЙ: Studio Ghibli: 10 самых кассовых анимаций всех времен
Rotten Tomatoes составил список под названием «100 лучших анимационных фильмов». Место каждого фильма в списке определяется его рейтингом Tomatometer (количество отрицательных и положительных отзывов критиков), количеством оценок, которые он имеет, и годом, когда он был выпущенный. В список также входят фильмы с компьютерной анимацией, но мы поделимся лучшими фильмами, полностью или в основном традиционными.
С учетом сказанного, пришло время перемотать время и оглянуться на лучшие рисованные элементы всех времен.
10 Ваше имя (2017): 98%
Новейший фильм в линейке — Your Name 2017 года.
В этом японском романтическом фэнтези рассказывается о школьнике из большого города и девушке-подростке из маленького городка, чьи души начинают беспорядочно входить в тела друг друга. Вскоре после того, как это событие начинается, пара решает встретиться лично.
9 Унесенных призраками (2002): 97%
Еще один популярный японский аниме-фильм, попавший в список, — это Унесенные призраками 2001 года.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых прибыльных анимационных фильмов, не относящихся к Диснею
Эта фантазия настигает 10-летнюю Чихиро, которая должна придумать, как снова превратить своих родителей в людей после того, как они превратились в больших свиней. По пути Тихиро встречает загадочную фигуру по имени Хаку, которая объясняет, что души ее родителей уведены в место упокоения.
8 Железный гигант (1999): 96%
Задолго до того, как Брэд Берд создал The Incredibles , он руководил этим научно-фантастическим боевиком 90-х.
Действие происходит во время холодной войны, . В «Железном гиганте » молодой Хогарт Хьюз встречает дружелюбного робота, упавшего из космоса. Объединившись с художником-битником, Хогарт пытается уберечь робота от U.С. военный, который стремится его уничтожить.
7101 далматинец (1961): 98%
Есть такое понятие, как слишком много щенков? Эта классическая диснеевская анимация, кажется, так не думает.
101 далматинец рассказывает о далматинском холостяке Понго, который в конце концов влюбился в собаку по имени Пердита после встречи их владельцев. К счастью, владельцы женятся, так что Понго и Пердита тоже могут оставаться вместе.
Эти двое счастливы заботиться о своем помете из 15 щенков. Однако их причудливая жизнь прерывается после того, как злая Круэлла Де Виль замышляет украсть собак ради их меха.
6 Желтых подводных лодок (1968): 97%
Этот британский мультипликационный фильм вывел The Beatles на большой экран.
Yellow Submarine , основанный на музыке The Beatles, видит, как жители Пепперленда сталкиваются с ненавистью со стороны Blue Meanies из-за их музыкальной натуры.Из-за напряженности лорд-мэр Пепперленда нанимает Джона, Пола, Джорджа и Ринго, чтобы они проехали на подводной лодке к месту и с песней победили Манишек.
5 Красавица и чудовище (1991): 94%
В то время как Beauty and the Beast имел некоторые компьютерные фоны, нарисованные от руки персонажи остаются центрированными, поэтому здесь его так кричат.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых кассовых рисованных анимационных фильмов всех времен
Романтическая фантазия 1991 года рассказывает о молодой французской девушке, которая однажды вечером попадает в заколдованный замок.В то время как она становится пленницей Зверя, живущего там, вскоре она понимает, что за монстром может стоять человек.
4 Только вчера (1991): 100%
Японский фильм с наивысшим рейтингом вошел в список — это драма 1991 года « Только вчера, ».
В фильме рассказывается о 27-летней женщине Таэко, которая работает в Токио, но остается незамужней. Посещая свою сестру в деревне, у нее возникают воспоминания о детстве, которые заставляют ее пересмотреть, является ли ее нынешняя жизнь той, которой она хотела все это время.
3 Дамбо (1941): 98%
Вы когда-нибудь видели летящего слона?
1941’s Дамбо следует за молодым цирковым слоником, которого дразнят за его гигантские уши. Однако вскоре главный герой узнает, что может использовать уши, чтобы парить по небу. Особый талант Дамбо впечатляет всех, но сам он пытается использовать его для чего-то большего.
2 Пиноккио (1940): 100%
В Pinnochio резчик по дереву Джеппетто создает куклу, которую однажды ночью оживила Голубая фея.Она дает ему мудрого сверчка Джимини в качестве совести и говорит ему, что он может стать настоящим мальчиком, если докажет, что он «храбрый, правдивый и бескорыстный».
К сожалению, Пинночио сначала нужно избежать блеска и ужаса Острова Удовольствий.
1 Белоснежка и семь гномов (1937): 98%
Первый в истории полнометражный рисованный анимационный фильм также оказался лучшим. Хотя Белоснежка и семь гномов был чудом во время его выпуска, сюжет и персонажи фильма остаются любимыми сегодня.
Основанный на одноименной сказке Гримм, музыкальная фантазия показывает, как злая королева завидует красоте своей падчерицы. Из-за этого она замышляет убийство.
Пока добрая Белоснежка выживает, она должна скрываться.Она находит побег в коттедже семи гномов, которые работают шахтерами.
ДАЛЕЕ: Дисней: 10 отмененных анимационных сиквелов
Следующий Джеймс Бонд: 10 непопулярных мнений (по данным Reddit)
Об авторе Брук Байгрович (Опубликовано 370 статей)Брук — штатный писатель Screen Rant, помешанный на музыке и фильмах.