Февральская программа «Основы академической художественной школы (Рисунок. Скульптура)»: О программе
Программа направлена на освоение профессиональных знаний, умений, навыков, освоение учащимися правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, методики ведения длительного и краткосрочного рисунка. Эффективному освоению академического рисунка способствуют систематические занятия по изображению предметного мира, пространства и человека; изучение пластической анатомии на примере гипсовых слепков, живой натуры, объектов предметной и пространственной среды.
Скульптура связана с рисунком и композицией, так как предполагает работу с натуры и композиционные задания. Основной целью заданий можно считать обучение объемному изображению предметов, развитие наблюдательности и зрительной памяти. В рамках программы предполагается знакомство с анатомическим строением человека (стопа, кисть, руки, череп), передача связи фигуры с одеждой. Особое внимание уделяется умению выразить идею в композиции, передаче художественного образа в скульптуре или рельефе.
Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области академического рисунка, академической скульптуры при выполнении творческих работ, ориентированных на практическое применение в процессе обучения изобразительной деятельности.
Задачи программы
— развитие творческих способностей;
— постижение принципов и методов реалистического изображения и объемной формы средствами рисунка, скульптуры;
— знакомство с академическим рисунком и академической скульптурой в простой форме и плоскости;
— изучение видов и жанров скульптуры;
— применение в своих работах основных приемов лепки;
— освоение последовательности выполнения скульптурной работы;
— умение создавать грамотные творческие композиции с учетом полученных знаний;
— знание основных тенденций развития искусства и творчества мастеров скульптуры, как российских, так и зарубежных;
Содержательная характеристика образовательной программы
В результате освоения программы, обучающийся должен уметь: изображать предметный мир, пространство; уметь изображать человека, владеть: методами изобразительного языка академического рисунка, академической скульптуры, владеть принципами выбора техники выполнения конкретного рисунка или скульптурного произведения.
Занятия по академической скульптуре и академическому рисунку проводятся ведущими художниками-педагогами Института им. И.Е.Репина.
Самостоятельная работа обучающих предполагает, как групповые, так и индивидуальные консультации по темам программы, где выполняется отработка технических элементов (рисунок, лепка).
Задания, выполняемые в рамках программы
— выполнение рисунка гипсовой головы;
— выполнение рисунка экорше;
— выполнение скульптуры (копия гипсовой головы) и скульптуры по памяти, соблюдая пропорции изображаемого предмета;
— выполнение набросков, зарисовок с живой фигуры;
— выполнение композиционных заданий в клаузуре по скульптуре.
Книга «Академический рисунок. Уроки великих мастеров. Художник и модель. голова, руки, фигура»
Академический рисунок. Уроки великих мастеров. Художник и модель. голова, руки, фигура
«Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать», — прислушайтесь к совету великого художника XX века, ниспровергателя всех и всяческих авторитетов в живописи — Сальвадора Дали. Истинный шедевр — это гениальный замысел плюс мастерство в деталях. Эскизы, наброски и подготовительные рисунки — это лаборатория мастера, в которой прорабатываются тонкие нюансы деталировки, определяются постановочные элементы, подбирается характерная модель, ищется уникальный ракурс. Перед Вами книга, которая приоткрывает завесу над святая святых великих художников: техникой прорисовки важнейших элементов в работе над фигурой человека. Вашими Учителями в мире изобразительного искусства на этот раз станут Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти, Тициан, Альбрехт Дюрер, Питер Пауль Рубенс, Антуан Ватто, Винсент Ван Гог и десятки других величайших художников от Ренессанса до импрессионизма.
- Издательство:
- Эксмо
- Год издания:
- 2014
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Редактор/составитель:
Шамрай Е. Л.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 60х84 1/8
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 290×205
- Вес:
- 1080 гр.
- Страниц:
- 224
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 719994
- Артикул:
- ITD000000000209247
- ISBN:
- 978-5-699-69183-8
- В продаже с:
- 14. 01.2014
«Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать», — прислушайтесь к совету великого художника XX века, ниспровергателя всех и всяческих авторитетов в живописи — Сальвадора Дали.
Истинный шедевр — это гениальный замысел плюс мастерство в деталях. Эскизы, наброски и подготовительные рисунки — это лаборатория мастера, в которой прорабатываются тонкие нюансы деталировки, определяются постановочные элементы, подбирается характерная модель, ищется уникальный ракурс.
Перед Вами книга, которая приоткрывает завесу над святая святых великих художников: техникой прорисовки важнейших элементов в работе над фигурой человека. Вашими Учителями в мире изобразительного искусства на этот раз станут Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти, Тициан, Альбрехт Дюрер, Питер Пауль Рубенс, Антуан Ватто, Винсент Ван Гог и десятки других величайших художников от Ренессанса до импрессионизма. Читать дальше…
обширный глоссарий художественных терминов + полезные материалы – Сей-Хай
Знание художественных терминов действительно важная часть обучения художественному мастерству. Потому как они кратко суммируют и описывают сложные понятия. А учитывая тот факт, что эта терминология используется на курсах, в учебниках и видео-уроках было бы неплохо с ними ознакомиться. Особенно, если вы хотите усовершенствовать свои навыки.
Даже если вы купите самые лучшие материалы, но не будете знать терминологии и обучаться новому – вы все равно не сможете выжать из них максимум.
Этот удобный глоссарий облегчает понимание важных художественных терминов. Поэтому, если вы чувствуете, что перестали расти или вам необходимо освежить в памяти теорию рисунка, этот словарь поможет вам выйти из творческого тупика.
В этом списке вы найдете названия и термины, которые используются на всем земном шаре. Приятного путешествия по миру искусства!
А
Академический рисунок
Академический рисунок – это многосеансный сложный рисунок, в ходе которого художник осваивает основы изобразительного искусства на примере какого-либо предмета или объекта.
Акварель
Акварель – это художественная краска пигмент которой удерживается в водорастворимом растворе. Рисунки, созданные с помощью этой краски, называют акварельными.
Акриловая краска
Акриловая краска – это тип краски, в которой пигмент суспендирован в эмульсии акрилового полимера. Акрил достаточно популярен среди художников. Преимуществами этого вида краски является быстрое высыхание, яркие цвета и возможность смешивании с водой.
Алла прима
Алла прима – это техника в живописи, которая подразумевает, что художник сразу рисует все в один прием. Термин пошел от итальянского “alia prima”, что означает “с первого раза”.
Анатомический рисунок
Анатомический рисунок – это изображение человеческого тела в искусстве. Например, вы можете научиться рисовать реалистичные руки с помощью этого руководства по рисованию руки.
Ахроматические цвета
Ахроматические цвета – это все неспектральные оттенки. А именно: черный, белый, оттенки серого.
Б
Баланс
Баланс – это расположение элементов в произведении искусства, которое создает ощущение визуального равновесия.
Блендинг или смешивание
Блендинг – это техника рисования, при которой переход между цветами и оттенками выглядит плавным и мягким.
В
Вид спереди
Вид спереди – это чертеж передней, боковой и задней частей конструкции. Обычно используется в архитектуре и масштабных чертежах.
Вспомогательные материалы
Вспомогательные материалы – это средства, которые используются для создания произведений искусства. Это могут быть различные растворители для красок, лаки и масла.
Выскабливание
Выскабливание – это процесс, при котором краска удаляется, чтобы были видны слои под нею. Обычно делается с помощью трения или царапания поверхности. Может быть случайным или намеренным.
Г
Геометрические картины
Геометрическая картина – это произведение искусства с изображением геометрических фигур.
Гиперреализм
Гиперреализм – это направление изобразительного искусства. Художники-гиперреалисты стараются изобразить объекты и предметы на рисунке максимально реалистично.
Глубина
Глубина – это видимое расстояние от переднего плана до фона или от ближнего до дальнего в произведении искусства.
Городской пейзаж
Городской пейзаж – это картина, основным сюжетом такой которой является город. Художники стараются передать его атмосферу, изображают улицы, дома и здания, а также людей.
Графика
Графика – это техника изобразительного искусства, которая подразумевает, что художник изображает объекты с помощью линий и штрихов, не используя краски.
Гризайль
Гризайль – это техника в живописи, для которой используются оттенки одного цвета, чтобы изобразить рельеф или имитировать лепные изображения.
Грубый набросок
Грубый набросок – это роцесс рисования, при котором художник грубо намечает композицию и структуру предмета. Это популярная техника среди портретистов.
Гуашь
Гуашь – это водорастворимая краска, которая на холсте выглядит непрозрачной. Быстро сохнет и может повторно использоваться при смешивании с водой.
Д
Диптих
Диптих – это произведение искусства, обычно картина состоящая из двух частей. Картина выполняется на двух панелях, которые традиционно крепятся на шарнире.
Дополнительные/комплементарные цвета
Дополнительные или комплементарные цвета – это пара цветов, которые компенсируют друг друга при смешивании. Они расположены друг напротив друга на цветовом круге.
Ж
Жесткие края
Жесткие края – это техника рисования, с резкими границами фигур в которой переходы между цветами также резкие. Противоположность смешиванию.
Жестовый набросок
Жестовой набросок – это быстрый рисунок, который отражает самые основные элементы предмета.
Живопись
Живопись – это вид изобразительного искусства, который подразумевает нанесение красок на плотную и твердую поверхность (холст, металл, картон и так далее).
З
Замкнутая композиция
Замкнутая композиция – это произведение искусства, где все удобно расположено внутри рамки изображения.
Зарисовка
Зарисовка – это графический рисунок с натуры. Зарисовки создаются для изучения объекта или для дальнейшего использования для полноценной картины.
И
Иллюзия
Иллюзия – это когда произведение искусства обманывает человеческий взор определенным эффектом.
Иллюстрация
Иллюстрация – это изображение, которое сопровождает текст. Другими словами – это художественная интерпретация текста.
Искаженная перспектива
Искаженная перспектива – это умышленное искажение перспективы. Это часто используется, чтобы небольшая поверхность казалась глубже и больше, чем есть на самом деле.
К
Каракули
Каракули – это свободный, забавный рисунок, который часто не учитывает пропорции. Обычно рисуется, когда художник о чем-то размышляет.
Картина
Картина – это законченное произведение искусства, выполненное с помощью одной из техник изобразительного искусства.
Коллаж
Коллаж – это техника в изобразительном искусстве, которая подразумевает крепление материалов к одной поверхности с помощью клея или другого вещества. Термин пошел от французского глагола coller, означающего «клеить». Также, коллаж – это произведение искусства, полученное с помощью данной техники.
Композиционный центр
Композиционный центр – это область произведения искусства, которая предназначена для привлечения внимания зрителя.
Композиция
Композиция – это расположение визуальных элементов в произведении искусства. Термин композиция может использоваться в изобразительном искусстве, а также в музыке, письме и фотографии.
Компоновка
Компоновка – это процесс, в ходе которого художник расставляет объекты будущей картины на холсте или листе бумаги, чтобы добиться максимально точной передачи перспективы, размеров и пропорций.
Контраст
Контраст – это художественный прием, который подразумевает противопоставление цветов, фактур, размеров и так далее для того, чтобы сделать картину более выразительной
Контрастная игра света и тени
Контрастная игра света и тени – это прием, который используется для обозначения сильного контраста между светлыми и темными участками на картине. Часто используется, чтобы сделать рисунок более объемным. Источник термина – Chiaroscuro – с итальянского переводится как «светло-темный».
Колорит
Колорит – это организованное и гармоничное взаимоотношение оттенков в картине, повышающее ее выразительность и определяющее эстетическое воздействе произведения искусства на зрителя.
Контур
Контур – это техника, в которой художник рисует обозначающую форму или край предмета линию. Как предполагает происхождение слова – от французского «схема» – контур создает схему предмета.
Л
Линейная перспектива
Линейная перспектива – это техника, где иллюзия глубины создается на плоской поверхности.
Линейный рисунок
Линейный рисунок – это изображение, основой которого являются линии, созданные с помощью кисти, карандаша или ручки. Линии могут быть как прямые, так и изогнутые. Форма линий и направление зависит от изображаемой формы предмета.
Линия горизонта
Линия горизонта – это линия, проходящая через страницу или холст, которая представляет уровень глаз зрителя или показывает, где небо встречается с землей.
Локальный цвет
Локальный цвет – это условный доминирующий оттенок в картине, присущий самому предмету, изображенному на ней.
Лессировка
Лессировка – это прием в живописи, который подразумевает нанесение прозрачного слоя краски поверх уже нанесенных высохших красок. Мы рассказали подробно об этой технике здесь.
М
Масляная краска
Масляная краска – это краска, в которой пигмент содержится в связующем из высыхающих масел. Масляная краска обычно медленно сохнет.
Мастихин
Мастихин – это тупое пластиковое или металлическое лезвие, которое используется для смешивания цветов и нанесения их на холст или другую поверхность.
Масштаб
Масштаб – это соотношение между размером предмета и его художественной репрезентацией. Узнайте, как правильно передать масштаб объектов на рисунке из этой статьи.
Монохромное изображение
Монохромное изображение – это картина, созданная с использованием только одного цвета или оттенка.
Н
Наблюдательная позиция
Наблюдательная позиция – это позиция зрителя по отношению к изображенному предмету.
Набросок
Набросок – это быстрый рисунок, изображающий объект в общих чертах.
Насыщенность
Насыщенность – это степень отличия цветного (хроматического) цвета от такого же по светлоте бесцветного (ахроматического) цвета. Чем насыщеннее цвет, тем ярче и сочнее он нам кажется.
Натюрморт
Натюрморт – это своего рода художественное исследование. Картина обычно пишется с натуры, и на ней изображаются неодушевленные предметы.
Негативное пространство
Негативное пространство – это пустое пространство между объектами и структурами в произведении искусства. Может использоваться художниками для более точного обозначения формы предмета.
О
Общее освещение
Общее освещение – это свет, который уже присутствует в сцене. Источник света может быть как естественным, так и искусственным.
Объем
Объем – это изображение массы объекта с помощью художественных приемов.
Оргалит или ДВП
Оргалит – это древесно-волокнистая плита, материал, получаемый горячим прессованием массы, состоящей из целлюлозных волокон, воды, полимеров и специальных добавок. Писать картины можно как на гладкой стороне оргалита, так и на обратной, структура которой напоминает холст. Гладкую сторону оргалита можно не грунтовать, так как она не впитывает масло.Осевые
Оттенок
Оттенок – это фактический цвет чего-то. Часто упоминается как цвет, но оттенок является более уместным обозначением.
Оттенять
Оттенять – это добавлять белую краску в цвет, чтобы он казался ярче. Противоположность тени.
П
Палитра
Палитра – это поверхность, на которой художник смешивает цвета.
Пастель
Пастель – это группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Твердый художественный материал в форме палочки. Состоит из чистых порошкообразных пигментов и связующего. Существуют более мягкие и твердые вариации данного материала. Художники используют либо масляные, либо водорастворимые пастели.
Пейзаж
Пейзаж – это произведение искусства, концепцией которого является природа. Например, горы, леса, побережья и реки.
Передний план
Передний план – это визуальные элементы на чертеже или картине, которые расположены ближе к зрителю с точки зрения глубины. Эти элементы появляются сверху среднего уровня и фона.
Перспектива
Перспектива – это техника создания иллюзии трех измерений на двухмерной поверхности. Важнейший метод создания реалистичных рисунков.
Пигмент
Пигмент – это красящий компонент художественных материалов, таких как краски и пастели. Используются в комбинации со связующим.
Пластические искусства
Пластические искусства – это синоним визуальным искусствам.
Плоскость
Плоскость – это плоская поверхность внутри картины, изображения или скульптуры. Термин также используется для обозначения плоской поверхности, на которой создается изображение.
Пожухлость
Пожухлость – это именение красочного слоя картины при высыхании, помутнение, утрата глянца и насыщенности цвета.
Поза
Поза – это положение предмета в произведении искусства. Часто используется в отношении позирующего человека.
Портрет
Портрет – это произведение искусства, где в центре внимания находятся черты лица субъекта. Также существует термин «Портретная ориентация» для обозначения вертикального расположения холста или бумаги для рисования. С помощью этих простых советов вы научитесь рисовать лицо.
Пропорция
Пропорция – это гармоничное соотношение элементов и частей изображения друг к другу. В этой статье вы узнаете какие ошибки не следует совершать, чтобы ваш рисунок был правдоподобным и пропорциональным.
Профиль
Профиль – это вид предмета сбоку. Обычно так называют ракурс, когда голова человека повернула в сторону.
Р
Рельефный орнамент на керамике
Рельефный орнамент на керамике – это техника рисования, при которой краски наносятся на поверхность очень толстыми слоями. Часто следы кисти или мазки палитры достаточно заметны.
Репрезентация
Репрезентация – это визуальная интерпретация предмета.
Рисовать красками
Рисовать красками – это процесс, во время которого цветное вещество наносится на поверхность с помощью инструментов, таких как кисть и палитра. Состоит из пигмента и связующего. Получите максимум от красок и узнайте, как усовершенствовать свой рисунок.
Рисунок в перспективе
Рисунок в перспективе – это техника, используемая для создания иллюзии того, что объект, обычно части человеческого тела, находится на далеком расстоянии или на заднем плане.
С
Светлота
Светлота – это относительная светлость или темнота цвета. Светотеневые градации (от пика яркости до наибольшей тени) зависят от атмосферных состояний, фактуры и особенностей формы изображаемого предмета, его объема, силы освещения.
Связующее вещество
Связующее вещество – это связующее для краски, которое удерживает пигмент и обеспечивает его прилипание к поверхностям. Оно также придает краске однородную консистенцию.
Сглаженные края
Сглаженные края – это когда границы объекта в картине растворяются на заднем плане. Противоположность жестких краев.
Сильно пигментированная краска
Сильно пигментированная краска – это непрозрачная краска, которая может полностью перекрыть основной цвет.
Смешанная техника
Смешанная техника – это произведение искусства, для создания которого использовалось несколько техник.
Средний план
Средний план – это центральные элементы картины в плане глубины. Находится между передним планом и фоном.
Стилизованный рисунок
Стилизованный рисунок – это представление субъекта, которое соответствует правилам определенного стиля, в отличие от реалистичного изображения.
Субъект
Субъект – это основной элемент произведения искусства. Это может быть здание, человек или любой другой объект.
Сфумато
Сфумато – это техника рисования, которая смягчает переход между двумя цветами и тонами таким образом, что они, кажется, сливаются друг с другом.
Схождение в одной точке
Схождение в одной точке – это явление, при котором все параллельные линии сходятся вместе, когда проходят вдоль точки на уровне глаз человека. Относится к линейной перспективе на чертеже или картине.
Т
Темпера
Темпера – это краска для живописи, в которой пигмент удерживается в водорастворимом связующем. Темперная живопись – одна из древнейших техник, которая использовалась для рисования.
Тень
Тень – это чистый цвет с добавлением черного (а не белого или серого).
Тон
Тон – это интенсивность и сила цвета в произведении искусства.
Точка исчезновения
Точка исчезновения – это центр перспективы. В этом месте сходящиеся параллельные линии соединяются.
Триптих
Триптих – это картина, выполненная на трех отдельных панелях, или три тематически связанные картины изображенные на разных поверхностях.
Ф
Фон
Фон – это область картины, которая кажется наиболее удаленной при просмотре. Благодаря фону объекты на среднем и на переднем плане кажутся ближе и создается ощущение пространства.
Фроггаж
Фроггаж – это техника перевода на бумагу текстуры материала или слабо выраженного рельефа путем втирания карандаша, мела или угля в бумагу, лежащую на рельефной поверхности.
Х
Характер мазков
Характер мазков – это способ, которым художник наносит краску с помощью кисти. Это своего рода почерк, по которому легко узнать, какому художнику принадлежит картина.
Холст
Холст – тканное полотно на подрамнике, на котором художник рисует картины. Узнайте подробнее о всех нюансах рисования на холсте в нашей статье.
Хроматические цвета
Хроматические цвета – это все цвета цветового круга, не учитывая белый, черный и оттенки серого.
Ц
Цвет
Цвет – это воспринимаемый оттенок предмета или вещества. Также используется для обозначения красителя, пигмента или краски, придающей оттенок. Узнать все о теории цвета вы сможете в наших статьях: Теория Цвета. Самое важное о цвете и Теория Цвета. Самое важное о цвете. Часть II.
Цветовой круг
Цветовой круг – это круговая диаграмма спектра цветов. Важнейший инструмент художника. Цветовой круг показывает, как соотносятся первичные, вторичные и третичные цвета.
Цветовой тон
Цветовой тон – это характеристика цвета, которая определяет его положение в видимом спектре.
Ш
Штриховка
Штриховка – это процесс создания картины, при котором линии, проходящие в разных направлениях, накладываются друг на друга, создавая иллюзию тени.
Э
Эскиз
Эскиз – это черновой или незаконченный рисунок. Обычно создается для дальнейшей более детальной проработки картины.
Этюд
Этюд – это небольшое вспомогательного изображение.
Читайте также:
10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство
Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным
14 правил визуальной разработки: как рассказать историю одним рисунком
Превью: Eddy Klaus
Уроки академического рисунка в Орле — курсы академического рисунка для взрослых и детей в художественной школе-студии «Мир в цвете»
Читать отзывы об этом курсе
«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах.»
Дени Дидро
Рисунок — это фундамент профессиональной подготовки любого художника и структурная основа любого изображения.
На этом направлении основное внимание уделяется конструктивной проработке формы, передаче объема, пропорций и перспективы.
Материалы для обучения предоставляются школой-студией.
В зависимости от потребностей и уровня подготовки вы можете посещать отдельные направления.
Первый шаг
На первом шаге мы учим основам рисунка: постановка руки, основные средства выразительности в графике, конструктивное построение, передача пропорций, соотношения света и тени, изучение перспективы; совершенствуется владение различными видами штриха: штриховка по форме, косой и разнонаправленный штрих.
Второй шаг
Со второго шага идёт аналитическая работа над формой: пластика, обобщение выразительность образа. На этом этапе вы овладеваете навыками реалистичной передачи объема и фактуры, большой массы и деталей, оттачивается изображение драпировки.
Как итог шага — грамотное создание сложного составного натюрморта.
Третий шаг
В рамках третьего шага идёт работа над сложной формой.
Итог: Ваше умение построить и грамотно передать пропорции человеческого лица и тела на примере гипсовых слепков. А в завершении — работа с живой моделью.
Идет запись на курс.
Групповые занятия проходят каждый понедельник с 17:00 до 20:00.
Также есть возможность посещения индивидуальных занятий. Время устанавливается по согласованию.
Занятия в индивидуальном формате — от 1 до 3-х человек.
Чтобы пройти курс академического рисунка, пожалуйста, запишитесь заранее!
Что бы записаться на курс или уточнить интересующие вас вопросы, пишите в WhatsApp: +7 (930) 063-47-33.
Отзывы об этом курсе
1. Проблема. Запрос
Рисовать лучше и в разных техниках
Читать дальше →
1. Проблема. Запрос
Улучшить технику рисования
Читать дальше →
студентка ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»
Я пришла в художественную школу «Мир в цвете» потому, что приняла решение поступать на художественно-графический факультет, специальность – графический дизайн.
Читать дальше →
Пенсионер г.Орел
На курс академического рисунка я пришла после курса — правополушарное рисование.
Читать дальше →
Преподаватель
Я из Англии и уже два года живу в Росcии. Хочу стать архитектором.
Читать дальше →
Записаться на занятие
Рисунок от руки для архитектуры / 2021 —
ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрация на семинар 2021 года закрыта.
Рисунок от руки для архитектуры — это 8-недельный семинар без кредита, который проводится каждый осенний квартал Департаментом архитектуры Вашингтонского университета; он открыт для студентов UW и общественности. Семинар 2021 года будет предлагаться в форме очной встречи в классе по вечерам в четверг с 18:00 до 21:00, с 7 октября по 2 декабря, плюс два дополнительных дня в субботу в октябре и ноябре с 13:00 до 16:00.
«Рисунок от руки для архитектуры» — это рисунок, основанный на наблюдении за зданиями и архитектурным пространством, и предназначен для учащихся всех уровней, чтобы развить и / или усовершенствовать навыки и методы видения и записи застроенной среды. Акцент делается на композиции, пропорциях и перспективе, и мы также исследуем способы изобразить естественный свет и цвет в зданиях и ландшафтах.
Носители для рисования будут в основном включать графит и чернила с возможностью добавления цветного карандаша и / или акварели.Классы построены вокруг кратких лекций с примерами и демонстрациями, занятий рисованием в классе и индивидуальных или групповых критических замечаний. Еженедельные задания по рисованию направлены на развитие навыков и уверенности в видении и рисовании посредством независимого рисования «на месте» в Сиэтле и его окрестностях, а также в других местах.
«Рисунок от руки для архитектуры» — идеальный курс для: студентов, которые заинтересованы в подготовке портфолио работ, связанных с архитектурой; архитекторы, стремящиеся обновить или развить навыки рисования для путешествий и удовольствия; дизайнеры и художники, заинтересованные в расширении методов репрезентации.
Этот семинар предназначен для студентов от 18 лет и старше. Старшеклассники могут посещать занятия с разрешения инструктора семинара. (Старшеклассники должны предоставить рекомендации консультанта или нынешнего учителя и связаться с Джудит Суэйн для получения подробной информации.)
Стоимость мастерской: 675 $
Стоимость семинара составляет 650 долларов США для всех студентов, плюс невозмещаемый регистрационный взнос в размере 25 долларов США.
Чтобы узнать о месте проведения этого семинара, свяжитесь с Джудит Суэйн по адресу jdswain @ uw.edu. Регистрация будет доступна в начале сентября. Место ограничено, рекомендуется ранняя регистрация.
Подробный список материалов и принадлежностей будет отправлен зарегистрированным участникам по электронной почте до начала курса.
Бесплатная книга для изучения искусства от рукиРУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВАНСОН К.КРЕСТПреподаватель средней школы искусств Массачусетса и школы рисунка и живописи Музея изящных искусств в Бостоне. Автор книг «Рисование от руки», «Свет и тень» и «Перспектива от руки», а также серии учебников для текстов и рисования для государственных школ. ПРЕДИСЛОВИЕ ЭТА книга предназначена для учителей государственных школ, а также для учителей рисования и учащихся начальных классов рисования. Его цель — представление художественных приемов изучения рисования от руки. ВВЕДЕНИЕ. РИСУНОК — это выражение идеи: искусство должно исходить изнутри, а не извне.Этот факт привел некоторых к утверждению, что изучение природы не является существенным для ученика и что тщательная тренировка в изучении репрезентации действительного внешнего вида механична и вредна. Такие люди забывают, что все художественные идеи и чувства должны основываться на природных объектах, и что человек, который не может правильно представить то, что он видит, будет совершенно неспособен выразить простейшие идеальные концепции, чтобы другие могли их оценить. Таким образом, изучение природы имеет первостепенное значение для изучающего искусство. СОДЕРЖАНИЕ.ГЛАВА I.ЧЕРТЕЖГЛАВА II. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯГЛАВА III. СТЕКЛЯННЫЙ ПАНЕЛЬГЛАВА IV.ОСОБЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ЧЕРТЕЖ НА ГРИФЕ ГЛАВА V. ИСПЫТАНИЯ ГЛАВА VI. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЧЕРТЕЖ ИЛИ ЧЕРТЕЖ МОДЕЛИ от рукиУРОК I. СКОРОЧЕННЫЕ ПЛОСКОСТИ И ЛИНИИ ГЛАВА VII. НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА И МОДЕЛЬ ГЛАВА VIII. СОСТАВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВА I.Эскизный чертеж.Контурный рисунок может быть выполнен разными способами. Его можно нарисовать кистью, углем, мелком, пером и тушью или карандашом. Рисунок обычно делается на бумаге, хотя он может быть выполнен и на других материалах. Вопрос к учителю: «Какая среда лучше всего подходит для начинающих?» Лучшая среда — это та, для обработки которой требуется меньше всего мысли и меньше всего времени на подготовку и уход; это то, что позволяет ученику уделять все свое внимание сравнению своего рисунка с предметом и с наибольшей готовностью допускает изменения.Очевидно, что выбор стоит между углем и карандашом, поскольку единственная ценность работы — это обучение и знания, которые она дает. Рисунок углем можно легко изменить, но предоставить этот материал для занятий в государственных школах было бы очень дорого, и это стало причиной очень грязных школьных помещений. Мелок и цветной мел не имеют преимущества перед карандашом: напротив, они дороже, и рисунок, сделанный ими, изменить нельзя, кроме как с большим трудом. Карандаш не только дешевле и аккуратнее, но и требует меньше времени для заточки, а при правильном использовании можно получить правильные линии без стирания; так что это простое средство действительно лучше всего для образовательных целей.Когда карандаш, красный мел, перо и тушь или кисть используются в младших классах, вероятно, цель данной инструкции — показать что-то, а не дать лучшее образование. Карандаш создаст рисунок с определенной степенью отделки и эффекта, начиная от контура простейшего характера до изображения всех значений сложного предмета; и когда мы поймем, что единственная ценность рисунка заключается в правдивости, с которой он представляет природу, мы обнаружим, что детские попытки справиться с трудными медиумами реже, чем в настоящее время. Часто говорят, что в природе нет очертаний. В некотором смысле это правда, но нельзя понимать, что это означает, что форма не нужна или что ею можно пренебречь. Студент не может научиться рисовать или рисовать на любом носителе, не рисуя формы предметов. Определение света и тени, а также различных цветовых составляющих, которые можно увидеть в природе, необходимо для придания целостности и характера картине, и бесполезно думать, что с помощью цвета или света и тени можно добиться чего-либо, если приблизительные представления форма не может быть сделана. Каждый объект имеет определенную форму и размер, и хотя он не может быть очерчен, у него есть границы. Хотя изображение предметов в очертаниях является в лучшем случае условным и несовершенным средством выражения, поскольку часто речь идет о даже форме, ученика можно научить наблюдать эффекты, и ему часто удается передать справедливое впечатление о характере объекта. объект, а также разновидностей поверхности и текстуры. Он обнаружит, что изучение явлений и их максимально полного представления, даже таким простым способом, как рисование контуров, в значительной степени подготовит почву для работы со светом, тенью и цветом.Весь вопрос в том, чтобы просто видеть, и ученик не должен беспокоиться о технике, так как его единственной целью должно быть истинное изображение природы, и не имеет значения, что такие рисунки разными людьми могут быть созданы по-разному. Самыми важными моментами в рисовании от руки являются свобода, прямота и точность. Трудно дать указания, которые приведут к таким результатам, поскольку индивидуальность не позволяет всем работать единообразно. Однако необходимо дать общие указания для работы и особенно посоветовать ученику не следовать указаниям, данным во многих книгах, написанных теми, кто не является художником или рисовальщиком. В главе I. представлена общая информация, необходимая студентам-искусствоведам и всем учителям, даже самым элементарным работам. В следующих главах даются особые указания, чтобы в первую очередь можно было представить наиболее важные факты. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Во-первых, поверхность, на которой нарисован рисунок, необходимо держать так, чтобы она находилась под прямым углом к направлению, в котором он виден. Если книгу или листок кладут на стол, и ученик наклонно смотрит на него сверху вниз, рисунок на нем должен быть уменьшен таким образом, чтобы ученик не мог видеть, что он делает. Если рисунок выполнен в книге, направления, вертикальное и горизонтальное, будут получены путем сравнения с краями книги. ЧЕРТЕЖ С ОДНОГО ОБЪЕКТА. Предположим, что предметом нашего урока является коробка, Рис. 1. Сначала почти закройте глаза и постарайтесь увидеть коробку не как сплошную, а как силуэт. Ученики поймут, что желательно, если объект держать перед окном, поскольку тогда они будут видеть объект как темную массу, очертания которой очень четкие, в то время как линии внутри контура почти, если не совсем, невидимый.Практика позволит смотреть на все объекты так, чтобы просто думать о направлениях их внешних линий. Очень важно, чтобы все изменения производились не стиранием, а рисованием новых линий. Удаление и сохранение одной строки от первой до последней, как правило, приводит к получению жесткого и неточного рисунка; и хотя в конце концов его можно заставить согласиться со всеми испытаниями, ему будет недоставать духа. Поначалу большинству учеников трудно рисовать достаточно легко, чтобы закрепить правильные линии без излишней тяжести, но лучше, чем стирать, выбросить рисунок и начать заново, пока результат не будет закреплен без линий. настолько черные, что их нелегко стереть. Когда ученики научатся правильно рисовать, нужно будет только попросить их работать как можно проще и прямее и делать рисунки, которые будут сильными и эффективными на расстоянии. Для этого они должны использовать мягкий карандаш при акцентировании, а акцент делать на одном прикосновении. ЧЕРТЕЖ ИЗ ГРУПП. Учащийся, у которого не было наилучших инструкций, вероятно, попытается нарисовать объекты по одному, сначала взяв призму A, Целое должно быть представлено перед его частями, и рисование различных объектов группы по одному, пока, наконец, не будет завершено лоскутное одеяло, — это необразовательный способ работы. Практически это также крайне неудовлетворительно, поскольку с каждым предметом трудности возрастают, и, наконец, ни копейки невозможно разместить рисунки там, где они принадлежат.Единственный логичный способ — нарисовать группу сразу, сначала рассматривая ее как массу и блокируя ее пропорции линиями, проходящими от основных точек, как на рис. 7. Когда эти линии нарисованы и рассмотрены, они могут быть проверяется путем измерения всей высоты и ширины, а направление проверяется с помощью нитки или карандаша; но эти линии ни в коем случае не должны точно повторять короткие линии контура группы. Их единственная законная цель — правильно разместить рисунок на бумаге и указать крайние точки рисунка. Хороший план — как только таким образом определены пропорции, нарисовать горизонтальные и вертикальные линии, чтобы указать верхнюю, нижнюю, правую и левую точки чертежа, и следить за тем, чтобы рисунок оставался внутри этих линий. Таким образом, пропорции всей группы определены настолько близко, насколько это возможно по измерениям, теперь объекты можно рисовать на глаз, причем в первую очередь наносятся наиболее важные линии. Это линии, положение и направление которых наиболее легко увидеть.Это самые длинные линии, линии одного объекта, которые почти являются продолжением линий другого объекта, и линии, отчетливо выделяемые тенью. Очевидно, что таким образом рисунки различных объектов выполняются в одно и то же время, и, поскольку более короткие и менее заметные линии рисуются в последнюю очередь, можно сказать, что группа нарисована сразу или как если бы она была единый объект, состоящий из множества частей. Первый тест — сравнить высоту и ширину каждого объекта в группе, а также сравнить эти размеры с размерами всей группы. Этот тест является наиболее важным, и к нему следует относиться очень внимательно. Небольшой неточности избежать трудно, но самые длинные измерения можно сравнить точнее, чем любые другие, особенно в случае почти равных, и лучшее, что можно сделать, — это привести чертеж в соответствие с этими измерениями.К этому времени ученик должен уметь делать измерения настолько точно, насколько этого требуют рисунки такого рода. * 1. Очень светлые объекты могут мало измениться. В целом, когда цветовой контраст слабый или отсутствует, объекты трудно различить независимо от расстояния до них.Поместите квадрат белого картона перед большим квадратом того же самого, последний должен быть перед доской. Меньший виден очень слабо. По сравнению с отчетливостью, с которой больший виден на доске, меньший практически не виден. Этот эксперимент доказывает, что мы различаем объекты с помощью цветовых контрастов, и мы должны подумать о том, что можно сделать в простых контурах, чтобы воспроизвести эффект Природы. Ничего другого нельзя сделать, кроме как изобразить форму линиями одинаковой силы? В общих чертах, как и в других средах, мы должны делать все возможное, чтобы выразить то, что перед нами. Следует учитывать эффект от предмета, а также его форму. Нет причин, по которым ученика не следует учить наблюдать эффект, и если однажды начать правильно, он будет быстро продвигаться вперед и будет делать рисунки, которые, поскольку они являются репрезентациями природы, будут иметь множество эффектов, будут правдивыми и художественными. Нельзя дать никаких правил для акцентирования, кроме как изучать и представлять увиденное, насколько это возможно, как оно появляется. В очертаниях, без света и тени, невозможно всегда подчеркнуть линии такими, какими они кажутся. Например, некоторые края объекта могут настолько теряться в тени, что становятся полностью невидимыми, но без них рисунок может быть неполным и неудовлетворительным. Необходимо создать правильное впечатление о фактах, и ни одна важная линия видимой поверхности не может быть пропущена, даже если не видна. Таким образом, в кирпичном или другом здании, когда свет идет прямо позади зрителя, а стены здания укорочены в одинаковом ракурсе, передний край здания будет невидимым, если только он не выделен другим материалом или другим цветом.В контурном эскизе здания необходимо было бы изобразить этот невидимый край, и, возможно, необходимо было бы изобразить его очень сильной линией, поскольку край является ближайшей линией здания. Таким образом, рассудительность и здравый смысл рисовальщика должны решить, что даст наилучшее впечатление от фактов, которые способно передать средство. Поначалу большинству учеников будет трудно увидеть разницу в том, как появляются разные края. Это связано с тем, что в любой момент можно ясно увидеть только одну точку. Глаз быстро просматривает объект в целом, наблюдая за всеми его частями. Мы не осознаем этого движения.Все части объекта видны отчетливо, а разнообразие эффекта не осознается. Все части будут продолжать производить впечатление одинаковой силы до тех пор, пока не будет приобретена способность видеть объект целиком. Ученик должен практиковаться до тех пор, пока он не сможет это увидеть, прежде чем он будет думать об успехе в любой среде, поскольку все в равной степени требуют изучения сравнительной силы деталей. Студентам практически невозможно реализовать эффекты и массы. Лучше всего в этом направлении можно использовать обычную лупу с фокусом около 12 или 15 дюймов.Если ученик держит это как можно дальше от себя и все еще видит в нем нечеткие формы группы, которую он изучает, он увидит, если его глаза будут сосредоточены на стекле, а не на группе, массы света и темные и цветные, которые создают эффект и которые он должен представлять, чтобы его рисунок был правдой. Это стекло размытое, потому что оно Невозможно просто видеть, осознавать эффекты и массы без размытого зрения, которое дает представление обо всем объекте одновременно.При правильном размывании зрения размытым стеклом не происходит повреждения глаз, но если зрачки пытаются смотреть сквозь него, а не на него, они повреждают зрение и не видят массы. Хотя не может быть дано никакого правила для акцентирования, обнаружено, что эффект соответствует принципу, согласно которому любая деталь, приходящаяся либо на массу света, либо на массу тени, не важна. Таким образом, край, определяющий световую поверхность на фоне другой поверхности, также не выделяется светом, и край, отделяющий поверхность в тени от другой затененной поверхности, виден слабо.Важными характеристиками являются те, которые находятся между светом и тенью. Но из того, что было сказано, будет понятно, что контурный рисунок является наиболее условным, и что представление того, что на самом деле видно контуром, часто будет самым неудовлетворительным. Контур объекта абсолютен, и его контур дает то, что видит глаз; но чтобы выразить это в общих чертах художественно, ученик должен научиться чувствовать, а этого поначалу нельзя ожидать. Все, что можно сказать ученику, — это наблюдать за объектом и делать то, что видно, когда это не противоречит фактам. — Разница в расстоянии между разными объектами или разными частями одного и того же объекта должна быть выражена различным акцентом, в котором сильные линии представляют важные линии объекта. Студент часто по собственной инициативе отходит от простых и простых набросков и вводит светотени. Это должно быть разрешено и рекомендовано в государственных школах, как только ученики смогут делать достаточно правильные контурные рисунки и видеть тени, которые могут служить акцентами.При рисовании геометрических объектов, если не заданы все светотеневые эффекты, улучшить рисунок таким образом будет непросто; но при изучении обычных предметов или цветов, листвы и мебели будет много маленьких отбрасываемых теней, которые могут быть видны и представлены учениками. Даже на контурном рисунке эти отбрасываемые тени могут быть выражены утолщением линии, и чем раньше учащиеся представят все важные детали, которые они могут увидеть, тем легче им будет создавать художественные рисунки.Рисунки туфлей и стула иллюстрируют работы такого рода, которые в основном являются контурами, в которых отбрасываемые тени даны или предполагаются и служат акцентами. |
Рисование от руки в классе: возможности и проблемы
Все большее число ученых и преподавателей утверждают, что жизнь в культуре, богатой изображениями, в двадцать первом веке требует подготовки визуально грамотных выпускников, которые способны критически читать, понимать и конструировать образы с помощью критического мышления.Однако важно признать, что на сегодняшний день очень мало педагогического внимания уделяется развитию визуальной грамотности студентов, изучающих бизнес и менеджмент. Как профессионалы, преподающие международный бизнес и принципы ответственного управления студентам бакалавриата, мы отвечаем на этот вызов, создавая учебное пространство, которое поощряет использование художественных занятий, таких как рисование от руки в классе. Хотя появляется все больше свидетельств того, что основанные на искусстве методы преподавания и обучения могут быть с пользой применены для улучшения педагогической практики в различных дисциплинах и профессиях, применение этих методов относительно ограничено в исследованиях бизнеса и менеджмента.
На вопрос: «Скажите, когда вы что-нибудь рисовали в последний раз?» Обычно отвечают: «Не на века… в школе, наверное». К сожалению, кажется, что наша естественная способность рисовать и исследовать мир через наши рисунки каким-то образом исчезает в процессе взросления. Наш опыт преподавания показывает, что наши студенты, которых часто называют «цифровыми аборигенами», ничем не отличаются. Когда мы спрашиваем их в классе «Кто умеет рисовать?», Лишь немногие из них признаются, что действительно умеют рисовать.
Осознавая эту проблему и полагая, что каждый человек может рисовать независимо от того, осознает он это или нет, мы ввели рисование от руки как средство для изучения студентами бакалавриата сложных вопросов, связанных с глобальной социальной ответственностью и ответственным лидерством. Например, на наших семинарах мы просили студентов исследовать масштабы коррупции, используя свои рисунки от руки. Это задание позволяет учащимся расширить свои знания, создавая, обсуждая и представляя свои собственные визуальные сообщения, вместо того, чтобы полагаться на внешние источники для поддержки своего обсуждения.Изображения, созданные учащимися, используются для дальнейшего обсуждения того, как деловые люди могут действовать социально ответственно и как они могут внести свой вклад в устойчивую мировую экономику.
В нашем текущем исследовании мы осознаем потенциал рисования от руки как одного из средств развития визуально грамотных выпускников бизнес-школ. Мы также предлагаем ученым изучить ряд инновационных методов преподавания, основанных на искусстве от руки, в дополнение к технологическим подходам, которые в настоящее время широко используются для удовлетворения образовательных потребностей «цифровых аборигенов».С другой стороны, мы понимаем проблемы, связанные с введением в класс упражнений по рисованию от руки. Это может включать, например, убеждение как сотрудников, так и студентов в ценности, которую рисование от руки может внести в их соответствующую практику обучения и преподавания.
Понимая, что рисовать может каждый, мы хотели бы поощрять использование рисования от руки в учебных программах бизнес-школ и за ее пределами. Помня об этом, мы представили нашу деятельность по рисованию от руки профессионалам в области преподавания и обучения на ряде национальных конференций.Что касается рисования от руки, коллег попросили обсудить масштабы коррупции, нарисовав и представив несколько примеров того, как 1 триллион долларов (долларов США) можно представить в более понятных терминах. Приведенные ниже рисунки от руки воспроизводятся с любезного разрешения участников наших семинаров.
Расположение компьютерных и ручных рисунков в дизайне и презентации в образовании по дизайну интерьеров
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать приложение / pdf10.1016 / j.sbspro.2015.04.792
(PDF) СВОБОДНЫЙ РИСУНОК В ОТДЕЛЕНИЯХ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ НИГЕРИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Использование космоса.
Рисование от руки можно использовать для изучения и практики правильного видения, но для этого также требуются
базовых знаний о методах построения перспективы и их истории. В средние века пространство
все еще рассматривалось как плоскость, но открытие перспективы точки схода в эпоху Возрождения
внесло серьезные изменения в изобразительное искусство.Эта форма перспективы остается важным средством коммуникации
для современных архитекторов, независимо от того, рисуют ли они от руки или используют компьютер. Цель этого упражнения
— изучить принципы произвольной перспективы и пространственного построения. Каждая точка
имеет измеримое положение в пространстве, и вся практика связана с рисованием. Для создания трехмерного чертежа требуется всего
небольшого количества линий. Это упражнение учит художественным и техническим аспектам рисования
, используя приятный художественный подход к таким простым принципам построения
, как горизонт, точка обзора и точка схода, без каких-либо технических средств рисования.Это
также влечет за собой определение, поглощение и анализ размеров и пропорций, потому что рисунок
, в конечном счете, касается не только знаний, но и вдохновения, рожденного индивидуальным восприятием.
Рисование от руки всегда предполагает композицию и абстракцию изображаемого пространства. Чтобы визуализировать
четким чертежом, нужно его четко рассмотреть. Цель этой статьи, как объяснил Стоичита (2001), состоит в том, чтобы
систематически выстраивать композицию, тем самым создавая напряженность, используя иерархию деталей, и
целиком, по центру и периферии, спереди и сзади, вверху
и внизу, темному и светлому .Как объясняет
Бялкевич (2006), цель состоит в том, чтобы выявить
сложных пространственных отношений и сделать видимыми
силы, которые формируют пространство, посредством естественных принципов рисования от руки
. Очевидно, что
в композиции, есть ряд строк в
, которые одна переигрывает другую, в основном, до
достижения той же цели. Вот почему композиция
состоит из тонких, средних и
толстых линий для правильного достижения естественной композиции
, это то, что рисунок от руки
может делать как в изобразительном искусстве, так и в архитектуре.
Рисунок от руки и влияние
геометрических фигур
Во времена Витрувия и на заре
архитектурная теория, уходящая в период
эпохи Возрождения, теории искусства, которые сосредоточили
на понятии человека. шкала
стала определяющим фактором преемственности гармоничного дизайна и пропорций. Витрувий также учел пропорции человеческого тела
в «тектонической системе» здания и поместил их в пропорциональный контекст
.В частности, исследования человеческого тела можно почерпнуть у Леонардо да
Винчи, который был пионером в понимании анатомии человека. Альберти уже продемонстрировал
, что любую правильную форму можно построить из кругов и квадратов. Ле Корбюзье, в свою очередь,
обнаружил гармоничное построение человеческой фигуры по золотому сечению. Он назвал
человеческую фигуруModul или которую он основал на росте человека с поднятой рукой и интегрировал в
его пространства для акцента.Эта художественная фигура до сих пор является синонимом архитектурного стиля
, адаптированного к среде обитания человека, секрет которой был в том, что Леонардо свободно овладел своим искусством рисования
. Все это стало возможным благодаря способности этих профессионалов
использовать свободу рук как основу творчества. Это скорее менее важные методы формирования рисунка
, обеспечивающие последовательность в ощущении композиции, принимая во внимание основные формы, пространство и форму в
.
Рис. 4. Рисунок от руки, визуализированный с хорошей композицией
Источник: https // www.pinterest.com
119
Серия лекций Quattour: Наблюдение за мышлением при рисовании: Почему навыки рисования вручную имеют значение в дизайне
УВИДЕТЬ МЫШЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖА: Почему навыки рисования от руки имеют значение в дизайне
В своей книге 2020 года « Рисуй, чтобы увидеть » ученый-архитектор Марк Алан Хьюитт, FAIA, выдвигает теорию о том, что рисунки — это подсказки внешней памяти для дизайнеров, которые разрабатывают концепции в «когнитивных петлях» между эскизами рук и внутренними мысленными образами. .Вопреки тому, чему нас учили, воображение не связано с чисто абстрактными концепциями или идеями, но связано как с телом, так и с окружающей средой. Наши воспоминания о вещах составляют сырье, необходимое для создания любого «оригинального» дизайна стула, здания или сада.
В этой лекции Хьюитт обсудит, как процесс создания рисунка или модели является способом познания, который позволяет дизайнерам представить создаваемые ими артефакты до их актуализации. Представляя примеры из тематических исследований дизайна, часто исторических, он покажет, как мышление, рисование и восприятие объединяются в любой форме дизайнерской деятельности, включая привычки мастеров, когда они создают новые артефакты.
Марк Алан Хьюитт , FAIA, является одним из ведущих американских ученых-архитекторов. Его исследования американской архитектуры прогрессивной эры завоевали награды и признание со стороны академических коллег, а также широкой общественности. В шести книгах и десятках статей он, среди прочего, продвинул свои познания в области искусства и ремесел, американской внутренней архитектуры начала 20-го века и истории архитектурных представлений.
Он преподавал в нескольких университетах, включая Райс, Колумбийский, Пенсильванский университет, и Рутгерский университет штата Нью-Джерси.
После обучения архитектуре и истории архитектуры в Йельском и Пенсильванском университетах, Хьюитт в 1982 году начал преподавать архитектуру в Университете Райса. Помимо исследований, он практиковал архитектуру со своей первой женой, покойной Линн Бензел Хьюитт. После пятнадцати лет в научных кругах и двух книг, отмеченных наградами, Хьюитт возобновил самостоятельную практику в 1996 году, специализируясь на адаптивном повторном использовании и сохранении исторических памятников.
В дополнение к своей работе по сохранению, Хьюитт разрабатывал проекты для частных и институциональных клиентов, начиная от загородных домов с геотермальным отоплением и заканчивая общественными комнатами и учебными заведениями в исторических церквях Нью-Джерси.Его дизайнерские работы были опубликованы как в Европе, так и в США.
Его книга об американском загородном доме признана стандартной работой в этой области. Помимо открытия нового направления исследований загородного дома, Хьюитт был первым ученым, серьезно изучившим архитектуру Густава Стикли и его компаний мастеров, пролив свет на часто неправильно понимаемую главу в американском движении искусств и ремесел. Он известен как один из самых плодовитых биографов американских архитекторов и за свои работы по истории и теории архитектурного изображения.
В течение последних десяти лет Хьюитт возобновил свои исследования в области дизайнерского мышления и архитектурного представления. Его новая книга, первая в своем роде, развивает теорию о том, что рисунки — это подсказки внешней памяти для дизайнеров, которые разрабатывают концепции в «когнитивных циклах» между эскизами рук и внутренними мысленными образами. Он является сторонником новой теории воплощенного познания — самой важной идеи, появившейся в науке о мозге за последние годы.
Это мероприятие организовано отделением ICAA.Пожалуйста, проверьте веб-сайт Отделения или свяжитесь с Отделением напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию, включая даты, время и цены.
Отделение ICAA SE благодарит спонсора этой лекции, архитектора Нормана Давенпорта Аскинса.
Что вы узнаете
По окончании курса участники смогут:
- Познакомьтесь с новой когнитивной наукой, связанной с архитектурным дизайном.
- Понять петли восприятия действий в познании.
- Поймите, как рука, тело и окружающая среда взаимодействуют в воплощенном познании.
- Узнайте, как история архитектуры, чертежи и создание моделей связаны с дизайном с помощью вышеуказанных концепций.
Информация о поставщике AIA
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о поставщиках непрерывного образования AIA:Метод обучения: Программа онлайн-обучения в режиме реального времени
Уровень программы: Вводный
Предварительные требования: Не требуется
Срок действия утверждения программы AIA CES: 23 февраля 2024 г.
Номер поставщика: G193
Заявление поставщика: Институт классической архитектуры и искусства является зарегистрированным поставщиком дополнительного образования, одобренного AIA, под номером поставщика G193.Все зарегистрированные поставщики AIA CES должны соблюдать Стандарты AIA для программ непрерывного образования. Любые вопросы или опасения по поводу этого поставщика или этой программы обучения можно направлять в AIA CES ([электронная почта защищена] или (800) AIA 3837, вариант 3).
Эта учебная программа зарегистрирована в AIA CES для непрерывного профессионального образования. Таким образом, он не включает контент, который может рассматриваться или истолковываться как одобрение или одобрение со стороны AIA любого конструктивного материала или любого метода или способа обращения, использования, распространения или торговли с любым материалом или продуктом.
Кредит непрерывного образования AIA был рассмотрен и одобрен AIA CES. Учащиеся должны пройти всю программу обучения, чтобы получить кредит на продолжение образования. Учебные единицы непрерывного образования AIA, полученные по завершении этого курса, будут сообщены в AIA CES для членов AIA. Сертификаты об окончании как для членов AIA, так и для не членов AIA доступны по запросу.
Роль рисования в базовом дизайнерском образовании в цифровую эпоху
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 48 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность
Рисунки и процесс дизайна
Рассматриваются три области исследований в области когнитивной психологии и когнитивной науки рассматриваются рабочая память, переинтерпретация образов и мысленный синтез, а также их значение для исследования дизайна в целом, но с особым упором на роль набросков в дизайне.РазвернутьДиалектика зарисовки
Аннотация: Создание архитектурной формы по определению является творческой деятельностью. Как правило, архитекторы интенсивно и быстро делают наброски от руки, когда они впервые приступают к проектированию. Это… Развернуть
Создание эскизов в различных областях дизайна
Описание процессов проектирования, предлагаемых дизайнерами из самых разных областей, используется в рамках исследовательского проекта по сравнению областей проектирования, чтобы привлечь внимание к множеству ролей и форм, которые эскизы могут принимать в идее поколение и общение.Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Рисование как средство для обоснования дизайна
Исследуются функции рисования в дизайне и то, как, на основе этих функций, вычислительная среда создания эскизов может поддерживать конструкторские рассуждения. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Почему архитекторы рисуют
Эдвард Роббинс, антрополог, уже 20 лет изучает и пишет о системе архитектурного образования и практики в этой стране и за рубежом.В этой работе исследуется социальное использование… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Архитектурное изображение и шарнир перспективы
Написание изнутри архитектурной дисциплины, а не из более распространенных экстраполяций из истории живописи и философии , Альберто Перес-Гомес и Луиза Пеллетье сосредотачиваются на… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы
Усиление мысленного взора: зарисовки и визуальное познание
Модель мысленных образов, расширяющая теорию Леонардо да Винчи и предоставляющая доказательства для Предлагаются когнитивные механизмы, которые проясняют функцию знакомых атрибутов эскиза, и обсуждаются последствия для разработки улучшенных компьютерных систем создания эскизов.