СПА-салон «Русская изба». Москва, Арбат.
А что я нашла…! Хочу разведать и познакомиться, особенно интересует соляная комната и какие-такие техники он использует.
Оригинал взят у olyaavdeeva в СПА-САЛОН «РУССКАЯ ИЗБА». Возродить забытое.
Специально для тех, кто читал мой предыдущий пост про избавление от целлюлита, а так же для тех, кто не равнодушен ко всему, что связано со старо-славянской культурой *
На днях я делала массаж в новом спа-салоне не Арбате под названием «Русская изба». Основателя проекта я зову просто — Костя. Чудесный человек с добрым сердцем и Божьим даром, которому я просто не могу не помочь. Основная идея его задумки (проектом это назвать сложно, т.к. идея там доминирует над коммерческими целями) — возродить старо-славянские массажные техники и старо-славянское культурное наследие во имя оздоровления и процветания русских людей, которые почти позабыли о своих корнях. Старо-славянские техники массажа одно время были закрытой информацией, но в последние годы в свободном доступе появляется всё больше литературы, которая пытается донести до нас элементарные знания, которые мы упустили за сотни лет. «Русская Изба» в силах взять на себя комплекс мероприятий по просвещению и оздоровлению людей. Хочется проводить семинары, обучающие практические занятия, развивать целую сеть салонов «Русская изба».
Но всё это стоит денег. Сегодня мы с мужем специально для этого поста поехали к Косте в гости, чтобы сделать фотографии, которые помогут вам понять всю концепцию вышеуказанной мечты.
Вот скромная вывеска, нарисованная в ручную, с рамкой из медового воска :
Подъезд, в котором находится салон (2 этаж):
Уже у входа в подъезд можно обнаружить Костины самодельные творения из натуральных материалов:
Птичка, указывающая на вход :
На первом этаже столик с визитками и статья из английской газеты по Костю. Журналистка из довольно известной английской газеты, побывав в массажном кабинете Кости несколько лет назад, не смогла сдержать в себе переизбыток положительных эмоций после целительного сеанса и тут же выдала миру статью. Здесь, пожалуй, стоит упомянуть полное имя главного героя — Захаров Константин Константинович. Занимается массажем уже более 20-ти лет. Практикует различные техники. Для накопления опыта и знаний собирал информацию по техникам массажа у разных деревенских целителей на Урале, в Сибири и других уголках нашей страны. Постоянно совершенствует свои техники, добился очень хороших результатов при практиках массажа в 4 руки.
Поднимаемся на второй этаж. Фото, сделанные у входа в «Русскую Избу»:
Заходим внутрь! Достопримечательность салона №1 — КЕДРОВАЯ БОЧКА. Взято из рассказов мужа, испытавшего бочку на себе — «когда сидишь в этой бочке, такое ощущение, что сидишь внутри дерева, в самом стволе. Его можно пощупать руками изнутри и пропитаться энергетикой дерева, которому уже более двухсот лет. Снизу подаётся приятный, тёплый пар, тело начинает расслабляться, хочется спать. Во время процедуры из тела выходят шлаки, чувствуешь, как организм избавляется от всего лишнего».
Немного деталей «Русской Избы», дабы пропитать вас атмосферностью, которая царит внутри маленьких комнаток, созданных для оздоровления людей:
Достопримечательность салона №2 — СОЛЯНАЯ КОМНАТА. Ребята, это нечто… Комната покрыта древней солью, добытой с глубины 3000 метров, со всех сторон. Мягкое освещение дарит чувство покоя и расслабления. Ощущения, когда заходишь внутрь просто непередаваемые. Там можно полежать на матрасе, который лежит прямо на соляном полу. В этой же комнате Костя угощал нас с мужем чаем со сладостями. Уходить вообще не хотелось =)
Достопримечательность №3 — МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ. В этом самом месте творятся такие целительные преображения и трансформации человеческих тел, что даже трудно представить — на какие чудеса способны руки простого земного человека…
Вот такая получилась небольшая экскурсия по «Русской Избе». Я ничуть не удивлюсь, если вас интересуют расценки на услуги, поэтому на всякий случай взяла у Кости прайс:
До конца августа 2012 года действуют скидки — 50% на кедровую бочку и 20% на все виды массажа.
Если вы дочитали этот пост до конца, у меня большая просьба — если вам нравится идея «Русской Избы», сделайте, пожалуйста, перепост к себе на страничку в разных социальных сетях. Это поможет узнать о хорошем, добром движении многим людям. Если вы хотите оказать какую-либо поддержку, или принять непосредственное участие в развитии сети «Русская Изба», звоните Косте ( его телефон на прайсе внизу). Он будет очень рад. Да и вы получите несравненное удовольствие от того, что делаете благое дело, направленное на созидание. Каждый из нас способен изменить мир в лучшую сторону, главное — начать с себя и доказать на собственном примере, что чудеса возможны. Когда человек сеет зерно с добрым сердцем, он получает даже больше, чем рассчитывал. Давайте поможем «Русской Избе» и почувствуем причастность к маленькому чуду, которое повлечёт за собой здоровье, счастье, воодушевление и благополучие многих-многих людей… =)
Методическая разработка «Где тепло, там и добро» | Методическая разработка на тему:
МБОУ Ульяновская СОШ
Фольклорная игровая программа
«Где тепло — там и добро»
Составила воспитатель
группы продлённого дня
Сорокина Светлана
Александровна
Цель:
— Ознакомление детей с эпизодами из жизни наших предков, используя наглядность, ИКТ, игровые моменты и интересные задания.
-Воспитание уважения к русской культуре, к обычаям, быту простых крестьян.
-Развитие любознательности, чувства патриотизма, трудолюбия.
Задачи:
-Развивать познавательные интересы детей, кругозор, словарный запас; развивать творческие способности.
-Помочь учащимся осознать свою этническую принадлежность, формировать стремление перенимать исторические этнические традиции.
-Создавать условия для получения детьми положительного заряда радости, веселья, добра; способствовать укреплению психического и физического здоровья детей.
Оборудование:
предметы декорации, напоминающие убранство деревенской избы (нарисованная печь, ухват, кочерга, рушники, чугунки и т. п.), костюмы участников, компьютер, презентация, раздаточный материал(для рефлексии).
Учитель: Добрый день, дорогие друзья!
Нет в мире нигде дома уютнее, чем наша русская изба! Срублена она из сосновых брёвен, воздух в ней всегда пахнет смолой. Особенно хорошо в русской избе зимой. За окном дедка Морзко да бабушка Въюга снежные бураны крутят, а в избе тепло и радостно. Ох, хорошо!
Девочка — ведущая: Прижмутся дети к тёплой печке да рассказывают друг другу волшебные сказки. От печки тёплый жар струится, вкусным да сдобным калачом тянет, угольки светятся, да горницу освещают.
Учитель: Печка – деревенская кормилица. Как встанет поутру хозяйка, так первым делом начинает растапливать печку. Ставят в печку три больших чугуна. Первый – для щей, второй – для каши, а третий – для всех остальных надобностей.
Девочка — ведущая: Весь день печка пыхтит – старается. Хлеб печёт для всей семьи, сдобные калачики для малых детушек. Печь избу согревает и освещает!
Голос из – за печки ворчливо: Сама – то печка добрая – всем найдёт кусочек пирога да куриную ножку. А вот люди норовят сами всё съесть, а мне ничего не оставить.
Учитель: Кто это из – за печки со мной разговаривает?
Голос: Это я – запечный житель!
Учитель: Запечный житель? Кто бы это мог быть? А как тебя зовут, запечный житель? Может, ты из- за печки вылезешь, да с нами поговоришь?
Голос: Зовут меня известно как. Зовусь я — Домовой. Слыхали, небось, такое имя?
Учитель: Слыхали, слыхали. Как ни слыхать! Говорят, ты по ночам любишь пугать стонами да охами. И не только людей, но и животных домашних? Правда это?
Голос: Вот уж напраслина, хозяюшка, так я совсем обидеться могу.
Учитель: Обижаться не надо – уж очень мы хотим с ребятами на тебя посмотреть. Ребята, хочется вам увидеть настоящего домового?
Тогда давайте дружно позовём его все вместе. Запоминайте, какими словами мы будем его звать: Домовой, домовой, приходи к нам домой!
Повторяйте вместе со мной! Дружно! (Повторяем несколько раз )
Выходит домовой (мальчик, одетый в потёртую жилетку, валенки, шапку – колпак, у него приклеены усы и бородка): — Здр-а-а-сьте! Это вы меня звали?
Учитель: Мы, мы, домовой! Как мы тебе рады! Наверное, каждый из нас впервые видит самого настоящего живого домового?!
Проходи сюда, к печке, здесь тебе будет уютнее.
Расскажи нам что-нибудь о себе!
Домовой: Стихотворение! Вот! Слушайте!
Дед хозяйственный такой-
Старый добрый домовой
Сказки сказывать могу,
Всем испечь по пирогу.
Чтобы в доме был покой,
Рад стараться Домовой
Чтобы мир был и лады
Охраняю от беды!
Учитель: Прекрасные стихи! Поблагодарим Домового!
Учитель: Скажи пожалуйста домовой, значит ты — запечный житель?
Домовой: Да, в каждом доме, где есть печка, должен обязательно быть Домовой! Он за печкою живет, сковородки серебрит, да ночью, когда все спят, сладкие сны навевает.
Учитель: А я слышала, что домовые- проказники. Вот оставит хозяйка с вечера в чугунке кусок мяса, утром проснется — все съедено. Говорят — домовой доел. Потеряется в доме какая-нибудь вещь — говорят, домовой утащил. Правда это?
Домовой: Да не проказники мы, а помощники. Поищет-поищет человек потерянную вещь, а когда найдет — вспомнит, что сам ее вчера в угол забросил. Вот и запомнит — у каждой вещи в доме своё место должно быть, чтобы ничего не терять и наутро головы не ломать. А насчет того, что мы лакомки — это верно! Любим за хозяевами сковородки подчищать.
Учитель: Зато говорят, никто лучше Домового не знает домашнего хозяйства.
Домовой: Это верно! Что посуда, что веники, что скатерти всякие – никто лучше нас в этом не разбирается!
Учитель: Домовой, а как ты думаешь, хорошо ли знают домашнее хозяйство наши ребята?
Домовой: Это мы проверим. Вот вам задание-загадку отгадать.
Мать пузата,
Сын — горяч,
А внук — кучеряв.
Учитель: (помогает)
Мать-печка,
Сын-огонь в печке,
Внук-дым из трубы…
Учитель: Больно загадка трудная.
Домовой: Тогда ты загадывай сама.
Учитель задаёт вопросы: 1) Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? ( чугунок)
2) Как называется предмет, которым переворачивают дрова в печке? ( кочерга)
3) Как называлась обувь, сплетённая из коры деревьев? ( лапти )
4) Про какой предмет в крестьянском доме была сложена загадка «Курочка с носком – всякому поклон»? ( рукомойник )
5) В одной русской сказке солдат варил кашу. Из чего? (Из топора)
6)А эта загадка про что? По сеням и так и сяк, а в избу никак. Что это? ( дверь)
7) Веду я внучка по всем комнатам за ручку. ( веник)
Учитель: Молодцы ребята! Хорошо знаете домашнее хозяйство не хуже Домового!
Домовой: Правда хорошо отгадывали!
Учитель, обращаясь к Домовому и гостям:
Много есть у нас талантов –
И певцов и музыкантов
Любим пляску удалую
И частушку огневую!
Будет вам сейчас гармошка
Полтора часа играть.
Наши парни и девчата
Вам частушки напевать.
Частушки исполняют дети.
1 Девочка: Балалайка заиграла,
И пустились ноги в пляс,
Мы весёлые частушки
Пропоём для вас сейчас!
2 Девочка: Истоплю я жарко печку,
Испеку блиночков,
На вечёрку позову
Милого дружочка.
1 Мальчик: Эх, выйду плясать
Ножками задрыгаю,
Печь, кастрюли и ухват
По полу запрыгают.
3 Девочка: До чего ж я хороша!
До чего ж пригожа!
Ведь фигурою своею
Я на печь похожа.
2 Мальчик: Мне не надо винегрет,
Мне не надо лечо,
Лучше дайте на обед
Щи из русской печки!
1 Девочка: Лежит Прошка на печи
Ковыряет кирпичи
Ты вставай — ка, Прошка,
Попляши немножко!
2 Девочка: Как у нашего Ивана
Поселились тараканы
В тёпленьком местечке
В валенках на печке.
1 Мальчик: Эх, раз, полтора,
Бежит печка со двора
А за нею чашки
От грязнули – Машки.
3 Девочка: Как у нашего Егора
Пузо стало как пригорок.
Целый день он на печи
Уплетает калачи.
Учитель: (обращаясь к Домовому) Ну как понравились тебе частушки?
Домовой: Да, очень — очень понравились. Молодцы, ребята! Спасибо. Уж давно меня никто так не веселил.
Рассказ об элементах печки.
-Ребята, посмотрите-ка на нашу печку! У неё как и у других печек есть:
ЧЕЛО, ШЕСТОК, УСТЬЕ, ПОДПЕЧЕК, ЗАСЛОНКА, ЛЕЖАНКА, ТОПКА.
Учитель: А теперь следующее испытание для ребят. У русского народа есть не только частушки, в которых упоминается русская печка. А сейчас мы вспомним сказки. Но не все, а только те, в которых упоминается русская печка.
И наш следующий конкурс называется «Отгадай сказку».
Учитель: Я буду зачитывать небольшой отрывок из сказки, а вы должны вспомнить её название. За каждый правильный ответ я даю жетончик.
- «Бежала девочка, бежала: видит – стоит печка: «Печка, печка, скажи, куда они полетели?» Печка отвечает: «Съешь моего ржаного пирожка, скажу».
(«Гуси – лебеди»)
- «Подошли они к избёнке: «Поди, лиса, вон!», а она с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам».
(«Лиса и заяц»)
- «Углы в доме затрещали, крыша зашаталась, стены вылетели, и печь сама пошла по улице прямо к царю».
(«По щучьему велению»)
- «Был царский бал на отходе. Поехал царевич домой наперёд, нашёл там женину кожу, да сжёг её в печи».
(«Царевна – лягушка»)
- « Братья собираются в город смотреть, кто царевну на скаку поцелует, а младший брат сидит на печи за трубой и говорит: «Возьмите меня с собой».
(«Сивка – бурка»)
- «Я по амбару метён, по сусекам скребён, на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен».
(«Колобок»)
— Молодцы ребята Хорошо отгадывали!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Учитель:
Следующее задание «Работа русской печки».
Есть такая пословица у русского народа «Хороши щи из русской печи». Но в печи не только готовили еду.
Внимание вопрос! Для чего ещё служила русская печь?
— пекли хлеб
— сушили грибы, ягоды, травы
— на печке грелись и этим лечили простуду
— готовили настои трав, отвары
— на печи спали
— сушили одежду, обувь
— хранили лук
— в печи мылись
— сжигали мелкий хлам
— обогревали избу- главное предназначение печки
Учитель: Молодцы, ребята! Хорошо отвечали на вопросы.
А теперь немного отдохнём и посмотрим сценку.
(Действующие лица: молодой парень Тит, его старушка – мать, его отец, все одеты в простую крестьянскую одежду).
Тит лежит на печке, спит, к нему подходят мать и отец и обращаются:
Дед: Эй, вставай – ка с печки, Тит,
Помоги нам молотить.
( В ответ – храп)
Слышишь, парень, полно спать,
Видишь, как устала мать!
Баба: Видишь, как устал
Да проснись же, наконец!
( В ответ – храп)
Дед: Нелегка в полях работа
Молотили мы до пота.
А сынок наш спит, да спит
Да проснись же, Тит, а Тит!
(Тит просыпается, зевает во весь рот)
Тит: Э – э – э – х! С утра так сладко спится!
Дед: Стыдно, парень, так лениться!
Травки козам накоси,
Воду в кадку наноси.
Баба: Поработай, хоть немножко!
Тит: Где моя большая ложка?
Верно, скоро уж обед?
Где же ложка?
Ложки нет!
Дед: Накорми сперва скотину!
Тит: Накормил бы – больно спину.
Баба: Накорми хотя – бы киску.
Тит: Где моя большая миска?
Сам не емши я с утра.
Есть давно уже пора.
Ой, живот болит опять,
Надо мне ещё поспать!
(Кряхтя и охая, уходит. Дед и баба, качая головами, уходят за Титом).
Учитель: Последний конкурс «Пословицы и поговорки, в которых упоминается печь»
Я приглашаю тех ребят, которые сегодня ещё не выходили к доске. Наша задача – восстановить пословицы и поговорки, чтобы было правильно.
«Хочешь есть калачи — …и печь холодна»
«Съел бы пирог — …так не сиди «На печи не храбрись — …а руки»
«Без работы
«Из одной печи — …а в поле не трусь»
«Не печь кормит — …да не одни калачи»
…да в печи сжёг»
РЕФЛЕКСИЯ раскрашиваем пирожки и вывешиваем их на доску в «тарелку»
Учитель: Ну вот и подходит к концу наша игра. Я уверена, что вы сегодня узнали много нового о жизни наших предков, об их быте. Но конечно больше всего мы сегодня говорили о русской печке. Мы и отгадывали загадки, и вспоминали сказки, и говорили о работе русской печи, вспоминали пословицы. Вы сегодня очень хорошо работали. Молодцы!
Литература
Власова М. Н. Русские суеверия. СПб.: Азбука – классика, 2001.
Давыдова М. А., Агапова И. А. Праздник в школе. М.: Айрис – пресс, 2005.
Русский фольклор / Сост. В. А. Аникин. М.: Художественная литература, 1986.
Русские народные загадки, пословицы, поговорки. Сост. Ю. Г. Круглов, М.: Просвещение, 1990.
Пашнина В. М. А у нас – перепляс. Ярославль: Академия развития, 2005.
Русская Деревня — Дом 1 (Предварительно окрашенный) — Fantasy Mini 28mm
Автор: 4Ground
Тип: Набор миниатюр
Линия продуктов: Вещи из подвала (28 мм)
Описание
Продукт, разработанный Things From The Basement, произведенный 4Ground Publishing.
В набор входит 1 русская деревня — дом 1
Размеры:
Миниатюры предназначены для масштабирования и не включены.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Идеально. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу

Галерея Греннинга | Современное искусство Хэмптона | Саг-Харбор
Русско-американский альянс живописи | 5 ноября — 4 декабря | 2016
Галерея Grenning рада пригласить публику на торжественный прием в субботу, 5 ноября 2016 г., с 17:30 до 19:00. Шоу продлится до 4 декабря.
Галерея Grenning под руководством Бена Фенкеса проводит выставку Российско-американского альянса живописи, на которой демонстрируются работы многообещающих отношений между художниками двух стран. Эта разрозненная группа впервые образовалась несколько лет назад во время пригласительной поездки на пленэр в Россию.
Фенске был вдохновлен возможностью поделиться нашими удивительными пейзажами со своими новыми русскими друзьями, поэтому в этом месяце он организовал рисование в штате Мэн и Саг-Харбор. Большинство из этих художников никогда не были в Соединенных Штатах, поэтому мы ожидаем очень свежий взгляд! Все они познакомились несколько лет назад, когда Россия спонсировала группу художников, живущих в Италии, чтобы они рисовали в родном городе Левитана, возможно, самого известного 19 -й век Русский художник-пейзажист. Галерее Греннинга посчастливилось принять у себя четырех самых известных художников России для уличной живописной экскурсии в этом месяце на остров Маунт-Дезерт, остров Дир-Айленд, штат Мэн, и Саг-Харбор. Их путешествие завершается этой выставкой одних из лучших работ, сделанных на природе. Рады представить вам Ольгу Карпачеву, Виктора Бутко, Ирину Рыбакову и Олега Журавлева. Они присоединяются к Бену Фенске и нескольким другим известным американским художникам-пленэрам; Карл Бретцке, Стэплтон Кернс, Лео Манчини Хреско, Тим Макгуайр и Джесси Пауэлл.
Олег Журавлев (р. 1981, г. Фурманов) — высоко оцененный художник в России. Награжден многими отечественными наградами, в том числе Золотой медалью Всероссийской выставки «Символы Отечества», проходившей в Москве в 2014 году. известная художница, а ее картины экспонировались на многочисленных выставках по всей России. Ее работы находятся в 5 музеях России, в том числе в Интинском краеведческом музее, Поволжском государственном музее-заповеднике, краеведческих музеях Вытегды, Тотьмы и Устюжны.
Виктор Бутко (род. в 1978 г. в Москве) родился в семье художников и обучался живописи с 8 лет. ведущих дилеров в Соединенных Штатах русского импрессионистского искусства. Пожилые русские художники-импрессионисты Алексей и Сергей Ткачёвы (они братья) утверждают, что работы Бутко — это «…следующее поколение величия».
Рыбакова Ирина (р. 19)62 в Вышнем Волочке) — известный русский мастер пейзажа. Образ русской деревни и деревенского труженика — самые близкие ей сюжеты. Ее искусство ценится в музеях и коллекциях как в России, так и за рубежом.
Мы также представляем новых американских художников, которые присоединятся к нашим Бену Фенске и Лео Манчини-Хреско.
Стэплтон Кернс (р. 1952, Миннесота) является важной связью с единственным бастионом классицизма в Соединенных Штатах во второй половине 20 -й век. Как и большинство представителей его поколения, когда Кернс достиг совершеннолетия в начале 70-х годов, в его университете практически не было технического обучения. Разочарованный, он разыскал знаменитую студию Fenway Ives Gammell в Бостоне. Верный щедрому духу, заложенному в культуре Atelier, Стапе (как называют его друзья) открыто делится своими отточенными знаниями через популярный блог и проводит семинары по всей стране.
Тим Макгуайр (р. 1971) Родился в 19 г.71 год, Тим Макгуайр вырос в Буффало, штат Нью-Йорк. Проработав 10 лет в детском саду в Лос-Анджелесе, Макгуайр переехал во Флоренцию, Италия, где изучал живопись. «Работы Макгуайра выставлялись в США, Великобритании, Италии, России и Канаде. Макгуайр живет и рисует во Флоренции.
Джесси Пауэлл (род. , 1977, Лос-Анджелес, Калифорния) — отмеченный наградами художник, имеет степень бакалавра искусств Университета Пьюджет-Саунд, но, что наиболее интересно, учился у известных русских художников Николая Дубовника и Ильи Яценко, а также у Джона Вундемана в Республика Грузия. Под влиянием калифорнийских и других американских импрессионистов Пауэлл получил множество наград и выставлялся во многих региональных галереях и музеях.