Сапог как нарисовать: Как нарисовать сапоги поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Как поэтапно рисовать резиновый сапог

0 11 559 0

Мы продолжаем изображать одежду. Эти инструкции станут полезными для ребенка и научат его различать предметы гардероба. Тем более, что рисование развивает моторику рук и воображение, благодаря чему малыш учится мыслить творчески.

В этот раз мы предлагаем вам нарисовать яркий резиновый сапог. О них дети почти ничего не знают, потому что привыкли носить кроссовки. Но в дождливую погоду такая обувь быстро промокнет. Предложите малышу почувствовать себя дизайнером и нарисовать те сапоги, которые ему хотелось бы носить.

1

Рисуем основание

Для того, чтобы обувь получилась правильной формы, необходимо нарисовать вспомогательную фигуру, обозначающую размер сапога.

2

Голенище

От основы можно вести вверх линии, намечая контуры сапога. Посмотрите на собственную обувь и внимательно изучите изгибы, чтобы рисовать было проще.
 Правильно нарисуйте изгибы. Немного выше стопы голенище расширяется.

3

Придаем правильную форму

Внутреннюю часть овала можно стереть и соединить контуры сверху округлой горизонтальной линией.
Изгиб от носка к голенищу сделайте более плавным.

4

Поправляем форму носка

В резиновых сапогах носок более квадратной формы. Дорисуйте небольшую деталь спереди. Не нажимайте сильно на карандаш, чтобы можно было стереть линию, если она не получится.
Сотрите ненужную деталь носка.

5

Подошва

Подошва такой обуви достаточно толстая. Это обеспечивает непромокаемость и защиту ног в непогоду. Отделите подошву от сапога слегка изогнутой линией.
Поправьте форму детали, изобразите небольшой квадратный каблук.
Сотрите часть нижней линии и подправьте детали. Осмотрите изображение и устраните недочеты.

6

Узор на подошве

На подошвах обуви всегда есть узоры. Это в основном прямые или округлые линии. В осенне-зимних сапогах подошвы ребристые. Такой узор препятствует падению человека на льду.
Аккуратно сотрите мелкие линии.

7

Узор на сапоге

Даже резиновые сапоги выглядят интересней, если на них есть узоры. Над подошвой нарисуйте тоненький ободок.
А в самом верху проведите две параллельные линии. Они слегка округляются, повторяя форму сапога.

8

Добавляем пряжку

Рисуем элемент декора – пряжку. Она изображается в виде квадрата с округлыми углами.

9

Деталь крепления пряжки

Пряжка крепится на небольшом лоскутке кожи. Нарисуйте его тонкими линиями.
Те линии, которые пресекаются с пряжкой, очень аккуратно сотрите. Если рисунок поврежден, обведите детали еще раз.
Далее нарисуйте металлический язычок, который фиксирует пряжку на одном месте.

10

Рисуем кружочки

Украсьте сапог любыми фигурами. Это могут быть кружочки, как на рисунке, или квадраты, ромбы, треугольники.

11

Раскрашиваем

Резиновые сапоги надевают в дождливую погоду. Поэтому постарайтесь раскрасить обувь яркими и позитивными цветами, чтобы они заметно выделялись на пасмурном фоне.

12

Коллаж с этапами рисования сапога

13

Попробуйте нарисовать на сайте:

Детский резиновый сапог интересно раскрашивать. Выбирайте яркие цвета, чтобы картинка получилась более интересная, и раскрашивайте обувь.

Выберите как хотите закрашивать.

Маркер Заливка Ластик Цвет

Начать сначала Ластик Скачать Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

0 Да Нет 1

Конспект образовательной деятельности по «Художественно- эстетическому развитию» Тема: «Обувь» (открытое занятия) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД   № 17

Конспект образовательной деятельности

по «Художественно-эстетическому развитию»

раздел «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА»

Тема: «Обувь»

(возраст детей: подготовительная к школе группа 6 – 7 лет)

                  Подготовила:

                          воспитатель

               Чернова Елена Сергеевна

Путилково 2021г.

Цель: Учить детей рисовать обувь 

Программные задачи:

  1. Обучающие задачи
  • продолжать знакомить детей с обовью, помогать в освоении родового понятия « Обувь» на основе выделения назначения, как существенного признака;
  • развивать способность к классификации;
  • упражнять в умении сравнивать предметы, находя сходства и различия;
  • учить изображать обувь, самостоятельно применяя освоенные примеры рисования;
  • воспитывать бережное отношение к обуви
  1. Развивающие задачи
  • развивать интерес детей к изобразительной деятельности,
  • развивать эстетическое восприятие предметов быта;
  • развивать умение передавать в изображении характерные детали;
  • развивать чувство цвета, формы, пропорций;
  • развивать аккуратность в работе с гуашью;
  • формировать умение добавлять в работе элементы творчества;
  • совершенствовать умения детей рассматривать работы и оценивать их.
  • развить непроизвольную память, внимание, логическое мышление;

3. Воспитывающие задачи

  • воспитывать доброжелательность при оценке работы товарищей, развивать эмоциональную отзывчивость;
  • воспитывать бережное отношение к обуви
  • формировать уважительное отношение друг к другу.

Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие

Предварительная работа:

  • беседа об обуви;
  • сюжетно- ролевые игры « Обувной магазин», « Ремонт обуви»;
  • дидактические игры по теме;
  • игры с куклами;
  • обучение правилам ухода за обувью дома и в детском саду.

Формы организации образовательной деятельности (работа по подгруппам, совместная деятельность педагога с детьми), самостоятельная деятельность детей (если она запланирована).

Методы и приёмы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход, участие родителей на НОД (если имеет место).

  • Активизация словаря: активизировать словарь за счет слов: голенище, каблук , носок, язык, стелька, шнурки, защищать, босой;

Развивающая предметно-пространственная среда: оборудование, наглядный, методический материал к занятию, иллюстрации, музыкальный ряд и др.:

  • Игровой персонаж Мастер Башмачкин;
  • Картинки с изображениями обуви разных фасонов;
  • Несколько разнообразных пар обуви для сравнения и рассматривания;
  • образец — сапоги нарисованные,
  • ноутбук для прослушивания песенок и просмотра мультфильма об обуви (4 мин).
  • раздаточный материал: -подписанные листы бумаги формат А-4;
  • гуашь 6 цветов;
  • -стаканчики непроливайки с водой,
  • — кисти двух размеров,

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

К детям пришел в гости игровой персонаж – Мастер Башмачкин. Он показывает большой мешок и просит детей угадать, что в нем находиться. В качестве подсказки педагог загадывает загадку.

Мотивационно-ориентировочный этап

Загадка:

1. Если дождик мы не тужим –

Бойко шлепаем по лужам.

Будет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять.

Ответ: (Резиновые сапоги)

2.Весною и осенью с вами
Мы лучшими будем друзьями,
И — в это нетрудно поверить —
Все лужи сумеем измерить.
С ручьями бежим по дорожке!

Ответ: (Резиновые сапоги)

  1. Два браться не могут расстаться

Утром в дороге,

Ночью на пороге.

ВОСПИТАТЕЛЬ: — Ребята, посмотрев на картинки, скажите, о чем мы сегодня будем разговаривать. (Ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята – это обувь.

Проблемно-поисковый этап

ВОСПИТАТЕЛЬ: — Скажите ребята, а, какое сейчас время года? (Ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Верно. А как вы догадались?

 Давайте вспомним приметы осени. Осенью часто идёт дождь.

— Ребята, а какого цвета резиновые сапоги? Зачем нужны высокие голенища? Почему подошва ребристая? (Ответы детей.

В какой обуви мы ходим по дому? (Тапочки-показываю картинку)

В какой обуви вы пойдете на праздник? (Туфли-показываю картинку)

 В какой обуви вы будете заниматься спортом? (Кроссовки-показываю картинку) 

Как выдумаете что такое «пара обуви»?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, что у меня есть! (открывают мешок, там лежат четыре резиновых сапога)

Выбирайте себе сапоги. Обувайте на ноги. Удобно идти в одном сапоге гулять на улицу? Что нам надо сделать? Подобрать пару для вашего сапога. (Открываю еще раз мешок, там лежат четыре сапога). Дети, найдите пару для своих сапог. Пара — это два сапога.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пройдитесь в сапогах. В резиновых сапогах мы пойдём гулять в дождливую погоду. Снимаем сапожки, кладём их в мешочек и проходим за столы. Сейчас мы «сошьем» (нарисуем) обувь с помощью красок.

 

Практический этап

-Посмотрите, дети, вот такие сапожки мы будем с вами рисовать. Показываю детям работу с изображением пары сапог.

-Скажите мои сапоги одинаковые по размеру? — Этот сапог с какой ноги? (правой) -А этот сапог с какой ноги? (левой) — Что бы сапоги получились одинакового размера, покажу вам как выполнить работу. — На левой стороне листа рисуем контур сапога: вот так, начиная с нижней части сапога, затем рисуем сапог — вот так: пяточки у сапога будут стоять вместе, потому в середине листа проводим прямую линию, затем рисуем с левой стороны листа «нос» сапога. — нарисовали контур сапога и закрываем наш сапог второй половиной листа и прижимаем лист ладошками, что бы наш сапог отпечатался. — Открываем лист и что видим — у нас получилась пара сапог! они одинакового размера.

Динамическая пауза: Котята

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.) У кошечки нашей есть десять котят, 
(Покачиваем руками, не разъединяя их.)

 Сейчас все котята по парам стоят: 
Два толстых, два ловких,

 Два длинных, два хитрых, 
Два маленьких самых
И самых красивых. 
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

 — А теперь закрашиваем наши сапоги левый и правый краской одинакового цвета, не заходя за контур. Теперь тщательно промываем кисточку, набираем краску коричневого цвета и в нижней части сапога рисуем подошву.

Какую красивую обувь модных фасонов вы нарисовали! Молодцы!

Рефлексивно-оценочный этап

ВОСПИТАТЕЛЬ: — Ребята, а с каким видом обуви мы сегодня познакомились? (ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: — А, что интересного вы узнали? (Ответы детей)

   

       

Как рисовать сапоги — очень легкое руководство по рисованию

2,7 тыс. акций

Узнайте, как нарисовать красивый ботинок s с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видео руководство.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивые сапоги.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный чертеж ботинок

Сапоги — древняя форма обуви, изначально предназначенная для защиты от холода, влаги и других опасностей.

Самые ранние ботинки состояли из трех частей — подошвы, верха и краев — которые носили внахлест, чтобы защитить стопу, лодыжку и ногу. Около 1000 г. до н.э. были изобретены первые цельные сапоги.

Сегодня сапоги бывают разных стилей. Сапоги со стальным носком защищают строителей, в то время как другие ботинки используются в таких областях, как верховая езда, походы, летные костюмы и военные.

Ковбойские сапоги стали известным символом американского запада, а эти и другие стили сапог считаются модными аксессуарами.

Резиновые сапоги или галоши часто ярко окрашены и носятся как детьми, так и взрослыми в дождливую погоду.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Хотели бы вы сами нарисовать пару крепких ботинок? Сделать это теперь проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию ботинка.

Все, что вам понадобится, это лист бумаги, карандаш и хороший ластик. Если у вас есть мелки, цветные карандаши, фломастеры или краски, вы можете раскрасить свой рисунок, когда закончите.

На каждом этапе этого руководства по рисованию вы найдете подробные иллюстрации, сопровождаемые пояснительным текстом. Обратите особое внимание на голубые линии, так как они указывают на добавление новых строк.

На некоторых этапах вам нужно будет стереть ранее нарисованные линии.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ноги, Обувь и Ноги.

Пошаговые инструкции по рисованию ботинок

Как нарисовать красивую обувь для детей, начинающих и взрослых — шаг 1

1. Начните с рисования цилиндра. Чтобы нарисовать цилиндр, начните с набора вертикальных параллельных линий. Соедините линии изогнутой линией сверху и снизу. Затем приложите овальную форму вверху, используя дополнительную изогнутую линию. Теперь у вас есть трехмерный цилиндр.

Чертеж Easy Boots – Шаг 2

2. Используя цилиндр в качестве ориентира, добавьте детали к контуру ботинка. На каждой стороне цилиндра нарисуйте изогнутую линию, которая входит и выходит из цилиндра. Нарисуйте маленький треугольник со скругленными углами в нижней части цилиндра, чтобы указать точку, где низ ботинка встречается с пяткой.

Чертеж Easy Boots – Шаг 3

3. Используя длинную изогнутую линию, обведите носок обуви. Обратите внимание на тупую точку, образовавшуюся там, где встречаются подошва и верх обуви.

Чертеж Easy Boots – Шаг 4

4. Сотрите направляющие линии, образованные цилиндром.

Чертеж Easy Boots – шаг 5

5. Начните второй ботинок, нарисовав еще один цилиндр. Поскольку этот ботинок частично скрыт первым, вы можете использовать одну прямую вертикальную линию и две изогнутые линии, чтобы заключить форму.

Чертеж Easy Boots – Шаг 6

6. Нарисуйте изогнутые линии на каждой стороне цилиндра, чтобы детализировать контур ботинка.

Чертеж Easy Boots – Шаг 7

7. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить носок ботинка.

Добавление деталей к изображению ботинок – шаг 8

8. Сотрите все направляющие линии, чтобы оставить четкие очертания ботинок.

Завершите чертеж контура ваших ботинок – Шаг 9

9. Детализируйте свои ботинки с ремешками. Для каждого ремешка заключите изогнутый прямоугольник, используя короткие изогнутые линии. Нарисуйте длинную изогнутую линию, параллельную нижней части ботинка, образующую подошву. Наконец, нарисуйте изогнутую линию на верхней части пальца ноги.

Рисунок «Раскрась ботинки»

10. Раскрась ботинки. Будут ли это мужественные коричневые рабочие ботинки? Или яркие резиновые сапоги? Будьте изобретательны, так как выбор за вами.

Простое пошаговое руководство по рисованию ботинок

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию ботинок — легко и весело Страницы для печати

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать походные ботинки? 6 простых шагов

Тима Кэмпбелла

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как рисовать походные ботинки, как профессионал, вы только что попали в нужное место. Ниже я объясню пошаговую процедуру того, как вы можете нарисовать идеальные детские и взрослые походные ботинки, как подпруга. Итак, позвольте мне показать вам, как!

Необходимый материал

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик
  • Линейка
  • Изготовитель (для контура)

Процедура рисования походных ботинок

Чтобы идеально нарисовать походные ботинки, вы можете просто распечатать реальное изображение походных ботинок, а затем обвести его с помощью кальки. Однако, если вы хотите нарисовать ботинок самостоятельно, здесь я объясню вам метод сетки простыми шагами.

1. Нарисуйте сетку

Прежде всего, нарисуйте прямоугольник с помощью карандаша и линейки. Это поможет вам определить границы и сделать форму ботинка более определенной. Теперь от центра прямоугольника проведите вертикальную и горизонтальную линии, чтобы разделить фигуру.

Теперь нарисуйте еще одну горизонтальную линию, сохраняя равные пропорции, а затем разделите половину прямоугольника. Сделайте это сеткой. Наконец, нарисуйте вертикальную линию и разделите поровну левую половину прямоугольника. Это должно выглядеть как сетка.

2. Отметьте измерения и обведите их контур

От правого верхнего угла отметьте ширину и высоту изображения ботинка. Сделайте несколько более светлых линий для основных пропорций походного ботинка. Теперь нарисуйте его форму, вы должны продолжать рисовать форму с правой стороны бумаги, а затем переходить к левой стороне.

Он должен выглядеть как носок внизу слева от сетки, а воротник ботинка должен быть вверху справа.

3. Нарисуйте верх ботинка и сделайте его язычок

Аккуратно и медленно нарисуйте верх ботинка и определите место для язычка (язычка ботинка) и нарисуйте носок. Нажимайте на карандаш легче и медленнее.

4. Добавьте подошвы ботинка и нарисуйте дополнительные линии верха

Теперь добавьте подошву ботинка и нарисуйте больше линий, чтобы сделать верх более заметным. Обязательно наметьте кольца для ботинок.

5. Сделайте воротник и шнурки ботинка

Теперь нарисуйте дополнительные линии, чтобы показать ремень подошвы и обозначьте шнурки, проушины и воротник походного ботинка. Для шнурков нарисуйте зигзагообразные линии и добавьте ремешок в конце.

6. Придайте последний штрих

Теперь обведите рисунок (используя маркер) и сделайте контур немного толще. Добавьте черноты к линиям. Вы можете добавить дополнительные детали по своему выбору, такие как затенение, земля или бирка ботинка. После этого сотрите направляющие сетки. вот и все, вы закончили рисовать походный ботинок!

Видео для рисования походных ботинок Perfectly


Тим Кэмпбелл

Я Тим. Унаследовав унаследованное от отца хобби, когда я был ребенком, я стал взрослым человеком, я всегда любил сапоги. Я живу в холмистой местности и люблю исследовать мир на высоте. Вот тут-то и проявляется мое глубокое увлечение коллекционированием ботинок. Я перепробовал много ботинок и теперь помогаю моему сообществу добиваться большего успеха, развлекаясь в различных условиях, таких как холмистая местность, работа или сельское хозяйство. В этом самом блоге я рассказал о некоторых замечательных обзорах и информации, которые в противном случае могут вас затруднить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *