Схемы рисунков для детей — 93 фото
Схемы поэтапного рисования для дошкольников
Схемы рисования для малышей
Жаккард для детей
Схема рисования животных в старшей группе
Схемы рисования для детей
Последовательное рисование животных для детей
Схемы рисования для малышей
Схемы для вышивания крестиком маленькие
Схемы рисования для дошкольников
Схемы рисования для детей
Вышивка крестом для детей
Последовательное рисование для детей
Схемы рисунков для вязания спицами
Последовательное рисование животных для детей
Схемы вышивки для детей
Детский жаккард схемы
Поэтапное рисование животных
Схемы рисования для малышей
Вязание для детей схемы рисунки
Детские вышивки
Вышивание крестиком животные
Поэтапное рисование для детей
Последовательное рисование для детей
Детский жаккард
Рисование для детей
Детский узор для филейного вязания
Вышивание для детей
Вышивка крестом детские машинки
Схема вышивки крестиком для детей
Алгоритм рисования для детей
Рисунки для вышивки
Последовательное рисование для детей
Рисунки детские легкие
Схемы рисования для малышей
Поэтапное рисование для детей
Рисование кругами для детей
Простые схемы рисования для малышей
Вышивка крестиком схемы детские
Аппликация схема
Рисование животных для детей
Поэтапное рисование для дошкольников
Последовательность рисования зайца в старшей группе
Плед филейное вязание крючком схемы для детей
Схема вышивания крестом для детей
Лёгкие рисунки для малышей
Алгоритм рисования домашних животных в старшей группе
Животные поэтапно для детей
Поэтапное рисование животных
Простые схемы рисования для малышей
Жаккардовый узор для детского свитера
Детский жаккард маленькие схемы
Схемы вывязанных рисунков для детей
Рисование из кругов для детей
Схемы рисования для малышей
Пошаговое рисование для детей 7 лет
Мультяшные вышивки крестом
Простые детские схемы для вышивания крестом
Схема для вышивания крестиком для детей
Филейные узоры для детей
Схемы для вязания спицами с описанием и схемами кофты для детей
Алгоритмы рисования для дошкольников
Схема рисования собаки для дошкольников
Детские узоры для вышивки крестом
Схемы для рисования для детей 4-5 лет
Вязание с рисунками для детей
Монохромная вышивка детская
Поэтапное рисование подводной лодки для детей
Схема рисования для детей 4 лет
Схемы вывязанных рисунков для детей
Схемы рисования животных для дошкольников
Схемы рисования для малышей
Вывязывание аппликаций на детские вещи
Вышивки из мультфильмов
Лёгкая вишивка крестиком
Схемы рисования для детей 5 лет
Пингвин пошаговое рисование
Схемы рисования для малышей
Схема рисования человека для дошкольников
Животные пошаговое рисование карандашом для детей
Жаккард для детских вещей
Рисование кошки в средней группе
Монохромная вышивка детская
Поэтапное рисование Совы
Детские рисунки для вязания спицами со схемами
Узоры для детского вязания
Вышивка крестиком маленькие машинки
Рисунки для детей 6 лет легкие
Схемы детских рисунков для вязания
Как нарисовать белку пошагово для детей
Пошаговое рисование для детей
Трафареты для аппликаций на ткани
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Схемы для вышивки бисером детские
Схемы для вышивки бисером детские — купить в Москве по низким ценам в интернет-магазине Цветное151 товар
Наборы 2997 Схемы для вышивки 4140 Иглы для бисера 17 Аксессуары 4 Органайзеры 146 Пяльцы 273 Бисер 392 Лупы и лампы 48 Скидки 45
Фильтры:
- Производитель
- Размер
- Сюжет
- Сложность
- Техника вышивки
- Основа вышивки
- По цене
- По наличию
Butterfly
MOSMARA
RK LARKES
Арт Соло
Астрея (Глурия)
Божья коровка
Каролинка
Конёк
Матренин Посад
Gamma
Абрис Арт
Вдохновение
Вышиваем бисером
Картины Бисером
Магия канвы
МП-студия
Нова Слобода
Чарівна Мить
Маленькие
Средние
Большие
Очень большие
Архитектура
Времена года
Города и страны
Еда и напитки
Животные
Знаки зодиака
Кинематограф
Любовь и Романтика
Люди
Насекомые
Праздники
Природа
Птицы
Религия
Рыбы
Стили
Техника и транспорт
Фэнтези
Художники
Цветы
Другие сюжеты
Легкие
Средние
Сложные
Очень сложные
Бисер
Круговая техника
Строчный шов
Счетный (полный) крест
Нанесён рисунок
Нанесён рисунок и схема
Водорастворимый флизелин
Габардин
Сатен
Ткань
Уплотненный сатен
Шелк
14 Aida
Атлас
Канва
Холст
От — До
В интернет-магазине
В шоуруме (Москва, м. Дмитровская)
Включая не в наличии
Архитектура
Выбрать все
Город
Деревни
Дома
Замки
Кафе
Маяк
Мосты
Набережные
Ночной город
Парки
Улицы
Времена года
Выбрать все
Весна
Зима
Города и страны
Выбрать все
Амстердам
Англия
Африка
Венеция
Греция
Египет
Индия
Италия
Лондон
Москва
Париж
Прага
Санкт-Петербург
Япония
Еда и напитки
Выбрать все
Вино
Виноград
Еда
Кофе
Малина
Напитки
Овощи
Персики
Фрукты
Чай
Яблоки
Ягоды
Животные
Выбрать все
Волки
Домашние животные
Ежики
Еноты
Жирафы
Зайцы
Кошки
Леопарды
Лисы
Лошади
Львы
Медведи
Мыши
Обезьяны
Олени
Панды
Свиньи
Слоны
Собаки
Тигры
Хищники
Черепахи
Щенки
Знаки зодиака
Выбрать все
Знак Близнецы
Знак Весы
Знак Водолей
Знак Дева
Знак Козерог
Знак Лев
Знак Овен
Знак Рак
Знак Рыбы
Знак Скорпион
Знак Стрелец
Знак Телец
Кинематограф
Выбрать все
Мультфильмы
Фильмы
Любовь и Романтика
Выбрать все
Влюбленные
Поцелуй
Люди
Выбрать все
Балерины
Девочки
Девушки
Дети
Знаменитости
Мальчики
Мужчины
Под зонтом
Танец
Насекомые
Выбрать все
Бабочки
Божьи коровки
Праздники
Выбрать все
Дед Мороз
Новый Год
Пасха
Рождество
Санта Клаус
Природа
Выбрать все
Водопады
Горы
Деревья
Дождь
Закат
Лес
Луна
Море
Ночь
Озера
Пальмы
Пляжи
Поля
Пруды
Рассвет
Реки
Птицы
Выбрать все
Аисты
Голуби
Журавли
Лебеди
Орлы
Павлины
Петухи
Попугаи
Синицы
Снегири
Совы
Религия
Выбрать все
Ангелы
Иконы
Мантры и Буддизм
Святые
Выбрать все
Дельфины
Стили
Выбрать все
Абстракция
Аниме
Мандала
Натюрморты
Поп-арт
Сюрреализм
Черно-белые
Японская живопись
Техника и транспорт
Выбрать все
Автобусы
Автомобили
Велосипеды
Воздушные шары
Корабли
Лодки
Мотоциклы
Поезда и паровозы
Самолеты
Фэнтези
Выбрать все
Гномы
Единороги
Сказки
Художники
Выбрать все
Ван Гог
Густав КлимтЦветы
Выбрать все
Анютины глазки
Белые цветы
Букеты
Желтые цветы
Ирисы
Красные цветы
Лаванда
Ландыши
Лилии
Маки
Орхидеи
Пионы
Подсолнухи
Полевые цветы
Разноцветье
Розовые цветы
Розы
Ромашки
Сакура
Синие цветы
Сиреневые цветы
Сирень
Тюльпаны
Фиолетовые цветы
Цветы в вазе
Цветы в корзине
Другие сюжеты
Назад к сюжетам
Сбросить все
Понимание детских рисунков с использованием схем
Вы когда-нибудь задумывались, о чем рисунки вашего ребенка?
Вы смотрите на них и думаете, что они немного грязные? Хотели бы вы, чтобы она нарисовала что-нибудь фигуративное?
К счастью, понять детские рисунки легко. Все, что вам нужно – это базовые знания графических схем.
Моему младшему сейчас четыре года. Вот что она сделала на этой неделе:
Рисунок 1
Хм… Пикассо? Миро?
Вот еще одна ее картина, нарисованная в тот же день, с изображением Большого Злого Волка возле бабушкиного коттеджа.
Рисунок 2
Так она умеет рисовать! Не знаю, как вы, а я уже начал волноваться.
Но через день мы вернулись к этому…
Рисунок 3
Что здесь происходит? Почему ребенок, который может четко рисовать, когда хочет, часами рисует, казалось бы, бессмысленные каракули?
Ответ заключается в том, что эти каракули все-таки имеют смысл.
Если вы провели какое-то время на сайте 100 игрушек, вы, вероятно, наткнулись на мою статью о схемах. Как я объясняю в посте, схемы — это мысленные модели вещей, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.
Схемы — это своего рода ярлык. Они избавляют нас от необходимости каждый раз думать о том, как сделать что-то с нуля. Это повторяющийся шаблон, на который мы можем положиться при выполнении задачи.
Если я решу бросить мяч, я знаю, что он полетит в направлении движения моей руки. Со временем я узнаю, что он взмывает в воздух дугой, а затем опускается. Я узнаю, что он подпрыгнет и продолжит движение в том же направлении.
Мне не нужно гадать, в какую сторону он поедет. Благодаря неоднократным экспериментам я уже знаю.
Моя схема спасает меня от необходимости возвращаться к основным принципам каждый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой.
Существуют схемы для вращения, позиционирования, охвата, ориентации и всех видов других движений. Иногда мы называем их схемами действия.
Схемы для рисования
Но помимо понимания того, как движутся предметы, наши дети должны формировать мысленные модели того, как предметы выглядят. Им нужны схемы как для формы, так и для функции.
Малыши изучают идеи посредством движения, но к тому времени, когда ваш ребенок становится дошкольником, он начинает манипулировать вещами в уме. Малыш выстраивает блоки или строит башни, чтобы исследовать идею соединения; дошкольник думает о том, как из таких же кубиков изобразить зубы крокодила или сделать вольер для своих игрушечных животных.
Итак, вернемся к рисунку моей дочери.
Посмотрите еще раз на отметки, которые она сделала. Можете ли вы увидеть какие-либо общие закономерности?
Она изучает пересечение линий. Она могла бы сделать это так же легко с кубиками или спичками, но сегодня она использует ручку.
Разрабатывает графических схем . Это помогает ей создавать линии и кривые, а также размещать элементы на странице. На данный момент мою дочь особенно интересуют сетки , корпуса и огибающие .
Год назад она интересовалась горизонтальными и вертикальными линиями, но теперь учится их координировать, чтобы создавать сетки. Как только вы научитесь организовывать строки таким образом, перед вами откроется мир формирования букв. Следующие буквы всего лишь комбинации этих двух строк:
Диагонали сложные
То, что ваш ребенок умеет рисовать сетку, не означает, что он готов составлять другие буквы.
Еще раз взгляните на Большого Злого Волка:
Если бы я попросил свою шестилетнюю дочь нарисовать его, она бы сделала ему заостренные уши и неровные зубы. И у дома была бы скатная крыша. Но с младшим не все так просто.
Я: Мне нравятся эти уши. Скажи мне, почему ты решил нарисовать их именно так.
Дочь: Потому что я не умею рисовать треугольники.
Я уже подозревал об этом, но было интересно, что она знала это о себе.
Нарисовать треугольник непросто. Как только вы научитесь рисовать сетку, квадраты будут простыми, а вот трехсторонние формы будут намного сложнее. Трудно подняться до точки, а затем вернуться вниз под точно таким же углом и по линии точно такой же длины. Первые попытки выглядят как квадраты с наклонными сторонами:
Сначала вам нужно попрактиковаться в зигзагах, которые на самом деле являются просто «открытыми непрерывными треугольниками»:
Как мы видели выше, горизонтали и вертикали ведут к формированию букв. Освоение диагональной линии приводит к треугольникам, зигзагам и буквам Z, X, V, M, N, Y, W и K.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Незадолго до публикации этой статьи моя дочь нарисовала еще одну картинку. Мы практиковали зигзаги (вы можете видеть, как они слабо просвечивают с другой стороны бумаги), и они кое-что напомнили ей: уши Большого Злого Волка. Треугольные, которые она пыталась воссоздать. Мистеру Б.Б. Волку больше не нужны закругленные кроличьи уши!
Она изменила свою схему для рисования треугольников, и в ближайшие дни я ожидаю, что она нарисует множество изображений с изображением зигзагов и треугольников: зубы драконов, шипы динозавров, лестницы и дома с наклонными крышами.
Ограждение
На рисунке 3 есть фигура с несколькими точками и вторая фигура с крестиком.
Я: Что ты там рисуешь?
Дочь: Они внутри. Я вставил их.
Кто или что «они» не ясно. Я не думаю, что это имеет значение для моей дочери. Все, что ее волнует, это возможность что-то вложить.
Enclosing — это еще одна схема действия, которую, как видите, тоже можно изобразить графически.
Вложение полезно и при письме. Все эти буквы содержат какой-то замкнутый пробел: а, б, г, е, г, о, р, д, А, Б, Д, О, Р, Q.
Опять же, ясно, что рисование ведет прямо к формирование письма. А перед рисованием ваш ребенок делал вольеры из кубиков и бегал по кругу. Не рабочий лист в поле зрения!
Обволакивающий
Одним из первых больших понятий, которые развивает ребенок, является постоянство объекта — представление о том, что что-то скрытое от глаз продолжает существовать. Вот почему дети любят прятки и прячут предметы под чашки.
Малыши берут эту идею и превращают ее в игру «постинга». Им нравится исследовать, как вещи исчезают, когда их засовывают в отверстия. Иногда эти объекты появляются вновь, выпадая внизу; иногда их нет, и они теряются навсегда (как мои ключи от машины!).
Заворачивание кукол в одеяла на самом деле является развитием этой идеи, как и игра в прятки и создание логова. Дети узнают, что они могут заставить исчезнуть себя, а не только предметы.
Эта схема называется обволакивающей. Если ваш ребенок когда-нибудь нарисовал красивую картинку только для того, чтобы полностью покрыть ее вторым слоем краски, вы поймете, о чем я говорю. Точно так же, как в прятки, она развивает понимание того, что картинка продолжает существовать под скрытым вторым слоем.
Понять детские рисунки легко, если обратить внимание
Если вы внимательно посмотрите на рисунок 1, то увидите темное пятно. Вот оно, увеличенное:
Вы видите, что под раскраской есть слабый кружок? Внутри круга крест.
Вот шаги, которые она прошла, чтобы создать «кляксу»:
Сразу видно, что она изучала свои текущие интересы в графической схеме. В этой картине не было ничего случайного. Она нарисовала крест, вложила его, а затем обернула.
Как родитель, если бы я только посмотрела на готовую работу, я бы не увидела ничего, кроме какой-то небрежной раскраски. Она не позаботилась о том, чтобы оставаться в пределах линий.
Но теперь мы знаем, что это самый интересный элемент всего произведения. И это не было небрежным окрашиванием — она пыталась скрыть линии под ним.
Вы можете многое сделать, если сможете интерпретировать рисунки вашего ребенка. Это дает вам представление о ее уме, а также о ее мелкой моторике, и это отличная отправная точка для обучения письму.
Неделю спустя…
Давайте прыгнем вперед во времени на одну неделю. Моя дочь продолжила свое исследование линий, сеток, ограждений и огибающих. Узнала ли она что-нибудь новое?
Линии и сетки
Теперь, когда вы знаете немного больше о графических схемах, вы, возможно, осознали, насколько бесполезно просить ребенка называть свои картинки или давать предложения о том, что рисовать.
Можешь нарисовать железнодорожную колею?, — подсказал я, зная, что она любит делать сетки.
Да, это железнодорожная ветка. А вот еще один.
Позже она дополнила картинку, но первая версия выглядела так:
Затем она заключила дорожку в прямоугольник.
Дочь: Они на станции.
Я: Можешь нарисовать поезд, чтобы ехать с ним?
Я надеялся на паровоз с треугольным скотовозом впереди, чтобы продемонстрировать ее прогресс по диагоналям.
Но, конечно, рисованием поездов она особо не интересовалась.
Вместо этого ей нравился процесс пересечения линий под углом 90º, поэтому она продолжала добавлять все больше и больше железнодорожных шпал, пока путь не стал полностью скрыт. К тому времени, когда она закончила, это уже не было похоже на станцию, но она все равно казалась довольной своей работой. Глядя на него, она поняла, что его надо переименовать — ведь взрослые всегда хотят, чтобы ты назвал свои рисунки.
Это мохнатая плитка шоколада, сказала она беззаботно, предвидя мой вопрос.
В этот момент большинство взрослых совершают ошибку, прося ребенка раскрасить рисунок или добавить больше деталей.
Они слышат «плитку шоколада» и настаивают на яркой упаковке и, возможно, логотипе.
Но все, о чем она заботилась, это сделать еще одну сетку.
Картинка идеальна сама по себе. Это было средство для ее исследований, и оно выполнило свою задачу.
Еще примеры графических схем на этой неделе
У моей дочери есть мысленная модель пересечения линий. Я подумал, что продолжу тему железной дороги, начав свой трек с палочками на палочке. Может быть, она продолжит его сама?
Эээ… Нет.
Она предпочла сделать свою собственную версию.
Я создал параллельные линии пути, но ее интересовало простое пересечение одной линии с другой. Ее шпалы были почти параллельны. Вы можете увидеть начало сетки. Но важнее всего, с ее точки зрения, была идея скрещивания.
Это привело к интересу к компасам.
Я не знаю, что первым вдохновило его. Теперь, когда она в детской, она подвергается всевозможным влияниям, о которых я не знаю, так что, возможно, это пошло оттуда. Во всяком случае, она хотела сделать что-то вроде этого:
Итак, она сделала один из шаблонов.
Неплохо.
И один с леденцами. Обратите внимание на корпус из сушеных макарон.
Опять же, хорошая попытка.
Обратите также внимание на «костер» внизу слева. Моя дочь увидела оранжевые и желтые палочки и вдохновилась на их изготовление. Случайно ли то, что палочки расположены друг напротив друга, как компас? Я так не думаю.
Проблемы с рисованием
Вы помните, как ей было трудно рисовать треугольные уши для «Большого злого волка»? Они были изогнутыми, а не заостренными.
Рисование компаса, которое она захотела попробовать самостоятельно, еще сложнее. Здесь со второй попытки ей удается трехконечная звезда.
Почему так сложно?
Упражнение на мелкую моторику, связанное с управлением карандашом. Нарисуйте линию по периметру, а затем вернитесь к центру, плавно расширяя треугольник по мере продвижения, затем поверните на 90º и снова вернитесь. Повторите еще три раза с идеальной точностью, и вы вернетесь к тому, с чего начали.
Это также требует хорошего пространственного мышления, поскольку стрелки должны совпадать как по вертикали, так и по горизонтали.
Это также проверка рабочей памяти, чтобы помнить и выполнять так много шагов.
Если бы я только дал своей дочери карандаш и бумагу, я бы сказал, что форма компаса слишком сложна для нее. Но мы можем видеть по ее леденцам и леденцам, что она понимает форму, которую принимает компас: у нее есть пространственное мышление. Ее сбивают с толку проблемы с мелкой моторикой и рабочей памятью.
То же самое относится и к формированию букв. Есть буквы, которые она не может написать, но с помощью леденцов, кругов и полукругов она легко их собирает.
Закрытие и упаковка
Вы помните черное пятно моей дочери на прошлой неделе? Это выглядело не очень, но, взглянув на более ранние версии ее работ, мы поняли, что она исследовала идею того, что вещи должны быть скрыты и скрыты внутри.
На этой неделе тема продолжилась изображением снеговика.
Дети, интересующиеся конвертированием, любят наряжаться. Шапки и шарфы – популярный выбор. Вот снеговик в зимней одежде, а на животе у него любопытная красная закорючка:
Он ел красные сосиски. У него треугольный морковный нос. Это его шляпа. Он носит шарф.
Он у обогревателей. Линии красные, потому что жарко.
На первый взгляд, это просто еще одна небрежная каракуля четырехлетнего ребенка. На рисование ушло 30 секунд. Вы можете подумать, что это не лучшая ее работа.
Но посмотри еще раз. Сосиски в его животе, шарф и шапка на голове, параллельные вертикальные линии, заключенные внутри обогревателя.
Ей все равно, как это выглядит. Ее единственная забота — изучение ее схем.
Последняя картинка для вас. Опять же, это ничем не примечательно.
Я хотел посмотреть, сможет ли она нарисовать рождественскую елку, потому что на самом деле это всего лишь три треугольника, сложенные друг на друга. Она не могла. Так что я нарисовал один для нее. В очередной раз моя повестка дня была подорвана. Она не была заинтересована в том, чтобы заняться слишком сложной формой. Ее интерес заключался в заключении и обволакивании.
Это безделушки
Глядя на них, я вижу множество круглых ограждений, окруженных очертаниями дерева.
Закорючка на багажнике Это грязь. Он в багажнике. Это не может выйти.
Похоже на небрежную раскраску, но на самом деле она исследует идею обволакивания, грязи, спрятанной внутри ствола.
Важный урок
Если и есть одно сообщение, которое вы получаете из вышеизложенного, так это то, что ваш ребенок знает лучше. Дайте ей время и пространство для исследования, и она сама задаст свои вопросы и сама найдет ответы.
Кроме того, материалы, которые вы предлагаете, имеют значение. В следующий раз, когда вы подумаете о покупке новых ресурсов, почему бы не подарить ей (если позволяет возраст) леденцы, спички или блоки для выкройки? И не торопитесь, чтобы наблюдать и размышлять. Что она пытается создать? Можете ли вы проявить этот интерес и найти другие способы его изучения? Возможно, на детской площадке есть сетки или параллельные линии? Или, в походе в лес, берлогу, в которую можно укутаться?
Заметили ли вы за последнюю неделю какие-либо закономерности в играх вашего ребенка? Удивительно, что вы замечаете, когда знаете, как смотреть.
В последних двух письмах мы рассмотрели творения моей дочери через призму графических схем. Она продолжала усердно работать над своими представлениями, но на этот раз мы сосредоточились на другом. Мы учимся наблюдать за и думать о следующих шагах. Находить схемы — это весело, но бесполезно, если вы ничего не делаете со своими знаниями.
Еще через неделю…
Когда вы в последний раз сидели и просто смотрели, как играет ваш ребенок? Нет телефона в руке, нет телевизора на заднем плане, просто сидишь и замечаешь?
Попробуйте.
Вы можете задавать вопросы, если хотите, но, как и Холден Колфилд, дети ненадежные рассказчики.
Что ты рисуешь?
Это железнодорожный путь на станции .
Затем, через две минуты:
Это мохнатая плитка шоколада.
Ваш ребенок называет свои фотографии только для того, чтобы доставить вам удовольствие. Она знает, что взрослые ожидают от рисунков примерно чего-то.
Вместо того, чтобы говорить, наблюдайте. Моя дочь рассказывает на ходу, описывая свою работу. Мне нравится записывать ее слова, но я не верю, что они рассказывают всю историю.
Итак, фотографии этой недели. Предлагаю свои интерпретации. Но я могу ошибаться.
Важно, чтобы у вас выработалась привычка замедляться и смотреть.
Это упражнение не о письме. Вы можете сделать это с ребенком в его корзине с сокровищами или с малышом, наслаждающимся своим первым набором блоков. Главное смотреть.
Пластилин для лепки
Вот моя дочь играет с FIMO. Посмотрите, что она вырезала.
По фиолетовому блоку видно, что ее интерес к параллельным вертикальным линиям сохраняется.
Но что происходит с синим квадратом? Это похоже на нагромождение линий.
Секрет не откроется, пока вы не увидите, как она его делает.
Мы знаем, что ей нравятся линии и сетки, поэтому 1 и 2 неудивительны. Но посмотрите на 3. Она сделала открытие: возьмите квадрат и проведите линию от одного угла к противоположному, и у вас получится треугольник.
Возвращаясь к той части этого мини-сериала, мы помним, с какими трудностями она столкнулась при формировании трехсторонних фигур. Ее ранние попытки имели плоские или изогнутые вершины. Они были больше похожи на трапецию, пирамиду с обрубленной вершиной.
Округлые уши Большого Злого Волка делали его похожим на кролика.
Но теперь она открыла безотказный способ создать идеальный треугольник, без малейших указаний от меня:
Возьмите квадрат и разделите его по диагонали.
Куда это может привести нас дальше? Оригами? Бумажные самолетики? Складывать салфетки во время еды? Вы можете видеть, что все эти занятия потенциально интересны ей.
После этого из двух треугольников с помощью блоки атрибутов .
Но работает ли это для всех треугольников? Я вижу больше обучения впереди.
Здесь выигрывают ясли и детские сады.
Дома у большинства из нас есть только коробка для игрушек и телевизор. Неудивительно, что нашим детям скучно.
Но бесплатный доступ к блокам, фигурам, палочкам и бумаге дает вам все инструменты, необходимые для бесконечного исследования. Если у вас есть хорошая идея, просто возьмите необходимые материалы с полки и приступайте к изготовлению.
Обволакивание, пересмотренный вариант
Обволакивание — это идея о том, что вы можете обернуть или накрыть что-то, но оно продолжает существовать под ним.
Вот еще одно самостоятельно выбранное занятие на этой неделе.
Это пожар на гриле. Это горох в стручке. Я ставлю их сверху .
Интересно…
Горох (представляется) завернутым в стручок. Огонь находится в процессе обволакивания горохом (в конечном итоге она полностью покроет красные и оранжевые палочки зеленым).
На прошлой неделе это был снеговик в шапке и шарфе с красными сосисками в животе. На этой неделе горох. Но поскольку мы обращали внимание, мы знаем, что схема та же самая. Сравнивая две фотографии, почти невероятно, что они связаны.
Но они есть.
Круги, спирали и вращение
Пластилин — это наш повседневный материал для лепки в доме 100 игрушек, но мы также любим пластилин и глину. На этой неделе мы выпустили FIMO, потому что он отлично подходит для мелких деталей, а творения более долговечны. Моя дочь сразу увидела возможности.
Она раскатала длинные полоски. Казалось естественным свернуть их. Вскоре она намотала тугую спираль.
А потом она сделала кое-что интересное.
Она вложила его.
Он завернут в зеленый цвет. Это арбуз.
Мякоть арбуза покрыта оболочкой. Он спрятан внутри, пока вы его не разрежете.
Позже в тот же день она села рисовать.
«C» для ее имени. «С» — половина оборота против часовой стрелки. Она нарисовала три и вложила им.
Затем она заметила, что может начать поворот против часовой стрелки от вертикальной линии, чтобы сделать ограждение, и поставить еще одно сверху, чтобы получилась заглавная «Б».
Отсюда был быстрый шаг к спирали, а затем к спирали в конце длинной линии, похожей на распустившийся папоротник.
Плоская труба на вечеринке!
Новая форма ей что-то напомнила:
Это плоская труба на вечеринке!
Для нас с тобой это просто праздничное настроение.
Воздуходувки для вечеринок 4–7 натянуты уверенно. Но посмотри на три слева:
Перевернутый, папа!
Вверх ногами рисовать сложнее. Спираль начинается сверху и продолжается вниз, вместо того, чтобы начинаться с прямой линии.
Схемы отражают наше лучшее представление о форме или действии. Но всегда есть место для совершенствования. Спираль вверху, легкая; спираль внизу, можно было сделать лучше.
К тому времени, когда она достигает своей третьей перевернутой спирали, мы замечаем улучшение. Линия почти прямая. Схемы строятся на предварительном знании. Они спасают нас от необходимости каждый раз заново изобретать велосипед. Моя дочь умела рисовать линии и спирали. Новым навыком было их соединение.
Горки и спирали в зоопарке
Мы можем пойти в зоопарк? Я хочу увидеть слонов, потому что они как горка
Хм… Почему ей интересен хобот слона?
И я хочу увидеть жирафов, потому что у них длинная шея
Как вы думаете, она думала о чем-то конкретном, когда выбирала это животное? Я тоже.
У жирафов и слонов есть кое-что общее: длинная часть тела с закруглением на конце.
Может, сходим в зоопарк? Я предполагаю, что она хотела бы видеть козлов со спиральными рогами, змей, свернувшихся вокруг ветки, и обезьян с кудрявыми хвостами.
Ближе к дому мы могли посмотреть на ветряные мельницы, вертушки, вертушки, волчки, стримеры, воздуходувки, колеса Кэтрин и улиток.
Когда я это писал, совершенно ни с того ни с сего она попросила у меня машину с возвратом. Раньше она никогда не проявляла интереса к транспортным средствам. Может ли это быть потому, что этот тип использует (спиральную) спиральную пружину для перемещения? Или ее интересуют вращающиеся колеса? Есть только один способ узнать.
Еще на этой неделе ее интересовали пируэты. Вы, наверное, уже поняли, к чему я клоню: схема ротации. Круг за кругом, но телом, а не карандашом.
Интерес к кругам и ограждениям перерос в увлечение скручиванием и спиралями.
«Музыка с буквами»
Еще один день, еще одна неразборчивая картина.
Это труба с нотными буквами .
«Музыка с буквами» — это слово, которое она спонтанно изобрела для описания нотной записи.
Она знала, что не может рисовать звук, поэтому вместо этого использовала символы.
Ее старшие братья и сестры учатся читать ноты. Она провела ассоциацию между символом (в данном случае дрожью) и звуком, исходящим из трубы. Вот что она пыталась нарисовать:
Первые три символа были ее попыткой нарисовать четвертый. Не колеблясь, чтобы скопировать, ей пришлось положиться на свою память. У него есть круг, палка и волнистая линия . Она правильно уловила элементы, она просто не могла расположить их по порядку, в пространстве.
В конце концов она сдалась и решила, что вертикальных линий, исходящих из трубы, будет достаточно, чтобы изобразить звук.
«Труба», я думаю, была вдохновлена всеми медными и деревянными духовыми инструментами, которые она знает. Смесь кларнета, трубы и саксофона. Ее инструмент должен закругляться вверху, решила она. Опять же, ее схема для труб была неполной. Какой формы она должна быть? Она не была уверена, поэтому нарисовала его, надеясь, что смотри вправо . Этого не произошло, поэтому она продолжила линию по спирали. Все еще не убежденная, она перешла к «письменной музыке».
Такая проблема касается и нас. Бьюсь об заклад, если бы вы попытались нарисовать велосипед, у вас с первого раза получилось бы неправильно. Мы все знаем как выглядит велосипед, но большинство из нас не уделяли достаточно внимания тому, чтобы точно помнить, под каким углом встречаются подседельный штырь и верхний штырь и где крепятся вилки. Только когда мы пытаемся нарисовать велосипед, обнаруживаются пробелы в наших знаниях.
Заключительное слово
Видите ли вы, как у вашего ребенка возникает естественное желание изучить все концепции, которые ему нужно выучить?
Она способна выдвигать гипотезы и проверять их. Она понимает пробелы в своих знаниях и систематически работает над их заполнением.
Все, что вам нужно сделать, это быть внимательным.
Обратите внимание на то, что ей нужно, и предложите ей подходящую среду и материалы, чтобы она могла совершать собственные открытия.
П.С. Если вы хотите узнать больше о схемах (среди многих других тем), подумайте о том, чтобы присоединиться к нашим курсам для дошкольников и малышей, Get Set Five и A Year With My Child. Существует тридцатидневная гарантия возврата денег, поэтому вы можете отменить подписку после первых пяти электронных писем, чтобы получить полный возврат средств.
Метод 100 игрушек
Получить бесплатное руководство
Упростить
Наше вводное руководство поможет вам избавиться от хлама и вернуться к основам
Возрастной справочник
Узнайте
.Самостоятельная игра
Игра
Внедрите открытые занятия, поощряющие самостоятельную игру.
Что такое игровые схемы и почему они важны?
центры класс разработка драматическая пьеса играть схемы игры игровой дошкольное учреждение
Вы когда-нибудь слышали об игровых схемах? Если вы когда-нибудь задумывались, почему маленькие дети играют определенным образом и повторяют эти действия снова и снова, возможно, виноваты игровые схемы.
Понимание игровых схем не только помогает нам понять развитие наших маленьких детей, но также помогает нам понять, почему происходит то или иное поведение. И когда мы понимаем почему, легче помогать детям, а не просто наказывать.
Что такое игровые схемы?
Проще говоря, игровые схемы — это побуждения детей выполнять в игре действия, которые часто повторяются. Это похоже на то, что последовательность и игровые схемы могут быть взаимосвязаны с другими действиями во время игры. Эти действия считаются неконтролируемыми побуждениями. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться остановить некоторые из этих действий, мы можем опираться на них. Помогайте детям действовать в соответствии с побуждениями в позитивном ключе. Мы также можем использовать эти побуждения, чтобы помочь детям исследовать и узнавать больше!
Позвольте мне привести примеры девяти различных игровых схем, как они выглядят и , как вы можете легко дать возможность малышам в вашем классе действовать в соответствии с этими побуждениями!
Соединение: соединение вещей вместе
Как выглядит схема соединения
- Это может выглядеть как соединение железнодорожных путей, склеивание элементов, сборка головоломок, открывание и закрывание предметов, связывание, сгибание.
- Схема воспроизведения соединения также может выглядеть как отключение или уничтожение того, что они соединили.
- Вы когда-нибудь видели, как ребенок пытается связать два шнурка вместе? Может быть, в вашем классе есть дети, которые любят склеивать разные предметы, или я уверен, что вы видели, как дети хотят снести башню, которую они построили или не построили. Когда мы видим эти действия, мы видим схему подключения в действии.
Как поддержать схему подключения
- Предоставьте материалы, которые дети могут подключать и отключать. Блоки, железнодорожные пути, клей, незакрепленные предметы для склеивания, веревки, бусины, незакрепленные детали, лотки для инструментов, крышки и подходящие контейнеры, пазлы и туалетные доски — вот лишь некоторые отличные материалы для Схемы соединения.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при просмотре схемы соединения в действии, включает в себя: построить, соединить, соединить, построить, связать, разделить, разобрать, снести.
Как выглядит схема трансформации
- Это может выглядеть так, как будто дети смешивают вместе два разных вещества. Или это может выглядеть так, будто дети трансформируют свою внешность с помощью переодевания или раскрашивания лица.
- Вы когда-нибудь видели ребенка, который хочет смешать все цвета пластилина? Как насчет того, чтобы смешать воду и песок? Если у вас есть дети, которым интересно играть в переодевания или рисовать на своей коже, возможно, у вас есть дети, демонстрирующие схему трансформации.
Как поддержать схему преобразования
- Предоставьте материалы, которые дети смогут смешивать без проблем. Разноцветная вода, чашки и пипетки облегчают детям задачу изучения желания смешивать. Позвольте смешать некоторые краски и, возможно, даже немного пластилина (ох!). Кроме того, не забудьте предоставить возможность для выпечки или приготовления пищи — даже если это просто приготовление пластилина или лепешки в классе. О, и не забудьте достать нарядную одежду!
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать, когда вы видите Преобразующую Схему в действии, включает: смешивать, изменять, преобразовывать, комбинировать, перемешивать.
Как выглядит схема ограждения
- Это может выглядеть как сокрытие предметов или скрытие себя в коробках, шкафах или небольших помещениях. Это также может выглядеть как создание ограждений вокруг себя или вещей, которые они создают.
- Вы когда-нибудь видели, как ребенок прячется под пустой коробкой? Возможно, вы видели, как дети строят «забор» из кубиков вокруг себя или своих игрушек. Или, может быть, вы видели, как дети рисуют круг или рамку вокруг своего рисунка. Если мы видим эти действия, мы видим Охватывающую Шему в действии.
Как поддерживать схему ограждения
- Предоставьте детям материалы, из которых дети могут создавать ограждения для игрушек, например, маленькие животные, различные типы блоков, отдельные детали, чашки, контейнеры с крышками.
- Также предоставьте материалы, в которых дети могут безопасно запереться. Большие картонные коробки, корзины для белья, палатки, туннели, пустые шкафы.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при наблюдении Охватывающей Схемы в действии, включает: граница, граница, вмещать, заключать, окружать, вокруг, покрывать, внутри.
Как выглядит схема ориентации
- Это может выглядеть так, как если бы ребенок хотел перевернуться, подняться высоко или двигать своим телом таким образом, чтобы получить другую перспективу. Кроме того, желание смотреть на объекты с разных точек зрения.
- Вы когда-нибудь видели ребенка, который свисает с дивана вверх ногами, или ребенка, который смотрит сквозь ноги, находясь вверх ногами? Возможно, вы видели ребенка, который под что-то подкладывается, чтобы лучше рассмотреть. Или у вас на попечении есть дети, которые всегда хотят забраться повыше, чтобы лучше видеть, или любят кататься на колесах. Когда мы видим эти действия, мы видим Схему Ориентации в действии.
Как поддержать схему ориентации
- Убедитесь, что у детей есть доступ к играм на свежем воздухе, местам для лазанья и исследованиям. Обеспечьте детей предметами, которые могут помочь детям исследовать разные точки зрения, такими как зеркала, бинокли, телескопы, увеличительные стекла.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Лексика, которую можно использовать при просмотре Схемы ориентации в действии, включает в себя: вид, угол, перспектива, под, выше, ниже, над, высоко, вверх ногами, вращение, поворот, вращение.
Как выглядит схема транспортировки
- Это может выглядеть как перенос предметов в сумках, карманах, руках или других контейнерах. Это может выглядеть как сбор вещей и складывание вещей в специальном месте.
- Вы когда-нибудь видели ребенка, который набивает карманы камнями и настаивает на том, чтобы принести их домой? Или, может быть, вы замечали, что ваши дошкольники любят перекладывать предметы из одного контейнера в другой. Когда мы видим эти действия, мы видим транспортную схему в действии.
Как поддержать схему транспортировки
- Предоставьте детям материалы, которые они могут перевозить, и вещи, в которых они будут перевозиться. Сумки, тележки для покупок, кошельки, рюкзаки, тележки, ведра и строительные игрушки, в которых находится песок, могут быть отличными транспортными средствами. Предоставьте мелкие предметы, песок, грязь, игровую еду или любые другие мелкие предметы в качестве вещей для перевозки. Велосипеды, самокаты и другие игрушки для катания также помогают перевозить самих детей. Кроме того, организация мероприятий, в которых дети используют пинцет и пипетки для переноса, отлично подходит для поддержки схемы транспортировки.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при просмотре схемы транспортировки в действии, включает: перемещение, заполнение, перенос, сброс, передача, перемещение, транспортировка .
Как выглядит схема вращения
- Это может выглядеть как вращение предметов и самих себя по кругу, скручивание предметов и любовь к вещам, которые катятся.
- Все мы видели детей, которые любят крутиться в офисном кресле — меня тошнит! Мы также видели детей, которые любят все, что связано с колесами. И если у нас есть дети, которые любят крутить и крутить ручки, мы можем быть уверены, что видим схему вращения в действии.
Как поддержать схему вращения
- Предоставьте детям материалы, которые они могут крутить, например, волчки, ручки на игрушках, гайки, болты и вертушки. Кроме того, убедитесь, что у детей есть различные предметы с колесами, на которых они могут кататься и играть. Шарики также являются отличным выбором, а также кухонные принадлежности, такие как скалки, миски и венчики.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при просмотре схемы вращения в действии, включает: вращение, поворот, скручивание, вращение, вращение, вращение
Как выглядит схема позиционирования
- объекты (сортировка) и паттернирование.
- Вы когда-нибудь видели, как ребенок берет набор предметов, например, сортирующих медведей, и выстраивает их в ряд? Возможно, вы наблюдали, как ребенок расстраивается, когда ребенок, с которым он играет, не следует схеме, которую он установил, выстраивая игрушки в ряд. Потребность в том, чтобы вещи находились в определенном порядке или располагались определенным образом, может быть вызвана Схемой позиционирования.
Как поддержать схему позиционирования
- Предоставьте детям материалы, которые дети могут заказывать и сортировать, например, медведей-сортировщиков, цветных человечков-колышек, предметы со стола, маленькие кубики, пуговицы и отдельные детали. Добавьте пластиковые стаканчики для укладки, бусины и нити в узор, а также игры для сопоставления и сортировки — все это поддерживает схему позиционирования.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при просмотре схемы позиционирования в действии, включает в себя: сортировка, порядок, выстраивание в линию, шаблон, группировка, структура, последовательность, расположение.
Как выглядит схема окутывания
- Это может выглядеть как заворачивание предметов, закапывание рук в песок, вложение предметов внутрь других предметов и сокрытие их под одеялом.
- Если вы когда-нибудь видели ребенка, который раскрашивает всю бумагу красками, любит заворачивать игрушки в одеяла и любит прятать вещи в песок, то вы видите Схему Окутывания в действии.
Как поддерживать схему-оболочку
- Предоставьте детям материалы, которые дети могут вкладывать друг в друга, например, в гнезда или куклы. Обеспечьте детей безопасными материалами, чтобы они могли заворачивать вещи внутрь, например, небольшими одеялами или игровыми шелками. Обеспечьте небольшие предметы для скрытия внутри сенсорной ванны.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Лексика, которую можно использовать при наблюдении Окутывающей схемы в действии, включает в себя: скрыть, скрыть, закопать, окутать, вложить, покрыть, обернуть.
Как выглядит схема траектории
- Это может выглядеть как бросание предметов, падение предметов или катание предметов. Схема траектории может также включать детей, использующих свое тело для движения в пространстве!
- Есть дети, которые любят бросать вещи? Вы видели ребенка, который постоянно роняет предметы со стульчика для кормления? Есть ли дети, которые бегают, прыгают и бросаются в воздух? Если да, вы видите детей, отображающих схему траектории.
Как поддержать схему траектории
- Предоставьте безопасные материалы, которые дети могут бросать, такие как мягкие мячи, бумажные самолетики, воздушные шары. Обеспечьте пандусы, мраморные дорожки, игрушки-стучалки, используйте мячи на парашюте, игры типа боулинга, ракеты, воздушные змеи и самодельные катапульты. Разрешайте разумно рискованные игры для детей, чтобы они прыгали с игрового оборудования, прыгали на небольших батутах и скользили.
- Наблюдая за детской игрой, вы можете добавить комментарии, которые помогут детям выучить новые слова. Словарь, который можно использовать при просмотре схемы вращения в действии, включает: вращение, поворот, скручивание, вращение, вращение, вращение
Понимая эти побуждения, мы можем организовать для детей занятия и возможности для выполнения этих схем безопасным для всех способом.