Паспарту
<<< Рисование
<<< Нетрадиционные техники рисования
Паспарту. Начинать работать с детьми в технике паспарту можно с раннего возраста. С помощью этой нетрадиционной техники рисования можно превратить детские «каляки-маляки» в настоящий рисунок, в буквальном смысле придав им форму. Вообще, паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, под рамку, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими.
В нашем случае паспарту – это нарисованный на плотной бумаге простой рисунок, часть деталей которого вырезана. Например, можно нарисовать бабочку и вырезать у нее крылышки. Или нарисовать цветок и вырезать у него лепестки. Удобно использовать для этого маникюрные ножницы.
Если вы не очень хорошо рисуете, то наберите в любом поисковике, например, в Яндексе или Гугле , запрос «простые раскраски для малышей», выберите понравившуюся вам раскраску и распечатайте ее на плотной бумаге.
На другом листе бумаги ребенок карандашами или красками рисует свои «каля-маля». После того как краска высохнет, наложите на него заранее заготовленное паспарту. В результате у вас получится, например, бабочка с цветными крылышками. Малышу будет интересно наблюдать за превращением своего рисунка.
Пример паспарту с «каляка-маляками». Во-первых, нам надо сделать рамку, для этого подойдет лист картона или плотной бумаги. Печатаем или рисуем на нем большую бабочку и вырезаем маникюрными ножницами оконца на месте крыльев, оставляя контур. Изображение бабочки можно взять из интернетовских раскрасок. Затем выбираем лист с самыми красивыми «каляка-маляками».
Накрываем «каляки-маляки» нашей рамкой — бабочкой, скрепляем их, и детское паспарту готово, теперь можно повесить его на стену.
Пример классического паспарту. Сначала делаем рамку, это может быть лист картона или бумаги. Вырезаем в нем отверстие. В нашем примере оно круглое. Украшаем рамку изображением бабочки — скачаем понравившийся рисунок бабочки из Интернета, распечатаем, вырежем и наклеим его на рамку.
Затем даем ребенку лист плотной бумаги, на котором он должен нарисовать свой рисунок. У нас нарисованы цветы. Теперь осталось поместить рисунок под вырезанную рамку и закрепить его.
Флорентийский рельеф
Граттаж — техника царапанья
Круглая картина — тондо
Леонардо да Винчи
Мраморная бумага
Нетрадиционные техники рисования
Развитие воображения
Игры на развитие памяти
Обучение математике
Развитие внимания у дошкльников
Подготовка к школе
Обучение чтению
Развитие речи у детей
Видео — Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Тигр пастелью — ПаспАРТу — Учёба.
руВысшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Бумага
Бумага
Лучшей бумагой для рисунков итальянским карандашом и соусом нужно считать лишь тряпичную бумагу.
Всякая другая, в том числе и александрийская бумага, предназначенная специально для рисования, при долгом трении растушкой, резинкой и т.п. легко теряет свою поверхность и делается ворсистой, чем, разумеется, портит рисунок.
Для рисунков углем выделываются специально разнообразные сорта бумаги с очень шероховатой и зернистой поверхностью. К таковым относятся: «papier Canson», «papier bull», «Bristol» и др. Изготавливается также бумага, подклеенная холстом.
сВсе сорта цветной бумаги, за исключением некоторых желтых тонов, быстро теряют на свету свою окраску, принимая, обыкновенно, желтоватые оттенки; в некоторых случаях, впрочем, первоначальный тон переходит в новый.
Рисовать хорошо и на цветной бумаге. Эта традиция старых мастеров имеет большой смысл и богатые технические возможности. Цветная бумага заранее дает для рисунка тоновую среду, по которой можно работать одновременно и темным и светлым.
Такую бумагу можно и самому приготовить при помощи мелко толченой пастели или еще какого-нибудь красящего порошка, равномерно втирая его по всему листу тампоном из ваты.Цветная бумага делается также при помощи раствора чая или кофе, слабого раствора марганцовки или однотонной акварелью и гуашью.
Надо лист, предназначенный для рисования, смочить сильным раствором кофе или чая. Затем натянуть на планшет (или доску), чтобы высох и был ровным. Можно сначала натянуть на планшет, а потом смачивать. Иногда покрывают бумагу легким раствором акварели. Важно, чтобы густота тона цветной бумаги была небольшая, а штрихи и линии пера были видны отчетливо. Тона покраски бумаги могут быть бесконечно разнообразны. Но лучше всего — нейтральные — тепло-серые и холодно-серые.
Бумага для перового рисунка
В перовом рисунке качество бумаги очень важно. Бумага должна всемерно способствовать легкому, беглому движению пера по поверхности. Это бумага: гладкая, хорошо проклеенная и плотная.
По цвету эта бумага у нас только белая. Между тем для станковых рисунков пером очень подходит и гладкая тонированная бумага. Собственный тон бумаги, при этом, создает эффект целостности первых карандашных набросков. Рисунок, сделанный на тонированной бумаге, кажется как бы более полным, насыщенным (особенно при наличии белого паспарту).
Рисование пером по шероховатой бумаге крайне нежелательно. Перу трудно скользить по такой бумаге, и оно становится иногда более подвластно случайностям шероховатости, чем воле руки.
Но, однако, нельзя полностью отказываться даже от такого рисования. Всем художникам, желающим рисовать пером, советуем испробовать все возможные сорта бумаги и выбрать себе подходящий. Чем любознательнее будет художник, тем больше будет у него и возможностей для интересных находок.
Цветная бумага
Известно, что у художников прошлого, когда рисование было преимущественно станковым, самостоятельным, уникальным и не предназначалось для воспроизведения, была очень распространена цветная бумага. Это имело и имеет свои основания: цвет бумаги объединял рисунок пером, создавал некое ощущение тональной среды, смягчал контраст белого и черного, что порой бывает даже необходимо. Теплый цвет бумаги очень гармонировал с коричневыми чернилами — сепией и бистром.
Мелованная или меловая бумага
Если обычную бумагу покрыть ровным слоем мела, закрепленного специальным клеевым веществом, то такая бумага будет называться мелованной. Для некоторых видов печати бумага эта очень удобна, так как хорошо воспринимает краску. Но для работы пером она менее пригодна. Перо врезается в поверхность мелового грунта и этим затрудняется его движение. Но есть у этой бумаги и преимущества, которые иногда, при некотором виде рисунка, бывают просто необходимы. Штрих и линия на этой бумаге приобретают наибольшую отчетливость. Тушь ложится очень ровно и плотно. Но самое главное заключается в том, что по готовому рисунку возможна ретушь. Она производится с помощью острого орудия иглы, скальпеля или специального пера.
РИСУЕМ В ТЕХНИКЕ ПАСПАРТУ
Паспарту. Начинать работать с детьми в технике паспарту можно с раннего возраста. С помощью этой нетрадиционной техники рисования можно превратить детские «каляки-маляки» в настоящий рисунок, в буквальном смысле придав им форму. Вообще, паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, под рамку, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими.
В нашем случае паспарту – это нарисованный на плотной бумаге простой рисунок, часть деталей которого вырезана. Например, можно нарисовать бабочку и вырезать у нее крылышки. Или нарисовать цветок и вырезать у него лепестки. Удобно использовать для этого маникюрные ножницы.
Если вы не очень хорошо рисуете, то наберите в любом поисковике, например, в Яндексе или Гугле , запрос «простые раскраски для малышей», выберите понравившуюся вам раскраску и распечатайте ее на плотной бумаге. После этого какие-то детали изображения вырежьте.
На другом листе бумаги ребенок карандашами или красками рисует свои «каля-маля». После того как краска высохнет, наложите на него заранее заготовленное паспарту. В результате у вас получится, например, бабочка с цветными крылышками. Малышу будет интересно наблюдать за превращением своего рисунка.
Пример паспарту с «каляка-маляками». Во-первых, нам надо сделать рамку, для этого подойдет лист картона или плотной бумаги. Печатаем или рисуем на нем большую бабочку и вырезаем маникюрными ножницами оконца на месте крыльев, оставляя контур. Изображение бабочки можно взять из интернетовских раскрасок. Затем выбираем лист с самыми красивыми «каляка-маляками».
Накрываем «каляки-маляки» нашей рамкой — бабочкой, скрепляем их, и детское паспарту готово, теперь можно повесить его на стену.
Пример классического паспарту. Сначала делаем рамку, это может быть лист картона или бумаги. Вырезаем в нем отверстие. В нашем примере оно круглое. Украшаем рамку изображением бабочки — скачаем понравившийся рисунок бабочки из Интернета, распечатаем, вырежем и наклеим его на рамку.
Затем даем ребенку лист плотной бумаги, на котором он должен нарисовать свой рисунок. У нас нарисованы цветы. Теперь осталось поместить рисунок под вырезанную рамку и закрепить его.
👩🏻🎨 ПАСТЕЛЬ — КАК ЗАКРЕПЛЯТЬ И ХРАНИТЬ ПАСТЕЛЬ.
Наконец наступает момент, когда работа окончена или, по крайней мере, вам так кажется. В отличие от масляной живописи, акварели, темперы и других техник, пастель требует специальных условий оформления и хранения. Основной задачей окантовки пастели является достижение максимальной защиты произведения от воздействия окружающей среды. Но перед тем, как подобрать раму и паспарту, необходимо зафиксировать пастель, дабы она не осыпалась. В свой практике я пользуюсь специальным фиксативом для пастели фабричного производства. Мне особенно нравится закрепитель итальянской фирмы « Ferrario».
Он практически не изменяет тон и цвет пастели и к тому же не оставляет блеска на поверхности красочного слоя. Считаю совершенно неприемлемым использование лака для волос. Все негативные свойства его применения очевидны, и вы можете просто загубить работу, не прислушавшись к моему совету.
Фиксатив наносится на работу в несколько этапов, иначе бумага от обилия влаги начнет деформироваться, да и для самой пастели это вовсе не желательно. Однако не все художники закрепляли свои произведения, считая, что даже минимальное количество влаги в соприкосновении с пастелью безвозвратно изменяет её очарование.
Главную роль в сохранении пастели играет, безусловно стекло. Пастель, как правило, нуждается в паспарту – листе картона или плотной бумаги, имеющих «окно», в которое вставляется сама работа. В этом случае паспарту выполняет роль не только роль самого оформления, но и предохраняет красочный слой от излишнего соприкосновения со стеклом, что совершенно недопустимо. Подбор паспарту по тону и цвету чрезвычайно важен, так как от этого зависит, насколько темней или светлей, холодней или теплей будет смотреться ваша пастель. К примеру, вам необходимо просветлить всю композицию – паспарту должно быть темнее общего тона работы. Однако не стоит забывать, что сочетание слишком темного оформления со светлыми красками нехорошо; сильный контраст может ввести дисгармонию. То же смело можно отнести к выбору цвета будущего паспарту. Думается, открытые цвета будут отвлекать зрителя от самой работы. Наконец, рама, в которую последовательно вставляется стекло, паспарту с работой , оргалит или плотный картон, обычно уступает ширине паспарту. За счет этого достигается ощущение глубины, краски как бы собираются, создавая более цельное впечатление.
Несколько по-иному поступают с пастелью, выполненной на грунтованном холсте. Во-первых, во избежании касания пастели со стеклом на внутренней части рамы по периметру прибивают тонкую рейку, невидимую с внешней стороны. Пространство между толщей дерева подрамника и холстом с обратной стороны заполняется ватой, что устраняет нежелательную вибрацию грунта. Я бы также рекомендовал заклеивать широкой лентой (скотчем) шов в том месте, где задник соприкасается с тыльной стороной рамы, таким образом работа предохраняется от попадания на неё пыли.
Как хранить пастель в неокантованном виде?
Главное условие – работа должна содержаться в плотно закрытой папке, находящейся в вертикальном положении. Совершенно недопустимо хранить работы в стопке, одну над другой – возникающее при этом давление на пастель крайне нежелательно. Перед тем как вложить работу в папку, необходимо накрыть ее калькой, которая прикрепляется с одной стороны скрепками к краю листа. В таком состоянии пастель может храниться много лет.
Самое время поговорить о прочности пастели. Можем ли мы рассчитывать на долговечность этой хрупкой техники? Все то, о чем было написано выше, кажется, убеждает нас в мысли о непрочности пастельной живописи. И все же опыт показывает, как несостоятельны скептические замечания по этому поводу. Помнится, как удивила меня свежесть красок знаменитой пастели «Шоколадница» Лиотара, хотя работы того же времени, написанные маслом, сильно потемнели и покрылись трещинами. При соблюдении правил хранения и окантовки ваша пастель никогда не потеряет своего первоначального очарования.
мастер-класс по рисованию мелками
Урок рисования цветов в начальной школе
Мастер-класс по рисованию «Осенние звездочки – астры. Рисование восковыми мелками и акварелью»
Автор:Финько Юлия Владимировна
Рисунок можно выполнить с детьми 7-10 лет.
Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.
Назначение мастер-класса: занятие можно включить в курс для начинающих рисовать акварелью, рисунок оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.
Цель: выполнить рисунок осенних цветов, передав их фактуру и характерные особенности
Задачи:
Научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки
Развивать композиционные навыки
Воспитывать любовь к природе
Развивать эстетический вкус
Получить радость творчества
Астры
Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!
Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.
Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.
Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные! Татьяна Лаврова
Материалы и оборудование
• Лист бумаги А4
• Восковые мелки
• Простой карандаш
• Акварельные краски
• Емкость с водой
• Кисть белка №6
Последовательность выполнения работы:
Карандашом на листе рисуем овалы — намечаем размер и местоположение цветов астр. Рисуем не сильно нажимая на карандаш, чтобы линии были еле видимыми. Астры должны быть примерно одинакового размера. Чтобы композиция была гармоничной не следует 2 цветка располагать на одной линии по вертикали или горизонтали. Внутри больших овалов рисуем маленькие овалы – серединки цветов.
Желтым восковым мелком закрашиваем серединки астр. Для этого рисуем в маленьком овале спиральку. Полностью закрашивать овал не нужно, необходимо оставить место для акварели.
Восковыми мелками рисуем лепестки астр. Для этого проводим линии от серединки цветка к краю, как лучи солнышка. Мелком рисуем с нажимом, чтобы линия была яркая и жирная. Астры можно рисовать любым понравившимся цветом. Для данного рисунка лучше выбрать 2-3 цвета.
Зеленым восковым мелком рисуем листья.
Чтобы композиция была завершенной, в наш букет добавляем мелких цветочков. На свободном пространстве листа рисуем желтым восковым мелком мелкие снежинки. Рисуем их, объединяя в соцветия по несколько штук. Мелком работаем так же, с нажимом.
Теперь приступаем к работе акварелью. Охрой закрашиваем фон рисунка. Краску наносим на лист полностью, исключая только места, где нарисованы астры. Между астрами добавляем зеленые пятна. Там, где на листе элементы рисунка нарисованы мелком, краска ложиться не будет, так как мелок восковой, жирный, то есть закрасить линию акварелью просто невозможно.
После высыхания фона рисуем астры. Берем краску такого же цвета, каким нарисованы астры, но более насыщенного оттенка, чтобы краска не сливалась с восковым мелком и накладываем мазки от серединки к краю поверх лепестков, нарисованных мелком. Желтой краской раскрашиваем серединку цветка.
Зеленой краской рисуем листья.
Оранжевой краской рисуем мелкие цветочки. Поверх желтых снежинок накладываем мазки акварелью в том же направлении, в каком рисовали снежинку мелком. Так же накладываем оранжевый мазок снизу на серединку, чтобы придать ей объем.
Рисунок готов. Осталось оформить его в паспарту.
Работы моих учеников
Сочетая акварель и восковые мелки можно выполнить и другие интересные рисунки.
Блог Ричарда МакКинли, посвященный пастельным указателям | Обрамление паспарту
Фотография, показывающая бутерброд с пастельной росписью с использованием Passé Partout, рамки FrameTac и универсального ножа, используемого для обрезки.С прокладками или без проставок, вот вопрос, который задают многие художники-пастелисты в наши дни. По мере того, как тенденции в обрамлении развивались от традиционного матового представления предметов под стеклом до представления живописи на холсте в виде простого широкого молдинга, вопрос использования прокладки для отделения пастельной живописи от остекления стал более актуальным.
Большинство из нас познакомились с обрамлением пастелью с использованием традиционного бумажного матирования. Эта циновка служила двум целям: декоративная рамка вокруг произведения искусства и прокладка, отделяющая произведение искусства от остекления. Этот способ оформления произошел от традиционных методов представления и сохранения бумаги. Художественные материалы на водной основе или сухие, такие как карандаш, уголь и пастель, также требовали дополнительной защиты, чтобы сохранить их внешний вид. Этот стиль рамы по-прежнему очень популярен сегодня, и если вам нравится его внешний вид, нет необходимости использовать дополнительную прокладку. Коврик предоставляет один.
Основная цель хранения произведений искусства вдали от стекла — предотвратить их прилипание к стеклу, что может привести к повреждению. Что усугубляет это влажность. Во влажной среде влажный воздух попадает между внутренним слоем стекла и произведением искусства, создавая конденсат. Само собой разумеется, что если удалить воздух между произведением искусства и стеклом и хорошо загерметизировать его, создавая вакуум, который помогает предотвратить миграцию влаги, потенциально более стабильная среда будет создана для представления картины.Это теория, впервые представленная французским методом обрамления паспарту. Хотя этот термин имеет несколько значений и может даже применяться к традиционной презентации мата, он отличается тем, что требует, чтобы остекление, рисунок и подложка были склеены вместе. В результате получается вакуумный бутерброд, который можно легко поместить в рамку и убрать для хранения.
Для создания паспарту требуется прочная лента с нейтральным pH, чтобы приклеить край стекла вокруг произведения искусства к подложке. Я использую профессиональный каркасный скотч «FrameTac». Убедитесь, что подложка прочная и имеет нейтральный pH. Поместите картину на подложку, очистите стекло и аккуратно поместите стекло на картину. Когда это будет установлено, осторожно поместите сэндвич над краем стола и проложите полосу рамочной ленты вокруг передней кромки стекла. Это будет скрыто под кромкой рамы. Затем аккуратно согните ленту по краю и прикрепите ее к задней части подложки. Переместите бутерброд и сделайте следующий край, пока он не будет полностью запечатан по всему периметру.Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы убедиться, что стекло не скользит по поверхности картины. Для получения дополнительной информации об этом и других предложениях по кадрированию обратитесь к статье Мэгги Прайс под названием «Четкое руководство по кадрированию» из декабрьского выпуска журнала The Pastel Journal за 2004 г. (выпуски 2004 г. доступны как часть коллекции цифрового архива). в нашем интернет-магазине).
В то время как использование прокладок, несомненно, будет по-прежнему вызывать разногласия в пастельных кругах, использование исторического метода Passé Partout всегда является хорошей идеей, с прокладками или без них.Кроме того, звучит так здорово, что ваше произведение обрамлено этим методом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. ТВ
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Как обрамить картину
Главный принцип оформления такой: раму нужно подбирать под саму картину, а не под мебель, стены или интерьер.В противном случае после очередной переделки или ремонта вашего помещения вам придется покупать новую раму.
Рама и картина должны дополнять, а не конкурировать друг с другом. Вы можете достичь этого, если:
- Рама и картина соответствуют цветовой гамме
- Орнамент или текстура рамы дополняет или повторяет какой-либо мотив(ы) картины
- Изображение картины плавно переходит в раму.
Несколько советов по обрамлению картин:
- Маленькие картины обычно помещают в широкие рамы, чтобы общая площадь рамы была больше, чем общая площадь картины.
- Картины, выполненные в теплых тонах, оформляются в рамы теплых тонов, а картины, выполненные в холодных тонах, — в рамы холодных цветов.
- Если изображение на картине выполнено простыми линиями, то и рамка должна быть достаточно простой.
- Следует помнить, что всегда доминирует картина, а рама не более чем связующее звено между картиной и интерьером.
- Цвет рамы должен быть либо на полтона темнее или на полтона светлее основного тона картины, либо совпадать с одним из периферийных цветов картины.
- Натуральное дерево подходит ко всем картинам.
- Важно не забывать о стиле вашей картины. Никто не оформляет авангардную картину в тяжелую классическую раму с лепниной, как и картина голландской школы не помещается в узкую глянцевую цветную современно выглядящую раму.
- Вам также следует учитывать глубину вашей рамы. Если вы не хотите, чтобы подрамник вашей картины был виден, выбирайте раму глубиной не менее 1,5 см.
Как выбрать паспарту:
- Для картины с уловленным движением лучше взять широкую рамку, особенно если перспектива выходит за пределы рамы.
- Нижний край паспарту должен быть шире его боков и верхнего края. Если картина вертикальная, то верхний край должен быть шире боковых сторон, а если он горизонтальный, то боковые стороны должны быть шире верхнего края. Если картина прямоугольная, нижний край должен быть шире верхнего, а обе стороны – эти три должны быть ровными.
- Обычно размер стороны крепления составляет 6 см.
- Ваше паспарту будет особенно красиво смотреться с накладкой (это узкая полоска рамки, надетая по краям)
- Лучший цвет монтировки должен быть чуть темнее самого светлого тона на вашей картине.
- Важно помнить, что паспарту – это всего лишь связующее звено между картиной и интерьером.
- Крепление не должно сливаться с рамой.
О нас — Паспарту — Фотопремия в Риме
Il Varco приглашает вас принять участие в конкурсе Passepartout Photo Prize, международном фотоконкурсе, призванном продвигать и расширять возможности начинающих фотографов.
Наша миссия — быть вашим «паспарту», что означает мастер-ключ, а также метод обрамления, усиливающий силу произведения искусства внутри.
Премия
Passepartout Photo Prize направлена на поддержку развития талантливых фотографов со всего мира путем ежегодного предоставления денежных премий в размере 1000 евро, возможностей для участия в выставках в престижном месте в центре Рима, Италия, возможностей для публикаций и многого другого. Это идеальная платформа для начала вашей карьеры в сфере современного искусства и фотографии в международном масштабе.
Каждый год мы будем объявлять несколько конкурсов заявок и выбирать победителя каждого выпуска, который получит 500 евро.Кроме того, у всех участников будет еще один шанс попасть в нашу ежегодную коллективную выставку и ежегодный каталог.
Это открытый тематический конкурс. Принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы, цифровые коллажи и другие смешанные техники).
Приложение открыто для фотографов со всего мира без ограничения возраста.
Passepartout воплощает в себе инновационные и оригинальные подходы к современной фотографии.
Мы приветствуем различные художественные языки, применяемые к фотографическому изображению, включая, помимо прочего, экспериментирование и слияние разных жанров.
Ежегодная выставка пройдет в Риме (Италия) в течение двух недель. Выставка будет организована галереей 28 Piazza di Pietra, международной галереей изобразительного искусства, специализирующейся на современном искусстве как начинающих, так и признанных международных художников. Галерея расположена в историческом центре Рима, где собираются местные и иностранные посетители и коллекционеры произведений искусства.Эта современная галерея, красиво интегрированная и построенная на древних руинах храма Адриана, является безупречным местом для демонстрации произведений искусства многих жанров.
Умеренность. (размер изображения- 30×42-40×50 рамка с паспарту) Рисунок Бего Лафуэнте
Заявление художника «Я исследую сущность ИСКУССТВА: меня заинтриговали причины произведений, которые сохраняются во времени, причины тех, которые попадают в забвение. Я живу искусством как вневременной беседой, где сказано не все, где главное растворено в морщинке.Смыслы, которые я не могу найти, обогащают меня, смущают и вызывают интерес у меня как у зрителя. Они делают кусок всегда сопровождают меня. Я хочу сделать тебя своим соучастником и своим свидетелем, чтобы ты был тем, кто завершит мою работу: Иногда ты будешь чувствовать, что я играю с твоим восприятием, чтобы остановиться и окружить себя вопросами о том, что ты видишь; в других случаях мои портреты будут смотреть вам в глаза и следовать за вами по комнате, задаваясь вопросом, кто вы. Может быть, иногда я просто ищу твою улыбку, рожденную нелепостью между моей работой и ее странным названием.Наконец, я хочу, чтобы вы были активным участником моей живой работы. Я получаю удовольствие от процесса творчества, и это видно по моим работам: Мое искусство — это игра комбинаций, где материалы, текстуры и цвета, которые я использую без смешивания и наношу шпателем прямо на холст, импровизируют новые пути для вашего творчества. чувства. Я сочетаю движение и контраст, чтобы вызвать у вас визуальное и эмоциональное напряжение. Ты чувствуешь это? Вы уже живете этим.» BIO Бегонья Лафуэнте живет и работает художником за пределами Северного моря, в Нидерландах. Родилась и выросла в Испании, в Мадриде, в 2009 году переехала в Северную Голландию с мужем и двумя дочерьми. Она получила степень бакалавра и магистра в области изящных искусств в Университете изящных искусств Комплутенсе в Мадриде в 1992 году. Затем с 1993 года она начала работать непосредственно графическим дизайнером. Лафуэнте — мультидисциплинарный художник-экспериментатор. Ее процесс постоянно развивается с использованием различных методов и средств. Они варьируются от рисования и фотографии до сканнографии и коллажа или монопринта.Слияние реального изображения с абстрактными компонентами. Ее художественные работы побуждают вас рисовать свои собственные интерпретации того, что искусство значит для «вас» как личности. Ее выбор связан с повседневными делами, но вы также обнаружите, что ее портфолио вдохновлено узнаваемыми формами гениев истории искусства. Кроме того, она создает эмоциональное и визуальное напряжение за счет использования «Тематического контраста», «Противоположного цветового баланса» и «Биологических и геометрических фигур»; темы, которые представляют постоянно меняющуюся природу.
Художественный декор Taftique | Моя история
Меня зовут Жюль Виссерс, я голландско-итальянский художник по волокну из Флоренции, Италия. Я вырос на юге Нидерландов, где ходил в классическую среднюю школу. Частью классической программы была учебная поездка в Рим, которую я посетил в возрасте 17 лет, поездка, которую я никогда не забуду. За этим последовали не только 10 насыщенных дней посещения его римских руин, средневековых и ренессансных церквей, шедевров европейской живописи и скульптуры, это было похоже на путешествие по истории человечества.Это, безусловно, пробудило во мне интерес к искусству в целом и к тому, как по разным причинам человек на протяжении веков создавал красоту.
«В возрасте 19 лет я переехал в Амстердам, чтобы изучать итальянский язык и литературу. После этого я жил в Лондоне, Гааге, а в 1998 году переехал в Милан, где работал в консульстве Нидерландов и брал уроки рисования и рисования. В Италии я жила во многих разных городах, таких как Мантуя, Пьетрасанта и Форли, где я продолжала экспериментировать с вышивкой, фриволите, ткачеством, валянием, гобеленом, перфорацией иглой и тафтингом.№
Моя любовь к пряже проистекает из ее мягкости, красоты ее цветов и интересных эффектов при комбинировании различных видов пряжи. Я пытаюсь сочетать красоту формы и цвета, которые я вижу в искусстве и природе, с текстильными техниками, чтобы создавать удивительно современные образы, которые не только вдохновляют глаз, но и приятны на ощупь.
С 2017 года я живу во Флоренции, где в 2020 году получила с отличием степень магистра художественного текстиля в Академии изящных искусств. В январе 2021 года я открыла свое ателье Taftique в историческом центре города.В октябре 2021 года я участвовал во Флорентийской биеннале современного искусства с моим произведением по текстилю «Три грации», которое получило премию Лоренцо иль Магнифико, четвертое место в категории «Искусство волокна».
Текстильное искусство по Жюлю Виссерсу
Хотя она говорит на 5 языках, из которых 3 свободно (голландский, итальянский, английский), можно сказать, что ее самая замечательная беглость связана с пряжей, которую она сплетает и вышивает в своих произведениях искусства.Она рассматривает свою художественную практику как паспарту, универсальный язык, которым может пользоваться каждый, независимо от культурного, политического и социально-экономического положения и возраста. Она считает, что дети тоже могут получать удовольствие от ее текстильных работ со всеми этими цветами и пушистостью.
Работая на стыке искусства и дизайна, Жюль Виссерс производит в своем ателье Taftique ковры и настенные ковры ручной работы, основанные на ее проектах, вдохновленных эстетикой эпохи Возрождения, а также художественными течениями 20-го века, такими как кубизм и ар-деко. Она сознательно применяет теорию цвета при выборе нескольких типов пряжи для своих работ. Одной из ее любимых художниц является Соня Делоне, которой удалось преуспеть в изображении цветовых комбинаций невероятной визуальной интенсивности в своих картинах, а также в своих текстильных работах.
Она склонна создавать графические образы с дополнительной цветовой палитрой, используя изогнутые геометрические формы, которые она пытается усилить, используя разную высоту, разные узлы и разные типы пряжи.В некоторых работах, таких как «Драгоценная жизнь», она склонна использовать успокаивающие тона и пышные слои, абстрагируя их ровно настолько, чтобы вы остановились и задумались. В других работах, вероятно, в зависимости от собственного душевного состояния, она склонна использовать очень яркие цвета, провоцируя взрыв энергии в комнате.
Вообще говоря, в ее работах размыты грани между фигурацией и абстракцией. В более образных ей нравится создавать ощущение игривой и интимной сцены с некоторым мифологическим очарованием.В абстрактных работах она более подробно исследует взаимодействие между текстурными элементами и их трехмерное воздействие. Используя органические волокна и отборные нити, художница мастерски зажигает сердце зрителя, применяя теории цвета и возможность двойного видения в своих работах.
Жизнь во Флоренции и ее разнообразный жизненный опыт в других итальянских городах стали фундаментальной частью ее художественных исследований, которые находят бесконечный источник вдохновения в красках средиземноморского пейзажа и духовности искусства эпохи Возрождения.Ее работы часто изображают определенные эмоции, которые для нее значимы, например, ода женственности в текстильном произведении «Три грации». Каждая работа изготавливается вручную в результате кропотливого процесса: «Жизнь — это гобелен, день за днем он соткан из разноцветных нитей, одни большие и темные, другие тонкие и яркие, нужны все нити» — одно из ее жизненных вдохновений. цитаты писательницы Изабель Альенде.
Следуя своему видению, что «История — наш лучший учитель», Жюль Виссерс в своем ателье Taftique переводит древнюю традицию покрывать стены гобеленами в современные произведения искусства, выполненные с использованием новых технологий, но с более свободным использованием; многие работы многофункциональны и могут использоваться не только на стенах, но и в других ситуациях, например, в качестве центральных элементов или декоративных ковриков.Короче говоря, искусство, на которое вы можете смотреть и прикасаться, придавая красочную атмосферу вашему жилому пространству. «Создание текстиля — трудоемкий процесс, но это одно из древнейших занятий человечества, оно впервые появилось на Ближнем Востоке в конце каменного века. Вернемся к нашим корням!»
Жюль также создает произведения искусства на заказ, часто в сотрудничестве с архитекторами, сочетая цвета и формы для идеального соответствия уникальному жилому пространству. Она использует только пряжу и подложку производства Италии и Германии. Шерсть, которую она использует, родом из Новой Зеландии, также она использует переработанную пряжу из Прато и смешанную пряжу с флорентийской фабрики. Она считает важным защищать окружающую среду, поэтому покупает продукцию только у сертифицированных компаний.
Дизайн картин с паспарту — создание захватывающего произведения искусства
В 16 веке произведения искусства обрабатывались тушью по краям, чтобы повысить их ценность, затем добавлялись золотые рамки и цветные украшения — французское паспарту, украшенное вручную в конечном итоге приобрел мировую известность.Креативное оформление багета и по сей день немыслимо без паспарту. Он не только вписывает произведение в кадр и фокусирует взгляд наблюдателя, но также может усилить воздействие изображения или придать ему совершенно новую интерпретацию как элементу дизайна. Нет предела воображению — с Whitehall вы можете выбрать из семь различных цветов паспарту . При ярком паспарту рисунок выдвигается на первый план, при более темных тонах он отступает и наблюдатель побуждается дольше противостоять работе.Особенно элегантно смотрятся паспарту с тактильными льняными поверхностями — натурального белого, черного или цвета слоновой кости.
Бесчисленные возможности дизайна с многосекционными паспарту
№Большое разнообразие вариантов, которые возможны с WhiteWall, позволяет создавать авангардный дизайн, например, небольшой рисунок с большим экстравагантным паспарту — гибкая ширина от трех до 30 сантиметров делает возможными бесчисленные вариации.
№Вы даже можете поиграть с асимметричным паспарту или элегантной белой каймой, чтобы усилить художественный эффект.
Если вы хотите придать своему изображению дополнительную глубину, вы можете комбинировать два паспарту — после загрузки изображения в конфигуратор просто выберите опцию «2-е паспарту».
Высококачественный материал с защитной функцией
№ Элегантные паспарту изготовлены из некислотного, очень светостойкого музейного картона и вырезаны индивидуально для каждой работы. При резке под углом 45° получается слегка скошенный декоративный край.В дополнение к эстетическим дизайнерским возможностям нельзя недооценивать защитную функцию — для реальных фотоотпечатков цвета изображения расположены в слое эмульсии , которая по техническим причинам очень гигроскопична, а потому притягивает воду. Если этот слой соприкасается непосредственно со стеклом рамы, фотография может прилипнуть при контакте с влагой. Паспарту предотвращает такие повреждения, создавая пространство между стеклом рамы и фотографией. Работа надежно защищена от УФ-лучей обрамлением – в WhiteWall есть четыре вида стекла – матовое или блестящее, даже флоат-стекло, ударопрочное акриловое стекло или высокопрозрачное музейное стекло
Mirogard.
Идеальное обрамление для любого жанра фотографии
Рамы ручной работы из массива дерева и алюминия изготавливаются индивидуально в столярной мастерской WhiteWall. Бестселлер «Гамбург» изготовлен из высококачественного массива дерева и отличается элегантной элегантностью: он доступен в коричневом, натуральном, черном, белом, ореховом или вишневом цветах.
Если вы цените современную классику, вам следует выбрать богатую линиями раму Wien, которая напоминает архитектурные особенности
Чикагской школы конца 19 века.Особенно сильное впечатление в этой раме производят геометрические и архитектонические изображения.
Для большего блеска выберите раму «Берн», которая особенно хорошо гармонирует с портретами и натюрмортами благодаря своей круглой форме. «Лондон» имеет утонченный вид — тонко структурированный кантилевер и орнаментальный край придают картине особую глубину. В WhiteWall представлен широкий выбор рамок — и идеальная отделка для каждого творения паспарту!
Дайте волю своему воображению и создайте собственное произведение искусства с помощью WhiteWall!
Андреа Брухвиц
Passe-Partout — Для дома и школы, книга Фредерика Т.День (Мягкая обложка)
ПРЕДИСЛОВИЕ Паспарту как материал для обрамления картин занял видное место среди общепринятых поделок в классе и дома. Он действительно присутствует в школьной программе, имеет вполне определенное воспитательное значение, так как учит многим вещам, в том числе цветоощущению, цветовым значениям, цветовой гармонии и контрасту, аккуратности и чувству меры. Первые усилия вызовут энтузиазм и у ребенка, и у взрослого, поскольку даже у самого маленького ребенка возможны приятные результаты.Изучение первых глав, посвященных простым связываниям, позволит учителю и ребенку начать работу и получить весьма привлекательные результаты. Это даст стимул и желание идти дальше в ремесле, а в дальнейшем создавать не только всевозможные картины в красивых рамках, но и восхитительно украшенные изделия, модели, игрушки и тому подобные вещи, которые пригодятся в классе и дома. В запланированном ходе работы, изложенном в этой книге, есть что понравиться людям всех возрастов и вкусов.Одна приятная особенность этого ремесла заключается в том, что нет жестких и быстрых правил, которые обязывают соблюдать индивидуальный вкус, который можно свободно использовать в соответствии с окружающей средой или стилем существующих цветовых схем в комнатах или отделке стен.