Школа талантов карандаши отзывы: Школа талантов Набор цветных карандашей 6 цветов

Содержание

Что такое скетчинг и почему он вам нужен — статьи на Skillbox

 Скетчинг — это создание наброска будущего рисунка, простая зарисовка окружающих предметов или окружения. Слово пришло к нам от английского sketch, означающего «эскиз» или «набросок».

Раньше так называли исключительно быстрые зарисовки местности, архитектуры или людей, но сегодня к скетчингу относят и более проработанные наброски, в том числе фотографически точные ручные визуализации.

Для создания наброска могут быть использованы самые разнообразные материалы, начиная с модных маркеров типа Copic и заканчивая более традиционными вроде карандашей, акварели, угля и так далее. Самые интересные результаты порой получаются благодаря смешению приемов и инструментов, например, при рисовании основы скетча маркерами и создания акцентов акварельными красками.

Работа студента курса «Скетчинг для дизайнеров».

Веб-дизайнерам

Cкетчи помогут быстро создать концепции будущего интерфейса и его элементов буквально на салфетке, во время встречи с реальным заказчиком.

Это поможет сразу же определиться с направлением и решить многие моменты еще на стадии обсуждения проекта.

Пожалуй, аниматорам скетчинг нужен больше всего. Ведь именно наброски от руки становятся основой для анимации и демонстрации передвижения и изменения объектов.

Арт-директорам

Этот навык пригодится для иллюстрации своей идеи, когда очень важно как можно быстрее и точнее донести до дизайнеров свою концепцию.

Специалистам по рекламной графике

Здесь скетчи помогают понять идею будущей визуализации, сразу подобрать правильные референсы и сократить время работы.

Когда важно показать взаимодействие персонажей, именно здесь и придет на помощь скетчинг. С помощью простого наброска, созданного за пару минут, можно показать, как должна выглядеть целая сцена.

Дизайнерам интерьеров

Скетчинг поможет донести все свои мысли до клиентов, которые часто плохо ориентируются в специальных программах и тем более чертежах.

Концепт-художникам

В сфере кино и гейм-индустрии скетч необходим в качестве отправной точки. Ни один художник по окружению и персонажам не сядет за детальную проработку рисунка без скетча. В противном случае он рискует потратить много времени на работу, которая может быть и не принята.

Скетчи студента курса «Рекламная графика и технический дизайн».

Как только люди понимают, что такое скетчинг, то чаще всего соотносят его с навыками рисования и разочарованно думают, что это не для них. Однако поспешим обрадовать: скетчинг — это техника, а не природный талант, так что научиться может абсолютно каждый (спойлер: мы можем научить скетчингу всего за четыре месяца).

Для того, чтобы научиться скетчингу, есть два пути: самостоятельное обучение при помощи специальных скетчбуков и туториалов и профессиональное обучение с преподавателем. В случае с творческими профессиями мы всегда выступаем за второй подход хотя бы потому, что он дает быстрый результат.

Книга «Скетчбук. Экспресс-курс по рисованию»

Если вы хотите освоить скетчинг, самое первое, что вам нужно сделать, — это начать рисовать каждый день, пусть даже по 10–20 минут. Для того, чтобы освоить навык по созданию быстрых набросков на профессиональном уровне и за короткий срок, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Наши преподаватели на курсе «Скетчинг для дизайнеров» научат вас создавать эффектные и красивые рисунки всего за несколько месяцев.

Курс «Скетчинг для дизайнеров»

На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

«Иногда художественное кино настолько гениально, что для простого зрителя оно выглядит как нечто произошедшее на самом деле…»

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Программа Даниила Варламова

«Музейный калейдоскоп»

Тема: Всероссийский Музейно-исторический проект «Александр Невский: великий северный путь», при поддержке компании «Норникель». В рамках проекта в Великом Новгороде состоялась лекция известного петербургского историка Романа Соколова, посвященная мифам, связанным с фильмом Сергея Эйзенштейна «Александр Невский»

Эфир 24 апреля 2021 г.

АУДИО + ТЕКСТ + ФОТО

Даниил Варламов: В эфире программа «Музейный калейдоскоп», у микрофона Даниил Варламов. Здравствуйте! Стартовал Всероссийский Музейно-исторический проект ««Александр Невский: великий северный путь». К 800-летию государственного деятеля, полководца и святого», объединяющий музеи, высшие учебные заведения и научные организации Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Владимира, Суздаля, Великого Новгорода, Пскова, Торжка и Твери.

 

Александр Невский на протяжении уже многих веков считается одним из главных святых покровителей нашей страны. В то же время, историческая память о нем как о выдающемся государственном деятеле и полководце не угасала никогда, даже в советское время. Именно Александр Невский по результатам всероссийского голосования в 2008 году был выбран «именем России».

 

Географически проект, профинансированный компанией «Норникель», соответствует точкам маршрута перенесенных в 1723 г. из Владимира в Петербург святых мощей князя. Начались же мероприятия в Великом Новгороде — в одном из тех городов, где останавливалась процессия со святыми мощами вот уже почти 300 лет назад. В Новгородском музее-заповеднике открылась выставка «Александр Невский: легенда о воине», также в разных культурных учреждениях города прошли лекции выдающихся ученых-историков. Сегодняшняя передача будет посвящена лекции директора Института истории и социальных наук РГПУ имени А.И. Герцена, профессора Романа Соколова “«Александр Невский» С.М. Эйзенштейна: история и мифы” в новгородском Киномузее.

 

 

В начале — о самом музее, основанном режиссером Валерием Рубцовым.

Валерий Валерьевич, который руководит музеем и поныне, рассказал историю появления музея в Великом Новгороде.

 

Валерий Рубцов: Для меня это, в принципе, вся жизнь: сразу после школы мы с ребятами грезили кинематографом, хотели и во ВГИК поступать – тогда это было сложно, это было начало 80-х. Но мы начали сами снимать фильмы. Сначала это были фотофильмы – это когда пишем сценарий и вместо кинокамеры используем фотоаппарат, и потом делаем большие альбомы. Типа комиксов, только на фотографиях, с подписями, напечатанными на машинке – на несколько сотен фотографий. У меня есть один такой альбом. Детективы всякие, убийства – вот такое мы делали кино. Потом нашли кинокамеру у друзей, стали уже снимать на кинокамеру: любительские, в основном игровые коротенькие фильмы. Потом организовали киностудию любительскую, здесь, в Новгороде. Несколько лет она просуществовала, я там был руководителем. То есть весь кинопроцесс – не большого кино, но маленького – я, в общем-то, весь знал. Мы покупали пленку, сами, естественно, снимали.

Все делали, от начала до конца: расставляли кинокамеры, снимали, потом сами проявляли, естественно, потом монтировали фильм, потом же и показывали, и смотрели это все. Практически, весь цикл кинематографический. Все, что здесь есть, многое я прекрасно знаю, как работает, и сам все это делал.

Ну а потом уже я плавно ушел в телевидение, как только оно появилось в городе. Это было начало 90-х уже, когда здесь стали появляться кабельные телестудии, в одну из них я ушел. Так, собственно, много лет проработал на телевидении. Потом ушел в журналистику – газетную, в интернет, т.е. разное попробовал. Несколько лет назад, когда понял, что кинопленка вообще прекращает свое существование – заводы стали зарываться, которые пленку производили, кино уже стало сниматься только на цифру — возникла такая идея: почему бы не сохранить память об этом ушедшем, хотя бы о любительским кино? Тем более у нас какая-то техника оставалась: несколько кинокамер, кинопроекторы, монтажные столики. То, чем мы, собственно говоря, занимались, то у нас и было.

Решили сначала, может быть, небольшой школьный музей открыть, но не сложилось. Но меня это сильно увлекло, идея именно музея, я залез в интернет, посмотрел, сколько всего продается – только-только появились интернет-аукционы, стали все продавать, в общем-то, недорого. Я стал потихонечку накапливать коллекцию для будущего музея.

 

Даниил Варламов: И коллекция формировалась за счет эскпонатов, которые вы в России приобрели – или нет? Я вот видел много экспонатов, которые имеют отношение к иностранному, зарубежному кинематографу.

 

Валерий Рубцов: На самом деле, конечно, в основном то, что продавалось в России. Много иностранной техники здесь тоже было, особенно немецкой, потому что после войны много привезли трофейного: и киноаппараты, и кинокамеры. Здесь можно найти какие-то интересные экспонаты. Была идея собрать только советское оборудование и только любительское. Но когда эта коллекция заполнилась – в принципе их, все-таки, ограниченное количество этих моделей – мы открыли несколько лет назад «Галерею времени» совместно с музеем-заповедником, в стене Кремля.

В 2012 году наш музей-заповедник предложил совместный проект сделать. Там есть часть кремлевской стены, восстановленная в 90-х годах. Внутри она полая. И вот мы сделали такую выставку кинотехники, плюс они там еще старые фотографии  тоже выставили. Получилось два этажа. Почему «Галерея времени»? Потому что это было длинное узкое пространство, совсем узенькое, два этажа причем. На следующий год мы там еще два кинозальчика открыли маленьких, старого фильма: и старые немые, и документальные показывали. В общем, такой интересный получился опыт. И вот там, после общения с посетителями… Книгу отзывов сразу завели, чтобы можно было понимать, правильно ли все делаем. Единственно, пространство там очень неудобное для экспонирования: неотапливаемое, холодное, сырое, пыльное. Четыре сезона мы там пробыли, каждый год что-то меняя, что-то добавляя. И там, в принципе, я понял, что для людей там все равно – любительское кино, профессиональное. Большинство не понимают, в чем разница такой камеры или другой.
Я понял, что нужно все-таки рассказывать не только о какой-то одной стороне кино, а вообще рассказать историю кинематографа. И я стал приобретать экспонаты, которые могут дополнить – то, чего у меня нет. И так постепенно формировалось уже понимание того, каким будет музей будущий: что там будет, как будет. Три года назад мы открылись в этом здании.

 

Даниил Варламов: Ваш музей стал одной из площадок для проекта «Норникеля», посвященного Александру Невскому. Как вы оказались в этом проекте?

 

Валерий Рубцов: Юлия Кантор, которая организатор этого проекта, — она мне позвонила (она была у нас в музее, ей все очень понравилось): «Вот, есть такой проект, очень хочется и вас туда же позвать – что можно будет сделать?». Я ей предложил – вот, у меня есть идея снять фильм о Сергее Эйзенштейне – о том, как он готовил «Александра Невского». Сначала это, а потом я вышел на историков и предложил еще заодно и лекцию провести. То есть мы вошли именно с кинематографической точки зрения в этот проект. Сейчас готовим фильм, как раз Роман Соколов является его научным консультантом. Сценарий уже готов почти, уже начались первые съемки, поэтому где-нибудь летом уже фильм будет готов. Он тоже будет необычный – как и все у нас в музее. Так что удивим еще не раз!

 

 

Именно в Киномузее, которым руководит Валерий Рубцов, напомню, состоялась одна из первых лекций в рамках Всероссийского Музейно-исторического проекта «Александр Невский: великий северный путь», организованного на средства компании «Норникель». Директор Института истории и социальных наук РГПУ имени А.И. Герцена, профессор Роман Соколов выступил с лекцией “«Александр Невский» С.М. Эйзенштейна: история и мифы”. Перед лекцией Роман Александрович уделил несколько минут радио «Град Петров» и ответил на вопрос — как отличить историческую правду от мифа о событиях далекого или недавнего прошлого?

 

 

Роман Соколов: Чтобы различить, одно от другого научиться отличать, нужно читать книги. Книги, в которых напечатаны как работы историков, так и книги, в которых можно найти тексты источников.

 

Даниил Варламов: Как мифы появляются?

 

Роман Соколов: Мифы появляются разными путями, в том числе и благодаря художественным произведениям. Если уж говорить о предмете сегодняшней лекции, о фильме Сергея Михайловича Эйзенштейна, то это тоже в определенной степени исторический миф. Я имею в виду то, как Эйзенштейн представлял себе Александра Невского. Но он художник, и он, соответственно, имел возможность, имел право и даже, более того, имел обязанность представлять себе Александра Невского таким, каким он его видел. А вот если мы не научимся отличать художественное произведение от исторической реальности, то, согласитесь, это не проблема Сергея Михайловича Эйзенштейна. Есть разные жанры. Есть жанры художественного кино, иногда художественное кино настолько гениально, что для простого зрителя оно выглядит как нечто произошедшее на самом деле. Но это, так сказать, высший пилотаж, это действительно продукт, который был создан гениальным режиссером. Мы должны помнить, что реального Александра Невского можно найти, если, опять же, можно так выразиться, посредством других средств, не с помощью просмотра кинофильма, а с помощью, в первую очередь, чтения книг историков, а затем уже чтения источников – после того, как будет получена определенная подготовка.

 

Даниил Варламов: То есть воспринимать фильм Эйзенштейна как исторический, как попытку представить реального Александра Невского не стоит – это именно художественное произведение?

 

Роман Соколов: Фильм Эйзенштейна – это художественный фильм, который построен на реальных событиях. Канва фильма, она, безусловно, исторически достоверна, как-то: действующие лица некоторые (например, сам Александр Невский), главный вопрос, вокруг которого построен сюжет, — это вторжение немецких рыцарей и Ледовое побоище. Все эти события были в действительности, ну а как их уже трактует Эйзенштейн, как он именно видит, как там рыцари красиво проваливаются под лед, — это уже его, задача художника: сделать так, чтобы зрителю было приятно смотреть.

 

Даниил Варламов: Александр Невский для наших современников и, может быть, для вас лично – прежде всего кто: политический деятель, святой, полководец?

 

Роман Соколов: Вы знаете, очень интересный вопрос, правильный и взвешенный. Я убежден, что для каждого Александр Невский – это прежде всего какая-то одна ипостась, в подавляющем большинстве случаев. Для кого-то он в первую очередь святой, для кого-то государственный деятель, для кого-то полководец. Есть определенная группа наших сограждан, которые не принимают его деятельность. Это связано как раз с тем, мне кажется, что не те книги люди читают и не те, может быть, документальные фильмы видят и не там, видимо, на каких-то интернет-площадках прежде всего. Тем не менее, такое тоже имеет место быть. Если говорить обо мне, то для меня Александр Невский и святой, и воин, и государственный деятель, и полководец. Как в одном человеке эти несколько ипостасей уживались, так я его и воспринимаю. Мне, на мой субъективный взгляд, кажется, что это единственно правильный подход. Кстати говоря, справедливости ради, нужно отметить, что это одновременно и расчетливый политический деятель, который использовал, в том числе, жесткие и даже жестокие, с точки зрения современного человека, вовсе не приемлемые методы. Это тоже было, естественно, это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

 

Даниил Варламов: Ваша лекция проходит в рамках проекта «Норникеля», посвященного Александру Невскому. Расскажите, как Вы оказались в этом проекте, что Вы об этом проекте думаете? И, может быть, в целом о том, как следует увековечивать память об Александре Невском.

 

Роман Соколов: Прежде всего, я должен сказать, что это очень важное, значимое начинание. И то, что российский бизнес занимается, в том числе, организацией таких проектов, это, конечно, показатель, который некий оптимизм вселяет, безусловно. Проект «Александр Невский: великий северный путь», о котором мы сейчас с вами говорим, он, конечно, подразумевает не только создание кинофильма. Это и организация выставок, научных мероприятий, конференций. Вчера открылась выставка в Новгородском музее-заповеднике, в августе, как я надеюсь, пройдет выставка во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике во Владимире. Ну и, кроме того, мой родной город, Санкт-Петербург, также будет организовывать выставку в рамках того же проекта и при поддержке того же «Норникеля». Это очень важно, потому что широкий круг наших сограждан получат возможность ознакомиться с уникальными артефактами, касающимися деятельности Александра Невского – реального Александра Невского, исторической памяти о нем. Это ведь тоже исторические источники, и с ними тоже надо знакомиться. Это наше культурное наследие, это очень важно. Что касается моей скромной роли в этом проекте, то организаторы посчитали нужным, возможным, целесообразным пригласить, в том числе, меня, чтобы я, в частности, прочитал ту лекцию, которая сегодня, как я надеюсь, будет представлена в новгородском Киномузее. Ну и выполню еще ряд некоторых научно-исследовательских работ, но лично моя роль здесь очень скромная.

 

 

Даниил Варламов: В нашем эфире прозвучит отрывок из самой лекции.

 

 

Роман Соколов: В конце 1937 года, в 12-м номере журнала «Знамя» сценарий был опубликован. Причем интересно, название сценария – «Русь» – имело еще подзаголовок, «1-й вариант». Поэтому сейчас очень часто можно встретить утверждения, согласно которым на 1-й вариант сценария появились отклики. Это название – 1-й вариант сценария – не отражало сути. На самом деле, это был третий, как минимум, вариант, по факту. Но – 1-й опубликованный.

Начало 1938 года принесло важные перемены. Во-первых, вышел в свет сценарий. Это позволило Эйзенштейну на вполне легальных, нормальных основах, как положено, приступить к работе дальнейшей над фильмом.

В начале 1938 года был арестован Борис Захарович Шумяцкий. Обвинили его, разумеется, в связях с иностранной разведкой. Я, честно говоря, не помню, с какой именно, но не думаю, что это имеет какое-то принципиальное значение. Конечно, ни шпионом, ни вредителем он не был. Но, если и вредил, то вполне конкретному одному человеку – в первую очередь, самому Сергею Михайловичу Эйзенштейну. И, очень интересный момент, вы знаете, начиная с 1938 года, когда просматриваешь ведомственные издания, связанные с кинопроизводством, когда просматриваешь материалы каких-то совещаний, очень многие художники этого Бориса Захаровича сильно ругали. И было за что. Но практически нигде – нигде – Сергей Михайлович Эйзенштейн его не пинал. Вероятно, думая о том, что – ну что с ним теперь связываться, когда такое произошло?

Ну а Сергей Михайлович Эйзенштейн продолжил работу, в том числе с помощью «Мосфильма». На «Мосфильме» было созвано совещание, на котором присутствовали историки. Организовал его методический отдел «Мосфильма», и на этом совещании каждый из присутствующих историков.…А там были такие корифеи, как Артемий Владимирович Арциховский, например, или Юрий Владимирович Готье, или Николай Павлович Грацианский. Были там Савич, Яковлев.… Были высказаны самые различные замечания, но почти единодушно все историки выступили против концовки. Ну не должно быть такой, как они говорили, антиисторической концовки. Кстати говоря, очень резко против высказался и Михаил Николаевич Тихомиров, который чуть-чуть попозже свое собственное мнение изложил в журнале «Историк-марксист», назвав соответствующую статью «Издевка над историей». Вот эта «Издевка над историей» впоследствии была перепечатана в сборнике трудов Михаила Николаевича. А сейчас она на многих-многих сайтах размещена. Действительно, такой очень мастерски написанный, высокохудожественный, я бы сказал текст. Как правило, историки помнят только об этом тексте. Почему? Потому, что он был напечатан. Но ведь другие историки тоже излагали свое мнение! И в архиве есть соответствующая стенограмма, и отзывы, которые они дали после совещания, тоже там присутствуют. Но их далеко не всегда берут в расчет.

Вернусь к мнениям, которые были изложены историками. Как я уже сказал, почти все они единодушно выступили против антиисторичной концовки – не должно такого быть. Но был один сторонник у Сергея Михайловича Эйзенштейна. Ну, или, если не сторонник, то, по крайней мере, человек, который считал, что а почему нет, художник имеет право на художественный вымысел. И был этим человеком не кто иной, как Артемий Владимирович Арциховский, знаток древностей Великого Новгорода. О нем отдельно можно не 1, не 2 и не 50, наверное, лекций рассказать. Достаточно сказать, что его экспедиция нашла первую берестяную грамоту. Больше можно ничего не говорить. Вот Арциховский проявил достаточно взвешенный подход, и говорил – почему нет, можно что-то изменить, как-то иначе, но пусть будет. Это художественное произведение, это не исторический нарратив, почему нет, пусть будет. И в итоге Арциховский оказался в качестве консультанта этого фильма, его имя упоминается в титрах, мы можем его там видеть. Эйзенштейн настаивал именно на таком финале, его отчасти очень аккуратно поддерживал Виктор Борисович Шкловский. Но итог дискуссии подвели не кинематографисты, не историки и не литераторы, а лично Иосиф Виссарионович Сталин, который делам кинематографа уделял большое внимание. Прочитал киносценарий, взял красный карандаш, провел черту. Кстати говоря, экземпляр с этой чертой лет десять назад обнаружил киновед Рошаль. Ну а Эйзенштейну на словах передали, и он это записал, следующее – «Не может умирать такой хороший князь!». Вероятно, эти слова надо с грузинским акцентом произносить, для того, чтобы было совсем все доходчиво и понятно.

Как вы понимаете, вопрос был исчерпан здесь же. Какой здесь Арциховский, какой тут Эйзенштейн? Стали готовиться к съемкам. Съемки было решено провести в летний период, это давало ряд преимуществ: длинный световой день, солнце (все-таки аппаратура была не такая, как сейчас). К тому же, сразу скажу, что способствовала погода – 40 дней светило солнце и было прекрасно. Эйзенштейн понимал, что он должен сделать все быстро, очень быстро. Тогда жизнь была крайне динамична, он понимал, что, если затянуть на месяц, два или три, то может еще что-нибудь произойти. Поэтому съемки, кинопроцесс максимально быстро велись. Актеры, которых он привлек, были звездами, как бы мы сейчас сказали. Особенно важно, что в тот момент на подъеме, может быть, на пике карьеры был Николай Константинович Черкасов, исполнитель главной роли. У него в 1937 году сразу несколько фильмов вышло и несколько было театральных работ. Он и в «Петре I» снимался, и «Человек с ружьем», по-моему, был в 1937 году, и что-то еще. В общем, сразу несколько картин, он был занят во всех в них, его талант как раз в этот момент раскрывался. И, конечно, это тоже большое значение сыграло.

Кинофильм сняли. Он имел бешеный успех – можно даже так сказать. Первый показ произошел 7 ноября 1938 года. Естественно, это был показ для «своих», для элиты, что называется. Сам Сергей Михайлович Эйзенштейн, конечно, хотел взять на себя повышенные обязательства, и взял: к ноябрьским праздникам планировал картину сдать.

 

 

Даниил Варламов: Прозвучал отрывок из лекции историка Романа Соколова “«Александр Невский» С.М. Эйзенштейна: история и мифы”, которая состоялась в новгородском Киномузее в рамках проекта «Александр Невский: великий северный путь». Проект продлится до декабря текущего года, его финальной точкой станет Санкт-Петербург. Наша радиостанция будет рассказывать обо всех мероприятиях в рамках этого проекта, организованного Санкт-Петербургским институтом истории РАН, издательским домом РОССПЭН и компанией «Норникель». Партнерами проекта выступают Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, Государственный музей истории Санкт-Петербурга и Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Следующей географической точкой проекта станет Владимир — во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике откроется выставка «Александр Невский: легенда о святом» и пройдет научный коллоквиум «Александр Невский и Владимирская земля».

 

На этом программа «Музейный калейдоскоп» на сегодня завершена, ее подготовил Даниил Варламов. До свидания!

 

ФОТО

Музей Кино в Великом Новгороде. Кадры со съемок фильма — выставка в НГОМЗ «Александр Невский: легенда о воине». Фото — Екатерина Степанова.


 

См. также:

«Александр Невский: легенда о воине»

Открытие выставки «Александр Невский: легенда о воине» в Великом Новгороде в рамках проекта ««Александр Невский: великий северный путь». К 800-летию государственного деятеля, полководца и святого». Эфир 12 апреля 2021 г. АУДИО + ТЕКСТ + ФОТО

«Александр Невский: великий северный путь»

Программа «Уроки истории» посвящена началу проекта ««Александр Невский: великий северный путь». К 800-летию государственного деятеля, полководца и святого». Программу ведет протоиерей Александр Степанов. Гость – историк Алексей Владимирович Сиренов, директор СПб Института истории РАН, научный куратор проекта. Эфир 29 марта 2021 г. АУДИО + ТЕКСТ

Древнерусские иконы в Новгороде

Программа «Радиоэкскурсии» рассказывает о древних русских иконах в коллекции Новгородского музея-заповедника. Передача первая. АУДИО + ТЕКСТ + ФОТО

 

Главная страница — 5green

Мой ребенок всегда хочет идти в сад, ей интересно и комфортно. Это самый главный показатель. Я смело рекомендую! Филипп всю неделю занимается с огромной ответственностью, абсолютно самостоятельно. Мы никак не ожидали что нам подойдет обучение в таком формате. Кира очень заинтересована в занятиях и ей очень нравится! Она ждет встречи со всеми! Я даже не ожидала, что будет так круто! Мистер Даррен крутейший преподаватель! Все очень понятно организовано!…Читать полностью Мне все очень нравится, и клуб очень удачно расположен, удобно. Спасибо! Клуб 5 Green- одна большая семья! Здесь все по-доброму, с вниманием, с любовью! Дети бегут с радостью в клуб- это самая высокая оценка работы всего коллектива! Спасибо Вам за все!. ..Читать полностью Ходим в детский клуб 2ой год, сыну 5,5 лет, нам очень нравится! Интересные занятия, игры, много разнообразных поделок, спортивные и музыкальные занятия. За год прогресс в английском языке потрясающий, при…Читать полностью Спасибо за занятия! Все это нужно, интересно и вовремя! У меня была настоящая проблема, ребенок очень чувствительный, плохо адаптировалась и социализировалась, и только в 5 Green смогли найти подход и подобрать ключик к моей девочке. Получили много положительных эмоций!…Читать полностью Все прекрасно! Всегда все очень душевно, профессионально, с заботой о детях и их родителях. Клиентоориентированно! Хочется сказать большое спасибо всем педагогам центра. С удовольствием ходим сюда уже с третьим малышом. Вижу результат, а мне есть с чем сравнить, мы очень довольны. Чудесное место, все четко и грамотно организовано. Дети обожают сад, а это главное! Спасибо! Очень аккуратная и точная работа! Необыкновенный завораживающий фон. И все это при помощи только кисти и гуаши. Прекрасный художественный вкус у художника! Какое счастье, что есть люди настолько влюбленные в свою профессию! Лучший садик! Нам очень нравится наш Клуб 5 Green. Отзывчивые воспитатели, грамотная работа! Дружелюбный коллектив. Творческий подход в обучении. Спасибо Вам за все! Спасибо за такое прекрасное пространство для детей! Отзывчивые и приветливые учителя, спасибо за особенную теплую атмосферу, которую вы дарите! Обожаем самый лучший ваш садик!!! Я очень довольна!!!   Даше нравится заниматься, она хорошо справляется с обучением онлайн. Замечательный рисунок ребенка, очень хорошо передано настроение и техника! Педагог развивает в ребёнке талант, поддерживает интерес к творчеству! Она большая молодец! Все чудесно, все нравится, очень радушное отношение к детям и родителям. Дети ходят в садик с радостью, быстро вписались в старшие группы, быстро догнали других детей и сумели подружиться со сверстниками. Спасибо воспитателям за помощь в адаптации и поддержку во всем. В школе (в Австралии) очень впечатлены подготовкой Адама и не верят что он ходил только в садик, а не preschool (подготовительный класс), по математике он уже top of a class. Илья был очень доволен ярмаркой ремесел! Столько подарков домой принес)))Спасибо Вам за организацию и интересные мероприятия! Хорошо проделанная работа, отличный педагогический состав, с удовольствием приведу еще ребенка и порекомендую друзьям! Спасибо Вам!   Выбрали клуб по локации, и счастливы что оказались в нем в итоге. Очень удобно водить, насыщенное расписание, дети все время заняты и в процессе, все так интересно, много нового. Вижу…Читать полностью Нашли подход к ребенку, и из стеснительного и зажатого сделали улыбчивого, и открытого к общению. Советую всем, чьим детям требуется индивидуальный подход. Вспоминаем детский клуб с теплотой. Приходим на спектакли, дискотеки и разные интересности.   Спасибо огромное Мисс Татьяне и руководству, что организовали дистанционное обучение! Даня в восторге! Высидел все время, был вовлечен и активен! Ждем уроков! Красивая работа, необычная, сначала даже кажется, что она не нарисована, а мозаика. Спасибо за оригинальность!!!! Мы очень довольны и рады, что выбрали 5 Green для своей дочки, воспитатели прекрасно подготовили Жизель к переезду в Канаду, языкового барьера у нас нет Гоша ждет занятий, бежит на них с удовольствием!

Лучшие карандаши для письма и школьных занятий в 2021 году

Фото: Розетт Раго
Выбор для обновления

Palomino Blackwing 602

У этого карандаша маслянисто-мягкий внешний вид, сменный ластик, ствол из кедрового благовония и гладкая темная сердцевина . Но он стоит вдвое дороже, чем большинство пишущих карандашей, и вы не можете использовать его в стандартных тестах.

Palomino Blackwing 602 блестяще прошел почти все наши тесты, но стоит немалые деньги. Один из читателей Wirecutter, Энди Велфл, который в свободное время является одним из ведущих подкастов о карандашах, написал в Твиттере, что «обзор Blackwing вместе с другими — это все равно что добавить загруженный Escalade в набор для обзора седанов среднего уровня.«И после тестирования их всех мы склонны соглашаться с этим мнением. Тем не менее, это единственный известный нам высококачественный карандаш, у которого есть стержень № 2 / HB (хотя он не имеет соответствующей маркировки) и ластик на конце. Есть много хороших карандашей для рисования, которыми, вероятно, тоже можно писать, но им не хватает одного или обоих этих качеств.

Как и ForestChoice, Blackwing 602 изготовлен из благовонного кедра компанией California Cedar Products. Он имеет шестиугольный корпус с мягкими закругленными краями и покрыт масляно-гладкой темно-серебряной глянцевой краской.Большинство наших тестеров не сказали ничего положительного или отрицательного в отношении комфорта, хотя один тестировщик назвал его «очень приятным» для понимания. Я думал, что это беспрецедентный по комфорту.

Это был самый высокий карандаш, который мы тестировали с точки зрения четкости и плавности карандаша — наши тестеры поставили его на первое, второе, третье и четвертое места в своих индивидуальных группах. Другие эксперты соглашаются: согласно подробному руководству JetPens по карандашам Palomino Blackwing, он «более гладкий, чем обычный карандаш для письма», и в нем «используется твердый графит, идеально подходящий для письма».JetPens также отмечает, что это «карандаш, наиболее близкий к оригиналу Эберхарда Фабера Blackwing», который любил Джон Стейнбек и другие известные мастера.

Съемный сменный прямоугольный ластик Blackwing 602 отличает его от других карандашей. Его более острые края и углы позволяют лучше обрабатывать детали, чем карандаши с круглыми ластиками. Фото: Розетт Раго

Однако серьезным недостатком Blackwing 602 является то, что он не рекламируется как карандаш № 2 или HB. Наряду с Blackwing Natural, который имеет немного более твердую сердцевину, Blackwing 602 примерно сродни типичному No.2 / HB в его темноте и твердости, но он не оценивается как таковой. (Ни у одного карандаша Blackwing на его стороне не напечатана марка свинца.) Так что, если бы вы пришли, чтобы сдать ACT, SAT или AP с одним из них, вам, скорее всего, откажут или одолжат другой карандаш. . Тем не менее, помимо таких строго регламентированных настроек, он идеально подходит для заметок в классе, выполнения рукописных курсовых работ и написания ответов на вопросы экзамена с краткими ответами или сочинениями.

Blackwing 602 — единственный карандаш, который мы тестировали со сменным ластиком, который является более элегантной альтернативой дешевому колпачку ластика, если ластик изнашивается до непригодного для использования выступа раньше, чем остальная часть карандаша (замена ластика стоит около 30 центов. за штуку, что больше, чем цена большинства комплектных карандашей, которые мы тестировали).Его пышная золотая обойма примерно в два раза длиннее обычной обоймы карандаша, а крошечные застежки с обеих сторон позволяют перемещать ластик на несколько миллиметров за раз, когда он начинает изнашиваться. Однако один из наших тестировщиков сказал, что «стирание не очень хорошо» по сравнению с другими моделями, а другие тестеры не оставили никаких комментариев. Лично я считаю, что это хороший ластик, и мне больше нравится форма (плоская и прямоугольная, как книга, в отличие от цилиндрических ластиков большинства карандашей), потому что вы можете использовать либо один угол для точного стирания, либо использовать весь верхний край для стирания больших областей. .

Как и ForestChoice, Blackwing 602 не имеет предварительной заточки. И хотя двое из наших испытателей обнаружили, что он затачивался плавно, один отметил, что он «имел небольшие стружки во время заточки», а другой сообщил, что его «немного трудно затачивать». По моему опыту, как и ForestChoice, Blackwing 602 было труднее заточить на первом уходе, но после этого он стал шелковисто-гладким, давая длинные зигзагообразные усики дерева.

Blackwing 602 — самый дорогой карандаш, который мы когда-либо тестировали — около 2 долларов.08 за карандаш на момент написания этой статьи, или, по крайней мере, в пять раз дороже, чем ForestChoice. Его также можно приобрести только упаковками по 12 штук, поэтому, в отличие от других наших продуктов, вы не сможете сэкономить несколько долларов, покупая оптом.

Тестирование цветных карандашей Derwent Lightfast (плюс проблема с обзорами продуктов для распаковки) — Vanilla Arts Co.

Пока что они мне очень нравятся.

Они тверже, чем Prismacolors, возможно, немного тверже, чем мне обычно хотелось, но они очень хорошо себя чувствовали на картоне Cryogen Curious White, показанном здесь.

Как и карандаши Polychromos, я не рекомендую Derwents для использования на карточках X-Press It Blending. Жесткие карандаши, кажется, никогда не подходят для маркеров и картона.

Карандаши все прекрасно заточены, и я не обнаружил смещенной по центру сердцевины или трещин в древесине.

Я знаю, что не могу использовать только Derwents в одиночку; в цветовой палитре еще слишком много пробелов. Мне приходилось разборчиво подходить к образу, выбирая то, для чего у меня были все цвета. Но даже тогда мне пришлось позаимствовать пару Prismacolors, чтобы закончить.

Белый Lightfast чертовски хорош. Я использовал его для клюквы с большим успехом, но для колокольчика мне пришлось вытащить мой верный белый Prismacolor. Я по-прежнему считаю, что у Prisma лучший белый карандаш на рынке, но Lightfast почти так же хорош и лучше, чем Luminance… по крайней мере, пока. Я могу узнать иное при дальнейшем использовании.

Я влюбился в средне-зеленый цвет Дервента Foliage . Самый близкий цвет, с которым я могу его сравнить, — это цвет Limepeel от Prismacolor . В листве меньше желтого, и они будут хорошо работать вместе. Я планирую добавить листву в мою часто используемую кружку для карандашей, которая никогда не покидает мой стол. Я поражен!

Lightfast также является отличной заменой синему индиго от Prismacolor. Он называется Denim и имеет рейтинг LF1 (лучший). Синий индиго — это только светостойкий уровень 2 (LFII).

Кстати, у Lightfast есть 2 карандаша, близкие к моему наиболее часто используемому Prismacolor Dark Purple, который не проходит все тесты на светостойкость (LFIV).«Purple» Дервента — это LFII, он немного более приглушен, чем Dark Purple. «Deep Rose» немного более пурпурный (также LFII). Оба цвета — хорошие заменители и почти такие же полупрозрачные, как темно-фиолетовый.

Отверстия в палитре Derwent: приглушенная бирюза, серая лаванда, кармин… На самом деле, я считаю, что красного, розового и желтого очень не хватает, а между средним и светло-зеленым и средним или светло-синим есть большие промежутки. Честно говоря, у Luminance много таких же отверстий в палитре, и пока кто-то их не заткнет, мне придется использовать добавки Prismacolor.

Другие раздражители:

Мне никогда не нравились цветные индикаторы Derwent. Они окунают только конец карандаша в подходящую краску, но глубина всего 1/2 дюйма, и это делается по диагонали, так что вы потеряете даже полдюйма, если повернуть карандаш неправильно. Очень сложно с первого взгляда уловить нужный цвет. Я предпочитаю глубоко погруженные концы или краску всего тела для быстрой идентификации.

На карандашах Lightfast нет идентификационных номеров, и я знаю, что это приведет учащихся в замешательство.По крайней мере, они дали всему произносимое имя (глядя на вас, Яркость и Полихромос!). Я привык рисовать имена, но большинство студентов убивают такие имена, как антрахиноид, хинакридон и диоксазин.

Надпись на карандаше очень легко читается (в отличие от Luminance), но есть что-то странное в том, как они наносят названия цветов. На нескольких карандашах мне пришлось использовать наждачную доску, чтобы смягчить неровные края отпечатка. Это не обязательно для карандашей премиум-класса.

Lightfast, как и Luminance, имеют карандаш большего диаметра. Мне нравится ощущение толстого карандаша. В отличие от многих учеников, у меня есть точилка, которая может приспособиться к ширине; Большинству поклонников ручной точилки придется покупать более широкую точилку для этих карандашей.

Деревянная коробка выглядит очаровательно, но подносы не очень хорошо спроектированы, и я скоро перенесу их в ящики получше.

Я не чувствую, что могу этично преподавать с помощью набора карандашей, который продается по цене более 200 долларов, но все еще имеет пробелы в цвете.

В целом, меня очень воодушевил мой единственный опыт работы с Derwent Lightfast, и я очень хочу продолжать раскрашивать и узнавать о них больше.

16 лучших карандашей для студентов 2018 | Стратег

Фото: Стивен Готтлиб / Корбис через Getty Images

Снова в школу делать покупки — это значит загружать вашу тележку блокнотами, ручками, красочными канцелярскими принадлежностями и, что, возможно, наиболее важно, карандашами.Готовите ли вы малышку к первому школьному дню или запасаетесь принадлежностями для старшеклассника, карандаши, скорее всего, будут в вашем списке. Но с десятками вариантов навигация по проходу с карандашами в поисках лучших для ваших нужд может в конечном итоге оказаться домашним заданием.

Мы спросили четырех профессионалов в области карандашей — Кэролайн Уивер, владелицу CW Pencil Enterprise; Джейлон Хикс, продавец из компании «Товары для исследования»; Ник Сезе, менеджер по электронной коммерции Pencils.com; и Джонни Гамбер, редактор Pencil Revolution и соведущий подкаста Erasable на тему карандашей, чтобы порекомендовать карандаши всем: от детей дошкольного возраста, изучающих буквы, до студентов, изучающих математику высокого уровня.

Маленькие дети, которые только учатся писать буквы и слова, получают пользу от простых в использовании карандашей, сделанных с учетом их потребностей. «Маленьким рукам, как правило, легче работать с карандашами большего диаметра, потому что их легче держать крошечными пальцами, которые не обладают навыками мелкой моторики», — говорит Гамбер. «Более того, карандаши для начинающих часто имеют более мягкий графит, чтобы у детей не развивалась болезненная привычка слишком сильно давить на карандаш.Он рекомендует искать «толстый карандаш», который легко держать в руке, например My First Ticonderoga, у которого, по его словам, «мягкий стержень и на удивление хороший ластик». Еще один карандаш с широким корпусом, который ему нравится, — это Big Dipper от компании Moon Products из Теннесси, которую Уивер, по словам Уивер, с любовью вспоминает, как пользовалась им в детском саду.

Треугольные карандаши также способствуют правильному захвату, а этот от немецкой компании Faber-Castell имеет выступы, предотвращающие скольжение.Гамбер говорит, что это любимая вещь его малышей. Сесе также любит большие карандаши для детей, которые учатся писать. «Благодаря размеру их пальцы не так сильно сжимаются при письме, и это, кажется, делает его более удобным на ранних этапах обучения», — говорит он.

Шестиугольная форма этих карандашей очень удобна для маленьких рук. «Они просто отлично подходят для того, чтобы научить молодых людей практиковаться в владении карандашом», — говорит Сесе.

Поскольку школьники могут грубо обращаться с карандашами (подумайте об изношенных ластиках и хорошо прожеванной древесине), Гамбер говорит, что карандаши для этой возрастной группы должны быть «правильным соотношением ценности и постоянного качества». Ему нравятся карандаши Dixon Ticonderoga, поскольку их корпус из кедрового дерева легко затачивается, а ластики прочные и надежные. Хикс говорит, что этот универсальный карандаш № 2 просто необходим студентам, поскольку он «достаточно темный, чтобы его можно было зарегистрировать на Scantron или во время стандартных тестов.- Кроме того, разве что-нибудь говорит о возвращении в школу, как пачка только что заточенных Ticonderogas?

Weaver признает, что долговечность должна быть важным фактором при покупке карандашей для этой возрастной группы. «Карандаш должен выдерживать чрезмерную заточку, неуклюжие руки и иметь хороший ластик, хотя дети все равно склонны его калечить», — говорит она. Детям, которые быстро изнашивают карандаши, нравятся эти доступные карандаши, сделанные из экологически чистой древесины, заготовленной с соблюдением экологических норм.Сесе добавляет, что ForestChoice — это «высококачественный карандаш, который легко и аккуратно затачивается». Также доступен набор из 12 цветных карандашей, если они есть в списке школьных принадлежностей вашего ребенка.

Хотя они немного дороже за карандаш, чем Ticonderogas, Гамбер говорит, что отправляет своего третьеклассника в школу с этими золотыми желтыми № 2 США, потому что «их графитовые стержни более гладкие, темные и устойчивые.”

В то время как младшие школьники часто используют карандаши из общего кабинета, как только дети пойдут в среднюю школу, они будут использовать свои собственные карандаши и, возможно, захотят иметь уникальные и стильные. Гамбер говорит, что сейчас самое время «перейти на что-то более сложное, чем стандартный желтый карандаш, например Staedtler Norica». В черном цвете Norica производит впечатление тихой элегантности. В качестве еще одного гладкого полностью черного варианта Уиверу нравится карандаш Element 2 от датского бренда Viking.

Эти ярко-оранжевые карандаши с контрастными синими ластиками обязательно выделятся среди первично-желтых № 2. Гамбер говорит, что они являются фаворитами соведущего его подкаста Энди Велфла, основателя блога о карандашах Woodclinched. Детям младшего возраста Сесе нравится гигантская версия Золотого медведя.

Гамбер называет карандаш Cedar Pointe с натуральной отделкой из неокрашенного кедра «очаровательным» из-за неопределенно французского дополнения E в названии.Несмотря на европейский оттенок, Cedar Pointe является полностью американским. Он сделан в Джерси-Сити из калифорнийского кедра компанией General Pencil Company, одним из немногих брендов, все еще производящих карандаши в США. Они также вошли в список Сесе лучших карандашей для средней школы.

Чудо немецкой инженерии, Rotring — выбор Hicks для студентов, которым нужен механический карандаш. «У него хороший противовес, так что когда вы рисуете или пишете, он может легко и удобно балансировать», — говорит он.Под колпачком также есть встроенная точилка.

Для Hicks механический карандаш Tombow выделяется из-за его поворотного ластика, который редко встречается на карандашах. «Ластики Twist действительно длинные, — говорит он. «Это действительно полезно для людей, которым нужно выполнять много стирания». Ластик также очень тонкий, поэтому ученики могут исправлять ошибки, не мешая остальной работе.

Если учащиеся выполняют много задач и вычислений на бумаге, эксперты советуют выходить за рамки стандарта No.2 карандаша для более твердых оценок. «Вам нужен карандаш, который держит острие как можно дольше, чтобы вы могли писать мелкие детали и вам не приходилось часто затачивать», — говорит Уивер. Гамберу нравятся карандаши с более жесткой градуировкой, потому что они «требуют гораздо меньшей заточки, чем более мягкие карандаши, они создают линии, которые легче стирать и которые труднее размазать или размазать». Более твердые карандаши — с более высоким рейтингом H , как эти карандаши № 4 — имеют более высокое соотношение глины к графиту и дают более легкие, менее размытые линии, которые учителям математики легче расшифровать.

На две степени тверже, чем №2, Уиверу нравится этот карандаш португальского производства, который «все еще темный, совсем не мутный и с удивительным удержанием точки». Это также хит среди левшей, которые более склонны к размазыванию, решают ли они математические задачи или делают заметки.

«Статусный карандаш», если он когда-либо был, и карандаш, который предпочитал городской редактор журнала New York Magazine Кристофер Бонанос, Blackwing стал более популярным только после того, как его сняли с производства еще в 1998 году.Поклонники Blackwing копили коробки и поднимали цены на eBay, пока Паломино не воскресил карандаш в 2010 году. «Blackwings отлично подходят для письма и решения проблем, потому что графит настолько мягкий, что вам не нужно сильно давить на письмо. , — говорит Сесе. Хиксу нравится Blackwing из-за уникальной конструкции сменного ластика, который отлично подходит для студентов.

По сравнению с твердыми карандашами, которые предпочитают инженеры и архитекторы, которые лучше всего подходят для математической работы, художники предпочитают более мягкие карандаши с более высоким соотношением графита и глины, поскольку они создают более темные отметки без особого давления и могут использоваться для затенения.Хикс говорит, что он вырос, рисуя карандашами Staedtler Mars Lumograph, и ценит то, что их твердость постоянно маркируется. «Хорошо иметь набор карандашей для рисования, которые покрывают весь спектр оттенков», — говорит он. Этот набор Staedtler варьируется от жесткого карандаша с тонкой линией 4H до мягкого чернильно-черного 6B. (Чем выше рейтинг H , тем тверже карандаш; чем выше рейтинг B , тем он будет мягче и жирнее.)

Еще один набор карандашей различной твердости для рисования и растушевки, этот набор из серии Faber-Castell 9000, выбор Гамбера для художников, вплоть до 8B.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Среди наших последних достижений — лучшие женские джинсы , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , ультра-лестные штаны и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Все редакционные продукты выбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Мастерская рисования карандашом Отзывы

«Потрясающе! Атмосфера товарищества. и дружеское поощрение установлено JD. Какой прекрасный парень. Кроме того, он кое-что знает и делится всем, чем хочет. знает. Это весело и познавательно. Я хочу присутствовать более!

Джойс, Остин, Техас


«Меня всегда интересовали карандашный рисунок и очень хотел быть частью один из мастерских JD, но как новичок я был боялся, что я недостаточно хорош.Я так рада, что наконец-то сделал это. JD научил меня за 1 час больше, чем я возможны все мысли. Он отличный учитель и дружелюбный критик ».

Ким Корбин, Огайо


«Этот класс был именно тем, что я нужно было вывести меня на следующий уровень. Преподавание JD стиль так обнадеживает художников любого уровня.Все, что я надеялся узнать в этом классе, было доставлен. У меня было такое приятное и сытное опыт. Спасибо, Джей Ди Хиллберри — это было отлично! «

Мелани Элкинс


«Мастерская прошла замечательно! информации и с легкостью в класс.Я любил изучать новые техники и имея возможность практиковать их с JD личное, дружелюбное руководство. Не только работа JD вдохновляет, но и то, как он привлекает студентов и проявляет интерес к их развитию как художник «

Anne Cote, AZ


«На протяжении многих лет я питал глубокую любовь к Рисунок.Из-за страха перед незнанием и опыта, я редко, если когда-либо, пытался рисовать. я наткнулся на работы JD в Интернете и знал, что я мог многому научиться на его семинарах. В рамках первые 2-3 часа я узнал больше, чем когда-либо считал возможным. К концу 4-х дней было по моей работе видно, как много я узнал… вещи мне потребовались бы годы, чтобы разобраться в моем своя! «

Мари Баэз, UT


«Этот семинар отлично подходил для всех уровней квалификации и все возраста. Задача расширить существующие навыки было дано четкое и лаконичное направление. JD — это очень четко формулирует и не тратит лишних слов.Каждый приговор золотой! »

Марлен Карсон, Колорадо


«Мне понравилось, что вы критиковали все одинаково. Иногда инструкторы уделяют больше внимания на более «талантливых» участников. Ваш комментарии также были очень конкретными, очень полезно ».


Шерил П.Гранбери, Техас


«Мне было очень полезно, весело, опыт обучения, который у меня когда-либо был в моей жизни. я Ооочень многому научились, это невероятно. я любил эта мастерская! »

Зейнаб А. Бенбрук, Техас


«Я просто хотел сообщить вам, как мне очень понравилось познакомиться с вами и присутствовать на вашем класс.Я бы хотел, чтобы ты был моим инструктором в Средняя школа и колледж! Серьезно, ты один из лучшие инструкторы, которые у меня были.

Вы могли заметить что я очень не уверен в качестве мое искусство и талант. Ваш класс был одним из первый, в котором я не критиковал постоянно, и съеживается, когда вы приближаетесь, или боитесь критические замечания или мнения других учащихся.я часто сурово оценивать мою работу, которая может задушить мою обучение. В вашем классе я на самом деле не сравните мою работу с их работами, что для меня в новинку. Я принял вашу критику близко к сердцу, но знал, что вы наставничество и обучение, не очерняя мою работу или у других студентов. Спасибо тебе за это. Вы помогли мне обрести уверенность.»

Mara M., Columbia, MO


«Больше всего мне помогли индивидуальная критика моих работ. Я знал, что это было не хватает, но не знал, что делать, чтобы рисунки выглядят более объемными. Теперь у меня есть знания и инструменты, чтобы сделать мою работу так много лучше.Класс был фантастическим опытом для я и это как раз то, что мне нужно было взять мой рисунок на следующий уровень. Я так много узнал, а твоя умение шутить с классом сделало это так смешнее. Я вернусь, чтобы взять еще классы. Цена того стоила! »

Кэти В. Южный Джордан, UT


Вы используете реальную жизнь на земле обучение приносит понимание лучше, чем большинство учителя.Отлично!!

Кевин К. Минеола, Техас


«В своей непринужденной манере Дж. Д. Хиллберри преуспевает в тихом обмене своими знаниями и внимание к личности. Он наставляет через ясная, лаконичная демонстрация, демистификация глубокие загадки черчения, рендеринг видения из туманная темная пустота к очевидным радостям света и форма.И тогда, когда вы думаете, что были полностью поражены техникой, которую вы можете сейчас использовать — он продвигает вас на шаг дальше — а затем другой — а потом понимаешь — это просто начало.

Мастерская очень сфокусирована и организованная среда, доставляющая пожарный шланг информация и техника в методическом потоке значимой информации.

Мастерская

JD предоставит вам авторитет в точном рисовании, который поможет вам найти себя в своей работе.

Я очень рекомендую этот семинар любой, кто заинтересован в усилении авторитета набор навыков; любой художник, желающий бесстрашно и точно передать свои рисунки.«


L.A., Лос-Анджелес, CA


«Я оценил ваше щедрость. Впечатляет, что ты так открыто и полно делитесь своими методами. Изучение ваших техник потребовало некоторых тайна / запугивание определенных аспектов Рисунок.Действительно здорово чувствовать себя способным нарисовать портрет к моему удовлетворению.

Лиза М., Хьюстон, Техас


«Я обнаружил книгу Дж. Д. Хиллберри. в библиотеке университета, где я преподаю в Бразилия, и понял, что мне нужно увидеть его работы и занятия своими глазами.В мастерская превзошла все мои ожидания. Это было просто подавляющее место, организация, материалы, методы, дружелюбие и невероятная способность J.D. передавать знания и опыт своим ученикам. я многому научился и собираюсь скоро вернуться. Прежде всего, я понял, что можно быть гениальным художником и одновременно удивительный человек — как JD Hillberry есть!

Ana C Архитектура Профессор и художник — Бразилия


Мне очень понравилось изучать новое техники.Инструкцию было легко выполнить. Также я оценил оказанное личное внимание. каждому студенту.

Вирджил Х


«Это была потрясающая возможность, тот, которого я даже не ожидал, когда я купил твою книгу десять лет назад. Ни минуты не было впустую, но часы пролетели незаметно.Я оценил ваше терпение и признательность каждому индивидуальный стиль ».


N. D, Портленд, OR


«Поставки были действительно отличными. Я нравится обстановка в комнате. Независимо от того, где вы находитесь в зале можно увидеть демонстрации ».


H. L., Spring TX


«Это был мой второй семинар с JD. и я с нетерпением жду своего третьего.для любой тот, кто хочет применить свои способности к новому уровня, эти мастерские просто необходимы «.


К. Д., Метуэн, Массачусетс


«Совершенно верно лучший художественный класс, который я когда-либо посещал! Одна интересная вещь произошло то, что я замечаю блики, тени, основные тени, отраженные свет и т. д.на все. Это действительно что-то вроде смешно — Как «А-а-а-а» при просмотре.


B. C., Санта-Роза, Калифорния


«Это мастерская превзошла мои ожидания. Я бы сказал студентов не запугать гораздо больше продвинутые художники, как вы узнаете у них как хорошо.Независимо от вашего уровня непрофессионала или профессиональный художник, твоя работа улучшится значительно. «


C. B., Golden, CO


«Это мастер-класс — хорошая возможность для любого среднего ящик, чтобы стать продвинутым! »


L. M., Anacortes, WA


«Мои последние работы, показывающие мои недавно приобретенные навыки — доказательство того, на что способны знания! Сумма, полученная за три дня, стоит лет художественная школа.Класс был потрясающим. Было много больше, чем я ожидал. Очень расслабленный атмосфера и очень доброжелательное обучение. Спасибо для прекрасного опыта ».


W. G., Riverside, IL


«Конструктивная критика и очень помогли наблюдения за моим рисунком ».


К.D., Санта-Роза, CA


«Общая инструкция была так тщательный, то индивидуальный подход был так полезен для мои особые проблемы. Я работал с карандашом раньше, но никогда не давал техник заставить карандаши работать так хорошо для контраста, для смешивание текстуры и т. д. »


Б.К., Даллас, Техас


«Здесь много художественных классов», нарисуйте это «. JD демонстрирует, как добиться эффект, который хотят знать все художники — как создать иллюзия трехмерности на плоской поверхности »


J. E., Денвер, CO


«JD замечательный инструктор — вовлечены, но совсем не давят.Его талант выдающийся и учиться у него — это вдохновляет опыт ».


L. B., Хьюстон, Техас


«За 3 дня я узнал больше, чем за весь семестр занятий в колледже. 3 дня были действительно приятными. «


D. R., Centennial, CO


«Я подписался на следующий семинар и планируйте принимать больше, чтобы улучшить мои навыки и умения.«


G. M. Tempe, AZ


«Не только фантастический художник, но и выдающийся учитель. Спасибо за обучение новичков тоже!

Дэн П. Кин, Техас



Я попросил другой мастерской класс, чтобы заполнить короткую анкета об их впечатлениях от цех.

100% сказали, что семинар прошел или превзошли их ожидания.
100% указали, что они будут рекомендовать семинар другим.
25% зарегистрировались на следующий доступный мастер-класс во время занятий.
100% хотели бы, чтобы с нами связались по поводу будущего мастерские
:


Сделал семинар оправдал ваши ожидания по срокам содержания?
«Абсолютно превзошел мои ожидания»
«Да.Точно в цель »
« Больше, чем я ожидал »
« Да. Это было восхитительно! Вы действительно растянул меня! «
» Определенно! С нетерпением жду DVD!
«Да. Превзошло мои ожидания»

Сделал вы обнаружите, что был адекватный человек внимание на размер мастерской?
«Да.Дж. Д. Ставит точку, чтобы дать обратная связь, направленная на потребности студента. Никогда не резкий и замечательно услужливый. «
» Да. Вы сделали отличные демоверсии и личные инструкция. «
» JD уделял каждому из нас столько же внимания, сколько мы просил «

Был бы вы рекомендуете этот семинар другим?
« В мгновение ока!»
«Совершенно верно.я придет снова только для один на один и критика. «
» Я буду и буду! «
» Я сделаю так «.

Дополнительный Комментарии
«Это третья мастерская по рисованию I взяли и, безусловно, лучший. «
» Это было идеально. Я многому научился и смотрю ждем включения методов JD в моя работа.»
» Очень расслабленное, непринужденное обучение среда! Легкие, ясные объяснения! «
» Вы заставили меня работать на 180 градусов от моего зона комфорта, и мне это очень понравилось! «
» Это было исключительно профессионально проведен семинар. JD замечательный инструктор и невероятный художник. «
» Отличная подготовка с вашей стороны! Хорошо течет. большой Атмосфера.»
» Большой класс. Я пришел, ожидая узнать много, но … Я узнал больше, чем ожидал! «


Ниже приведены еще больше комментариев с прошедших семинаров

«я взял много уроков рисования и портрета. Я узнал за эти три дня больше, чем во всех моих других классах вместе взятых »

«Дж.Д. был очень тщательным в своих объяснениях. Он сделал уверен, что все поняли, кем он был демонстрация, прежде чем он двинулся дальше. Было время и деньги потрачены не зря «.

«Это был феноменальным опытом обучения !! я настоятельно рекомендую этот семинар всем, кто хочет улучшить там навыки рисования.я очень я заинтересован в получении информации о мастерские будущего Дж. Д. Хиллберри «.

Это было очень удобно — не опасно среда. Я почувствовал свободу спросить вопросов. Неформально, но очень эффективно.

«Каждый раз, когда Мне нужна была помощь Дж.Д. был там. Я не ожидал чтобы так много узнать «.

«Это семинар помог мне уточнить и уточнить шаги, проверить и подтвердить некоторые навыки, которые у меня есть, и открыть двери для новых техник, которых я еще не знал думал о. Я так взволнован тем, что я выучил.»

» время, потраченное на каждую технику, и время на практика прошла отлично. У меня было очень приятных трех дней «.

«я я так благодарен, что J.D. готов поделиться его навыки. Я теперь лучший художник для этого! »

«я думаю, что уйду с новыми навыками, которые поможет мне значительно поправиться.»

«Дж. Д. Хиллберри является настоящим вдохновителем как опытный студент, так и начинающий ученик. он знает, как адаптировать свои классы так что студенты всех уровней уходят с обновленная страсть к исследованию новых возможности в искусстве. Спасибо за делиться своими знаниями и страстью к рисованию и искусство со своими учениками ».


Мои мастерские заполняются очень быстро. Размер класса ограничен до 20 человек. студенты, пожалуйста, зарегистрируйтесь пораньше. 50% залог обезопасит ваше место.

Семьи, школы талантов Феникс рассматривают проблему обучения после пожара Альмеды — Medford News, Weather, Sports, Последние новости

Когда София Сандовал, наконец, села перед своим Chromebook, чтобы войти в свою учетную запись средней школы Феникса для обучения в стиле COVID, она может делать это из Grants Pass.Или, возможно, Феникс. Или еще где-нибудь.

У 13-летней первокурсницы средней школы Феникса не было времени подумать о том четверг, когда она взяла перерыв в складировании бутылок с водой на выставке Jackson County Expo, где она и ее семья помогали во время своего пребывания в отеле аварийное убежище. Жилой комплекс, который Сандовал назвал своим домом на Нортридж-Террас на юге Медфорда, во вторник сгорел дотла в результате пожара Альмеды, поэтому, как и многие ученики школьного округа Феникс-Талант, ей и ее семье нужно решить жилищную проблему, прежде чем она сможет начать считайте, что проблема образования не за горами.

У Сандовалов по крайней мере есть временное место, предложенное другом в Грантс Пасс, но долгосрочная цель — вернуться в то место, которое они все еще считают своим домом. Этот конец казался очень далеким для папы Майка Сандовала, Софии и ее 15-летнего брата Габриэля в четверг, когда все трое сидели за столом для пикника на выставке Expo, небольшая группа внутри гораздо большей группы, многие выживали на пожертвования.

«Нам здесь нравится наш дом, мы не хотим уходить», — сказал Майк Сандовал, бывший начальник пожарной охраны США.С. Лесная служба. «Мы хотим остаться. Это наш дом, где живут все наши друзья и детские школы. Мы здесь ».

Школа

для Сандовалов и других учеников школьного округа Phoenix-Talent уже должна была стать уникальной проблемой, поскольку дистанционное обучение вводилось как по крайней мере краткосрочное решение проблемы обучения в школе во время COVID-19. Но теперь, после того, как Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям подсчитало, что в результате пожара в Альмеде было сожжено 600 домов и 100 предприятий в Ашленде, Таланте и Фениксе, дистанционное обучение может иметь совершенно другое значение, когда школа действительно туда возвращается.

Одна хорошая новость стала для многих неожиданностью. Все шесть школ округа — Средняя школа Феникса, Средняя школа Талантов, Начальная школа Феникса, Начальная школа Таланта, Начальная школа Орчард-Хилл и Чартерная школа ATI — пережили пожар.

Вскоре после того, как бойня стала очевидной в среду, округ объявил, что школа закрыта до понедельника. В четверг вечером суперинтендант Брент Барри отправил местным СМИ сообщение, в котором объявил, что школа не вернется на следующей неделе и что «дополнительная информация будет отправлена ​​семьям, когда мы начнем комплексное дистанционное обучение.”

Говоря о долгосрочном плане округа в четверг из его импровизированной штаб-квартиры в начальной школе Орчард-Хилл, Барри сказал, что еще слишком рано заниматься материально-техническим обеспечением школы, потому что ситуация все еще меняется. По состоянию на вечер четверга большая часть Phoenix и Talent все еще оставалась без электричества, и бригады аварийно-спасательных служб советовали всем — тем, кто потерял дома, и тем, кто этого не сделал, — держаться подальше.

«Сейчас мы оказываем помощь нашим семьям в случае стихийных бедствий», — сказал Барри.«Мы знаем, что некоторые семьи потеряли абсолютно все, поэтому мы будем общаться с нашими семьями, нашими сотрудниками и нашими учениками. Мы отправим сообщение [сегодня]. Прямо сейчас это самое далекое из наших мыслей. Мы хотим, чтобы насущные потребности людей были удовлетворены, они были в убежище, жилье и в безопасности. А потом работаю над ресурсами для семей ».

Учительница старшей школы Феникса Каролена Кэмпбелл поддержала это мнение. Собственный дом Кэмпбелл чуть ниже поместья Роуг Вэлли был спасен, но ее семья увидела разрушения с высоты птичьего полета, прежде чем эвакуироваться и наблюдать за происходящим через веб-камеру поместья.Кэмпбелл, которая ведет класс под названием «Неотложная помощь и профилактика», сказала, что она знает двух коллег-учителей PHS, еще двоих, которые преподают в средней школе North Medford, и около 10 учеников, потерявших дома.

Робин Акпан, бывший тренер по волейболу в школах Эшленд и Феникс, засняла отчаянную попытку своей семьи спасти свой дом и семейный бизнес, компанию по производству экологически чистых растений пшеницы, с помощью садового шланга и поделился ею через Facebook Live. Страница GoFundMe, посвященная акпанам, по состоянию на 7 января собрала 39 555 долларов из своей цели в 40 000 долларов.м. Пятница.

По словам Кэмпбелл, гораздо больше учеников и учителей понесли такие же мучительные потери, поэтому она использовала пожертвование своей мамы в размере 1000 долларов, чтобы запустить сбор средств и раздачу подарков, которые открыли магазин в элементарной школе Орчард-Хилл (те, кто хочет пожертвовать или забрать припасы, могут посетить На странице Facebook Кэмпбелла «Неотложная помощь и профилактика в средней школе Феникса»).

Кэмпбелл был занят, руководя людьми, в том числе коллегой, который теперь бездомный, в Орчард-Хилл, где кипела жизнь, несмотря на удушающую жару и густой дым.

«Я знаю, что у нас было огромное количество наших студентов, живущих в парках передвижных домов, и они полностью исчезли», — сказала она. «Когда выйдут цифры, будет просто ужасно, сколько наших студентов были перемещены. Я даже не могу начать считать.

Как и когда ученики смогут вернуться в школу и как это будет выглядеть? Кэмпбелл сказал, что еще слишком рано говорить.

«Я даже не знаю, как на это ответить», — сказала она.«Я чувствую, что к этому моменту мы как персонал уже были очень сосредоточены — только из-за COVID — на благополучии наших детей и были рядом с ними эмоционально не только в рамках учебной программы и образования. Так что я чувствую это больше, чем когда-либо.

«Образование важно, а учебная программа важна, но у этих детей сейчас ничего нет, их много. Я чувствую, что многое из того, что будет сейчас в школе, — это поддержка этих детей и помощь им в их жизни ».

Детям нравятся трое Кассандры Рамирес — Николя, 8 лет; Элиза, 7 лет; и 5-летняя Саманта, чье ужасное испытание во вторник началось, когда полицейский остановился рядом с ними, когда они уставились на приближающееся пламя возле своего дома в Таленте и закричали: «Что вы здесь делаете? Тебе нужно убираться отсюда.Сейчас!»

Рамирес схватил ее сумочку, погрузил детей в свой Ford Expedition и направился на север. Пламя вдоль дороги согрело салон ее машины прямо через систему кондиционирования воздуха. Каждый мотель был забронирован, поэтому они оказались на выставке чуть позже полуночи. Той ночью они ночевали в экспедиции и в среду узнали от своего домовладельца, что их дом был разрушен.

Мама-домохозяйка, Рамирес уже немного опасалась помочь трем подросткам разобраться в проблемах дистанционного обучения.Сейчас?

«Я не знаю, как я собираюсь это сделать», — сказала она. «Нет, потому что у нас должен быть доступ в Интернет. Даже если они дадут вам Chromebook, ну, один, как я собираюсь получить Chromebook? Если я не могу получить доступ к Talent, как я собираюсь поехать в Talent, чтобы получить Chromebook? И затем, где я собираюсь получить доступ в Интернет, чтобы мои трое детей работали в школе? И как мне найти подходящую среду, в которой они смогут учиться? Так что я просто не совсем понимаю, как это будет работать.”

Эта история была обновлена, чтобы отразить, что Робин Акпан — бывший тренер по волейболу в школах Феникс и Эшленд, но не преподает в PHS.

Джо Завала можно связаться по телефону 541-821-0829 или [email protected].

Джейми Луш / Mail Tribune Пожертвования доступны тем, кто пострадал от недавних лесных пожаров в элементарной школе Орчард-Хилл в Медфорде.

Проблема с карандашами — Education Next

Именно на четвертой встрече по поводу проблем сына с карандашами я почувствовал, как что-то сломалось в моей душе.Я сидел с шестью хорошо оплачиваемыми специалистами в комнате без окон в его школе, вместе с отцом моего мальчика и его менеджером по специальности. Сложив заработную плату, мы все получим за час, сколько тысяч долларов мы потратили на обсуждение чего-то, что может стоить ни копейки?

Бет Хокинс и Кори Хилл

У Кори синдром Аспергера. Карандаши бросают ему вызов по двум причинам: он не выносит царапин, которые они производят на бумаге. И в его мозгу есть складка, называемая задержкой в ​​скорости обработки; упрощенно, это означает, что он думает слишком быстро, чтобы его руки не отставали.К тому времени, как карандаш приходит в движение, у него возникает другая мысль.

Однажды в 3-м классе он швырнул карандаш через класс. Школьный социальный работник потребовал, чтобы я пришел за ним и обследовал его на предмет поведенческого расстройства.

Математика стала предметом марафона встреч со школьными специалистами 7-го класса. Кори очень хорош в математике, но это превратилось в перетягивание каната. Я настаивал на том, чтобы он мог выполнять свою работу с помощью клавиатуры, но его учитель математики держался, настаивая, чтобы он использовал рабочие листы и показывал свою работу карандашом.

Дискуссии были ошеломляющими. Мы не могли достать ему iPad, потому что это был бы блестящий предмет, которого больше ни у кого не было. Chromebook не вызовет зависти, но где его хранить? Следует ли в школе маркировать его его именем или это будет означать, что оно принадлежит ему?

По мере того, как вопросы продолжались, мое раздражение сменилось гораздо более серьезным беспокойством. В Миннеаполисе, где я живу, каждый пятый студент имеет специальный учебный план. Почти четверть студентов изучают английский язык впервые.Учителя изо всех сил стараются достучаться до каждого ребенка, как тех, кто заходит в учебу на много лет позже, так и учеников, которым нужны постоянные вызовы. Это сложная задача.

В этой престижной средней школе были комнаты, заполненные компьютерами Apple, которые учащиеся в основном использовали для проверки своих онлайн-счетчиков. А поскольку учителей математики постоянно не хватает, школа предлагала только один раздел по математике более высокого уровня. Дети должны были зарабатывать свой путь в этот класс, и Кори, нуждаясь в другом способе показать свои способности, никогда не справился бы с этим.

Я спросил себя: почему мы не можем использовать компьютеры, чтобы дифференцировать обучение, а также обогатить студентов, которые в этом нуждаются? Почему у нас слишком мало отличных преподавателей математики, почему мы не можем использовать технологии, чтобы сократить разрыв в талантах учителей? Карандаш был не проблемой, ни Кори. Проблема заключалась в стойком убеждении, что школа должна происходить особым образом: в четырех стенах, под руководством одного учителя перед классом.

Перенесемся на год вперед к совершенно другой специальной встрече по планированию.Кори заканчивал 8-й класс новаторской чартерной школы, где учителя обучают учеников созданию индивидуальных дорожных карт для соответствия государственным академическим стандартам. Технологии и творческий подход к их использованию в Venture Academy изобилуют. Студенты изучают математику онлайн, и Кори может разгадывать ее с помощью викторин.

Разногласия по поводу обучения Кори по математике не исчезли в прошлом году, но они были значимыми и продуктивными. Вместо того, чтобы упорно бороться за рабочие листы, мой мальчик и его учитель обсуждали его способность регулировать свое беспокойство, когда уравнение или концепция становились трудными.Он учится проявлять настойчивость, обнаруживая, насколько хорошее мастерство ощущается, и — медное кольцо для молодого человека с ограниченными возможностями — выясняет, как защитить себя.

Учитывая автономию в изучении предметов, разжигающих их страсть, дети в школе Кори стремительно растут. Девяносто два процента имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, однако ученики Venture от осени до весны добились большего успеха, чем все школы города, кроме одной. И в этой школе учатся еще с детского сада.

Учителя Кори потратили прошлое лето на строительство средней школы, которую он сейчас посещает. Есть обычные классные комнаты, но также есть комнаты отдыха, где небольшие группы могут сотрудничать, общежития и тихая комната для многих учеников, у которых, как и у Кори, есть сенсорные проблемы. Скоро у него будут стажировки два дня в неделю и эрготерапевт, который поможет ему научиться управлять новой средой.

Это смелый и обнадеживающий поступок. Будет радость, борьба и рост. И несколько карандашей, я полагаю.

Бет Хокинс из Миннеаполиса — отмеченный наградами писатель, освещающий вопросы образования до 12 лет. Она работает писателем в отделении образования .

Последнее обновление: 24 октября 2016 г.

Лучшие цветные карандаши для класса

Обновлено Брэндоном Ф. 15 июня 2020 г.

Одно из основных применений цветных карандашей — в академической среде, от дошкольного до колледжа.Приложения могут включать в себя простые занятия декоративно-прикладным искусством, научные проекты и даже высококлассные художественные проекты для людей, изучающих искусство в колледже или университете.

При всех вариантах набора цветных карандашей и возможностях их использования очень сложно выбрать, какой набор использовать. Чтобы помочь с этим, мы включили наши рекомендуемые варианты лучших цветных карандашей для классной комнаты. Мы попытались выбрать несколько наборов из разных уровней, чтобы удовлетворить потребности и бюджеты различных учителей и классов.

При этом учитывались надежность, простота использования, производительность и, конечно же, стоимость. Было бы бессмысленно давать второклассникам, которые никогда не использовали цветные карандаши, набор дорогих Faber-Castells, в то время как было бы неодобрительно давать старшим студентам набор для начинающих Rose Arts. Вот некоторые мысли по каждой категории:

Долговечность

Долговечность можно рассматривать с двух разных сторон. ВСЕ цветные карандаши должны быть максимально прочными, но по отдельным причинам.Согласно Dictionary.com, долговечность означает «способность противостоять износу и гниению». Какого рода износ и гниение испытывает типичный цветной карандаш? В зависимости от настройки и того, кто ее использует, они могут сильно отличаться.

В классе с детьми предметы искусства обычно роняют, наступают, бросают, грызут, разбивают о холст и совершают множество других действий. Из-за этого очень важно иметь цветной карандаш, который может справиться с этим нетрадиционным износом.

Однако в профессиональной обстановке большинство художников не бросают и не жуют карандаши, поэтому они предпочитают, чтобы их долговечность вращалась вокруг способности сохранять острие при приложении давления, а также владеть различными точилками для карандашей без сколы и т. д.

Вот почему у карандаша премиум-класса может быть более слабый или более тонкий стержень, но более мягкий и упругий стержень, и почему цветной карандаш, предназначенный для детей, будет иметь более жесткий стержень, но, возможно, иметь более твердый стержень, который труднее заточить до хорошей точки.

Простота использования

Некоторые цветные карандаши требуют более длительного обучения, чем другие. Они могут иметь более динамичную глубину цвета, которая легко изменяется под действием давления, требует добавления воды для смешивания или поощряет деликатное наслоение нескольких цветов для достижения желаемого эффекта. Более простые примеры будут давать яркие цвета, но без необходимости смешивания или наложения слоев, что значительно упрощает приложение, но ограничивает сферу применения теории цвета, которую вы можете испытать.

Опыт работы с данным носителем диктует, насколько удобный набор будет искать. Обычно мы рекомендуем простой в использовании продукт для маленьких детей и новичков, и по мере того, как они приобретают опыт работы с цветными карандашами, мы затем поощряем их расширяться и выпускать более требовательные, но в то же время более выгодные бренды и продукты.

Это не означает, что не существует цветных карандашей более высокого уровня, которыми можно было бы легко пользоваться. Потому что есть! Однако для простоты мы обычно предполагаем, что в среднем у них будет немного более высокая кривая обучения.

Performance

«Производительность» — довольно широкое выражение, но мы интерпретируем его как максимальные возможности, которые реально возможны с данным набором принадлежностей для рисования. Другими словами, какой глубины цвета, смешивания, наслоения, затенения и т. Д. Вы можете достичь с помощью определенного набора цветных карандашей? Хотя очевидно, что предпочтительнее выбрать наиболее эффективный набор, насколько это возможно, для тех, кто не знаком или не способен использовать уникальные функции премиального предложения, это может быть пустой тратой денег, поскольку они обычно стоят значительно больше.

Это эквивалент человека, который только начинает изучать гольф, и идет на прогулку и покупает самый дорогой набор клюшек для гольфа, который он или она может найти. Конечно, технически они наиболее эффективны, но, вероятно, у конкретного человека еще нет навыков, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и им, возможно, лучше начать с чего-то более простого и доступного.

Стоимость

Стоимость. Часто самый важный показатель, на который смотрят люди! И не зря, ведь существует огромный разброс цен на цветные карандаши.Обычно затраты связаны с производительностью, простотой использования и т. Д., Но все же есть некоторые исключения, которые являются особенно хорошими и плохими сделками.

Тратить сотни долларов на один набор цветных карандашей для детского сада, вероятно, не является разумным вложением, в то время как если вы профессиональный художник, вы, вероятно, сочтете вполне оправданным платить столько, сколько необходимо, чтобы иметь в своем распоряжении лучшие инструменты. утилизация.

Важно найти набор карандашей подходящего уровня сложности для данной возрастной или опытной группы.Здесь есть некоторые колебания, поэтому, чем лучше вы понимаете своих учеников, тем лучше представляете, какой пробел в навыках следует искать. Возможно, мысленно отметьте каждую из этих категорий и посмотрите, какой тип карандаша действительно лучше всего подходит вам и / или вашим ученикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *