Скрипки рисунки: Как нарисовать скрипку

Содержание

Игра на струнных инструментах в GarageBand для iPad

В Струнных инструментах можно выбирать различные звуки струнных инструментов, а также исполнять на них одну или несколько партий одновременно. Вы можете исполнять ноты, аккорды, ритмические рисунки, а также выбирать способ исполнения — легато, пиццикато или с использованием смычка.

Выбор звучания струнного инструмента

  • Коснитесь названия звука в левом верхнем углу экрана, затем коснитесь нового звучания струнного инструмента, которое требуется воспроизвести.

Игра на разных струнных инструментах

  • Если открыть струнные инструменты в режиме просмотра аккордов, все они отображаются как активные. Коснитесь инструмента или инструментов, которые требуется выключить. Чтобы повторно включить какой-либо инструмент, коснитесь его еще раз.

Исполнение аккордов

  1. Коснитесь переключателя «Аккорды/ноты», расположенного справа, чтобы перейти в режим просмотра аккордов.

  2. Выполните одно из следующих действий.

    • Исполнение аккордов с помощью смычка. Коснитесь и удерживайте сегмент полоски аккорда, затем смахните вверх или вниз. Скорость смахивания определяет громкость звучания. При быстром смахивании аккорд прозвучит громче и наоборот.

    • Исполнение аккорда приемом стаккато (арко). Быстро смахните по сегменту полоски аккорда.

    • Исполнение аккорда приемом пиццикато. Коснитесь сегмента полоски аккорда.

      Если выбран музыкальный штрих пиццикато, аккорд будет звучать, когда Вы отрываете палец от дисплея.

Вы можете добавить пользовательские аккорды для проигрывания.

Исполнение ритмических рисунков

  1. Поверните регулятор автоматического исполнения в одну из пронумерованных позиций.

  2. Коснитесь полоски аккорда. Каждое касание полоски разных аккордов воспроизводит ноты этого аккорда в соответствии с заданным рисунком. Касание двумя пальцами или тремя позволяет играть вариации.

  3. Чтобы остановить исполнение рисунка, коснитесь полоски аккорда еще раз.

Исполнение отдельных нот

В режиме просмотра нот можно играть по нотам на одном струнном инструменте.

  1. Коснитесь переключателя «Аккорды/ноты», расположенного справа, чтобы перейти в режим просмотра нот.

  2. Коснитесь инструмента, на котором Вы хотите играть.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Исполнение нот приемом легато. Коснитесь и удерживайте струну.

    • Исполнение нот приемом короткого легато. Коснитесь струны.

    • Исполнение нот с помощью смычка. Коснитесь и удерживайте кнопку «Артикуляция» справа, затем смахните по струне вверх или вниз.

    • Исполнение нот приемом пиццикато. Коснитесь и удерживайте кнопку «Артикуляция» слева, затем касайтесь струн.

      Если выбран музыкальный штрих пиццикато, ноты будут звучать, когда Вы отрываете палец от дисплея.

    • Блокировка кнопки «Артикуляция». Дважды коснитесь кнопки «Артикуляция». Для разблокировки снова дважды коснитесь ее.

  4. Чтобы воспроизводить ноты определенного лада, коснитесь кнопки «Лад» , затем коснитесь лада, в котором хотите играть.

    Вместо изображения грифа инструмента отобразится нотный стан. Исполняйте ноты лада, как описано в шаге 3.

красивые поздравления в прозе и картинках

Ежегодно 13 декабря мир празднует Всемирный день скрипки. В 2012 году его основал профессиональный донеголский скрипач по имени Каоимхин Мак Аойд. Дата была выбрана намеренно, чтобы совпасть с годовщиной смерти итальянского мастера скрипки Антонио Страдивари, скончавшегося в 1737 году.

День скрипки — красивые картинки

Всемирный день скрипки, 13 декабря — лучшие послания, цитаты и поздравления

***

Музыка, исходящая от скрипки, несомненно, может успокоить нашу душу на некоторое время. Желаю вам испытать это во Всемирный день скрипки.

***

С помощью пьесы на скрипке человек становится рассказчиком и начинает играть историю своей жизни. Надеюсь, вы послушаете какое-нибудь волшебное произведение по случаю Всемирного дня скрипки.

***

Критики и публика замечают, что музыка, исходящая от скрипки, становится всем известным языком. Желаю вам прекрасного Всемирного дня скрипки.

***

В скрипке есть много хороших вещей, но самое лучшее, что когда мелодия скрипки поражает вас, вы не чувствуете боли. Удачного Дня скрипки.

***

Можно сказать, что Всемирный день скрипки — прекрасная и поэтическая возможность получить свой первый урок игры на скрипке. Желаю вам красиво учиться.

***

Эйнштейн часто думал о музыке и играл на скрипке, так что будьте похожи на Эйнштейна сегодня, когда мы отмечаем прекрасный праздник Всемирного дня скрипки.

***

Накануне Всемирного дня скрипок пусть в ваших мечтах будет фоновая партитура скрипок, которая заставит вас углубиться в свою мечтательную территорию.

***

Как и музыка, мелодия, исходящая от скрипки, также является моральным законом. Он дает душевный покой и добавляет шарма любому музыкальному произведению. Удачного Дня скрипки.

***

Скрипка сыграла важную роль в доставлении радости гению, которого мы знаем как Альберта Эйнштейна. Я надеюсь, что скрипки сделают то же самое с вами. С Днем скрипки.

***

Можно пойти на концерт скрипки, чтобы насладиться прекрасным праздником Всемирного дня скрипки со своими друзьями и близкими.

***

Наша душа, как струна скрипки, играет музыку только тогда, когда она натянута. Итак, накануне Всемирного дня скрипки мы должны порадовать свою душу.

***

Мелодии, исходящие от игры на скрипке, — ни что иное, как мечта. Тот, которую вы можете только слышать. Желаю вам сказочного Всемирного дня скрипки.

***

Самая ужасная ошибка, которую человечество может сделать после создания музыкального произведения, — это не добавлять в него скрипку. А пока наслаждайтесь звуком скрипки во Всемирный день скрипки.

Ванесса Мэй из яшмы. Уральский мастер «пишет» картины камнями вместо красок | Культура

Светлана и Василий Юшины живут на окраине посёлка Чесма в Челябинской области. Василий Петрович – «каменный художник»: вместо красок на его картинах цветные уральские минералы. Рассказываем, где мастер берет материалы для своих работ.

Построили дом, посадили деревья

Гости семьи Юшиных будто попадают в сказку: сруб дома как с картинки, рядом — небольшое строение со стенами, украшенными камнями, и крышей из сухих стеблей камыша. «Это погреб», – объясняет Василий Петрович и идет по деревянному настилу в мастерскую. Именно мечта о собственной мастерской стала главной причиной, по которой в 2011 году супруги решили продать дом в самом центре посёлка. Второй причиной были пчёлы: редко, но жаловались соседи на укусы. Поэтому участок Юшины взяли на самом краю села. В общем-то можно было выбрать место в любой другой деревне.

К тому моменту им было по 60, оба уже на пенсии, к месту работы не привязаны. Но родная Чесма для них лучшее место на земле.

Даже обычный погреб на подворье мастера украшен камнями. Фото: АиФ

«Тут и настоящая южная степь с её разнотравьем, и сопки, поросшие лесом. Озёр полно. Чуть дальше – Башкирия, горы. В общем, есть всё, что душе угодно. А вот лишних людей нет», – рассуждает Василий Петрович.

Брёвна для сруба Юшины заказали на средства, вырученные от продажи старого дома. За день собрали избу, а потом началось самое интересное – конопатить, утеплять, обживать. Открытый новым веяниям Василий Петрович хотел студию сделать, но дочь-архитектор спустила родителей на землю, нарисовав проект с кухней и двумя комнатами. По нему всё и выполнили.

После того как дом построили, народная мудрость велит дерево посадить. Тем более что дом из стволов деревьев. Раз взял у природы, значит, надо отдать. Так пустырь за домом Юшиных постепенно превратился в рощу. Сейчас там более 250 деревьев, не считая кустарников. Одних только кедров 60 штук. А ещё сосны, липы, дубы, берёзы. Некоторые с 2011 года достигли пятиметровой высоты.

Всё, кроме синего

Василий Юшин за свою жизнь много кем работал — строителем, инженером, проектировщиком, две трудовые книжки исписаны вдоль и поперёк. А увлечение было всегда одно – обработка камня.

«Привезли к нам в Чесму щебень, чтобы мостить дорогу. И я среди груды камней увидел моховой опал. Узнал, с какого карьера привезён щебень, и рванул туда. Взял булыжник, обточил его – и увидел дивной красоты рисунок. С тех пор использую только уральские камни. Пробовал и бразильские агаты, и малахиты из Заира – всё не то», – признаётся мастер.

Одна из картин, на которой видно разнообразие оттенков природного камня. Фото: АиФ

Сейчас Василий Петрович собирает в основном яшму с дорожных карьеров и промышленных отвалов. Камень многолик, многоцветен, непредсказуем. Пока не разрежешь – не узнаешь, какой рисунок внутри. Кто-то картины пишет масляными красками, кто-то пастелью, а он – яшмой. Она даёт все цвета, кроме синего.

Помимо картин, мастер делает небольшие украшения из камня. Фото: АиФ

В мастерской и дома у Юшиных целая галерея каменной живописи. Две картины-фантазии рядом: одна по фильму «Любовник» Валерия Тодоровского, другая – по песням Высоцкого. На них можно смотреть бесконечно, угадывая знакомые сюжеты. Переходим в комнату и видим женщин в красных сарафанах, чем-то напоминающих «Вихрь» Малявина. А добродушное лицо старца, решённое в розовом цвете, – копия фрагмента фрески XIV века «Алипий Столпник» Феофана Грека.

Угадали, какая песня вдохновила работу? Фото: АиФ Лицо старца повторяет фрагмент старинной фрески. Фото: АиФ

Кажется, что картины Василия звучат, как музыка. Да и сам он музыку любит, особенно скрипку. Яшмой изобразил Ванессу Мэй, и это не копия, а авторский рисунок. В сосновой коряге увидел Николо Паганини.

Ванесса Мэй, какой её увидел мастер. Фото: АиФ

«Смотрите, он ведь левша. Скрипку держит в правой руке, – объясняет Василий. – У меня так бывает: иду за камнем, а нахожу какую-нибудь корягу. Или дупло у сваленного дерева, из которого можно сделать рамку».

Фото: АиФ

Приданое для жениха

В 2006 году Василия пригласили к ребятишкам в летний лагерь дать мастер-класс по камнерезному искусству. Жена приехала за компанию. Увидела на соседней площадке мастериц, шьющих тряпичных кукол, и заинтересовалась рукоделием. Когда на следующий год Юшины поехали в Челябинск на знаменитый фестиваль «Урал мастеровой», Светлана узнала о курсах рукоделия в академии культуры и искусств. Курсы были предназначены для работников дополнительного образования. Юшина была единственной студенткой, кто прошёл их для себя.

Поняла, что самое близкое ей по духу – ткачество. Ткацкий станок в то время можно было заказать только в Петербурге. Долго ждали заветную посылку, а когда она пришла, оказалось, что в ней лишь половина деталей. Недостающие части Василий сам выточил и станок собрал. Сейчас он торжественно стоит в центре мастерской Юшиных, рядом с камнерезным станком.

Светлана за станком. Фото: АиФ

Есть у супругов правило: два часа обязательно проводить в мастерской и что-то полезное делать. Пока Василий обтачивает куски камня для картин или украшений, Светлана ткёт. Половички, наволочки, полотенца – всё соткано её руками. И даже… приданое для внука.

«Сейчас жизнь стала другой – времени ткать нет ни у невесты, ни у жениха, – говорит Светлана. – А вещи эти в хозяйстве молодым точно пригодятся. Они гораздо прочнее и практичнее фабричных».

Богатое приданое приготовлено внуку. Фото: АиФ

«Всех призываем выступать»!

08 февр. 2022 г., 22:45

В стенах Истринской детской музыкальной школы прошёл традиционный 16-ый фестиваль семейных ансамблей. В прошлом году его организовали в онлайн-формате

Нестандартный проект 

…В концертном зале школы – атмосфера предпраздничного волнения. Причем дети и педагоги переживают меньше, а вот родители, конечно, стараются добиться максимальной настройки на результат. У меня же возникло стойкое ощущение, словно я вернулась в детство; стены родной музыкалки — будто машина времени.  

Воспитанники нашей ДМШ и их родители участвуют в семейных ансамблях почти три десятилетия. Проект «Музыкальная семья» организовали в 1993 году две выпускницы этой школы, пианистки Татьяна Голубкова и Вера Фокина, работающие в школе по сей день: я этих замечательных женщин давно и хорошо знаю, они, как и их коллеги по школе, невероятно преданы творчеству, профессии, детям.

Фестиваль проходил в Истре раз в два года, но теперь приняли решение проводить его ежегодно: и дети, и родители участвуют в этом мероприятии с большим желанием.

— В программе нашего фестиваля – конечно, и незабываемая классика, и современные произведения, есть и народные песни, и джазовые пьесы, вокал, — пояснила Татьяна Голубкова. – И сегодня в стенах нашей школы в рамках фестиваля семейных ансамблей прозвучат такие необычные инструменты, как гавайская гитара укулеле и флейта пана, которая состоит из набора открытых с верхнего конца тростниковых, бамбуковых и других трубочек разной длины, скреплённых тростниковыми планками и жгутом. Так что нас ждут открытия!

 

Сильный пол — в авангарде  

Что искренне меня порадовало, так это обилие, как на сцене, так и в зрительном зале пап и даже дедушек: наши мужчины часто ленятся принимать участие в семейных делах и торжествах, а подчас мамы и бабушки в семьях подавляют инициативу сильного пола, в итоге – перекос в сторону женского воспитания, что не идёт на пользу ни девочкам, ни мальчикам. А тут – ну прямо сердце радуется. Папы-то у нас ого-го! Точно могу сказать это про Юру Болдырева, которого тоже давно знаю. Семья для него – всё. Так в идеале и должно быть, но в нашей российской жизни увы – не частое явление.

Семейный ансамбль Болдыревых на прошлом фестивале состоял из двух человек: Юрий Станиславович и дочка Вика, прелестная девушка, уже окончившая музыкальную школу. Теперь в ансамбле пополнение — сын Андрей. Юрий Болдырев трудится начальником транспортного цеха предприятия, что совершенно не мешает ему второй фестиваль подряд быть прекрасным концертмейстером для своих детей. Семья Болдыревых исполнила «Частушку».

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

— Виктория училась по классу скрипки у педагога Анны Король, Андрей учится у Надежды Андреевны Слядзь по классу аккордеона, я аккомпанирую на фортепиано, получается действительно настоящий ансамбль, — рассказывает Юрий. Он тоже выпускник родной музыкалки, его педагог – Галина Афанасьевна Иванова. Выступая ансамблем, участвуя в этом фестивале, мы получаем огромное удовольствие. Призываю всех родителей выступать. Это же здорово!

Спрашиваю Надежду Слядзь, как проходит подготовка к выступлению, выбор произведения.

 

Музыка — это труд 

— Мы стараемся брать интересное и весёлое произведение, смотрим, какие силы у нас участвуют, расписываем партии, это как раз работа преподавателя. Нужно, чтобы это грамотно и красиво звучало и было посильно для исполнения всем участникам ансамбля. Ведь у музыкантов разный уровень, к примеру, вот эти дети – Вика и Андрей — довольно сильные, и занимаются отнюдь не из-под палки. Считаю очень важным поощрять домашнее музицирование, в этом и есть суть нашего фестиваля. У ребят повышается самооценка, и они получают от процесса удовольствие, при том, что всё это – большой труд, — говорит педагог с 40-летним стажем.

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Труд, поверьте, огромный. Я понимаю это в том числе и потому, что сама окончила музыкалку, и знаю, что без такого яркого таланта как трудолюбие к музыкальному инструменту и подходить не следует. Пахать приходится как следует. Но оно того стоит.

Программа фестиваля оказалась насыщенной. Российские и зарубежные композиторы, много современной музыки, необычных инструментов. К XVI фестивалю семейных ансамблей родители, бабушки и дедушки вместе с детьми подготовились весьма основательно, используя самые разные музыкальные инструменты, пели, читали стихи, в общем, по-настоящему включились в совместное творчество. Меня поразили такие стихотворные строки в исполнении одного маленького участника: «Слово «мы» сильней чем «я», мы – музыкальная семья»! Правда, супер? Кстати, выступил здесь и семейный ансамбль Мезенцевых: знаменитый «танцующий скрипач» Степан Мезенцев не раз становился героем наших публикаций, а на сцене музыкальной школы, где обучается его сын, Мезенцевы сегодня выступили вдвоем. И сделали это блестяще.

 

Уроки сольфеджио 

По завершении фестиваля, пока эмоции ещё не улеглись, я продолжила общение с его участниками. Было приятно увидеть среди вступающих семью Климушкиных, где все, включая самых младших, не просто знакомы с музыкой, а живут в ней; порадовалась я и за своего одноклассника Вячеслава Королёва, под его руководством выступали просто отличные ребята!

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Вот замечательная, и видно, что очень сплочённая семья Громовых. Родители Евгений и Оксана, и две очаровательные хрупкие девочки, 15-летняя Анастасия и одиннадцатилетняя Юля, они играли на скрипке и фортепиано. И делали это не только абсолютно профессионально, но главное – проникновенно. 

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

— Девочки обучаются в нашей музыкальной школе, где просто замечательная подготовка детей, в частности по такому непростому предмету как сольфеджио, — рассказывает Оксана Громова. — Причём первой пришла в музыкальную школу ещё в 5 лет наша младшая девочка, поскольку музыкальный педагог в детском саду выявила у неё абсолютный слух.

Юля участвует в творческих олимпиадах, в прошлом году, например, выиграла международные соревнования, до этого были победы на областных, межзональных. Ездили и в Летнюю школу гнесинцев, получили мастер-класс у Семёна Витальевича Елизарова. А Настя пришла сюда в 9 лет и абсолютно по собственному желанию, так как очень захотела учиться пению, но пришли мы сюда прежде всего к педагогу по фортепиано Татьяне Александровне Корсаковой, и вот уже два года подряд дочки участвуют в фестивале семейных ансамблей. Юля конечно, мечтает связать свою жизнь с музыкой, в планах поступление в Гнесинку или Мерзляковку, а вот Настя скорее всего будет художником, она невероятно увлечена этим.

— Мне нравится рисовать карандашом, нравится именно штриховка, разные графические рисунки, — рассказала Анастасия. Кстати, интересная деталь, любимых художников у девочки нет, а это значит, что никакие авторитеты не будут давить на неё, что любые творческие решения она сможет принимать самостоятельно.

 

Состояться в творчестве 

А вот Юля в музыке предпочитает «тяжёлую артиллерию» — любит   Чайковского и Моцарта, Глинку. Хотя Моцарт ладно, всё-таки первый поп-композитор в истории мировой музыки.

По детям всегда видно, насколько родители стремятся развивать их, в семье Громовых – дети в самом центре.

— Горжусь дочками, желаю обеим дальнейшего творчества, состояться, реализоваться в прекрасном, — говорит Евгений. И я верю – всё у них получится.

Мои собеседники – супруги Наталья Афанасьева и Сергей Окост. Оба профессиональные музыканты и родители двух прелестных девочек – Марии и Евдокии. Наталья, обладательница меццо-сопрано, преподаёт эстрадно-джазовый вокал в Институте современного искусства в Москве, а Сергей — бас-гитарист, и глядя на него, я почему-то сразу об этом догадалась. Бас-гитара – дело серьёзное. Сергей — артист Театра мюзикла, входил в состав «Парка Горького».

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

— Нашей старшей дочке Марии исполнилось десять, она неоднократный лауреат самых разных творческих конкурсов, а в этом году мы приобщили к искусству и к фестивалю семейных ансамблей и нашу малышку Дусю, ей всего 4, — рассказывает Наталья. Девочки и правда чудесные, в красивых нарядах, как и положено артистам. Маша серьёзная, даже немного строгая, уже видно, что целеустремлённая. По её словам, ей нравятся очень многие вещи: «и музыка, и танцы, и школа, и английский», и выбор свой в плане профессии она пока не сделала. Дуся ещё малышка, но уже явно умеет работать в команде.

 

От родителей зависит многое

— Мы участвовали в прошлом году и в онлайн-версии фестиваля и также вчетвером, ведь уже тогда наша Дуся исполнила песенку про львенка, Маша, воспитанница нашей ДМШ, аккомпанировала, папа играл на укулеле, а я взяла контрабас. Это был большой и интересный опыт! А сегодня мы исполняем песенку «О ёлочке» Фельцмана и Шаферана.

Мне кажется, что музыка незаслуженно забыта в рамках общеобразовательной системы, ведь музыка очень развивает мозговую деятельность, я уверена — все дети должны учиться музыке. Не зря в не таком уж и далёком прошлом все самые благородные семьи учили детей музыке. Уж девочек-то надо приобщать к музыке в обязательном порядке! А ансамбль — это всегда здорово, потому что это чувство плеча.

— В нашей школе очень много проектов. Музыкальная семья – наверное, один из лучших и наиболее плодотворных. Здесь действительно мы все объединяемся, и педагоги, и родители, и дети, — рассказала директор ДМШ Татьяна Ильина. – Конечно, огромная благодарность родителям, от которых сегодня зависит невероятно много. Ведь когда дети приходят на урок подготовленными, а это всё-таки во многом заслуга родителей, нам, педагогам, сразу кажется, что и солнце ярче, и небо синее, и птицы поют звонче, и мороз совсем не сильный… Играйте со своими детьми!

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

Фото: Екатерина Капралова

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

фото из архива Истринской ДМШ

Фестиваль семейных ансамблей

Екатерина Капралова

Источник: http://in-istra. ru/novosti/kultura/vseh-prizyvaem-vyystupat

Воспитание детей — Как распознать таланты ребенка — Раннее развитие / НВ

Расслабьтесь и просто наблюдайте

Сеть TikTok в 2022 году пересекла отметку более 1,5 миллиарда активных пользователей (данные SocialMediaToday). На первый взгляд это обычный сервис по изготовлению и просмотру коротких видео. Однако уже на протяжении 7 лет он меняет отношение к ведению бизнеса, привлекая как можно больше взрослых и детей в развлекательный сектор. Сегодня, по мнению маркетологов, TikTok является одной из наиболее перспективных платформ для рекламы. И все больше детей и подростков рассматривают эту сеть как возможность для реализации своего творчества, быстрого «карьерного» старта, а также заработка.

К сожалению, эта платформа не всегда оценивается с точки зрения рисков: конфиденциальность данных, опасный контент, кибербуллинг и контакты с незнакомцами. Иногда именно негативные комментарии могут повлиять на самооценку и привести к депрессии и расстройствам психики. Чтобы дети не стали случайно жертвами TikTok, родители должны сознательно относиться к воспитанию ценностных ориентиров и обязательно помогать детям находить другие виды увлечений, коррелирующих с развитием их творческого потенциала.

Во-первых, следует не забывать, что талант ребенка может проявляться в любой форме. И это не всегда проявление тех способностей, которые есть у родителей. Поэтому расслабьтесь и просто наблюдайте. Все дети обладают талантом, который они обычно сами инстинктивно и демонстрируют. Больше внимания и вы обязательно это заметите. Не секрет, что для детей самая комфортная коммуникация происходит во время игры. Как раз играя и можно заметить те самые способности. Но главное — не навязывать свои нереализованные мечты и желания.

Ничто так не развивает интеллект, как необходимость адаптироваться в новых условиях

Во-вторых, ребенку с детства следует давать возможность знакомиться с разными видами занятий. Американский журналист Дэниел Койл в своем исследовании отметил, что талантливые дети, имевшие дальнейшее признание своих профессиональных способностей, благодаря родителям начинали развивать свое увлечение еще в возрасте от 2 до 5 лет. В общем, поиск таланта по теории американского психолога Говарда Гарднера можно рассмотреть через призму 8 типов интеллекта:

  • языковой
  • логико-математический,
  • музыкальный,
  • телесно-кинестетический,
  • межличностный,
  • визуально-пространственный,
  • внутриличностный
  • натуралистический.

А в одной из самых популярных современных книг для родителей После трех уже поздно бизнесмен и основатель корпорации Sony Масару Ибука отмечает, что к 3 годам дети имеют неограниченные возможности физического и интеллектуального развития. И этим обязательно нужно воспользоваться для того чтобы заложить фундамент на будущее. С ребенком, например, можно выучить несколько языков, развить талант художника, музыканта или фигуриста. Но в этом возрасте ребенок сам вряд ли расскажет об этом. Поэтому родителям нужно создавать максимально разные условия, в которых будущий гений сможет найти свое. Можно слушать классическую музыку, показывать картины известных художников, отдать в школу игры на скрипке. Но не учить, а дать возможность получить новый опыт.

В-третьих, заботьтесь о среде, в которой находится ваш ребенок. Итальянский педагог и врач Мария Монтессори считала, что детей учит то, что их окружает. Ребенка следует брать с собой в путешествия и разрешать находиться в нетипичных условиях. Это прививает самостоятельность, упорство, а также помогает социальной коммуникации и расширению представления о мире. И для этого не обязательно ежемесячно летать в новые страны. Ребенка можно брать на работу, посещать с ним выставки, ходить на пикник с друзьями, отдавать в лагеря… Кроме того, до 6 лет дети активно проявляются из-за жестикулирование, мимику, пение, танцы или рисунки. Под влиянием социума эти способности могут как активно развиваться, так и, к сожалению, угасать. Поэтому выбор детского сада или школы — это большая ответственность для родителей. Ведь окружение и атмосфера оказывают прямое влияние на развитие и формирование личности.

Также с ребенком важно иметь диалог, особенно в «почемучный» период, когда за минуту 100 вопросов. Естественно, это просит терпения и креативности от родителей. Однако это то, что формирует доверие и авторитет. Все детские психологи сходятся во мнении, что ни в коем случае нельзя критиковать ребенка или ругать его, даже за беспорядок или вред. Это ведь может быть проявлением творчества и фантазии. Поэтому я, когда вижу дома на полу посуду с одеждой, присыпанную сверху сахарной пудрой, спрашиваю у своего 5-летнего сына, можно ли это убрать (чтобы ненароком не разрушить автоматизированную систему защиты нашего дома от пришельцев).

Кстати, помните время, когда большинство родителей требовало (возможно и сейчас так есть) от детей высоких оценок по всем предметам? Тогда были популярны тесты на определение уровня IQ. Однако реалии говорят о другом. Сегодня следует помогать ребенку развивать все аспекты интеллекта — эмоциональный, социальный, творческий, личностный, физический. Ведь важнейшим показателем, влияющим на комфорт любого человека в любых условиях, является уровень владения soft skills (умение общаться, договариваться, представлять себя). Конкретно он описывает как, где и когда человек сумеет реализовать себя как личность. В некоторых зарубежных компаниях даже существует тест, определяющий способности личности и ее умение управлять проектами. Пункт «отличница» там отмечается как минус, а вот смена школ или места жительства — как плюс. Поскольку ничто так не развивает интеллект, как необходимость адаптироваться в новых условиях. А развитие эмпатии и эмоционального интеллекта, согласно последним исследованиям, лежит в основе достижения счастья в современном мире. И хорошая новость в том, что эмпатии можно научить.

Но самое главное — любить своих детей и гордиться ими. Это наиболее эффективный способ повысить мотивацию ребенка и закрепить у него положительное чувство в момент проявления своих способностей. В этот момент ребенок гордится самим собой и испытывает желание продолжать заниматься вдохновляющим его делом.

Присоединяйтесь к нашему телеграмм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life

Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

Художник украшает поверхности скрипок изысканными рисунками тушью

Итальянский художник Леонардо Фриго использует струнные инструменты в качестве основы для богато украшенных сюжетных картин. Его единственная в своем роде работа украшает поверхности скрипок и виолончелей смелыми рисунками, яркими символами и встроенным текстом. Эти творческие дополнения делают эти произведения не только функциональными музыкальными инструментами, но и сборниками рассказов.

Перед переездом в Лондон Фриго получил степень в области художественной реставрации в Università Internazionale dell’Arte в Венеции, Италия.Он изучал скрипку в течение пяти лет и экспериментировал с различными способами удаления лака и украшения поверхности под ним. Как только художник нашел правильную консистенцию специализированных индийских чернил, которые хорошо вытекали из его пера, но оставались черными и стойкими, он начал амбициозные иллюстративные проекты. Сегодня Фриго продолжает свою кропотливую художественную практику, и рисование каждой скрипки может занять у него в среднем три недели. После того, как он закончил иллюстрировать, он обеспечивает качество и долговечность инструментов, нанося лак и снова прикрепляя струны.

Среди наиболее известных работ Фриго — изображения «Семи смертных грехов» и «Четырех времен года», которые выставлялись в Европе и Азии, включая Италию, Южную Корею, Францию ​​и Англию. В настоящее время он уже четыре года занимается своим самым большим начинанием: полностью иллюстрирует « Inferno » Данте Алигьери, используя по одной скрипке для каждой из 33 песен, а также по одной виолончели. Он намерен завершить проект к 2021 году к 700-летию со дня смерти Данте.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть другие декорированные скрипки Frigo, и подпишитесь на Instagram художника, чтобы быть в курсе его последних творений. Украшенные инструменты Фриго можно приобрести на его веб-сайте.

Итальянский художник Леонардо Фриго украшает поверхности скрипок и виолончелей замысловатыми рисунками тушью.

Эти единственные в своем роде предметы предназначены как для функциональных инструментов, так и для визуальных сборников рассказов.

Фриго проиллюстрировал инструменты для «Семи смертных грехов» и «Четырех времен года.

В настоящее время итальянский художник создает сложную серию, которая следует за

Inferno Данте Алигьери.

Взгляните на процесс Frigo в видео ниже:

Леонардо Фриго: Веб-сайт | Инстаграм

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Леонардо Фриго.

Статьи по теме:

Невероятно реалистичные картины выглядят так, будто они завернуты в пластиковую пленку

Модели стоят рядом с изображениями самих себя, и их сходство невероятно

Интервью: художник создает красивые картины в стиле барокко с намеренно несовершенными деталями

Как легко нарисовать скрипку

Перейти к основному содержанию

Закрыть диалоговое окно просмотра

Просмотр тем

Доступность ✕ Искусство ✕ Биографии ✕ Слепая жизнь ✕ Бизнес ✕ Карьера ✕ Консультирование и самопомощь ✕ Глухая жизнь ✕ ГлухаяСлепая Жизнь ✕ Образование ✕ География ✕ Здоровье и безопасность ✕ История ✕ Дом и семья ✕ Языковые искусства ✕ Литература ✕ Математика ✕ Религия, философия и духовность ✕ Наука ✕ Социальная наука ✕ Спорт и отдых ✕ Технологии ✕ Детали стандартов

Для:

Закрыть диалоговое окно просмотра

Как легко нарисовать скрипку

Состояние

Любой StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Уровень

Любой классK123456789101112

Пожалуйста, найдите минутку, чтобы оценить свой опыт работы с нашей новой функцией стандартов

Отправить отзыв

Получение стандартов соответствия

]]]]]]>]]]]>]]>

88 Чертежи скрипки Simple Sketch

Все самое лучшее Чертеж скрипки 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. набросайте рисунки скрипки.

Sketch Рисунки скрипки , Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.

Нарисованный вручную эскиз скрипки Роялти бесплатное векторное изображение

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью.

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.

Другая статья: Эскиз рисунка Будды Эскизные рисунки свечей Юнги из бтс рисует простой набросок легко Эскиз капитана марвела Эскиз эталонного рисунка груди

Источник: pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Отличные наблюдательные идеи рисования 27 Искусство скрипки Рисование Музыкальные рисунки Искусство скрипки.

Источник: pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Винтажная скрипка, нарисованная вручную в стиле ретро, ​​векторная иллюстрация скрипки и цветов в 2021 году.

Источник: тр.pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Simple Violin Sketch Buscar Con Google Рисунки Искусство Скрипки.

Источник: nl.pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Девушка, играющая на скрипке. Эскиз. Поиск в Google. Скрипичное искусство.

Источник: pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Скрипка Time Lapse Drawing Video Как я рисую скрипку Youtube Sketch Videos Концертный плакат Дизайн скрипки.

Источник: br.pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.Скрипка Скрипка Искусство Музыка Рисунки Художественная фотография.

Источник: pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Скрипка Музыка Рисунки Скрипичный Арт Скрипка.

Источник: pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.Рисунок углем Voilin Class Charcoal Art Рисунок углем Рисунки.

Источник: pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Пин на доске Art.

Источник: pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с.Занятия для детей Скрипка Скрипка Искусство Скрипка Рисование.

Источник: pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Как рисовать скрипку Рисунки на виолончели Карандашные художественные рисунки Живопись на холсте.

Источник: nl.pinterest.com

Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться живописью. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Рисунок на гитаре и скрипке Скрипичный рисунок Скрипичный рисунок на гитаре.

Источник: nl.pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Скрипка Один непрерывный рисунок линии Музыкальный инструмент Векторная иллюстрация Минимальная реклама Рисование линии Скрипка Непрерывный рисунок линии Скрипка Татуировка Скрипка.

Источник: пинтерест.ком

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. 2035129 867772 Винтажная гравированная иллюстрация скрипки Страдивари, первоначально опубликованная в январе 1881 г. Editio Violin Art Drawing Скрипичные рисунки карандашом.

Источник: pinterest.com

Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице. Не стесняйтесь исследовать учебу и наслаждаться картинами с. Все самое лучшее Скрипичный рисунок 36 собрано на этой странице.Скрипка Реалистичный рисунок Faber Castel Grahite Pencils Реалистичные рисунки Скрипичный рисунок Рисунки.

Технический рисунок: Скрипка («Харрисон») Страдивари, 1693 г.

Технический рисунок: Скрипка («Харрисон») Страдивари, 1693 г.

99,95 $

* Цены включают доставку и зависят от страны. Налоги будут применяться на кассе.

Технический чертеж скрипки, The Harrison , Антонио Страдивари, Кремона, 1693.

Бывший колл.: Ричард Харрисон, Лондон; Генри Хоттингер, Нью-Йорк; Кьюнг-Ва Чанг, Лондон. Фонд Роулинза, 1984. NMM 3598.

.

Комплект из двух (2) цветных технических чертежей в натуральную величину.  
Рисунки и фотографии Джонатана Санта-Мария Буке для NMM, Мехико, 2011 г.

Примечание. Технические чертежи распечатываются на заказ. Пожалуйста, подождите 2 недели для выполнения вашего заказа.
PDF-версий технических чертежей будут отправлены через Hightail Dropbox в течение 5 рабочих дней.

Покупка этого предмета в цифровом (PDF) или печатном формате обязывает покупателя соблюдать «Положения и условия для технических чертежей» NMM, а именно:

  • Технические чертежи могут использоваться в исследовательских целях, для демонстрации и/или изготовления копий инструментов из коллекций NMM.
  • Ни один из технических чертежей, будь то в печатном виде или в формате PDF, не может быть скопирован, перераспределен, распространен, повторно передан, изменен или размещен в Интернете, в печати или где-либо еще в любой форме без письменного разрешения Национального Музыкальный музей.
  • Концепция, дизайн, фотографии, товарные знаки и оригинальные иллюстрации, использованные при создании всех технических рисунков, распространяемых Национальным музыкальным музеем (NMM), являются собственностью NMM и защищены законами об авторском праве и товарных знаках и могут подпадать под действие других ограничения.
  • NMM сохраняет за собой все права на эти чертежи, включая авторские права, данные, изображения, документацию, текст и другую информацию.
  • На технических чертежах изображены предметы из коллекции НММ, выражающие научные и эстетические взгляды НММ и создателей рисунков, которые были созданы от имени НММ.

 

 

Скрипка Джузеппе Гварнери, Кремона, ок.

1730, «Крейслер» — [Свиток спереди, сзади и сбоку с иллюстративными размерами]

Библиотека Конгресса предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий в отношении их использования в других целях.Письменное разрешение владельцев авторских прав и/или других правообладателей (например, обладателей прав на публичное использование и/или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями. Может существовать контент, защищенный как «работа по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и/или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за независимую юридическую оценку предмета и получение любого необходимого разрешения в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Пользователи должны обращаться к библиографической информации, которая сопровождает каждый пункт для получения конкретной информации. Эти данные каталога содержат известные Библиотеке Конгресса сведения о соответствующих предметах и ​​могут помочь пользователям в независимой оценке правового статуса этих предметов в отношении их желаемого использования.

Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указаны как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

Журнал Strad любезно позволил нам воспроизвести в этой презентации две статьи: «Отчет о выставке: Рожденные в США» (июль 2006 г.) и «Сокровище нации» (ноябрь 2006 г.).Пользователям может потребоваться связаться с The Strad для любого повторного использования статей.

В некоторых случаях Библиотека не смогла определить возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих элементов в Интернете в качестве добросовестного использования исключительно в некоммерческих образовательных целях. Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и хотела бы получить известия от отдельных лиц или учреждений, которые располагают какой-либо дополнительной информацией или знают об их истории. Пожалуйста, обращайтесь:  Читальный зал исполнительского искусства.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел.

Рисунок скрипки, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования на скрипке, эскизы, карандаши и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


Скрипка рисунок фото
Размер изображения: 600×443
Размер файла: 182 КБ
 2475 просмотров
Скрипка Рисунок
Размер изображения: 570×738
Размер файла: 36 КБ
 2928 просмотров
Скрипка Рисунок Лучший
Размер изображения: 900×675
Размер файла: 80 КБ
 2301 просмотров
Скрипка Рисунок Реалистичный
Размер изображения: 494×154
Размер файла: 46 КБ
 2786 просмотров
Скрипка Рисунок
Размер изображения: 5032×2739
Размер файла: 1270 Кб
 2285 просмотров
Скрипка Рисование Красивое Искусство
Размер изображения: 900×595
Размер файла: 145 КБ
 2387 просмотров
Удивительный рисунок скрипки
Размер изображения: 1087×1600
Размер файла: 148 Кб
 2566 просмотров
Скрипка рисунок изображения
Размер изображения: 0x0
Размер файла: 101 КБ
 2366 просмотров
Скрипка Рисование Творчество
Размер изображения: 752×1063
Размер файла: 184 КБ
 3309 просмотров
Изображение для рисования скрипки
Размер изображения: 770×1054
Размер файла: 46 КБ
 2119 просмотров
рисунок на скрипке
Размер изображения: 1200×1201
Размер файла: 115 Кб
 2390 просмотров
Скрипка Рисует Красивое Изображение
Размер изображения: 492×196
Размер файла: 47 КБ
 2246 просмотров
Рисунок скрипки
Размер изображения: 632×196
Размер файла: 109 КБ
 2505 просмотров
Эскиз Скрипки
Размер изображения: 820×454
Размер файла: 72 КБ
 2545 просмотров
Искусство Рисования Скрипки
Размер изображения: 470×327
Размер файла: 42 КБ
 2327 просмотров
Скрипка Рисунок Картинки
Размер изображения: 900×632
Размер файла: 164 КБ
 2628 просмотров

Страница 1 из 11

Дженни С.

Джонс, минималистка, которая сама заказывает себе мелодию

Несколько недель назад художница Дженни С. Джонс отправилась на вершину спирали в музее Гуггенхайма, чтобы протестировать звуковые дорожки для «Oculus Tone», безмятежного, дрон- как звуковая инсталляция, которую она проектировала для своей выставки в музее.

Пространство было требовательным, с его куполом световых люков, утопленными выставочными нишами и открытым центральным объемом, спускающимся каскадом вниз. Когда она работала с Петром Чизинским, руководителем отдела медиаискусства музея, решение стало ясным: какие динамики использовать, какие звуковые файлы настроить или выбросить.

«Как человек, который работает с параметрами и любит параметры, потому что они заставляют вас думать по-другому, мне это нравится», — сказал позже Джонс. «Загадки интересно разгадывать».

Джонс, 53 года, художник, который соединяет звук и форму разными способами. Она художник-абстракционист, чьи работы отражают строгость минимализма, но включают акустические панели — такие, которые используются в концертных залах или музыкальных студиях — поверх холста. Ее рисунки отсылают к миру музыки с элементами нотной записи или акустических волновых форм.

Ее аудиозаписи гармонируют со своими настройками, но слегка бросают им вызов. Она наполнила Стеклянный дом Филипа Джонсона в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, важное произведение западного модернизма, гудением, частично производимым стеклянными и металлическими поющими чашами. В большом зале в Новом Орлеане, который когда-то был домом для артефактов Конфедерации, она наложила записи трех хоров, исполняющих «Город под названием Небеса», утопический спиричуэл чернокожих.

«Динамика», текущая выставка Джонса в Гуггенхайме, собирает работы во всех этих формах в учреждении, давно связанном с модернизмом, от его архитектуры до его коллекции и программирования.Выставка представляет собой презентацию крупного персонального музея в Нью-Йорке для художника, чья практика столь же сенсорна, сколь и церебральна.

Она давно плывет против течения. Будучи подростком в пригороде Цинциннати, Джонс был чернокожим парнем, увлекавшимся панк-роком. В конце 1980-х в Школе художественного института Чикаго она погрузилась в послевоенный модернизм и сформировала прочную привязанность к абстракции — со вкусом к таким художникам, как Пит Мондриан, Эллсуорт Келли или Агнес Мартин — вне темпа назревающих культурных войн. и растущий интерес к искусству, которое напрямую затрагивало идентичность и социальную репрезентацию.

В тот же период она погрузилась в музыкальный авангард Black, от пост-бопа до современных классических композиторов и, особенно, в область импровизационной музыки, которая возникла в 1970-х годах вокруг таких фигур, как Сесил Тейлор или Art Ensemble of Chicago и стали называть «творческой музыкой». Исключение этих течений из истории модернизма, как учили в то время, стало творческой провокацией, которая с тех пор вдохновляет ее творчество.

Эти интересы поместили Джонса в относительно редкую линию черных модернистов, которые были недооценены в свое время, от Джека Уиттена или Альмы Томас до чикагской Ассоциации развития творческих музыкантов (А. A.C.M.) или Базирующаяся в Сент-Луисе группа чернокожих художников — сети и коллективы, которые в равной степени занимались музыкой, искусством, писательством и политической мыслью.

Сегодня Джонс не соответствует определенным тенденциям, принятым рынком, таким как поворот к фигурации и черному портрету. Но ее сторонники, среди которых есть крупные музыканты и ученые, восхищаются тем, что они считают ее дальновидностью и настойчивостью.

Ученый и композитор Джордж Льюис, автор окончательного исследования А.A.C.M. назвал ее «бесстрашной». «Она отстаивает свое право на абстракцию, — сказал Льюис. «Я беру Дженни в качестве образца для того, чтобы сказать, что вы можете бороться с этим, и вы можете победить».

Для поэта и теоретика Фреда Мотена, написавшего текст для сопровождения недавней выставки Джонса в Чикаго, она принадлежит к линии Уиттена, Томаса или Сэма Гиллиама, «ставя под сомнение нормативные способы, которыми мы думаем об абстракции». ». Черная абстракция, по словам Мотена, возникает из социального существования, как в «чужом» искусстве Торнтон Дайал или в квилтерах Джис-Бенд, штат Алабама.

При всей интеллектуальной любви работа Джонса также предназначена, проще говоря, для того, чтобы ее можно было почувствовать. Ее техники предлагают зрителю (или слушателю) испытать нечто, что не совсем улавливается ни одним из этих чувств, но каким-то образом затрагивает оба, своего рода вибрационную передачу.

«Когда вы проводите время, внимательно присматриваясь, вы начинаете что-то слышать», — сказала Лорен Хинксон, помощник куратора коллекций Гуггенхайма, организовавшая выставку.

На картинах он начинается с какой-то trompe l’oeil.Издалека они кажутся этюдами цвета и линии на холсте, но они трехмерны и включают в себя акустические панели — материал, который она представила на прорывной выставке в «Кухне» в 2011 году. Эти картины не транслируют звук, но ориентируют его: Их размещение в комнате формирует то, как вы слышите пространство.

Еще одна подпись Джонса — нанесение красной или желтой полосы на одну сторону холста или его верхнюю часть, перпендикулярно стене, чтобы при попадании света образовывалось рассеянное свечение. Это визуальный эффект, но мало чем отличающийся от слухового гула.

Точно так же быстрые вспышки обратной связи, которые пронизывают звуковой ландшафт в «Oculus Tone», установленном в верхней части спирали Гуггенхайма, но мягко пронизывающем весь цилиндрический объем, имеют некоторое сходство с резкими полосами цвета. которые пересекают монотонную поверхность некоторых ее картин, установленных на нижних уровнях спирали.

Это вопрос предложения, в конечном счете, на усмотрение каждого человека.«Я чувствую, что есть несколько точек входа», — сказал Джонс. «Я надеюсь, что есть немного поэзии, чувств и нюансов».

Недавно в холодный день Джонс, живая и интересная собеседница, предложила посетить свою студию в Гудзоне, штат Нью-Йорк. Нью-Йорк — в основном в Форт-Грин, Бруклин.

Хотя она заслужила признание — приз Джойса Александра Вейна в Музее-студии в Гарлеме в 2012 году, выставки в музее Хиршхорна в 2013 году и Музее современного искусства в Хьюстоне в 2016 году — ее карьера не была прибыльной. Ее представление в галерее было прерывистым, и она преподавала неполный рабочий день в Бард-колледже и Йельской школе искусств.

Она переехала на север штата в тот год, когда ей исполнилось 50 лет. «Настало время для перезагрузки», — сказала она. Она присоединилась к высоколобой галерее Alexander Gray Associates. «Карьера Дженни — это наглядный урок, — сказал Грей, галерист, — как быть настоящим художником и действовать вне рыночных рамок».

Джонс работает один; она даже пыталась делать акустические панели, но вернулась к их коммерческой покупке: «Стекловолокно — это кошмар, оно токсично и ужасно», — сказала она.Свои звуковые произведения она создает в бесплатном программном обеспечении Audacity, предпочитая, чтобы работа была простой, без фильтров и сложных эффектов. Она рисует на полу, «слушая музыку и танцуя вокруг».

Хотя ее произведения для Гуггенхайма уже путешествовали, она повесила другие работы, которые иллюстрируют ее недавние «скачки в материалах, а также разные способы толкания и мышления о красках».

Сейчас она приклеивает отрезки архитектурного войлока к своим картинам. «Это еще один материал, с которым можно поиграть», — сказала она.Она может рисовать на нем, так что это может быть либо поверхность, либо знак. Но она также создает чистые картины без панно или других аксессуаров.

«Я люблю рисовать и ненавижу рисовать», — сказала она. Она давно чувствовала себя отягощенной своей ролью в грандиозном повествовании истории искусства и больше интересовалась картинами как объектами. По ее словам, ее новые монохромные работы могли бы показаться ей снисходительными.

Новый ярко-красный предмет выдвинул «горячее свечение на передний план», сказала она.«Я уползаю от серого». На белом подмалевке незавершенной композиции она указала на бурные мазки и пастозность — контраст с дисциплиной законченных работ.

«Бывает такое личное выражение, — сказала она. «Это начинается невероятно свободно и жестикулирует, а затем начинается процесс снятия отметки. В каком-то смысле я чувствую, что могу иметь все это».

Подобное освобождение проявляется и в том, как Джонс подходит к музыке как к материалу.

Она до сих пор отказывается называть себя музыкантом: «Я бросила пианино, — сказала она. «Я бросил скрипку». Она предпочитает «притворяться ботаником-музыковедом». Хотя она внимательно слушает и исследует, озарение, которое поставило музыку в центр ее творчества, пришло более просто, когда около 20 лет назад она поняла, что приложила усилия к выбору музыки для работы так же много, как и к своим рисункам и картинам.

В 2000-х Джонс часто делал небольшие скульптуры, используя предметы, связанные с прослушиванием музыки — наушники, кассетники, стойки для компакт-дисков — и рисунки на эти темы.Но когда эти элементы исчезли с переходом на цифровую музыку, она отошла от этого языка, а не культивировала его из ностальгии. Ее скульптура теперь в основном звуковая, в ее аудиоинсталляциях для конкретных мест.

«Я чувствую, что теперь моя работа стала более смелой», — сказал Джонс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *