Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно
Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодноКаталог/ Дом. Быт. Досуг./ Искусство/ Живопись и скульптура/Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно
Аннотация к книге «Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно»
Книга «Рисовать? Легко!» представляет собой увлекательное и доступное руководство по живописи. В ней, как и в самом искусстве живописи, ничего сложного нет – таков основной посыл автора. «Научиться рисовать может каждый!» — полагает Марк Линлей и уверенно доказывает это, шаг за шагом, от простого к сложному объясняя читателю основы рисунка. Остается только удивляться тому, как из «закорючек» и «загогулин» рождаются панорамные пейзажи или детальные портреты, открытки и комиксы, оживает любой предмет. Вместо сухого изложения теории Линлей предлагает выполнять как можно больше практических упражнений и, оживляя каждый урок множеством историй из собственной жизни, он из учителя превращается в друга и опытного советчика, не боящегося поведать о собственных сомнениях, трудностях и ошибках на пути к вершинам искусства рисования.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
515
437.75 Р
1543
1311.55 Р
-
223
189. 55 Р
644
547.4 Р
782
664.7 Р
688.5 Р
1186
1008. 1 Р
605
514.25 Р
- 651
553.35 Р
947
804.95 Р
608
516. 8 Р
328
278.8 Р
914
776.9 Р
857
728.45 Р
782
664. 7 Р
-
633
538.05 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Студия Art Ryazan (Арт Рязань). Научиться рисовать в Рязани
Запись по телефону
+7(910)616-96-77
Для кого эти курсы?
Прежде всего, для абитуриентов, поступающих в художественные ВУЗы
Для дизайнеров, которым не хватает умения рисовать «от руки»
Для врачей, парикмахеров, которые всегда хотели стать художниками
Для детей и родителей, которых интересует живопись
Для студентов, которые хотят дополнительно отточить навык рисунка или живописи
✔
✔
✔
✔
✔
Абитурентам: по окончании базового курса мы оказываем помощь в поступлении в ВУЗ
на любую специальность, связанную с живописью, архитектурой, графикой и скульптурой
Индивидуальный
подход
Небольшие группы — от 4 до 7 человек позволяют педагогу общаться с каждым учеником индивидуально, обеспечивает возможность вдумчивого и внимательного отношения
к преподаванию
Поступление в ВУЗы, колледжи
и худшколы
Лучшие из наших выпускников учатся в Канаде,
в Германии, в других странах Европы. У нас самый высокий процент выпускников, поступивших
в престижные вузы Москвы и Санкт-Петербурга
Профессиональные
педагоги
Наши педагоги — Черникова Татьяна (скульптор, график) и живописец Скрипнюк Михаил закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге, преподают уже более 15 лет. Немаловажно, что наши преподаватели
— практикующие художники,
которые постоянно выставляются
Академический
стиль
Мы предлагаем классический петербуржский подход к рисунку, который позволяет начинающему художнику быстро сориентироваться в мире современного искусства и найти в нем свое место. Однако, мы изучаем
не только программы российских творческих вузов, но и европейские
Свои авторские программы
За 18 лет преподавания наши педагоги разработали свои, уникальные программы, позволяющие начинающему творцу проникнуть в тайны искусства достаточно глубоко, но в то же время достаточно быстро. Мы даем возможность узнать всё, но упор делаем на самое главное – вот в чем секрет успеха наших учеников.
Комфортабельные условия обучения
Вы будете заниматься в удобном оборудованном помещении. У нас есть возможность подстроить график под Вас и регулировать нагрузку, чтобы Вы могли совмещать занятия с работой или учебой в школе. Наша студия предоставляет все условия
для желающих учиться.
Мастер-классы
Мы одни из немногих, кто проводит мастер-классы по живописи и скульптуре, которые в обязательном порядке входят в расширенный курс обучения.
Выездные пленеры
У наших учеников есть возможность выезжать на пленеры (занятия на открытом воздухе) вместе с педагогами.
Уникальная возможность копировать картины в музеях
Мы помогаем нашим студентам получить доступ в некоторые музеи для копирования картин. У Вас будет прекраснейший шанс поработать с оригиналами произведений, обучаясь рисованию на примере мировых шедевров.
Студия Арт Рязань работает уже 8-й год
На основе 31 оценки у нас наивысший рейтинг в Рязани
Занималась у Михаила Павловича в 2008 году, для поступления в университет.
Спустя 10 лет снова вернулась , но уже ради удовольствия.
Замечательный преподаватель!
Очень благодарна этой студии и педагогам-профессионалам! Михаил Павлович — великий художник, закончивший академию Репина смог подготовить меня к поступлению на бюджет в академию имени Штиглица. […] Михаил Павлович поддерживал меня на протяжении всей подготовки, и помог мне за год поднять мой уровень рисования до таких высот, что я поступила на бюджет в Штиглица) Очень рекомендую, лучшая студия в Рязани!
Благодаря студии «Арт Рязань» поступила в университет на направление «дизайн среды»
Хочу сказать большое спасибо, ведь за 6 месяцев подготовилась с нуля !
Занималась черчением с Татьяной Витальевной для поступления в московский вуз. Отличный преподаватель, качественно и доступно объясняет задания. Занятия подходят для наработки базы. […] Чтобы не переживать, рекомендую готовиться за полтора-два года до поступления. Я готовилась за год. [. ..] Поступила на бюджет ГУЗа
Anastasia Luzgina
Знаток города 3 уровня
7.08.2022
Мария Лапина
Знаток города 3 уровня
27.07.2022
Анастасия
Знаток города 3 уровня
26.07.2022
syona
Знаток города 2 уровня
20.06.2022
На Яндекс
Звоните нам:
+7(910)616-96-77
57-я ежегодная национальная выставка рисунков и малых скульптур
Контактный адрес электронной почты: [email protected]
Тип звонка: Конкурсы
Право на участие: Национальный
Штат: 0 Техас 5 Срок подачи заявок 30.11. 2022
Вступительный взнос (57-я ежегодная Национальная выставка рисунков и малых скульптур): 25,00 долларов США
О ВЫСТАВКЕ
7500 долларов США ПРИ ПОКУПКЕ НАГРАДЫ- 90 долларов США за покупку. 0 каждый
- Награда за покупку 2-D: 1 по 1500 долларов США
Ежегодная национальная выставка рисунков и малых скульптур собирает работы современных художников со всей страны и оценивается приглашенным жюри национального масштаба. Полученные в результате награды за покупку создали впечатляющую постоянную коллекцию в колледже Дель Мар.
57-я выставка в этом году пройдет 17 февраля 2023 года, прием в честь открытия с 18:00 до 20:00. и закрывается 3 мая 2023 года. Принятые произведения искусства выставлены в характерной Мемориальной галерее Джозефа А. Каина.
О ПРИСЯЖНОМ
Барбара Симко более тридцати пяти лет является профессиональным художником и в настоящее время преподает искусство в Университете Небраски в Омахе. Она получила степень магистра живописи и рисунка в Университете Северного Техаса в Дентоне в 1982 году. С тех пор Симко выставлялась на национальном и международном уровнях, в том числе в галерее Альберта в Кракове; Галерея Вуд-Стрит, Чикаго; Галерея Юджина Биндера, Даллас; и Художественный музей Лагранжа в Лагранже, штат Джорджия. В своих рисунках, картинах и цифровых фотографиях Симко исследует темы духовности, материнства, окружающей среды и творческой силы женщин. В 2004 году Симко поехала в качестве стипендиата программы Фулбрайта в Шяуляй, Литва, исследуя и создавая работы о своем восточноевропейском наследии и иконографии Черной Мадонны в православном христианстве. Совсем недавно ее визуальная продукция была сосредоточена на современных воссозданиях библейских главных героев и святых мест, а также на исследованиях обнаженных фигур.
ДОПУСТИМЫЕ ЗАЯВКИ
Выставка открыта для всех* американских художников. Участвовать могут только работы, созданные за последние три года. Работы, ранее выставленные на ежегодной выставке, не допускаются. Каждый художник может представить три работы. Все принятые работы могут быть рассмотрены для покупки.
* За исключением штатных преподавателей Del Mar Art.
ПРОЦЕДУРА ЗАЯВКИ — ТОЛЬКО ОНЛАЙН
Все заявки будут подаваться через Callforentry. org. (www.callforentry.org) Заявки должны быть поданы до 30 ноября 2022 года. После этой даты заявки приниматься не будут.
Требования к загрузке файлов изображений:
- Тип файла: только JPEG или JPG.
- Размер файла: 1200 пикселей или более по длинной стороне.
- Размер файла: менее 5 МБ.
- Цветовой профиль: sRGB
- Изображение должно быть правильно ориентировано (вертикально или горизонтально)
- Только одно изображение на запись
Дополнительную информацию о требованиях к изображениям для подачи и ресурсах для редактирования размера цифрового изображения можно найти в разделе справки Callforentry.org.
FEE
25 долларов за 3 заявки, по одному изображению на произведение. Если вы хотите подать дополнительные заявки, плата составляет 5 долларов США за каждую заявку. Все сборы не подлежат возврату и подлежат оплате через Callforentry.org.
ПРИНЯТА РАБОТА
Художники будут уведомлены по электронной почте; обновления статуса можно найти, войдя в свою учетную запись CaFÉ. Жюри может принять решение отклонить работу после прибытия.
2D ARTWORK
Все оригинальные работы будут рассматриваться; это включает в себя рисование, живопись (акрил/масло), гравюры на традиционных носителях, оригинальную акварель и фотографию. Требуется профессиональная презентация принятых работ. Ацетатное покрытие допустимо с белым матовым картоном музейного качества с монтажом толщиной не менее 2 дюймов и видимым со всех сторон матом. Чтобы обеспечить единообразие презентации, если ваша работа оформлена в рамку, используйте простые рамки. Отправляйте работы в рамке ТОЛЬКО с плексигласом. Художественные работы должны быть отправлены в жесткой, многоразовой картонной упаковке, надежно упакованной для обеспечения безопасной доставки (без арахиса) См. спецификации размеров ниже.0017
СКУЛЬПТУРА
Будут рассмотрены скульптуры любых материалов. Однако скульптуры, требующие установки на потолке, не принимаются. Принятые скульптуры должны быть надежно упакованы в один ящик для обеспечения безопасной доставки. Если ящик деревянный, используйте шурупы, а не гвозди или болты, чтобы закрепить крышку. См. спецификации размеров ниже.
Все материалы должны быть готовы для размещения на стенах галереи или на пьедесталах. Мы не можем повесить какие-либо произведения искусства на потолок.
Сдача работы
- Принятая работа должна быть доставлена не позднее 30 января 2023 года.
- Все трехмерные скульптуры должны весить менее 50 фунтов.
- Все двухмерные изображения не должны превышать 72 дюйма в самом длинном измерении.
- Работа может быть отправлена в Колледж Дель Мар любым видом транспорта, включая ручную доставку.
- Для доставки вручную, пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о дате с Art Office по телефону 361-698-1216.
- Все принятые работы должны иметь удостоверение личности.
Возврат
Художник обязан предоставить предоплаченную этикетку для обратной доставки, адресованную ему галереей.
Работа, доставленная своими руками, должна быть забрана до 31 мая 2023 года. Можно договориться о других датах получения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Художники несут ответственность за сохранность своих работ во время их транспортировки в галерею и из галереи, а также в течение всего периода работы выставки.
- Все принятые работы будут обработаны профессионально; тем не менее, Del Mar College не несет ответственности за любую потерю или повреждение произведений искусства во время транспортировки в галерею и из галереи, а также во время нахождения в помещении.
- Поврежденные ящики останутся закрытыми до уведомления художника.
- Работа, невостребованная отправителем по обратному адресу на ящике, не является обязанностью колледжа Дель Мар.
СОГЛАШЕНИЕ И АВТОРСКИЕ ПРАВА
Принятие участия в 57-й ежегодной Национальной выставке рисунков и малых скульптур означает согласие художника со всеми условиями, изложенными в этом «Приглашении к участию». Разрешается фотографировать и воспроизводить художественные работы для каталога, других печатных или электронных средств массовой информации; будущие шоу-акции; образование; и публичность.
НАГРАДЫ
- Награда за покупку скульптуры: 2 по 3000 долларов каждая
- Награда за покупку 2-D: 1 по 1500 долларов США
ВОЗВРАТ РАБОТ
Принятые работы будут возвращены до 31 мая 2023 г.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 361-698-1216 или пишите на [email protected]
ДОПУСТИМЫЕ ЗАЯВКИ
Выставка открыта для всех* американских художников. Участвовать могут только работы, созданные за последние три года. Работы, ранее выставленные на ежегодной выставке, не допускаются. Каждый художник может представить три работы. Все принятые работы могут быть рассмотрены для покупки.
* За исключением штатных преподавателей Del Mar Art.
Последнее обновление страницы: 28 сентября 2022 г.
Скульптура — Рут Асава
Фото Аллена Номуры
«Мое любопытство было вызвано идеей придания структурной формы изображениям на моих рисунках. Эти формы появляются при наблюдении за растениями, спиральной раковиной улитки, видении света сквозь крылья насекомых, наблюдения за тем, как пауки чинят свою паутину ранним утром, и наблюдения за солнцем сквозь капли воды, взвешенные на кончиках сосновых иголок, когда я поливаю свой сад. ».
Скульптура из проволочной петли
В 1954 году Асаву попросили объяснить ее работу для ее первой выставки в галерее Peridot в Нью-Йорке. Что отличало ее работы от других скульптур того времени, так это их легкость и прозрачность, а также их движение, поскольку они были подвешены к потолку. Она написала: «Плетеная сетка мало чем отличается от средневековой кольчуги. Непрерывный кусок проволоки, формы охватывают внутренние формы, но все формы видны (прозрачны). Тень покажет точное изображение объекта». Только намного позже в жизни она поняла, что делала те же самые формы, когда была маленьким ребенком на ферме своих родителей. Сидя на задней части конной планировщика, который очищал почву, чтобы поливная вода могла доходить до конца рядов, она волочила пальцы ног по мелкой почве, пока лошади шли, создавая игривые и сложные биоморфные очертания ее петель. скульптуры из проволоки.
Скульптура из проволоки
«Я начал в 1962 году, когда один наш друг принес пустынное растение из Долины Смерти и сказал: «Вот вам кое-что порисовать». что мне пришлось сконструировать его из проволоки, чтобы нарисовать. И тогда мне пришла в голову идея, что я могу использовать его как способ работы с проводом. Я начал видеть все возможности: открыть центр, а затем сделать его плоским на стене и поставить на подставку».
Асава часто описывает эти связанные проволокой скульптуры, используя такие термины, как «дерево» и «форма ветвления». Она начала с центрального стебля из 200–1000 проводов, которые затем разделила на ветви, используя природу в качестве модели. Продолжая работать в этой форме, она перешла к более абстрактным формам, используя геометрические центры из четырех, пяти, шести и семи точек. Если вы посмотрите на эти скульптуры, то увидите, как количество точек в центре определяет формы, которые принимают ветви. Как и в случае с другими ее работами, эти связанные проволочные формы дали ей свободу исследовать, как «отношение между внешним и внутренним было взаимозависимым, неотъемлемым».
Скульптура с гальваническим покрытием
Начиная с середины 1950-х годов Асава обращалась за советом, как лучше всего чистить свои скульптуры из петлевой проволоки, к компаниям, производящим гальванические покрытия в Сан-Франциско. Латунь, железо и медь начали тускнеть и окисляться. Несколько предприятий отклонили ее просьбу почистить скульптуры как не стоящую их усилий. Но в конце концов она нашла C&M Plating Works, где Карл и Мак «сжалились надо мной и были готовы попробовать что-то новое». Они помогли ей поэкспериментировать с методами очистки и патиной. О поездке к пластинщикам в начале 19В 60-х годах Асава заметил несколько покрытых коркой медных стержней в резервуаре для покрытия, побочный продукт процесса сглаживания хрома на автомобильных бамперах. Она восхищалась их зернистой текстурой и зеленой патиной. Она попросила Мака помочь ей понять, как получить одинаковую текстуру и цвет на связанных проволокой скульптурах. Методом проб и ошибок они изменили процесс гальваники. После того, как она сформировала скульптуру из медной проволоки, она оставалась в химическом резервуаре в течение нескольких месяцев, где она выращивала слои грубой, зеленой и красочной текстурированной кожи, похожей на коралл или кору.
Литая скульптура
«…Я очарован возможностями преобразования холодного металла в формы, имитирующие живые органические формы».