Песня, марш и танцевальность перерастают в песенность, танцевальность и маршевость
1. Тема урока Песня, марш и танцевальность перерастают в песенность, танцевальность и маршевость
3 классПервая четверть
Урок — 2
Тема урока
Песня, марш и танцевальность перерастают
в песенность, танцевальность и маршевость
Цель: познакомить ближе с понятиями
песенность, танцевальность ,маршевость.
Задание. Вспомните содержание сказки
«Конек – горбунок»
Родион Щедрин – (1932) –
российский композитор,
пианист, педагог.
Балет «Конек -Горбунок»
Задание. А теперь
послушайте фрагменты
из балета и сопоставьте
музыкальные картины.
Определите
музыкальный образ.
Фрагмент 1.
Фрагмент 2.
Фрагмент 3.
7. Задание
— Что можете сказать о прослушанной музыке?• Фрагмент 1. «Ночь»
• Интонация русской
народной песни (напевная,
протяжная, напоминает
колыбельную, но в ней
никто не поет.
• Можно такую мелодию
напевать закрытым ртом.
рыбки»
• Легкая, грациозная,
танцевальная.
• Музыка похожа на
танец, но никто не
танцует.
• Фрагмент 3. «Царь Горох»
• Музыка маршевая, но не марш. Нет четкого начала и
конца. Звучит смешно и комично.
Вывод:
Песенность – это когда музыка напевная, песенномелодичная, но не обязательно для пения.
Танцевальность – музыка напоминает танец, пронизана
ритмами танцев (от народных до польки и вальса),
но не обязательно предназначена для танцев.
Маршевость – ритм, темп говорит о марше (ритмы
походные,
торжественные,
бравурные),
обязательно для марширования.
но
не
9. «Скворушка прощается» (музыка — Тамара Попатенко, слова — Маргарита Ивенсен)
Знакомство с песней«СКВОРУШКА ПРОЩАЕТСЯ»
(МУЗЫКА — ТАМАРА ПОПАТЕНКО,
СЛОВА — МАРГАРИТА ИВЕНСЕН)
Домашнее задание:
нарисовать рисунок к песне
«Скворушка прощается»
|
|
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | месяц | |
I. Музыкальные занятия | С Е Н Т Я Б Р Ь 15.08-10.09 «День знаний»
11.09-30.09 «Осень» | |||
Музыкально-ритмические движения | Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Научить прыгать ритмично и правильно, энергично отталкиваясь, выпрямляя ноги и не сгибая корпус. Формировать умение держать круг, выполнять «топотушки», держать спину ровно, не опуская голову. Формировать умение реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. Учить выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях. Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед. Учить слышать сильную долю такта.
| «Физкульт-ура!» муз.Ю.Чичкова
«Прыжки» «Этюд»муз.Л.Шитте
«Хороводный шаг» «Я на горку шла» русская народная мелодия «Марш» муз.Н.Леви Упражнение для рук «Большие крвылья» армянская народная мелодия. Упражнение «Приставной шаг» «Детская полька» муз. А.Жилинского
| ||
Развитие чувства ритма. Музицирование. | Учить прохлопывать ритмические цепочки, проговаривать их, самостоятельно выкладывать на фланелеграфе. Учить использовать «звучащие жесты», развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения. Обратить внимание на скачки в мелодии, учить показывать эти скачки рукой. . развивать певческий голос, расширять диапазон. Учить детей с помощью «звучащих жестов» и звукоподражаний обыгрывать текст.
| Ритмические цепочки из «солнышек» Ритмические цепочки. «Гусеница»
«Комната наша» муз. и сл.Г.Бэхли «Горн» Игры с картинками. «Хвостатый-хитроватый» М.Яснов | ||
Пальчиковая гимнастика. | Учить энергично и легко касаться пальцами. | «Мама» «Мы делили апельсин» | ||
Слушание. | Обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать умение слушать музыку, учить высказываться о характере музыки. Развивать кругозор, речь, воображение, фантазию. Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой: вальс. закреплять понятие «танцевальная музыка» Дать детям понятие «оркестр» Учить эмоционально реагировать на музыку, двигаться в соответствии с ней. | «Песня дикарей» муз.Ё.Нака
«Вальс игрушек» муз.Ю.Ефимова | ||
Распевание,пение. | Развивать творческое воображение. Расширять диапазон детского голоса (чисто петь интервалы: секунду и квинту).учить правильно брать дыхание. Работать над чистым интонированием мелодии. Формировать ладовое чувство. Дать понятие о «мажоре» и «миноре»,закреплять умение их различать на слух. Развивать мелодический слух. Развивать фантазию и творческие способности детей. Учить петь напевно, неторопливо, негромко, без напряжения. Продолжать знакомить детей с детским фольклором (загадки, прибаутки). Формировать у детей уважение и любовь к фольклору. Закреплять правила хоровода.
| «Песня дикарей»
«Ежик и бычок» сл.П.Воронько
«Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня «Осень» муз. А.Арутюнова «Падают листья» муз.М.Красева «Лиса по лесу ходила» русская народная песня «На горе-то калина» русская народная песня
| ||
Игры, пляски, хороводы. | Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки, формировать навыки коммуникативного общения. Продолжать учить держать круг. Закреплять навык передавать ритмический рисунок мелодии и кружиться на носочках. Знакомить детей с детским фольклором других стран. Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. | Игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня Игра «Веселые скачки»
Пляска «Отвернись, повернись» карельская народная мелодия» Игра «Алый платочек» чешская народная песня Пляска. «Светит месяц» русская народная мелодия. Игра «Машина и шофер» | ||
Танцевальная импровизация | Учить свободно двигаться под спокойную музыку. | «Октябрь» муз.П.Чайковского | ||
II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей | Учить инсценировать знакомые песни и вызывать желание инсценировать в свободной деятельности. | «Ежик и бычок»,«Лиса по лесу ходила» русская народная песенка | ||
III.Праздники и развлечения | Побуждать интерес к школе. Создавать радостную атмосферу. Развивать мелкую моторику, музыкальную память, фантазию. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. вызывать желание доставлять радость. | Праздник «День Знаний» Интегрированное (с ИЗО) развлечение «Изготовление коллажа «Африка» Концерт «Спасибо Вам!» (посвященный дню дошкольного работника. | ||
I.Музыкальные занятия | ||||
Музыкально-ритмические движения | Учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг. Учить выполнять боковой галоп, формировать правильную осанку. Учить реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве. Закреплять умение маршировать (двигаться уверенным, решительным шагом) и ходить сдержанно, осторожно, в соответствии с музыкой. Развивать чувство ритма.
Учить выполнять приставной шаг, формировать четкую координацию рук и ног. Развивать умение бегать легко с предметами.
Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение. Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить выполнять движения поочередно по группам, прыгать легко, ритмично, энергично. Развивать пластичность движений, творческую фантазию. | Упражнение «Высокий и тихий шаг» муз.Ж.Б.Люлли
«Боковой галоп» «Контраданс» муз.Ф.Шуберта
«Приставной шаг» муз. Е.Макарова «Бег с лентами» «Экосез» муз.А.Жилина Приветствие жестами. «Физкульт-ура» муз.Ю.Чичкова
«Прыжки» «Этюд» муз.Л.Шитте «Марш» муз.Н.Леви,«Марш» муз.Ж.Б.Люлли
Упражнение для рук «Большие крылья» армянская народная мелодия | О К Т Я Б Р Ь 01. 10-15.10 «Моя Родина» 16.10-31.10 «День народного единства» | |
Развитие чувства ритма. Музицирование. | Развивать чувство ритма, координацию движений, внимание, слух. Выполнять упражнение ритмично, четко проговаривая стихотворение.
Развивать интонационную выразительность, фантазию. Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и развивать внимание, память. | Упражнение «Веселые палочки» Ритмические цепочки. Игра «Пауза»
«Хвостатый-хитроватый» | ||
Пальчиковая гимнастика. | Развитие и укрепление мелкой моторики. Развитие чувства ритма. | «Замок-чудачок» «Мама» | ||
Слушание музыки. | Знакомить с музыкальным творчеством зарубежных композиторов. Продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайковского. Учить высказывать свои впечатления о прослушанном произведении. Развивать творческое воображение, фантазию. Учить слушать музыку внимательно. Формировать эмоциональное восприятие. | «Марш гусей» муз.Б.Канэда
«Осенняя песнь» муз.П.Чайковского «Танец дикарей» муз.Ё.Нака | ||
Распевание,пение. | Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать интервалы. Учить петь без напряжения, выразительно, с оттенками, вовремя вступать. Учить определять характер песни. Формировать эмоциональную отзывчивость на шуточный характер прибаутки. Расширять словарный запас. Учить петь плавно, напевно. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству. | «Ехали медведи» сл. К.Чуковского,муз.М.Андреевой «Лиса по лесу ходила» русская народная песня «Как пошли наши подружки» русская народная песня «Скворушка прощается» муз. Т.Попатенко «Осень» муз.А.Арутюнова «Хорошо у нас в саду» муз.В.Герчик | ||
Пляски, игры, хороводы | Вспомнить правила хоровода. Закреплять хороводный и топающий шаг, кружение на шаге, сужение и расширение круга, выставление ноги вперед на пятку. Развивать слуховое и зрительное внимание.
Учить высказываться о характере музыки, учить выполнять мягкие притопы, на пружинящем шаге выставлять поочередно ногу на носок.. учить передавать в движении легкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, выполнять легко шаг польки. Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Учить слышать в музыке акценты и согласовывать с ними движения. Развивать реакцию на сигнал. Учить согласовывать движения с текстом песни, четко выполнять скользящие хлопки, притопы. Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и легкое кружение. | «Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла». Русская народная мелодия. Игра «Зеркало» (без музыкального сопровождения) и с сопровождением «Пьеса» муз. Б.Бартока
«Алый платочек» чешская народная песня «Полька» муз.Ю.Чичкова
Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца «Хороводный шаг» «На горе-то калина» русская народная песня
«Отвернись-повернись» карельская народная мелодия | ||
Творческая (изобразительная деятельность) | Формировать умение сосредоточиться, умение выразить свои впечатления в рисунке | Творческое рисование «Я пою, я играю, я танцую» |
| |
II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей | Учить детей инсценировать знакомые песни. Использовать в свободной деятельности музыкальные игры | «Ехали медведи» сл.К.Чуковского Игра «Зеркало» | ||
III.Праздники и развлечения | Воспитывать художественно-эстетический вкус, любовь к родной природе. | Тематический вечер «Осень разноцветная» (по произведениям русских поэтов, художников, композиторов) Развлечение «Осень золотая»
| ||
I.Музыкальные занятия | ||||
Музыкально-ритмические движения | Продолжать учить реагировать на смену характера музыки, ритмично хлопать в ладоши, выполнять поскоки легко, шагать энергично; плавно, мягко выполнять движения руками. Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положения рук. Двигаться мягко, спокойно. Учить детей слышать окончание музыкальной фразы, внимательно слушать музыку и своевременно изменять направление движения. Учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг. Выполнять движение в разные стороны, развивать пространственные представления. Продолжать учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточкой.
| «Поскоки и сильный шаг» «Галоп» муз. М.Глинки, «Упражнение для рук» муз.Т.Вилькорейской «Прыжки через воображаемые препятствия» венгерская народная мелодия. «Хороводный шаг» русская народная мелодия «Спокойная ходьба с изменением направления» английская народная мелодия «Марш» муз.Ж.Б.Люлли «Боковой галоп» «Контраданс» неизвестный автор. «Приставной шаг» муз. Е.Макарова «Бег с лентами» «Экосез» муз.А.Жилина |
Н О Я Б Р Ь
31. 10-04.11. «День народного единства» 5.11-14.11 МОНИТОРИНГ
15.11-30.11 «Новый год» | |
Развитие чувства ритма | Прохлопать потешку четвертями, учить слушать друг друга, вести ритмический диалог «вопрос-ответ». Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. Учить четко воспроизводить метрический рисунок на инструментах. Развивать внимание, память. Учить детей манипулировать палочками, быстро меняя движения. Развивать чувство ритма, координацию движений. | «Аты-баты»
«Ручеек»,«Комната наша» «Хвостатый-хитроватый»
«Веселые палочки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развивать мелкую моторику, соотносить движения с текстом | «В гости», «Замок-чудак», «Мама», «Мы делили апельсин», «Два ежа» | ||
Слушание музыки | Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере произведения, формировать способность придумывать сюжет музыкальному произведению. Развивать речь, воображение, артистизм, слух. Учить узнавать в музыке звучание инструментов (баян, балалайка, духовые, шумовые) Развивать творческое воображение. | «Две плаксы» муз.Е.Гнесиной «Осенняя песнь» муз.П.Чайковского
«Русский наигрыш» народная мелодия «Марш гусей» муз.Б.Канэда | ||
Распевание,пение | Учить сопровождать пение с сопровождением руки, петь без напряжения, не форсируя звуки. Прививать любовь к Родине и чувство гордости за нее. Развивать связную речь детей. Петь неторопливо, спокойно. Учить петь под фонограмму. Отрабатывать чистое интонирование интервала терции и кварты, закреплять навык правильного дыхания. Учить эмоционально откликаться на песни шутливого характера, дать детям почувствовать настроение песни. учить детей проявлять свою фантазию. Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии (терция вниз) Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Развивать мелодический слух. Формировать ладовое чувство. Воспитывать желание петь эмоционально, в подвижном темпе, стараться чисто интонировать мелодию, не форсировать скачок в мелодии (секста вверх) Развивать артикуляционный аппарат с помощью упражнений артикуляционной гимнастики. | Попевка «Ручеек»
«Моя Россия» муз.Г.Струве «Хорошо у нас в саду» муз.В.Герчик
«Ехали медведи» «Дождик обиделся» муз.Д.Львова-Компанейца, «Пестрый колпачек» муз.Г.Струве
«Горошина» муз.В.Карасева «Осень» муз. А.Арутюнова, «Скворушка прощается» муз. Т.Попатенко Попевка «Ежик и бычок» «Хорошо у нас в саду» муз. В.Герчик | ||
Игры,пляски | Разучить позицию «руки накрест»,учить менять движения в соответствии с трехчастной формой произведения. Формировать пространственные представления. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать с партнером. Учить детей танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных характерных танцах. Формировать коммуникативные навыки. Развивать творческую фантазию детей.
Продолжать учить детей выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. Учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение четко и ритмично двигаться под музыку.
Добиваться четкого, легкого, изящного исполнения движений и согласованного движения в парах.
| Пляска «Парный танец» хорватская народная мелодия
Игра «Ищи!» муз.Т.Ломовой
«Танец утят» французская народная мелодия. Игра «Роботы и звездочки» «Контрасты» неизвестный автор. «Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла» русская народная мелодия. Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца, игра «Алый платочек» чешская народная песня, игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня. «Полька» муз.Ю.Чичкова | ||
II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей | Развивать умение использовать знакомые музыкальные игры вне занятий. | Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца, игра «Алый платочек» чешская народная песня, игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня. | ||
III.Праздники и развлечения |
Воспитывать чувство патриотизма, толерантности.
Воспитывать любовь и уважение к маме,бабушке., способствовать сплочениюдетей м взрослых. | Встреча в «Музыкальной гостиной» «Н.А.Римский –Корсаков и сказочные образы» Совместное с мамами развлечение «Кулинарный поединок»,посвященное «Дню матери» | ||
I. Музыкальные занятия | ||||
Музыкально-ритмические движения
| Отрабатывать четкий шаг с акцентом.
Совершенствовать навыки махового движения. Закреплять пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость линий. Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки. Совершенствовать легкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве, слышать смену музыки. Развивать у детей танцевальное творчество, учить выразительно выполнять движения Развивать ритмический слух, умение четко двигаться, ощущать музыкальную фразу.
Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве.
| «Шаг с акцентом и легкий бег».венгерская народная мелодия. Упражнении для рук «Мельница» муз.Т.Ломовой «Марш» муз.Ц.Пуни «Боковой галоп» «Экосез» муз. А.Жилина «Поскоки и сильный галоп» «Галоп» муз.М.Глинки «Упражнения для рук» муз.Т.Вилькорейской «Прыжки через воображаемые препятствия» венгерская народная мелодия «Спокойная ходьба с изменением направления» английская народная мелодия | Д Е К А Б Р Ь 01.12-31-12 «Новый год» | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Развивать умение отхлопывать ритмический рисунок стихотворения Учить проговаривать, прохлопывать и проигрывать ритмические формулы. | «С барабаном холит ежик» сл.В.Григоре, «Аты-баты» «Гусеница с паузами» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развивать мелкую моторику, мимику. Развивать интонационную выразительность, творческое воображение. | «Гномы», «В гости», «Мама», «Замок-чудак», | ||
Слушание музыки | Познакомить с творчеством Э.Грига. Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный мир музыки. Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь ,пластику. Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас. Развивать фантазию в подыгрывании на ДМИ музыке в исполнении оркестра. | « В пещере горного короля» муз.Э.Грига «Снежинки» муз. А.Стоянова
«Две плаксы» муз.Е.Гнесиной «Русский наигрыш». Народная мелодия | ||
Распевание,пение | Развивать артикуляционный аппарат. Учить правильно интонировать мелодию. Работать над четкой дикцией. Развивать фантазию, предложить инсценировать песню. Вызывать положительные эмоции от исполнения и от характера песен. Развивать память, воспитывать желание выступать перед зрителями. Пропевать трезвучия в мажоре и миноре. Учить петь эмоционально, естественным звуком, чисто интонировать мелодию. | Попевка «Верблюд» муз.М.Андреева, «В просторном светлом зале» муз.А.Штерна, «Пестрый колпачок» муз.Г.Струве, «Новогодняя» муз.А.Филиппенко, Горячая пора» муз.А.Журбин «Лиса по лесу ходила» русская народная песня Трезвучия. «Моя Россия» муз.Г.Струве | ||
Игры, пляски. | Закреплять шаг галопа в парах. Продолжать учить детей менять движение в соответствии со сменой музыки. Закреплять умение бегать врассыпную, энергично маршировать на месте, согласовывать движения с разнохарактерной музыкой. Закреплять умение реагировать на сигнал.
Учить детей имитировать игровые действия, о которых поется в песне. | «Танец вокруг елки» чешская народная мелодия Игра «Жмурка» русская народная мелодия
«Веселый танец» еврейская народная мелодия Игра «Дед Мороз и дети» муз.И.Кишко | ||
Изобразительная деятельность | Развивать мелкую моторику, воспитывать трудолюбие, вызывать желание доставлять радость другим своим творчеством | Изготовление гирлянды для маленькой елочки | ||
II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей | Побуждать к песенным импровизациям. | «Пестрый колпачок» муз.Г.Струве | ||
III.Праздники и развлечения | Обогащать музыкальный кругозор детей. Создавать радостную атмосферу. Развивать актерские навыки. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | Беседа-концерт «Музыкальный гений В.А.Моцарт» Новогодний праздник. |
Прощание с нашей подругой Мелиссой Хамерсма-Сиверс
SDPB глубоко опечален известием о кончине Мелиссы Хамерсма-Сиверс.
Мелисса скончалась в четверг, 19 августа, в медицинском центре Sanford USD в Су-Фолс после воинственных сражений с лимфомой и вирусом Западного Нила. Ей было 42 года. Мелисса оставила своего преданного мужа Ника Сиверса и их сыновей Оуэна, 9 лет, и Исаака, 4 года.
Мелисса работала видеографом/редактором, фотографом и продюсером в SDPB в течение 19 лет.За это время Мелисса рассказала бесчисленное количество историй о людях, местах, еде и культуре Южной Дакоты, совсем недавно в качестве продюсера Dakota Life. Мелисса сказала о своей работе: «Люди, с которыми я общаюсь, такие страстные. Так много историй о стойкости и связи с землей. Я чувствую, что отдаю дань уважения не только людям, которые были раньше, но и множеству людей, исследующих и пытающихся делать что-то по-другому».
Помимо видеосъемки и фотографии, Мелисса любила природу и активный отдых: катание на велосипеде, каякинг, походы, охоту за грибами, садоводство и выращивание овощей и кур дома на ферме, которую она делила с Ником и мальчиками.Мелиссе также нравилось знакомить своих маленьких сыновей с миром природы. Оуэн и Исаак часто сопровождали маму в ее многочисленных приключениях на свежем воздухе, а также на фото- и видеосъемках.
В ближайшие недели SDPB будет отмечать жизнь и работу Мелиссы. А пока мы скорбим о дорогом друге, коллеге и ярком свете в мире.
Служба празднования жизни для Мелиссы Хамерсма Сиверс
вторник, 24 августа 2021 г.
UCC- United Church of Christ Congregational Church, 226 Main Street, Vermillion
10:00 — Посещение у входа в церковь
10:00 — Посещение у входа в церковь
Услуга будет транслироваться в прямом эфире на Facebook @UCCVermillion и на канале UCC YouTube https://www.youtube. com/channel/UCe9pOn8WHjj01DbQkfyhvAA
Погребение на семейной ферме Сиверс сразу после службы.
После погребения Мелиссы гостей приглашают отпраздновать Мелиссу на ферме. Вас просят принести свои собственные стулья, одеяла и, в связи с ожидаемым масштабом собрания, еду и напитки для себя. Туалеты и вывоз мусора на территории.
Муж Мелиссы Ник Сиверс благодарен за щедрую поддержку.В знак благодарности Ник хочет помочь другим детям и семьям и просит, чтобы пожертвования, прославляющие любовь и щедрость Мелиссы, направлялись в Vermillion Food Pantry по адресу www.vermillionfoodpantry.org/donate или Vermillion Food Pantry, 9 Court Street, Vermillion, SD 57069.
Специальные скворечники «Ferry» — The Martha’s Vineyard Times
Паром Steamship Authority — это первое, что видят люди, когда прибывают в Вудс-Хоул, чтобы отправиться в Мартас-Винъярд. Это последний образ, который возникает у них в голове, когда они прощаются со своим любимым островом.
Пожалуй, самой культовой лодкой, когда-либо украшавшей доки, была M.V. островитянин. Судно курсировало между Вудс-Хоул и Мартас-Винъярд более полувека. В 2007 году ее сменил Island Home.
Черная полоса, украшающая нос и корму «Айлендера», была безошибочным зрелищем для многих.
Стив Споффорд знал об этом, когда делал свой первый скворечник для островитян, но история, приведшая к его первоначальному созданию, является примером того, насколько связи с виноградником Марты могут быть далеко идущими и увлекательными.
Споффорд вырос на Мартас-Винъярд, посещал школу Тисбери, и он всегда был увлечен уроками мастерской и деревообработкой. «Я помню, что учителя звали мистер Нортон. Мы пошли в магазин и сделали подставку для рецептов — два маленьких блока с прищепкой, соединяющей их», — сказал Споффорд The Times. «Я сделал эту маленькую вещь и был так горжусь тем, что я создал».
Он взволнованно принес подставку для рецептов своей матери, которая, по словам Споффорда, «совершенно сошла с ума по этому поводу». «Я получил так много положительных отзывов об этом в таком юном возрасте. Я думаю, это то, что действительно пробудило во мне любовь к работе с деревом».
Пока отец Споффорда, Дональд, строил семейный дом на острове, Споффорд получил в подарок от своей матери набор для работы по дереву Sears, Roebuck.
Каждую неделю он вместе с отцом ходил на строительную площадку и приносил набор для работы по дереву, чтобы поиграть с ним.
В этот момент Споффорд понял, что однажды хочет стать учителем столярного цеха, и сообщил об этом всем вокруг.
После службы в ВМС США и получения степени в области промышленного искусства в Университете штата Флорида он понял, что пришло время заняться карьерой своей мечты. «Прежде чем жениться на своей жене, я сказал ей: «Не выходи за меня замуж, если не хочешь выйти замуж за учителя», — засмеялся Споффорд.
В течение 20 лет он преподавал столярное дело в средней школе Мариетты в Мариетте, штат Джорджия, прежде чем уйти из класса и стать администратором. Это решение заставило его осознать, насколько важным в его жизни было обучение детей.«Это то, что мне действительно понравилось больше всего», — сказал он.
В течение следующих 15 лет или около того он был заместителем директора, помощником суперинтенданта, а после выхода на пенсию переехал в Кембридж, чтобы стать исполнительным директором Школы технических искусств Ринджа.
В конце концов, он вернулся в Джорджию, чтобы стать главным операционным директором школьной системы, в которой он работал ранее в своей жизни. Но каждый год Споффорд посещал (и продолжает посещать) свой дом в Мартас-Винъярд. Каждый раз он приносит с собой особое творение, сделанное в его магазине.
Около шести лет назад Споффорд наткнулся на новость о том, что старый островитянский паром списывается, и это задело его за живое.
«Я посмотрел на картинки и подумал, может быть, я мог бы сделать скворечник, похожий на ту лодку, для моих сестер», — сказал Споффорд.
Он спустился в свой магазин и что-то приготовил, но он никак не мог предвидеть, какой шум вызовут его скворечники на пароме с островитянами в его родном городе.
Перед тем, как привезти специальные паромные скворечники для своей семьи на Острове, Споффорд опубликовал фотографии своего творения на Островитянах.«Это был первый раз, когда я действительно испытал идею стать вирусным. На этой странице он просто взорвался», — сказал Споффорд.
После бесконечных запросов от людей, желающих заказать скворечники островитян, перегруженный столяр должен был принять решение.
Шесть месяцев спустя он пошел в свой магазин и разработал способ массового производства скворечников с использованием более простых и эффективных методов. Поскольку на завершение и покраску двух скворечников ушли полные выходные, он знал, что ему нужно придумать что-то быстро.
Споффорд усовершенствовал свои методы и расширил свои производственные мощности, а затем опубликовал на Islanders Talk, что будет брать 85 долларов за каждый скворечник, упакованный и отправленный из его дома в Джорджии. «Я мало на них зарабатывал, потому что это требует много времени и много материалов. Что это дало мне, так это то, что я смог восстановить связь со всеми теми друзьями и людьми на острове, по которым я скучал так много лет», — объяснил Споффорд.
На следующее утро после публикации предложения жителям острова он проснулся с более чем 125 запросами на скворечники островитян.«Я посмотрел на свою жену и сказал: «Дорогая, надеюсь, ты хочешь помочь». Это было шесть лет назад, и я до сих пор этим занимаюсь», — засмеялся Споффорд.
Пока он и его семья пытались сократить свой дом, у Споффорда не было места в магазине, чтобы сделать свои скворечники (или что-то еще, если на то пошло).
Полтора года спустя у него появилось новое рабочее место, и он снова разместил свое предложение о скворечниках на Islanders Talk.
Он отправил электронное письмо 50 людям, которые уже были в списке ожидания, и после публикации в Facebook он получил еще 50 заказов за один день.
«Теперь, когда кто-то присылает мне запрос, я должен отправить им ответ, в котором говорится, что все, что я могу сделать к Рождеству, распродано, но я могу поставить вас в следующий список ожидания», — сказал Споффорд. Если потенциальный покупатель не заплатит, Споффорд свяжется со следующим в очереди, чтобы предложить ему скворечник.
«Люди очень хотят его получить. Люди, которые покупают эти вещи, покупают их по три, четыре, пять раз, для друзей, для членов семьи», — сказал он.
По словам Споффорда, он получил бесчисленное количество писем и сообщений от покупателей скворечников, рассказывающих сложные и красивые истории о том, что М.В. Islander и Martha’s Vineyard в целом значат для них.
«Я слышу все это — «Я встретила там своего мужа, у меня был один из моих детей на этой лодке», все эти воспоминания просто проносятся через этих людей. Я мог бы написать книгу об этих воспоминаниях об островитянине», — сказал Споффорд. «Удивительно, какое особое место лодка занимает в сердцах людей.
Список ожидания на скворечники все еще длинный, но люди, желающие сдать их в эксплуатацию после курортного сезона, могут обратиться в Spofford по телефону sspofford@bellsouth. net .
Отключение для повторного подключения: Отключение от Facebook для повторного подключения к Life
Этим летом я деактивировал свой Facebook.
Попрощавшись с хорошими и плохими функциями, я решил отключиться, чтобы снова подключиться.
Больше никаких напоминаний о дне рождения той девочки, которая сидела позади меня на уроке алгебры в младшем классе.
Хватит больше притворяться, что я не знаю всего, что происходит в жизни старого друга в продуктовом магазине.
Больше никаких случайных викторин Buzzfeed или выяснения, какой я персонаж из «Друзей» (спойлер: Моника).
Больше не нужно прокручивать комментарии в новостной статье и чувствовать, как у меня поднимается давление, пытаясь не отвечать на невежественные комментарии.
Больше никаких подсознательных подтверждений от количества лайков, полученных моими фотографиями.
Нет больше неуверенности, когда никому не нравятся мои сообщения в блоге.
У меня период жизни с четырьмя детьми до 10 лет, он занят. Просто невозможно обойти тот факт, что независимо от того, какой метод организации, график или способность сказать НЕТ вещам, которые я пытаюсь реализовать… я все еще чувствую, что тону. Я просто пытаюсь держать голову над водой!
Прошлый год принес много изменений, так как я пробовал новые вещи. Я закрыл свой домашний детский сад. Я случайно открыл компанию сетевого маркетинга. Я начал блог и подкаст, изучая все с нуля.Я также начал работать из дома неполный рабочий день в компании из Калифорнии. Все эти усилия потребовали значительного количества времени, чтобы научиться, но каждый из них научил меня еще больше узнать о себе и о том, на что я способен. Я начала расти в личном и профессиональном плане так, как отодвинула на второй план за 10 лет, прошедших с тех пор, как я стала мамой.
Я начал видеть проблески себя, возвращающейся к тому, что иногда кажется оболочкой моей прежней жизни. Я более удовлетворена своей ролью жены и матери, чем когда-либо могла выразить.Я так благодарна за эту жизнь. Я безумно люблю свою семью, но в какой-то момент я перестал любить себя. Я перестал сначала надевать кислородную маску на себя, прежде чем помогать другим, и это начало проявляться.
Каждый год я люблю отдыхать от социальных сетей. Обычно мне требуется 40 дней в году, чтобы отключиться, чтобы снова связаться с людьми, которые для меня важнее всего. Это время вдали служит перезагрузкой, поскольку я изучаю свои привычки и использование социальных сетей. Когда я снова активируюсь в конце каждого перерыва, я чувствую, что лучше контролирую потраченное время и то значение, которое я ему придаю.Я провожу больше времени, играя в настольные игры со своими детьми, и меньше фотографирую свою обеденную тарелку.
В этом году с моими новыми начинаниями я чувствовал, что нахожусь в месте, где я не могу отойти от Facebook. Теперь у меня был блог и бизнес, которые зависели от социальных сетей и «подключения». Я нажал сильнее, вместо того, чтобы сделать шаг назад. Каждое утро я тянулся к телефону, а не к Библии, и разными способами привязывал к лодыжкам утяжелители, из-за которых мне было труднее удерживать голову над водой. Я был отвлечен, расстроен и СТРЕЛАСЬ.
Решающий момент
Я знал, что что-то должно измениться в День матери. Это было прекрасное утро. Мои дети удивили меня самодельным скворечником, который они построили вместе с папой в сарае. Я не знаю, что больше благословило мое мамино сердце: вдумчивый подарок или мысли о качественном времени, которое они провели вместе, делая подарок. Потом пошли карты. Знаете, милые анкеты, которые учителя дают нашим детям, заставляют нас смеяться и съеживаться от смущения.Мой старший сын, который был в детском саду, протянул мне свою карточку, просто сияя! Он был так горд! Я улыбнулась своему драгоценному нарисованному от руки изображению, и когда я читала «Все о маме», мое сердце упало, когда я добралась до двух последних вопросов.
«В чем хороша моя мама?» его ответ: «Играть в игры на своем компьютере».
«Что всегда говорит моя мама?» его ответ: «Ложись спать»
CUE разбитое сердце.
CUE смущение.
CUE вынужденная улыбка и объятия и «Спасибо, приятель, мне это нравится», когда я подвергал сомнению все решения, которые я сделал за последний год.
Я знаю, что мы не можем придавать слишком большого значения этим драгоценным маленьким анкетам, которые приходят домой, в конце концов, ему 6 лет. Но ТАКЖЕ, ему ШЕСТЬ лет. Он подарил мне взглянуть на его восприятие мамы. Его восприятие и есть его реальность. Я был ответственен в тот момент, чтобы исправить это.
Дело в том, что я не играю в игры на своем компьютере.Я работаю. Я работаю дома на нескольких разных предприятиях, чтобы МОГУ быть дома, когда они выходят из автобуса или в снежные дни. Но для него я играл в игры на своем компьютере, а не с ним.
Реальность такова, что я действительно говорю «Ложись спать» после того, как процедура отхода ко сну затягивается и продолжается в конце долгого дня. Но я говорю, что люблю тебя гораздо чаще. Даже до сих пор… его восприятие, его реальность.
Каким-то образом я был больше связан с внешним миром, чем когда-либо, и меньше связан с людьми, которых я люблю больше всего.
Хотя я не мог полностью отказаться от использования своего компьютера, да и не было в этом необходимости… Я мог ограничить действия, для которых я его использовал. Я решил свернуть свой онлайн-бизнес и деактивировать свою первую неудачницу — Facebook. Я закрыл свою страницу Live Wise Love Well, чтобы поделиться контентом, когда почувствовал вдохновение, но закрыл свой личный профиль.
Страх отпустить социальные сети
Я позволил себе поверить в ложь, что не могу отойти от социальных сетей из-за своего блога или своего бизнеса. Как я собирался развивать интернет-сообщество или делиться статьями, если меня не было на Facebook? Неужели вся эта работа была напрасной?
Во многом я верю, что Бог призвал меня начать жить мудро, любить хорошо. Я мог видеть, как Его благоволение изливалось на этот труд любви. Я не говорю, что чувствую себя призванным быть влиятельным или что все должны услышать то, что я хочу сказать. То, что Бог призвал меня к этому, не означает, что я могу навязывать ему свои собственные ожидания. Я не знаю ни цели, ни результата.Может быть, меня просто призвали развивать свои писательские навыки, потому что это то, что я люблю делать. Однако если я верю, что Бог призвал меня развивать этот дар, то верю ли я также, что Его благословение связано с социальными сетями? Если я действительно верю, что Он в этом со мной, то я должен верить, что все, что из этого получится, находится в Его руках. Я должен был поверить, что могу достаточно доверять Ему, чтобы записать это.
Социальные сети стали частью нас самих. Это часть нашей повседневной жизни.Так мы связываемся с внешним миром. Это то, как мы не забываем отправить этот текст на день рождения. Здесь живут наши фотографии. Социальные сети стали частью нашей идентичности, и есть опасение, что без них мы упустим часть того, кем мы являемся.
Друг, это ЛОЖЬ.
Интернет-сообщество — это прекрасно, но важно иметь сообщество в реальном мире.
Если вы обнаружите, что боретесь с балансом, и последний начинает проскальзывать, я просто рекомендую вам отключиться на некоторое время.Дайте своей душе отдохнуть от социальных сетей. Я искренне верю, что всем нам время от времени это нужно.
Чему я научился этим летом
Скажу, что не пропустил Facebook. Я остался в Instagram, потому что на этой платформе я не так сильно борюсь с использованием времени или проверкой. Мой план состоял в том, чтобы реактивировать личную страницу в конце лета, но осень не за горами… Не знаю, что получится. Чтобы было ясно, я еще не разобрался с этим балансом, но я на гораздо лучшем пути к его поиску.
Отказ от восприятия меня Facebook дал мне свободу определить нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя. Я стал больше присутствовать в моментах, которые мы проводили вместе как семья. Я сделал значительно меньше фотографий. Я отпускаю искушение стремиться к совершенству и довольствоваться РОСТОМ.
Идеальным ответом может быть отказ от всех социальных сетей в этом сезоне, пока мои дети маленькие. Срезать жир, так сказать. Я не знаю, какой правильный ответ.Может быть, ответ заключается в том, чтобы продолжать писать статьи и вливать их в это сообщество просто потому, что я люблю писать. Отпустить мысль о том, что каждая статья должна быть идеальной, содержать x библейских стихов и цитат, которые можно прикрепить. Раньше мне требовалось несколько часов, чтобы написать и опубликовать статью, в то время как все, что я действительно хотел сделать, это обдумать свои мысли и опыт и поделиться своим сердцем… включая предложения!
Я хочу верить, что если я опубликую контент, который должен увидеть мир, Бог приведет читателей… а не алгоритм Facebook.