Скворушка прощается рисунок: Скворушка прощается | Музыкальная Фантазия

Песня, марш и танцевальность перерастают в песенность, танцевальность и маршевость

1. Тема урока Песня, марш и танцевальность перерастают в песенность, танцевальность и маршевость

3 класс
Первая четверть
Урок — 2
Тема урока
Песня, марш и танцевальность перерастают
в песенность, танцевальность и маршевость
Цель: познакомить ближе с понятиями
песенность, танцевальность ,маршевость.
Задание. Вспомните содержание сказки
«Конек – горбунок»
Родион Щедрин – (1932) –
российский композитор,
пианист, педагог.
Балет «Конек -Горбунок»
Задание. А теперь
послушайте фрагменты
из балета и сопоставьте
музыкальные картины.
Определите
музыкальный образ.
Фрагмент 1.
Фрагмент 2.
Фрагмент 3.

7. Задание

— Что можете сказать о прослушанной музыке?
• Фрагмент 1. «Ночь»
• Интонация русской
народной песни (напевная,
протяжная, напоминает
колыбельную, но в ней
никто не поет.
• Можно такую мелодию
напевать закрытым ртом.
• Фрагмент 2. «Золотые
рыбки»
• Легкая, грациозная,
танцевальная.
• Музыка похожа на
танец, но никто не
танцует.
• Фрагмент 3. «Царь Горох»
• Музыка маршевая, но не марш. Нет четкого начала и
конца. Звучит смешно и комично.
Вывод:
Песенность – это когда музыка напевная, песенномелодичная, но не обязательно для пения.
Танцевальность – музыка напоминает танец, пронизана
ритмами танцев (от народных до польки и вальса),
но не обязательно предназначена для танцев.
Маршевость – ритм, темп говорит о марше (ритмы
походные,
торжественные,
бравурные),
обязательно для марширования.
но
не

9. «Скворушка прощается» (музыка — Тамара Попатенко, слова — Маргарита Ивенсен)

Знакомство с песней
«СКВОРУШКА ПРОЩАЕТСЯ»
(МУЗЫКА — ТАМАРА ПОПАТЕНКО,
СЛОВА — МАРГАРИТА ИВЕНСЕН)
Домашнее задание:
нарисовать рисунок к песне
«Скворушка прощается»

Осень.

Рисунки на асфальте. — несовременный человек — LiveJournal

несовременный человек

01:27 pm September 8th, 2007

itatvas

Осень. Рисунки на асфальте.

Рисовала не я 🙂

Tags: фото
Current Mood: тихое
Current Music: детская песенка: «С нами старый скворушка до весны прощается…» 😉

9 comments or Leave a comment
Comments

Thread started by Сергей.

From: matrosskin55Date: September 8th, 2007 12:12 pm (UTC)(Link)

Красиво.

(Reply) (Thread)
From: itatvasDate: September 8th, 2007 04:46 pm (UTC)(Link)

Спасибо! 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)
From: matrosskin55
Date: September 8th, 2007 04:55 pm (UTC)(Link)

Так, не за что. Сам рисую подобное, только металлом на металле.

(Reply) (Parent) (Thread)

Thread started by Oleg Taravkov

From: taravkovDate: September 8th, 2007 01:05 pm (UTC)(Link)

ой. .. зацепило
грустно…

(Reply) (Thread)
From: itatvasDate: September 8th, 2007 04:47 pm (UTC)(Link)

Ну не совсем: на нижней горячий чай, который хорошо пить осенью в теплой комнате глядя на дождь и листопад за окном 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)

Thread started by . …..

From: snark_21Date: September 8th, 2007 07:25 pm (UTC)(Link)

очень классно.
обе, не получается выбрать…

(Reply) (Thread)
From: itatvasDate: September 8th, 2007 07:42 pm (UTC)(Link)

Была еще третья — с нарисованной бабочкой, но я ее исключила, а то было бы из чего выбрать 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)

Thread started by Textor

From: leitenantDate: September 9th, 2007 09:23 pm (UTC)(Link)

Татьяна Васильевна! Как всегда — аплодирую!
Нет, тихо радуюсь, глядя. .
:о)

(Reply) (Thread)
From: itatvasDate: September 10th, 2007 04:41 am (UTC)(Link)

Ведь правда же, они не сильно грустные? 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)
9 comments or Leave a comment

profile

User: itatvas

Name: itatvas

Website: фото и рисунки на Иероглифе

calendar

November 2021
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

page summary

matrosskin55 (no subject) [+2] taravkov (no subject) [+1] snark_21 (no subject) [+1] leitenant (no subject) [+1]

tags

  • ljtimes
  • ВГИК. фестивали и другое
  • Лига
  • Мексика
  • Мой город
  • Муха
  • Нидерланды
  • архивное
  • бытовуха
  • всякая всячина
  • граффити
  • для Заповедника сказок
  • журнал трамвай
  • за жизнь
  • загород
  • зверское
  • интернат
  • концерты
  • красота — это страшная сила
  • лютики-цветочки
  • мировое время
  • мои мультики
  • мой Египет без пирамид
  • мой Питер
  • мой город
  • монокль
  • не фото
  • непозитив
  • о птичках
  • память
  • природа — мать ваша
  • репортажное
  • слова
  • ссылки по истории моды
  • старый дом
  • стенки
  • тесты
  • фото
  • фотоохота
  • фототелефоном
  • электронные библиотеки

Зульфия Филатова — Подготовительная группа

Формы организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

месяц

I. Музыкальные занятия

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

15.08-10.09

«День знаний»

 

11.09-30.09

«Осень»

Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук.

Научить прыгать ритмично и правильно, энергично отталкиваясь, выпрямляя ноги и не сгибая корпус.

Формировать умение держать круг, выполнять «топотушки», держать спину ровно, не опуская голову.

Формировать умение реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки.

Учить выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях.

Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед.

Учить слышать сильную долю такта.

 

«Физкульт-ура!» муз.Ю.Чичкова

 

 

«Прыжки» «Этюд»муз.Л.Шитте

 

 

«Хороводный шаг» «Я на горку шла» русская народная мелодия

«Марш» муз.Н.Леви

Упражнение для рук «Большие крвылья» армянская народная мелодия.

Упражнение «Приставной шаг» «Детская полька» муз. А.Жилинского

 

Развитие чувства ритма. Музицирование.

Учить прохлопывать ритмические цепочки, проговаривать их, самостоятельно выкладывать на фланелеграфе.

Учить использовать «звучащие жесты», развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения.

Обратить внимание на скачки в мелодии, учить показывать эти скачки  рукой. . развивать певческий голос, расширять диапазон.

Учить детей с помощью «звучащих жестов» и звукоподражаний обыгрывать текст.

 

Ритмические цепочки из «солнышек»

Ритмические цепочки. «Гусеница»

 

 

«Комната наша» муз. и сл.Г.Бэхли

«Горн»

Игры с картинками.

«Хвостатый-хитроватый» М.Яснов

Пальчиковая гимнастика.

Учить энергично и легко касаться пальцами.

«Мама»

«Мы делили апельсин»

Слушание.

Обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать умение слушать музыку, учить высказываться о характере музыки. Развивать кругозор, речь, воображение, фантазию.

Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой: вальс. закреплять понятие «танцевальная музыка»

Дать детям понятие «оркестр»

Учить эмоционально реагировать на музыку, двигаться в соответствии с ней.

«Песня дикарей» муз.Ё.Нака

 

 

 

«Вальс игрушек» муз.Ю.Ефимова

Распевание,пение.

Развивать творческое воображение. Расширять диапазон детского голоса (чисто петь интервалы: секунду и квинту).учить правильно брать дыхание. Работать над чистым интонированием мелодии.

Формировать ладовое чувство. Дать понятие о «мажоре» и «миноре»,закреплять умение их различать на слух.

Развивать мелодический слух.

Развивать фантазию и творческие способности детей.

Учить петь напевно, неторопливо, негромко, без напряжения.

Продолжать знакомить детей с детским фольклором (загадки, прибаутки). Формировать у детей уважение и любовь к фольклору. Закреплять правила хоровода.

 

«Песня дикарей»

 

«Ежик и бычок» сл.П.Воронько

 

 

«Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня

«Осень» муз. А.Арутюнова

«Падают листья» муз.М.Красева

«Лиса по лесу ходила» русская народная песня

«На горе-то калина» русская народная песня

 

Игры, пляски, хороводы.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки, формировать навыки коммуникативного общения. Продолжать учить держать круг.

Закреплять навык передавать ритмический рисунок мелодии и кружиться на носочках.

Знакомить детей с детским фольклором других стран.

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами.

Игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня

Игра «Веселые скачки»

 

Пляска «Отвернись, повернись» карельская  народная мелодия»

Игра «Алый платочек» чешская народная песня

Пляска. «Светит месяц» русская  народная мелодия.

Игра «Машина и шофер»

Танцевальная импровизация

Учить свободно двигаться под спокойную музыку.

«Октябрь» муз.П.Чайковского

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Учить инсценировать знакомые песни и вызывать желание инсценировать в свободной деятельности.

«Ежик и бычок»,«Лиса по лесу ходила» русская народная песенка

III.Праздники и развлечения

Побуждать интерес к школе. Создавать радостную атмосферу.

Развивать мелкую моторику, музыкальную память, фантазию.

Воспитывать уважение к труду работников детского сада.   вызывать желание доставлять радость.

Праздник «День Знаний»

Интегрированное (с ИЗО) развлечение «Изготовление коллажа «Африка»

Концерт «Спасибо Вам!» (посвященный дню дошкольного работника.

 

 

 

I.Музыкальные занятия

Музыкально-ритмические движения

Учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг.

Учить выполнять боковой галоп, формировать правильную осанку. Учить реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве. Закреплять  умение маршировать (двигаться уверенным, решительным шагом) и ходить сдержанно, осторожно, в соответствии с музыкой. Развивать чувство ритма.

 

Учить выполнять приставной шаг, формировать четкую координацию рук и ног.

Развивать умение бегать легко с предметами.

 

 

Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.

Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учить выполнять движения поочередно по группам, прыгать легко, ритмично, энергично.

Развивать пластичность движений, творческую фантазию.

Упражнение «Высокий и тихий шаг» муз.Ж.Б.Люлли

 

«Боковой галоп» «Контраданс» муз.Ф.Шуберта

 

 

«Приставной шаг» муз. Е.Макарова

«Бег с лентами» «Экосез» муз.А.Жилина

Приветствие жестами.

«Физкульт-ура» муз.Ю.Чичкова

 

«Прыжки» «Этюд» муз.Л.Шитте

«Марш» муз.Н.Леви,«Марш» муз.Ж.Б.Люлли

 

Упражнение для рук «Большие крылья» армянская народная мелодия

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

01. 10-15.10

«Моя Родина»

16.10-31.10

«День народного единства»

Развитие чувства ритма. Музицирование.

Развивать чувство ритма, координацию движений, внимание, слух. Выполнять упражнение ритмично, четко проговаривая стихотворение.

 

Развивать интонационную выразительность, фантазию.

Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и  развивать внимание, память.

Упражнение «Веселые палочки»

Ритмические цепочки.

Игра «Пауза»

 

«Хвостатый-хитроватый»

Пальчиковая гимнастика.

Развитие и укрепление мелкой моторики. Развитие чувства ритма.

«Замок-чудачок»

«Мама»

Слушание музыки.

Знакомить с музыкальным творчеством зарубежных композиторов.

Продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайковского.

Учить высказывать свои впечатления о прослушанном произведении. Развивать творческое воображение, фантазию.

Учить слушать музыку внимательно.

Формировать эмоциональное восприятие.

«Марш гусей» муз.Б.Канэда

 

«Осенняя песнь» муз.П.Чайковского

«Танец дикарей» муз.Ё.Нака

Распевание,пение.

Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать интервалы. Учить петь без напряжения, выразительно, с оттенками, вовремя вступать.

Учить определять характер песни. Формировать эмоциональную отзывчивость на шуточный характер прибаутки.

Расширять словарный запас.

Учить петь плавно, напевно.

Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.

«Ехали медведи» сл. К.Чуковского,муз.М.Андреевой

«Лиса по лесу ходила» русская народная песня

«Как пошли наши подружки» русская народная песня

«Скворушка прощается» муз. Т.Попатенко

«Осень» муз.А.Арутюнова

«Хорошо у нас в саду» муз.В.Герчик

Пляски, игры, хороводы

Вспомнить правила хоровода. Закреплять хороводный и топающий шаг, кружение на шаге, сужение и расширение круга, выставление ноги вперед на пятку.

Развивать слуховое и зрительное внимание.

 

 

Учить высказываться о характере музыки, учить выполнять мягкие притопы, на пружинящем шаге выставлять поочередно ногу на носок.. учить передавать в движении легкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, выполнять легко шаг польки.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Учить слышать в музыке акценты и согласовывать с ними движения. Развивать реакцию на сигнал.

Учить согласовывать движения с текстом песни, четко выполнять скользящие хлопки, притопы.

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и легкое кружение.

«Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла». Русская народная мелодия.

Игра «Зеркало» (без музыкального сопровождения) и с сопровождением «Пьеса» муз. Б.Бартока

 

«Алый платочек» чешская народная песня

«Полька» муз.Ю.Чичкова

 

 

Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца

«Хороводный шаг» «На горе-то калина» русская народная песня

 

«Отвернись-повернись» карельская народная мелодия

Творческая (изобразительная деятельность)

Формировать умение сосредоточиться, умение выразить свои впечатления в рисунке

Творческое рисование «Я пою, я играю, я танцую»

 

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Учить детей инсценировать знакомые песни. Использовать в свободной деятельности музыкальные игры

«Ехали медведи» сл.К.Чуковского

Игра «Зеркало»

III.Праздники и развлечения

Воспитывать художественно-эстетический  вкус, любовь к родной природе.

Тематический вечер «Осень разноцветная» (по произведениям русских поэтов, художников, композиторов)

Развлечение «Осень золотая»

 

I.Музыкальные занятия

Музыкально-ритмические движения

Продолжать учить реагировать на смену характера музыки, ритмично хлопать в ладоши, выполнять поскоки легко, шагать энергично; плавно, мягко выполнять движения руками.

Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положения рук. Двигаться мягко, спокойно.

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы, внимательно слушать музыку и своевременно изменять направление движения.

Учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг.

Выполнять движение в разные стороны, развивать пространственные представления.

Продолжать учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточкой.

 

«Поскоки и сильный шаг» «Галоп» муз. М.Глинки, «Упражнение для рук» муз.Т.Вилькорейской

«Прыжки через воображаемые препятствия» венгерская народная мелодия.

«Хороводный шаг» русская народная мелодия

«Спокойная ходьба с изменением направления» английская народная мелодия

«Марш» муз.Ж.Б.Люлли

«Боковой галоп» «Контраданс» неизвестный автор. «Приставной шаг» муз. Е.Макарова

«Бег с лентами» «Экосез» муз.А.Жилина

 

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

31. 10-04.11.

«День народного единства»

5.11-14.11

МОНИТОРИНГ

 

 

15.11-30.11

«Новый  год»

Развитие чувства ритма

Прохлопать потешку  четвертями, учить слушать друг друга, вести ритмический диалог «вопрос-ответ». Развивать ритмический слух, внимание.

Развивать мелодический слух.

Учить четко воспроизводить метрический рисунок на инструментах. Развивать  внимание, память.

Учить детей манипулировать палочками, быстро меняя движения. Развивать чувство ритма, координацию движений.

«Аты-баты»

 

«Ручеек»,«Комната наша»

«Хвостатый-хитроватый»

 

«Веселые палочки»

Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику, соотносить движения с текстом

«В гости», «Замок-чудак», «Мама»,

«Мы делили апельсин», «Два ежа»

Слушание музыки

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере произведения, формировать способность придумывать сюжет музыкальному произведению. Развивать  речь, воображение, артистизм, слух.

Учить узнавать в музыке звучание инструментов (баян, балалайка, духовые, шумовые)

Развивать творческое воображение.

«Две плаксы» муз.Е.Гнесиной

«Осенняя песнь» муз.П.Чайковского

 

«Русский наигрыш» народная мелодия

«Марш гусей» муз.Б.Канэда

Распевание,пение

Учить сопровождать пение с сопровождением руки, петь без напряжения, не форсируя звуки.

Прививать любовь к Родине и чувство гордости за нее. Развивать связную речь детей. Петь неторопливо, спокойно.

Учить петь под фонограмму.

Отрабатывать чистое интонирование интервала терции и кварты, закреплять навык правильного дыхания.

Учить эмоционально откликаться на песни шутливого характера, дать детям почувствовать настроение песни. учить детей проявлять свою фантазию.

Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии (терция вниз)

Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Развивать мелодический слух.

Формировать ладовое чувство.

Воспитывать желание петь эмоционально, в подвижном темпе, стараться чисто интонировать мелодию, не форсировать скачок в мелодии (секста вверх)

Развивать артикуляционный аппарат с помощью упражнений артикуляционной гимнастики.

Попевка «Ручеек»

 

«Моя Россия» муз.Г.Струве

«Хорошо у нас в саду» муз.В.Герчик

 

«Ехали медведи»

«Дождик обиделся» муз.Д.Львова-Компанейца, «Пестрый колпачек» муз.Г.Струве

 

«Горошина» муз.В.Карасева

«Осень» муз. А.Арутюнова, «Скворушка прощается» муз. Т.Попатенко

Попевка «Ежик и бычок»

«Хорошо у нас в саду» муз. В.Герчик

Игры,пляски

Разучить позицию «руки накрест»,учить менять движения в соответствии с трехчастной формой произведения. Формировать пространственные представления.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать с партнером.

Учить детей танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных характерных танцах. Формировать коммуникативные навыки.

Развивать творческую фантазию детей.

 

Продолжать учить детей выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг.

Учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение четко и ритмично двигаться под музыку.

 

Добиваться четкого, легкого, изящного исполнения движений и согласованного движения в парах.

 

Пляска «Парный танец» хорватская народная мелодия

 

Игра «Ищи!» муз.Т.Ломовой

 

«Танец утят» французская народная мелодия.

Игра «Роботы и звездочки» «Контрасты» неизвестный автор.

«Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла» русская народная мелодия.

Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца, игра «Алый платочек» чешская народная песня, игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня.

«Полька» муз.Ю.Чичкова

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Развивать умение использовать знакомые музыкальные игры вне занятий.

Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца, игра «Алый платочек» чешская народная песня, игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня.

III.Праздники и развлечения

 

Воспитывать чувство патриотизма, толерантности.

 

Воспитывать любовь и уважение к маме,бабушке., способствовать сплочениюдетей м взрослых.

Встреча в «Музыкальной гостиной»  «Н.А.Римский –Корсаков и сказочные образы»

Совместное с мамами развлечение  «Кулинарный поединок»,посвященное «Дню матери»

I. Музыкальные занятия

Музыкально-ритмические движения

 

 

 

 

Отрабатывать четкий шаг с акцентом.

 

Совершенствовать навыки махового движения.

Закреплять пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость линий.

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Совершенствовать легкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве, слышать смену музыки.

Развивать у детей танцевальное творчество, учить выразительно выполнять движения

Развивать ритмический слух, умение четко двигаться, ощущать музыкальную фразу.

 

Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве.

 

«Шаг с акцентом и легкий бег».венгерская народная мелодия.

Упражнении для рук «Мельница» муз.Т.Ломовой

«Марш» муз.Ц.Пуни

«Боковой галоп» «Экосез» муз. А.Жилина

«Поскоки и сильный галоп» «Галоп» муз.М.Глинки

«Упражнения для рук» муз.Т.Вилькорейской

«Прыжки через воображаемые препятствия» венгерская народная мелодия

«Спокойная ходьба с изменением направления» английская народная мелодия

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

01.12-31-12

«Новый год»

Развитие чувства ритма, музицирование

Развивать умение отхлопывать ритмический рисунок стихотворения

Учить проговаривать, прохлопывать и проигрывать ритмические формулы.

«С барабаном холит ежик» сл.В.Григоре, «Аты-баты»

«Гусеница с паузами»

Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику, мимику.

Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.

«Гномы», «В гости», «Мама»,

«Замок-чудак»,

Слушание музыки

Познакомить с творчеством  Э.Грига. Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный мир музыки.

Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь ,пластику.

Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас.

Развивать фантазию в подыгрывании на ДМИ  музыке в исполнении оркестра.

« В пещере горного короля» муз.Э.Грига

«Снежинки» муз. А.Стоянова

 

«Две плаксы» муз.Е.Гнесиной

«Русский наигрыш». Народная мелодия

Распевание,пение

Развивать артикуляционный аппарат. Учить правильно интонировать мелодию. Работать над четкой дикцией.

Развивать фантазию, предложить инсценировать песню.

Вызывать положительные эмоции от исполнения и от характера песен.

Развивать память, воспитывать желание выступать перед зрителями.

Пропевать трезвучия  в мажоре и миноре.

Учить петь эмоционально, естественным звуком, чисто интонировать мелодию.

Попевка «Верблюд» муз.М.Андреева, «В просторном светлом зале» муз.А.Штерна, «Пестрый колпачок» муз.Г.Струве, «Новогодняя» муз.А.Филиппенко, Горячая пора» муз.А.Журбин

«Лиса по лесу ходила» русская народная песня

Трезвучия.

«Моя Россия» муз.Г.Струве

Игры, пляски.

Закреплять шаг галопа в парах. Продолжать учить детей менять движение в соответствии со сменой музыки.

Закреплять умение бегать врассыпную, энергично маршировать на месте, согласовывать движения с разнохарактерной музыкой.

Закреплять умение реагировать на сигнал.

 

Учить детей имитировать игровые действия, о которых поется в песне.

«Танец вокруг елки» чешская народная мелодия

Игра «Жмурка» русская народная мелодия

 

«Веселый танец» еврейская народная мелодия

Игра «Дед Мороз и дети» муз.И.Кишко

Изобразительная деятельность

Развивать мелкую моторику, воспитывать трудолюбие, вызывать желание доставлять радость другим своим творчеством

Изготовление гирлянды для маленькой елочки

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Побуждать к песенным импровизациям.

«Пестрый колпачок» муз.Г.Струве

III.Праздники и развлечения

Обогащать музыкальный кругозор детей.

Создавать радостную атмосферу. Развивать актерские навыки. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Беседа-концерт «Музыкальный гений В.А.Моцарт»

Новогодний праздник.

Прощание с нашей подругой Мелиссой Хамерсма-Сиверс

SDPB глубоко опечален известием о кончине Мелиссы Хамерсма-Сиверс.

Мелисса скончалась в четверг, 19 августа, в медицинском центре Sanford USD в Су-Фолс после воинственных сражений с лимфомой и вирусом Западного Нила. Ей было 42 года. Мелисса оставила своего преданного мужа Ника Сиверса и их сыновей Оуэна, 9 лет, и Исаака, 4 года.

Мелисса работала видеографом/редактором, фотографом и продюсером в SDPB в течение 19 лет.За это время Мелисса рассказала бесчисленное количество историй о людях, местах, еде и культуре Южной Дакоты, совсем недавно в качестве продюсера Dakota Life. Мелисса сказала о своей работе: «Люди, с которыми я общаюсь, такие страстные. Так много историй о стойкости и связи с землей. Я чувствую, что отдаю дань уважения не только людям, которые были раньше, но и множеству людей, исследующих и пытающихся делать что-то по-другому».

Помимо видеосъемки и фотографии, Мелисса любила природу и активный отдых: катание на велосипеде, каякинг, походы, охоту за грибами, садоводство и выращивание овощей и кур дома на ферме, которую она делила с Ником и мальчиками.Мелиссе также нравилось знакомить своих маленьких сыновей с миром природы. Оуэн и Исаак часто сопровождали маму в ее многочисленных приключениях на свежем воздухе, а также на фото- и видеосъемках.

В ближайшие недели SDPB будет отмечать жизнь и работу Мелиссы. А пока мы скорбим о дорогом друге, коллеге и ярком свете в мире.

Служба празднования жизни для Мелиссы Хамерсма Сиверс

вторник, 24 августа 2021 г.

UCC- United Church of Christ Congregational Church, 226 Main Street, Vermillion

10:00 — Посещение у входа в церковь

10:00 — Посещение у входа в церковь

Услуга будет транслироваться в прямом эфире на Facebook @UCCVermillion и на канале UCC YouTube https://www.youtube. com/channel/UCe9pOn8WHjj01DbQkfyhvAA

Погребение на семейной ферме Сиверс сразу после службы.

После погребения Мелиссы гостей приглашают отпраздновать Мелиссу на ферме. Вас просят принести свои собственные стулья, одеяла и, в связи с ожидаемым масштабом собрания, еду и напитки для себя. Туалеты и вывоз мусора на территории.

Муж Мелиссы Ник Сиверс благодарен за щедрую поддержку.В знак благодарности Ник хочет помочь другим детям и семьям и просит, чтобы пожертвования, прославляющие любовь и щедрость Мелиссы, направлялись в Vermillion Food Pantry по адресу www.vermillionfoodpantry.org/donate или Vermillion Food Pantry, 9 Court Street, Vermillion, SD 57069.

Специальные скворечники «Ferry» — The Martha’s Vineyard Times

Паром Steamship Authority — это первое, что видят люди, когда прибывают в Вудс-Хоул, чтобы отправиться в Мартас-Винъярд. Это последний образ, который возникает у них в голове, когда они прощаются со своим любимым островом.

Пожалуй, самой культовой лодкой, когда-либо украшавшей доки, была M.V. островитянин. Судно курсировало между Вудс-Хоул и Мартас-Винъярд более полувека. В 2007 году ее сменил Island Home.

Черная полоса, украшающая нос и корму «Айлендера», была безошибочным зрелищем для многих.

Стив Споффорд знал об этом, когда делал свой первый скворечник для островитян, но история, приведшая к его первоначальному созданию, является примером того, насколько связи с виноградником Марты могут быть далеко идущими и увлекательными.

Споффорд вырос на Мартас-Винъярд, посещал школу Тисбери, и он всегда был увлечен уроками мастерской и деревообработкой. «Я помню, что учителя звали мистер Нортон. Мы пошли в магазин и сделали подставку для рецептов — два маленьких блока с прищепкой, соединяющей их», — сказал Споффорд The ​​Times. «Я сделал эту маленькую вещь и был так горжусь тем, что я создал».

Он взволнованно принес подставку для рецептов своей матери, которая, по словам Споффорда, «совершенно сошла с ума по этому поводу». «Я получил так много положительных отзывов об этом в таком юном возрасте. Я думаю, это то, что действительно пробудило во мне любовь к работе с деревом».

Пока отец Споффорда, Дональд, строил семейный дом на острове, Споффорд получил в подарок от своей матери набор для работы по дереву Sears, Roebuck.

Каждую неделю он вместе с отцом ходил на строительную площадку и приносил набор для работы по дереву, чтобы поиграть с ним.

В этот момент Споффорд понял, что однажды хочет стать учителем столярного цеха, и сообщил об этом всем вокруг.

После службы в ВМС США и получения степени в области промышленного искусства в Университете штата Флорида он понял, что пришло время заняться карьерой своей мечты. «Прежде чем жениться на своей жене, я сказал ей: «Не выходи за меня замуж, если не хочешь выйти замуж за учителя», — засмеялся Споффорд.

В течение 20 лет он преподавал столярное дело в средней школе Мариетты в Мариетте, штат Джорджия, прежде чем уйти из класса и стать администратором. Это решение заставило его осознать, насколько важным в его жизни было обучение детей.«Это то, что мне действительно понравилось больше всего», — сказал он.

В течение следующих 15 лет или около того он был заместителем директора, помощником суперинтенданта, а после выхода на пенсию переехал в Кембридж, чтобы стать исполнительным директором Школы технических искусств Ринджа.

В конце концов, он вернулся в Джорджию, чтобы стать главным операционным директором школьной системы, в которой он работал ранее в своей жизни. Но каждый год Споффорд посещал (и продолжает посещать) свой дом в Мартас-Винъярд. Каждый раз он приносит с собой особое творение, сделанное в его магазине.

Около шести лет назад Споффорд наткнулся на новость о том, что старый островитянский паром списывается, и это задело его за живое.

«Я посмотрел на картинки и подумал, может быть, я мог бы сделать скворечник, похожий на ту лодку, для моих сестер», — сказал Споффорд.

Он спустился в свой магазин и что-то приготовил, но он никак не мог предвидеть, какой шум вызовут его скворечники на пароме с островитянами в его родном городе.

Перед тем, как привезти специальные паромные скворечники для своей семьи на Острове, Споффорд опубликовал фотографии своего творения на Островитянах.«Это был первый раз, когда я действительно испытал идею стать вирусным. На этой странице он просто взорвался», — сказал Споффорд.

После бесконечных запросов от людей, желающих заказать скворечники островитян, перегруженный столяр должен был принять решение.

Шесть месяцев спустя он пошел в свой магазин и разработал способ массового производства скворечников с использованием более простых и эффективных методов. Поскольку на завершение и покраску двух скворечников ушли полные выходные, он знал, что ему нужно придумать что-то быстро.

Споффорд усовершенствовал свои методы и расширил свои производственные мощности, а затем опубликовал на Islanders Talk, что будет брать 85 долларов за каждый скворечник, упакованный и отправленный из его дома в Джорджии. «Я мало на них зарабатывал, потому что это требует много времени и много материалов. Что это дало мне, так это то, что я смог восстановить связь со всеми теми друзьями и людьми на острове, по которым я скучал так много лет», — объяснил Споффорд.

На следующее утро после публикации предложения жителям острова он проснулся с более чем 125 запросами на скворечники островитян.«Я посмотрел на свою жену и сказал: «Дорогая, надеюсь, ты хочешь помочь». Это было шесть лет назад, и я до сих пор этим занимаюсь», — засмеялся Споффорд.

Пока он и его семья пытались сократить свой дом, у Споффорда не было места в магазине, чтобы сделать свои скворечники (или что-то еще, если на то пошло).

Полтора года спустя у него появилось новое рабочее место, и он снова разместил свое предложение о скворечниках на Islanders Talk.

Он отправил электронное письмо 50 людям, которые уже были в списке ожидания, и после публикации в Facebook он получил еще 50 заказов за один день.

«Теперь, когда кто-то присылает мне запрос, я должен отправить им ответ, в котором говорится, что все, что я могу сделать к Рождеству, распродано, но я могу поставить вас в следующий список ожидания», — сказал Споффорд. Если потенциальный покупатель не заплатит, Споффорд свяжется со следующим в очереди, чтобы предложить ему скворечник.

«Люди очень хотят его получить. Люди, которые покупают эти вещи, покупают их по три, четыре, пять раз, для друзей, для членов семьи», — сказал он.

По словам Споффорда, он получил бесчисленное количество писем и сообщений от покупателей скворечников, рассказывающих сложные и красивые истории о том, что М.В. Islander и Martha’s Vineyard в целом значат для них.

«Я слышу все это — «Я встретила там своего мужа, у меня был один из моих детей на этой лодке», все эти воспоминания просто проносятся через этих людей. Я мог бы написать книгу об этих воспоминаниях об островитянине», — сказал Споффорд. «Удивительно, какое особое место лодка занимает в сердцах людей.

Список ожидания на скворечники все еще длинный, но люди, желающие сдать их в эксплуатацию после курортного сезона, могут обратиться в Spofford по телефону sspofford@bellsouth. net .

Отключение для повторного подключения: Отключение от Facebook для повторного подключения к Life

Этим летом я деактивировал свой Facebook.

Попрощавшись с хорошими и плохими функциями, я решил отключиться, чтобы снова подключиться.

 

Больше никаких напоминаний о дне рождения той девочки, которая сидела позади меня на уроке алгебры в младшем классе.

Хватит больше притворяться, что я не знаю всего, что происходит в жизни старого друга в продуктовом магазине.

Больше никаких случайных викторин Buzzfeed или выяснения, какой я персонаж из «Друзей» (спойлер: Моника).

Больше не нужно прокручивать комментарии в новостной статье и чувствовать, как у меня поднимается давление, пытаясь не отвечать на невежественные комментарии.

Больше никаких подсознательных подтверждений от количества лайков, полученных моими фотографиями.

Нет больше неуверенности, когда никому не нравятся мои сообщения в блоге.

 

У меня период жизни с четырьмя детьми до 10 лет, он занят. Просто невозможно обойти тот факт, что независимо от того, какой метод организации, график или способность сказать НЕТ вещам, которые я пытаюсь реализовать… я все еще чувствую, что тону. Я просто пытаюсь держать голову над водой!

 

Прошлый год принес много изменений, так как я пробовал новые вещи. Я закрыл свой домашний детский сад. Я случайно открыл компанию сетевого маркетинга. Я начал блог и подкаст, изучая все с нуля.Я также начал работать из дома неполный рабочий день в компании из Калифорнии. Все эти усилия потребовали значительного количества времени, чтобы научиться, но каждый из них научил меня еще больше узнать о себе и о том, на что я способен. Я начала расти в личном и профессиональном плане так, как отодвинула на второй план за 10 лет, прошедших с тех пор, как я стала мамой.

 

Я начал видеть проблески себя, возвращающейся к тому, что иногда кажется оболочкой моей прежней жизни. Я более удовлетворена своей ролью жены и матери, чем когда-либо могла выразить.Я так благодарна за эту жизнь. Я безумно люблю свою семью, но в какой-то момент я перестал любить себя. Я перестал сначала надевать кислородную маску на себя, прежде чем помогать другим, и это начало проявляться.

 

Каждый год я люблю отдыхать от социальных сетей. Обычно мне требуется 40 дней в году, чтобы отключиться, чтобы снова связаться с людьми, которые для меня важнее всего. Это время вдали служит перезагрузкой, поскольку я изучаю свои привычки и использование социальных сетей. Когда я снова активируюсь в конце каждого перерыва, я чувствую, что лучше контролирую потраченное время и то значение, которое я ему придаю.Я провожу больше времени, играя в настольные игры со своими детьми, и меньше фотографирую свою обеденную тарелку.

 

В этом году с моими новыми начинаниями я чувствовал, что нахожусь в месте, где я не могу отойти от Facebook. Теперь у меня был блог и бизнес, которые зависели от социальных сетей и «подключения». Я нажал сильнее, вместо того, чтобы сделать шаг назад. Каждое утро я тянулся к телефону, а не к Библии, и разными способами привязывал к лодыжкам утяжелители, из-за которых мне было труднее удерживать голову над водой. Я был отвлечен, расстроен и СТРЕЛАСЬ.

 

Решающий момент

 

Я знал, что что-то должно измениться в День матери. Это было прекрасное утро. Мои дети удивили меня самодельным скворечником, который они построили вместе с папой в сарае. Я не знаю, что больше благословило мое мамино сердце: вдумчивый подарок или мысли о качественном времени, которое они провели вместе, делая подарок. Потом пошли карты. Знаете, милые анкеты, которые учителя дают нашим детям, заставляют нас смеяться и съеживаться от смущения.Мой старший сын, который был в детском саду, протянул мне свою карточку, просто сияя! Он был так горд! Я улыбнулась своему драгоценному нарисованному от руки изображению, и когда я читала «Все о маме», мое сердце упало, когда я добралась до двух последних вопросов.

 

 

 

«В чем хороша моя мама?» его ответ: «Играть в игры на своем компьютере».

«Что всегда говорит моя мама?» его ответ: «Ложись спать»

CUE разбитое сердце.

CUE смущение.

CUE вынужденная улыбка и объятия и «Спасибо, приятель, мне это нравится», когда я подвергал сомнению все решения, которые я сделал за последний год.

 

 

 

Я знаю, что мы не можем придавать слишком большого значения этим драгоценным маленьким анкетам, которые приходят домой, в конце концов, ему 6 лет. Но ТАКЖЕ, ему ШЕСТЬ лет. Он подарил мне взглянуть на его восприятие мамы. Его восприятие и есть его реальность. Я был ответственен в тот момент, чтобы исправить это.

 

Дело в том, что я не играю в игры на своем компьютере.Я работаю. Я работаю дома на нескольких разных предприятиях, чтобы МОГУ быть дома, когда они выходят из автобуса или в снежные дни. Но для него я играл в игры на своем компьютере, а не с ним.

 

Реальность такова, что я действительно говорю «Ложись спать» после того, как процедура отхода ко сну затягивается и продолжается в конце долгого дня. Но я говорю, что люблю тебя гораздо чаще. Даже до сих пор… его восприятие, его реальность.

 

Каким-то образом я был больше связан с внешним миром, чем когда-либо, и меньше связан с людьми, которых я люблю больше всего.  

 

Хотя я не мог полностью отказаться от использования своего компьютера, да и не было в этом необходимости… Я мог ограничить действия, для которых я его использовал. Я решил свернуть свой онлайн-бизнес и деактивировать свою первую неудачницу — Facebook. Я закрыл свою страницу Live Wise Love Well, чтобы поделиться контентом, когда почувствовал вдохновение, но закрыл свой личный профиль.

 

Страх отпустить социальные сети

 

Я позволил себе поверить в ложь, что не могу отойти от социальных сетей из-за своего блога или своего бизнеса. Как я собирался развивать интернет-сообщество или делиться статьями, если меня не было на Facebook? Неужели вся эта работа была напрасной?

 

Во многом я верю, что Бог призвал меня начать жить мудро, любить хорошо. Я мог видеть, как Его благоволение изливалось на этот труд любви. Я не говорю, что чувствую себя призванным быть влиятельным или что все должны услышать то, что я хочу сказать. То, что Бог призвал меня к этому, не означает, что я могу навязывать ему свои собственные ожидания. Я не знаю ни цели, ни результата.Может быть, меня просто призвали развивать свои писательские навыки, потому что это то, что я люблю делать. Однако если я верю, что Бог призвал меня развивать этот дар, то верю ли я также, что Его благословение связано с социальными сетями? Если я действительно верю, что Он в этом со мной, то я должен верить, что все, что из этого получится, находится в Его руках. Я должен был поверить, что могу достаточно доверять Ему, чтобы записать это.

 

Социальные сети стали частью нас самих. Это часть нашей повседневной жизни.Так мы связываемся с внешним миром. Это то, как мы не забываем отправить этот текст на день рождения. Здесь живут наши фотографии. Социальные сети стали частью нашей идентичности, и есть опасение, что без них мы упустим часть того, кем мы являемся.

 

Друг, это ЛОЖЬ.


Интернет-сообщество — это прекрасно, но важно иметь сообщество в реальном мире.

 

 

Если вы обнаружите, что боретесь с балансом, и последний начинает проскальзывать, я просто рекомендую вам отключиться на некоторое время.Дайте своей душе отдохнуть от социальных сетей. Я искренне верю, что всем нам время от времени это нужно.

 

Чему я научился этим летом

 

Скажу, что не пропустил Facebook. Я остался в Instagram, потому что на этой платформе я не так сильно борюсь с использованием времени или проверкой. Мой план состоял в том, чтобы реактивировать личную страницу в конце лета, но осень не за горами… Не знаю, что получится. Чтобы было ясно, я еще не разобрался с этим балансом, но я на гораздо лучшем пути к его поиску.

Отказ от восприятия меня Facebook дал мне свободу определить нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя. Я стал больше присутствовать в моментах, которые мы проводили вместе как семья. Я сделал значительно меньше фотографий. Я отпускаю искушение стремиться к совершенству и довольствоваться РОСТОМ.

 

Идеальным ответом может быть отказ от всех социальных сетей в этом сезоне, пока мои дети маленькие. Срезать жир, так сказать. Я не знаю, какой правильный ответ.Может быть, ответ заключается в том, чтобы продолжать писать статьи и вливать их в это сообщество просто потому, что я люблю писать. Отпустить мысль о том, что каждая статья должна быть идеальной, содержать x библейских стихов и цитат, которые можно прикрепить. Раньше мне требовалось несколько часов, чтобы написать и опубликовать статью, в то время как все, что я действительно хотел сделать, это обдумать свои мысли и опыт и поделиться своим сердцем… включая предложения!

 

Я хочу верить, что если я опубликую контент, который должен увидеть мир, Бог приведет читателей… а не алгоритм Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *