Слендермена нарисовать: Как нарисовать Джеффа и Слендермена карандашом поэтапно

образ Слендермена в современнной рекламе — Konstantin Efimov на vc.ru

Исследование на 30150 респондентах показало, что использование в рекламе персонажей без лиц не работает заявленным образом. Хотя многие считают, что с персонажем без лица проще идентифицироваться — на самом деле никто из опрошенных себя с ними не ассоциирует. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота.

3352 просмотров

Пускай Художник, паразит, другой пейзаж изобразит.

(И.Бродский)

Краткое содержание статьи:

Было проведено количественное исследование с помощью OMI (Online Market Intelligence), которое показало:

Cтатья написана в соавторстве с Анастасией Жичкиной.

Мы очень признательны Александру Шашкину и Ольге Стрелковой из OMI за реализацию этого проекта.

Есть такой тренд – рисовать людей без лиц. Этому тренду уже порядка 20 лет – впервые иконки людей без лиц появились еще в Windows XP.

Постепенно эта тенденция проползла в рекламу. Вот относительно свежие примеры:

Предполагается, что лица не надо рисовать, потому что образы без лиц более проективны. Есть идея, что в людях без лица могут увидеть себя пользователи с любым типом внешности — и с любыми предпочтениями по внешности.

У нас как психологов и исследователей эта идея всегда вызывала сомнения.

Действительно, в проективных тестах лица не рисуют специально, чтобы человек мог фантазировать про эти ситуации. Но задача проективного теста совершенно другая, чем у рекламы. Проективные тесты нужны, чтобы выявить ключевые темы, вызывающие тревогу. Изображения без лиц в этих тестах используются, чтобы усилить смутную тревогу, которая у человека присутствует в фоновом режиме. В то время как у рекламы точно нет задачи усилить тревогу пользователя.

Но эти аргументы тонули в море образов без лиц, используемых дизайнерами.

Поэтому мы решили провести исследование. Такое, которое бы позволило точно сказать, как на самом деле воспринимаются картинки без лиц.

Методология

Очевидно, что надо сравнивать картинки с лицами и те же картинки, но без лиц.

Но как сделать это корректно?

Мы предполагали, что может быть разница в восприятии между рисунками, в которых изначально не было лиц, и мы их дорисовали, и теми рисунками, где лицо было, но мы его стерли. Поэтому мы выбрали несколько рисунков с лицами и без лиц на сервисе FreePik, из которых отобрали наиболее интересные варианты (авторы изображений указаны в конце статьи).

Затем художница Марина Любецкая стерла лица на одних картинках и дорисовала их на других.

Далее, мы с Ольгой Стрелковой сформировали анкету. Предъявление картинок было рандомизировано. В исследовании были использованы 4 пары изображений:

Респондентам было предложено выбрать из восьми картинок одну, которая им больше всего нравится.

Кроме выбора картинок, мы использовали оценку картинок по шкалам и открытый вопрос по поводу восприятия всех картинок без лиц и всех картинок с лицами.

Были опрошены интернет-пользователи, участники онлайн-панели ОМИ, из России, в возрасте старше 18 лет, в количестве 30150 человек.

Выяснилось, что картинки без лиц нравятся респондентам намного реже, чем картинки с лицами. Доля выбравших хотя бы одну картинку без лиц в качестве наиболее предпочитаемой из восьми картинок — 7,5%.

Максимальная доля людей, которым больше всего нравится самая популярная картинка без лиц (А_1) — в подростково-молодежной выборке от 18 до 24 лет — и людей этого возраста, выбравших эту картинку — 10,8 %.

Если предпочтение картинок без лиц – подростково-молодежная особенность, интересно посмотреть предпочтения картинок в молодежной выборке.

В выборке людей младше 24 лет доля тех, кто выбрал хотя бы одну картинку без лиц из восьми картинок — около 20 процентов.

Это абсолютный максимум.

В остальных возрастных группах людей, предпочитающих картинки без лиц, намного меньше.

Количество людей, предпочитающих картинки без лиц, резко снижается с возрастом. Среди молодежи в возрасте 25-34 таких людей чуть больше 7 процентов. В возрастной группе 35-65 хотя бы одна картинка без лиц нравится всего 3 (трём!) процентам опрошенных.

В возрасте 65+ количество людей, предпочитающих картинки без лиц, внезапно повышается до 4,5 процентов — но так как количество людей этого возраста в выборке очень мало, полученный результат может объясняться случайными причинами.

Чтобы получить более насыщенные данные о восприятии картинок, мы просили респондентов оценить все картинки без лиц и все картинки с лицами по шкалам от -3 до 3.

Картинки без лиц получили негативные оценки по всем шкалам, а картинки с лицами – позитивные оценки.

Картинки без лиц оцениваются как закрытые, непривлекательные, чужие, далекие.

Картинки с лицами оцениваются как добрые, открытые, приятные, привлекательные, доступные.

Ответы на открытый вопрос помогли дать ответ на вопрос, почему одни респонденты выбирают картинки без лиц, а другие – картинки с лицами.

Что хорошего респонденты видят в картинках без лиц?

Вопреки распространенному мнению, никто из предпочитающих картинки без лиц не идентифицируется с их персонажами. Хотя многие из них высказывают идею, что «отсутствие лица позволяет наблюдателю лучше ассоциировать себя с персонажем на картинке» и поэтому картинки без лиц хорошие. Но нет. Живые люди обычно не отождествляют себя с анонимной фигурой. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота.

Человек, которому нравятся картинки без лиц, смотрит на них как дизайнер. Он не относится к персонажу как к человеку. Он описывает изображение с внешней точки зрения, деконструируя его цель или функцию персонажа. И это обычно молодой человек — моложе 24 лет. Эта часть выборки принадлежит к поколению Z или «digital natives». Современные дети, которые про видео в тиктоке говорят «постанова», начиная с младшего школьного возраста. Все они, выросшие при гаджетах, привыкли к тому, что у цифрового контента есть определенная цель.

Взгляд дизайнера может быть относительно более описательным или относительно более аналитическим.

  1. В варианте «я — гонзо-дизайнер» картинка – именно картинка, не персонаж – просто описывается как хорошая, стильная или современная. Никакого личного отношения к персонажу. Оценивается только изображение.
  2. В варианте «мне известны ваши планы» фиксируется вероятная цель использования картинки: для рекламы, для презентации про бизнес и деловое общение, чтобы показать анонимность. Картинки без лиц считаются серьезными и достойными того, чтобы показывать их в рекламе, а картинки с лицами годятся только для детского журнала. «Смотришь на картинки с глазами, и смешно становится, а тут все серьезно», как сказал один из респондентов.
  3. В варианте «персонаж – это средство» фиксируется функция персонажа, как в стикере или эмодзи, то, что он ДЕЛАЕТ. Индивидуальность и проявления эмоций – это плохо, так как все это отвлекает от функции. Картинки без лиц – хорошо, потому что «обезличенные изображения не отвлекают от действий».

Это всё — о молодежи. Но картинки без лиц иногда (очень редко) нравятся и людям старше 25, т.е. «цифровым мигрантам». Они тоже смотрят на картинки как дизайнеры, деконструируя месседж изображения?

Оказывается, в основном нет. То есть иногда деконструируют, конечно, но реже.

Люди, вышедшие из юношеского возраста, выбирая персонажей без лиц, могут видеть в них глубоко личные темы, которые их трогают и позволяют пережить определенные эмоции. Человек без лица становится художественным образом, выражающим глубоко личные смыслы, который «пугает и одновременно нравится». Это крайне редко встречающееся восприятие картинок. Оно свойственно единичным респондентам старше 25 лет.

Респонденты обычно предпочитают картинки с лицами, а картинки без лиц им не нравятся.

Что плохого респонденты видят в людях без лиц?

Человек, которому картинки без лиц не нравятся, обычно не деконструирует их, а воспринимает непосредственно и эмоционально.

Он видит в персонажах на картинке вероятных партнеров по общению. Логично, что контакт с человеком без лица будет так себе:

  • «Непонятно, какие эмоции испытывают эти люди по отношению к тебе, положительно или агрессивно они настроены»;
  • «Отсутствие лиц у людей вызывает чувство тревоги. Понятно, что это сделано с целью обобщить некую информацию о некоторых группах людей, но все же приятнее и интереснее, когда есть выражение лица, проявление эмоции» (мы деконструировали ваш месседж, но пожалуйста, больше так не делайте)

С человеком, у которого нет лица, не просто трудно общаться. Совершенно не факт, что это в принципе живое существо: «манекены», «на робота похожи». А если оно не живое, то оно опасно: «крипота», «Слендер», «из фильмов ужасов».

Персонажи без лиц описываются как:

  1. пугающие: «устрашающее зрелище», «стремные»
  2. неприятные: «холодные, не цепляют», «некрасивые»
  3. скрытные: «что-то они скрывают или не хотят светиться»
  4. бесчувственные: «будто всем друг на друга все равно»
  5. неблагополучные: «грустные одинокие люди», «люди, которые потерялись в жизни»
  6. лишенные индивидуальности: «серое общество, стадо»; «у них нет своего мнения»

Отношение к персонажам на картинках как к вероятным партнёрам распространяется и на персонажей с лицами. Важно, что эмоции персонажей с лицом понятны, и, то, что они улыбаются, означает, что они не опасны: «видны эмоции людей и они в хорошем настроении, что немаловажно для того, чтобы понять, что они хотят

», «хорошо видно, что люди не агрессивны и жизнерадостны».

Персонажи с лицами — это привлекательные партнёры по общению. Они «веселые, доброжелательные и открытые», «люди, с которыми можно разговаривать».

Персонажи с лицами нравятся респондентам намного больше, чем персонажи без лиц. Точнее, персонажи без лиц сами по себе не нравятся почти никому. Просто картинки с ними небольшой (склонный к деконструкции[1]) сегмент подростково-молодежной аудитории считает модными и поэтому годными.

При этом ни с персонажами с лицами, ни с персонажами без лиц нет вообще никакой идентификации. Ее нет вне зависимости от отношения к картинкам. Ни те, кому картинки нравятся, ни те, кому они не нравятся, НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЮТСЯ С ПЕРСОНАЖАМИ.

Происходит либо непосредственная эмоциональная оценка персонажей в качестве партнёров по общению (часто), либо деконструкция картинки как сообщения (редко).

Собеседник без лица воспринимается как вероятный противник — пугает и вызывает недоверие, а собеседник с понятным улыбающимся лицом — как вероятный союзник.

При выходе в метапозицию[2] «я здесь сижу не как зритель, а как наблюдатель за зрителем» человек высказывает не непосредственные ощущения, а свое как бы экспертное мнение.

В нашем исследовании это экспертное мнение совершенно не совпадает с мнением по поводу тех же картинок большинства. Отстранённый взгляд для обычного пользователя не характерен.

Поэтому если вы хотите сделать продукт не для всех, а для небольшой части юного меньшинства, которую любое ваше сообщение интересует с точки зрения, как его быстрее разобрать на атомы, — достойным ответом будет максимальная неопределенность и неоднозначность дизайна. И, конечно, лица нельзя рисовать ни в коем случае.

Но если ваш продукт для массового потребителя, который не готов затеваться с деконструкцией, — вспомните Слендермена и сделайте наоборот. Если ваш дизайнер стоит на позиции «однозначность — это уже не модно» — имейте в виду, что эту позицию разделяет микросегмент и больше никто. Люди предпочитают понятные, а не модные изображения людей.

Больше материалов об исследованиях можно прочесть в нашем телеграм-канале: https://t.me/postpostresearch/

——————————————————————————————————————————————

В исследовании использовались работы следующих авторов: studiogstock, macrovector, jemastock; с сайта http://www.freepik.com

[1] Деконструкция – механический разбор на составные части и анализ их происхождения с целью понять, как работает целое.

[2] Метапозиция – восприятия человеком себя с точки зрения постороннего беспристрастного наблюдателя.

«Слендермен»: жила-была девочка Кэти, тупила она в интернете

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

15. 08.2018 18:25

Поделиться

Дмитрий Сосновский

Девять лет назад на одном интернет-форуме в подражание всяким глупым страшилкам, нередко ложившимся в основу таких же глупых фильмов ужасов, придумали Слендермена, «Тощего человека».

Долговязый парень без лица живет в лесу, притворяется деревом, а иногда кого-то почему-то убивает. Будучи своего рода ущербным бастардом Высокого человека из «Фантазма», он носит костюм-тройку, а еще обладает — когда как — то тентаклями, то какими-то полуруками-полуветками, то просто очень длинными и гибкими конечностями.

В общем, понять, что он такое и зачем, не так-то просто, а самое главное — совсем не нужно, и это, разумеется, только добавляет ему очков в глазах онлайновых воинов постмодерна в тролльих шкурах. И оставаться бы этому мутному типу с неясным бэкграундом и еще менее ясными намерениями ироничным недогероем мемасиков, веб-сериалов и простеньких компьютерных игрушек. Так нет же. Разве американские хоррормейкеры когда-нибудь оставляли без внимания своих алчных взоров хоть что-нибудь, из чего можно вымучить какой-никакой сценарий? Вот и вымучили.

Вообще это не первая попытка снять про Тощего полнометражный фильм. Первой был «Слендер» 2015 года (Always Watching: A Marble Hornets Story), основанный как раз на веб-сериале. Но эта убогая трехкопеечная поделка, сляпанная к тому же в агонизирующем формате found footage, достойна только однократного — для галочки — упоминания с последующим моментальным забвением. Со второй попыткой россияне смогут ознакомиться уже завтра, когда в прокат выйдет «Слендермен» режиссера Сильвена Уайта, поставившего некогда неплохой комедийный боевик «Лузеры», также известного работой над популярными сериалами вроде «Менталиста» и «Американцев».

Без found footage Уайт и сценаристы, к счастью, решили обойтись, однако лучше от этого если и стало, то ненамного. Симулякр без прошлого и мотивации таковым и остался, получив в свое распоряжение несколько набивших оскомину приемов, надерганных из других франшиз.

Как мы знаем из смешного триквела «Звонка», даже грустная девочка Самара уже освоила интернет, оставив в прошлом устаревшие видеокассеты. Слендермен, порождение цифровой эпохи, сразу берет на вооружение передовые технологии, терроризируя тупых подростков, которых тянет посмотреть страшненькое видео, несмотря на многочисленные предупреждения: добра от этого вида досуга не жди.

Безмозглые любопытные тинейджеры — главный расходный материал заокеанских хоррор-штамповок — исправно попадаются на этот крючок, после чего мистический злодей неким образом нагоняет на них психоделические мороки, пытаясь довести их до безумия, свести в могилу и вообще всячески навредить. Зачем? Затем. Мистический злодей он потому что, а чем еще мистическому злодею заниматься? Помогают ему в этом полоумные адепты, завербованные тем же способом. И теперь, сидя по психбольницам, пишущие в мессенджерах всякий зловещий бред менее удачливым товарищам по несчастью.

В центре сюжета — четыре школьницы, неосторожно вляпавшиеся в эту историю от скуки во время дружеских вечерних посиделок. Так что приготовьтесь к тому, что до возникновения первых признаков больших неприятностей (а с ними сюжет, на беду зрителя, совсем не торопится) вам придется слушать «типичные беседы среднестатистических американских старшеклассниц из провинции», от которых сразу хочется сбежать куда-нибудь в лес, сколько бы слендерменов там ни обитало.

Каждая из подруг имеет свою простую как пень сюжетную функцию — и ей строго соответствует. Самая главная функция — у девочки по имени Кэти. Она хочет «сбежать из этой дыры» куда-нибудь, да так сильно, что готова кинуться в лапы монстру из интернета, если он пообещает ей транспортировку в другой мир.

С этого ее «побега» все, собственно, и начинается. Подружки, обеспокоенные пропажей Кэти, начинают независимое расследование и выясняют, что — да, во всем виноват ролик, найденный в интернете, и зло, живущее в лесу.

После чего, понятное дело, девицы пытаются договориться с потусторонними силами и вернуть похищенную. А именно: переписываются с незнакомцами, блуждают по лесу, шумят в библиотеке, приносят ритуальные жертвы, переживают красочные бэд-трипы со слуховыми и визуальными галлюцинациями (это — самые, пожалуй, ценные эпизоды картины) и вообще пугают окружающих неадекватным поведением.

Сам Слендермен появляется в кадре нечасто и ненадолго. Понять его, в общем-то, можно: напугать это безликое чучело сможет едва ли, зато насмешить — запросто. Наверное, поэтому в основном предпочитает разбираться с жертвами «по удаленке», при этом демонстрируя труднообъяснимое стремление к нравоучительству. Каждый порок, выведенный в характерах двухмерных персонажей (скверно к тому же сыгранных), наказуем, будь это трусость, склонность к бегству от проблем или бестолковая суетливость. И только готовность к самопожертвованию загадочный гад готов скупо поощрить. Хотя лучше бы попытался объяснить, зачем вновь явился на большие экраны.

1.5

Поделиться

#США

#интернет

#ужасы

Слендермен | The Slender Man Wiki

Примечание: эта статья посвящена главному существу, на котором сосредоточены мифы. Чтобы узнать о неродственном существе, основанном на нем из MarbleHornets, см. Оператор .

Слендермен (также известный как Слендермен) — сверхъестественное существо с туманно определенными характеристиками и способностями. Слендермен был впервые упомянут на форуме Something Awful под названием «Создание паранормальных изображений». Обычно он появляется (в наше время) как высокое гуманоидное существо в черном или сером костюме, красном или черном галстуке и белой рубашке. Его лицо совершенно белое, совершенно лишенное черт лица. У него нет волос, и обычно у него нормальные голые руки, хотя пальцы длиннее и костлявее, чем у типичного человека. Слендермен был изображен в изображениях и литературе ростом от 6 до 15 футов, в зависимости от ситуации, хотя на видео он обычно всего около 6-7 футов. Из-за его неточного характера и различий между версиями никто еще не определил, что такое Слендермен. В настоящее время существуют две основные теории относительно того, чем может быть Слендермен: эффект тульпы и квантовая теория.

Интернет-популярность Слендермена породила огромное количество взаимосвязанных ARG, известных под общим названием Slender Man Mythos.

Содержимое

  • 1 Основное описание
  • 2 способности
  • 3 История и информация Canon
  • 4 Отношения с детьми
  • 5 часто посещаемых мест
  • 6 Ассоциация
  • 7 Во вселенной
  • 8 Вне вселенной
  • 9 Общая информация и поп-культура
  • 10 Галерея
  • 11 Ресурсы
  • 12 См. также

Базовое описание

ЗНАНИЯ — Знания о Слендермене за минуту!-0

Почти в каждом описании Слендермена его атрибуты могут различаться, иногда сильно. Однако его внешний вид и черты относительно одинаковы в разных аккаунтах. Его внешний вид менялся с годами, но самый распространенный образ — и самый известный в средствах массовой информации — это образ ненормально высокого человека с длинными руками и совершенно пустым лицом. Обычно его изображают в деловом костюме, который может быть либо из настоящей ткани, либо из какой-то формы кожи, отформованной так, чтобы она выглядела как ткань. Если первое, то это будет означать, что разумное существо пытается слиться с остальными. Если это второе, то это предполагает чрезвычайно адаптивное существо, которое эволюционирует, чтобы соответствовать своей среде.

Его поведение может быть расценено как пассивно-агрессивное, часто годами преследующее цель, прежде чем атаковать. Понятно, что он имеет тенденцию мысленно мучить свои цели в течение длительного периода времени, используя страх и паранойю, чтобы довести их до безумия. Никто никогда удовлетворительно не объяснял мотивы его тактики или то, как он выбирает своих жертв, а его цели и/или мотивы еще предстоит полностью установить. Его редко, если вообще когда-либо, изображают в хорошем или благоприятном свете, и обычно его считают злобной силой.

Слендермен — загадка. Он выглядит как человек, но не ведет себя как человек. Неясно, является ли он социальным существом, понимает ли человеческие языки или поведение, или даже почему люди кажутся его основными целями. Иногда кажется, что в некоторых случаях он способен владеть своими целями. Один только внешний вид Слендермена вызывает страх. Частично это связано с его высоким ростом и в целом нервирующим видом, а частично из-за его поведения, которое почти полностью чуждо. Людям также чрезвычайно трудно описать Стройного Человека: можно дать описание словами, но часто не хватает способности полностью описать существо. Считается, что Слендермен происходит из/существует в четвертом измерении, что объясняет некоторые из его очевидных способностей.

Существует два основных описания поведения Слендермена. Первоначально он изображался не только злобным, но и чрезвычайно опасным. Он преследовал их цели, пронзал их деревьями и удалял их органы. Для сравнения, современные изображения превратили его в более пассивно-агрессивное существо. Вместо активной погони он, скорее всего, позволит своей добыче медленно сходить с ума до тех пор, пока она не сможет справиться со своей ситуацией, часто наблюдая издалека, как это происходит. Если разозлиться, он бросится на агрессора и исчезнет со своей жертвой в неизвестном направлении. Современные интерпретации также показывают, что Слендермен странно взаимодействует с электронным оборудованием и вызывает серьезные помехи для аудио- и видеозаписывающих устройств. Иногда человек может определить, находится ли Слендермен рядом, просто по тому, как действует определенная электроника. Радиоприемники, телевизоры и камеры особенно восприимчивы. Насколько силен этот эффект, кажется, варьируется, что может быть связано либо с состоянием агрессии Стройного человека, либо с другими внешними факторами, которые он может или не может контролировать (например, погода, сигналы мобильного телефона и т. д.).

Почти во всех современных описаниях Стройный Человек ассоциируется с преследованием, часто очень длительным. Стройный Человек нередко преследует человека часами, днями, месяцами или даже годами. Однако обычно он появляется тогда, когда его меньше всего ожидают и там, где жертва находится одна и наиболее комфортно (дома, в школе, на работе, на улице, вдоль проверенных дорог и т. д.), и часто он также наносит удар, когда защита цели ослаблена, иногда до предела. момент, когда у них просто нет желания отбиваться от него дальше, что облегчает убийство.

Одной из наиболее распространенных черт Слендермена, общепринятой как среди поклонников мифов, так и среди жертв, является то, что он нацеливается на тех, кто достигает определенного уровня понимания этого. Эти рассказы варьируются от человека к человеку, но кажется, что быть жертвой Слендермена почти заразно или меметично. Можно стать его добычей, встретив кого-то, за кем он уже гонится. Фундаментальные исследования и даже сбор изображений, кажется, не привлекают внимания, кто-то должен копаться в мифах почти одержимо. Из этого вытекает теория, в которой обсуждается, как он мог выследить сразу несколько жертв из-за очевидного количества людей, вовлеченных в мифы. Эта теория утверждает, что он является своего рода вездесущим существом.

Способности

Основная страница: Способности Слендермена

Пример Слендермена Впечатляющая высота.

Изначальные способности Слендермена включали:

  • избирательная невидимость (скажем, для взрослых или тех, у кого нет камеры)
  • возможность изменять рост и форму тела
  • способность превращать руки в щупальца
  • и/или способность отращивать щупальцеобразные придатки из спины и плеч, которые можно использовать в качестве дополнительных рук или ног (или просто внушать страх)

Многие истории, кажется, указывают на то, что Слендермен может контролировать разум человека, что стало основой для Прокси в видео ARG, тенденция, которая позже распространилась на Slenderblogs. Стройный человек также изначально был более тесно связан с детьми, и многие из оригинальных историй вращались вокруг исчезающих детей или изображали Слендермена на фотографиях с детьми. Это часто объясняли невинностью и болезненным любопытством детей, которые могли привести их к открытию существа.

Однако по мере появления новых историй использование щупалец и щупальцеподобных придатков становилось менее распространенным, а невидимость ограничивалась или отменялась в зависимости от рассказчика. (С другой стороны, в некоторых историях невидимость развивалась еще дальше и утверждалось, что она была полностью невидимой без использования электронных устройств.)

EMH, TT, ML и DH содержат некоторые искажения видео и/или звука, указывающие на то, что The Slender Man воздействует на современные цифровые инструменты. Этого нет ни в одном из исходных аккаунтов, но в них также в основном используются фотографии и низкотехнологичное видео. EMH предположил, что это искажение является эффектом сигма-излучения, излучения, которое, как говорят, испускают Слендермен и Повеса. Сигма-излучение также заразно, так как оно попало в кровоток Эвана, когда его рука была жестоко покалечена Повесой.

EMH и ML также описывают явление, известное как «стройная походка». Стройная походка — это термин, созданный для описания очевидной телепортации Стройного человека и искривления/телепортации пространства-времени между локациями. Эти способности были замечены в ранних отчетах о Слендермене и являются одним из самых узнаваемых элементов мифов. Способность Слендермена появляться — казалось бы, из ниоткуда — в месте, где он не был всего несколько секунд назад, является одной из его самых ужасающих черт, и EMH упоминает о влиянии этого на психическое здоровье человека.

Согласно некоторым современным взглядам, его движения либо крайне ограничены, либо нарушены, как будто он не способен правильно двигать своим телом. Его редко можно увидеть в движении, и он переходит от неподвижного состояния к быстрой телепортации в мгновение ока. В его движениях или положении нет очевидной согласованности, и он способен телепортироваться несколько десятков раз в разные места за несколько секунд. Он не убегает и может быть столь же опасен, стоя на месте, как и при очевидной телепортации. Он способен — и часто будет — оставаться в пределах нескольких десятков футов от своей цели, независимо от того, как они пытаются убежать. Кажется, это часть его психологической атаки, чтобы оставаться в пределах видимости, не атакуя на самом деле — тот факт, что ему 9 лет.0003 там , несмотря ни на что, часто описывается как худшее, чем фактическое нападение, в результате психологические эффекты часто ухудшают психику жертвы.

Кажется, что он может следовать за любыми целями, независимо от того, куда они идут, где и как прячутся. Неизвестно, как он это делает, но, похоже, он способен точно отслеживать его цели, которые часто предполагают, что они являются частью его предполагаемого существования как потенциально вездесущего существа.

История и информация Canon

См. стр. Стройный мужчина в мифологии и культуре.

Любые неканонические способности и описания см. в разделе Неподтвержденные предположения Слендермена.

У Стройного Человека нет конкретно подтвержденной истории, но авторы мифов поместили первые наблюдения существ, похожих на Слендермена, в Германии в начале 1600-х годов и раньше. Исторически сущность часто принимала вид рыцаря или благородного деятеля. Германские мифы и сказки упоминаются как содержащие существ, похожих на Стройного человека, в качестве предостерегающих сказок для детей.

Фотографии начала 1900-х годов являются первыми подтвержденными сообщениями о том, что изображения Слендермена можно найти на старых фотографиях. Сообщения того времени указывают на наблюдения в Америке, Великобритании и России, обычно связанные с сообщениями об исчезновениях детей.

В середине 1900-х произошло несколько стычек в зонах военных действий в Германии, которая, как предполагается, является родиной Слендермена. Здесь главной целью были солдаты. В Америке и Канаде поступали сообщения о пропавших без вести лыжниках и детях, в основном из лесных и незанятых районов. Он также несет ответственность за несколько цепочек поджогов зданий без видимой причины и многочисленные связанные с этим смерти. Немногие выжившие после нападений Слендермена, наряду со счетами, оставленными жертвами, демонстрируют следующие исторические черты:

  • Если жертвой был ребенок, он часто сначала подходил к ней дружелюбно и пытался завоевать их доверие.
  • У взрослых, которых он выслеживал, есть одна общая черта: все они пережили ужасную трагедию в своей жизни. Интересно, что во многих случаях причиной трагедии был Слендермен.
  • Если бы жертва была взрослой, Слендермен преследовал бы ее в течение длительного периода времени. Это вызвало болезнь, которая стала известна как «тонкая болезнь». Симптомы включают сильную паранойю, тошноту, кровотечение из носа, ночные кошмары и галлюцинации.0020
  • В конце концов, Слендермен похищал жертву, обычно в ближайший лес, где ее убивали.
  • В «грязных» случаях Слендермен может удалить доказательства своего существования, поджег дом, место работы или школу жертвы, часто вызывая смерть других на линии разрушения, как правило, тех, кто был близок к первоначальной жертве.

Первоначально Слендермен убивал своих жертв, пронзая их ветвями очень высоких деревьев и позволяя им истечь кровью. Органы жертвы извлекались по отдельности и помещались в пластиковые пакеты, которые затем возвращались в исходное положение в теле. На трупах жертв не было никаких следов борьбы. Однако со временем кажется, что Слендермен отказался от этой практики.

В конце 1990-х все более и более широкое использование камер и видеокамер позволило технологиям пролить больше света на это существо, и Слендермен много раз снимался и фотографировался, преследуя потенциальных жертв. В конце 2000-х — начале 2010-х годов несколько человек зафиксировали продолжающиеся сценарии преследования и нападения на себя и друзей. Эти учетные записи видео имеют кодовые названия Marble Hornets, EverymanHYBRID, DarkHarvest00, MLAndersen0 и TribeTwelve, а также некоторые видео Rivn.

Новые отчеты о силах, способностях и атаках Слендермена показывают некоторые резкие отличия от его первоначального поведения. Исчезло первоначальное желание пронзать цели на деревьях, его откровенно агрессивное отношение и тенденция нацеливаться в основном на детей. Теперь он, кажется, нацелился на людей, которые столкнулись с ним в детстве, часто преследуя их годами. Он делает это таким образом, что цель часто не подозревает о его присутствии месяцами, годами или даже десятилетиями. Как правило, жертва не будет помните о его внимании до тех пор, пока не станет слишком поздно. Из-за несколько заразного характера атак Слендермена первоначальная жертва может даже не знать, что они становятся целью других, поскольку они могут не знать, что он преследует их.

Преследование Слендермена удивительно пассивно. Он мучает человека, постоянно появляясь и исчезая, обычно не причиняя жертве никакого физического вреда. Он вторгается в психическую безопасность своей жертвы, появляясь в их доме, вне их дома, на дорогах, по которым они путешествуют, на их рабочем месте, когда они одни или гарантируют, что только жертва может видеть его, или пока цель спит. Спорадический и неожиданный характер этих проявлений вызывает страх и беспокойство, которые со временем могут перерасти в невероятную паранойю. Этот период преследования может длиться от нескольких минут до десятилетий. Чем дольше Слендермен преследует жертву, тем больше нагрузка на ее психическое здоровье, что может быть одной из его целей.

Продолжительное преследование вызывает то, что было названо «тонкой болезнью», которая является одновременно психическим и физическим недугом и может вызывать паранойю, ночные кошмары, кашель и затрудненное глотание, судороги, истощение, рвоту, галлюцинации и т. д. Физические симптомы естественным образом влияют на психическое здоровье человека, но считается, что Слендермен также оказывает прямое влияние на разум. Однако это явление и контроль Слендермена над ним еще предстоит полностью объяснить.

Как уже упоминалось, поведение извлечения органов или пронзания целей, по-видимому, было прекращено. Если сообщения о новых 9 Slender ManСледует верить 0003 modus operandi , теперь он исчезает вместе со своими целями, не оставляя следов. Жертвы обычно остаются одни, когда исчезают, не оставляя свидетелей. Те небольшие кадры с камер, которые были найдены, невероятно искажены, и почти невозможно даже теоретизировать относительно того, что они изображают. Жертв почти никогда не находят ни мертвыми, ни живыми, и было высказано предположение, что, возможно, он не убивает жертв сразу.

Слендермен внизу лестницы в EMH

Одной из самых мощных новых черт, которые демонстрирует Слендермен, является некоторая форма подавления памяти. Как и Слендер Болезнь, этот эффект может быть вызван просто близостью, хотя, похоже, его сила зависит от того, насколько он силен. В некоторых случаях люди забывают последние несколько минут, но длительный контакт приводит к тому, что люди просыпаются в незнакомых им местах, не помня, как они туда попали. В некоторых случаях считается, что Слендермен сам помещает жертву в неизвестное место и оставляет ее просыпаться после нападения (возможно, чтобы продолжать преследовать ее дальше).

Жертвы, которых Слендермен преследует в течение длительного времени, демонстрируют чрезмерный ущерб своей социальной жизни, физическому здоровью и даже карьере. Как правило, у людей наблюдаются резкие перепады настроения и постоянное раздражение, они теряют счет большим периодам времени и испытывают трудности с поддержанием связи с друзьями или выполнением постоянной работы. Потеря памяти может длиться несколько недель или месяцев, и часто человек просыпается и пытается вернуться к своей жизни, но обнаруживает, что она разрушена.

Эти паттерны являются возможными признаками того, что Стройный Человек имеет по крайней мере некоторое указание на то, что у него есть знания и опыт работы человеческого разума и реакции на различные раздражители. Не исключено, что он использует это намеренно. Отказавшись от своей более грубой тактики пронзания и выпотрошения своих жертв, возможно, он перешел к более тонким формам нападения, таким как вторжение в их разум, окружение и, таким образом, устранение любого чувства безопасности и доведение их до безумия в медленных мучениях.

Отношения с детьми

Слендермен рядом с детьми

Слендермен всегда имел какую-то странную связь с детьми. В Original Mythos его отношения с детьми — одна из его самых ярких черт, хотя никто точно не знает, почему. Существует множество теорий относительно того, почему он нацелен на детей, в том числе:

  • Он завоевывает доверие детей, но взрослых отталкивает страх. Эта теория — одна из немногих, которые изображают Слендермена как доброкачественный элемент, предполагая, что он на самом деле ищет дружбу и может найти ее только у детей, которые, в отличие от взрослых, могут ему доверять.
  • Он выбирает детей, потому что ему требуется больше времени, чтобы взрастить их страх, годами преследуя их, прежде чем напасть на них во взрослом возрасте.
  • Он промывает мозги детям, используя их для достижения своих (неуказанных) целей в качестве доверенных лиц.
  • Ему просто легче охотиться на детей.

Существуют буквально десятки идей и вариаций этих идей, но поскольку в современных сказках не было найдено тел, а в классических сказках не упоминаются судьбы детей-жертв Слендермена, его часто изображаемая мишень для детей необъяснима. .

Часто посещаемые места

Слендермен чаще всего изображается в безлюдных и заброшенных местах, часто в лесу, где он может охотиться без помощи других людей или служб экстренной помощи. Он отдает предпочтение лесам и густым лесным массивам, отчасти потому, что может легко слиться с деревьями, а отчасти из-за того, как легко сбить с толку и напугать жертв. Его также можно встретить на кладбищах, в старых домах, городах-призраках и заброшенных особняках, где он поджидает за стенами и дверями, чтобы устроить засаду своим жертвам.

Примеры таких локаций включают «Слендер: восемь страниц», «Слендер: прибытие» и «Слендер: восхождение», где изображены вымышленные встречи со Слендерменом.

Ассоциация

Слендермен связан с несколькими группами, людьми или существами.

Наименее известная из них — неизвестная организация, которая отслеживает и наблюдает, а также, возможно, связана со Слендерменом. Организация официально не имеет названия, хотя может быть известна как Зрительный Нерв и упоминается только в ранних письменных источниках. Он появляется (предположительно) только в одной ARG, DarkHarvest00.

Слендермен имеет связи со многими Прокси, которые являются безумными личностями, находящимися под его контролем или влиянием. Природа Прокси, их работа и т. д. неизвестны, но они появляются в EMH как HABIT, а в TT как Observer. Слендермен также породил множество философских и теоретических культов, состоящих из не находящихся под влиянием, но знающих людей, таких как Novus Ordo Europa в DarkHarvest00.

Повеса — это имя, данное другому таинственному существу, которое так или иначе связано со Слендерменом. У Повесы гораздо более короткая история, и единственное реальное проявление связи со Слендерменом или Прокси — через видео-аккаунты EMH.

Во вселенной

Слендермен в мраморных шершнях

Слендермен в EverymanHYBRID

Слендермен в DarkHarvest00

Слендермен в MLAndersen0

Слендермен в TribeTwelve

Вне вселенной

  • Мифы о Слендермене в популярной культуре
  • Слендермен в кино и кино
  • Слендермен в книгах и письменных источниках
  • Мифы о Слендермене в играх
  • Юмор и пародии
  • Крипипаста Список Слендермена

Общая и поп-культура

  • Существа Эндермена, представленные в игре Minecraft во время приключенческого обновления, черпают вдохновение у Слендермена, но действуют иначе, поскольку они перемещают блоки со своими причудливо длинными руками и действиями, похожими на плачущих ангелов из телесериала «Доктор Кто». Действия эндерменов также могут быть основаны на SCP-173 из серии SCP Foundation, и их внешний вид похож на SCP-09.6, который также имеет небольшое сходство со Слендерменом. У них также есть способность телепортироваться, и они будут атаковать, если их увидит игрок.
  • Также в телесериале «Доктор Кто» существа 6-го сезона, известные как Молчание, визуально очень похожи на Слендермена, с лысыми головами, бледной кожей и в костюмах, однако на их лицах различимы глаза и рты, тогда как лицо Слендермена совершенно пустое. .
  • Стройный человек по определению нарушает закон квадрата-куба, поскольку его объем не обязательно увеличивается пропорционально размеру его тела, а его пространственное положение очень неопределенно и изменчиво.
  • «Джентльмены» — демоны из четвёртого сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Они очень похожи на Слендермена, с высоким худощавым телосложением, костюмами, лысыми головами и бледной кожей.
  • Слендермен находится в центре внимания игры Слендер. Распространенным заблуждением является то, что игра вдохновила мифы, но это неверно.
  • Интересно отметить, что Слендермен изображается мужчиной, что резко контрастирует с большинством народных сказок, легенд, мифов и городских сказок, в которых демонические существа часто изображаются либо в виде женщин, либо в виде диких животных, не классифицируемых по половому признаку. . Это, вероятно, является причиной традиционно мужского облика существа в отчетах.

Галерея

Ресурсы

Энциклопедия Slenderia содержит большое количество информации о каноне Слендермена.

The Slender Nation — это сеть различных мест для обсуждения Slender Man, включая частично разработанную Wiki. В настоящее время они наиболее известны своим взаимодействием с людьми, участвующими в мифах о Слендермене, и их разработкой Core Theory.

Unifiction, несомненно, является крупнейшей дискуссионной площадкой для видео ARG мифов о Слендермене. Их разделы Marble Hornets и Slender Man Mythos на их форумах собирают тысячи сообщений каждую неделю.

См. также

  • Оператор
  • Марк Слендер

Слендермен Рисование Цифровое искусство Creepypasta, Слендермен PNG

Слендермен Рисование Цифровое искусство Creepypasta, Стройный мужчина PNG
  • лев мультфильм анимация, лев, лев PNG размер: 1090x1090px Размер файла: 201.02 КБ
  • иллюстрация коричневой собаки, мультфильм щенок собаки, бегущий щенок PNG размер: 1000x1000px Размер файла: 142.81 КБ
  • разноцветная иллюстрация лица собаки, порода собак Акварельная живопись Бордер-колли Ши-тцу, живопись PNG размер: 750x941px Размер файла: 778 КБ
  • org/ImageObject»> силуэт тигра иллюстрации, искусство рисования, тату PNG размер: 829x906px Размер файла: 380.41 КБ
  • розовый персонаж Стич, рисунок Лило и Стич Лило Пелекай, стежок PNG размер: 1024x949px Размер файла: 176.33 КБ
  • белая собака, Dog Puppy Cartoon, собаки PNG размер: 1024x1437px Размер файла: 219.21 КБ
  • Скриншот иллюстрации стежка, Lilo & Stitch Lilo Pelekai Drawing Line art, стежок PNG размер: 864x924px Размер файла: 248.86KB
  • PicsArt Studio Logo Усилитель памяти YouTube, YouTube PNG размер: 1280x1280px Размер файла: 397.51 КБ
  • org/ImageObject»> Акварельная живопись Серый волк Арт Рисование, акварельная лиса PNG размер: 427x700px Размер файла: 208.37 КБ
  • иллюстрация черного волка, футболка с серым волком с капюшоном с логотипом Art, СИНИЙ ВОЛК PNG размер: 700x869px Размер файла: 219.39 КБ
  • разноцветная иллюстрация единорога, рисунок единорога радуга легендарное существо, облака единорог PNG размер: 3022x3053px Размер файла: 35,22 МБ
  • Симпатичность единорога, фон единорога PNG размер: 3648x4000px Размер файла: 1,88 МБ
  • Дисней Плутон, Плутон Микки Маус Минни Маус Дональд Дак Дейзи Дак, Дисней Плутон PNG размер: 1446x1600px Размер файла: 1,16 МБ
  • org/ImageObject»> Стежок Лило Пелекай Рисование The Walt Disney Company, другие PNG размер: 512x512px Размер файла: 60,38 КБ
  • Зачем рисовать кошек Рисование Живопись, Кошка, разноцветная кошка, рисующая PNG размер: 718x966px Размер файла: 728.36KB
  • Собака Тату художник Рисунок, Собака PNG размер: 747x900px Размер файла: 135.38 КБ
  • Мультфильм иллюстрация, милый маленький серый, как PNG размер: 865x1024px Размер файла: 327.71 КБ
  • Bugs Bunny Easter Bunny Hare Домашний кролик, кролик PNG размер: 3295x5000px Размер файла: 371.24 КБ
  • Блог слона, милый слон, иллюстрация серого слона PNG размер: 3457x4134px Размер файла: 905. 95KB
  • иллюстрация головы волка и розы, рисунок татуировки на рукаве, татуировка волка PNG размер: 492x880px Размер файла: 86.91 КБ
  • Лило и Стич Лило Пелекай Рисование, другие PNG размер: 512x512px Размер файла: 147,84 КБ
  • Искусство рисования лисы, лиса PNG размер: 894x894px Размер файла: 238.23 КБ
  • черно-рыжая собака с зелеными глазами, Собака Черный волк Сокка Рисунок Красный волк, волк аватар PNG размер: 862x971px Размер файла: 893.24KB
  • Рисунок серого волка Карандашный набросок, Волк, серый волк PNG размер: 564x959px Размер файла: 391. 12 КБ
  • Серый волк Логотип Живопись Морда Волк Творения, волк белый PNG размер: 1500x1500px Размер файла: 210.42 КБ
  • бело-фиолетовая иллюстрация единорога, бумага для рисования Unicorn Kavaii, единорог PNG размер: 830x962px Размер файла: 195,72 КБ
  • иллюстрация черного льва, рисунок кролика львиная голова, Леон PNG размер: 1207x2144px Размер файла: 190.33 КБ
  • Человеческое тело Белоснежный серый волк, акварельные животные PNG размер: 726x751px Размер файла: 573.3KB
  • иллюстрация белого единорога, рисунок мифологии единорога, единорог PNG размер: 3016x2813px Размер файла: 32. 39МБ
  • We Bare Bears Ледяной медведь и гризли, Bear Art Drawing, чикагские медведи PNG размер: 3594x3118px Размер файла: 436.36 КБ
  • иллюстрация розового единорога, принцесса диснея, единорог PNG размер: 1024x816px Размер файла: 609.27 КБ
  • Оранжевая лиса, Акварельная живопись Рыжая лиса Рисунок, лиса PNG размер: 564x802px Размер файла: 501.01 КБ
  • Бигль Пэт сидит Щенок Такса, щенок PNG размер: 800x800px Размер файла: 463,7 КБ
  • Джерри Маус Том Кэт Том и Джерри, Том и Джерри бесплатно, иллюстрация Тома и Джерри PNG размер: 2395x1556px Размер файла: 638. 68KB
  • Рог единорога Мустанг Голд Портативная сетевая графика, единорог PNG размер: 1100x1100px Размер файла: 54,48 КБ
  • SCP — нарушение условий содержания SCP Foundation SCP: секретная лабораторная игра, другие PNG размер: 872x872px Размер файла: 272.15 КБ
  • Мать Тампера Бэмби Фалин Рисунок, волшебное королевство PNG размер: 515x741px Размер файла: 193,17 КБ
  • Эскиз тигра, Tiger Cat Felidae Черно-белые линии, Татуировки тигра PNG размер: 500x551px Размер файла: 59.01 КБ
  • собака поп-арт живопись, французский бульдог акварельная живопись рисунок, бульдог PNG размер: 564x832px Размер файла: 392. 26 КБ
  • белый и розовый единорог, лошадь крылатый единорог рисунок пегаса, пегас PNG размер: 1024x1074px Размер файла: 1,05 МБ
  • Стежок Лило Пелекай The Walt Disney Company Мобильные телефоны Рабочий стол, другие PNG размер: 512x512px Размер файла: 56,86 КБ
  • Иллюстрация Диснея Мари, Котенок Мари Диснея, котенок PNG размер: 1251x1600px Размер файла: 1,08 МБ
  • Татуировка на рукаве Рисунок лисы Художник-татуировщик, лиса PNG размер: 345x399px Размер файла: 197,67 КБ
  • иллюстрация розового и разноцветного единорога, цветочный дизайн, акварельная живопись, единорог, цифровое искусство, единорог PNG размер: 480x551px Размер файла: 425. 84KB
  • Рисунок серого волка, другие PNG размер: 800x800px Размер файла: 428.07KB
  • Umbreon Eevee Fan art Эспеон Рисование, умбреон PNG размер: 700x674px Размер файла: 253.57 КБ
  • иллюстрация единорога, рог единорога рисунок каваи, единорог PNG размер: 1200x800px Размер файла: 262.09 КБ
  • Арабская лошадь Рисунок Силуэт, голова лошади PNG размер: 1022x1500px Размер файла: 326.54 КБ
  • Лошадь Легендарное существо Мифология Единорог Дракон, Мифические существа PNG размер: 894x894px Размер файла: 997.94KB
  • org/ImageObject»> Стич и Ангел, Стич Лило Пелекай Рисунок ангела, стежок PNG размер: 1024x916px Размер файла: 240.11 КБ
  • Серый волк Логотип Графика Электронный спорт, дизайн PNG размер: 800x800px Размер файла: 42,97 КБ
  • иллюстрация белого и черного быка, рисунок атакующего быка, бык PNG размер: 1004x747px Размер файла: 53.06 КБ
  • жест молящейся руки, молитвенный рисунок молящихся рук, другие PNG размер: 676x872px Размер файла: 645.92 КБ
  • Котенок Усы Наклейка На Стену Наклейка, котенок PNG размер: 1200x1200px Размер файла: 20,82 КБ
  • Астрологический знак Зодиака Гороскоп Астрология, Зодиак с PNG размер: 6137x6411px Размер файла: 1,03 МБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация головы серого волка, рисунок серого волка, волк PNG размер: 900x900px Размер файла: 468.11 КБ
  • Персонажи Marvel Avengers, Капитан Америка, Халк, Танос Грут, Человек-паук, команда PNG размер: 1141×699 пикселей Размер файла: 920.76KB
  • Люцифер Дьявол Сатанизм, дьявол PNG размер: 1920x1636px Размер файла: 259,59 КБ
  • иллюстрация единорога, рисунок единорога живопись остроумие, единорог PNG размер: 1142x1021px Размер файла: 1,15 МБ
  • Тату-мастер Дракон Полинезия Символ, переводные картинки PNG размер: 900x900px Размер файла: 349 КБ
  • org/ImageObject»> черно-белая указывающая рука, указательный палец дяди Сэма, мы хотим, чтобы вы PNG размер: 583x616px Размер файла: 290,64 КБ
  • Скуби-Ду показывает свой язык, Скуби-Ду, Скуби-Ду, Шегги Роджерс, Фред Джонс, Дафна Блейк, стерилизация героев мультфильмов PNG размер: 725x1298px Размер файла: 473.47 КБ
  • черный волк, рисунок собаки, волк аватар PNG размер: 1004x1068px Размер файла: 1,05 МБ
  • иллюстрация серого и белого кота, футболка с капюшоном Cat Kitten Dab, футболка PNG размер: 2400x3200px Размер файла: 987,52 КБ
  • черно-белая иллюстрация волка, рисунок серого волка YouTube Art, скорость волка PNG размер: 598x644px Размер файла: 514.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *