Слушатель рисунок: РГУ им. А.Н.Косыгина

Содержание

Слушатели программ ДПО

Форма содержит список всех слушателей программ ДПО с соответствующими реквизитами, необходимыми для отслеживания передвижений слушателей по статусам.

Из контекстного меню формы (правая кнопка мыши) доступны действия по работе со слушателем.

Изменить личные и контактные данные слушателя :

Для изменения личных данных слушателя используется пункт контекстного меню Изменить фамилию (имя, отчество). В открывшемся окне необходимо ввести информацию об изменениях данных слушателя, а также номер и дату приказа о смене ФИО.

Для внесения изменений в контактные данные слушателя используется пункт контекстного меню Актуализировать контактную информацию. В открывшемся окне можно изменить контактные телефоны и адреса электронной почты.

Проставить номера студенческих билетов :

После зачисления студента (для программ высшего профессионального образования)должен быть присвоен номер студенческого билета, который можно установить двумя способами прямо в таблице данных либо воспользоваться процедурой автоматической установки номеров студенческих билетов в таблице данных «Слушатели программ ДПО» действие контекстного меню «Проставить номера студенческих билетов»

Процедура автоматической простановки номеров студенческих билетов предназначена для формирования для выборки слушателей последовательных значений номеров студенческих билетов, состоящих из постоянной (префикса и постфикса) и переменной частей.

Для того чтобы воспользоваться процедурой, нужно сначала сформировать выборку слушателей. Сформированную выборку нужно отсортировать в том порядке, в котором должны быть присвоены номера документов. Записи обо всех слушателях, которым должны быть проставлены номера, нужно выбрать в таблице данных. Если при помощи фильтрации уже задана нужная выборка, то можно воспользоваться действием Выбранные / Выбрать все. Если же процедурой должны быть охвачены не все записи, отображаемые в текущий момент в таблице данных, нужно выбрать записи стандартными средствами (простановка галочки в левой колонке таблицы; клик мышью на первой записи, потом с удерживанием Shift на последней,…). После того, как нужные записи выбраны, нужно вызвать действие «Проставить номера студенческих билетов».

  • Префикс номера — начальная часть номера, которая будет повторена для всех выбранных слушателей. Префикс может включать в себя все служебные символы (-, / и т.п.) в случае их наличия
  • Длина изменяемой части номера — число символов, последовательно увеличивающегося номера. Используется для того, чтобы перед короткими номерами были дописаны нули.
  • Нумеровать, начиная с — начальное значение номера.
  • Постфикс номера -конечная часть номера, которая будет повторена для всех выбранных слушателей. Префикс может включать в себя все служебные символы (-, / и т.п.) в случае их наличия

Если задать параметры, так, как указано на рисунке выше, то группа слушателей получит следующие регистрационные номера и даты выдачи дипломов:

94-5/A00003Z

94-5/A00004Z

94-5/A00005Z

…..

94-5/A000015Z

94-5/A000016Z

Устанавливать значения можно как указав и префикс и постфикс, так и указав только префикс, или только постфикс

Если задать параметры, так, как указано на рисунке выше, то группа слушателей получит следующие регистрационные номера и даты выдачи дипломов:

94-5/A00003

94-5/A00004

94-5/A00005

…..

94-5/A000015

94-5/A000016

Допуски к аттестации :

В случае если срок защиты выпускной квалификационной работы поменялся, то данную информацию надо отразить в системе выполнив действие «Перенести срок защиты ВКР» находящееся в форме «Слушатели ДПО», представления «Слушатели программ ДПО» в группе действий контекстного меню «Допуски к аттестации». При выполнении данного действия требуется заполнить форму параметров следующим образом:

  • В поле Новый срок защиты ВКР нужно внести информацию о новой дате защиты выпускной квалификацинной работы
  • В поле Номер приказа и Дата приказа нужно занести реквизиты приказа о переносе сроков защиты выпускной квалификационной работы

Информация об изменении сроков защиты выпускной квалификационной работы и приказа отобразится в форме «События в статусе», а поле «Срок защиты ВКР» изменится на новое значение.

__________________________________

Личная карточка — для выбранного в списке слушателя формируется личная карточка в формате Microsoft Word с детальной информацией о слушателе:

Создать проект документа об образовании — в системе создается проект документа об образовании. Для внесения изменений в проект необходимо воспользоваться соответствующими пунктами раздела Подготовка документов об образовании

Статистические отчеты :

В системе предусмотрено создание статистических отчетов по:

«Слушатель» от телефона в деревянном корпусе

«Слушатель» от телефона в деревянном корпусе, созданный в Швейцарии в 1879 году. Устройство этого типа принято называть трубкой Белла, по имени американского изобретателя, долгое время считавшимся первым запатентовавшим телефон.
Вообще с изобретением телефона произошло то же самое, что и с изобретением электрической лампочки. Одна и та же идея почти одновременно пришла в головы сразу нескольким джентльменам — американцам Александру Беллу и Элише Грею, англичанину Чарльзу Уитстоуну, швейцарцу Шарлю Бурселю и немцу Иоганну Райсу. Впрочем, в историю телефонии прочно вошел только Белл. В 1876 году он, на два часа обогнав Грея, первым запатентовал «музыкальный телеграф», с помощью электрического импульса передающий человеческий голос на большие расстояния. Прибор Иоганна Райса состоял из передатчика, гальванической батареи, соединительного провода и приемника. Громкая мелодия была отчетливо слышна на расстоянии 100 м. Однако связную человеческую речь передавать не удавалось: передатчик и приемник были недостаточно чувствительны. Один из экземпляров очутился в шотландском университете в Эдинбурге, где с ним познакомился Белл. Чарльз Уитстоун в итоге создал первую действующую телеграфную линию в Англии. Шарль Бурсель изложил первый принцип действия телефона в своей диссертации в 1854 году, но до практического осуществления телефонной связи не дошел. Бурсель был также первым, кто употребил слово «телефон». Между тем в июне 2002 года Конгресс США принял резолюцию, в которой признал настоящим изобретателем телефона итальянца Антонио Меуччи. Еще в 1860 году он опубликовал в итальянской газете сообщение, что изобрел «звук, бегущий по проводам» — телектрофон. Статью заметили в Western Union Telegraph Company и за скромную плату выкупили у бедного изобретателя все чертежи, рисунки и остальную документацию по телектрофону. В 1871 году итальянец подал заявку на патент своего изобретения, но Western Union под различными предлогами отказывалась передать ему необходимую для защиты патента документацию. Вместо этого в 1876 году в американских газетах Меуччи увидел информацию об изобретении Беллом телефона, сделанном, как почему-то тогда писали газеты, под патронажем Western Union. В 1887 году компания отдает Меуччи патент, суд Нью-Йорка признает приоритет уже совсем обедневшего из-за судебных тяжб итальянца, но патентный срок к тому времени закончился. Через два года Меуччи в полной нищете скончался.

Впрочем, устройство Александра Белла было несовершенно, поэтому еще долгое время изобретатели патентовали свои улучшений «трубки Белла». Кроме того, авторское право Белла было защищено только на территории США, поэтому в некоторых европейских странах патенты на телефон принадлежали другим изобретателям.

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

11121314151617

18192021222324

25262728293031

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Создание автоматической презентации

Настройка автоматической презентации

Чтобы настроить презентацию PowerPoint для автоматического запуска, выполните указанные ниже действия.

  1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка слайд-шоу.

  2. В разделе Показ слайдов выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы зрители слайд-шоу могли управлять переключением слайдов, выберите пункт управляемый докладчиком (полный экран).

    • Чтобы слайды демонстрировались в окне, а слушатели не могли управлять их переключением, выберите пункт управляемый пользователем (окно)

      .

    • Для цикличной демонстрации слайдов, пока слушатели не нажмут клавишу ESC, выберите пункт Автоматический (полный экран).

Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

При выборе режимов показа слайдов управляемый докладчиком (полный экран) и автоматический (полный экран) вам может понадобиться настроить и записать время отображения эффектов и слайдов.

  1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка времени.

    Примечание: (ПРИМЕЧАНИЕ.) Отсчет времени для презентации начинается сразу при нажатии кнопки Настройка времени.

    Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

    Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

    Далее (переход к следующему слайду)

    Пауза

    Время слайда

    Повторить

    Общее время презентации

  2. Во время отсчета времени для презентации можно выполнить одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция.

    • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

    • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле

      Время слайда.

    • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

  3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

    • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

    • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

      Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

Добавление речевого сопровождения или звука

Для записи речевого сопровождения на компьютере необходимы звуковая плата, микрофон и вход для него (если микрофон не является встроенным).

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка щелкните стрелку на кнопке Запись слайд-шоу.

  2. Выберите один из следующих параметров:

  3. В диалоговом окне Запись показа слайдов установите флажок Речевое сопровождение и лазерная указка. Если необходимо, установите или снимите флажок Время показа слайдов и анимации.

  4. Нажмите кнопку Начать запись.

    Советы: 

    • Чтобы приостановить речевое сопровождение, в контекстном меню Запись в режиме Слайд-шоу нажмите кнопку Пауза. Чтобы возобновить запись, нажмите кнопку Продолжить запись.

  5. Чтобы завершить запись слайд-шоу, щелкните слайд правой кнопкой мыши и выберите команду Завершить показ.

  6. Записанные значения временных интервалов будут автоматически сохранены, а само слайд-шоу откроется в режиме сортировщика слайдов с указанием длительности показа под каждым слайдом.

Речевое сопровождение можно записать как до запуска презентации, так и во время нее, включив в него замечания слушателей. Если вы не хотите записывать сопровождение для всей презентации, вы можете добавить звуковое сопровождение и примечания для определенных слайдов и объектов. Дополнительные сведения см. в статье Запись слайд-шоу с закадровым текстом и настройкой времени показа слайдов.

Добавление навигации

Если вы хотите, чтобы слушатели могли свободно перемещаться по автоматической презентации, добавьте в нее гиперссылки или управляющие кнопки.

  • Гиперссылки    

    Вы можете добавлять гиперссылки на произвольные показы, определенные слайды в презентации, другие презентации, документы Microsoft Office Word, листы Microsoft Office Excel, ресурсы в Интернете и интрасети, а также на адреса электронной почты. В качестве гиперссылки можно использовать любой объект, в том числе текст, фигуры, таблицы, графики и рисунки.

    Сведения о том, как добавить гиперссылку, см. в статье Создание и изменение гиперссылки.

  • Управляющие кнопки    

    В PowerPoint включены готовые управляющие кнопки, которые можно добавлять в презентацию и для которых можно определять гиперссылки. Управляющие кнопки содержат фигуры, такие как стрелки вправо и влево. Используйте их как понятные всем символы для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайду. В PowerPoint также есть управляющие кнопки для воспроизведения фильмов и звукозаписей.

Добавление закадрового текста

Закадровый тест позволяет более убедительно донести о слушателей информацию, содержащуюся в автоматической презентации.

Для записи закадрового текста сообщения на настольном компьютере необходима звуковая плата, микрофон и разъем для микрофона. Для ноутбука нужны только микрофон и разъем для микрофона. Вы можете записать закадровый текст до показа или же во время него, включив замечания слушателей. Если вы не хотите использовать закадровый текст на протяжении всей презентации, вы можете записать отдельные отрывки или комментарии для некоторых слайдов или объектов.

Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

Примечание: Будьте готовы к записи времени слайдов сразу после выполнения первого шага данной процедуры.

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка нажмите кнопку Настройка времени.

    Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

    Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

    Далее (переход к следующему слайду)

    Пауза

    Время слайда

    Повторить

    Общее время презентации

  2. Во время отсчета времени для презентации выполните одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция:

    • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

    • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле Время слайда.

    • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

  3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

    • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

    • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

      Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

Настройка презентации для демонстрации в киоске

Настройка презентации для демонстрации в киоске позволяет управлять тем, будет ли по щелчку мыши происходить смена слайдов. Например, если вы хотите, чтобы презентация просматривалась в определенном темпе, задайте интервалы автоматической смены слайдов и настройте презентацию на работу в киоске. Чтобы дать пользователям дополнительные возможности управления, вы можете добавить на слайды такие элементы навигации, как гиперссылки или управляющие кнопки.

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка выберите пункт Настройка показа слайдов.

  2. В области Показ слайдов выберите параметр автоматический (полный экран).

Важно: Если презентация настраивается для работы в киоске, не забудьте использовать автоматическую смену слайдов или гиперссылки для навигации. В противном случае автоматическая презентация все время будет показывать первый слайд.

См. также

Курс «Основы изобразительного искусства» изменит представление о рисунке

Британская высшая школа дизайна уже анонсировала запуск нового 6-ти месячного курса «Основы изобразительного искусства», предназначенного для самой широкой аудитории. Куратор курса Юлия Резникова рассказывает, в чём заключается особенность программы, для кого могут быть полезны знания и навыки, приобретаемые в ходе обучения, какие цели и задачи стоят перед учащимися.

Почему курс сейчас особенно актуален?
Людей окружает огромное количество информации: текстовой, графической, звуковой. Современные реалии декларируют своего рода инфляцию восприятия текста. Все, что сопряжено с текстом, отходит на второй план, уступая место визуальным образам, превалирующим в сознании современного человека. Изобразительное искусство как форма самовыражения становится наиболее востребованным среди тех, кто стремится попробовать себя в новой сфере деятельности.
Что может быть интереснее, чем выразить себя через форму, фактуру, линию, цветовую палитру? Способность гораздо тоньше чувствовать мир, смелее высказываться о поэзии окружающей действительности, умение выражать свои страхи и восторги наиболее полно раскрываются через рисунок. Изучение визуальной культуры поможет понять странный, но такой заманчивый и, порой, шокирующий мир современного искусства.

Что дает этот курс?
Курс «Основы изобразительного искусства» познакомит с грамматикой художественного языка, понятиями формы и пространства, принципами перспективного построения, предметной геометрии, тональных отношений, пластики и ритма. В программу занятий входит ознакомление с многообразными техниками актуальной иллюстрации, экспрессивное рисование, объемная иллюстрация, печатная графика и многое другое. Кроме того, студенты курса научатся мыслить и воспринимать реальность иначе, овладев техниками пространственного, ассоциативного и образного мышления.
Те, чья профессиональная деятельность больше связана с техническим дизайном или арт-дирекшном, смогут развить навыки рисования вручную, чтобы в дальнейшем уметь быстро и точно визуализировать любую художественную идею.

Какими знаниями должен обладать абитуриент?
Для обучения на данном курсе не требуется предварительного художественного образования. Базовые художественные навыки приветствуются, но не являются обязательными. Главное — мотивация к развитию своей личности и желание узнать что-то новое.

Как будут проходить занятия?
Планируется проводить занятия два раза в неделю: вечером в будний день и утром в выходной день. Продолжительность каждого занятия составляет 4 академических часа. Урок предваряется небольшой иллюстрированной лекцией, посвященной изучаемой теме, в рамках которой учащийся знакомится с лучшими образцами мировой графики. Затем следуют практические упражнения.

Учитываются ли предпочтения каждого слушателя?
Обучение рассчитано на широкую аудиторию, однако структура программы курса и личностный подход позволяют с самого начала выявить индивидуальность каждого слушателя, оценить перспективы его развития и выстроить подходящую учебную стратегию. Такой алгоритм способствует вырабатыванию собственного авторского стиля, дает возможность понять, какой вид изобразительного искусства максимально близок учащемуся. Практические занятия проводятся практикующими профессионалами с многолетним опытом преподавания в БВШД.

Руководство по записи графики — Ink Factory

Хотите попробовать свои силы в создании заметок ? Начало вашей первой «графической записи», как мы ее иногда называем, может быть пугающим. Но есть так много причин, чтобы начать делать заметки визуально. Независимо от того, являетесь ли вы учеником, учителем, руководителем или некоммерческим менеджером, каждый может извлечь выгоду из более эффективного общения и обмена идеями. Новички, которые хотят выучить визуальные заметки, могут начать с этих основных шагов.

Посмотрите наше видео с кратким описанием шагов здесь:

Чтобы выучить визуальные заметки, сосредоточьтесь на содержании

Думаете, что не умеете рисовать? Визуальные заметки не в этом. Визуальные заметки важнее всего для прослушивания контента и фиксации ключевых моментов. Вам пока не нужно показывать свои заметки другим. Потратьте время на практику, и ваши визуальные эффекты станут на свои места.

Исследование показало, что группа, которая рисовала во время задачи мониторинга , вспомнила на 29% больше информации , чем не рисовавшие.

Рисование во время прослушивания помогает:

  • Оставайтесь на связи с контентом
  • Вспомнить больше
  • Улучшает ваши навыки аудирования
  • Повышает вашу способность систематизировать и объединять идеи

Если вы видели, как Ink Factory делала визуальных заметок вживую, вы могли знать, что визуальные заметки — это умение систематизировать и фиксировать информацию с помощью нарисованных от руки изображений и текста в реальном времени.Рисование в прямом эфире означает, что вы можете реагировать на то, что на самом деле говорится в данный момент, и это означает, что вы будете более вовлечены в ключевые сообщения, лежащие в основе содержания.

В этом упражнении мы проведем вас через создание ваших самых первых визуальных заметок с использованием подхода Ink Factory.

Шаг первый: подготовьте материалы

В Ink Factory мы рисуем в больших масштабах, поэтому мы можем захватывать много слоев контента. Если вы чувствуете себя комфортно при рисовании в крупном масштабе — и в вашем офисе есть бумага для флип-чарта или доска для сухого стирания — мы настоятельно рекомендуем это! Однако вполне нормально использовать стандартную 8.Лист бумаги 5 × 11 дюймов для этого упражнения.

Если вас интересуют маркеры и другие материалы, которые мы используем для профессионального рисования, ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:

Затем возьмите маркеры, карандаш и ластик. Размер вашего маркера должен соответствовать размеру вашей бумаги. Если вы рисуете в крупном масштабе, используйте маркер большого размера. Если вы рисуете на обычной бумаге, воспользуйтесь обычным маркером или даже любимым пером Flair от Ink Factory.

Если вам удобно рисовать на iPad или другом планшете для рисования, сделайте это!

Затем определите свою цветовую палитру.Прежде чем начать сеанс, мы решаем, какие цвета мы будем использовать в этой визуальной заметке. Ограниченное количество цветов для работы позволит унифицировать ваше окончательное изображение, а также упростит захват маркеров во время рисования на лету. Разложите их организованно, чтобы вы могли легко до них добраться.

Для этого упражнения, помимо черного, выберите один теплый цвет (оранжевый, красный, желтый, розовый) и один холодный цвет (синий, фиолетовый, бирюзовый). Также хорошо иметь более светлый и темный цвет.

Шаг второй: Оцените время

Живое рисование — это время. Визуальный делающий заметки должен рисовать в правильном темпе, чтобы его холст не оставался пустым в конце и не выходил из комнаты за 10 минут до конца выступления. Помня об этом, держите под рукой часы, чтобы вы могли рассчитывать темп. Речь, которую мы проводим, длится чуть менее 16 минут. На отметке 7:30 минут у вас должна быть примерно половина бумаги, заполненной контентом. Когда часы приблизятся к 16 минутам, вы узнаете, сколько времени у вас осталось, чтобы заполнить доску.

Шаг третий: подготовьте холст

Часто перед началом заседания или выступления мы готовим доски с заголовком из повестки дня мероприятия. Это дает нам время нарисовать заголовок большим и сделать его действительно красивым! Сделайте то же самое с этим разговором. При рисовании заголовка выбор размера и размещения заголовка задает композицию для остальной части рисунка. Вы разместите заголовок посередине, вверху и внизу? Выбор за вами, но ваш заголовок должен быть самым большим элементом на вашей странице.Точно так же, как заголовок этой статьи — самый большой шрифт на странице, заголовок должен выделяться на первом месте. Никакой другой контент, который вы рисуете после заголовка, не должен конкурировать с ним.

Название этого выступления: Designing Your Best Life

Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете добавить к своему заголовку визуальный элемент, который мы называем «якорным изображением». Изображение привязки дополняет заголовок и имеет смысл с содержанием обсуждаемой темы. На фотографии выше мы бы рассматривали горизонт Чикаго в качестве якорного изображения.

Сделайте набросок в заголовке и закрепите изображение карандашом, затем обведите его маркером и раскрасьте. Сотрите карандашные линии. Теперь вы готовы начать рисовать вживую!

Шаг четвертый: слушайте и рисуйте

Делая визуальные заметки в режиме реального времени, помните следующее:

Держа ручку в руке и готовую бумагу, нажмите кнопку воспроизведения на видео ниже и начните создавать свою первую визуальную заметку!

Шаг пятый: попробуйте еще раз

Посмотрите, что вы только что создали! Отличная работа! Но, возможно, вы не на 100% довольны этим.Возможно, вы не включили столько визуальных элементов, сколько хотели, или столько контента, сколько могли бы. Что ж, вы можете делать то, что мы хотели бы — послушать этот разговор еще раз. Если вы хотите продолжить рисунок, который вы уже начали, вы можете это сделать или начать заново.

После того, как вы закончите второй раунд, сделайте шаг назад, чтобы поразмыслить, и спросите себя следующее:

  • Ясно ли обозначены основные моменты?
  • Уловил ли я большинство ключевых концепций?
  • Разборчиво ли мой почерк?
  • Всегда ли я использовал цвет?
  • Неужели у меня закончилось место на моей странице, или я слишком быстро заполнил место?
  • Отлично ли мое название от остальных заметок?
  • Были ли визуальные эффекты, которые я использовал, понятны с контентом?

Обучающие визуальные заметки

Поздравляем! Вы на пути к профессиональному ведению заметок.Разместите свои первые визуальные заметки с хэштегом #ThinkLikeInk в Instagram, чтобы мы могли увидеть, что вы создали! Как и любой другой навык, для развития визуальных заметок требуется время и значимая практика. Подкасты, программные выступления на YouTube, посещение конференций и занятий — отличные способы попрактиковаться в своих навыках.

Эта цифровая загрузка содержит 30 наших любимых рисованных иконок для визуальных заметок. Научитесь рисовать значки самостоятельно с помощью удобного пошагового руководства по рисованию или используйте их в качестве набора значков для слайдов презентаций, документов, учебных материалов и многого другого.

Музыкальные атрибуты в сравнении с атрибутами слушателя в JSTOR

Абстрактный

При прослушивании классической музыки объявления о программах как на радио, так и на концертах обычно представляют исполнение симфонии с одними и теми же минимальными элементами информации, такими как композитор, порядок композиции, тональность и имя, если таковое имеется. Но насколько слушатель может сделать вывод о музыкальных атрибутах произведения на основании этих основных фактов? Изучение 99 симфоний 13 симфонистов между Бетховеном и Шостаковичем показало, что такие рудиментарные программные данные могут предсказать несколько субъективных и объективных характеристик, включая эстетическую значимость, доступность для слушателя, популярность репертуара, оригинальность мелодии, вариативность оригинальности и время игры.Далее следует обсуждение того, что эти эмпирические отношения могут означать, как композиторы создают свои симфонии и как ценители воспринимают эти музыкальные произведения.

Информация о журнале

«Восприятие музыки» отображает текущие научные дискуссии и исследования музыкальных явлений. Публикуя оригинальные эмпирические и теоретические статьи, методологические статьи и критические обзоры от известных ученых и музыкантов, Music Perception является хранилищем проницательных исследований.Широкий спектр дисциплин, освещаемых в журнале, включает: Психология Психофизика Лингвистика Неврология Нейрофизиология Искусственный интеллект Компьютерные технологии Физическая и архитектурная акустика Теория музыки Недавние участники опубликовали статьи об оценке тона, голоса, памяти, эмпирических данных и концептуализации музыки.

Информация об издателе

Основанное в 1893 году Отделение изданий, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет научные труды, имеющие непреходящую ценность.Одна из крупнейших, наиболее выдающихся и новаторских университетских типографий сегодня, ее коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы в области гуманитарных и социальных наук, с акцентом на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и региональные исследования, орнитологию и т. Д. право и литература. Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет услуги традиционных и цифровых публикаций многим клиентским научным обществам и ассоциациям.

Слушатели

, поддерживаемые компонентами Swing (Руководства по Java ™> Создание графического интерфейса пользователя с помощью Swing> Написание прослушивателей событий)

Учебники по Java были написаны для JDK 8.Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют улучшений, представленных в более поздних версиях, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
Обзор обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках см. В разделе «Изменения языка Java».
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

Вы можете определить, какие типы событий может запускать компонент, посмотрев на типы прослушивателей событий, которые вы можете зарегистрировать в нем.Например, класс JComboBox определяет следующие методы регистрации слушателя:

  • addActionListener
  • addItemListener
  • addPopupMenuListener

Таким образом, поле со списком поддерживает слушателей действий, пунктов и контекстного меню в дополнение к методам слушателей, которые он наследует от JComponent .

Слушатели, поддерживаемые компонентами Swing, делятся на две категории:

Слушатели, которые поддерживают все компоненты Swing

Поскольку все компоненты Swing являются наследниками класса AWT Component , вы можете зарегистрировать следующие слушатели на любом компоненте Swing:

компонентный слушатель
Слушает изменения в размере, положении или видимости компонента.
фокус слушатель
Слушает, получил или потерял компонент фокус клавиатуры.
ключевой слушатель
Слушает нажатия клавиш; ключевые события запускаются только компонентом, имеющим текущий фокус клавиатуры.
мышь слушатель
Слушает щелчки мыши, нажатия и отпускания мыши, а также движение мыши в область рисования компонента или из нее.
слушатель движения мыши
Слушает изменения положения курсора мыши над компонентом.
слушатель колеса мыши
Слушает движение колеса мыши над компонентом.
Слушатель иерархии
Слушает изменения в иерархии включения измененных событий компонента.
Слушатель границ иерархии
Прослушивает изменения в иерархии включения компонентов перемещенных событий и событий с измененным размером.

Все компоненты Swing происходят от класса AWT Container , но многие из них не используются в качестве контейнеров.Таким образом, технически говоря, любой компонент Swing может запускать контейнерные события, которые уведомляют слушателей о том, что компонент был добавлен в контейнер или удален из него. Однако на самом деле только контейнеры (такие как панели и фреймы) и составные компоненты (например, поля со списком) обычно вызывают события контейнера.

JComponent обеспечивает поддержку еще трех типов слушателей. Вы можете зарегистрировать прослушиватель предка, который будет уведомлен, когда предки включения компонента добавляются в контейнер или удаляются из него, скрываются, становятся видимыми или перемещаются.Этот тип слушателя представляет собой деталь реализации, которая предшествовала слушателям иерархии.

Два других типа слушателей являются частью соответствия компонентов Swing спецификации JavaBeans. Среди прочего, это означает, что компоненты Swing поддерживают связанные и ограниченные свойства и уведомляют слушателей об изменениях свойств. Слушатели изменений свойств отслеживают изменения связанных свойств и используются несколькими компонентами Swing, такими как форматированные текстовые поля для отслеживания изменений связанных свойств компонента.Кроме того, слушатели изменения свойств, а также Слушатели изменяемых вето используются инструментами построителя для прослушивания изменений в ограниченных свойствах. Для получения дополнительной информации см. Урок свойств в След JavaBeans.

Другие слушатели, поддерживаемые компонентами Swing

В следующей таблице перечислены компоненты Swing и специализированные слушатели, которые они поддерживают, не включая слушателей, поддерживаемых всеми компонентами , контейнерами или JComponent .Во многих случаях события запускаются непосредственно из компонента. В других случаях события запускаются из данных компонента или модели выбора. Чтобы узнать подробности о конкретном интересующем вас компоненте и слушателе, перейдите сначала к разделу с практическими рекомендациями по компоненту, а затем, если необходимо, к разделу с практическими рекомендациями по слушателю.

4 совета, как стать лучше слушателем

Из всех навыков, которые могут изменить мир — я имею в виду буквально изменить мир — я искренне верю, что один навык поднимется на вершину:

Прослушивание.

Слушание улучшает наши отношения. Это увеличивает нашу эффективность на рабочем месте. Это ведет к сотрудничеству. Это укрепляет людей, подтверждает ценность других и укрепляет доверие. Снимает стресс и снимает напряжение. Это экономит время и предотвращает недоразумения. Это культивирует реальное влияние.

Слушание — это невероятно мощное средство, и я верю, что если бы мы все научились этому лучше, наша жизнь, наши рабочие места, наши сообщества и, да, наш мир изменились бы к лучшему.

В Sketch Effect мы профессиональные слушатели.

Мы профессионально прослушали и зарисовали контент некоторых крупнейших мировых брендов, крупнейших компаний и самых вдохновляющих лидеров. Я говорю о таких людях, как Стив Возняк, Шерил Сандберг, Руби Бриджес, Брен Браун, Энди Стэнли, Малала Юсуфзай и многих других.

Конечно, это произведение привлекает внимание. В конце концов, «набросок» — это наше имя, и мы создаем веселые, красочные, привлекающие внимание визуальные эффекты. Однако хорошее артистизм вторично по отношению к слушанию… истинная сверхчеловеческая способность, лежащая в основе эффективной визуальной коммуникации.

Мы кое-что узнали о слушании.

И правда в том, что это больше, чем мы. Намного больше. Навык активного слушания — один из наиболее важных человеческих навыков… и, к сожалению, недооцененный среди всех человеческих навыков.

Тем не менее, я хотел бы предложить четыре простых совета, как стать лучше слушателем. Они взяты прямо из нашей собственной внутренней учебной программы, используемой для обучения новых членов команды Sketch Effect.

Ни одна из этих идей не является ракетостроением, хотя по какой-то причине нам так трудно претворить их в жизнь.

Готовы? Послушай!

1. ЗАБЛОКИРОВАТЬ отвлекающие факторы

Нас всегда отвлекают вещи: шум, деятельность вокруг нас и даже сами мысли в нашей голове. Чтобы быть хорошим слушателем, вы должны сделать осознанный и преднамеренный выбор, чтобы не отвлекаться и сосредоточиться на слушании.

В The Sketch Effect мы делаем наброски в любых средах. Двери открываются и закрываются, люди ведут сторонние разговоры, странное эхо, персонал звенит столовыми приборами и доливает напитки — все, что вы можете себе представить, отвлекало нас.Умение блокировать эти отвлекающие факторы является ключевым моментом для хорошего слушания.

Выберите фокус. Не отвлекайтесь, чтобы вы могли настроиться на говорящего.

2. Приостановите смещение смещения

Наша предвзятость, наша повестка дня и наше мнение — огромные препятствия для хорошего слушания. Если вы хотите быть хорошим слушателем, вы должны оставить свое эго за дверью. Вы должны проявить искреннее любопытство, заняться тем, что слышите, и вызвать сочувствие.

Если вы слушаете, ваша задача — слушать.Речь идет о них, а не о вас … об их идеях, а не о ваших планах.

Наша команда Живых художников делает наброски для самых разных клиентов с самыми разными мнениями. Мы сталкиваемся с идеями, которые любим, идеями, которые ненавидим … с людьми, с которыми мы резонируем, и с другими, которых мы не любим. Чтобы наша команда добилась успеха, необходимо приостановить наши собственные предубеждения для эффективного сбора этого контента.

Так же, как я тренировал нашу команду, вам не нужно соглашаться со всем, что вы слышите, но на короткое время отложите свою повестку дня.

3. Слушайте своим ТЕЛОМ

Огромный компонент слушания — это то, что мы делаем со своим физическим телом. Правильная осанка улучшит качество прослушивания.

Это помогает вам оставаться вовлеченным, а также сообщает о вашей готовности слушать того, кто говорит.

В Sketch Effect мы работаем на ногах… мы буквально на цыпочках. Мы физически опираемся на холст. Мы либо смотрим на говорящего, либо на то, что рисуем.

На самом деле, тактильные ощущения от прикосновения ручки к бумаге — будь то заметки или каракули — буквально помогают вам лучше сосредоточиться.

Такое вовлечение вашего тела открывает каналы как кинестетического, так и визуального обучения, и это улучшает впечатление от слушания.

Итак, наклонитесь, сориентируйтесь телом по направлению к говорящему, посмотрите в глаза, кивните головой. Не скрещивайте руки, не сутулясь и не оглядывайтесь по комнате.

4. Слушайте своим МОЗГОМ

Главный ключ к активному слушанию — синтез .

Слушание не останавливается на ушах (это называется «слухом»). Хороший слушатель означает, что вы не только слышите то, что говорится, но и активно обрабатываете информацию в своем мозгу, фильтруя ее до основной идеи, более широкой темы или невысказанного сообщения.

Хороший способ сделать это — повторить выступающему краткое изложение того, что вы слышали.

По нашему мнению, наши клиенты не нанимают нас, чтобы записывать то, что они говорят, слово в слово. Нас наняли синтезировать. Фактически от нас требуется , буквально показать синтез в виде красочных иллюстраций.

Чтобы лучше слушать и показать другим, что вы слушаете, синтезируйте то, что вы слышите, и поделитесь этим.

Несмотря на то, что существует множество других советов по аудированию и множество книг, которые можно прочитать по этой теме, начало этих 4 значительно улучшит ваши навыки аудирования.

В мире, где много говорящих, мы все могли бы использовать еще несколько хороших слушателей. Это может изменить вашу жизнь и мир.

Так что получайте удовольствие и слушайте !

Создание приложения для рисования в реальном времени с использованием сокета.IO и p5.js

В этом руководстве мы собираемся создать приложение для рисования в реальном времени, которое позволит пользователям вместе рисовать над проектом.

Приложение создано с использованием сервера Express js и p5.js для функций рисования. Связь на стороне клиента осуществляется через WebSockets, а именно Socket.IO.

Итак, не теряя времени, приступим.

Настройка

Прежде чем мы сможем начать кодирование, нам сначала нужно настроить наш проект и установить все необходимые зависимости.Для этого вам нужно открыть свой терминал и выполнить следующие команды.

Во-первых, нам нужно создать каталог и перейти в него.

  mkdir DrawingApp
cd drawingapp  

После этого мы можем приступить к установке зависимостей и созданию необходимых файлов.

  npm init  

Npm задаст вам несколько вопросов — просто ответьте на них и продолжайте читать руководство.

  npm install express p5 socket.io --save  

Теперь вам нужно создать структуру папок и файлы, необходимые для проекта.Вот изображение моей структуры папок.

Структура папок

Вы также можете найти структуру на моем Github.

Вуаля, начальная настройка завершена, и мы можем приступить к созданию макета и реализации функций рисования.

Макет приложения

Теперь, когда у нас есть проект, давайте приступим к созданию макета в нашем файле index.html.

  



  
   Приложение для рисования веб-сокетов      


  

Выберите цвет (# шестнадцатеричный)


Выберите ширину обводки

Здесь мы просто создаем базовый файл HTML с двумя полями ввода.Мы будем использовать их позже, чтобы изменить цвет и ширину обводки.

Давайте также добавим в наше приложение некоторые базовые стили CSS, чтобы поля и кнопки импорта выглядели лучше.

  input.call-picker {
  граница: сплошная 1px #AAA;
  цвет: # 666;
  текст-преобразование: прописные буквы;
  плыть налево;
  наброски: нет;
  отступ: 10 пикселей;
  текст-преобразование: прописные буквы;
  ширина: 85 пикселей;
}

.color-picker {
  ширина: 130 пикселей;
  фон: # F3F3F3;
  высота: 81 пикс;
  отступ: 5 пикселей;
  граница: 5px solid #fff;
  box-shadow: 0px 0px 3px 1px #DDD;
  позиция: абсолютная;
  верх: 61px;
  слева: 2 пикселя;
}

.цветодержатель {
  фон: #fff;
  курсор: указатель;
  граница: сплошная 1px #AAA;
  ширина: 40 пикселей;
  высота: 36 пикселей;
  плыть налево;
  маржа слева: 5 пикселей;
}

input.stroke_width_picker {
  граница: сплошная 1px #AAA;
  цвет: # 666;
  текст-преобразование: прописные буквы;
  плыть налево;
  наброски: нет;
  отступ: 10 пикселей;
  текст-преобразование: прописные буквы;
  ширина: 85 пикселей;
}

п {
  верхняя маржа: 2 бэр;
  нижнее поле: 2 бэр;
}
кнопка {
  маржа слева: 1бэр;
}  

После этого мы можем приступить к реализации наших функций рисования с помощью p5.js-библиотека.

Функции рисования

P5.js — это библиотека обработки JavaScript, цель которой — сделать кодирование доступным для художников и дизайнеров.

Он предоставляет полный набор функций рисования и даже собственный dom (объектную модель документа). В этом уроке мы будем использовать его для создания и управления нашим холстом для рисования, а также для добавления прослушивателей событий к двум кнопкам, которые мы добавили выше.

Добавление холста

Во-первых, вам нужно создать файл sketch.js в общей папке, если вы еще этого не сделали.Затем мы можем начать с реализации базовой функции p5 setup ().

  function setup () {}  

После этого мы можем начать с создания холста для рисования и размещения его на нашей странице.

  const cv = createCanvas (800, 600)
cv.position (600, 100)
cv.background (0)  
Реализация рисования

Теперь мы продолжаем реализацию функции mouseDragged (), чтобы мы могли рисовать, когда пользователь нажимает на холст.

  function mouseDragged () {
 // Рисовать
 инсульт (цвет)
 strokeWeight (strokeWidth)
 линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}  

Здесь мы устанавливаем цвет и ширину обводки, а затем рисуем линию, используя координаты, полученные через нашу библиотеку p5.

Добавление слушателей кнопок

Нам просто нужно получить цвет и ширину штриха из наших полей ввода, используя p5.js dom. Для этого нам нужно добавить прослушивателя onclick к нашим двум кнопкам, а затем получить ввод из поля.

Мы начинаем с создания двух переменных поверх нашего скрипта для хранения цвета и ширины штриха и присваиваем им значение по умолчанию.

  пусть цвет = '#FFF'
let strokeWidth = 4  

Мы получаем наши кнопки и входы, используя функцию select (), предоставляемую p5.js dom.

  // Получение наших кнопок и входов через p5.js dom
const color_picker = select ('# выбрать цвет')
const color_btn = select ('# цвет-btn')
const color_holder = select ('# держатель цвета')
const stroke_width_picker = select ('# выбор ширины обводки')
const stroke_btn = select ('# stroke-btn')  

После этого мы добавляем прослушиватель mousePressed к нашим кнопкам, который будет выполняться при каждом нажатии кнопки. Затем мы проверяем текущее входное значение и сохраняем его в нашей переменной, если оно действительно.# [0-9A-F] {3} $) /i.test(color_picker.value ())) { цвет = color_picker.value () color_holder.style (‘цвет фона’, цвет) } else {console.log (‘Введите допустимое шестнадцатеричное значение’)} } // Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed stroke_btn.mousePressed (() => { ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ()) if (width> 0) strokeWidth = ширина })

Полный исходный код Sketch.js

Это полный исходный код, который мы написали до сих пор.

  пусть цвет = '#FFF'
пусть strokeWidth = 4

function setup () {
// Создание холста
const cv = createCanvas (800, 600)
резюме.# [0-9A-F] {3} $) / i.test (color_picker.value ())) {
цвет = color_picker.value ()
color_holder.style ('цвет фона', цвет)
}
else {console.log ('Введите допустимое шестнадцатеричное значение')}
})

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
stroke_btn.mousePressed (() => {
ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ())
if (width> 0) strokeWidth = ширина
})
}

function mouseDragged () {
// Рисовать
инсульт (цвет)
strokeWeight (strokeWidth)
линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}  

Добавление серверной части

Теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать Express js для запуска нашего приложения для рисования в браузере.

Сначала нам нужно создать базовый экспресс-сервер и прослушивать его через порт на нашем ПК. Мы сделаем это в нашем файле server.js.

  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')
const приложение = экспресс ()
app.set ('порт', '3000')
const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})
server.listen ('3000')  

Теперь нам нужно только указать нашему приложению использовать ресурсы, расположенные в общей папке.

  app.use (express.static ('public'))  

После этого мы можем протестировать наше приложение, запустив команду node server в нашей командной строке.

После его запуска вы должны увидеть черный холст для рисования в середине экрана при посещении http: // localhost: 3000 / в своем браузере, и вы сможете рисовать на нем.

Полный исходный код для файла Server.js

  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')

const приложение = экспресс ()
приложение.использовать (express.static ('public'))

app.set ('порт', '3000')

const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})

server.listen ('3000')  

Socket.IO

Теперь, когда мы закончили создание функции рисования и сервера, давайте посмотрим, как использовать Socket.IO для обеспечения связи между пользователями в реальном времени.

Настройка Socket.IO:

Во-первых, давайте посмотрим, как мы можем настроить Socket IO в нашем проекте и как мы можем прослушивать наши собственные события.

Для этого нам нужно импортировать Socket.IO в наш server.js и передать ему серверную переменную.

  const io = require ('socket.io') (server)  

После этого нам нужно добавить несколько слушателей в наш сокет, чтобы мы могли реагировать на такие события, как отправка данных.

  io.sockets.on ('соединение', (сокет) => {
 console.log ('Клиент подключен:' + socket.id)
 socket.on ('мышь', (данные) => socket.broadcast.emit ('мышь', данные))
 socket.on ('отключить', () => console.log ('Клиент отключился'))
})  

Обратите внимание, что событие мыши — это настраиваемое событие, которое мы создадим в нашем файле sketch.js позже. Socket.broadcast.emit используется для отправки данных всем сокетам, которые в данный момент находятся в сети, за исключением сокета, который их отправляет.

Использование Socket.IO в sketch.js

Затем нам нужно создать реализацию Socket.IO на стороне клиента.

Для этого нам нужно создать переменную сокета, которая будет содержать нашего клиента Socket.IO.

  let socket  

Затем мы инициализируем сокет, вызывая функцию connect () для нашего объекта ввода-вывода и передавая ей URL-адрес, на котором работает наш веб-сайт (в этом примере localhost: 3000).

  // Запуск подключения к розетке
socket = io.connect ('http: // localhost: 3000')  

Теперь мы можем начать отправку наших данных во все другие сокеты, которые в настоящее время подключены к сети, получив данные нашего чертежа и отправив их с помощью emit () функция.

  // Отправка данных в сокет
function sendmouse (x, y, pX, pY) {
 const data = {
  х: х,
  у: у,
  px: pX,
  py: pY,
  цвет: цвет,
  strokeWidth: strokeWidth,
 }
 разъем.emit ('мышь', данные)
}  

Emit принимает идентификатор параметра (события, которому оно должно быть отправлено. В нашем случае мышь, как мы определили в файле server.js) и данные, которые мы хотим отправить.

Теперь нам нужно только вызывать функцию всякий раз, когда мы рисуем нашу функцию mousDragged ().

  sendmouse (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)  

После этого нам просто нужно получить данные, которые отправляются другими сокетами. Мы можем сделать это, прослушивая наше событие мыши, которое будет вызываться всякий раз, когда сокет отправляет данные.Затем нам просто нужно нарисовать линии с данными, которые мы получаем.

  socket.on ('мышь', data => {
 инсульт (data.color)
 strokeWeight (data.strokeWidth)
 строка (data.x, data.y, data.px, data.py)
})  

Вот и все! Теперь вам просто нужно протестировать свое приложение, открыв его в нескольких окнах и нарисовав в них.

Полный код

Sketch.js:
  let socket
пусть цвет = '#FFF'
пусть strokeWidth = 4

function setup () {
// Создание холста
const cv = createCanvas (800, 600)
резюме.позиция (600, 100)
cv.background (0)

// Запускаем соединение с сокетом
socket = io.connect ('http: // локальный: 3000')

// Функция обратного вызова
socket.on ('мышь', data => {
инсульт (data.color)
strokeWeight (data.strokeWidth)
строка (data.x, data.y, data.px, data.py)
})

// Получение наших кнопок и держателя через dom p5.js
const color_picker = select ('# выбрать цвет')
const color_btn = select ('# цвет-btn')
const color_holder = select ('# держатель цвета')

const stroke_width_picker = select ('# выбор ширины обводки')
const stroke_btn = select ('# ход-btn')

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
color_btn.# [0-9A-F] {3} $) / i.test (color_picker.value ())) {
цвет = color_picker.value ()
color_holder.style ('цвет фона', цвет)
}
else {console.log ('Введите допустимое шестнадцатеричное значение')}
})

// Добавляем к кнопке прослушиватель mousePressed
stroke_btn.mousePressed (() => {
ширина константы = parseInt (stroke_width_picker.value ())
if (width> 0) strokeWidth = ширина
})
}

function mouseDragged () {
// Рисовать
инсульт (цвет)
strokeWeight (strokeWidth)
линия (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)

// Отправляем координаты мыши
sendmouse (mouseX, mouseY, pmouseX, pmouseY)
}

// Отправляем данные в сокет
function sendmouse (x, y, pX, pY) {
const data = {
х: х,
у: у,
px: pX,
py: pY,
цвет: цвет,
strokeWidth: strokeWidth,
}

разъем.emit ('мышь', данные)
}  
Server.js:
  const http = require ('http')
const express = require ('экспресс')

const приложение = экспресс ()
app.use (express.static ('общедоступный'))

app.set ('порт', '3000')

const server = http.createServer (приложение)
server.on ('прослушивание', () => {
 console.log ('Прослушивание порта 3000')
})

// Веб-сокеты
const io = require ('socket.io') (сервер)

io.sockets.on ('соединение', (сокет) => {
console.log ('Клиент подключен:' + socket.id)

socket.on ('мышь', (данные) => socket.broadcast.emit ('мышь', данные))

socket.on ('отключить', () => console.log ('Клиент отключился'))
})

server.listen ('3000')  

Весь проект также можно найти на моем Github.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья помогла вам понять основы SocketIO и то, как вы можете использовать его в своих проектах.

Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, дайте мне знать в комментариях ниже.

Как стать лучше слушателем? | Ким С. ван ден Берг

Когда мне было восемь лет, у меня была золотая рыбка.Каждый раз, когда я видел его на поверхности, я давал ему дополнительную еду. Я думал, он голоден. Теперь я знаю лучше: золотые рыбки, которые выходят на поверхность, глотают воздух. Им не хватает кислорода, потому что водная поверхность аквариума слишком мала.

В разговоре мы часто думаем, что напрямую понимаем, что имеет в виду другой человек. И мы отвечаем, как только это сделаем. Но если вы не будете проверять и исследовать дальше, вы никогда не поймете, чем на самом деле занимается другой человек.

Почему мы такие плохие слушатели?

Чтобы хорошо слушать, не стоит ничего делать с ассоциациями, которые возникают в голове.« Слушаем без ламп», мы позвонили в консалтинговую фирму, где я раньше работал. А без ламп слушать сложно, потому что их нельзя выключить.

Значит, трудно удержать внимание собеседника. И это не единственная причина, по которой вы плохо слушаете. Если у вас есть собственные представления о предмете, у вас также есть ограниченное пространство для того, что он говорит. Ваш мозг хочет одной истины. Ему трудно обрабатывать две идеи рядом друг с другом.

И ваше эго мешает: вы хотите быть правым или умным.Или вы менеджер и думаете, что должны все знать. У всех нас есть самооценка, которую мы хотим поддерживать. Если он находится под давлением, вы пугаетесь или боитесь. И ты перестанешь слушать.

Что помогает лучше слушать?

Медитация. Это учит вас оставить свои мысли и эго такими, какие они есть.

Или рисунок.

Чертеж?

Да, именно так поступил председатель правления крупного банка, когда мы говорили об инновациях.Мой коллега и я сидели за другой стороной его стола в его стеклянном кабинете. Он рисовал абстрактные фигуры на листе бумаги. «Я не делаю этого, потому что мне это не интересно, — сказал он, — это помогает мне сосредоточиться на разговоре».

Недавно ученые доказали, что то, что делал генеральный директор, работает. Они также доказали, что если вы рисуете, вам лучше помнить, что говорят другие. Неважно, что вы рисуете, просто немного набросайте. Но вы запомните еще лучше, если рисуете вещи, имеющие отношение к теме.Тогда ваши рисунки называются визуальными заметками . Это наглядное изложение истории на данный момент.

«Удобные, рисованные и визуальные заметки», — можете подумать вы, — «но если вы это сделаете, то не сразу вступите в разговор». Это верно. Если вы хотите понять, чем на самом деле занимается другой человек, вы вместе рисуете.

Затем у вас есть визуальный диалог

В визуальном диалоге вы структурируете свои мысли на бумаге. В формах, символах и ключевых словах.Вы не рисуете красивых картинок. Каждый из вас рисует свой собственный рисунок или вы вместе рисуете на одном листе бумаги. Во время разговора вы смотрите на рисунок и добавляете к нему вещи.

Но я не собираюсь рисовать каждый раз, когда разговариваю с кем-нибудь?

Не всегда нужно брать ручку во время разговора. Только если вы исследуете сложный вопрос и действительно хотите знать, что думает другой человек. Например, на сеансе коучинга или с клиентом. Или если вы пытаетесь решить проблему с коллегой.С твоим партнером.

Как получается, что вы автоматически слушаете, когда рисуете вместе?

Это происходит потому, что вы не сразу понимаете картинку. Хорошо, если кто-то рисует кота, это понятно. Разве что кошка символизирует что-то еще. Вам также нужно объяснение, если кто-то рисует более абстрактную форму или символ, которого вы не знаете. Затем вы спрашиваете, что имеет в виду другой человек.

Рисунок проясняет голову. Вам не нужно держать свои мысли в голове, потому что они на бумаге.Ваши идеи и идеи другого человека находятся рядом друг с другом и видны вам обоим.

Ваш мозг обрабатывает это без усилий. Он обладает огромной способностью обрабатывать визуальную информацию: две трети вашей мозговой активности сосредоточены на этом. Вы просто видите два рисунка, вашему разуму не нужно искать одну истину. Ваши глаза и мозг сразу же начинают работать с тем, что они видят на бумаге.

Вы видите, как все взаимосвязано, и вы попадаете в ядро ​​

Если вы рисуете вместе, легче сосредоточиться на содержании.Рисунок привлекает ваше внимание, и когда кто-то рисует, он остается на нем. Вам любопытно, что будет дальше. Подумайте, что происходит, когда вы видите, что кто-то рисует на улице.

Подведение итогов

Слушание не является чем-то естественным, но рисование делает его намного проще.

А что теперь делать?

Сделайте несколько визуальных заметок во время завтрашней встречи.

Визуальное резюме этого блога. Скачать pdf.

Слушатель: 17 августа 1851 г. | Журнал Торо: жизнь прослушивания

Аудио: прочитано Карсоном Кесслером

Торо не только глубоко отзывался на музыку; он не спал от естественных звуков птиц, лягушек, сверчков, ветра и стремительной воды.В некотором смысле вся его практика жизни и ведения дневника была построена вокруг концепции слушания — сохранения настроения на Вселенную и готовности к ее урокам. Он написал эту необычную дневниковую запись в 1851 году, когда ему было тридцать пять лет, после периода внутренней борьбы. Слушая, он нашел путь вперед.

В течение дня или двух было довольно прохладно — прохладу, которая ощущалась, даже когда утром сидела у открытого окна в тонком пальто на западной стороне дома — и вы, естественно, искали солнца в этот час — Прохлада, однако, сконцентрировала твои мысли — Так как я не мог командовать солнечным окном, утром 15 числа я уехал за границу и лежал на солнышке в поле в своем тонком пальто, хотя и там было довольно прохладно.Я чувствую, что эта крутость пошла бы мне на пользу. Если только это делает мою жизнь более задумчивой, почему задумчивость должна быть сродни печали. Есть некоторая благодатная печаль, которой я бы не стал избегать, а скорее искренне ищу. Она приносит мне определенную радость. Она спасает мою жизнь от тривиальности. Моя жизнь течет более глубоким течением — больше не мелким и бурлящим потоком, пересохшим и усохшим от летней жары — Эта прохлада конденсирует росу и очищает атмосферу. Тишина кажется более глубокой и значимой — каждый звук, кажется, исходит из большей вдумчивости природы — как будто природа приобрела некий характер и ум — сверчок — журчание — ручей — несущийся ветер среди деревьев — все говорят со мной трезво, но обнадеживающе о неуклонном поступательном развитии Вселенной — Мое сердце прыгает в рот при звуке ветра в лесу — Я, чья жизнь вчера была такой беспорядочной и поверхностной — внезапно восстановил мой дух — мою духовность через слух — Я вижу, как щегол щебечет в этот все еще грустный день, и мне вспоминаются подглядывающие стаи, которые скоро ознаменуют начало задумчивого сезона… Ах! Если бы я мог так жить, чтобы в моей жизни не было ни единого мгновения! Что в тривиальное время года, когда созревают маленькие плоды, мои плоды могут созреть, и что я всегда могу смотреть на природу со своим настроением! Что в каждое время года, когда какая-то часть природы особенно процветает — тогда соответствующая часть меня не может перестать процветать Ах, я бы шел, я бы сидел и спал с естественным благочестием — Что, если бы я мог молиться вслух или самому себе, когда я шел у ручьев веселая, как птицы, молитва! От радости я мог обнять землю — я буду рад быть похороненным в ней.А потом подумать о тех, кого я люблю, среди мужчин — которые будут знать, что я люблю их, хотя я им не говорю. Иногда мне кажется, что я был вознагражден только за то, что ожидал лучших часов — я не отчаивался в более достойном настроении — и теперь у меня есть повод быть благодарным за поток жизни, который обрушивается на меня. Я не так беден — я чувствую запах созревающих яблок — сами струйки глубокие — осенние цветы trichostema dichotoma — не только его ярко-синий цветок над песком, но и его сильный аромат полыни, который принадлежит сезону, питает мой дух — нежно земля для меня — заставь меня ценить себя и радоваться — Дрожание голубиных крыльев — напоминает мне о жестких волокнах воздуха, которые они раздирают.Благодарю тебя, Бог. Я ничего не заслуживаю, я недостоин ни малейшего уважения, но тем не менее я вынужден радоваться. Я нечист и никчемен — и все же мир позолочен для моего удовольствия, и праздники приготовлены для меня — и мой путь усыпан цветами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *