Солнце как рисовать: Как нарисовать (рисовать) солнышко » Рисуем легко и поэтапно

Как нарисовать солнце: поэтапно для детей

Есть идеи или пожелания?

Главная Статьи детям и родителям Рисование для детей Учимся рисовать поэтапно Как нарисовать солнце

Июль 14

Как нарисовать солнце — разберемся поэтапно за несколько шагов. Проявляйте креативность и развивайте творческое начало.

Kindbi

  • Как нарисовать человека
  • Как нарисовать хомяка
  • Как нарисовать футбольный мяч
  • Как нарисовать фрукты
  • Как нарисовать ухо
  • Как нарисовать утку
  • Как нарисовать утенка
  • Как нарисовать улыбку
  • Как нарисовать тюльпан
  • Как нарисовать трактор

Нашли ошибку? Ctrl+Enter

Популярное

Найди отличия

Ребусы

Пятнашки

Задачи со спичками

Пазлы

Судоку

Раскраски

Как нарисовать солнце поэтапно карандашом?

Как нарисовать солнце поэтапно карандашом?

14 марта 2022 | Категории: Детская тема, Как нарисовать, Новости в тему, Образование и развитие, Своими руками | Метки: как красиво нарисовать солнышко, как легко нарисовать солнце, как нарисовать красное солнце, как нарисовать солнце, как нарисовать солнце карандашом, как нарисовать солнце красиво, как нарисовать солнце поэтапно, мастер класс, нарисованное солнце простое, нарисовать детское солнышко, нарисовать рисунок солнце, нарисовать рисунок солнышка, нарисовать солнце красками, нарисовать солнышко на масленицу, рисование, рисование для начинающих, рисование обучение, своими руками, солнце нарисованное картинки, солнце нарисовать для детей, схема поэтапного рисования для детей, схемы рисования, уроки рисования для начинающих, уроки рисования для начинающих поэтапно, учимся рисовать, учимся рисовать для детей, учимся рисовать карандашом, учимся рисовать поэтапно, учиться рисовать для начинающих, фото, что можно нарисовать

Солнце является одной из самых главных звезд в нашей солнечной системе. Это большая звезда, которая находится в центре солнечной системы, и все планеты вращаются вокруг нее.

Тепло от солнца влияет на каждую планету, и это важный источник жизни для нашей планеты Земля.

Солнце так же является главным героем различных мифов и легенд со всего мира.

Ну а теперь, пришло время и вам попробовать изобразить при помощи карандаша очаровательное и такое позитивное мультяшное солнце.

Итак, приготовьтесь к теплому творческому веселью, ведь мы будем учится рисовать солнце за 6 простых шагов.

 

Как нарисовать солнце поэтапно карандашом?

Шаг 1

Начнем рисунок с ровного и аккуратного большого круга, который необходимо изобразить по центру листа.  Если нарисовать ровный круг от руки не получается, вы можете воспользоваться циркулем либо обвести любой круглый предмет.

Как только круг будет готов, добавьте к нему лучи, используя несколько закругленных линий с заостренными кончиками.

Шаг 2

Теперь нарисуйте еще несколько лучей вокруг солнца. Вы можете не стараться сделать их одинаковыми.

Шаг 3

В этом шаге мы все еще продолжаем рисовать лучи для солнца.

Шаг 4

Лучи должны отходить от круга во все стороны, не оставляйте пробелов.

Шаг 5

Теперь нарисуйте солнцу два больших овальных глаза. Внутри каждого глаза будут небольшие черные зрачки.

Над глазами нарисуйте небольшие изогнутые линии – это будут брови.

Затем вы можете нарисовать изогнутую линию – это будет улыбка солнца.

Внутри рта изобразите зубы.

Вы можете нарисовать и другое лицо для солнца. Проявите свою фантазию.

Так же на этом этапе можно нарисовать фон для солнца. К примеру, это может быть космос, закат или рассвет.

 

 

 

Шаг 6

Завершите свой рисунок раскрашиванием. Используйте для раскрашивания желтые, оранжевые и красные цвета.  Эти цвета позволят создать ощущение тепла и света, которые свойственны солнцу.

Чтобы немного освежить рисунок, мы использовали немного синего для глаз, а затем немного красного и розового для внутренней части рта.

Мы бы порекомендовали некоторые яркие художественные инструменты и средства, такие как цветные маркеры и ручки, если вы хотите чтобы рисунок выглядел ярко.

Видео мастер классы — Как нарисовать солнце поэтапно?

 

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Нарисуй Солнце — Найди закономерности

Солнце в ультрафиолетовом свете высокой энергии. Изображение предоставлено НАСА и ЕКА.

about

Этот интерактивный семинар предназначен для детей, молодежи, семей и сообществ и проводится онлайн или в прямом эфире в школах и других общественных местах. Формат всегда интерактивный и гибкий, чтобы соответствовать группе и среде. Он может быть представлен как один семинар или как два семинара, разделенных художественными и научными проектами.

Мы изучаем важные детали о Солнце:

  • История жизни.

  • Расположение и огромные размеры.

  • Драматические пейзажи.

  • Динамичный салон.

  • Жизненно важные отношения с Землей.

Мы начинаем с того, что спрашиваем, что значит для нас Солнце, и всегда делимся идеями, задавая вопросы и обсуждая. Если формат позволяет, мы проводим эксперименты с магнитами, чтобы перейти к дискуссии о магнетизме Солнца.

Сегодня мы смотрим на Солнце, используя новейшие спутниковые снимки, изучаем произведения искусства, созданные художниками и учеными на протяжении веков, и сравниваем их. Есть интерактивные моменты рисования по ходу и отдельный арт-проект, если позволяет формат. В заключение мы поделимся стихотворением Филипа Ларкина «Солнечный свет» и выберем наши любимые строки.

team

Семинар был создан Джеральдиной Кокс в сотрудничестве с доктором Стефани Ярдли из Лаборатории космических исследований Малларда Университетского колледжа Лондона. Программа началась благодаря щедрой поддержке и вдохновению доктора Хелен Мейсон из Кембриджского университета, которая возглавляет проект SunSpaceArt при финансовой поддержке STFC. Дальнейшие разработки были вдохновлены и организованы командой по взаимодействию с общественностью Имперского колледжа Лондона, фестивалем Exhibition Road и Музеем науки в Лондоне 9.0003

Сердечно благодарим наших индивидуальных фасилитаторов:

Ученые: Рави Десаи, Уильям Мартин, Брайан Тэм из Имперского колледжа Лондона, Гарри Клифф из Кембриджского университета и Стефани Ярдли из Университетского колледжа Лондона.

Кураторы: Кэти Барретт и Кайл Осбринк из Музея науки.

записаться на семинар

Свяжитесь с Джеральдин Кокс по адресу [email protected]

«Выпечка на солнце» от Rochdale Science Initiative,

.

галерея

Изображения с благодарностью учащимся Rochdale Science Initiative, начальной школе Хоули, школе Святого Мартина Порреса, школе Святого Иосифа, молодежному клубу City Lions и участникам фестиваля Exhibition Road. .

что говорят учителя и общественные деятели

Учителя

О пользе мастер-класса «Рисуем солнце»:

Для учащихся — Вдохновляю поговорить с двумя женщинами-учеными, которые станут образцом для подражания для работы в научной сфере. Широкий спектр предоставляемых знаний, но хорошо сбалансированный с вопросами, взаимодействием с классом, высококачественными изображениями, видеоклипами и т. д. Действительно вдохновляет также поговорить с ученым-солнечным ученым, который имел отношение к конкретной теме и причинам, по которым мы нуждаемся изучать солнечную активность. Отлично подходит для устранения неправильных представлений о теме также.

Для присутствующих учителей и ассистентов: Великолепно для наших собственных предметных знаний, а также потому, что они прекрасно связаны с нашей темой о Земле и Солнечной системе в науке. Как было сказано ранее, это также отлично подходит для повышения авторитета науки в школе и для женщин, являющихся образцами для подражания в науке.

Художественный проект был очень подходящим, потому что вы дали нам примеры того, что дети могут сделать, чтобы исследовать тему. Я думаю, что это действительно помогло, и мне тоже понравилось стихотворение. Все это было настолько высокой способностью и действительно было направлено на то, чтобы расширить детей творчески и стимулировать. Я думаю, что дети действительно взаимодействовали с различными средствами массовой информации, чтобы выразить свои вдохновенные идеи, основанные на полученных знаниях, потому что первое занятие было очень увлекательным.

Было очень приятно снова работать с Джеральдиной и со Стеф. Детей вдохновляет встреча с настоящими учеными, которые очень увлечены своей областью исследований, и они были такими добрыми, четкими в своих ответах детям и давали замечательные отзывы о работе каждого ребенка. Мне очень понравился семинар, и я думаю, что дети в целом увлечены темой Солнечной системы

Учитель 5 класса, А. Келли, Святой Мартин из Порреса.

Учителя

Спасибо, Джеральдин за предоставленную возможность! Это было блестяще.

О льготах мастерской:

Для детей. Они получили экспертные знания о Солнце (связь с Землей и космосом — Научный модуль, год 5). Они смогли задавать вопросы о Солнце и использовать их для дальнейшего обучения на семинаре. Они учились у ученых и художников. Они были вдохновлены узнать о космосе и задать интересные вопросы о мире, в котором мы живем. Им понравилось кураторство в конце и возможность увидеть презентацию своей работы. Они с гордостью обсуждали свое обучение и свои работы. Они оценивали свою работу и хвалили друг друга.

Семинар был междисциплинарным, предоставляя возможность применить то, что они узнали о магнитных полях, например, в последующей творческой работе. Некоторые уроки были очень продвинутыми для детей, однако им это нравилось. Художественное задание было открытым, поэтому все могли получить к нему доступ.

 Для себя: установил связи с Джеральдиной и Эммой. Мои знания по предмету увеличились. Дети были вдохновлены, что, в свою очередь, привело к лучшим результатам и большему удовлетворению. Мне понравилось курирование и оценка работы, на которую обычно нет времени в обычный день.

Учитель 6 класса, Майкл Родни, школа Святого Иосифа.

Дети были очарованы! Они звонили все одновременно, рассказывая мне, как это было здорово.

Учитель 6-го класса, Г. Хинк, Святой Мартин из Порреса.

общественные деятели

У научной инициативы Рочдейла появился новый друг. Было очень приятно работать и с Джеральдиной, и с доктором Стефани. Джеральдин столкнулась с кем-то культурно чувствительным, страстным и доступным.

Как любезно, тактично и великодушно Джеральдин настроить мастерские, чтобы привнести культурную и религиозную интеграцию. Научная проницательность доктора Стефани. Художественное чутье Джеральдин и всплеск религиозного наследия сделали семинары актуальными, мощными, по-настоящему увлекательными и вдохновляющими для всех участников.

Еще до семинара участники накопили богатую коллекцию прикольных, дурацких, забавных изображений из экспериментов с магнитным полем. Неудивительно, что после первого семинара более 20 молодых людей оставили более 200 комментариев в чате Zoom и о том, как разговор продолжился в нашей учебной группе WhatsApp.

Некоторые молодые люди отметили, что возможность общаться с двумя женщинами-учеными вдохновляет. Захра сказала: «Меня очень заинтриговала первая сессия. Давай следующего». Другие думали, что полтора часа закончились слишком быстро, и хотели задать больше вопросов. о Солнце и физике. Рания сказала: «Сегодняшняя сессия была очень интересной и увлекательной. Я хочу создать свое произведение сейчас». Так было у большинства молодых людей. После первого сеанса у них уже сформировались творческие идеи о том, как они хотели выразить/представить Солнце.

После обоих мастер-классов молодые люди выступили кураторами и отпраздновали свое творчество в местном сообществе. Около 400 местных посетителей пришли посмотреть на картины, картины и «солнечную выпечку».

Мохаммед Рахман, Rochdale Science Initiative .

О блестящем семинаре, который вы провели: Это было хорошее сочетание научных идей и творчества, и оно было проведено в доступной форме, что действительно увлекло участников. Спасибо за отличную сессию, которая была действительно хорошо подготовлена ​​и спокойно проведена. Мне особенно понравилась сессия, на которой вы связали их работы с известными художниками, поскольку это утвердило их в их творчестве и художественном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *