Срисовать природу: Как рисовать природу поэтапно. 150+ уроков

Содержание

Как рисовать природу — учимся рисовать природу в Paint tool SAI

В этом уроке мы рассмотрим, как рисовать природу от наброска до конечного результата в программе Paint tool SAI

Для начала рисуем контур нашей природы. Согласитесь это довольно просто.

Траву можно нарисовать, в основном похожую на волосы.

Если у вас возникли трудности, посмотрите подробный урок о рисовании травы и камней:
Как рисовать траву

Как рисовать землю

Теперь добавляем плоские цвета.

Перейдите на средний диапазон тонов и покрасьте соответствующими цветами вашу природу.

Трава может состоять из множества разных натуральных цветов.

Добавление тени.

Для тени я создаю новый слой с 50% прозрачностью и наношу тень насыщенным синим цветом.

Для травы, вполне хватает просто слоистых каракуль.

Добавление света.

Для света создаем новый слой с настройками Screen (Осветление). А затем выбираем подходящие цвета. Например: темно-желтый для горных пород или деревьев.

Для травы же создаем новый слой с настройками normal (Нормальный) и используем светло зеленый цвет.

Последние штрихи.
Последние штрихи можно добавить в программе фотошопа.
Переведите контур вашей природы в коричневый цвет. После сделайте дубликат нового контура. Затем примените к этому слою фильтр Gaussian blur (Гауссовского размытия)в 1pixel. Понизьте непрозрачность слоя. Измените настройки слоя на multiply (Умножение).
Небо я сделала с помощью заливки градиентом (от голубого цвета к синему). После добавила белые облака с голубым низом. Если вы затрудняетесь на этом этапе, то предлагаю посмотреть урок – Как рисовать облака.

В конце всех шагов можно создать новый слой и сделать на нем заливку радиальным градиентом из синего и желтого цвета. Это придаст эффект повышения освещенности. Настройки слоя выберите сами.

И вот наш задний план в виде природы готов!

Автор: sandpuppeteer

Перевод: Prescilla

 

Как рисовать мангу — Природа

журнал «How to Draw Manga»,
перевод — Trick
Огонь, вода, трава и дым
Изобразить настоящую природу очень сложно. Вы ведь не будете прорисовывать каждый листик, каждое дерево или лепесток цветочка? Поэтому вам нужен компактный и удобный «читерский» метод для изображения довольно таки правдивой зелени. Изображение сцен на улице предоставляет вам возможность попрактиковаться в рисовании деревьев, так что постарайтесь запомнить несколько базовых принципов, на которые опирается данная техника. Для этого вы должны изучить структуру и строения дерева.
Этот простой и легкий метод основывается на использовании легких прикосновений ручки. Способ А основывается на обрисовке дерева листьями.
Перед использованием метода В, отметьте затененные участки. Это также может послужить поводом для раздумья над контрастом света и тени.
Иногда дерево может быть нарисовано целиком черным.
Ключ к обработке темным лежит в понимании того, как он воздействует на восприятие, находясь в взаимодействии с листьями, т.е. определяет видимую и невидимую их сторону. Помните, что листья являются отростками ветки. Старайтесь держать в уме это систему во время рисования.
Использование эффекта двойных горизонтальных линий поможет при рисовании чащи деревьев или травы, также с помощью них можно создать эффект раскраски маслом.
В природе ствол дерева цилиндрический. На рисунке приведен пример, как с помощью затенения стволу дерева придана не совсем ровная форма, и изображен эффект коры.
Когда будете использовать раскраску ручкой, держите технику градиента в уме. В конце добавляем ветки, похожие на настоящие и раскрашиваем дерево.
Когда рисуете рощу или лес, легкой частью будет прорисовка переднего плана и трудной рисование заднего. Рисование всех деревьев немного утомительно и не всегда необходимо.
Листья и трава имеют две стороны и изгибаются под углом. Если вы захотите изобразить их, то можете воспользоваться техникой, изображенной ниже.
Сперва рисуем базовую линию во весь лист, левая и правая сторона будут симметричны относительно этой линии. Добавляем выпуклые линии, слева и справа. Рисуем форму. Теперь дорисовываем оставшуюся часть. Затененной является невидимая область.
Трава длинее, однако принцип остается тот же самый. Рисуем базовую линию в длину листа. Добавляем сторону. Образуем форму. Для изображения куста или пучка используйте метод А, для придание более детального эффекта скомбинируйте метод А и отдельные листья.
Скалы и валуны
При рисованиb скал и валунов, среда в которой они находятся, очень важна. Например поток воды в реке, что течет по камням, сглаживает их поверхность и делает более прочными. Очень много различных вариантов валунов и скал, они разные, но основаны на одной и той же технологии. Лучшим вариантом является просто взять и найти такие камни, которые соответствуют атмосфере и месту, которое вы выбрали для изображения.
Используйте также и фото. Это вообще очень помогает при рисовании любой природы, многие мангаки так делают.

Волны

При рисовании волн сперва изучите их механизм.
Перво-наперво, вода приподнимается под воздействием силы.
Когда волна ломается, она обрастает на своем пике белой пеной; пока волна уменьшается, пена расширяется и распадается в две стороны.
Пена, что приносится волнами, скапливается около берега, напоминая сеть для ловли рыбы.
Персонаж на рисунке был добавлен ручкой уже после прорисовки воды. Фон был создан с помощью оттенков. При использовании только оттенков главным является правильное распределение контраста.
Рисуя волну, не забудьте и про тень.
Ситуации, когда вода движется, могут показаться весьма сложными для исполнения, но в манге вода рисуется в одном моменте, в стоп-кадре. На рисунке справа фоновая вода выполнена более темной, для того, чтобы выделить всплеск.
Теперь немного о каплях. Хоть они такие маленькие, но они все же обладают весом и объемом. Наполнив стакан водой, вы увидите оставшиеся на стенке капли, а пролив ее на пол, обнаружите, что вода хотя и разливается, но при определенной площади превращается в неподвижную лужицу. Лужица эта также отражает и реагирует на свет.
Облака
Рисование облаков основывается на компоновке базовых форм, таких как при методе А.
На рисунке справа изображен контур облаков, что слева.
Облака на левом рисунке являются лишь небольшой модификацией метода А. Когда рисуете эффекты, следите, чтобы они не накладывались слишком монотонно, также особого внимания требует контроль света и тени.

Огонь

При изображении огня необходимо показать не только языки пламени, но и отобразить его воздействие на окружающие объекты.
Огонь состоит не только из пламени и дыма, также присутствует и жар. Будьте внимательны, не рисуйте огонь слишком монотонным.
На рисунке изображена базовая форма большого пламени, попробуйте использовать ее в своих работах.
Поток воздуха направляет языки пламени.
Пламя не только съедает окружающие предметы и рождает дым, оно еще и светит, а следовательно появляются тени от объектов. Не забывайте про это, чтобы ваш огонь выглядел более реалистичным.
Дым распространяется и закругляется под воздействием потоков воздуха.
Горение — химическая реакция и объект горения влияет на дым. Он может быть тяжелым и стелиться по земле.

Взрыв

Существует два компонента взрывов — дыма и пламя. При взрыве пламя и дым распространяются в разные стороны.
На рисунках изображены основные схемы взрывов. Взрыв с поверхности и в воздухе, используйте эти схемы и их вариации для создания своего взрыва.
Если необходимо показать огромный размер взрыва, используйте окружающие предметы, который читатель может сравнить со взрывом.

Почему я люблю рисовать природу

Распределите причастия в два столбика, вставьте пропущенные буквы. Действительные Страдательные Се…ящийся дождь; муч…мый сомнениями; стро…щиеся дома; … уважа…мый всеми; едва вид…мые облака; трепещ…щий на ветру; скач…щая лошадь; озаря…мый луной. ​

Подумайте, почему у глаголов можно определить род только в прошедшем времени. Свой ответ запишите.

28. Прочитайте. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. дам 81​

Подумайте, почему у глаголов можно определить род только в прошедшем времени. Свой ответ запишите. Помогите пожалуйста:)

помогите!1. Стены комнат убра…ы были несколькими картинами и картинками в стари…ых узеньких рамах… Два портрета было больших, писа…ых масля…ыми краска … ми. (Н. Гоголь.) 2. Выражение лица Павла Петровича было сосредоточе…о и угрюмо. (И. Тургенев.) 3. Его близорукие, детские ясные глаза смотрели утомлё…о и озабоче…о. (М. Горький.) 4. Он [Короленко] выслушал мою пута…ую речь, не прерывая, внимательно присматриваясь ко мне. (М. Горький.) 5. В.Г. Короленко и в каме…ом Петербурге нашёл для себя старенький деревя…ый дом, провинциально уютный, с краше…ым полом в комнатах. (М. Горький.). 6. Он понимал, что друзья будут обеспокое…ы его долгой отлучкой. (Л. Соболев.). 7. Поэма [«Медный всадник»] так и не была напечата…а при жизни Пушкина. (В. Кулешов.) 8. Атласно-серую шею пса украшал плетё…ый ремень с серебря…ыми узорными бляшками. (М. Семёнова.) 9. Осанка льви…ая, да ум кури…ый. (Пословица.) 10. Он говорил долго и пута…о, перескакивая с одного предмета на другой. 11. Избы стояли почерневшие, покосившиеся, наполовину броше…ые.

ВЕЧЕР ИВАНА КУПАЛА СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ НУЖНО!!!!!!Нужно давать развёрнутые ответы с Пояснением. 1) Какая тема этой повести? 2) В чём заключаетс … я идея ее 3) Какая легенда лежит в основе повести? 4) Назовите имена действующих лиц. Что олицетворяет Басаврюк: добро или зло? 5) В чём заключается неправильность поступков Петро? 6) Как Петро добыл богатство?В чем заключается губительная сила денег? 7) Кто из героев вызывает сострадание? Почему? 8) Как описание природы предупреждает читателя о предстоящей трагедииОбъясните Дива Нова​

Срочно!!! Русский язык 2 часть, Катти Сарк​

Срочно!!! Русский язык, Катти Сарк​

тавь Iых. чем Т- 50A. Спиши, вставляя в текст средства связи предложений: место имения, повторяющиеся слова, синонимы. Сделай вывод о средствах связи … предложений в тексте. Великий учёный аль-Фараби родился в Отраре. С детских лет Ой, — проявлял интерес к языкам. Плу, а знал арабский, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. One стремился овладеть тайнами науки. Много открытий сделал в математике, астрономии, медицине, музыке. Слова-помощники. Он, аль-Фараби, учёный. B С yrenece — 1)он 2)аль Фараби 3)он 4)учёный

прошу помогите ,сдесь все просто ,а я не могу решить ​

Чем iPhone 13 Pro отличается от iPhone 12 Pro. Здесь всё, что нужно знать

Главным анонсом презентации 14 сентября 2021 года стали iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Флагманские смартфоны показывают, каким рынок мобильных устройств сегодня видит Apple и что может предложить на фоне всего происходящего в мире.

В отличие от пары iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, свежие модели практически идентичны по техническим характеристикам. iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max отличаются только габаритами, размером экрана и временем автономной работы.

После анонса новинок самое время обсудить целесообразность обновления прошлогодних флагманов. Посмотрим на их различия.

1. Дизайн


Кажется, что дизайн новинок не изменился

На первый взгляд, iPhone 12 Pro и iPhone 13 Pro практически не отличаются внешне. У них такой же рубленый дизайн с отсылками к iPhone 5 и более ранним моделям смартфонов Apple, схожие габариты и расцветки. Впрочем, и различий хватает.

✓ Блок камер


Два главных изменения: размер площадки фронтальных камер и оттенок синего цвета

iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max существенно различались характеристиками тыльных камер. Собственно, именно поэтому площадка с ними у старшей модели была заметно большего размера. Это не бросалось в глаза из-за схожих пропорций.

В линейке iPhone 13 Pro всё изменилось. Смартфон меньшего размера также получил достаточно большой блок тыльных камер, чтобы сравняться со старшей моделью по характеристикам. Пока это кажется слегка непривычным, но это лишь первый взгляд.

✓ Вырез в экране


Вырез в экране стал значительно более узким

С одной стороны, он стал более узким. С другой стороны, немного увеличился в высоту.

Подобные перестановки случились из-за изменения компоновки датчиков и разговорного динамика. Последний переместился аккурат к верхней кромке смартфона.

✓ Цвета корпуса


Классические цвета остались прежними, но появился новый модный оттенок по версии Pantone

Серебристый, графитовый и золотой — три базовых цвета в линейке Pro остались без изменений. А вот оттенок синего значительно изменился. В iPhone 12 Pro использовался тихоокеанский синий, а в iPhone 13 Pro — небесно-голубой.

Что интересно, в палитре Pantone на сезон осень/зима 2021/2022 как раз есть оттенок Clear Sky, который очень сильно похож на новый цвет в линейке iPhone 13 Pro. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь iPhone давно стал модным аксессуаром.

✓ Габариты


Габариты и вес новинок изменились

iPhone 12 Pro: 146,7×71,5×7,4 мм, 187 г
iPhone 13 Pro: 146,7×71,5×7,65 мм, 203 г

iPhone 12 Pro Max: 160,8×78,1×7,4 мм, 226 г
iPhone 13 Pro Max: 160,8×78,1×7,65 мм, 238 г

Новинки из линейки Pro не изменились по длине и ширине. Но они стали толще и ощутимо тяжелее.

Судя по всему, это стало следствием увеличения объёма аккумулятора, что оказалось первопричиной значительного прироста автономности.

2. Дисплей


Размеры экранов не изменились

Новинки получили технологию ProMotion. Она адаптивно меняет частоту обновления картинки на экране с шагом в 10 Гц и вплоть до 120 Гц. Когда производятся активные действия, частота переключается на максимальную.

Экраны новинок получили на 200 кд/м² большую яркость в стандартном режиме работы. В итоге её значение достигло 1000 кд/м². Судя по всему, на солнце информацию будет видно лучше. В остальном экраны идентичны:

◉ 6,1 дюйма для базовых моделей
◉ Разрешение 2532×1170 точек (460 PPI)

◉ 6,7 дюйма для моделей с приставкой Max
◉ Разрешение 2778×1284 точек (458 PPI)

◉ Super Retina XDR (он же OLED)
◉ Поддержка HDR у всех моделей
◉ Яркость до 1200 кд/м² в HDR
◉ True Tone, P3 и тактильный отклик

3.

Скорость


Новинки стали быстрее, но больше всего в графике

В iPhone 12 Pro (Max) использовались чипсеты Apple A14 Bionic. В iPhone 13 Pro (Max) производитель перешёл на процессоры A15. По заверениям компании, новинка на 50% быстрее при обработке видео из-за большего числа графических ядер.

Данных по поводу прироста в общей скорости работы на данный момент нет. Судя по всему, он незначительный. Чтобы убедиться в этом, придётся дождаться первых измерений в популярных бенчмарках. Впрочем, сегодня даже A13 работает очень проворно.

4. Камеры


Камеры стали традиционно лучше

В разборе дизайна выше по тексту уже упоминалась разница в размере блоков тыльных камер.

Больше всего она заметна при сравнении маленьких iPhone 12 Pro и iPhone 13 Pro. Фронтальный модуль TrueDepth заметно уменьшился в ширину.

✓ Тыльные камеры


Разница в размере площадок тыльных камер поразительная

Широкоугольная. Разрешение осталось на уровне 12 Мп, а вот размер диафрагмы увеличился. Ранее использовалось отверстие ƒ/1.6, сейчас — ƒ/1.5. Размер каждого пикселя увеличился до 1,9 мкм. Всё это будет особенно заметно в тёмное время суток.

В Apple говорят, что широкоугольная камера получает до 2,2 раза больше света во время съёмки фото и видео. Сложно сказать, с каким именно гаджетом компания сравнивает новинку, но это значение в любом случае даже более чем показательное.

Сверхширокоугольная. Разрешение традиционное — 12 Мп. Размер диафрагмы в iPhone 13 Pro (Max) увеличился до ƒ/1.8, в сравнении с ƒ/2.4, использовавшейся в iPhone 12 Pro (Max). Apple обещает до 92% больше света при съёмке фото и видео.

Телефото. Опять же, 12 Мп. В новинках диафрагма ƒ/2.8. В iPhone 12 Pro — ƒ/2.0, в iPhone 12 Pro Max — ƒ/2.2. Уменьшение размера диафрагмы случилось из-за увеличения оптического приближения. Стало 3×. Было 2× и 2,5× соответственно.

Сложно сказать, какое именно оптическое приближение более предпочтительно. Более того, очевидно, что телевик будет практически бесполезным в тёмное время суток. До конца не ясно, почему Apple пошла именно на такой шаг.

✓ Модуль TrueDepth


Вырез стал меньше

Во фронтальном модуле используется аналогичная камера с разрешением 12 Мп. Размер её диафрагмы составляет ƒ/2.2. Есть все привычные технологии, включая режим «Портрет».

Судя по всему, общее качество снимков также не изменится.

✓ Технологии съёмки


Добавилась пара интересных фишек

Smart HDR вырос до 4 версии против 3, которая использовалась ранее. Появились «Фотографические стили», которые будут умно перекрашивать картинку под вкус владельца.

При съёмке видео появился «Киноэффект» для выборочного изменения резкости.

5. Автономность


Время работы выросло

Apple не даёт официальные данные по ёмкости аккумулятора ни в мА·ч, ни в Вт·ч. Впрочем, автономная работа зависит далеко не только от размера батарейки, но и от ряда других показателей. Компания предлагает оценивать её по времени просмотра видео.

iPhone 12 Pro: 17 часов
iPhone 13 Pro: 22 часа (+23%)

iPhone 12 Pro Max: 20 часов
iPhone 13 Pro Max: 28 часов (+29%)

Разница между временем автономной работы iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, по заявлением Apple, составляет приблизительно 21%. Если конкретно этот показатель является критичным, то стоит обратить внимание именно на новый большой флагман.

6. Дополнительно


Теперь можно использовать пару цифровых карточек

В дополнение к одной физической SIM-карте появилась поддержка сразу двух eSIM. Но использовать сразу три номера одновременно точно не получится.

Скорее всего, можно будет выбрать пару: физическая плюс цифровая или пара цифровых.

Различия кратко

Дизайн. В сравнении с iPhone 13 Pro в iPhone 12 Pro увеличился блок тыльных камер (в Max разницы почти нет). TrueDepth уменьшился в ширину, но немного увеличился в высоту. Вместо тёмного синего цвета появился светлый. Он на любителя.

Дисплей. Появился ProMotion. Он контролирует частоту обновления экрана с шагом в 10 Гц. Максимальная составляет 120 Гц, но она включается только во время активного использования смартфона. При неактивном опускается до 10–30 Гц.

Скорость. Обработка визуала из-за добавления дополнительного графического ядра ускорилась на 50%. По поводу улучшений в других сценариях использования смартфона конкретных данных от Apple на данный момент нет.

Камеры. Появились Smart HDR 4, «Фотографические стили» и режим «Киноэффект». Все камеры, кроме телевиков, получили увеличенные диафрагмы, поэтому лучше отрабатывают в тёмное время суток. Оптическое приближение увеличилось до 3×.

Автономность. Рост составил 23–29%. Это стало возможным, в том числе, из-за увеличения размера аккумуляторов.

Дополнительно. Появилась возможность использоваться сразу две eSIM. Физические SIM-карты отходят на второй план.

Доступность


Новинки получится купить уже очень скоро

Предзаказ на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max стартует 22 сентября, начало продаж — 24 сентября. iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max на официальном сайте Apple продаваться не будут. Остатки останутся лишь у реселлеров. Вот цены на новинки:

iPhone 13 Pro:

✓ 128 ГБ — 99 990 руб.
✓ 256 ГБ — 109 990 руб.
✓ 512 ГБ — 129 990 руб.
✓ 1 ТБ — 149 990 руб.

iPhone 13 Pro Max:

✓ 128 ГБ — 109 990 руб.
✓ 256 ГБ — 119 990 руб.
✓ 512 ГБ — 139 990 руб.
✓ 1 ТБ — 159 990 руб.

Да, новые флагманские смартфоны Apple теперь, в том числе, доступны с накопителем на 1 ТБ. Если такой кому-то будет нужен.

В целом, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max получились приятным эволюционным продолжением прошлогодних флагманов. Теперь топовые мобильные устройства компании, в большей степени, отличаются только размером экрана.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Есть ли смысл как можно быстрее менять iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max на iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max.

Николай Грицаенко

@nickgric

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

  • До ←

    Чем отличается iPhone 13 от iPhone 12. Стоит ли переплачивать

  • После →

    ФСБ предложила запретить беспилотным авто ездить возле Кремля, ЦУМа и ГУМа

учимся любить и рисовать природу

Студия живописи «Я художник» приглашает в субботу научиться красиво рисовать маслом. Тема дня – глубокие пейзажи, лес и горы, туман и метель. Урок продлится два часа – с 16:00.

Не менее интересное мероприятие пройдёт в Краевом психологическом центре. Туда приглашают встретиться с магистром психологии Максимом Подопригора и Сергеем Ивановым – врачом-психотерапевтом. Вместе они хотят поговорить о катарсисе с точки зрения эстетического переживания и терапевтического процесса. Начало – в 11:15.

А ещё в субботу можно заняться уборкой. Только не дома, а в городе. 23 июня объявлено общегородским санитарным днём, поэтому, если хотите принять участие, просто возьмите удобную одежду и мусорный пакет. Даже убранная с газона бутылка поможет сделать город чище.

В воскресенье же, 24 июня, можно продолжить занятие рисованием. Для этого приходите в студию «Я художник» на 50 лет ВЛКСМ, 20б. Там пройдёт мастер-класс по изображению на холсте цветов, будь то маковое поле или букет роз в вазе. Начнётся занятие в 16:00 и продлится два часа.

Любите книги? Тогда отправляйтесь в антикафе «Читай-город» на Мира, 280/6А. Там в 16:00 состоится встреча клуба «Книжный Грааль», чтобы вместе побеседовать о серебряном веке русской поэзии. Можно рассказать о любимом авторе и зачитать его стихотворение. Встреча начнётся в 16:00

Также в воскресенье можно сходить в Ботанический сад, где будет проходить занятие по йоге. Тренер приглашает встретиться и вместе познать покой и гибкость своего тела. При себе нужно обязательно иметь специальный йога-мат и что-нибудь перекусить. Начало – в 10:00.

В этот же день можно сходить на замечательный мюзикл по мотивам игры «Skyrim». Творческая группа покажет своё выступление «Песнь о Довакине» в баре «Реальные Кабаны». Зрителей ждут к 18:00.

Позажигать на танцполе под инструментальную музыку зовут в Парк Победы. Там для жителей и гостей города выступит духовой оркестр имени Осиновского. Танцы начнутся в 17:00, поспешите!

А ещё можно сходить с детьми в Ставропольский дворец культуры и спорта. Там в 11:00 и в 13:00 покажут детский спектакль «Бука». История повествует о зайце, который не хотел ни с кем дружить, а также о друзьях, который ищут ключ к каменному сердцу Буки.

В Театре имени Лермонтова в то же воскресенье покажут спектакль «Одураченный муж» по мотивам произведения французского комедиографа Мольера. Небывалая, но возможная история приправлена простым и понятным юмором, хотя и довольно острым. Начало – в 18:30.

Кроме того, все выходные будет работать интересная фотовыставка. Посетителям покажут уникальные фотографии с морских и океанических глубин, где обитают удивительные создания. Выставка пройдёт в Ставропольском государственном музее-заповеднике.

Тем временем в ставропольских кинотеатрах стартовал показ нового криминального боевика «Восемь подруг Оушена». Также можно сходить на комедию «ночная смена», а любителям ужасов подойдёт «Фото на память». С детьми можно сходить на продолжение легендарного мультфильма «Суперсемейка-2».

Поделиться в соц. сетях Читайте нас на канале Яндекс.Дзен и смотрите в Instagram

«Рука сама тянется к синему…» — Интернет-журнал «Лицей»

Ольга Икконен. Фото Ирины Ларионовой

В мастерской художника

«Говорят, синий — бунтарский цвет… Я пока не могу освободиться от синего, он не дает мне покоя, не отпускает».

Какая же это радость: заглянуть в мастерскую к художнику и обрести в одночасье родственную душу! Вспомнить общих друзей юности — кто предполагал? Найти знакомых среди преподавателей! Увлечься беседой об искусстве: зачем оно и чему учит… И все благодаря гостеприимству художника, преподавателя Детской художественной школы Петрозаводска Ольги Икконен.

Ее мастерская — однокомнатная квартирка ушедшей из жизни мамы, потрясающей женщины, искусной портнихи. Вот на диване кукла с котомкой из коллекции, созданной мамой. В умелых руках коренной заонежанки Нины Григорьевны Коноваловой вещи становились произведениями искусства. Она была мужским мастером и настолько качественно делала свою работу, что ее приглашали шить костюмы и бушлаты для театра, фраки для дирижеров. Сестры всегда ходили в одежде, сшитой мамой. Другой не знали. Отец — Алексей Владимирович Белов — хорошо лепил и рисовал, учился вместе с Лео Ланкиненом, дружил по жизни со скульпторами, умел работать с формой, владел ремеслом отливки из бронзы и других металлов. Это он и его бригада создавали лепнину для лучших домов Петрозаводска. Кстати, львы на площади Ленина тоже отливались отцом Ольги. Понятно, что ребенок в такой семье просто не мог не быть творческим.

— Однажды папа привел меня в гости к скульптору Василию Чижикову, — вспоминает Ольга историю из своего детства. – Он жил на углу Луначарского и Александра Невского. А у него на столе лежал альбом с изображением лошади, но глаз у лошади на рисунке не было. Пока взрослые общались, я взяла и пририсовала животному глаз. Чижиков увидел и удивился: » А из тебя художник получится».

Оля в то время уже училась в художественной школе у Николая Пустошкина, а экзамены принимал Михаил Юфа. Затем поступила на худграф в педучилище. Уже тогда Ольга крепко задумалась о системе художественного образования. Всю свою жизнь после окончания педагогического института имени Герцена она преподавала — то в общеобразовательной школе, то во дворце творчества, то на своем же худграфе, то в художественной школе. И всю жизнь ее интересовало, как учить детей изобразительному искусству так, чтобы им было интересно, чтобы они не скучали. В этом ей очень помогла уникальная система Бориса Михайловича Неменского.

Учебники Б.М. Неменского

Ольга достает с полки несколько учебников Неменского. Вижу в ее глазах неподдельный интерес, увлеченность:

— Меня всегда волновало, почему наши уроки рисования в общеобразовательной школе малорадостные, часто откровенно скучные. Начинается учебный год и опять по накатанной: нарисуем на тему, как я провел лето… А Неменский – революционер в художественном образовании. Я специально ездила в Москву на его курсы и семинары, чтобы научиться преподавать живо, радостно и образно. Там такая подпитка идет! Вдохновения обычно хватало на несколько лет. Сейчас Борису Михайловичу 98 лет, и он всё еще полон энергии и творческих замыслов. Вот хотя бы несколько тем для первого класса: о чем и как говорит искусство; чем и как работает художник; ты изображаешь, украшаешь, строишь; художник изображает природу веселой, таинственной, нежной, грустной и т.д. Хотя не все поддерживают его программы, считая единственно верной академическую школу преподавания. Я хорошо отношусь к старым  авторским программам Н. Ростовцева, Б. Юсова, Т. Шпикаловой, В. Кузина. Но в программе «Изобразительное искусство и художественный труд» Неменского до 9-го класса нет повторяющихся тем и много уроков, направленных на чувственное восприятие искусства с опорой на музыку и литературу!  Между прочим, профессор Павел Петрович Чистяков, преподававший в академии нашим великим художникам Сурикову, Репину, Серову, Врубелю и другим, как раз ратовал за образное восприятие действительности!

Графика Ольги имеет свое лицо. Не зная автора, можно с уверенностью сказать, что этот человек романтик, обожает литературу, умеет фантазировать, и в то же время знает, что хочет. Ее графика не лишена некоторой литературности, но мне это симпатично, ведь я обожаю книги. После прочтения у нее часто рождаются удивительные образы. Ольга оформила 15 книжек на карельском языке Тамары Щербаковой, учительницы начальных классов. Как график-иллюстратор уже 30 лет Ольга рисует для журнала «Кипиня».

Книжки, оформленные Ольгой ИкконенОльга Икконен. Рыжая как осень

Графика Ольги Икконен напоминает мне произведения художников известной группы «Амаравелла».  Она изысканна, утонченна, иногда  абстрактна и космична, если так можно выразиться. Ее творчество, интуитивное по преимуществу, направлено на раскрытие различных сторон космоса — в человеческих обликах, пейзаже и в отображении абстрактных образов внутреннего мира. А это, между прочим, один из постулатов амаравеллистов.

Ольга Икконен. Петли мирозданияОльга Икконен. Семья

Спрашиваю у Ольги:

— И всё-таки, что такое интуитивная графика? 

— Как она возникает? Приведу пример. Допустим, я хочу уяснить для себя какие-то истины, такие, например, как справедливость или правда. Включаю музыку и начинаю рисовать под впечатлением от мелодии какие-то линии. Сначала получается нечто беспредметное, абстрактное, но среди этих линий и пятен вырисовываются образы, которые я начинаю конкретизировать. В результате на уровне интуиции получается то, что для меня характеризует суть этого понятия. Ведь часто за словом в нашем понимании стоит не так много, а оно может быть значительно шире и глубже.

Держу в руках несколько листов, созданных именно таким способом. Любопытно и впечатляет! Кстати, оказывается, в этом году Творческий союз художников Карелии для отчетной выставки объявил тему космоса.

— Я очень рада, что наш творческий союз омолодился, что он бурлит энергией и желанием новых выставок и тем, — говорит Ольга.

— В вашем творчестве превалирует синий цвет, к которому и я не равнодушна. Почему?

— Говорят, синий — бунтарский цвет… Я пока не могу освободиться от синего, он не дает мне покоя, не отпускает, хотя в некоторых моих вещах его стало меньше. Кое-кто из моих друзей не воспринимают синий. Но моя рука сама тянется к синему, ведь чаще всего меня волнуют темы не бытовые. Я человек нерелигиозный, но я люблю изображать церковную архитектуру, формы куполов, собирающих энергию пространства. Меня волнуют темы мироздания. Вот, эта работа, например, называется «Мы пойдем мимо и дальше». А это иллюстрация к сказу «Финист — Ясный Сокол», который несёт глубокую информацию о нашем ведическом прошлом. А та иллюстрация — к рассказу-притче Борхеса «Книга Песка».

Ольга Икконен. Мы пойдём мимо и дальшеОльга Икконен. Иллюстрация к «Сказу о Ясном Соколе»

— Какая из программных тем в преподавании истории изобразительного искусства детям кажется вам наиболее важной?

— Конечно, это темы, связанные с художественным восприятием картины… Для меня важно, чтобы дети могли не только увидеть, что изображено на картине, но проникнуться ее сутью, понять, что за этим стоит, несмотря на время её рождения, эпоху и страну. Я стараюсь научить детей всматриваться в сюжет, в колористическое решение, в композицию. Дети младших классов композицию чувствуют интуитивно, в абстракции видят гораздо больше, чем взрослые. И эти способности детского возраста надо использовать в их творческом развитии и опираться на них в обучении.

— А для чего искусство вообще нужно человеку, как вы думаете? О чем оно говорит, говоря словами Неменского?

— Не только для познания, думаю. Возможно, для того, чтобы гармонизировать человека — цветом, линией, формой. Многие чувствуют, как живописная или графическая работа благосклонно действует, что через изображение передаётся энергия. Живопись, на мой взгляд, способна излечивать и гармонизировать состояние людей. Искусство говорит о многом, учит понимать мир, учит видеть красоту на всех уровнях жизни. А для этого надо желать с искусством общаться.

                          Фото Ирины Ларионовой

Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:

Похожее

«Если бы я собиралась рисовать природу Украины, использ – Healthy Tradition

Бразильская художница Ирен Геррьеро: «Если бы я собралась рисовать природу Украины, использовала бы те же цвета, что и для Бразилии, только другие тона»

 Цель Healthy Tradition – сделать мир лучше. Искусство – прекрасный союзник в этом деле. Поэтому, создавая продукты, мы приглашаем к сотрудничеству художников. Упаковку для сырной булочки, а вместе с ней праздничный дух всей Бразилии, создала бесподобная художница Ирена Геррьеро (Guerriero). Ее картины излучают дух Бразилии, колорит, природу. Она часто соединяет абсолютно несовместимые цвета. Но на ее полотнах они обретают жизнь. Художница говорит, что цвет всегда меняется под влиянием соседнего. И когда она добавляет больше оттенков, происходит движение. Оно не останавливается, как танец, пока не будет баланса.

Мы побывали в гостях у Ирены и поговорили с ней о работе, вдохновении, мире и бразильской булочке chipa.

 

– Вы говорите, что цвет всегда был основным предметом ваших работ. Почему такое внимание к цвету, а не к предмету изображения например?

 

– Я живу в жаркой стране, с яркими цветами и колоритом. Потому цвета спонтанны в моей жизни, в моем зрительном восприятии мира. Мой основной источник вдохновения – природа. Прогулка в парке с другом, деревья меня вдохновляют.

– Вы часто соединяете, казалось бы, несовместимые цвета, но на ваших полотнах они обретают жизнь. Как вы их выбираете?

– Выбор происходит инстинктивно. Я долго не раздумываю. Хотя, конечно, выбираю несколько цветов вначале. Если я хочу создать красную картину, я отбираю все оттенки красного. Затем могу добавить другие цвета. А дальше комбинации возникают естественно, как музыкальные ноты. Иногда я начинаю с двух несочетаемых цветов. Но после добавления третьего цвета или оттенка, все меняется. Так я достигаю баланса.

– На ваше художественное восприятие цвета повлияло психоделическое движение 1960-х. Как это отразилось на творчестве?

– Цветные телевизоры стали частью бразильской жизни в 1970-х. Тогда мы смогли увидеть американский красочный мир. Моими любимыми сериалами были «Я мечтаю о Джинни» и «Заколдованный». Я также наслаждалась фильмами с Джерри Льюисом и  Питером Селлерсом.

Я также выросла под влиянием песен Beatles и психоделического движения. Я самая младшая в моей большой семье, старшие сестры слушали битлов целыми днями, пока я была ребенком.

В своем искусстве я не хочу отходить слишком далеко от этого раннего воздействия. У меня душа хиппи. Я верю в философию: «Мы все живем в желтой подводной лодке». «Это все в уме, понимаешь?» (цитата Джорджа Харрисона. – Ред.).

– Как вы определяете, какие цвета расположить рядом, чтобы в картине они стали неповторимыми?

– Цвет будет меняться в зависимости от соседнего. Когда я добавляю больше оттенков, происходит движение. Оно не останавливается, как танец, пока не будет баланса. Я понимаю, что сочетание цветов неповторимо, когда меня больше ничего не раздражает.

 

– Как вы думаете, эта философия цветов, которые меняются в зависимости от соседнего, имеет смысл и в других сферах жизни?

 

– Да! Мир был бы более гармоничным, если бы все люди смогли жить вместе. Если бы человек принял разный цвет кожи, другие культуры, сексуальность и так далее.

– Как вы передаете в своих картинах дух Бразилии и положительные эмоции?

– Стараюсь быть настоящей и искренней настолько, насколько я понимаю себя изнутри. Кроме того, преклоняюсь перед природой. Я живу в большом городе, но знаю, как важно сохранить наши леса. Чистота нашей воды и воздуха зависят от лесов. Я верю, что искусство отражает личность художника, его дух и отношение к миру. Когда я рисую, то хочу поделиться радостью жизни! Если я в состоянии выразить эту радость и если мои работы приносят пользу другим – я счастлива.

– Вы работали в европейских музеях искусств, чем оказался полезен для вас такой опыт?

– Я работала ассистентом у моего учителя по истории искусства во время его путешествий. Это было незабываемо: изучать произведения искусства от древних времен до современности. Конечно, такой опыт повлиял на мое визуальное формирование и на мой вкус. Особенно меня тронули работы Анри Матисса и Пауля Клее.

– У вас есть любимые художники и картины?

– Трудно выбрать фаворита. Пожалуй, работы Ван Гога. В них красота и нежность, очень теплое и простое послание мира и любви. Я считаю, что живопись Ван Гога – великий подарок миру.

Еще люблю картину Густава Климта «Древо жизни». Композиция магическая и решение прекрасное. Я могла бы весь день смотреть на эту картину.

– У вас есть замыслы, которые все никак не удается воплотить в жизнь?

– Когда у меня есть идея, я всегда ее реализую. Для меня картина – форма медитации. Замечательное чувство зарождается во мне, когда я пишу. Картина становится похожей на молитву, поиск и пребывание в состоянии покоя. Я не выбирала путь художника, так было суждено. С детства живопись была моим любимым занятием.

– Был ли у вас опыт работы с производителями, которые хотели бы оформить упаковку для своих товаров?

– Я консультировала относительно дизайна пакетов. Но никогда не создавала иллюстрации для упаковки пищевых продуктов. Так что работать с украинской компанией Healthy Tradition мне было в новинку.

– Почему вы согласились сотрудничать с Healthy Tradition?

– Я очень рада работать с кем-то, кто живет так далеко от моего дома. И была счастлива узнать, что мои картины дарят хорошее настроение и ощущение счастья людям, которые живут на другом конце света!

Должна признаться, я очень мало знаю об Украине. Знаю, что это рядом с Россией, и слышала о конфликте между странами. Хотела бы лучше разобраться в этом вопросе.

– Если бы вы изображали Украину, какие бы цвета использовали?

– Я использую в работе яркие цвета, которые находятся внутри меня. Если бы я собралась рисовать природу Украины, я бы, вероятно, использовала те же цвета, но другие тона.

– Бразилия тоже переживала перевороты и революции, свержение диктатора, как в Украине. Как у вас относятся к тому, что происходит у нас?

– Я думаю, что только несколько человек в Бразилии знают, что происходит в Украине. Трудно понять из наших новостей, каковы причины американских и российских разногласий и соответствующих последствий в Украине.

У нас тоже некоторые недовольные правительством. Сегодня время политической нестабильности.

– А какой цвет у всех революций и переворотов?

– Мне на ум приходит кровь: красная, коричневая, черная, серая… Порой бунты необходимы, чтобы остановить несправедливость, но насилие не поможет. Я не одобряю войны и насилие. И надеюсь, что украинцы скоро заживут в мире.

Оборудование для рисования в поле • John Muir Laws

Кажется, что каждый класс рисования требует совершенно нового списка вещей, которые вы должны получить. Не кончайтесь и покупайте все, что есть в этом списке. Дорого и ненужно. Вы можете прекрасно справиться с карандашом и альбомом для рисования. Я думаю, что лучше получить больше опыта, используя те среды, которые вам нравятся больше всего. Рассматривайте этот список как предложения и мысли о различных предметах, которые вы можете взять с собой, а не как обязательный список покупок.При выборе полевого оборудования следует учитывать три правила: простое, легкое и портативное. Держите все свои материалы в соответствии с этим стандартом. У всех есть любимые инструменты, поэтому настройте этот список в соответствии со своими потребностями.

Ниже я даю базовый «стартовый набор», а затем предлагаю элементы, которые вы могли бы добавить по мере развития вашего дневника. Опять же, идеального комплекта не бывает. Измените свое по мере изменения ваших интересов, навыков или фокуса.

Starter Kit

Pencil Sketching Add-on

Pen and Ink Add-on

Colored Pencil Add-on

Drawing Add-on

Other Naturalist Essentials


Starter Kit

Prismrase Non-e Col-e -photo Синий карандаш Это важный инструмент для рисования позы, пропорций и углов, прежде чем вы начнете детальный рисунок.Используйте его осторожно, и вам даже не нужно стирать.

Механические карандаши Я использую карандаши 0,5 и 0,7 мм для быстрого рисования. Мягкий грифель создает насыщенные темные линии, но он более склонен к смазыванию. Я предпочитаю свинец 2В. Для детальной работы используйте карандаш 0,3 мм. Вам нужно будет рисовать медленнее и точнее, но это даст вам четкую и нежную линию. Мне нравятся карандаши Pentel Twist Erase. Вот подробный обзор различных механических карандашей Оливье Дженнеса из Wonderstreet.

Журнал Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете. И негабаритные, и мини-книги непрактичны. Выберите самую большую книгу, которую вы реально регулярно приносите на поле или в поход. Сейчас мне больше всего нравится «Сборник законов для журналов природы», который можно найти в моем магазине. Я разработал этот альбом для рисования, тщательно протестировал и выбрал бумагу, формат, размер и переплет. Этот недавно обновленный пустой журнал размером 7 × 9 дюймов в твердом переплете имеет сшитый плоский переплет, 64 страницы белой бумаги, 16-страничный раздел коричневой тонированной бумаги и недавно обновленный 16-страничный раздел творческих идей, подсказок для ведения дневника природы. , и справочные материалы.

Я предпочитаю альбомы для рисования в твердом переплете с вшитыми переплетами, потому что они защитят вашу работу и выдержат работу в полевых условиях. По мере того, как книга стареет, вам может потребоваться укрепить переплет изолентой. Я избегаю книг со спиральным переплетом, потому что страницы могут тереться друг о друга и смазывать вашу карандашную работу. Мне также нравится альбом Stillman & Birn Alpha Series Sketchbook, 11,75 x 8,25, в твердом переплете. Если вам нравится работать на тонированной бумаге, вам подойдут коричневые или серые альбомы для рисования на тонированной бумаге Strathmore 400.

Записная книжка Komtrak Inspiral позволяет снимать застежки на концах переплета, удалять спиральные переплеты и вставлять или удалять перфорированные страницы по своему усмотрению. Вы можете купить предварительно перфорированные страницы в Komtrak. Мне нравится «бумага для набросков премиум-класса» для общих набросков. Вы также можете вырезать бумагу нужного вам размера и перфорировать ее в магазине фотокопий / переплетов, таком как Kinko’s. Я использую этот блокнот, когда хожу в поход, и мне нужно, чтобы мой набор для рисования был легким, или когда мне нужны разные типы бумаги.Если вы не можете найти записные книжки Komtrak Inspiral в местном магазине товаров для искусства, вы можете позвонить в Komtrak по телефону (516) 293-7170.

Для иллюстрации я взял образцы недорогой коммерчески доступной бумаги. Я покупаю бумагу оптом предварительно нарезанную до 8,5 × 11. Хорошим вариантом является Neenah Paper’s Classic Crest, солнечно-белое покрытие плотностью 80 с отделкой из яичной скорлупы (товар 16218). Я получил это с помощью гребня для использования в моем журнале Komtrak для использования в полевых условиях. Тонированная бумага: вы можете купить несколько листов серой или коричневой тонированной бумаги в магазине художественных принадлежностей, вырезать их по размеру своего блокнота.Мне нравится газета Canson mi-tientes. Я использую цвета среднего тона, так что могу одновременно выдвигать темные тени карандашом и тянуть свет цветным карандашом или гуашью. Попробуйте Oyster 340 (средне-коричневый), Moonstone 426 (теплый серый), Sky Blue 354 (сине-серый) и Flannel Grey 122 (плоский серый). Вы получите интересные эффекты с помощью акварели, гуаши или цветных карандашей. Слегка используйте влажный носитель, иначе бумага будет немного деформироваться. Вы можете оставить несколько листов в задней части своего блокнота и приклеить их в нужных местах или вырезать, перфорировать и добавить в блокнот Inspiral.

Сумка Nature Journal для хранения вашего набора
Я предлагаю удобную наплечную сумку или мягкий чехол для хранения всех ваших принадлежностей для рисования, которые аккуратно помещаются в рюкзак или (в идеале) через плечо с ремнем, пластиковый мешок среднего размера (чтобы защитить альбом для рисования от дождя или собрать мусор по дороге домой), большие резинки (для удержания страниц альбома на ветру). Лучше всего, если вы создадите этот комплект и держите его у двери, чтобы вы могли брать его с собой, когда выходите на улицу. Возможно, в вашем шкафу уже есть сумка, которая подойдет.Недавно я работал с командой специалистов по журналам природы, чтобы разработать свою сумку Custom Nature Journaling Bag, и это то, что я использовал в течение прошлого года. Я люблю это.


Надстройка для рисования карандашом

Ластик с коленом Чтобы осветлить карандаш, постучите по нему мягким ластиком. Растяните и потяните замешанный ластик, как ириску, прежде чем использовать его для разогрева. Когда он станет мягким, плотно прижмите его к карандашным линиям, и он приподнимет графит, не размазавшись, как глупая замазка на газетной бумаге.

Белый виниловый ластик Используйте мягкий белый виниловый ластик для удаления ошибок. Этот ластик отлично снимает графит, не порывая бумагу. Я использую палку в стиле Pentel Clic-erase.

Тонкий ластик карандашного типа : Mono Zero Eraser, Round, Fine Этот ластик в форме круга диаметром 2,5 мм представляет собой сверхтонкий ластик в стиле карандаша, который можно использовать для «рисования» тонких стертых линий на графитовом рисунке. Когда я рисую карандашом с оттенками и значениями, этот гибкий ластик позволяет мне «рисовать» маленькие белые линии и детали, как если бы я делал это карандашом.

Блендер Инструмент для смешивания рулонной бумаги (лепешка или пень) размазывает графитовые линии и смешивает тени. После того, как кончик наложил графит, вы можете использовать его как серую кисть, добавляя оттенок фоновому пространству. создание тонких теней или узоров среднего уровня.

Если вам нравятся мягкие карандаши, попробуйте сверхгладкий карандаш Design «Ebony» угольно-черный или карандаш Berol Prismacolor Warm Grey 90%. Водорастворимый карандаш Derwent можно использовать для набросков, как и обычный карандаш, но вы можете быстро добавлять тени влажной кистью.

Вы можете набросать или добавить детали с помощью цветного карандаша с твердым наконечником, такого как Sanford Verithin или Prismacolor Col-erase. Эти карандаши не пачкаются так сильно, как графитовые. Попробуйте сделать набросок темно-коричневым карандашом.

Для этих карандашей вам понадобится точилка для карандашей и защитный пенал для карандашей.


Pen and Ink Add-on

Fiber Tip Pen Если вам нужны постоянные линии одинаковой ширины, приобретите несколько ручек Pigma Micron средней и широкой ширины.Ручка с наконечником из водорастворимого волокна наносит темные линии, которые можно смешать с тенями с помощью влажной кисти. Попробуйте ручку Pilot razor point II (создает холодный серый оттенок, когда вы добавляете воду с помощью кисти) или тонкую ручку Espresso (создает теплый коричневый оттенок, но будьте осторожны, чернила от этой ручки могут растекаться через бумагу для зарисовок).

Перья-кисти Темно-серая ручка-кисть Tombo позволяет накладывать темные тона, которые можно накладывать на черный. У некоторых есть небольшой наконечник на другой стороне пера для детальной работы.Эти ручки растворимы в воде. Также обратите внимание на светло-коричневую ручку для создания образа в тонах сепии.

Ручка для рисования с гибким наконечником Ручка Superfine Zebra Brush Pen WFSS4 — замечательная ручка, которая заставляет думать и тонкие линии в ответ на давление. Это моя ручка для большинства полевых зарисовок.


Дополнение для цветных карандашей

Если вам нравятся цветные карандаши, вам не нужны все цвета в большом поле, особенно если вы рисуете в поле. Prismacolor Premier (более мягкий толстый грифель, дающий более яркий цвет) и Prismacolor Verithin (более прочный тонкий грифель, который дольше остается резким) 36 наборов цветов являются хорошими стартовыми наборами.Вы также можете покупать цвета по отдельности, поэтому убедитесь, что ваш выбор включает в себя красный, истинный синий и канареечный желтый, а затем добавьте несколько мутно-серых, зеленых и коричневых оттенков. Эти приглушенные цвета наверняка станут вашими фаворитами. Я также рекомендую Black Grape и Greyed Lavender, два приглушенных фиолетово-серых карандаша, которые создают эффектные тени. Подумайте о бесцветном блендере, если вам нравится плавно смешивать цвета (необязательно). Хотя они немного дороже, мне нравятся карандаши Faber-Castell Polychromos (на фото).Эти карандаши очень высокого качества, сделанные в Германии, менее склонны к поломке, сделаны на масляной основе, поэтому не имеют воскового налета, имеют отличную текстуру, легко растушевываются и могут использоваться в сочетании с Prismacolor (так что я все еще могу использовать свой Black Grape. и Седая лаванда). В моем магазине я предлагаю набор из 24 карандашей с двумя бонусными цветами, которые я предлагаю: Fuchsia и Violet.

Возможно, вам будет интересно попробовать акварельные карандаши. Лично у меня с ними много проблем, потому что цвета меняются, когда вы добавляете воду, но некоторым они нравятся.Если вы еще не освоили акварель, возьмите цветные карандаши, ими гораздо проще пользоваться.

Не используйте бумажную или металлическую коробку, в которой идут карандаши, и свяжите карандаши в связку резинками. Сделайте один пучок для теплых желтых и красных тонов, один для синего и пурпурного, один для земляных и зеленых тонов. Так вам будет легче взять нужный карандаш в поле. Храните связки карандашей в коробке или сумке, чтобы кончики не отламывались. В конец коробки можно положить кусочек скомканной ткани со всеми точками, чтобы они не грохотали и не скалывались.


Дополнение для акварели

Плотная бумага Если вы делаете больше акварели в альбоме для рисования, возьмите в руки Fabriano Venezia Book (например, 9 ″ x12 ″ или 6 ″ x9 ″). У него замечательная 90-фунтовая (плотная) бумага. В качестве альтернативы вы можете продолжать использовать свой более легкий журнал (если вы не против небольшого коробления) и принести с собой набор акварельных открыток и клей-карандаш. Открытки — это более плотная стандартная бумага, которая лучше переносит акварель, чем альбом для рисования. Вы можете приклеить открытки к своей книге или отправить другу по почте.

Paint Если вы только начинаете, попробуйте карманный ящик Winsor & Newton Cotman Sketcher’s (набор из 12 цветов). Посмотрите мой блог, чтобы узнать о настройке этой палитры. Это превращает набор из хорошего старта в отличную практичную палитру, которая прослужит вам долгие годы. Если вы занимаетесь акварелью с маленькими детьми, попробуйте овальную сковороду Prang с 16 лунками. Мария Кориелл-Мартин делает отличную маленькую карманную палитру, которую вы можете заполнить своими любимыми 14 цветами тюбиков.

Моя индивидуальная палитра акварели Это моя любимая акварельная палитра, настроенная со всеми красками, которые я использую как в своей студии, так и в полевых условиях.Это лучшая палитра, которую я нашел для акварели в полевых условиях. Он оснащен 24-луночной складной пластиковой палитрой Holbein шириной 3-3 / 4 дюйма и длиной 10-1 / 4 дюйма. Он легкий и имеет пять отдельных зон для смешивания (и шестую, которая откидывается). Вы можете заказать мою индивидуальную акварельную палитру в моем магазине Naturalist или сделать свою собственную (хотя имейте в виду, что первоначальные вложения на краски, которые я рекомендую, составят не менее 300-500 долларов). Вы можете заказать пустую версию этой палитры здесь, в моем магазине.У каждого художника есть свои любимые цвета, и со временем личные предпочтения будут меняться. Некоторые художники несут очень мало цветов и смешивают все остальное. Я считаю, что в полевых условиях легче иметь больший выбор. В моем блоге «Выбор акварели» вы найдете полный список и описание цветов палитры, которую я использую в полевых условиях и в своей студии.

Water Brush Если вы используете акварель или акварельные карандаши, обратите внимание на этот потрясающий инструмент для рисования. Это кисть, которая удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно окунать ее в воду для рисования.К этому нужно привыкнуть, но он очень удобен для быстрого создания набросков, особенно в сложных условиях. Кисти бывают нескольких размеров. Эти кисти производятся несколькими компаниями. Моя любимая кисть для воды Pentel Arts® Aquash ™ Large (18 мм), Fine Point Water Brush , безусловно, моя любимая. Если вы используете водяную кисть, возьмите с собой тряпку, чтобы вытереть кисть, чтобы изменить цвет. Я использую старый носок с отрезанным пальцем ноги и накидываю его на запястье, чтобы тряпка была доступна в любое время. Если вы используете эту кисть, вы также можете обойтись без плотно закрытой бутылки с водой для рисования.Я знаю, что это звучит как уловка, но как только вы попробуете это, вы, возможно, никогда не вернетесь к традиционным (и более дорогим) кистям для своих полевых работ. Сейчас я использую почти исключительно кисть Pentel, даже для моей студийной работы.

Также обратите внимание на ручку-кисть для воды Kuretake Fude, плоский тип, с 2 головками. Это гибкий и полезный инструмент. Это может быть плоская кисть (в форме долота), растопыренная кисть для текстурных эффектов, большая швабра или широкая кружевная веерная кисть.

Белые карандаши Их можно использовать поверх сухой акварели, чтобы добавить или усилить блики, или перед нанесением акварели, чтобы действовать как резист, предотвращающий прилипание акварели к бумаге.My Prismacolor 3 Pencil Accent Set — хороший вариант.

Белая гелевая ручка Используйте белую гелевую ручку, чтобы нанести белые линии поверх сухой акварели. Полезно для растительных жилок, первичных краев, солнечного света на воде или бликов на глазах. Когда он высохнет, его можно тонировать с помощью быстрой акварельной смывки или снова удалить влажной кистью. Мне больше всего нравится Signo Uni-Ball.


Other Naturalist Essentials

Binoculars Я использую и рекомендую Pentax Papilio 8.Бинокль 5 × 21. (Щелкните ссылку, чтобы купить в моем магазине). Они могут сфокусировать внимание на жучке на цветке в полутора футах перед вашим лицом и отлично подходят для вещей, которые находятся далеко. Функция близкого фокуса откроет для вас совершенно новые миры. Они тоже недорогие!

Зрительная труба Мне нравится угловая зрительная труба Vortex Optics Razor HD 11-33X50 (RZR-50A1). Это мини-зрительная труба, которую вы не прочь взять с собой куда угодно, в том числе в путешествия. Рассмотрим 60-дюймовый легкий штатив AmazonBasics.Вся система стоит около 725 долларов.

  • ручная линза или небольшое увеличительное стекло
  • коробка для жучков с увеличительным стеклом в крышке
  • полевые направляющие
  • 2 или 3 сумки с застежкой-молнией
  • карманный нож
  • маленькая линейка (должна включать метрические размеры)
  • переносная измерительная лента (для швейных наборов продаются хорошие легкие ленты)
  • гониометр (предпочтительно) или транспортир для измерения углов
  • часы с секундомером или секундной стрелкой
  • маленький компас
  • легкий табурет или подушка для сидения
  • солнцезащитный крем
  • обед
  • питьевая вода
  • дневной рюкзак
  • соответствующая сезону одежда.Одевайтесь слоями. Избегайте ярких цветов, так как они могут предупредить птиц о вашем присутствии. В сезон охоты на оленей отлично подойдет ярко-оранжевая шляпа или куртка.
  • дождевик
  • шляпа от солнца (с большими полями сзади, чтобы затенять шею, когда вы смотрите вниз, чтобы рисовать)
  • удобная обувь для ходьбы

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

Ведение дневников природы и зарисовки полей

— Привет, я Лиз Клейтон Фуллер. Я хотел бы пригласить вас присоединиться ко мне для прохождения моего курса по ведению журнала природы и полевым зарисовкам.

— [Шайна] Я заметил стрекозу, которая сидела на земле.

— [Маргарет] И я полтора часа смотрела на колибри.

— [Д.Дж.] Я случайно заметил, что паук ловит насекомое своей паутиной.

— [Холли] Он остановился, и я пригляделся. Это была норка с рыбой размером с нее во рту.

— [Шайна] Ведение дневника природы —

— [Д.Дж.] документирует то, что вы переживаете на природе.

— [Холли] Это действительно хороший способ немного лучше понять мир природы.

— [Драгоценность] Это действительно научило меня наблюдать за природой.

— [Шайна] Это рисунок. Это аннотирование. Это запись наблюдений.

— [Маргарет] Это мыслительный процесс, потому что ты учишься, когда смотришь. И вы ходите туда-сюда.

— [Драгоценность] Очень легко войти в искривление времени. И вдруг вы потратили четыре часа на рисование морской звезды.

— [D.J.] Наброски — действительно хороший способ просто поразмышлять и расслабиться.

— [Уильям] Это очень весело, как смотреть на что-то и иметь возможность воспроизвести это на бумаге.

— [Драгоценность] Вы должны хорошо рисовать? №

— [Уильям] Речь идет о прогрессе, а не о том, насколько вы хороши.

— [Драгоценный камень] Самое важное — это память, которая выходит из него.

— [Шайна] Я снова чувствую себя ребенком, открывающим для себя чудеса природы.

— [Холли] Я чувствую себя творчески, когда веду дневник на природе.

— [Маргарет] Это для тебя.

— [Шайна] Ты только начинаешь излагать свои мысли на бумаге и смотреть, куда они денутся.

— [Лиз] Надеюсь, вы присоединитесь ко мне на этом курсе. Не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами.

Конец стенограммы

Творчески исследуйте свой мир

Ищете ли вы творческую искру для своего художественного самовыражения, способ развития своих наблюдательных навыков или захватывающее и осознанное путешествие по природе, этот курс поможет вам с дружескими инструкциями по рисованию и увлекательной практикой сеансы, которые помогут вам максимально эффективно вести дневник.

  • Развивайте художественные навыки, чтобы поднять свой естественный дневник на новый уровень
  • Улучшите свои наблюдательные навыки, чтобы создавать точные рисунки и получать больше от своего опыта ведения дневника
  • Используйте творческие подсказки и управляемую практику, чтобы задействовать свои чувства и установить более тесную связь с природой

19 советов экспертов по созданию потрясающих пейзажных эскизов

Amazon продает пластиковые, но в духе экологичности вы также можете сделать свои собственные, вырезав две L-образные части из оставшегося картона.Вот статья Мэрион Бодди-Эванс, чтобы показать вам, как это сделать.

5 Играйте с форматами и углами

Хотя большинство из нас, вероятно, инстинктивно подумают о горизонтальном формате для красивого пляжа или леса, во многих случаях другие форматы будут работать одинаково хорошо.

Вы можете попробовать вертикальный вид, чтобы показать только небольшую часть сцены, или выбрать квадрат или даже сверхдлинный вид, чтобы оживить изображение.

Вместо обычного «на уровне глаз» интересный угол может быть расположен относительно низко, например, лежа на одеяле, или сверху, например, сидя на холме или в приподнятой шкуре рейнджера.

Очень широкий угол, показывающий большую часть ландшафта, может быть столь же интригующим, как крупный план грибов, растущих на одиноком пне.

6 Сфокусируйтесь как можно раньше

В идеале, еще до того, как вы начнете рисовать, вы должны определиться с фокусом вашей работы, а также выбрать подходящие точки интересов. Так вам будет легче разработать приятную композицию.

Фокус — это главная звезда шоу, тот элемент, которому вы посвятите больше всего времени и усилий.Это то, что вы хотите, чтобы люди в первую очередь замечали. Это может быть красивое закатное небо, огромное пышное дерево или участок ярких цветов.

Пункты интересов берут на себя второстепенные роли , но все еще довольно заметны. На рисунке может быть несколько точек интереса, но обычно только одна точка фокусировки.

7 Создание эскизов

Даже если вы используете видоискатель, рисование нескольких быстрых эскизов на бумаге для обрезков для завершения композиции — это всегда хорошая идея.

Миниатюры, как правило, довольно маленькие и очень грубые, на их рисование обычно уходит не более нескольких секунд.

После того, как вы, например, определились с форматом, углом и точкой фокусировки, вы можете использовать эскиз, чтобы убедиться, что ваша идея так же хорошо работает на бумаге, как и в вашей голове. И вы можете попробовать перемещать элементы вокруг в своей работе, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.

8 Сбалансируйте композицию

Виды природы могут быть довольно загруженными, особенно когда речь идет о зелени.Английский загородный сад, например, может быть настолько ярким и густым, что он может даже бросаться в глаза, не говоря уже о времени, которое вам понадобится, чтобы все это нарисовать.

Чтобы все элементы вашего эскиза визуально не сливались вместе, правило 30/70 является идеальным руководством.

Вы можете узнать больше об этом в моей статье «Композиция в искусстве», но общая идея состоит в том, чтобы разделить рисунок на 30% одного типа элементов и 70% другого, чтобы композиция была интересной, а также визуально приятен.

Если 70% вашей страницы занято густыми растениями, вы можете уравновесить это 30% подстриженным газоном или грубой стеной коттеджа. Если у вас есть 70% детализированный рисунок, вы можете дополнить его черновым наброском на 30% и так далее.

9 Создайте глубину

В типичном пейзажном представлении вы не найдете много четких линий конвергенции, имитирующих визуальную глубину для человеческого глаза. Но вы все равно хотите, чтобы зритель осознал, что некоторые элементы расположены ближе к ним или дальше, чем другие, поэтому эскиз не будет выглядеть плоским.

Самый простой способ добиться этого на природе — использовать воздушную перспективу, визуальную иллюзию, при которой предметы, находящиеся дальше вдалеке, кажутся более светлыми, голубыми и менее четко очерченными.

Найти и зарисовать «Охота за мусором на природе» для детей

Помогите детям по-новому познакомиться с природой! В этой печатной форме «Охота на мусорщиков» дети рисуют то, что они находят, для творческого поворота в любимой игре.

Дети любят рисовать. Еще они любят быть на улице.

Именно это и послужило вдохновением для настоящей охоты за мусорщиками. Сочетание этих двух вещей дает детям возможность превратить традиционную охоту за мусором в что-то веселое и художественное.

Это простое занятие, не требующее подготовки, которое заставит их взглянуть на природу по-новому… и запечатлеть ее на рисунке.

Наброски охоты на мусорщиков — отличный способ для детей сжечь немного энергии и проявить творческий подход.

Они могут изучить свои навыки рисования и поближе взглянуть на природу.(Не забудьте прокрутить вниз, чтобы узнать о других интересных способах использования этой печатной формы.)

Это занятие также развлекается в группах. Детям нравится сравнивать то, что они находят, и рисовать.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Список дел в помещении: 20 супер простых занятий, которые можно попробовать дома

ЧТО ВАМ НУЖНО

Вот и все!

Дети могут делать это самостоятельно или с друзьями. Они также могут взять вас с собой для развлечения. Все зависит от вас (и того, что у вас будет в этот день).

Не хотите распечатывать? Ничего страшного! Загрузите его и используйте телефон или планшет.Дети могут использовать любой чистый лист бумаги, чтобы зарисовать свои выводы.

Хотите повторно использовать распечатку? Просто ламинируйте его и используйте маркеры для сухого стирания.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как добиться результатов (даже когда дети дома)

КАК РАБОТАЕТ ЭТА ПРИРОДНАЯ ОХОТА НА МУСОР

В отличие от традиционной охоты за мусором, дети не вычеркивают элементы из списка. На этот раз они должны рисовать!

На каждом квадрате есть предмет, который дети могут найти и зарисовать на заднем дворе, на семейной прогулке, в парке или где-нибудь на улице.

И когда они будут готовы, у них останется красивая фотография!

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИДЕИ

Хотите немного перепутать? Вот еще несколько способов использования этой печатной формы:

Сделайте гонку. Дети могут разбиться на команды, каждая со своим экземпляром, и посмотреть, кто сделает это первым.

Превратите это в фотоохоту за мусором. Вместо того, чтобы рисовать каждый предмет, попросите детей сфотографировать его. Они могут прикрепить изображения к печатной форме для легкого художественного проекта.

Создайте комикс. После рисования предметов попросите детей вырезать каждый квадрат. Они могут наклеить каждый квадрат на другой лист бумаги и написать забавный рассказ или комикс об этих предметах.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 80+ потрясающих, дешевых и простых мероприятий на свежем воздухе для детей

БЕСПЛАТНАЯ РАСПЕЧАТКА: ДЕТСКАЯ ОХОТА НА ДЕТСКИХ ЭСКИЗНОВ

Перед тем, как отправиться в путь, обязательно возьмите свою копию «Охоты на мусорщиков с набросками природы». Тогда вы будете готовы, когда в следующий раз вам понадобится быстрое и легкое занятие, которое понравится вашим детям.

ХОТИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОХОТ НА МУСОР?

Чтобы получить еще больше удовольствия, попробуйте одну из этих охоты за мусором!

хотите это запомнить?

ПРИКЛЮЧИТЕ ЕГО К ВАШЕМУ ЛЮБИМУ ПЛАТУ

Поделиться статьей:

Новая книга исследует итеративную природу дизайнов Милтона Глейзера

Написанный самим поздним дизайнером, Sketch & Finish сопоставляет более 70 законченных работ с оригинальными эскизами, которые он назвал «изображениями мозга».”

Sketch & Finish: The Journey from Here to There , Milton Glaser, Princeton Architectural Press, 168 страниц, $ 20 Princeton Architectural Press

В Нью-Йорке, куда бы вы ни посмотрели, вы сталкиваетесь с работами одного из самых плодовитых графических дизайнеров Америки Покойный Милтон Глейзер. От памятных вещей I ♥ NY, продаваемых на Канал-стрит в китайском квартале, до зеленых этикеток пива Brooklyn Brewery, дизайны Глейзера продолжают определять визуальную культуру города даже после его смерти в июне этого года.Хотя большинство жителей Нью-Йорка почти не задумываются о том, как работают эти вездесущие логотипы, все они начали с одного и того же: с простого наброска.

В случае с I ♥ NY, это была небольшая каракули красным мелком на старом конверте, нарисованные в задней части такси. «Я рисовал по дороге на встречу с клиентом, и мне пришла в голову другая идея», — пишет Глейзер. «Этот маленький предмет, который почти не появился на свет, стал моей наиболее часто воспроизводимой работой».

Совершенно новая книга, написанная Глейзером, исследует повторяющуюся природу его проектов, сопоставляя более 70 его оригинальных набросков с законченными работами, включая психоделический плакат Боба Дилана 1967 года для Columbia Records и плакат Всемирной организации здравоохранения 1987 года, посвященный осведомленности о СПИДе.Дизайнер описал набросок как «изображение мозга» и захватывающее представление о том, как функционирует сознание художника. Набросок — это не просто рисунок, который ожидает завершения, «это знакомство ума с творческим путешествием», — пишет он, — «Вы не знаете, куда идете, но ответ кроется в вашем мозгу. Если просто нужно раскрыть ».

Вам также может понравиться «Вопросы и ответы: Константинос Димопулос о виртуальных городах видеоигр»

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [адрес электронной почты защищен]


Зарегистрируйтесь здесь для участия в семинаре по четвергам Metropolis и узнайте, что ведущие компании Северной Америки думают и над чем работают сегодня.

Десять причин, по которым туристы любят эскиз картины природы — Эскиз картины природы | художника Легенда | Painter Legend

AVON, Огайо — Miller Nature Bottle — это убежище под открытым небом в течение трех сезонов. Но, как и зимой, соответствующая атмосфера предлагает перерыв в акклиматизации водорослей и возможность проанализировать ваши творческие способности.

8+ Рисунки природы, Художественные идеи | Бесплатные и премиум шаблоны — наброски природы | набросок живописи природы

Лесли МакНатт, натуралист из заповедника, преподаватель искусства, приветливости и изготовления карт, которые сейчас являются альфа-классами.

«Начинать рисовать карикатуры и акварели может показаться пугающим, — сказала она, — но у инструктора, Клелы Нил, много знакомых, и она благоприятна для всех возрастов и уровней художественных знаний. Людям не следует стесняться делать с ней альфу ».

Пошаговые инструкции представлены для всех уровней, а юбилейный шик имеет конкретную тему. Стоимость занятий по искусству составляет 13 долларов для ассоциированных членов и 15 долларов для лиц, не являющихся членами.

Карандашная картина природы | рисунок дерева.до свидания, перо чаек .. | набросок живописи природы

«Кулинарные классы почти новые, — сказал МакНатт, — но на них можно общаться. Марла Холмс преподает актуальные занятия и в дополнительных учебных заведениях в районе Большого Кливленда. Она запретила свои занятия до 12, чтобы они могли накапливаться до учеников и образцов ».

Специальности приветливых классов включают в себя шик супа и еды и учебный курс по ореховому циклу. Приветливые занятия стоят 30 долларов каждое.

Шерил Виттлингер ведет класс по изготовлению открыток.«Люди пойдут домой с поздравительными открытками из щетины, все разные, которые Шерил учит делать», — сказал МакНатт. «Она делает их из бумаги вручную или может использовать аранжировку или дополнительные инструменты».

Как нарисовать мост — Рисование моста 8D — Искусство трюков — YouTube .. | набросок живописи природы

Стоимость занятий по изготовлению карточек для членов — 10 долларов, для нечленов — 12 долларов.

Дополнительно есть дошкольный шик «Садовые ростки» для детей 3–5 лет. «Они совершат приключение и умение, а иногда и деятельность на свежем воздухе», — сказал МакНатт.

Она также упомянула экскурсии в консерваторию, которые в зимние месяцы оживляют начало воздуха. Экскурсии поглощают обилие описаний растений и ухода за ними, а также увлекательные мелочи о растениях. Бой стоит 2 доллара.

Как нарисовать природу красивую реку карандашным наброском .. | набросок живописи природы

Дополнительные советы по предложениям в замечательном природном заповеднике Миллер, 2739 Center Road в Эйвоне, будильник 440–937–0764 или запись https: // www.loraincountymetroparks.com/miller-nature-preserve.

Часы работы с 10:00 до 17:00. ежедневно. Классы быстро набираются.

«Выходи и попробуй наши уроки», — сказал МакНатт. «Они очень веселые».

Рисунок природы — Начало | Facebook — эскиз картины природы | набросок живописи природы

Чтение добавлено из Sun Sentinel.

Десять причин, по которым туристы любят зарисовки природы — наброски природы — наброски природы
| Приветствую вас в моем личном блоге, в течение этого времени мы объясним вам, что касается ключевого слова.А теперь вот самая первая фотография:

Природа Эскиз Карандаш Живопись Картины природы Карандашом .. | Эскиз картины природы

А как насчет предшествующего изображения? может быть в каком невероятном ???. Если вы думаете, может быть, поэтому, я снова покажу вам несколько рисунков ниже:
Итак, если вы хотите получить великолепные фотографии о (Десять причин, по которым туристы любят эскиз живописи природы — эскиз картины природы), нажмите ссылку для сохранения для хранения снимков в вашем ноутбуке. Они доступны для получения, если вы цените и хотите их получить, просто нажмите на символ сохранения в сообщении, и оно будет мгновенно загружено на ваш домашний компьютер.} Наконец, если вы хотите получать уникальные и самые свежие фотографии, связанные с («Десять причин, по которым туристы любят эскизы живописи природы — эскиз картины природы»), подпишитесь на нас в Google Plus или отметьте этот блог в закладках, мы делаем все возможное, чтобы предлагать вам регулярные подписки. Свидание со свежими и новыми картинками. Надеюсь, тебе нравится здесь останавливаться. Для многих обновлений и последних новостей об изображениях (Десять причин, по которым туристы любят эскизы для рисования природы — эскизы для рисования природы), пожалуйста, подпишитесь на нас в твитах, на пути, в Instagram и Google Plus, или вы отметьте эту страницу в разделе закладки, мы пытаемся регулярно предоставлять вам свежие и новые фотографии, получать удовольствие от поиска и находить то, что вам нужно.
Спасибо за посещение нашего веб-сайта, опубликованный выше («Десять причин, по которым туристы любят зарисовки природы» — «Зарисовки природы»). В настоящее время мы рады сообщить, что мы обнаружили чрезвычайно интересную тему, на которую стоит обратить внимание, а именно (Десять причин, по которым туристы любят эскизы с изображением природы — Эскиз с изображением природы). Многие люди ищут подробности о (Десять причин, по которым туристы любят эскизы живописи природы) — Эскиз картины природы) и, конечно же, один из них — ты, не так ли?

Эскиз природы ручной работы — Набросок природы | Эскиз рисования природы

Карандашный рисунок природных пейзажей Простые карандашные рисунки.. | эскиз картины природы

Sketchbook Wandering: Nature Sketch Journaling

Вдохновленный некоторыми книгами о ведении журнала природы, которые я принес в нашу группу рисовальщиков, во время утренней прогулки в тумане я обнаружил, что недавно меня потянуло к хаотичному, даже старому полю «сорняков». Туман увлажняет цвета и направляет мой взгляд на объекты вблизи, книги напоминают мне наблюдать за мелочами. Я был поражен Кружево Королевы Анны и переменами, которые она переживает по мере того, как мы все быстрее приближаемся к осени.

Разобравшись с моей переносной акварельной настройкой, легче спонтанно перестать делать наброски. Бутылка с водой висит в сумке сбоку, небольшая коробка с акварелью — на книге. Когда я иду, книга и ручка остаются вне сумки, готовые к внезапным остановкам.

В сезоне: естественная история в Новой Англии год утверждает, что миф о том, что в Новой Англии есть 4 различных сезона, не соответствует действительности, потому что существует «столько сезонов, сколько каждый хочет составить из них, бесчисленные события, которые проходят. друг в друга ». Изменения разнообразны: спаривания, цветения, миграции, вырождения, гибернации, смерти … Кружева Королевы Анны демонстрировали ряд одновременных изменений: один диск слегка загибался, как перевернутый зонтик, другие были заключены в круглую клетку. подобные формы с семенами темно-бордового цвета, расположенными круглыми узорами …

Ведение журнала природы Клэр Уокер Лесли — это «библия» по ведению дневника набросков природы.

Все ее книги приятны и вдохновляют с художественной и научной точки зрения.

Ханна Хинчман — еще один гуру природы или иллюстрированный дневник. Лесли была одним из ее наставников. Хинчман рассказывает о магической трансформации, которая происходит во время ходьбы и наблюдения в A Life in Hand:

«На начальных этапах прогулки цвета кажутся только приятными и обычными.

Если я нахожусь на улице достаточно долго … все цвета начинают становиться более яркими и отчетливыми … »

Фредерик Франк, in The Zen of Seeing:

«Для пробужденного глаза ничто не остается простой вещью.Оказывается,

вместо объекта, событие , в вневременной бездне времени. «

Кружево королевы Анны в мое туманное утро определенно стало волшебным событием!

Добро пожаловать в Новую Зеландию , , предназначенные для юных читателей, очень вдохновляют различными «прогулками» и способами организации наблюдений. Прекрасная красочная ручная надпись — неотъемлемая часть страниц.

Клэр Уокер Лесли:

«Природа предлагает нам тысячу простых удовольствий: игру света и цвета, аромат в воздухе, тепло солнца на коже и мышцах, слышимый ритм тяги и толчка жизни ~ — и все это по цене простого внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *