Стадион рисунок: D1 84 d1 83 d1 82 d0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 be d0 bd d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • история строения, характеристики и архитектурные особенности

    Центральный стадион Екатеринбурга, имевший более чем 50-летнюю историю, к 2018 году был реконструирован и получил новое название — «Екатеринбург Арена». Это уникальное здание в стиле сталинского неоклассицизма, которое признано объектом культурного наследия. Является архитектурной и спортивной достопримечательностью Екатеринбурга.

    История стадиона от велодрома до арены

    История главного екатеринбургского стадиона берет начало в 1900 году, когда на участке земли, находящемся на западе от центра города, построили велодром. Там можно было посмотреть на состязания и даже самому позаниматься на спортивных снарядах. Вход был платный — 20 копеек. В 1913 году на велодроме впервые провели футбольный матч.

    В 1925 году велодром закрыли, чтобы на его месте построить Уральский областной стадион им. Ленина. На нем установили деревянные трибуны на 5 000 мест. Но через четверть века стадион перестал вмещать всех желающих зрителей и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Это стало толчком к проектированию нового, более капитального сооружения.

    С 1953 по 1957 годы длилось строительство нового стадиона вместимостью 27 000 человек. Помимо спортивной арены в нем были вспомогательные помещения — судейские кабины, врачебные кабинеты, гардеробные, гостиница, пресс-центр. Новый стадион Екатеринбурга получил название «Центральный». Он стал одним из лучших на всей территории Советского Союза.

    В 2006 году началась масштабная реконструкция главной спортивной арены Екатеринбурга, которая завершилась лишь в 2011 году. Здание оснастили современными системами звуковоспроизведения, видеонаблюдения, кондиционирования и доступа.

    Оно соответствовало всем требованиям безопасности и обеспечивало посетителям высокий уровень сервиса. Однако к Чемпионату мира по футболу в 2018 году стадиону вновь потребовалась реконструкция.

    Современный стадион «Екатеринбург Арена»

    Реконструкция Центрального стадиона Екатеринбурга проводилась под чутким контролем и в строгом соответствии с требованиями FIFA. При этом архитекторам удалось вместить новое здание в исторический «сталинский» фасад. Остальная часть строения выдержана в нейтральном стиле.

    Над зрительскими местами установлен выдвижной навес на легком металлокаркасе. Все внутренние помещения доступны для маломобильных групп населения. Оригинальный архитектурный облик сооружения подчеркивает ночная подсветка фасада.

    Основные характеристики:

    • вместимость — 35 000 человек на четырех трибунах;
    • общая территория — 31 000 кв. м;
    • площадь игрового поля — 10 600 кв. м;
    • высота строения — 45,5 м, 7 этажей.

    Помимо трибун и игрового поля на стадионе есть:

    • скай-боксы для организации деловых встреч, переговоров;
    • конференц-зал, вмещающий до 250 гостей;
    • просторный холл площадью 450 кв. м для организации массовых мероприятий;
    • пресс-центр с залом для проведения пресс-конференций;
    • вспомогательные помещения — судейские комнаты, тренерские, раздевалки, медицинские кабинеты, зоны разминки;
    • кафе и рестораны, где можно провести фуршет вместимостью до 700 человек.

    Современный стадион с высоким уровнем сервиса позволяет проводить не только спортивные соревнования, но и другие массовые мероприятия — выставки, концерты, презентации.

    Архитектурные особенности строения

    Овал футбольного поля на Центральном стадионе Екатеринбурга органично вписан в «сталинские» фасадные стены, которые будто окольцовывают его.

    Интересный факт! Во время реконструкции исторические стены покрыли серой порошковой краской, чтобы они не сильно диссонировали с современным фасадом. Как выяснилось впоследствии, именно в таком цвете стадион и сдавался когда-то в эксплуатацию.

    Стена у Восточной трибуны обращает на себя внимание убывающей от центра высотой. Центральная часть архитектурной композиции занимает почти четыре этажа и выделяется портиком из шести колонн. Сверху их украшают скульптуры в духе соцреализма. Симметрично убывающий по бокам объем подчеркнут нишами.

    Стена Западной трибуны выглядят аналогично, только вместо портика центральная часть представлена шестью полуконнами с венчающими их статуями.

    Когда в советские годы стадион был сдан в эксплуатацию, его украшало гораздо большее количество лепнины и декоративных элементов. Многие из них были сняты и разрушены во время реконструкций. Так, утеряны канделябры с бывших въездов на стадион, вазоны по бокам от портиков, снята знамённая группа.

    Две входных группы по периметру сооружения также выдержаны в стиле сталинского неоклассицизма. Их обрамляют башнеподобные сооружения, в которых находятся кассы.

    Посетить бывший Центральный стадион Екатеринбурга стоит хотя бы потому, что он единственный, который к Чемпионату 2018 года не строили заново, а реконструировали. Увидеть симбиоз современных технологий и истории — бесценно. Ну а любители футбола могут посетить стадион в рамках экскурсии, чтобы побывать в его тренерских, на трибунах и поле, узнать историю строения и сделать уникальные фото на память.

    Видео: экскурсия внутри Арены

    Загрузка. ..

    Ещё интересные сооружения

    Каким мог бы быть стадион «Динамо»

    Оригинал взят уkasanofв Каким мог бы быть стадион «Динамо»

    Я очень люблю стадионы, мне всегда нравилось не только  находиться на них, наблюдая за спортивными соревнованиями, но и просто быть там, сидеть на пустых трибунах. Пока матчи 2-й российской футбольной лиги не переехали из Кирова в Нововятск, одним из моих любимых стадионов было «Динамо». Сейчас там нет футбола, да и после обустройства арены пластиковыми креслами она потеряла былой лоск и эстетику сооружения  советского периода. Недавно случайно (искал по другому вопросу) в фондах нашего архива нашел чертежи и рисунки кировского архитектора Никиты Ивановича Козлова о спортивных сооружениях в городе и области, датированные периодом 1940 – 1953 г. О прекрасных идеях переустройства нашего города Козловым я уже писал в посте «Каким мог бы быть город Киров». http://kasanof.livejournal.com/18108.html И вот, теперь мы можем увидеть каким Козлов хотел видеть главный стадион Кировской области – «Динамо».  


    Никита Иванович Козлов . В 1943 — 1960 г. главный архитектор города Кирова

    1. В первую очередь интересно, какими хотел видеть Н.И. Козлов трибуны стадиона. У архитектора это небольшие, в меньше десятка рядов сооружения, обрамленные с обеих сторон скульптурными композициями. Широкое пространство располагалось выше сидячих мест, чтобы можно было смотреть футбол стоя:




    2. Вход на стадион должен был располагаться, по задумке Н.И. Козлова, с улицы Московской (тогда ул. Коммуны). Сооружение могло бы стать по-настоящему шикарным. В центре Н.И. Козлов планировал поставить скульптурную композицию и большую арку. Вот рисунок фасада:

    3. А это рисованная акварелью часть конструкции:


    4. Над входом на стадион должна была возвышаться стеклянная арка:
    5.Интересно, что в этот же период времени ( 40-е – начало 50-х годов) Н.И. Козлов нарисовал и то, как бы он хотел видеть фасад стадиона фабрики «Белка» в Слободском. Тоже весьма приятного вида стадиончик:
    6.  Возвращаемся к «Динамо». Н.И. Козловым и его коллегами был подробно спроектировал тренировочный павильон на стадионе. Вот его рисунок:
    7. А это подробный план внутреннего устройства: 


    Конечно, жаль, что задумки Никиты Ивановича Козлова не притворились в жизнь. Судя по рисункам, он проектировал небольшой уютный стадиончик, а городу была нужна большая, громоздкая универсальная арена. В итоге появилось то «Динамо», которое в несколько измененном, но близком к оригиналу виде существует в Кирове до сих пор. 10-тысячная арена, простаивающая без большого спорта…
    Фото стадиона «Динамо» в том, виде в котором он существует сейчас можно посмотреть вот здесь http://www.redwhite.ru/Images/stadiums/2divizion/uralpo/kirov/stadiumkirov.html


    P.S. фото, рисунки и все остальное из фондов ГАКО



    «Развитие темы стадионов не прекратится»

    0 На тему грядущего Чемпионата Мира некоторое время уже проходят выставки, лекции, дискуссии. В чем отличие экспозиции выставки в Музее Архитектуры?

    Особенность выставки в том, что мы говорим про архитектуру стадионов как про художественную проблему. Стадионы становятся объектом футуристического интереса, и наша выставка посвящена именно истории идей.

    Это первая выставка, посвященная истории и современным практикам такого строительства. Нам важно показать, что не только к ЧМ18 в России возводятся новые стадионы, у нас есть почти вековая история спортивного строительства. Лучшие архитекторы, такие как Ладовский, Колли, Власов, Никольский проектировали стадионы иногда и больше десятка лет, и такие мастера есть и сегодня, например, Дмитрий Буш, Андрей Боков, и из-под них вырастает новое поколение специалистов.

    Методы архитектурного проектирования в России подвергаются критике со всех сторон, но нам есть чем гордиться. Поэтому мы не стали ограничиваться исторической частью выставки, нам хотелось проявить преемственность «большой» архитектуры в сегодняшнем дне.

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    Марк Акопян. Предоставлено МА

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА


    Выставка – это не завершение исследовательского процесса, наоборот, повод для того, чтобы пригласить людей к обсуждению архитектуры спортивных сооружений. Архитектура стадионов интересна и как исторический как феномен, и как современная тенденция. В ней реализуются самые передовые технологии: строительные, инженерные, информационные, цифровые, и стадион – это то сооружение, которое воплощает в себе авангард современной архитектуры.

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА


    Какие мероприятия, запланированные на время выставки, вы бы хотели особо отметить?

    В рамках выставки у нас запланирована экскурсионная программа, в том числе на нескольких иностранных языках для гостей. Лекторий музея архитектуры подготовил обширную образовательную программу, в которой примут участие ведущие специалисты по истории спорта и архитектуры. В рамках выставки издан расширенный каталог, в котором мы исследуем не только историю и современные тенденции в архитектуре стадионов, но и пытаемся заглянуть в будущее.

    «Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

    Казань-арена. Фото: Stanislavgubaydullin via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0


    Что на ваш взгляд, как куратора выставки, объединяет стадионы к ЧМ18, кроме требований FIFA? Что делает их единым явлением? Чем стадионы, приготовленные к ЧМ, отличаются от предшествующих, стадионов девяностых и нулевых? 

    Ну, начнем с того, что в девяностые стадионы не строились. Первый крупный стадион в новой России после развала советского союза был построен в Москве в 2002 году – это Локомотив, чисто футбольный стадион, он задал вектор современному спортивному строительству. До этого, несмотря на то, что футбол стал уже в 1960-е – 1980-е главным событием на стадионе, специальных футбольных стадионов у нас в стране не было – по инерции они строились с беговыми дорожками. Так что «Локомотив» – уже стадион нового века, нового времени.

    Стадион «Фишт»

    © ГК «Олимпстрой»


    А от советских стадионов?

    Помимо уже названного момента с отсутствием специализации стадионов под конкретный вид спорта, было еще несколько важных отличий.

    В советской архитектуре стадион был полностью открытым сооружением, отсутствовал навес над трибунами, защищающий зрителей от неблагоприятных погодных условий. Этот элемент впервые появился в олимпийском стадионе в Мюнхене в 1972-ом году и стал обязательной частью объемно-планировочного решения. Сегодня конструкция навеса-оболочки, его форма, примененные при строительстве инженерные решения являются визитной карточкой стадиона.

    Стадион «Локомотив» © Моспроект-4


    Также с самых первых проектов и вплоть до эпохи позднего модернизма советские стадионы не имели второго яруса трибун, что было вызвано идеологическими соображениями: считалось, что второй ярус появился в планировочном решении в результате необходимости рассадить бедных и богатых, то есть из-за капиталистического подхода к спорту. Поэтому второй ярус трибун начинает появляться в проектах только с 1970-х годов, когда из архитектуры постепенно уходит идеология и стадиону возвращается его зрелищная функция.

    Есть существенная разница в подходе к оформлению фасада. Если говорить про эпоху авангарда, то фасады трибун были оформлены конструктивистски, с выявлением опоры; в 1930-1950-е годы же появляется декоративный фасад, который становится смысловым и идеологическим элементом: он был оформлен в национальных мотивах, так чтобы мы четко могли узнать принадлежность стадиона к какой-либо ССР; в эпоху модернизма от фасада опять отказываются, конструкции снова становятся главным элементом выразительности. Важно понимать, что тогда у стадионов не было клубной принадлежности, хотя на них и тренировались конкретные команды, – в оформлении фасадов мы не видим отсылок к цветам сборных, такие черты могли появиться только в эпоху рыночной экономики, когда спортивные сооружения становятся частью имиджа, и каждый спортивный клуб стремится подчеркнуть, что у него свой особенный стадион.

    Д.Н. Чечулин. Проект оформления парадного подъезда к стадиону «Динамо» с павильонами метро. Перспектива, 1937. Бумага, карандаш, акварель, белила 59х145

    Олимпийский стадион в Мюнхене. Фото: 2014 Olympiastadion Munich via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

    Д. М. Иофан, Н.П. Заплетин, С.А. Гельфельд, при участии И. Степанова. Консультант С.П. Зверинцев Центральный стадион им. И.В. Сталина. 2-ой конкурс. Аксонометрия, 1933. Бумага, карандаш, цветная тушь, акварель 85,5×180,5

    А.В. Андриасян, Г.А. Исабекян, С.Н. Сусоколов, Н.Е. Цыганков, консультант П.В. Ратов. Центральный стадион им. И.В. Сталина. 2-ой конкурс. Аксонометрия, 1933. Бумага, карандаш, цветной карандаш, тушь, акварель 118×143

    А.Ф. Хряков. Рисунок «На стадионе», 1954. Бумага, карандаш, акварель, белила 20х70

    М.П. Бубнов и др. Проект реконструкции Лужников к Олимпиаде. Панорама со стороны Москва-реки 1979. Бумага, карандаш, тушь, гуашь, аппликация 103×600


    Сегодня очень популярно применение навесного фасада, который скрывает конструктивное решение стадиона, при этом фасад превращается в самостоятельный элемент, позволяющий реализовать любые дизайнерские решения.

    Стадионы, которые участвуют в ЧМ18, не похожи друг на друга, тогда как в прошлом стадионы, построенные в один временной промежуток, были стилистически близки между собой. В XX веке разнообразие типов и стилей спортивных сооружений было результатом развития во времени их типологии, все же 12 стадионов, участвующих в ЧМ18, различны по своей архитектурной сумме.

    У нас есть пример стадиона в Калининграде, в решении которого применен навесной фасад из сине-белых полос, отсылающих нас к футбольному клубу Балтика и к морской тематике, или пример стадиона в Саранске, в котором фасад как будто надувной и состоит из разноцветных сегментов, или например стадион в Самаре, который представляет из себя пологий купол, в котором выявлены конструктивные узлы из треугольных сегментов, накрывающий практически весь стадион, и так же есть стадион в Екатеринбурге, представляющий интересное решение в реконструкции, когда новая конструкция нанизывается на овал старого стадиона.

    Эти стадионы показывают разные подходы к пластике, что делает каждый из них уникальным, и это тот случай, когда удалось избежать типологизации и однотипности в облике крупных арен, которые подготавливают одновременно для одного события.

    Л.Я. Лангман, Л.З. Чериковер. Центральный стадион им. И.В. Сталина. 1-ый конкурс. Аксонометрия, 1932. Бумага, карандаш, тушь, акварель 107×109

    Мордовия-арена. Фото: Эрзянин via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

    Стадион в Калининграде. Фото: Dmitry Rozhkov via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

    Космос-арена в Самаре. Фото: Muffi via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0


    За последние 10 лет в России можно отметить бум строительства стадионов. Как вы думаете, означает ли это, что следующее десятилетие стадионы совсем не будут строиться?

    Я так не думаю. Для того, чтобы строить стадионы, нужно два фактора: первый – это устаревание предыдущей инфраструктуры, то есть когда технологию сооружения нужно обновлять, второй – появление нового повода для такого строительства. В 1930-е годы случалось, что стадионы строили на месте авангардных, или стадионы 1920-х переделывали, чтобы переодеть конструктивистское сооружение в классическую форму, то же самое было в послевоенное время, когда стадионы должны были стать площадками для парадов. В 1960-е годы футбол становится самым значимым видом коллективного спорта, появляется институт «боления за команду», и уже возникает необходимость строить именно для футбола большие арены.

    Сегодня повод – это снова футбол, и именно для него строятся стадионы, но спустя какое-то время настанет некий критический срок годности старых стадионов, и возникнет потребность в их перестройке. Многие из стадионов, которые строятся сейчас, не предназначены для участия в чемпионате: например, стадион Динамо, или небольшой стадион на 10 тысяч зрителей в Раменском, стадион в Грозном – Ахмат-арена, стадион в Каспийске.

    Стадионы строятся и обновляются. К ЧМ18 были реализованы действительно крупные проекты, но важно замечать, что есть и просто рядовое строительство стадионов, не говоря уже о том, что помимо них есть и другая спортивная архитектура. Поэтому я думаю, что возможен спад интереса к строительству стадионов, и он абсолютно естественен, но развитие темы не прекратится, потому что на спорт всегда есть запрос и у нас есть сейчас мастера проектирования спортивных сооружений.

    Футбольный стадион «Екатеринбург-Арена»

    Фотография: Lobachev27 via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY 4.0

    Реконструкция стадиона «Динамо». ВТБ Арена Парк. Проект

    © David Manica, Manica Architecture

    Стадион Раменское

    Ахмат-арена


    Кстати об обновлении устаревшей инфраструктуры. Реконструкция стадионов широко распространена в последнее время как отдельное направление строительства. Какие подходы к реконструкции существуют в Европе, какие применяются у нас?

    Этих подходов по большому счету три. Первый – самый болезненный, когда сносится старый стадион и на его месте возводится новый. Из мировых примеров наверно самый яркий – это стадион Уэмбли в Лондоне, который снесли несмотря на его историческую ценность, а на его месте построили новый, такой же по архитектурному качеству. Особенно такая практика распространена среди клубных стадионов. У нас такие примеры тоже есть, – стадион «Санкт-Петербург», возведенный на месте стадиона-холма имени Кирова. Второй подход к реконструкции связан с сохранением значительной части здания, – как правило сохраняют фасад и полностью меняют внутреннюю начинку сооружения. Здесь яркий пример это московские Лужники, исторический облик которых, задуманный Власовым еще в 1956 году, удалось сохранить без изменений, при этом полностью изменив стадион внутри. Сейчас «Лужники» – это футбольный стадион, отвечающий всем мировым стандартам. Похожий пример – стадион Маракана в Бразилии, который так же был значительно реконструирован к чемпионату мира, и в котором остался по сути только остов от старого стадиона, внутри же все было обновлено.Третий подход – это перманентное обновление стадиона в процессе эксплуатации, когда из года в год в рутинном режиме стадион все время реконструируют – в один год меняют систему полива газона, в другой год обновляют интерьеры VIP-лож, в третий год телевизионную инфраструктуру.

    стадион в Каспийске

    Стадион Уэмбли. Фото: M(e)ister Eiskalt via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

    Стадион «Лужники». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы via Wikimedia Commons. Лицензия Лицензия CC BY-SA 4.0

    Стадион Маракана в Бразилии. Фото: Erica Ramalho via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-3.0-BR

    Стадион «Санкт-Петербург». Фото: Godot13 via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 4.0


    Есть и четвертый подход, но это исключение из правил, а не устоявшаяся практика реконструкции – когда клуб переезжает на новую площадку, а старый стадион остается памятником архитектуры и используется как парк-музей. Как пример можно привести олимпийский стадион в Мюнхене. Клуб Бавария (Bayern) переехал на новую площадку – Альянс-Арену, а старый стадион остался как памятник, архитектурный парк – место для туристов и рекреационный объект под открытом небом. Это очень редкий пример и такой подход применение только к каким-то действительно значительным сооружениям, и когда есть консенсус между строителями, девелоперами, городом, спортивным клубом.

    Альянс-Арена. Фото: Maximilian Dörrbecker via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 2.5

    Репетиторы по изобразительному искусству на Водном стадионе в Москве

    Популярные категории репетиторов ИЗО: Рисунок Живопись Декупаж Каллиграфия Занятия на дому Для детей

    У репетитора или ученика

    У репетитора

    У ученика

    Дистанционно

    Только с фото

    Только с отзывами

    Только проверенные

    Студент

    Аспирант

    Школьный преподаватель

    Преподаватель вуза

    Частный преподаватель

    Носитель языка

    До года

    1—5 лет

    5—10 лет

    Больше 10 лет

    Мужчина

    Женщина

    До 30 лет

    30—50 лет

    Старше 50 лет


    Статистика:

    1554 репетитора

    2789 отзывов

    Средняя оценка: 4,5 5 1

    Найдено 1554 репетитора

    Сбросить фильтры Елена Борисовна

    Частный преподаватель Стаж 12 лет

    от 2 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора

    Отличный репетитор по подготовке в художественные вузы Москвы. Работающий художник, член СХ России (Московское отделение), Член Союза дизайнеров России. 

    Отзывы

    Со слов клиента: «Хороший преподаватель. Очень помогла сыну в подготовке к вступительным экзаменам, дала много нужных знаний. Занятиями очень довольны. Развернуть Наши цели были полностью достигнуты». Все отзывы (3)

    Ирина Ростиславовна

    Частный преподаватель Стаж 38 лет

    от 1 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора, у ученика

    Алексей Сергеевич

    Частный преподаватель Стаж 49 лет

    от 1 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора

    Художник-педагог. Живописец, график, скульптор. Профессор живописи и композиции. В вузы России и зарубежья подготовил более 200 человек. Многие Развернуть

    Отзывы

    Со слов клиента: «Занятия соответствуют моим ожиданиям, как и должны. Объясняет хорошо, доступно и понятно, не оставляет без внимания. Грамотный, чувствует Развернуть где надо вешаться. Результаты есть». Все отзывы (2)

    Юлий Гарриевич

    Школьный преподаватель Стаж 25 лет

    от 2 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У ученика, дистанционно

    Более 20-ти выставок в России и за рубежом. Восемнадцать лет преподавания изобразительного искусства. Подготовка в зарубежные вузы по дизайну, архитектуре Развернуть

    Отзывы

    Со слов клиента: «Занятия проходят замечательно, отлично. Хороший репетитор. О результатах еще рано говорить, но какой-то прогресс есть». Все отзывы (1)

    Денис Борисович

    Частный преподаватель Стаж 23 года

    от 200 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора

    В 2017 г. я основал художественную мастерскую MasterDraw, где провожу занятия и мастер-классы  по академическому рисунку, живописи и скетчингу. Я родился Развернуть

    Эльвира Евгеньевна

    Частный преподаватель Стаж 5 лет

    от 700 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У ученика

    Отзывы

    Со слов клиента: «Потрясающий репетитор! Очень хороший контакт с ребенком, интересные занятия. Ребенок занимается с удовольствием. Продолжим заниматься Развернуть только с этим педагогом!» Все отзывы (2)

    Ольга Алексеевна

    Частный преподаватель Стаж 9 лет

    от 1 150 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Отзывы

    Со слов клиента: «Нашла подход к нашей трудной девочке, ей хватило терпения на ее поведения. Очень грамотный профессионал, все хорошо. Объясняла задачу, Развернуть заранее говорила чем они будут рисовать. Обсуждала с девочкой, что будет на следующем уроке, внучка уже была готова, что они рисуют пастелью или гуашью. Спрашивала пожелания ребенка по теме, показывала пример и дочка повторяла. Глаза на творчество у ребенка раскрылись». Все отзывы (2)

    Арина Дмитриевна

    Студент Стаж 3 года

    от 600 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У ученика

    Сергей Александрович

    Студент Стаж 1 год

    от 500 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У ученика, дистанционно

    Дарья Петровна

    Частный преподаватель Стаж 0 лет

    от 500 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по изобразительному искусству

    У репетитора, у ученика

    Какими будут стадионы будущего? | Спорт на БИЗНЕС Online

    Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, какими будут спортивные объекты в ближайшие десятилетия.

    11 ноября открылся после реконструкции стадион «Лужники». Инженеры, дизайнеры, компьютерщики и архитекторы в один голос совершенно справедливо отмечают, что главная арена России – одна из лучших в Европе и мире, уж в Восточной Европе точно. Хотя в «Лужниках», по сути, нет ничего высокотехнологичного. Быть может, что уже совсем скоро стадион устареет, ведь тренды и технологии меняются чуть ли не каждый месяц. Но все участники строительства уверены в обратом: новый стадион станет в один ряд с мировыми аренами и будет модернизироваться, чтобы все время идти в ногу со временем.

    Фото: Lars Baron / gettyimages.com

    САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ – ЭТО ДИВАН

    Для большинства футбольных болельщиков поход на футбол всё так же приносит множество трудностей. Зачем стоять часами в пробках, толпиться на очередях у касс и кафешек, а потом вернуться домой лишь под самую ночь, если можно посмотреть матч у себя дома, сидя на уютном диване? Почти у каждого теперь есть HD-телевизор, а в руках новый смартфон, который помогает следить за новостями или же в любое удобное время поставить ставку в онлайн-букмекерских.

    С этой проблемой сталкиваются футбольные руководители по всему миру. Именно домашний комфорт, а не кинотеатры или развлекательные комплексы мешают заполнять трибуны максимально возможно. Бытовые технологии заметно опережают градостроительные, так что уже сейчас стадионы медленно, но превращаются в напичканные электроникой многоцелевые объекты. Отныне поход на футбол может получить не только заядлый поклонник, но просто зевака, случайно или за компанию забредший на игру.

    Новые стадионы оснащены технологиями и высокоскоростным вай-файем. На спортивных матчах болельщик уже не чувствует себя выпавшим из реальности. В будущем планируется, что на всех новых стадионах будут встроены компьютеры, которые позволят людям параллельно наблюдать за своим домом или же работой. Совсем скоро фанат будет покидать свой дом, чтобы приехать на то место, которое на несколько часов станет «временным пристанищем».

    Комфорт болельщика – это черепаха, на котором стоят слоны спортивного бизнеса. Увы, в России же владельцы объектов считают, что сам факт нового стадиона достаточен для привлечения зрителя. Да, фактор новизны сильно действует, но только на первое время. Потом же зритель начинает чувствовать недостатки объекта, и в некоторых случая категорически отказывается посещать его повторно. Спросите любого, кто был хотя бы несколько раз на «Казань Арене» о её проблемах, он сходу назовёт несколько претензиий. 

    Новые «Лужники», по словам архитекторов, при своём проектировании брали во главу углу комфорт москвичей и гостей столицы. Главное было сделать так, чтобы и через десять лет стадион оставался тем местом, куда будут съезжаться толпы народа, и при этом каждый будет чувствовать себя в безопасности и получать удовольствие от посещения.

    СТАДИОНЫ СТАНУТ МГНОВЕННЫМИ ТРАНСФОРМЕРАМИ

    Сегодняшние стадионы используются не только для футбола, так как нецелесообразно вкладывать сотни миллионов долларов лишь ради двух игр в месяц. Уже как несколько десятилетий футбольные объекты на некоторое время становятся то развлекательными площадками, то выставочным комплексами, то местом для проведения республиканского ифтара. До реконструкции «Лужники» уже успели принять десятки концертов, что приносило куда больше дохода, чем сами спортивные соревнования. Это абсолютно нормальная практика, ведь стадион не должен превращаться в «белого слона» и простаивать месяцами, собирая на матчи по десять тысяч зрителей из 45 возможных. Но всё равно переформатирование арены от одной функции в другую сейчас занимают достаточно большое количество времени.


    Стадионы будущего будут трансформерами, способными мгновенно перестраиваться с одного события на другое. Такая инновация будет реализована уже в самое ближайшее будущее, когда будет открыт новый стадион «Тоттенхэма». Его главной особенностью будет то, что в нём будет два поля: одно под европейский футбол, а под ним находится поле для американского. В итоге, когда на стадионе будут играть в игру с овальным оранжевым мячом, «соккерная площадка» будет съезжать под трибуны, а поле для американского поднимется же вверх. Эта процедура, по прогнозам строителей, будет занимать всего лишь несколько часов. Таким образом, нагрузка на газон будет минимальной, что позволит увеличить количество возможных спортивных матчей в неделю с двух до четырёх.

    Безусловно, жителей Татарстана не удивишь трансформацией стадиона от одного вида спорта в другой. Вот только «Казань Арена» перестроилась из бассейна в обычный стадион не за день, и даже не за неделю. Из-за смерти газона пришло ждать четыре месяца, хотя ждали бы еще больше, если бы не игра «Рубина» против «Ливерпуля».

    ТРЕНД БУДУЩЕГО – ГОЛОГРАФИЯ

    Ещё двадцать лет назад для всех было удивительным явлением «медиафасад» на стадионах, но сейчас каждый в своем кармане носит суперкомпьютер. В наше время можно наблюдать за спортивными состязаниями с различных камер, можно отслеживать частоту сердечных сокращений, скорость и расположение спортсмена на поле благодаря встроенным чипам в «умную одежду».

    Главная разработка будущего, как утверждают архитекторы, будет направлены на увеличение максимальной аудитории по всему миру. Ведь нынешние реалии таковы, что у ведущих клубов мира есть десятки тысяч поклонников, которые готовы отдать последнюю рубашку за билеты. Вот только расстояния никто не отменял, а стоимость полета на самолете отпугивает даже состоятельных клиентов.

    Следующей стадией развития будет голографическое представление, который откроет спорт всему миру. В недалеком будущем можно будет представить, как поклонники «Реала» где-нибудь в Сан-Пауло наблюдают за игрой на стадионе одновременно с тысячами фанатами в Мадриде. Ведь, как отмечают руководители клубов, телевидение никогда не сможет победить поход на матч из-за особой атмосферы на стадионах, из-за коллективного опыта, когда десятки тысяч людей собранны вместе ради одной идеи.


    Такие технологии уже планируются запустить в самое ближайшее будущее. В своей отборочной заявке на чемпионат мира по футболу-2022 Япония обещала транслировать каждую игру в формате 360 градусов с помощью двухсот HD-камер в 3D. Таким образом, это позволило бы игрокам на поле появляется на сотнях стадионах по всему миру в качестве голографических объектов. Микрофоны, встроенные под газоном, записывали бы звуки ударов, падений и эмоций, добавляя чувство реализма в эти «трансляции».

    К сожалению, Япония уступила Катару в этой борьбе, позволив первенствовать в спортивных технологиях США и их американскому футболу. Каждая арена в стране – это новый виток в спортивных технологиях, а каждая технология на них – это новый тренд. Новый стадион «Атланты Фэлконс», например, это настоящее произведение искусства.

    Лучший стадион планеты: 1264 пивных крана, 12-метровая птица и крыша на 4 тыс тонн

    СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИТСЯ ГЕОМЕТРИЯ ТРИБУН

    Джон Родес — один из ведущих спортивных архитекторов мира, недавно поделился своим видением будущей планировки спортивных объектов.  По его словам, главная причина, по которой люди приходят на стадионы – это атмосфера, которая создается в основном из-за акустики. В будущем стадионы из-за гипертрофированной борьбы с телевидением и голографией должны будут максимально развить акустический компонент в своём строении.

    Архитектор видит стадион будущего, как множество раздробленных секторов на трибунах. В каждом секторе будут от пятидесяти до ста человек, при этом обязательно должны остаться такие особенные трибуны, как Kop на Энфилде или же «Желтая Стена» на «Сигнал Идуна Парк» в Дортмунде. Небольшие сектора в сто человек создают заметно больше шуму, нежели обычные сектора, что есть сейчас. Это происходит из-за психологических особенностей человека, так как в разы легче влиться в «маленькую, но свою группу», нежели в большую группу незнакомцев.

    Из-за этого существенно измениться геометрия трибун, а вместимость объектов уменьшится. Уже сейчас намечается тренд, что спортивные клубы предпочитают строить новые объекты, вместимость которых меньше, чем раньше, но в тоже время комфортабельность много выше. Пример из недавнего – это «Детройт Ред Уингз», которые переехали из «Джо Луиз Арены», которая вмещала 21 тысячу зрителей, на «Литтл Сезар Арену», вместимостью в 20 тысяч. На старом объекте многие места были неудобные, и было много стоячих мест, в то время как новая арена нивелировала эти недостатки.

    ДРОНЫ, КАК ЧАСТЬ СТАДИОНОВ

    Беспилотные летательные аппараты станут вездесущей особенностью. Сейчас пиком их использования был прошлогодний Супер Боул, когда они стали фоном для выступления Леди Гаги. В будущем планируется, что дроны заменят официантов, почтальонов и курьеров как в быту, так и на спортивных объектах.


    Вряд ли они будут доставлять пиво от барных стоек до непосредственно зрителя на трибунах, как думают многие. Скорее, они будут доставлять продукцию от баров и ресторанов на стадионах покупателю, который будет располагаться извне. Это существенно сократит логистику заведений, так и многократно увеличит количество занятых квадратных метров офисных помещений на стадионах. Сейчас стадион – это бизнес-проект, так на «Амстердам-Арене» в подтрибунном помещении располагаются фитнес-зал, а на «Казань Арене», например, выставочный центр Harley Davidson.

    Использование дронов позволит арендодателю на полноценных условиях предоставлять свою территорию ресторанному бизнесу, который в свою очередь приносит существенный доход. Самый «богатый» хоккейный клуб Европы «СК Берн» зарабатывает по десять миллионов евро в год только лишь за счет ресторана, который работает на арене клуба. Увы, в России такое пока совершенно не развито.

    Конкурс рисунков “Мой школьный стадион”

    В рамках городского проекта “Спорт для всех!” для школ района Красный Камень с 22 марта по 11 апреля 2017 года прошёл конкурс рисунков «Мой школьный стадион» с целью поддержки строительства стадиона в этом районе. Конкурс проходил по 2 возрастным группам: 7 – 12 лет; 13 – 18 лет и по номинациям: “Стадион моей мечты!”, “ГТО – норма жизни!”, ” Твое здоровье – в твоих руках!”. В конкурсе отмечено 18 лучших детских работ.

    Смотреть конкурсные работы

    Итоги конкурса рисунков “Стадион моей мечты”.

    ПОБЕДИТЕЛИ в возрастной группе – школьники 7 – 12 лет:

    В номинации «Стадион моей мечты!», следующих обучающихся:
    Грушевская Алина, обучающаяся МБОУ «Лицей № 1» – «Спортивно-игровая площадка «Радуга детства»;
    Баранов Иван, обучающаяся МБОУ «Лицей № 1» – «Красный Камень. Стадион, который мы ждем!»;
    Бровенко Марк, обучающийся МБОУ «ООШ № 3» – «Стадион моей мечты».

    В номинации «ГТО – норма жизни!», следующих обучающихся:
    Кичигина Виктория, обучающаяся МБОУ «ООШ № 3» – «Моя бабушка сдаёт нормы ГТО!..»;
    Калачев Павел, обучающаяся МБОУ «Лицей № 1» – «Нормы ГТО сдавай с начальной школы!»;
    Феоктистова Ульяна, обучающаяся МБОУ «СОШ № 28» – «Мы за спорт!».

    В номинации «Твое здоровье – в твоих руках!», следующих обучающихся:
    Филиппов Алексей, обучающийся МБОУ «ООШ № 3» – «Спортивная полоса препятствий»:
    Мамонова Владислава, обучающаяся МБОУ «ООШ № 3» – «Спорт мне стал родней и ближе!. .»;
    Стукалова Юлиана, обучающаяся МБОУ «Лицей № 1» – «Утренняя зарядка».

    ПОБЕДИТЕЛИ в возрастной группе – школьники 13 – 18 лет:

    В номинации «Стадион моей мечты!», следующих обучающихся:
    Перепелицин Иван, обучающийся МБОУ «ООШ № 3» – «Добьёмся новых спортивных успехов!»;
    Василенко Никита, обучающийся МБОУ «СОШ № 28» – «Мой школьный стадион»;
    Стецик Эльвира, обучающаяся МБОУ «ООШ № 3» – «… Ваш стадион».

    В номинации «ГТО – норма жизни!», следующих обучающихся:
    Аббазова Татьяна, обучающаяся МБОУ «СОШ № 28» – «Вперёд, к победам!»;
    Середа Арина, обучающаяся МБОУ «СОШ № 28» – «Выполним нормы ГТО»;
    Перепелицина Анастасия, обучающаяся МБОУ «ООШ № 3» – «ГТО – норма жизни!».

    В номинации «Твое здоровье – в твоих руках!», следующих обучающихся:
    Бойко Ксения, обучающаяся МБОУ «СОШ № 28» – «Наши спортивные достижения!»;
    Адыбаев Иван, обучающийся МБОУ «Лицей № 1» – «К новым рекордам готов!»;
    Мещеряков Захар, обучающийся МБОУ «Лицей № 1» – «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

    Как нарисовать футбольный стадион

    Все уроки рисования | Здания

    Узнайте, как нарисовать футбольный стадион достаточно легко для начинающих. Начните набросок с этого урока. Пошаговый рисунок стадиона.

    В этом уроке по рисованию вы узнаете , как нарисовать футбольный стадион. достаточно легко для начинающих и всех, кто хочет нарисовать красивую спортивную арену. Стадионы — это место, где зрители и болельщики собираются, чтобы посмотреть эту популярную игру. Сходство современных стадионов было еще в Древней Греции и Римской империи, но, конечно, там не играли в футбол, а организовывали различные соревнования или другие виды спорта, которые были в древние времена.Помимо спортивных мероприятий, на стадионах проходят музыкальные концерты или театральные представления. Кстати, помимо футбольного стадиона, вы также можете попробовать набросать футболиста. Вы фанат футбола или другого вида спорта? Напишите об этом в комментариях, нам очень интересно, какие игры интересуют наших читателей. Надеемся, это пошаговое руководство поможет вам изобразить стадион. Наслаждайтесь рисованием!

    Необходимое время: 45 минут.

    Как нарисовать футбольный стадион

    1. Первая фигура.

      Начните с рисования прямоугольной формы, которую вы должны нарисовать, как в примере.

    2. Боковые части.

      Нарисуйте дополнительные стороны стадиона.

    3. Нарисуйте стены.

      Прямыми линиями нарисуйте стены стадиона.

    4. Добавьте столбцы.

      Поле стадиона нарисовано, теперь добавьте детали стадиона.

    5. Нарисуйте сиденья для стадиона.

      Теперь нарисуйте сиденья внутри стадиона, нарисованные прямыми линиями.

    6. Добавьте линии футбольного поля.

      На поле нарисуйте линии, разделяющие поле на разные части.

    7. Добавить окна.

      Детализируйте стены стадиона, добавив окна к чертежу.

    8. Дизайн стадиона.

      Нарисуйте архитектурный навес со стороны стадиона, который находится над входом на арену.

    9. Добавить флаги.

      Стадионы часто имеют флаги, символы и другие атрибуты команд и стадионов.Нарисуйте флажки на двух столбцах, как показано.

    10. Добавьте символы.

      Вы можете добавить логотип или символы вашей любимой команды на флаги или на стадион. В примере вы можете увидеть вариант наших логотипов.

    11. Рукописный ввод.

      Наконец, перед раскрашиванием стадиона обведите контуры своего эскиза чернильной ручкой или черным маркером. Если поблизости нет таких принадлежностей, то сделайте это небольшой кисточкой и черной краской.

    12. Раскрасьте стадион.

      Процесс создания эскиза почти завершен, вам просто нужно раскрасить рисунок, и иллюстрация стадиона будет готова!

    СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

    Как нарисовать футбольный стадион бесплатно, скачать бесплатно Как нарисовать футбольный стадион изображения png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    темно-зеленое футбольное поле

    нарисовать и обозначить стандартное футбольное поле

    футбольный стадион рисунок легко

    футбол для детей рисовать

    сделать футбольное поле

    Схема простого футбольного поля

    бейсбол алмаз клипарт

    канча де футбол австралиано

    логотип Новой Англии патриоты png

    стадион клипарт черно-белый

    сделай сам

    Диаграмма

    Детройт Лайонс логотип

    зарай таракиати банк лимитед

    dallas cowboys star клипарт

    футбольных позиции

    футбол картинки

    шаблон детского бейсбольного поля

    2018 бразилия карта выборов

    логотип aston villa 2019

    цвета шарлотты 49ers

    моно джугандо футбол анимадо

    нью-йоркская униформа титанов

    федерация гвинейского футбола

    ветеранов стадион

    зеленые лучники объединенный футбольный клуб

    Миннесота Викингс ретро логотип

    номер 23

    зеленая стрелка вверх клипарт

    полевой лакросс

    Карта стадиона

    дельфинов

    круг

    фк динамо москва

    эмблема

    каталонская федерация футбола

    раскраски футбол для детей

    символ колгейтского университета

    логотип сборной украины по футболу png

    логотип олимпийского комитета катара

    быков-буйволов

    пустой план футбольного стадиона

    футбольные ворота картинки

    логотип чемпионата мира по футболу в Италии

    знак

    футбольная лига северо-западных графств

    ресторанов и бигодес

    талисман государственного университета западной вирджинии

    логотип сборной Греции

    Алекс Спанос Матч всех звезд

    Розыгрыш на стадионе Нейланд содержит все победы в футболе Теннесси

    Джон Ширер | Shopper News

    Многие взрослые, возможно, помнят, что в качестве дисциплины в школе им приходилось скрупулезно записывать слова типа «Я не буду говорить в классе» несколько раз.

    Для филадельфийского художника Дэна Даффи скрупулезное письмо — его изящное искусство.

    Ему удавалось зарабатывать на жизнь этим более 10 лет, перечисляя соответствующие подробные факты на личных зарисовках известных мест, событий и людей.

    К 100-летнему юбилею стадиона Нейланд при Университете Теннесси, который отмечается этой осенью, художник-профессионал сделал набросок стадиона и окрестностей кампуса и центра города с воздуха.

    Это также касается маленьких картинок, так как включает дату, счет и соперника всех 849 побед, которыми пользовались Vols до этого сезона.Они датируются первой победой Волов в 1892 году после начала официальной футбольной программы в 1891 году.

    Это похоже на одностраничную футбольную энциклопедию UT с картинкой.

    «Люди могут найти первую игру, в которую они пошли, или любимую игру», — сказал Даффи в недавнем интервью Zoom относительно того, что, как он надеется, заинтересуют поклонники UT от его отпечатков, которые он продает в Интернете, а выручка от этого идет на My All UT. кампания для спортивных команд Vol.

    Даффи также попросили официальные лица UT сделать иллюстрацию Vol for Life Peyton Manning, в которой будут показаны все игры, статистика игр, дата и счет его карьеры в НФЛ.Он был подарен ему во время перерыва в игре на матче Джорджия-Теннесси в Нейланде 13 ноября. Мэннинг недавно был введен в Зал славы профессионального футбола.

    Даффи сказал, что с интересом следил за презентацией и нашел фотографии в Интернете. Он также поместил свою контактную информацию на обороте и надеется получить известие от популярной легенды Vol.

    Помимо деловой возможности создать произведение искусства, интерес Даффи к произведению Нейланда частично связан с другой легендой Vol — покойным Реджи Уайт.Уроженец Чаттануги был любимым игроком Даффи, когда он играл за «Филадельфия Иглз» восемь сезонов после того, как выиграл трофей Запределья за Теннесси в 1983 году.

    В результате Даффи сказал, что он тоже стал немного фанатом Вольса, даже хотя он никогда не был в Ноксвилле.

    «Я всегда болел за Теннесси, если только они не играли в Пенн Стейт», — сказал он. «И я сделал эту пьесу только по одной причине — Реджи Уайт».

    Чтобы создать произведение Нейланда, он сказал, что нашел в Интернете несколько аэрофотоснимков стадиона и смог сделать на их основе несколько зарисовок.Затем он создал слова внутри большого квадрата.

    «Я даю ему красивый контур и довольно простой рисунок, а затем я пишу карандашные отметки цветным пером», — сказал он.

    У него была распечатка всех партитур, и он немного прикинул, чтобы убедиться, что все они хорошо вписываются в рисунок. «Когда вы наполовину закончили с произведением искусства, вы хотите, чтобы наполовину закончили со словами, иначе у вас проблемы», — сказал он со смехом.

    Даффи создал более 100 таких произведений художественного слова.Его первая игра, созданная для того, чтобы произвести впечатление на его девушку Джессику, была напоминанием о его победе на Мировой серии в 2008 году из Филадельфии Филлис. Должно быть, это сработало, поскольку он и Джессика поженились в 2015 году и у них двое детей.

    Он сказал, что делает от 12 до 15 произведений в год, и они варьируются от других известных колледжей и спортивных стадионов и мест до известных музыкантов или музыкальных групп, таких как Pearl Jam и Jerry Garcia. Другие связаны с американской историей, например, со стихами государственного гимна на букве U.Рисунок флага С.

    Он пишет о том, как «Атланта Брэйвз» выиграла Мировую серию в этом году, и он также надеется со временем выступить на всех исторических стадионах.

    Даффи, который также сделал набросок Реджи Уайта, подчеркивающего его мешки защитника НФЛ, сказал, что его работа просто похожа на старый стиль создания изображений с помощью формы каллиграфии.

    «Я взял базовые концепции и применил их к стероидам», — пошутил он.

    Но он добавляет, что это весьма полезная работа, особенно когда в конце все складывается вместе.В результате он чувствует себя счастливым, сделав такую ​​карьеру, которая позволила ему даже нанять небольшой вспомогательный персонал.

    «Если бы они сказали мне, когда я рисовал в старшей школе, что я буду делать именно это, я бы сразу принял это», — сказал он. «Но это утомительная работа».

    Он сказал, что те, кто хочет заказать принт Нейланда, возможно, в качестве праздничного подарка, могут найти информацию на его веб-сайте artofwords.com. Стоимость печати размером 16 на 20 дюймов составляет 54,99 доллара США, купоны доступны на сайте.Матирование и обрамление также производится за дополнительную плату.

    Владелец команды Columbus Crew представляет чертежи предлагаемого футбольного стадиона Высшей лиги

    The Columbus Crew, футбольная команда Высшей лиги, которая надеется переехать в Остин, выпустила новые художественные визуализации своего стадиона от Domain.

    Чертежи были выполнены Gensler, международной архитектурной фирмой, у которой есть несколько проектов в Остине, в том числе отель Fairmont.У фирмы также есть проекты стадионов, в том числе новый футбольный стадион Los Angeles Football Club, а также обширная штаб-квартира и тренировочный центр Dallas Cowboys во Фриско.

    Джонатан Эммет, директор по дизайну спортивного подразделения Gensler, заявил в своем заявлении, что стадион на 20 000 мест будет «в значительной степени опираться на невероятно разнообразную и яркую местную культуру, чтобы создать уникальный опыт« Остина »для поклонников MLS».

    Credit Gensler / Precourt Sports Ventures

    /

    Юго-западный вид с воздуха на предполагаемый стадион.

    Он добавил, что в дизайне для вентиляторов будет сочетаться тень и циркуляция воздуха. Сезон MLS длится с марта по октябрь.

    Если MLS позволит команде Columbus Crew переехать из Огайо в Остин, владелец команды, Precourt Sports Ventures, построит стадион на 24 акрах городской земли в McKalla Place. Проект будет включать отдельную музыкальную площадку под открытым небом, 1000 парковочных мест и возможную остановку поезда MetroRail.

    Владельцы команды заявили, что надеются, что город заключит сделку до конца июня. Мэр Остина Стив Адлер сказал, что поддерживает здесь команду MLS, но не видел окончательных выводов городских властей на сайте McKalla Place.

    «Как я слышал, предлагаемые пункты сделки по сравнению с другими городами, которые получают или имеют футбольные команды Высшей лиги, гораздо более благоприятны для сообщества, чем то, что вы видите обычно», — сказал он KUT в понедельник. .

    В следующем месяце состоятся два заседания городского совета.

    Credit Gensler / Precourt Sports Ventures

    /

    Если стадион будет построен, он вряд ли будет готов до сезона 2021 года.Приближается крайний срок, чтобы команда начала строить логистические планы на следующий сезон — будь то в Огайо или Остине. Посмотрите рекламный ролик о новом стадионе футбольного клуба Лос-Анджелес: