Ствол дерево рисунок: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be d0 bb: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Строение дерева и древесины

Строение дерева и древесины

Подробности
Категория: Дерево и древесина

Строение дерева и древесины
 
Части растущего дерева.

Дерево состоит из кроны, ствола и корней. Каждая из этих частей выполняет определенные функции и имеет различное промышленное применение (см. рис.).

Различают два понятия: «дерево» и «древесина».
Дерево представляет собой многолетнее растение, а древесина ткань растений, состоящую из клеток с одревесневшими стенками, проводящую воду и растворенные в ней соли.

Древесину используют в качестве конс

 трукционного материала для изготовления различных изделий.

Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на части.

  
 
Ствол дерева имеет более толстую часть у основания и более тонкую — вершинную. Поверхность ствола покрыта корой. Кора является как бы одеждой для дерева и состоит из наружного пробкового слоя и внутреннего — лубяного (см. рис.).

Пробковый слой коры является отмершим. Лубяной слой служит проводником соков, питающих дерево. Основная внутренняя часть ствола дерева состоит из древесины. В свою очередь, древесина ствола состоит из множества слоев, которые на разрезе видны как годичные кольца. По числу годичных колец определяют возраст дерева. 2 кольца — тёмное и светлое составляют 1 год жизни дерева. Чтобы узнать возраст дерева нужно пересчитать все кольца(тёмные и светлые), разделить это число на 2 и прибавить ещё 3 или 4 года (годичные кольца которых, ещё не сформировались и видны только под микроскопом.

    
  
 Рыхлый и мягкий центр дерева называют сердцевиной и в поперечном разрезе имеет вид темного пятна диаметром 2-5 мм и состоит из рыхлых тканей, быстро поддающихся загниванию. Это обстоятельство позволило отнести ее к порокам древесины.

От сердцевины к коре в виде светлых блестящих линий простираются сердцевинные лучи. Они имеют различную окраску и служат для проведения воды, воздуха и питательных веществ внутрь дерева. Сердцевинные лучи создают рисунок (текстуру) древесины.

Камбий — тонкий слой живых клеток, расположенный между корой и древесиной. Только с камбия происходит образование новых клеток и ежегодный прирост дерева по толщине

. «Камбий»— от латинского «обмен» (питательными веществами).
 
Для изучения строения древесины различают три главных разреза ствола (см. рис.).

Разрез 2, проходящий перпендикулярно сердцевине ствола, называют торцовым. Он перпендикулярен годичным кольцам и волокнам.

Разрез 3, проходящий через сердцевину ствола, называют радиальным. Он параллелен годичным слоям и волокнам.

Тангенциальный разрез 1 проходит параллельно сердцевине ствола и удален от нее на некоторое расстояние. По этим разрезам выявляются различные свойства и рисунки древесины.
 
Все доски, получаемые на пилораме, имеют тангентальные разрезы, за исключением двух досок, выпиленных из середины бревна, поэтому в практике

тангентальные разрезы иногда называют досковыми. Очень важным разрезом при определении древесины является торцовый. На нем видны сразу все основные части древесного ствола: сердцевина, древесина и кора. Для определения породы древесины на практике достаточно изучить макроструктуру небольшого куска дерева, который отпиливают от доски бруска или кряжа. Ориентируясь на годичные кольца, делают тангентальный и радиальный срезы. Все срезы тщательно отшлифовываются вначале крупнозернистой, а потом мелкозернистой наждачной бумагой. Необходимо также иметь под рукой лупу с пятидесятикратным увеличением, баночку с чистой водой и кисть.

В середине ствола многих деревьев хорошо видна сердцевина. Она состоит из рыхлых тканей, образованных в первые годы жизни дерева. Сердцевина пронизывает ствол дерева до самой вершины, каждую его ветку. У лиственных деревьев диаметр сердцевины чаще бывает больше, чем у хвойных. Очень большая сердцевина у бузины. Удалив сердцевину, можно довольно легко получить деревянную трубочку. Такие трубочки исстари шли у народных музыкантов на изготовление различных духовых инструментов: жалеек, свирелей и дудок. У большинства деревьев сердцевина на торцовом разрезе круглая, но есть породы с иной формой сердцевины. Сердцевина ольхи на торце напоминает форму треугольника, ясеня — квадрата, тополя — пятиугольника, а сердцевина дуба напоминает пятиконечную звезду. На торце вокруг сердцевины концентрическими кольцами расположены

годичные, или годовые, слои древесины. На радиальном разрезе годичные слои видны в виде параллельных полос, а на тангентальном — в виде извилистых линий.

Каждый год дерево словно рубашку надевает новый слой древесины, а за счет этого ствол и ветки становятся толще. Между древесиной и корой расположен тонкий слой живых клеток, называемый камбием. Большая часть клеток идет на строительство нового годичного слоя древесины и совсем незначительная часть — на образование коры. Кора состоит из двух слоев — пробкового и лубяного. Расположенный снаружи пробковый слой защищает древесину ствола от свирепых морозов, знойных солнечных лучей и механических повреждений. Лубяной слой коры проводит воду с выработанными в листьях органическими веществами по стволу вниз. В волокнах дуба происходит нисходящее сокодвижение. Кора деревьев очень разнообразна по цвету (белая, серая, коричневая, зеленая, черная, красная)и по фактуре (гладкая, пластинчатая, трещиноватая и т.д.) Многообразно ее применение.

Кора ивы и дуба содержит много дубильных веществ, используемых в медицине, а также в красильном деле и при выделке кожи. Из коры пробкового дуба вырезают пробки для посуды, а отходы служат заполнителем морских спасательных поясов. Хорошо развитый лубяной слой липы идет на плетение различных хозяйственных вещей.

Весной и ранним летом, когда в почве много влаги, древесина годичного слоя нарастает очень быстро, но ближе к осени рост ее замедляется и, наконец, зимой прекращается совсем. Это отражается на внешнем виде и на механических свойствах древесины годичного слоя: выросшая ранней весной бывает обычно более светлой и рыхлой, а поздней осенью — темной и плотной. Если погода благоприятствует, то вырастает широкое годичное кольцо, а в суровое холодное лето образуются настолько узкие кольца, что их порой едва можно различить невооруженным глазом. У одних деревьев годичные кольца хорошо различимы, а у других они едва заметны. Но, как правило, у молодых деревьев годичные кольца шире, чем у старых.

Даже один и тот же ствол дерева в различных участках имеет различную ширину годичных колец. В комлевой части дерева годичные слои уже, чем в середине или в вершинной части. Ширина годичных слоев зависит от места произрастания дерева. Например, годичные слои сосны, растущей в северных районах, уже годичных слоев южной сосны. От ширины годичных колец зависят не только внешний вид древесины, но и механические свойства. Лучшей древесиной хвойных деревьев считается та, у которой более узкие годичные слои. Сосна с узкими годичными слоями и буровато-красной древесиной называется у мастеров рудовой и ценится очень высоко. Древесина сосны с широкими годичными слоями называется мяндовой. Прочность ее намного ниже рудовой.

Обратное явление наблюдается у древесины таких деревьев, как дуб и ясень. У них более прочной бывает древесина, имеющая широкие годичные слои. А у таких деревьев, как липа, осина, береза, клен и другие, ширина годичных колец не влияет на механические свойства их древесины.

У многих деревьев на торце годичные слои представляют собой более или менее правильные окружности, но есть породы, у которых годичные слои образуют на торце волнистые замкнутые линии. К таким породам относится можжевельник: волнистость годовых колец для него — закономерность. Есть деревья, у которых годичные слои стали волнистыми из-за ненормальных условий роста. Волнистость годичных слоев в комлевой части клена и вяза повышает декоративность текстуры древесины.

Если внимательно рассмотреть торцевой разрез лиственных деревьев, то можно различить бесчисленные светлые или темные точки — это сосуды. У дуба, ясеня и вяза крупные сосуды расположены в районе ранней древесины в два-три ряда, образуя в каждом годичном слое хорошо различимые темные кольца. Поэтому эти деревья принято называть

кольцесосудистыми. Как правило, кольцесосудистые деревья имеют тяжелую и прочную древесину. У березы, осины и липы сосуды очень мелкие, едва различимые невооруженным глазом. Внутри годичного слоя сосуды распределены равномерно. Такие породы называют рассеяннососудистыми. У кольцесосудистых пород древесина бывает средней твердости и твердой, у рассеяннососудистых может быть разная. Например, у клена, яблони и березы она твердая, а у липы, осины и ольхи — мягкая.

Из корня по сосудам вверх к почкам и листьям подается вода с минеральными солями, происходит восходящее сокодвижение. Перерезая ранней весной сосуды древесины, заготовители собирают березовый сок — пасоку. Таким образом заготовляют сок сахарного клена, идущий на выработку сахара. Есть деревья с горьким соком, например осина.

Одновременно с приростом нового годичного слоя внутри ствола происходит постепенное отмирание более ранних годичных слоев, находящихся ближе к сердцевине. У некоторых деревьев отмершая внутри ствола древесина окрашивается в другой цвет, обычно более темный, чем вся остальная древесина. Отмершую древесину внутри ствола принято называть ядром, а породы, в которых оно образуется, — ядровыми. Слой живой древесины, расположенный вокруг ядра, называют заболонью. Древесина заболони более насыщена влагой и менее прочна, чем выдержанная древесина ядра. Древесина ядра мало растрескивается, более устойчива к поражению различными грибками. Поэтому ядровая древесина ценилась всегда больше, чем заболонь. Насыщенная влагой древесина заболони при высыхании сильно растрескивается, разрывая заодно и ядро. Заготавливая небольшое количество древесины, некоторые мастера предпочитают сразу же перед сушкой стесывать с кряжа слой заболони. Без заболони ядровая древесина высыхает более равномерно.

К ядровым породам относятся: сосна, кедр, лиственница, можжевельник, дуб, ясень, яблоня и другие. У другой группы деревьев древесина в центральной части ствола почти полностью отмирает, но не отличается от заболони по цвету. Такую древесину называют спелой, а породу спелодревесной. Спелая древесина содержит меньше влаги, чем живая древесина, — ведь восходящее сокодвижение происходит только в слое живой древесины. К спелодревесным породам относятся ель и осина.

К третьей группе относят деревья, древесина которых в центре не отмирает и ничем не отличается от заболони. Древесина всего ствола полностью состоит из заболонных живых тканей, по которым происходит восходящее сокодвижение. Такие древесные породы называются заболонными. К заболонным породам относятся береза, липа, клен, груша и другие.

Быть может, вы обращали внимание на то, что в березовой поленнице иногда попадаются поленца с бурым пятном в середине, очень похожим на ядро? Вы теперь знаете, что береза — безъядровая порода. Откуда же у нее появилось ядро? Дело в том, что это ядро не настоящее, а ложное. Ложное ядро в столярных изделиях портит внешний вид, его древесина имеет пониженную прочность. Отличить ложное ядро от настоящего не так уж трудно. Если у настоящего ядра граница между ним и заболонью идет строго по годичному слою, то у ложного она может пересекать годичные слои. Само же ложное ядро приобретает порой самую разнообразную окраску и причудливые очертания, напоминающие то звезду, то венчик экзотического цветка. Ложное ядро образуется только у лиственных деревьев, таких, как береза, клен и ольха, а у хвойных его не бывает.

На торцовой поверхности древесного ствола у некоторых пород деревьев отчетливо видны светлые блестящие полоски, идущие веерообразно от сердцевины к коре, — это сердцевинные лучи. Они проводят в стволе воду в горизонтальном направлении, а также запасают питательные вещества. Сердцевинные лучи более плотные, чем окружающая их древесина, и после смачивания водой становятся хорошо заметными. На радиальном разрезе лучи видны в виде блестящих полосок, черточек и пятен, на тангентальном — в виде черточек и чечевичек. У всех хвойных деревьев, а также у лиственных — березы, осины, груши и других — сердцевинные лучи настолько узки, что почти не заметны вооруженным глазом. У дуба и бука, наоборот, лучи широкие и хорошо видны на всех разрезах. У ольхи и лещины (лесного орешника) часть лучей кажутся широкими, но если посмотреть на один из них через лупу, то нетрудно обнаружить, что это вовсе не широкий луч, а пучок очень длинных тонких лучей, собранных вместе. Такие лучи принято называть ложноширокими лучами.

На древесине березы, рябины, клена и ольхи часто можно видеть коричневые пятнышки, разбросанные хаотично, — это так называемые сердцевинные повторения. Это заросшие ходы насекомых. На продольных срезах сердцевины повторения видны в виде штрихов и бесформенных пятен коричневого или бурого цвета, резко отличающихся от цвета окружающей древесины.

Если на торцовом срезе древесину хвойных пород смочить чистой водой, то у некоторых из них появятся светлые пятнышки, расположенные в поздней части годичных колец. Это смоляные ходы. На радиальном и тангентальном разрезах они видны в виде светлых черточек. Смоляные ходы есть у сосны, ели, лиственницы и кедра, но отсутствуют у можжевельника и пихты. У сосны смоляные ходы крупные и многочисленные, у лиственницы — мелкие, у кедра — крупные, но редкие.

Вы не раз, наверное, замечали на стволах хвойных деревьев, имеющих повреждения, наплывы прозрачной смолы — живицы. Живица — ценное сырье, находящее разнообразное применение в промышленности и в быту. Чтобы собрать живицу, заготовители намеренно перерезают смоляные ходы хвойных деревьев.

Древесина некоторых широко распространенных лиственных деревьев средней полосы лишена яркости окраски и броского текстурного рисунка, которые встречаются у экзотических деревьев, привозимых из южных стран. Она под стать среднерусской природе — цвета ее приглушенны, незатейлив и сдержан текстурный рисунок. Но чем больше всматриваешься в древесину наших деревьев, тем больше тончайших цветовых оттенков начинаешь различать в ней.

При беглом взгляде на древесину березы, осины и липы может показаться, что у всех этих деревьев одинаковая белая древесина. Но, внимательно приглядевшись, нетрудно обнаружить, что у березы древесина имеет легкий розоватый оттенок, у осины — желтовато-зеленый, а у липы — желтовато-оранжевый. И конечно же, не только за отличные механические свойства любимым и традиционным материалом у русских резчиков стала липа. Теплый и мягкий цвет ее древесины придает фигуркам и другим резным изделиям необыкновенную живость. У большинства хвойных деревьев текстурный рисунок выражен очень четко. Это объясняется контрастной окраской поздней и ранней частей древесины в каждом годичном слое. Благодаря крупным сосудам, расположенным вдоль годичных слоев и хорошо видимым невооруженным глазом, красивый текстурный рисунок имеют лиственные деревья — дуб и ясень.

Каждая древесная порода имеет свой запах. У одних запах сильный и стойкий, а у других слабый, едва уловимый. У сосны и у некоторых других древесных растений запах сердцевины очень стойкий и может сохраняться долгие годы. Очень стойкие и своеобразные запахи у древесины дуба, вишни и кедра.

У деревьев средней полосы мягкую податливую древесину имеют липа, осина, ольха, ива, ель, сосна, кедр и другие. Твердая древесина у березы, дуба, ясеня, клена, лиственницы; такие, как самшит, фисташка, дзельква и кизил, растут только в южных областях Кавказа и Европы.

Чем тверже древесина, тем быстрее затупляются и ломаются режущие инструменты. Если плотник рубит постройку из лиственницы, то ему приходится затачивать топор гораздо чаще, чем при работе с елью или сосной, чаще разводить и затачивать пилу. Работая с твердой древесиной, резчик по дереву встречается с теми же трудностями. Затачивая инструменты, он учитывает твердость древесины и делает угол заточки менее острым. Работа с твердой древесиной отнимает больше времени, чем с мягкой. Но мастеров всегда привлекала возможность наносить на твердой древесине тончайшие порезки, ее красивый глубокий цвет и повышенная прочность. Об этом хорошо знали народные мастера. Там, где требовалась особая прочность, отдельные детали делали из твердой древесины. В сенокосную пору крестьянину не обойтись без деревянных граблей. Грабли должны быть легкими, поэтому черенок для них делали из сосны, ели или из ивовой рогульки. От колодки и зубьев требовалась прочность. На них шла в основном древесина березы, груши и яблони.

Взгляните на старые ступени крыльца, половицы или настилы переходных железнодорожных мостов, усеянных многочисленными сучками. Кажется, что сучки вылезли из досок. Но это не так: сучки остались на месте, но стерлась окружавшая их древесина. Такой стойкостью к стиранию сучки обязаны не только смолистостью, но и особому положению в доске. Ведь каждый сучок обращен наружу торцом. А с торца, как известно, у древесины повышенная прочность и меньшая стираемость. Поэтому особо прочные деревянные мостовые исстари дорожных дел мастера выкладывали из торцовых шашек.

Есть у древесины свойство, которого нет у других природных материалов. Это раскалываемость, или расщепляемость. При раскалывании древесина не режется, а расщепляется вдоль волокон. Поэтому расколоть бревно можно даже деревянным клином. Хорошо раскалывается прямослойная упругая древесина хвойных пород сосны, кедра и лиственницы. Среди лиственных деревьев легко раскалываются дуб, осина и липа. Дуб хорошо раскалывается только в радиальном направлении. Раскалываемость зависит от состояния древесины. Слегка увлажненная или свежесрубленная древесина раскалывается лучше, чем пересохшая. Но слишком увлажненная, мокрая древесина раскалывается с трудом, так как становится слишком вязкой. Если вам приходилось рубить дрова, то вы, вероятно, замечали, как легко и споро колется мерзлая древесина.

Раскалываемость древесины имеет практическое значение. Раскалыванием древесины получают заготовки спичек, клепки для бондарной посуды, в обозном деле — заготовки для спиц и ободов, в строительстве — кровельную щепу, гонт и штукатурную дрань. Из тонких полос расщепленной сосны крестьянские умельцы плели корзины для грибов и белья, а между делом мастерили для ребятишек из щепы забавные фигурки оленей и коньков.

Если лучинку из сухого дерева согнуть в дугу, а затем отпустить, она мгновенно распрямится. Древесина — упругий материал. Но ее упругость во многом зависит от породы дерева, строения и влажности. Тяжелая и плотная древесина с высокой твердостью всегда более упруга, чем легкая и мягкая. Выбирая ветку для удилища, вы стараетесь подбирать такую, которая была бы не только прямой, тонкой и длинной, но и упругой. Вряд ли найдется такой рыболов, который пожелает сделать удилище из ветки ломкой бузины или крушины, а не из гибкой и упругой ветки рябины или орешника. Американские индейцы предпочитали делать удилища из упругих веток кедра. Трудно себе представить историю человечества без древнего оружия — лука. А ведь изобретение лука было бы невозможно, если бы у дерева отсутствовала упругость. Для лука требовалась очень прочная и упругая древесина, и чаще всего его делали из ясеня и дуба.

Благодаря все той же упругости древесина применяется там, где нужно смягчить отдачу. С этой целью под наковальню подкладывали массивную деревянную колоду, из дерева делали рукоятку молота. Прошло не одно столетие со времени изобретения огнестрельного оружия. Ушли в прошлое кремневые ружья и винтовки, оружие стало совершенным, но по-прежнему деревянными остались приклад и некоторые другие части. Где найдешь такой материал, который бы так надежно гасил отдачу при выстреле? Давно замечено, что прямослойная древесина более упругая, чем свилеватая. Даже древесина одного дерева в разных частях имеет различную упругость. Например, зрелая древесина ядра, расположенная ближе к сердцевине, более упруга, чем молодая, расположенная ближе к коре. Но если древесину намочить или распарить, то упругость ее резко понизится. Согнутая полоска древесины после высыхания сохраняет полученную форму.

Чем влажнее дерево, тем выше его пластичность и ниже упругость. Пластичность противоположна упругости. Большое значение пластичность имеет в производстве гнутой и плетеной мебели, спортивного инвентаря, в корзиноплетении, обозном и бондарном деле. Высокую пластичность после вываривания в воде или пропарки приобретают вяз, ясень, дуб, клен, черемуха, рябина, липа, ива, осина и береза. На изготовление гнутой мебели идут заготовки из клена, ясеня, вяза и дуба и плетеной — из ивы и орешника. Из березы, вяза, черемухи, клена и рябины гнут упряжные дуги. Дуги из этих деревьев получаются очень прочными, но если нужно, чтобы они были полегче, в дело идут ива и осина. Древесина хвойных деревьев имеет низкую пластичность, поэтому ее почти не применяют для гнутых или плетеных изделий. Исключение составляет сосна, тонкая щепа которой идет на плетение кузовков и лукошек, а также корни сосны, ели, кедра и лиственницы, идущие на плетение корневушек.

Насыщенная влагой древесина разбухает, увеличиваясь в объеме. Во многих изделиях из дерева разбухание — отрицательное явление. Например, разбухший ящик письменного стола почти невозможно задвинуть или выдвинуть. С трудом закрываются после дождя створки открытого окна. Чтобы древесина не разбухала, деревянные изделия чаще всего покрывают защитным слоем краски или лака. С разбуханием древесины мастера постоянно ведут борьбу. Но для бондарной посуды это свойство оказалось положительным. Ведь при разбухании клепок — дощечек, из которых набирают бондарную посуду, щели между ними исчезают — посуда становится водонепроницаемой.

Раньше, когда зимой суда становились на ремонт, их деревянную обшивку по традиции конопатили льняной или конопляной паклей. Прежде всего расходилось очень много ценного сырья, к тому же в сильные морозы пакля становилась хрупкой и работать с ней было очень трудно. Вот тут-то на выручку пришла так называемая древесная шерсть — очень тонкие стружки. Древесной шерсти нипочем морозы, она легко заполняет все щели обшивки. А когда судно спустят на воду, древесная шерсть разбухает и плотно закупоривает самые мельчайшие щели в обшивке.

Породы древесины определяют по их следующим характерным признакам: текстуре, запаху, твердости, цвету.

Деревья, имеющие листву, называют лиственными, а имеющие хвою — хвойными.

Лиственными породами являются береза, осина, дуб, ольха, липа и др., хвойными породамисосна, ель, кедр, пихта, лиственница и др. Лиственницей называют дерево за то, что она, как и лиственные породы, на зиму сбрасывает хвою.


 
 
 

Ствол березы без листьев рисунок. Раскраска дерево без листьев — развиваем фантазию и творческое мышление. Чем будет полезна

Вконтакте

Одноклассники

Раскраски дерево — дерево отличается от других растений тем, что у него имеется ствол . Именно благодаря тому, что у деревьев имеются листья, на нашей планете очищается воздух, который насыщается кислородом. Также велико значение деревьев и для промышленности. Из них строят всевозможные здания, создают мебель и другие предметы, которые мы используем в повседневной жизни. Мы предлагаем множество увлекательных раскрасок дерево, где это растение изображено и как вполне реальное, и как сказочное. Если раскраски дерева распечатать, то можно вместе с родителями создать неповторимые шедевры.

Распечатать раскраски деревьев и кустарников

Деревья символизируют не только жизнь в целом, но также и долголетие. Человек стареет также, как с дерева осенью опадают все листья. Но зимой дерево живет, просто оно словно спит. Наша раскраска дерево изображают это растение в разные времена года. Есть также и такие деревья, которые зимой не сбрасывают листья. Если раскраски дерева распечатать, то можно узнать о том, что существуют лиственные и хвойные деревья. В жарких странах растут пальмы, которые не сбрасывают листья, так как зимы в тех местах не бывает.

Во многих сказках есть сказочные деревья. Наши раскраски дерева изображают это растение, как доброе и мудрое. Ребенок может не только представить то, как оно растет в природе, но и раскраски дерева распечатать, чтобы придумать какое-то свое необычное, а может быть веселое дерево.

Вы находитесь в категории раскраски Деревья без листьев. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Деревья без листьев и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Деревья без листьев развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Раскраска дерево без листьев развивают творческую мысль и фантазию ребенка. Дерево без листьев интересный и одновременно простой пример такой раскраски.

Чем будет полезна

Раскраска дерево без листьев представляет собой контур дерева с ветками. Ребенок, раскрасив ствол и ветки, сам решает нарисовать ли дереву листья. Это развивает фантазию и творческое мышление.

Он может пофантазировать — какое это будет дерево. В какое время года оно растет. Можно нарисовать дерево весной с почками, летом будет много зелени, а осенью ярких красок. Возможно малышу захочется нарисовать зиму. Тогда ему надо попробовать изобразить снежинки и сугробы рядом. Таким образом он сможет изучить времена года.

Кому подойдет

Эта раскраска подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Она понравится детям, начинающим познавать мир. Ее можно предложить и малышам, которые уже научились простым навыкам раскрашивания и смогут подрисовать мелкие детали.

Дерево без листьев — простое изображение, дающее детям простор для творчества и развития воображения.

Тест «Нарисуй дерево» — Психология жизни

Ребенку предлагается нарисовать лиственное дерево.  Полноценное изображение дерева подразумевает наличие трех элементов: корней, ствола, кроны.

Интерпретация рисунка

Корни

Корни – часть дерева, непосредственно связанная с землей, питанием, ростом, восстановлением, истоками, природой, но в то же время корни – это скрытый элемент дерева и его опора, средство заземления, основа.

  • Если на рисунке у основания дерева отсутствуют и корни, и линия земли – подверженность стрессам. Как спокойно пережить стресс?
  • Корни изображены отдельными линиями, как трава – поверхностность мышления, леность, нежелание углубляться в детали. Такой ребенок предпочитает заниматься активной физической деятельностью.
  • Ребенок, смотрящий на мир реалистично, все взвешивающий в уме, размышляющий – изобразит только видимую часть корней, которая видна на поверхности земли.
  • Огромные, преувеличенные корни, подчас превосходящие размерами само дерево, — неуравновешенность, внутренний дисбаланс, скрытый конфликт.

  • Если корни изображены четко, хорошо прорисованы, имеют адекватные размеры или на них сделан акцент (жирные линии, усиленный нажим и т.д.) – ребенок придает большое значение внешней опоре, поддержке со стороны окружающих. Возможно, он сопротивляется взрослению, отказывается брать на себя ответственность, принимать решения, быть самостоятельным. Ребенок зависим, флегматичен, не уверен в себе, хочет подольше оставаться маленьким. (Задача родителей не потакать, а мягко, без агрессии и сильного давления, воспитывать самостоятельность, поощрять любое проявление инициативы)

 

Ствол

Самая распространенная форма – прямая, типично для детей, не достигших 12 лет.

  • Если ребенок старше – незрелость и инфантилизм; он не продвинулся в развитии, отстает в школе. Он «увяз» в детских отношениях и привычках, застрял на каком-то этапе роста и пользуется теми навыками, которые приобрел ранее, не продвигаясь вперед.
  • Основание ствола имеет расширение – более зрелая форма. Если расширение перенесено влево – недостаток инициативы и самостоятельности, мягкость, уступчивость, робость. Основание ствола, расширенное вправо – расчетливость, привычка все взвешивать, находить компромиссные решения, настойчивость, желание добиваться своего.

Как воспитать уверенного в себе ребёнка?

  • Припухлое, округленное основание – пассивность, медлительность движений и ума, умеренность, основательность, размеренность. Ребенок не очень деятельный, спокойный, не признает поспешные и резкие действия.
  • У основания ствола условно изображена корневая система – реальный взгляд на вещи, стремление к определенности и конкретности, развитое чувство ответственности. Также – некоторая неуверенность, сомнения, недостаточная внутренняя опора.

 

  • Ствол дерева изображен штриховыми, прерывистыми линиями – неусидчивость, подвижность, нетерпеливость. Такой ребенок чувствителен, раним, подвержен резкой смене настроения, может быть нервным, капризным. Почему ребёнок не слушается?
  • Ствол изображен двумя асимметричными линиями – неустойчивый характер, несколько замкнут, его контакт с окружением немного осложнен, стремится к уединению. Может быть упрямым, игнорировать оценки и мнения окружающих, противостоять авторитету взрослых.
  • Кривизна ствола передана волнистыми линиями – символ хорошей приспособляемости, энергичности, позитивного отношения к жизни.

  • Ствол нестандартной формы – признак чувства неудовлетворенности. Ребенок испытывает какие-то трудности, возможно переходного возраста, либо переживает дискомфорт.
  • Ствол покрыт штриховкой – неуверенность, застенчивость, скрытность. Ребенок трудно принимает решения, переживает по мелочам. Он очень осторожен, часто испытывает беспокойство. Возможно, обладает тревожным, легко возбудимым характером.
  • Если ребенок наносит на ствол некий рисунок, пытаясь изобразить кору – рациональность, наблюдательность, критичность ума.
  • Ствол покрыт мелкой или крупной крапинкой, закрашенными пятнами, с помощью которых ребенок хотел передать неровность поверхности ствола – трезво смотрит на вещи и всегда пытается быть адекватным, но иногда (и в данный момент) он не удовлетворен собой, его беспокоит внутренняя проблема.

Как стать хорошей и счастливой мамой?

  • На стволе есть штриховка, но она нанесена исключительно на правую сторону – контактность, способность хорошо ладить с окружающими, развитое чувство социального, легкость в установлении и поддержании отношений с людьми. Экстраверт.
  • Ствол заштрихован только с левой стороны – тонкая, чувствительная натура. Ребенок эмоционален, впечатлителен, восприимчив. Он склонен к творческой деятельности.

Ветви

  • Двумерные ветви (изображение двумя параллельными линиями) – практичность, ясное мышление, реалистичный взгляд на вещи и явления. Энергичность, способность находить решения возникающих проблем, самостоятельность.
  • Ветви, исходя из ствола, расширяются, так что на конце они оказываются шире, чем вначале. Ребенок – возмутитель спокойствия. Он ориентирован на внешний мир, любит приключения и забавы, не упустит случай проявить себя, склонен к риску, обладает духом авантюризма и здоровой агрессией.
  • Одномерные ветви в виде паутины или напоминающие брызги фонтана. В рисунках маленьких детей – нормальное явление, у детей постарше – признак крайней неуверенности. Ребенка что-то беспокоит. В силу наличия проблемы он чувствует нервозность, вспыльчивость, раздражительность.

Потребности в браке. Как укрепить семью?

  • Ветви отделены от ствола – слабая связь с реальностью, поверхностность мышления, непостоянство характера.
  • Искривленные ветви – мягкий, неустойчивый характер, неуверенность, склонность поддаваться чужому влиянию, подчиняться. Ему больше нравится бездельничать и развлекаться, чем сосредоточенно трудиться над чем-нибудь.
  • Тонкие, слабые ветви, склоненные вниз – кроткий, покорный характер. Это меланхоличный, замкнутый ребенок, склонный к размышлениям и уединению. Он внешне безропотный, но внутри может переживать сильные эмоции.
  • Ветви, бескомпромиссно направленные вверх – прямолинейный, вспыльчивый ребенок, не способный сдержать свои эмоции, контролировать импульсы, склонен к риску. Предпочитает скорее действовать, чем думать.
  • Среди ветвей отдельные, растущие в противоположном направлении – тревожный признак. Это выражение внутреннего конфликта (если ребенок старше дошкольного возраста).
  • Спиленные ветви – крайний негативизм, угнетенное состояние, отсутствие веры в будущее, ощущение ненужности и бесполезности. Такие ветви обычно рисуют дети старше 9 лет.

 

Крона

  • Крона овальной формы – скрытность, некая отгороженность от внешнего мира. Ребенок, склонен не решать проблемы, а уходить от них, замыкаться в себе. Любит фантазировать, в реальной жизни он не привык к решительным действиям, для этого он слишком медлителен.
  • Крона состоит из нескольких частей, напоминая стаю облачков, — осторожность, вдумчивость, способность анализировать и находить решения возникающих проблем, склонность к самоконтролю, аккуратность во всем – и в манере поведения, и в отношении к окружающим.

Один совет о том, как перестать ссориться по пустякам

  • Форма кроны напоминает форму цветка – незрелость и поверхностность мышления или достаточно хорошая адаптация, легкость восприятия, здоровый оптимизм, жизнерадостность. Предпочтение интерпретации отдается с учетом значения других элементов рисунка.
  • Овальная, спиралевидная форма кроны – сосредоточенность на собственном «Я», уравновешенность, самодостаточность. Ребенка трудно вывести из себя, он обладает спокойным, мирным характером, старается не контактировать без необходимости с окружающими, избегает суеты, замкнут. Изображение концентрических кругов внутри кроны – перенесенная в прошлом психическая травма. Что такое психологическая травма? 
  • Крона типа «шкура барашка» — энергичность, трудолюбие, энтузиазм. Ребенок с удовольствием берется за дело, и доводит его до конца, никогда не жалуется, относится к жизни легко, воспринимает ее жизнерадостно, но поверхностно, глубина явлений остается для него скрытой, недоступной. Он не способен «читать между строк», часто рассеян. Увлекающаяся натура, обладает хорошим физическим здоровьем.

  • Крона обозначена беспорядочными каракулями – безалаберность, импульсивность. Такой ребенок склонен к резким сменам настроения, легко возбуждается, выплескивает свои эмоции, не любит что-то скрывать и держать в себе. Легко забывает обиды, незлопамятен. Действует спонтанно, руководствуется интуицией, обладает способностями к творческой деятельности, артистичен.
  • Крона любой формы заштрихована или обозначена исключительно нанесением штриховки – нервность, вспыльчивость, несколько ослабленный самоконтроль, подозрительность, смятение, испытывает трудности в принятии решений, склонен скорее доверять авторитетному мнению, чем самому искать ответы на вопросы.
  • Крона в форме обвисшего облака – слабость «Я», зависимость, слабоволие, безынициативность. Ребенок пассивен, не привык самостоятельно принимать решения, подвержен чужому влиянию.
  • Любые нетипичные формы кроны – либо сила воображения, творческие способности ребенка, либо низкая социальная приспособленность, спутанность мышления.

Что делать, если ничего не хочется делать?

  • Крона любой формы, сдвинутая вправо – направленность ребенка в будущее, активность, стремление действовать, добиваться своего.
  • Крона сдвинута влево – ребенка больше привлекает свой внутренний мир, ему больше по душе погружение в мечту, чем решительные действия.
  • Чрезмерно подчеркнутая крона, ярко выраженное акцентирование на ней – эмоциональная заторможенность, слабо развитые способности к рассуждению.
    Очень слабое, немощное деревце (даже с опорой) – потребность в поддержке, отсутствие любви и заботы, желание иметь сильного покровителя и ощущать больше теплоты в семейных отношениях и в отношениях с другими людьми.
  • Если ребенок не ограничивается изображением дерева, а создает вокруг нарисованного дерева целый мир, рисует окружающий пейзаж – наличие чувства неуверенности, незащищенности, уязвимости, которое ребенок маскирует. Ребенок старается не раскрывать себя, опасается негативного к себе отношения со стороны окружающих.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тибетское воспитание детей
Родительская вина

ДРЕВЕСИНА— ПРИРОДНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ

ДРЕВЕСИНА— ПРИРОДНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ

2. ДРЕВЕСИНА— ПРИРОДНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

Дерево состоит из ствола, корня, сучьев, листьев или хвои. Деревья, имеющие листву, называют лиственными, а имеющие хвою — хвойными. Лиственными породами являются береза, осина, дуб, ольха, липа и др., хвойными породами — сосна, ель, кедр, пихта, лиственница и др; Лиственницей называют дерево за то, что она, как и лиственные породы, на зиму сбрасывает хвою.

Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на части.

Ствол дерева имеет более толстую часть у основания и более тонкую — вершинную. Поверхность ствола покрыта корой. Кора является как бы одеждой для дерева и состоит из наружного пробкового слоя и внутреннего — лубяного (рис. 8). Пробковый слой коры является отмершим. Лубяной слой служит проводником соков, питающих дерево. Основная внутренняя часть ствола дерева состоит из древесины. В свою очередь, древесина ствола состоит из множества слоев, которые на разрезе видны как годичные кольца. По числу годичных колец определяют возраст дерева.

Рыхлый  и  мягкий  центр  дерева  называют  сердцевиной.  От сердцевины к коре в виде светлых блестящих линий простираются сердцевинные лучи. Они имеют различную окраску и служат для проведения воды, воздуха и питательных веществ внутрь дерева. Сердцевинные лучи создают рисунок (текстуру) древесины.

Камбий — тонкий слой живых клеток, расположенный между корой и древесиной. Только с камбия происходит образование новых клеток и ежегодный прирост дерева по толщине. «Камбий»— от латинского «обмен» (питательными веществами).

Для изучения строения древесины различают три основных разреза ствола (рис. 9).

Разрез 1, проходящий перпендикулярно сердцевине ствола, называют торцовым. Он перпендикулярен годичным кольцам и волокнам. Разрез 2, проходящий через сердцевину ствола, называют радиальным. Он параллелен годичным слоям и волокнам. Тангенциальный разрез 3 проходит параллельно сердцевине ствола и удален от нее на некоторое расстояние. По этим разрезам выявляются различные свойства и рисунки древесины.

Породы древесины определяют по их следующим характерным признакам: текстуре, запаху, твердости, цвету.

Сосна — хвойная порода. Мягкая. Пропитана смолистыми веществами. Древесина красноватого цвета с ярко выраженной текстурой. Применяется для изготовления окон и дверей, полов и потолков, мебели, в строительстве судов, вагонов, мостов.

Ель — хвойная порода. Мягкая. Пропитана смолистыми веществами. Цвет белый с желтоватым оттенком. Применяется для изготовления музыкальных инструментов, мебели, окон и дверей.

Береза — лиственная порода. Твердая. Цвет белый с бурова­тым оттенком. Используется для изготовления фанеры, мебели, посуды, ружейных лож, ручек инструментов, лыж.

Осина — лиственная порода. Мягкая. Цвет белый с зеленова­тым оттенком. Склонна к загниванию. Используется для изготовле­ния спичек, посуды, игрушек, бумаги.

Липа — лиственная порода. Мягкая. Цвет белый с нежно-розовым оттенком. Применяется для изготовления посуды, чертежных досок, карандашей, изделий с художественной резьбой.

Ольха — лиственная порода. Мягкая. Цвет белый, на воздухе краснеет. Служит сырьем для изготовления фанеры, долбленой посуды, упаковочных ящиков.

Дуб — лиственная порода. Твердая. Цвет светло-желтый С коричнево-серым оттенком и ярко выраженной текстурой. На радиальном разрезе просматриваются сердцевинные лучи в виде блестящих полосок. Применяется для изготовления мебели, паркета, облицовывания ценных изделий, а также в конструкциях мостов и вагонов.

Текстура древесины наиболее распространенных пород показана на рисунке 10.

Текстурой древесины называют рисунок на ее поверхности, образованный в результате перерезания годичных колец и волокон. О красивой поверхности древесины говорят, что она имеет богатую текстуру. Например, древесина грецкого или маньчжурского ореха имеет коричневые и серые цвета самых разнообразных оттенков, она высоко ценится при изготовлении из нее мебели, лож охотничьих ружей (рис. 10, а). Особо ценную текстуру образуют непроросшие почки (глазки) на поверхности карельской березы (рис. 10, б). Красивые текстуры имеют дуб, ясень, а также растущие в Африке, Америке, Австралии породы красного дерева (рис. 10, в), дающие древесину красного цвета различных оттенков. Такие ценные породы древесины строгают на тонкие листы (шпон), которые наклеивают на ценные изделия.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Определение пород древесины по образцам.

1.  Изучите описание или таблицу пород деревьев.

2.     Выпишите в тетрадь основные признаки, по которым определяются породы древесины.

3. Определите породы древесины по образцам, выданным учителем.

 

Новые термины: Древесина, дерево, хвойные и лиственные породы, ствол, кора, сердцевина, разрезы ствола (торцовый, радиальный, тангенциаль­ный), годичные кольца, текстура.

1. Из каких частей состоит дерево?

2.  Какие породы деревьев вы знаете?

3. Где применяется древесина?

4. Что показывают годичные кольца?

5. Что называют текстурой древесины?

 

Сайт управляется системой uCoz

Amazon.

com: Чертеж ствола дерева: изделия ручной работы



Это исследование ствола дерева.Это единственный в своем роде предмет, выполненный графитом на качественной мультимедийной бумаге. Матовый размер 8 х 10 дюймов. Это оригинал (а не принт). Он был обработан защитным фиксатором, чтобы сохранить его для многих будущих поколений. Подарочная карта ручной работы будет включена в заказ, если выбрано ПОДАРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1. 3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара . aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Бесплатный контур ствола дерева, скачать бесплатно контур ствола дерева png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

наброски дерева

рисунков деревьев с ветками

простой рисунок ствола дерева

рисунок цветочной линии

рисунок

картинки

рисунок ветки дерева для детей

черный контур дерева

кора дерева клипарт

деревья картинки черно-белые

раскраска дерева бонсай

эскиз

рисунок

белка с рисунком дерева

Багажник

голое дерево картинки

благодарения картинки листья

мультфильм

Ведьма Уилл Э Мэтт

шаблон генеалогического дерева 1-го класса

раскраска дерево

простой рисунок деревьев

рисунков

штриховая графика

клип с деревом

простой шаблон для печати дерева

черно-белый голый ствол дерева клипарт

эскиз

раскраски Золушка

штриховая графика

рисунок листьев осины

дизайн dell autunno

листовой узор

раскраски Angry Birds

черный контур дерево рисунок

силуэт мертвого дерева

раскраски лист

jungle tree клипарт

картинки

бумага

черно-белый простой клипарт деревья

простое изображение рисунка дерева

дерево с тенью клипарт

эскиз тату пальмы

Раскраска

падающая белка

мозг рисунок фронт

раскраски Паук-монстр

ствол дерева картинки черный и белый

клип арт наброски ветка

раскраски Банановое дерево

кукла клипарт черно-белый

центр каббалы

картинки черно-белые

дерево черное и белое

рождественская раскраска

дерево возле дома клипарт черно-белый

клипарт яблоко шаблон

цветочных раскраски для детей

картина голого дерева изолирована

рождественских раскраски для печати

[Эскиз ствола дерева] | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : DRWG / MA, нет. 88 (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Картины и рисунки Манджу Панчала: Ствол дерева в тени

«Деревья — это бесконечное усилие земли говорить со слушающим небом». Рабиндранат Тагор

Красиво написанная цитата Рабиндраната Тагора.Деревья — неотъемлемая часть красивой природы, которая нас окружает. Я делал серию по «Деревья» , используя разные средства, и моя любовь к этой теме продолжает расти.

Это конкретное дерево на берегу реки Кавери находилось в тени, и солнечный свет проникал сквозь листву, чтобы осветить приподнятые участки обнаженных корней. Свет и контраст в этой сцене очень понравились мне, и я выбрал эту сцену для своей мягкой пастельной работы. В то время как в марте прошлого года в лесном массиве Dubare у нас была возможность сфотографировать много таких красивых деревьев с сильными корнями, и я скоро буду рисовать многие из них.

Ствол дерева в тени

Мягкая пастельная картина на бумаге Canson Mi Teintes

.

Размер 6,5 «X 8»

Я начал эту работу с черной бумаги Canson Mi Teintes , которая была приклеена к жесткой доске для поддержки, а затем я поместил эту доску на мольберт. Приобретение настольного мольберта является большим преимуществом, и я использую его для большинства своих художественных работ.Работать с мольбертом очень удобно, я могу смотреть на уровень глаз и рисовать. После размещения на мольберте я начинаю с первого шага, который включает создание основного контура ствола дерева и обнаженных корней. На этом этапе я стараюсь проверить дизайн и композицию.

Шаг 1

Создание контура

учитывая дизайн и композицию

Затем последовал этап «BLOCK IN» , на котором я тщательно выбрал цвета, учитывая значения, и закрасил массы. Сохраняю детализацию для финального этапа.

Шаг 2

Блокировка в цветах

обращая внимание на значения

На последнем этапе я добавляю детали и более темные значения, чтобы создать глубину. Я также добавляю несколько пастельных отметин земляных оттенков на стволе, чтобы обозначить кору и другие наросты на деревьях.

Я начал рисовать и рисовать деревья где-то в 2014 году, когда я переходил с «Still Lives» на «Landscapes» .В то время я почувствовал необходимость понять анатомию дерева, чтобы хорошо его нарисовать. С тех пор я создал серию по «Деревья» и продолжаю рисовать и делать наброски. В эти выходные у меня был отличный семинар в мягкой пастельной среде с тремя участниками, которые были очень увлечены искусством. Они изучили основные приемы создания мягкой пастельной картины, а затем приступили к созданию мягкой пастельной картины «Санторини, Греция» и «Залив Майя» .Скоро я размещу изображения их работ на странице моей художественной мастерской.

Спасибо за просмотр моих работ и, пожалуйста, оставляйте свои комментарии.

Как нарисовать дерево

Ищете инструкцию на как нарисовать дерево ? Восемь этапов, представленных ниже, помогут научиться рисовать дерево даже начинающему художнику. Умение писать природу буквально необходимо любому художнику. Это полезный навык, если вы хотите рисовать пейзажи. Итак, приготовьте свои любимые карандаши, бумагу или графический планшет и приступайте к процессу обучения.

Шаг 1

Итак, начнем изображать дерево с создания кроны дерева. Используйте изогнутую и извилистую линию, как это сделали художники Easydrawingart.com в приведенном ниже примере.

Шаг 2

Теперь изобразите ствол двумя линиями. Не пытайтесь в точности повторить крону и ствол, как в нашем примере, потому что в мире вы не найдете двух абсолютно одинаковых деревьев.

Шаг 3

Еще одной извилистой линией завершаем изображение короны.Этот контур должен покрывать верхнюю часть туловища, как в примере Easydrawingart.com.

Шаг 4

С помощью трех изогнутых линий завершаем изображение верха туловища. Эта часть также не должна повторяться в точности, как в нашем примере. Не бойтесь проявить свою фантазию.

Шаг 5

Придадим рисунку дерева более объемный и красивый вид. Для этого изобразите листья, как это сделали художники Easydrawingart.com в примере ниже.

Шаг 6

Теперь перейдите к нижней части ствола и изобразите корни, которые чем-то напоминают ветки, которые мы набросали ранее.

Шаг 7

Теперь вооружитесь ластиком и сотрите все ненужные указания со своих работ, сделав их красивыми, чистыми и эстетичными. Вы можете затемнить линии изображения, чтобы сделать их резче.

Шаг 8

Теперь вооружившись зелеными и коричневыми красками, раскрасьте елку цветными карандашами, красками или фломастерами.Вы также можете изобразить тени, чтобы ваши работы выглядели более реалистично.

Итак, уважаемые художники и читатели Easydrawingart.com, полезна ли была для вас наша инструкция, как нарисовать дерево? Попробуйте сейчас повторить все этапы по памяти или изобразить дуб или клен, используя знания, которые вы могли видеть выше.

Также попробуйте создать красивый пейзаж, поместив дерево рядом с водопадом и изобразив кролика или другое животное.

Подпишитесь на Easydrawingart.com в Pinterest, Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе всех обновлений на нашем веб-сайте.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

✅ рисунок ствола дерева бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Осеннее дерево на фоне

Дерево

Значок логотипа годичных колец деревьев

Набор деревьев

Красивое векторное цветочное дерево

Набор векторных деревьев

Абстрактное дерево

Векторный фон.Арочный каркас из деревьев

Дерево векторные иллюстрации рисованной окрашены

Экологическое дерево иконы с двумя руками

Набор елок

Векторное дерево

Дерево с корнями

Пни разные

Ствол экзотического дерева

Векторный рисунок дерева

Пень

Векторное абстрактное дерево

Набор деревьев

Векторная иллюстрация ствола дерева.

Силуэты деревьев.

Вектор черное дерево с корнями

Абстрактное дерево с птицами

Годовые кольца

Луна в лесу, эскиз

Вектор черный силуэт голого дерева

Силуэт оливкового дерева.

Оливковое дерево с рисунком

Иллюстрация дерева

Домики на дереве

Березы с рождественскими оленями, вектор

Векторный рисунок дерева

Деревья с листьями

Набор деревьев

Осенние деревья

Абстрактное дерево с птицами

Черный силуэт дерева

Символ жизни, старое дерево с корнями, силуэт

Дерево

Бесшовный фон с акварельными деревьями

Дерево

Деревья с мертвой веткой

Коллекция деревьев

Дерево с корнями

Зеленое дерево

Дерево

Векторное дерево и корни

Векторный рисунок дерева — подробный вектор

Большое старое дерево

Силуэт корней дерева

Вектор пригласительный билет с зеленым деревом

Серый поперечный разрез ствола дерева и набора листьев.

Дерево

Семейное древо

Векторный силуэт дерева

Силуэт корней дерева

Иллюстрация дерева

Силуэты деревьев.

Силуэт дерева

Большое безлистное дерево

Вектор черный силуэт голого дерева

Художественное дерево красивое, черный силуэт для вашего дизайна

Кельтское дерево, вектор

Гигантское дерево

Коллекция силуэтов деревьев

Черное дерево

Валентинка

Набор акварельных деревьев

Дупло

Оливковое дерево изолированное рисованной вектор

Дерево

Дерево любви

Дерево без листьев

Силуэт дуба

Пальмы

Коллекция силуэтов деревьев

Большое дерево с виноградными лозами у холмов

Винтажная листва деревьев.Ручной обращается эскиз старого дуба. Защита окружающей среды. Экология. Природа и растительный мир

Абстрактное дерево с цветами

Векторная коллекция силуэтов ветвей лиственных деревьев

Древо жизни

Черные силуэты деревьев и корней с листьями. Векторный набор

Пень древесный. Вектор

Вектор черный силуэт голого дерева

Черное дерево

Весеннее графическое дерево

Как дерево превращается в пиломатериалы, старинная гравюра

Старый пень

Набор деревьев

Акварельные деревья бесшовные модели

Голое дерево

Набор эскизов деревьев,

Художественное дерево красивое, черный силуэт для вашего дизайна

Узор лесных деревьев

Мультяшное зеленое дерево.Экологические лесные или парковые деревья, изолированные для фона векторные иллюстрации

Старая скамейка под ивой у озера

Дерево с фиолетовой листвой и синими падающими листьями

Векторный рисунок дерева

Родословная, родственники, эскиз

Дерево векторные иллюстрации рисованной окрашены

Тест дерева Карла Коха — исследование своего разума

Последнее обновление: 01 июня, 2018

Тест дерева Карла Коха — это интересный проективный тест нашей личности, а также лежащей в основе эмоциональной вселенной. Поскольку им легко пользоваться, обычно им пользуются дети. Тем не менее, это также очень интересный инструмент для самоанализа, чтобы попытаться узнать себя немного лучше.

Тест дерева, также известный как тест Баума, был разработан в 1950-х годах психологом по имени Карл (Чарльз) Кох. Ему уже несколько лет, но он все еще часто используется. Если мы скажем, что этот тест состоит только из того, чтобы попросить ребенка или взрослого нарисовать дерево с его корнями, стволом и ветвями, возможно, вы сразу же усомнитесь в надежности и достоверности этого инструмента.

Преимущества теста дерева заключаются в том, что его можно быстро проводить для самых разных людей. Он предлагает интересную информацию об эмоциях, которую позже будут сравнивать с результатами других тестов.

Прежде чем прийти к такому выводу, следует учесть одну деталь. Проективные тесты — очень полезный клинический инструмент. Благодаря им мы можем собирать различные данные о том, как наши пациенты воспринимают, понимают и управляют своим миром. Таким образом, такие инструменты, как тест Роршаха, тест «Нарисуй человека» или тест дерева, очень эффективны в качестве дополнительных (неисключительных) тестов, которые мы можем использовать вместе со многими другими.

С другой стороны, из простого любопытства доктор Кох выбрал эту цифру для своего диагностического теста из-за символизма, присущего деревьям. Во всех культурах, во всех странах деревья являются мифологическими и символическими фигурами, неразрывно связанными с людьми. Пытаться поймать их, попытаться нарисовать — это почти то же самое, что вынуть все, что мы носим внутри…

Что оценивает тест Дерева Коха?

Тест Дерева Коха требует от нас нарисовать рисунок, выбрать цвета, создать фигуру из ничего, зафиксировав ее на пустой странице.Он предлагает некоторые подсказки о нашем индивидуальном стиле. В том же духе он показывает определенные эмоциональные состояния.

  • Он также измеряет устойчивость человека, наличие или отсутствие внутренних конфликтов, его уязвимость и чувствительность.
  • С другой стороны, некоторые психологические дисциплины, такие как психоанализ, показывают, что этот тест также раскрывает структуру психики или содержание нашего бессознательного.
  • Интересно узнать, как показывает недавнее исследование, что тест Баума оказался очень эффективным в диагностике когнитивных нарушений и даже в начале деменции.

Как мы его применяем?

Тест дерева актуален для всех в возрасте от 5 до 6 лет. Для этого требуется только, чтобы человек обладал определенными базовыми двигательными навыками, необходимыми для рисования.

  • Человек получает чистый лист бумаги, цветные карандаши и ластик.
  • Они рисуют дерево с его корнями, стволом, ветвями и т. Д.
  • В случае, если пациенты 5-6 летних детей, мы попросим их сделать два рисунка. Первым будет фристайл: « нарисуй любое дерево, какое тебе нравится », — говорят они.Позже им говорят сделать новый рисунок, и теперь дерево отличается от первого. Итак, у нас будет два рисунка, чтобы сделать оценку более понятной.
  • Расчетное время составляет от 10 минут до получаса, в зависимости от потребностей каждого человека.

Как мы анализируем тест дерева?

Мы должны смотреть на эти элементы:

Земля
  • Рисунок, на котором нет линии почвы или корней, может указывать на отсутствие эмоциональной и личной стабильности у пациента.
  • Непропорциональные корни в форме молнии также могут указывать на проблемы, эмоциональную сдержанность, ярость и искоренение.

Ствол
  • Очень тонкий ствол: очень чувствительный и нежный. Или это может означать наличие внешнего напряжения или требований , которые изменяют спокойствие и благополучие пациента.
  • Очень широкий багажник: импульсивный, с высокой эмоциональностью и малой способностью к самообладанию.
  • Ствол с нормальными пропорциями означает внутреннее равновесие.
  • Ствол, образованный прямыми линиями: праведник, с хорошей абстракцией.
  • Багажник с волнистыми линиями: общительный, милый и не имеет проблем с общительностью.
  • Стволы с расширениями, впадинами, шипами, торчащими кончиками: наличие страхов, травм, сдерживаемых эмоций, заторможенности…

Ветви

Ветви дерева отражают взаимодействие с физической и внешней средой. В то время как корни и ствол больше связаны с внутренним и эмоциональным миром, ветви предположительно представляют собой другой психологический уровень.

  • Маленькие веточки: дети до 9 лет всегда рисуют маленькие веточки, это нормально. Это может означать незрелость или отношение к миру ребенка.
  • Большие ветви: человек, рисующий рисунок, обладает большим воображением, энтузиазмом или даже немного большим нарциссизмом, чем обычно.
  • Дерево без веток: вы можете сказать нам, что у человека, нарисовавшего рисунок, отсутствует развитие или возможны когнитивные проблемы.
  • Ветви спиралевидные: коммуникативные, со вкусом, нежные.
  • Ветви в форме молнии или жезла: упрямый человек, импульсивный, с некоторым гневом или вызывающими чувствами.
  • Ветки с листьями: живые.
  • Ветки с плодами: человек с целями и желаниями для их выполнения.

Ценностей гораздо больше, чем те, которые мы описываем здесь, например, другие «аксессуары», такие как дома, птицы, холмы… То есть детали, которые психолог не запрашивал, также могут предоставить релевантную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *