Светофор как рисовать: Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор».

Содержание

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор».

Программное содержание:

Изобразительные умения: Учить разукрашивать светофор, передавая его особенности (расположение цветов), продолжать знакомить с основными цветами, учить рисовать предметы круглой формы, правильно располагать огни светофора на шаблоне.

Технические навыки: Учить рисовать гуашью, правильно держать кисть, учить рисовать всем ворсом кисти, учить рисовать предметы красками неотрывным движением кисти, учить правильно промывать кисть, пользоваться тряпочкой.

Воспитательные задачи: Формировать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, познакомить детей со светофором и его назначением, вспомнить и закрепить правила поведения на дороге.

Подготовка к занятию:

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора, рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках.

Материал и оборудование: Воспитатель – макет светофора, готовый шаблон светофора как у детей, иллюстрации с изображением светофора и перекрестка.

Дети — готовые шаблоны светофора, гуашь 3 цветов (в палитрах на подносах), кисточки, подставки, тряпочки, баночки с водой.

Методика проведения занятия:

 

I часть:

  1. Сюрпризный момент и игровая ситуация. Воспитатель вносит Чебурашку и от его лица рассказывает грустную историю. В сказочном городе, где они живут с крокодилом Геной сломались все светофоры. И Чебурашка не знает, что делать.
  2. Воспитатель предлагает детям помочь Чебурашке и нарисовать для него новые светофоры.
  3. Воспитатель говорит, что у нее есть один светофор. Предлагает, его рассмотреть. Спрашивает, сколько огоньков у светофора, какого они цвета, в каком порядке расположены, какой формы. Спрашивает, одинакового ли размера огоньки у светофора.
  4. Воспитатель показывает, как рисовать светофор, обращает внимание на работу с гуашью. Показывает, как закрашивать огоньки светофора, ещё раз напоминает порядок расположения цветов. Напоминает, что огоньки у светофора одинакового размера.
  5. Воспитатель просит ребят работать аккуратно, стараться. Что бы Чебурашка был рад.

II часть:

Самостоятельная работа детей.

Образцы остаются на мольберте. Методические приёмы; индивидуальный показ на листочке воспитателя, пассивное движение, похвала, обыгрывание. Кто выполнил работу быстро, тому воспитатель дает новый шаблон, для еще одного светофора (необходимо подготовить запасные шаблоны).

III часть:

Рассматривание работ.

Воспитатель выкладывает все работы на столе, вместе с Чебурашкой рассматривают работы. Воспитатель говорит, обращаясь к Чебурашке:

«Смотри, сколько ребята светофоров для тебя нарисовали! Все ребята старались! Все молодцы!» Чебурашка благодарит детей за помощь, говорит, что все молодцы!

< Предыдущая   Следующая >

школьники Ингушетии отметили День светофора

«Смотри по сторонам!», «Будь осторожен!», «Горит красный!» – такие лозунги дети нарисовали мелом на асфальте и красками на бумаге в городе Малгобеке Республики Ингушетия. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта совместно с ГИБДД организовали для отдыхающих в детском оздоровительном лагере «Нефтяник» школьников профилактическую акцию, посвященную Международному дню светофора.

Участники мероприятия нанесли предупреждающие рисунки перед пешеходными переходами на проезжей части дороги на улице Осканова, прямо у входа на базу отдыха. Яркие картинки на асфальте – это предупреждение для детей и их родителей соблюдать правила дорожного движения.

«Это своего рода конкурс рисунков на асфальте между командами и проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей, привития детям безопасного поведения на улице и установления доверительных отношений между сотрудниками ГИБДД и несовершеннолетними. А нарисовали мы огромный светофор не зря – на этом месте есть только разметка», – рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Республике Ингушетия Мадина Богатырева.

Во время состязания ребята разбились на четыре команды. В течение часа каждой из них надо было нарисовать рисунок на асфальте на тему безопасности дорожного движения. «Как не попасть в дорожно-транспортное происшествие? Какие существуют правила поведения на дорогах и транспорте? Именно на такие вопросы отвечали дети посредством рисунков на асфальте. Но перед ними была и другая задача, картина должна быть такой, чтобы каждый пешеход вспомнил о необходимости соблюдать ПДД», – подчеркнула Богатырева.

Ребята всего за пару часов создали огромную по своим масштабам галерею дорожных картин. Кто-то из юных художников изобразил строгие светофоры, которые грозят пальцем нарушителям, сложный перекресток, много знаков и машин. Другие рисовали на асфальте привычные многим дорожные ситуации: детей, играющих в футбол на дороге, «плохих» водители машин, не пропускающих пешеходов, бабушку, переходящую дорогу, т.д.

Эксперты ОНФ оценивали работы конкурсантов по нескольким критериям. Учитывались художественное мастерство, содержание, правильность изображенных дорожных знаков и обеспечение безопасности дорожного движения героями рисунков.

По итогам акции лучшим конкурсантам вручили грамоты победителей, а каждому отряду – сладкие подарки за участие.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе «Я рисую светофор»

Цель: закрепление знаний детей о светофоре и его назначении; закрепление знания основных цветов (желтый, красный, зеленый).

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей о светофоре и его сигналах.

Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, совершенствовать навыки разукрашивания предмета гуашевыми красками.

Развивающие:

Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук.

Развивать умение применять правила поведения на дороге.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, самостоятельность.

Оборудование: макет светофора, три круга – желтый, зеленый, красный.

Раздаточный материал: бумага для рисования формата А5 с изображением светофора, гуашевые краски, кисти.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме ПДД, отгадывание загадок, просмотр тематических иллюстраций.

 

Ход ОД:

Организационный момент:

(Воспитатель просит детей встать в круг.)

Воспитатель.

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу тепло подарили,

Будем петь, заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать!

(Дети садятся на ковер. Воспитатель читает стихотворение

Г. Кодиненко.)

Разноцветных три кружочка:

Красный светит – подожди

И на желтый – стой дружочек,

На зеленый свет – иди!

Светофор дает советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Воспитатель. Дети, о чем это стихотворение?

Дети. О том, что светофор помогает людям переходить дорогу правильно!

Воспитатель. Верно! К нам сегодня в гости пришел наш помощник Светофор (показывает детям макет светофора без световых сигналов). Но пока он к нам шёл, ветром сдуло его цветные кружочки-сигналы. Давайте поможем нашему другу Светофору правильно разместить цветные кружочки-сигналы.

Воспитатель

. Куда прикрепим красный кружок-сигнал?

Дети. На верх.

Воспитатель. Куда прикрепим зеленый кружок-сигнал?

Дети. Вниз.

Воспитатель. Куда прикрепим желтый кружок-сигнал?

Дети. Посередине.

(Воспитатель по ходу ответов детей прикрепляет цветные кружочки на макет.)

Воспитатель. Молодцы! Если горит красный сигнал, что это значит?

Дети. Нужно стоять и ждать!

Воспитатель. Если горит желтый?

Дети. Нужно приготовиться к движению и стоять на месте.

Воспитатель. А, если загорелся зеленый сигнал?

Дети. Можно переходить дорогу!

Воспитатель. Молодцы, все верно! Давайте немного поиграем.

(Физминутка, на ковре.)

Чтоб аварий избежать

(руки на поясе, повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения и нормы поведения

(поднимание рук поочередно вперед, вверх, в стороны)

Вы запомните, друзья, на дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (ходьба на месте)

Что здесь вовсе не опасно

Изучайте понемногу, как переходить дорогу!

(Дети садятся на ковер.)

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам в гости пришли светофоры, но они еще маленькие и не знают, какие у них должны быть сигналы. Вместо сигналов у наших гостей личики: грустное, задумчивое и веселое.

Первое личико грустное, давайте покажем какое оно грустное (дети изображают мимикой грусть), потому что нельзя переходить дорогу. Как вы думаете, каким цветом мы его раскрасим?

Дети. Красным!

Воспитатель. Верно! Второе личико задумчивое (дети изображают мимикой задумчивость)

. Каким цветом мы его раскрасим?

Дети. Желтым цветом!

Воспитатель. Правильно! Третье личико веселое (дети изображают мимикой веселье, радость), можно переходить дорогу. Каким цветом мы его закрасим?

Дети. Зеленым цветом!

Воспитатель. Все правильно, молодцы! Пройдемте за столы.

(Дети проходят за столы.)

Перед вами лежать кисти, краски, баночки с водой и светофоры. Как правильно нужно держать кисть?

(Дети показывают, как правильно нужно держать кисть.)

Воспитатель. Макаем кисть в воду, а затем в краску нужного цвета. Перед тем как макнуть кисть в краску другого цвета, нужно тщательно промыть кисть в воде.

(Воспитатель контролирует работу детей и помогает при необходимости.)

Воспитатель. Какие замечательные светофоры у вас получились, молодцы! Теперь пора отдохнуть

(пальчиковая гимнастика)

Стоп! Внимание дорога!

(загибают все пальцы на обеих руках)

Знай сигналы светофора.

Правила все нужно знать

И всегда их выполнять!

(сгибают и разгибают пальцы на обеих руках)

Воспитатель. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали.

Дети. Раскрасили личики у маленьких светофоров: вверху – красным цветом, по середине – желтым цветом, а внизу – зеленым цветом.

Воспитатель. На какой сигнал светофора мы можем переходить дорогу?

Дети. На зеленый сигнал светофора.

Воспитатель. Что мы делаем, когда горит красный сигнал светофора?

Дети. Стоим!

Воспитатель. Молодцы! Теперь вы знаете как правильно переходить дорогу!

А нашему помощнику Светофору пора уходить, давайте попрощаемся с ним.

Дети: До свидания!

По окончании проводится выставка работ.

МДОУ детский сад с. Солоти Валуйского района Белгородской области. Рисование » Светофор».

Рисование «Светофор». Цель — дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора, развивать внимание. Продолжать учить детей рисовать красками, закреплять знания о цвете. Учить правильно держать кисть, работать аккуратно.

 

Предварительная работа:

рассматривание сюжетных картинок

Подвижная  игра «Едет весело машина»

Чтение  стихотворения С. Михалкова «Светофор».

Материалы:

Лист альбома 1\2 с изображением  светофора, краски, кисти.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО  — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение отрывка из стихотворения  «Светофор» С.Михалкова

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет.

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

 

 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижная  игра «Едет весело машина»

 

-Дети, а где движется транспорт? {проезжая часть)

 

-Как называется место, где ходят люди? {тротуар)

 

-Что должны знать пешеходы и водители транспорта, для того, чтобы не было аварий? (правила дорожного движения) (координация речи с движением)

 

Дети взяли рули под стульчиками

 

-В руки руль скорей берите {берут руль)

 

-Да моторчик заводите {поворачивают руль вправо-влево)

 

-Накачаем дружно шины {топают ногой)

 

-Едете весело машина {идут топающим шагом каждый по своей дорожке)

 

Воспитатель поднимает красный круг: -Стой машина! -Стой мотор! -Перед нами светофор! — Загорелся красный свет, значит нам проезда нет {дети останавливаются)

 

Зеленый сигнал: — Зеленый свет для нас горит, это значит путь открыт! 

 

НОД по образовательной области «Безопасность» на тему «Светофор»

Цель занятия: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом; закрепить цвета.

Ход занятия

Ребятки у нас сегодня необыкновенное занятие. Я сейчас загадаю вам загадку и посмотрю,отгадаете ее или нет. Слушайте внимательно:

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный,
Очень важный … (светофор)

Правильно это светофор!

Давайте рассмотрим его. (У светофора есть крыша, корпус, стоика)

А что располагается на корпусе у светофора? – глаза

Какого цвета у светофора самый верхний глаз? – красного

Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!

А какого цвета средний глаз светофора? – правильно, желтого.

p>На машины, на дорогу
Повнимательней гляди!
И постой ещё немного:
Будет жёлтый впереди.

А на какой свет светофора мы переходим дорогу? – верно, на зеленый.

Ну а после загорится,
Как трава, зелёный, свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
И переходить дорогу.

Вот сегодня на занятии мы с вами будем рисовать глаза светофору. Посмотрите сначала, как я буду рисовать губками глаза своему светофорчику, а потом вы будите рисовать на шаблонах светофора ему глаза.

Я, беру губку, окунаю ее в красную краску и ставлю на шаблоне красный глаз светофору. Откладываю губку на салфетку.

Беру следующую губку и опускаю ее в желтую краску.

В какую краску я теперь должна опустить губку? – в зеленую.

Теперь вы приступайте к работе, а я буду вам помогать. Не торопитесь.

Молодцы. Пока глаза у наших светофоров будут сохнуть мы с вами поиграем в игру.

Игра “Светофор”

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера (воспитатель показывает цвета светофора — кружочки)

  • На красный цвет — дети присели
  • На желтый – дети встали
  • На зеленый – дети побежали

Рисуем светофор в Фотошопе | Уроки рисования

Сегодня мы научимся рисовать яркий светофор в Фотошоп. Во первых мы создадим фон, будем работать со слоями, стилями слоя и другими полезными приемами связанными с данным уроком. Если вам кажется, что урок слишком прост для вас, или по вашему мнению вы перешли на новый уровень? то попытайте силы в более сложном уроке, например создание текстового эффекта. А что бы подточить ваше мастерство, я советую Вам пройти этот простой и несложный урок.

 

Финальный результат:

 

 


 

1. Создайте новый документ  с расширением 1280х1024 пикселей.

 


 

2. Выберите инструмент «Прямоугольник с округленными углами» (U), и нарисуйте форму с радиусом 90 пикселей, как показано ниже:

 

 


 

Теперь откройте стили слоя и выберите «Наложение градиента». 

Сделайте новый градиент как показано ниже:

 


 

4. Выберите инструмент «Прямоугольник с округленными углами» (U), 

и нарисуйте еще одну фигуру с радиусом 90 пикселей

 


 

5. Затем по центру нарисуйте еще одну фигуру овальной формы, 

#2: Нажмите правой кнопкой по слою с фигурой №2

#3: Скопируйте стиль слоя

Повторите действия (#2,#3), только использовать «Вставить стиль слоя»

 

 


 

6. Теперь создайте новую форму инструментом #1: «Овальная область» (М), 

#2: и залейте ее цветом #FF0011

 


 

7. Зайдите в стили слоя -> Внутренняя тень и установить настройке как показано ниже:

 


 

8. Теперь выделите эти 2 слоя ( зажав Ctrl + щелкнув по слоям), и нажмите Ctrl + J, что бы сделать дубликат этих слоев. Затем передвинте эти слои ниже инструментом «Перемещение» (V).

и установите индивидуальный цвет каждой лампе (код #Цвета написан ниже):

 

За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти — Российская газета

Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.

Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.

Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.

Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.

Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.

Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками

В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.

Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.

Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.

Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.

Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.

Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.

Администрации на местах получат право по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Но при этом они обязаны организовать дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта. Фото: Сергей Михеев

Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.

Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.

Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.

Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.

Комментарии

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..

Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:

Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.

Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.

Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.

TTG — Новости туристической индустрии

, 27 августа 2021 г., Гэри Ноукс,

Газеты

Friday (27 августа) освещают некоторые реакции правительства на последнее обновление информации о светофоре, в том числе приглушенные отзывы британского туристического сектора.

Также высказываются опасения по поводу перспективы выходных в августе, которые приведут к росту числа новых случаев коронавируса, а также дипломатической ссоре на Кипре.

Шокирующие взрывы в аэропорту Кабула, тем временем, по понятным причинам затмевают многие другие проблемы, занимая значительное место в колонках в пятничных газетах и ​​онлайн-бюллетенях.

Вот последние новости о поездках в пятницу (27 августа).


Туризм закрывает светофоры обновить

Министры столкнулись с яростной реакцией после того, как они не смогли открыть какие-либо новые крупные места отдыха для отпуска без карантина. Была надежда, что Турция переместится из красного списка путешественников в янтарный, а это означает, что путешественники с двойным уколом смогут посетить, не помещаясь в карантин впервые почти за год. (The Daily Mail)

В последнем обновлении нет большого комфорта для путешествий

Немногое изменилось в туристической индустрии после того, как Черногория и Таиланд попали в красный список путешествий Великобритании. Только семь стран стали зелеными из-за мрачных обновлений правительства, которые предложили небольшие сборы для отдыхающих в конце лета. (Телеграф)


Праздничный день Ожидается всплеск Covid


Представители здравоохранения готовятся к всплеску случаев коронавируса в праздничные дни, поскольку миллионы людей отправляются в туристические горячие точки, а около 500000 человек направляются на музыкальные фестивали.Случаи заболевания в Корнуолле и Девоне достигли рекордных уровней, поскольку уровень заражения среди подростков вырос в пять раз после фестиваля Boardmasters в Ньюквее в этом месяце. (Хранитель)


Напряжение на Кипре растет


Напряженность на Кипре усилилась, поскольку турецкая и греко-кипрская общины разделенного острова обмениваются колкостями в связи с решением правительства киприотов-греков аннулировать паспорта высокопоставленных кипрско-турецких чиновников.Обе стороны спорят о планах вновь открыть территорию, закрытую после вторжения Турции в 1974 году. (Хранитель)

ОТЧЕТ О РАЙОНЕ: НЬЮ-ЙОРК ЗАКРЫТИЕ; Камеры на светофорах приносят доход и вызывают сомнения

Старая шутка о том, что красные светофоры в Нью-Йорке — всего лишь предположение, может быть не такой уж диковинной. Исследование, проведенное Управлением городского контролера в прошлом году, показало, что водители проезжают на красный свет в Нью-Йорке около 1.2 миллиона раз в будний день. Это примерно 70 нарушений каждые 5 секунд.

Но, по данным городского департамента транспорта, член государственного собрания из Рочестера не дает ему расширить использование одного из самых эффективных инструментов в борьбе с такими нарушениями: камеры для красных фонарей.

Установленные на 50 оживленных перекрестках камеры делают цифровые снимки автомобилей, проезжающих на красный свет. Затем фотографии пересылаются в Департамент финансов, который отправляет владельцу автомобиля уведомление о наложении штрафа в размере 50 долларов.

Хотя Оруэлловское письмо может показаться получением письма с фотографическими доказательствами вашего предполагаемого незаконного поведения, Министерство транспорта утверждает, что камеры уменьшили количество красных фонарей на 60-70 процентов в их 50 точках по всему городу. Больше всего камер в Бруклине и Квинсе — по 16 в каждой.

Но член Ассамблеи Дэвид Ф. Гант, демократ из Рочестера, возглавляющий Транспортный комитет Ассамблеи, говорит, что департамент не доказал этого. «Я просил их в течение четырех лет провести исследование, которое показывает, что это работает, — сказал он.«Они не поступали».

Как председатель комитета, г-н Гант заблокировал голосование в масштабе всего собрания по запросу города о дополнительных 25 камерах. Город должен получить одобрение Законодательного собрания для программ, приносящих доход. Нынешний урожай фотоаппаратов на красный свет приносит городу более 9 миллионов долларов в год.

Г-н Гант сказал, что это одна из причин, по которым город предпочитает их использование. «Это средство повышения доходов», — сказал он. «Теперь я слышу от людей по всему штату, которые хотели бы это сделать.

Он добавил, что, вероятно, проголосует за обновление закона штата, который санкционирует текущую программу, срок действия которой истекает в 2005 году. По его мнению, 50 камер — это эксперимент, а добавление большего количества, вероятно, сделает программу постоянной, сказал он.

В городе также оборудовано 200 перекрестков с фиктивными камерами, которые предназначены для предотвращения нарушений с помощью мигающих стробоскопов, как и настоящие камеры для красных фонарей.

Том Кокола, представитель городского департамента транспорта, сказал, что он работает над поставкой Mr.Ганта с данными о безопасности, которые ему нужны, до того, как Ассамблея снова соберется, что, вероятно, будет после ноябрьских выборов.

Он сказал, что Федеральное управление шоссейных дорог уже убедили, что камеры красного света работают. На веб-сайте администрации говорится, что камеры уменьшают пробег на красный свет, что она называет «основной причиной городских аварий на сегодняшний день». В отчете контролера за 2001 год также одобряется использование камер. ДЖИМ О’ГРАДИ

РЕШЕНИЕ: Светофор висит на кабелях, как показано.Нарисуйте диаграмму свободного тела на координатной плоскости для этой ситуации.

Стенограмма видео

здесь мы делаем диаграмму свободного тела или сил для подвесного светильника. И у нас есть простая ситуация, когда мы можем выбрать обычную систему координат с X и Y. X. Если идти вправо, зачем указывать вверх. И следующее, что нам нужно сделать, это выяснить, сколько объектов находится в нашей ситуации, и нарисовать диаграмму для каждого объекта. Итак, здесь я бы сказал, что на самом деле есть два разных объекта.Вот и сам светофор, и на нем довольно простая схема. Итак, что вы хотите сделать, так это рассматривать этот объект, как если бы он был просто точечной массой, и показать все силы, исходящие от этой точечной массы. Так что здесь все довольно просто. Имеется вес ниже 200 ньютонов. И если мы считаем, что этот светофор находится в состоянии равновесия, это означает, что внимание три будут людьми с этим весом. И указывая вверх. Второй объект, на который мы хотим обратить внимание, — это пересечение кабелей. Теперь у него нет массы.Но если бы в нем действительно была масса, нам пришлось бы ждать этого. Но в основном это пересечение кабелей создает несколько напряженных моментов. Три напряжения, которые нам нужно будет изобразить с помощью нашей диаграммы свободного тела. Поэтому мы будем рассматривать это пересечение кабелей как точку и обращаем внимание на три сверху вниз. Ага. И мы будем привлекать внимание вверх и влево под углом 41 градус, помогает типа глазного яблока здесь горизонтально, а затем нам нужно идти вверх и вправо под углом 63 градуса.Ага. И якобы эта диаграмма поможет вам определить силы лета, и в этом случае у нас есть полный баланс. Таким образом, все эти силы должны в сумме равняться нулю. И поэтому я бы фактически создал небольшую таблицу с X. Components and why components и приложил каждую силу к моей ситуации. У меня есть и следующий вопрос, и почему. И обычно вам нужно разделить таблицы для каждого объекта на диаграмме, но будет очень важная простая ситуация с T. Три мкм равны весу в положительном направлении.Так что я просто вкратце обрисую, чем вы занимаетесь. Здесь происходит немного тригонометрии, и вы должны быть осторожны с указаниями. Так, например, T. One имеет положительную составляющую, но отрицательную X. И X. Компонент должен идти как синусоида угла. Это дает вам представление о том, чем полезна диаграмма свободного тела и что бы вы сделали внизу? Вы просто должны убедиться, что чистая сила в сумме равна нулю, и подсчитать количество известных вам ответов, которые вы можете решить в этой ситуации.Ага.

Arduino Traffic Light Simulator — Arduino Project Hub

В этом простом небольшом проекте используется Arduino и несколько светодиодов для имитации светофора. Он использует код в качестве внутреннего таймера и продолжает работать, пока вы не отключите питание Arduino.

Хорошо. Здесь представлены следующие материалы:

1. Arduino / Genuino / Geekcreit / Whatever Uno

2. Макетная плата

3. Перемычки

4. Красный, желтый и зеленый светодиоды

5.Кабель Arduino USB 2.0

Хорошо. Начнем, ладно ??

Шаг 1: Подайте питание на макетную плату

Да, я знаю, что есть только один провод вместо двух, но поверьте мне: следуйте этому точно так, как вы его видите. Я пересматривал этот пост снова и снова, он абсолютно правильный.

Вставьте одну сторону перемычки в GND на плате. Подведите другую сторону к макету. Поместите его в крайний правый столбец на макетной плате вверху.Это нижний столб. ВСЁ вправо. Взгляните на изображение и / или схемы, если вы не понимаете.

Шаг второй: Добавление светодиодов

Выньте светодиоды и резисторы. Поместите один конец резистора в столбец справа, к которому мы подключили нашу перемычку. Вставьте другой конец макета в основную часть макета. Присоедините резистор к любому понравившемуся ряду. Наши светодиоды будут в одном ряду. Мы приклеим один конец светодиода к одной стороне макета, а другой конец — к другой стороне макета.Короткий конец светодиода будет со стороны ваших резисторов, с правой стороны. Вытяните другой конец светодиода к правой стороне макета. (Если вы не вставите светодиоды правильно, проект не будет работать.)

Шаг третий: Завершение схемы

Хорошо. Это последняя часть. Возьмите еще одну перемычку, поместите ее в тот же ряд, где у вас горит светодиод. Вот куда пойдут провода:

Зеленый светодиод: порт 2, секция цифровой ШИМ

Желтый светодиод, порт 3, секция цифровой ШИМ

Красный светодиод, порт 4, секция цифровой ШИМ

Если вы не понимаете, Проверьте схемы, обратитесь к изображениям.

Теперь загрузите свой код, и все готово!

(Смотри, что я тебе сказал ?? Работает !!)

C40

Сводка

Эта программа обеспечила немедленное и устойчивое сокращение выбросов в городе. Светодиодные светофоры потребляют почти на 85% меньше энергии. В результате город ежегодно экономит 2,55 миллиона долларов на энергосбережении и 100 000 долларов ежегодно на материалах. Он также сокращает 23 000 тонн CO2 в год.

Что это?

Городской проект (координируемый двумя Департаментами: Улицы и Санитария и Общие службы) по модернизации и установке светодиодного энергоэффективного освещения на всех светофорах города на 2900 перекрестках.На данный момент установлено 1000; на реализацию проекта уйдет еще три года.

Финансирование

Первоначальному финансированию способствовало мировое соглашение между городом и Содружеством Эдисон (ComEd) — одной из крупнейших электроэнергетических компаний страны. Деньги урегулирования (100 миллионов долларов) были выплачены после судебного разбирательства по соглашению о франчайзинге между городскими властями и ComEd. 2 миллиона долларов из этих денег были использованы для финансирования проекта — 1 миллион долларов в качестве стартапа. После завершения проект будет стоить 32 миллиона долларов США — большая часть из них — деньги городских облигаций.

Как это работает?

Городские власти начали проект в 2004 году в рамках своих агрессивных целей по энергоэффективности зданий города и агентств по сокращению воздействия на окружающую среду на 30% к 2020 году. Программа светодиодных индикаторов составляет 15% от этой цели.

Проект начался с грантов и расчетных денег, но сейчас он финансируется за счет городских облигаций — эти облигации будут выплачиваться за счет экономии энергии в течение 6 или 7 лет.

Светодиодные светофоры

более эффективны и долговечны — модернизация и установка — очень успешная и легко применяемая программа для городов.Есть три основных преимущества модернизации городских светофоров на светодиоды:

  • Светодиоды ярче — они излучают свет более равномерно, что делает их более заметными в условиях тумана.
  • Светодиодные светофоры
  • служат 100 000 часов, по сравнению с лампами накаливания, у которых перегоревшие нити накаливания могут прослужить всего 8 000 часов, прежде чем потребуется их замена.
  • Замена ламп стоит денег, а процесс замены затрудняет движение транспорта. Меньшее количество перегоревших огней также повышает безопасность перекрестков.

Преимущества перехода на светодиоды включают возможность использования резервного источника питания для сигналов светофора во время отключения электроэнергии. В результате в Чикаго были установлены системы PowerBack ITS Systems на 800 перекрестках — некоторые были модернизированы, некоторые — новыми.

  • PowerBack ITS System — это полная система резервного питания от батарей для светофоров на перекрестках.
  • Управляет светофорами после отключения электроэнергии на срок до 24 часов.
  • Их можно использовать в традиционных системах светофоров с лампами накаливания, но они обеспечивают гораздо больший радиус действия в чрезвычайных ситуациях за счет более энергоэффективных светодиодов.

Следующие шаги

Изучение новых светодиодных технологий и других технологий уличного освещения для уличных фонарей. Светофоры потребляют 6 мегаватт мощности, а уличные — 70 мегаватт.

Приложение

  • В обычных светофорах накаливания используются лампы мощностью 100 или 150 Вт, которые работают 24 часа в сутки, потребляя более 2,4 киловатт-часов в сутки.
  • При цене 8 центов за киловатт-час один перекресток может стоить электричества почти 600 долларов в год.Крупные города с тысячами перекрестков тратят миллионы долларов на электроэнергию только для потребления светофоров (только Чикаго тратит 3 миллиона долларов ежегодно).
  • Светодиодные матрицы
  • потребляют 12-20 Вт вместо 100, что значительно снижает общее энергопотребление.
  • Солнечные панели могут питать светодиодные светофоры в отдаленных районах, снижая затраты, связанные с прокладкой линий электропередач.
  • Еще одним преимуществом светодиодных светофоров является то, что они не перегорают сразу — когда перегорает нить накаливания, весь свет перестает работать, в светодиодах может перестать работать или сгореть один диод или группа диодов. погаснет, но все остальные диоды, работающие независимо, продолжат нормально работать.Эта функция устраняет риски безопасности и проблемы заторов на дорогах, связанные с перегоревшими сигналами светофора.
  • Управление потоком трафика состоит из установки светового хронометража, активированных сигналов трафика, синхронизации сигналов и других методов, которые работают для улучшения потока трафика. Благодаря этим программам пассажиры смогут сократить время в пути, снизить потребление газа и сэкономить средства за счет согласования сигналов. С экологической точки зрения эти стратегии приведут к снижению загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов при простое.
  • Теперь можно приобрести светодиоды всех трех цветов, необходимые для светофоров.

Кодирование Arduino: светофоры | simonprickett.dev

Я написал несколько статей, прежде чем использовать светофоры Low Voltage Labs для Raspberry Pi, но никогда раньше не пробовал это с Arduino. Некоторое время назад я заметил, что они также делают светофоры для Arduino и макетов, поэтому я решил попробовать их, используя пару различных типов плат Arduino, которые у меня были под рукой:

  • Arduino Uno: идеально подходит для тестирования источников света, подключив их прямо к разъемам, уже подключенным к Arduino.Эта плата использует порт USB B для питания и передачи данных в Arduino IDE.
  • Adafruit Feather Huzzah ESP8266: Идеально подходит для опробования макетной платы, поскольку на плате имеются ножки, похожие на заголовки, с помощью которых все контакты крепятся к макетной плате. Эта плата использует порт micro USB для питания и передачи данных в Arduino IDE. Обратите внимание, что вам нужно купить версию платы с прикрепленными заголовками, если вы не хотите паять туда свои собственные.

Наряду с различными демонстрациями светофора, которые я построил с использованием Raspberry Pi и разных языков программирования, я хотел показать, как заставить светофоры отображать световой узор в Великобритании:

  • Красный
  • Красный + желтый
  • Зеленый
  • Желтый
  • повтор…

Если вам интересно, как запрограммировать светофор для Raspberry Pi, ознакомьтесь с одной или несколькими из этих статей:

Настройка оборудования Arduino

Arduino Uno

Аппаратная установка для Arduino Uno проста … он уже настроен для работы с Arduino IDE, поэтому нет необходимости устанавливать другой загрузчик или что-то еще.К нему также прикреплены заголовки, поэтому для подключения светофоров достаточно их подключить.

Лампы необходимо подключить к контакту заземления, а затем к трем цифровым контактам, которые мы будем использовать в качестве выходов.

Arduino Uno

Глядя на диаграмму выше, мы хотим прикрепить источники света так, чтобы контакт заземления был прикреплен к земле. Это означает, что красный свет будет на контакте 13, желтый — на 12, а зеленый — на 11. Это единственное место на контакте. Уно, что эта последовательность булавок происходит.

Adafruit Feather Huzzah ESP8266

The Feather Huzzah несколько отличается от Arduino Uno…

  • Заголовки больше похожи на ножки, чем на тип штабелирования / розетки на Uno… поэтому свет не будет подключаться напрямую к ним… мы будем использовать макетную плату.
  • Расположение контактов отличается от Uno, и нужные нам контакты не расположены рядом друг с другом. Решим это с помощью перемычек на макетной плате.
  • Плата поставляется с интерпретатором Lua, но мы хотим использовать IDE Arduino и написать C, чтобы мы могли поделиться кодом с платой Uno. Для этого нам нужно перепрограммировать доску, для чего Adafruit предоставляет удобное руководство.
  • Это логика 3,3 В, а не 5 В, поэтому можно ожидать, что свет будет немного тусклее, чем у Uno.Это также верно и для Raspberry Pi с напряжением 3,3 В.

Вот распиновка для Huzzah, показывающая, где нам понадобятся контакты:

Arduino Feather Huzzah

Вот как мы подключили макетную плату. Синий прямоугольник здесь показывает, куда вы должны подключить светофор.

Эскиз макета

Мы предполагаем, что Feather питается от кабеля micro USB, а не от макета.

Настройка среды разработки Arduino

Нам понадобится IDE Arduino… Я обнаружил, что в Mac OS Catalina мне нужно установить последнюю бета-версию, чтобы в дальнейшем избежать проблем с компиляцией кода.Это связано с 64-битной природой новых выпусков Mac OS.

Настройка для Arduino Uno

Для Arduino Uno больше ничего не должно быть… если вы подключите его к своей машине с помощью кабеля USB A <-> B и выберете «Arduino Uno» в качестве платы и соответствующий порт USB в качестве порта, это все, что вам нужно. делать.

Если ваша машина для разработки не работает под управлением Mac OS, вам может потребоваться выполнить другие и / или дополнительные действия. Их, а также руководство по установке типа платы и порта можно найти на странице «Приступая к работе с Arduino».

Настройка для Adafruit Huzzah ESP8266

Плата Adafruit требует, чтобы вы загрузили драйвер и получили пакет платы ESP8266 для Arduino IDE. На Adafruit есть руководство по этому поводу. Вам также понадобится кабель для передачи данных с USB на micro USB, такой же, как в большинстве телефонов Android.

Кодирование

По большей части код для обеих плат идентичен. Отличия заключаются в номерах контактов, используемых для управления освещением. Чтобы различать платы во время компиляции, я проверяю, определен ли ARDUINO_AVR_UNO , и использую номера контактов для Uno, если это так, в противном случае используются контакты для Huzzah.

  #ifdef ARDUINO_AVR_UNO
// Arduino Uno
const byte redLight = 13;
const byte amberLight = 12;
const byte greenLight = 11;
#еще
// Adafruit Feather Huzzah
const byte redLight = 14;
const byte amberLight = 12;
const byte greenLight = 13;
#endif
  

Остальной код одинаков для обеих плат и работает следующим образом:

  • В функции setup () , которая запускается один раз, когда плата включена, я установил каждый из трех выводов для светофора как выходы и установил их на низкий уровень (выключено).
  • В функции цикла loop () , которая запускается непрерывно после вызова setup () , я использую бесконечный цикл и , затем устанавливаю высокий или низкий уровень для каждого вывода, как требуется для каждого состояния светофора. последовательность. Функция delay () используется для ожидания соответствующего количества миллисекунд перед переходом в следующее состояние.

Вот полный исходный код, который вы также можете получить из моего репозитория на GitHub.

Развертывание на платах Arduino

Для развертывания на платах Arduino подключите одну из них с помощью USB-кабеля для передачи данных, затем выберите правильную плату…

Arduino Uno:

Выбор платы Arduino Uno

Adafruit Feather Huzzah:

Выбор доски AdaFruit Feather Huzzah

Обратите внимание, что Adafruit Feather Huzzah находится под ESP9266 Boards, а не с Adadfruit Boards, которые вы, возможно, также установили для других принадлежащих вам досок.

В обоих случаях не забудьте также выбрать правильный порт USB, который должен быть тем, который появляется при подключении платы. Вот пример с Uno…

Выбор порта для Arduino Uno

После развертывания Arduino должен перезапуститься и выполнить код… если все в порядке, вы должны увидеть, что светофоры работают в правильной последовательности!


Мне бы хотелось увидеть, над какими проектами Arduino вы работаете — найдите меня в Твиттере, если хотите поделиться!

Светофор в изобразительном искусстве

Когда я был молодым парнем и мечтал о собственном светофоре, я имел обыкновение рисовать их.Иногда они были частью общей сцены, но более того, они были просто светом сам по себе. Несмотря на то, что мой отец был учителем рисования, я никогда особо не умел рисовать. С Шоном Галло дело обстоит иначе.

«СТОП!» Фотография Шона Галло, на SeanGallo.com

Просматривая веб-страницы в поисках сигнальных изображений (да, я делаю это), я наткнулся на одно из его великих произведений искусства на его веб-сайте SeanGallo.com. Это была импрессионистическая картина сигнала маслом или акварелью, но созданная в программе Photoshop.Я связался с Шоном, чтобы узнать предысторию этого произведения и его стиль работы.

«Стой!» как он называет эту конкретную пьесу, было заказано другом ди-джеем / артистом, который вел блог.

«Он довольно регулярно обращается ко мне с просьбой создать рисунки для его сообщений в блоге, и в данном случае он хотел написать блог о маркетинге … в частности, о том, как привлечь трафик в ваш блог».

И, как и многие из нас, кто вырос, наблюдая за кварталом мистера Роджерса, сигнал в гостиной произвел впечатление и на Шона.Как артист, у него нет расписания.

«Я буду работать в припадках, которые могут длиться часами, не поднимаясь на воздух, или всего за несколько минут, прежде чем я расстроюсь и уйду… так что всегда трудно оглянуться назад и пересчитать, сколько времени потребовалось для каждого конкретного рисунка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *